Вопросы и ответы, часть четырнадцатая

02.11.07 02:42 | Goblin | 137 комментариев

Разное

Сегодня подоспел ролик номер четырнадцать — про жизнь:



Если вдруг кто не видел:

Предыдущие ролики

Как только все ролики будут выложены в порядке очерёдности, будет слит целиковый файл .avi
Длительностью, напоминаю, два часа.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

Straight
отправлено 03.11.07 19:28 # 101


Кому: Paltus, #97

> Корвалол не нашел, может что другое сгодится?

Валокордин, если есть - тоже 20 капель.


Sapper
отправлено 03.11.07 19:28 # 102


Кому: Paltus, #80

lylym что-то молчит. Тогда я скажу (5 копеек, или как там...).
Вообще, вопрос похмелья самым безжалостным образом уже тут обсуждался года так 3 назад. В архиве где-то это лежит вечным напоминанием.
Но на самом деле, лично мне (лично мне) всегда помогал старый добрый огуречный рассол, с размешанной в нём столовой ложкой ядреного хрена. Просветление лично у меня всегда наступало в течение получаса. Это при таких симптомах как: ядерная война в башке, рвота, понос, сумасшедшее сердцебиение, озноб во всём теле. Примерно так.
Но способов, вообще-то, миллион и маленькая тележка. :)


spi
отправлено 03.11.07 19:28 # 103


Кому: SeregaT, #99

> Да всякие МД наверное ломанулись проверять методику. ИМХО безуспешно.
> Кому: SeregaT, #99
>
Наверняка. Вот я и спросил у специалиста чем это грозит банкоматам.


971481
отправлено 03.11.07 19:31 # 104


Кому: Tashka70, #95

> Ужос! Дык еще и автомобилей "неправильных" (японских) в Новосибирске навалом, небось...Мож они (водилы) просто не замечают отдельно взятого любителя спорта?

[Зверски улыбаюсь] Что ты там неправильным назвал? Неправильно, это когда, припарковавшись у обочины, ты на проезжую часть выходишь, а не на тротуар ;). Вот главная проблема - с женами, они с трудом понимают, что дверь надо открывать, только когда муж, по зеркалам осмотревшись, разрешит.
Вон, братишка мой в отпуск приезжает и каждый раз радуется - японоавтопром вокруг :).


SeregaT
отправлено 03.11.07 19:37 # 105


Кому: spi, #102
> >
> Наверняка. Вот я и спросил у специалиста чем это грозит банкоматам.

Думаю что кнопки быстрее стираются от этого. А еще хуже работать перестанут. Както сунул свою карту в банкомат, начал ПИН вводить, а семерка ну не работает, и всё тут. Тыкал, тыкал, коекак сработала.


971481
отправлено 03.11.07 19:39 # 106


Кому: spi, #102

> Наверняка. Вот я и спросил у специалиста чем это грозит банкоматам.

Ну ничем страшным, по сути, не грозит. Жалко зверушек просто, они ведь тупые, а от них странного хотеть будут. Ну и учитывая энтуазизм МД, и их нерастраченные на полезные дела силы - могут ведь и клавиатуру повредить. Особливо на Diebold-ах, они довольно хлипкие по механике, субъективно.


971481
отправлено 03.11.07 19:53 # 107


Кому: Sapper, #103

> Вообще, вопрос похмелья самым безжалостным образом уже тут обсуждался года так 3 назад. В архиве где-то это лежит вечным напоминанием.

Надеюсь, тогда был признан самый правильный и гарантированный способ борьбы с похмельем? :)


Sapper
отправлено 03.11.07 20:21 # 108


Кому: 971481, #107

> Надеюсь, тогда был признан самый правильный и гарантированный способ борьбы с похмельем? :)

Не. Тогда как-то все просто делились рецептами. Как ни странно, но оказалось, что гарантия действенности того или иного рецепта определяется индивидуальным восприятием.
Главный точку тогда не поставил - поэтому единого мнения не сложилось. Но экзотики было представлено богато! :)


971481
отправлено 03.11.07 20:54 # 109


Кому: Sapper, #108

> Не. Тогда как-то все просто делились рецептами. Как ни странно, но оказалось, что гарантия действенности того или иного рецепта определяется индивидуальным восприятием.

Камрад, это я так тупо пошутил типа. Неужто не сошлись на рецепте "не пить накануне", а все остальное - оно от реципиента зависит, коли выпил?


Vlazermann
отправлено 03.11.07 21:11 # 110


Прочитал хороший кусок из "Методов Пропоганды"




....Метод эффективен в длительной перспективе, когда требуется постепенно сформировать нужное мировоззрение. Чтобы «промыть мозги» целому обществу, совершить над ним крупную программу манипуляции и отключить здравый смысл нескольких поколений, надо в первую очередь разрушить историческую память.
Современные технологии манипуляции сознанием способны разрушить в человеке знание, полученное от реального исторического опыта, заменить его искусственно сконструированным «режиссером» знанием. Искусственно сформированная картина исторической действительности передается отдельным индивидам с помощью книг, лекций, радио и телевидения, прессы, театральных представлений, кинофильмов и т.д. Таким образом строится иллюзорный мир, который воспринимается как настоящий. В результате всю реальную жизнь человек может воспринимать как неприятный сон, а те химеры, которые ему внушает пропаганда, реклама и масс-культура, введя его в транс, воспринимает как реальность.
В этом деле особенно эффективен кинематограф. Кино, как способ пропаганды, способно оказывать чрезвычайно высокое эмоциональное воздействие (см. Эмоциональный резонанс). Оно активно генерирует в воображении зрителя иллюзорную картину мира в очень идеализированном виде. В соответствии с авторским замыслом кино может произвольно создавать у зрителя ощущение «справедливости» и моральной правоты того или иного персонажа, независимо от его действительной роли в истории. При этом пропагандистское влияние на человека происходит скрыто, на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля. Никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают. Простой пример: на рациональном уровне мы все хорошо осознаем, кем был Адольф Гитлер и знаем его поступки. Однако, используя специальные драматические приемы и игру талантливых актеров, кинорежиссер вполне может представить все так, что симпатии зрителей однозначно окажутся на стороне фюрера. Его отвратительные преступления покажутся вовсе не преступлениями, а благородным делом - ведь сами жертвы будут выглядеть злодеями, заслуживающими быть убитыми. И сидящие в кинозале люди будут искренне рыдать, наблюдая как честный и благородный фюрер пускает себе пулю в висок в апреле 1945-го...


kill
отправлено 03.11.07 21:41 # 111


Кому: SeregaT, #99

> Да всякие МД наверное ломанулись проверять методику. ИМХО безуспешно.

Стрельников, ты бы уж заткнулся, ага!!!!!


Scientist123
отправлено 03.11.07 21:41 # 112


Кому: 971481, #107

> самый правильный и гарантированный способ борьбы с похмельем? :)
Да! НЕ ПИТЬ! слишком много...Кому: 971481, #106

> Наверняка. Вот я и спросил у специалиста чем это грозит банкоматам.
я вот тоже спросил:
Спокойно может быть. Только ты не отличишь банкомат на венде от банкомата на альтлинуксе или соляре. Осей так много раазных, а пользуюсь вендоою...


Faithless
отправлено 03.11.07 21:46 # 113


Кстати, о переводах.
Очень мне нравится трилогия книг и фильмов о Джейсоне Борне. Недавно вот последний, третий, фильм вышел.
Так вот в первом и, на мой взгляд, лучшем фильме "Идентификация Борна" самый хороший перевод.
Заметил я в нём одну примечательную вещь. Вот в наших фильмах в прокате не принято переводить нецензурную брань, как нецензурную брань, однако, дело Дмитрия дает результаты. В сцене автомобильной погони, когда машина Борна заезжает на тротуар тихо, но совершенно отчетливо слышится: "Пошел на на хуй!". Не знаю кто там постарался, но тем не менее, на мой взгляд, наблюдение интересное.


021й
отправлено 03.11.07 22:01 # 114


Кому: Faithless, #113

> Очень мне нравится трилогия книг и фильмов о Джейсоне Борне.

А ты видел оригинал? Ну - с Майклом Кейном в роли Борна?


021й
отправлено 03.11.07 22:01 # 115


Кому: Faithless, #113

>"Пошел на на хуй!"

Да хрен с ней, с бранью. Хоть смысловые диалоги бы правильно переводили - уже было бы дело.


Faithless
отправлено 03.11.07 22:16 # 116


Кстати, если еще о фильмах про Джейсона Борна, то в них, на мой взгляд, еще одно достоинство есть - прекрасный саундтрэк. John Powell. Могу слушать без фильма его, сразу вспоминаются моменты оттуда. Очень хорошо получилось.


Faithless
отправлено 03.11.07 22:16 # 117


Я бы не сказал, что фильм с Майклом Кейном - это оригинал. Это просто первая экранизация, насколько я знаю. Я его смотрел, но так давно, что не помню его совершенно. Оригинал - это книги.
Читал три книги. После прочтения романа Фредерика Форсайта "День Шакала" как-то не сильно впечатлило. На мой взгляд Ладлэм многое оттуда передрал.
Насколько знаю в написании сценария к последним экранизациям Ладлэм принимал участие. Адаптировал сценарий под нынешнее время и все такое. Мне больше понравилась экранизация "Ультиматума Борна", чем книга, кстати. Imho третья книга уже полный бред какой-то.
На счет первой книги - не знаю. На данный момент, пожалуй, современная экранизация нравится больше, чем книга. Хотя и там и там есть свою плюсы и минусы. Фильм более зрелищен. Книга больше поясняет работу мысли Борна.
А на счет перевода. По-моему, первую часть перевели неплохо. Вот вторую и третью - ... без комментариев.


razoom1
отправлено 03.11.07 22:25 # 118


Кому: 971481, #87

> Дык у нас и на автомобилистов кладут, а тут что-то невнятное, и колес всего два - ну куда он уперся, его учитывать с точки зрения ПДД. Ну какая из него "помеха справа"? Развеж это может быть помехой?

Тут еще надо сказать что велосыпыдысты тоже неахти как о своей жизни беспокоятся. Долбоёбов катающихся с воткнутыми ушами (плееры, айподы, хэндсфри) наблюдал регулярно. Катаются в развевающийся одежде. Катаются очень быстро и без наколенников, налокотников и шлема. Кстати про "с заткнутыми ушами" видел к чему приводит лично. Сижу себе в автобусе марки МАЗ, над передним колесом, глядь: а за окном девчушка наяривает на двух колесах. И так это увлеченно педали крутит. Ну бортовое сближение. У девки в ушах бананы. Удар, девка кубарем, хорошо под заднюю пару не попала, там 11 тон на ось.

Ну а в остальном в Новосибирске вылысыпыдыст равен пешеходу. Поворачивающие не пропускают даже на зебрах, на нерегулируемых с оживленным вообще проблема дорогу пересечь. Трамваям-то не уступают когда должны, какие там спортсмэны...

Кому: Tashka70, #95

> Ужос! Дык еще и автомобилей "неправильных" (японских) в Новосибирске навалом, небось...Мож они (водилы) просто не замечают отдельно взятого любителя спорта?

Проблема не в авто. А в идиотах за рулём. Идиотов много и даже больше. Один раз идиот зачем-то поддал газу на красный и из положения "стоял себе за стоп-линией" выскочил на перекресток. Через который я ехал. В результате этого нехитрого маневра я перелетел через его капот и больно стукнулся всем чем мог об асфальт. Самый интерес был в том что на другом конце перекрестка стояло ГИБДД, которое как и положено служителям правопорядка не отреагировало никак. Поскольку мне было крайне больно, я даже толком на хуй послать идиота не смог, поднял велик и доковылял до тротуара. Идиот спокойно уехал мимо ГИБДДешников, когда ему зеленый все таки загорелся. Минут через пятнадцать я более менее оклемался и озлобленный поехал домой. А еще есть у нас в Новосибирске хорошая традиция - вмуровывать ливневые канализации, а точнее решетки их закрывающие на 10 сантиметров ниже уровня дороги. Это уже не сливные решетки, это ямы какие-то. Автомобилисты например их старательно объезжают, принимают левее. Но велосипедист на такое право не имеет, потому что долбаёб сзади на каком-нибудь чайзере уже жмет в городе сотню и ему неудобно резко обруливать велосипедиста. Проще давануть гудок. А дальше просто выбора нет: проверять успеет ли идиот руль крутануть не охото, летишь по решетке, портишь колесо. Если ехать очень быстро, наверное можно и хорошенько опять же об дорогу приложиться. В общем весело.


Marxoid
отправлено 03.11.07 22:38 # 119


Кому: 971481, #104

Камрад, хочу задать пару вопросов про Новосиб, отдельно.
постучись в асю 172-614-1-98


lambert
отправлено 03.11.07 22:38 # 120


Просто респект.


Anothervovka
отправлено 04.11.07 00:37 # 121


Кому: Faithless, #113

Может это не перевод был, если сцена погони в России?)


Tashka70
отправлено 04.11.07 10:52 # 122


Кому: 971481, #104

> Вот главная проблема - с женами, они с трудом понимают, что дверь надо открывать, только когда муж, по зеркалам осмотревшись, разрешит.

Воспитывать их, воспитывать :))
Вот меня посадили однажды в тачку (с противоположным рулем), которая была вся такая черненькая, блестящая и крууутаааая до умопомрачения. Я поняла одно: если по моей вине на ней будет хотя бы царапина, а еще не приведи бог, дверь сшибут, и ремонт потом выльется в сумму nnn....(даже подумать страшно сколько) - вот тогда три раза переспросила, можно выходить уже на проезжую часть или как :))


Tashka70
отправлено 04.11.07 10:52 # 123


Кому: razoom1, #118

Нда. Действительно тяжело, главное, здоровья жалко, конечно :(
Идиотизм вряд ли лечится, к сожалению. Хотя вот со стороны кажется, Новосибирск - город интеллигенции там и проч.


Faithless
отправлено 04.11.07 10:52 # 124


to Anothervovka #121

Ты путаешь вторую часть с первой. Я про первую. Погоня в ней была во Франции.


Ratso
отправлено 04.11.07 10:52 # 125


2 Vlazermann

Извините, можно попросить: не подскажете автора приведенного вами текста или ссылочку... Заинтересовало крайне.


Anothervovka
отправлено 04.11.07 14:33 # 126


Кому: Faithless, #124

Да, точно)


Vlazermann
отправлено 04.11.07 14:48 # 127


Кому: Ratso, #125


Набираешь в Гугеле "Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды" и она будет на первой странице


tadabito
отправлено 04.11.07 14:51 # 128


Кому: Tashka70, #122
Кому: 971481, #104

Не у всех есть возможность посадить жену в такую тачку, да и как её потом из этой тачки вытащить :).

Здесь мелькало упоминание про очень полезную книжку "Не рычите на собаку".

Условное отрицательное подкрепление (например резкий неприятный окрик) должно быть во время открывания дверцы. Не до и не после.
После того, как жена чуть не стукнет другую машину, муж хоть до вечера орать может. Условного рефлекса не будет. Только настроение всем испортит.

И условное положительное подкрепление. Когда жена у мужа спросит разрешения на выход или сама посмотрит на дорогу ни в коем случае не должно быть резкого, неприятного или бурчащего тона. Ну и незаслуженное положительное подкрепление почаще.


Tashka70
отправлено 04.11.07 15:42 # 129


Кому: tadabito, #128

Блин, ну всё прямо по Павлову надо :))


WatchCat
отправлено 04.11.07 17:31 # 130


Кому: Tashka70, #122

> вот тогда три раза переспросила, можно выходить уже на проезжую часть или как :))

Как частый пассажир на переднем левом сиденье в маршрутке, могу посоветовать перед выходом чуть наклониться вперёд и посмотреть в левое боковое зеркало - всё прекрасно видно и без водителя.


404
отправлено 04.11.07 18:59 # 131


Кому: Faithless, #116

> Насколько знаю в написании сценария к последним экранизациям Ладлэм принимал участие. Адаптировал сценарий под нынешнее время и все такое.

Вряд ли. Ладлэм умер в марте 2001, первый фильм про Борна вышел в 2002-м.
Во время написания сценария к первому фильму он уже совсем старенький был и больной.


pell
отправлено 04.11.07 22:14 # 132


Кому: razoom1, #118

> Тут еще надо сказать что велосыпыдысты тоже неахти как о своей жизни беспокоятся.
> <съел буквоежка>

Эт да. Сего дня вечером уже по темноте прокатились левым берегом Волги через Энгельс (город такой напротив Саратова через реку). Дык я разов несколько удивлялся, мол зело богата земля русская долбоёбами --- в Энгельсе, как я понял, народная традиция ехать с дачи в город затемно в темной же одежде на велисапеде "Урал" без катафот.
Даже разъяснительную работу пытались провести на тему "Извините пожалуйста, буквально на пару слов. Вы знаете, что Вас вообще не видно на дороге? Светодиодный фонарь с красным рассеивателем стоит недорого, уж точно дешевле лечения сломанных костей и порванных внутренних органов". Получили ответ, что нас это не касается в матерной форме. Интересно, по одним дорогам ездим, а не касается. От оно как бывает.


971481
отправлено 04.11.07 23:07 # 133


Кому: Scientist123, #111

> > Наверняка. Вот я и спросил у специалиста чем это грозит банкоматам.
> я вот тоже спросил:
> Спокойно может быть. Только ты не отличишь банкомат на венде от банкомата на альтлинуксе или соляре. Осей так много раазных, а пользуюсь вендоою...

Теоретически все может быть. Хотя всеж-таки банкомат на лялихе - редкость, вот в части cash-in это запросто. Комбинации управляющие существуют, в том числе и для перезагрузки. Купюру пробросить можно без карточки - обладая необходимыми знаниями. В технические особенности можно поверить, включая выброс изъятой карты при перезагрузке. Хотя, если уж байки сочинять, стоило автору написать еще, что из reject-кассеты выпало денег - так красивше.
Но вот самое главное, во что я не могу поверить - в существование сотрудника банка, который получает реальные деньги без карточки с боевого банкомата, да еще и при свидетелях! Да еще и рассказывает про управляющие комбинации по телефону постороннему, тем более, такому, который способен в сети все это вывесить!
Я не за технические особенности писал - бред, а про описываемую ситуацию.


pell
отправлено 04.11.07 23:28 # 134


Кому: Tashka70, #123

> Хотя вот со стороны кажется, Новосибирск - город интеллигенции там и проч.

<сарказм>
Угу. Особливо Инюшка, Первомайка, Юго-Западный... да любая окраина пролетарская.
</сарказм>

А город машиностроительный. Так что с окраинами непролетарскими туго.


Tashka70
отправлено 05.11.07 09:20 # 135


Кому: WatchCat, #130

Не, вдруг чего не замечу...Пусть лучше водитель рулит процессом.


Vvk aka Dreamer
отправлено 05.11.07 20:27 # 136


Чтой-то при попытке просмотра ЮтуБ заявил:
We're sorry, this video is no longer available
[чешет в репе...]


Андрей Фролов
отправлено 06.11.07 01:19 # 137


Кому: Сибиряк, #89

> Кому: # 83
>
> >Текста много, потому целиком у меня на страничке: http://ru.andreyfrolov.com/node/37
>
>
> Боюсь, Андрей, что кого-то нынче модераторы отдамблдорят...

За что? Хотели бы отпидарастить - давно бы или отпидарастили или намекнули, да и премодерацию вроде сообщения проходят. Я человек довольно стеснительный, потому стараюсь неинтересную срань не пиарить. Поступок Стерлигова мне показался достойным внимания, вот и запустил сюда, али не интересно получилось?



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк