День рождения Высоцкого

25.01.08 13:36 | Goblin | 1505 комментариев »

Разное

Сегодня день рождения Высоцкого.

Наверно, ничьих песен не слушал больше, чем Высоцкого. У старшего брата была куча бобин с записями, и я их слушал не переставая лет с десяти. Считаю, что песни его оказали огромное воздействие на формирование моего мировоззрения.

Что тогда, что сейчас мне больше нравились песни иронического характера, про жизнь простых советских граждан. Типа:
А у тебя – ты вспомни, Зин!
В семидесятом был грузин,
Так тот вообще хлебал бензин,
Ты вспомни, Зин!
Песни неизменно поражали и поражают тем, как простая человеческая речь внезапно складывается в чёткие рифмы, как ярко и красочно описываются привычные явления типа похмелья:
А наутро я встал,
Мне как давай сообщать:
Что хозяйку ругал,
Всех хотел застращать,
Что я голым скакал,
Что я песни орал,
А отец, говорил,
У меня генерал!
Было видно, что автор, как и основная масса мужчин страны Советов, вырос на улице, знает все правильные слова и обороты, умеет ими пользоваться, знает правила поведения, ход мыслей простолюдина, плюс не понаслышке знаком с употреблением алкоголя. С первого же прослушивания было ясно, что автор – свой и наш.

Память с тех пор крепко держит практически всё – на уровне афоризмов. Ибо на любой случай жизни есть отличная цитата из Высоцкого, типа «не один из вас будет землю жрать, все подохнете без прощения!».

Никогда не любил в его исполнении песни пафосные, написанные для театральных постановок. Пафос – ни о чём, а вот такое:
Спасибо вам святители, что плюнули да дунули,
Что вдруг мои родители зачать меня задумали,
В те времена укромные, теперь почти былинные,
Когда срока огромные брели в этапы длинные.
остаётся в памяти навсегда.

Как творец Высоцкий был любим народом и обласкан властью. Теперь каждый урод в телевизоре тупо лжёт о том, что его «запрещали». При этих страшных «запретах» плёнки с записями Высоцкого были у каждого владельца магнитофона, песни его было слышно из каждого второго раскрытого окна. Такие тиражи не снились никому из нынешних.

А вокруг, понятно, металась кровавая гэбня, хватала владельцев магнитофонов и волокла на ближайший пустырь расстреливать – так сильны были запреты. Владельцев пластинок Высоцкого, выпущенных фирмой «Мелодия», уничтожали семьями.

Его знали и любили все и везде. Любили фронтовики за отличные песни про войну:
Ну так что же! — сказал захмелев капитан,
Водку пьёшь ты красиво, однако,
А видал ты вблизи пулемёт или танк?
А ходил ты, к примеру, в атаку?

В сорок третьем, под Курском, я был старшиной,
За моею спиною — такое!
Много всякого, брат, за моею спиной,
Чтоб жилось тебе, парень, спокойно...
Его любили уголовники за отличные блатные песни. Любили милиционеры за отличные песни про милицию. Любила советская интеллигенция за отличные песни про неё. Любили в КГБ за песни про шпионов и китайцев. Его любила и знала вся страна. И все уверенно полагали, что он сидел, воевал, служил, работал, хотя ничем этим он не занимался. Такой был талант.

Работал запрещённый Высоцкий в самом престижном театре страны Советов – вот куда его загнала кровавая гэбня. В этом самом театре исполнял самые престижные роли, в том числе – вожделенную для всех советских актёров роль Гамлета. Так сильно его притесняла советская власть.

В перерывах между спектаклями регулярно снимался в кино. Чаще – в каком-то отстое, типа «Интервенция», который проклятые большевики никому не показывали (за что им спасибо), реже – во всенародных хитах, типа «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», где играл самого себя, примерно как Арнольд. Лично я никакого зверского актёрского дарования в нём узреть не способен, ну да какая теперь разница? Человек был исключительно успешен, жил на полную катушку и так, как ему нравилось.

Что касательно денег и гастролей, то гастроли запрещённый Высоцкий проводил постоянно – это, конечно, несмотря на запреты из ЦК КПСС и массовые расстрелы, немедленно следовавшие за концертами. Концерты проводились в том числе в ВУЗах и ВТУЗах, и везде перед сценой стояли кучи магнитофонов и микрофонов. Владельцев, понятно, потом расстреливали, но после концертов записи расползались по всей стране.

Кроме того, концерты давались и на дому – для состоятельных советских граждан. За одно выступление на дому Владимир Семёнович брал 300 рублей. В то время моя месячная зарплата, зарплата квалифицированного токаря, составляла 230-250 рублей. Это в месяц. Во времена расцвета Владимир Семёнович брал за такой концерт уже 1000 рублей. Тысяча рублей при советской власти – сумма просто немыслимая.

Так он и жил: творил, как хотел, женился на Марине Влади, гонял в Париж и всегда возвращался обратно, был любим народом и обласкан властью. И неважно, что лгут дешёвые клоуны теперь. Мы-то видели и помним.

Когда же он умер, хоронить его пришли все, кто считал нужным прийти. Конечно, кровавая гэбня никого не пускала, а кто лез без спросу – всех на месте расстреливали. Многие путают похороны Высоцкого с похоронами Ельцина, куда озверевший от ненависти народ не пускали. А Высоцкого народ любил. И на похороны его пришла вся Москва. И похоронили его на элитном кладбище – это был финал гонений и запретов.

Само собой, были люди, которые его ненавидели. Это были его коллеги — актёры театров и кино. Ненавидели за талант — у них так принято. Ненавидели за успех — успех должен быть у них. Ненавидели за славу — слава должна быть только среди советской интеллигенции, то есть среди актёров театра и кино. А слава среди народа, каковой для них является быдлом — это не слава, а позор для интеллигентного человека. Они ведь не для слесарей и солдафонов на сценах кривляются, понимать надо. Они ненавидели его тогда, ненавидят и сейчас.

По ходу перестройки очень часто задумывался: а что бы сказал Высоцкий вот об этом? И какую бы песню сочинил вот об этом? И с ужасом понимал, что и в одном, и в другом случае он мог бы продать и предать всё то, о чём с таким чувством пел раньше. Предать и продать как толпа его коллег, сжигавших партбилеты и валивших зловонные кучи на наше прошлое.

Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.

Хорошо, что он навсегда остался в нашей памяти таким, каким был.

Хорошо, что он никого и ничего не предал, что навсегда остался нашим.

И песни его – с нами навсегда.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 25.01.08 14:08 # 36


Кому: Ash81, #35

> Дмитрий Юрьевич, совсем не раскрыта тема наркомании Высоцкого.

А я не знал, что он наркоман, камрад.

Я это прочитал только после его смерти, в книжке Влади.

И мне не показалось, что это как-то отразилось на его песнях.


Goblin
отправлено 25.01.08 14:10 # 40


Кому: markedone, #38

> Дмитрий Юрич рас вы так хорошо пишите стать не думаете ли вы идти в журналисты?

Это зачем?


Goblin
отправлено 25.01.08 15:59 # 206


Кому: местный, #190

> неужели в э-СССР-е Высоцкий был популярней Битлз ???

Значительно.

Для многих, наверно, открытие, но в России блатные песни значительно популярнее песен Курта Кобейна.


Goblin
отправлено 25.01.08 16:12 # 224


Кому: lehers, #218

> Можно подумать, один Д.Ю. пережил 90-е и остался человеком

Часто спрашивают: как определить малолетнего дурачка по написанному?

Отвечаю - вот так.


Goblin
отправлено 25.01.08 16:22 # 241


Кому: Voloschka, #237

> Если люди обладают отличным от вашего мнением - это еще не повод называть их "малолетними дурачками" и "тупыми сантехниками"

Сынок.

Речь не идёт про "мнения, отличные от моего", речь идёт о дурости.

Мной нигде не было сказано о том, как я умело и ловко пережил всё на свете "сохранив себя".

Если этого не было сказано мной, не надо этого придумывать, проецируя свою дурость на меня.

Если же тебе по малолетству не терпится демонстрировать собственную дурость, будь готов к тому, что тебе без промедления пояснят, что ты - дурак.

В дальнейшем старайся давать советы своему папе, если он у тебя есть.

Мне - не надо.


Goblin
отправлено 25.01.08 16:38 # 271


Кому: Eug23, #268

> Но, если честно, достало это уже, практически, фанатичное восхваление достижений СССР.

Дорогой друг.

Всё, что вокруг тебя - оно построено в СССР.

Теперь, если не трудно, покажи пальцем - где ты обнаружил "восхваление СССР".

Если не сможешь показать, поделись, к чему ты эту херню написал?


Goblin
отправлено 25.01.08 17:47 # 358


Кому: Skwiz, #298

> Дмитрий Юрич, вот как-то так получается, что в основном ты про времена СССР пишешь о хорошем, а про сегодняшнее - о плохом.

Нет, так не получается.

Получается другое: меня вот, например, в советской армии жестоко били, и я об этом пишу так - меня жестоко били.

То, что я пишу про СССР - оно пишется только в ответ на гнилую брехню, которая отовсюду льётся теперь.

> Да и сарказм про "кровавую гэбню" и прочая таки наводит на мысль у неискушенного читателя, что ты "поклоняешься" СССР и тэпэ.
> Вот и пишут "херню про восхваление СССР".

Мнения малолетних долбоёбов меня как-то не интересуют.

> Насколько я помню, ты очень не любишь употребления "бы", но все же вопрос - смог бы ты и твоя семья достичь того, чего ты достиг при кровавом капитализме сейчас, но только при тогдашнем строе и порядках, допустим начала 80х?

Да, это интересный вопрос.

А вот скажи, камрад: если бы у твоей бабушки был мужской половой орган - смогла бы она создать точно такую же семью, как создал твой дедушка?

Ничего личного, академический интерес.

> Список достижений собирался из твоих интервью в прессе, описаний мат. благ на тупичке. Да и просто - ты сам гришь, что человек не бедствующий ниразу.

Ты никогда не читал о том, как я жил в СССР?

Ну, где работал, сколько получал, стонал ли под гнётом тоталитаризма?


Goblin
отправлено 25.01.08 19:17 # 461


Кому: Eug23, #390

> Всё, что вокруг тебя - оно построено в СССР.
> >
> > Теперь, если не трудно, покажи пальцем - где ты обнаружил "восхваление СССР".
> >
> > Если не сможешь показать, поделись, к чему ты эту херню написал?
>
> Дом, в котором я живу, построен в 97 году.

Понимаю.

На ровном месте, из ничего - с помощью демократии.

Это тебе твой мощный интеллект такие "ответы" подсказывает?


Goblin
отправлено 25.01.08 19:32 # 478


Кому: Rentboy, #476

> Дмитрий Юрьевич, разрешите повторить вопрос: слово "отстой" по отношению к "Интервенции" - это вы с иронией или он вам действительно не нравится?

Равнодушен, камрад.

То, что не нравится лично мне - вовсе не всегда обозначает диагноз ГОВНО.

Это просто мне не нравится.


Goblin
отправлено 25.01.08 19:48 # 498


Кому: татьяна, #491

> Про Высоцкого я бы сказала его же словами: "Он был чистого слога слуга"
> А свои песни он и не пел вовсе - он их жил, он их страдал. Так же невозможно песни Высоцкого перепеть, сделать на них римейк. Можно подражать хрипу и рыку, но повторить– «отчаяньем сорванный голос», предельную искренность - невозможно. То, что он делал и песней назвать трудно – это спор, внутренний диалог с собой, с врагом или другом, с миром.
> И его не слушать надо, а чувствовать.

[смотрит с уважением]


Goblin
отправлено 25.01.08 19:50 # 502


Кому: armegido, #501

> Дмитрий, очень люблю ваши переводы, они действительно адекватные.

Другие граждане считают их говном.

И - ничего.

> В слове знаете толк. Хорошо излагаете и очень часто в точку.

Есть такое.

> Но вот это «был обласкан властью» как-то слух режет.

Ну так ты эта - трезво на вещи посмотри.

Чтобы не шкворчало в голове Эхо Москвы, а собственная мысль работала.


Goblin
отправлено 25.01.08 19:54 # 512


Кому: Albina, #510

> А ведь это самый важный момент в вашей статье, Дмитрий Юрьевич.

Нет, не самый.

> В Советском Союзе появились люди, которые могли платить тысячу рублей за домашний концерт - вот что важно.

Тут характерный штрих.

Тебе не приходит в голову, что слушателей было не два человека, а здоровенная толпа, и все - за деньги.

> Коммунистическая система сгнила уже тогда.

Это глубинное прозрение.

Поделись, а капиталистическая система, построенная на разворовывании и продаже национального достояния - она изначально гнилая?

И если да, почему она никак не сдохнет?

Она ведь явно нежизнеспособна.

> Зачем правящей элите советский строй? Чтобы купить мерседесы, квартиру и дачу? Но это же ничто в сравнении с возможностями западной элиты.

Тут - соглашусь.


Goblin
отправлено 25.01.08 19:59 # 517


Кому: spirtov, #508

> Хочу возразить уважаемому Гоблину.

[обречённо вздыхает]

> В 10-17 лет (1981-88 годах) я был страшным фанатом Высоцкого. Собрал все, что было его и о нем в нашем маленьком казахском поселке. Катушек с записями на четырех дорожках была у меня тьма. Некоторые концерты, как, например Усть-Каменогорский до сих пор нигде не могу найти. Потом идолопоклонство превратилось в простое уважение и почитание.

Отличное возражение.

Докладываю возражающим: я не был страшным фанатом, я ничего не собирал.

> Да, за Высоцкого никто не расстреливал и его никто официально не запрещал.

Тоже интересное возражение.

Добавлю: неофициально его тоже никто не запрещал.

> Но одному моему коллеге, подмосковному журналисту, в 1981 году влепили "строгача" за то, что он в районной газете опубликовал три текста Высоцкого.

Вот ведь как.

При этом ты, конечно, знаешь обо всём с его слов, то есть в том разрезе, в котором выгодно рассказывать ему.

Но это, конечно, мелочи.

> При жизни Высоцкого из 600 стихотворений было опубликовано лишь одно (в "Дне поэзии" в сокращенном и искаверканном виде ("Ожидание длилось, а проводы были недолги").

И чего?

У меня родственник, мега-поэт, пока не вступил в союз писателей, ни одного стихотворения не напечатал.

И что?

> Из пяти сотен песен официально вышли на гибких пластинках максимум десять.

Правильно понимаю: именно поэтому его песни слушала вся страна?

> Неоднократно его снимали с ролей в кино, уже после режиссерского утверждения.

У остальных актёров с этим был полный порядок, да?

> В театре, да, судьба была благополучной. Хотя как сказать...

Да так и скажи.

> Если Юрий Петрович Любимов неоднократно подбивал Золотухина, чтобы тот играл Гамлета вторым составом.

[радостно кричит]

Вот ведь тварь какая!!!

> Я видел даже фотки Золотухина в знаменитом Гамлетовском свитере.

Молодец, авторитетно!

> Кстати, сейчас спектакль "Владимир Высоцкий" на Таганке изуродовали донельзя. Я смотрел его 28 декабря прошлого года, это было ужасное зрелище.

[плачет]

Сильный финал.

Тоже, поди, коммуняки?

> Радует, что преемственность поколений существует и Высоцкий остается мерилом порядочности человека.

С этим возражением соглашусь.


Goblin
отправлено 25.01.08 20:11 # 543


Кому: Albina, #539

> Тебе не приходит в голову, что слушателей было не два человека, а здоровенная толпа, и все - за деньги.
>
> Как-то не подумала

Это бывает.

С каждого по червонцу (что было ОЧЕНЬ дорого) - уже много.

> Потому что по крайней мере российской элите существующая система выгодна.

Ты пост, похоже, не читала.


Goblin
отправлено 25.01.08 20:27 # 564


Кому: spirtov, #508

На пионера ты вроде не похож, но пишешь странное.

Вот, ради интересу почитай:

Я ему говорю: "Вы знаете, я сейчас пишу портрет Владимира Семеновича Высоцкого. Он настолько в моем представлении с детства и с юности гениальный мастер. И так считают по всей России, и в деревнях, и в поселках, где никто не слышал ни про Ахмадулину, ни про Евтушенко. А вот его мы знаем как гениального певца и поэта. Нельзя ли как-нибудь сделать, чтобы его стихи напечатали? Чтобы дали звание лауреата премии Ленинского комсомола?" Юрий Мелентьев мне отвечает: "Я его очень люблю, у меня все его песни есть". Я точно сейчас не могу сказать, но, по-моему, он назвал около ста кассет с записями. Эта цифра, помню, потрясла меня. Мы-то в глубинке знали ну песен тридцать — пятьдесят, а он говорит: "у меня сто кассет его песен". Я удивился, что министр культуры коллекционирует песни Владимира Высоцкого. Обычно о таких высоких чиновниках рассказывали, что они буки, серые люди, любители казенщины. Юрий Мелентьев мне понравился, я потом еще с ним встречался. Интересный, мыслящий человек, и по-настоящему любящий русскую культуру.

Я, узнав, что он коллекционирует песни Высоцкого, продолжил: "Мне говорили, что стараются и Белла Ахмадулина, и Роберт Рождественский, и Андрей Вознесенский пробить его книгу стихов, и никак не удается".

Юрий Мелентьев мне отвечает: "Если бы они хотя бы раз по-настоящему захотели издать стихи Высоцкого, у них бы все получилось. Они же вхожи во все кабинеты. Одно их заявление — и стихи Высоцкого вышли бы без проблем. А если бы Юрий Любимов по-настоящему поборолся за присуждение премии или звания, а без борьбы такого не бывает, желающих всегда много, то, думаю, тоже ему бы удалось".

http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/denlit/034/61.html


Goblin
отправлено 25.01.08 20:36 # 573


Кому: Eug23, #569

> > Всё, что вокруг тебя - оно построено в СССР.
> > > >
> > > > Теперь, если не трудно, покажи пальцем - где ты обнаружил "восхваление СССР".
> > > >
> > > > Если не сможешь показать, поделись, к чему ты эту херню написал?
> > >
> > > Дом, в котором я живу, построен в 97 году.
> >
> > Понимаю.
> >
> > На ровном месте, из ничего - с помощью демократии.
> >
> > Это тебе твой мощный интеллект такие "ответы" подсказывает?
>
> Самое забавное, что я глубоко ценю ваши действительно смешные переводы ВК, Шматрицы и Бурю в стакане

Кому до этого какое дело?

Мне абсолютно по хер, нравится тебе это или нет.

> но Дмитрий вы хамо натурало))..

Это типичная реакция малолетнего, когда этого малолетнего тычут носом в им же насраную кучу.

>Другое дело, что кучу бездарностей кормило сов. государство в лице всяких нах никому не нужных союзов, а эти уроды потом начали во все горло хаять руку, которая их кормила..

Беда страны была в том, что она в промышленных масштабах плодила вот такое мудачьё.


Goblin
отправлено 25.01.08 20:38 # 579


Кому: Eug23, #576

> Возраст 36.

Пиздец.

Ни добавить, ни отнять.


Goblin
отправлено 25.01.08 20:41 # 581


Кому: dmi3yo, #570

> Дмитрий Юрьевич! Можно ли считать, что Высоцкий сохраняет свою значимость?

Полагаю, что нет.

Он - продукт своей эпохи, и уместен был именно в ней.

Отдельные песни - безусловно, будут жить.

Но как Явление - он там, в прошлом.


Goblin
отправлено 25.01.08 21:02 # 605


Кому: kozzz, #604

> Здоровенная толпа - это уже не домашний концерт.
> > Максимум человек 30, да то и если на дачном дворе.
>
> неправильное представление. на домашних концертах 50 человек - это вообще в порядке вещей, если исполнитель имеет хоть какую-то известность. вполне может собраться толпа под сотню и более человек. есть, например, такой современный исполнитель - Илья Черт из группы "Пилот". несколько лет назад на одном из его квартирников собралось около 200 человек. в квартире, а не на дачном дворе. не удивлюсь, если Владимир Семенович, при его известности, на некоторых домашних концертах собирал и поболее.

Неизменно удивляет.

Вот человек не видел и не знает, что такое квартирный концерт, как собираются люди, сколько собирается, сколько платят.

Но ни на секунду не задумываясь - тут же делают решительные выводы, плюс полное разоблачение.


Goblin
отправлено 25.01.08 21:05 # 612


Кому: PIRR, #610

> уважаемый о/у Дмитрий, который Пучков, помню месяца два назад заходил на ваш сайт и вы писали, что возможность комментариев была убрана из-за надоевших "неадекватов". так вот, собсно, встает вопрос: почему теперь все вернулось на круги своя?

Гонять мудачьё поставили модераторов.

Количество идиотов резко сократилось, люди могут нормально общаться.


Goblin
отправлено 25.01.08 21:36 # 638


Кому: Albina, #636

> Сейчас квартирой площадью 200 метров не удивишь, даже однокомнатные от 50 метров.
> В СССР такого жилья не строили.

Строили и больше.

Дорогая подруга.

Тебе раз сказали, что ты не понимаешь, о чём говоришь.

Два сказали, что не понимаешь, о чём говоришь.

Поделись, подруга: к чему ты раз за разом упираешься рогами?

Какой в этом смысл?


Goblin
отправлено 25.01.08 22:21 # 681


Кому: Dev, #675

> Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.

Ты сильнее попытайся, так быстрее отключат.


Goblin
отправлено 25.01.08 22:34 # 689


Кому: Sergey, #684

> Д. Ю., а при реальном общении к тебе так же привязываются?

При реальном общении ко мне трудно "привязываться" - я и думаю, и говорю очень быстро.

> Ну в смысле как бывает, излагаешь мысли, точку зрения максимально доступно, где-то что-то ироничное вставляешь, где-то мощщный афоризм, а к этому потом начинают привязываться граждане с промытым мозгом и шилом в одном месте, яростно рассказывая, что все не так, что в тупом совке коммунисты бегали по дворам, хватали граждан и жрали их живьем на месте.

То, что я говорю, вступает в резкий диссонанс с помоями, которыми у детей заполнены головы.

Если ребёнок смышлёный - он начинает думать: отчего так, что делать и куды бечь.

Если ребёнок тупой - он раскрывает пасть, извергая поток говна из головы.

> Это ж свихнуться можно такое терпеть.

Да нормально, я привык.

Местами даже интересно.

> Особенно раздражает, что за попытку что-то объяснить тебя еще в хамло записать могут.

Так ребёнок пытается продемонстрировать "интеллектуальное превосходство".

С его точки зрения оно заключается в умении делать реверансы, а когда говно называют говном - это страшная грубость, это оскорбительно.

> Но как тогда быть?

Промолчи - и Сатана восторжествует.

> И еще, как считаешь, уважение к старшим при таком раскладе неизбежно сведется на нет?

У нас давно не сельская родовая община.

Это на Кавказе стариков уважают, потому что живут иначе и до старости доживают не все, а только суровые парни.

Там есть за что уважать и есть кому уважать.

В больших городах старик - никто и ничто, его не будут слушать и тем более не будут уважать.

Так устроена жизнь, тут злого умысла нет.

> Словом, есть смысл задуматься, что дядя в возрасте очень много жил и потому полностью отдает себе отчет в том, что пишет. А потому есть смысл задуматься над написанным, принимая во внимание опыт и знания, прежде чем рассказывать как на самом деле все было.

Да, в обчем-то, задача всех написанных мной текстов ровно одна - показать, что угол зрения может быть и другой.

И что он ничуть не хуже того, что навязывает брехливый телевизор.


Goblin
отправлено 25.01.08 23:20 # 740


Кому: Rakot, #739

> Прочитал комментарии и даже интересно стало: кидаться в спор аргументируя своё мнение только своим "гиганским" автаритетом это отличительная черта идиотов или как? Вот я например предпочитаю лезть в спор только побольше разузнав о предмете спора.

Не получится из тебя советский интеллигент, слишком умный.


Goblin
отправлено 26.01.08 00:46 # 785


Кому: Dev, #784

> Ты сильнее попытайся, так быстрее отключат.
>
> А смысл? :-) Командир, разобрались ( #675) вроде. Не надо меня отключать.

Да я и не собирался, ты чего.

Так, реплика с места.


Goblin
отправлено 26.01.08 01:29 # 803


Кому: BortStrelok, #794

> Давайте вспомним, что в эти 90-е мы были счастливы оттого, что как-то пришло ощущение того, что все-таки хотя бы в каком-то смысле свобод, жизнь все-таки налаживается.

Да, вокруг больные граждане несли какую-то херню типа "программа 500 дней".

Жизнь в то же самое время разваливалась, страну захлёстывал вал преступности.

Впрочем, внутри Садового кольца это незаметно.

> А из той неразворованной страны, сказал он очень справедливо, еще советской бежали все, кто только мог бежать.

Давайте с цифрами в руках?


Goblin
отправлено 26.01.08 01:45 # 814


Кому: osp, #813

> Во времена расцвета Владимир Семёнович брал за такой концерт уже 1000 рублей." -- от Goblin'a первого узнал.

Это очень важный аспект жизни советских знаменитостей.

Про подобное говорить избегают, ибо картина адских мучений и запретов на фоне необлагаемых налогом прибылей несколько побледнеет.


Goblin
отправлено 26.01.08 01:55 # 818


Кому: osp, #812

Что до расценок, камрад, то живо огромное количество свидетелей/участников.

Обрати внимание, насколько неохотно об этом говорят.

Вот спроси у Макаревича: сколько он в СССР получал за песни и сколько за концерты?

Сразу начнёт рассказывать, как его запрещали адски.


Goblin
отправлено 26.01.08 12:58 # 894


Кому: ElvenSkotina, #853

> > Сразу начнёт рассказывать, как его запрещали адски.
>
> А зачем он это делает?

Если ты не переживал адские трудности, не сражался отчаянно - о чём тебе вообще говорить?

О том, что жил как у Христа за пазухой?


Goblin
отправлено 26.01.08 13:55 # 920


Кому: Albina, #918

> Ч0б вы все понимали! При Сталине вообще не строили, при Сталине разрушали кирками работники ГУЛАГа всё что непосильным трудом нажили при царе.
>
> Ну смотрим к примеру 1933-1937 и видим 44,6 млн. метров, делим 44,6 на 5 лет и получаем 9 млн метров, население РСФСР по переписи 1937 года 104 млн, итого 0,09 кв м.

Давай лучше про то, что при кровавом сталинизме не было HDTV.

На мой взгляд, это гораздо страшнее.


Goblin
отправлено 26.01.08 19:48 # 1070


Кому: Капитан О, #1068

Ты либо цитируй как все, либо тебя отключат.


Goblin
отправлено 26.01.08 20:41 # 1104


Кому: Капитан О, #1103

> Не говори глупостей. В твоем посте ежесикундный порыв смешан с ошметками гоблинский заметок, смысла ноль.

Последний раз предупреждаю: или цитируй нормально, или отключат.

Задрал уже.


Goblin
отправлено 26.01.08 21:01 # 1119


Кому: dmitrov, #1113

> Дмитрий Юрьевич, а живьем не довелось Владимира Семеновича заслушать?
> Если да, какие впечатления?

я из других социальных слоёв, нет


Goblin
отправлено 26.01.08 21:01 # 1120


Кому: Dimos, #1118

> Дмитрий Юрьевич, а живьем не довелось Владимира Семеновича заслушать?
> > Если да, какие впечатления?
>
> Он и с Лениным рядом стоял.

[с готовностью показывает известное бревно]


Goblin
отправлено 26.01.08 21:03 # 1124


Кому: Albina, #1054

> Все началось с того, что я высказала сомнение что в комнате могло собраться 30 человек послушать Высоцкого.

Всё началось с того, что ты принялась говорить о том, о чём не имеешь ни малейшего представления.

Ну и далее принялась делиться остальными плодами своих размышлений.


Goblin
отправлено 26.01.08 22:49 # 1191


Кому: unun, #1169

> Я впервые отважился на вопрос к хозяину

я тебе не хозяин, ты меня с кем-то путаешь


Goblin
отправлено 27.01.08 00:06 # 1208


Кому: Sparrow, #1208

> Ну вот мне в 70-е ревущие случилось по-малолетсву быть на домашнем. Дядя был из Космосовских.
> Мерзковатое зрелище, вощемто. :( Низенький, уже тогда пропитый.

Камрад, а прекрасные девушки, предмет любви и восторгов, которым посвящают романсы и подвиги - каждый день срут.

Из них, из этих чудесных созданий, ежедневно лезет говно, здоровенными кучами.

Как быть?

> Конечно талант но не более.

А что ещё должно быть?

Густая шевелюра, атлетическая внешность и орлиный взор - как у меня?

> Чего столько верещать ?

Мне песни нравятся.


Goblin
отправлено 27.01.08 00:16 # 1212


Кому: Chrome, #1203

> 2Goblin
>
> Дмитрий, прошу обратить внимание на пост #754
> (http://oper.ru/news/read.php?page=7&t=1051602686#754)

ага, сенкс


Goblin
отправлено 27.01.08 00:39 # 1220


Кому: Sparrow, #1219

> Да, и не трогай внешность - мы с Владимиром Семеновичем одного роста :))

Да это вроде ты трогал, а не я.


Goblin
отправлено 27.01.08 00:42 # 1221


Кому: DemonXL, #1194

> Это чиво эта, эта как эта, у тебя, Юрьич, чиво, даже рабов нет!?

Толковых - нет!!!


Goblin
отправлено 27.01.08 11:38 # 1248


Кому: Kenor, #1238

> Немного о травле артистов - я как пролетарий творческого труда (вэб дезайнер и фоторетачер) должен сказать - талантливо работать без травли (вымышленной как правило) практически невозможно, ЛоЛ. А может нужно такое состояние психики, типо параноя, чтоб были враги. Вот, у Главного тоже их хватает, типо "переводчики" и типо "эксперты" эстетсвующие педрилы.

Это ж виртуальные персонажи, камрад.

Они никак не влияют на мою деятельность - я делаю, что хочу и как хочу.

> Художнику нужен враг и непонимание, чтоб работать вопреки. Чисто мое мнение, так что в некотором роде травля была, пусть и воображаемая. ))))

Не враги нужны, а трудности - чтобы преодолевать.


Goblin
отправлено 27.01.08 17:46 # 1266


Кому: Albina, #1265

> Ну не права я была.

Не, всё было не так.

Ты предметом не владеешь, но отважно делишься нелепыми домыслами.

Когда тебе сообщают, что ты говоришь глупости - по неясным причинам ожидаешь того, что кто-то напишет тебе пояснения на пять страниц.

А граждане обычно ограничиваются только отзывами об умственных способностях.

Ты если чего не знаешь - просто спрашивай, чего да как.

Граждан гораздо проще разводить на вопросах, а не на глупых утверждениях.

Ибо результатом вопросов - ответы, а результатом утверждения глупостей - порча отношения.

Которое провоцируешь лично ты.


Goblin
отправлено 27.01.08 20:25 # 1288


Кому: рейсмус, #1287

> Прочитал об успехах жилищного строительства в СССР. Цифры действительно впечатляют - успех за успехом. Только вот есть всё же какое-то несоответствие между этими успехами с величием и тем, что столько народу так и дожили до самого конца СССР в коммуналках, в в уездных городах, типа Бологое, многие по просту - в бараках.

А как ещё должны жить граждане в нищей стране?

Или на полном серьёзе можно считать, что при коммунизме все должны жить во дворцах?

Это тебе к лечащему врачу надо сходить, сынок.

> Про качество стрительства - тоже интересно. Но ведь я живу в советском доме, про качество могу много интересного рассказать.

Заедь в построенный таджыками, продолжи рассказ.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк