Кандидат в президенты

29.11.07 10:11 | Goblin | 1897 комментариев »

Разное

А вот интервью с известным диссидентом Буковским:
СС: Давайте я Вам процитирую, что сказал Путин на митинге всего пару дней назад: 'находятся еще внутри страны те, кто "шакалит" у иностранных посольств и рассчитывает на поддержку иностранных фондов и правительств, а не на поддержку своего собственного народа'. 'Тем, кто противостоит нам, нужна слабая, больная Россия. Им нужно дезорганизованное и дезориентированное общество, чтобы за нашей спиной обделывать свои делишки'. Он это случайно не о Вас?

ВБ: Мне он не интересен. Кто он такой? Презренный подполковник КГБ. Люди, подобные ему, бегали за мной по улицам Москвы всю мою жизнь, когда я жил в России. Он — ничто!

СС: И вот здесь для меня всплывает самый главный вопрос: ведь у Владимира Путина нет гулагов, он не сажает людей вроде Вас в психиатрические лечебницы на годы.

ВБ: Это не так. Уже не так. Только сегодня в стране уже сидят за решеткой два десятка политзаключенных. При Ельцине не было ни одного — а сегодня, с приходом Путина к власти, мы видим больше и больше политических репрессий, все больше и больше людей не только убивают по политическим мотивам, но и сажают и в тюрьму, и в психиатрические лечебницы. Только в этом году был большой скандал, когда в Мурманске одну женщину посадили в психиатрическую лечебницу за ее журналистскую работу и критику местных властей. Как минимум полдесятка таких случаев уже есть.

Иными словами, возвращение идет. Репрессивная политика Советского Союза медленно возвращается. Конечно, это не то, что было при Сталине...
inosmi.ru

Собственно, именно такими гражданами вдумчиво занималась советская психиатрия.

А в Британии им такой помощи никто не оказывает.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1897, Goblin: 107

DeEr
отправлено 29.11.07 22:45 # 501


Что интересно, в США ровно сейчас же идут президентские дебаты. Пока еще республиканцы и демократы внутри своих партий пытаются сократить число кандидатов, т.е. срутся друг с другом.

И жгут тоже не по-деццки, особенно выделяются пары Ромни - Джулиани из республиканцев и Обама - Хилари Клинтон от демократов.

Ну т.е. до публичных оскорблений не опускаются, шакалами и презренными подполковниками стараются друг дружку не называть, но в общем и целом - та же херня.


vovan3312
отправлено 29.11.07 22:48 # 502


Кому: antimoron, #500

Блин, у Экслера подписи внизу стоят, через то попутал. Писавшего Saul погоняют.


Vic
отправлено 29.11.07 22:48 # 503


Кому: Goblin, #481

Камрад, да тебя прям не на шутку пробило. Такой развёрнутый коммент написал!

А эта беда (воспитание), она по-твоему как, только сейчас, или всегда была?


Utburd
отправлено 29.11.07 22:48 # 504


Кому: vovan3312, #497

Блин, этот же каммент теми же словами всплывал на Тупичке! То ли плагиат, то ли автор тот же.


Goblin
отправлено 29.11.07 22:49 # 505


Кому: Vic, #505

> А эта беда (воспитание), она по-твоему как, только сейчас, или всегда была?

Она в любом цивилизованном обществе.

Чем цивилизованнее, тем в этом плане хуже.

Ну и индивидуальное всякое, конечно.


vovan3312
отправлено 29.11.07 22:54 # 506


Кому: Goblin, #506

Дополню. Причём с давних времён. см. "Гувернантки".


татарин
отправлено 29.11.07 22:58 # 507


Кому: vovan3312, #507

> Кому: Goblin, #506
> Дополню. Причём с давних времён. см. "Гувернантки".

Вот. Приветствую Вован. А я тут уже думаю чего тебя нет здесь.
Думал - Съели :)


DeEr
отправлено 29.11.07 22:59 # 508


Кому: Goblin, #506

> Она в любом цивилизованном обществе.
>
> Чем цивилизованнее, тем в этом плане хуже.

Извечный вопрос, в какой точке континуума "светлый эльф - неандерталец с дубиной" оптимальнее всего находиться?


vovan3312
отправлено 29.11.07 23:02 # 509


Кому: татарин, #508

> Вот. Приветствую Вован. А я тут уже думаю чего тебя нет здесь.
> Думал - Съели :)

И тебе здоровьичка! Дела бюрократские не пускали в сеть. :)


vovan3312
отправлено 29.11.07 23:04 # 510


Кому: DeEr, #509

> Извечный вопрос, в какой точке континуума "светлый эльф - неандерталец с дубиной" оптимальнее всего находиться?

Светлый эльф с дубиной- самое оно :)


antimoron
отправлено 30.11.07 00:06 # 511


Кому: vovan3312, #497

А тут прямо мнение эксперта:
>Просто даже нынешний бордель в сотни раз лучше того нищего совдепа, в котором тогда жили.

Сказал бы уже в 2-3 раза, а то и вправду страшно становится, особенно, когда не припоминаешь таких ужасов.
Может у меня амнезия? Камрады, неужели правда?:))
P.S. За "совдеп" дал бы пинка


Utburd
отправлено 30.11.07 00:06 # 512


>Рубрику ведет Алексей Тиматков
>Net Lingua

>Поздравляем! Ваш ответ верен
>Это сокращение обязано своей популярностью широкому распространению в интернете всевозможных псевдонимов (ников)
>AKA (Also Known As) ? ?также известный как??. Примеры употребления:
>Владимир Ульянов АКА Ленин,
>Дмитрий Пучков AKA Гоблин,
>Борис Березовский АКА БАБ.
>следующий вопрос
http://www.rian.ru/

Однако! Викторину разгадывал - и тут такое. Порадовала последовательность. :)


Хазарин
отправлено 30.11.07 00:06 # 513


Кому: Goblin, #498

> А так - она постоянно сострадает, она входит в положение, она жалеет, она баба и в этом её сущность.


Спасибо Д.Ю. точно в глаз! Есть у меня неблизкий родственничек с которым вынужден общаться довольно часто на всяких застольях и прочих банкетах. Так вот супружница мне как-то и говорит,мол,всегда напрягается когда я смотрю на этого говорящего дитятю,глаз у меня,де нехороший становится. А я и сам ничего понять не могу,вроде родственничек мне ничего плохого не сделал,а как только откроет рот в своих рассуждалках,так от тоски удавить его готов и ничего ведь архиглупого человек не вещает,а вот что-то раздражает и все тут. А тут прочитал твой ответ и вдруг ясно стало,именно вот эта позиция "всех понять,все простить,войти в положение" и бесит как манная каша на пальцах. :-)


Vic
отправлено 30.11.07 00:06 # 514


Кому: DeEr, #502

>но в общем и целом - та же херня.

На этот счёт мне вспоминается роман Драйзера "Титан". Художественный, конечно, но наглядно показывает как велись политические дела в конце 19 века в стране Великой Демократии. Особливо там выделяются два персонажа: Майкл Тирнен ("Весёлый Майк") и Пэтрик Кэриган ("Изумрудный Пэт"). Ребята, если что подтягивали чикагские округа к нужному количеству голосов в нужную сторону без особых проблем, надо было только деньгами малость подкачать. :)

Кому: vovan3312, #507

Может потому и проиграли гражданскую? :)


Winner2010
отправлено 30.11.07 00:06 # 515


Кому: antimoron, #500

>Ее, в отличие от тебя, знали сотни тысяч людей. Поэтому не надо трогать ее имя своими грязными лапами, хорошо?

Популярность - это вообще мощный фактор.
"Гитлера (Калигулу, Чикатило ... и т.п.), в отличие от тебя, знали сотни тысяч людей. Поэтому не надо трогать его имя своими грязными лапами, хорошо?"
Saul жжот.


road_runner
отправлено 30.11.07 00:06 # 516


Немного не в тему.
Я нижеследующий текст отправил в центральную избирательную комиссию. Решил продублировать здесь, как в одном из самых уважаемых (мной) интернет ресурсов.
"В Рязанской государственной радиотехнической академии студентов принуждают голосовать под страхом отчисления. Студентов, проживающих в общежитии, предупреждают о том что если они вздумают взять открепительное удостоверение и проголосовать по месту жительства выселят из общежития. В общежитии проводится опрос о том за какую партию они будут голосовать, личные данные студентов и их политические предпочтения записываются, при проведении опроса всем настоятельно рекомендуют отдать свой голос за партию "Единая Россия"."


Sleuth
отправлено 30.11.07 00:06 # 517


Кому: Goblin, #506

> Она в любом цивилизованном обществе.
>
> Чем цивилизованнее, тем в этом плане хуже.
>
> Ну и индивидуальное всякое, конечно.

Дмитрий Юрьевич правильно ли я понял, все это приводит к подсознательному поиску компромисса и не желанием конфликтовать? Или только распространяется на жалость?


Atollos
отправлено 30.11.07 00:06 # 518


Кому: Goblin, #481

> 2. Полагаю, что Вы не правы насчёт того, что цель Буковского - уничтожение России.
>
> А я вижу, что тебе 15 лет и вырос ты без папы - либо в прямом, либо в переносном смысле.
>
> Что в период полового созревания тебя воспитывала мама, что тебя вообще всю жизнь воспитывали бабы.
>
> Именно поэтому ты такой, именно поэтому у тебя такое "понимание" - потому что ты снаружи вроде мужик, а в натуре - баба.

Вот это я понимаю - размазал так размазал. [ПрАстиТе ЗА НеРвныЙ ПоччеРк]


Goblin
отправлено 30.11.07 00:08 # 519


Кому: Sleuth, #518

> Дмитрий Юрьевич правильно ли я понял, все это приводит к подсознательному поиску компромисса и не желанием конфликтовать? Или только распространяется на жалость?

Камрад, есть законы, которые надо выполнять.

Вот тебе хочется дать кому-нибудь в рыло, или ноги ему же поломать, а - нельзя.

Потому что закон такой.

Обрати внимание, все у нас страстно хотят, чтобы наступил порядок, чтобы взаимоуважение и ответственность везде.

А взаместо этого - тотальное хамство и неуважение, на данный момент.

Так вот по мере развития общества - неизбежно пресечение желаний дать в рыло и сломать ноги.


coel
отправлено 30.11.07 00:09 # 520


Кому: Goblin, #498
>Их восптывают мамы, и через это способ мышления у этих мальчиков - на всю оставшуюся жизнь, как у девочек.
человек выращенный мамой может стать мужчиком? или за редким исключением?


ValeriG
отправлено 30.11.07 00:09 # 521


Кому: Goblin, #498

> А так - она постоянно сострадает, она входит в положение, она жалеет, она баба и в этом её сущность.

5 c +!
точнее не скажешь... :))


Intelligent
отправлено 30.11.07 00:09 # 522


Кому: Winner2010, #491

вопрос в точку должен быть другой, камрад: [стыдливо прячет глаза]: как у Экслера фамилия?..


Intelligent
отправлено 30.11.07 00:09 # 523


Кому: Goblin, #498

камрад, скажи: оно проходит у девочек с возрастом или же они на всю жизнь остаются неадекватными? я со своей уже такие разговоры на эту тему зарекся вести уже - когда я говорю об определенных людях, что они козлы (фигурально) и что она должна их слать нахер, как я делаю - у нас получается нехороший спор, потому что она просто не понимает на каком-то глубинном уровне, почему это так. ПОлное неприятие жизненных уроков от меня - урямая, наверно. Или так удобней - в башне из слоновой кости жить.
Я зарекся уже на эту тему общаться, жду, пока повзрослеет.
Так вот, взрослеют ли они, приходит ли понимание со временем и что надо делать, чтобы ускорить наступление вменяемости? Дай совет!


sunday_morning
отправлено 30.11.07 00:09 # 524


Кому: Goblin, #498
Это правда. К большому сожалению.
И наверно наиболее употребительно к городским.
Опять же, упомянутый уже рассказ "Кирпичи" именно об этом.
Очень полезная штука этот рассказ.
Кстати, Дмитрий Юрьевич, хотел спросить, как оцениваете писательский талант Алистера Маклина?


Vic
отправлено 30.11.07 00:09 # 525


Кому: татарин, #508

Камрад Vovan сам кого хочешь съест! :)


Goblin
отправлено 30.11.07 00:10 # 526


Кому: coel, #526

> человек выращенный мамой может стать мужчиком? или за редким исключением?

Конечно, может.

Ведь внутри он всё равно мужик, агрессор, добытчик и защитник.

Другое дело, что мужская деятельность и ответственность - они далеко не всем интересны.


Прапор
отправлено 30.11.07 00:10 # 527


Кому: Goblin, #482

> Если только хозяева замочат, как Политковскую, для скандалу.

Дядька Гоблин! Зря ты так про Политковскую, она писала о том, про что обычно молчат. Или делают вид, что это - мелочь. А она сознательно шла на скандал. Ты ее Путинскую Россию до 3-й части смог дочитать?

Там про Росселя, про Тихоокеанский флот, неплохая иллюстрация к Манипуляции сознанием Кара-Мурзы.

А так антисоветчица, да. А Россель - тоже лучший? Вроде, как губернатор в Рейдере Астахова - добрый, только не разобрался в ситуации.

Она, это, кричала, ей плохо было. А что делать, так это и Кара-Мурза не знает.


Atollos
отправлено 30.11.07 00:11 # 528


Кому: Прапор, #528

> Кому: Goblin, #482
>
> > Если только хозяева замочат, как Политковскую, для скандалу.
>
> Дядька Гоблин! Зря ты так про Политковскую, она писала о том, про что обычно молчат. Или делают вид, что это - мелочь. А она сознательно шла на скандал. Ты ее Путинскую Россию до 3-й части смог дочитать?
>
> Там про Росселя, про Тихоокеанский флот, неплохая иллюстрация к Манипуляции сознанием Кара-Мурзы.
>
> А так антисоветчица, да. А Россель - тоже лучший? Вроде, как губернатор в Рейдере Астахова - добрый, только не разобрался в ситуации.
>
> Она, это, кричала, ей плохо было. А что делать, так это и Кара-Мурза не знает.

:-)


Goblin
отправлено 30.11.07 00:15 # 529


Кому: Прапор, #528

> Дядька Гоблин! Зря ты так про Политковскую, она писала о том, про что обычно молчат.

Зёма, а можно я тоже буду про что-нибудь знать?

Ну, чтобы ты мне тут глаза на жизнь не открывал и херню всякую не писал?

> Или делают вид, что это - мелочь. А она сознательно шла на скандал.

Да, конечно.

Ты хоть малейшее представление о той бредятине, что она несла - имеешь?

> Ты ее Путинскую Россию до 3-й части смог дочитать?

А там что - некие откровения, которых нет в предыдущих двух?

> Там про Росселя, про Тихоокеанский флот, неплохая иллюстрация к Манипуляции сознанием Кара-Мурзы.

Надо же, какой ужас.

А ты не пробовал выходить на улицу и вокруг себя смотреть?

Ну, чтобы иметь представление об окружающем мире не со слов психбольных, а самостоятельно?

> А так антисоветчица, да.

Советского Союза уже 17 лет как нет.

Ты не знал?

Или ты хотел сказать, что данная гражданка действовала в сугубо антироссийском направлении?

Это да, не отнять.

> А Россель - тоже лучший? Вроде, как губернатор в Рейдере Астахова - добрый, только не разобрался в ситуации.

Милый, ты на улицу-то - сходи, прекрати читать всякую хуйню.

> Она, это, кричала, ей плохо было.

Она профнепригодная была, и через это на хер никому не нужная.

Поэтому просто вынуждена была собирать потухлее да повонючее - это удел бездарей.

Но даже это делала из рук вон плохо, чем и прославилась.

> А что делать, так это и Кара-Мурза не знает.

Ну, хорошо хоть ты здесь, в комментсах, нам всё объяснишь.


phoenix1981
отправлено 30.11.07 00:15 # 530


Дмитрий Юрич.
а как ты относишься к левым диссидентам, ну к тем, кто критиковал Советский Союз с теоретических, марксистских позиций?
или не делаешь разницы?


Goblin
отправлено 30.11.07 00:17 # 531


Кому: phoenix1981, #531

> Дмитрий Юрич.
> а как ты относишься к левым диссидентам, ну к тем, кто критиковал Советский Союз с теоретических, марксистских позиций?
> или не делаешь разницы?

Эта.

В нормальном обществе нужны все: милиционеры, преступники, прокуроры, адвокаты, правозащитники.

Если в стране нет людей, которые чем-то недовольны - в стране явно что-то не так.

Вон, даже в США грузовики с бомбами под универмагами взрывают, что же говорить про нас?

Другое дело, что действия данных граждан оплачивались и финансировались из тех же США, что нехорошо.


ZDP
отправлено 30.11.07 00:17 # 532


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #179

> Хм, а Stephen Sackur рассуждает значительно трезвее мОлодца Буковского. Признаюсь, иностранный дядька про общественные настроения в России знает больше меня, но я маленький и глупый, мне простительно. Спасибо, теперь знаю про одного из "спасителей" страны, однако меня, вследствие малых лет моей жизни, его высказывания не только веселят но и злят.

Я тебе больше скажу - это Бука лет десять назад первый в Лондоне начал Россию "азиопой" называть.
Дозреешь - пиши.
Вышлю ледоруб.
:)


Comandante
отправлено 30.11.07 00:18 # 533


Кому: Begemoth, #479

> Слишком хорошо ты о Европе думаешь.Так обычно думают о том что никогда не видели.

Психолог????

> Прикинь.Не заметил таких уж радикальных отличий.Бомжи есть,Мусор есть,Обколотые товарищи есть,

А небо? Небо есть? А вода?

>Эльфов только нет.

Бля, я так надеялся.

>Но если ходить по туристическим маршрутам то конечно..

Что конечно? Эльфы есть?

> А я студент-физик.Тебя это очень интересовало?

Ты что-то про работу говорил я тебе ответил.

> Ну да..Ну да..И много ты еще о Эйнштейне знаешь?

[ковыряет вилкой в зубах][громко рыгает]- Много!!!

> Турки приехали Германию отстраивать.Арабы,индусы и прочие вроде как жили в одних странах с теми же французами и англичанами.Колониализм знаешь ли.

Ты мне хочешь объяснить как всё на самом деле?

>Проблемы у России и Европы одинаковые.

Ну-ну.

>Будут жить через 100 лет одни алжирцы во Франции,а в России выходцы из Средней Азии и Кавказа тогда поймешь.

А ты, умный.
Может у тебя и предложения есть?


temp
отправлено 30.11.07 00:18 # 534


Кому: Прапор, #528

Ты эта, ник бы поменял. Не идет прапору кричать о "правде". Даже старшему. Мешок на плечо и в обратную от подразделения сторону.

Честь имею.


l777
отправлено 30.11.07 00:19 # 535


Дмитрий Юрьевич, так на счет фотогрофирования - можно будет?


coel
отправлено 30.11.07 00:19 # 536


Кому: Goblin, #527
>Другое дело, что мужская деятельность и ответственность - они далеко не всем интересны.
процентное соотношения мужиков, больша там где был папа(таких, как в "возвращение" звягенцева)?
и вообще много ли таких отцов? Я вот лично, щас перебирая в памяти своих знакомых, знакомых моих родителей и т.д. нашел только одного такого. Или это так только в россии, где матеря выполняют все, кроме порки ремнем?


Goblin
отправлено 30.11.07 00:19 # 537


Кому: l777, #537

> Дмитрий Юрьевич, так на счет фотогрофирования - можно будет?

Да не вопрос, если там условия позволяют.


Sleuth
отправлено 30.11.07 00:20 # 538


Кому: Goblin, #520


Спасибо за ответ.

Задумался, вроде все просто, все ясно и как то пугающе понятно.

Дмитрий Юрьевич разрешите еще вопрос :

Иногда возникают ситуации, когда необходимо поступить по совести, но этот поступок нарушает УКа, и вот вопрос, что важнее совесть или государев закон с Вашей точки зрения?

[для себя то решил но ..]


Goblin
отправлено 30.11.07 00:21 # 539


Кому: Sleuth, #539

> Иногда возникают ситуации, когда необходимо поступить по совести, но этот поступок нарушает УКа, и вот вопрос, что важнее совесть или государев закон с Вашей точки зрения?

Запрос подобных советов, камрад - есть попытка переложить ответственность за принятие решения.

Это тебе решать, что и как делать, а не мне.


l777
отправлено 30.11.07 00:22 # 540


Кому: Goblin, #538

[убегает заряжать фотоаппарат]


MindBagger
отправлено 30.11.07 00:25 # 541


Кому: Goblin, #498

> Это беда всех русских мальчиков.
>
> Их восптывают мамы, и через это способ мышления у этих мальчиков - на всю оставшуюся жизнь, как у девочек.
>
> Девочка - она мыслит сугубо эмоциями, рассудок у неё задействуется только при выборе состоятельного самца, который обеспечит её будущее.
>
> А так - она постоянно сострадает, она входит в положение, она жалеет, она баба и в этом её сущность.

Ой, маладца. А в чём же беда всех нерусских мальчиков, не расскажешь?


Intelligent
отправлено 30.11.07 00:25 # 542


Кому: Goblin, #498

Дмитрий Юрич! дай же совет - как воспитать женщину в адекватного человека - и возможно ли вообще?
лаской надо? или строгостью? дай жызненную рекомендацию, чего тебе стоит!


Goblin
отправлено 30.11.07 00:26 # 543


Кому: MindBagger, #542

> Ой, маладца. А в чём же беда всех нерусских мальчиков, не расскажешь?

Тебя на хуй послать или сам дорогу знаешь?


Goblin
отправлено 30.11.07 00:27 # 544


Кому: Intelligent, #543

> Дмитрий Юрич! дай же совет - как воспитать женщину в адекватного человека - и возможно ли вообще?
> лаской надо? или строгостью?

Только личным примером, камрад, и длительным общением с наглядными примерами.

Т.е. настойчиво и вдумчиво проводимой воспитательной работой.

> дай жызненную рекомендацию, чего тебе стоит!

Камрад, невозможно давать рекомендации про всё на свете :)))


Sleuth
отправлено 30.11.07 00:28 # 545


Кому: Goblin, #540

> Запрос подобных советов, камрад - есть попытка переложить ответственность за принятие решения.
>
> Это тебе решать, что и как делать, а не мне.

Благодарю за ответ.

Решения все уже приняты. Просто иногда шальные мысли в голову лезут ...


Прапор
отправлено 30.11.07 00:28 # 546


Кому: Goblin, #530

> Милый, ты на улицу-то - сходи, прекрати читать всякую хуйню.
>

[Надел ушанку, валенки, скороговоркой на ходу:] -А таки она искренне писала, не гладко, но искренне...


Борисыч
отправлено 30.11.07 00:29 # 547


Кому: Intelligent, #543

> Дмитрий Юрич! дай же совет - как воспитать женщину в адекватного человека - и возможно ли вообще?

[глумливо ржот]
Камрад, это вопрос всей жизни!


Goblin
отправлено 30.11.07 00:29 # 548


Кому: Прапор, #547

> -А таки она искренне писала, не гладко, но искренне...

В первую очередь она была профнепригодная.

А значит, не владела основами ремесла: ни собирать информацию не умела, ни проверять.

Херачила как бог на душу положит, и это безусловно нравилось гражданам с истеричным, бабьим складом ума.

Подчёркиваю красным - не женским, а бабьим.

Если криво написанные истеричные тексты находят в твоей душе отклик - задумайся.


MindBagger
отправлено 30.11.07 00:33 # 549


пытаюсь хамить в адрес местного руководства, а мои посты не проходят

пацаны, что же делать?


Goblin
отправлено 30.11.07 00:34 # 550


Кому: MindBagger, #550

> пытаюсь хамить в адрес местного руководства, а мои посты не проходят
>
> пацаны, что же делать?

Вежливости научись.


Malachi
отправлено 30.11.07 00:36 # 551


>Вот еще одна обличительница путинских репрессий =)
http://www.inosmi.ru/translation/235764.html

Ого, это интервью даже поинтереснее чем то, что с "кандитатом в президенты" будет. Всем камрадам, участвующим в обсуждении, настоятельно рекомендую - заряд хорошего настроения обеспечен.

P.S. Английским журналистам уходит очередной респект за очень грамотное (по моему непрофессиональному мнению) интервью.


Dev
отправлено 30.11.07 00:36 # 552


Кому: temp, #535

> Кому: Прапор, #528
>
> Ты эта, ник бы поменял. Не идет прапору кричать о "правде". Даже старшему. Мешок на плечо и в обратную от подразделения сторону.
>
> Честь имею.
попросил бы про мешки...
честь он имеет, млин.
гв.пр-к запаса


count79
отправлено 30.11.07 00:36 # 553


Кому: Sleuth, #546

> Благодарю за ответ.
> Решения все уже приняты. Просто иногда шальные мысли в голову лезут ...

Камрад, ты это, поосторожней. Чего ты там задумал?
Неужто тебе лавры Освальда, Богрова, Г.Принципа,Д.Бута не дают покоя? Не повторяй их судьбу! :)))
(А то со стороны именно такое впечателение складывается.)

Буковский - пусть живет. Не стоит он, чтобы мараться об него. Сам скоро помрет.


temp
отправлено 30.11.07 00:38 # 554


Кому: Прапор, #547

Искренне писать о том, как якобы российские офицеры насилуют в ямах чеченцев, говоря при этом, что с их бабами не получается, так как те не дают? Ты вообще, почитай некоторый её материалы, обрати внимания на эпитеты, которые она приклеивает к русским военнослужащим. Извини, но это уже не журналистика, это порнография, основанная на подсознании. Видимо у оной журнашлюшки мечта подобная была, быть изнасилованной человеком в погонах, желательно российским. Вся её писанина - не бред даже, а её собственный диагноз. Наверное на основании её творчества выпускник медучилища с тройками в аттестате поставит диагноз и не ошибется.


MindBagger
отправлено 30.11.07 00:38 # 555


И в каком месте это я нахамил? Это я так понял, вопрос о том, почему мой народ оскорбили - хамство. А вежливо - это не упоминать про "всех нерусских мальчиков". Про всех русских можно, да?


Intelligent
отправлено 30.11.07 00:38 # 556


Кому: Goblin, #545

ну это да, оно конечно все ситуационно, про личный пример верно, но вот как его давать для максимального эффекту? Я вот только недавно осознал, что педагогика - это не баран чихнул, и что правильно воздействовать на людей в воспитательных целях - целое искусство, в котором я, признаю, пока полный профан.
А у многих моих друзей одного возраста - уже семьи, дети. Неужели они понимают, как их надо правильно воспитывать? Вот я, пока не буду уверен, что знаю, что делаю, никаких детей заводить не рискну.

>Камрад, невозможно давать рекомендации про всё на свете :)))

Ну ты ж эксперт с мировым именем всего на свете - кто если не ты? :)
человек ты здравомыслящий, а я так думаю, что любой совет здравомыслящего человека может быть полезен.


Goblin
отправлено 30.11.07 00:40 # 557


Кому: MindBagger, #556

> И в каком месте это я нахамил?

Не знаю, я не читал.

> Это я так понял, вопрос о том, почему мой народ оскорбили - хамство.

Покажи пальцем, где оскорбили конкретно твой народ.

Не сможешь показать - пойдёшь на хуй.

> А вежливо - это не упоминать про "всех нерусских мальчиков". Про всех русских можно, да?

Специально для дебилов: я - нерусский.

Жена моя - нерусская.

Дети мои - нерусские.

Так - понятно?


temp
отправлено 30.11.07 00:40 # 558


Кому: Dev, #552

> Кому: temp, #535
>
> > Кому: Прапор, #528
> >
> > Ты эта, ник бы поменял. Не идет прапору кричать о "правде". Даже старшему. Мешок на плечо и в обратную от подразделения сторону.
> >
> > Честь имею.
> попросил бы про мешки...
> честь он имеет, млин.
> гв.пр-к запаса

Что не так, сударь? Вы уж извините, но о прапорщиках имею собственное субъективное мнение. Правда оное касательно "тыловиков".


Intelligent
отправлено 30.11.07 00:40 # 559


Кому: Борисыч, #548

а я такой - предпочираю бодро форсировать вопросы всей жизни:) ребром, так сказать:)


Студентка
отправлено 30.11.07 00:40 # 560


Кому: Goblin, #498

> Девочка - она мыслит сугубо эмоциями, рассудок у неё задействуется только при выборе состоятельного самца, который обеспечит её будущее.

Уважаемый [Дмитрий Юрьевич], позвольте ж, однако, высказаться. По вашему заключению, я - либо не девочка, либо неправильная девочка :)
Я уже в данный момент ( мне 19) сама себе на кино-мороженое-помаду зарабатываю, а в будущем намерена сама себя содержать, ни от кого не завися. К тому же, если удастся, имею планы сделать карьеру в науке.
Я это не ктому клоню, чо какая я замечательная, а ктому, что девушки - они разные. Кому - самец с баблом, а кому своя жизнь. Как и мужчинам - кому водка, а кому работа приличная. А обобщать, Имхо, бессмысленно, всё равно, что сказать: " все американцы - тупые и жирные".
Если чего не так поняла - извиняте :)


count79
отправлено 30.11.07 00:42 # 561


Кому: Прапор, #547

> [Надел ушанку, валенки, скороговоркой на ходу:] -А таки она искренне писала, не гладко, но искренне...

Неправильно-сентиментальный ты прапор какой-то. Среди настоящих прапоров таких любителей Политковской не больше, чем альбиносов среди животных в естественных условиях.
[задумывается, считает на пальцах, бормочет неразборчиво, поправляет шляпу]


Goblin
отправлено 30.11.07 00:43 # 562


Кому: Студентка, #561

> Уважаемый [Дмитрий Юрьевич], позвольте ж, однако, высказаться. По вашему заключению, я - либо не девочка, либо неправильная девочка :)

Ты эта - не обобщай всё на свете сразу на всё на свете же.

Есть некие черты, присущие женщинам, а есть некие присущие мужчинам.

В конкретной личности всегда намешано всякого, но бывают перевесы-перегибы, бывают радикальные проявления и пр.

> а ктому, что девушки - они разные. Кому - самец с баблом, а кому своя жизнь.

Спасибо, что раскрыла глаза :)

Я как раз с одной такой уже 30 лет (извините) как живу, так вот она значительно умнее многих мужиков.


Smirnoff137
отправлено 30.11.07 00:43 # 563


Кому: temp, #535

> Кому: Прапор, #528
>
> Ты эта, ник бы поменял. Не идет прапору кричать о "правде". Даже старшему. Мешок на плечо и в обратную от подразделения сторону.
>
> Честь имею.

"Прапор"-не обязательно от слова прапорщик, может имелся в виду древний флажок на палке для управления колонной в атаке и на марше. Тогда криминала нету.


GreyFox
отправлено 30.11.07 00:43 # 564


Кому: MindBagger, #556

Старик Фрейд, земля ему пухом, определенно нашел бы у тебя определенные комплексы камрад...
если тебе не 14-15 лет, конечно


MindBagger
отправлено 30.11.07 00:43 # 565


Кому: Goblin, #498

> Покажи пальцем, где оскорбили конкретно твой народ.

Уже "показывал":

> Это беда всех русских мальчиков.
>
> Их восптывают мамы, и через это способ мышления у этих мальчиков - на всю оставшуюся жизнь, как у девочек.
>
> Девочка - она мыслит сугубо эмоциями, рассудок у неё задействуется только при выборе состоятельного самца, который обеспечит её будущее.
>
> А так - она постоянно сострадает, она входит в положение, она жалеет, она баба и в этом её сущность.



> Специально для дебилов: я - нерусский.
>
> Жена моя - нерусская.
>
> Дети мои - нерусские.
>
> Так - понятно?

Ну, значит вам виднее говорить "у всех нерусских мальчиков проблема". Ах, да, это ж оскорбляет.


Intelligent
отправлено 30.11.07 00:44 # 566


Кому: MindBagger, #556

твой народ - это какой?

Ты как-то не по существу иронизируешь, молод еще, наверно - спили мушку.

Нерусских мальчиков воспитывают мужчины.
Русских мальчиков - очень часто преимущественно женщины.
Знаешь разницу между мужчинами и женщинами - подумай о том, что получается в результате.


Goblin
отправлено 30.11.07 00:45 # 567


Кому: MindBagger, #566

> Покажи пальцем, где оскорбили конкретно твой народ.
>
> Уже "показывал":

То есть не можешь показать, я правильно понимаю?

То есть за слова свои ты не отвечаешь, я правильно понимаю?

То есть ты не мужчина, я правильно понимаю?

> Ну, значит вам виднее говорить "у всех нерусских мальчиков проблема". Ах, да, это ж оскорбляет.

Кого?

Тебя?


phoenix1981
отправлено 30.11.07 00:45 # 568


Кому: Goblin, #532

> Кому: phoenix1981, #531
>
> > Дмитрий Юрич.
> > а как ты относишься к левым диссидентам, ну к тем, кто критиковал Советский Союз с теоретических, марксистских позиций?
> > или не делаешь разницы?
>
> Эта.
>
> В нормальном обществе нужны все: милиционеры, преступники, прокуроры, адвокаты, правозащитники.
>
> Если в стране нет людей, которые чем-то недовольны - в стране явно что-то не так.
>
> Вон, даже в США грузовики с бомбами под универмагами взрывают, что же говорить про нас?
>
> Другое дело, что действия данных граждан оплачивались и финансировались из тех же США, что нехорошо.


ты о ком сейчас? о буковском-новодворской или о тех, о ком я спрашивал?
или "не все диссиденты одинаково вредны"?


Кастракис Полупопалос
отправлено 30.11.07 00:45 # 569


Кому: Студентка #561

Я позволю хамским образом вмешаться в беседу. Сударыня, не надо подменять понятий и уводить беседу в частности. Ваш пример, несомненно заслуживающий всяческого уважения и подражания, он того, единичный. А Дмитрий Юрич говорит о тенденциях. Поэтому определение "все" - вполне правомерно. Я так думаю.


Goblin
отправлено 30.11.07 00:46 # 570


Кому: phoenix1981, #569

> ты о ком сейчас?

о диссидентах/правозащитниках как таковых, о явлении как таковом


Sleuth
отправлено 30.11.07 00:47 # 571


Кому: count79, #554


> Камрад, ты это, поосторожней. Чего ты там задумал?
> Неужто тебе лавры Освальда, Богрова, Г.Принципа,Д.Бута не дают покоя? Не повторяй их судьбу! :)))
> (А то со стороны именно такое впечателение складывается.)
>
> Буковский - пусть живет. Не стоит он, чтобы мараться об него. Сам скоро помрет.

Камрад, лишить общество, думающих людей такого феноменального товарисЧа, у меня рука не поднимется!!!
А насчет шальных мыслей, это как бы сказать, в общем вроде все хорошо и все отлично, но примешь иногда так вот рюмочку другую и хочется вернуться туда откуда в свое время ушел.
Просплюсь пройдет ))))))


Goblin
отправлено 30.11.07 00:49 # 572


Кому: MindBagger, #566

Чё притих-то?


Intelligent
отправлено 30.11.07 00:50 # 573


Кому: Студентка, #561

это, камерадин, у тебя, извини, максимализм.
не бывает такого в жизни - одной самец, другой - жизнь. БЫвает все в разных пропорциях.
И ты со временем себя лучше узнаешь, и выяснишь, чего в тебе намешано.
В 19 лет я бы не делал никаких далеко идущих выводов.
Вспоминаю себя в 19 лет - дурак дураком. Хотя думаю, хорошо, что у меня был некий стержень, заложенный родителями. НО все равно, сейчас понимаю, что в 19 лет многое кажется не так, как оно есть на самом деле.


Кастракис Полупопалос
отправлено 30.11.07 00:51 # 574


Дмитрий Юрич, а есть мнение, отчего так повелось, что детей у нас всю дорогу воспитывают женщины? В деском саду нянечки и воспитательницы (ну это еще понятно), в школе - учительницы (за исключением трудовика и физрука). А дальше всё - только отцы-командиры остаются, чтоб положение исправить. Не поздно ли?


ZDP
отправлено 30.11.07 00:51 # 575


Кому: coel, #526

> человек выращенный мамой может стать мужчиком? или за редким исключением?

Самый, наверное, радикальный но эффективный способ - военное училище (Военно-Морское предпочтительнее:))
Правда, пациент может сломаться, но в любом случае - хуже не будет.


Магнус
отправлено 30.11.07 00:51 # 576


Кому: Goblin, #573

> Кому: MindBagger, #566
>
> Чё притих-то?

С духом собирается )


realworld
отправлено 30.11.07 00:53 # 577


Гоблин, ответь плиз на вопрос коммента 509

Понятно, что вопрос полуриторический) Но интересно твое мнение по данной проблеме вообще


MindBagger
отправлено 30.11.07 00:53 # 578


Кому: Goblin, #573

> Кому: MindBagger, #566
>
> Чё притих-то?

В злобе бегаю по комнате, обгрызая углы!


Магнус
отправлено 30.11.07 00:53 # 579


Кому: Intelligent, #574

> Кому: Студентка, #561
>
> это, камерадин, у тебя, извини, максимализм.

Не , надо говорить фрау-камраден :)


Dev
отправлено 30.11.07 00:55 # 580


Кому: temp, #560

> Что не так, сударь? Вы уж извините, но о прапорщиках имею собственное субъективное мнение. Правда оное касательно "тыловиков".

Все не так "сударь".Хотелось бы верить, что даже с теми т.н. тыловиками Вы знакомы по меньшей мере прослужив 2 года

срочной.В любом случае обобщайте аккуратней.Тут и менты имеются и жЫды.Кстати и тыловики разные бывают.

Ежли ваши знания исключительно из анекдотов или военных студенческих сборов, то сами догадайтесь куда стоить засунуть

такое "собственное субъективное мнение"

Кстати, судя по "честь имею" Вы должны быть военным.


Студентка
отправлено 30.11.07 00:55 # 581


Кому: Кастракис Полупопалос, #570

> Ваш пример,..., единичный. А Дмитрий Юрич говорит о тенденциях.
Не соглашусь. Сейчас как раз обратная тенденция, мне кажется пошла (может так только в моём погребе :D): молодые женщины всё меньше надеются на удачное замужетво - мужчин (любого качества ;)) мало, знаете ли, - на всех не хватит. К тому же тяга к самореализации усиливается (спасибо повысишемуся благосостоянию населения) - сидеть у кого-то на шее, ножки свесив, - "не модно". Не знаю, как в вашем круге, но большинство (повторяюсь, - это в моём окружении - студенты СПбГУ) девушек либо постоянно работает, либо подрабатывает. И после выпуска собирается чего-то добиваться в жизни. В жестоком мире капитализмУ - "хочешь жить - умей вертеться" ;))


Psychonaut
отправлено 30.11.07 00:55 # 582


офттоп
Дмитрий Юрьевич, тут товарищи страшное сообщают. В ряду недовольных существующей властью прибыло.
http://www.nr2.ru/society/152361.html

Страшно подумать как будут выглядеть марши несогласных, если к нацболам и каспаритам (фоменкофилам, не знаю как их назвать) примкнут ещё и эти.


Дядя Федор
отправлено 30.11.07 00:55 # 583


Блин, воспитание детей - ужос.

Я ваще не понимаю, как чего делать )))

Радуют две вещи.

1. Моя женщина - она правильная, она не баба.
2. Если ребенок как обезьяна - повторяет родителей (было тут такое высказывание, ага) - то уже полегче )

==
Хвастаюсь. Свой экземпляр Бизнес-разведки задарил одному служащему "конторы". Укрепил безопасность Родины! )))


MindBagger
отправлено 30.11.07 00:55 # 584


Кому: Goblin, #568

> То есть не можешь показать, я правильно понимаю?

То есть я уже показал. Обобщённое сравнение всех русских мальчиков с бабами считаю неуместным и оскорбительным.

> То есть за слова свои ты не отвечаешь, я правильно понимаю?
> То есть ты не мужчина, я правильно понимаю?

Интересная логика.

> > Ну, значит вам виднее говорить "у всех нерусских мальчиков проблема". Ах, да, это ж оскорбляет.
>
> Кого?
>
> Тебя?

Да нет, не я ж ровно такой же вопрос про нерусских мальчиков хамством обозначил.


Goblin
отправлено 30.11.07 00:56 # 585


Кому: MindBagger, #581

> То есть не можешь показать, я правильно понимаю?
>
> То есть я уже показал. Обобщённое сравнение всех русских мальчиков с бабами считаю неуместным и оскорбительным.

Дурак ты, прости господи.

Сдрисни отсюда на хер, малолетка тупорылая.


Goblin
отправлено 30.11.07 00:58 # 586


Кому: MindBagger, #579

> > Чё притих-то?
>
> В злобе бегаю по комнате, обгрызая углы!

Подрочи лучше, в подростковом возрасте это полезно.


Goblin
отправлено 30.11.07 00:59 # 587


Кому: DeEr, #509

> Она в любом цивилизованном обществе.
> >
> > Чем цивилизованнее, тем в этом плане хуже.
>
> Извечный вопрос, в какой точке континуума "светлый эльф - неандерталец с дубиной" оптимальнее всего находиться?

Лично тебе?

Лучше всего это разумно в себе сочетать, то есть быть человеком по-христиански вежливым, но в случае чего готовым череп проломить.


temp
отправлено 30.11.07 00:59 # 588


Кому: Dev, #585

Старший лейтенант запаса. Уже 3 года как. "Пиджак".


temp
отправлено 30.11.07 00:59 # 589


Дмитрий, вот объясните тупому обывателю, кто и что может стоять за Буковским? В чем смысл его "выдвижения" в кандидаты? И ведь нашлись же говнюки, которые подписи ставили на бумажке в его поддержку. И что это получается? Ну он то стопроцентный пациент "Кащенки". А вот что двигало теми, кто за его баллотировку расписался? "Насру в штаны назло маме, пусть стирает"?


Магнус
отправлено 30.11.07 01:01 # 590


Кому: MindBagger, #581

Ну вот чего ты выбываешься , из известных личностей Гоблин за русских больше чем бы кто ни было "заступается".

Отключили тебя походу и поделом


Goblin
отправлено 30.11.07 01:01 # 591


Кому: temp, #590

> Дмитрий, вот объясните тупому обывателю, кто и что может стоять за Буковским?

В нормальном понимании - ничего за ним не стоит.

Это психически ненормальный гражданин, которого злые дяденьки грамотно используют.

> В чем смысл его "выдвижения" в кандидаты? И ведь нашлись же говнюки, которые подписи ставили на бумажке в его поддержку.

Почему нет?

Есть у нас такой видный политик.

В начале перестройки предлагал зарыть на границе с Прибалтикой радиоактивные отходы и поставить там вентиляторы, чтобы к ним всё задувало.

Тогда за гражданина Жириновского проголосовало вроде как 8% избирателей.

Чем этот хуже?

> И что это получается? Ну он то стопроцентный пациент "Кащенки". А вот что двигало теми, кто за его баллотировку расписался? "Насру в штаны назло маме, пусть стирает"?

Большинство из них искренне верят, что он для этого дела подходит - руководить страной.


Студентка
отправлено 30.11.07 01:02 # 592


Кому: Intelligent, #574

> это, камерадин, у тебя, извини, максимализм.
> не бывает такого в жизни - одной самец, другой - жизнь.
Я претендую на то, что моё мнение - единственно правильное. Я просто решила им поделиться, коли есть возможность, исключительно с позиции "моего" погреба.
И "самца" сдубиной - "бей своих, чтоб чужие боялись" мне не надо. Я, тип тАго, любви хочу - большой и чистой. Семью - нормальную, детишек и книгу со своим именем (желательно не одну) - на полку в БАНю.


Енот
отправлено 30.11.07 01:02 # 593


Кому: Psychonaut, #583
> Страшно подумать как будут выглядеть марши несогласных, если к нацболам и каспаритам (фоменкофилам, не знаю как их назвать) примкнут ещё и эти.

Обязательно примкнут! как только узнают, чего там делал Лимонов с негром в своей книжке...


Atollos
отправлено 30.11.07 01:04 # 594


Кому: Goblin, #592

> Большинство из них искренне верят, что он для этого дела подходит - руководить страной.

А он и подходит - чтобы руководить чужой страной. Элитно подходит.


Morgen
отправлено 30.11.07 01:04 # 595


Кому: Goblin, #587

Дмитрий Юрич, прости что вмешиваюсь, но "Гоблин гоняет фуфайкой малолетних далбаебов" это феерическое и искрометное зрелище. Слежу с интересом!


Дядя Федор
отправлено 30.11.07 01:04 # 596


Кому: Студентка, #584

> Не соглашусь. Сейчас как раз обратная тенденция, мне кажется пошла (может так только в моём погребе :D)

От погреба, таки, зависит многое )

Например в моем - количество курящих женщин значительно (значительно!) превышает количество курящих мужчин. Впервые удивился этому лет эдак 10 назад.

Делать на основании этого выводы о курении мущщин и женщин в целом - неа, не хватает запалу )


татьяна
отправлено 30.11.07 01:04 # 597


Кому: temp, #560

>Неправильно-сентиментальный ты прапор какой-то. Среди настоящих прапоров таких любителей Политковской не больше, чем альбиносов среди животных в естественных условиях.

Когда начеле 19 века в нашем степном городе появился первый сад с четырмя кустами сирени, подаренными бухарским ханом, на входе повесили табличку: Вход собакам и прапорщикам строго воспрещен.


Dev
отправлено 30.11.07 01:04 # 598


Кому: temp, #589

> Кому: Dev, #585
>
> Старший лейтенант запаса. Уже 3 года как. "Пиджак".

Печально, командир, что так не свезло тебе с прапорами

Три года забыть не можешь :-)

В любом случае: удачи и хорошего коннекта.


Sleuth
отправлено 30.11.07 01:04 # 599


Кому: Goblin, #588

>
> Лучше всего это разумно в себе сочетать, то есть быть человеком по-христиански вежливым, но в случае чего готовым череп проломить.

"Ты кто? Светлый эльф! А почему с топором? Как мало вы все же знаете о светлых эльфах" (с)пёрто


Студентка
отправлено 30.11.07 01:04 # 600


Кому: Студентка, #594

> Я претендую на то, что моё мнение - единственно правильное
Пардон, т.е. "НЕ претендую".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк