Про новый монитор NEC MultiSync LCD2470WNX

03.10.07 03:00 | Goblin | 496 комментариев »

Разное

Позавчера воткнули и отладили новый монитор NEC MultiSync LCD2470WNX (24 дюйма).
Дивайс радует глаз в прямом смысле слова.

Лучше всего на нём, ясен пень, разглядывать фотки.
Чем и был занят первую половину дня.

Потом, конечно, можно смотреть кино.
Но телевизор у меня всё равно больше, не вставило.

Тексты, само собой, читать не сильно удобно.
Если раскрывать текст во весь экран — сидишь, как кот на теннисе, башкой вертишь.

Оно, конечно, полезно — супротив остеохондрозу.
Но лучше открывать две страницы сразу, тогда от чтения меньше устаёшь.

Ближе к вечеру пришёл специалист и умело откалибровал цветастость.
Без этого невозможно печатать нормальные фотки.
В ночи опробовали — полный пэ, отменно получается.

Однако дружно пришли ко мнению, что присутствует некоторая розоватость в сером.
Надо бы и профили принтера подогнать под идеал.

Думаю, куды бечь и кого звать.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 39

Hador
отправлено 03.10.07 11:24 # 101


Кому: Atollos, #80

> Ну монитор должен собрать 1500 комментов. Сейчас подтянутся спецы и докажут, чем ТFТ хуже CRT.

Считаю, что нужно обсуждать то, являются ли мониторы больше 19" полным зажрачеством, или нет.
Все равно ведь ясно, что обычному человеку 17" достаточно. А тут 24"!
Совсем питерские зажрались! Все они там странные какие-то! :-))

Ну и конечно, тема "нужно покупать мониторы только у тех фирм, которые сами далеют ЖК-матрицы" в комментах пока не раскрыта. :-)


kolobos
отправлено 03.10.07 11:29 # 102


Кому: Goblin, #83

Дмитрий, тебе бы подошла подпись "Адепт здравого смысла".

А то многим непонятно: что - к чему.


Архиепископ
отправлено 03.10.07 11:29 # 103


>Ближе к вечеру пришёл специалист и умело откалибровал цветастость.

Очень радует навязчивое желание ув.тов.Гоблина пользоваться услугами специалистов.
Выгода тройная:
1. Не выставляешь себя долбоёбом, пытаясь сунуться туда, где нихрена не смыслишь.
2. Имеешь всегда отличный результат.
3. Есть на кого свалить всю вину за какой-либо косяк.

2 ув.тов.Гоблин:
Широкоэкранность не напрягает? В ворде ведь и так значительный кусок высоты занят таб-панелью.


ВитькО
отправлено 03.10.07 11:29 # 104


Дмитри Юрьевич по поводу профилей для монитора рекомендую ознакомится с книжицей http://books.dore.ru/bs/f1bid6167.html если конечно таковая не имелась уже.
Та про профиля подробно написано, сам сейчас усиленно изучаю.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:35 # 105


Кому: Архиепископ, #104

> Очень радует навязчивое желание ув.тов.Гоблина пользоваться услугами специалистов.

Не следует считать себя самым умным.

Практически всегда находятся люди, которые в конкретике рубят значительно лучше.

> Широкоэкранность не напрягает? В ворде ведь и так значительный кусок высоты занят таб-панелью.

Пока не понял.


Atollos
отправлено 03.10.07 11:37 # 106


Кому: lord_vigor, #33

> Насчет розоватости -
> если это проявляется в Шопе. То скорей всего цветовые профеля надо заменить на стандартные.
> Если это не поможет - то моник так показвает .
>
> Ваабще вроде как говорят, что ЛСД монитор не приспособлен для обработки фотографии . Хотя может и врут

:-)


Krilaty Gusar
отправлено 03.10.07 11:40 # 107


У меня вопрос Дмитрию Юрьевичу.
А может ли "малолетний долбоеб" сбросить клеймо? Или Гоблин обид не прощает?


Goblin
отправлено 03.10.07 11:41 # 108


Кому: Krilaty Gusar, #107

> А может ли "малолетний долбоеб" сбросить клеймо?

Конечно.

Прецеденты есть.

> Или Гоблин обид не прощает?

При чём тут обиды?

Нет у меня никаких обид, так мне просто понятнее, как строить общение.


Uncle Ru
отправлено 03.10.07 11:41 # 109


[Кажет всем фиги, пялясь в 27" моник Dell 2707WFP]


Goblin
отправлено 03.10.07 11:43 # 110


Кому: Bunch, #99

> Ув. Д.Ю. - совет действительно хороший, рекомендую рассмотреть, ибо приятно, когда профессионал работает на профессиональном.

Зачем оно мне, камрад?

Для печати фотографий собаки-убийцы того, что у меня есть - хватает с избытком.

Я не полиграфист.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:44 # 111


Кому: maig4eg, #95

> И позволяет ли новый моник расширить базу ненормативной лексики?!

Очень сильно.

Каждый, кто его видит, немедленно говорит: ну ёб твою мать, охуеть!!!

Многие говорят больше и дольше, а я записываю, расширяю лексикон.

> Сколько у него под это дело мегагерц памяти?

Тыща, не меньше.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:45 # 112


Кому: Szalloda, #93

> Ваш отец,как известно,был военнослужащим,а почему Вы не пошли так сказать "по стопам"?

Я солдатом в армии служил, через это интерес "стать военным" утратил.

> Ведь это была престижная профессия в СССР.Думали ли Вы вообще о карьере военного и что помешало Вам стать им?

Да, готовился поступать в военное училище.

Но поступать не стал, решил сразу зарабатывать деньги и пошёл водить грузовики.

О чём ещё ни разу не пожалел.


Goblin
отправлено 03.10.07 11:47 # 113


Кому: mustashriq, #94

> Неужели маководы так опозорятся? Вот линуксоиды сбежались при одном упоминании ноута с вистой. Где же теперь эти простые парни со стальным блеском в глазах и яблоком в зубах, которые бесстрашно сорвут все покровы, рассказывая, что на продукции их любимой фирмы ничего калибровать и не надо было бы?

Да, что-то молчат.


vvn_black
отправлено 03.10.07 11:56 # 114


Знающие люди, поясните! Равномерное отображение градиентной заливки в принципе возможно не на CRT?
А то посмотреть дорогие модели ЖК не представляется возможным.


OverX
отправлено 03.10.07 12:26 # 115


С преобретеньицем! Значи всетаки врут, что 24 дюйма ацтой. Видимо из-за того, что денег на него не хватает. Вот и хают, мол лажа. :)

з.ы. Если проявляешь себя как долбоеб то и воспринимать будут соответствено. Вроде везде так и не в личном отношении дело.


dharbari
отправлено 03.10.07 12:26 # 116


Кому: Goblin, #113

> > Неужели маководы так опозорятся?
>
> Да, что-то молчат.

Ша! Все это отстой. Вот у меня Apple Cinema Display 23. Куда как круче убогого NEC.

Так нормально?


dyadka
сынок
отправлено 03.10.07 12:26 # 117


Кому: kolobos, #101
> "Проявил себя? Закрепи."
это не так -то просто, думать надо, очки считать...
просто серым быть - ума ненадо :-)


kolobos
отправлено 03.10.07 12:26 # 118


Кому: Goblin, #112

Родные в курсе о твоей общественной/антиобщественной деятельности?

Нормально относятся?


vovan3312
отправлено 03.10.07 12:26 # 119


Кому: Uncle Ru, #109

> [Кажет всем фиги, пялясь в 27" моник Dell 2707WFP]

Буржуин! :)


eo
отправлено 03.10.07 12:26 # 120


Кому: Uncle Ru, #109

> [Кажет всем фиги, пялясь в 27" моник Dell 2707WFP]

[сильно завидует]


MaTpockuH
отправлено 03.10.07 12:26 # 121


Завидовать нехорошо, но мне почему-то завидно :)


maig4eg
отправлено 03.10.07 12:26 # 122


Кому: ThinkTwice, #92

> Существует мнение, и я его полностью разделяю, что монитор нужно выбирать под задачу.

Да я же шучу, камрад. Вот как только мой CRT'шник из ремонту приедет - сразу впару к LCD и встанет. Если стола хватит, конечно... :)

ЗЫ А ещё есть мнение (профессиональное. см. Олег Артамонов), что хороших (именно хороших) CRT ныне не выпускают. Что не отменяет "хорошести" некоторых "старых" моделей.


Архиепископ
отправлено 03.10.07 12:26 # 123


Кому: Goblin, #105

> >Широкоэкранность не напрягает? В ворде ведь и так значительный кусок высоты занят таб-панелью.
>
> Пока не понял.

Имел в виду, что низ-верх экрана самым циничным образом оккупированы различными приблудами - заголовком окна, менюшками, таб-панелями, строками статуса, панелью "Пуск" и т.д.
А право-лево заняты только "полосой прокрутки"
Из-за этого размерность (полезной площади) экрана составляет уже не 16:10, а все 25:10!!! Не печалит ли вас этот факт? Или у вас (например) панель "Пуск" зафиксирована с бокового края экрана?


Goblin
отправлено 03.10.07 12:30 # 124


Кому: dharbari, #123

> > Неужели маководы так опозорятся?
> >
> > Да, что-то молчат.
>
> Ша! Все это отстой. Вот у меня Apple Cinema Display 23. Куда как круче убогого NEC.
>
> Так нормально?

Неплохо, но желательно охарактеризовать всех, у кого нет эппла, дебилами и кретинами.

А не то пацанам неясно, как себя позиционировать.


Krilaty Gusar
отправлено 03.10.07 12:31 # 125


> Кому: Goblin, #108

Ну все таки "мд" заметно отличается от остальных ярлыков. Складывается впечатление, что для того, чтобы заслужить носит погоны с "мд", нужно не просто хуйню сказать, а чем то все же поддеть Гоблина. Ну и, получив погоны с "мд", это значит получить "тонким" намеком пинок с сайта. ИМХО конечно
А будут ли еще какие-либо новые ярлыки? Или этой обоймы хватает пока?


Atollos
отправлено 03.10.07 12:31 # 126


Кому: Goblin, #113

> Кому: mustashriq, #94
>
> > Неужели маководы так опозорятся? Вот линуксоиды сбежались при одном упоминании ноута с вистой. Где же теперь эти простые парни со стальным блеском в глазах и яблоком в зубах, которые бесстрашно сорвут все покровы, рассказывая, что на продукции их любимой фирмы ничего калибровать и не надо было бы?
>
> Да, что-то молчат.

Мы тут!

MacFreaks are on the loose!


Юстас
хам
отправлено 03.10.07 12:31 # 127


А у меня вот ноут (ИБМ Т-60) реальный дальтоник - хотя видяха для ноута не самая плохая - Радеон-8500,
а вот подишты ББ не различает - к примеру ники у камрадов чисто белые и сероватые нифига не дифференциирует.
ЗЫ: Я сам не дальтоник, с рабочего моника 21` при мощной видяхе реально разницу в белом цвете видно - а в ноуте нет.

А дома реально ноут удобнее стационара - места не занимает, хотя видяха слабовата канешно, уже многие новые приложения и игрушки 3D последние не тянет. Да и играть особо некому - сам не, а ребенок уже наиграля до зеленых соплей во всякое.


Vic
отправлено 03.10.07 12:31 # 128


Отличный дивайс, Goblin, поздравляю!


kolobos
отправлено 03.10.07 12:31 # 129


Кому: Uncle Ru, #109

> [Кажет всем фиги, пялясь в 27" моник Dell 2707WFP]

Shame on you, Uncle Ru.


OverX
отправлено 03.10.07 12:31 # 130


Каждый выбирает себе железо такое, чтобы лично ему было удобно. Советы, даже скорее рекомендации, в данном случае могут быть чисто практические... тоесть, если удобно на каком-то определеном монике выполнять конкретные задачи об этом можно сказать, чтобы народ знал и учел для себя полезную информацию.. а меряться пиписьками типа мак лучше пк и т.п., навязывая то, что хорошо тебе самому, весьма странно. Примерно так.


Verdict
отправлено 03.10.07 12:31 # 131


Сегодня что-то скучновато. Про висту спорили значительно живее.
ДЮ напиши что купил тачку с дизельным движком. Может тогда хоть топливные войны начнутся....


Digger
отправлено 03.10.07 12:31 # 132


"Хороший монитор - большой монитор". © Народная мудрость. Завидую белой завистью.


capoeira
отправлено 03.10.07 12:31 # 133


Как я слыщал, раньше, лет 5 назад, для адекватной цветопередачи профессионалы закупали спецнабор монитор/сканер/принтер (ессо в спецфирме от спецпроизводителя). Монитор при установке калибровали с помощью матрицы фотоелементов. Как сейчас - не знаю.


Atollos
отправлено 03.10.07 12:31 # 134


Кому: vvn_black, #114

> Знающие люди, поясните! Равномерное отображение градиентной заливки в принципе возможно не на CRT?
> А то посмотреть дорогие модели ЖК не представляется возможным.

Нет, не возможно в принципе. Это противоречит законам природы.


Szalloda
отправлено 03.10.07 12:31 # 135


Кому: Goblin, # 112
>
> О чём ещё ни разу не пожалел.

Ещё раз благодарю Вас за своевременные ответы.
Действительно после срочной службы в СА стремящихся поступить в военное училище и правда было немного,не в пример школам прапорщиков и мичманов в которые от желающих отбоя не было.


Архиепископ
отправлено 03.10.07 12:31 # 136


Кому: vvn_black, #114

> Знающие люди, поясните! Равномерное отображение градиентной заливки в принципе возможно не на CRT?
> А то посмотреть дорогие модели ЖК не представляется возможным.

Да ладно тебе! LCD-шные матрицы уже выросли из "детских штанишек" и более-менее успешно преодолели "детские проблемы".
Даже на моей ноутбучной матрице градиент и цветопередача вполне неплохие. Единственная претензия - к черному цвету.


Goblin
отправлено 03.10.07 12:34 # 137


Кому: Krilaty Gusar, #136

> Ну все таки "мд" заметно отличается от остальных ярлыков. Складывается впечатление, что для того, чтобы заслужить носит погоны с "мд", нужно не просто хуйню сказать, а чем то все же поддеть Гоблина.

Камрад, я в милиции служил - мне там давно рассказали, какая же я гнусная тварь, мразь и урод.

Причём рассказывали далеко не дети.

Так что ничего нового нет, и расстроить меня этим как-то не получается.

> Ну и, получив погоны с "мд", это значит получить "тонким" намеком пинок с сайта. ИМХО конечно

Есть мнение, количество желающих нести херню - уменьшается.

> А будут ли еще какие-либо новые ярлыки? Или этой обоймы хватает пока?

Работаем.


pell
отправлено 03.10.07 12:36 # 138


Кому: Архиепископ, #104

> Широкоэкранность не напрягает? В ворде ведь и так значительный кусок высоты занят таб-панелью.

Так ведь можно же экран на 90 градусов повернуть. Вообще ляпота будет --- вместо того, чтобы головой влево-вправо остеохандроз разминать, можно цельный день согласным киванием верхней конечности карму улучшать.

Вот фильмы смотреть в таком положении неудобно.


Dzen
отправлено 03.10.07 12:36 # 139


Кому: Архиепископ, #104

> 3. Есть на кого свалить всю вину за какой-либо косяк.
>

От этого, конечно, сразу становится легче


vovan3312
отправлено 03.10.07 12:36 # 140


Кому: Goblin, #48

> Я ещё домашний адрес не публикую: ну как бутылку с бензином в окно кинут?

Как не публикуете! Все ж знают! Лиговский проспект, в арку, мимо помойки и на второй этаж. :) А не ходють потому, что Вы обычных крыс передушили, а матерых мегакрыс- оставили, боятся.


Photone
отправлено 03.10.07 12:36 # 141


Кому: vvn_black, #114

> Равномерное отображение градиентной заливки в принципе возможно не на CRT

Возможно, сам убедился. Рекомендую обратить внимание на серию NEC MultiSync с ценами от 800уе, практически идеальные для дизайнерских задач - серия SpectraView, но там цены от 1500уе за 20" монитор


wellwalker 2.0
отправлено 03.10.07 12:36 # 142


Кому: dharbari, #123

> Ша! Все это отстой. Вот у меня Apple Cinema Display 23. Куда как круче убогого NEC.
> Так нормально?

Тема калибрации не раскрыта!


wellwalker 2.0
отправлено 03.10.07 12:36 # 143


Дмитрий Юрьевич, а что же он вас разве не вращается по всякому? Жаль если так! Читать, особенно комменты в Тупичке или френд-ленту в ЖЖ, на широкоформатнике, повернутом на 90 градусов просто превосходно. Может быть как опцию можно взять или у стороннего производителя, если "родная" нога без поворота? Я бы советовал.


Ground Zero
отправлено 03.10.07 12:36 # 144


Кому: Юстас, #31

> Рекомендую Фэйри с запахом лимона еп.
> И сверху апосля пастой ГОИ полирнуть.

Так вот как из матовых мониторов делают блескуче-глянцевые!
[живо представляет цеха индийцев, наяривающих мониторы ГОИ]


Onix
отправлено 03.10.07 12:36 # 145


[Offtop mode on]
2Goblin
Колись Юрич :) Книги "Братва и Кольцо" и "Две сорванные башни" это тоже, что и в пародии наблюдаем или совсем другой сюжет? Просто засел сейчас в гамазине и думаю брать али нет.
[Offtop mode off]


iZ
отправлено 03.10.07 12:36 # 146


Кому: mustashriq, #94

> Неужели маководы так опозорятся?

Думаю, тут дело в том, что у детей в большинстве денег на мак не хватает. Те же, кто постарше, юзают мак в основном по работе, покупают его, опять же, для себя и своих нужд, а не с целью показа своей крутости. Ну вот как я, например :)


maig4eg
отправлено 03.10.07 12:36 # 147


Кому: Digger, #135

> "Хороший монитор - большой монитор". © Народная мудрость. Завидую белой завистью.

[недоумевая]

Хороший монитор минус большой монитор... Что же получаеццо?!


Eddie
отправлено 03.10.07 12:36 # 148


Кому: Архиепископ, #104,
Goblin, #105

> Широкоэкранность не напрягает? В ворде ведь и так значительный кусок высоты занят таб-панелью.

В Ворде все панели можно переместить что вправо, что влево. Такое расположение оптимизирует использование рабочей площади прежде всего в широкоформатных мониторах. Но к этому придется некоторое время привыкать.


Chrome
отправлено 03.10.07 12:36 # 149


А тем временем в монастырях Италии:
http://txt.newsru.com/religy/03oct2007/nonnenschlacht.html
Валялся. Особенно понравилась концовка:
"...А поскольку сестра Лилиана соблюдает обет молчания, спорить с ней не так-то просто."


Atollos
отправлено 03.10.07 12:36 # 150


Кому: Uncle Ru, #109

> [Кажет всем фиги, пялясь в 27" моник Dell 2707WFP]

Теперь пацанам придётся тебя убить.


mustashriq
отправлено 03.10.07 12:37 # 151


Кому: Юстас, #126

> А у меня вот ноут (ИБМ Т-60) реальный дальтоник - хотя видяха для ноута не самая плохая - Радеон-8500,
> а вот подишты ББ не различает - к примеру ники у камрадов чисто белые и сероватые нифига не дифференциирует.

Общество без цветовой дифференциации штанов^W^W^W^W^W ноут не дифференциирующий ники не имеет будущего.


Brutanez
отправлено 03.10.07 12:38 # 152


Кому: b-52, #27

> Скачал - Остров, Парфюмер.
> Что еще можете посоветовать?
> Понимаю - вопрос не в тему.
> Сорри...

http://www.theillusionist.com/


Goblin
отправлено 03.10.07 12:38 # 153


Кому: Eddie, #149

> В Ворде все панели можно переместить что вправо, что влево. Такое расположение оптимизирует использование рабочей площади прежде всего в широкоформатных мониторах. Но к этому придется некоторое время привыкать.

У меня теперь два монитора: 24 и 19.

Помещается всё.


mustashriq
отправлено 03.10.07 12:38 # 154


Кому: iZ, #144

> Кому: mustashriq, #94
>
> > Неужели маководы так опозорятся?
>
> Думаю, тут дело в том, что у детей в большинстве денег на мак не хватает.

Имущественный ценз рулит. ;)


iZ
отправлено 03.10.07 12:42 # 155


> Имущественный ценз рулит. ;)

Дык так и есть :) Заметь, в основном дети, брызгая слюной, начинают "доказывать", что можно купить лучше и гораздо дешевле! О чем бы разговор ни был - компах, комплектующих, машинах, телефонах - им без разницы.


Brutanez
отправлено 03.10.07 12:45 # 156


Кому: vertigo, #52

> машина это личное,чисто как личная жизнь, как жена... ну и тд и тпм, а о личной жизни не болтают...
> согласен ????

А я был уверен, что машина это - Средство передвижения(с)


alex666
отправлено 03.10.07 12:50 # 157


Кому: Юстас, #126

> к примеру ники у камрадов чисто белые и сероватые нифига не дифференциирует.

эээ, чОрт
[звонит одмину с просьбой выдать работающий монитор]


Dzen
отправлено 03.10.07 12:50 # 158


Предлагаю еще тройку ярлычков: "Знаток детской психологии", "Тонкий знаток детской психологии", "Детский психолог"


Sweet Death
отправлено 03.10.07 12:51 # 159


Оффтоп.
И где Щвейцарец? Хотелось бы услышать комментарии.
Тут еще один швейцарец появился. Пишет следущее:
==================================================================
Коротко в Швейцарии:
- можно носить КС или ПП (гражданский вариант полуавто), имея соответствующее разрешение
- можно иметь 20мм эрликон, какой-нить пулемет или просто автоматическую винтовку будучи коллекционером (с соответствующей лицензией) и в специально отведенных местах стрелять из всего этого
- можно транспортировать оружие не разбирая на части, извлекая затворов и прочего, но разряженным, что характерно можно транспортировать боеприпасы например в одном кейсе с винтовкой и снаряженные отъемные магазины отож можно транспортировать
- не представляю кто именно и зачем пересчитывает гильзы от тех 40-50 тысяч раундов что я выстреливаю за год в клубах
- можно и нужно застрелить (лучше наглухо с добором чтобы он потом не пел всякой фигни) негра залезшего к вам в сад и продолжать стричь траву (если случай незаконно вторжения никаких дополнительных вопросов не вызывает и выглядит самоочевидно - типа грабитель проник в дом, скорее всего вы просто дадите объяснения полиции на месте и оружие для экспертиз может не изыматься, если нет причин сомневаться что было применено именно оно). К слову - по этой причине негры тихие и в сады не лазают.
- можно купить оружие у частного владельца не оформляя никаких бумаг вообще (в принципе продавец не несет ответственности за то что продал ствол человеку не имеющему соответствующего статуса или лицензии в разных случаях, предполагается что избегать сомнительных сделок - гражданский долг продавца и юридическая ответственность за неправомочные действия лежит целиком на покупателе). К слову - продавцы в оружейных или спортивных магазинах разумеется обязаны регистрировать сделки и проверять наличие у покупателя соответствующих бумаг.
- казенные патроны из мобилизационного цинка - трогать низзя (штраф), но и теперь без надобности бо их изымают.
- существуют ограничения на продажу некоторых видов армейских боеприпасов
- гражданин обязан (не может), а обязан пресечь действия могущие угрожать жизни и здоровью в том числе и третьих лиц, если он оказался в соответствующей ситуации и его например бездействие - может быть расценено как преступное в отдельных случаях. Т.е. проще - если скажем в парке наркоман угрожая "наспидованным" шприцем полезет к тетеньке гуляющей со своей собачкой за кошельком - я могу его пристрелить "по-классике"
и стать большим социально-ответственным молодцом для газет и фемиды.

вот так примерно...


cepera
отправлено 03.10.07 12:51 # 160


Кому: Goblin

Goblin, если есть время ответь пожалуйста, правда ли, что в Средней Азии (в частности, в Узбекистане) нет домов престарелых? И вообще отсутсвует такое колличество обездоленных стариков как у нас? Всё потому что, уважение к своим отцам и матерям очень высоко?

Если это так, то сильно ли это отражается на культуре молодёжи в целом или такие ситуации http://oper.ru/news/read.php?t=1051602375 там тоже в порядке вещей?

Спасибо.


Goblin
отправлено 03.10.07 12:53 # 161


Кому: cepera, #160

> Goblin, если есть время ответь пожалуйста, правда ли, что в Средней Азии (в частности, в Узбекистане) нет домов престарелых? И вообще отсутсвует такое колличество обездоленных стариков как у нас? Всё потому что, уважение к своим отцам и матерям очень высоко?

я там жил в 1982/84, как сейчас - не знаю

Насчёт домов тогда не выяснял, но стариков там уважают.

Это не потому, что русские - козлы, а узбеки - правильные парни.

Это потому, что общество не сильно развитое.

> Если это так, то сильно ли это отражается на культуре молодёжи в целом или такие ситуации http://oper.ru/news/read.php?t=1051602375 там тоже в порядке вещей?

Оно там несколько не так, как может показаться.

Например, пожилого дяденьку уважают значительно сильнее, чем пожилую тётеньку.


opossum19
отправлено 03.10.07 12:54 # 162


Дмитрий Юрьевич, а чем отличаются "белые штаны" от "Серых"?

Офф.топ.

Дмитрий Юрьевич, а каково Ваше мнение по поводу засилия в интернете медведо-сленга?


Perseus
отправлено 03.10.07 12:54 # 163


Интересует процесс поиска специалистов, не токо по компам, а вообще. Как найти умелого, а не бестолкового? Смотреть ценники, мол плохой за дешево не работает, через знакомых, или еще как? Вопрос не только к Д.Ю.


Goblin
отправлено 03.10.07 12:54 # 164


Кому: opossum19, #163

> Дмитрий Юрьевич, а чем отличаются "белые штаны" от "Серых"?

Белых никто не модерирует.

> Дмитрий Юрьевич, а каково Ваше мнение по поводу засилия в интернете медведо-сленга?

Никакого.

Модное - оно всегда заканчивается.


Brutanez
отправлено 03.10.07 12:56 # 165


Кому: Кот Бублик, #70

> Я так понял, Linux на монитор так и не поставили!
> [набычился]

А также забыли проставить Линухс на принтер и на мега ай-под. Ходят слухи, что и Cannon юзают без этого.
[высунув язык, строчит жалобу в ООН]


stig
отправлено 03.10.07 12:56 # 166


Дмитрий Юрьевич! А вы вы пользуетесь вторым монитором, ну параллельно подключая его к компьютеру!

Как оно вообще, удобно ли, ну я имею ввиду если использовать 2 монитора, то такой здоровенный телевизор получается!


Mangust
отправлено 03.10.07 13:00 # 167


Кому: Sweet Death, #159

> гражданин обязан (не может), а обязан пресечь действия могущие угрожать жизни и здоровью в том числе и третьих лиц, если он оказался в соответствующей ситуации.

Предполагаю, что пресечение таких действий следует начинать фразой "А что здесь, собственно, происходит?" :-)


vvn_black
отправлено 03.10.07 13:00 # 168


Кому: Photone, #145

> Кому: vvn_black, #114
>
> > Равномерное отображение градиентной заливки в принципе возможно не на CRT
>
> Возможно, сам убедился. Рекомендую обратить внимание на серию NEC MultiSync с ценами от 800уе, практически идеальные для дизайнерских задач - серия SpectraView, но там цены от 1500уе за 20" монитор


При возможности "заценю".
Ситуация ясна, всем ответившим: благодарю. =)


vvn_black
отправлено 03.10.07 13:01 # 169


Кому: Mangust, #167

> Кому: Sweet Death, #159
>
> > гражданин обязан (не может), а обязан пресечь действия могущие угрожать жизни и здоровью в том числе и третьих лиц, если он оказался в соответствующей ситуации.
>
> Предполагаю, что пресечение таких действий следует начинать фразой "А что здесь, собственно, происходит?" :-)

Обычно фраза другая: "Я свидетель! А что случилось?!!!"


Mangust
отправлено 03.10.07 13:10 # 170


Кому: vvn_black, #169

> Кому: Mangust, #167
>
> > Кому: Sweet Death, #159
> >
> > > гражданин обязан (не может), а обязан пресечь действия могущие угрожать жизни и здоровью в том числе и третьих лиц, если он оказался в соответствующей ситуации.
> >
> > Предполагаю, что пресечение таких действий следует начинать фразой "А что здесь, собственно, происходит?" :-)
>
> Обычно фраза другая: "Я свидетель! А что случилось?!!!"

Ты, камрад, конечно, прав, но с небольшим уточнением.

После фразы "А что здесь, собственно, происходит?" и изьятия КС до фразы "Я свидетель! А что случилось?!!!" как правило доживают не все.


vvn_black
отправлено 03.10.07 13:27 # 171


Кому: Mangust, #170

> После фразы "А что здесь, собственно, происходит?" и изьятия КС до фразы "Я свидетель! А что случилось?!!!" как правило доживают не все.

Я о том, что свидетели редко присутствуют при действе, а появляются, когда КС уже никто не в силах держать.


Gerasim
отправлено 03.10.07 13:27 # 172


Кому: vvn_black, #169
>>Предполагаю, что пресечение таких действий следует начинать фразой "А что здесь, собственно, происходит?" :-)
>>Обычно фраза другая: "Я свидетель! А что случилось?!!!"

В контексте Тупичка первая все же смешнее :)


Mikho
отправлено 03.10.07 13:27 # 173


Кому: iZ, #155

> Имущественный ценз рулит. ;)
>
> Дык так и есть :) Заметь, в основном дети, брызгая слюной, начинают "доказывать", что можно купить лучше и гораздо дешевле! О чем бы разговор ни был - компах, комплектующих, машинах, телефонах - им без разницы.
Это гормоны бурлят. Молодости свойственно делать рискованные или необычные поступки,
чтобы потешить себя и быть не похожим на других. Это проявляется во всем - и в покупках тоже.

Грамотные же знают, что если сталкиваешься с проблемой выбора, то рулит здоровый консерватизм.
Лучше брать подороже, да попроверенней, чтоб потом не мучиться и не выкидывать лишних денег
на замены, ремонты, модернизацию. Скупой платит дважды.


_hgh_
отправлено 03.10.07 13:27 # 174


Кому: Goblin, #164

> Кому: opossum19, #163
>
> > Дмитрий Юрьевич, а чем отличаются "белые штаны" от "Серых"?
>
> Белых никто не модерирует.

То-то они лютуют :)


Dzen
отправлено 03.10.07 13:27 # 175


Кому: Goblin, #164

>
> Белых никто не модерирует.
>
Проверенные временем камрады?


ThinkTwice
отправлено 03.10.07 13:27 # 176


Кому: Goblin, #153


> > В Ворде все панели можно переместить что вправо, что влево. Такое расположение оптимизирует использование рабочей площади прежде всего в широкоформатных мониторах. Но к этому придется некоторое время привыкать.
>
> У меня теперь два монитора: 24 и 19.
>
> Помещается всё.

Вот, кстати! Ты же наверняка проводишь за компьютером много времени. Как борешься с усталостью глаз, если вообще борешься?
По поводу размеров моников имею сказать следущее - от маленького к большому переход более комфортен, чем обратно :)


Transcend
отправлено 03.10.07 13:27 # 177


Кому: Bunch, #99

> Итак по существу вопроса и немного вправо... большой и легкий монитор - это конечно хорошо... Но я Вас уверяю, ЖК или LED мониторов профессиональных НЕ БЫВАЕТ!!! (если конечно этот профессионал никак не связан с качественным отображением цвета на экране). На сегодня для настоящих профессионалов альтернативы ЭЛТ НЕТ!!
> Со своей стороны для качественого воспроизведения цвета (как профессионал!!) могу посоветовать мониторы фирмы BARCO (хотя они ОЧЕНЬ дороги для любителя). На худой конец можно Мицубиши или хоть что-нибудь с их трубкой (например Iiyama) (перечислено по убыванию).

Заходим на сайт Barco в раздел "продукты":
http://www.barco.com/corporate/en/Products/
и что мы видим там?

Широкоформатные LCD мониторы гигантских размеров + специализированные (медицинские, для авиадиспетчеров и т.д.), проекторы, в том числе для серьезных тренировочных симуляторов, решения на LED, ПО и специализированное железо.

Где там ЭЛТ мониторы? Если найдете (только в современной продукции, а не снятой с производства), приведите, пожалуйста, ссылку.

Или приведите ссылку на любого друго производителя современных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ (сразу оговоримся, в данном конкретном случае под "профессиональным" подразумевается "мониторы, предназначенные для профессиональной работы с цветом", поскольку, например, для САПР монитор приведенный в заметке вполне можно считать подходящим для профессиональных целей) мониторов типа ЭЛТ.
Например, на сегодняшний день, для работы с цветом рекомендуют NEC SpectraView Reference 21 MultiSync LCD 2180 LED:
http://www.legion.ru/products.php?pid=4563
А о новых ЭЛТ мониторах как-то не слышно и не видно. Только б/у.

Я не хочу сказать, что ЖК лучше чем ЭЛТ. Я не работаю с цветом. Возможно, ЭЛТ по ряду параметров лучше. Но то, что никто (или почти никто)ЭЛТ уже не выпускает навевает на мысли, что "профессиональные" ЖК не так уж плохи.


Guest
отправлено 03.10.07 13:27 # 178


Кому: morbias, #51

> А где его почитать, камрад, не подскажешь? А то в сети много Олегов

http://olegart.livejournal.com/


wellwalker 2.0
отправлено 03.10.07 13:27 # 179


Кому: Sweet Death, #159

> К слову - по этой причине негры тихие и в сады не лазают.

А мне вот какую историю про Швейцарию рассказывали. Идет значится негр по улице, гуляет. Навстречу два полицейских. Останавливают. Документы. Негр показывает. А ну как что у тебя в карманах? - говорит один полицейский. Лезет к негру в карман и сжимает негру рукой яйцо, так что тот даже орать не может. Дальше следует внушение в стиле: "Понял, сука, что будет, если будешь хулиганить", яйцо отпускается и полицейские шествуют своей дорогой.
У негра, надо сказать, на тот момент был вид на жительство и работа.
Как-то так.


Krilaty Gusar
отправлено 03.10.07 13:27 # 180


Кому: alex666, #158

> Кому: Юстас, #126
>
> > к примеру ники у камрадов чисто белые и сероватые нифига не дифференциирует.
>
> эээ, чОрт
> [звонит одмину с просьбой выдать работающий монитор]
> Кому: alex666, #158

Белые они светятся немного, излучают так сказать...гы


Следователь СО по городу У... СУ СК по РФ
отправлено 03.10.07 13:27 # 181


Goblin,
Вопрос не в тему:
- На сколько я понял, с ОУР ты завязал давненько. Контакты с боевыми товарищами сотались? Как будет отмечаться 05 ноября? То, что будет водка и прочая еда - понятно (ну или должна она быть в оригинале):) Может будет программа? Или как обычно все пройдет спонтанно, но весело?


Guest
отправлено 03.10.07 13:27 # 182


Кому: dyadka, #77

> кажется никого не забыл? поправьте если что не так...

Ещё "нацист", "(мега-)камрад", "7 комментариев в час".


Следователь СО по городу У... СУ СК по РФ
отправлено 03.10.07 13:28 # 183


Кому: Goblin, #137

>
> > Ну и, получив погоны с "мд", это значит получить "тонким" намеком пинок с сайта. ИМХО конечно
>
> Есть мнение, количество желающих нести херню - уменьшается.
>
> > А будут ли еще какие-либо новые ярлыки? Или этой обоймы хватает пока?
>
> Работаем.

Мыль просвистела: -Может ссылку на страничку с удаленными никами сделать? Или как там.... Ну в том плане - если удаляются с каментов кто-то с определенным ником, вывешиват этот ник в список аналогичных. Или если есть возможность сделать, что бы при очередном каменте под ником автора погон появлялся автоматически "малолетний долбаеб" или типа того... Толку правда от этого минимум.... Да и мысль сама по себе тупа и не свежа....


opossum19
отправлено 03.10.07 13:28 # 184


Кому: stig, #166

> Как оно вообще, удобно ли, ну я имею ввиду если использовать 2 монитора, то такой здоровенный телевизор получается!

По собственному опыту.
Пользовал пару 17" и 19" - не фонтан, на 17" нужно разрешение выставлять немного меньше чем на 19", примерно так: 17" - 1024х768, 19" - 1152х864, шоб "вещи" казались одинаковыми.
Сейчас пользую 2х19" на 1152х864, очень удобно для работы с документами и таблицами.


vvn_black
отправлено 03.10.07 13:32 # 185


Кому: Gerasim, #177

> Кому: vvn_black, #169
> >>Предполагаю, что пресечение таких действий следует начинать фразой "А что здесь, собственно, происходит?" :-)
> >>Обычно фраза другая: "Я свидетель! А что случилось?!!!"
>
> В контексте Тупичка первая все же смешнее :)

А вторая, несомненно объективней к происходящему в тупи4ке! ;)


_hgh_
отправлено 03.10.07 13:53 # 186


Кому: Юстас, #126

> к примеру ники у камрадов чисто белые и сероватые нифига не дифференциирует.

Не говоря уже о градациях серого :)


vovan3312
отправлено 03.10.07 13:53 # 187


> Белых никто не модерирует.

Блин, а мой ник серый... эвона как... вроде б херню не пишу... Хотя, Главному на Трассе- виднее...


So_What
отправлено 03.10.07 13:53 # 188


Я так понял,что здесь все флудят не по теме ,дык позвольте и мне задать вопрос :

Дмитрий как Вы отнеслись к тому факту,что Путин возглавил список единой россии ?


Jabberwocky
отправлено 03.10.07 13:53 # 189


Дмитрий Юрьевич, а ты приедешь в этом году на Игромир?
В этом году туда грозятся больше красивых девч0нок завезти. :)


vovan3312
отправлено 03.10.07 13:53 # 190


Кому: Transcend, #172

> Я не хочу сказать, что ЖК лучше чем ЭЛТ. Я не работаю с цветом. Возможно, ЭЛТ по ряду параметров лучше. Но то, что никто (или почти никто)ЭЛТ уже не выпускает навевает на мысли, что "профессиональные" ЖК не так уж плохи.

Друг, забей, тут идет сейчас мочилово подушками по типу "пленка против цифры". Конца и края не видно. Это даже скучнее чем "линукс против виндус и вместе против макоси"


chelovek
отправлено 03.10.07 13:54 # 191


>В адрес редакции Рустрана.Ру обратились военнослужащие-контрактники, проходящие службу в войсковой части 64684 гвардейский самоходный артполк), дислоцированной вблизи н.п. Шали Чеченской республики.
>По сообщению военнослужащих, командование части отпускает военнослужащих-контрактников в отпуск только после уплаты 7 тысяч рублей. Однако в это же время происходит систематическое воровство зарплат – придя в финчасть за ежемесячной зарплатой, контрактники узнают, что зарплату они, оказывается, уже получали, в доказательство чего предъявляются ведомости с подделанной подписью. Факт подделки подписи никого не интересует, т.к. деньги уже получены. Таким образом, по сообщению военнослужащих, за 2006 год им не было предоставлено ни одного отпуска, в том числе – по семейным обстоятельствам.
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=345827
_________________________________________________

>В четверг, 4 октября в Таллиннском университете пройдет круглый стол на тему «Альтернативное отношение к истории» с участием известных историков и политологов.

>Поскольку ничего "альтернативного" за эти шесть месяцев, кроме меня, не выходило, то прорабатывать будут прежде всего мою скромную персону. Кстати говоря: у Лаара моя книга точно есть: ее передали неделю назад его помощнику. С нетерпением жду материалов этого круглого стола :)
http://rus.postimees.ee/021007/glavnaja/estonija/tallinn/23208.php


Sweet Death
отправлено 03.10.07 13:55 # 192


Кому: Mangust, #167
> Предполагаю, что пресечение таких действий следует начинать фразой "А что здесь, собственно, происходит?" :-)
"Вот бы узнать!" :)


tiger_tiger
отправлено 03.10.07 13:55 # 193


Кому: wellwalker 2.0, #182

> А мне вот какую историю про Швейцарию рассказывали. Идет значится негр по улице, гуляет. Навстречу два полицейских. Останавливают. Документы. Негр показывает. А ну как что у тебя в карманах? - говорит один полицейский. Лезет к негру в карман и сжимает негру рукой яйцо, так что тот даже орать не может. Дальше следует внушение в стиле: "Понял, сука, что будет, если будешь хулиганить", яйцо отпускается и полицейские шествуют своей дорогой.
> У негра, надо сказать, на тот момент был вид на жительство и работа.
> Как-то так.

мне одному кажется, что сейчас понабегут с разоблачениями на тему: "в демократической стране такого быть не может!!!" ?
:)


Goblin
отправлено 03.10.07 14:00 # 194


Кому: So_What, #190

> Дмитрий как Вы отнеслись к тому факту,что Путин возглавил список единой россии ?

Типа так и должно было быть.

И далее - парламентская республика.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:03 # 195


Кому: Следователь СО по городу У... СУ СК по РФ, #181

> На сколько я понял, с ОУР ты завязал давненько.

Уволился в 1998.

> Контакты с боевыми товарищами сотались?

Из числа бывших, по большей части.

> Как будет отмечаться 05 ноября?

Как обычно.

> То, что будет водка и прочая еда - понятно (ну или должна она быть в оригинале):) Может будет программа? Или как обычно все пройдет спонтанно, но весело?

Да у нас там все - записные весельчаки.

Собственно, лично я, к примеру, на фоне товарищей большим остряком не выгляжу.


DorisDayBrain
отправлено 03.10.07 14:04 # 196


а как бы на этом мониторе смотрела *никс система. [смеецо]


ЦарьБомба
отправлено 03.10.07 14:04 # 197


Кому: Goblin, #137

> Камрад, я в милиции служил - мне там давно рассказали, какая же я гнусная тварь, мразь и урод.

Контингент рассказывал? Или собратья по оружию?


razoom1
отправлено 03.10.07 14:05 # 198


Кому: Goblin, #112

> Да, готовился поступать в военное училище.
>
> Но поступать не стал, решил сразу зарабатывать деньги и пошёл водить грузовики.

Семейные абстоятельства?


Goblin
отправлено 03.10.07 14:09 # 199


Кому: Dzen, #174

> Белых никто не модерирует.
> >
> Проверенные временем камрады?

Да, просто дурости не пишут - нормальные люди.


Goblin
отправлено 03.10.07 14:10 # 200


Кому: razoom1, #198

> Да, готовился поступать в военное училище.
> >
> > Но поступать не стал, решил сразу зарабатывать деньги и пошёл водить грузовики.
>
> Семейные абстоятельства?

Жадность.

Чтобы хорошо жить, нужны деньги.

Платят их не везде, и чтобы заработать - надо прикладывать усилия.

Вот - с молодости думал, куда лучше пойти и где лучше пристроиться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк