Кандидат в президенты

29.11.07 10:11 | Goblin | 1897 комментариев »

Разное

А вот интервью с известным диссидентом Буковским:
СС: Давайте я Вам процитирую, что сказал Путин на митинге всего пару дней назад: 'находятся еще внутри страны те, кто "шакалит" у иностранных посольств и рассчитывает на поддержку иностранных фондов и правительств, а не на поддержку своего собственного народа'. 'Тем, кто противостоит нам, нужна слабая, больная Россия. Им нужно дезорганизованное и дезориентированное общество, чтобы за нашей спиной обделывать свои делишки'. Он это случайно не о Вас?

ВБ: Мне он не интересен. Кто он такой? Презренный подполковник КГБ. Люди, подобные ему, бегали за мной по улицам Москвы всю мою жизнь, когда я жил в России. Он — ничто!

СС: И вот здесь для меня всплывает самый главный вопрос: ведь у Владимира Путина нет гулагов, он не сажает людей вроде Вас в психиатрические лечебницы на годы.

ВБ: Это не так. Уже не так. Только сегодня в стране уже сидят за решеткой два десятка политзаключенных. При Ельцине не было ни одного — а сегодня, с приходом Путина к власти, мы видим больше и больше политических репрессий, все больше и больше людей не только убивают по политическим мотивам, но и сажают и в тюрьму, и в психиатрические лечебницы. Только в этом году был большой скандал, когда в Мурманске одну женщину посадили в психиатрическую лечебницу за ее журналистскую работу и критику местных властей. Как минимум полдесятка таких случаев уже есть.

Иными словами, возвращение идет. Репрессивная политика Советского Союза медленно возвращается. Конечно, это не то, что было при Сталине...
inosmi.ru

Собственно, именно такими гражданами вдумчиво занималась советская психиатрия.

А в Британии им такой помощи никто не оказывает.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1897, Goblin: 107

Krilaty Gusar
отправлено 29.11.07 18:17 # 401


Кому: svd-crasher, #389

> Так я и не против религии как таковой.
> Мне не нравится когда ее пытаются привнести в мою жизнь аки единственно правильный взгляд на мир.


Да кто пытается-то? Тем более как единственно правильный? Времена инквизиций давно позади


cheburaha
отправлено 29.11.07 18:18 # 402


Кому: татарин, #398
> Но идеология, церковь,идея и прочая атеистско- церковная разборка неминуемо приведет к
> размышлениям о Курте Кобейне и пидарасах.

А вот действительно - это же неоднократно было доказано практикой. Сейчас разговор плавно перейдет в голубое русло.


oalexeev
отправлено 29.11.07 18:21 # 403


Кому: cheburaha, #403

> А вот действительно - это же неоднократно было доказано практикой. Сейчас разговор плавно перейдет в голубое русло.

"Выборы, выборы, все депутаты - пидоры!" (с)


Krilaty Gusar
отправлено 29.11.07 18:23 # 404


Кому: cheburaha, #403

> А вот действительно - это же неоднократно было доказано практикой. Сейчас разговор плавно перейдет в голубое русло.

А закончится-то чем?)
Неужели банально короткостволом?


татарин
отправлено 29.11.07 18:25 # 405


Кому: Comandante, #391

> Кому: татарин, #368
> > Ну так "Челси" - это Англия
> Аааааа.
> А я, грешным делом, подумал что он о футболе своего северного края заботится.

Это же Чукотка!!! Там снег и белые медведи. Какой нахуй футбол!?

> > Таки всё время в Лондоне и живет?
> Нет, бл*ть, на Чукотке он живет.

И чё он там в ЛондОне делает?

> Да, я агент Смит.
> Я знаю то, чего другие не знают.

Проходили уже. "ЗЕМЛЯ КВАДРАТНАЯ"

> > дЭбилов раскидано на квадратный километр обжитой земной поверхности примерно одинаково.
> Подсчитал чтоли?

Хули считать поголовно. Чисто эмперическим путём. Или не согласен?

> > Я вроде не утверждал, что Адвокат англичанин. Это относится и к Гусу.
> Каким боком?

А с любого, бока - то. (глобус купи)

> Когда люди пальцем тычат в Англию, то своё лицо вроде как и не таким чумазым кажется.

Эта. Я как бы на Англию и её жителей положил. Как и они на меня. Типа - в расчёте.

> > Добром вроде выдавать не желают.
> Как страшно жить.

Неужто Еленин?
[побежал звонить 02]


hgh
отправлено 29.11.07 18:25 # 406


Кому: Ecoross, #306

> Кому: Comandante, #302
>
> > Как плохо им там в Британии. Просто ужас.
> > Как здорово что у нас страной не больные управляют.
> > Когда ожидать толпу Англичан рвущихся на ПМЖ в Россию?
>
> Ну вот Хиддинк предпочел работать в страшной России... И где сейчас сборная России, а где - сборная Англии?

Камрад, в страшной России из денег, положенных по контракту, Хиддинк получит почти все. А в менее страшной Голландии сдал бы 40 процентов государству. В Англии (с той же зарплатой) возможно сдал бы и больше.

Ну а про футбол, тут в принципе так. У хорват сейчас есть хорошая команда. Она может выиграть надвигающийся чемпионат Европы. Им было интересно отстегнуть потенциально опасного конкурента на ранней стадии. Это ведь сейчас бритиша дохлые. А кто его знает, какими бы они к лету подошли (тем более что тренера им менять собирались чуть ни с пол-года назад). Россия при таких раскладах - куда как менее опасный конкурент (об этом тоже надо помнить, а не тешить себя воплями о братьях-славянах)


valera545
отправлено 29.11.07 18:26 # 407


Кому: valera545, #400

> Мозги и совесть есть - уже за щастье.

Еще забыл - тяжелый взгляд и хорошие результаты в Warcraft :)


dbacheri
отправлено 29.11.07 18:26 # 408


Кому: Germanus, #397

Я не совсем согласен. Здесь(в Англии) народ тоже объединяется в определенные моменты. Например, в школе моего сына были организованы сборы пожертвований для поддержки ветеранов. Или например сайт supportoursoldiers.co.uk...


Krilaty Gusar
отправлено 29.11.07 18:35 # 409


Кому: hgh, #407

> Россия при таких раскладах - куда как менее опасный конкурент (об этом тоже надо помнить, а не тешить себя воплями о братьях-славянах)

А еще арест английской полицией президента футбола Хорватии в аэропорту за типа воровство газеты. А еще гимн Хорватии спели хреново. Слово одно хорватское с пошлым переводом получилось) А еще самое наверное главное: бешеные премиальные от Абрамовича иди еще там кого, неофициальные естесно- чтобы не шумели уефы всякие почем зря.


Хазарин
отправлено 29.11.07 18:36 # 410


Кому: Germanus, #384

> Поэтому и возникают идеи о восстановлении роли церкви. Но скорее всего это тоже пустое занятие, так как веры, ранее существовавшей в народе уже нет и не будет.

Более того это не только бесполезно,но и крайне вредно,если не сказать опасно.Когда "веры ранее существовавшей в народе уже нет и не будет",а официоз наязывает религию,то возникает размежевание идеологий т.е.власть думает,что народ думает так,а народ делает вид ,что он именно так думает как думает власть.Отсюда прямая дорога к кухонным диспутам и к кухонным же интеллигентам. Я ошибаюсь или это уже было? Чиновники от церкви с радостным хрюканьем кинулись пилить бабло попутно глаголя о морали и духовности многозначительно вздымая ввысь пухлый пальчик и взводя заплывшие жиром очи к верху. Где ж тут вере взяться-то?


Волговод
отправлено 29.11.07 18:36 # 411


(Он (ВВП)- кукла, которого эта корпорация вывела на сцену и который лишь 'управляет делами' от ее имени.)
Эх хорошо бы.
[протирает наградной маузер]


Dev
отправлено 29.11.07 18:36 # 412


Кому: dbacheri, #387

> Кому: Dev, #380
>
> В Англии все хорошо :) Извините, не мог удержатся...
Хе..Верю.Был.
Просто, можно ли считать нормальными государственных мужей,
кои на полном серьезе, предлагают другому государству поменять
конституцию . Для достижения каких то там своих целей.
Либо это тяжело больные люди либо им ВСЕ пох, что впрочем одно и то же.
Чего уж говорить о г-не(правильно поняли)Буковском и г-кам им подобным,
проживающим, по странному стечению обстоятельсв, в той же Англии.
- а так все хорошо.
- а в России все плохо.


Siberian Medved
отправлено 29.11.07 18:36 # 413


вы это с Гусом там не спешите.
Мудго чет мутит с контрактом. До сих пор не подписали.
Есть вероятность, что появилось мнение - на ЧЕ вышли, а зачем этот Гус за 2 ляма в год....

Проебут тренера...


ssvtb
отправлено 29.11.07 18:36 # 414


Кому: svd-crasher, #355

Это потому что играли с перепою.

В первом случае ушли в запой от великой радости, во втором обратно - с горя.

Если ориентироваться по играм с Хорватами - наши взяли второе место по делу!

Посморев как играли Хорваты с андоррой, ожидал от них, что и с англичанами играть будут от души. Видно у них в команде так принято.


Comandante
отправлено 29.11.07 18:36 # 415


я не умею разделять строки, но модераторы меня научат


татарин
отправлено 29.11.07 18:41 # 416


Кому: svd-crasher, #393
> Кому: татарин, #378

> Только я опять таки говорил об абсолютно конкретных играх:
> Израиль - Россия, Андорра - Россия и Англия - Хорватия.

Ты не очень в футболе... :)
Посмотри как в других группах играли.

> Оставим за рамками 20 мин "последнего рывка" наших во втором тайме с Израилем, тут они конечно играли, да и то >умудрились при стольких моментах только пропустить.

На то он и футбол. Без этих моментов не было бы такого чувства к игре.

> До того, как он принял предложение тренировать Россию, на сколько я помню, в Англию его не приглашали.

Нет желания искать ссылки. Но на тот момент у них был МакЛарен.


ILnAR
отправлено 29.11.07 18:42 # 417


Кому: Krilaty Gusar, #405

> Неужели банально короткостволом?

Это уж лучше чем тактическое ядерное оружие!!!


Knock
отправлено 29.11.07 18:42 # 418


Образ создается смешной.
"Я! Ну, может быть, я. Вообще то не я, но я ответственно заявляю..."

Кому он нужен такой... ни рыба ни мясо.


Sleuth
отправлено 29.11.07 18:49 # 419


Кому: Волговод, #415

> (Он (ВВП)- кукла, которого эта корпорация вывела на сцену и который лишь 'управляет делами' от ее имени.)
> Эх хорошо бы.
> [протирает наградной маузер]

Камрад только с бюстиком доварисЧа Дзержинского не перемигивайтесь :)

[приподнял своего поллитры на месте] Есть все же что то не изменное :)


ssvtb
отправлено 29.11.07 18:49 # 420


Кому: Krilaty Gusar, #402

> Времена инквизиций давно позади

[Задумыется, неподвижно глядя из окна на внушительную поленницу дров. Очнулся, обжегшись о трубу центрального отопления. Еритики в неведении - тем лучше!]


татарин
отправлено 29.11.07 18:52 # 421


Кому: Siberian Medved, #414

> вы это с Гусом там не спешите.

Есть такое дело....


Comandante
отправлено 29.11.07 19:01 # 422


Кому: татарин, #406

> И чё он там в ЛондОне делает?

Судя по твоему посту - сидит и ждет Хиддинга.

> Проходили уже. "ЗЕМЛЯ КВАДРАТНАЯ"

[С ужасом] Откудова знаешь?

> Хули считать поголовно. Чисто эмперическим путём. Или не согласен?

Академик!!

> А с любого, бока - то. (глобус купи)

Ну тут тебе и глобусу виднее.

> Эта. Я как бы на Англию и её жителей положил. Как и они на меня. Типа - в расчёте.

Жалко я вживую не видел этой картины.


Кому: Comandante, #416

> я не умею разделять строки, но модераторы меня научат

Сурово однако! Жалко коммент пропал.


Begemoth
отправлено 29.11.07 19:07 # 423


Кому: Comandante, #395

Ты мне про папу не рассказывай...Тебе не нравится в России...Вали на Йух...Задалбывают знаешь ли такие товарищи которым все мешают жить...Ты же мужик??...А плачешь..Тут не так..Здесь не так...А сам нихера не можешь...


Архиепископ
отправлено 29.11.07 19:07 # 424


Кому: WereWolf, #349

> А что, собственно, происходит? Наука начинает развиваться, да.

А до "научного атеизма" наука, значит, не развивалась?
И тот факт, что значительная часть нынешних учёных - люди верующие, вам ни о чём ни говорит?

Религия, бля, объединяет!!! Религия, бля, разъединяет!!!
Херню морозите товарищи. Разъединять и объединять может что угодно, да хоть длина хуёв!
Религия просто существует. И не вина религии (а тем более веры), что жадные и глупые людишки пытаются использовать религию использовать в своих целях. Это вина людишек.
Верующие уверены, что всё сущее создал господь? Хвала им!
Атеисты уверены, что (охрененно-невъебенно-сложная молекула) ДНК образовалась случайно из неорганики? Хвала им тоже.

Вот только не надо в спорах (диспутах) коверкать логику и прибегать к передёргиваниям (например: разоблачили священника-пидораса - значит бога нет).


Intelligent
отправлено 29.11.07 19:20 # 425


С одной стороны,абсурд ситуации налицо. Одхевидно, что идиотия господина Буковского видна невооруженным глазом.

Но тут что-то нечисто, не может быть все так просто.
Подумайте, камрады: серьезные люди на Западе готовы вложить серьезные деньги в этого человека. Зачем? Они думают, что у него есть шансы? Они кто угодно, но не идиоты - не надо их недооценивать. Значит, у них другие цели какие-то.

Лично мне кажется, что Буковский - проект определенных кругов на Западе в ПиАр войне против России.
Он позиционирует себя как борец с тоталитаризмом, и известен в этом качестве западной общественности.
Если он - борец с тоталитаризмом, то получается, если он выступает против чего-то - то это что-то и есть "тоталитаризм" и все что с ним связано в промытых мозгах - гэбня, тюрьмы, психушки и тд - помесь романа "1984" и игры Фоллаут, в общем. Заведомая ахинея, которую несет Буковский, (она очевидна даже английскому репортеру) в этом случае совершенно уместна и понятна. Его миссия - громко кричать на каждом углу о "кровавом путинском режиме", и он ее придерживается.

Так что это все вполне может оказаться спектаклем, Буковский - никакой не идиот, а, напротив, хорошо понимает, что он делает, для кого и зачем (как Литвиненко тот же).

Зачем это надо и кому на Западе - может быть много причин. Самая явная - получить рычаги давления на Россию и создать напряженность в отношениях с ней.

ХОтя, может быть, что он на самом деле - клинический идиот.
Или за ним стоят прокремлевские силы: спросят западные общечеловеки про демократию и оппозицию в России, а Путин скажет: "Оппозиция? Ну вот она, подать сюда оппозицию, полюбуйтесь, какая категория граждан у нас в оппозиции" - далее следует эффектный выход идиота(-ов).

Кто знает наверняка, поживем - увидим.


mantis
отправлено 29.11.07 19:20 # 426


Кому: Begemoth, #424

> Кому: Comandante, #395
>
> Ты мне про папу не рассказывай...Тебе не нравится в России...Вали на Йух...Задалбывают знаешь ли такие товарищи которым все мешают жить...Ты же мужик??...А плачешь..Тут не так..Здесь не так...А сам нихера не можешь...

Слава Богу не все такие. Как бы не шипели в спину, не валят. И отец русской водородной бомбы не свалил. А мог бы.


Intelligent
отправлено 29.11.07 19:25 # 427


Кому: Архиепископ, #425

это да, камрад.
а вот если допустить, что Бог создал охрененно сложную молекулу ДНК. А как появился Бог? Кто его создал? Ведь создать кого-то кто сумеет создать охрененно сложную молекулу ДНК, наверно, сложнее, чем создать саму молекулу.
Другой Бог? Или Бог сам себя создал? Или он просто был всегда?
Но если допустить, что Бог был всегда, то почему не допустоть, что всегда была Вселенная с ее устройством? Ну вот была - и все, как - выше нашего понимания.
Это так, мысли вслух после прочтения твоего поста - не имею цели затевать диспут, даже не знаю твоей точки зрения на вышеозначенные события.


Comandante
отправлено 29.11.07 19:25 # 428


Кому: Begemoth, #424
> Ты мне про папу не рассказывай...Тебе не нравится в России...Вали на Йух...

Ты с первого раза не понимаешь?

>Задалбывают знаешь ли такие товарищи которым все мешают жить...

Ты о чем?

>Ты же мужик??...А плачешь..Тут не так..Здесь не так...

Ты по буковкам на экране определил что я плачу?
Или что?

>А сам нихера не можешь...

Ты о чем?

Ты зачем мне хамить начал?


Dev
отправлено 29.11.07 19:25 # 429


я не умею делать пробелы между строк, но модераторы меня научат


татарин
отправлено 29.11.07 19:27 # 430


Кому: Comandante, #423

> Кому: татарин, #406
> > И чё он там в ЛондОне делает?
> Судя по твоему посту - сидит и ждет Хиддинга.

Нужто "Челси" будет тренировать Хиддинг?

> > Проходили уже. "ЗЕМЛЯ КВАДРАТНАЯ"
> [С ужасом] Откудова знаешь?

И ты тоже в курсе!?
[ну никому доверять нельзя]


> > Хули считать поголовно. Чисто эмперическим путём. Или не согласен?
> Академик!!

Хули там "академик", бери выше - "Отличник по боевой и политической подготовке"
Со 150 метров пулеметную точку очередью из двух патронов валил в легкую.

> > А с любого, бока - то. (глобус купи)
> Ну тут тебе и глобусу виднее.

Оно как бы оба тренеры не англичане. Мне с Глобусом выходит виднее...
А тебе голова дана - шапку што ли носить?


> > Эта. Я как бы на Англию и её жителей положил. Как и они на меня. Типа - в расчёте.
> Жалко я вживую не видел этой картины.

"Положили" это пока чисто в поэтическом плане.
А вот не дай бог придет время .... Про пулемет я тебе уже говорил.

> Кому: Comandante, #416
> > я не умею разделять строки, но модераторы меня научат
> Сурово однако! Жалко коммент пропал.

Сам себе что ли пишешь???


татарин
отправлено 29.11.07 19:30 # 431


Кому: Intelligent, #426

> С одной стороны,абсурд ситуации налицо. Одхевидно, что идиотия господина Буковского видна невооруженным глазом.

Чует моё сердце.
Завалят беднягу Буковского.


Dev
отправлено 29.11.07 19:32 # 432


Кому: Begemoth, #424

> Ты мне про папу не рассказывай...Тебе не нравится в России...Вали на Йух...

Спасибочки! Перевоспитывайте "в своем коллективе" (продолжаем развивать психиатрию) :-)

>Задалбывают знаешь ли такие товарищи которым все мешают жить...

они и тут (за границей) всех задолбали.Что по жизни, что в интернете.


jedi
отправлено 29.11.07 19:32 # 433


Эй вы меня слышите хозяева жизни
вы пол страны моей кровью забрызгали
кто смеется при слове Отчизна
вы канибалы капитализма
я здесь чтобы всем вам добавить мороки
держитесь элои мы станем морлоки
за зноем слякоть за снегом стужа
а за отчаянием оружие

(с) VisVitalis


Dev
отправлено 29.11.07 19:33 # 434


Кому: татарин, #432

> Чует моё сердце.
> Завалят беднягу Буковского.

кому он сплющился, с Резуном и пр.
Собака лает-ветер носит.


Rafter
отправлено 29.11.07 19:37 # 435


Кому: татарин, #432

> Кому: Intelligent, #426
>
> > С одной стороны,абсурд ситуации налицо. Одхевидно, что идиотия господина Буковского видна невооруженным глазом.
>
> Чует моё сердце.
> Завалят беднягу Буковского.

Обстреляют кортеж Буковского из гранатометов, бывшие бойцы спецподразделений ГРУ и ФСБ.
Иначе никак его не забороть.


Qwertin
отправлено 29.11.07 19:46 # 436


Кому интересно, как устроена кухня с выборами и всю подноготную очередного кидка, приценитесь:
http://duel.ru/200748/?48_4_1
Текст здоров, но жалеть не придётся. Это жесть.


Ork[BoS]
отправлено 29.11.07 19:46 # 437


Кому: Rafter, #436

>
> Обстреляют кортеж Буковского из гранатометов, бывшие бойцы спецподразделений ГРУ и ФСБ.
> Иначе никак его не забороть.

Ну могут ещё радиоактивным полонием отравить, на радость английской прокуратуре.


Comandante
отправлено 29.11.07 19:46 # 438


Кому: татарин, #431

> Нужто "Челси" будет тренировать Хиддинг?

На всё воля Аллаха и цен на нефть.

> И ты тоже в курсе!?
> [ну никому доверять нельзя]

[прикладывает палец ко рту]Тсссс!

> Хули там "академик", бери выше - "Отличник по боевой и политической подготовке"
> Со 150 метров пулеметную точку очередью из двух патронов валил в легкую.

Герой!

> Оно как бы оба тренеры не англичане. Мне с Глобусом выходит виднее...

Тут без глобуса никак.

> А тебе голова дана - шапку што ли носить?

А ещё я в неё ем.

> "Положили" это пока чисто в поэтическом плане.

Слава Богу [перекрестился].

>А вот не дай бог придет время .... Про пулемет я тебе уже говорил.

[подавился трюфелями] Не дай бог!

>Сам себе что ли пишешь???

[ковыряя кирзачем в полу] Угу.


Intelligent
отправлено 29.11.07 19:46 # 439


Кому: татарин, #432

да, кстати, очень может быть.
объявят новой жертвой кровавого режима, как политковскую.
может, это его просто откармливают сейчас, как гуся орехами.


Intelligent
отправлено 29.11.07 19:47 # 440


Кому: Rafter, #436

не, так его тоже не забороть - одного уже так пытались - не вышло.
неожиданно прилетит Путин в золотой шапке на крылатых обезьянах и плеснет на диссидента остатками полониевого чая из секретного термоса.


Begemoth
отправлено 29.11.07 19:56 # 441


Кому: Comandante, #428

Акуеть.Ты видно совсем тупой.
Тебе не нравится в России.В России все плохо.Вот в Англии это жизнь.
Или ты не это пишешь??Мне же тяжело интерпретировать шизоидальный бред такого дауна как ты.
А что делают такие лузеры как ты когда им что-то не нравится??Правильно.Плачут горькими слезами что таким талантливым как они мешает кровавый режим.Вот жили бы такие лузеры в Соединенном Королевстве все бы у них было.И такие непризнанные гении как ты не рефлексировали из-за своей ущербности.
Хотя конечно я мог неправильно тебя понять...Ход твоей мысли может понять только дипломированный специалист..И диплом должен быть связан с карательной психиатрией...


Siberian Medved
отправлено 29.11.07 19:56 # 442


Камрады, смотрите седня "К барьеру" по НТВ
Смотрю из-под стола...
Про савецких интеллигентов...


Tanzwut
ДЭБИЛ
отправлено 29.11.07 19:56 # 443


А ведь прав Буковский. Сажают и в тюрьму по политическим мотивам, и в психушку. Но нафига его понесло балотироваться в президенты? И процента бы не набрал даже на самых честных выборах.


татарин
отправлено 29.11.07 19:56 # 444


Кому: Comandante, #439

:)


Goblin
отправлено 29.11.07 19:58 # 445


Кому: Tanzwut, #443

> А ведь прав Буковский. Сажают и в тюрьму по политическим мотивам, и в психушку.

Камрад, а ты знаешь какое-нибудь общество, где инакомыслящих не плющат?

Поделись.

> Но нафига его понесло балотироваться в президенты? И процента бы не набрал даже на самых честных выборах.

Дело всей его жизни - уничтожение России.

Вот он этим и занят.


Ricin
отправлено 29.11.07 20:00 # 446


>А теперь, когда нам так повезло с ценами на нефть и газ, разве хочет российский народ, чтобы все это снова было пущено на ветер - как предлагает Путин, на какие-то авианосцы? Конечно, нет!

Разве хочет народ что бы у армии было оружее и техник? Конечно нет! Разве хочет народ что бы границы Родины были "на замке"? Конечно нет! Буковского в Президенты!


Landadan
отправлено 29.11.07 20:01 # 447


Пора уже всех кандидатов на выборах отправлять на освидетельствование к дохтурам-психуяторам!

И если не - то ни-ни!!!

Сначала - на президентских выборах, потом - распространить практику на все выборы везде.


Landadan
отправлено 29.11.07 20:06 # 448


Кому: Tanzwut, #443

> А ведь прав Буковский. Сажают и в тюрьму по политическим мотивам, и в психушку. Но нафига его понесло балотироваться в президенты? И процента бы не набрал даже на самых честных выборах.

У меня на работе есть камрад по фамилии Кащенко. Отличный парень, веселый и трудолюбивый. И хоть он всего лишь начальник отдела регламентов, но такая фамилия - это ж не просто так! Наверное, пора с ним неофициально проконсультроваться по поводу тов. Буковского.

Не пора ли уже вызывать к нему кого?


konstantin
отправлено 29.11.07 20:11 # 449


Кому: Landadan, #448

> Пора уже всех кандидатов на выборах отправлять на освидетельствование к дохтурам-психуяторам!
>
> И если не - то ни-ни!!!
>
> Сначала - на президентских выборах, потом - распространить практику на все выборы везде.
> Кому: Landadan, #448

Да там и без врачей все наглядно видно.


Smirnoff137
отправлено 29.11.07 20:14 # 450


Прочел пост еще днем, только цитату, особо не впечатлила, ну дурачок дурачком этот "диссидент".

Пришел домой, читаю сейчас всю статью на ИНОСМИ целиком, Просто хочется придушить ублюдка!

>А теперь, когда нам так повезло с ценами на нефть и газ, разве хочет российский народ, чтобы все это снова было пущено на ветер - как предлагает Путин, на какие-то авианосцы? Конечно, нет!

Да! Да! Да! Я хочу авианосцы! Я хочу новые самолеты в мой полк, Я хочу чтобы россия была сильной империей! Ради этого можно потерпеть без "джинсов и колбасы".


izh306
отправлено 29.11.07 20:18 # 451


Дмитрий Юрьевич, уважения к Буковскому поубавилось за последний год?


konstantin
отправлено 29.11.07 20:19 # 452


Кому: Landadan, #448

> Пора уже всех кандидатов на выборах отправлять на освидетельствование к дохтурам-психуяторам!
>
> И если не - то ни-ни!!!
>
> Сначала - на президентских выборах, потом - распространить практику на все выборы везде.
> Кому: Landadan, #448

Да, кстати, неплохая мысль отменить выборы в таком виде, как сейчас. Оставить, как раньше, одного кандидата и две клеточки "за" и "против". Столько мозгов свернули людям предвыборными вещами... Зашел на почту сегодня, а там такая дискуссия пенсионеров о политике, что хоть прочь беги, чуть не драка. Как выборы, так кругом чисто весенне-осеннее обострение. И все-то кандидаты- чисто ангелы небесные, все жизнь свою прожили токма о людях заботу имея, ни крохи себе, все в народ.


Comandante
отправлено 29.11.07 20:20 # 453


Кому: Begemoth, #442
> Акуеть.Ты видно совсем тупой....

Тебя мама не учила, что хамить незнакомым людям плохо, а иногда бывает и опасно?

Я русскими словами объяснил уже, что не надо искать в чужом глазу соринки..

Не надо тыкать в чужии страны и говороить "...А вот у вас там негров режут..." и т.д.

В каждой стране скелетов в шкафу предостаточно.

Так понятно? Интеллектуал..


ILnAR
отправлено 29.11.07 20:26 # 454


Кому: Smirnoff137, #451

> Да! Да! Да! Я хочу авианосцы! Я хочу новые самолеты в мой полк, Я хочу чтобы россия была сильной империей! Ради этого можно потерпеть без "джинсов и колбасы".

Авианосцы не самое главное, главное запастись тайком от запада мега ракетами с небольшим интелектом дабы небыли сбиты вражесткими ПВО!!!


Begemoth
отправлено 29.11.07 20:26 # 455


Кому: Comandante, #428

> Ты зачем мне хамить начал?

Ну так ты отца упомянул...Ибо нефиг упоминать людей которые никак не касаются спора...


Nedos
отправлено 29.11.07 20:26 # 456


Кому: Smirnoff137, #451

> > >А теперь, когда нам так повезло с ценами на нефть и газ, разве хочет российский народ, чтобы все это снова было пущено на ветер - как предлагает Путин, на какие-то авианосцы? Конечно, нет!
>
> Да! Да! Да! Я хочу авианосцы! Я хочу новые самолеты в мой полк, Я хочу чтобы россия была сильной империей! Ради этого можно потерпеть без "джинсов и колбасы".

Урааааааа!


Siberian Medved
отправлено 29.11.07 20:35 # 457


Понимаю, што боянчег, но повторюсь:

Камрады, посмотрите смехопонораму под название "К барьеру" по НТВ.
Накал идиотии запредельный...

Ржал...


XuMuK
отправлено 29.11.07 20:38 # 458


[опасливо озирается]
Модератор, а чё энто они сегодня? Не иначе как стенка на стенку будет. Команданте с Бегемотом супротив Татарина с Девом. Или наоборот.
[прячется за монитор]


Smirnoff137
отправлено 29.11.07 20:45 # 459


Кому: ILnAR, #456

> Кому: Smirnoff137, #451
>
> > Да! Да! Да! Я хочу авианосцы! Я хочу новые самолеты в мой полк, Я хочу чтобы россия была сильной империей! Ради этого можно потерпеть без "джинсов и колбасы".
>
> Авианосцы не самое главное, главное запастись тайком от запада мега ракетами с небольшим интелектом дабы небыли сбиты вражесткими ПВО!!!


Суть не в том, авианосцы, ракеты,не важно. главное вкладываться в оборону, а то задавят хозяева вот таких буковских.


Begemoth
отправлено 29.11.07 20:45 # 460


Кому: Comandante, #454

По поводу хамить я тебе уже ответил выше.
Бревнами в глазах не я начал меряться.
Да мне все ясно.Я в отличии от тебя был в Западной Европе.
Там такая же херня что и в России.Замени кавказцев на негров,турков,арабов.
Никто и не спорит что у всех есть скелеты в шкафу.Но вместо того что бы рассказывать что там вот хорошо мог бы поработать над тем что бы и здесь было хорошо.
Общий посыл такой:Не разводи пустые разговоры, а делай.
Ну а интеллектуал или нет не тебе решать...Усекаешь??


татарин
отправлено 29.11.07 20:49 # 461


Кому: XuMuK, #459

> [опасливо озирается]
> Модератор, а чё энто они сегодня? Не иначе как стенка на стенку будет. Команданте с Бегемотом супротив Татарина с Девом. Или наоборот.
> [прячется за монитор]

Неееее.
Тут типа, каждый за себя. Стоит зазеваться и "товарищ" за горло хватанет.
Только зубы щелкают.Вот и Вован (многоцифровой) что то пропал.
А я вот я перед Чебурахой "умищем" блистаю и "прЫтью" аки конь.
Скажи , девушка с цветком, ещё раз - что обожаешь! :)


Vic
отправлено 29.11.07 20:55 # 462


Сейчас вот тут по каналу Россия выступил Миша Горбачёв. Хвалил Путина, сказал, что Путин сделал самое важное на данном этапе - приостановил тенденции распада страны.

Блин, где ж ты раньше-то был, Миша!!!???


Begemoth
отправлено 29.11.07 20:56 # 463


Кому: XuMuK, #459

> Модератор, а чё энто они сегодня? Не иначе как стенка на стенку будет. Команданте с Бегемотом супротив Татарина с Девом. Или наоборот.

Да какая там стенка...Так, философский спор западника и славянофила :-).


Smirnoff137
отправлено 29.11.07 21:08 # 464


Кому: Vic, #463

> Сейчас вот тут по каналу Россия выступил Миша Горбачёв. Хвалил Путина, сказал, что Путин сделал самое важное на данном этапе - приостановил тенденции распада страны.
>
> Блин, где ж ты раньше-то был, Миша!!!???

А там на заднем плане не было пицерии или магазина сумок дорогих? Может не спроста показался "меченный))" заодно решил и подлизнуть, и в рекламе съемочку бабахнуть)))


Comandante
отправлено 29.11.07 21:08 # 465


Кому: Begemoth, #460
> Бревнами в глазах не я начал меряться.
> Да мне все ясно.Я в отличии от тебя был в Западной Европе.

"...В отличиии от тебя..."???? Откудова такие выводы?

> Там такая же херня что и в России.

да?

>Замени кавказцев на негров,турков,арабов.

Заменить где?

Кавказцы с нами в одной стране живут.
Турки и Арабы там - нет.

> Никто и не спорит что у всех есть скелеты в шкафу.Но вместо того что бы рассказывать что там вот хорошо мог бы поработать над тем что бы и здесь было хорошо.

Я не работаю. Я военнослужащий. Я служу в армии.

Если тебя это интересует?

> Общий посыл такой:Не разводи пустые разговоры, а делай.

Лично у меня к тебе ..."посыл"...короче гораздо.

> Ну а интеллектуал или нет не тебе решать...Усекаешь??

Да всё и так понятно. Эйнштейн просто.


4asoloV
отправлено 29.11.07 21:08 # 466


Знающие камрады, просвятите: в Советском Союзе лоботомия практиковалась?
судя по заметке, нет((


thend
отправлено 29.11.07 21:13 # 467


Интересно - херотень, им сказанная, была спланирована или нет?


tim777
отправлено 29.11.07 21:13 # 468


Кому: cheburaha, #358

> А этот самый храм, .... был архитектурным и историческим памятником.

В этой фразе занчительно одно слово - БЫЛ. То что сейчас построено, скорее памятник
гастарбайтерам и откатам.


Vic
отправлено 29.11.07 21:13 # 469


Кому: Smirnoff137, #465

> А там на заднем плане не было пицерии или магазина сумок дорогих? Может не спроста показался "меченный))" заодно решил и подлизнуть, и в рекламе съемочку бабахнуть)))

Не, это прессконференция была. Там были люди, микрофоны и журналисты. :)


Tony
отправлено 29.11.07 21:20 # 470


Кому: Vic, #463

> Сейчас вот тут по каналу Россия выступил Миша Горбачёв. Хвалил Путина, сказал, что Путин сделал самое важное на данном этапе - приостановил тенденции распада страны.
>
> Блин, где ж ты раньше-то был, Миша!!!???

Тоже смотрел это шоу. Так и хотелось спросить: "Мишаня, а чем же ты занимался в свое время, сука меченая?"


Kich
долбоёб
отправлено 29.11.07 21:21 # 471


Гоблину на пост 446:

1. Инакомыслящих не плющат в России. ;)
2. Полагаю, что Вы не правы насчёт того, что цель Буковского - уничтожение России. По моему, он честен в своих заблуждениях и верит в то, что желает России добра. Кроме этого, он, в отличие от каспаро-лимоно-касьяновых, выстрадал (отвоевал) право голоса. Он, в отличие от нынешних "либеральных" шлюх, бросил вызов СССР-у, когда СССР (и его репрессивный аппарат) формально ещё был в силе. Я сказал формально, потому что, считаю, что явное разложение Советской "верхушки" началось ещё при "кукурузнике". Помните гениальное: "гуд бай Америка, где я не буду никогда... нас так долго УЧИЛИ любить твои запретные плоды"....


Smirnoff137
отправлено 29.11.07 21:21 # 472


Кому: Vic, #470

> Кому: Smirnoff137, #465
>
> > А там на заднем плане не было пицерии или магазина сумок дорогих? Может не спроста показался "меченный))" заодно решил и подлизнуть, и в рекламе съемочку бабахнуть)))
>
> Не, это прессконференция была. Там были люди, микрофоны и журналисты. :)

Ну ничего, ничего, потом в фотошопе подрисует)


Smirnoff137
отправлено 29.11.07 21:24 # 473


Кому: Tony, #471

> Кому: Vic, #463
>
> > Сейчас вот тут по каналу Россия выступил Миша Горбачёв. Хвалил Путина, сказал, что Путин сделал самое важное на данном этапе - приостановил тенденции распада страны.
> >
> > Блин, где ж ты раньше-то был, Миша!!!???
>
> Тоже смотрел это шоу. Так и хотелось спросить: "Мишаня, а чем же ты занимался в свое время, сука меченая?"

Чем, чем. Нобелевскую премию мира зарабатывал. от благодарных доброжелателей.


Siberian Medved
отправлено 29.11.07 21:37 # 474


Кому: Kich, #472

> Гоблину на пост 446:
>
> 1. Инакомыслящих не плющат в России. ;)
> 2. Полагаю, что Вы не правы насчёт того, что цель Буковского - уничтожение России. По моему, он честен в своих заблуждениях и верит в то, что желает России добра. Кроме этого, он, в отличие от каспаро-лимоно-касьяновых, выстрадал (отвоевал) право голоса. Он, в отличие от нынешних "либеральных" шлюх, бросил вызов СССР-у, когда СССР (и его репрессивный аппарат) формально ещё был в силе. Я сказал формально, потому что, считаю, что явное разложение Советской "верхушки" началось ещё при "кукурузнике". Помните гениальное: "гуд бай Америка, где я не буду никогда... нас так долго УЧИЛИ любить твои запретные плоды"....

Не иначе подростки наносят ответный удар
[приготовился к продолжению шоу]


30nyx
отправлено 29.11.07 21:37 # 475


Не знаю, писали или нет (4 страницы каментов не осилить) - про женщину-политзаключённую в Мурманске - наглый пиздёж. Она, во-первых больная на всю голову, а во-вторых - совсем не журналист.
Подробнее тут - http://www.prs.ru/articles/?id=8230


tim777
отправлено 29.11.07 21:37 # 476


Ну вот оно, звиняйте если повтор

http://community.livejournal.com/goblinpresident/


CroN
отправлено 29.11.07 21:37 # 477


Кому: Goblin, #446

>Дело всей его жизни - уничтожение России.
А ты не думаешь, что ему уже готовят мученическую смерть? С последующим обвинением русских властей.


Begemoth
отправлено 29.11.07 21:37 # 478


Кому: Comandante, #467

> > "...В отличиии от тебя..."???? Откудова такие выводы?

Слишком хорошо ты о Европе думаешь.Так обычно думают о том что никогда не видели.

Кому: Comandante, #467

> да?

Прикинь.Не заметил таких уж радикальных отличий.Бомжи есть,Мусор есть,Обколотые товарищи есть,Эльфов только нет.Но если ходить по туристическим маршрутам то конечно..

Кому: Comandante, #467

> Я не работаю. Я военнослужащий. Я служу в армии.
>
> Если тебя это интересует?
>

Нет.
А я студент-физик.Тебя это очень интересовало?


Кому: Comandante, #467

> Да всё и так понятно. Эйнштейн просто.

Ну да..Ну да..И много ты еще о Эйнштейне знаешь?

Кому: Comandante, #467

> Заменить где?
>
> Кавказцы с нами в одной стране живут.
> Турки и Арабы там - нет.
>

Турки приехали Германию отстраивать.Арабы,индусы и прочие вроде как жили в одних странах с теми же французами и англичанами.Колониализм знаешь ли.
Проблемы у России и Европы одинаковые.Будут жить через 100 лет одни алжирцы во Франции,а в России выходцы из Средней Азии и Кавказа тогда поймешь.


НЕТ
отправлено 29.11.07 21:37 # 479


Такое впечатление, что Буковский, Новодворская, Каспаров и им подобные - спецагентура КГБ. А может и лично ВВП. Их критика Путина приносит ему очень много дополнительных голосов.
Может, советские ГБ-шные психиатры, убедившись в невозможности их излечения, внедрили им долгосрочную программу, включающуюся по сигналу из Лубянки?


Goblin
отправлено 29.11.07 21:51 # 480


Кому: Kich, #472

> 1. Инакомыслящих не плющат в России. ;)

Да, конечно.

Дело всё в том, что малолетнему долбоёбу неведомо, что это вообще такое - инакомыслие.

Вот закончил малолетний долбоёб школу, закончил институт, и отправился работать - штурмовать вершины духа.

А на работе, оказывается, есть разные должности, а надо всеми должностями, оказывается, стоит начальник.

И как-то внезапно малолетний долбоёб замечает, что на всех приличных должностях - родственники и друзья начальника.

Если у долбоёба есть хотя бы капля здравого смысла, он молчит и работает, а если он полный долбоёб - он проявляет инакомыслие.

Происходит это так: чего это, говорит долбоёб, у вас тут кругом сплошь друзья и родственники?

Слегка охуевший начальник задаёт встречный вопрос: а кого же прикажете назначить?

Известно, кого, говорит малолетний долбоёб, самого достойного, то есть меня.

Да, говорит, начальник, конечно, а сам тем временем нагибает долбоёба буквой гэ и мощным пинком под сраку вышибает его за порог.

Долбоёб бежит к маме и рассказывает, что кругом семейственность, кумовство, что беспросветное скотство, что твари все.

Ну и дальше он так и живёт с мамой, которая эту дурь слушает до самой смерти.

При этом и дура-мама, и дурак-сынок чётко осознают своё инакомыслие.

> 2. Полагаю, что Вы не правы насчёт того, что цель Буковского - уничтожение России.

А я вижу, что тебе 15 лет и вырос ты без папы - либо в прямом, либо в переносном смысле.

Что в период полового созревания тебя воспитывала мама, что тебя вообще всю жизнь воспитывали бабы.

Именно поэтому ты такой, именно поэтому у тебя такое "понимание" - потому что ты снаружи вроде мужик, а в натуре - баба.

> По моему, он честен в своих заблуждениях и верит в то, что желает России добра.

Я понимаю, когда это говорит малолетний долбоёб.

Но ты хоть справку посмотри, сколько ему лет.

После чего прекрати примерять пенсионера на себя, женоподобного подростка.

> Кроме этого, он, в отличие от каспаро-лимоно-касьяновых, выстрадал (отвоевал) право голоса.

Да, конечно.

А я вот в милиции служил и нерусский: имею ли я в России право голоса?

> Он, в отличие от нынешних "либеральных" шлюх, бросил вызов СССР-у, когда СССР (и его репрессивный аппарат) формально ещё был в силе.

Да он и сейчас "бросает", только теперь уже всем видно, что гражданин остро нуждается в помощи психиатра.

> Я сказал формально, потому что, считаю, что явное разложение Советской "верхушки" началось ещё при "кукурузнике".

Ты, надо понимать, был тому свидетелем, сынок?

> Помните гениальное: "гуд бай Америка, где я не буду никогда... нас так долго УЧИЛИ любить твои запретные плоды"....

Помню, конечно.

Уебанская песня, написанная уебаном для уебанов.


Goblin
отправлено 29.11.07 21:51 # 481


Кому: CroN, #478

> А ты не думаешь, что ему уже готовят мученическую смерть?

Кому он на хер нужен?

Если только хозяева замочат, как Политковскую, для скандалу.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 29.11.07 21:56 # 482


зачем буковскому российские авианосцы? из его слов нетрудно понять что он мечтает видить в наших портах пиндосовские коробки. пидор одним словом %)


tim777
отправлено 29.11.07 21:56 # 483


Кому: cheburaha, #309

> Кому: Хазарин, #304
> > За разрушение церквей и прочую борьбу с мракобесием товарищ заслуживает похвалы.ПРавильно мыслил.
>
> Товарищ, ты не прав. Почему-то вспоминается классик - "неразумные хазары".
>

Неудачный для Вас пример.

Гибель Вещего Олега подтверждает правоту тов. Хазарина.


vovan3312
отправлено 29.11.07 22:02 # 484


Кому: Goblin, #481

сурово сказано, по=отцовски.


Winner2010
отправлено 29.11.07 22:09 # 485


Кому: Акила, #213

> Кому: цурюк, #73
>
> > Немного оффтоп, но: http://svartroner.livejournal.com/710.html
>
> Учим мудаков не быть мудаками.

Почитал, спасибо.
Вот это понравилось: "Мент раздаёт всем паспорта и произносит "вразумляющую" речь. Мы прощаемся.
-До свидания!
-Лучше уж прощайте,- поправляет нас мент.
-Прощайте!- хором отвечает ему.
А выйдя из отдела прямо с порога:
-Свобода!!! Нам нужна другая Россия!!!"
Внутри-то побоялись, герои.

Но больше всего понравилось это:
"-Я тоже долго динамил, потом задолбали. Пообещали, что придут и имущество опишут. Я ответил, что пусть приходят. Сниму им штаны- пусть описывают: у меня дома всё родителям принадлежит."
Малолетние долбоебы как есть... :-)


antimoron
отправлено 29.11.07 22:10 # 486


Экслер защищает всяких там Буковских, Политковских и т.д. и яростно козлит СССР:
>Меня сначала удивляло, что находятся какие-то люди, которые совершенно искренне по-доброму вспоминают нищий совдеповский концлагерь.
>Вероятно, их прикалывает то, что тогда нищими были все, а на водку тем не менее бабки были.
>Потом я увидел людей, которые кровавого урода Сталина вспоминают с нежностью. И понял, что лучше не удивляться.
http://exler.ru/blog/item/4394/?245

Раньше считал его вменяемым человеком


MorPeh
учится цитировать
отправлено 29.11.07 22:10 # 487


Кому: vovan3312, #485

> Кому: Goblin, #481
>
> сурово сказано, по=отцовски.
сказано старшим оперуполномоченым ! ;)


CroN
отправлено 29.11.07 22:10 # 488


Кому: Goblin, #482

Думаю что именно так и будет. куда его с такими высказываниями дальше использовать. Ресурс исчерпан.


Winner2010
отправлено 29.11.07 22:19 # 489


Кому: antimoron, #487

> Экслер защищает всяких там Буковских, Политковских и т.д. и яростно козлит СССР:
> >Меня сначала удивляло, что находятся какие-то люди, которые совершенно искренне по-доброму вспоминают нищий совдеповский концлагерь.
> >Вероятно, их прикалывает то, что тогда нищими были все, а на водку тем не менее бабки были.
> >Потом я увидел людей, которые кровавого урода Сталина вспоминают с нежностью. И понял, что лучше не удивляться.
> http://exler.ru/blog/item/4394/?245
>
> Раньше считал его вменяемым человеком

Не знал такое о нем... Рецензии часто читал, некоторые нравились. Пишет он их хорошо.
Логичный вопрос - а сколько Экслеру лет?


Aahz
отправлено 29.11.07 22:19 # 490


Подобных клоунов по телеку показывают все чаще - и у многих граждан складывается мнение, что "голосовать больше не за кого, кроме, как за ПЕдРоссов". Для этого их из психушек и повыпускали.
Д.Ю. дал дельный совет - голосуй за противоположную сторону, для равновесия. Так и поступлю - больше хер в бюллетене рисовать не буду.


Begemoth
отправлено 29.11.07 22:23 # 491


Кому: Winner2010, #491

> Логичный вопрос - а сколько Экслеру лет?

Лет под 40...


vovan3312
отправлено 29.11.07 22:26 # 492


Кому: Begemoth, #492

> Лет под 40...

Пацан вчерашний! :) А если абстрагироваться от политических предпочтений- нормальный человек, причём небедный. Так что ему сейчас хорошо, вот он про это хорошо и говорит.


Nezumi
отправлено 29.11.07 22:27 # 493




valera545
отправлено 29.11.07 22:33 # 494


Кому: Nezumi, #494

> http://www.lenta.ru/news/2007/11/29/ulman/

Бля. Кто там сидит вообще, в этих судах?


Kopper
отправлено 29.11.07 22:33 # 495


Гоблин, как ты раскусил женоподобность Kich'a? Правда интересно, без подъеба. Я раз 5 перечитал его сообщение и не догнал.


vovan3312
отправлено 29.11.07 22:34 # 496


Кому: Winner2010, #491

Очень порадовал у Экслера в камментах персонаж под ником Шнуров:

> Каждому - свое. Может быть,в соответствии с вашим (или Буковского) окружением, вы и жили в советское время в дерьме, а у меня такого ощущения нет(притом что мои родители тогда были простыми советскими инженерами). Это, имхо, от мироощущения зависит - если человеку интереснее яркие тряпки и жратва в красочных обертках, которых тогда в Союзе маловато было (в основном все было качественно, добротно, но неброско) - то, конечо, он ту жизнь считал дерьмовой. Только называть таких людишек Людьми с большой буквы - это неправильно будет - это ведь обыватели, "разумные двуногие прямоходящие животные" - пожрать, посовокупляться да погадить - вот и все их интересы.

> Могу сказать одно - дествительно, плохо тогда КГБ работало - т.к. не прихлопнуло вовремя всю эту антисоветскую дрянь - всяких там буковских, новодворских, соЛженицкеров и пр.

По-камрадски сказано.


Goblin
отправлено 29.11.07 22:36 # 497


Кому: Kopper, #496

> Гоблин, как ты раскусил женоподобность Kich'a? Правда интересно, без подъеба. Я раз 5 перечитал его сообщение и не догнал.

Это беда всех русских мальчиков.

Их восптывают мамы, и через это способ мышления у этих мальчиков - на всю оставшуюся жизнь, как у девочек.

Девочка - она мыслит сугубо эмоциями, рассудок у неё задействуется только при выборе состоятельного самца, который обеспечит её будущее.

А так - она постоянно сострадает, она входит в положение, она жалеет, она баба и в этом её сущность.


Begemoth
отправлено 29.11.07 22:38 # 498


Всем кого не заслужено оскорбил-извинения..Бывает..Находит..


antimoron
отправлено 29.11.07 22:44 # 499


Кому: vovan3312, #497

> Кому: Winner2010, #491
> > Могу сказать одно - дествительно, плохо тогда КГБ работало - т.к. не прихлопнуло вовремя всю эту антисоветскую дрянь - всяких там буковских, новодворских, соЛженицкеров и пр.
>
> По-камрадски сказано.

Да, мощно задвинул
Экслера, аж скрутило от ярости:
> Какая редкостная мразь. Пшел вон отсюда, урод.

Злой стал. :)
Про Политковскую:
>Ее, в отличие от тебя, знали сотни тысяч людей. Поэтому не надо трогать ее имя своими грязными лапами, хорошо? Кого ты там потерял - меня как-то мало волнует.


GreyFox
отправлено 29.11.07 22:44 # 500


Вот еще одна обличительница путинских репрессий =)
http://www.inosmi.ru/translation/235764.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк