Предварительное голосование

13.02.08 22:02 | Goblin | 1150 комментариев »

Разное

Как известно, Россия вот-вот в едином демократическом порыве выберет нового президента.

Вопрос:

За какого кандидата в президенты ты бы голосовал, если бы голосование состоялось сегодня?

Ну и, собственно, ответ:
Медведев Дмитрий Анатольевич — 30,29%
Не пойду на выборы — 26,44%
Зюганов Геннадий Андреевич — 17,22%
Испорчу бюллетень — 12,21%
Жириновский Владимир Вольфович — 11,73%
Богданов Андрей Владимирович — 2,12%
Если выкинуть тех, кто на выборы не пойдёт (а они вторые по активности), получается так:
Медведев Дмитрий Анатольевич — 41,18%
Зюганов Геннадий Андреевич — 23,41%
Испорчу бюллетень — 16,59%
Жириновский Владимир Вольфович — 15,94%
Богданов Андрей Владимирович — 2,88%
Т.е. сомнений в первенстве Медведёва ни у кого нет.
Зюганов однозначно не пройдёт, хотя второе место — симптоматично.
Жириновский хуже коммуниста, несмотря на выкрики.
Непонимание "кто такой Богданов?" — тоже очевидно.

Как говорится, если бы выборы могли хоть на что-то влиять — их давно бы запретили.

Примерно так.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1150, Goblin: 30

Goblin
отправлено 14.02.08 00:19 # 201


Кому: X-change, #193

> Всегда буду помнить. Я исправлюсь.

Такое чувство, что я тебя пугаю.


Гринго
отправлено 14.02.08 00:19 # 202


Кому: palmas1, #174

> Кому: MikeKr, #17
>
> Двуглавые медведи - это сильно. А картинки где-нибудь в сети есть?

Поддерживаю!
Картинку-в студи... на сайт!


Atollos
отправлено 14.02.08 00:20 # 203


Кому: MEPTBbIu, #198

> Зюганов один не еврей среди списка кандидатов. Как истинный ксенофоб и расист за него пожалуй. Тупо, но вот так.

Зюганов - азербайджанец. Прочти его фамилию наоборот. Вонагюз. А по папке он - Вонагюз-оглы.


Chin7
отправлено 14.02.08 00:22 # 204


Кому: Goblin, #189
>
> Дорогой друг, сколько тебе лет?
>
> Поделись, на хуй людям, в руках которых ОРТ, платить владельцу какого-то непонятного сайта?

Дмитрий Юрьевич,разные жадные МД(некоторые уже с погонами) видимо считают что у вас много "своих людей", и что вам оченно денег не хватает - далее следют изыски логики вышеперечисленного контингента. Офтоп: не в курсе как вы относитесь к футболу, но тем не менее - мои поздравления в связи с выигрышем Зенита!


Goblin
отправлено 14.02.08 00:24 # 205


Кому: Chin7, #204

> Дмитрий Юрьевич,разные жадные МД(некоторые уже с погонами) видимо считают что у вас много "своих людей", и что вам оченно денег не хватает - далее следют изыски логики вышеперечисленного контингента.

Граждане не понимают, кому и за что платят деньги.

Граждане не представляют, сколько человек рвёт жопу чтобы их таким образом получать - и не получает.

Граждане не способны представить, что подобные стремления свойственны далеко не всем.

> Офтоп: не в курсе как вы относитесь к футболу

Никак.

> но тем не менее - мои поздравления в связи с выигрышем Зенита!

Спасибо.


W!Z@rd
отправлено 14.02.08 00:24 # 206


Кому: Goblin, #200

> Кому: W!Z@rd, #197
>
> > ИМХО, после Ельцина Путин стал как отдушина для народа. и не стыдно за него и говорит то что народ хочет слышать и запад даже вроде как стал к нам прислушиваться. на кого пальцем укажет, тот и станет президентом next.
>
> Ты чего это сегодня подписи к картинкам не пишешь?

сегодня выходной :)


Dsp
отправлено 14.02.08 00:24 # 207


Кому: Goblin, #144

> Камрад, а я как вообще - похож на нищего?

Конечно не похож. Но тонна бабла - это много, по-моему.
Вобщем, очень хочется верить, что не все у нас покупается. Типа, как в "Брате-2": - ...куплю всех - и меня?"


mulder
отправлено 14.02.08 00:25 # 208


Кому: Bogardan, #187

> Десять баксов то не лишние (с)

Кстати, если нажать Alt и набрать 0169, то получится правильный символ: © ;)


Goblin
отправлено 14.02.08 00:25 # 209


Кому: Dsp, #206

> Но тонна бабла - это много, по-моему.

[падает башкой об пол]

Камрад, аренда офиса стоит вдвое дороже.


count79
отправлено 14.02.08 00:26 # 210


Кому: Bogardan, #169

> Кадырова не двигали в преемники, что было бы да кабы - тема другого разговора.
>
> Кстати, насчет Кадырова я не понял - Чечню успокоили вы что ли? (относительно успокоили, как могли, но успокоили)

Я написал к тому, что нынешние "выборные" технологии вкупе с наличием реальной власти позволяют сделать президентом хоть собственного пуделя. При желании.


мангуст
малолетний
отправлено 14.02.08 00:26 # 211


Зюганов - наш кандидат.
Оффтоп: после 2-го марта гимном России изменят на:
Летят самолёты - Привет Мальчишу!
Плывут пароходы - Привет Мальчишу!
Идут депутаты - Салют Мальчишу!
Идёт газ на Запад - Биг Сенкс Мальчишу!


ARGiHOR
отправлено 14.02.08 00:26 # 212


Кому: banderlog, #69

> Предлагаю внести в список Лукашенко!

Поддерживаю!


Ins
отправлено 14.02.08 00:27 # 213


Кому: mulder, #208

> Кому: Bogardan, #187
>
> > Десять баксов то не лишние (с)
>
> Кстати, если нажать Alt и набрать 0169, то получится правильный символ: © ;)

и код запомнить просто - горит гейклуб!!!


НиАдыкват
отправлено 14.02.08 00:28 # 214


Кому: Chin, #192

> Может заберете себе Новодворскую , чету Немцовых и Каспарова ? Может они у вас взаимно анигилируют ?

не, камрад, тока в обмен на всех апельсиновых... причём утром к Вам нашу с косой - днём к нам Новодворскую.. днём к Вам нашу с косой - вечером к нам Новодворскую
кс


All Blacks
отправлено 14.02.08 00:28 # 215


Кому: Axel, #184

> За Зюганова. Единственный вменяемый, к сожалению

Камрад Хемдалл, в дебатах порвёт Зюганова на тысячу маленьких зюганят.(с) 60


CyCaHuH
отправлено 14.02.08 00:29 # 216


Кому: niko, #154

> Армия и флот не могут быть союзниками России.Это все равно,что нога и рука союзник человека.

Самые верные союзники!!! Или твои руки за "права человека"!?? А ноги высланы за инакомыслие???


W!Z@rd
отправлено 14.02.08 00:30 # 217


Кому: Ins, #213

> Кому: mulder, #208
>
> > Кому: Bogardan, #187
> >
> > > Десять баксов то не лишние (с)
> >
> > Кстати, если нажать Alt и набрать 0169, то получится правильный символ: © ;)
>
> и код запомнить просто - горит гейклуб!!!

за лукашенко голосовать не буду. не разбираюсь в зайчиках.


W!Z@rd
отправлено 14.02.08 00:31 # 218


прошу прощения. промазал по цитате


МеринНуженМне
отправлено 14.02.08 00:31 # 219


Там все решено уже без вас. ("нас" не могу сказать, т.к. не из России) Как и в любой политической игре, конечно.


Goblin
отправлено 14.02.08 00:31 # 220


Кому: W!Z@rd, #219

> прошу прощения. промазал по цитате

Вернись в картинки, камрад.


Стропорез
отправлено 14.02.08 00:32 # 221


Кому: niko, #105

Это Зюганов-то неудачник? ну-ну... Зюганов - это специально нанятый козёл, чтобы овцы не брыкались, когда их на убой ведут. Ведь что характерно: из весьма зубастой и доставлявшей правлению Ёлкина массу неудобств политической партии, КПРФ при Папе Зю стал похож на отстойник. Куда, я Вас внимательно спрашиваю, делся пресловутый "красный пояс" России? Где невиданные успехи по сбору оппозиционных голосов? Куда делась вся эта гвардия бешеных бабок, учинявших пикеты, заторы, баррикады и прочие бесчинства? Где мало-мальские харизматичные лидеры КПРФ, вроде Селезнёва? Их нет. Всё в прошлом. Папа Зю привык ездить на новенькой "ауди" и зарабатывать политиканством свой гранд-кусок хлеба с чёрной икрой методом продажи депутатских мест мелкоолигархическому элементу. В принципе, место Зю примерно у той же параши, что и у Жирика. Только Жир раньше эксплуатировал роль национал-хулигана с обещанием удавить на первом же суку Ельцина, а Зю имел достаточно чёткую идеологическую платформу. Теперь же все эти оппортунисты заняли коленно-локтевую позицию по отношению к Великому Пу и "медведям", а для понту ещё выкрикивают лозунги поперечного содержания. Впрочем, Жир уже не выкрикивает. Этот уже всецело колеблется с Генеральной Линией. Так что Зю - вовсе не неудачник. Он-то как раз своё дело знает туго. Вот кто на его заманухи повёлся - вот те самые неудачники и есть, ага...


Lee
отправлено 14.02.08 00:32 # 222


Кому: Goblin,

По своему опыту глядя, как считаешь, выпустить 500 тыщ уголовных, севших за нетяжкие - это супер бредовая мысль или не очень? (это из программы "глыбы" Жириновского)


Uncle Sam
отправлено 14.02.08 00:32 # 223


Кому: НиАдыкват, #214

> Кому: Chin, #192
>
> > Может заберете себе Новодворскую , чету Немцовых и Каспарова ? Может они у вас взаимно анигилируют ?
>
> не, камрад, тока в обмен на всех апельсиновых... причём утром к Вам нашу с косой - днём к нам Новодворскую.. днём к Вам нашу с косой - вечером к нам Новодворскую
> кс

Не так!
Предлогаю отвезти их всех в Лондон.


Рабочий
отправлено 14.02.08 00:33 # 224


А мне по фиг, мне однозначно за Медведева потому как три недели назад решил вступить в ЕД подал заявление, хочу попробовать пойти по партийной линии , а что происхождение у меня сугубо пролетарское, работаю (бля жаль не служил, тогда мне вообще бы все двери открыты). Для народа буду стараться! Путина уважаю.


All Blacks
отправлено 14.02.08 00:35 # 225


Кому: Uncle Sam, #223

> > Может заберете себе Новодворскую , чету Немцовых и Каспарова ? Может они у вас взаимно анигилируют ?
> >
> > не, камрад, тока в обмен на всех апельсиновых... причём утром к Вам нашу с косой - днём к нам Новодворскую.. днём к Вам нашу с косой - вечером к нам Новодворскую
> > кс
>
> Не так!
> Предлогаю отвезти их всех в Лондон.

Причём в свете последних событий,сразу на кладбище!!!


Tong
отправлено 14.02.08 00:37 # 226


Проголосую за Зюганова. Он обещал бесплатное горячее питание студентам.


Chin
отправлено 14.02.08 00:37 # 227


Кому: Uncle Sam, #223

> Не так!
> Предлогаю отвезти их всех в Лондон.

Может сразу на землю Франца-Иосифа ? По мне им там самое место . И виды там красивые ...


Chin7
отправлено 14.02.08 00:37 # 228


Кому: Goblin, #205

> Граждане не понимают, кому и за что платят деньги.
>
> Граждане не представляют, сколько человек рвёт жопу чтобы их таким образом получать - и не получает.
>
> Граждане не способны представить, что подобные стремления свойственны далеко не всем.
>
Есть ошущение, что данная категория граждан в каких-то представлениях своих о жизни, всех воспринимает как себя, вот если бы я типа был Гоблином типа, тады с такой популярностью типа, я бы так круто продавался!!!

Кому: Goblin, #209

> Кому: Dsp, #206
>
> > Но тонна бабла - это много, по-моему.
>
> [падает башкой об пол]
>
> Камрад, аренда офиса стоит вдвое дороже.

Дмитрий Юрьевич, он похоже на вес воспринимает, и видимо в купюрах, и пожалуй что в доларах амерских.


Стропорез
отправлено 14.02.08 00:37 # 229


Кому: Кобра, #150

> Зюганова не люблю-он ничего не делает.

Зюганов как раз делает. Где "красный пояс" России? Где постоянная головная боль власти от дамоклова меча "коммунистического реванша"? Где регулярное огребание КПРФ 35-37% голосов на выборах? Нету? А Вы говорите - "ничего не делает"...


НиАдыкват
отправлено 14.02.08 00:39 # 230


Кому: Uncle Sam, #223

О!! камрад!!! точно и с БАБом их подружить...
[потирает руки с гнусным, одновременно светлым и мечтательным выраженим на лице]


Goblin
отправлено 14.02.08 00:39 # 231


Кому: Chin7, #226

> Есть ошущение, что данная категория граждан в каких-то представлениях своих о жизни, всех воспринимает как себя, вот если бы я типа был Гоблином типа, тады с такой популярностью типа, я бы так круто продавался!!!

1. Будучи означенным выше персонажем, я ни у кого ничего не прошу.

2. Мне ничего никто не предлагает.

3. Желающих отсосать и за это ещё приплатить исправно и с избытком поставляет интеллигенция, бывшие сантехники там без шансов.


мангуст
малолетний
отправлено 14.02.08 00:40 # 232


Кстати рабочий - смахивает на агитку....[срывает покровы] ЭТО ШПИОНСКИЕ МЕДВЕДЫ...нет....МЕДВЕДСКИЕ ШПИОНЫ!!!!


DemonXL
отправлено 14.02.08 00:41 # 233


Кому: Goblin, #209

> Кому: Dsp, #206
>
> > Но тонна бабла - это много, по-моему.
>
> [падает башкой об пол]
>
> Камрад, аренда офиса стоит вдвое дороже.

[осторожно]
Юрич, по моему, пациент имел в виду тонну не как тысячу, а именно как тонну денюжкофф весом....


dag_darg
отправлено 14.02.08 00:42 # 234


Кому: Antarktida, #70

> что за бог у масонов? А?

По непроверенным слухам - кирпич, "вольные каменщики" патамушта... :)


Vic
отправлено 14.02.08 00:42 # 235


http://www.newsru.com/crime/13feb2008/grigoriev.html

"Прокурор Саратовской области Евгений Григорьев убит в среду в областном центре, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Информацию агентству подтвердил и официальный представитель Генпрокуратуры РФ."

Однако. К выборам что ли?


givrus
отправлено 14.02.08 00:45 # 236


Кому: Goblin, #189

> ... какого-то непонятного сайта?

Про проплату Бред.

А сайт и тем более Владелец оного(без всякой лести и подхалимажа с моей стороны) ЛУЧШИЕ в сети!


m.if
отправлено 14.02.08 00:45 # 237


Дмитрий Юрьевич - пересмотрел Вопросы и ответы ч.1

В частности вы говорите о том что в ноябре (2007 года соответственно) будет

готов ролик по мега-фильму "Зомби в кровавом угаре"

Он был и я его пропустил?

Или таки ещё не выходил - а тогда когда намечается выход?


TooPen
отправлено 14.02.08 00:47 # 238


Кому: мангуст, #211

> Зюганов - наш кандидат.
> Оффтоп: после 2-го марта гимном России изменят на:
> Летят самолёты - Привет Мальчишу!
> Плывут пароходы - Привет Мальчишу!
> Идут депутаты - Салют Мальчишу!
> Идёт газ на Запад - Биг Сенкс Мальчишу!

Зюганов - вменяемый, хороший, но очень слабохарактерный и способен поддаваться влиянию, к сожалению. Голосовать за него можно только "протестно", и только потому, что никаких шансов у него нет (победи он - президентом он будет абсолютно бесхребетным).
как ни странно, достойные кандидаты есть: скажем, Тулеев. Но именно в силу своих достоинств - никто его туда не пустит, как и других. Тут недавно ссылка была, на интервью Дерипаски, так там очень хорошо все разъяснено: олигархия никогда не пустит такие вопросы, как формирование власти в стране - "на самотек".


Goblin
отправлено 14.02.08 00:47 # 239


Кому: TooPen, #238

> Зюганов - вменяемый, хороший

А вот какие мысли у тебя вызывает коммунист, посещающий церковь?


Рабочий
отправлено 14.02.08 00:49 # 240


Кому: мангуст, #232

[псссс]


dag_darg
отправлено 14.02.08 00:53 # 241


Кому: Bogardan, #103

> а вот жена на днях родила второго, вот и не хочу для них, что для первой, что для второго

Камрад, мои поздравления! Здоровье и счастья старшей и младшему!

Кому: schwabrer, #107

> А почему среди кандидатов нет самовыдвиженца, который тут в комментах появлялся?!

Наверно из-за того, что он - не человек... ;)

Кому: Lee, #158

> Гоблина в президенты выдвигали уже?

Да. Пока отбивается с успехом. :)

Кому: НиАдыкват, #185

> Ну, камрады, Вам не угодишь... я Вам с Одессы пишу.. так шо я хочу сказать... я Вашего Медведева на Юсченка махнул бы легко и неглядя [6000]... Не хОчите случАем ??

Ты бы ещё эту "бледную с косой" предложил обменять! :)


count79
отправлено 14.02.08 00:54 # 242


Кому: Стропорез, #229

> Зюганов как раз делает. Где "красный пояс" России? Где постоянная головная боль власти от дамоклова меча "коммунистического реванша"? Где регулярное огребание КПРФ 35-37% голосов на выборах? Нету? А Вы говорите - "ничего не делает"...

Я не являюсь поклонником Акунина, но у него есть отличнейший юмористический рассказ про истинную, по его мнению сущность Зюганова. "Спаситель Отечества" называется.Кто не читал, найдите в Инете и прочтите. Он маленький совсем. Не пожалете. Мне еще до прочтения некоторые идеи из этого рассказа самому в голову приходили.


Sonne
отправлено 14.02.08 00:55 # 243


Кому: dag_darg, #241

> > Ты бы ещё эту "бледную с косой" предложил обменять! :)

Эту уже предлагали в обмен на Новодворскую. [затыкается продолжает читать дальше]


TooPen
отправлено 14.02.08 00:56 # 244


Кому: Goblin, #239

> Кому: TooPen, #238
>
> > Зюганов - вменяемый, хороший
>
> А вот какие мысли у тебя вызывает коммунист, посещающий церковь?

Да все они в КПСС когда-то состояли. Включая и ныне-действующего.
Дмитрий Юрьевич, это политика. Ждать от них полностью честного и принципиального поведения не приходится.
Да и сама РПЦ, стала в последнее время уже инструментом политики, к сожалению.


Лис
отправлено 14.02.08 00:56 # 245


Кому: TooPen, #238

> Зюганов - вменяемый, хороший, но очень слабохарактерный

Очень интересует возраст корреспондента. Откуда такая наивность, если лет больше 12? Нету "там" ни хороших, ни слабохарактерных.


мангуст
малолетний
отправлено 14.02.08 00:56 # 246


Это Тулеев то?! А кто за счёт смертей шахтёров живёт и всегда это так получилось!
Кстати хождение в церковь это личное дело каждого,да и черт подери несколько протенцов голосов!
Ага Зюганов - слабохарактерный и т.п. Большевиков в 16 ваще практически никто не знал, а результат?


мангуст
малолетний
отправлено 14.02.08 00:56 # 247


Кому: Рабочий, #240

> ому: мангуст, #232
>
> [псссс]
[Отказывается пить чай в Лондоне
]


lz1
отправлено 14.02.08 00:57 # 248


Кому: Goblin, #239

> > Кому: TooPen, #238
>
> > Зюганов - вменяемый, хороший
>
> А вот какие мысли у тебя вызывает коммунист, посещающий церковь?

Такие же, как и коммунист, не считающий частную собственность на средства производства таким уж плохим явлением.

Это обратно Зюганов. )


Chin7
отправлено 14.02.08 00:58 # 249


Кому: Goblin, #231


> 1. Будучи означенным выше персонажем, я ни у кого ничего не прошу.
>
> 2. Мне ничего никто не предлагает.
>
> 3. Желающих отсосать и за это ещё приплатить исправно и с избытком поставляет интеллигенция, бывшие сантехники там без шансов.

Товарищ Главный, собственно у меня лично и мыслЕй супротив пунктов 1-3 никогда не возникало. Просто интересна реакция жадных МД, которые никак не могут понять, что ни в тоннах бабок счастие.


X-change
отправлено 14.02.08 00:58 # 250


Кому: Goblin, #201

> Кому: X-change, #193
>
> > Всегда буду помнить. Я исправлюсь.
>
> Такое чувство, что я тебя пугаю.

Да нет. Просто представил что на обложке секретного блокнота надпись "малолетние д...", а внутре крупными буквами моя фамилия. Неприятное ощущение.


Goblin
отправлено 14.02.08 00:58 # 251


Кому: X-change, #250

> Просто представил что на обложке секретного блокнота надпись "малолетние д...", а внутре крупными буквами моя фамилия. Неприятное ощущение.

Камрад, с дебилами я не разговариваю и тем более ничего им не объясняю.


НиАдыкват
отправлено 14.02.08 01:03 # 252


Кому: Sonne, #243

вообщето, камрад, я имел ввиду нашу Юленьку...
зы.. вот щас сказал и думаю.. а какая, собсно, разница
:)


TooPen
отправлено 14.02.08 01:03 # 253


Кому: lz1, #248

>
> Такие же, как и коммунист, не считающий частную собственность на средства производства таким уж плохим явлением.
>
> Это обратно Зюганов. )

Ну, вряд ли кто-то будет оспаривать сегодня, что экономическая система в стране сложилась. Пытаться что-то глобально переустроить - это троцкизм.


dag_darg
отправлено 14.02.08 01:04 # 254


Кому: Рабочий, #224

> (бля жаль не служил, тогда мне вообще бы все двери открыты)

Смотря где бы служил и кем, иных "служилых" людей вообще ни к каким дверям не подпускают! :)
Так что двигай по партийной линии, не прогадаешь...

Кому: Chin7, #226

> Дмитрий Юрьевич, он похоже на вес воспринимает, и видимо в купюрах, и пожалуй что в доларах амерских.

Точна, ежели сотенными, то 1 лимон бакинских - 10 кг, получается тонна бабла потянет на 100 лимонов бакинских. Даже учитывая падение доллара - выходит на круг ой-ёй-ёй...


Bogardan
отправлено 14.02.08 01:04 # 255


Кому: count79, #210


> Я написал к тому, что нынешние "выборные" технологии вкупе с наличием реальной власти позволяют сделать президентом хоть собственного пуделя. При желании.


Я наверное скажу что то страшное, но вы перечитайте свое сообщение и поймете, что слова "реальная власть" - это главное в посте.

в конце 80ых-начале 90ых народ реально хотел жынсов и жувачки, несмотря на итоги референдума о сохранении СССР, так что если бы ВВП не был бы уважаем в народе - у Медведева не было бы ни одного шанса, при текущих раскладах. Вобщем я за ВВП, ибо если и он - ложь, то можно готовить "схроны по лесам" (с)


ThinkTwice
отправлено 14.02.08 01:05 # 256


Кому: Goblin, #251

> Камрад, с дебилами я не разговариваю и тем более ничего им не объясняю.

Неужели это и так не понятно контингенту, посещающему комменты? Откуда такая настойчивость?
[грызет карандаш в задумчивости]


Sonne
отправлено 14.02.08 01:05 # 257


Кому: НиАдыкват, #253

> > вообщето, камрад, я имел ввиду нашу Юленьку...

Дык, Юленьку и предлагали обменять на Новодворскую.


m.if
отправлено 14.02.08 01:10 # 258


Дмитрий Юрьевич

Переспрошу:

Выходил ли ролик фильма "Зомби в кровавом угаре" - если нет то когда?


ORC_ORC_ORC
дурачок
отправлено 14.02.08 01:10 # 259


ПРЕВЕД! АБЫРВАЛК! ГЫЫЫ!!


НиАдыкват
отправлено 14.02.08 01:10 # 260


Кому: Goblin, #239

> А вот какие мысли у тебя вызывает коммунист, посещающий церковь?

[шевеля левой бровью]
эта.. как Элтон Джон посещающий женскую баню ??


Antarktida
отправлено 14.02.08 01:10 # 261


Кому: Alex Klishko, #166

> Вообще-то наоборот, медведи как правило пугливы, и охотники рекомендуют побольше шума поднимать при неожиданной встрече.

Шум надо поднимать не только при неожиданной встрече, но и чтобы ее предупредить. Я ж и говорю: если идти по тайге тихо-потихоньку, то можно нечаянно и неожиданно слишком близко подойти к медведю и напугать его своим появлением. Исход непредсказуем, так как медведь может напугаться и порвать. Может и убежать, оставив дымящуюся кучу. [Видела я такую кучу (большая!!!), равно как и много медвежьих следов]. Когда в тайге много медвежьих следов, то лучше идти и делать шум. Стучать металлической ложкой по металлической кружке, например. Тогда медведь слышит все заранее и не пугается. Уходит от греха подальше.

> Не знаю масоны религия или нет, но в америке видел пару раз стоит домик и написано храм(temple) масонов.
> Раньше думал что это тайное общество, однако странно что у тайного общества есть никак не скрываемые храмы.

У масонов есть тайные ритуалы и, вероятно, тайные аспекты идеологии и методологии. Иначе в чем смысл тайных ритуалов, если за ними не стоит ничего тайного идеологического? Я когда спрашивала своего знакомого про ритуал посвящения, он дал понять, что не может рассказать, а то последует наказание. Он не шутил. Я что думаю. Если в организации есть что-то тайное, то это или что-то страшное, или что-то неприличное. Но вот, например, нет такой вещи как [тайные христиане]. А тайные масоны бывают. Масонам важно было легализоваться как организации, поэтому они не могут скрывать все аспекты своей деятельности. По закону они и храмы свои должны подписывать. Но открыто у них далеко не все. Вот, кстати, какого размера должен быть у человека мозг, чтобы вступить в организацию, ритуал посвещения в которую является тайной для не-членов? Это какая страсть к саморазрушению должна быть, чтобы вступить в то, о чем узнаешь только после того как вступил? Какая мотивация должна быть у человека? Хуже мафии. Вступая в мафию, люди по крайней мере знают на что идут. А знают ли те, кто вступает в масоны?


CyCaHuH
отправлено 14.02.08 01:10 # 262


Кому: TooPen, #238

> Зюганов - вменяемый, хороший

Ой, бля!!! На протяжении всех лет существования РФ за ним наблюдаешь?


Nikolai
отправлено 14.02.08 01:10 # 263


Зюганов уже один раз "слил" победу Ельцину. По-моему его устраивает положение оппозиционера; и он не хочен реально управлять страной, брать на себя ответственность за её будущее. Кроме того, сама КПРФ - действительно "не сахар". Действительно толковых людей в ней очень немного. Впрочем, может быть это верно для любой партии.
И ещё одно: если партия становится весьма влиятельной и побеждает на выборах, вся сволота старательно лезет именно в эту партию. А как же иначе-то? :( Толстую жопу в тёплое место...


lz1
отправлено 14.02.08 01:10 # 264


Кому: TooPen, #252

> Кому: lz1, #248
>
> >
> > Такие же, как и коммунист, не считающий частную собственность на средства производства таким уж плохим явлением.
> >
> > Это обратно Зюганов. )
>
> Ну, вряд ли кто-то будет оспаривать сегодня, что экономическая система в стране сложилась. Пытаться что-то глобально переустроить - это троцкизм.

Не обязательно троцкизм, но речь не об этом. Зюга такой же "коммунист", как и Ельцин "демократ".
>


Goblin
отправлено 14.02.08 01:11 # 265


Кому: m.if, #258

> Выходил ли ролик фильма "Зомби в кровавом угаре"

Нет.

> если нет то когда?

Пока не могу сказать.


Sonne
отправлено 14.02.08 01:12 # 266


Кому: ORC_ORC_ORC, #259

> > ПРЕВЕД! АБЫРВАЛК! ГЫЫЫ!!

Очередной самовыдвиженец?


ThinkTwice
отправлено 14.02.08 01:13 # 267


> Кому: ORC_ORC_ORC, #259
>
> > > ПРЕВЕД! АБЫРВАЛК! ГЫЫЫ!!

Отставить! У нас уже есть кандидат в перзиденты - г-н (гандон) Егоров!


W!Z@rd
отправлено 14.02.08 01:14 # 268


Кому: Sonne, #257

> Кому: НиАдыкват, #253
>
> > > вообщето, камрад, я имел ввиду нашу Юленьку...
>
> Дык, Юленьку и предлагали обменять на Новодворскую.

Татьяну Никитишну в качестве бонуса пусть тоже забирают.


НиАдыкват
отправлено 14.02.08 01:14 # 269


Кому: Sonne, #257

Дыкъ я и предлагал, но поступило более конструктивное предложение от камрада Uncle Sam.. см. выше
:)


TooPen
отправлено 14.02.08 01:14 # 270


Кому: lz1, #263


> Не обязательно троцкизм, но речь не об этом. Зюга такой же "коммунист", как и Ельцин "демократ".

Согласен полностью.


Гринго
отправлено 14.02.08 01:14 # 271


ДЕМОКРАТОВ - НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ!


Chin7
отправлено 14.02.08 01:15 # 272


Кому: ORC_ORC_ORC, #259

> ПРЕВЕД! АБЫРВАЛК! ГЫЫЫ!!

Информативно, однако. Но и тебе ГЫЫЫ!!!


ThinkTwice
отправлено 14.02.08 01:16 # 273


Кому: Гринго, #271

> ДЕМОКРАТОВ - НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ!

Сколько тебе лет? (С)


Vic
отправлено 14.02.08 01:25 # 274


Кому: ORC_ORC_ORC, #259

> ПРЕВЕД! АБЫРВАЛК! ГЫЫЫ!!

А ты, молодец.


ThinkTwice
отправлено 14.02.08 01:26 # 275


Кому: ORC_ORC_ORC, #259

> ПРЕВЕД! АБЫРВАЛК! ГЫЫЫ!!

Да, и эта... учи классику. Там было "абырвалГ"


Skwiz
отправлено 14.02.08 01:27 # 276


Кому: Goblin, #144

> Кому: Dsp, #143
>
> > Интересно, если Старшему зашлют тонну бабла, результаты локального голосования станут "правильными" ?!
>
> Камрад, а я как вообще - похож на нищего?

Дим Юрич, признавайся - тонна это же грузовик с баблом, а? Небось, под окнами офиса стоит уже!!!


ТПРУНЯ
отправлено 14.02.08 01:28 # 277


Учитывая, что Путин лысый, по старинной народной примете, следующий президент будет волосатым, у лысых шансов 0


palmas1
отправлено 14.02.08 01:28 # 278


Кому: Goblin, #239

"Наша сила в пятиединстве" (с) В.Войнович


m.if
отправлено 14.02.08 01:28 # 279


Камрады - иногда слушаю радио бизнес-фм - там чётко сказали:

Медведев - 68%
Зюганов - 9%
Жириновский - 8%
Богданов - 4%

Но это ессно - по подсчётам социологов и опросников всяких.

Можно только устраивать тотализатор всё таки 68 или 69, а вдруг все 70!!!


he111
отправлено 14.02.08 01:28 # 280


минут пятнадцать подтверждения ждал. Кажись пришло. А то я уж было испугался что на выборы не поспел))


НиАдыкват
отправлено 14.02.08 01:28 # 281


Кому: W!Z@rd, #269

> Татьяну Никитишну в качестве бонуса пусть тоже забирают

это шо акция такая ? ко дню всех влюблённых?? [ржотнимагёт]


ljstocks
отправлено 14.02.08 01:28 # 282


Кому: Гринго, #271

> ДЕМОКРАТОВ - НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ!

Правильнее - ДЕРЬМОКРАТОВ :)


W!Z@rd
отправлено 14.02.08 01:28 # 283


Кому: Гринго, #271

> ДЕМОКРАТОВ - НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ!

какой строй предложешь?


Рабочий
отправлено 14.02.08 01:28 # 284


Кому: Лис, #246

> Нету "там" ни хороших, ни слабохарактерных

Как то разговаривал с одним. Он всё власть ругал -"Тут пидарасы, там уроды только бы хапать, политики - грязные мерзкие люди, такую страну просрали"

( на вопрос "кто конкретно её просрал" затруднился ответить,

на вопрос "а не вы ли её просрали тогда, во всяком случае ничего не сделали, что б её

сохранить" отвечал мне что он тогда, как и все ничего не понимал(?!))

так вот на вопрос " а если бы тебе сейчас дать власть, ну сделать хотя бы главой администрации

стал бы честно стараться для людей, не хапал бы?"
Честно ответил :"что хапал бы ибо иначе нельзя! сожрут и выплюнут."

На вопрос "зачем тогда кричать что все политики пидорасы если сам такой же? "
Ответил Что " А ты думаеш ты другой?все мы такие, тока некоторые тешат себя иллюзиями что они другие"
Бля замкнутый круг какой то !;(((


Antarktida
отправлено 14.02.08 01:28 # 285


Кому: lz1, #263

> Зюга такой же "коммунист", как и Ельцин "демократ".

Присоединяюсь. Среди "коммунистов" в бывшем Союзе тоже были такие же "коммунисты", как и Ельцин "демократ". Вот где безысходность - в природе человека. Всегда найдется иуда. 1 из 12 - это получается около 8%.


Ins
отправлено 14.02.08 01:31 # 286


Кому: W!Z@rd, #284

> Кому: Гринго, #271
>
> > ДЕМОКРАТОВ - НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ!
>
> какой строй предложешь?

[Поправляя очки, гнусавым голосом]

Монархию и крепостное право.


ThinkTwice
отправлено 14.02.08 01:34 # 287


Кому: Ins, #286

> [Поправляя очки, гнусавым голосом]
>
> Монархию и крепостное право.

Ну и кого монархом назначим, а кого быдлом?
С такими идеями недолго и на фонаре оказаться, уважаемый!


Nikolai
отправлено 14.02.08 01:36 # 288


Коммунизм всё равно наступит. Однозначно. И скоро.


Лис
отправлено 14.02.08 01:38 # 289


Кому: Рабочий, #277

> Бля замкнутый круг какой то !;(((
Да нет, все просто, нормальный человек туда вовсе не полезет.


Vic
отправлено 14.02.08 01:38 # 290


Кому: Nikolai, #288

> Коммунизм всё равно наступит. Однозначно. И скоро.

А ты, пророк!


StrKomm
отправлено 14.02.08 01:39 # 291


Кому: Nikolai, #288

> Коммунизм всё равно наступит. Однозначно. И скоро.

Где?

[начинает собирать вещи]


m.if
отправлено 14.02.08 01:41 # 292


Кому: Nikolai, #288

Жаль только мы не доживём...


Лис
отправлено 14.02.08 01:46 # 293


Кому: StrKomm, #291

> [начинает собирать вещи]
Вот правда, как посмотришь на все эти "взвейтесь" да "развейтесь", так и хочется начать собираться, останавливает только то, что не понятно где лучше.


niko
отправлено 14.02.08 01:54 # 294


Кому: Стропорез, #221
Я имел ввиду,что зюганов неудачник ,потому что он проиграл все что только можно.Он имел возможность взять власть в 1996 году но незделал этого.Он отрекся от сталина,Вместо того чботы действовать в 90 годы, он трепал языком.Он иногда не понимает того,что он говорит.Например он говорит,что нет возврата к прошлому,когда в стране все решала одна партия .Это была коммунистическая партия ,значит зюганову не нравиться когда все решает коммунистическая партия.Но он сам коммунист или притворяется.
.


Onix
отправлено 14.02.08 01:55 # 295


[Напевает последние строки из песни Шнура про выборы]


Gerasim
отправлено 14.02.08 01:55 # 296


Мля.

Зюганов - ходит в церковь. Воцерквленный коммунист. [с испугом осеняет себя]
Жириновский - вообще, конечно, толковый господин, но в виде "программы" несет такую херь, что волосы на жопе выпадают. Сразу и все.
No name man - кто это вообще такой ?!?
Медведев - а это, кстати, кто ? Ну, кроме того, что по телеку сказали, что он будущий президент ?

Что это за политика такая ? Russian style, что-ли ? :)

ИМХО, я весь в раздумьях, причем в серьезных.


Скиталец
отправлено 14.02.08 02:00 # 297


Кому: m.if, #281

> Можно только устраивать тотализатор всё таки 68 или 69, а вдруг все 70!!!

Вряд ли более 60-ти. Ну,может,чуть больше. Скорее-меньше.

На что забьёмся? :)


RedWolf
отправлено 14.02.08 02:07 # 298


Как бы после выборов не пришлось перечитывать книги:
1.Курцио Малапарте "Техника государственного переворота"
2.Карлуш Маригелла "Краткий учебник городской герильи"


Nikolai
отправлено 14.02.08 02:07 # 299


Кому: Vic, #290

> Кому: Nikolai, #288
>
> > Коммунизм всё равно наступит. Однозначно. И скоро.
>
> А ты, пророк!

Ну, мне интересна реакция на эту заявку. :) Правда, лично для меня это "пророчество" того же порядка, что и "мы все рано или поздно умрём". ;)


SnowDog
отправлено 14.02.08 02:08 # 300


В субботу по НТВ будет передача про Жирика. Как я понял, собрали все его самые скандальные выходки в одну передачу. Вот и понимай как хочешь - толи топят, толи пиарят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк