Могилка Джыма Моррисона

23.01.08 21:43 | Goblin | 431 комментарий »

Разное

Будучи в Париже, имел острое желание посетить кладбище Пер Лашез, дабы лицезреть могилку Джыма Моррисона, главного из группы THE DOORS. Нельзя сказать, что в детстве Джымми был в кумирах – он не умел наяривать на гитаре так ловко, как Джымми Пейдж и Ричи Блэкмор, не мог пронзительно визжать, как Иэн Гиллан и Роберт Плант. Однако Моррисон сочинил ряд настолько термоядерных песен, что в детстве бросало в дрожь. Да и сейчас они звучат отлично.

Понятно, в конце концов выяснилось, что был он алкоголиком, наркоманом и всем остальным, кем положено быть малолетнему музыканту и поэту. Особенно хорошо это заметно в фильме Оливера Стоуна, где Вэл Килмер похож на Моррисона больше, чем сам Моррисон.
Том Бейкер: Потом Doors устроили вечеринку в клубе, чтобы отметить свой успех. Когда она закончилась, мы с Джимом разговаривали, стоя внизу у лестницы, которая поднималась к Сорок шестой стрит. Было очень поздно, по всему району шаталась туча полицейских и отморозков. Неожиданно Моррисон стал кидать пустые бутылки вверх по лестнице. Я схватил его за руку и заорал: «Ради бога, какого хера ты творишь?» Он не отреагировал, зато бросил вверх следующую бутылку и при этом издал свой леденящий душу вопль. Я был уверен, что сейчас примчится целая армия полицейских с пистолетами наизготовку. Бросив последнюю бутылку и издав на прощание еще один вопль, Джим развернулся и ушел. Даже жаль, что он ушел, потому как я хотел ему сказать, что наконец-то встретил абсолютно сбрендившего человека.

Рони Катрон: Я искренне любил Джима Моррисона, но он был не тем человеком, с кем прикольно отвисать в общественных местах. Я около года тусовался с ним каждый вечер. Джим вел себя так: склонялся над стойкой, заказывал восемь «отверток», клал на стойку шесть «колес» туинала, выпивал две-три «отвертки», принимал два туинала, потом ему надо было сходить отлить, но он не мог покинуть оставшиеся пять «отверток», так что он вынимал из штанов хуй и ссал на месте, тут появлялась какая-нибудь девка и принималась сосать его хуй, потом он приканчивал оставшиеся пять «отверток», а потом оставшиеся четыре туинала, потом он ссал прямо в штаны, а потом мы с Эриком Эмерсоном оттаскивали его домой. Это был классический вечер Джима. А потом он сел на кислоту, и с ним сразу стало прикольно и здорово. Но большую часть времени он тупо жрал «колеса».
Песни Моррисона чудесно легли на Братву и кольцо. Однако есть и другой момент: даже понимая по-английски, при прослушивании его песен мозг отключать не надо, ибо стихи добротные.

Ну а тут, стало быть, заезд в Париж. Пока дамы перемещались по магазинам, мы с камрадом метнулись на кладбище Пер-Лашез, дабы лицезреть известную могилку, каковая является основной достопримечательностью этого самого кладбища.

На входе внимательно ознакомились с картой, на которой отмечены могилки наиболее выдающихся персонажей. Персонажей там хоронят давно, с 1804 года, но, поскольку кладбище располагалось за городской чертой, авторитетных людей туда сволакивали неохотно. Ну и чтобы усилить активность граждан в захоранивании друг друга, власти прикопали на Пер-Лашез баснописца Лафонтена (это который сочинил все басни Крылова, передрав их с Эзопа) и комедиографа Мольера. Это, понятно, сильнейший ход: стоит похоронить знаменитость – и тут же орды тупорылых захотят закопаться рядом. Ну а там, глядишь, и остальные подтянутся.

В общем, за долгие годы на Пер Лашез закопали: монаха Пьера Абеляра (это который огулял Элоизу, и которого за это кастрировали), поэта Аполлинера, писателя Бальзака, актрису Сару Бернар, композитора Бизе (известного по шутке «Жерди из оперы Верди»), художника Доре (который юлыстрацыи к Данте рисовал), балерину Айседору Дункан (это которая шарфом на машине самоудавилась), матёрого спирита Алана Кардека, одного из Ротшильдов, Эдит Пиаф, Марселя Пруста, Оскара Уайлда и многих других. Из наших авторитетных там закопан Нестор Махно. Плюс там же находится Стена коммунаров, где парижские власти без затей расстреляли 147 участников несанкционированных митингов.

Зоркий глаз без промедления нашёл на карте этого цветника могилку Джымми, и мы ринулись на поиски – времени было немного. Кладбище, что характерно, пологое, и бежать надо было наверх. Но мы ж не зря посещаем спортивные кружки, плюс кладбища – при любом раскладе объект номер один для посещения.

Первое, что бросается в глаза на парижском кладбище – полное отсутствие серьёзных войн и социальных потрясений на территории Франции последние лет двести. Нигде ничего не поломано, ничего не завалено, ничего не разворовано. В Питере, к примеру, кладбища не в пример страшнее – всё поломано, разворовано, растащено и неухожено. А тут – полное благолепие. Плюс климат очень хороший, здоровый, вместо грязи и сорняков в человечий рост – благородные лишаи да скромные мхи.

Дорога вела наверх, а обозначений типа «К Джыму сюда», которыми, по слухам, густо заставлено всё кладбище, не было никаких. Через десять минут напрасной беготни приняли решение ловить и жёстко допрашивать праздно шатающихся по кладбищу французов. Первыми пойманными французами оказались двое поляков, тихо млевших у могилки Шопена с картой кладбища в руках. Поляки показали нам куда бежать, мы сфоткали могилку Шопена (без поляков) и побежали дальше. По ходу отловили ещё несколько французов с картами, которые уверенно показывали в одну и ту же сторону, что ободряло.

Умело сужая круги поисков, заметили большую группу с экскурсоводом и немедленно направились к ней. Однако не успели открыть рот, как тётенька-экскурсовод дружелюбно сказала «К могиле Джымми – туда!», и показала в нужную сторону. А мы как раз уже начали терять терпение, потому что носиться вверх-вниз даже промеж качественно ухоженных могил утомительно.

Пробегая по очередной аллее, учуяли резкий дух конопли – курили три обсоса, сидевших на бордюре вдоль дорожки. Джымми явно был где-то рядом, но на близость могилки не указывало ничто. Отбежав метров на двадцать подальше, изловили пожилого французского буржуа без карты и задали вопрос ему. Француз тут же, без утайки сказал: вернитесь обратно, и как только увидите толпу дегенератов – считайте, что пришли. Мы помчались обратно, ибо могила явно была возле трёх обсосов. Но нас уже опередила толпа американских туристов, которую мы встретили в пути.

Тётенька-экскурсовод громко вещала: Джым Моррисон – самый известный современный американский поэт. Не успела она договорить, как большая часть американских туристов возмущённо загудела, а меньшая часть ещё громче заржала. По всему было видно, что собранная в группу американская публика к творчеству Моррисона относится сугубо иронически, а смеялись так и вовсе обидно. Видимо, в США поэт — просто поэт, и всё. Такие вот оказались тупые американцы.

Сама же могилка выглядит более чем скромно. Расположена сбоку от дорожки, в глаза не бросается вообще. Никаких тебе надписей, никаких следов от помады. От дебилов огорожена железными барьерчиками. Полиции рядом не заметил, но нигде не нагажено. Ранее, говорят, на могилке стоял бюст, изготовленный неким хорватом, но потом его украли. Ну и край надгробья немного подгрызен, видать — фанатами.

К надгробному камню прикручена металлическая табличка, на которой написано: James Douglas Morrison, 1943-1971. Ниже надпись, на греческом: ΚΑΤΑ ΤΟΝ ΔΑΙΜΟΝΑ ΕΑΥΤΟΥ, что по-нашему примерно значит «жил под управлением демона». Судя по тому, что смерть покойный принял лёжа в ванной в 27 лет – так оно и было.

Цитата:
Однажды Моррисон сказал, что хотел бы умереть в возрасте 'около ста двадцати лет, сохранив при этом чувство юмора и лежа на красивой комфортабельной кровати'. С учетом жизни, которую вел Джим, этот вариант никогда не казался сколько-нибудь вероятным. Никто не узнает, сбылось ли другое его пожелание: 'Я не хочу умереть во сне, или в старости, или от передозировки... Я хочу ощутить, что такое смерть. Я хочу услышать ее, попробовать на вкус, почувствовать ее запах. Смерть дается только однажды; я не хочу пропустить ее'.

В среду, 7 июля, в девять часов утра тело Джима было погребено на парижском кладбище Пер-Лашез, где, среди других, похоронены такие знаменитости, как Оскар Уайльд, Эдит Пиаф и Фредерик Шопен. На церемонии не было священника, а также никого из членов семьи Моррисона или из группы The Doors.
The DOORS

Кладбище Пер-Лашез

Насмотревшись на могилку Моррисона, побежали заканчивать славный день в кабаре Мулен Руж.
И больше на кладбище Пер Лашез никого посмотреть не успели.

У могилки Джыма Моррисона Могилка Джыма Моррисона

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431, Goblin: 46

Goblin
отправлено 24.01.08 11:10 # 201


Кому: HECTOP, #174

> -- Кароши люблю, плохой -- нет, -- сурово говорил иностранец.

Это оно, да.


Goblin
отправлено 24.01.08 11:10 # 202


Кому: Федя, #175

> Пьер Абеляр, огулявший Элоизу, умер в 1142 году. Либо его перезахоронили на кладбище

Так и написано, камрад.


Goblin
отправлено 24.01.08 11:11 # 203


Кому: Леман Русс, #180

> подскажите, где можно добыть пресловутые "монтажные листы" с которых фильмы переводят?

Купить двд, там есть субтитры.


Goblin
отправлено 24.01.08 11:12 # 204


Кому: Ямадзакура, #192

> "курили три обсоса, сидевших на бордюре вдоль дорожки"
>
> Почему не "на поребрике"?

Потому что сто вопросов зададут.


Goblin
отправлено 24.01.08 11:14 # 205


Кому: pilulkin, #197

> Тема долбления в очко не раскрыта.

Ну - раскрой, раз это тебе так близко.


Гаер
отправлено 24.01.08 11:16 # 206


Кому: pilulkin, #197

Как же, как же!!! У Стоуна хорошо показано, как Джим в лифте отлично работал своим "инстурментом"


Cartman
отправлено 24.01.08 11:21 # 207


Из знаменитостей там еще прикопаны художнег Модильяни и политик Даладье (премьер-министр Франции, корешившийся в 30-х с Гитлером (см. Мюнхенский сговор, попытка фашистского переворота во Франции) и докорешившийся до того что в 1943 попал в Бухенвальд, правда там он уцелел).


au245
отправлено 24.01.08 11:24 # 208


Кому: Goblin, #205

> власти прикопали на Пер-Лашез баснописца Лафонтена (это который сочинил все басни Крылова)

все басни Лафонтена сочинил Эзоп :)


Goblin
отправлено 24.01.08 11:25 # 209


Кому: au245, #208

> все басни Лафонтена сочинил Эзоп :)

Да, подзатупил - добавил.


SBrebor
отправлено 24.01.08 11:25 # 210


На приведённой схеме

http://www.pere-lachaise.com/perelachaise.php?lang=en

не указана могила Махно. Упущение.


Nord
отправлено 24.01.08 11:35 # 211


Кому: Чертополох, #16

Камрад, этот-то стишок как раз не Моррисона, а Брехта. Это из "Трехгрошовой оперы".


Денис Лобко
отправлено 24.01.08 11:38 # 212


Оффтоп. Главный кировский ГАИшник (видео, ненормативная лексика) http://ru.youtube.com/watch?v=CvD9d46WzW8&NR=1


Goblin
отправлено 24.01.08 11:44 # 213


Кому: Денис Лобко, #212

> Оффтоп. Главный кировский ГАИшник (видео, ненормативная лексика) http://ru.youtube.com/watch?v=CvD9d46WzW8&NR=1

Харьковский мент заруливает гаишника в минуса.


Ecoross
отправлено 24.01.08 11:46 # 214


[Офф, но важный - вышла новая книга Дюкова, Пыхалова с единомышленниками]
http://a-dyukov.livejournal.com/307330.html


Буравчик
отправлено 24.01.08 11:46 # 215


Я хотел написать что-нибудь смешное и остроумное, но ничего не получилось...


Vic
отправлено 24.01.08 11:49 # 216


Кому: Буравчик, #215

> Я хотел написать что-нибудь смешное и остроумное, но ничего не получилось...

[Пожимает плечами]

Что поделать, камрад, что поделать.


Химик
отправлено 24.01.08 11:50 # 217


Кому: Буравчик, #215

> Я хотел написать что-нибудь смешное и остроумное, но ничего не получилось...

Дык эта, ты модераторов попроси, они помогут. :-)


SBrebor
отправлено 24.01.08 11:54 # 218


Кому: Буравчик, #215

> Я хотел написать что-нибудь смешное и остроумное, но ничего не получилось...

Попытайся ещё, нельзя сдаваться легко.


mad Creator
отправлено 24.01.08 12:04 # 219


Кому: NidhoggR, #130

> ас другое время и другие люди. Уверен что-то хорошее тоже есть. Сейчас и музыка хорошая есть тоже, но мало. А в те времена был прям настоящий взрыв.

Дык о том и речь камрад, что мало. Так мало, что в поисках все ноги собьёшь. В основном всё несуразное какое-то. А тогда жри половником в три горла.


razoom1
отправлено 24.01.08 12:05 # 220


Кому: pilulkin, #197

> Тема долбления в очко не раскрыта.

АХТУНГИ на ресурсе!

Кому: Cartman, #200

> Просто в оставшиеся 80 там не было такой жести как в Питере. ИМХО.

Всё самое интересное у них ещё впереди. Вот приезжие ещё маленько подрасплодятся, процентов до 20 от населения страны, от тогда будет весело.


Givi
отправлено 24.01.08 12:07 # 221


М-да...
А я вот этим летом решил посетить место первого захоронения Лермонтова, коль уж выдался мне в Пятигорске свободный денек. Гуляние по местному некрополю порождает прекрасные чувства. Очень понравились разбитые памятники и бурьян выше ушей. Мощеные дорожки, после утренней росы были вполне таки скользскими и можно было упасть, ехать далеко и в итоге оказаться вместе с поэтом. Указатели "К месту первого захоронения М.Ю. Лермонтова" висели часто. Еще чаще противоречили друг другу. И тут я увидел кучку подростков. Отсутствие у подростков клея и наличие воспитатетельницы навели на мысль об экскурсии. Явно туда же, куда и мне. Увязавшись за ними, очень скоро вышел к искомому месту. Дети радостно скакали по погосту, а тетя пыталась разъяснить им, куда собсно она их привела. Вдоволь поскакав по памятнику, дети взялись за руки, включили в мобильниках песни, и двинулись к выходу. Мне же осталось созерцать цель маршрута.
Для тех, кто возжелает.
От входа в Пятигорский некрополь идем прямо по центральной аллее и на первом серьезном повороте идем налево. 100 м и цель видна справа.


Буравчик
отправлено 24.01.08 12:07 # 222


Мне вообще инерерсно, почему так много известных людей умирают в Париже?
Это что, релизация известной поговорки?

Или с Парижем как с городом что-то не в порядке?


Vnuks
отправлено 24.01.08 12:09 # 223


Комрад Дмитрий!
Знающие люди подсказали, что в переводе с греческого ["ΚΑΤΑ ΤΟΝ ΔΑΙΜΟΝΑ ΕΑΥΤΟΥ"] - означает ["Его одаренности"]
Думаю, нужно в новости подправить, чтобы не вводить заблужение и не вызвать упреков в неправильном переводе.


maximl
отправлено 24.01.08 12:09 # 224


отличный, просто отличный текст!)


Буравчик
отправлено 24.01.08 12:09 # 225


Почему все малолетние музыканты и поэты - элкоголики и наркоманы?

Одаренность - это причина разгула или следствие?


Goblin
отправлено 24.01.08 12:09 # 226


Кому: Vnuks, #223

> Комрад Дмитрий!
> Знающие люди подсказали, что в переводе с греческого ["ΚΑΤΑ ΤΟΝ ΔΑΙΜΟΝΑ ΕΑΥΤΟΥ"] - означает ["Его одаренности"]
> Думаю, нужно в новости подправить, чтобы не вводить заблужение и не вызвать упреков в неправильном переводе.

Передай знающим людям, чтобы учились как следует.


vovan3312
отправлено 24.01.08 12:09 # 227


Кому: Goblin, #204

> Потому что сто вопросов зададут.

Всё равно задают :)


Goblin
отправлено 24.01.08 12:10 # 228


Кому: Буравчик, #221

> Мне вообще инерерсно, почему так много известных людей умирают в Париже?
> Это что, релизация известной поговорки?
>
> Или с Парижем как с городом что-то не в порядке?

Это ж центр культуры, камрад.

Туда тянется масса творцов, ибо именно там они могут найти себе подобных, способных понять и оценить.

Отсюда и концентрация.


Goblin
отправлено 24.01.08 12:11 # 229


Кому: Буравчик, #224

> Почему все малолетние музыканты и поэты - элкоголики и наркоманы?
>
> Одаренность - это причина разгула или следствие?

Когда тебе в 20 лет все вокруг начинают сообщать о твоей гениальности и выдавать деньги мешками - устоять трудно.


Landadan
отправлено 24.01.08 12:17 # 230


Кому: Goblin, #204

> Кому: Ямадзакура, #192
>
> > "курили три обсоса, сидевших на бордюре вдоль дорожки"
> >
> > Почему не "на поребрике"?
>
> Потому что сто вопросов зададут.

А разве "бордюр" это не французское слово?

Тогда так и надо отвечать!!!

;-)))


Буравчик
отправлено 24.01.08 12:18 # 231


Кому: Goblin, #229

> Когда тебе в 20 лет все вокруг начинают сообщать о твоей гениальности и выдавать деньги мешками - устоять трудно.

Не довелось испытать :)


Обыватель
отправлено 24.01.08 12:18 # 232


Оффтоп:

Если вы в Яндексе введете "Британские ученые", то вы увидите, что британские ученые постоянно занимаются какой-то хуйней. (с) Баш.орг.ру


izh
отправлено 24.01.08 12:18 # 233


Плохая примета — у могилы фотографироваться.


Goblin
отправлено 24.01.08 12:20 # 234


Кому: izh, #233

> Плохая примета — у могилы фотографироваться.

- Вчера ходили в баню, видел мужика ВОТ С ТАКИМ хером! [показывает до колена]

Собеседник, хватая рассказчика за руку:

- Не показывай на себе - дурная примета!!!


Goblin
отправлено 24.01.08 12:21 # 235


Кому: Буравчик, #231

> Когда тебе в 20 лет все вокруг начинают сообщать о твоей гениальности и выдавать деньги мешками - устоять трудно.
>
> Не довелось испытать :)

По данным персонажам очень хорошо видно, к чему это ведёт: орды поклонников, толпы девок, жаждущих дать, и бесплатные наркотики.


татьяна
отправлено 24.01.08 12:21 # 236


Кому: Буравчик, #224

> Почему все малолетние музыканты и поэты - элкоголики и наркоманы?

Разве только малолетние? В творческой среде трудно найти вменяемого человека.
Впрочем, среди "нетворческих" наркоманов и алкоголиков не меньше, просто их жизнь
мало кому интересна. А у "творцов" все на публику. :)


HECTOP
отправлено 24.01.08 12:21 # 237


Я спросил у Яндекса...

1. "KATA TON DAIMONA EAYTOY", что переводится с греческого наиболее близким образом
как "Победи демона внутри себя".

2. Это знаменитая эпитафия на могиле Джима Моррисона на кладбище Пер-Лашез. Буквально - Со своим демоном. Но полные варианты (я их сам видел) следующие:
Он покоится здесь со своим демоном
Он покоится здесь со своим собственным демоном

3. Буквальный перевод — "Согласно собственному духу".
Смысл именно такой: этот человек всегда поступал по-своему, всегда был верен своему внутреннему чувству.

4. Немного об истории могилы Джима: После того, как он был похоронен, там не было ничего, кроме небольшого холма грязи. Несколько дней спустя кто-то обложил его ракушками. Их украли, также как и черную плиту, которую работники кладбища установили в августе 1971 года, на ней белыми буквами было написано DOUGLAS MORISSON, JAMES 1943-1971. В 1972 году появилась другая плита, сделанная из камня, с тем же самым странным (французским) написанием фамилии Джима. Она также была украдена в конце 1973 года, и могила оставалась ничем неотмеченной до 2-ого июля 1981 года, когда был установлен красивый белый бюст, сделанный югославским поклонником. The Doors посетили могилу днём позже, в 10-ю годовщину, что было задокументировано на видео The Soft Parade и в частной Super-8 записи, показанной в фильме Jim Morrison Quiet Days In Paris.
Этот бюст, который был всеми любим, был повреждён так называемыми fans writing graffiti. С отбитым носом, раскрашенный, он выглядел действительно ужасным и, в конце концов, был украден какими-то молодыми французами ночью с 7-ого на 8-е мая 1988 года. Еще 3 года могила была неотмеченной, пока родители Джима не положили большой (но ужасно монументальный) камень с надписью на греческом языке KATA TON DAIMONA EAYTOY, которая звучит как выдержка из старой греческой трагедии, но на самом деле такой цитаты не существует. Есть различные интерпретации и переводы, но самый подходящий, кажется, TO THE DIVINE SPIRIT WITHIN HIMSELF на “Старом греческом”. На “Новом греческом” это означает, что HE CAUSED HIS OWN DEMONS. Так могила выглядит и сегодня, с окружающей её толпой; как будто каждый хочет увидеть final resting place. Тихие дни могилы закончены, определенно - и кладбищенские работники все еще заняты, используя купленную родителями Джима машину для удаления граффити.
The complete Paris guide for Jim Morrison fans by Rainer Moddemann (The Doors Quarterly Magazine)


Goblin
отправлено 24.01.08 12:21 # 238


Кому: HECTOP, #237

> 3. Буквальный перевод — "Согласно собственному духу".

Есть мнение, это скорее "в согласии с собой".


Nord
отправлено 24.01.08 12:23 # 239


Интересное место. Там еще и философы типа Огюста Конта (Auguste Comte) с писателями типа Мигеля Анхеля Астуриаса (Miguél Angel Asturias, Гватемала, Нобелевская премия по литературе) закопаны.


mad Creator
отправлено 24.01.08 12:24 # 240


Кому: fuzin, #138

> Я когда-то нарвался на гопников тем, что по наивности, проходя мимо, показал им знак peace.

Камрад, ну так же нельзя. Гопники и хипаны (среди которых этот знак наиболее употребим) в хороших отношениях никогда не были.

Ещё в гопниках всегда безмерно поражает фраза "А чо ты такой волосатый, пидор чтоли?". Неужто партнёров ищут? :)))))


HECTOP
отправлено 24.01.08 12:27 # 241


Кому: Goblin, #238Кому: Goblin, #238

> Кому: HECTOP, #237
>
> > 3. Буквальный перевод — "Согласно собственному духу".
>
> Есть мнение, это скорее "в согласии с собой".

IMHO, сколько людей - столько и мнений. Выбирай какое тебе ближе. Вернее - какое "в согласии с тобой"


Nord
отправлено 24.01.08 12:28 # 242


Кому: HECTOP, #237

> Этот бюст, который был всеми любим, был повреждён так называемыми fans writing graffiti. С отбитым носом, раскрашенный, он выглядел действительно ужасным и, в конце концов, был украден какими-то молодыми французами ночью с 7-ого на 8-е мая 1988 года. Еще 3 года могила была неотмеченной, пока родители Джима не положили большой (но ужасно монументальный) камень с надписью на греческом языке KATA TON DAIMONA EAYTOY, которая звучит как выдержка из старой греческой трагедии, но на самом деле такой цитаты не существует. Есть различные интерпретации и переводы, но самый подходящий, кажется, TO THE DIVINE SPIRIT WITHIN HIMSELF на “Старом греческом”. На “Новом греческом” это означает, что HE CAUSED HIS OWN DEMONS. Так могила выглядит и сегодня, с окружающей её толпой; как будто каждый хочет увидеть final resting place. Тихие дни могилы закончены, определенно - и кладбищенские работники все еще заняты, используя купленную родителями Джима машину для удаления граффити.
> The complete Paris guide...

"Выглядел действительно ужасным", "Старый греческий", "Новый греческий".

[Замирает, пораженный страшной догадкой]

Надмозги атакуют???


Борисыч
отправлено 24.01.08 12:36 # 243


Дмитрий Юрьич, всё забываю спросить:

В свой последний приезд во французскую столицу и во время праздного шатания по улицам много ли видел французских арабов (тех которые хулиганят там периодически)? Говорят, есть отдельные кварталы компактного проживания этих эмигрантов, а вот в центре города часто ли встречаются? И как общее настроение парижан, ощущается ли в воздухе угроза беспорядков?


HECTOP
отправлено 24.01.08 12:43 # 244


Кому: Nord, #242
> Надмозги атакуют???

Скорее трудности перевода. Даже не перевода, а интерпритации.
Каждый понимает как хочет. А что двигало тем, кто решил, что тут должна быть такая надпись - неизвестно.


Собакевич
отправлено 24.01.08 12:43 # 245


The Doors - любимая группа со времен студенчества.
Слышал версию, что после смерти Джыма хотели пригласить солистом Игги Попа, но решили, что еще один наркоман с суицидальными наклонностями не нужен. В результате выпустили пару довольно вялых альбомов.
Если говорить о культовых рок-мертвецах - посмотрел художественную фильму "Под кайфом" про Брайана Джонса, с удивлением узнал, что он не сам утонул. Джонс был аццкий гламурный падонак и под конец жизни всех достал окончательно, в т.ч. прораба-приятеля, который у него работал. Тот его и утопил, о чем признался при смерти.


Abizian
отправлено 24.01.08 12:43 # 246


Дим Юрич, есть вопрос на счет фильма Поезд на Юму, что это за медалька такая была у Дэна? Он на нее смотрел и потом решение принимал.


Буравчик
отправлено 24.01.08 12:47 # 247


Кому: Борисыч, #243

> оворят, есть отдельные кварталы компактного проживания этих эмигрантов, а вот в центре города часто ли встречаются?

Я не Дмитрий Юрьевич (даже наоборот), но позволю себе поделиться собственным впечатлением.

Арабов и негров в Париже действительно много. Но это полбеды. В Германии турков и негров тоже есть, но у них в поведении нет столько вызова и самоуверенности как в парижских "неграбах". Последние прямо лезут к тебе со своими сомнительными гешефтами, пытаются тебе продать золотые перстни с алмазами, бусы жемчужные, девок для оттяга, все, что угодно. Причем они еще громкие, любят громко, приправляя жестами, оскорблять непонравившегося им человека. Короче говоря, представте себе, что в город впустили стаю павианов. Вот такое впечатление.


mad Creator
отправлено 24.01.08 12:47 # 248


Кому: Борисыч, #243

Извиняй, что вмешиваюсь, однако ездил камрад на новый год в Париж, говорит люди чертовски дружелюбны, угрозы беспорядков ну учуял, в общем, очень доволен поездкой. Арабов хватает, однако в торец двинуть не норовят. Так что ехать можно без опасений. Как-то так.


Буравчик
отправлено 24.01.08 12:49 # 249


Кому: mad Creator, #248

> Арабов хватает, однако в торец двинуть не норовят.

Не хватало, чтобы еще в торец двинуть хотели!
Ну ты, комрад, очень скромных запросов человек!


Борисыч
отправлено 24.01.08 12:51 # 250


Кому: Буравчик, #247

Кому: mad Creator, #248

Спасибо за ответы, камрады. Принял к сведению.


Буравчик
отправлено 24.01.08 12:56 # 251


Кому: Борисыч, #250

> Спасибо за ответы, камрады. Принял к сведению.

Пжаста!

Конечно, из-за неграбов бояться Париж посмотреть - глупо. Они там сытые, поэтому добрые. В торцы не хотят задвигать (как камрады сообщают). Но очарования Парижу не придают. Советую осматривать Париж в отдельности от этих приматов. Котлеты и архитектура отдельно, а мухи и неграбы - отдельно.

Еще одна достопримечательность - тамошние клошары. Колоритнейшие твари. И вид, и запах - не забываемы.


Борисыч
отправлено 24.01.08 12:59 # 252


Кому: Буравчик, #251

> Конечно, из-за неграбов бояться Париж посмотреть - глупо. Они там сытые, поэтому добрые. В торцы не хотят задвигать (как камрады сообщают). Но очарования Парижу не придают. Советую осматривать Париж в отдельности от этих приматов. Котлеты и архитектура отдельно, а мухи и неграбы - отдельно.

Да я и не боюсь. Ближайшую загран-поездку хочу совершить в г. Прагу, но Парыж в пятёрке приоритетных мест возможного загула :)


Химик
отправлено 24.01.08 13:00 # 253


Кому: Буравчик, #247

> Последние прямо лезут к тебе со своими сомнительными гешефтами

Не замечал чего-то. Один раз как-то я там в арабский квартал случайно забурился. Вышел на какой-то станции метро, иду себе, гуляю вечерком, погодой наслаждаюсь, смотрю что-то не то. Ба! Да вокруг одни арабы. Или не арабы, но очень на них похожи :-)

Довольно долго там гулял, окрестности осматривал, ничего, на меня ноль внимания. Правда, я по главным улицам ходил, во дворы на всякий случай не сворачивал.

Помнится, там же на улице с одним египтянином разговорился. Немного за жизнь поговорили :-)


BeeruBeer
отправлено 24.01.08 13:04 # 254


Кому: Goblin, #80

> Кому: Yashka, #78
>
> > Дм.Юр. а можно ПРОЧИТАТЬ оригинал слова, переводимого как "цыгане" в художественном фильме "Спиздили"???
>
> pikey
>
> > Ну, правда - хто там фигурирует!!!
>
> Моторизованные бродяги.

А, черт, Брэд Пит - ну вылитый же цЫган!


Vers
отправлено 24.01.08 13:05 # 255


Камрады, прошу прощения за темноту - как название мультика Apocalypse Now переведено на русский Дмитрием Юрьевичом?

Потому как в локалке своей нашел нкекий Apocalypse Now, но при скачке оказалось, что это какой-то фильм, озвеченный хрен-знает-кем.


Goblin
отправлено 24.01.08 13:06 # 256


Кому: BeeruBeer, #254

> > Дм.Юр. а можно ПРОЧИТАТЬ оригинал слова, переводимого как "цыгане" в художественном фильме "Спиздили"???
> >
> > pikey
> >
> > > Ну, правда - хто там фигурирует!!!
> >
> > Моторизованные бродяги.
>
> А, черт, Брэд Пит - ну вылитый же цЫган!

Повторяю для тех экспертов, которые не расслышали с первого раза.

По ходу фильма их называют попеременно то пайкиз, то джыпсиз.

Как при этом выглядит Бред Пит - личное дело Бреда Пита.


aaabra
отправлено 24.01.08 13:06 # 257


Кому: Химик, #253

да, что арабы! Почитай у А.Толстого "Эмигранты", как Лисовский к парижским пролетариям ходил:) Но это в начале прошлого века было, сейчас пролетарий сыт и относительно доволен [хранцуз, разумеется]


Goblin
отправлено 24.01.08 13:07 # 258


Кому: Vers, #255

> Камрады, прошу прощения за темноту - как название мультика Apocalypse Now переведено на русский Дмитрием Юрьевичом?

Мультик называется Спасите Джимми.

Апокалипс Нау - это фильм.

Его я тоже перевёл.


Ash81
отправлено 24.01.08 13:07 # 259


Кому: татьяна, #236

> Кому: Буравчик, #224
>
> > Почему все малолетние музыканты и поэты - элкоголики и наркоманы?
>
> Разве только малолетние? В творческой среде трудно найти вменяемого человека.
> Впрочем, среди "нетворческих" наркоманов и алкоголиков не меньше, просто их жизнь
> мало кому интересна. А у "творцов" все на публику. :)

Всё на публику не у творцов, а у ремесленников от культуры. Они кормятся своим ремеслом.
Творец от этого народца отличается тем, что реализует в творчестве своё видение мира. В этом его кайф и смысл жизни. А заметит его публика или нет, или заметит после смерти (как часто бывает), для творца не на первом месте. Может быть на вотором, но не на первом.

К таким творцам отношусь уважительно, только таких творцами и считаю. Такое вот моё неспрошенное мнение =)


HECTOP
отправлено 24.01.08 13:07 # 260


Hard Off

С баша свежак
394436 [ + 12 − ] [:||||:] [обсудить] approved by zoi, 2008-01-24 13:04
Вчера пробило на "пересмотреть старых фильмов"... Под руку попалась Mission Impossible, первая...
И вот, кто помнит, фильм начинается со сцены, когда Круз колет какого-то толстого мужика на имя связного-шпиёна. Мужик не колется, Круз нагнетает обстановку, рядом "окровавленная" подставная девочка, толстый мужик нервничает, нервничает, и таки решает расколоться:
- Dmitry...
- Так, Дмитрий, понятно, это имя, а фамилия, фамилия какая? - решает уточнить Круз...
- Mdevedev... - окончательно колется мужик...
Вот так 11 лет назад Брайн де Пальма подставил будущего президента России :-)


Brutanez
отправлено 24.01.08 13:09 # 261


Кому: aaabra, #257

Да ладно - арабы, пролетарии. В Мулен Руж - музыкально, разноцветно, длинноного-голосисто! А вы всё про афрофранков:)


ElvenSkotina
отправлено 24.01.08 13:10 # 262


Кому: Goblin, #258

> Его я тоже перевёл.

Огромное спасибо.


nskunst
отправлено 24.01.08 13:10 # 263




Ecoross
отправлено 24.01.08 13:15 # 264


Кому: Nord, #239

> Интересное место.

А недавно было известно только коммунарами :).


Brutanez
отправлено 24.01.08 13:16 # 265


Кому: camerton.by, #4

> Пусть меня порвут по схеме британского госстяга

Это уже не круто:)

Куда гламурне порваться по схеме андеграунда:) Можно даже по схеме московского метро:)


smk
отправлено 24.01.08 13:27 # 266


Кому: Goblin, #235

> По данным персонажам очень хорошо видно, к чему это ведёт: орды поклонников, толпы девок, жаждущих дать, и бесплатные наркотики.

Как сказал в крайне хорошей рождественской комедии "Love actually" персонаж Billy Mack "Hiya kids. Here is an important message from your Uncle Bill. Don't buy drugs. Become a pop star, and they give you them for free"

Ну и постараемся перевести: "Эй, детишки. Вот важное сообщение от вашего Дяди Билла. Не покупайте наркотики. Становитесь поп-звёздами и они дадут их вам достанутся вам бесплатно"

:)


Ralfi
отправлено 24.01.08 13:32 # 267


>Джим вел себя так: склонялся над стойкой, заказывал восемь «отверток» (коктейль screwdriver), клал на стойку шесть «колес» туинала, выпивал две-три «отвертки», принимал два туинала, потом ему надо было сходить отлить, но он не мог покинуть оставшиеся пять «отверток», так что он вынимал из штанов хуй и ссал на месте, тут появлялась какая-нибудь девка и принималась сосать его хуй,

Да! Вот это настоящий поэт! Нашим ЗВЁЗДАМ до такова ещё далеко!
Круто!

Гламур, одно слово.


Brutanez
отправлено 24.01.08 13:35 # 268


Кому: vovan3312, #76

> Раскрытие темы муленружевского расколбаса намечается?


Хочешь я тебе на е-мыл вечером отпишу? С подробностями:)

http://www.moulinrouge.fr/html_gb/show_sommaire.htm

Вот всё как в клипе, только дольше:) И казаки-кунфуисты и Walking in the air, удава на живца ловили, в здоровом аквариуме.

Дядька чревовещатель зажигал.


vovan3312
отправлено 24.01.08 13:42 # 269


> Рони Катрон: Я искренне любил Джима Моррисона, но он был не тем человеком, с кем прикольно отвисать в общественных местах. Я около года тусовался с ним каждый вечер. Джим вел себя так: склонялся над стойкой, заказывал восемь «отверток» (коктейль screwdriver), клал на стойку шесть «колес» туинала, выпивал две-три «отвертки», принимал два туинала, потом ему надо было сходить отлить, но он не мог покинуть оставшиеся пять «отверток», так что он вынимал из штанов хуй и ссал на месте, тут появлялась какая-нибудь девка и принималась сосать его хуй, потом он приканчивал оставшиеся пять «отверток», а потом оставшиеся четыре туинала, потом он ссал прямо в штаны, а потом мы с Эриком Эмерсоном оттаскивали его домой. Это был классический вечер Джима. А потом он сел на кислоту, и с ним сразу стало прикольно и здорово. Но большую часть времени он тупо жрал «колеса».

Блин! Это ж какая жизна насыщенная. Не успел поссать, тут уже отсасывают :) Главное не забывать марки с колёсами на кишку кидать :) По итогам прочитанного понимаю, что нет, неталантлив я, даже в штаны нассать как следует не умею, а чтоб бенсалом в барах размахивать- так вообще необучен. :)

Кому: Brutanez, #268

Кидай, зацею. И кунфуистость казаков заценю и голосистость (от "голые сиськи") тоже заценю :)


Tashka70
отправлено 24.01.08 13:43 # 270


"Пока дамы перемещались по магазинам, мы с камрадом метнулись на кладбище" - настолько знакомая картинка, что даже улыбнуло :)

Дамы всегда умудряются выкроить время для шоппинга, когда бы и куда ни приехали, причем мужская часть всегда находит повод улизнуть от этого дела, предварительно проспонсировав, чтоб только не мешали. Интересы сторон редко совпадают. :))


Vers
отправлено 24.01.08 13:49 # 271


Кому: Goblin, #258

> Мультик называется Спасите Джимми.
>
> Апокалипс Нау - это фильм.
>
> Его я тоже перевёл.

Про Джимми я знаю, спасибо)

Просто я помню, что вы переводили некий "атомный мультик", вроде бы рабочее название для перевода была "Всем хана" или "Армагеддец", захотел найти, а помню только вот это "Апокалипсис нау".

Или это разные вещи? Просто отстал что-то от жизни


Brutanez
отправлено 24.01.08 13:50 # 272


Кому: Yashka, #102

> Почему никто не понимает, что вместо булочек с маком нужно просто 3 ночи не спать - читать Кастанеду,под оч. громкий Доорз, думать о жизни и НЕ думать о бабках


Где же ты раньше был? Никогда тебе не прощу, напрасно проработанные трое суток, без чтения Кастанеды, да ещё и за презренные бабки [в истерике выщипывает волосы из ноздрей].

Заработал в бонус дикую усталость и мертвецкий сон :)


vovan3312
отправлено 24.01.08 13:51 # 273


Кому: Tashka70, #270

> Дамы всегда умудряются выкроить время для шоппинга, когда бы и куда ни приехали, причем мужская часть всегда находит повод улизнуть от этого дела, предварительно проспонсировав, чтоб только не мешали. Интересы сторон редко совпадают. :))
>

Как-то по неопытности подкинулся с другом, его невестой и подругой невесты пройтись по магазинам, чиста предсвадебные покупки приобрести. Изнуряющее занятие ходить с дамами по магазинам. Особенно когда этих магазинов километр и в трёх ярусах :)


Vers
отправлено 24.01.08 13:54 # 274


"Всем хана" в локалке нашел, но там какой-то непонятный перевод, в смысле голоса.

Дмитрий Юрьевич, вы его не озвучивали?


vovan3312
отправлено 24.01.08 13:55 # 275


Кому: Brutanez, #272

> Заработал в бонус дикую усталость и мертвецкий сон :)

А ещё лучше- в армию, в армию! Там и медитации разные, и депривация сна. От там я начал ценить лишний часок сна. Стал впервые засыпать на занятиях, под монотонное бубнение преподавателя про зарядные токи и плотности электролитов. :)


Cartman
отправлено 24.01.08 14:01 # 276


Кому: vovan3312, #275

> А ещё лучше- в армию, в армию! Там и медитации разные, и депривация сна. От там я начал ценить лишний часок сна. Стал впервые засыпать на занятиях, под монотонное бубнение преподавателя про зарядные токи и плотности электролитов. :)

Гораздо интереснее в армии спать стоя (дневальным в 4 утра) и на ходу в строю, даже пытаясь поддерживать сквозь сон задорную строевую песню.


serg
отправлено 24.01.08 14:09 # 277


Кому: Vers, #274

> Дмитрий Юрьевич, вы его не озвучивали?

во "Всем хана!" Д.Ю. озвучивал Ослика Диксона


Vers
отправлено 24.01.08 14:15 # 278


Кому: serg, #277

Усе, заметил, пасиба


Ya_Odmin
отправлено 24.01.08 14:18 # 279


Это было 11 лет назад!!!
Вчера пробило на "пересмотреть старых фильмов"... Под руку попалась Mission Impossible, первая...
И вот, кто помнит, фильм начинается со сцены, когда Круз колет какого-то толстого мужика на имя связного-шпиёна. Мужик не колется, Круз нагнетает обстановку, рядом "окровавленная" подставная девочка, толстый мужик нервничает, нервничает, и таки решает расколоться:
- Dmitry...
- Так, Дмитрий, понятно, это имя, а фамилия, фамилия какая? - решает уточнить Круз...
- Mdevedev... - окончательно колется мужик...
Вот так 11 лет назад Брайн де Пальма подставил будущего президента России :-) (с) башорг


aaabra
отправлено 24.01.08 14:21 # 280


Кому: Brutanez, #261

> В Мулен Руж - музыкально, разноцветно, длинноного-голосисто!

никогда не был. Не любитель этого жанра:)Меня больше вокзалы, вагоны, локомотивы интересуют...
А что стоит оно своей всемирной славы?


Ya_Odmin
отправлено 24.01.08 14:23 # 281


Кому: HECTOP, #260

Апиридил!!!


serg
отправлено 24.01.08 14:25 # 282


Кому: Ya_Odmin, #279

чукча не читатель, чукча писатель? см. коммент HECTOP, #260

это только на этой странице. а если открыть вчерашние топики, там тоже будет.

тщательнЕе, камрад.


Goblin
отправлено 24.01.08 14:27 # 283


Кому: Vnuks, #223

> Комрад Дмитрий!
> Знающие люди подсказали, что в переводе с греческого ["ΚΑΤΑ ΤΟΝ ΔΑΙΜΟΝΑ ΕΑΥΤΟΥ"] - означает ["Его одаренности"]
> Думаю, нужно в новости подправить, чтобы не вводить заблужение и не вызвать упреков в неправильном переводе.

Созвонился со специалистами - оказывается, был неправ.

Действительно про демона.

Извиняй, камрад - погорячился, был неправ.


Uhu
отправлено 24.01.08 14:28 # 284


Кому: Ash81, #259

> Всё на публику не у творцов, а у ремесленников от культуры.

Вообще актеры и прочие творчески трудящиеся личности, как правило, имеют так называемый истероидный тип личности. Каковой тип личности включает в себя тягу к работе на публику, умению без больших затруднений заниматься игрой актерской, творчеством всяким, а равно неуравновешенность, повышенное внимание к оценкам себя окружающими и тэ дэ и тэ пэ.
Эгоизм туда же.
Так что хороший артист он как правило довольно мерзкая личность в жизни, что неоднократно отмечено на примере разных творческих товарищей...


Uhu
отправлено 24.01.08 14:29 # 285


>В Питере, к примеру, кладбища не в пример страшнее – всё поломано, разворовано, растащено и неухожено.

Ну есть же приятное исключение в виде Некрополя мастеров искусств и некрополя осьмнадцатого века. Неполомано, неразворовано, нерастащено и даже, страх какой, ухожено.
Хотя стоит пройти несколько дальше, за Лавру, где немастера искусств лежат, так там - в полном соответствии - все так и есть. И склепы взломаны, и все такое прочее.


chelovek
отправлено 24.01.08 14:29 # 286


Д. Ю., а есть возможность расказать про путч, для подросшего поколения?
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32053


All Blacks
отправлено 24.01.08 14:29 # 287


Кому: Борисыч, #252

>Да я и не боюсь. Ближайшую загран-поездку хочу совершить в г. Прагу, но Парыж
>в пятёрке приоритетных мест возможного загула :)

В этом году в Прагу нужно ехать в 20-х числах августа,желательно с российской розой
на шее. :о)


Vnuks
отправлено 24.01.08 14:30 # 288


Кому: Goblin, #226

> Кому: Vnuks, #223

> Передай знающим людям, чтобы учились как следует.

Сорри. И спасибо.
Порылись, разобрались. Действительно, наиболее часто переводится как "true to his own spirit". Хотя варинтов масса и певый из них вышеуказан.
Эту надпись добавил на могилу Джима его отец, знаток древнегреческого.
"Ο πατέρας του Τζέιμς...Ντάγκλας Μόρισον, μας έκανε την τιμή να χρησιμοποιήσει μια αρχαιοελληνική φράση στην ταφόπλακα του γιου του.
Ήξερε λένε, καλά αρχαία Ελληνικά και την ακριβή εξήγηση του ρητού."


...

Не бойся не знать-бойся не учиться.


Goblin
отправлено 24.01.08 14:31 # 289


Кому: BeeruBeer, #289

> Прошу прощения, но я не эксперт.

Да я понимаю, камрад.

> Фильм смотрел только в неправильном переводе.

Считай, что ты его не смотрел.

> Поэтому удивлялся, когда бродяг называли цыганами, хотя на цыган они не похожи ни разу.
> На наших,классических :)

Их, камрад, в фильме называют джыпсиз, то есть цыгане.

На кого они при этом похожи - виднее авторам.


Буравчик
отправлено 24.01.08 14:33 # 290


Кому: vovan3312, #269

> неталантлив я, даже в штаны нассать как следует не умею

Все мы тут - зашореные тупые совки... тоталитарное быдло....


Eugene
отправлено 24.01.08 14:33 # 291


Читал про Майка Науменко. Он тоже всех достал так, что его лучшие друзья стали отворачиваться.
А Доорз - ацтой, по большому счету. Примитивщина американская. И не попса типа Слейда и не Эмерсон Лёг и Помер.
Почему-то мало говорят о том, какой Моррисон был православный и большой попечитель храмов.


YHWH
отправлено 24.01.08 14:33 # 292


Кому: Ya_Odmin, #279

> Это было 11 лет назад!!!

Камрад - там другая фамилия была. Похожая, но другая...


Duke
отправлено 24.01.08 14:33 # 293


:) Что-то активность контингента в комментариях снизилась, судя по последни 5-7 темам. :)


Labromatin
отправлено 24.01.08 14:33 # 294


Дмитрий Юрьевич, может сгодится на что...
Deep Purple - Smoke on the Water

в исполнении краснознаменного оркестра им. Императора Японии


YHWH
отправлено 24.01.08 14:33 # 295


Кому: Cartman, #276

> Гораздо интереснее в армии спать стоя (дневальным в 4 утра) и на ходу в строю, даже пытаясь поддерживать сквозь сон задорную строевую песню.

Камрад - не береди душу

[ударяется в воспоминания]


BeeruBeer
отправлено 24.01.08 14:33 # 296


Кому: Goblin, #256

> А, черт, Брэд Пит - ну вылитый же цЫган!
>
> Повторяю для тех экспертов, которые не расслышали с первого раза.
>
> По ходу фильма их называют попеременно то пайкиз, то джыпсиз.
>
> Как при этом выглядит Бред Пит - личное дело Бреда Пита.

Прошу прощения, но я не эксперт. Фильм смотрел только в неправильном переводе.
Поэтому удивлялся, когда бродяг называли цыганами, хотя на цыган они не похожи ни разу.
На наших,классических :)


shader
отправлено 24.01.08 14:33 # 297


В свое время от просмотра фильма Оливера стоуна "the doors" практически впадал в транс, настолько сильная вещь.


YHWH
отправлено 24.01.08 14:33 # 298


Кому: SMT., #151

>художника Доре (который комиксы по Библии рисовал)
>
> Имеется ли ввиду Альбрехт Дюрер (по крайней мере в такой транскрипции попадалось это имя)? Или же это про другого какого-то художника?

[продолжает дивиццо незамутненности некоторых камрадов]

Нет чтоб сначала проверить кто Дюрер, а кто Доре - надо пост тиснуть...


Bondvox
отправлено 24.01.08 14:37 # 299


Хорошее там место, спокойное.

А что касается Элоизы и Абеляра - их могилка, как говорят, одна из безымянных. Рядом с могилой Шопена есть постамент с увядшей скульптурной розой, вот там-то, по легенде, и похоронены Элоиза и Абеляр.

У товарища Чхартишвили, труждающегося под псевдонимом Акунин, есть неплохая книженция "Кладбищенские истории" - сочетание зарисовок о кладбищах с беллетрестическими рассказами. Рассказы так себе, на мой вкус, а вот кладбищенские зарисовки - очень даже ничего.


Bondvox
отправлено 24.01.08 14:42 # 300


А, вот еще вспомнилось: меня лично на Пер-Лашез поразили два магазинчика, расположенные сразу справа от входа на кладбище. Там торгуют, как водится всякой сувенирщиной, связанной с кладбищем, ну и цветами, вестимо. Но в витринах выставлены майки-плакаты-календари... но не с кладбищенской символикой, а именно с Джимом.

А вторая штука случилась прямо на могиле Джима. Когда я до нее добрел, там обнаружился бородатый угрюмый, но общительный тип. Разговорились. Оказался турист из Оклахомы. Фанат Моррисона пробивной, кумира чтит. Первым делом ткнул пальцем в могилу и сообщил: "Его там нет". Потом рассказал, что стыренный бюст самолично видел у какого-то коллекционера в Нью-Йорке. Я спешил, потому разговор получился скомканным, а сейчас жалею - много, наверное, интересного мог бы мне сообщить заморский камрад...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк