Про новый монитор NEC MultiSync LCD2470WNX

03.10.07 03:00 | Goblin | 496 комментариев »

Разное

Позавчера воткнули и отладили новый монитор NEC MultiSync LCD2470WNX (24 дюйма).
Дивайс радует глаз в прямом смысле слова.

Лучше всего на нём, ясен пень, разглядывать фотки.
Чем и был занят первую половину дня.

Потом, конечно, можно смотреть кино.
Но телевизор у меня всё равно больше, не вставило.

Тексты, само собой, читать не сильно удобно.
Если раскрывать текст во весь экран — сидишь, как кот на теннисе, башкой вертишь.

Оно, конечно, полезно — супротив остеохондрозу.
Но лучше открывать две страницы сразу, тогда от чтения меньше устаёшь.

Ближе к вечеру пришёл специалист и умело откалибровал цветастость.
Без этого невозможно печатать нормальные фотки.
В ночи опробовали — полный пэ, отменно получается.

Однако дружно пришли ко мнению, что присутствует некоторая розоватость в сером.
Надо бы и профили принтера подогнать под идеал.

Думаю, куды бечь и кого звать.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 03.10.07 03:14 # 2


Кому: San26, #1

> Дмитрий, а что у вас за принтер? Если не секрет

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752096


Goblin
отправлено 03.10.07 03:17 # 4


Кому: formyleofceres, #3

> Теперь плевать в рожу тем, кто утверждает что 24 дюймовый монитор не лучше 21 дюймового? :) Или в рыло бить сразу? :)

Можно сразу бить - уж очень он большой!!!


Goblin
отправлено 03.10.07 03:20 # 6


Кому: Борисыч, #5

>Думаю, куды бечь и кого звать.
>
> Известно кого, к утру набегут.

[с воем лезет под одеяло]


Goblin
отправлено 03.10.07 03:26 # 8


Кому: formyleofceres, #7

> Заметил по себе – многие вещи имеют свойство появляться, когда их вобщем-то уже и не жаждешь.

Жизненный опыт - как расчёска, которую выдают после того, как все волосы выпадут.

Да.


Goblin
отправлено 03.10.07 03:32 # 12


Кому: formyleofceres, #11

> Твое отличительное качество – говорить, вобщем-то, грустые вещи так, что хочется ржать в голос.

Это не моё, камрад, но смешное :)))


Goblin
отправлено 03.10.07 03:33 # 13


Кому: So_What, #10

> Но телевизор у меня всё равно больше, не вставило.
>
> А какой телевизор,если не секрет ?

Там темно, в комнате, я туда не пойду.

А так не помню, Сони плоский Бравия хороший, full HD.


Goblin
отправлено 03.10.07 04:43 # 25


Кому: roman_n, #22

> Кстати, хочу Вас попблагодарить. После того как Вы пропиарили мою "былину о князе Владимире и Илье муромце" у мен я в журнал произошло нашествие укронацистов, которые мне доставили немалое удовольствие своим кваканьем.

Страшные люди.

У меня они поставили рекорд по написанию комментсов.


Goblin
отправлено 03.10.07 05:09 # 28


Кому: b-52, #27

> Скачал - Остров, Парфюмер.
> Что еще можете посоветовать?

Можем посоветовать скачать их ещё раз.


Goblin
отправлено 03.10.07 05:10 # 29


Кому: San26, #16

> Дмитрий, а вы сколько часов в сутки уделяете сну? Такое ощущение,что не много :-/

Когда как.

Щас вот не сплю.

> И как вы сохраняете способность все переварить, что вам пишут+ еще и остроумные ответы постить?
> Мож есть какие секреты?

Голова так устроена, от природы.


Goblin
отправлено 03.10.07 09:05 # 48


Кому: Трафальдарец, #47

> ДЮ, а мне всегда было любопытно почему Вы с удовольствием рассуждаете про электронику, оружие, оптику (свои приобретения) и опускаете тему авто?

Равнодушен.

> Вроде увлечение в той же плоскости.

Нет у меня такого увлечения.

> Придется рассказать о своем опыте, злые дети узнают ваш истинный болид и в ночи гвоздиком напишут непристойность на капоте? Угадал? ;)

Я ещё домашний адрес не публикую: ну как бутылку с бензином в окно кинут?


Goblin
отправлено 03.10.07 09:39 # 63


Кому: боярская_колбаса, #62

> Где-то читал, что советские солдаты лично писали заявления на прохождение службы в Афганистане (типо война - это здорово, роматично и тд). Федя Б. же (не как тот сын Говорухина) звонил папе и туда не попал (хотя мог бы он из той части, где служил, туда попасть? - хз) В связи с этим вопрос: Д.Ю., как тебе удалось избежать выполнить интернациональный долг?

Бондарчук звонил папа, а я - маме.

Так и спасся.


Goblin
отправлено 03.10.07 10:43 # 83


Кому: dyadka, #77

> "малолетний долбоёб" - надо по-детски наивно нахамить самому хозяину

Надо проявить себя как малолетнего долбоёба.

Хамов я просто отключаю.

> "долбоёб" - просто нагло нахамить

Нет, это просто конченый дурак.

> "подросток" - высказать наивную точку зрения по вопросу легализации КС или похожим темам

Подросток - это констатация факта.

Многие не понимают или не знают, что дядя Дима старше, чем их папа.

> "малолетний" - высказать наивное суждение о чем-либо

Да.

> "короткостволист" - высказаться несколько раз в защиту легализации КС

Короткостволист - суровый адепт легализации, плохо слышащий голос разума.

Решительно не оскорбление, просто у человека хобби такое, и он им увлечённо занят.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:35 # 105


Кому: Архиепископ, #104

> Очень радует навязчивое желание ув.тов.Гоблина пользоваться услугами специалистов.

Не следует считать себя самым умным.

Практически всегда находятся люди, которые в конкретике рубят значительно лучше.

> Широкоэкранность не напрягает? В ворде ведь и так значительный кусок высоты занят таб-панелью.

Пока не понял.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:41 # 108


Кому: Krilaty Gusar, #107

> А может ли "малолетний долбоеб" сбросить клеймо?

Конечно.

Прецеденты есть.

> Или Гоблин обид не прощает?

При чём тут обиды?

Нет у меня никаких обид, так мне просто понятнее, как строить общение.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:43 # 110


Кому: Bunch, #99

> Ув. Д.Ю. - совет действительно хороший, рекомендую рассмотреть, ибо приятно, когда профессионал работает на профессиональном.

Зачем оно мне, камрад?

Для печати фотографий собаки-убийцы того, что у меня есть - хватает с избытком.

Я не полиграфист.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:44 # 111


Кому: maig4eg, #95

> И позволяет ли новый моник расширить базу ненормативной лексики?!

Очень сильно.

Каждый, кто его видит, немедленно говорит: ну ёб твою мать, охуеть!!!

Многие говорят больше и дольше, а я записываю, расширяю лексикон.

> Сколько у него под это дело мегагерц памяти?

Тыща, не меньше.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:45 # 112


Кому: Szalloda, #93

> Ваш отец,как известно,был военнослужащим,а почему Вы не пошли так сказать "по стопам"?

Я солдатом в армии служил, через это интерес "стать военным" утратил.

> Ведь это была престижная профессия в СССР.Думали ли Вы вообще о карьере военного и что помешало Вам стать им?

Да, готовился поступать в военное училище.

Но поступать не стал, решил сразу зарабатывать деньги и пошёл водить грузовики.

О чём ещё ни разу не пожалел.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:47 # 113


Кому: mustashriq, #94

> Неужели маководы так опозорятся? Вот линуксоиды сбежались при одном упоминании ноута с вистой. Где же теперь эти простые парни со стальным блеском в глазах и яблоком в зубах, которые бесстрашно сорвут все покровы, рассказывая, что на продукции их любимой фирмы ничего калибровать и не надо было бы?

Да, что-то молчат.


Goblin
отправлено 03.10.07 12:30 # 124


Кому: dharbari, #123

> > Неужели маководы так опозорятся?
> >
> > Да, что-то молчат.
>
> Ша! Все это отстой. Вот у меня Apple Cinema Display 23. Куда как круче убогого NEC.
>
> Так нормально?

Неплохо, но желательно охарактеризовать всех, у кого нет эппла, дебилами и кретинами.

А не то пацанам неясно, как себя позиционировать.


Goblin
отправлено 03.10.07 12:34 # 137


Кому: Krilaty Gusar, #136

> Ну все таки "мд" заметно отличается от остальных ярлыков. Складывается впечатление, что для того, чтобы заслужить носит погоны с "мд", нужно не просто хуйню сказать, а чем то все же поддеть Гоблина.

Камрад, я в милиции служил - мне там давно рассказали, какая же я гнусная тварь, мразь и урод.

Причём рассказывали далеко не дети.

Так что ничего нового нет, и расстроить меня этим как-то не получается.

> Ну и, получив погоны с "мд", это значит получить "тонким" намеком пинок с сайта. ИМХО конечно

Есть мнение, количество желающих нести херню - уменьшается.

> А будут ли еще какие-либо новые ярлыки? Или этой обоймы хватает пока?

Работаем.


Goblin
отправлено 03.10.07 12:38 # 153


Кому: Eddie, #149

> В Ворде все панели можно переместить что вправо, что влево. Такое расположение оптимизирует использование рабочей площади прежде всего в широкоформатных мониторах. Но к этому придется некоторое время привыкать.

У меня теперь два монитора: 24 и 19.

Помещается всё.


Goblin
отправлено 03.10.07 12:53 # 161


Кому: cepera, #160

> Goblin, если есть время ответь пожалуйста, правда ли, что в Средней Азии (в частности, в Узбекистане) нет домов престарелых? И вообще отсутсвует такое колличество обездоленных стариков как у нас? Всё потому что, уважение к своим отцам и матерям очень высоко?

я там жил в 1982/84, как сейчас - не знаю

Насчёт домов тогда не выяснял, но стариков там уважают.

Это не потому, что русские - козлы, а узбеки - правильные парни.

Это потому, что общество не сильно развитое.

> Если это так, то сильно ли это отражается на культуре молодёжи в целом или такие ситуации http://oper.ru/news/read.php?t=1051602375 там тоже в порядке вещей?

Оно там несколько не так, как может показаться.

Например, пожилого дяденьку уважают значительно сильнее, чем пожилую тётеньку.


Goblin
отправлено 03.10.07 12:54 # 164


Кому: opossum19, #163

> Дмитрий Юрьевич, а чем отличаются "белые штаны" от "Серых"?

Белых никто не модерирует.

> Дмитрий Юрьевич, а каково Ваше мнение по поводу засилия в интернете медведо-сленга?

Никакого.

Модное - оно всегда заканчивается.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:00 # 194


Кому: So_What, #190

> Дмитрий как Вы отнеслись к тому факту,что Путин возглавил список единой россии ?

Типа так и должно было быть.

И далее - парламентская республика.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:03 # 195


Кому: Следователь СО по городу У... СУ СК по РФ, #181

> На сколько я понял, с ОУР ты завязал давненько.

Уволился в 1998.

> Контакты с боевыми товарищами сотались?

Из числа бывших, по большей части.

> Как будет отмечаться 05 ноября?

Как обычно.

> То, что будет водка и прочая еда - понятно (ну или должна она быть в оригинале):) Может будет программа? Или как обычно все пройдет спонтанно, но весело?

Да у нас там все - записные весельчаки.

Собственно, лично я, к примеру, на фоне товарищей большим остряком не выгляжу.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:09 # 199


Кому: Dzen, #174

> Белых никто не модерирует.
> >
> Проверенные временем камрады?

Да, просто дурости не пишут - нормальные люди.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:10 # 200


Кому: razoom1, #198

> Да, готовился поступать в военное училище.
> >
> > Но поступать не стал, решил сразу зарабатывать деньги и пошёл водить грузовики.
>
> Семейные абстоятельства?

Жадность.

Чтобы хорошо жить, нужны деньги.

Платят их не везде, и чтобы заработать - надо прикладывать усилия.

Вот - с молодости думал, куда лучше пойти и где лучше пристроиться.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:12 # 202


Кому: evg, #201

> деньги зарабатывать это хорошо, а нет ли интереса к альтернативным входящим денежным потокам, таким как:

Камрад, ты хорошо понимаешь, что дело было в СССР?

> 1. деньги делают тебе деньги - суть инвестиции (ценные бумаги и тд)

Ну, теперь делают, да.

> 2. люди делают тебе деньги - бизнес

Это сложно, я руководить не люблю, мне одному интереснее.

> или может быть есть наоборот - отвращение?

У меня - нет.

> стоит ли подобным знанием овладевать подростку?

Строго обязательно.

> или вполне правильно жить от зарплаты до зарплаты, расширяя уровень жизни согласно трудовому доходу?

Для джыгита это недопустимо.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:17 # 206


Кому: Следователь СО по городу У... СУ СК по РФ, #205

> Из тех, кто так же уволился? Действующих не осталось? Я к тому: Не осталось инетереса к оперработе (не скучаешь?)? Не инетерсует нынешнее положение службы и прочее... прочее...

Как это говорят социально близкие уголовники: где счастлив был - туда не возвращайся.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:43 # 223


Кому: So_What, #212

> Чтобы хорошо жить, нужны деньги.
>
> Абсолютно не согласен !
>
> Понятия "деньги" и "хорошо жить" лежат в разных плоскостях !
> Есть абсолютно бедные люди ,живущие в разы лучше миллиардеров !

Да, это особенно сильно понятно в 15 лет.

Ну а потом тебе жена объяснит, как всё на самом деле устроено.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:43 # 225


Кому: San26, #222

> Дмитрий Юрьевич, читали ли вы книги Роберта Кийосаки и имеете ли какое -либо мнение по поводу его книг :"Богатый Папа ,Бедный Папа","Квадрант денежного потока", "Руководство Богатого Папы по инвестированию"?

Читал, да.

На мой взгляд, лично ко мне не применимо - я по-другому деньги с денег наживаю.


Goblin
отправлено 03.10.07 16:19 # 287


Кому: So_What, #286

> Да, это особенно сильно понятно в 15 лет.
> >
> > Ну а потом тебе жена объяснит, как всё на самом деле устроено.
>
> Без обид,но мне уже не 15 лет=))))

И сколько сейчас?

15 с половиной?

> А жена сама себе на жизнь должна зарабатывать !

И плюс тебя кормить, конечно.

> Или Вам больше нравяться бляди(не сочтите за оскорбление),которые выходят замуж за тех,у кого кошелёк больше ?

Поделись, камрад: до скольки лет можно оставаться вот таким как ты?


Goblin
отправлено 03.10.07 16:33 # 306


Кому: So_What, #304

> И сколько сейчас?
> >
> > 15 с половиной?
>
> Нет,больше...

Печально.

> > > А жена сама себе на жизнь должна зарабатывать !
> >
> > И плюс тебя кормить, конечно.
>
> Нет,меня кормить никто не должен,я за равноправие.

А дети у тебя тоже равноправные?

Ну, тоже, поди, суки, должны деньги в дом нести и себя обеспечивать?

> > > Или Вам больше нравяться бляди(не сочтите за оскорбление),которые выходят замуж за тех,у кого кошелёк больше ?
> >
> > Поделись, камрад: до скольки лет можно оставаться вот таким как ты?
>
> Таким наивным ?

Не, это другим словом называется.

> Здесь дело не в возрасте...

Естественно.

> Видимо пока жизнь не макнёт мордой в грязь.

Бесполезно.


Goblin
отправлено 03.10.07 17:11 # 349


Кому: Мишка Квакин, #350

> Блядь - это не профессия, это хобби :-)

Проститутка - это профессия, а блядь - это черта характера.


Goblin
отправлено 03.10.07 17:56 # 376


Кому: nulorilll, #375

> Дмитрий Юрьевич, я удивляюсь и завидую Вашему терпению по отношению "достойным" персонажам.

Надо их залюбить до смерти.


Goblin
отправлено 03.10.07 17:58 # 377


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #313

> Дмитрий, есть важное дело! Завтра я в составе ансамбля супрематической песни "Дневная Выручка" буду совершать публичное выступление. Стилистически мы представляем из себя говно-джаз с элементами атональной психоделии и единичным, малосекундным вкраплением дет-джаза. Какой ужасный позор нас ждет стало ясно еще до начала репетиций. Теперь все зависит от того пожелаете вы нам удачи или нет, то есть содомирует нас разъяренная толпа слушателей ржавыми трубами или стерпит издевательства над собой. Мы вас просим!

Удачи, камрад.


Goblin
отправлено 03.10.07 17:58 # 378


Кому: dyadka, #367

> > > Блядь - это не профессия, это хобби :-)
> > Проститутка - это профессия, а блядь - это черта характера.
> а еще блядь - это междометие для усиления смысла

Глубоко роешь, камрад!


Goblin
отправлено 03.10.07 18:06 # 381


Отчего-то нет сообщений о том, что я окружён толпами жополизов и подхалимов.

Ослаб контингент, ослаб.

Затравил.


Goblin
отправлено 03.10.07 20:51 # 445


Кому: Gedeon, #431

> >Отчего-то нет сообщений о том, что я окружён толпами жополизов и подхалимов.
>
> На правах камрада, чисто по-дружески открываю страшную тайну: ты окружен толпами жополизов и подхалимов.
>
> Всё, теперь такое сообщение есть.

[довольный, успокаивается]



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк