Я - легенда, х/ф

11.04.08 10:35 | Goblin | 895 комментариев »

Разное

Третьего дня посмотрел художественный фильм Я — легенда. Никакой тяги к просмотру не испытывал, ибо знатного негритянского актёра Уилла Смита на дух не переношу. Смотреть на него спокойно могу только в атомном блокбастере Майкла Бэя «Плохие парни 2». Ну и в "Я, робот" немножко. Но для общего образования пришлось посмотреть. Робкую надежду вселяло имя режиссёра — этот Фрэнсис Лоуренс заснял отличный фильм Константин. Однако даже самые робкие надежды не оправдались.

Фильма по модной в последнее время теме: на Землю напала эпидемия, на этот раз – спровоцированная гениальными врачами-убийцами. Практически все людишки передохли, оставшиеся поделились на два вида: нормальных людей и озверевших зомби. На мой взгляд, наиболее удачно идея внезапных зомби реализована в художественном фильме 28 дней спустя. Снято за три копейки, а впечатление производит сильное, ибо присутствуют и драматизм, и свирепые зомби. Ввиду очевидных достоинств, я его (28 дней) умело перевёл. Это очень хороший фильм, можно использовать в качестве эталона.

Стало быть, Уилл Смит – знатный военный учёный, целый американский полковник, вот уже три года как проживает на Манхеттене, в опустошённом эпидемией Нью-Йорке. В подвале у него лаборатория, в которой он проводит научные опыты по разработке сыворотки. В городе полно кровожадных зомби. Поэтому дом Уилла Смита оснащён крепкими дверями и железными ставнями. Типа крепость, в которой он держит оборону вот уже три года как.

С первых же кадров американский полковник поражает уровнем интеллекта: носится по городу на мощном «Мустанге», гоняя по пустым улицам оленей. Тут тебе и заносы, тут тебе и проскоки через узкие места – полный набор триксов, имеющих целью самоубийство. Сразу подумалось: если ты, идиот, куда-нибудь влетишь, кто тебя из этого ведра доставать будет? Почему осознавая опасность не ездит на БТР или на танке? Но это были цветочки, дальше накал идиотии резко попёр ввысь.

Смит живёт, повторюсь, на Манхеттене. Он, как известно, остров. Мосты к нему подорваны во время вспышки эпидемии. Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки. Смит разгуливает со снайперской винтовочкой и с овчаркой, постреливая туда-сюда. При этом норовит подкрасться к дичи метров на пять, забыв про ствол и оптический прицел. А тем временем во тьме подвалов скрываются орды абсолютно невменяемых зомби, безумно рвущих и яростно жрущих всё, что движется. Глядя на оленей не совсем понятно, не то оленей слишком много, не то зомби слишком мало, ибо такая кормовая база при таком количестве хищников на острове просто немыслима. Тут ведь всё просто: территория может поддерживать только определённое количество травоядных, с которых может жить строго определённое количество хищников.

Тут надо сразу определиться с проблемой «ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!» В идиотских фильмах типа Послезавтра такая проблема практически не возникает, ибо добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь. Но в данной фильме зрелищность как таковая исчерпывается пейзажами безлюдного города, а тупизна бьёт фонтаном, заcлоняя всё.

С наступлением сумерек накатавшийся по городу Смит скрывается в своём доме, полив ступеньки какой-то дрянью – очевидно, для уничтожения запаха следов. Запирает железные ставни на мощные засовы. И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог. В ванну хорошо ложиться, когда в квартире перестрелка. А зомби вроде ходят без оружия. Зачем он ложится в ванну – чтобы не покусали? И вот на улице темнеет, Смит с собакой ложится в ванну и слушает дикие вопли монстров, доносящиеся с улицы. Засыпает в ванне, а просыпается в койке. Видимо, незаметно сам для себя ночью перебирается. Иначе зачем засыпать в ванне, если можно сразу лечь в койку?

И вот во время очередной прогулки собака Смита забегает за оленем в тёмный подъезд. Дикий олень, что характерно, бежит туда, где его сожрут. А собака, три года живущая в страхе быть сожраной, бежит следом. Смит в ужасе бежит за собакой во тьму, а там, во тьме, притаилась шайка зомби. Одни зомби стоят группой в уголке и не видят, что на них светят фонариком – такие они тупые. Другие в углу жрут оленя, а собаку почему-то не жрут. То есть никто не спит. Смит выводит собаку из опасного помещения и устраивает ловушку на зомби: тряпка, петля, блок, противовес. И тупая самка зомби немедленно попадает в ловушку – днём. Вслед ей страшно рычит ухажёр – тоже, очевидно, не спит, и в силу тупизны к бабе своей равнодушен.

Смит проводит опыты в лаборатории. Там у него туча бешеных крыс, а на улице – нет ни одной. У зверей-зомби мощнейший метаболизм, а значит – они постоянно хотят жрать. Почему же не жрут? Показано, что у зомби адское обоняние, а машину с горячим двигателем они учуять не могут. Учёный негр каждый день выходит и заходит в один и тот же подъезд, машину ставит рядом, а никто ничего не чует. Электричество вырабатывает генератор, но выхлопа тоже никто не чует. В доме по ночам горит электрический свет, но и этого никто не видит.

Смиту тоскливо, и он ходит в магазин набрать новых двд, а там стоят манекены, и он с ними общается, как с живыми людьми. Мог бы в сексшопе надувных баб набрать, конечно, но нет — он гордый, дружит с манекенами. Ходит он туда только днём. Но зомби (которые днём крепко спят) каким-то образом узнают, что он туда ходит (днём). Плюс будучи тупыми как-то понимают, что они ему дороги. После чего берут один манекен и ставят на видном месте – с целью привлечь внимание учёного негра. И тут же устанавливают ловушку – с петлёй, блоком и противовесом. И когда американский полковник в неё попал и повис в воздухе кверху задницей, главный зомбарь вышел с ручными псами из числа мутантов – тоже хватило ума приручить. Тезис о беспросветной тупизне зомби заиграл совершенно новыми красками.

Причины раздвоения кроются в книге, по которой поставлен фильм. В книге зомби поделились на два вида: на умных и тупых. Умные – типа классические вампиры, тупые – дикие зомби. Умные по ночам мочат тупых, а главный герой (почему-то белый) днём мочит тех и других, методично забивая им в бошки деревянные колья. В результате чего числится в страшных легендах среди умных зомби. Они же подсылают к нему тётку, они же его в конце ловят, судят справедливым вампирским судом, приговаривают к смерти и убивают. Потуги тупых сценаристов всунуть в фильм всё сразу дали результат совершенно неадекватный.

Повторюсь, образцовые зомби были в фильме «28 дней спустя». Это были люди, перемещавшиеся с пугающей быстротой, резкие, как понос. Обычный киношный зомби ходит медленно, тупо мычит, а тут – смерть на двух ногах, демонические граждане. А всего-то и надо – чуток грима, быстро бегать да плёнку чутка побыстрее пустить. В х/ф «Я легенда» все монстры – нарисованные. При бюджете в 150 миллионов долларов нарисованы неважно, я бы даже сказал – дёшево, и это постоянно режет глаз.

Действия монстров, то проявляющих полную тупизну, то недюжинный интеллект, раздражают. Действия Уилла Смита, проявляющего исключительно тупизну, откровенно бесят. То они три года не могут найти, где он живёт, а то вдруг мигом находят. То они три года не могли пробить железные ставни, а тут вдруг догадались крышу разобрать. Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение. Избавил от мучений и себя, и зрителей. Жаль, что не сделал этого в первом же кадре.

Единственное достоинство фильма – красивые виды обезлюдевшего Нью-Йорка. Ни людей, ни машин, кругом пыль, трава, запустение. Смотрится красиво, но страшной силы идиотизм уничтожает все красоты на корню. Беспросветная тупизна и нелогичность прут из каждого кадра. Военный ходит по кишащему монстрами городу, и не носит при себе пистолета. Не может привязать монстра к столу, не может поставить мины, вообще ничего не может – кроме как лежать с собакой в ванне и грустить. Такой, с позволения сказать, «герой», не вызывает никаких сопереживаний. Глядя на его унылые потуги, думаешь ровно об одном: когда же тебя, тупорылый, наконец-то сожрут?

Диск попался пиратский. Естественно, оснащённый кривым переводом доморощенных умельцев, не отличающих даже «он» от «они» и озвученный «по ролям» — мальчиком и девочкой. Конечно, оба проявляют недюжинные актёрские таланты, беззастенчиво обнажая полную бездарность. Удача – на диске оказалась и оригинальная дорожка, и английские субтитры, так что окончательно изгадить просмотр не смогли.

В общем и целом – фильм категории «рвотный порошок». И никакие «альтернативные концовки» его не спасают. Снято дебилами, про дебилов и для дебилов.

Категорически не смотреть.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 895, Goblin: 43

TL1
отправлено 11.04.08 11:20 # 101


Кому: junk, #46

> Вампиры - один в один перекрашенные роботы из I, robot!

Точно! Текстурки заменили и всё. А Уиллу даже не понадобилось!


AlexeyMMM
отправлено 11.04.08 11:20 # 102


Я фильм не смотрел, а видел только рекламу фильма.
Из рекламы понял, что, несмотря на то, что все люди вымерли, гражданин У.Смит пользуется электричеством, водопроводом и канализацией.
Интересно, кто же обеспечивает работу всех этих систем? Неужели зомби, а почему они тогда не занимаются уборкой улиц.


Михась
отправлено 11.04.08 11:22 # 103


А тут вот с мест сообщили:

http://pda.lenta.ru/news/2008/04/10/monument/

Пизду Нью-Йорку этот камрад уже оформил, теперь вот займется вопросом "гладомора".


ds-1
отправлено 11.04.08 11:22 # 104


Кому: dromg@rd, #82

> Фигасе добровольных! Хватают за зад и тащут в подвал для проведения опытов!!!

ну так это ж только Уиллка умел их ловко хватать за задницу!!! А кроме него кто еще такими талантами похвастаться может???


Mopok
отправлено 11.04.08 11:22 # 105


оффтоп, но новость интересная
http://top.rbc.ru/incidents/11/04/2008/156574.shtml


Sedge
отправлено 11.04.08 11:22 # 106


В своё время книга весьма понравилась. Фильм посмотрел с удовольствием.
Впечатление несколько испортила религиозная тематика и слащаво-сахарная героическая концовка, не имеющая ничего общего с книгой.
Потом увидел концовку альтернативную - проникся. Жаль в прокат не её выпустили.


Krilaty Gusar
отправлено 11.04.08 11:23 # 107


Ну сколько уже можно бороться против зомби? Почему не снимут фильму, где не люди борятся с зомби, а зомби- главные герои. Так сказать от лица зомби, зомбей и зомбиченков? Да, самое главное: Уила Смита в топку!


Mad_Puppet
отправлено 11.04.08 11:24 # 108


Кому: X.Leshiy, #38

Вилли как слышал
http://www.imdb.com/title/tt0448157/
пусть не дворник, но в трейлере местами бомж. 60


junk
отправлено 11.04.08 11:25 # 109


Кому: AlexeyMMM, #102

> Интересно, кто же обеспечивает работу всех этих систем? Неужели зомби, а почему они тогда не занимаются уборкой улиц.

Уборкой улиц занимаются таджыкские зомби в Москве!
В нуёрк таких не завезли.


ds-1
отправлено 11.04.08 11:25 # 110


Кому: dakota, #90

> в фильме хэппи-энд: несмотря на героическое самопожертвование Вильяма, женщины и дети спаслись, нашли базу нормальных людей и живут вроде как не тужат.

а что мешает зомбарям вечерком пойти и "пожертвовать" спасшимися женщинами и детьми?


Prapor_Gandzhubas
отправлено 11.04.08 11:29 # 111


>носится по городу на мощном «Мустанге»

А машинка у нигера очень даже зачётная. [мечтает]


OverchenkoAG
отправлено 11.04.08 11:29 # 112


Кому: Krilaty Gusar, #107

> Ну сколько уже можно бороться против зомби? Почему не снимут фильму, где не люди борятся с зомби, а зомби- главные герои. Так сказать от лица зомби, зомбей и зомбиченков? Да, самое главное: Уила Смита в топку!

Такое кино было, жизнь мертвых была показана. Заправлял у них большой негр с автоматической винтовкой. Название конечно же не помню, ибо фильмов таких много, а названия почти одинаковые.


урус-хай
отправлено 11.04.08 11:30 # 113


Кому: Krilaty Gusar, #107

> Ну сколько уже можно бороться против зомби? Почему не снимут фильму, где не люди борятся с зомби, а зомби- главные герои. Так сказать от лица зомби, зомбей и зомбиченков?

...и идут они в бой под лозунгом "Мёртвые сраму не имут!"


Wonder
отправлено 11.04.08 11:32 # 114


Кому: OverchenkoAG, #112

> Такое кино было, жизнь мертвых была показана. Заправлял у них большой негр с автоматической винтовкой. Название конечно же не помню, ибо фильмов таких много, а названия почти одинаковые.

"Земля мёртвых", кажется.


hgh
отправлено 11.04.08 11:32 # 115


Кому: TL1, #101

> Кому: junk, #46
>
> > Вампиры - один в один перекрашенные роботы из I, robot!
>
> Точно! Текстурки заменили и всё. А Уиллу даже не понадобилось!

Ему - забыли!!!


ds-1
отправлено 11.04.08 11:33 # 116


Кому: Krilaty Gusar, #107

> Ну сколько уже можно бороться против зомби? Почему не снимут фильму, где не люди борятся с зомби, а зомби- главные герои.

И в таком кине зомби должны бороться исключительно против белых!!! Потому что если завалят негра, китайца или (не дай бог) еврея, то будет большой скандал!!!


trauch
отправлено 11.04.08 11:33 # 117


Кому: ds-1, #61
>
> путем добровольной вакцинации зомбаков???

Камрад, я уповаю на фантазию дельцов от Холи Вуда и надеюсь что во второй части фильма (если она будет, конечно) с сюжетом будет забористее, чем в 1 части.

Мой вариант такой:
Альтернативную концовку - забыть! Вилля все же пусть окажется в Верхней Тундре. Там ему самое место. Спасшаяся тётка с вакционой оседает в городе выживших и рассказывает, что был такой Вилли, который изобрел такую суперскую вакцину... Глава поселения (обязательно афроамериканец - Мораган Фримен сгодился бы) вспоминает, что в поселнии спаслось несколько биохимиков (1 китаец, 1 американо-семит, 1 бывший русский), которые добровольно (колхоз - дело добровольное...) готовы отправиться на экскурсию в славный город Ну-Ёрк, что бы посетить то, что осталось от лаборатории Вилли и использовать евойные наработки в целях насаждения Свободы и Демократии среди зомбей. Так как самим идти страшно, то провести их вызывается бывший военный спецназовец, затем бывший бравый полицейский и чудом спасшийся от алкоголизма мущщина (Брюс Уиллис и только он!) + вызывается помочь парочка чистокровных блондинистых американцев.

Вояж в Ну-Ёрк полон опасностей и приключений. В пути бывшего русского убивают свои же (тот сойдет с ума). Затем в около лаборатории будет мощная бойня. т.к. до ночи не справятся парни. Все поляжут кроме Брюсса Уиллиса (ну тут понятно) и бравного биохимика американо-семита (тут таки тоже все понятно). Китайского биохимика завалит зомбя с откровенно тибетской внешностью (закинет факел с огнем за воротник и тут тоже все понятно!). Лаборатория будет разрушена до основания (ну и половина Манхэттэна тоже)

Затем будет зрелищный побег из Ну-Ёрка на автомобилях (зомби их уже освоят) до самого селения. Зомби прознают, где селение и будут потиху атаковать его по ночам, но и понастроят бытовок под городом, что бы далеко не бегать... Затем контрольная осада селения. В последний момент вакциона делается... смешивается с водой, которая в селении, что бы достичь эффекта ОМП... Битва, атаки зомбей, многие погибают. Брюс Уиллис смертельно ранен, но выживает, а выздоровление бодрым шагом идет по всей планете.

Наверное, тут еще надо было бы романтическую линию развить (спасшаяся тётка + Брюс Уиллис), но это уже дело профессионалов!


robokot
отправлено 11.04.08 11:33 # 118


Кому: Miro, #59

> Кто читал - в книге так?

Нет
там люди поделились на просто нормальных вменяемых вампиров (можно сказать людей) и тупорылых зомби вампиров
Легенда этого не понял и днем ездил и всех мочил без разбору
В итоге вменяемые пришли ночью поймали и казнили его


Gravur
отправлено 11.04.08 11:33 # 119


Кому: ds-1, #110

зачени фильм и узнаешь )))


koch
отправлено 11.04.08 11:33 # 120


А мне момент один понравился. Когда главного героя от зомбисобак (а значит от смерти) защищает узкая полоска света.


izh306
отправлено 11.04.08 11:33 # 121


Интервью Буковского:

Когда Вы вернулись в Россию, не было ли у Вас ощущения того, что Вас не принимают, как "своего", мол, живете на Западе и нечего тут говорить о России?

- Сложно как раз было на Западе, когда я туда приехал. Вот там непонимание было. Я об этом писал в своей книжке "Письма русского путешественника". А здесь меня понимают, и никакого непонимания нет. Никто ни разу не сказал, что я неадекватен.

http://inosmi.ru/translation/240729.html

---

Ждем официального опровержения Тупи4ка


dromg@rd
отправлено 11.04.08 11:33 # 122


Кому: junk, #98

> Ходят слухи doomsday (http://www.imdb.com/title/tt0483607/) вышел весьма неплох

Плох, неплох, а то, что заместо Смита там тетенька в обтягивающем - большой плюс фильму!)


robokot
отправлено 11.04.08 11:33 # 123


Кому: AlexeyMMM, #102

> электричеством, водопроводом и канализацией.

фильм не смотрел тема канализации в книжке не освещена вроде а остальное он сам себе обеспечил


FineWriter
отправлено 11.04.08 11:33 # 124


Главная тупость - в том, что в конце привезли в укрепрайон мегавкацину. И чио дальше? Объявят по радио день вакцинации зомби? Типа все сами придут как пионэры на прививку от столбняка. Или проведут спецоперацию по отлову и принудительному кастри.... укалыванию??? А не проще замочить их в сортире? Или ждать пока от отсутствия свежего мяса на передохнут... странно все это.

Вот сценарий Мародера гораздо более страшный, потому что реалистичный.

Вот про борьбу с зомбями столько фильмов сняли, что уже дети знают как с ними бороться. А вто слабО снять фильм про борьбу с озверевшими разносчиками вируса демократии? Типа придумали вирус, от которого чел становится правозаshitником, бегает и кусает за жопы других людей и в конце все население планеты поделилось на два типа: сковалев (быстрый мутант, передвигается под покровом ночи, выпрыгивает из кустов и страшно воет) и вноводворск (слизнеобразный арахноид, плетет сети, ловит неосторожных жертв и смачно высасывает мозк).

И тут возникает Главный с мега-обрезом на инвалидном кресле с турбонаддувом, мечется по опустевшему Питеру и мочит паразитов. Ну в конце конечно изобретает чудоаэрозоль, побрызгав которым монстру под мышку можно вернуть его к нормальной общественной жизни. Обязательно должна иметь место схватка с боссом (заокеанский дендромутант Куст), которому в ходе битвы наносятся тяжкие повреждения секатором и в конце он принимает форму баобаба и успокаивается навечно.


saenko
отправлено 11.04.08 11:34 # 125


Кому: OverchenkoAG, #112

может The Land Of The Dead?


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.04.08 11:34 # 126


[сел написать сколько ляпов и тупизны в фильме (даже не сравнивая с книгой), понял что слишком много букв получится]

фильма - унылое говно.

з.ы. у меня вопрос к знающим:
На свою беду учил в школе, институте английский + самообразовывался.
Многие знания таят многие печали.
Теперь плююсь от переводчиков.

а как дело обстоит с другими языками?
(Японскими, корейскими, китайскими, финскими итд)
Боюсь за свою коллекцию фильмов...
может Каурисмяки ещё сильнее жгёт?
Может Ким Ки Дук ещё более таинственнен?
можно ли верить советским переводам фильмов Курасавы?


saenko
отправлено 11.04.08 11:34 # 127


Реклама, как всегда была отличная. Просмотр надежд не оправдал. Обычный проходной фильм. После просмотра прошло чуть больше месяца, а в голове остались только виды заброшенного города и всякие мелочи. Моё мнение - обычный средний фильмец.


koteg_narkoteg
отправлено 11.04.08 11:34 # 128


Кому: Schvejk, #80

> Эх... прошли времена Безумного Макса и Водного мира.. прошли =(

Насчет Водного мира я б не унывал - это ИМХО еще более унылое говно, нежели сабжевый мувик.


ramires77
отправлено 11.04.08 11:34 # 129


фильм невозможно смотреть, практически в каждом кадре ляпы
никакие концы нигде не сходятся
при просмотре первые 15 мин пытался еще как то объяснять себе происходящее, но затем плюнул
мож так забастовка сценаристов повлияла и сценарий писал постановщик спецэфектов например, хрен его знает


Altruist
отправлено 11.04.08 11:34 # 130


> Дальше накал идиотии попёр вверх.

Как знал. И раньше смотреть не хотел, а теперь последние сомнения отпали. Про такие фильмы лучше только в обзорах читать.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за превозможение себя.


ShooIT
камрадесса
отправлено 11.04.08 11:35 # 131


очень понравился момент, когда собака следует за раненым оленем в подвал. В кои-то веки, афроамериканский парняга с ружжом БОИТСЯ! Мне казалось, что чёрные братья с короткостволом готовы на Годзиллу броситься, ан нет)


ds-1
отправлено 11.04.08 11:36 # 132


Кому: Gravur, #119

> зачени фильм и узнаешь )))

дык, фильму смотрел. Почему зомбари не расхерачили поселение так и не понял. Или Уиллка их всех пятнадцать штук взорвал???


Атлетыч
отправлено 11.04.08 11:37 # 133


Кому: koteg_narkoteg, #128

> Насчет Водного мира я б не унывал - это ИМХО еще более унылое говно, нежели сабжевый мувик.

Ну там хоть места где поржать в голос есть!


OverchenkoAG
отправлено 11.04.08 11:38 # 134


> Тут тебе и заносы, тут тебе и проскоки через узкие места – полный набор триксов, имеющих целью самоубийство. Сразу подумалось: если ты, идиот, куда-нибудь влетишь, кто тебя из этого ведра доставать будет?

Не надо переживать, придут и достанут :)

Кому: saenko, #129

Именно! "Земля мертвых"


ds-1
отправлено 11.04.08 11:39 # 135


Кому: trauch, #122

жжОшь! :)


hpst
подросток
отправлено 11.04.08 11:41 # 136


Смотрел давненько, правду говоря не впечатлило. Из фильмов Вилл Смита могу отметить только Hitch и тетеньку Мендез.


aLexx564
отправлено 11.04.08 11:41 # 137


Мда, фильм — сборник несуразностей и неувязок, фтопку короче...


Hrolf
отправлено 11.04.08 11:41 # 138


Есть ведь старый американский фильм на эту тему - а это явно римейк. В оригинале ГГ шлялся по городу с чем-то типа гризгана, никаких львов-оленей не было. Вечерами чел играл в шахматы с бюстиком кого-то типа Цезаря, кажется. Вот негр там был - главный антигерой, предводитель зомбей, побелевший от своей мутации - чисто Михаил Жаксынов. Никакой вакцины ГГ не создавал (вернее создавал, но это было до часа П), а просто с начало общего оп-па вколол себе имеющуюся дозу. Это под конец он стал выделять сыворотку из своей крови - что в принципе под силу даже грамотному сельскому врачу. Вот умели же снимать фильмы без маразма.


X.Leshiy
отправлено 11.04.08 11:41 # 139


Кому: FineWriter, #121

Да ты прям напалмом!


BOPOH_N
отправлено 11.04.08 11:41 # 140


Идея книги была ровно противоположная фильму. Норма - это относителная категория, если все выжевшие стали вампирами, то единственный "нормальный", становится для остальных мифическим монстром не боящимся солнечного света и убивающего направо и налево без разбора, от куда и название "Я легенда".
По книжке вампиры изловили героя и судили как чудовище, а сами стали строить светлое будущее.


saenko
отправлено 11.04.08 11:41 # 141


Кому: OverchenkoAG, #134

Там не совсем про это, насколько я помню. Хотя на моей памяти это вроде первый фильм, в котором у зомби появился типа умный предводитель который ими рулил. Типа эволюция.

Вообще на мой взгляд там главная тема была, что люди ничем не лучше тех же зомби.


lerko
отправлено 11.04.08 11:41 # 142


> Смит живёт, повторюсь, на Манхеттене. Он, как известно, остров. Мосты к нему подорваны во время вспышки эпидемии. Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки.

Может быть, сценарист подраузмевал, что на Манхэттене был зоопарк?

> И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог.

Наверное трудно просыпаться в постели родного дома, охватывают воспоминания о погибших жене и ребенке? Лично я так воспринял.


trauch
отправлено 11.04.08 11:41 # 143


---> Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки.

Дим, как вариант расплодились жЫвотные из зоопарка Центрального парка (х.ф. Мадагаскар)


Zhff
отправлено 11.04.08 11:42 # 144


Дмитрий Юрьич, не буква ли удрала?

> И вот на улице темнее[т], Смит с собакой ложится в ванну и...


Атлетыч
отправлено 11.04.08 11:46 # 145


Кому: OverchenkoAG, #134

> Именно! "Земля мертвых"

Еще есть душещипательный трэш "Я, зомби"
Про нелегкую судьбу парня которого укусил зомби и он постепенно сам в зомби превращается.
При сцене когда он всеми брошеный от точки и одиночества решил подрочить, но в самый ответственный момент не рассчитал сил и отрывает себе отгнивший член чуть пивом не подавился. Шедеврально!


CINN
отправлено 11.04.08 11:49 # 146


Кому: serg3302, #100
>Так он вполне мог за 7 лет по букварю выучиться летать и тренировать навыки на целом авианосце и приспокойно улететь в убежище.
Увы, по "букварю" научиться летать невозможно...
А авианосец тот- музей, там нелётная техника(он и сейчас там стоит)...

Насчёт электричества в фильме довольно продуманно- автономные бензоагрегаты(их вскольз показали), они же приводят в действие аппаратуру и водяные насосы... У меня же вопрос возник по поводу воды- откуда?
Если, как минимум три года он там тусуется, то система водоснабжения уже не работает, откуда ж воду берёт?
По поводу ночёвки в ванной успокоил себя догадкой, что, мол, снижает ИК заметность... :о)
Вызвали вопросы зомби- если они также три года в этой местности рассекают, то, стало быть, что-то едят, а раз так, то и срать и мочиться должны? А если они злобны и тупы, то почему на них одежда? Недоработка... :о)


Yuko
отправлено 11.04.08 11:49 # 147


Кому: trauch, #139

> Дим, как вариант расплодились жЫвотные из зоопарка Центрального парка (х.ф. Мадагаскар)
Из того зоопарка могли расплодиться только пингвины, морские котики и обезьянки..максимум пара белых медведей))
(лично искал там львов и прочую мадагаскарщину - отсутствует)


Hrolf
отправлено 11.04.08 11:49 # 148


Кому: robokot, #118

нет, камрад, ты слегка путаешь - по книге ГГ не замочил ни одного из вменяемых упырей (они в дневную спячку не впадали). Просто "вменяемые" сначала провели нехилую зачистку зомбей, а потом истребили героя, так как он для них был ненормальным, напоминанием о прошлом. И пафос-то свёлся к тому, что в обществе, целиком состоящем из упырей - чудовищем вне зависимости от поступков стал обычный человек. Просто он был последним.


Yuko
отправлено 11.04.08 11:49 # 149


Имел счастье присутствовать при съемке эпизода с [красным] мустангом, которая проходила в Madison Square Park, пятисекундный эпизод на фоне картонных оленей снимали весьма продолжительное время.. Первая мысль была, что это непременно рекламный ролик.. Однако, при промотре кинофильма эпизод был немедленно узнан - фотографии подняты, идентичность установлена окончательно=)).. Фильм оставил бледные впечатления..откровенный бред, особенно не впечатлили зомби из quake3 в одинаковой одежде.. Но факт присутствия на "кинокухне". с последующем просмотром, порадовл несомненно!;))


nixon
отправлено 11.04.08 11:49 # 150


Кому: Sedge, #106

Я вначале прочитал книгу, потом посмотрел фильм пока смотрел хихикал над странными изменениями. На следующий день кусочки сложились в единую картину: фильм и книга полная противоположность. Практически во всем, начиная от идеи и заканчивая такой мелочью как пол собаки.
Книга конечно не гениальная, но твердый середняк. А вот фильм какой то политкорректный, что-то вроде агитпропа.
А вот насчет альтернативной концовки, не слышал. Где бы посмотреть или хоть узнать как там оно.


X.Leshiy
отправлено 11.04.08 11:49 # 151


Кому: koteg_narkoteg, #128

> Насчет Водного мира я б не унывал - это ИМХО еще более унылое говно, нежели сабжевый мувик.

Но лодка там зачОтная! Жаль спалили :)


Miro
отправлено 11.04.08 11:49 # 152


Дмитрий Юрьевич, а за что Смита не любишь?


Mr.Gans
отправлено 11.04.08 11:49 # 153


Смотреть стало не интересно после того как вылезли эти вампироподобные людишки.
Опять пендосы в своем стиле, ну не могут они без вампиров и мутантов себе БП представить.

Тему БП для себя я тоже раскрывал последовательно ;)

"Мародер" -> "Каратель" -> "Я легенда" -> Джон УИНДЕМ "День Триффидов" ... посленее понравилось больше всего, хотя было написано еще в 50е годы.


saenko
отправлено 11.04.08 11:49 # 154


Кому: Атлетыч, #145

ипать! реально такой фильм есть? надо срочно засмотреть!!!


Wonder
отправлено 11.04.08 11:50 # 155


Кому: Атлетыч, #145

> Еще есть душещипательный трэш "Я, зомби"
> Про нелегкую судьбу парня которого укусил зомби и он постепенно сам в зомби превращается.
> При сцене когда он всеми брошеный от точки и одиночества решил подрочить, но в самый ответственный момент не рассчитал сил и отрывает себе отгнивший член чуть пивом не подавился. Шедеврально!

Да, трэшак знатный.


serg3302
отправлено 11.04.08 11:50 # 156


Кому: izh306, #117

> Никто ни разу не сказал, что я неадекватен.

Ссылкой на тупичок гражданин не расжился до сих пор.:)


dharbari
отправлено 11.04.08 11:51 # 157


Кстати, по поводу "так не бывает" - это скорее вот здесь: http://funnyindia.ru/movie/Horse_trick.html


TL1
отправлено 11.04.08 11:52 # 158


Кому: lerko, #136

> Может быть, сценарист подраузмевал, что на Манхэттене был зоопарк?

Видимо, в процессе работы над сценарием он случайно посмотрел "Мадагаскар".


koteg_narkoteg
отправлено 11.04.08 11:54 # 159


Есть момент в фильме - когда Вилли на авианосце развлекается. Если мне не изменяет память - на палубе стоит самолет BalckBird. Осмелюсь предположить, что такие машины не в состоянии ни взлететь с палубы, ни приземлиться туда. Знающие камарады не подскажут - это ляп из серии "не может быть, но красиво", или я ошибся в марке/возможностях вышеназванного самолета?


Salvador Limones
отправлено 11.04.08 11:54 # 160


ДЮ, а смотрел "Shaun of the dead"?

P.S. Даже не знаю, как и перевести, надмозги обозвали "Зомби по имени Шон", в моём переводе (с матерком), просто "Король мертвецов".


saenko
отправлено 11.04.08 11:54 # 161


Кому: dharbari, #157

как известно индийские фильмы - это мега фильмы!!!


valerik2
отправлено 11.04.08 11:54 # 162


Кому: Mr.Gans, #152

> "Я легенда" -> Джон УИНДЕМ "День Триффидов" ... посленее понравилось больше всего, [хотя было написано еще в 50е годы].

"Я - легенда" тоже в 50-е годы


trauch
отправлено 11.04.08 11:54 # 163


Кому: Yuko, #153
> Кому: trauch, #139

> Из того зоопарка могли расплодиться только пингвины, морские котики и обезьянки..максимум пара белых медведей))
> (лично искал там львов и прочую мадагаскарщину - отсутствует)

Вот жеж. Как вариант животные из Бронкса (там тоже вроде зоопарк) вплавь на Манхэттэн перебрались, что бы их не зохавали местные жители :)


Kusachiy
отправлено 11.04.08 11:54 # 164


С альтернативной концовкой фильм гораздо лучше. Не потому, что Смит-Невилл там остается жив. Просто весь фильм сразу понимается по-другому: из боевичка в стиле, но хуже "Обители зла" он превращается в кино с некоторым переосмыслением стандартного сюжета "Выжившие должны замочить зомби, потому что зомби уроды".


serg3302
отправлено 11.04.08 11:56 # 165


Кому: Kusachiy, #164

> С альтернативной концовкой фильм гораздо лучше.

А чем в альтернативе дело кончилось?


rus0lan
отправлено 11.04.08 11:58 # 166


Кому: FineWriter, #121

Отменно!


Mr_Zorge
отправлено 11.04.08 11:58 # 167


Кому: OverchenkoAG, #70

> Раньше зомби в фильмах были медленные и печальные, а теперь шустрые "как понос". Все граждане поголовно после заражения и выблевывания лишних органов становятся легкоатлетами с челюстями гиены и руками, которыми можно легко потрошить живых людей.

Так ведь ногти-с.

Наташа Ростова и поручик Ржевский поднимаются по лестнице ночью к Наташе в комнату. Цок-цок.
- Поручик-с, а не могли бы вы снять сапоги-с? Нас могут услышать! - обратилась к Ржевскому Наташа.
- Хорошо, любимая - отозвался тот.
Поднимаются... и снова: цок-цок.
- Поручик-с, я же вас просила снять сапоги-с.
- Наташа, это не сапоги - это ногти-с!


attila
отправлено 11.04.08 11:58 # 168


махонький офтоп в продолжение темы о "хороших" фильмах. гражданин уве болл заявил, что перестанет снимать экранизации компьютерных игр, если петицию с требованием прекратить глумёж, подпишут миллион человек.

> To: Dr. Uwe Boll
> We, the undersigned, respectfully ask that Uwe Boll give proper weight to the wishes of the video game community, the horror community, and the film
> going community in general and stop directing, producing, or taking any part in the creation of feature films. His distasteful handling of the subjec
> matter and lack of acknowledgement of his failures simply cannot be abided any longer.
> Mr. Boll has repeatedly shown a complete lack of comprehension regarding the videogames he has dragged, kicking and screaming, to the silver screen and
> his ham-fisted approach to horror has soiled future possibilities for anyone else who may attempt to bring videogames to film.

http://www.petitiononline.com/RRH53888/petition.html


Лора
отправлено 11.04.08 12:02 # 169


Фильм смотрела давно, не помню из него НИЧЕГО, окромя сидения ГГ где-то на возвышенности с закадровой речью.
Из рецензии и коментсов всплыл в памяти сюжет.
Прикольно, амнезией вроде не страдаю, но это ж какое было феноменальное фуфло ИМХО, что ничего не вспомнилось.
Водный мир, или там Почтальон, в конце концов - помню, даже старую ещё версию Планеты обезьян и Кин-Конга, а это нет!
Фантастика!


~cz
отправлено 11.04.08 12:02 # 170


один переводчик решил видимо приколоться и в сцене когда собака умирает Смит ей заботливо напевает колыбельную "Баю-Баюшки-Баю"


Leo G
отправлено 11.04.08 12:06 # 171


Смит в фильме вообще неадекватен.

Встретив 3 года спустя после разлуки с женой ЖИВУЮ девушку, первое, что делает - это орёт на неё, а затем порет чушь про Боба Марли.

Совсем, видать, дурак.


alltheworldisgreen
отправлено 11.04.08 12:08 # 172


Кому: attila, #167

где расписаться?!


Хазарин
отправлено 11.04.08 12:08 # 173


Вот вы говорите : фильм для дураков, фильм для дебилов...А мне вот понравилось (с) КС


ds-1
отправлено 11.04.08 12:09 # 174


судя по возрастающей идиотии в подобного рода фильмах, лет через 5-7 "Я - легенда" будет вспоминаться, как "образец жанра"


NidhoggR
отправлено 11.04.08 12:10 # 175


Че-то Юрич категорично высказался ) Видать действительно силой заставили посмотреть )))

Ясно дело, что фильм тупой. Но про зомби фильмы либо до отупления смешные, либо просто тупые. Этот, пожалуй, второго типа :) Мне нравятся фильмы про зомби исключительно смешные, посему и от "Легенды" и от "28 дней" или как там их восторга не испытывал. Быстрые зомби - это неправильно. Зомби должны быть медленными, чтобы их можно было умело измельчать газонокосилкой :D
Кстати, продолжение 28 дней - тоже бьет рекорды по тупизне (28 недель чтоли, как-то так называется). Раз на раз не приходится.

Но виды Нью-Йорка и вправду хорошие. Если не следить за сюжетом (как в общем-то я и сделал), и сосредоточиться на созерцании покинутого города, то и не так плохо.


ds-1
отправлено 11.04.08 12:11 # 176


Кому: Leo G, #171

> Смит в фильме вообще неадекватен.
>
> Встретив 3 года спустя после разлуки с женой ЖИВУЮ девушку, первое, что делает - это орёт на неё, а затем порет чушь про Боба Марли.
>
> Совсем, видать, дурак.

Третий лишний. Ему с собакой хорошо было!!!


Dzen
отправлено 11.04.08 12:11 # 177


2 Goblin

>Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение. [Избавил от мучений и себя, и зрителей Жаль, что он этого] не сделал в первом же кадре.

Главный, точку пропустил.


Wonder
отправлено 11.04.08 12:12 # 178


А вот что товарищи думают о "Дневниках мертвецов", хотелось бы знать.


Gravur
отправлено 11.04.08 12:14 # 179


Кому: ds-1, #132

Так далеко идтить и адски холодно для зомбей. Даже вирус в это захолустье не может дойти.


zaharov_av
отправлено 11.04.08 12:14 # 180


Мосты взорваны не все. По последнему девка в конце уезжает.

Но, это сути не меняет.


Raben
отправлено 11.04.08 12:14 # 181


Кому: junk, #98

[Ходят слухи doomsday (http://www.imdb.com/title/tt0483607/) вышел весьма неплох.]

Doomsday охренительно хорош. На днях смотрел...


integral
отправлено 11.04.08 12:14 # 182


Сюжет там прикольный, да. А смотреть мне понравилось, виды как-то настроили на нужный лад сразу, и зомби, хоть и видно что перерисованные из я робота, ну дык они мне еще в я роботе понравились). Как-то вот сразу забил на сюжет, сидел наслаждался общей атмосферой.


ShooIT
камрадесса
отправлено 11.04.08 12:14 # 183


Кому: ~cz, #170

> один переводчик решил видимо приколоться и в сцене когда собака умирает Смит ей заботливо напевает колыбельную "Баю-Баюшки-Баю"

этот переводчик больше всего и бесил((
ни интонаций, соответствующих моменту, ни чего. только работал под крутого своим дебильным похрипыванием и растягиванием слов((


overclocker
отправлено 11.04.08 12:14 # 184


Вроде фильм немного иначе называется, не 28 дней а 28 недель... http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/197615/


Cartman
отправлено 11.04.08 12:14 # 185


Кто-нибудь уже раскрыл тему того, что компутерные модельки разрушения Бруклинского моста в "Йа креведко" и "Монстро" одни и те же? Совсем ужо заэкономились в Голливуде. Скоро будет как в родном кинопроме - декорации к "Солярису" фигурировали потом еще в десятке фильмов, да.


trauch
отправлено 11.04.08 12:15 # 186


Кому: koteg_narkoteg, #159

см. коммент # 147


Johnny
отправлено 11.04.08 12:15 # 187


http://vkadre.ru/videos/7013477

альтернативная концовка фильма, видимо режиссерская


zaharov_av
отправлено 11.04.08 12:15 # 188


Кому: serg3302, #165


> А чем в альтернативе дело кончилось?

Он выжил, отдал им девку монстра и главный монстр его прстил. И они уехали размножаться вдвоём.


overclocker
отправлено 11.04.08 12:15 # 189


Пардон, 28 недель это продолжение 28 дней...


Salvador Limones
отправлено 11.04.08 12:15 # 190


Кому: attila, #167
Фигня всё, не нравится - не смотри.


saenko
отправлено 11.04.08 12:15 # 191


Кому: Leo G, #171

он на шрека дрочил 3 года, какие тут женщины.


attila
отправлено 11.04.08 12:15 # 192


Кому: alltheworldisgreen, #172

> где расписаться?!

ссылка внизу была вроде. http://www.petitiononline.com/RRH53888/petition.html


Adan
надзор
отправлено 11.04.08 12:15 # 193


Мой два цента:

Фильм снят по старой книжке Ричарда Мэтсона "Я - легенда". Она издавалась еще в старой серии "Северо-запад" с желтыми суперобложками.
Сюжет книги был прост и изящен. Начиналось все как обычное чтиво про охотника за вампирами. Человечество поразил страшный вирус, все стали вампирами - то есть начали пить кровь, не переносить солнечный свет, серебро и чеснок, одеваться в черные стильные плащи и спать днем, забившись куда-нибудь в укромные места.

Роберт ходит по пустому городу и методично убивает всех вампиров, спящих в своих домах. Одного за другим. Ходит как на работу, словно серийный убийца.
Постепенно он находит все новые признаки того, что социальные навыки у объектов его заботы восстанавливаются, но от этой мысли отмахивается - вампиры просто животные, и их надо убивать.
В конце концов бравого охотника ловят, и оказывается что общество, окружающее его, вполне сформировалось. Да, они пьют кровь, спят днем, сгорают на свету и не переносят серебро, но это - люди! Они не убивают себе подобных, потому что все кругом - вампиры, и только один Невилл ходит как дух мщения среди беззащитных. И убивает, убивает, убивает...

Он сам стал призраком, убивающим спящих людей. Он стал выродком. Его все боятся и ненавидят. Он стал легендой среди них, этаким Дракулой-наоборот.
Его поймали, но не выпили тут же кровь - его будут судить и, видимо, казнят. Книга оставляет героя в одиночной камере.

------

Что же сделали тупые пиндосы с этим сюжетом? Оставить все как есть они не могли. В очередной раз побомбили Нью-Йорк, разрушив пару мостов собственный город. Создали атмосферу полнейшего одиночества: Невилл весь фильм молчит, а если и говорит со своей собакой или манекенами - видно, что он начал сходить с ума. Кстати, собака просто обязана получить Оскара за лучшую роль второго плана - настолько живая и симпатичная мимика у животного. : )
Фильм кончается пшиком - беспомощным ХЭППИ-ЭНДОМ.

Главный герой погиб в лапах разъяренных тварей, но перед смертью нашел сыворотку. Все спаслись. Бла-бла-бла.

Я не понимаю, какими тупыми придурками нужно быть, чтобы ТАК относиться к своей литературе. Это все равно как снять того же Дракулу, но со счастливым концом - граф вылечился и все герои живут в милом домике в горах.

Такое идиотское выворачивание оригинального сюжета - следствие полнейшего неумения посмотреть в глаза реальности. Пиндосы всеми силами закрываются от ужасов реального мира. От необходимости признать, что на свете есть другие люди, и какими бы страшными они не казались - иногда их надо просто принять, а не пытаться вылечить.
--------

Резюме: неплохо начинающаяся экранизация с совершенно идиотским хэппи-эндом.
Смотреть можно, если мозга не хватит прочесть короткую повесть.


Raben
отправлено 11.04.08 12:15 # 194


Кому: attila, #167

> махонький офтоп в продолжение темы о "хороших" фильмах. гражданин уве болл заявил, что перестанет снимать экранизации компьютерных игр, если петицию с требованием прекратить глумёж, подпишут миллион человек.

Расписался, спасибо за наводку..


Krilaty Gusar
отправлено 11.04.08 12:15 # 195


Кому: OverchenkoAG, #112

> Такое кино было, жизнь мертвых была показана. Заправлял у них большой негр с автоматической винтовкой. Название конечно же не помню, ибо фильмов таких много, а названия почти одинаковые.

Да, я тоже смотрел, типа оккупированный город зомбями. Но слабенький фильм очень. Хотя негру зачот)


Loki-trickster
отправлено 11.04.08 12:18 # 196


Кому: Goblin, #0

> а тупизна бьёт фонтаном, залоняя всё

заполоняя?


Муромец
отправлено 11.04.08 12:19 # 197


Лучше бы они запаяли к киноварианту альтернативную концовочку.
Ни тебе хероев, ни тебе хомо сапиенс лучче всех.
По сусалам.


Wanshang
отправлено 11.04.08 12:19 # 198


Камрады, а у кого - нибудь есть ссылочки на расистские высказывания Смита?

Нашел только, когда он про Гитлера высказался, что мол, он не такой и злой,

а потом извинялся перед евреми, что все - таки злой.


ChuKee
отправлено 11.04.08 12:20 # 199


с ужасом жду "Полуночный поезд с мясом".
кадры из фильма внушают но.
не дай бог загубят всю идею рассказа.


Wonder
отправлено 11.04.08 12:21 # 200


Кому: ChuKee, #199

> с ужасом жду "Полуночный поезд с мясом".
> кадры из фильма внушают но.
> не дай бог загубят всю идею рассказа.

Это по Баркеру?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 895



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк