Пять Звезд 2007

05.09.07 23:11 | Goblin | 719 комментариев »

Разное

В телевизоре начали казать мероприятие в Сочи — Пять Звезд 2007.

Начали с гимна американских гомосексуалистов YMCA.

Начало неплохое, слежу за развитием.

Поют не очень.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 31

Fox_Loki
отправлено 06.09.07 23:43 # 601


2 vovan3312
точно! рубишь !))
там ещё Элериум был и Зэрбайт с кораблей сыпался
короче с их техники будут Стразы ))


vovan3312
отправлено 06.09.07 23:47 # 602


А главный их гомокрейсер будет зваться "Дольче и Габбана"!


Dexter
отправлено 06.09.07 23:51 # 603


Камрады, есть одна проблема :) В UFO у пришельцев надо было оружие отнимать и исследовать... А что у педигов то отнимать? Резиновые члены что ли? :)


DJKrolik
отправлено 07.09.07 00:01 # 604


Dexter,
Дилды, дилды гомиковские отымать будем. И по голове, по голове!


vovan3312
отправлено 07.09.07 00:01 # 605


Кому: Dexter, #603

> Камрады, есть одна проблема :) В UFO у пришельцев надо было оружие отнимать и исследовать... А что у педигов то отнимать? Резиновые члены что ли? :)

Не вопрос! Можно отбирать самих педов и исследовать на предмет усовершенствования средств борьбы.


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 00:01 # 606


Кому: vovan3312, #602
А главный их гомокрейсер будет зваться "Дольче и Габбана"!
Тогда может быть война против Гламуроидов ? а ГОМОСЕКтоиды как подразделение ? там ещё всякие зоо- педо некро войска уних будут ? Гламуроид командер - Ксения Собчак ))


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 00:01 # 607


Кому: Dexter, #603
Камрады, есть одна проблема :) В UFO у пришельцев надо было оружие отнимать и исследовать... А что у педигов то отнимать? Резиновые члены что ли? :)
а что там помнишь вибро-нож был ? ))
ну незнаю можно только стразы которые в деньги конвертить а разработки как то самосабой.
ещё мотакую мощьную вешь проработать как Камера содержания и как из них учёные данные выпытывают ))


Germanus
отправлено 07.09.07 00:01 # 608


Кому: Dexter, #603

> Камрады, есть одна проблема :) В UFO у пришельцев надо было оружие отнимать и исследовать... А что у педигов то отнимать? Резиновые члены что ли? :)

Почему же резиновые?


S-man
отправлено 07.09.07 00:09 # 609


"Пидоры они все!" (с) к/ф "Брат"... Эти шоу смотреть - время терять, лучше двд со старым концертиком чьим пободать...


Dexter
отправлено 07.09.07 00:09 # 610


Кому: vovan3312, #605

> Не вопрос! Можно отбирать самих педов и исследовать на предмет усовершенствования средств борьбы.

Можно их еще и пытать в лабораториях - баб сексапильных показывать :-)


vovan3312
отправлено 07.09.07 00:15 # 611


Кому: Dexter, #610

> Можно их еще и пытать в лабораториях - баб сексапильных показывать :-)

Показывать- не катит, в бабский коллектив на перевоспитание!


Dexter
отправлено 07.09.07 00:19 # 612


Кому: vovan3312, #611

> Показывать- не катит, в бабский коллектив на перевоспитание!

Не, в бабский коллектив жабы давит. Уж лучше мы сами к бабам, после сложных операций по спасению мира от страшной угрозы :)


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 00:30 # 613


Ещё кроме миссий по уничтожению, ввести мисси аля Командос. Например: пробраться незаметно в ГейКлуб и подсыпать в продукты Бром. Пидоров одолеет не стояк и они все перессорятся с фразами"а ты меня нелюбишь противный!"
))


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 00:31 # 614


Кому: Dexter, #610
>Можно их еще и пытать в лабораториях - баб сексапильных показывать :-)
с пидорами не прокатит они только пожалеют что они не лесбиянки ))


vovan3312
отправлено 07.09.07 00:36 # 615


2 ВСЕ:

Ха-ха-ха-ха... блин... от это зажигалово!!!!


San
отправлено 07.09.07 00:53 # 616


2 UFO-логи:
Игру надо назвать UFO:Afterfuck


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 00:53 # 617


2 All
Эх у Голина уже новая новость.. И сюда хрен кто больше заглянет )))


Germanus
отправлено 07.09.07 00:53 # 618


Кому: Fox_Loki, #614

> Кому: Dexter, #610
> >Можно их еще и пытать в лабораториях - баб сексапильных показывать :-)
> с пидорами не прокатит они только пожалеют что они не лесбиянки ))

Предлагаю делать им прививки геморроя, так как для голубого геморрой страшнее СПИДа!


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 01:04 # 619


Кому: San, #616
>Игру надо назвать UFO:Afterfuck
тоже не плохо. ))
Уфо начиналась с того что пишельцы вторглись. А тут наоборот будет: типа земля уже захвачена пидорастическим гламуром. и только остались небольшие деревеньки в сибирских лесах до которых он не дотянулся. вот из них суровые сибирские парни и организуют Команду Гомоборцев которая должна освободить мир от напасти. ))


San
отправлено 07.09.07 01:10 # 620


Ну ещё пару идей:
Вместо Mind control'a - Ass control
Самое крутое ружжо у педиков - Sperma launcher


ВИП
отправлено 07.09.07 01:10 # 621


всё ниасилил, поэтому бояс повторится спрошу. а как обстоят дела с голубой темой среди звезд спорта? [ждет разоблачений]


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 01:19 # 622


Кому: San, #620
>Самое крутое ружжо у педиков - Sperma launcher
не читай на странице 6, самое крутое у них это управляемая ГейБомба.
А Sperma launcher это типа как технология Плазмы.
Sperma Pistol -> Sperma Rifle -> Havy Sperma Gun


MCC
отправлено 07.09.07 02:51 # 623


Еду сегодня утром на работу, отрешенно включаю радио. И что же? ВА-А-АЙ ЭМ-СИ-ЭЙ! Ну, думаю, за ночь тема актуальности совершенно не утратила. (Радио, конечно, выключил).

>Если есть желание, увидеть с чего у них всё начиналось - смотрите фильм. Liam Neeson - актёр неслабый, в ерундовых фильмах не снимается.
Kinsey (2004)
http://imdb.com/title/tt0362269/
Ага. Лично я, вот, тот эпизод, когда шотландский горец, нацист-семитист, джыдай и вообще главный тренер самого бэтмэна - Лиам Несон, на экране лижется с каким-то подростком, смотреть просто не смог.

>вот интересная логика однако. Человек А издевается на работе над человеком Б. Работника А вызывает к себе начальник и говорит: "прекрати издеваться над свои коллегой Б, он ценный работник у теперь руководит твоим отделом".
"Издеваться" - это было его мнение. Я только называл вещи своими именами и предлагал перестать вести себя как пидор.
>На что работник А возражает, что из-за личной неприязни к работнику Б не хочет находиться под его руководством.
Неприязнь была не "личная", а общественная, к слову. И это - нормальное состояние коллектива. На конфликт с начальством по этому поводу решились только двое (один из них - я).
>На что начальник увольняет работника А.
Никто меня не увольнял. Предложили: либо мириться, либо сваливать. Я по собственному желанию уволился. Причем, в тот же день.
>в последствии работник А заявляет что его уволили из-за "этого пидора" Б и называет все это грустной историей. Смешного правда тоже мало..
Кому как :) Видать, меня мама с папой плохо воспитали. Не учили в свое время, что пидоры - это тоже люди, нехорошо над ними смеяться. Может, просто потому что в те времена статья "Мужеложество" в УК была...
А вы бы, наверное, на "мировую" пошли?


Мракор
отправлено 07.09.07 04:14 # 624


Кому: Dexter, #521

> Кому как удобнее :) У меня вот Firefox 2.0.0.6 с десятком плагинов - работает шустро, все необходимые функции есть. В чем мучения то заключались?

А у меня, вот, без плагинов память жрет как не в себя.
Сейчас, например, всего около полугигабайта отожрано.


tiger_tiger
отправлено 07.09.07 05:53 # 625


Кому: MCC, #623
> "Издеваться" - это было его мнение. Я только называл вещи своими именами и предлагал перестать вести себя как пидор.
как хочет - так и ведет.
>Кому как :) Видать, меня мама с папой плохо воспитали. Не учили в свое время, что пидоры - это тоже люди, нехорошо над ними смеяться. Может, просто потому что в те времена статья "Мужеложество" в УК была...
>А вы бы, наверное, на "мировую" пошли?
на работе надо работать, а не предлогать коллеге не вести себя так, как он хочет. он же вас не домогался? :)


Серый
отправлено 07.09.07 05:53 # 626


2 Мракор
> А у меня, вот, без плагинов память жрет как не в себя.
> Сейчас, например, всего около полугигабайта отожрано.

У меня файерфокс 1.5.0.7. + 5плагинов. Открыто 5 страничек на 3х разных сайтах. памяти отъедает - 46метров.

Уже год сижу на данном конкретном foxe, портативной версии (для флешек). Всегда со мной все мои закладки и сотни сохранённых в scrapbook-е страниц. О-о-о чень удобно....


Ursa
отправлено 07.09.07 05:57 # 627


Любопытно. Д.Ю. упомянул про гимн гомосексуалистов - и понеслось. Напоминает немного ситуацию с песней битлов "Lucy in the Sky with Diamonds", мужики спели(х их з, имели они там чего в виду или не имели), и сразу пресса подняла вонь до небес. Шумихи подняли. Теперь вопрос: кто из них ЛСД пропагандировал? Битлы, которые песню написали с таким названием или те, кто громче всех верещал? Тем более, что вроде как не часто мы песни в аббревиатуры сокращаем. Вот и получается: битлов во всем мире слушали и будут активно слушать, как минимум, еще несколько десятков лет. А таккак они ребята замечательные - значит, и ЛСД надо попробовать. Так и тут. Пиарите(слово то какое) ребята вы их в первую очередь. За детей сильно боитесь? Так это ж наоборот - увидел ребенок, что два дяденьки целуются - объясни ему, что дяденьки больные. С головой у дяденек бо-бо. И что если такие дяди(или старшеклассники приставать будут) - нужно рассказать классному руководителю и папе. Если на улице - просто на помощь позвать или убежать. И толку больше будет. Потому что это уже не пиар. Это уже попытка совершить преступление. А вы еще их обещаете с ноги, тесака и короткоствола. Дилд-то много трофейных насобирали? Эдак и сами сядете, и из них мучеников сделаете. А в России мучеников любят. Спокойнее надо на жизнь смотреть. Начальник гомосексуалист? Хрен с ним. Поди незаметно не присунет. А будет домогаться - можно и в суд подать. И денег срубишь, и от начальника, возможно избавишься. И не нужно в бутылку лезть. Есть такая поговорка: не тронь говна - вонять не будет. Нехай себе сношаются. Вот приставать будут - закатай в рыло. А хуем по столу стучать - глупо. И стол испачкаешь, и хуй отобьешь.
Опять же, удивляют крики про ужас пиара. Вроде взрослые мужики собрались. Вы чего боитесь - то? Что вас переубедят? Или, дескать, за детей? Так про детей я уже сказал, имхо, так эффективнее будет. В общем, взрослеть нужно, камрады. И головой больше думать. А гомосеков пиарить - это они и сами справляются.

PS: Д.Ю., мне вот интересно, вы специально наживку такую закидываете, чисто поржать? Или ради того, чтобы народ себя во всей красе проявил? =)


Ursa
отправлено 07.09.07 05:57 # 628


Да, кстати, чуть было не забыл. Про Чайковского. Помнится, был КВН один. Выходят, дескать, известные люди, про которых в КВН не шутили. Потом выходит мужик:
- Я – Пётр Ильич Чайковский.
- Уууу!!!
- Нет, про меня, в КВНе шутят. Но я же дал как минимум два повода. Я же еще и музыку писал!

Смешно. Но и задуматься повод есть.


Slader
отправлено 07.09.07 08:01 # 629


[ржот до слез над комментами]

еще вспомнилась фраза:
Мальчик, девочка. Какая в попу разница.


JetWing
отправлено 07.09.07 08:01 # 630


однако ещще одна причина трансформации
http://www.gazeta.ru/culture/2007/09/06/kz_2132262.shtml


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 07.09.07 08:08 # 631


Кому: Gedeon, #387

> Это геи остроумие так проявили. Ибо queen - оно на соответствующем жаргоне обозначает именно то.
ну, вообще-то не queen а queer
ссылка: http://translate.google.com/

Кому: Gedeon, #387

> Всем тем, кто жаждет сцылок.Читайте книги на бумаге, желательно в научных библиотеках. Знакомьтесь с основами наук. А иначе толку не будет.
если я начну читать книги я потеряю кучу времени. меня сейчас интересует только практическая польза. книжки читаю только те, которые нужны для моей деятельности. когда выйду на определённый фин уровень, тогда, возможно, возьмусь за знакомство с ненужной информацией.
[немного отвлекаясь] в россии очень любят ругать американсоке образование: за однобокость, узконаправленность. а по-моему, это очень разумно, учиться только тому, что тебе пригодится.
лично за себя могу сказать: в школе читал художественную литературу. сейчас никакой практической пользы мне от неё нет. хорошо гадаю кроссворды, знаю ответы на вопросы телевикторин

> Вас посылают в википедию - вы капризничаете, википедия вам не круто. Вас посылают еще куда-нибудь - вы находите контр-пример в другом месте.
а) в википедию меня не посылали, и ещё куда-нибудь - тоже. я так и не добился ни одной ссылки
б) википедию может править любой дурак. я, например, делал кое-какие изменения в специальных статьях, и они до сих пор живы. хотя я не специалист в тех областях.
и в) контр-пример был найден за неимением самого примера.

> Так можно возиться до бесконечности. Хватит уже этих еврейских диспутов, состоящих из нескончаемого потока цитат из Танаха и Талмуда.Одна из основных функций образования - научиться пользоваться источниками. То есть если вам нужно какое-нибудь знание, вы должны уметь выяснить, где оно есть, разыскать источник и там это знание раздобыть. А не бегать кругами и ныть: "дайте какую-нибудь книжку прочитать". Или еще лучше: "я об этом не слышал, значит, вы должны мне изо всех сил доказывать, что это правда". Мало ли кто о чем не слышал. В том числе я. Так я за собой не припомню, чтобы в Интернете у кого-то сцылок просил. Надо что-то узнать - по поисковикам, по библиотекам прошуршал, да и нашел.
это, видимо, было мне.
я ссылки начал просить после того, как не нашёл подтверждений утверждений самостоятельно.
мне же было сказано, что всё есть на виду и легко находится.

далее: у кона и лоуэна ничего не нашёл про анальный секс с женщиной, нашёл у фрейда. но, у фрейда и поедание огурцов суть половой акт.

и ещё раз: если какая-то информация достаточно распространена в реальном мире, значит она скорее всего присутствует и в интернете. если в интернете этой информации нет, значит она интересна только очень узкому кругу людей (допустим, как редкая гипотеза).
а сексуальные отношения, всё-таки, интересуют всех. и психоаналитиков в интернете присутствует достат кол
такое моё мнение


Racoon
отправлено 07.09.07 08:28 # 632


А еще по всему краснодарскому краю висят рекламные щиты " План Путина,план Ткачева", сразу вспоминается Братва и кольцо-Щас посмотрим какой


ssvtb
отправлено 07.09.07 11:25 # 633


Кому: ВИП, #621

> а как обстоят дела с голубой темой среди звезд спорта?

Здесь ситуация переменчива: выиграли - значит нормальные мужики...


Гад
отправлено 07.09.07 11:25 # 634


Мы же все, которые не одобряем, оказывается прём супротив природы:

>Между тем, Моисеев резко негативно отреагировал на известие о том, что завтра в центре Киева пройдет акция против гомосексуализма:

>«Уважающие себя люди туда не пойдут. Это пахнет говном. Бог каждому дал судьбу и назначил свой код. Сейчас мир стоит перед проблемой террора, когда оскорбляется личность, свобода и природа. Это все пройдет, а природа останется и переживет нас всех»http://www.praesto.ru/world/sng/id_71929/?date=2006-09-08

Как страшно жить!


vovan3312
отправлено 07.09.07 11:27 # 635


Кому: Мракор, #624

> А у меня, вот, без плагинов память жрет как не в себя.
> Сейчас, например, всего около полугигабайта отожрано.

Посмотрел на распределение памяти... У меня мегабайт пятьдесят занимает... и то- дохрена вкладок открыто...


vovan3312
отправлено 07.09.07 11:27 # 636


Кому: Racoon, #632

> А еще по всему краснодарскому краю висят рекламные щиты " План Путина,план Ткачева"

"План у тебя, Пендальф,- чистый термояд!" (с)


vkni
отправлено 07.09.07 11:28 # 637


Кому: gimcnuk, #631

> а по-моему, это очень разумно, учиться только тому, что тебе пригодится.

Друг мой, всё это конечно круто. Но знаешь, православные говорят "человек предполагает, а бог располагает". Человек не может на большой масштаб времени предугадать, что же ему понадобится. Вон, смотри - каждые 40-50 лет мир колотит достаточно серьёзная война - а это серьёзные изменения в жизни многих людей.

Поэтому в школе дают т.н. базовые знания, которые самосогласованы и дают возможность роста почти в любом направлении. И это - правильно.


vovan3312
отправлено 07.09.07 11:28 # 638


Кому: Ursa, #627

> "Lucy in the Sky with Diamonds", мужики спели(х их з, имели они там чего в виду или не имели), и сразу пресса подняла вонь до небес. Шумихи подняли. Теперь вопрос: кто из них ЛСД пропагандировал?

Насколько мне известно- Битлы сами не отрицали, что спели про ЛСД. Ну и еще: выражение "Люся, небо в алмазах"- появилось до песни, а не после (насколько мне известно).


Uncle AI
отправлено 07.09.07 11:31 # 639


to #1-#632 кроме #625 и #627
Честно говоря тоже сначала хотел откоментировать эту "новость", но потом победила брезгливость - не хотел опускаться до уровня тех уродов, которые тут нафлудили. По спокойном размышлении ведь не так всё безобидно как кажется - посты написали несколько десятков разных холуйствующих перед гоблином, а читать это будут тысячи людей, в том числе и детей и подростков, поэтому решил дать волю графоманству.
Поражает конечно тон, уровень хамства и нижайший уровень правосознания (скорее всего и общее самосознание вместе с гражданским там же находится) - я его с ноги, а его по козырьку и т.п. Вольтер 250 лет назад сказал: "Я не согласен ни с одним Вашим словом, но готов умереть за то, чтобы Вы его могли сказать". В фильме Э.Рязанова "Гараж" героиню Л.Ахеджаковой высмеивали, унижали и наконец обсудили с кем и как она спит. Мастерски художественно было показано как отвратительно, когда своими липкими языками досужие люди лезут в ЧЬЮ-ТО (неважно чью) постель. Не тока в так называемом "цивилизованном" обществе, но и вообще в человеческом обществе уже давно возобладало мнение, что то что происходит между двумя людьми наедине в спальне до обоюдному согласию и желанию НИКОГО не касается! Пусть даже он как Клуни с женой развелся ради любимой свиньи с которой и спит в одной кровати. Дико? ДА! Не хотите не смотрите фильмы с его участием, но учить его - ты не правильно делаешь - дурь, на которую способны тока закомплексованные уроды.
Обсуждать с кем и как спит человек аморально. Особенно смешно выглядят сожаления по поводу статьи УК "За мужеложество". Потому-то ее и убрал законодатель, что наказуемо НАСИЛИЕ, а не добровольный открытый выбор. А тотут герои блядь - деваться некуда поймали офицера ночью на палубе и спустили в люк вниз головой. Это преступление, за которое всех "ловильщиков" стоило примерно наказать, чтобы не повадно было суды Линча устраивать.
Что делать? А ничего не делать - т.е. игнорировать. Замалчивать и стыдливо делать вид, что нет такого явления - это большой шаг к ханжеству. В подростковом возрасте ребенок должен знать что это противоестественно и вредно для здоровья, но сделать вид, что нет такой проблемы вовсе значит подтолкнуть подростка, юношу попробовать запретный плод. Все спектакли играются только для зрителей - если нет нет зрителей и реакции представление умирает быстро и надежно. А когда к месту предполагаемого гей-парада призходят бородатые дидьки с крестом во всё пузо и это ещё обсасывается во всех СМИ несколько месяцев, то это уже пиар и скрытая реклама! Вот если пидАр начнет домогаться и не понимая человеческого языка ещё и насиловать, то здесь, конечно, преступление и действовать и противодействовать нужно и самооборона и закон - всё пожалуйста. А если кто-то ходит с бритыми ногами и в майке со стразами - то и хай с ним. Нормальный человек пройдёт мимо и не обернется.
Теперь о вреде. Знающие люди (врачи) говорят, что в человеческом анусе очень мало нервных окончаний, поэтому получить удовольствие (что характерно, неважно мужчине или женщине) сомнительно в этом случае. Так что тока в голове всё и склонность к мазохизму должна быть. Более того в гуманной мусульманской цивилизации любимый способ казни - сажание на кол. Что характерно много не надо, так один вьюноша из Калифорнии засунул себе в анус ручку от вантуса и через это получил Дарвиновскую премию посмертно (засунул всего-то 40 см). Так что стыдливо поробовать как ощущения запросто может закончиться в больнице в лучшем случае. Вообще анальный секс относится к той категории (как например, наркотики) что лучше не проверять своими ощущениями, а составить мнение с чужих слов - пути обратно нет.
Но даже если заниматься аналом с партнером (пусть даже любимым), то здесь тоже не всё так просто как хотелось бы. Сфинктер предсталяет из себя мускул. И как всякая мышица он чувствителен к воздействию, т.е. если всё время вам в попу засовывают член, то он растягивается. Результат супер - каловые массы начинают самопроизвольно выпадывать (как и прямая кишка), так что приятного совсем ничего не остается....


vovan3312
отправлено 07.09.07 11:31 # 640


Кому: Fox_Loki, #604

> Тогда может быть война против Гламуроидов ? а ГОМОСЕКтоиды как подразделение ? там ещё всякие зоо- педо некро войска уних будут ? Гламуроид командер - Ксения Собчак ))
> Кому: Fox_Loki, #604

Дольче и Габана- суть два голубых паренька, ну и еще шмотку шьют, от которой все гламурье тащится.


xenomorph
отправлено 07.09.07 11:33 # 641


интересно описано у Фрейда в "Характер и анальная эротика". Что характерно, некоторые считают, что и сам Фрейд был немного того, сигарки покуривал, что по его же терминологии-фаллический символ


temp
отправлено 07.09.07 12:04 # 642


Кому: Ужасный Ужас, #332

> Кому: Вован-профан, #318
>
> > Получается Village People из этих?
> > [брезгливо выкидывая бобины с их записями 80-х годов]
>
> Тогда уж и АББА выкидывай, так как их "Dancing Queen" тоже считается гей-гимном

А так же Pet Shop Boys, ибо они тоже причастны к гей-сообщ.... Тьфу, к пидорасне.


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 12:22 # 643


Гражданин Uncle AI написал грамотно спору нет.
Видать хорошо знал за что пишет, тема наболевшая(особенно во последних строках).
Написано грамотно спору нет. Даже слово "пидАр" имеется. А как же, что бы тебя быдло поняло с ним нужно разговаривать на его языке. Только сомнеий в его сексуальной ориентации у меня совершенно не возникает. Такую толерантность к геям может иметь только Пёзднер не будучи геем(хотя точно не установлено).
Что ты хочешь сказать гражданин Uncle AI? При упоминании о геях - все должны молчать в тряпочку, спрятать язык в жопу и стыдливо потупить взор? Мол кто как хочет так и дрочит? Ага. Вы граждане геи можете сколько вам угодно пытаться переруливать мораль под себя, но мною вы всегд будете посланы на ХУЙ!
А вообще отправляйся как ты сказал в "гуманной мусульманской цивилизации" вот туда и отправляйся, там и говори такие вещи, а я посмотрю.


MCC
отправлено 07.09.07 12:24 # 644


Кому: tiger_tiger, #625

> как хочет - так и ведет.
Как хочет - пусть себя после работы ведет, с такими же пидорами.
> на работе надо работать, а не предлогать коллеге не вести себя так, как он хочет. он же вас не домогался? :)
Мне пидор - не коллега. Домогался - получил бы в рыло.

"Самое страшное что может случиться - стану пидарасом."
Сергей Шнуров (с)


Серый
отправлено 07.09.07 12:26 # 645


2 Uncle AI

Уважаемый...а к Вам никогда пидар не приставал? Ну вот так прямо, типа - "..погладь мою попу..."...ну и всё такое...
А вот ко мне приставал. Он значитца преподаватель психологии, а я студент... Так с Ваших слов, мне надо " ничего не делать - т.е. игнорировать". Ага - этот ПЕДАгог меня бы за локоток хвать, а я весь такой в сторонку бы отвернулся и говорю: "Я тебя игнорирую....пратиф-ф-ф-ный!"
Вот как лично Вы бы к такому отнеслись?

А нас, руссиян, уже давно ЗА ЖОПУ - ХВАТЬ!!!!!! Педерасты позалезли в зомбо-яшшык и срут в мозг подростков. А людям, конечно незачем это обсуждать - это же неполиткорректно! Они же каждому персонально анус вазелином не смазывают!!!!

А вот если бы этого пидорка в моём институте неполиткорректно и смачно обсуждали бы студенты на каждом углу и хихикали, показывая на него пальцем - эта блядь не долго бы проработала ПЕДОгогом.... а так - это же его дело - хули говорить, что он студентов склоняет к сексу - это же их дело, пускай трахаюццо...
[смачно сплёвывает и идет повышать нижайший уровень правосознания]


vovan3312
отправлено 07.09.07 12:31 # 646


Кому: Uncle AI, #640

> По спокойном размышлении ведь не так всё безобидно как кажется - посты написали несколько десятков разных холуйствующих перед гоблином, а читать это будут тысячи людей, в том числе и детей и подростков, поэтому решил дать волю графоманству.

Друг, фитилёк-то прикрути... коптит!


Собачкин
отправлено 07.09.07 12:43 # 647


Кому: gimcnuk, #631


> далее: у кона и лоуэна ничего не нашёл про анальный секс с женщиной, нашёл у фрейда. но, у фрейда и поедание огурцов суть половой акт.

А еще я как- то читал , фамилию сейчас не вспомню, но автор текста был кто-то из корифеев в этой области( давно это было, и при слове "читал" подразумевался бумажный носитель,ну не считая всяких заборно-скамеечных текстов), так вот, автор текста утверждал, что общение с дамой в коленно-локтевой позиции, в простонародье "раком" , суть проявление скрытого [3<] . И что?
Камрад не грузись. Твой оппонент, если,конечно, он дискутирует отстаивая свое видение этих отношений а не некую гипотетическую ситуацию, то он либо сторонник,если вообще сторонник, общения с дамами лишь с целью продолжения рода, либо ханжа. Мало найдется мужиков, у кого по молодости, будчи в полном здравии , да не окажется желания влупить смачной девахе во все технологические отверстия и не по разу. Что, собственно, и проделывается по взаимному согласию, и ко взимномному же удовольствию. И что в этом не нормального? Конечно можно озадачить свою избранницу использованием в подобных ситациях аксессуара описанного Г.Г. Маркесом, а именно женской сорочки до пят с отверстием .... понятно где. И кто после этого хм...не нормален? По мне,эх повторюсь, так все что проделывается по взаимному согласию,ко взимномному же удовольствию и без примениния всяких аксессуров между мужчиной и женщиной- это и есть норма. Кстати, масса авторитетных психологов абсолютно солидарна со мной в этом. Не верите? Где найти подтверждение или опровержение моим словам все уже знают.
ЗЫ. К Творчеству Чайковского, Меркьюри, ПетШопБойз,Соммервила и еще некоторых, отношось очень положительно.
ЗЗЫ. К говномесам себя никак не отношу и в реальной жизни общаться с ними брезгую. Хотя каюсь, бухал как то за соседним столом с Борей Моисеевым...


Ursa
отправлено 07.09.07 12:46 # 648


>При упоминании о геях - все должны молчать в тряпочку, спрятать язык в жопу и стыдливо потупить взор?

Нет, все должны грозно вращать глазами, выкрикивать лозунги и измерять друг другу жопу штангенциркулем. Не слишком ли много внимания?


vovan3312
отправлено 07.09.07 12:47 # 649


Кому: gimcnuk, #631


> далее: у кона и лоуэна ничего не нашёл про анальный секс с женщиной, нашёл у фрейда. но, у фрейда и поедание огурцов суть половой акт.

И ИСЧО анекдот в тему разговора:

Приходит к Фрейду его малолетняя дочка и говорит:
- Папа, с спала и во сне увидела банан. Что это значит, папа?
- Ты знаешь, дочь, бывают и просто сны.


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 12:53 # 650


Кому: Ursa, #648
>Нет, все должны грозно вращать глазами, выкрикивать лозунги и измерять друг другу жопу штангенциркулем. Не слишком ли много внимания?
Внимания? А что тагда сам здесь трёшься?


MCC
отправлено 07.09.07 12:57 # 651


Товарищу Uncle AI:
>Особенно смешно выглядят сожаления по поводу статьи УК "За мужеложество". Потому-то ее и убрал законодатель, что наказуемо НАСИЛИЕ, а не добровольный открытый выбор. А то тут герои блядь - деваться некуда поймали офицера ночью на палубе и спустили в люк вниз головой. Это преступление, за которое всех "ловильщиков" стоило примерно наказать, чтобы не повадно было суды Линча устраивать.

Статья 121 УК РФ. Мужеложество.
Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложество);
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
Мужеложество, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего;
наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

Да будет вам известно, что по части 2 ст. 121 (которую никто не отменял), одним из квалифицирующих признаков состава преступления является "использование зависимого положения потерпевшего". Так что действия этого "офицера флота" под статью таки подпадают. Подпадают они и под ст. 133 УК 1996 года.
А "ловильщиков" могли бы тоже наказать, "примерно" - как вы выражаетесь. Только вот, нахрена Армии и Флоту такая "реклама" нужна? Не подскажите?

Весной 2002 думская фракция «Народный депутат» внесла на рассмотрение Думы законопроект о восстановлении уголовного наказания за мужеложство. Однако этот проект был отклонён 294 голосами против 58. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE


Ursa
отправлено 07.09.07 13:10 # 652


>А нас, руссиян, уже давно ЗА ЖОПУ - ХВАТЬ!!!!!! Педерасты позалезли в зомбо-яшшык и срут в мозг подростков. А людям, конечно незачем это обсуждать - это же неполиткорректно!

Ну если ты не можешь дать в рыло когда тебя гомосексуалист за жопу трогает - то тебя либо на зоне прессуют, либо ты совсем уж не мужик. В зомбоящике показывают много чего. Например, зарубежные новости. С зарубежными же комментариями. Так что если говно не фильтровать, им мозг будет засран. Обсуждать зачем - непонятно. Для того, чтобы со всех сторон рассмотреть половой акт? Это уже извращение. А гомосексуализм - это отклонение от нормы. Пока человек с отклонениями никого не трогает - его тоже можно не трогать. Будет трогать - дай в рыло(раз статьи уже нет).


MCC
отправлено 07.09.07 13:23 # 653


Кому: Собачкин, #647

> А еще я как-то читал, фамилию сейчас не вспомню, но автор текста был кто-то из корифеев в этой области (давно это было, и при слове "читал" подразумевался бумажный носитель, ну не считая всяких заборно-скамеечных текстов), так вот, автор текста утверждал, что общение с дамой в коленно-локтевой позиции, в простонародье "раком", суть проявление скрытого [3<]. И что?

Жаль, название сего, бесценного источника познаний в области жопоеПства, безвозвратно утеряно. Но вот, только, интерестно, как этот корифей естесствознания обосновывал предпочтения животных, от жуков и до слонов, сношаться исключительно "раком". Видать, и туда латентная педерастия забралась.


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 13:23 # 654


Кому: Ursa, #652
Ты и правда ёбнутый или прикидываешься? Тебеже ясно сказали: "Педерасты позалезли в зомбо-яшшык и срут в мозг подростков". Подростков? Понимаешь в чём дело? Далеко не каждый взрослый может отфильтровать , а уж подростки то и подавное. И посылы не нравится не смотри не катят. Блядь да посмотрите хотябы на модные нынче молодёжные стили одежды -порою такое впечатление что по улицам ходят радужные пидорасы обоих полов.


Серый
отправлено 07.09.07 13:28 # 655


Ursa, я к тому, что только локально (в рыло конкретному педерасту) эту проблему не решить. У людей есть право выражать своё мнение и если они открыто возмущаются, что достала ПРОПАГАНДА (а как ещё назвать такую херь по ящщику) гомосексуализма, то пусть выражают... если стыдливо тУпить глазки и закрыть рот - пидары начнут сзади подбираться! [...типа я так пошутил...]


vovan3312
отправлено 07.09.07 13:56 # 656


Кому: MCC, #654

> Жаль, название сего, бесценного источника познаний в области жопоеПства, безвозвратно утеряно.

Встречал у Климова подобное, но то лучше читать критически.


razoom1
отправлено 07.09.07 13:57 # 657


А Тёмка Рябов не вернется? Только Файрфокс будет жечь?


Gedeon
отправлено 07.09.07 15:25 # 658


Кому: gimcnuk, #631

> Кому: Gedeon, #387
>
> > Это геи остроумие так проявили. Ибо queen - оно на соответствующем жаргоне обозначает именно то.
> ну, вообще-то не queen а queer
> ссылка: http://translate.google.com/

[ласково]

Деточка с американским образованием, ты поучи маму щи варить. Дяденька перед тобой - по нынешней профессии переводчик. С английского языка и на английский язык. Знаешь, сколько примерно надо прочитать ссылок в Интернете, чтобы получить подобную профессию?


Ursa
отправлено 07.09.07 15:25 # 659


>Внимания? А что тагда сам здесь трёшься?
>Ты и правда ёбнутый или прикидываешься? Тебеже ясно сказали: "Педерасты позалезли в зомбо-яшшык и срут в мозг >подростков". Подростков? Понимаешь в чём дело? Далеко не каждый взрослый может отфильтровать , а уж подростки то и >подавное. И посылы не нравится не смотри не катят. Блядь да посмотрите хотябы на модные нынче молодёжные стили одежды >-порою такое впечатление что по улицам ходят радужные пидорасы обоих полов.
Кому: Fox_Loki, #653

Да ты что?! Нифига себе! А вот щас с работы шел - ни одного не видел.

>Ursa, я к тому, что только локально (в рыло конкретному педерасту) эту проблему не решить. У людей есть право выражать >своё мнение и если они открыто возмущаются, что достала ПРОПАГАНДА (а как ещё назвать такую херь по ящщику) >гомосексуализма, то пусть выражают... если стыдливо тУпить глазки и закрыть рот - пидары начнут сзади подбираться! >[...типа я так пошутил...]

Вот представь. Стоишь ты и визжишь без осязаемых причин. Набегают люди, спрашивают:
- Че случилось?!
- ПИДОРЫ ДОСТАЛИ!
- Где?
- Везде бля, по телевизору пропаганда!
Нормальный человек после такого диалога свое мнение о тебе составит и уйдет.
Зато следом за ним набегут журналисты. И начнут снимать репортаж о жестоких притеснениях гомосексуалистов.


Dexter
отправлено 07.09.07 15:30 # 660


Кому: Мракор, #624

> Кому: Dexter, #521
>
> > Кому как удобнее :) У меня вот Firefox 2.0.0.6 с десятком плагинов - работает шустро, все необходимые функции есть. В чем мучения то заключались?
>
> А у меня, вот, без плагинов память жрет как не в себя.
> Сейчас, например, всего около полугигабайта отожрано.

Странно. Сейчас глянул в диспетчере - 41 Мб, открыто 9 вкладок.


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 15:30 # 661


и ещё про зомбоящик :)

Разумеется, новым тоталитарным режимам совершенно необязательно походить на старые. Управление государством с помощью репрессий и казней, специально организованного голода, арестов и ссылок не только антигуманно (в наши дни это мало кого волнует), но к тому же – и это можно доказать – неэффективно, а в эру передовых технологий неэффективность – страшный грех перед Господом. Тоталитарное государство, заслуживающее названия действительно «эффективного», – это такая система, где всемогущий исполнительный комитет политических руководителей, опираясь на целую армию администраторов, держит в руках порабощенное население, которое излишне даже принуждать к труду, ибо оно с радостью приемлет свое рабство. Заставить людей полюбить рабское положение – вот главная задача, возлагаемая в нынешних тоталитарных государствах на министерства культуры, главных редакторов газет и школьных учителей.
Олдос Хаксли. Предисловие к роману «Прекрасный новый мир», 1946

Нам всем внушают Желанья, которые нас удручают.
Ален Сушон. Сентиментальная толпа, 19931

Капитализм пережил коммунизм. Теперь ему осталось пожрать самого себя.
Чарльз Буковски.

Капитан ушел обедать, а матросы захватили корабль

THE NAMES HAVE BEEN CHANGED TO PROTECT THE GUILTY.
Все имена и названия изменены, чтобы укрыть виновных (англ.).

То, что невозможно изменить, нужно хотя бы описать.
Райнер Вернер Фасбиндер


Dexter
отправлено 07.09.07 16:22 # 662


> to #1-#632 кроме #625 и #627
> Честно говоря тоже сначала хотел откоментировать эту "новость", но потом победила брезгливость - не хотел опускаться до уровня тех уродов, которые тут нафлудили. По спокойном размышлении ведь не так всё безобидно как кажется - посты написали несколько десятков разных холуйствующих перед гоблином, а читать это будут тысячи людей, в том числе и детей и подростков, поэтому решил дать волю графоманству.
Это, часом, не firefox22 себе новый ник зарегил? :-)


Собачкин
отправлено 07.09.07 16:22 # 663


Тока что на Фишке прочитал:

Рабинович подал документы на выезд. Его вызывают в ГБ и спрашивают:
- Рабинович, почему вы хотите уехать? В стране перемены, свобода...
- Вы знаете, меня не устраивает ваша политика насчет голубых.
- Но, Рабинович, вы же к ним не относитесь!
- Именно поэтому! Сначала вы за это сажали. Было?
- Да, но...
- Потом вы за это лечили. Принудительно. В психушках. Было?
- Ну да, но сейчас...
- Правильно. Сейчас вы говорите, что это личное дело каждого. Так я боюсь, что скоро это станет обязательным. Для всех.


Настоящий Индеец
отправлено 07.09.07 17:53 # 664


Во-первых вспомнилась замечательная флеш-игра "Gay Hunter", где вид сверху на мужичка с двустволкой, пробирающегося между кустов, из которых на него выскакивают агрессивные гомосеки. Если мужик промахивается или патроны кончаются, его естествуют с жуткими криками.

Во-вторых анекдот.
Экскурсионный автобус. Ночь. Все спят. Сзади тоже спят два гомосека. Один вдруг просыпается, видать что-то приснилось, начинает трясти другого:
- Давай просыпайся!
Тот спросонья:
- Чего тебе?
- Слушай, сил нет, припёрло, либидо зверское, снимай штаны.
- Совсем охренел? Нас же застукают!
- Херня, все спят и ничего не засекут.
- Не, ни фига, я боюсь.
- Ну, давай ты попросишь попить и посмотрим откликнется ли кто-нибудь?
Второй гомик просит у спящих водички - без ответа. Он просит погромче - эффект тот же. Гомики сливаются в экстазе.
В это время просыпается второй водитель автобуса:
- Бля, чёта в горле пересохло. Воды нет?
Первый водитель:
- Кончилась.
- Тогда пойду в салоне спрошу.
- Не советую.
- Почему?
- Один тут попросил.
- И что?
- Уже ебут.


JetWing
отправлено 07.09.07 17:53 # 665


Кому: Uncle AI, #640

> Но даже если заниматься аналом с партнером (пусть даже любимым), то здесь тоже не всё так просто как хотелось бы. Сфинктер предсталяет из себя мускул. И как всякая мышица он чувствителен к воздействию, т.е. если всё время вам в попу засовывают член, то он растягивается. Результат супер - каловые массы начинают самопроизвольно выпадывать (как и прямая кишка), так что приятного совсем ничего не остается....

если все время держать член засунутым в вагину то там тоже неприятности начнуться.
Как говорил сер Черчиль - надо иногда вынимать...
Аффтар имеет хоть какоенибудь представление о чем пишет ?


Slot
отправлено 07.09.07 17:53 # 666


Кому: MCC, #644

> Как хочет - пусть себя после работы ведет, с такими же пидорами.
> > на работе надо работать, а не предлогать коллеге не вести себя так, как он хочет. он же вас не домогался? :)
> Мне пидор - не коллега. Домогался - получил бы в рыло.
>
> "Самое страшное что может случиться - стану пидарасом."
> Сергей Шнуров (с)

Ну да, т.е. Вы не хотели работать с человеком -Вы ушли. Все правильно :)


Магнус
отправлено 07.09.07 17:53 # 667


Кому: Dexter, #663

> to #1-#632 кроме #625 и #627
> > Честно говоря тоже сначала хотел откоментировать эту "новость", но потом победила брезгливость - не хотел опускаться до уровня тех уродов, которые тут нафлудили. По спокойном размышлении ведь не так всё безобидно как кажется - посты написали несколько десятков разных холуйствующих перед гоблином, а читать это будут тысячи людей, в том числе и детей и подростков, поэтому решил дать волю графоманству.
> Это, часом, не firefox22 себе новый ник зарегил? :-)

Да нет, очередной долбоёб-интеллектуал на линии.


vovan3312
отправлено 07.09.07 17:53 # 668


Кому: Gedeon, #659

> Деточка с американским образованием, ты поучи маму щи варить.

Ну... я не переводчик, но насколько знаю, qeen- обозначают гея, a qeer- пидора (типа как гей и пидорас в русском языке).
Так что парень пав почти.


Dexter
отправлено 07.09.07 17:53 # 669


Кому: vovan3312, #656

> Встречал у Климова подобное, но то лучше читать критически.

Не, Климова лучше вообще не читать :-)
Тем кто не знаком с аффтаром рекомендую глянуть на вот это интервью: http://www.mitin.com/people/mogutin/klimov.shtml


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 20:16 # 670


Кому: , #670
>700!
>Из хулиганских побуждений.

Пъёте?


shhmn
отправлено 07.09.07 20:32 # 671


У Queen полно хороших песен, попробуй сочини такую или спой так, не можешь, значит хуже пидоров что ли.
Песни, музыка, др. атрибуты - всё это не имеет ориентации, может нравится кому угодно и геям и не геям и бабам и мужикам и ... Только половой контакт (и стремленее к нему) мужика с мужиком - это педерастия, и естественно таких (геев) очень мало, большинство людей нормальной ориентации.


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 20:32 # 672


Кому: JetWing, #669
>Аффтар имеет хоть какоенибудь представление о чем пишет ?
Да ты что комрад? Автор по ходу в теме поуши. Ты посмотри сколько тоски во фразе: "так что приятного совсем ничего не остается....". Знал о чём пишет )))


Animan
отправлено 07.09.07 20:32 # 673


Кому: JetWing, #669

> Аффтар имеет хоть какоенибудь представление о чем пишет ?

Зачем? Можно же просто блеснуть знаниями и раскрыть уродам глаза


Animan
отправлено 07.09.07 20:32 # 674


Кому: Uncle AI, #640

> to #1-#632 кроме #625 и #627
> Честно говоря тоже сначала хотел откоментировать эту "новость", но потом победила брезгливость - не хотел опускаться до уровня тех уродов, которые тут нафлудили. По спокойном размышлении ведь не так всё безобидно как кажется - посты написали несколько десятков разных холуйствующих перед гоблином, а читать это будут тысячи людей, в том числе и детей и подростков, поэтому решил дать волю графоманству.

Мм очередное открытие глаз жополизам и уродам?


Серый
отправлено 07.09.07 20:32 # 675


Кому: Ursa, #658
> Вот представь. Стоишь ты и визжишь без осязаемых при...

Ursa. Ты это...когда телевизор смотришь, тебе ничего там ненормального не видишь. Ну, НЕНОРМАЛЬНОГО, для нормального общества, конечно.... Или для тебя ЭТО нормально.

Лично я смотрю "24 doc" и "Нэшнл-географик", ну и ещё там Фильмы интересные. А ведь подросток он много просто так смотрит, просто смотрит "развлекуху" и помаленьку тупеет. Это всё равно, если вместо полноценной еды ребёнку давать только то, что он просит. Конфетки...мороженое...пироженое.... и так без конца.... семейка Букиных идеал руссиян? ...дурак-импотент-тунеядец - это пример главы семьи?
Просто по специфике своей работы мне приходится наблюдать взаимоотношения в сотнях семей. Зомбоящик работает...да ещё как...

Ты с чем конкретно-то несогласен, поясни тупому. На примерах.


Artem
отправлено 07.09.07 20:32 # 676


2 Nik, 07.09.07 14:44


>В составе РФ представлено много национальностей. Никто из них не в гостях - каждая проживает на своей земле. Если мы применим общий принцип "<страна> >для <титульной нации>" к каждой из наций, то получим лозунги "Россия для русских", "Татарстан для татар" и т.д. Отсюда логично последует - распад РФ >на несколько национальных государств.

>Это всё в предположении, что приципу "<страна> для <титульной нации>" действительно нет альтернативы, в чём я лично не уверен.

Чтобы так сделать, необходимо чтобы каждый русский жил в России, а татарин в Татарстане.
Добровольно это не получится никак. Только если путем гонений, которые кстати уже имели место быть.

Да и сама идея странная какая-то. У нас аЦЦко смешанное население. Межнациональные браки и все такое.


Ursa
отправлено 07.09.07 20:32 # 677


>Насколько мне известно- Битлы сами не отрицали, что спели про ЛСД. Ну и еще: выражение "Люся, небо в алмазах"- появилось до песни, а не после (насколько мне известно).
Кому: vovan3312, #638

Да я не против. Ну прикололись парни - дело молодое. У нас народ тоже прикалывался. Был, например, такой стройотряд "Икадум"(кто не в курсе, читать задом наперед). Но насколько я знаю, скандал с этой аббревиатурой не они затеяли. Вопрос в том, чего добивался тот, кто этот скандал раскрутил?


shhmn
отправлено 07.09.07 20:32 # 678


YMCA неплохая песня, нравится не только геям. Нет такого - песня геев, песня не геев, песни как говорится без ориентации.


vovan3312
отправлено 07.09.07 20:46 # 679


Кому: Ursa, #678

> Вопрос в том, чего добивался тот, кто этот скандал раскрутил?

Это ПЕАР!!!! (c)


Guest
отправлено 07.09.07 20:46 # 680


Кому: Uncle AI, #640

> Вольтер 250 лет назад сказал: "Я не согласен ни с одним Вашим словом, но готов умереть за то, чтобы Вы его могли сказать".

И как, умер?

> Не тока в так называемом "цивилизованном" обществе, но и вообще в человеческом обществе уже давно возобладало мнение, что то что происходит между двумя людьми наедине в спальне до обоюдному согласию и желанию НИКОГО не касается!

Надо же, мнение давно возобладало, а мужики и не знают!


vovan3312
отправлено 07.09.07 20:47 # 681


Кому: shhmn, #672

> У Queen полно хороших песен, попробуй сочини такую или спой так, не можешь, значит хуже пидоров что ли.

Вот смотри: например для меня Элтон Джон, Фредди Меркюри и подобные товарищи (по таланту, по известности)- геи или гомосексуалисты, а вот кто-нить типа Бориса моисеева- пидоры.

Нормальный гомосексуалист не будет выставлять свои наклонности напоказ, из-за него не будут увольняться люди, работающие с ним в одном коллективе- он будет нормальным гражданином, для которого его личные пристрастия- его проблема.

Пидор- он выставляет наклонности напоказ, кичится своей особенностью, превращает ее в превосходство. Отсюда и конфликт.
Я- не гей и не пидор, геев, в целом, - уважаю, пидоров- ненавижу.


MCC
отправлено 07.09.07 21:06 # 682


Кому: vovan3312, #656

> Кому: MCC, #654
>
> > Жаль, название сего, бесценного источника познаний в области жопоеПства, безвозвратно утеряно.
>
> Встречал у Климова подобное, но то лучше читать критически.

Не родственник академика Фоменки, часом? :)

Кому: Настоящий Индеец, #665
> Во-первых вспомнилась замечательная флеш-игра "Gay Hunter", где вид сверху на мужичка с двустволкой, пробирающегося между кустов, изкоторых на него выскакивают агрессивные гомосеки. Если мужик промахивается или патроны кончаются, его естествуют с жуткими криками.

Игра, действительно, замечательная. Помню, у нас вся контора на день "стала", когда кто-то на дискетке принес :)


count79
отправлено 07.09.07 21:06 # 683


2 Uncle AI

Дяде - Искусственному интеллекту.

Вы достопочтенный, заблуждаетесь.
Не любят таких как вы не столько за то как вы секс делаете, а за то, что наиболее импульсивные из вас при каждой возможности гордо бьют себя копытом в грудь, гундят о своей исключительности и гениальности, а также "борются за права". Начинают приводить примеры гениев-геев: П.Чайковский, О.Уайльд, да Винчи и т.д. Можно подумать то, что сопричастность к "голубизне" уже само по себе свидетество гениальности. Устраивают ублюдочные (иначе это не назовешь) гей-парады. А особенно умиляет ваша "борьба за права". Какие такие "права" ? Вы такие же граждане как и все. Вам что не дают жить, учиться, работать, ходить в кино, читать книги, ужинать в ресторанах? Помню не так давно была очередная передача "К барьеру" с В.Соловьевым. Трудно назвать это особо интеллектуальным и познавательным зрелищем, но иногда интересно и весело бывает. И сражался какой-то очередной борец за права геев с каким-то депутатом. И все брызгал слюнями, кричал про их какие-то нарушаемые права. На что Соловьев прямо спросил: "Конкретно назовите права, которые государство ущемляет". Тот глотал воздух, покраснел и выпалил: "А вот существует инструкция Минздрава от такого-то числа, которая запрещает геям быть донорами!" Зал вместе с Соловьевым долго и дружно рЖал. А потом Соловьев спросил: "И все? Кроме какой-то ведомственной инструкции ничего привести не можете? Кстати, а как врачи определят что вы - гей?". Опять дружный смех зала.

Так вот это я веду к тому, что никаких нарушений прав у вас нет. Наоборот, с развитием демократических свобод и общей терпимости, вас даже слегка жалеют, если вы себя нормально ведете. Не лечат принудительно как раньше, не сажают, не топят как котят. На словах сочувтствуют. Или вы уголовную ответственность за растление малолетних тоже называете ущемлением своих прав?

Но таким борцам за права из ваших просто лояльно-нейтрального отношения к себе мало! Они хотят стать мощной общественной силой, прорваться на ответственные руководящие посты, влиять на политику. Уже наполовину оккупировали шоу-бизнес, что наш, что зарубежный, стали законодателями мод.
Вы чем-то напоминаете борцов за права негров и кавказских нацменьшинств. Те тоже в свое время(и сейчас) любят говорить: вот вы, белые, нас не любите только за то, что у нас другой цвет кожи (большие крючковатые носы, кавказский акцент, обилие волос на теле). На фиг кому упал цвет кожи, размер и форма носа, волосатость и т.д. Неприязнь вызывает прежде всего вызывающее поведение и непомерные аппетиты.

И вы хотите, чтобы нормальное лояльное большинство это терпело, памятники вам ставило и в президенты выбирало? Не дождетесь. Х... вам в ж...!


shhmn
отправлено 07.09.07 21:06 # 684


Кому: vovan3312, #682

> Вот смотри: например для меня Элтон Джон, Фредди Меркюри и подобные товарищи (по таланту, по известности)- геи или гомосексуалисты, а вот кто-нить типа Бориса моисеева- пидоры.
>
> Нормальный гомосексуалист не будет выставлять свои наклонности напоказ, из-за него не будут увольняться люди, работающие с ним в одном коллективе- он будет нормальным гражданином, для которого его личные пристрастия- его проблема.
>
> Пидор- он выставляет наклонности напоказ, кичится своей особенностью, превращает ее в превосходство. Отсюда и конфликт.
> Я- не гей и не пидор, геев, в целом, - уважаю, пидоров- ненавижу.

Согласен, что тебя или меня лично не должна касаться ориентация кого-либо. Кстати не только ориентация, полно и другой ху..и, которая не должна касаться большинства окружающих.

И когда я слышу музыку, песню, смотрю картины и т.д., меня в последнюю очередь интересует какой автор ориентации.


vovan3312
отправлено 07.09.07 21:15 # 685


Кому: MCC, #685

> Не родственник академика Фоменки, часом? :)

Да кто их, мракобесов, знает...


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 21:24 # 686


Кому: MCC, #685
>Игра, действительно, замечательная. Помню, у нас вся контора на день "стала", когда кто-то на дискетке принес :)
на 6-й странице здесь почитай ))) как тебе концепция игры ? )


MCC
отправлено 07.09.07 21:24 # 687


Кому: vovan3312, #682
> Я- не гей и не пидор, геев, в целом, - уважаю, пидоров- ненавижу.

Я, все же, уважаю не гея, а человека - за его поступки и жизненную позицию. Гей он или нет - это уже другой вопрос. Но вот когда "гей" начинает корчиться и становиться пидором - тут уже, действительно, не вопрос, а проблема.

>Вот смотри: например для меня Элтон Джон, Фредди Меркюри и подобные товарищи (по таланту, по известности)- геи или гомосексуалисты, а вот кто-нить типа Бориса моисеева - пидоры.

Элтон Джон из вашей теории немного "выпадает", вспомните хотя бы его громкую гей-свадьбу. Фредди Меркюрьи, насколько известно, стопроцентным геем не был, он был бисексуалом. Но вот СПИДом он заразился в результате гомосексуальных связей.
Борис Моисеев с ними и рядом не стоял. В отличие от вышеперечисленных товарищей, его "гейство" - удачный маркетинговый ход. Артистов-то много. А вот первый официальный артист-педераст - всего один. Надо полагать, это помогает продавать диски и билеты.


count79
отправлено 07.09.07 21:30 # 688


2 MCC

Уважаемый МСС, пользуясь случаем хочу поинтересоваться, а как там в США с феминизмом, черным расизмом и прочими бедствиями от излишней демократии? Ощущаются все эти симптомы или по большей части надумано все?


MCC
отправлено 07.09.07 21:33 # 689


Кому: Fox_Loki, #687

> Кому: MCC, #685
> >Игра, действительно, замечательная. Помню, у нас вся контора на день "стала", когда кто-то на дискетке принес :)
> на 6-й странице здесь почитай ))) как тебе концепция игры ? )
Была бы игра, думаю, контора не на один бы день "стала" :)


MCC
отправлено 07.09.07 22:07 # 690


Кому: count79, #689

> 2 MCC
>
> Уважаемый МСС, пользуясь случаем хочу поинтересоваться, а как там в США с феминизмом, черным расизмом и прочими бедствиями от излишней демократии? Ощущаются все эти симптомы или по большей части надумано все?

Как я понимаю, вас мое субъективное мнение интересует? Потому как, за все США я вам не отвечу, сами понимаете. Знание предмета необходимо, иначе - прямая дорога в малолетние долбоебы заказана :))
Феминизма я на себе никак не ощутил :) Да и черного расизма тоже, ибо на севере живу. Но, вот, пребывая в штате Флорида, на отдыхе, иногда ощущал на себе некоторое "особое" отношение со стороны темнокожего населения, как будто ты чего-то им должен. Несколько раз так и хотелось сказать: "Не видишь, что я с акцентом разговариваю, что-ли? Я же твоего прадедушку не заставлял хлопок собирать! Будь попроще!" Или, вот, не так давно, какой-то "белый" ведущий по радио баскетбольную игру комментировал и какую-то шутку отвесил, которую черные сразу же расценили как расизм - такая вонь поднялась по ящику - хоть неделю не включай. Ведущего и с работы уволили, он и извинялся публично - черные долго еще успокоиться не могли.


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 22:10 # 691


Кому: MCC, #690 & All
>Была бы игра, думаю, контора не на один бы день "стала" :)
А что ? Давайте создадим проjект опенсоурс.
я например программер да и рисовать малость умею. Кто со мной ? :)


MCC
отправлено 07.09.07 22:31 # 692


Кому: Fox_Loki, #692

> Кому: MCC, #690 & All
> >Была бы игра, думаю, контора не на один бы день "стала" :)
> А что ? Давайте создадим проjект опенсоурс.
> я например программер да и рисовать малость умею. Кто со мной ? :)

Адвокаты тоже нужны. А то, вдруг, от правозащитников придется отбиваться. :)


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 22:34 # 693


Кому: MCC, #693
>Адвокаты тоже нужны. А то, вдруг, от правозащитников придется отбиваться. :)
это у вас в америке нужны ))) а я глаза до сих пор лицензионного диска не видел! ))
а вообще есть GNU и всё такое
было бы желание..


Fox_Loki
отправлено 07.09.07 22:50 # 694


хотя нет! вру )) те которые я сам создавал(диски) видел лицензионные )) и то случайно ))


count79
отправлено 07.09.07 22:54 # 695


Кому: MCC, #691

> Или, вот, не так давно, какой-то "белый" ведущий по радио баскетбольную игру комментировал и какую-то шутку отвесил, которую черные сразу же расценили как расизм - такая вонь поднялась по ящику - хоть неделю не включай. Ведущего и с работы уволили, он и извинялся публично - черные долго еще успокоиться не могли.

Мда... Хорошо, что я туда не уехал. По молодости лет было желание да и возможность в принципе. Устоял.
А сейчас оно мне и на фиг не надо. Лишь бы тут в России хуже не было и кризисы стороной обходили.
А вы знаете, забавно будет, если со временем в Штатах начнется то, что и у нас на Кавказе. Когда из штатов где много униженных, но гордых черных, побегут белые. Вам я, конечно, столкнуться с последствиями этого ни в коем случае не желаю. Но ведь в принципе возможность не исключена.


vovan3312
отправлено 07.09.07 23:21 # 696


Кому: MCC, #688

> Я, все же, уважаю не гея, а человека - за его поступки и жизненную позицию. Гей он или нет - это уже другой вопрос. Но вот когда "гей" начинает корчиться и становиться пидором - тут уже, действительно, не вопрос, а проблема.

Повторю: Нормальный гомосексуалист не будет выставлять свои наклонности напоказ, из-за него не будут увольняться люди, работающие с ним в одном коллективе- он будет нормальным гражданином, для которого его личные пристрастия- его проблема.

А за Элтона, нашего Джона скажу: талант. Да и "свадьба" она скорее пидорской общественностью освещалась, как же- такая победа над моралью и этими прааативными...

А Моисеев- ПИДОР, как бы себя не пиарил.


MCC
отправлено 07.09.07 23:36 # 697


Кому: count79, #695

> Мда... Хорошо, что я туда не уехал. По молодости лет было желание да и возможность в принципе. Устоял.
> А сейчас оно мне и на фиг не надо. Лишь бы тут в России хуже не было и кризисы стороной обходили.

В России-то хуже, может и не будет, а вот насчет родной Украины у меня такой уверенности нет. Кто-то на майданы рванул, а кто-то туда, где майданов нету :) Зато, бля, гей-парады есть :)))


Guest
отправлено 07.09.07 23:38 # 698


Кому: vovan3312, #696

> Нормальный гомосексуалист

Спорное словосочетание.


vovan3312
отправлено 07.09.07 23:48 # 699


Кому: Guest, #698

> Нормальный гомосексуалист
>
> Спорное словосочетание.

ну... согласен... скажем... тогда не-пидор :)


count79
отправлено 07.09.07 23:58 # 700


> Нормальный гомосексуалист
>> Спорное словосочетание.

Из той же серии:
"Мы не бандиты! Мы - благородный пираты!" (c)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк