Экспертам по викингам на заметку

01.02.08 23:35 | Goblin | 403 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Берсерки впервые упомянуты скальдом Торбьёрном Хорнклови в драпе (длинном стихотворении) о победе короля Харальда Прекрасноволосого в битве при Хаврсфьорде, которая происходила предположительно в 872 г. Сказано там следующее: "Берсерки рычали, / битва кипела, / облаченные в волчьи шкуры выли / и потрясали мечами" ("Grenioðo berserker / guðr var þeim a sinom / emioðo úlfheðnar / ok í sarn glumdo") (1). Поэзию скальдов, очевидцев путешествий и сражений, принято считать сравнительно надежным свидетельством для историков (так же думал и Снорри Стурлусон), и вполне можно допустить, что какие-то воины, известные под именем берсерков, действительно рычали. Сходно вели себя "облаченные в волчьи шкуры": они выли. Сцена описана столь скупо, что невозможно решить, в чьей армии (Харальда, его противников или в обеих) шумели берсерки и позволительно ли рассматривать фразы берсерки рычали и облаченные в волчьи шкуры выли как относящиеся к разным людям: возможно, перед нами поэтические синонимы.

О том, кто и когда придумал сложное существительное berserkr "берсерк", сведений не сохранилось. Торбьёрн мог сочинить его сам, но, если учесть словоупотребление в "Старшей Эдде", более вероятен вывод, что он лишь сделал это слово популярным или по крайней мере узнаваемым. В таком случае с berserkr произошло нечто подобное тому, что наблюдается в истории русского слова лукоморье: его изобрел не Пушкин, но знают его сегодня только благодаря прологу к "Руслану и Людмиле". В "Эдде" берсерки упомянуты дважды и оба раза как обозначение полулегендарных героев. В "Песни о Харбарде" Тор похваляется, что сражался с невестами (или женами) берсерков ("bruðir berserkja") (2). Эта фраза дала повод думать, что женщины тоже могли впадать в раж, как и берсерки-мужчины. Даже Ф.Грён, скрупулезный и осторожный исследователь, склонялся к такому выводу (3), но более вероятно, что "жены берсерков" – это кеннинг для великанш. С великаншами у Тора действительно было много неприятностей.
svart-ulfr.livejournal.com

Кстати, в припадки боевой ярости легко может впадать практически любой блатной, в стиле "держите меня семеро".

Со всеми полагающимися атрибутами — с воем, пеной, нечувствительностью к боли, может покусать и пр.

А тут — эвон, как оно всё вышло, скандинавские гопы-берсерки не умели в ярость впадать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403, Goblin: 16

camerton.by
отправлено 02.02.08 17:47 # 201


Кому: dag_darg, #198

>И не мог он двоих насадить на рогатину, та самая поперечина не дала бы.
Короче, похоже очередная "сказочка", по-моему.

Тоже обратил внимание http://www.vikings.fantasyland.info/orujie.html


Stary
отправлено 02.02.08 17:56 # 202


По поводу берсерков, викингов и проч. могу посоветовать зарыться в рунет чуть поглубже. Автор ЖЖ, на который привел сылку камрад Гоблин, перепечатал статью с ресурса http://annals.xlegio.ru/contens/drevney.htm (и, кстати, забыл в заголовке указать автора А. С. Либермана). На указанном ресурсе же добрая половина материалов взята с сайтов http://norse.ulver.com/(Norroen Dyrd) и http://ulfdalir.narod.ru/. Поскольку с автором Norroen Dyrd и некоторыми людьми, которые его наполняют, я знаком лично, то могу утверждать, что по всем материалам сайта, по которым это оказалось возможным, люди озаботились получить согласие на публикацию от авторов работ, которые там напечатаны. Так что рекомендую. Norroen Dyrd, по моему мнению, вообще лучший ресурс в инете на эту тему.


dag_darg
отправлено 02.02.08 18:00 # 203


Кому: карел, #155

> Ага, теперь тебя признал. Привет с pogranichnik.ru от devilANS :) Пеши исчо!

Мачи, братан! :) Ага, небось трудна было признать?

Кому: Ecoross, #159

> Байярд, рыцарь без страха и упрека, сдерживал на мосту [двести] всадников. Просто были некоторые сопутствующие обстоятельства.

И тоже, как ульфхеднарр был пешим и без доспехов? И на него валили всей толпой в 200 голов сразу? Некорректное сравнение, есть подозрение, что ты видимо не в курсе, кто такой был Байярд. Знаменитейший рыцарь своего времени. И знаешь, чем знаменит был прежде всего? Тем, что знал ВСЕ рыцарские правила и установления и к нему, как к признанному мега-эксперту, съезжались рыцари со всей Европы для консультаций в вопросах рыцарской чести. И если Байярд говорил, что вот ты не прав в том-то и том-то, то вопрошающие даже без дуэли обходились. То есть стоял себе Байярд на этом мосту и на него строго по старшинству пытались наехать. Боец был редкостный по силе и умению. К тому же, не удивлюсь, если окажется, что ему ещё и передохнуть давали из соображений рыцарской куртуазности.

Кому: valera545, #167

> Чтил как-то тщательную книшку "Истоки средневекового рыцарства"

Извини, камрад, но по-моему это как учить матчасть ПК по кулинарной книге. :)
Было такое дело уже потом, в раннем средневековье. Во времена викингов таких "мишек" военначальники стрались пристроит строго по "профпригодности". А тех, которые не приручались, истребляли, ибо жутко асоциальные типы были.


татьяна
отправлено 02.02.08 18:01 # 204


Кому: RootOfEvil, #191

> Камрад, тетенька не может как следует написать даже про дяденек, в первую очередь потому, что в принципе не понимает что у них в головах. Точно так же дяденька не может написать про тетенек. А ты про викингов ...

А кто ж тогда написал "Анну Коренину", "Госпожу Бовари", "Безобразную герцогиню" и так далее?
Неужто все они были тетеньками?


Хазарин
отправлено 02.02.08 18:15 # 205


Кому: татьяна, #204

> А кто ж тогда написал "Анну Коренину",

Дяденьки они были и брехали как дяденьки.Вот скажи мне как представительница прекрасного полу,можешь ты представить гламурную барышню бросающуюся под грязный паровоз,который,всю её такую красивую превратит в комок мяса? Или все же "по чину" будет красиво отравиться или выстрелить из револьверта (но токмо непременно в сердце)? Судмедэксперты тебе пояснят,что вот с гражданкой Карениной Лев Николаевич изволил обмишуриться в вопросах знания женской психологии. А вы говорите,дяденьки,тетеньки...:-)


татьяна
отправлено 02.02.08 18:23 # 206


Кому: Хазарин, #205

> Или все же "по чину" будет красиво отравиться или выстрелить из револьверта (но токмо непременно в сердце)? Судмедэксперты тебе пояснят,что вот с гражданкой Карениной Лев Николаевич изволил обмишуриться в вопросах знания женской психологии. А вы говорите,дяденьки,тетеньки...:-)

Что ж! Это правда, женщины и в смерти хотят оставаться "красивыми". Но это если самоубийство было запланировано.
А если "наваждение", секунда отчаяния, если подумать не успела, как после смерти выглядеть будет?
Опять же это "деталь". :)


camerton.by
отправлено 02.02.08 18:28 # 207


Кому: Хазарин, #205

>можешь ты представить гламурную барышню бросающуюся под грязный паровоз,

У меня в метро (в Минске) прилично одетые и успешные на вид тётеньки регулярно под поезд прыгают. Примерно раз в месяц. Просто достали уже. Разгуливает такая мадам по перону, улыбается , а потом раз и сигает на рельсы. Правда "паровозы" в подземке чистые. Под таким, верно, и сдохнуть приятно.


Хазарин
отправлено 02.02.08 18:32 # 208


Кому: татьяна, #206

> Опять же это "деталь".

С этим паровозом наш светоч ваще навертел фаршу. Женщинам свойственен консерватизм и ко всему новому они относятся весьма настороженно и тем более с большей неохотой вступают в отношения с брутальными девайсами,а тут...Шайтан -арба на описываемый момент истории была последним писком хай-тека и вот наша барышня решает употребить сию механизму совершенно по-новому. Ну уж нет подобный авантюризм свойственен скорее новаторскому мужскому уму ,чем консервативной дамской психике :-)


Хазарин
отправлено 02.02.08 18:35 # 209


Кому: camerton.by, #207

> прилично одетые и успешные на вид тётеньки

Не упускай из виду,что эти тетеньки ,если не читали лично,то все равно слышали про романтическую кончину мадам Карениной. Т.е. все равно в подкорке подселен образ распиаренной "красивой" смерти.


татьяна
отправлено 02.02.08 18:39 # 210


Кому: Хазарин, #208

> Ну уж нет подобный авантюризм свойственен скорее новаторскому мужскому уму ,чем консервативной дамской психике :-)

Это кто тебе такое сказал?! Я вот уверена, что как раз мужчины более консервативны, чем женщины.
Они, то есть мы любопытны, эмоциональны, непредсказуемы.
А вас на десять ходов вперед просчитать можно. :)


camerton.by
отправлено 02.02.08 18:39 # 211


Кому: Хазарин, #209

>Не упускай из виду,что эти тетеньки ,если не читали лично,то все равно слышали про романтическую кончину мадам Карениной.

Надо бы изьять от греха подальше зомбирующее произведение графа из школьной программы. "Филипок" - и точка.


cvetkof
отправлено 02.02.08 18:40 # 212


Кому: dag_darg, #198

> Были, якуты. Этих можно назвать "викингами крайнего Севера", хотя с некоторой долей условности. Но воины были редкостные. Их так никогда и не смогли покорить и делали вид, что не замечают этого, а у якутов хватало ума на этом ничьего внимания не заострять.

Серые глаза замполита превратились в щелочки. Он сурово взглянул на притихших новобранцев и произнес, четко проговаривая каждое слово, чтобы смысл их впечатался в память новобранцев навсегда. "Запомните", сказал он, - "Никто и никогда не смог завоевать Якутию". Солдаты, которых завтра забрасывали за реку Колыма, встревоженно переглянулись. © "Завоевание Сибири"


Хазарин
отправлено 02.02.08 18:42 # 213


Кому: татьяна, #210

> мужчины более консервативны, чем женщины.

Извольте назвать женщин изобретателей? Ученых первооткрывателей? Процентное отношение женщин-автолюбителей к мужчинам? :-)


Ecoross
отправлено 02.02.08 18:44 # 214


Кому: dag_darg, #198

> почитай "Лебединую дорогу" Марии Семёновой. Само собой надо не забывать, что это художественное произведение

Тоже читал. А начинала Семенова с небольших рассказов о викингах в журнале "Костер" - читал ровно двадцать лет тому. :) Причем, естественно, даже не зная автора, познал уже потом. Впечатлил рассказ о молодом стрелке из лука, сказавшем вождю, что "твои волосы нравятся мне больше" и прибившем их к стене.

Кому: dag_darg, #203

> Некорректное сравнение, есть подозрение, что ты видимо не в курсе, кто такой был Байярд.

Так там по ссылке и показано, за счет чего именно в такой ситуации он смог продержаться :).


Ecoross
отправлено 02.02.08 18:46 # 215


Кому: dag_darg, #198

> Их так никогда и не смогли покорить и делали вид, что не замечают этого

А не скажешь, откуда и почему якуты пришли в Якутию? :) Не потому ли, что с юга их выпихнули неудачливые соседи?


Хазарин
отправлено 02.02.08 18:48 # 216


Кому: camerton.by, #211

> Надо бы изьять от греха подальше

По моему ,глубокому убеждению графа совершенно напрасно втюхали в школьную программу


pojar
отправлено 02.02.08 18:49 # 217


Кому: dag_darg, #198

> Самые суровые - норвеги

Самыми суровыми были наши соотечественники, западнославянские варяги-русы. Они брали дань даже с суровых норвегов и датчан. Культурный центр - Аркона, на острове Рюген, или Руян как его называли раньше (он же Буян из сказок) Есть мнение, что викинги, из-за славян Арконы, до 851 года не предпринимали обширных завоеваний в Британии, ограничиваясь периодическими прибрежными грабежами. Именно оттуда пришел Рюрик.


Очень толстый
отправлено 02.02.08 18:49 # 218


Кому: RootOfEvil, #191

> Камрад, тетенька не может как следует написать даже про дяденек, в первую очередь потому, что в принципе не понимает что у них в головах.

Ну да, что они бабы в мужиках понимают, они их только хорошо убивать могут. [Лучшие женщины снайперши: Людмила Павличенко-309. Наталья Венедиктова-300 Екатерина Жданова-155.] Нет не викинги они, совсем не викинги.


pojar
отправлено 02.02.08 18:49 # 219


Кому: Ecoross, #159

> Байярд, рыцарь без страха и упрека, сдерживал на мосту [двести] всадников.

Угу а Роланд в Ронсевальском ущелье в одиночку якобы туеву хучу арабов удерживал, прикрывая отход войск французов. А на самом деле его с отрядом порезали ночью баски-горцы. А потом сочинили красивую легенду.


тамбовский волк
отправлено 02.02.08 18:51 # 220


>Кстати, в припадки боевой ярости легко может впадать практически любой блатной, в стиле "держите меня семеро".

Не только блатной. По себе знаю.

> Они, то есть мы любопытны, эмоциональны, непредсказуемы.

Так вы эмо? Ага!

Кому: татьяна, #210

> А вас на десять ходов вперед просчитать можно. :)

Ну ежели вы своего мужа просчитали, то не стоит делать выводы - вы тоже оригинальностью не блещете.


татьяна
отправлено 02.02.08 18:52 # 221


Кому: Хазарин, #213

> Извольте назвать женщин изобретателей? Ученых первооткрывателей? Процентное отношение женщин-автолюбителей к мужчинам? :-)

А это результат мужской тирании на протяжении тысячелетий по отношению к женщине. :)
Мужчина взял на себя право определять образование, воспитание, роль женщины в обществе.


Хазарин
отправлено 02.02.08 18:53 # 222


Кому: Очень толстый, #219

> Нет не викинги они, совсем не викинги.

Совершенно верно. Там где нужна усидчивость,концентрация внимания,реакция мы дамам конкуренты слабые.


Хазарин
отправлено 02.02.08 18:55 # 223


Кому: татьяна, #221

> результат мужской тирании

Ай-яй-яй,как вам не совестно такие байки повторять? :-)


татьяна
отправлено 02.02.08 18:55 # 224


Кому: тамбовский волк, #220

> вы тоже оригинальностью не блещете.

А вы любезностью :)


All Blacks
отправлено 02.02.08 18:58 # 225


Кому: татьяна, #204

> А кто ж тогда написал "Анну Коренину", "Госпожу Бовари", "Безобразную герцогиню" и так далее?
> Неужто все они были тетеньками?

Увидев единственное знакомое название ,пусть даже ни разу не прочитанной книги запел:
В имении Лёвки Толстого,жил Лев Николаич Толстой,
Он хлеба и мяса не кушал,ходил по аллеям босой...

Кому: camerton.by, #211

>Надо бы изьять от греха подальше зомбирующее произведение графа из школьной программы. "Филипок" - и точка.

Поздно![поёт] Зайка моя,я твой зайчик!!!...


