Нравы обезьяньей стаи

25.12.07 12:23 | Goblin | 969 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Каждый народ имеет свой набор достоинств и недостатков. Это банальность, которую не стоило бы обсуждать, пока речь идет о вещах относительно второстепенных, типа способности играть в футбол, петь хором или ловко бросать лассо. Но есть сферы деятельности, в которых бездарность или неспособность ими заниматься имеет критическое значение. В этих случаях можно говорить о национальной неполноценности народа.

Прежде чем я продолжу, хотелось бы остановиться на некоторых фактах. Существует множество очень важных занятий, к которым большинство (!) народов мира неспособны. В их число входит, например, наука. Несмотря на гигантские усилия и финансовые вложения, число ученых из стран «третьего мира» невелико. Сейчас оно увеличивается: на научных конференциях можно встретить не только японцев, но даже китайцев или малайцев. Но большинство из них работает в западных университетах, или в своих, но устроенных западными людьми.

Дело тут вот в чем. Занятия наукой требуют не только и не столько особым образом устроенного ума (хотя и это важно: например, среди некоторых народов просто не существует людей, способных заниматься высшей математикой), сколько особой формы социальной организации. Наука = научное сообщество. В нем поддерживаются определенные правила, непохожие на обычное человеческое общежитие. Например, для него важны идеалы свободной дискуссии, беспристрастного анализа, служения истине. Конечно, любой научный работник, прочтя это, рассмеется мне в лицо и скажет, что реальная жизнь научного сообщества как нельзя более далека от этих высоких идеалов. И будет неправ. Потому что, какие бы звериные нравы не царили в научных коллективах, идеал все же существует и признается всеми, а всякие административные игры, дележка средств, раздувание авторитетов и прочие «человеческие, слишком человеческие» дела осознаются как отклонение от нормы. И к этой норме всегда возвращаются, рано или поздно. Любой дутый авторитет будет рано или поздно скинут с пьедестала молодым исследователем, публикующим новую смелую гипотезу. Любая заадминистрированная научная область будет подвергнута критической чистке со стороны коммерческой лаборатории, которая опубликует данные нового исследования. И, в свою очередь, корысть коммерческой науки, фальсифицирующей данные в интересах спонсоров, будет разоблачена наукой академической.

Но это касается только западных коллективов и тех, кто в них работает. Потому что незападные народы, кроме очень вестернизированных, неспособны поддерживать интеллектуальный климат, нужный для занятий наукой.

Это связано с их социальными инстинктами. Например, представители некоторых народов органически не способны спорить с теми, кто выше их по статусу, старше по возрасту и так далее. В научном коллективе, собранном из молодых и стариков, молодые будут всегда кивать и смотреть в рот аксакалам. В то время как наука требует прямо противоположного: молодые чаще оказываются правы, чем старики, и те должны уметь и хотеть их слушать и учиться у них новому. Но на это способны только белые люди и некоторые очень продвинутые азиаты. В Африке или в невестернизированной Азии таких крайне мало. Все попытки заниматься наукой будут парализованы невозможностью ведения научной дискуссии, так как она сразу же сведется к выяснению того, чей статус выше, после чего мнения самого статусного индивида автоматически будут приняты всем сообществом.

Нравы обезьяньей стаи — вот что препятствует появлению негритянских ученых. Впрочем, интеллект негров и в самом деле низок, что, отчасти, приводит и к социальной неполноценности.
apn.ru

Как спасти Россию и наладить жизнь я придумал давно: надо усыпить всех русских и завезти немцев.

А тут — глянь, и другие философы подтянулись.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 969, Goblin: 25

Riven
отправлено 25.12.07 16:59 # 501




Uncle Sam
отправлено 25.12.07 16:59 # 502


Бред сивой кобылы.


svd-crasher
отправлено 25.12.07 16:59 # 503


Кому: Шноббит, #262

> Ага! По их планам, страны третьего мира не должны индустриализовываться.
> Население должно быть сокращено, а сами страны должны стать рынками сбыта.

Ответь мне камрад, каков будет рынок сбыта если население будет сокращено?


Garum
отправлено 25.12.07 16:59 # 504


А тем временем у нас в Украине ...

http://delo.ua/news/after/after/info-63963.html

Демократия в разгаре.


Uriman
отправлено 25.12.07 16:59 # 505


Кому: ste, #63

> Кому: PlanTain, #13
>
> > А про интеллект негров он уж лучше бы помолчал.
>
> Ээээ такой вопрос, а сколько негров (да да именно НЕГРОВ, а не "чернокожих", "людей с темным цветом кожи", "афрокогото-там") есть среди лауреатов Нобелевской премии ну, например, по физике? Я чего то НИ ОДНОГО не узрел. С чего бы это? Может правда с неграми не то что-то? Да кстати, ссылочка http://nuclphys.sinp.msu.ru/introduction/nobelprice.htm - это лауреаты премии именно по физике. Я конечно понимаю, что для того чтобы заниматься наукой ума надо гораздо меньше, чем дрыгать жопой, вырядившись как попугай. Ну это так, размышления и домыслы...

Если бы у представителей африканских народностей интеллект находился выше уровня, ну или хотя бы на уровне представителей монголоидной или европеоидной рас, то наверное мы бы много знали о талантливых негритянских физиках-ядерщиках, программистах, врачах, разработчиках новых машин и механизмов. Но нет! Про талантливых чернокожих программистов мы узнаём из фильма "Терминатор 2", про высококлассных пилотов истребителей и иноземных космических аппаратов - из фильма "День независимости". Ну и далее, примеров множество. Я не говорю, что "негры - неполноценная раса подлежащая уничтожению и прочая фОшыстская бредятина". Нет. Просто, наверное, каждому своё. Ну не получается у негров пиздато вести банковские дела как, например, у евреев. Зато получается играть в баскетбол, читать, этот, как его там, реп и продавать наркотики. А то задвинули- интеллектуальный негр-программист! Негр-программист эт тож самое что японец-баскетболист или ямаец-бобслеист (фильм был такой, там банда ямайских негров чуть не выиграла Олимпийскую медаль по бобслею).


Oldpenek
отправлено 25.12.07 16:59 # 506


ОФФ такое впечатление что уйма народка не работает а только на тупи4ке сидит))) читать не успеваю ...

Собственно вопрос: есть ли способ вылавливать коменты только выбранных камрадов? Кроме как тупо прокручивая скролом? а то на работу времени не остаеться))

И еще тут ктото говорил что у него есть все посты ФВЛ-а , и что он готов скинуть их на мыло.
ltl собак mail тчк ru - это если вдруг найдется человек сохранивший посты для потомков)))

Заранее благодарю.


jarrito
отправлено 25.12.07 17:00 # 507


автор сабжа почему-то никак не упоминает японский феномен - аксакализЬм в японском обществе присутствует в самых что ни наесть пышных формах - но они почему-то впереди планеты всех по технологиям и уровню дохода

впрочем, тут могла сказаться вестернизация при помощи атомных бомбардировок, ага


lylyM
отправлено 25.12.07 17:00 # 508


Кому: ste, #469

> Ох забыл - индустриализация в СССР началась в 1928 году (первая пятилетка) ну а закончилась аккурат перед войной - может чутка пораньше

А до этого там была саванна.


> Опять же что там с неграми?

см. # 464 И, пожалуй, я там слабовато выразился.


> Конечно нет, по периметру гетто стоят злобные белые скинхЭды и не пущают негров. Ни работать, ни учиться.

Ты что-то об этом знаешь?


mustashriq
отправлено 25.12.07 17:01 # 509


Кому: Oldpenek, #506

> есть ли способ вылавливать коменты только выбранных камрадов

Сtrl-F тебе в помощь. Другого способа - нет, и, к сожалению, в свете подготовки к Новому году Д.Ю. ты так не отловишь.


MikeKr
отправлено 25.12.07 17:01 # 510


Кому: mustashriq, #421

> Кому: MikeKr, #418
>
> > И даже в языках на основе иероглифов есть понятия субъект-объект?
> > Например, у китайцев есть?
>
> Камрад, какое отношение к этому имеет тип письменности?

Да, извини. Как я мог?! :)

Письменность никак не коррелирует с языком!!!


Нетош
отправлено 25.12.07 17:01 # 511


Фига се. Эт чо у нас теерь апортеид будет? А вообще у немцев был шанс и всё они просрали, так что давайте кого-нибудь другого позовём.


razoom1
отправлено 25.12.07 17:02 # 512


Кому: Сашич, #486

> Камрад, а если бы тебя за то, что ты из такого р-на не брали никуда, в т.ч. универ, как тогда бы оно сложилося?

Негров в ВУЗы не берут после того как они на собеседовании говорят что они из гетто? Т.е. сдавшего экзамены на отлично, чудом извернувшегося с работой, а потому платежеспособного, никогда не привлекаемого к уголовной ответственности негра не возьмут в ВУЗ, если он скажет что вырос в гетто?

Кому: Цукерман, #491

> всему виной твое строение мозга, физиологически отличающее тебя ото всех, живущих в твоем неблагополучном районе. чтож поделаешь, таково бремя обладателя европейского мозга.

Как быть с другими нормальными? Таких полно вокруг, я даже не побоюсь этого слова - большинство.


mustashriq
отправлено 25.12.07 17:04 # 513


Кому: lylyM, #508

> Ты что-то об этом знаешь?

[бросается на шею, заливаясь слезами]

Камрад, что меня больше всего радовало во время пребывания в Штатах, что самыми яростными обличителями "тупых негров, сидящих на вэлфэре", были мои бывшие соотечественники, которые сами с вэлфэра еще не слезли.


lylyM
отправлено 25.12.07 17:05 # 514


Кому: razoom1, #475

> А ведь у меня никакого выбора не было - должен был стать уголовником.

За то я тебя и уважаю :)

Так ведь и в гетто не все безнадежно. Но согласись, что наверх проще пробиться человеку с базовым капиталом. А у паренька из гетто и у дочки Сирены Вильямс исходники разные
И сколько ты заплатил за обучение?


Skutz
отправлено 25.12.07 17:05 # 515


2 Цукерман

Костюм лучше шить - это факт.

И всё же, надо, чтобы костюм драца не мешал. А он - мешает. Ну мало ли что? Ограбление банка - это ж не детский утренник. А уж отвисший галстук - так вообще. За галстук если дёрнут - кранты, сразу равновесие теряешь, к тому же в шее будет давить.

(Жалобно) Можно же хотя бы без галстука?


Шноббит
отправлено 25.12.07 17:07 # 516


Кому: svd-crasher, #503

> Ответь мне камрад, каков будет рынок сбыта если население будет сокращено?

Меньше, чем сейчас.
А ты думал?


jarrito
отправлено 25.12.07 17:08 # 517


> Кому: lylyM, #419
> Когда правил Петр 1? Петр 1 - годы правления 1682 - 1725, до 1696 - совместно с Иваном V. Теперь посчитай за какой промежуток времени он провел свои реформы. Учитывая что кредиты ему никто халявные не давал, и забесплатно ему специалистов никто не обучал. Ах, да еще воевать приходилось. А что там с неграми и Африкой?

известное дело, что - арап петра великого, закладка генотипа русской поЭзии


Цукерман
отправлено 25.12.07 17:08 # 518


Кому: Skutz, #515

> (Жалобно) Можно же хотя бы без галстука?

уговорил! пойдем на дело в костюмах Деда Мороза. мешок, только, побольше возьми. охрану будем пиздить посохом, по методе яма-хами-пьяный-кулак.


Шноббит
отправлено 25.12.07 17:10 # 519


Кому: Шноббит, #516

Но в деньгах - больше, наверное.
Хоть они будут и не золотой миллиард, но жить будут немного лучше.

Но поскольку их меньше, то выступать не будут.


CryKitten
отправлено 25.12.07 17:10 # 520


Кому: milebee, #425

...
> Например с точными науками у африканцев проблемы. А вот с бегом всё отлично.
> Мы же не будем утверждать что чёрные не дают белым понастроить стадионов и тренироваться. Просто не умеем мы так.

Кстати! ;-) Одно время я тоже был сторонником данной теории. Однако... Смотрим заставку команды NBA "Chicago Bulls":
http://www.nba.com/bulls/multimedia/intro_1207.html
Что-то там засилья "чёрных" не видно... А между тем оно было ещё лет 10 назад. Но как в европе баскетбол стал более популярным, - так и в NBA процент "снежков" заметно подрос. С чего бы это? ;-).


Skutz
отправлено 25.12.07 17:10 # 521


Кому: Цукерман, #518

Мне больше по пропорциям форма баскетболиста подойдёт.

Опять же , борода может исполнить роль галстука - за неё могут дёрнуть.

Вместо посоха предлагаю огнетушители и комбинации зажигалка+дешёвый дезодорант.


mustashriq
отправлено 25.12.07 17:11 # 522


Кому: MikeKr, #510

> Письменность никак не коррелирует с языком!!!

Я правильно понимаю, что ты пытаешься подменить предмет обсуждения в ходе этого самого обсуждения? Где речь шла о корреляции письменности с языком? Речь шла о способности к различению субъекта действия и объекта.


tim777
отправлено 25.12.07 17:12 # 523


Кому: Шноббит, #456

Себе на голову срать не надо!


Mpako6ec
отправлено 25.12.07 17:12 # 524


Кому: Архиепископ, #452

> Я предлагаю пойти ещё дальше: усыпить вообше всех плохих (не только русских), а завезти хороших (не только немцев).

Давно уже пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей! (c) надпись под портретом Л. Толстого :)

Кстати, про призвание "хороших людей".

В аглицких летописях есть такое сказание: британские племена, недовольные собственными раздорами, обратились к братьям Хенгисту и Хорсе с приглашением:

Terram latam et spaciosam, omnia rerum copia refertam, vetrae mandant dicione parere.

Что означает: "земля наша велика и обильна, порядка в ней нет, придите княжить нами".

Кончилась затея тем, что братаны перерезали полно народу. Другой иноземный благодетель, Вильгельм Завоеватель, поступил гуманнее: всех местных закрепостил. Памятником этого закрепощения и до сих пор служит Doomsdaybook — Книга Страшного Суда, в которой был записан и закреплен раздел земли между победителями и которая и до сих пор иногда служит чем-то вроде юридического справочника при решении некоторых земельных вопросов.

Так что лучше уж как-нибудь самим.

Кому: lylyM, #453

>> Ты сам как считаешь, если люди в своей религии утверждают - "мы особые, лучшие", и боятся запомоиться о чужих - это расизм или нет?

> И какие практические последствия имеет эти утверждения? Ходим в крестовые походы? Пишем на бляхах "Gott mi uns"? Мусульманскими самоубийцами взрываем мусульманских-же паломников? Жжем ведьм на кострах? Обращаем огнем и мечом кого-нибудь в иудаизм?

То есть, практических последствий нет вообще? Или они есть, но считаешь, что сначала надо забороть европейский расизм, как более опасный?


sunday_morning
отправлено 25.12.07 17:12 # 525


Кому: Сашич, #484

Знаешь, что странно?
То, что ты вот пишешь, что проблемы негра типа тока его поблемы.
А с другой стороны продолжаешь развивать мысль, что не согласен что они чурки.
Это наверняка лицемерие.
Я считаю, что белому человеку должно быть абсолютно похер на каких-то там негров.
Даже если они в Африке все передохнут, в жизни от этого ничего не поменяется.


Zymosis
отправлено 25.12.07 17:12 # 526


Кому: Tashka70, #417

> Кому: Zymosis, #278
>
> > Я говорю именно о предрасположенности и процентном содержании людей, сумевших реализовать свой потенциал. Он, процент этот, разный. И связан процент "предрасположенных" и "реализовавших потенциал" - с набором критериев.
>
> Если таковые критерии и есть, то они явно не биологические. Критерий, скорее всего, один: количество средств, вбуханных в данную отрасль науки.
>
> Примеров камрады привели уже массу.
И что? Не вижу принципиальных противоречий между идеей вложения денег в науку и вероятность развития этой отрасли, несомненно, существенно возрастет и сравнительными способностями представителей разных наций к теоретическим наукам. Если в науку Монголии вложить, скажем, 3000 чего-то результат будет приблезительно таким, как если вложить 300 чего-то в науку Англии:)


Uriman
отправлено 25.12.07 17:12 # 527


Кому: lylyM, #81

> Кому: ste, #63
>
> > Ээээ такой вопрос, а сколько негров (да да именно НЕГРОВ, а не "чернокожих", "людей с темным цветом кожи", "афрокогото-там") есть среди лауреатов Нобелевской премии ну, например, по физике?
>
> Я отвечу на твой вопрос, если ты ответишь на мой: сколько раз атомобили совтского или российского производства выигрывали в гонках Формулы-1? И почему?
> Хотя, это уже второй вопрос.

Ну тада надо усыпить всех русских и пригласить не немцев, а неров! Ура, товарищи!


Uriman
отправлено 25.12.07 17:12 # 528


Кому: Tashka70, #482

> Кому: Scientist123, #470
>
> То есть Самсунг стал лидером по многим позициям благодаря иностранным ученым? А сами корейские специалисты занимаются исключительно созерцанием друг друга?

Самсунг не призводит своей узкоспециализированной микроэлектроники (процессоров, памяти и проч.). Для них это делал и делает, в основном, фирма "Philips". А сердце любой "высокотехнологичной безделушки" - процессор. Программное обеспечение - опять же не сами - индийцы в основной массе. Дизайн - Европа. Чем же занимаются корейские специалисты? Подобные разговоры - из области: "в Китае живут великие кутюрье - ведь там шьют "Адидасы" и "Дольче-Габана"!".


m0nstr
отправлено 25.12.07 17:12 # 529


Глубина нордического интелекта полностью раскрыта кинофильмом "Освободите Джимми". ГггГГггг!


Цукерман
отправлено 25.12.07 17:13 # 530


кстати, по поводу негров.

если мы имеем неудовольствие наблюдать черную селедку в госсекретарях штатов, значица, не только в госсекретари они могут вылезти, но и в науку, деятелей которых мы видим гораздо реже, чем госсекретарей. вот такое предположение есть.
может кто знает по теме?


graps
отправлено 25.12.07 17:13 # 531


Кому: Happosai, #434
Приветствую!
А Вы таки прочитали в оригинале, что так утверждаете?


Шноббит
отправлено 25.12.07 17:13 # 532


Кому: tim777, #523

> Себе на голову срать не надо!

Я даже не знал, что такое бывает.

Расскажи, как ты это делаешь?


Цукерман
отправлено 25.12.07 17:17 # 533


Кому: Skutz, #521

так борода то - из ваты! дернет, она в руках и останется.


DerZoldaten
отправлено 25.12.07 17:17 # 534


Есть подозрение, что гер Штольц изрядно выпил перед написанием "разоблачения" и видимо прохо проспался...


Digger
отправлено 25.12.07 17:17 # 535


Кому: mustashriq, #522

> Я правильно понимаю, что ты пытаешься подменить предмет обсуждения в ходе этого самого обсуждения? Где речь шла о корреляции письменности с языком? Речь шла о способности к различению субъекта действия и объекта.

И не просто объекта и субъекта, а именно в онтологическом смысле. Эти понятия, повторюсь, были проработаны ещё в 6-7 век до н.э. моистами (Мо-цзы) и даосами (Чжуан-цзы).


camerton.by
отправлено 25.12.07 17:17 # 536


Кому: Цукерман, #518

> Кому: Skutz, #515
>
> > (Жалобно) Можно же хотя бы без галстука?
>
> уговорил! пойдем на дело в костюмах Деда Мороза. мешок, только, побольше возьми. охрану будем пиздить посохом, по методе яма-хами-пьяный-кулак.

Пацаны, а можно мне с вами. Новый год на носу, а с баблом - косяк. Нарядиться могу Снегурочкой. Комплекция позволяет, ибо "тонкий, звонкий и прозрачный". Даже бороду сбрею. Ей-Богу!


Happosai
отправлено 25.12.07 17:17 # 537


Кому: graps, #531

> Кому: Happosai, #434
> Приветствую!
> А Вы таки прочитали в оригинале, что так утверждаете?

Нет, в оригинале не читал.

Я читал в переводе на китайский с плохой японской копии, а что? :-)))

А ты читал на китайском? Там раскрыты новые образы!

А как по-новому зазвучали собственные имена... мммм! Ты бы оценил!


WereWolf
отправлено 25.12.07 17:17 # 538


Кому: SpiritOfTheNight, #498

> Настоящие профи (те же флибустьеры) делали это со своими собственными волосами. Может быть потому что парик слететь мог?

Это всё, как писал автор обсуждаемой статьи, от невозможности ведения научной дискуссии в среде флибустьеров. И от недостаточной вестернизации оных. Наука стояла на месте - вот и не могли пираты выдумать правильный рецепт клея для приклеивания париков к бошкам. Вот в явропе - там с париками всё норм было. А ператы мучились с гривами и вшами... :)


Skutz
отправлено 25.12.07 17:18 # 539


Кому: Цукерман, #533

Самая жирная борода - это когда бумагу в шредере не всю дерёшь, а оставляешь целой процентов 20 сверьху.


figo
отправлено 25.12.07 17:18 # 540


Кому: дроид, #382

я тоже в некотором роде "русская свинья";)
всего лишь считаю, что западная модель общества значительно лучше подходит для развития науки и культуры, хотя конечно для великих свершений и имперских амбиций оно не сильно здорово.
Зы под западом ни разу не подразумеваю Америку (которую, как раз из-за этих самых амбиций мирового судьи и палача, вероятно в итоге ждет судьба предыдущей "империи зла" (с)), а говорю исключительно о "Священной Европе" (с)


Орлан
отправлено 25.12.07 17:18 # 541


Кому: Uriman, #501
> Если бы у представителей африканских народностей интеллект находился выше уровня, ну или хотя бы на уровне представителей монголоидной или европеоидной рас, то наверное мы бы много знали о талантливых негритянских физиках-ядерщиках, программистах, врачах, разработчиках новых машин и механизмов.

Скоро мир заговорит про талантливых арабских ученых-ядерщиков и микробиологов.
Африканские подтянутся несколько позже.


lylyM
отправлено 25.12.07 17:19 # 542


Кому: Mpako6ec, #526

> То есть, практических последствий нет вообще?

Может быть и есть, но мне что-то ничего в голову не приходит

>Или они есть, но считаешь, что сначала надо забороть европейский расизм, как более опасный?

А это-то как здесь оказалось?


C0p0ka
отправлено 25.12.07 17:20 # 543


Кому: дроид, #460

> Ради этих денег нужно не делать то, что делается сейчас. Сейчас там, ИМХО, не очень-то развернёшься.
> Чтобы получить эти деньги нужно развязать 3-ю чеченскую...

Камрад, ты специалист по распилу бюджетов что ли?


razoom1
отправлено 25.12.07 17:21 # 544


Кому: lylyM, #514

> Так ведь и в гетто не все безнадежно. Но согласись, что наверх проще пробиться человеку с базовым капиталом. А у паренька из гетто и у дочки Сирены Вильямс исходники разные

Это разные вещи: нет возможности и возможностей мало. Есть мнение что если бы асашай больше занимались пропагандой законопослушности, стремления к обучению и поднажали на творчество "уличных" поэтов аля 50 центов с целью умерить накал долбоебизма, то и без больших социальных преобразований и реформ получили бы больший результат. А пока не до конца понятно, лично мне вообще очень непонятно, чем и почему негры занимаются. Вижу что торговлю наркотиками предпочитают учебе, хотя вроде школы есть, вроде в школах учат. Мест для легальной работы вроде то же хватает. Интересно чем занимаются родители, какой подают пример?


Шноббит
отправлено 25.12.07 17:21 # 545


Кому: figo, #541

> всего лишь считаю, что западная модель общества значительно лучше подходит для развития науки и культуры, хотя конечно для великих свершений и имперских амбиций оно не сильно здорово.

А почему лучше подходит? Особенно про культуру интересно.
Ну и наука тоже.

У западной модели есть особые свойства?

Всегда интересовался этой темой.

Поясни, камрад


Цукерман
отправлено 25.12.07 17:22 # 546


Кому: Zymosis, #525

> Если в науку Монголии вложить, скажем, 3000 чего-то результат будет приблезительно таким, как если вложить 300 чего-то в науку Англии:)

а ничего, что научные базы разные? из-за разницы в экономике?

хотя, если лично тебе, и другим, таким же как ты очень приятно осозновать, что только на основании того, что у тебя несколько иное устройство головного мозга и процессов, в нем проистекающих, есть повод окидывать взглядом свысока своих соседей - флаг в руки и вперед за нобелевками.


Архиепископ
отправлено 25.12.07 17:25 # 547


Кому: Skutz, #515

> (Жалобно) Можно же хотя бы без галстука?

ув.тов.Skutz, я уже многие годы ношу галстук на резиночке (нынче у скинхедов мода такая).
И вам очень рекомендую


W.Kin
отправлено 25.12.07 17:26 # 548


Таки Егоров всех обманул. Видимо процедцры - клизма, черенок лопаты, огнетушитель дали свой результат. Под именем Андрюши Штольца данный индивидум пробрался на ресурс АПН. Думаю надо дать ему дорогу и поддержать - человечище ))


Цукерман
отправлено 25.12.07 17:28 # 549


Кому: Орлан, #540

> Скоро мир заговорит про талантливых арабских ученых-ядерщиков и микробиологов.
> Африканские подтянутся несколько позже.

африканские получат Мао-Дзедуновскую премию 2057 года за выкладки, наглядно демонстрирующие тупиковую ветку развития человека по европейскому типу.


Skutz
отправлено 25.12.07 17:29 # 550


2 Архиепископ

С галстуком на резиночке чувствовать себя уверенно при ограблении банка сложно, думаю. Ощущение новое, понимаете?
А ну как кто-то дёрнет тебя за галстук, и он обратно вверх подпрыгнет? Засмеют.


C0p0ka
отправлено 25.12.07 17:29 # 551


Кому: ste, #502

> В Африке им мешают белые


lylyM
отправлено 25.12.07 17:30 # 552


Кому: razoom1, #544

> А пока не до конца понятно, лично мне вообще очень непонятно, чем и почему негры занимаются. Вижу что торговлю наркотиками предпочитают учебе, хотя вроде школы есть, вроде в школах учат. Мест для легальной работы вроде то же хватает. Интересно чем занимаются родители, какой подают пример?

"...Человеку трудно, подчас невозможно, вырваться из своего социального слоя. Социальный слой – это каста, которая живет по своим законам и не выпускает своего члена. Нужно приложить серьезные усилия, чтобы вырваться из этой касты, как из болота. Оно затягивает, засасывает... "

+ психология люмпена.


dent
отправлено 25.12.07 17:30 # 553


Кому: Цукерман, #530

> кстати, по поводу негров.
>
> если мы имеем неудовольствие наблюдать черную селедку в госсекретарях штатов, значица, не только в госсекретари они могут вылезти, но и в науку, деятелей которых мы видим гораздо реже, чем госсекретарей. вот такое предположение есть.
> может кто знает по теме?

Наука и политика - вещи несколько разные. Имея деньги, связи, папу-президента, можно пойти в политике довольно высоко даже при отсутствии мозгов. Типичный пример - президент всея Пендосии. Человек, который регулярно падает с велосипеда, давится печеньем и путает буквы.
В науке ситуация несколько иная. Там если текст не умеешь правильно по бумажке прочитать - выше доцента не возьмут.


Цукерман
отправлено 25.12.07 17:31 # 554


Кому: Шноббит, #545

> У западной модели есть особые свойства?

да как у вас язык поворачивается?!

конечно, она же западная! и сделана в лучших традициях теоретической физики!


Vic
отправлено 25.12.07 17:31 # 555


Кому: Архиепископ, #547

> я уже многие годы ношу галстук на резиночке

Завязывать лень? :)

Кому: W.Kin, #548

> Таки Егоров всех обманул. Видимо процедцры - клизма, черенок лопаты, огнетушитель дали свой результат. Под именем Андрюши Штольца данный индивидум пробрался на ресурс АПН.

[Воет]


Zymosis
отправлено 25.12.07 17:33 # 556


Да, сограждане... Вот интересно, кто из обсужденцев сам работает в сфере фундаментальной науки/преподавания фундаментальных наук? Вот я работаю.


Oldpenek
отправлено 25.12.07 17:33 # 557


Кому: Архиепископ, #547

> И вам очень рекомендую

и килограммовый "пацифик" на цепочке)))


Artem
отправлено 25.12.07 17:33 # 558


#529 Uriman

> Самсунг не призводит своей узкоспециализированной микроэлектроники (процессоров, памяти и проч.)

Самсунг производит оперативную память.
Посмотри, что написано на планках :)


Craftman
отправлено 25.12.07 17:33 # 559


А автор то заметки того, фашист! Негров не любит. Ай яй яй! А ведь его еще и печатают. А говорят в России свободы слова нет)))))


Снайпер
отправлено 25.12.07 17:33 # 560


Больше всего порожает пдчеркнуто либиральная истирия, как же обидели негров. Тошнит уже от либеро-перерастических соплей. Вот уж действительно: скажи что нергы более развиты физически и поэтому более сильны и выносливы либерасты закивают восхищенно мол "да", "канечно". Но вот стоит сказать что ученых из них один на миллиард сразу начинается истерика про "расизм". Бля, когда же вы наконец поймете либерасты тупорылые, что люди все РАЗНЫЕ не плохие или хорошие, а РАЗНЫЕ. И поэтому как в анекдоте "Черные как обычно лидируют в беге, белые в стрельбе".

p.s. Кстати парадокс - если меня назвать "белым" я не обижусь.


C0p0ka
отправлено 25.12.07 17:33 # 561


Кому: C0p0ka, #551

> Кому: ste, #502
>
> > В Африке им мешают белые

В Африке им мешают черные ) Судя по событиям в Сомали и Судане не могут поделить - кто же будет главным цивилизатором.

[Модераторам] Если можно прибейте предыдущий пост. Случайно проскочил.


lylyM
отправлено 25.12.07 17:34 # 562


Кому: Снайпер, #560

> p.s. Кстати парадокс - если меня назвать "белым" я не обижусь.

[осторожно] потому, что ты снайпер?


CryKitten
отправлено 25.12.07 17:35 # 563


Кому: DbIM, #449

> Кому: CryKitten, #466
> > Что в камзолах рубились - это интересно! И в париках, да? ;-)
> К слову, если мне не изменяет память, косичка парика делалась специально для защиты шеи от рубящих ударов сзади. И что-то еще припоминаю про вплетание в парик шнурков для поджигания фитилей гранат. Так что рубились,по видимому, всё же в париках...

Это отдельная большая тема ;-). Я просто знаком и с "ролевиками", и с "реконструкторами", и неоднократно присутствовал на инсценироках "исторического фехтования" разных уровней достоверности. Насчёт косички - поинтересуюсь, но здаётся мне, что чушь это. Сложно рпредставить себе удар по шее точно сзади в бою лицом-к-лицу ;-). А вот то, что из-под парика будет лить пот, а сам он, при эволюциях, может сползти на глаза, думаю, очевидно.

Ещё, кстати, ремарочка. В курсе, почему скинхеды - "скинхеды"? Слово родилось в Германии конца 1970-х, где неофашисты из-за постоянных драк выработали особую форму одежды и внешний вид. Это тяжёлые ботинки с прочными носами, облегающие брюки (джинсы), рубашки БЕЗ воротников, и бритая голова ("skin-head", "кожаная голова"). Всё - увеличивает шансы в драке.

...а автор, говоря об удобстве костюма, по-видимому не то, что ни разу не дрался в пиджаке, но и не пробовал, скажем, повесить карину на стену, будучи в нём.


Цукерман
отправлено 25.12.07 17:37 # 564


Кому: Skutz, #550

да, галстук на резинке это фигня, прям какая-то. еще б манишку предложили.))))


Vic
отправлено 25.12.07 17:37 # 565


Кому: C0p0ka, #561

> В Африке им мешают черные ) Судя по событиям в Сомали и Судане не могут поделить - кто же будет главным цивилизатором.

Ну, я, конечно, понимаю, что всякое может быть. Но тем не менее - в Африке за 40 лет произошло больше сотни гос. переворотов и пара десятков гражданских войн. Неужто они ни в чём не виноваты?


Шноббит
отправлено 25.12.07 17:37 # 566


Кому: Цукерман, #554

> вас язык поворачивается?!
>
> конечно, она же западная! и сделана в лучших традициях теоретической физики!

"Современную физику нельзя понять, к ней можно только привыкнуть"? :-))


Дворник
отправлено 25.12.07 17:38 # 567


Кому: Uriman, #501

Ты подумай немного прежде чем писать такое.

У них просто шансов не было себя проявить, чтобы такие обобщения делать.

В штатах до 60ых гг политика сегрегации еще вполне себе проводилась. И занимали негры самую нижнюю ступень социальной пирамиды. Откуда там тяга к знаниям появится? Богатые семьи? Связи? Традиции по обучению детей? Деньги на это? У безграмотных родителей легко ли вырастут дети ученые, менеджеры итд?

Про Африку вообще бессмыленно говорить. Только-только колониализм закончился + сейчас неколониализм в разных формах. Нищее место, с голодухи пухнут. Какие там банки и наука?

Про евреев ты пишешь

>ну не получается у негров пиздато вести банковские дела как, например, у евреев.

Так ты не забывай, что евреев еще больше тысячи лет назад фактически вынудили ростовщичеством заниматься. Ростовщичество занятее греховное, что у мумусльман, что у католиков. Кроме них некому было. Вот и представь себе сколько они на этом специализировались, сколько у них связей, денег и опыта теперь. И ты ждешь, что негры прям им щас конкуренцию составить могут?

Про науку вообще не стоит рассуждать в терминах - вот будут бабки и наука попрет. Немцы после ВОВ утратили лидирущие позиции в теор физике и математике. После этого кучу денег вбухали (триллионы марок за 50 лет), а толку - чуть. Научные школы и преемственность поколений очень хрупкая вещь, и ее невозможно купить. Точно также можешь забыть про нашу науку в ближайшие "дцать" лет. Все. Кончилась.


lylyM
отправлено 25.12.07 17:39 # 568


http://www.carnegie.ru/ru/pubs/books/volume/66662.htm

Довольно познавательная аналитическая статья на тему, почему в Африке всё плохо.


Lexa
отправлено 25.12.07 17:40 # 569


Кому: Zymosis, #556

>Да, сограждане... Вот интересно, кто из обсужденцев сам работает в сфере фундаментальной науки/преподавания фундаментальных наук? Вот я работаю.

Аналогычно. Я тут немного перпод...[зачеркнуто].. э.. препрод...[зачеркнуто]... короче... студентом сам мучаю! [Надо-ж, выговаговарил!!!!! ] Что Вас собственно интересует, коллега?


mirge
отправлено 25.12.07 17:41 # 570


афтор мудак... грустно...


Сашич
отправлено 25.12.07 17:41 # 571


Кому: Uriman, #501

Угу, и в Америке - кандидат-негр, явно тупоконечник.

А такое явление как расизм известно? Это когда из-за цвета кожи тебя никуда не пускают, и что апартеид был такой, и whites only мировое общество лишь недавно сняло? Да и рабство не так давно ушло...

Но это все мелочи, так как негры - тупые чурки.


Рабочий
отправлено 25.12.07 17:41 # 572


Кому: Цукерман, #518

Ба да тут целая банда собирается. Смотрите камрады как бы чего не вышло. А вообще то дайте ка мне дробовичёк, я на шухере постою за разумное вознаграждение конечно, и эта штаны то белые снимите не палите кантору!


Zymosis
отправлено 25.12.07 17:41 # 573


Вот интересно, кто из господ обсужденцев занимается фундаментальной наукой/преподаванием на уровне универа? Я вот занимаюсь, ага. Ну есть разница между русскими студентами, европейскими, азиатскими и неграми, блять. Есть! Процент способных освоить науку больше среди представителей европеоидной рассы. Это отмечают многие педагоги, преподающие в смешанных группах. Спросите сограждан, работающих в транснациональных корпорациях, и они вам скажут: индусы не умеют работать, китайцы - не умеют хорошо работать, только много, негры - не желают работать, евреи - не желают даже говорить о возможности работать :) Это результат совокупного влияние многих и многих факторов. Аффтар просто заострил своё идиотическое внимание на некоторых, отнють не превалирующих порой, из них.


RootOfEvil
отправлено 25.12.07 17:41 # 574


Кому: figo, #541

> всего лишь считаю, что западная модель общества значительно лучше подходит для развития науки и культуры, хотя конечно для великих свершений и имперских амбиций оно не сильно здорово.

вся западная модель в том чтобы из десяти человек восемь за гроши въебывали на двоих (западных, естественно)
Вот они ее и строят из нас мудаков. Кто сюда не вписывается - носитель имперских амбиций.
Простая вещь - со слабым не договариваются.
Опять же, что считать культурой.

> Зы под западом ни разу не подразумеваю Америку (которую, как раз из-за этих самых амбиций мирового судьи и палача, вероятно в итоге ждет судьба предыдущей "империи зла" (с)), а говорю исключительно о "Священной Европе" (с)

Что такое Священная Европа ? Те страны, что стоят раком перед Америкой ?


graps
отправлено 25.12.07 17:41 # 575


Кому: Happosai, #538
Тогда откуда такие познания?


bqbr0
отправлено 25.12.07 17:41 # 576


Кому: Цукерман, #134

> а вот среди нас можно тоже провести черту - горожане и крестьяне. причем независимо от положения в обществе и образования разница в мышлении довольно сильно заметна.

Любезный, это вы М.В. Ломоносову скажите, ага...
А уж крестьянам производства СССР тем паче.


XXX
отправлено 25.12.07 17:41 # 577


И неужели кто то ведется на этот бред?


Zymosis
отправлено 25.12.07 17:41 # 578


Кому: lylyM, #562

> Кому: Снайпер, #560
>
> > p.s. Кстати парадокс - если меня назвать "белым" я не обижусь.
>
> [осторожно] потому, что ты снайпер?

... и просто выстрелишь, нискока не обижаясь? :)


Digger
отправлено 25.12.07 17:41 # 579


Кому: Zymosis, #556

> Да, сограждане... Вот интересно, кто из обсужденцев сам работает в сфере фундаментальной науки/преподавания фундаментальных наук? Вот я работаю.

Тут не поспоришь. Математиков среди негров, мягко говоря, не богато. Причины этого - х/з. Но можно прикинуть.


Nik
отправлено 25.12.07 17:41 # 580


Я люблю напомнить поклонникам западной цивилизации о том, что треугольник Паскаля использовался в Китае в XI веке.

Иногда это их немного отрезвляет.


Шноббит
отправлено 25.12.07 17:41 # 581


Кому: lylyM, #568

> > Довольно познавательная аналитическая статья на тему, почему в Африке всё плохо.

Чиста мое ИМХО:

Потому что, блин, постоять за себя не могут, вот почему.
Как в средние века продавали соплеменников, так и сейчас жмутся по углам.


Архиепископ
отправлено 25.12.07 17:42 # 582


Кому: Цукерман, #564

> да, галстук на резинке это фигня, прям какая-то. еще б манишку предложили.))))

Могу вспомнить как минимум один случай, когда галстук на резиночке спас мне жизнь. (он просто оторвался нафиг).
Конечно это может прозвучать как шутка, но когда у нападавшего в правой руке нож, а левой он хватает тебя за галстук - почему-то становится нихуя не смешно.


svd-crasher
отправлено 25.12.07 17:43 # 583


Кому: Шноббит, #516

> Кому: svd-crasher, #503
>
> > Ответь мне камрад, каков будет рынок сбыта если население будет сокращено?
>
> Меньше, чем сейчас.
> А ты думал?

А я то думал гадских капиталистов интересуют широкие рынки сбыта.


svd-crasher
отправлено 25.12.07 17:44 # 584


Кому: Шноббит, #519

> Кому: Шноббит, #516
>
> Но в деньгах - больше, наверное.
> Хоть они будут и не золотой миллиард, но жить будут немного лучше.
>
> Но поскольку их меньше, то выступать не будут.

Вот это наверное точнее.


Сашич
отправлено 25.12.07 17:44 # 585


Кому: razoom1, #512

В основном сдают бабки на отлично, если имеется в виду просвещенное западное общество. Если из "гетто", то с работой могут быть проблемы, нет денег - нет образования, нет образования - нет работы.

По моему мнению, получается vicious circle - заколдованный круг, вырваться хочешь, но не можешь. Хотя есть и исключения.


Skutz
отправлено 25.12.07 17:44 # 586


2 Архиепископ

Вот именно поэтому я и сильно против галстука. И Пиджака! ;)


camerton.by
отправлено 25.12.07 17:47 # 587


Кому: Архиепископ, #582

> Могу вспомнить как минимум один случай, когда галстук на резиночке спас мне жизнь. (он просто оторвался нафиг).
Конечно это может прозвучать как шутка, но когда у нападавшего в правой руке нож, а левой он хватает тебя за галстук - почему-то становится нихуя не смешно.

А можно поинтересоваться, как святой отец умудрился попасть в такую переделку? А галстук на резинке до сих пор носят военные. Я, например, носил.


Цукерман
отправлено 25.12.07 17:47 # 588


Кому: Снайпер, #560

> Больше всего порожает пдчеркнуто либиральная истирия, как же обидели негров. Тошнит уже от либеро-перерастических соплей. Вот уж действительно: скажи что нергы более развиты физически и поэтому более сильны и выносливы либерасты закивают восхищенно мол "да", "канечно". Но вот стоит сказать что ученых из них один на миллиард сразу начинается истерика про "расизм". Бля, когда же вы наконец поймете либерасты тупорылые, что люди все РАЗНЫЕ не плохие или хорошие, а РАЗНЫЕ.

опа, просветитель вылез!

а когда ты поймешь, что для того, чтобы понять РАЗНОСТЬ людей, нужно для начала осознать их СХОЖЕСТЬ?

тебя никто не призывает целовать негра-сутенера взасос, или собирать средства на помощь голодающим в Папуа Новой Гвинее. это их дело и их проблемы. сами живем в джунглях.

тут просто некоторые указывают на искусственность и опасность превозношения себя на пъедестал венца творения природы.


blazzer
отправлено 25.12.07 17:47 # 589


>> Как спасти Россию и наладить жизнь я придумал давно: надо усыпить всех русских и завезти немцев.

Это явно недостаточно!
Надо убить всех людей и завезти Огромных Боевых Роботов.
Слава Роботам!


Batura
отправлено 25.12.07 17:47 # 590


Да будь я хоть негром преклонных годов,
и то - без водки и виски
я русский бы выучил только за то,
чтоб не учить английский. (С) Чье - не помню


Балбес
отправлено 25.12.07 17:47 # 591


Кому: Тожедима, #152

>Давайте лучше вот про это обсуждать
>http://community.livejournal.com/ru_pravosudie/354.html
Там обсуждать нечего: идет чистейшей воды месть чеченцев русским офицерам. Доказательной базы обвинения фактически нет, решения суда присяжных были отменены "по воле чеченского народа" и судилище продолжается.


Zymosis
отправлено 25.12.07 17:47 # 592


Кому: Lexa, #569

> Кому: Zymosis, #556
>
> >Да, сограждане... Вот интересно, кто из обсужденцев сам работает в сфере фундаментальной науки/преподавания фундаментальных наук? Вот я работаю.
>
> Аналогычно. Я тут немного перпод...[зачеркнуто].. э.. препрод...[зачеркнуто]... короче... студентом сам мучаю! [Надо-ж, выговаговарил!!!!! ] Что Вас собственно интересует, коллега?
Ты в интернационале группы вел? По обмену там или в аспе? Я вот у черных преподавала. Лучше бы я нахуй удавилась :) Таких тупых и зацикленных на цвете кожи придурков ещё поискать:) Реально, студент Университета!!! спросил мну, почему видовое название тополя - Популюс нигра (лень менять раскладку) - чОрный? Типа, этот тополь в Росси считаю убогим рабом? Пездец. И они такие были все. Наши студенты - редкие раздолбаи, рядом с этими - просто Эйнштейны все как один. И это - только мой личный опыт.


Шноббит
отправлено 25.12.07 17:48 # 593


Кому: graps, #574

> Тогда откуда такие познания?

Из жизни камрад, из жизни.
Из разнообразных источников.


Камрад, да с фактами никто и не спорил.
Вещи общеизвестные.
Ты если с чем не согласен - то напиши, с чем не согласен.


Мнения были высказаны разные - но в целом, все говорят об одном и том же, с разным к этому отношением.


lylyM
отправлено 25.12.07 17:48 # 594


Кому: Шноббит, #581

> Потому что, блин, постоять за себя не могут, вот почему.

Эк ты целый континетище-то накрыл!!!

P.S.
Что-то лимит комментариев никак не наступает. Ухожу добровольно.


Alex79
отправлено 25.12.07 17:49 # 595


Кому: CryKitten, #563

> Ещё, кстати, ремарочка. В курсе, почему скинхеды - "скинхеды"?

Камрад не вводи окружающих в заблуждение, если не владеешь вопросом сам.

Без обид.


Орлан
отправлено 25.12.07 17:49 # 596


Кому: Сашич, #575
> Угу, и в Америке - кандидат-негр, явно тупоконечник.

Кандолизу Райс и Опру - в президенты !


SpiritOfTheNight
отправлено 25.12.07 17:51 # 597


Кому: figo, #541

> всего лишь считаю, что западная модель общества значительно лучше подходит для развития науки и культуры, хотя конечно для великих свершений и имперских амбиций оно не сильно здорово.

Ага. Сравни современную российскую культуру и советскую. Например в части кинематографа. "Сволочи", "Они сражались за Родину", ага.
А про культуру рекомендую поговорить где нибудь на скамеечках в парке, где рньше играли в шахматы, а теперь пьют Клинское. Любите ли вы Шопена, чем не тема?


Цукерман
отправлено 25.12.07 17:53 # 598


Кому: Архиепископ, #582

> когда у нападавшего в правой руке нож, а левой он хватает тебя за галстук - почему-то становится нихуя не смешно.

а шо, у банковской охраны уже ножи в ходу?

мы ж вроде банк собирались...

не, я тогда пас. у меня кольчуги нету.


Шноббит
отправлено 25.12.07 17:56 # 599


Кому: lylyM, #594

Да уж больно жаль их.

Природа - фантастика!
Солнца - круглый день!
Зверья - навалом!
Девки - сочные!

А живут хуже негров в Гарлеме.


Skutz
отправлено 25.12.07 17:56 # 600


Кому: Цукерман, #598

А ТЫ ДУМАЛ ОН ТЕБЕ В ГЛАЗА ФОНАРИКОМ БУДЕТ СВЕТИТЬ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 969



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк