Анекдот

03.03.08 22:16 | Goblin | 378 комментариев »

Разное

Рассказали "новый" анекдот:
Дмитрию Медведеву звонит мама:

- Дима, я всю ночь глаз не сомкнула, так за тебя переживала, так волновалась!

- Мам, ну хоть ты-то не подкалывай...
В оригинале это, как известно, один из лучших анекдотов про Штирлица.

Типа русские штурмуют Берлин, Гитлер мечется по бункеру, выбегает заламывая руки в коридор, а там — Штирлиц.
Штирлиц (сурово): — Зиг хайль!!!
Гитлер (с горечью) — Максимыч, ну хоть ты-то не подъёбывай...

Плохо при демократии с анекдотами.
Живём советским прошлым.

Хотя в СССР как ведь было?
Рассказал в школьном сортире анекдот — сразу докладывают школьному особисту!
А тот волочёт тебя за волосы во двор и там расстреливает.
Полный ров детских трупов, круглый год.

Ну а родителей, понятно, в лагеря — на 25 лет без права переписки.
Как членов семьи изменника Родины.

А сейчас даже и непонятно — когда за тобой придут, кто?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378, Goblin: 12

Brezel
отправлено 03.03.08 23:21 # 101


А про Максимыча всяко смешней. :))
Каждый раз как слышу - веселюсь.


ussuri
отправлено 03.03.08 23:21 # 102


Кому: Яков Блюмкин, #62

> Конечно нет! Все жители нашей страны-россияне, и все представители различных народов и национальностей равны в правах и обязанностях(по крайней мере, так гласит Конституция), так что национальность в данном случае не имеет значения. Хотя я русский, если что.

Ну ежели русский.... Тогда ты должен понимать, что заговор теневого мирового правительства удался. Путин два срока приводил страну к стабильному состоянию исключительно с целью приведения к власти богоизбранного!!!


Buess
отправлено 03.03.08 23:21 # 103


Кому: Лепанто, #67

> Прикольно список кандидатов составили. Просто без вариантов - кроме Миши. Выбирать из трех оставшися просто не поднялась бы рука. Принцип демократии в действии, ага. Кровавый тоталитаризм с его выборами "одного кандидата" просто тихо рыдает в углу.

Дык... Ты покажи, из кого еще было этот список составлять? Из Каспарова, что ли?..

Еще 4 года назад, в прошлую президентскую кампанию, все политические обозреватели тихо угорали: действующий президент [ищет себе оппонентов на выборы]. И сейчас так же получилось: Зю с Жириком - это оппоненты вечные: отметились - и ладно. А про то, что Богданов - фигура откровенно вымышленная, уже кто только не написал. Уже даже я, на что себя приводцем-аналитиком не считаю, и то - еще во время парламентских выборов это просек. Повторю вопрос: [кого еще выбирать-то?]


ivza
отправлено 03.03.08 23:22 # 104


Кому: sorvalec, #23

> Неужчто позволил себе за 8 лет наконец-то грохнуть. По итогам? )
>
> Ну а что он не человек чтоль?

Конечно не человек. Ты что, не в курсе? Жена осеменителя платьев выдала миру его тайну. У него НЕТ ДУШИ.


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 23:22 # 105


Кому: taroBAR, #79

> Попробуй телевизор включить. Шас на REN ти-ви истерика начнется.

Ух, там ругаются. Страшно.


Sapper
отправлено 03.03.08 23:22 # 106


Кому: Chin7, #87

> Кому: Sapper, #80
>
> > Медведев предпочитает беговую дорожку и шахматы.
> > [думает всякое]
>
> Шахматы...Думает всякое плохое вроде каспарова...

[совсем помрачнел]

Кому: TooPen, #84

> Но то, что Медведева поддержали такие люди, как Барщевский, Павловский - беспокоит многих.

А то, что 70 прОцентов сограждан его поддержали, никого не беспокоит, нет?


Jug
отправлено 03.03.08 23:23 # 107


Кому: Лепанто, #86

[Ну эта... А че? При нынешнем раскладе с "избранниками народа" - я б за него голосовал, если б он на третий пошел.]

Ну, если ходил на выборы и заголосил за Медведева - считай, заголосил, чтобы остался Путин.

По поводу "третьих сроков и вечного царства" - Вован, видимо, строго соблюдает букву закона. И то, что он пока не сваливает в сторону, уже, можно считать, удача нам.

Рая не будет, но от края жопы он, похоже, оттащил.


Лепанто
отправлено 03.03.08 23:23 # 108


Кому: Oberwolf, #93

> ну не надо усугублять.. выбор был из четырех кандидатов?
> Если тебе лично никто не понравился из них, это твоя проблема..
> То же могло быть если бы было 1199 претендентов..
> кроме того, не его все хотели, а чтобы Путин-батюшк0 не скрылся за горизонт..

Да что ж такое??!! Не за того голосовал!!! Надо было за Вольфыча!!! [с диким воем рвет волосы на голове и жопе] Это ж в следущий раз Жириновский победит?!

[понесся готовить казенные кирзачи для омовения в Индийском окияне]


Волговод
отправлено 03.03.08 23:25 # 109


Кому: m.if, #94

> Кому: Волговод, #75
>
> Вот мне думаеться что Медведев (что достаточно правдоподобно)
>
> он навроде Кириенки - свалят на него все беды и несчастья - и отпустят в пустыню.
>
> Потому как не выглядит он щастливым - грустный он - как не погляжу на фотографии - всё несчастным кажется. Хоть и улыбаеться.
>
> Знает. Или чувствует.
>
> Ни у кого не возникало такого впечатления?

Так сразу папу себе в премьеры позвал


Chin7
отправлено 03.03.08 23:25 # 110


Кому: m.if, #94

> он навроде Кириенки - свалят на него все беды и несчастья - и отпустят в пустыню.

А вот скажи мне, ты знаешь где и кем сейчас работает Кириенко? Так для сведения данный человек сейчас возглавляет

государственную корпорацию по ядерному оружию и ядерной энергетике... Нихеровая пустыня!!!


taroBAR
отправлено 03.03.08 23:25 # 111


Кому: Сомневающийся, #101

Сомневайся дальше.


ussuri
отправлено 03.03.08 23:25 # 112


Кому: m.if, #94

> Кому: Волговод, #75
>
> Вот мне думаеться что Медведев (что достаточно правдоподобно)
>
> он навроде Кириенки - свалят на него все беды и несчастья - и отпустят в пустыню.
>
> Потому как не выглядит он щастливым - грустный он - как не погляжу на фотографии - всё несчастным кажется. Хоть и улыбаеться.
>
> Знает. Или чувствует.
>
> Ни у кого не возникало такого впечатления?

Да при чем здесь "впечатление".
Грядет Великая Жопа. Вольфович в своем обращении к избирателям уже вбросил информацию про парламентскую республику. Так, что в зависимости от ситуации будут отрабатываться различные тактические схемы, но результат один. Нам успеет понравиться Медведев, но спасет нас Путин!!!


DarTDronT
отправлено 03.03.08 23:27 # 113


ДЮ, а ты читаешь www.bash.org?


Oberwolf
отправлено 03.03.08 23:27 # 114


Кому: Лепанто, #108

> Надо было за Вольфыча!!!

Вольфыч-это сила)))

[убежал копать окоп]


Buess
отправлено 03.03.08 23:27 # 115


Кому: ARGiHOR, #105

> Кому: taroBAR, #79
>
> > Попробуй телевизор включить. Шас на REN ти-ви истерика начнется.
>
> Ух, там ругаются. Страшно.

А чего ругались-то? А то я пока добежал... Новое чего-нить или все по-прежнему?


Goblin
отправлено 03.03.08 23:28 # 116


Кому: DarTDronT, #113

> ДЮ, а ты читаешь www.bash.org?

Нет.

А надо?


Kudeta
отправлено 03.03.08 23:30 # 117


Еще анекдот в тему: говорят, видели Путина пьяным. Так ничего удивительного, дембель у человека, отмечает.


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 23:30 # 118


Кому: Chin7, #110

> А вот скажи мне, ты знаешь где и кем сейчас работает Кириенко? Так для сведения данный человек сейчас возглавляет
> государственную корпорацию по ядерному оружию и ядерной энергетике...

А Киндер-Сюрприз-то, непростой!!!


tovlvy
отправлено 03.03.08 23:30 # 119


И не говори, Дмитрий Юрьевич.
А при СССР, оно как было? Коммисариат тоталитарных анекдотов-то в наличии был?


TooPen
отправлено 03.03.08 23:30 # 120


Кому: Sapper, #106

> А то, что 70 прОцентов сограждан его поддержали, никого не беспокоит, нет?

Камрад, я итоги выборов не оспариваю, если ты заметил. Я про другое.


Goblin
отправлено 03.03.08 23:31 # 121


Кому: tovlvy, #120

> И не говори, Дмитрий Юрьевич.
> А при СССР, оно как было? Коммисариат тоталитарных анекдотов-то в наличии был?

А как же.

Рассказал в школьном сортире анекдот - сразу докладывают школьному особисту, а тот волочёт тебя во двор и там расстреливает.

Ну а родителей, понятно, в лагеря - на 25 лет без права переписки.


SkaTo
отправлено 03.03.08 23:32 # 122


Кому: Jug, #107

>
> Рая не будет, но от края жопы он, похоже, оттащил.

Жопа всё еще близко.
Булки не расслаблять!


Dennn
отправлено 03.03.08 23:34 # 123


Смотрели сегодня на сайте избиркома результаты выборов по областям.

Везде - не ниже 60%, видать жесткая планка была губерам. Но вот только на одной Смоленщине - 59%, не дотянули.

Наверно скоро примут соответствующие меры.


Tiberius
отправлено 03.03.08 23:34 # 124


Кому: Яков Блюмкин, #49

> Кому: Goblin, #38
>
> Хорошо! Вопрос: утверждение "Медведев-еврей!" это херня или нет???

Херня, да. КВН смотрел ? (год так 1990-93)
["Не важно - русский ты или украинец, прибалт или туркмен.."]
["..главное - чтобы жена твоя была еврейка!"]

Кому: Sapper, #80

> Медведев предпочитает беговую дорожку и шахматы.

Брехня! Медведев - чемпион по тяжелой атлетике!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2


Zorg
отправлено 03.03.08 23:34 # 125


2 Goblin

>Неизвестный открыл стрельбу в ресторане быстрого питания "Вендис" в штате Флорида. В результате один человек был убит, трое ранены. Стрелявший >покончил с собой. Об этом сообщает телеканал CNN.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=167058

Короткоствол..


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 23:34 # 126


Кому: Buess, #114

> А чего ругались-то? А то я пока добежал... Новое чего-нить или все по-прежнему?

Лично я услышал о предложении "власть должна принадлежать всем"... Ну а так, всё по-прежнему ;)


Moritz
отправлено 03.03.08 23:34 # 127


Кому: Goblin, #116

Прошы обратить внимание на мой пост #96

заранее спасибо.


Goblin
отправлено 03.03.08 23:35 # 128


Кому: Moritz, #96

> Недавно взялся за вдумчивое чтение книжки "Разговор с варваром".
>
> Решил спросить экспертов во главе с главным (Гоблином).
>
> Гражданин Хлебников её по обьективно написал, или это пропоганда?
> Насколько написаному можно верить?

По факту выхода данной книги Хлебникова без затей убили.

Думай сам.


konstantin
отправлено 03.03.08 23:36 # 129


Кому: m.if, #94

> Ни у кого не возникало такого впечатления?

У меня не возникало. У меня другое впечатление возникало. Сразу оговорю, что до сих пор не могу себя отнести к сторонникам (поклонникам и тд) ни ВВП ни МДА. Так вот у меня возникает впечатление, что как раньше, во времена счастливого моего детства, всё становится хорошо и спокойно, и выборы не бьют по мозгам сограждан со страшной силой, а проходят спокойно, радостно и без дичайшего ажиотажа, опосля процесса пред- и выборного не бросается в глаза невъ..бенное количество сограждан с безумными глазами.
Количество "несогласных" примерно совпадает с естесственым количеством душевнобольных, а не начинает непомерно зашкаливать, как к примеру в 96-м.
Ну и на том спасибо Владимиру Владимировичу. Ещё бы заводы начали возводить и [без иронии] рапортовать об успехах, вот [душевное] здоровье нации и восстановится окончательно.


tovlvy
отправлено 03.03.08 23:36 # 130


Кому: Goblin, #121

> Рассказал в школьном сортире анекдот - сразу докладывают школьному особисту, а тот волочёт тебя во двор и там расстреливает.
>
> Ну а родителей, понятно, в лагеря - на 25 лет без права переписки.

[Ржет как та лошадь]

Поди и цех авторов в цепях под дулом ППШ трудился над идеалически правильными анекдотами. А чекисты в школьной форме и красном галстуке по сортирам их распространяли.


Михась
отправлено 03.03.08 23:37 # 131


Кому: nikname, #5

> 3 марта, звонок Путину:
> - Алло, здравствуйте Владимир Владимирович, это вас президент Медведев беспокоит...
> - Президент кого?!

Не смешно. Путин остается президентом до мая.

Кому: m.if, #47

> Может ли быть руководитель Газпрома - эээ - никем?

Ты сам-то как думаешь? Вот у тебя есть сто рублей - ты их дураку и тряпке тратить дашь в своих интересах?

А Газпром стоит 250 миллиардов долларов, имеет чистую прибыль 24 миллиарда, плюс еще незнамо сколько налогами и пошлинами. Плюс позволяет в нужный момент увеличить или ослабить сжимающее усилие на генеталиях Европы.

Да и администрация президента это как раз место для урода тряпошного.

Кому: Лепанто, #67

> Прикольно список кандидатов составили. Просто без вариантов - кроме Миши. Выбирать из трех оставшися просто не поднялась бы рука. Принцип демократии в действии, ага. Кровавый тоталитаризм с его выборами "одного кандидата" просто тихо рыдает в углу.

Я так понимаю, в природе где-то существует кандидат с экономической программой того же уровня, что и у Медведа, но его ГБ от народа тщательно скрывает.

Вероятно, это Явлинский с вечнозелеными 500 днями.


m.if
отправлено 03.03.08 23:37 # 132


Кому: jrnlst, #98

А то!!!


Кому: Chin7, #110

Где он работает не знал. Однако!!!

Но разве не был он тем самым - с рогами? Был.

Что не так?


Кому: ussuri, #112

А кто спорит что не будет?

Вот сегодня общался с ребятами 22-24 лет.

Рассказывал им всякое про нашу страну, что знаю про сейчас, про 90-ые. Сам мало что знаю, так по верхам.

Сначала смеялись, потом не верили - потом ушли сильно задумчивые.

Но главная их аргументация всегда сводилась к двум вещам:

- телевизор

- а вот на западе (подставляй любую страну)

а про Великую Жопу так и не поверили, нет.


Майа
отправлено 03.03.08 23:39 # 133


[из погреба]
а вот Путин сказал, что Медведев - человек порядочный, серьезно думает о будущем страны. и они уже давно скорешились вместе...
и почему-то я ему верю:)
[залазит обратно]


Михась
отправлено 03.03.08 23:39 # 134


Кому: m.if, #94

> он навроде Кириенки - свалят на него все беды и несчастья - и отпустят в пустыню.

Меня бы кто так в пустыню отпустил. Росатомом командовать. Кому: ljstocks, #92

> Говорит, что очень хочет.
>
> Такие расклады.

Раз хочет - будет! Их там уже много таких - осталось только Назарбаева насмерть запугать китайцами или госдепом (по ситуации).


ussuri
отправлено 03.03.08 23:41 # 135


Кому: m.if, #131

> а про Великую Жопу так и не поверили, нет.

А не нужно заставлять верить. Нужно пугать фактами и цифрами. Да так, чтобы волосья на жопе шевелились. Здесь любые источники информации уместны. Тот-же http://www.contr-tv.ru/ невъебанистическая емкость с подобными материалами.


Атлетыч
отправлено 03.03.08 23:41 # 136


А кстати любопытный факт случайно обнаружил - нет ни одного анекдота, унижающего величие Сталина.
То есть анекдоты где персонажей Сталин приказывает посадить, пытать или расстрелять - навалом.
А вот анекдотов где Сталин в роли клоуна или придурка - ни одного. По крайней мере ни я ни опрашиваемые мной на эту тему таких анекдотов не знают.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 23:42 # 137


Кому: Dennn, #95

> Кому: CyCaHuH, #71
>
> > > Кому: Сибиряк, #63
> >
> > > Ханты-Мансийский автономный округ
> >
> > [орёт] Земляяяяк!!!
>
> не ты один такой!

Земели! Не пора ли нам подмять под себя казарму?

Только уговор, питерских не трогаем! =) У них дембель крутой и деды сурьёзные.


Chin7
отправлено 03.03.08 23:42 # 138


Кому: m.if, #131

>> Кому: Chin7, #110
>
> Где он работает не знал. Однако!!!
>
> Но разве не был он тем самым - с рогами? Был.
>
>
Ну однако - не однако,есть такое дело...


Dennn
отправлено 03.03.08 23:43 # 139


[открывает погреб, говорит в темноту]

Кому: Майа, #133

> а вот Путин сказал, что Медведев - человек порядочный, серьезно думает о будущем страны. и они уже давно скорешились вместе...

так прямо и сказал?


konstantin
отправлено 03.03.08 23:44 # 140


Кому: Tiberius, #125

> Брехня! Медведев - чемпион по тяжелой атлетике!

А мне [как бывшему штангисту, живущему напротив офигенного центра подготовки по дзю-до, воздвигнутого при ВВП], мечталось уж так годов 5-6, чтобы президентом штангист стал. И надо ж. Эх годы ушли, здоровья нет, а то в зал бы да поприседать.


ussuri
отправлено 03.03.08 23:44 # 141


Кому: Атлетыч, #136

> А вот анекдотов где Сталин в роли клоуна или придурка - ни одного. По крайней мере ни я ни опрашиваемые мной на эту тему таких анекдотов не знают.

А много тебе известно анекдотов, где Князь Тьмы в роли клоуна или придурка?


Zorg
отправлено 03.03.08 23:44 # 142


Кому: Атлетыч, #136

хм..

[мозг закипел]

поиск в базе данных результатов не дал..

ты прав абсолютно камрад таких нет либо они малоизвестны..


m.if
отправлено 03.03.08 23:44 # 143


Кому: Михась, #132

Потому и спрашиваю, не похож (лично я не вижу) Медведев на человека способного "увеличить или ослабить сжимающее усилие на генеталиях Европы".

Сам думаю что похож он на зиц-председателя Фунта из Золотого телёнка.

Вот был Ельцин, а рулила (как говорят и пишут) его дочь Татьяна.

Вот есть Буш - и чё он такой умный? Сдаётся мне что нет, хотя в их реалиях я ещё меньше разбираюсь чем в наших.


Buess
отправлено 03.03.08 23:44 # 144


Кому: Михась, #132

> Явлинский с вечнозелеными 500 днями

Вылез, легок на помине - на Рен-ТВ вещает про [систему, основанную на понятиях]...


Dennn
отправлено 03.03.08 23:45 # 145


Кому: Сибиряк, #137

> Земели! Не пора ли нам подмять под себя казарму?
>
> Только уговор, питерских не трогаем! =) У них дембель крутой и деды сурьёзные.

может просто вентиль завернем?

[достает варежки, "мартышку"]


srv
отправлено 03.03.08 23:46 # 146


> В оригинале это, как известно, один из лучших анекдотов про Штирлица.

Слышал в варианте:

Гитлер мечется по корридору. Встречает Штирлица. Тот вскидывает руку в приветствии "Хайль Гитлер!"
Гитлер грустно посмотрел на ладонь, где была татуировка плаката: "А ты записался добровольцем?" и с горечью:
"Ну хоть бы ты Максимыч не подкалывал."

Хотя понимаю, что таких вариантов наверное не один десяток.


Winner2010
отправлено 03.03.08 23:46 # 147


Кому: Атлетыч, #136

> А кстати любопытный факт случайно обнаружил - нет ни одного анекдота, унижающего величие Сталина.
> То есть анекдоты где персонажей Сталин приказывает посадить, пытать или расстрелять - навалом.
> А вот анекдотов где Сталин в роли клоуна или придурка - ни одного. По крайней мере ни я ни опрашиваемые мной на эту тему таких анекдотов не знают.

Точно, есть такое дело. Сам когда-то тоже до этого додумался.


Волговод
отправлено 03.03.08 23:49 # 148


Кому: Dennn, #123

> Смотрели сегодня на сайте избиркома результаты выборов по областям.
>
> Везде - не ниже 60%, видать жесткая планка была губерам. Но вот только на одной Смоленщине - 59%, не дотянули.
>
> Наверно скоро примут соответствующие меры.

А в чечне 91% выдали, а я думал, что они все в москве. Рамзан отрабатывает "вечные патроны"


Zorg
отправлено 03.03.08 23:49 # 149


Кому: konstantin, #140

> Эх годы ушли, здоровья нет

[строго грозя пальцем]

куришь?


ussuri
отправлено 03.03.08 23:49 # 150


Кому: m.if, #142

> Потому и спрашиваю, не похож (лично я не вижу) Медведев на человека способного "увеличить или ослабить сжимающее усилие на генеталиях Европы".

Медведеву сжимать гениталии европы сподручней. В случае Путина - неимоверные визги про КГБ. В случае Медведева - не канает. Медведев ЮРИСТ. И гениталии сжимает ЗАКОН в лице Медведева.
Так, что гениталии европы в надежных руках!!!


taroBAR
отправлено 03.03.08 23:49 # 151


В Москве таки отгниздили несогласных! Ren ти-ви не подвело, показало в деталях!


Михась
отправлено 03.03.08 23:50 # 152


Кому: Атлетыч, #136

> А вот анекдотов где Сталин в роли клоуна или придурка - ни одного. По крайней мере ни я ни опрашиваемые мной на эту тему таких анекдотов не знают.

Чем запомнился, про то и шутили.

Хрущь (если верит анекдотам) запонился пидорасами, "реформами" и кукурузой. Брежнев - непередаваемой дикцией и маразмом. Андроапов - КГБшным происхождением. Меченый - не будем о грустном.

А ВВП, я так понимаю, народными словечками и лозунгами. Как удвоить ВВП. Путина бояться - в сортир не ходить. И, конечно, План Путина.


m.if
отправлено 03.03.08 23:50 # 153


Кому: Chin7, #138

Как я понимаю, это должность за успешное исполнение роли.

Служил то честно!!!


ivza
отправлено 03.03.08 23:50 # 154


Благодарю за штанишки! Приятно. Дим Юрич, а можно мне ник ivza на ivan поменять? А то меня местные граждане иногда за бабу принимают(

Насчет падения доллара - кажется мне, что пока Китай не заинтересован в его падении (а Китай очень не заинтересован), бакс будет держаться. Противно только, что сволочи так устроили мудро, что весь мир, завязанный на пиндосской экономике вынужден удерживать её на плаву...


Человекъ
отправлено 03.03.08 23:51 # 155


Кому: tovlvy, #130

Чекисты-карлики, чтобы за детей сойти.

Кому: Михась, #132

> А Газпром стоит 250 миллиардов долларов, имеет чистую прибыль 24 миллиарда, плюс еще незнамо сколько налогами и пошлинами. Плюс позволяет в нужный момент увеличить или ослабить сжимающее усилие на генеталиях Европы.

Угу. А мы импортируем 40% продовольствия, в основном продукции животноводства. У кого чьи гениталии в руках?


ussuri
отправлено 03.03.08 23:51 # 156


Кому: taroBAR, #151

> В Москве таки отгниздили несогласных! Ren ти-ви не подвело, показало в деталях!

Слава ОМОНу!!!
Слава России!


Сибиряк
отправлено 03.03.08 23:52 # 157


Кому: Dennn, #145

> может просто вентиль завернем?

Ну, не так радикально)


lsv
отправлено 03.03.08 23:52 # 158


Кому: Goblin, #7

М.б. кто-то вспомнит анекдот по фразам. Смысл - редактура произведения ...

"Ах ты сука брезговать"

"А за окном Кузьма и Ерема пилили трубу..."

"А х... с ним, завтра допилим"

Просто так...


tobemuslim
отправлено 03.03.08 23:52 # 159


Кому: Яков Блюмкин, #69
>
> Что значит "галахический"?

Это значит, что он себя евреем не считает, а они его - таки да.
Если серьезно, это значит, что мама, мама мамы и т.п. - еврейки. Остальное - неважно.


konstantin
отправлено 03.03.08 23:53 # 160


Кому: Zorg, #148

> куришь?

[Грустно] не поверишь ведь, НЕТ, и не пью, и весь почти с нимбом, а здоровье всё куда то ушло, [наверное на выполнение демографической программы].


m.if
отправлено 03.03.08 23:53 # 161


Кому: Человекъ, #155

Во-во, это не говоря о не продовльственных товарах.


Майа
отправлено 03.03.08 23:54 # 162


Кому: Dennn, #139

> так прямо и сказал?

[из темноты]
да!!! еще добавил, что меДвед крутой без базара, а рост - не главное. прикинь, как у них там все по-свойки!
[ржот]
шютк:)


taroBAR
отправлено 03.03.08 23:55 # 163


Кому: ussuri, #156

> Слава ОМОНу!!!

Среди ОМОНа предатели! Один наклеил себе на щит ихнюю листовку и смущенно её сдирал когда в объектив попал!


Ragnar Petrovich
отправлено 03.03.08 23:56 # 164


Кому: Атлетыч, #136

> А кстати любопытный факт случайно обнаружил - нет ни одного анекдота, унижающего величие Сталина.
> То есть анекдоты где персонажей Сталин приказывает посадить, пытать или расстрелять - навалом.
> А вот анекдотов где Сталин в роли клоуна или придурка - ни одного. По крайней мере ни я ни опрашиваемые мной на эту тему таких анекдотов не знают.

На всякий случай. Мало ли что? :)


Лепанто
отправлено 03.03.08 23:56 # 165


Кому: Михась, #132

> Я так понимаю...

На это у меня есть закономерный вопрос: че тогда выбирать? Только очередной попил народных денег на цирк под хохлому. Смысл в выборе из 10-ти воров самого авторитетного?

Я не говорю про то, что "гэбня" кого-то там прячет. Или про то, что Мишу с Garry не допустили - ай, ай, ай.

Вот есть Путин, я уже второй раз поддерживаю его - ставя крестики в тех клеточках, в которых он эти крестики хотел бы видеть. При этом - это не значит, что он или его политика внешняя и внутреняя мне целиком нравятся и я их одобряю.

По сути, поставив Медведева в один список с клоуном, бывшим и хрен-знает-кем - он меня оскорбил. Оскорбил тем, что не считает необходимым доверять мне хотя бы так, как я доверяю ему - голосуя за него.

И эта по поводу оскорбления - это тоже исключительно мое личное мнение.


Волговод
отправлено 03.03.08 23:57 # 166


Камрады, как вам такой логический ряд: Ленин-лысый, Сталин-волосатый,....Хрущев, Брежнев, Гобачев, Ельцин, Путин-лысый, у Зюганова шансов не было. Два персонажа попытались без очереди пройти - и по году не протянули (Черененко, Андропов)


Chin7
отправлено 03.03.08 23:58 # 167


Кому: m.if, #152

> Как я понимаю, это должность за успешное исполнение роли.
>
> Служил то честно!!!

Эмм, роли П.М? Тоже роль нихреновая!!!

В должности сей он года три(хотя названия онной менялись),и конкретно по моему месту работы мало что изменилось, хотя в ближайшее время и обещют...


SkaTo
отправлено 03.03.08 23:58 # 168


Кому: Волговод, #166

Злые языки википедии говорят, что так уже 183 года...
Надо внимательно изучить вопрос.


ussuri
отправлено 03.03.08 23:58 # 169


Кому: taroBAR, #163

> Кому: ussuri, #156
>
> > Слава ОМОНу!!!
>
> Среди ОМОНа предатели! Один наклеил себе на щит ихнюю листовку и смущенно её сдирал когда в объектив попал!

Это провокатор. На эту листовку должны были сбегаться "несогласные", где их должен был поджидать сюрприз.


ivza
отправлено 03.03.08 23:59 # 170


Кому: Волговод, #166

> Камрады, как вам такой логический ряд: Ленин-лысый, Сталин-волосатый,....Хрущев, Брежнев, Гобачев, Ельцин, Путин-лысый, у Зюганова шансов не было. Два персонажа попытались без очереди пройти - и по году не протянули (Черененко, Андропов)

ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ПУТИН РЕШИЛ ОТСИДЕТЬСЯ НА 1 СРОК!!!!


www
отправлено 03.03.08 23:59 # 171


Кому: Goblin, #64

> ник херовый, и заходы гнилые.
>
> Чует сердце, Яша, не приживёшься ты здесь.

[от смеха едва вернулся к жизни. домочадцы нервничают]


konstantin
отправлено 04.03.08 00:00 # 172


Кому: Человекъ, #155

> Угу. А мы импортируем 40% продовольствия, в основном продукции животноводства. У кого чьи гениталии в руках?

То-то янкесы в своё время так рубились, что б нам за бесцень окорока куриные ввозить, а поляки за ввоз мяса к нам маму продать совсем недавно были готовы.
Сдаётся, что если сибиряки вентиль перекрутят, "западу" без ресурсов наших скорее зверь пушной придёт, чем нам без их продовольствия, а после за единицу измерения готовы и вдвое будут против прежнего платить.
Конечно, если отбомбиться им выгодней не покажется.


taroBAR
отправлено 04.03.08 00:00 # 173


Кому: ussuri, #169

THIS IS SPARTA!!!


Dennn
отправлено 04.03.08 00:01 # 174


Кому: ussuri, #156

> Кому: taroBAR, #151
>
> > В Москве таки отгниздили несогласных! Ren ти-ви не подвело, показало в деталях!
>
> Слава ОМОНу!!!
> Слава России!

подробно тута:

http://newtimes.ru/news/2008-03-03/2008-03-03-10/

а я не видел!


Ragnar Petrovich
отправлено 04.03.08 00:03 # 175


Есть демократические анекдоты, есть.

Попали в рай Ленин, Сталин, Брежнев и Горбачев.
А там Христос на кресте висит, и говорит: "Счастливые вы все, мужики".
Те спрашивают, почему, а он и говорит:
Ленину: "твое счастье, что революцию совершил".
Сталину: "а твое - что войну выиграл".
Брежневу: "ты сам пожил, и людям дал пожить, в этом счастье".
Горбачеву: "что у меня руки прибиты, а то придушил бы".


Сибиряк
отправлено 04.03.08 00:08 # 176


Кому: konstantin, #172

> Сдаётся, что если сибиряки вентиль перекрутят, "западу" без ресурсов наших скорее зверь пушной придёт, чем нам без их продовольствия, а после за единицу измерения готовы и вдвое будут против прежнего платить.

Как не печально, если мы трубу прикроем:

а) экономике нашей пиздец!

б) см. книгу Мародёр


ussuri
отправлено 04.03.08 00:08 # 177


Кому: ivza, #154

> Насчет падения доллара - кажется мне, что пока Китай не заинтересован в его падении (а Китай очень не заинтересован), бакс будет держаться. Противно только, что сволочи так устроили мудро, что весь мир, завязанный на пиндосской экономике вынужден удерживать её на плаву...

Насчет Китая.
Китай смог раскатать танками то говно, что ввергло нас в хаос. Они нашли в себе силы сделать это. Сейчас Китай может сделать то, что не сможет понять никто, кто меряет мир бабломером.
Если Китай сможет обеспечить продовольственную безопасность на время мирового хаоса, то нет никаких оснований не ввергать мир в хаос.
Энергоресурсы мы (и не только) продавать им будем - никуда не денемся. Товары китайские покупать мир будет - никуда не денется.
Абстрагируйся от навязываемого критерия высшей ценности и станет понятно, что у Китая сейчас возникает шанс выйти на совершенно иной уровень. И Китай его упускать не будет.
Лучше всего это сейчас понимают японцы. Это причина их антироссийских военных истерик. Японии нужно срочно набирать военный потенциал, но не против нас, а против Китая. И они это делают. Успеют ли?


mr_rtar
отправлено 04.03.08 00:08 # 178


Кому: ARGiHOR, #73

> Кому: mr_rtar, #32
>
> > Хочу видеть!!! Ссылку дай! PLS.
>
> Вам-то хорошо, у вас интернет дешевый...

Ну почему дещевый, за деньги.
просто у одних такой интернет
а у других ВОТ такой. И деньги разные, как люди блин [философствует :)]


Zorg
отправлено 04.03.08 00:08 # 179


Кому: konstantin, #160

> здоровье всё куда то ушло

странно, так не бывает обчно..

а когда штангой занимался, то всякими хим добавками не увлекался?

А то говорят они нехорошие..

Про курево спросил, сам бросил недавно, чую подъем сил и всем желаю))


Волговод
отправлено 04.03.08 00:08 # 180


Кому: SkaTo, #168

> Злые языки википедии говорят, что так уже 183 года...
> Надо внимательно изучить вопрос.

Ёптыть, а я-то думал, что это моё наблюдение


Buess
отправлено 04.03.08 00:08 # 181


Кому: Волговод, #166

> Два персонажа попытались без очереди пройти - и по году не протянули (Черененко, Андропов)

Как это - без очереди? Ты их в правильном порядке поставь, и все прокатит...


Obormot
отправлено 04.03.08 00:09 # 182


Кому: konstantin, #129

Дай лапу пожму, камрад!
Это были самые кайфовые выборы из тех, что помню.
Было тихо, спокойно, без суеты.
Вот только на избирательном участке вместо модной сканирующей урны стоял тупо ящик с щелью. А, ну ещё пришлось ехать в другой район города, по месту регистрации. А так, очень хорошие выборы были.
Кстати, по Ставрополью: в паре избирательных участков победил Зю. Участки находились в геронтологическом центре и пансионате для военных пенсионеров.


Max99
надзор
отправлено 04.03.08 00:09 # 183


http://www.inosmi.ru/stories/07/04/23/3507/239961.html

Дмитрий Медведев легко победил на президентских выборах в России - но это не делает его легитимным.

ахуеть...вообще сегодня вал таких статеек.


Sapper
отправлено 04.03.08 00:09 # 184


Кому: Tiberius, #125

> Кому: Sapper, #80
>
> > Медведев предпочитает беговую дорожку и шахматы.
>
> Брехня! Медведев - чемпион по тяжелой атлетике!
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2

Ну так это в молодости было! А сейчас:
http://www.peoples.ru/state/minister/russia/dmitry_medvedev/
Вот оно чё!


Abrakadabr
отправлено 04.03.08 00:09 # 185


Кому: Moritz, #96

> Недавно взялся за вдумчивое чтение книжки "Разговор с варваром".

Отличная книжка. Также рекомендую другую книжку того же автора: "Крестный отец Кремля Борис Березовский, или История разграбления России". Большинству будет куча мегаоткровений.


mr_rtar
отправлено 04.03.08 00:09 # 186


Кому: Сомневающийся, #74

> кто в курсе, кто такой, откуда приехал -начальник Правового управления избирательного штаба Дмитрия Медведева Гарри Минх?
>
> Откуда у человека такое красивое имя и фамилия как и у Берл Лазара. Они не родственники случаем [Лазарю Моисеичу Кагановичу] ?


Antarktida
отправлено 04.03.08 00:10 # 187


Кому: ivza, #104

600


Человекъ
отправлено 04.03.08 00:10 # 188


Кому: konstantin, #172

> Сдаётся, что если сибиряки вентиль перекрутят, "западу" без ресурсов наших скорее зверь пушной придёт, чем нам без их продовольствия, а после за единицу измерения готовы и вдвое будут против прежнего платить.

Без газа прожить можно, а без еды - нет. Тем более, что наш газ поставляется только в Европу, и то не во всю, и в газовом балансе Европы наша доля около 1/3.

А вот без их продовольствия мы не можем, так как засеваем на 35-40 млн га меньше, чем в РСФСР, и собираем на 30 млн. тонн меньше зерновых - ок. 80 млн против 110-115 в поздней РСФСР. При этом потребление мяса и рыбы у нас сократилось примерно вдвое по сравнению с СССР, как раз из-за сокращения производства кормового зерна. А 40% импортируемого продовольствия - это как раз продукция животноводства в основном.

Так что мы меняем невозобновляемые ресурсы на возобновляемые, и в любой момент нам их просто могут перестать поставлять по какой-нибудь вполне коммерческой причине.


Сибиряк
отправлено 04.03.08 00:10 # 189


Кому: Max99, #183

> Дмитрий Медведев легко победил на президентских выборах в России - но это не делает его легитимным.

На боевом дежурстве [пока] ещё достаточно МБР.

А это делает легитимным кого хошь.


taroBAR
отправлено 04.03.08 00:12 # 190


Кому: Dennn, #174

> а я не видел!

Зырь! Катализатор конфликта!

http://ru.youtube.com/watch?v=qERL5nr9KZs


Sapper
отправлено 04.03.08 00:12 # 191


> А сейчас даже и непонятно - когда за тобой придут, кто?

Эт точно! Достало всё, Главный! Даже в таких вещах - и то бардак! (((


www
отправлено 04.03.08 00:13 # 192


За обновку - спасибо!

> Плохо при демократии с анекдотами.

Анекдотов много, да уклон не тот. Вот вчера стравили:

Сидит непросохнувший алкаш на лавочке и мутным взором видит как что-то большое и непонятное опасно приближается к нему
Алкаш: - Ты кто?
Непонятный: - Я твой пиздец
А: - А чо такой толстый?!
Н: - [обиженно] - Не толстый, а полный!


konstantin
отправлено 04.03.08 00:15 # 193


Кому: Max99, #183

> Дмитрий Медведев легко победил на президентских выборах в России - но это не делает его легитимным.
>
> ахуеть...вообще сегодня вал таких статеек.

Легитимность выборов по новым критериям подтверждается только в том случае, если кандидат побеждает с разницей в 1 голос и то если этот кандидат - Каспаров.


Борода
отправлено 04.03.08 00:18 # 194


Кому: Max99, #183

комменты занятные


konstantin
отправлено 04.03.08 00:21 # 195


Кому: Человекъ, #188

> Так что мы меняем невозобновляемые ресурсы на возобновляемые, и в любой момент нам их просто могут перестать поставлять по какой-нибудь вполне коммерческой причине.

Так и скатертью им по жопе. А нам не привыкать на приусадебных участках ковыряться. Да и птицефабрики отечественные не только давно защиты от импорта просят, но и мышцу нарастили вроде. По нашим городским магазинам давненько наблюдаю отсутствие "окороков Буша".
А газ и нашей промышленности не помеха.


Jug
отправлено 04.03.08 00:23 # 196


Кому: Сибиряк, #189

[На боевом дежурстве [пока] ещё достаточно МБР.

А это делает легитимным кого хошь.]

Через сколько единиц времени их ресурс сдуется?


Сибиряк
отправлено 04.03.08 00:27 # 197


Кому: Jug, #196

> Через сколько единиц времени их ресурс сдуется?

Я не служу в РВСН, но думаю, что лет 15 ещё протянут. А вот дальше вряд ли.

И это при условии, что зонтик ПВО США не накроет нас окончательно со всех сторон.

И при условии, что АПЛ будут строить побыстрее, а то их тна БД стоит уже вроде 4 или 5.


Jug
отправлено 04.03.08 00:27 # 198


Кому: konstantin, #195

[Да и птицефабрики отечественные не только давно защиты от импорта просят, но и мышцу нарастили вроде. По нашим городским магазинам давненько наблюдаю отсутствие "окороков Буша".]

А питание курам - чье? Оборудование, чтобы за их здоровьем следить - чье?

Плюс, мясо птицы - какую долю в рационе занимает?

[А газ и нашей промышленности не помеха.]

Дык промышленность в жопе, убита.


Волговод
отправлено 04.03.08 00:30 # 199


Кому: Buess, #179

> Как это - без очереди? Ты их в правильном порядке поставь, и все прокатит...

Дык вроде после Брежнева его днепропетровский корефан стал, Черненко
[выбрасывает из второй извилины код подъезда, пытается засунуть новейшую историю]


Рогожин
отправлено 04.03.08 00:30 # 200


>
> Дмитрий! А не смотрел вчера выступление Путина на концерте. Сегодня уже не то показывают, запись чутка подкорректировали.
>
> А вот вчера я офигел, сложилось впечатлание, что ВВП датый. Неужчто позволил себе за 8 лет наконец-то грохнуть. По итогам? )

Просто у него в кумирах Арнольд))))( после победы на Мистера Олимпия Арни перед телекамерами выкурил сигару и выпил виски)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк