Полковник Квачков на радио Эхо Москвы

09.06.08 23:42 | Goblin | 583 комментария »

Разное

Цитата:
С.ПАРХОМЕНКО: Никакая война не идет в России!

В.КВАЧКОВ: Ну это ваше личное мнение.

С.ПАРХОМЕНКО: Некоторое время на территории России шла война на территории Чеченской республики. Последнее время, как меня уверяют, она прекратилась.

В.КВАЧКОВ: Вы относите к войнам только применение огнестрельного оружия в открытых формах и применение военной силы. Это не так, Сергей. Современный войны ушли в другую плоскость ведения борьбы и геополитического противоборства, в которой войны ведут финансовыми, экономическими… Геноцид русского народа осуществляется не уничтожением их в лагерях, а вымиранием голодом, вымиранием по безнравственному телевидению, уничтожением нравственных категорий в русском народе.

С.ПАРХОМЕНКО: Мне кажется, что это какие-то фантазии. Мне кажется, что всякий нормальный здравомыслящий человек способен отличить войну от не войны. Всякий нормальный здравомыслящий человек может отличить поведение людей, которые посреди мирного времени открывает…

В.КВАЧКОВ: Да какое же это мирное время? Русский народ вымирает по полтора миллиона в год.

С.ПАРХОМЕНКО: Люди, которые возле дороги открывают стрельбу и взрывают мину самодельную, это люди, которые осуществляют террористические действия. Так ведь?

В.КВАЧКОВ: Нет, не так. Это зависит от цели.

С.ПАРХОМЕНКО: Это не зависит от цели. Это медицинский факт. Некто стрелял в проезжающую машину и подрывал ее…

В.КВАЧКОВ: Если вы о медицинских фактах – я не специалист по медицине. Я считаю себя… по крайней мере, так принято считать – даже по тому, что вы процитировали, я специалист в области (прошу прощения за тавтологию) специальных операций. Так вот, с точки зрения обывателя, даже уже некоторые обыватели понимают разницу между открытой формой вооруженной борьбы и скрытыми формами войны. А холодная война была войной?

С.ПАРХОМЕНКО: В переносном смысле.

В.КВАЧКОВ: Никакого переносного смысла, уважаемый.
echo.msk.ru

Великолепная беседа.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 583, Goblin: 1

civ
отправлено 09.06.08 23:50 # 1


> В.КВАЧКОВ: Потому что Чубайс – я сказал это ему в глаза и повторю перед радиослушателями – национальный изменник и предатель.

О!


eternalko
отправлено 09.06.08 23:50 # 2


Прочитал все!
[Стоя бьет браво "неправильному" полковнику]


MAKC KAMEPEP
отправлено 09.06.08 23:50 # 3


> В.КВАЧКОВ: Никакого переносного смысла, уважаемый.

Полковник ???


д-р Зольберг
отправлено 09.06.08 23:51 # 4


Квачков настолько же умен, насколько Пархоменко мудак!


Fish
отправлено 09.06.08 23:53 # 5


Достойные собеседники.

Бодрость Квачкова понятна - он, по крайней мере, в тюрьме не по делу, как оказалось, отсидел несколько лет.

А Пархоменко-то с чего такой дерзский? Такой прям простой, справедливый и смелый.


st17
отправлено 09.06.08 23:54 # 6


> ...Чубайс...– национальный изменник и предатель...

Гаф !


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 09.06.08 23:56 # 7


России нужно больше Квачковых и меньше Пархоменок.


Yamert
отправлено 09.06.08 23:56 # 8


Дмитрий Юрьич, а вы согласны с Квачковым?
Кстати, Влад Шурыгин тоже недавно выкладывал у себя в ЖЖ интервью с Квачковым (которое тот давал Проханову): http://shurigin.livejournal.com/149626.html


civ
отправлено 09.06.08 23:56 # 9


Кому: Fish, #5

> А Пархоменко-то с чего такой дерзский? Такой прям простой, справедливый и смелый.

Профессиональный ебанько.


NeonS90
отправлено 09.06.08 23:56 # 10


Исключительной стойкости товарищ. Почему именно его сделали крайним - не понятно. Хотя, не вникал в процессы..


Mpa3b
отправлено 09.06.08 23:56 # 11


хм... толи С.ПАРХОМЕНКО полный долбоеб, толи умело прикидываеться

>В.КВАЧКОВ: Повторяю для журналистов «Эха Москвы»: «и чтобы человек не был вынужден прибегать в качестве последнего средства к восстанию против >тирании и угнетения».

>С.ПАРХОМЕНКО: Ну хорошо. Таким образом Декларация Прав Человека отвергает эту возможность. Правильно?

вот этот момент вообще убил...


vadson
отправлено 10.06.08 00:02 # 12


Наверно, я в числе тех 50 млн, что не смеялись над интервью. Только рожу в кривой улыбке перекосило, исключительно из-за кривляний ведущего.


nick_nSk
отправлено 10.06.08 00:04 # 13


Под конец беседы у этого Пархоменко совсем нервы сдали - начал чего-то там визжать, обиженного из себя строить.


Студентка
отправлено 10.06.08 00:04 # 14


Млжете меня бить, но мне кажется, что они оба немного того, "радикалы".
Это я не только по этому интервью сужу.


GEN-IJ
отправлено 10.06.08 00:04 # 15


Пархоменко корчит из себя нереального дауна. Ведь не может же он быть таким на самом деле!!!


KoT-6egeMoT
отправлено 10.06.08 00:04 # 16


ПАРХОМЕНКО говорит "Я поэтому, собственно, начну с такого короткого вопроса – вы пытались убить Анатолия Борисовича Чубайса?"

Он что действительно такой тупой или это такой тонкий юмор, который мне не понятен?


Zren
отправлено 10.06.08 00:04 # 17


Оттуда же:
В.КВАЧКОВ: Кто вам сказал это?

С.ПАРХОМЕНКО: Ну, я живу в Москве – в мирном городе.

В.КВАЧКОВ: Ну и я живу в Москве, в мирном городе.

С.ПАРХОМЕНКО: В России не идет война, и вы это хорошо знаете.

В.КВАЧКОВ: Какая война не идет в России?

С.ПАРХОМЕНКО: Никакая война не идет в России.

В.КВАЧКОВ: Вы, я думаю, заблуждаетесь.

С.ПАРХОМЕНКО: Никакая война не идет в России!

В.КВАЧКОВ: Ну это ваше личное мнение.


Вот это диалог, ага))


UncleVVS
отправлено 10.06.08 00:06 # 18


Как же, должно быть, было нелегко русскому офицеру столько времени разговаривать с пидорасом...

Завидую его выдержке. Настоящий полковник. Слава России!


Sania03-06
отправлено 10.06.08 00:06 # 19


>А холодная война была войной?
Вспоминаю лупней в 1990-2000.Орали нафиг нам армия.Жирифоновский в припадках орал мол тупые большевики только танки,танки,... .Даже во время чеченской вопили.А ведь военое привосходство и была основной задачей холодной,которая только набирает обороты.


CountZero
отправлено 10.06.08 00:06 # 20


"Эхо" какой-то рассадник эльфизма. Занятно наблюдать рассказы о совершенно очевидных вещах натыкается на стену непонимания.


KoT-6egeMoT
отправлено 10.06.08 00:06 # 21


"В.КВАЧКОВ: Да что вы говорите? Какой же Чубайс человек?"

Ха-ха-ха. Инопланетный, рыжий ужас с когтистой лапой на электрорубильнике всей страны.


taxloss
отправлено 10.06.08 00:06 # 22


ёбнутость на голову от профессионализма не зависит никак, собеседники это блестяще доказали.


DmYurich
отправлено 10.06.08 00:06 # 23


Сколько Пархоменко заплатили за это!!??


st17
отправлено 10.06.08 00:07 # 24


маленький оффтоп : в грозном опять еб**ло

http://news.mail.ru/incident/1812821

"...«В результате взрыва, по предварительной информации, ранены шесть сотрудников милиции. Один омоновец сильно контужен. Также ранены три женщины, работавшие в кафе. Погибших нет», — сказал источник в МВД.
В качестве основной версии взрыва в кафе «Даллас» в Грозном рассматривается утечка бытового газа, сообщила представитель Следственного управления СК при прокуратуре РФ по Чечне Марьян Малаева..."

нынче газ какойто странный. детонирует от приближения милиции.


anarchistt
отправлено 10.06.08 00:08 # 25


>С.ПАРХОМЕНКО: В России не идет война, и вы это хорошо знаете.
>В.КВАЧКОВ: Какая война не идет в России?
>С.ПАРХОМЕНКО: Никакая война не идет в России.
>В.КВАЧКОВ: Вы, я думаю, заблуждаетесь.
>С.ПАРХОМЕНКО: Никакая война не идет в России!

Квачкову отчаянно не хватало возможности спросить "Сколько тебе лет", и коронное "Ты дурак?"


astalavist
малолетний
отправлено 10.06.08 00:08 # 26


2 Goblin

Вы то, Дмитрий, что думаете об этой ситуации?

Как оцениваете слова и убеждения Квачкова?


nick_nSk
отправлено 10.06.08 00:12 # 27


Кому: Fish, #5

> А Пархоменко-то с чего такой дерзский?

Рядом не было модераторов с лопатами :)


st17
отправлено 10.06.08 00:12 # 28


>С.ПАРХОМЕНКО: Никакая война не идет в России.
>В.КВАЧКОВ: Вы, я думаю, заблуждаетесь.
>С.ПАРХОМЕНКО: Никакая война не идет в России!

"...Небыло не единого разрыва !..."(с) )))


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.06.08 00:15 # 29


Г-н Пархоменко любит короткие вопросы и короткие ответы.

Так вот, на короткий вопрос: "Чем занимается означенный г-н?", могу коротко ответить: "Блядством".

Как уже заебали эти стенания про "слезинку пидораса". "Ах, вы считаете, что человека можно убить?!". Да, считаю.

Более того, я считаю, что человеческие жизни не одинаково ценны.


Nikolas-1980
отправлено 10.06.08 00:18 # 30


Кому: anarchistt, #25

> Квачкову отчаянно не хватало возможности спросить "Сколько тебе лет", и коронное "Ты дурак?"


Это ты мягко подметил как-то. На месте Квачко я бы спросил: а не МД ли ты?
Впрочем, судя по репликам журналиста - так и есть.


д-р Зольберг
отправлено 10.06.08 00:20 # 31


Кому: nick_nSk, #13

> Под конец беседы у этого Пархоменко совсем нервы сдали - начал чего-то там визжать, обиженного из себя строить.

Звонящие в студию не нравились Пархоменко. Не то он хотел слышать. На этом моменте его и стало совсем плющить.


Zx7R
отправлено 10.06.08 00:23 # 32


Кому: st17, #28

>С.ПАРХОМЕНКО: Никакая война не идет в России.
> >В.КВАЧКОВ: Вы, я думаю, заблуждаетесь.
> >С.ПАРХОМЕНКО: Никакая война не идет в России!
>
> "...Небыло не единого разрыва !..."(с) )))

читал это http://echo.msk.ru/programs/sut/518925-echo/ и первое что в голову пришло так это "Не было ни единого разрыва!", это всё настоящее? всё так и есть в России? 600000


Eropkin
отправлено 10.06.08 00:24 # 33


Кому: civ, #7

> > А Пархоменко-то с чего такой дерзский? Такой прям простой, справедливый и смелый.
>
> Профессиональный ебанько.

Не соглашусь, эта сволочь умело отрабатывает свои серебреники.


VLR
отправлено 10.06.08 00:24 # 34


Помню по тв после задержания Квачкова демонстрировали найденную у него в квартире литературу "фашистского толка". Вроде бы с символикой РНЕ.
Кто нибудь в курсе, имеет ли Квачков какое-либо отношение к "крайне-правым" движениям?
На какой, так сказать, идеологической платформе стоит товарищ ? :)


Zren
отправлено 10.06.08 00:24 # 35


[Как же, должно быть, было нелегко русскому офицеру столько времени разговаривать с пидорасом... ]
Привык, наверное - наобщался за все это время, вон сколько их вокруг терлось.


Megadeth512
отправлено 10.06.08 00:24 # 36


==========
Почему? Почему вы решили это? кто вам дал это право?

В.КВАЧКОВ: Потому что это моя страна.

С.ПАРХОМЕНКО: А давайте спросим это у наших слушателей.

В.КВАЧКОВ: Давайте.

С.ПАРХОМЕНКО: 363 36 59 – это телефон прямого эфира, с помощью которого вы можете связаться с нами и ответить на вопрос – доверяете ли вы Владимиру Васильевичу Квачкову решить, можно ли в вас стрелять?

В.КВАЧКОВ: Вопрос некорректный.

С.ПАРХОМЕНКО: В кого можно стрелять, а в кого нельзя, кто враг, не враг. Кто может являться объектом партизанской войны, кто будет самим партизаном.

В.КВАЧКОВ: Не я это решаю – это решает каждый человек сам.

С.ПАРХОМЕНКО: 363 36 59 – прошу вас. Да, я слушаю.

СЛУШАТЕЛЬ: Товарищ полковник…

В.КВАЧКОВ: Да.

С.ПАРХОМЕНКО: Простите, представьтесь, как вас зовут и откуда вы, для начала.

СЛУШАТЕЛЬ: Владимир Валентинович из города Кинешма, рядовой. Я восхищаюсь вами, товарищ полковник.
=========
Плакал (С)


KoT-6egeMoT
отправлено 10.06.08 00:24 # 37


Вспомнилась старая байка.

Идут две тетеньки, свидетельницы иеговы по улице. Встречают какого-то парня. Ну тут начинается пропаганда их религиозных взглядов итд. И звучит такой вопрос.
- Молодой человек, а вы правда верите, что с помощью насилия можно изменить мир к лучшему?
На что получают ответ.
- Не только верю, но и меняю.


Mpa3b
отправлено 10.06.08 00:25 # 38


Квачков много умного сказал, одно плохо ему везде евреи мерещаться... как он начинает говорить про евреев, все сразу понимают, что выверт в мозгу не излечим и то что он про войну идущую против России говорит они не слушают, так и плодяться эльфы в нашей стране


Xaron
отправлено 10.06.08 00:25 # 39


Ну с ведущим все понятно. на Эхе Москвы, видать, спецотбор идет.
Но вот с полковником несогласен.. точнее согласен не во всем. Расстрелять всех, кто не нравится Квачкову - это, канешна, замечательно, но все-таки надо не только эмоциями руководствоваться, если хочешь сделать родную страну лучше.
Очень не понравился его гон на Путина.


exan
отправлено 10.06.08 00:25 # 40


Кому: DmYurich, #23

> Сколько Пархоменко заплатили за это!!??

скажу по другому: камрады, а кто ето - пархоменко? кто-нибудь чё-нибудь знает?


Разгильдяй
отправлено 10.06.08 00:26 # 41


Пархоменко даже не скрывает своей пещерной ненависти к собеседнику.

Ещё бы - милитаристская паскуда, посмевшая поднять махнатую лапу на священного демократического Идола. Садист, палач, маньяк!

Тянет блевать от этой мерзости.

Сука.


Дед Сенька
отправлено 10.06.08 00:26 # 42


Кому: civ, #7

> Кому: Fish, #5
>
> > А Пархоменко-то с чего такой дерзский? Такой прям простой, справедливый и смелый.
>
> Профессиональный ебанько.

Профессиональный провокатор, только квалификации мелкой. Дешевка.


TAK
отправлено 10.06.08 00:26 # 43


Ещё раз убедился - с картавыми пидарасами накаких дисскусий.
Лес валить.


Eropkin
отправлено 10.06.08 00:26 # 44


Цитата:

С.ПАРХОМЕНКО: Линия защиты всегда изобретает и выдумывает самые невероятные и иезуитские аргументы для того, чтобы выгородить своего подзащитного. Это профессия адвоката. Нормально это.

Замени слово подзащитный на хозяин, адвокат - на журналист.
А говорите - ебанько. Хитрая продажная тварь, настоящий шакал пера.


Mpa3b
отправлено 10.06.08 00:26 # 45


Кому: Кастракис Полупопалос, #29

> Более того, я считаю, что человеческие жизни не одинаково ценны.

Как это не одинаково ценны - жизнь Чубайса и жизнь кореспондента одинаково ценны, как и жизнь либерала, эльфа и малолетнего долбоеба...

> "Ах, вы считаете, что человека можно убить?!". Да, считаю.

как же вы будете определять кому жить, а кому нет? по форме носа? Или спец циркулем голову мереть? [ехидно хихикает загнав оппонента в тупик]

Жизнь конченого журналиста с 4 классами образования такая же ценная как и Академика разрабатывающего вакцину!!! Даже важнее ведь он несет демократию в народ и срет им в мозг, а его все любят и обажают. А кто любит и обажает академика, который горбатиться в лаборатории за 5000р в месяц (ну кроме его семьи и друзей)... Так что нельзя однозначно решить кому жить, а кому умереть [:)]


Muzzlecore
отправлено 10.06.08 00:26 # 46


Пархоменко весьма тонко приплёл антисемитизм. Сразу видно - профессионал.


nick_nSk
отправлено 10.06.08 00:26 # 47


Там еще Сванидзе недавно выступал:

>Л.ГУЛЬКО: То есть Чубайс во всем виноват?

Н.СВАНИДЗЕ: Чубайс во всем виноват, Чубайс – враг народа. А помимо убеждения, что Чубайс – враг народа, еще существует убеждение, что врагов народа нужно убивать любыми способами без суда и следствия, то прав народный мститель, который взял это на себя… Ну не получилось, ну не вышло. Но какая идея-то была благородная – убить Чубайса! Замечательно!

Л.ГУЛЬКО: А зачем нам такие суды присяжных?
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/518914-echo/


Falanger
отправлено 10.06.08 00:29 # 48


А почему Пархоменко все время перебивал Квачкова, на давая ему толком ответить на вопрос? Это что на эхо москвы стиль ведения бесед такой?


Удельный коволюм
отправлено 10.06.08 00:29 # 49


Квачков - настоящий офицер! [встает и выполняет воинское приветствие] Одного понять не могу: как он удержался от того, чтобы по еблу Пахоменко не съездить?


Discostu
отправлено 10.06.08 00:29 # 50


>В.КВАЧКОВ: Я не являюсь антисемитом. Я являюсь противником еврейской мафии, находящейся у власти в стране. А евреи – это другой совершенно вопрос.

>С.ПАРХОМЕНКО: Понятно. Видите, мне удалось осуществить эту несложную психотерапию…

>В.КВАЧКОВ: Ну что вы ведете себя так…

>С.ПАРХОМЕНКО: И дать Владимиру Васильевичу Квачкову…

>В.КВАЧКОВ: Может, вы нуждаетесь в психотерапии, а?

6000


Zren
отправлено 10.06.08 00:29 # 51


Кому: Eropkin, #35

> Не соглашусь, эта сволочь умело отрабатывает свои серебреники.

Ну а как же, эта будет неумело - другую найдут. Учат их сейчас на отдельном факультете, чтоли, все похожи, как две капли воды.

Пользуясь случаем прошу прощения за тупо неправильное цитирование, обещаю исправиться!!!


tim777
отправлено 10.06.08 00:29 # 52


"В.КВАЧКОВ: Повторяю для журналистов «Эха Москвы»: «и чтобы человек не был вынужден прибегать в качестве последнего средства к восстанию против тирании и угнетения»."

1. Тупой
2. Еще тупее
3. Журналист echo.msk
4. СЛУШАТЕЛЬ: Владимир из Москвы.


Mitja_L
отправлено 10.06.08 00:31 # 53


Уж очень неудобный Человек, Владимир Васильевич Квачков, и на вопросы отвечает неправильно. :)


Orient
отправлено 10.06.08 00:31 # 54


Кому: Muzzlecore, #46

> Пархоменко весьма тонко приплёл антисемитизм. Сразу видно - профессионал.

А что еще он мог приплести?


tim777
отправлено 10.06.08 00:32 # 55


Кому: st17, #28

> "...Небыло не единого разрыва !..."(с) )))

ААА...! В яблочко!


alex-277
отправлено 10.06.08 00:33 # 56


[С воем убегает в сортир, дочитав до середины]
[... возвращается через пять минут, оттерев унитаз от следов ужина]

Сколько раз зарекался на пидороресурсы не ходит и ебанько не читать. Как Владимир Васильевич не замочил этого пидора прямо в студии - решительно не понимаю. Железной выдержки человек, да-с. На Йеху Москвы больше ни ногой.


ingodwetrust
отправлено 10.06.08 00:33 # 57


Серьёзный мужчина. Суровый. И, видимо, опасный. Для некоторых.


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.06.08 00:34 # 58


Кому: Mpa3b, #42

> как же вы будете определять кому жить, а кому нет? по форме носа? Или спец циркулем голову мереть?

А почему бы, собственно, и нет? Зачастую, лучше плохо, но делать, чем не делать вообще ничего.

Если все такие стеснительные, чтоб на себя ответсвенность взять... "А кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого? Ну, тогда я первый буду" (с)


Reckuf
отправлено 10.06.08 00:35 # 59


Если судить по данной стенограмме, ведущий Пархоменко - феерический, монументальный советский интиллегент 600


Ragnar Petrovich
отправлено 10.06.08 00:36 # 60


Слушал всю беседу (можно скачать mp3 на сайте "Эха").
Когда трое слушателей, прорвавшихся первыми, выразили солидарность Квачкову, Пархоменко взял ситуацию под контроль, заговорил с Квачковым сам и дал операторам время на исправление ошибок. После чего начали подпускать правильных людей.

Кому: civ, #7

> > Профессиональный ебанько.

Ни разу он не ебанько, он профессиональный ведущий.
Отработал на пять.

Показал всем на примере декларации прав человека, что не способен понимать прочитанное.
Признался, что ничего не знает о существовании этнических ОПГ - красавец.
Возмутился, что нападение произошло в столице Российской Федерации - если бы в Урюпинске, было бы не так плохо.

Что характерно - ни у кого из поклонников Пархоменко такие откровения не вызывают негативной реакции, уж очень страшный человек Квачков.

В каментах граждане берут на себя право решать, что надо посадить навсегда или уничтожить Квачкова за то, что он берёт на себя право решать, кого уничтожать. :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.06.08 00:36 # 61


Пойду кофею заварю. Похоже, интересная дискуссия намечается, хе-хе.


goosetea
отправлено 10.06.08 00:37 # 62


странно было бы, если бы на йеху признали войну против русских. сразу бы без зарплаты остались и закрылись бы на йеху.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.06.08 00:44 # 63


Кому: Кастракис Полупопалос, #58

> А почему бы, собственно, и нет? Зачастую, лучше плохо, но делать, чем не делать вообще ничего.

> Если все такие стеснительные, чтоб на себя ответсвенность взять...

Камрад, а ты уверен за правильность своего черепа или штангенциркуля у тех, кто будет тебе его мерять?
А то тут приходил один истинный ариец, даже фото показывал, а у него лицо не арийское оказалось, вот незадача.

Квачков, между прочим, к такой херне никого не призывал.
Говорил чисто об убийстве Чубайса, который враг народа и ни разу не еврей.
Хотя Пархоменко обвинил его в антисемитизме, когда тот заикнулся про еврейскую мафию.
Кстати, фразе про штангенциркуль он бы порадовался.


sunday_morning
отправлено 10.06.08 00:56 # 64


Ведущий вел программу как тупорылый мудак.


DmYurich
отправлено 10.06.08 00:58 # 65


Кому: Falanger, #49

> А почему Пархоменко все время перебивал Квачкова, на давая ему толком ответить на вопрос? Это что на эхо москвы стиль ведения бесед такой?

Мне почему-то казалось, что задача журналиста - не рисоваться и что-то строить из себя, а дать возможность раскрыться интервьюируемому. Но в данной ситуации задача была - обосрать человека. Как же, боится, что если Рыжего подорвут, то доживем, когда и такого могу ёбнуть.


ingodwetrust
отправлено 10.06.08 00:59 # 66


Кому: Кастракис Полупопалос, #58

> А почему бы, собственно, и нет? Зачастую, лучше плохо, но делать, чем не делать вообще ничего.
> Если все такие стеснительные, чтоб на себя ответсвенность взять... "А кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого? Ну, тогда я первый буду" (с)

Вы не иначе как метите в спасители нации? Успели уже каво-нибудь спасти?


anarchistt
отправлено 10.06.08 00:59 # 67


Кому: Nikolas-1980, #30

> Кому: anarchistt, #25
>
> > Квачкову отчаянно не хватало возможности спросить "Сколько тебе лет", и коронное "Ты дурак?"
>
>
> Это ты мягко подметил как-то. На месте Квачко я бы спросил: а не МД ли ты?
> Впрочем, судя по репликам журналиста - так и есть.

Наёмный МД в действии. Такие, как этот, состояние хоть тройного МД будут отыгрывать за деньги.
"Они за своё КЦ всю Вселенную на карачках переползут" (с)


exan
отправлено 10.06.08 00:59 # 68


"..Половина парка бронетехники и большая часть авиации вооруженных сил Франции находятся в небоеготовом состоянии. Об этом сообщает Strategy Page со ссылкой на официальные документы французского военного ведомства, которые просочились в западную прессу.
Причиной такого положения стал недостаточный уровень финансирования оборонных расходов, в результате чего в войсках ощущается острая нехватка средств на материально-техническое обеспечение имеющейся военной техники..."
http://www.lenta.ru/news/2008/06/09/france/

бл..ть, что-то это мне напоминает........

:/


loomox
отправлено 10.06.08 01:00 # 69


Гражданин ПАРХОМЕНКО редкостный


Tiberius
отправлено 10.06.08 01:00 # 70


Кому: Разгильдяй, #44

> Пархоменко даже не скрывает своей пещерной ненависти к собеседнику.
>
> Ещё бы - милитаристская паскуда, посмевшая поднять махнатую лапу на священного демократического Идола. Садист, палач, маньяк!
>
> Тянет блевать от этой мерзости.
>
> Сука.

Спокойнее, камрад. Это его работа - делать рейтинг Эху.
Изображать эмоции к собеседнику - один из аспектов этой работы.
На Квачкова и на Чубайса ему насрать.


ar2r
отправлено 10.06.08 01:00 # 71


уверен в невиновности Квачкова относительна дела Чубайса, но по-моему он не совсем адекватный. Он сам путается, в начале интервью говорит, что хочет суда на Чубайсом и его повешения. В конце не сдержался и выдал правду Чубайс-не человек, его убийство - не преступление. Идиот.


buzdugan
отправлено 10.06.08 01:00 # 72


Хочешь выставить человека идиотом - возьми у него интервью.
Пархоменко таки профессионал, да. И при этом нихера у него не получилось !


Dobermann
отправлено 10.06.08 01:00 # 73


Дочитал до конца. Это жесть. И такое было в прямом эфире? Где этот полупидор ПАГХОМЕНКО купил диплом радиоведущего, в каком метро?


Scevola
отправлено 10.06.08 01:00 # 74


Скачайте и прослушайте аудиозапись, если есть возможность. Передергивания ведущего, провокации и подтасовки ответов слышны так, что его речь сама по себе - подтверждение слов Квачкова.


SNA
отправлено 10.06.08 01:01 # 75


Кому: д-р Зольберг, #4

> Квачков настолько же умен, насколько Пархоменко мудак!

К сожалению это не просто мудак, а проплаченный заинтересованными сторонами пидор, причем в самом хуевом смысле этого слова.


S-Pb cinik
отправлено 10.06.08 01:01 # 76


Ухо Москвы - давнишний рассадник либерализма и дЫмократии...
не знаю как оно звучит (послушать возможности нет), но читая, возникло ощущение, что г-ин Пархоменко -истерично-тупая блондинка.
Оно понятно, что дурость свою изображает, но всеже... Как минимум на половина заданных вопросов ответы не были впринципе услышаны. ВАОБЩЕ!
Где тут профессионализм?!? Затыкать рот человеку и пороть херню, что одобрение казни Чубайса равнозначно одобрению убийства его или звукооператора, в каком месте тут профессионализм?


Trawn
отправлено 10.06.08 01:01 # 77


Да Йеху давно уже пора переименоваться в "Эльфы Москвы", чтоб не вводить в заблуждение. То Ганапольский хамит и передергивает, то Альбац возмущается - слушать можно только из энтомологического интереса. Причем, у них уже реальный междусобойчик стал, детей в ведущие потащили, и, как говорится "у нас плюрализм, и двух мнений быть не может" - видать, таких специально выращивают на клумбах у американского посольства. И за все это платит Газпром. :(


Урядник
отправлено 10.06.08 01:01 # 78


Камрады, есть где взять аудио-запись?


OlegAndreev
отправлено 10.06.08 01:01 # 79


Кому: Falanger, #49

> А почему Пархоменко все время перебивал Квачкова, на давая ему толком ответить на вопрос? Это что на эхо москвы стиль ведения бесед такой?

А ты пробей в поиске "Альбац vs Кургинян. Эфир от 17.02.2008, фрагменты." и все поймешь

Вот сцыла, если ее не запорят http://lurkmore.ru/Альбац


timoha
отправлено 10.06.08 01:03 # 80


Кому: Урядник, #79

> Камрады, есть где взять аудио-запись?

Конечно.

На сайте Йэху (см. ссылка в новости)


Fish
отправлено 10.06.08 01:04 # 81


Кому: nick_nSk, #47

> Л.ГУЛЬКО: А зачем нам такие суды присяжных?
> http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/518914-echo/

Ну то, что демократия она для демократов™ - это уже давно не секрет.

у наших "либералов" и "демократов" вообще довольно удивительные представления о либерализме и демократии. Товарищ Сталин просто плачет в могиле от своей мягкотелости и врождённой доброты.


Алз
отправлено 10.06.08 01:05 # 82


Кому: goosetea, #62

> сразу бы без зарплаты остались и закрылись бы на йеху.

Святая истина.


Ins
отправлено 10.06.08 01:06 # 83


Отлично! Квачков молодец=)


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.06.08 01:07 # 84


Кому: ingodwetrust, #67

> Вы не иначе как метите в спасители нации? Успели уже каво-нибудь спасти?

Таки да. У одного нашего уже получилось, чем я хуже?


ingodwetrust
отправлено 10.06.08 01:10 # 85


Кому: Урядник, #79

> Камрады, есть где взять аудио-запись?

тот же интерес.


П.Д.О.
отправлено 10.06.08 01:11 # 86


После прочтения диалога между Человеком и ведущим радио "Еху Москвы" невольно напрашивается аналогия с басней "Моська и слон":
Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!


Урядник
отправлено 10.06.08 01:11 # 87


Кому: timoha, #81

> Кому: Урядник, #79
>
> > Камрады, есть где взять аудио-запись?
>
> Конечно.
>
> На сайте Йэху (см. ссылка в новости)

Спасибо, камрад.


eternalko
отправлено 10.06.08 01:11 # 88


Прочитал, потом еще и прослушал.
Было очень увлекательно. У полковника такой голос уставший, измученный уже.
Правдивый... Видно, что человек не врет. Знает, что его слова счас
перекрутят и из пальца попу сделают, но упорно говорит то, что думает
и считает нужным. Себе же во вред, но с пользой для страны.
[грустит]

Эмоциональная часть диалога оч. интересная.
Лично мне, конечно.


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.06.08 01:11 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> Камрад, а ты уверен за правильность своего черепа или штангенциркуля у тех, кто будет тебе его мерять?

Стопроцентную гарантию может дать только страховой полис. И то не всегда.

Встречный вопрос: "Ну и что же в таком случае делать?"


Паша Ёпликов
отправлено 10.06.08 01:15 # 90


С.ПАРХОМЕНКО: Так вот что мне показалось очень интересным для понимания и изучения взглядов Владимира Васильевича Квачкова, его соратников, друзей, теоретиков его учения и так далее. Во Всеобщей Декларации Прав Человека есть очень важная позиция – все люди равные перед законом и имеют право без всякого различия на равную защиту закона. Не силы, не партизанской войны, а закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации – даже евреи, Владимир Васильевич…

В.КВАЧКОВ: И даже русские – я вам скажу больше!

С.ПАРХОМЕНКО: Несомненно.

В.КВАЧКОВ: И даже русские имеют право – ужас какой-то!



БРАВО ))


Бравый камрад
отправлено 10.06.08 01:15 # 91


Уже года три читаю Тупичок.

От комментирования героически воздерживался.

Но это - выше моих сил.

Беседа по ссылке - божественна.

У журналиста - триппер мозга, в последней стадии.

Квачков - человек удивительного самообладания и такта.

Не знаю, на котором навете и оскорблении лично я бы зарядил в челюсть и ушел.


S-man
отправлено 10.06.08 01:18 # 92


Товарищу полковнику Квачкову - Уважение! Настоящий Мужик!

А ведущий - долбоёб с головой в собственной жопе... Они на "Эхе" все такие? :-)


timoha
отправлено 10.06.08 01:18 # 93


Кому: Урядник, #88

> Спасибо, камрад.

Обращайся)


Kolder
отправлено 10.06.08 01:18 # 94


Разрешите поинтересоваться у ответственных камрадов.

Запостил ссылку на это интарвью в комментариях к последнему выпуску картинок. Сообщение так и не появилось. Это с моей стороны глюк с софтом, или я по незнанию правило какое нарушил?


SNTurov
отправлено 10.06.08 01:18 # 95


Если кто ещё не прошёл по ссылке и не прочитал текст целиком - обязательно прочитайте! Безупречная логика Квачкова против профессиональных приёмов высококлассной журналистской бляди. Впечатляет.


eternalko
отправлено 10.06.08 01:18 # 96


Кому: SNA, #75

> К сожалению это не просто мудак, а проплаченный заинтересованными сторонами пидор, причем в самом хуевом смысле этого слова.

Насколько подсказывает моя интуиция, очень часто таких людей и покупать не надо. Достаточно запустить механизм и люди сами начинают
без всяких денег глаголить "правильные" вещи. Тоесть [конкретно] ему никто денег не давал, но [вокруг "все"] устроено таким образом,
что он сам, под влиянием окружения несет ересь.

Тоесть, один раз навязав убеждения, можно не платя денег этим пользоваться. Успешно эксплуатировать.

PS. Никому покровы срывать не пытался.


DimAn
отправлено 10.06.08 01:19 # 97


Ну, и кто здесь писал, что Квачков неадекватен?
А вот Пархоменко - пидарасина явная

> С.ПАРХОМЕНКО: Это ваша профессия в мирном городе, вести партизанскую войну в мирном городе, против своих соотечественников…


П.Д.О.
отправлено 10.06.08 01:24 # 98


Кому: Бравый камрад, #92

> Не знаю, на котором навете и оскорблении лично я бы зарядил в челюсть и ушел.

Что-то мне подсказывает, что к драке разговор и велся. Думали, что пожилой офицер не выдержит, врежет по морде наглецу, и на него подадут в суд. А он не поддался. А пархоменку выбрали, вероятно, из тех соображений, что его рожу жалко меньше остальных.


Kolder
отправлено 10.06.08 01:24 # 99


Кому: Бравый камрад, #92

Если внимательно читать текст, то можно по словам Пархоменко отметить, что в некоторый момент Квачков уж было встал. Интересно, зачем ?!! Или это провокация со стороны ведущего...


assa
отправлено 10.06.08 01:25 # 100


Пархоменко на редкость тупорылый ..... "...Я еще тыщу приплачу, чтоб посмотреть, как с таким дэбилом жена живет."c



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 583



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк