Первомай и дети Шарикова

01.05.08 11:49 | Goblin | 1497 комментариев »

Разное

С праздником, камрады. Пролетариев — особенно.

В стране детей Шарикова, некогда известной под названием СССР, первомай был государственным праздником. Тоталитарное коммунистическое государство заставляло праздновать первомай всю страну. Никого не спрашивали, считать первомай праздником или нет, просто заставляли праздновать и всё тут. Советская интеллигенция жестоко страдала из-за полного отсутствия у окружающих какого бы то ни было интереса к мнению интеллигенции.

Первомаю предшествовал другой коммунистический праздник — ленинский субботник, они были неразрывно связаны слезами и кровью трудового народа и советской интеллигенции. В день субботника сотрудники КГБ под дулами автоматов выгоняли всё население страны работать бесплатно, аргументируя это тем, что их товарищ Ленин один раз тоже работал бесплатно.

И вся страна понуро брела на улицы с граблями, лопатами и мётлами — разгребать кучи говна, наваленные гражданами страны в течение беспросветной советской зимы назло тоталитаризму. Кто отказывался разгребать собственное говно на субботнике — тех, понятно, расстреливали. Жёны их ехали в лагеря без права переписки, а дети отправлялись в детдома для детей врагов народа. И до следующей весны на улицах было относительно чисто — срать было некому. Теперь-то хорошо, теперь есть рабы, которые выгребают говно за гражданами. А при тоталитаризме жестокие коммунисты заставляли выгребать самих граждан. Но это никак не влияло на количество грязи, ибо граждане сперва по собственной инициативе засирали всё вокруг себя, а потом говорили, что виноваты коммунисты. Они и сейчас то же самое говорят, глядя на машущих мётлами рабов.

Были, конечно, и отважные люди, которые отказывались ходить на субботник и бесплатно махать метлой, унижая своё человеческое достоинство. С этих отважных людей кровавый режим вычитал заработок за один рабочий день, а список отказников вывешивался в каждом цеху — на позор и поругание коммунистическим прихвостням. Несмотря на это, многие никогда не ходили на субботники, отважно демонстрируя полное презрение тоталитаризму. Кстати, на эти деньги коммунистические вожди выезжали в Куршавель — с проститутками из числа комсомолок-балерин из Кировского театра. Которых потом, как известно, грузили на баржи и топили в Ледовитом океане.

Ну а потом уже, после субботника, наступал первомай — день солидарности с трудящимися всего мира. Конечно, никакого мира советские шариковы никогда не видели — они не имели права перемещаться даже по собственной стране. Например, чтобы поехать на выходные в деревню, где от организованного коммунистами голода умирали родители, каждый Шариков был обязан явиться в КГБ и получить разрешение на поездку. А прибыв на место — встать на учёт в тамошнем КГБ. Так что ни о какой солидарности с иностранными трудящимися речи не шло, речь шла о том, чтобы угрюмыми, серыми колоннами под надзором КГБ брести на первомайскую демонстрацию.

Глядя на искажённые гримасами смеха лица рабоче-крестьян на старых фотографиях, многие могут подумать, что это был весёлый праздник. На самом же деле ничего весёлого не было. С раннего утра сотрудники КГБ стучали в каждую квартиру, под дулами автоматов заставляли одеваться в праздничную одежду и гнали людей на демонстрацию. Когда рабоче-крестьяне уходили, сотрудники КГБ врывались в квартиры советских интеллигентов, и начиналось самое страшное. Самих советских интеллигентов волокли в подвалы и там расстреливали, жён советских интеллигентов насиловали на трупах мужей, а детей — сжирали живьём. Самых красивых жён и самых симпатичных детей отвозили на Лубянку, где их сперва насиловало руководство КГБ, а потом уничтожали в камнедробилках, подключённых к канализации для спуска фарша. Детей сжирали прапорщики из хозобслуги.

А тем временем угрюмые колонны брели по центральным площадям советских городов. Рабоче-крестьянам было не привыкать ходить колоннами — ведь многие из них участвовали в актах военной агрессии против демократических европейских государств, когда полчища красной сволочи маршировали по улицам цивилизованных городов. Только храбрые украинские эсэсовцы могли дать им отпор, но коммунистические орды уничтожили их всех — вместе с Украиной. А кто не служил в красной армии, те все до единого сидели в лагерях ГУЛАГа, где отбывали срока не менее десяти лет за пятиминутное опоздание на работу.

Понуро брели гигантские колонны. Рядом шёл конвой вооружённых гэбэшников, лязгая окровавленными клыками, рвались с поводков жуткие гэбэшные псы, натасканные на рабоче-крестьян. Кто не мог ходить, тех штыками загоняли в грузовики, заставляя изображать радость. Глотая горькие слёзы и глядя в чёрные зрачки стволов АК, маленькие дети с красными удавками — пионерскими галстуками на шеях, пели осанны коммунизму. Всё вокруг было украшено кумачом — тряпками кроваво-красного цвета, цвета крови, которую сосала из народа коммунистическая партия, этим самым народом созданная и из него состоявшая.

Одни рабоче-крестьяне несли транспаранты с портретами коммунистических псевдо-вождей, другие обречённо катили тележки с коммунистической пропагандой типа огромных плакатов "Мир-труд-май". За перенос транспаранта людоедская власть платила 10 рублей, за толкание тачки 25. И среди свободолюбивых рабоче-крестьян находились такие, которые соглашались носить и толкать. При этом разборки между шариковыми кому нести и кому толкать порой доходили до драки — так некоторым хотелось получить 10 или даже 25 сребреников. Конечно, всех оттирали коммунисты, которые ради этой убогой подачки годами работали без прогулов, выполняли план и не жрали на работе водку. Эти за деньги были готовы вообще на всё.

Назло тоталитарному режиму и чтобы хоть как-то скрасить беспросветное отчаяние, большинство рабоче-крестьян приносило с собой алкоголь. Например, бутылка так называемого вина "Агдам" ёмкостью 0,7 литра стоила 2 рубля 02 копейки, что при ничтожной зарплате в 200 рублей было разорительно. Пили в колоннах, пили в подворотнях, пили везде. Подняв настроение путём приёма алкоголя, рабоче-крестьяне начинали в пьяном угаре поддерживать выкрики агентов КГБ "Слава КПСС!", "Да здравствует наша советская Родина!" и прочее, как бы посылая тоталитаризм в известном направлении. Наиболее отважные кричали "Советскую милицию — в космос!" Многие рыдали.

Конечно же, весь этот маскарад был насквозь лицемерен. После приёма алкоголя появлялось острое желание справить нужду, но коммунисты умышленно не строили туалетов. К редким домикам общественных сортиров, устроенных большевиками во дворцах русской знати, выстраивались гигантские очереди. Не в силах сдержать позывы на мочеиспускание, скотоподобные рабоче-крестьяне мужского пола окружали домики и мочились прямо на них, разрушая бесценные фундаменты исторических построек едкой коммунистической мочой. Теряющие сознание девушки заходили в мужские туалеты и сгорая от стыда присаживались рядом с испражняющимся мужичьём, подбадриваемые пьяными скотами. Так жестоко тоталитаризм унижал достоинство будущих матерей.

Напившись вдрабадан и загадив прекрасные русские города, тупое советское быдло разбредалось по домам, жрать полученную по карточкам баланду. Шариковы угрюмо пили самогон и каждый писал на каждого донос в КГБ — кто куда смотрел, кто чего кричал, кто о чём шептался. И уже к лету гигантские колонны заключённых из числа сболтнувших лишнее брели на Колыму и Таймыр, где находили смерть на бесплатных стройках коммунизма.

Вот такой был праздник 1 мая. А сегодня что? Подумаешь, в Лимонова кинули мешок с говном. Ну и что?

С праздником.

Властелин металла

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1497, Goblin: 118

BrainGrabber
отправлено 02.05.08 02:23 # 1101


Дм. Юр. Теория Аль-Хатами-Крашенниникова конечно наиболее вероятная.
Вопрос в том, как регионы среагируют на развал. Татария, Башкирия, Ингушетия и т.д. понятно. Но ведь есть Карелия, Чувашия, Мордовия, Коми и т.д., которые с Россией более 1000 лет, например карелы всегда были за русских против родственников-финнов и их пособников - шведов? Может после взрыва изнутри последует схлопывание извне?
Пока не в апокалипсической- антиаполликсической литературе такого не встречал.


Beholder
отправлено 02.05.08 02:25 # 1102


Кому: Goblin, #1087

> При этом вроде ничего не хвалишь и не сообщаешь, что жил в раю.

Стабильная работа до пенсии, телек в выделенной государством квартире - не это ли рай был? Тогда коммунисты ещё по распределению на Север отправляли, куда сейчас хуй возьмут без блата.


exan
отправлено 02.05.08 02:28 # 1103


Кому: Goblin, #1062

> В армии нам старшина сразу сказал:
>
> - Бывает три типа солдат: хорошие солдаты, хуёвые солдаты и лениградцы.

было в роте много ленинградцев - десятка два

страшные люди: пили горько, кидались на все чо двигалось. короче, с кичи не вылазили
летом 88 клали они коробку новой казармы, да видать с бодуна заузили оконные проемы.
выяснилось это в январе, когда наконец подогнали столярку (она, конечно не становится)

ротный пожал плечами: "каждый день после отбоя вас,...орлы, будет ждать компрессор и набор отбойников "сделай сам""

так стойкие парни шуровали 5-этажную коробку месяц. мороз был всего ничего, каких-то -20/25...

после таких примеров одержимости питерский Billy`s band воспринимается естественно, без напряга :)))


K-stor
отправлено 02.05.08 02:28 # 1104


Э-э-эх, здорово было!!! Меня отец всегда с собой на парад брал. А а обязательно какой-нить транспарант урывал и топал с ним довольный. Мне - веселье, отцу - отгул. Круто было! А деду как комбригу и почётному гражданину города полагался пропуск на трибуну (он всегда два брал - понятно тайком, чтоб ГБ не прознало и не расстреляло), а так как завод на котором отец работал шёл в первых рядах, то у меня ещё было время к деду на трибуну забежать и на всё действо свысока позырить!!!
Потом понятно знающие бля..., пардон люди разъяснили - что кровавая гэбня с утра выволакивала всех из дома под дулом автомата.


Капитан Немо
отправлено 02.05.08 02:28 # 1105


Кому: BrainGrabber, #1101

> Может после взрыва изнутри последует схлопывание извне?
> Пока не в апокалипсической- антиаполликсической литературе такого не встречал.

Не встречал - пиши! Есть шанс стать родоначальником новой струи в литературе!!!


axsm
отправлено 02.05.08 02:28 # 1106


Кому: urban, #1095

> Камрад,а 9 мая неплохо быть бы в в других местах.

Будучи тупым быдлом, не могу отказать себе в удовольствии. В удовольствии заглянуть сюда 9 мая.


Капитан Немо
отправлено 02.05.08 02:28 # 1107


Кому: Tiberius, #1096

> Есть секретная тантрическая практика. Если насаждения поливать водой - пыль не поднимается потому как мокрая слипается и делается тяжелей воздуха. Обратно - зелень ещё активнее зеленеет. Может подсказать проектирующим ? Можно Боярского привлечь - он с Матвиенко на короткой ноге. Дадим ещё один шанс зелёным насаждениям.

Боярского привлеч конечно можно, но не эффективно - много воды в шляпе не наносишь, а вот Сердючку было бы в самый раз - запомповать ей в каждую титьку по цистерне и путь ходит спырскивает окрестности!!! :)


urban
отправлено 02.05.08 02:28 # 1108


Эх!
А на Ren-TV щас мелодии и ритмы зарубежной Истрады!
Настоящий Первомай!


Asya
отправлено 02.05.08 02:28 # 1109


Кому: yug_spb, #1099
Так. Ещё раз повторю вопрос: как в СА попали граждане МНР? Почему они могли выбирать, где им служить?


yug_spb
отправлено 02.05.08 02:33 # 1110


Кому: Asya, #1109

> Кому: yug_spb, #1099
> Так. Ещё раз повторю вопрос: как в СА попали граждане МНР? Почему они могли выбирать, где им служить?

Камрадесса, укажи пост, в котором сказано, что они на момент призыва были гражданами Монголии. Такого там не было. 20 лет прошло, камрад вполне мог напутать


urban
отправлено 02.05.08 02:39 # 1111


Кому: BrainGrabber, #1101

> например карелы всегда были за русских против родственников-финнов и их пособников - шведов? Может после взрыва изнутри последует схлопывание извне?

А кто проводил у карелов-финнов-шведов соцопрос?

И разве результаты опроса(даже если выборка репрезентативна) повлияют на что-нибудь?


Gad Polzuchi
отправлено 02.05.08 02:39 # 1112


Кому: Tiberius, #1096

> Есть секретная тантрическая практика. Если насаждения поливать водой - пыль не поднимается потому как мокрая слипается и делается тяжелей воздуха. Обратно - зелень ещё активнее зеленеет. Может подсказать проектирующим ? Можно Боярского привлечь - он с Матвиенко на короткой ноге. Дадим ещё один шанс зелёным насаждениям.

Мантра не поможет ибо дело в рукожопых озеленителях. В Москве тоже самое. Правда трамваи забороли давно.=))
Каждый год эти идиоты завозят землю и сеют траву. Каждый год дожди и дебилы на авто смывают землю на тротуары т.к. никто не догодается поставить нормальные высокие бордюры. Каждый год птицы обжираются ничем не прекрытыми семенами, хотя давно продается газон в рулонах или более дешовый вариант дережка с наклеными на нее семенами.


Asya
отправлено 02.05.08 02:39 # 1113


Кому: yug_spb, #1110
Там сказано, что они были из Монголии и письма домой писали в Монголию. И что могли выбирать, служить им в СА или в МНР. Приезали поступать, не поступили, пошли в ряды. Откуда бы там советскому гражданству взяться?
Если тов. рojar попросту не разыграл.


Charon
отправлено 02.05.08 02:39 # 1114


Кому: Goblin

Опечатка, вроде:
>, а потом говорили, что они виноваты коммунисты.


Chaldon
отправлено 02.05.08 02:41 # 1115


Кому: urban, #1103

Душераздирающее зрелище - Баккара тридцать лет спустя.
А фонограма та же...


yug_spb
отправлено 02.05.08 02:44 # 1116


Кому: Asya, #1113

> Кому: yug_spb, #1110
> Там сказано, что они были из Монголии и письма домой писали в Монголию. И что могли выбирать, служить им в СА или в МНР. Приезали поступать, не поступили, пошли в ряды. Откуда бы там советскому гражданству взяться?
> Если тов. рojar попросту не разыграл.

Не стоит делать глубокоидущих выводов из воспоминаний 20 летней давности :)


@nton
отправлено 02.05.08 02:49 # 1117


Кому: Asya, #1113

> Там сказано, что они были из Монголии и письма домой писали в Монголию. И что могли выбирать, служить им в СА или в МНР.


- Мужики, меня в армию забирают!
- Так у тебя же энурез!
- А мне сказали: "Будешь за немцев". 8 )


BrainGrabber
отправлено 02.05.08 02:51 # 1118


Кому: urban, #1111

> А кто проводил у карелов-финнов-шведов соцопрос?
>
> И разве результаты опроса(даже если выборка репрезентативна) повлияют на что-нибудь?

В Большую войну, финны карелов записали вначале в полу-граждан. Потом они сильно разочаровались в карелах, как и русских запихали в концлагеря.

Прикол,среди карел предателей было- единицы, большинство шло на расстрел и в лагеря, большинство- за соввласть.

Для финнов это было наибольшим удивлением.

Не привожу источников, т.к. их кол-во перекроет всю страницу, меня забанят, если хочешь углубиться, гугли. Финны, кстати, это не отрицают.


BrainGrabber
отправлено 02.05.08 02:58 # 1119


Кому: Капитан Немо, #1106

Кстати, что Советско-финская, что Карельский фронт мелко-меньшего освщшены в историографии.

А там дофига интересного, напрмер Маршальские звезды и звезды героев перед 1941, или с чего бы это опальнвй Мерецков с армии попал на Волховский и как он прорывал блокаду? А Рыбачий (где мой дед был)?

Жутко интересно.


Chaldon
отправлено 02.05.08 03:06 # 1120


Как-то пришлось поработать с командой из карелов и коми.

Незамутненность нравов высшей степени. Абсолютная прямота и честность. Отношение к работе - все бы так.


pustota1
отправлено 02.05.08 03:15 # 1121


Кому: RedWolf, #1060

Главные достижения Лея на дне морском лежат -- Густлов. Это был круйзный лайнер для рабочих, которых
в организации Deutscher Arbeiterfront -- детище этого алкоголика и психически не очень уравновешенного человека насчитывалось
22 миллиона. Это он организовал Kraft durch Freude и популяризовывал круизы для рабочих. Если есть возможность сьездить на
немецкий остров Рюген -- посмотри там на санаторий Prora, 20 000 отдыхающих сразу. Это тоже они. Да, ну и субботники , которые
назывались Dorfverschoenerungsaktionen назывались это опять же они. Ну и как ты уже наверное догадался -- фольксваген, с сворованным
дизайном, причем воровал лично Фердинанд Порше, это снова он.

Шпеер после себя сына оставил тоже Альберт Шпеер -- современный Франкфурт на Майне это его проекты.


Asya
отправлено 02.05.08 03:15 # 1122


Кому: yug_spb, #1116

В общем, да, хотя пример удивил. Он же его привёл как "доказательство", что Монголия была частью СССР :)
Ладно, проехали :)


urban
отправлено 02.05.08 03:15 # 1123


Кому: Asya, #1109

> Так. Ещё раз повторю вопрос: как в СА попали граждане МНР? Почему они могли выбирать, где им служить?

У нас в учебке были такие бойцы из Ср.Азии,которые уже через пару месяцев смогли определить

своё местоположение на карте.Замечали,что в СА служить хорошо ("форму дали,кормят,машину вожу").

А деды какие были из них,только останавливай.


pustota1
отправлено 02.05.08 03:15 # 1124


Кому: Просто I, #1066

Камрад, майовки еще со времен язычества отмечали -- началo весеннего сева. Вальпургиеву ночь она же Белтайн тоже
не в 20 веке придумали ;-). А потом отдельные ловкие товарищи сообразили это под свои нужды приспособить, это во первых,
а во вторых, или тоже во первых, напомнить всяким буржуям, что не надо уж так увлекаться в деле сосания соков, безусловно,
правильно.


K-stor
отправлено 02.05.08 03:15 # 1125


Кому: Удельный коволюм, #285

> А еще тоталитарное государство использовало маленьких детей, которые сидя на плечах у взрослых высматривали в толпе людей идущих без радостной улыбки на лице. Обнаружив такого они сигнализировали кровавой гебне красными флажками!!! А если серьезно - с праздником всех, камрады!

Ага-ага! Это как раз про меня! ГБ-шные подонки использовали детей втёмную - давали бесплатный шарик и флажок, а уж я с папкиных плеч сигналил вовсю! :)))


exan
отправлено 02.05.08 03:15 # 1126


Кому: Asya, #1083

> Кому: exan, #1079
> См. #1078

видАл, видАл.
могу пояснить только то что знаю сам (т.е. про настоящие части СА с настоящими особистами ничего не поясню)

как исполнявший обязанности ротного писаря (в дополнению к бетонным работам), должен был вести специальные книжки учета личного состава.
для каковой цели ходил по выходным, как дурак (пока все в самоходах!) в штаб полка.
там выдавали мне из сейфа коробку с военными билетами каждого воина роты, из которых нужно было выписывать всякое себе в книжку.
в том числе в этих билетах находилса вкладыш, на котором был записан серия/номер паспорта воина (по косвенным непроверенным мною данным паспорта ети оставались в военкомате по месту призыва)

таким образом легко установить, что каждый воин (хоть болгарин, хоть уйгур) был когда-то счастливым обладателем серпасто-молоткастого, которого, сама понимаешь, выдавали только ГРАДЖАНАМ СССР.

конечно, я не рассматриваю такие экзотические случаи, как тоталитарное похищение наследного монголького принца-батыра и его принудительное зомбирование в СА с фальшивым военным билетом, злостно и с особым цинизмом подделанным кровавой гэбней... :)


Боцман
отправлено 02.05.08 03:15 # 1127


Кому: Tiberius, #1096

>Дадим ещё один шанс зелёным насаждениям.

Камрад, ты на лиговке, когда по ней трамваи ходили бывал? Вообще в городе летом часто бывал?


Донецкий Ярик
отправлено 02.05.08 03:15 # 1128


Кому: Goblin, #1005

Извиняюсь, Дмитрий Юрьич, за дезу. Это у меня были тех. неполадки, и комменты не постились. Кстати, все спросить хотел - в УР ты по какой линии работал?


urban
отправлено 02.05.08 03:15 # 1129


Кому: Chaldon, #1115

> Душераздирающее зрелище - Баккара тридцать лет спустя.

Дык, Первомай же!


RedWolf
отправлено 02.05.08 03:18 # 1130


Кому: pustota1, #1129

"Это все придумал Черчиль в 18 году"


Chaldon
отправлено 02.05.08 03:21 # 1131


Кому: urban, #1123

Для многих это были первые в жизни персональные, не семейные сапоги. Трехразовая кормежка вообще из области легенд, что травили вернувшиеся старшие братья.
А оставались единицы. В то страшное время колонизованные и угнетаемые до девяти детей в семье среднеазиаты могли себе позволить роскошь верить, что нет большего горя, чем оторваться от своего кишлака/аула/махалли.


ju5t
отправлено 02.05.08 03:22 # 1132


Сюда по заметке - на тупичке первоапрель, а не первомай.


urban
отправлено 02.05.08 03:32 # 1133


Кому: RedWolf, #1130

Уважаемый,а Вы не забыли Copyright от Высоцкого?


cocucka
отправлено 02.05.08 03:32 # 1134


Опять пытался хамить, был брезгливо отпидарашен.


urban
отправлено 02.05.08 03:32 # 1135


Кому: Chaldon, #1120

Не работал ни с одними, ни с другими(карелы-коми,а, мож, не знал),но эти качества
[Незамутненность нравов высшей степени. Абсолютная прямота и честность]
наблюдал у многих коллег,подчиненных и наемных,независимо
от национальности,вероисповедания и пр. Мож, дело в консерватории?


urban
отправлено 02.05.08 03:32 # 1136


Кому: Chaldon, #1131

> своего кишлака/аула/махалли.

И аила


RedWolf
отправлено 02.05.08 03:35 # 1137


Кому: ju5t, #1132

На 01.04 в ОФ расстрелов не было.


BadBlock
отправлено 02.05.08 03:49 # 1138


Ацкий отжыг!
Живо вспомнил свои демонстрации.
Ну и расстрелы, конечно, куда без них. Миллионами!


NGenSys
отправлено 02.05.08 03:51 # 1139


А вот как нас поддержали из Индии:

"Индийские проститутки призвали общество уважать их тяжелый труд
00:07 РИА «Новости»

«Мы провели это шествие, потому что мы хотим, чтобы общество признало наши права как секс-работниц», — сказала одна из организаторов демонстрации Бхарати Дэй.

НЬЮ-ДЕЛИ, 1 мая — РИА Новости. Более 3,5 тысяч проституток в индийском городе Колката (бывшая Калькутта) провели в Международный день солидарности трудящихся шествие, требуя общественного признания и большего уважения к их профессии, передает Индо-азиатская служба новостей.

Жрицы любви прошли по ночным улицам Колкаты со свечами в руках, рассчитывая привлечь внимание общественности к своим проблемам.

«Мы провели это шествие, потому что мы хотим, чтобы общество признало наши права как секс-работниц», — сказала одна из организаторов демонстрации Бхарати Дэй.

«Тружениц очень оскорбляет презрительное отношение индийского общества, которое не проявляет должного уважения к их тяжелому труду», — добавила она.

Первое мая отмечается во всем мире как Международный день солидарности трудящихся. В этот день 122 года назад американские рабочие в Чикаго вышли на улицы с требованием восьмичасового рабочего дня. Демонстрация была жестоко подавлена, но положила начало борьбе рабочего класса за справедливые условия труда.

Первомай в Индии не является официальным выходным, однако многие заводы и госучреждения в этот день закрыты. По всей стране проходят небольшие демонстрации, организованные профсоюзами. Их участники обычно требуют социальных льгот, пенсий, улучшения условий труда...."



http://news.mail.ru/society/1739473/


Донецкий Ярик
отправлено 02.05.08 03:51 # 1140


[осозная свою ущербность, горько плачет]

А мне батя с детства говорил, что СССР - Страна, с большой буквы. Рассказывал о жизни в нем, и меня гордость брала, что я был рожден в такой стране.
[давится слезами] Но тут Дмитрий Юрьич открыл всю жестокую правду о Союзе! Уверен, когда камрад Гоблин работал на станке, за ним стоял взвод НКВД с бичами, и за каждую оплошность жестоко били его по спине! Моя психика не выдержит этого! [глотает пригорошнями валерьянку]


Tiberius
отправлено 02.05.08 04:20 # 1141


Кому: Боцман, #1123

> Кому: Tiberius, #1096
>
> >Дадим ещё один шанс зелёным насаждениям.
>
> Камрад, ты на лиговке, когда по ней трамваи ходили бывал? Вообще в городе летом часто бывал?

[посыпая голову пеплом]
Только в прошлой жизни :(


Tiberius
отправлено 02.05.08 04:20 # 1142


Кому: NGenSys, #1139

> А вот как нас поддержали из Индии:
>
> "Индийские проститутки призвали общество уважать их тяжелый труд
> 00:07 РИА «Новости»

[Отыскивая взглядом томик Чезары Ломброзо]
Английский лорд спрашивает дворецкого:
- Джон, что это за шум на улице ?
Дворецкий отвечает:
- Бляди, Сэррр.... Они требуют повышения зарплаты....
- Но Джон, разве им мало платят ?..
- О нет, Сэррр.. Им очень хорошо платят...
- Почему-же они шумят, Джон ?!....
- Бляди, Сэррр.......


Чеснок
отправлено 02.05.08 04:20 # 1143


Всех кто ещё не спит с праздником! :)


Alec_Z
отправлено 02.05.08 04:30 # 1144


С праздником, камрады!


GrGr
отправлено 02.05.08 05:06 # 1145


Кому: Goblin, #1075

> Гитлер праздник в СССР ввёл, значит, так и есть.

Этим он отблагодарил Сталина, который привёл его(Гитлера) к власти, и выковал нацистский меч в СССР!!!


Lexa!
отправлено 02.05.08 05:39 # 1146


> что при ничтожной зарплате в 200 рублей было разорительно.
Дмитрий у нас в Комсомольске-на-Амуре в среднем зарплата была 120-130 руб.. 200 считалась очень хорошей.. Правда и 120+120 (папа+мама) хватало на семью их 4 человек (папа, мама, я и брат).


Belarus
отправлено 02.05.08 06:06 # 1147


Кому: Чеснок, #1142

Кому: Alec_Z, #1144

[уже снова не спит]

Вас так же с Праздником!


Lexa!
отправлено 02.05.08 06:06 # 1148


неправда!!! В заграницу можно было ездить!!!
у меня мама не раз съездила (правда в страны соцлагеря, Болгария, Польша и тд), и по стране помоталась и все на наши 240руб. общих семейных денег ( а мы как-то и неголодали с братом пока родители транжирила деньги. нам, если честно, и профсоюз помогал (такая была тоталитарная коммерческая секта :)) благодаря этому профсоюзу все летнее детство прошло на путевках - санатории, дома отдыха и естественно лагеря (как же без них в то время) пионерские, правда


Intelligent
отправлено 02.05.08 06:06 # 1149


оффтоп, но просто нет слов.

Alekc [15.04 15:40]
Господин Кастенс

Друзья сообщают что Вы планируете переселение неграждан в специльные закрытые поселки, чтобы не допустить перемещение неграждан по территории ЕС. Будут ли там обеспечены достойные условия для проживания людей?

Да, мы будем выдавать чистое белье и зубную пасту, произведенную в соответствии со всеми требованиями европейских норм. Никакого Гуантанамо не будет. По-человечески, с евростандартами.

http://www.lenta.ru/conf/latvia/

это говорит министр интеграции Латвии (какой, интересно, кого и куда?)

она как - сначала сс-овцев чествуют, а потом гетто для оккупантов надалече.


hgh
отправлено 02.05.08 06:35 # 1150


Кому: Goblin,

Камрад, четвертый абзац, предпоследнее предложение:

> Но это никак не влияло на количество грязи, ибо граждане сперва по собственной инициативе засирали всё вокруг себя, а потом говорили, [что они виноваты коммунисты].

кажись - опечатка


ussuri
отправлено 02.05.08 08:35 # 1151


Кому: ju5t, #1132

> Сюда по заметке - на тупичке первоапрель, а не первомай.

А судя по массовым репрессиям на открытом, то вообще день работника НКВД!!!


mad
отправлено 02.05.08 08:45 # 1152


Кому: scrotumethereal, #788

> Goblin, скажи пожалуйста, если в тебе уже "не играют гормоны", откуда столько ненависти? "Гнилые пидарасы", "малолетние долбоёбы" - к чему это? В реале в приватной беседе ты бы так же, глядя в им глаза, назвал бы их?

Гражданин! Это же частный сайт. Со своими фичами. Не хочешь - не ходи и не пиши. В чужой монастырь со своим уставом не ходят!)


ussuri
отправлено 02.05.08 08:51 # 1153


Кому: mad, #1152

Камрад, после того, как сей гражданин массово откатал на хуях контингент тупичка, врядли он сможет тебе ответить...
Я так думаю (Цэ)


mad
отправлено 02.05.08 09:01 # 1154


Кому: Goblin, #1087

> Кому: axsm, #1086
>
> > хорошая получилась заметка - уже десяток пидоров отсеялось
> >
> > Интересно что тут будет 9 мая.
>
> Пидоров бесит любое упоминание СССР в положительном ключе.
>
> Скажи, что тебя не тиранили коммунисты - пиздец, у пидора клин, это же восхваление тоталитаризма!!!
>
> Скажи, что ты нормально жил и неплохо себя чувствовал - пиздец, у пидора клин, это же восхваление тоталитаризма!!!
>
> При этом вроде ничего не хвалишь и не сообщаешь, что жил в раю.
>
> Нет, всё не так.

Хорошо сказано, Дмитрий Юрьевич! У нас в России, к сожалению, постоянно воспроизводятся людишки с нигилистическим мироощущением. А 9 мая, под хорошую заметку изблюется туча умственных и фактических говномесов.


mad
отправлено 02.05.08 09:04 # 1155


Кому: ussuri, #1153

Камрад! Дык эльфам это только в радость. Дармовая конфетка к весеннему обострению мозжечкового поноса!)))


Атлетыч
отправлено 02.05.08 09:09 # 1156


Кому: Goblin, #1006

> хорошая получилась заметка - уже десяток пидоров отсеялось

То ли еще будет на 9 мая, ой-ой-ой


Marauder
отправлено 02.05.08 09:14 # 1157


Кому: pojar, #937

> Не те коммунисты нонче. Не вижу достойных лидеров. К сожалению

Вступи в партию, стань лидером, демократическим способом приди к власти. Чо уж проще-то?


Marauder
отправлено 02.05.08 09:24 # 1158


Кому: dem0nster, #968

> вот примерно в таком ключе, в таком разрезе..

Кому: Tiberius, #961

> А потом расскажешь нам - чего там прокурор имел ввиду

Гыг. Какие страшные вы вещи говорите.
Опять же, так получилось, что друг у меня давеча схлестнулся с чеченами. Суть вопроса не принципиальна. Так вот пока дело шло на уровне личных отношений/оскорблений - все было как вы рисуете. Наезды, пресс и попытки подраться. Как только дело перешло на более высокий уровень, и громко прозвучало "чичи/группировка/нацыональность", то все перешло в правовое поле. Заява в прокуратуру, разжигание и все такое. Главное требование "обиженных и пострадавших" было не уголовное наказание. А вовсе выплата морального ущерба. Они даже прессовать его перестали. И угрозы физической расправы ниразу не прозвучали.
Надо понять, что горцы хоть и отсталый в чем-то народ, но хитрый и смекалистый. И хорошо прочувствовали как можно сейчас денег срубить. Если есть возможность это сделать - будь уверен, они это сделают. Причем собственно напрягаться им не надо. Все сделает наша власть. Так что времена немного поменялись...


shtopor
отправлено 02.05.08 09:27 # 1159


ДЮ, а почему тема несения транспорантов не расскрыта до конца?

Это ж, как по тонкому льду было ходить!

Вон, в "Холодном лете 53-го" герой Папанова, за уроненный на демонстрации транспорант,
с изображением Сталина на боевом треножнике, получил не то 15, не то 25 лет.


Hiller
отправлено 02.05.08 09:39 # 1160


Да уж, блин... По накалу цинизма Главный превзошел самого себя :)) Читал заметку не в силах оторваться. А ведь еще предстоит пролистать 1000+ коментов...


Капитан Немо
отправлено 02.05.08 09:59 # 1161


Кому: Hiller, #1160

> А ведь еще предстоит пролистать 1000+ коментов...

А ты, упорный :)


UG
отправлено 02.05.08 09:59 # 1162


Хмм, надо бы у родителей уточнить, но насколько помню, я не любил ходить в колонне, посмотреть со стороны любил, да, но маршировать нет.
Кому бы сказать спасибо, что не упекли за такое отношение?


Алех.бу
отправлено 02.05.08 09:59 # 1163


Кому: Goblin, #554

> Тёткам проблематично здрать юбку и присесть на улице, в мужском сортире - проще.
>
> Там же большинство к писсуарам рвётся, а очки - свободны.

Лично наблюдал неоднократно будучи студентом, в Минске, весенних на праздниках - ощущения незабываемые. 8-)


ljstocks
отправлено 02.05.08 10:00 # 1164


Всех с праздником 1 мая!


Капитан Немо
отправлено 02.05.08 10:00 # 1165


Кому: ussuri, #1153

> Кому: mad, #1152
>
> Камрад, после того, как сей гражданин массово откатал на хуях контингент тупичка, врядли он сможет тебе ответить...
> Я так думаю (Цэ)

У него рот ченком занят! КС


ussuri
отправлено 02.05.08 10:15 # 1166


Кому: Капитан Немо, #1164

> Кому: ussuri, #1153
>
> > Кому: mad, #1152
> >
> > Камрад, после того, как сей гражданин массово откатал на хуях контингент тупичка, врядли он сможет тебе ответить...
> > Я так думаю (Цэ)
>
> У него рот ченком занят! КС

Неужели до сих пор калибруют?


Беспечный Лесовод
отправлено 02.05.08 10:32 # 1167


Кому: BrainGrabber, #1041

> Перевожу: за сутки пребывания на улицах в машине с открытым окном (например, Фонтанка, Лиговка, Марата), приходится в туалетах фирм использовать рулоны бумаги, чтобы с костюма счисить грязь). Загазованность и пыльность в центре- просто страшные.

Камрад, при поездке на работу из ближнего пригорода Москвы в Москву ситуация почти та же

самая. Обувь чистить каждый день, одежду тоже, в зимнее время весёлье увеличивается

раза в 4.


Durman
отправлено 02.05.08 10:36 # 1168


Кому: taroBAR, #804

> Тогда откуда такое непонимание и мутный взор? Посты изначально были шуткой, пока ты не начал хамить.

У тебе херово получается шутить без смайликов.

А меня из школы телепатов выгнали за неуспеваемость, так что извини

> Обычно, так пишут в ответ на посты, в которых акцентируется внимание на очевидных недостатках жизни большинства советских граждан.

Я не пытался акцентировать на чем-то внимание, я задал вопрос про то, о чем плохо осведомлен.

> От меня, например, ты мог бы услышать, что мой дед объездил пол Европы от дружественной Болгарии до капиталистической Великобритании (по работе, понятно, но в передвижениях его никто особо не ограничивал), а мать ещё в 8 классе отбыла на месяц в Венгрию на озеро Балатон. Чисто отдохнуть.

А сразу нельзя было сказать, да?

> Я не препятствую получению знаний.

Зато остришь не к месту

> Из какого бункера вылез ты со своими риторическими вопросами о советском прошлом?

Из бункера, где всю жизнь говорили ТОЛЬКО о недостатках жизни в СССР

Из бункера, где когда-то серьезно пострадали НИЗАХУЙ благодаря советской власти (см. депортация корейцев с Дальнего востока 1937г.)

Из бункера, где Сталин и Берия - пидоры по умолчанию, а СССР - темница народов, и это не обсуждается без эмоций.

Но я ПЫТАЮСЬ смотреть дальше своего бункера, ПЫТАЮСЬ смотреть не только на недостатки жизни СССР, но и на достоинства.

Если бы меня не интересовали ответы на риторические вопросы, я бы "знал" и "срывал покровы" про СССР не стесняясь и не задавая риторических вопросов.

> Тебе-то лет хватило, чтобы докопаться до истины?

21 год, из них 18 я не задавал риторических вопросов, мне все было понятно


Ламивит
отправлено 02.05.08 10:36 # 1169


А стяги и знамена делались исключительно из вещей снятых с трупов советской интилигенции.


GeraSym76
отправлено 02.05.08 11:00 # 1170


Кому: Заика, #911

> Ага, а их на халяву раздавал - до сих пора жаба душит. Люди в руки деньги суют(по 1-2 рэ за шарик), а мы , идиоты, гордо отказываемся и раздаем их штук 500-700.

Кашмар!!! Не быть тебе эффктиным собственником!!!


карандаш
отправлено 02.05.08 11:05 # 1171


Кому: Goblin, #757

> Кому: карандаш, #754
>
> > повтора не будет?
>
> камрад, скажи честно: на кой тебе это надо?
>
> ничего нового там нет

с последним полностью согласен. Потому, смотрю не что и как сказано тобой - это и так известно и предсказуемо, а то, как и что смонтировано - если в записи, а какие вопросы - если в прямом эфире.

С одной стороны Позднеры - мастера прямого эфира с начинающими монтажерами студентками Лиями Гельдманами, с другой - попытки их забороть.

Вот и интересуюсь раскладом сил на ТВ, мастерством обеих сторон, настойчивостью и движущими мотивами этих групп. Как никак, а от их работы зависит уровень наполнения дерьмом голов сограждан. Особо малолетних.

два момента интересны. Если это запись, то первое - качество монтажа исходного материала. Второе - замысел монтажника-режисёра при комбинировании-резки материала


Dyr
отправлено 02.05.08 11:14 # 1172


Кому: Goblin, #1062

> Засирают его долбоёбы, проектирующие зелёные насаждения и трамваи.
Засирают его как раз не проектировщики, а эксплуатанты. Ежели, как и обычно, не ухаживать ни за тем, ни за другим, получим говно из конфет.
По Лиговскому от бульвара избавились, трамвай более чем неплохо (для Питера) сделали.

Недавно увидел новую тактику чистки, кстати.
По кромке газонов (с поребриком) проходит с щёткой трактор, сметая газон до уровня поребрика на дорогу.
Это таким образом, я так понимаю, борятся со смывом грязи на дорогу дождём.
Под впечатлением.


Goblin
отправлено 02.05.08 11:15 # 1173


Кому: Донецкий Ярик, #1126

> Извиняюсь, Дмитрий Юрьич, за дезу. Это у меня были тех. неполадки, и комменты не постились. Кстати, все спросить хотел - в УР ты по какой линии работал?

По внутрикамерным разработкам.


Goblin
отправлено 02.05.08 11:18 # 1174


Кому: Dyr, #1172

> > Засирают его долбоёбы, проектирующие зелёные насаждения и трамваи.

> Засирают его как раз не проектировщики, а эксплуатанты. Ежели, как и обычно, не ухаживать ни за тем, ни за другим, получим говно из конфет.

Это близнецы-братья.

> По Лиговскому от бульвара избавились, трамвай более чем неплохо (для Питера) сделали.

На прошлой неделе ездил в Купчино - там по Бухарестской трамвайные пути плиткой мостят.

> Недавно увидел новую тактику чистки, кстати.
> По кромке газонов (с поребриком) проходит с щёткой трактор, сметая газон до уровня поребрика на дорогу.
> Это таким образом, я так понимаю, борятся со смывом грязи на дорогу дождём.
> Под впечатлением.

хихи


scrotumethereal
отправлено 02.05.08 11:19 # 1175


Кому: Goblin, #953

> Если быть до конца честным, то следует сказать, что сказанное тобой характеризует тебя как бестолковую мартышку - малолетку, выхаркивающую стандартное "а я не такой".

Вам приятнее безоговорочное поклонение? (вопрос)


Goblin
отправлено 02.05.08 11:19 # 1176


Кому: scrotumethereal, #1175

> > Если быть до конца честным, то следует сказать, что сказанное тобой характеризует тебя как бестолковую мартышку - малолетку, выхаркивающую стандартное "а я не такой".
>
> Вам приятнее безоговорочное поклонение? (вопрос)

Сынок, ты ещё маленький.

Ты, сынок, видишь только ту чушь, что роится у тебя в детском мозгу.

Не ходи сюда, ты ещё маленький, тебя здесь будут обижать.


pyatachyok
отправлено 02.05.08 11:21 # 1177


Эх, все-таки не выдержал. Не хотел флудить -- но флудану.

Во-первых, совершенно не разделяю восторгов. И не смешно, и вообще :) Ну в чем смысл таких гипербол? Гипербола -- дело тонкое; просто наворачивать заведомо грубые преувеличения -- это не серьезно.

Во-вторых, удивляет народ, глаголящий о халявных заграницах для народа. В командировки иные люди действительно ездили. Это верно. Если посмотреть, где какому-нить Карпову довелось сыграть -- так просто умереть не встать. А вот в Ла Скалу сходить простому труженнику или хотя бы с Эйфелевой башни плюнуть -- ну действительно же была очень большая проблема! Сейчас же народ катается миллионами. Ну да, из городов народ, не из деревень. Но все-таки миллионами. Москвич-МНС, например, в наше время спокойно может раз в год кататься в условную Чехию пить пиво. Или в условный Египет валяться на пляже. Конечно, катание москвича-МНСа -- следствие нефтедолларов (кстати, в 70-е годы поток оных тоже был немаленьким) -- а вот катание программиста -- це и при Ельцине было. Кстати, не стоит говорить, что желания побыть в Париже, а не в Болгарии не было. Тоже было. И не надо как доказательство приводить одну конкретную маму, что была и в Париже, и в Лондоне, и в Мюнхене на Октоберфесте. Вот у меня таких мам не было. И самой заграницей была Эстония :) А вот с появлением реально открытых границ выяснилось, что труд НИОКРовца за оными ценится куда выше, чем у нас. Кстати, не вижу ничего несправедливого в том, что НИОКРовец живет неимоверно лучше чернорабочего и сильно лучше хорошего рабочего. Другое дело, что НИОКРовец должен быть хорошим и иметь за душой что-нибудь большее, нежели просто диплом. А вот в СССР такого резкого преимущества не было. И стимул потому к труду был -- общечеловеческая жажда творчества. А она порой не на развитие народного хозяйства направляется, а на баб или футбол :( При этом не стоит говорить, что сей НИОКРовец зато получал бесплатное образование. Да, получал. Только почему расплачиваться неудовлетворительно низкой зарплатой он должен был за него пожизненно? Пусть он отгорбит несколько лет -- дальше-то он точно расплатился (возьмем students per professor, возведем в минус первую, домножим на срок обучения, домножим на разницу между профессором и выпускником -- число порядка 3 -- еще домножим на некоторый коэффициент, ведь вложения в образование -- это не только оплата труда профессора -- получим срок, который составит отнюдь не "до пенсии") -- так пусть линяет за границу, коли его труд там больше ценят. Ан-нет, только при Ельцине возникла возможность спокойно уехать и достойно зарабатывать. Ельцину, правда, плевать было на уровень науки и техники -- а коли советским плевать не было, так сразу бы они в таком раскладе ввели более справедливую зарплату: рабочему поменьше, инженеру побольше, НИОКРовцу -- много.

В-третьих, привлекать детские впечатления -- дело совершенно неправильное. Ибо дитю пофиг, загоняют его родителя или сам тот идет -- все равно толпа народу, шарики и тем более танки, летящие на парад (это, наверное, с какого-то другого праздника у меня осталось?) -- для ребенка кайф в любом случае. Впрочем, это не отменяет главного: народные гуляния -- они всегда народные гуляния, не важно, по указке ль КПСС или Алексия Второго, все равно народ радуется :) Впрочем, когда народ радуется -- это хорошо, тут двух мнений быть не может :) Хоть порой (коли субботник -- работать заставляют) и не очень. Или наоборот, когда за какое-нить сгоняние отгулы дают -- бывает здорово.


7gnomov
отправлено 02.05.08 11:22 # 1178


Кому: scrotumethereal, #1175

Хха!
Жив...


Vyacheslav
отправлено 02.05.08 11:23 # 1179


Дмитрий Юрьевич, хочу поинтересоваться, вы считаете, что трамвай вообще никак не может существовать на улицах coolтурной столцы, или только в том виде, в котором трамваи реализуются у нас в России? Я около года жил в Праге, там ситуация в корне другая. Сказать, что исторических памятников в нём хватает, это ничего не сказать. И тем не менее, по просторам города Праги регулярно рассекают трамваи, причём скорость порядка 70км/ч, рельсы сварены, не стучат, по их рельсам местами спокойно могут рассекать авто. В том виде, в котором трамаи у нас реализованы в России сейчас ... да уж, лучше бы их вообще не было.


карандаш
отправлено 02.05.08 11:30 # 1180


Кому: Gedeon, #957

> А я вот не любил окапывать всякие кусты и деревья, облагораживать клумбы. Пиздец как не любил. ("Где вы видели еврея с лопатой?" - анекдот практически про меня.) Поэтому делал страдальческое лицо, и меня отправляли что-нибудь починять.
>
> Вообще сельхозработы переношу с трудом. В колхозе в ходе учебы в университете мог исполнять их только за компанию с веселыми друзьями и ядреными девками.

блин, так ты прямо таки законченный интеллигент какой-то! :-)

признайся, что был либералом и демократом в начале перестройки. Ведь не мог не быть, а?


Punk_UnDeaD
отправлено 02.05.08 11:32 # 1181


Кому: pyatachyok, #1177

ты говно мешал лопатой?
ну или на крайняк вагоны с огнеупором разгружал??

кто получать должен дольше? грузчик, который и в снег и в зной вынужден
или профессор, который в кабинете с кондиционером изучает генезис деепричастий в языках балтийской группы?


ju5t
отправлено 02.05.08 11:39 # 1182


Кому: ussuri, #1151 и RedWolf, #1137

> А судя по массовым репрессиям на открытом, то вообще день работника НКВД!!!

> На 01.04 в ОФ расстрелов не было.

Так ведь весело, задорно и с убийственными шутками, чем не первоапрель?
День дурака - день памяти расстрелянных МД у стен тупичка.


mad
отправлено 02.05.08 11:41 # 1183


Кому: 7gnomov, #1178

> Кому: scrotumethereal, #1175
>
> Хха!
> Жив...

Дык, камрад, погоны хочет!)))


Дядёк
отправлено 02.05.08 11:46 # 1184


забавный отрывок
погружение в мозг эльфа

http://www.inosmi.ru/print/241033.html


mad
отправлено 02.05.08 11:46 # 1185


Кому: 7gnomov, #1178

PS. Дело Демократа и Файрфокса бессмертно!))))))))


Goblin
отправлено 02.05.08 11:50 # 1186


Кому: pyatachyok, #1177

> Во-первых, совершенно не разделяю восторгов.

Дело личное.

> И не смешно, и вообще :)

А мне смешно.

> Ну в чем смысл таких гипербол?

А в чём вообще есть смысл?

> Гипербола -- дело тонкое; просто наворачивать заведомо грубые преувеличения -- это не серьезно.

Да что вы говорите?

А 60 миллионов расстреляных, о которых талдычат двадцать лет подряд - это как, достаточно тонко?

А постоянные рассказы о том, что было после гражданской войны, подразумевая всю истории СССР - это достаточно тонко?


mad
отправлено 02.05.08 11:55 # 1187


Кому: Goblin, #1186

Дмитрий Юрьевич! Отличный саркастичный памфлетик сделан в начале камента! Ты совершенно прав, что МД не имеют чувства юмора и разводятся по чОрному, кидаются как мухи на сироп!:)


akinak
отправлено 02.05.08 11:56 # 1188


Кому: pyatachyok, #1177

НИОКРовец, если ему черезвычайно не хватало денег, вполне мог подработать по совместительству. А наилучший выход - поучаствовать в хоз или гостеме, оплачиваемой, если, конечно, у него за душой есть что-то кроме диплома, ага.

В нашем институте народ до 1000 (86 или 88 год, вроде) получал дополнительных, конечно, кровавая гэбня все до копейки отнимала, кто спорит.


serg3302
отправлено 02.05.08 12:01 # 1189


Хоть и запоздало, но с праздником комрады. Я застал демонстрации немного. Помню, что приходилось родителей уговаривать, чтобы на демонстацию взяли. По телику демонстрация не очень смотрится, а вот когда идешь по главной площади города и в ответ на правильный лозунг в стиле "Слава работникам-станкостроителям(советской торговли, нужное подчеркнуть)" кричишь, что есть мочи, напрягая детские неорепшие связки, "ура! Ура! Ура!". А еще машешь рукой какому-то суровому дяде в шляпе. А он стоит на трибуне перед памятником Ленина. Должность у дяденьки 1 секретарь обкома, к пальто у него красный бант приделан, улыбаеться и машет в ответ.


Dzen
отправлено 02.05.08 12:04 # 1190


Кому: Punk_UnDeaD, #1181

> кто получать должен дольше? грузчик, который и в снег и в зной вынужден
> или профессор, который в кабинете с кондиционером изучает генезис деепричастий в языках балтийской группы?

Камрад, отчего такой вопрос вдруг? Каждый должен получать по труду. И не факт, что труд профессора в кабинете с кондиционером менее напряженный, чем у грузчика. Самому иногда после недели работы за компьютером в теплом офисе хочется выйти на улицу лопатой помахать, чтоб голова разгрузилась немного. А то, впечатление такое, что вот-вот взорвется. Так что не стоит так категорично сравнивать.


fukkface
отправлено 02.05.08 12:06 # 1191


Кому: serg3302, #1189

> кричишь, что есть мочи, напрягая детские неорепшие связки, "ура! Ура! Ура!"

Сам я не кричал, слишком маленький был, но помню, что дружные крики толпы приводили меня в неописуемый восторг.


ds-1
отправлено 02.05.08 12:10 # 1192


Кому: Dzen, #1190

> Каждый должен получать по труду. И не факт, что труд профессора в кабинете с кондиционером менее напряженный, чем у грузчика.

Ну если считать по энергозатратам в килокалориях, то умственный труд должен быть самым низкоплачиваемым :)


akinak
отправлено 02.05.08 12:11 # 1193


Кому: ds-1, #1192

> Ну если считать по энергозатратам в килокалориях, то умственный труд должен быть самым низкоплачиваемым :)

Понятное дело, это ж рабочие с лопатами изобрели компьютеры, скажем. А профессора так, изучали балтийские языки.

КС


Dzen
отправлено 02.05.08 12:13 # 1194


Кому: ds-1, #1192

> Кому: Dzen, #1190
>
> > Каждый должен получать по труду. И не факт, что труд профессора в кабинете с кондиционером менее напряженный, чем у грузчика.
>
> Ну если считать по энергозатратам в килокалориях, то умственный труд должен быть самым низкоплачиваемым :)

Предлагаю считать по результату


ds-1
отправлено 02.05.08 12:18 # 1195


Кому: akinak, #1193

> А профессора так, изучали балтийские языки.

> КС

Да они вообще бездельники!!! :)


Атлетыч
отправлено 02.05.08 12:20 # 1196


Кому: Punk_UnDeaD, #1181

> кто получать должен дольше? грузчик, который и в снег и в зной вынужден
> или профессор, который в кабинете с кондиционером изучает генезис деепричастий в языках балтийской группы?

Спрос на работу рождает предложения по зарплате, и наоборот.
Никакой справедливости по поводу того что "вот я ночами вагоны с кирпичами разгружаю (для интеллектуалов вариант - я думаю над судьбой мира так что мозги закипают) - а он целый день на жопе сидит в носу ковыряется и больше меня зарабатывает" -нет.
Более того, за одну и ту же работу в разных фирмах могут платить зарплату отличающуюся в разы.


Dzen
отправлено 02.05.08 12:25 # 1197


Кому: Атлетыч, #1196

Тебе человек о Справедливости, а ты его носом в землю!!!


Боцман
отправлено 02.05.08 12:29 # 1198


Кому: Dyr, #1172

[смотрит мутным взором]

> Засирают его как раз не проектировщики, а эксплуатанты. Ежели, как и обычно, не ухаживать ни за тем, ни за другим, получим говно из конфет.

Деревья сами по себе имеют свойство грязь накапливать. Жителям домов с посажеными вдоль окон деревьями этот факт хорошо известен.

> Недавно увидел новую тактику чистки, кстати.
> По кромке газонов (с поребриком) проходит с щёткой трактор, сметая газон до уровня поребрика на дорогу.
> Это таким образом, я так понимаю, борятся со смывом грязи на дорогу дождём.
> Под впечатлением.

[пытается разогнать похмельный дым]
Гыыыы


Rembo
отправлено 02.05.08 12:29 # 1199


Кому: pyatachyok, #1177

> Во-вторых, удивляет народ, глаголящий о халявных заграницах для народа. В командировки иные люди действительно ездили. Это верно. Если посмотреть, где какому-нить Карпову довелось сыграть -- так просто умереть не встать. А вот в Ла Скалу сходить простому труженнику или хотя бы с Эйфелевой башни плюнуть -- ну действительно же была очень большая проблема! Сейчас же народ катается миллионами. Ну да, из городов народ, не из деревень. Но все-таки миллионами. Москвич-МНС, например, в наше время спокойно может раз в год кататься в условную Чехию пить пиво. Или в условный Египет валяться на пляже...

А сейчас простому труженику по средствам ли ездить по Ла Скалам, да Парижам? )
Мне вот ни разу не доводилось ещё. Но возможность есть – никто не держит, ага.

И потом, ну, зачем врать? Возможность побывать за рубежом была и у простого труженика. К примеру, мой отец в начале 80-х, в числе лучших работников завода, съездил в круиз по Средиземному морю – Египет, Греция, Италия, Мальта, Кипр, Испания, Турция. А у него только среднеспециальное образование.
Родители одноклассника строили всякое на Кубе – тож заграница, между прочим! Да, масса примеров.
То есть, нужно было просто захотеть, проявить себя нужным образом. Раз уж плюнуть с Эйфелевой башни – обязательная составляющая твоей жизни.
Например, отучился на телеоператора, показал талант и вперёд – снимать сюжеты для «Международной панорамы»!!!
Сейчас, конечно, особых усилий прилагать не нужно – вопрос в деньгах. Но, с другой стороны, на хрен мне был бы нужен Париж такой ценой – ценой разваленной страны и деградирующих сограждан…


ds-1
отправлено 02.05.08 12:29 # 1200


Кому: Dzen, #1197

> Тебе человек о Справедливости, а ты его носом в землю!!!

Справедливость, это когда отучившись 6 лет работаешь до первой зарплаты, а потом устраиваешься грузчиком и получаешь почти в 3 раза больше. Вот это Справедливость!!! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк