С интересом поглядываю, что пишет личный состав по факту прохождения игры
Санитары подземелий.
Мнения самые различные, зачастую — прямо противоположные.
Однако практически все авторы сходятся в одном — в оценке.
Игра неизменно получается девять баллов из десяти.
В крайнем случае восемь (в крайнем).
Что неудивительно для мега-игры.
Собственно, рецензии:
Игра с первых минут окатывает, как из ведра, отсутствием политкорректности и строгих нравственных запретов. А также весьма правдивым отражением русского менталитета с его патологической тягой к бандитской и армейской тематике. Как бы прискорбно это порой ни выглядело. Смягчает неприятный привкус желтой прессы и навязанных телевидением "Бандитских Петербургов" и прочих "Ментов" нехилая доза гротеска и фирменный грубый юмор от ст. о/у Гоблина. Плоские и скабрезные шутки в мастерски написанных диалогах встречаются через строку. Короче, товарищи ханжи, не задерживайтесь, проходите мимо.
Собственно, на этом можно было бы и закончить, ибо такая ерунда, как геймплей и графика, тут выполняют роль декораций, не более. Однако и к ним разработчики отнеслись далеко не наплевательски, поэтому продолжим. А заодно повнимательнее присмотримся к тому, что же имеет предложить нам товарищ Пучков и что представляет из себя Матросская Тишина при детальном разборе.
Про "патологическую тягу русского менталитета к бандитской и армейской тематике" — это, конечно, крепко задвинуто. Странно, что годами играя в
StarCraft/WarCraft/Quake/Counterstrike и регулярно просматривая
Pulp Fiction/Scarface/Heat никто не говорит о патологической тяге американского менталитета к армейской и бандитской тематике. Может, не замечают? Ну да ладно.
Зачитать целиком
Решительно осуждают технические аспекты, но уверенно отмечают главное:
Итак, десант сброшен. Планета, надо сказать, представляет собой довольно печальное зрелище. Нет, это не потому, что так и задумано. Просто при разрешении 1280х1024 возникает такое ощущение, что камеру приплющило к земле. Можно ее приблизить, чтобы полюбоваться неприятными физиономиями, а вот направление, с которого приближается враг, придется вычислять с помощью радара. Особыми красотами декорации не радуют: либо на планете отсутствует ветер, либо вся растительность из пластика. Иначе как объяснить ее удивительную статичность? Да и отрисованы ландшафты, прямо скажем, не ахти. Впрочем, не любоваться приехали. Главное же не в этом!
Главное атмосфера, а это самая сильная черта игры. Отнюдь не литературная речь персонажей постоянно перемежается с ругательствами и состоит из таких речевых оборотов, какие вряд ли возможно встретить где-то еще. Стоит забыть о рафинированных злодеях, пришедших в наше сознание из телевизора.
Прикольно, что одним это видно и понятно, а другим — категорически нет.
Зачитать целиком
Ну и образец мастерского владения словом:
Вот с этого момента и начинаются приключения. Мы понемногу начинаем знакомиться с нравами обитателей планеты и методом проб и ошибок учимся выживать в этом безумном месте. Все диалоги в игре написаны мастерски и с большим чувством юмора, хотя некоторым эстетом может показаться, что шутки просто изобилуют пошлостями и грубым мужским юмором. Но это придает игре свой особый шарм и уникальность, трудно себе представить, что в тюрьме в разговорах применяется светская манера речи.
Надо же. Оказывается, шутки изобилуют юмором. Не знал.
Зачитать целиком
Ну и
вывод:
Игра месяца
Очень приятно видеть, что созданные специально для отечественной аудитории игры наконец-то преодолели затянувшийся период взросления: эпоху непомерно бородатых ПиВИЧей да свежевыстроенных “Домов”, все новые порядковые номера которых не добавляли им и доли привлекательности. Кому-то, конечно, юмор Гоблина, временами балансирующий между тюрьмой и сортиром, покажется слишком уж своеобразным, но ведь игра-то получилась замечательная! Пресловутую Пучковскую харизму мелкими недочетами геймплея не перешибешь.
Не совсем понятно, конечно, про что должны быть шутки солдат в тюрьме. Ну да ладно.