All Blacks
отправлено 02.02.08 19:01 # 226


А-А-А-А!!!!
ПозДно![поёт]Зайка моя,я твой зайчик!!!...


camerton.by
отправлено 02.02.08 19:01 # 227


Мужики, ну чего на даму гурьбой навалились? Не по викингски это! Давайте строго по одному. Как предшественника вырубят, подходит следующий.


татьяна
отправлено 02.02.08 19:01 # 228


Кому: Хазарин, #223

> Ай-яй-яй,как вам не совестно такие байки повторять? :-)

Отчего же байки?
Вот если бы мужиков заперли на тысячелетия на кухне, ограничили их интересы
семьей, детьми, ведением домашнего хозяйства, в лучшем случае, сделали игрушкой,
я бы посмотрела, сколько гениев выползло бы из под этого "быта". :)


All Blacks
отправлено 02.02.08 19:04 # 229


Кому: camerton.by, #227

> Мужики, ну чего на даму гурьбой навалились? Не по викингски это! Давайте строго по одному. Как предшественника вырубят, подходит следующий.

[смотрит с подозрением]Хто вырубить? Ась?


Хазарин
отправлено 02.02.08 19:05 # 230


Кому: camerton.by, #227

> Как предшественника вырубят, подходит следующий.

С какой целью? [терзаемый пожозрениями старается занять очередь первым] :-)


Хазарин
отправлено 02.02.08 19:08 # 231


Кому: татьяна, #228

> Вот если бы мужиков заперли на тысячелетия на кухне,

Никогда не приходилось наблюдать за детишками 3-5 лет? В какие игры играют мальчики,а в какие девочки? И при чем тут тысячелетия на кухне?


camerton.by
отправлено 02.02.08 19:09 # 232


Кому: Хазарин, #230

Кому: All Blacks, #229


Покамест, мужичье, Татьяна вас заруливает. А я обожду.


Владимир
отправлено 02.02.08 19:09 # 233


Кому: татьяна, #221

> А это результат мужской тирании на протяжении тысячелетий по отношению к женщине.

Лучшее изложение данной темы, которое я встречал, находится здесь:
http://lex-kravetski.livejournal.com/140251.html


zohak
дурачок
отправлено 02.02.08 19:12 # 234


Кому: татьяна, #228

> Вот если бы мужиков заперли на тысячелетия на кухне, ограничили их интересы
> семьей, детьми, ведением домашнего хозяйства, в лучшем случае, сделали игрушкой,
> я бы посмотрела, сколько гениев выползло бы из под этого "быта". :)

Женщин замкнули в пределах их инстинктов, а музчины осваивают новые горизонты, не забывая расбрасывать семя - факт, туды его в качель.


татьяна
отправлено 02.02.08 19:15 # 235


Кому: Хазарин, #231

> Никогда не приходилось наблюдать за детишками 3-5 лет? В какие игры играют мальчики,а в какие девочки? И при чем тут тысячелетия на кухне?

Вот мы даже разговариваем на разных языках! :)
Я тебе (сам начал)про умственные способности, а ты мне про половые особенности.


DO_miron
отправлено 02.02.08 19:17 # 236


Кому: татьяна, #228

> в лучшем случае, сделали игрушкой,

это действительно "лучший" с Вашей точки зрения случай?


татьяна
отправлено 02.02.08 19:22 # 237


Кому: zohak, #234

> Женщин замкнули в пределах их инстинктов,

Вот-вот! И я про это.
Как это мужики поняли, что у женщин окромя инстинктов нет ничего -
ни собственных стремлений, ни желаний, ни тем более мыслей. :)


Хазарин
отправлено 02.02.08 19:22 # 238


Кому: татьяна, #235

> а ты мне про половые особенности.

А какие там особенности у 3-5 летних карапузов? Я тебе как раз и говорю об особенностях ума и познания окружающего мира. Вот сколько раз наблюдал,всегда одно и то же:пацанята затевают возню,крик,кому-то тут же влетает в табло,далее идет взаимообмен игрушками и их взаимоломание (изучают,стервецы) ну и.т.д. Девочки же наоборот чинно организуют эдакий тихий мирок со своими куклами-пупсами и пошла мышиная возня без шума и всплеска. О чем это говорит?


Julski
отправлено 02.02.08 19:29 # 239


Кому: Хазарин, #238

> Девочки же наоборот чинно организуют эдакий тихий мирок со своими куклами-пупсами и пошла мышиная возня без шума и всплеска. О чем это говорит?

Сложно сказать, о чём это говорит. Моя дочь в таком возрасте требовала купить ей грузовичок и помогала в ремонте электрогитар. Ещё лезла за руль дедовской машины.
(сорри, что встреваю в разговор)


татьяна
отправлено 02.02.08 19:30 # 240


Кому: DO_miron, #236

> в лучшем случае, сделали игрушкой,

> это действительно "лучший" с Вашей точки зрения случай?

В данном контексте - да. "Игрушке" давали образование, потому как "дур", способных
рассуждать исключительно о "пошлом быте" мужикам и
на собственной кухне хватало. %)


DO_miron
отправлено 02.02.08 19:35 # 241


Кому: татьяна, #240

Ясно. Спасибо:)


zohak
дурачок
отправлено 02.02.08 19:35 # 242


Кому: Хазарин, #238

> О чем это говорит?

О том, что в любом правиле есть исключения: Боря Моисеев пиздил плюшевых мишек и курил с девчонками в сортире, гы


Кобра
отправлено 02.02.08 19:35 # 243


Ой, ну да простят меня все женщины- сестры по несчастью)))
Но вы меня простите, оно конечно- тысячелетия на кухне- да. Но последние лет 150 никто не мешает, а где "великие достижения"?

Так что ага. Женщина оно изворотлива, когда надо из ничего пожрать сготовить, когда надо из одного отреза сшить 1)себе юПку, 2) ребенку рубашку, 3) неплохо бы еще и занавесочку...

*
А вот великих художниц за последние 150 лет- расцвет нетрадиционного искусства- что-то не видать.
Как и архитекторов, не говоря уже про ученых...

Женщина- она организЬмом выносливее(не сильнее) дольше может идти, дольше терпеть... Это для физиологии надо. А в остальном- те редчайшие исключения, когда женщины многого добивались... Почему то всегда оказывалось, что они не совсем нормальные женщины)))


*Сложила ручки на коленки и терпеливо жду тухлых овощей в свой адрес


Очень толстый
отправлено 02.02.08 19:36 # 244


Кому: Хазарин, #222

> Там где нужна усидчивость,концентрация внимания,реакция мы дамам конкуренты слабые.

Лидия Литвак 12 сбитых самолетов. Екатерина Зеленко воздушный таран. Сколько там потомки викингов норвежские и датские летчики насбивали?


Хазарин
отправлено 02.02.08 19:37 # 245


Кому: татьяна, #240

> "Игрушке" давали образование,

Если говорить о позднефеодальном обществе,то образование давали весьма нехилое. Вот какие такие "кухонные"проблемы у дворянки? Имей ввиду,что недворяне мужчины в своем большинстве ходили неграмотные. Однако,Кулибины все равно появлялись. Это как?


татьяна
отправлено 02.02.08 19:37 # 246


Кому: Хазарин, #238

> О чем это говорит?

О том что дети от рождения имеют половую принадлежность.
О том, что ребенка воспитывают с первого дня его жизни в соответствии с его
половыми признаками, и в 3-5 лет он уже точно знает, кто он: мальчик или девочка.
О том что существует (ну не помню точно, как это называется. Искать лень)врожденная память поколений! :)


All Blacks
отправлено 02.02.08 19:41 # 247


Кому: Julski, #239

> Сложно сказать, о чём это говорит. Моя дочь в таком возрасте требовала купить ей грузовичок и помогала в ремонте электрогитар. Ещё лезла за руль дедовской машины.
> (сорри, что встреваю в разговор)

Камрад,это говорит о том,что пора присматривать дочке машину. :о)

А,уж кем она станет ей решать. :) http://www.hronos.km.ru/biograf/angelina.html

или http://www.autoracer.ru/racing/racing_60.html


Хазарин
отправлено 02.02.08 19:44 # 248


Кому: Кобра, #241

> Сложила ручки на коленки и терпеливо жду тухлых овощей в свой адрес

Умна,черт возьми,повезло же кому-то [страшно завидует]


татьяна
отправлено 02.02.08 19:49 # 249


Кому: DO_miron, #243

> Ясно. Спасибо:)

Звучит, как реплика прокурора! :)

: Хазарин, #245

> Вот какие такие "кухонные"проблемы у дворянки?

Да те же, что и у крестьянки - ведение хозяйства, воспитание детей, ну на фортепьянах сбацать,
ну, стишки в альбом переписать. :)

> Имей ввиду,что недворяне мужчины в своем большинстве ходили неграмотные. Однако,Кулибины все равно появлялись.
> Это как?

да так же, как и в примере с детьми. Кому что "положено" тот то и делает. А попробуй другое "взять" -
общественное осуждение. :)


zohak
дурачок
отправлено 02.02.08 19:54 # 250


Кому: Хазарин, #248

> Умна,черт возьми,повезло же кому-то

"Хорошая шутка,-подумал я.-Но ежели только комплимент..."


Julski
отправлено 02.02.08 19:54 # 251


Кому: All Blacks, #247

> Камрад,это говорит о том,что пора присматривать дочке машину. :о)

Да, придётся. Хорошо, что время пока ещё терпит.
За ссылки cпасибо, познавательно. :)
Особливо Про Ютту Кляйншмидт впечатлило.


Владимир
отправлено 02.02.08 19:55 # 252


Кому: татьяна, #249

> Кому что "положено" тот то и делает. А попробуй другое "взять" -
> общественное осуждение.

Какой ужас! Давно пора покончить с этой порочной практикой, когда одни равнее других!
Опять-таки процитирую Кравецкого (умнейший парень!):

"Лично я считаю, что феминизм сейчас очень нужен, но в другую сторону. Года эдак с 1918-го
женщины в нашей стране полностью равны мужчинам. Причём, час от часу всё равнее и равнее
становятся. Так что давно пора уже в обратную сторону равнять: заставить женщин служить в
армии, ввести общие спортивные нормативы, дать и мужчинам тоже право на оплачиваемый
декретный отпуск, призывать с телеэкрана не уступать женщинам место в транспорте, не
платить за них в кино и ресторанах. И самое главное, перестать прощать глупость из-за
принадлежности к женскому полу."

http://lex-kravetski.livejournal.com/140251.html?thread=5367771#t5367771


татьяна
отправлено 02.02.08 19:56 # 253


Кому: Кобра, #241

Ты на одну чашу весов гору тысячелетий положила, а на другую - песчинку из 150 лет, и
удивляешься, чего это весы с места не свдинулись:)


Хазарин
отправлено 02.02.08 20:00 # 254


Кому: татьяна, #249

Ты привела все доводы кроме главного - МЫ РАЗНЫЕ,вот и все. Никогда женщина не займет место мужчины в обществе и наоборот.Это ни хорошо и не плохо,это просто данность.Природой мы были предназначены для разных функций и пытаться это оспорить,значит,попытаться изнасиловать эту природу. Женщина-мать,хранительница очага и воспитатель детей,ей не только не нужен новаторский,авнтюрный ум,он ей противопоказан т.к.детям надо передавать проверенный опыт для их же блага.Мужчина-добытчик,охотник,защитник. Исходя из этого он должен постоянно искать новые пути,способы,охоты,войны,придумывать новые инструменты,оружие. Феменизм же как раз и пытается все поставить с ног на голову. Последствия будут самые печальные.


татьяна
отправлено 02.02.08 20:06 # 255


Кому: Владимир, #252

А я вовсе и не сторонница феминизма. Мне очень даже приятно принимать мужские
знаки внимания. Я считаю, что материнство - это великий дар природы, которым надо
дорожить и ни в коей мере не пренебрегать. Но позвольте мне самой решать куда идти,
кем и какой быть.
А женскую "глупость" искоренить невозможно, не превратив женщин в мужчин. ;)


татьяна
отправлено 02.02.08 20:15 # 256


Кому: Хазарин, #254

Вот и я о том, же! :)
Смотри мой пост пост 255.
Ты в полном соотвествии с "мужской логикой" опять ушел к вопросу половых различий, а мы говорили
о спосбности/неспособности женщины к творчеству, к науке, к нестандартности мышления.
И я даже согласилась с тобой, что таких женщин единицы, но обозначила при этом свое виденье причин. :)


camerton.by
отправлено 02.02.08 20:22 # 257


Кому: Хазарин, #254

Идеальная картина. В реальности - "все смешалось в доме Облонских". Мой тесть (по его информации) готовит ужин. Тёща зажигает с одноклассниками (ибо сегодня первая суббота февраля).


Gardemarin
отправлено 02.02.08 20:23 # 258


[Выползает из бункера, раскуривает трубку и голосои опытного провокатора говорит]

Есть мнение, что феменизм это есть общая сексуальная неудолетворенность женщин + педирасизация всей страны. :)

[Проведя провокацию быстро прячется в бункер пока не побили]


camerton.by
отправлено 02.02.08 20:29 # 259


Кому: Gardemarin, #258

[приоткрывает люк бункера, лучом фонаря выхватывает ииз тьмы трясущееся тело камрада]

Дружище, ты в другом треде спрашивал не из Минска ли я? Отвечаю: я из Минска, но это ничего не меняет.


Gardemarin
отправлено 02.02.08 20:36 # 260


Кому: Хазарин, #254

> МЫ РАЗНЫЕ

Истину глаголешь.

Мужчины и женьщины отличаются не только на уровне физиологи, но еще и на психологическом. Мы несколько иначе воспринимаем реальность и с этим ничего не поделаешь.

Женщины более предрасположены к гуманитарной сфере, Мужчины к рациональной. Это лего увидеть в любом вузе просто сравнив процентное соотношение парней и девушек например на филологическом и физико-техническом факультетах. (у меня на курсе из 280 человек было только 8 девушек)

И в завершение.


Gardemarin
отправлено 02.02.08 20:40 # 261


Манифест мужчин (Девушкам читать обязательно!)
Мадам, барышня, подруга, невеста, супруга, а также другие женщины!

1. Если ты сомневаешься, не толстая ли ты, вполне может быть, что это так и есть. Не спрашивай меня, я отказываюсь отвечать. Иначе я снова напомню тебе эпизод из "Ну, погоди!", где свинья в четырех бюстгальтерах надувает резинового зайца.
2. Если ты что-нибудь хочешь, вполне достаточно просто об этом сказать. Пойми наконец, мы просты. Мы не понимаем тонких завуалированных намеков. Обходные вопросы не срабатывают, простые вопросы, замаскированные ужимками - тоже. Скажи просто, чего ты хочешь.
3. Если ты задаешь вопрос, на который не ожидаешь ответа, не удивляйся, если получишь ответ, который предпочла бы не слышать.
4. Мы ПРОСТЫ. Если я прошу тебя дать мне хлеба, я не имею ввиду ничего иного. Это не упрек, что хлеба нет на столе. Мы не прибегаем ни к замаскированным поучениям, ни к упрекам. Мы действительно просты.
5. Мы ПРОСТЫ. Нет никакого смысла спрашивать меня, о чем я думаю. 96,5% своего времени мужчины думают о сексе. Нет, мы не озабоченные, просто это нам нравится больше всего.
6. Мы ПРОСТЫ. Иногда я думаю не о тебе. Ничего плохого в этом нет. Просто привыкни к этому. Не спрашивай меня, о чем я думаю, иначе ты должна быть готова говорить о политике, экономике, философии, футболе, выпивке, автомашинах.
7. Пятница, суббота, воскресенье = друзья = футбол по телевизору = пиво = плохие манеры. Это как полнолуние, отлив и прилив. Это неотвратимо.
8. Ходить по магазинам - никакое не удовольствие и мне это никогда не станет нравиться!
9. Если мы куда-нибудь идем, тебе идут те наряды, которые как раз на тебе. Клянусь.
10. У тебя достаточно и одежды, и обуви. Скулить - это шантаж. Мое банкротство не станет доказательством любви к тебе.
11. У большинства мужчин 3 пары обуви. Я повторяю: мы ПРОСТЫ. С чего ты вообще взяла, что я могу определить, какая из твоих 30 пар обуви лучше всего к этому подходит?
12. Простых ответов вроде "да " или "нет " вполне достаточно, независимо от вопроса.
13. Если у тебя возникли трудности, проси меня только помочь преодолеть их. Не проси меня сострадать тебе как твои подруги.
14. Головная боль, которая длится 8 недель - это не головная боль. Иди к врачу!
15. Если я сказал что-нибудь, что можно понимать двояко, и один из вариантов беспокоит или расстраивает тебя, я имел ввиду другой!
16. ВСЕ мужчины видят всего лишь 16 цветов. Персик - это фрукт, а не цвет!
17. И что это вообще за цвет Apriko(t) и как это, черт побери, вообще пишется?
18. Пиво нравится нам так же, как вам сумочки. Вы этого не понимаете, мы тоже.
19. Если я тебя спрашиваю, что случилось, и ты говоришь "ничего", я тебе верю и буду вести себя так, как будто все в полном порядке!
20. Не спрашивай "Я тебе нравлюсь?". Будь уверена, меня бы здесь давно не было, если бы это было не так.
21. Основное правило: в случае малейшего сомнения, неважно, о чем идет речь - выбирай простейшее. МЫ ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ ПРОСТЫ!

Пожалуйста, распространите этот "Манифест" среди максимально возможного числа женщин, чтобы они, наконец, поняли мужчин. Однажды и навсегда.

Пожалуйста, распространите этот "Манифест " также среди максимально возможного числа мужчин, чтобы они знали, что они не одиноки в своей борьбе.

Если Вы не согласны с "Манифестом мужчины", значит Вы - женщина


Женский манифест (Парням читать обязательно!)

Уважаемые граждане мужчины!

1. Мы тоже просты. И если мы объявляем, что хотим спать, и ложимся в постель пораньше, это означает только то, что мы ХОТИМ СПАТЬ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
2. Мы просты. И если говорим, что хотим купить еще одну пару туфель, это не значит, что мы лелеем тайный замысел разорить вас или намекаем на то, что вы мало зарабатываете. Мы всего лишь ХОТИМ ЕЩЕ ОДНУ ПАРУ ТУФЕЛЬ!
3. Мы знаем, что ВЫ ПРОСТЫ. И даже особо не надеемся, что вы сможете решить наши проблемы. И если мы рассказываем вам о них, не напрягайтесь так сильно — просто посочувствуйте. БОЛЬШЕ ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
4. Вы просты! Но не тупы же настолько, чтобы быть не в состоянии запомнить несколько простых фраз? «Я тебя люблю», «Ты прекрасно выглядишь», «Ты у меня лучше всех» — говорите это почаще и вам не придется 96,5% своего времени ДУМАТЬ о сексе. Вы будете им ЗАНИМАТЬСЯ!
5. Мы все-таки не настолько просты, как вы. Поэтому в дополнение к вышесказанному маленький совет: перед тем, как говорить своей подруге, что она хорошо выглядит, ПОСМОТРИТЕ НА НЕЕ!
6. Как бы вы ни были просты, находясь рядом с женой (подругой), ГОВОРИТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! Когда вы все время молчите, в голову невольно закрадывается мысль, что с таким же успехом можно было завести собаку!
7. Не считайте час, потраченный на общение с женой, выкинутым из жизни. Не кажется ли вам, что проводить практически все свое время в обнимку с компьютером, а поцелуев ожидать ОТ НАС, несколько наивно даже для таких простых, как вы?
8. А вообще, наши дорогие мужчины, хотим напомнить вам небезызвестные слова классика о том, что ИНАЯ ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА! Повесьте эти слова на стенку около своего компа и повторяйте их почаще!

Извините за резкость, но мы боялись, что ПРОСТЫЕ иначе не поймут!
Женский манифест (Версия вторая)

1. Если вы сомневаетесь, не маловата ли y вас заpплата, вполне может быть, что это так и есть. Hе спpашивайте нас, мы пpямо не ответим. Или мы снова напомним вам пpо сломанный кpан или истеpтые колодки тоpмозов.
2. Если вы нас хотите, вполне достаточно об этом сказать. Hо не сpазy и не по-хамски. Поймите наконец, мы пpосты. Мы любим тонкие намеки, но когда они подкpеплены делом. Робость и молчание бесполезны, yжимки и паясничанье - тоже. Hапpягите свою фантазию, и скажите чего вам надо.
3. Если вы задаете вопpос не подyмав, не yдивляйтесь... и не обижайтесь.
4. Мы тоже ПРОСТЫ. Если мы yлыбаемся, глядя на вас, то скоpее всего y нас пpосто хоpошее настpоение. Мы не ищем в вас недостатки, мы сначала ищем достоинства.
5. Мы ПРОСТЫ. Hет никакого смысла спpашивать нас, о чем мы дyмаем. 96,5% своего вpемени женщины дyмают о мyжчинах. Пpичем о pазных.
6. Мы ПРОСТЫ. Мы всегда дyмаем о вас. Hичего плохого в этом нет. Мы хотим вам понpавиться. Поэтомy мы дyмаем и об одежде и о сyмочках и о запахах и о пpическах и о белье. Пpичем и о ваших тоже. Hе спpашивате нас, о чем мы дyмаем - мы дyмаем о жизни и о конфоpте и дyмаем об этом за вас.
7. Пятница, сyббота, воскpесенье - должны быть спланиpованы. И если запланиpованы дpyзья, то не может быть фyтбола, а если должен быть фyтбол, то не должно быть 10 литpов пива, а если должно быть пиво - то с дpyзьями, а не с моими подpyгами. Это аксиома. Тем более в остальные дни Вы pаботаете.
8. Ходить по магазинам не yдовольствие - это pабота для мозгов и способ yлyчшить нам настpоение.
9. Если мы кyда-нибyдь идем, то дyмайте, кyда мы идем и одевайтесь соответственно.
10. В миpе новая машина появляется pаз в год, новый пpоцессоp - несколько pаз в год, классные телефоны - pаз в месяц, а новые платья - каждый день. Hам хyже вас. И так хочется новенького. Скyлить - не шантаж, это пpизнак вашего невнимания к нам. Ваше банкpотство состоится не от любви к нам, а от появления y дpyга новой железки.
11. У большинства мyжчин 3 паpы обyви. И по 500 компакт дисков. С чего вы вообще взяли, что мы можем вспомнить, кyда делся ваш фиолетовый диск с pозовыми кpyжочками на тоpце? Тем более, если внyтpи не диск, а заначенные двадцать доллаpов.
12. Пpостых ответов вpоде "да" или "нет" недостаточно даже на вопpос - Сколько вpемя? Тем более для объяснения, кyда вы пpопали на пять дней.
13. Если y меня возникли женские тpyдности, не пpоси состpадать тебе мою подpyгy.
14. Отсyтствие вpемени в течении 8 недель - это не отсyтствие вpемени. - Я yхожy!
15. Если я сказала что-нибyдь, что можно понимать двояко, я не ненасытная маньячка и не собиpалась тебе изменять!
16. ВСЕ женщины видят взгляды мyжчин. Что тyда смотpеть, yгостите пеpсиком :)
17. И что это вообще за машина такая - Lamborghini? Вы ее все pавно даже не видели.
18. Пиво нам тоже нpавится. Вы только подбеpите нам соответствyющее. Ведь маpок пива в 324 pаза больше, чем вы пpобовали.
19. Если я тебя спpашиваю, что слyчилось, и ты говоpишь "ничего", не гpеши ночью на то, что много выпил!
20. Говоpите нам чаще о любви к нам, а не к машинам, о том, что мы кpасивее, чем ваш мобильник, что мы стpойнее, чем та модель в pекламе и бyдьте yвеpены, ваши подpyги пpевpатятся в женщин вашей мечты.
21. Основное пpавило: в слyчае малейшего сомнения, неважно, о чем идет pечь - выбиpайте пpавдy. МЫ ведь вас любим!

Ваши жены и подруги.



P.S Ребята! Давайте жить дружно! :)


татьяна
отправлено 02.02.08 20:41 # 262


Кому: Gardemarin, #260

> МЫ РАЗНЫЕ

> Истину глаголешь.

И я нахожу, что это замечательно! ;)


camerton.by
отправлено 02.02.08 20:45 # 263


Кому: татьяна, #262

>И я нахожу, что это замечательно! ;)

Поэтому я сижу и попиваю пивко за компом. А жена парится с малоле... малодневной дочерью в роддоме.


Gardemarin
отправлено 02.02.08 20:48 # 264


Кому: camerton.by, #259

[подходит из-за спины и тоже смотрит трясущегося в бункере камрада]

Ты из Минска ?! А я из Гродно! Земляки! Почти соседи. Тогда точно знакомы. Сколько нас тут в нашей Беларуси, все друг друга либо в лицо знают, либо знакомых общих имеют. ;)

А бункер закрой, не пугай камрада фазером, он же не виноват втом что ты бункера перепутал :0)


Gardemarin
отправлено 02.02.08 20:50 # 265


Кому: camerton.by, #263

> Поэтому я сижу и попиваю пивко за компом. А жена парится с малоле... малодневной дочерью в роддоме.

Поздравляю, папаша!


camerton.by
отправлено 02.02.08 20:55 # 266


Кому: Gardemarin, #264

[от неожиданности коротко матерится, с воем падает на бетонный пол укрепления]

Ну это.. Нельзя же так из-за спины орать. А Гродно город первоклассный. Удачно поселился.


camerton.by
отправлено 02.02.08 20:56 # 267


Кому: Gardemarin, #265

Уже дважды. Обе девки. Значит, война не скоро.


татьяна
отправлено 02.02.08 20:57 # 268


Кому: camerton.by, #263

> Поэтому я сижу и попиваю пивко за компом. А жена парится с малоле... малодневной дочерью в роддоме.

И ты губоко заблуждаешься, думая, что сейчас ты счастливее, чем она. ;)
Впрочем, все равно поздравляю!
Какой ребенок в семье?


Хазарин
отправлено 02.02.08 21:01 # 269


Кому: camerton.by, #267

Камрад! Искренне поздравляю! Жму краба! Девки,это хорошо,свататься к вам поедем,белорусски ,говорят,оч симпатишные. :-)


camerton.by
отправлено 02.02.08 21:04 # 270


Кому: Хазарин, #269
Кому: татьяна, #268
Кому: Gardemarin, #265

Всем спасибо!!!


Ecoross
отправлено 02.02.08 21:29 # 271


Кому: Ecoross, #188

> Кому: Хазарин, #174
>
> > Сейчас по ОРТ показали фильм про Сталинградскую битву.Полухудожественный режиссуры Озерова.
>
> "Великий перелом" и "Собаки, хотите жить вечно?" делают любую халтуру. Вечером напишу подробное опписание. :)

Как и обещал
Скачать:


Ecoross
отправлено 02.02.08 21:30 # 272


Кому: camerton.by, #263

> Поэтому я сижу и попиваю пивко за компом. А жена парится с малоле... малодневной дочерью в роддоме.

Поздравляю!


Леман Русс
отправлено 02.02.08 21:37 # 273


Кому: kaleb_33, #26
> что в бою лучше - впадать в дикую "блатную - берсерковую" ярость или пытаться сохранить трезвость ума?
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей;-) Вот и выбирай что лучше: четкий сценарий, где тебя на колбасу порежут, либо "творческий" угар=)


Хазарин
отправлено 02.02.08 21:46 # 274


Кому: Ecoross, #271

Не,фильм назывался "Трагедия века". Сказки очень много,но больше всего не понравилось про Жукова,не та тема для пеара.


Хазарин
отправлено 02.02.08 21:55 # 275


Камрады,тока ногами не пинайте,но у меня к Жукову отношение очень отрицательное.Его почитаешь,да посмотришь фильмы,возникает стойкое недоумение по поводу,"а какого хрена на фронтах ошивались все эти бездарности Рокоссовские и прочие Коневы,коль был Великий Жуков?" Хвастун,однако,вселенский.ИМХО,конешн. Очень бы хотелось выслушать мнения квалифицированных камрадов.


Julski
отправлено 02.02.08 22:02 # 276


Кому: camerton.by, #263

Присоединяюсь к поздравлениям. Замечательное событие :))


cheburaha
отправлено 02.02.08 22:11 # 277


Кому: camerton.by, #207
> У меня в метро (в Минске) прилично одетые и успешные на вид тётеньки регулярно под поезд прыгают.

До чего доводит граждан тоталитарный режим Лукашенко!


cheburaha
отправлено 02.02.08 22:14 # 278


Кому: Хазарин, #213
> > мужчины более консервативны, чем женщины.
> Извольте назвать женщин изобретателей? Ученых первооткрывателей? Процентное отношение женщин-автолюбителей к мужчинам? :-)

Вы очень узко определяете простор для творчества и изобретательности.


Леман Русс
отправлено 02.02.08 22:16 # 279


Кому: cheburaha, #277
> До чего доводит граждан тоталитарный режим Лукашенко!
Камрады, не подскажит кто: сколько невинных эльфов съел Лукашенко? Сталин как известно скучшал вместе с Берией около 200 млн...
=)


Хазарин
отправлено 02.02.08 22:17 # 280


Кому: cheburaha, #278

Ну так расширь?


Хазарин
отправлено 02.02.08 22:18 # 281


Кому: Леман Русс, #279

> Сталин как известно скучшал вместе с Берией около 200 млн...

Причем тока в Мухосранском районе


camerton.by
отправлено 02.02.08 22:25 # 282


Кому: cheburaha, #277

>До чего доводит граждан тоталитарный режим Лукашенко!

К этому драматичному финалу отдельно взятых гражданок приводит несоблюдение, а то и полное игнорирование правильного и научно обоснованного режима Лукашенко. Сейчас зреет идея установить в метро специальные заграждения. Они должны создать известные затруднения для любительниц (-лей) лихих бросков грудью на поезд. Пара неудачных попыток дожна привести молодёжь в соприкосновение с реальностью. А в реальности есть граждане милиционеры, которые совершенно спокойно отметелят псевдо-пассажиров по задницам. И это правильно.


cheburaha
отправлено 02.02.08 22:30 # 283


Кому: Хазарин, #280
> Ну так расширь?

Ну, к примеру, художественное творчество всевозможное (песни, танцы, шпектакли)... Быт в конце концов.

Кому: camerton.by, #282
> >До чего доводит граждан тоталитарный режим Лукашенко!
> К этому драматичному финалу отдельно взятых гражданок приводит несоблюдение, а то и полное игнорирование правильного и научно обоснованного режима Лукашенко.

Не слушайте белорусских защитников режима, их заставляют так говорить под пытками.


Хазарин
отправлено 02.02.08 22:35 # 284


Кому: camerton.by, #282

> граждане милиционеры, которые совершенно спокойно отметелят псевдо-пассажиров по задницам

Размещение фото останков граждан апосля встречи с локомотивом эффективнее отвлечет псевдо-пассажиров от подобного решения проблем с жизнью.Я ,конешн,извращенец,но ратую за то,чтобы в курс обучения на права обязательно входила хотя бы 3-х дневная практика ухода за больными травмотологии. Думаю,очень многим бы это помогло.


Хазарин
отправлено 02.02.08 22:42 # 285


Кому: Хазарин, #284

Дополню,помогло бы излечиться от приступов долбоебизма на дорогах


татьяна
отправлено 02.02.08 22:43 # 286


Кому: Хазарин, #284

> Думаю,очень многим бы это помогло.

...оказаться от первоначального желания сесть за руль? Переходить дорогу?
Вставать на табуретку?


cheburaha
отправлено 02.02.08 22:44 # 287


Кому: татьяна, #224
> > вы тоже оригинальностью не блещете.
> А вы любезностью :)

Какие-то запросы у Вас нереальные - здесь не институт благородных девиц.


camerton.by
отправлено 02.02.08 22:49 # 288


Кому: cheburaha, #283

>Не слушайте белорусских защитников режима, их заставляют так говорить под пытками.

Самоубийства в "подземке" снижают рентабельность метрополитена (станции закрываются, пассажиры эвакуируются, нарушается график прохождения поездов, многие не успевают на работу и т.д. и т.п). В итоге наносится существенный урон экономике страны в целом. Хочешь "самоубиться" - выбирай специально подготовленнные площадки (пригородные парки, реки, высотные здания - выбор весьма широк, никто не мешает, убивайтесь на здоровье). Короче, строго за свой счёт. Я отказываюсь оплачивать чужие причуды.


Хазарин
отправлено 02.02.08 22:52 # 289


Кому: татьяна, #286

> оказаться от первоначального желания сесть за руль

Нет,отказаться от мысли,что ПДД написаны для лохов


cheburaha
отправлено 02.02.08 22:57 # 290


Кому: camerton.by, #288

Нет, чтобы и себе было максимально приятно, и людей не обременять, лучше таблеток накушаться. И внешний вид при этом приличный сохранишь, не то, что утопленники, прыгуны с крыш и висельники.
А неплохая тема на ночь глядя...


Ecoross
отправлено 02.02.08 22:58 # 291


Кому: Хазарин, #274

> Не,фильм назывался "Трагедия века". Сказки очень много,но больше всего не понравилось про Жукова,не та тема для пеара.

Естественно. Черта с два упомянутые фильмы покажут по ТВ или хотя бы назовут. А они стоят гораздо большего.


Ecoross
отправлено 02.02.08 23:02 # 292


Кому: Хазарин, #275

> Очень бы хотелось выслушать мнения квалифицированных камрадов.

Просто не стоит смотреть дерьмовые фильмы и сегодняшнее ТВ. Просто креативщики больше двух фамилий за раз "Сталин плохой, Жуков - хороший", не осиливают. Профессиональные историки Жукова уважают. В частности, за то, что он умел побеждать не с терминаторами, а с тем, что было под рукой. Стоит почитать "Жукова" Исаева.
http://militera.lib.ru/bio/isaev_av_zhukov/index.html
Сейчас потихоньку начинают и о других писать.


татьяна
отправлено 02.02.08 23:05 # 293


Кому: cheburaha, #287

> здесь не институт благородных девиц.

Спасибо, что открыла мне глаза!
А я то все опасалась, что вот-вот откроется страшное - я не девица! :))

Кому: Хазарин, #289

> Нет,отказаться от мысли,что ПДД написаны для лохов

Это исключительно при условии, что хоть какие-то мысли существуют. Вот я знаю пару дам,
которые уверены, достаточно знать, когда и куда нажимать, а незнание правил можно компенсировать
обворожительной улыбкой ГАИшнику. :)


camerton.by
отправлено 02.02.08 23:07 # 294


Кому: cheburaha, #290

>Нет, чтобы и себе было максимально приятно, и людей не обременять, лучше таблеток накушаться. И внешний вид при этом приличный сохранишь,

Джакузи с не особенно горячей водой. Аккуратно вскрытые вены. Приятный музон "а ля флейта". Томик стихов Кузьмина.


021й
отправлено 02.02.08 23:36 # 295


Кому: Gardemarin, #264

> Сколько нас тут в нашей Беларуси

Камрады, а у меня матушка родом с деревни в брестской области. Есть родственники в Барановичах, в Кобрине. Батька, правда, сибиряк был.


camerton.by
отправлено 02.02.08 23:39 # 296


Кому: 021й, #295

А у меня дед и мать с Дона - казаки. Все перемашались


Gardemarin
отправлено 03.02.08 00:41 # 297


Кому: Леман Русс, #279

> Камрады, не подскажит кто: сколько невинных эльфов съел Лукашенко? Сталин как известно скучшал вместе с Берией около 200 млн...
> =)

Кому: cheburaha, #283

> Не слушайте белорусских защитников режима, их заставляют так говорить под пытками.

[Находясь под пытками кричит] Неправда! У нас все отлично!

[шепотом] Но вот что пишут радетели за счастье народа белоруского наши разносчики демократии.

(прочитано в Риге, дом Рейтерна, 2-й этаж, 17 сентября 2005 г.)

(выходя на сцену в пиджаке Armani с маленькой золотой бульбой на лацкане) Добрый дэнь, дорогие братья и сестры! Мы, представители демократических сил Новой Европы, собрались сегодня выразить нашу поддержку молодым силам свободы в соседней стране (гром аплодисментов), и мы ее выразим.(наливает себе из графина).

Начнем с очевидного: экономика Беларуси сегодня находится на грани краха. Этот факт наш Центр Независимых Исследований установил еще в 1995 году, и с тех пор наш прогноз регулярно сбывается. Каждый год мы снова обнаруживаем, что беларусская экономика на грани краха (крики "Поразительно!", "Долой кровавую диктатуру!").

Только либерализация внутреннего рынка может спасти страну, падающую в пропасть. Нынешнее 40-процентное положительное внешнеторговое сальдо Беларуси подтверждает: в собственности международных инвесторов предприятия этой страны могли бы приносить прибыль! (крики "Спасем Беларусь!", "Даешь концессии!")

Теперь политика (наливает себе из графина).Люди на улицах Минска ходят мрачные, в одинаковой одежде, выдаваемой государством. Свободное перемещение граждан через границу запрещено (к оратору торопливо подбегает референт, виновато бьющий себя по лбу, выдирает лист из рук и сует другой). Простите: люди ходят мрачные, одеты во что попало. Наиболее талантливых и инициативных государство вынуждает покидать страну и искать своей судьбы за границей (сочувственный плач в зале).

Именем диктатора и старых советских наместников республики вроде Машерова названы почти все главные улицы в стране. (снова появляется виновато бьющий себя по лбу референт, похищает листок из речи и сует другой). Простите: Диктатор самовольно переименовал улицу имени покойного местного политика Машерова в проспект Победы, желая изгладить образ этого успешного руководителя из памяти белорусов. (гневные выкрики в зале).

Членами правящего клана присвоены все ключевые предприятия страны (референт, весь в синяках, снова выбегает из кулисы, выдирает из речи лист и сует другой). Простите! Государство душит частную инициативу, не соглашаясь на приватизацию ключевых предприятий наиболее успешными предпринимателями (в зале рыдают доброжелатели белорусского народа).

И о культуре. Сегодня белорусы не являются хозяевами в своей стране. Насильственно русифицированное население республики изолируется от собственных корней. Людей в вышиванках могут ни за что задержать, бросить в тюрьму! Сегодня вы практически не услышите на улицах Минска "Перяполочку"; людей, говорящих на мове, избивают прямо на улицах. Дети не знают фамилий Чучевича, Брыцька Гирнисского, Аленки Куропатки! Все белорусское находится в Белоруссии под запретом (на сцену выбегает замордованный референт с листками, но оратор гневно его отпихивает) Уйди, гнида, достал уже кайф ломать! В Барановичах обнаружено массовое захоронение расстрелянных и изнасилованных детей! По свидетельствам местной жительницы, белорусские солдаты ворвались в аул, вспороли животы всем беременным, хватали младенцев за ноги и разбивали головой об стену (аплодисменты, переходящие в овацию). В Сяндурках всех стариков согнали в загон для скота и расстреляли из крупнокалиберных пулеметов! (овация, все встают) У Лукашенко есть подземный бункер, способный выдержать 500 ядерных взрывов! По рассказам его беглого охранника, на первом этаже там гарем из тысячи школьниц, на втором -- пыточные камеры для хоккеистов, не оправдавших надежд батьки, а на третьем -- бассейн с серной кислотой, в которой Лука топит политических оппонентов. На пятом и шестом этажах изготавливается химическое оружие! На седьмом -- тронный зал, в котором стоит бриллиантовый трон, а на нем восседает сам кровавая собака Лука в тюрбане, со скипетром и державой в руках! Долой диктатуру! (достает из внутреннего кармана картофелину, ее тут же фотографирует корреспондент AP) Живэ бульбяная рэвалюцыя!

(зрители в экстазе. Оратору тут же, на сцене, вручают грант на исследование демократизационных процессов в Беларуси, награждают премиями им. короля Фадха, Гейдара Алиева, Сапармурата Ниязова и других демократических лидеров, целуют в обе щеки и женят на американской гражданке, торжественно принимающей православие).


Gardemarin
отправлено 03.02.08 00:45 # 298


Кому: camerton.by, #296

> А у меня дед и мать с Дона - казаки. Все перемашались

А у меня один прадед с Краснодарского края, другой с кубани и тоже казаки.
А в Гродно еще и войско казачье есть. Вот. А ведь все началось с Запорожья :)


Gardemarin
отправлено 03.02.08 00:52 # 299


>Просто не стоит смотреть дерьмовые фильмы и сегодняшнее ТВ. Просто креативщики больше двух фамилий за раз "Сталин >плохой, Жуков - хороший", не осиливают. Профессиональные историки Жукова уважают. В частности, за то, что он умел >побеждать не с терминаторами, а с тем, что было под рукой. Стоит почитать "Жукова" Исаева.

И по меньше читать опусы Суворова и Ко типа "Беру свои слова обратно"







Кому: Леман Русс, #279

> Камрады, не подскажит кто: сколько невинных эльфов съел Лукашенко? Сталин как известно скучшал вместе с Берией около 200 млн...
> =)

Кому: cheburaha, #283

> Не слушайте белорусских защитников режима, их заставляют так говорить под пытками.

[Находясь под пытками кричит] Неправда! У нас все отлично!

[шепотом] Но вот что пишут радетели за счастье народа белоруского наши разносчики демократии.

(прочитано в Риге, дом Рейтерна, 2-й этаж, 17 сентября 2005 г.)

(выходя на сцену в пиджаке Armani с маленькой золотой бульбой на лацкане) Добрый дэнь, дорогие братья и сестры! Мы, представители демократических сил Новой Европы, собрались сегодня выразить нашу поддержку молодым силам свободы в соседней стране (гром аплодисментов), и мы ее выразим.(наливает себе из графина).

Начнем с очевидного: экономика Беларуси сегодня находится на грани краха. Этот факт наш Центр Независимых Исследований установил еще в 1995 году, и с тех пор наш прогноз регулярно сбывается. Каждый год мы снова обнаруживаем, что беларусская экономика на грани краха (крики "Поразительно!", "Долой кровавую диктатуру!").

Только либерализация внутреннего рынка может спасти страну, падающую в пропасть. Нынешнее 40-процентное положительное внешнеторговое сальдо Беларуси подтверждает: в собственности международных инвесторов предприятия этой страны могли бы приносить прибыль! (крики "Спасем Беларусь!", "Даешь концессии!")

Теперь политика (наливает себе из графина).Люди на улицах Минска ходят мрачные, в одинаковой одежде, выдаваемой государством. Свободное перемещение граждан через границу запрещено (к оратору торопливо подбегает референт, виновато бьющий себя по лбу, выдирает лист из рук и сует другой). Простите: люди ходят мрачные, одеты во что попало. Наиболее талантливых и инициативных государство вынуждает покидать страну и искать своей судьбы за границей (сочувственный плач в зале).

Именем диктатора и старых советских наместников республики вроде Машерова названы почти все главные улицы в стране. (снова появляется виновато бьющий себя по лбу референт, похищает листок из речи и сует другой). Простите: Диктатор самовольно переименовал улицу имени покойного местного политика Машерова в проспект Победы, желая изгладить образ этого успешного руководителя из памяти белорусов. (гневные выкрики в зале).

Членами правящего клана присвоены все ключевые предприятия страны (референт, весь в синяках, снова выбегает из кулисы, выдирает из речи лист и сует другой). Простите! Государство душит частную инициативу, не соглашаясь на приватизацию ключевых предприятий наиболее успешными предпринимателями (в зале рыдают доброжелатели белорусского народа).

И о культуре. Сегодня белорусы не являются хозяевами в своей стране. Насильственно русифицированное население республики изолируется от собственных корней. Людей в вышиванках могут ни за что задержать, бросить в тюрьму! Сегодня вы практически не услышите на улицах Минска "Перяполочку"; людей, говорящих на мове, избивают прямо на улицах. Дети не знают фамилий Чучевича, Брыцька Гирнисского, Аленки Куропатки! Все белорусское находится в Белоруссии под запретом (на сцену выбегает замордованный референт с листками, но оратор гневно его отпихивает) Уйди, гнида, достал уже кайф ломать! В Барановичах обнаружено массовое захоронение расстрелянных и изнасилованных детей! По свидетельствам местной жительницы, белорусские солдаты ворвались в аул, вспороли животы всем беременным, хватали младенцев за ноги и разбивали головой об стену (аплодисменты, переходящие в овацию). В Сяндурках всех стариков согнали в загон для скота и расстреляли из крупнокалиберных пулеметов! (овация, все встают) У Лукашенко есть подземный бункер, способный выдержать 500 ядерных взрывов! По рассказам его беглого охранника, на первом этаже там гарем из тысячи школьниц, на втором -- пыточные камеры для хоккеистов, не оправдавших надежд батьки, а на третьем -- бассейн с серной кислотой, в которой Лука топит политических оппонентов. На пятом и шестом этажах изготавливается химическое оружие! На седьмом -- тронный зал, в котором стоит бриллиантовый трон, а на нем восседает сам кровавая собака Лука в тюрбане, со скипетром и державой в руках! Долой диктатуру! (достает из внутреннего кармана картофелину, ее тут же фотографирует корреспондент AP) Живэ бульбяная рэвалюцыя!

(зрители в экстазе. Оратору тут же, на сцене, вручают грант на исследование демократизационных процессов в Беларуси, награждают премиями им. короля Фадха, Гейдара Алиева, Сапармурата Ниязова и других демократических лидеров, целуют в обе щеки и женят на американской гражданке, торжественно принимающей православие).


Stary
отправлено 03.02.08 01:40 # 300


Кому: pojar, #218

> Самыми суровыми были наши соотечественники, западнославянские варяги-русы.

Если это не юмор, то ваша фамилия - Фоменко. Угадал?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк