Гигантская мясорубка с Лубянки

14.06.08 21:48 | Goblin | 1273 комментария »

Разное

Цитата из Новодворской:
В 1920 году белых офицеров топили целыми баржами на Соловках. В открытом море прорубали днище баржи, команда и чекисты уплывали на шлюпках, а пленные захлебывались в ледяной воде. Когда Белая Армия вошла в Самару и открыла подвал чрезвычайки, где каждый день расстреливали «классовых врагов», пол оказался на полметра покрыт кровавым студнем. В 1937 году в подвале Лефортовской тюрьмы стояла гигантская мясорубка. В ней перемалывали тела казненных, прежде чем зарыть эти «удобрения» в подмосковных оврагах и рвах. В 1952 году чекисты пытали кремлевских (то есть лучших в стране) врачей и собирались вешать их на Красной площади, а всех евреев выслать в Сибирь.
newtimes.ru

Бред Аркадия Стругацкого про утопленных комсомолок — детский лепет против большевиков, которые прорубали днища барж в холодной воде, а потом убегали на шлюпках. Фантазии братьев Стругацких про "ведьмин студень" — жалкие потуги против подвалов Самарской ЧК, где кровавая гэбня приготовила полметра неразлагающегося студня.

Пока братья Стругацкие тужились, изобретая "мясокрутку", пока Роджера Уотерса терзал образ гигантской мясорубки, в которой британское образование перемалывает детей на червей — мясорубка вовсю работала на Лубянке, размалывая миллионы человек в самарский студень, который в фургонах с надписью "Хлеб" отвозили на кремлёвский мясокомбинат. А детей приговорённых к мясорубке сжирал живьём лично Сталин.

Непонятно, как сумели ускользнуть от повешения на Красной площади советские евреи — видимо, врачи-убийцы приморили дедушку Сталина первее. Хотя новую марку колбасы "Докторская" всё равно выпускать начали. Кстати, не раскрыто происхождение других колбас — "Детской", "Пражской" и "Краковской". Странно, что ни слова нет про портативную камнедробилку, установленную в подвале особняка Берии и подключенную к канализации — для секретного уничтожения изнасилованных Берией девственниц.

У Новодворской масса поклонников среди советской интеллигенции. Это не удивительно для людей с одинаковым уровнем интеллектуального развития. Сильно любят правозаshitницу и дети советских интеллигентов — ведь она говорит Правду. И это неудивительно, ибо осина не родит апельсина. От урода, люто ненавидящего родину, может появится на свет только урод. Поинтересуйся отношением к исторгаемому бреду — и немедленно распознаешь либерального интеллектуала, читай — малолетнего дебила.

Многим неясно, чем занималась советская карательная психиатрия.
Вот — такими.

А тем временем Синий Фил 352762 просмотров.
И это несмотря на четыре выходных.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273, Goblin: 35

ShadowSlider
отправлено 15.06.08 13:48 # 501


Кстати! Главный не заценил ещё War Inc? странное хорошее кино, взял из вредности, как воровство у Асприна, оказалась очень странная вещщь от америкосов, правда в промо версии, чую задом, что большого экрана этот кинофильм не увидит


yug_spb
отправлено 15.06.08 13:54 # 502


Кому: Pavel_is_moskvi, #465

> Ей был поставлен диагноз вялотекущая шизофрения, если я не ошибаюсь. В любом случае ухудшение налицо.
>
> А все таки советские психиатры были неправы. Какая уж тут "вялотекущая"? Хлещет как из шланга, тугой струей.

Так неудивительно. Столько лет не лечиться.


ShadowSlider
отправлено 15.06.08 13:58 # 503


Кому: РАМЗАН, #496

Шиза НЕ_излечима, можно только контролировать ее развитие, и то это не лечение, а психотропная блокада, тире овощь на выходе, ибо имеют место необратимые последствия в коре головного мозга, увы, Комрад, сомжешь что-то изменить-сделаешь очень полезное дело для человечества, покручу лечения спида


agnostic
отправлено 15.06.08 13:58 # 504


Кому: timy4, #365

> [В слово "интеллигент", как-то так получилось, чаще вкладывается смысл - не "человек умственного труда", а "человек, любящий псевдоумно попиздить впустую ни о чём"]
>
> Камрады, тут есть ремарка.
> "Умственный труд" - это для людей, "любящих псевдоумно попиздеть впустую ни о чём". Труд - он либо производственный, либо управленческий.
> Свои 5 коп вставил.

Что именно произвел Лев Давыдович Ландау? Нильс Бор? Альберт Энштейн?

PS
"Управленческий труд" особенно хорошо иллюстрируется картинками надсмотрщиков с палками на постройках пирамид. Кто не может делать, управляет, воистину.

PPS
Замечено, "попиздеть ни о чем" очень любят как раз управленцы.
"Рот закрыл, рабочее место убрано."


РАМЗАН
отправлено 15.06.08 14:00 # 505


Кому: yug_spb, #502

> Кому: Pavel_is_moskvi, #465
>
> > Ей был поставлен диагноз вялотекущая шизофрения, если я не ошибаюсь. В любом случае ухудшение налицо.
> >
> > А все таки советские психиатры были неправы. Какая уж тут "вялотекущая"? Хлещет как из шланга, тугой струей.
>
> Так неудивительно. Столько лет не лечиться.

При отсутствии постоянного лечения шизофрения из вялотекущей формы переходит в активную. Необходимо постоянное лечение (в отдельных случаях, как с Новодворской, принудительное).


Chack
отправлено 15.06.08 14:00 # 506


С ума сойти! Появился новый бренд - к баржам(с) добавилась Мясорубка(с).
Что нас ждет дальше? Подозреваю, Урановые Печи для массового сжигания миллиардов. А разработал их, как положено, Курчатов. А ядерное оружие - так, в перерывах работы над Печами, собрал на коленке.


Игорь_Сибирский
отправлено 15.06.08 14:01 # 507


Кому: 7gnomov, #494

> что студня от силы было 15 см, а баржи были мельче, топили не в ледяной воде, а в холодной и тд.

[стремительно берёт метод камрада на вооружение, записывая оный в секретный блокнот]


Atollos
отправлено 15.06.08 14:03 # 508


Вообще-то ошибочка в рассуждения про Берию вкралась. Камнедробилка не могла быть подключена к канализации, так как еще появилась колбаса "Детская".


yug_spb
отправлено 15.06.08 14:05 # 509


Кому: Savostian, #481

> Вот, откуда берётся такое отношение к своей стране? Та же Новодворская наверняка имеет высокий IQ, а уж Сахаров и подавно. Знаний не хватает наверно, плюс ненормалное желание отвергать норму, мнение большинства.

О величине ее IQ хорошо говорит ее заявление, что Вторая Мировая война окончилась 8 мая 1945г.


Кваздопил
отправлено 15.06.08 14:06 # 510


...Новодворская - истинный борец с тоталитаризмом, пряма и бесстрашна, прошла тюрьмы и голодовки! Фиг ее согнешь. И блузка на ней - американский флаг!©
Примерно так:)


bigsmile
отправлено 15.06.08 14:10 # 511


Кому: Dyz, #490

> Кому: bigsmile, #482
>
> > Не могу утверждать доказательно, но, возможно, байки про автозаки, замаскированные под хлебные машины, пошли не от солженицына, а от бр. Вайнеров, у которых банда "Черная кошка" как раз на машине "Хлеб", ЕМНИП, и разъезжала.
> >
> > А уж потом борзописцы бандитскую машину приписали "кровавой гэбне".
>
> Не не не. Про продуктовые фургоны - это точно от Солженицына. Это из его мега-рассказа про шаражку ("В круге первом", вроде, называется). Там в последней главе об этом написано.

Читал эту книжку еще подростком, впечатлился идеей, но уже тогда закрались смутные сомнения в реалистичности подозрений -- просто детство прошло в пригороде, лично видел как привозят и разгружают с машин хлеб, он был душистый и вкусный, в маленьких двуручных деревянных лотках, и ни разу не видел в хлебных машинах зэков.

Особо впечатлили "литературные" "достоинства" творения солженицына -- до сих пор не пойму, за что дали Нобелевскую премию этому убогому графоману -- на пятистах страницах он размазывает сопли о том, что даже посредственный литератор с той же силой высказал бы на ста пятидесяти.

И всё же, литературоведы, просветите, в каком году что было?
Википедия говорит, что окончательный вариант романа "В круге первом" увидел свет в 1968 г. Я читал советское издание 1990 г. За 22 года можно было дописать всякое.
А про "Эру милосердия" пишут, что она закончена в 1975 г., но сериал "Место встречи изменить нельзя" по ней закончен в 1979 г. Что-то слишком резво -- только напечатали книгу -- и сразу снимают сериал.
Аксакалы, так ли всё было?

И ещё, немного офтопа.

Дмитрий Юрьевич, у меня порой страшно устают глаза от чтения на Тупичке текста цвета D0D0C0 на фоне цвета 404040, то есть, говоря по-русски, от чтения светло-серого текста на темно-сером фоне. Нельзя ли намекнуть дизайнеру сайта, чтобы он рассмотрел вопрос некоторого улучшения юзабилити сайта, сделав текст более контрастным в шаблоне страниц сайта?

Предвидя вопрос о мониторе -- у меня хороший, Тошиба.


Nord
отправлено 15.06.08 14:11 # 512


Кому: Dyz, #478

> Кстати! Если меня не глючит - у Солженицына было как-то упоминание про т.н. "душегубку". Это крытый фургон для перевозки з/к с выведенной во внутрь его выхлопной трубой. Всю жизнь очень хотел посмотреть на то, как будут перевозить заключённых в таких фургонах, ибо процесс перевозки в подобных "душегубках" вызывает кучу вопросов. Жаль в фильмах этого почему-то не показывают.

Вообще-то такие фургоны были. Только у немцев, те самые газенвагены. Проехал 20-30 км -- внутри все умерли от угарного газа.


ihsoft
отправлено 15.06.08 14:12 # 513


> У Новодворской масса поклонников среди советской интеллигенции

Я вот, сравнительно недавно, "узнал", что "она, конечно, максималистка, но вцелом - талантливый человек". Покровы товарищем были сорваны настолько неожиданно и беспощадно, что я аж потерялся и не н нашел что возразить.

Вот оно как бывает...


bigsmile
отправлено 15.06.08 14:17 # 514


Кому: Nord, #512

> Кому: Dyz, #478
>
> > Кстати! Если меня не глючит - у Солженицына было как-то упоминание про т.н. "душегубку". Это крытый фургон для перевозки з/к с выведенной во внутрь его выхлопной трубой. Всю жизнь очень хотел посмотреть на то, как будут перевозить заключённых в таких фургонах, ибо процесс перевозки в подобных "душегубках" вызывает кучу вопросов. Жаль в фильмах этого почему-то не показывают.
>
> Вообще-то такие фургоны были. Только у немцев, те самые газенвагены. Проехал 20-30 км -- внутри все умерли от угарного газа.

Может, и были, но проще так: отвёз на пару километров от города, завёл в овраг и расстрелял. И скрытность та же, и 5 литров столь нужного на фронте бензина сэкономил. Газенвагены так же сомнительны, как газовые камеры с Циклоном Б. Массовые убийства целесообразно проводить иначе.


DOOMer
отправлено 15.06.08 14:20 # 515


Кому: bigsmile, #514

> Массовые убийства целесообразно проводить иначе.

А ты, точно рацыонализатор!


РАМЗАН
отправлено 15.06.08 14:21 # 516


Тут третьего дня решил отпраздновать великий праздник - "День независимости". А потом сел и подумал, что мне досталось в наследство от кровавого тоталитаризма. И оказалось, что от прадеда мне осталась дача в четверть гектара на Рублёвском шоссе, полученная бесплатно в 1937 году, от отца - трёшка в элитном районе, 80 квадратов, полученная в 1981 году, я при кровавом режиме получил бесплатное высшее образование. И очень долго думал, а что я получил от демократии... А потом вспомнил - СВОБОДУ!


ShadowSlider
отправлено 15.06.08 14:24 # 517


Кому: РАМЗАН, #516
Услышав про четверть гектара на Рублевке- Береги себя,Комрад!


Drone
отправлено 15.06.08 14:25 # 518


Кому: Ecoross, #473

> Меня умилило описание борьбы с торговцами кокаином - сразу вспомнился известный фильм со Шварцем :).

- Какие есть ваши доказательства?! (C) :))

А за ссылки спасибо, полезного много, читаю.


Кому: Dyz, #488

> А вот по Солженицыну - запросто. Как-никак его ведь даже в школах изучают. Хотя было бы интересно посмотреть и на то и на другое.

Знакомый камрада, из Казахстана, припоминал, что в 11 классе (это в 2008 году) их несколько школьных часов знакомили с личностью и "творчеством" Солженицына, как деятеля "говорящего только правду". Говорил, высказывались о нем очень положительно. Это одно, вы еще их учебника по истории не видели - осталось только Наводворскую цитировать :-D


lrs
отправлено 15.06.08 14:25 # 519


Кому: yug_spb, #509

> О величине ее IQ хорошо говорит ее заявление, что Вторая Мировая война окончилась 8 мая 1945г

Ну подумаешь ошиблась на 4 месяца, ведь ббороьба за ДЕМОКРТАИЮ важнее.
КС


bigsmile
отправлено 15.06.08 14:26 # 520


Кому: DOOMer, #515

> Кому: bigsmile, #514
>
> > Массовые убийства целесообразно проводить иначе.
>
> А ты, точно рацыонализатор!

Просто я инженер по профессии. И когда мне рассказывают про иррациональные действия представителей организации, создававшей баллистические ракеты, то это вызывает смутные сомнения: зачем сложно и дорого, если можно просто и дешево? Про то, как правильно исстреблять узников концлагерей, я писал тут: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603064#63


DOOMer
отправлено 15.06.08 14:32 # 521


Кому: bigsmile, #520

> Про то, как правильно исстреблять узников концлагерей, я писал тут:

Так читали. Мне, как тоже будущему инженеру, кажется, что их просто надо заставлять работать и не кормить. Всё равно помрут, но хоть какую-то пользу принесут:)

> Просто я инженер по профессии.

Однако хорошее оправдание для мыслей про геноцыд:)


Кваздопил
отправлено 15.06.08 14:34 # 522


Кому: РАМЗАН, #516

> И очень долго думал, а что я получил от демократии... А потом вспомнил - СВОБОДУ!

Немного в сторону: В бытность мою рабочим по площадке на к\с "Ленфильм" на одной из картин один дядечка (художник-декоратор) рассказывал, что происходило в киношной среде в 1990 - 1991 годы. Задавленные кровавым тоталитаризмом режиссеры курили бамбук в знаменитом ленфильмовском кафе, попивали кофе с коньяком и рассуждали, как же будет легко ТВОРИТЬ без социалистического гнета. Прошло много лет... И мы с декоратором спрашивали друг у друга: Где же те великие картины? Где же эпические полотна? Куда пропали те мега-замыслы аля Тарковский? Почему-то ничего не получилось. И даже такие мэтры, как Рязанов и иже с ним скатились в какой-то блудный отстой. Потом мы поняли. Во всем оказалась виновата - СВОБОДА! :)


Горыня
отправлено 15.06.08 14:34 # 523


"Грешно смеяться над больными людьми!" (с)
Чо над пожилой нездоровой девой стебетесь.
Лучше таблеток отсыпьте ей кто-ньть. :)


Beefeater
отправлено 15.06.08 14:35 # 524


Кстати, в России, оказывается, до сих пор идут массовые чистки!!! По мнению британских учёных, как ни странно.

> В защите не было никого из ЦСКА, и составлена она была из очень атакующего правого Андрея Анюкова; центрального Колодина, временами играющего в центре поля; атакующего полузащитника Романа Широкова, в обороне играющего только с начала этого года; и закрывавшего левую бровку Юрия Жиркова, часто уходившего на место чуть не левого нападающего. В общем, Россия в очередной раз на собственном опыте увидела, что массовые чистки не приносят ничего, кроме неразберихи.

http://www.inosmi.ru/stories/07/10/23/3520/241970.html


Игорь_Сибирский
отправлено 15.06.08 14:39 # 525


Кому: РАМЗАН, #516

> а что я получил от демократии... А потом вспомнил - СВОБОДУ!

Ты, это, камрад - береги её!

[аккуратно устанавливает сигнализацию на свою полученную СВОБОДУ]


Кваздопил
отправлено 15.06.08 14:40 # 526


Кому: Beefeater, #524

Очевидно главной причиной побед Зенитушки, сборной по хоккею и Димы Билана - был демократический подход к выбору кадров. А вот если бы их готовили кровавые прихвостни президента - все сложилось бы иначе. :(


Anothervovka
отправлено 15.06.08 14:41 # 527


Кому: Горыня, #523

> Лучше таблеток отсыпьте ей кто-ньть. :)

Пусть лучше она нам отсыплет, что курит!!!

PS. Недавно в продаже была замечена футболка с надписью "Алкоголики против наркотиков!".


7gnomov
отправлено 15.06.08 14:45 # 528


Кому: РАМЗАН, #516


>И очень долго думал, а что я получил от демократии... А потом вспомнил - СВОБОДУ!


Офигенное ей спасибо!
О свободе демократии и колбасе

>А первые в России колбасные мастерские появились уже при Петре I. Основанные приглашенными немецкими мастерами, колбасных дел мастерами.

>Известно, что наиболее знаменита была колбаса "Углическая". Почему?
>Оказывается, первыми учениками и рабочими в колбасных цехах оказались почти исключительно жители Углича. Впоследствии они превзошли своих учителей в >мастерстве, и основали свои производства по всей России. А сорт колбасы, изобретенный еще во времена Петра, так и стали именовать "Углическим".


Вот где истоки - царевич убиенный!!!


>До Революции в Российской Империи было около 46 крупных колбасных производств, и несколько тысяч мелких - при каждой крупной лавке мясника. Перед >началом войны в России производилось около 1 кг колбасы в год на одну душу населения.

>К 70-м годам в Советской России выработка колбасных деликатесов 760 мясокомбинатов составляла более 40 килограмм колбас двухсот наименований в год.

>В настоящее время производство колбас составляет от 15 до 20 кг на человека в год.

http://www.smolmeat.ru/data/pages/8/0/kolbasa.html

Вот такая колбаса...


Travel
отправлено 15.06.08 14:45 # 529


Нельзя было Вере Ильиничне "Суинни Тодда" смотреть, ох нельзя было...


opposer
подросток
отправлено 15.06.08 14:46 # 530


Заслал очередной линк на пидараса, а меня пидорнули модераторы. Считаю, это недемократично и жопа болит.


bigsmile
отправлено 15.06.08 14:50 # 531


Кому: DOOMer, #521

> Кому: bigsmile, #520
>
> > Про то, как правильно исстреблять узников концлагерей, я писал тут:
>
> Так читали. Мне, как тоже будущему инженеру, кажется, что их просто надо заставлять работать и не кормить. Всё равно помрут, но хоть какую-то пользу принесут:)

Тоже метод. Но некормленные долго не работают.

> > Просто я инженер по профессии.
>
> Однако хорошее оправдание для мыслей про геноцыд:)

Это не оправдание. Нельзя оправдывать то, чего нет. Я писал это, чтобы высказать свои сомнения в разумности общепринятой иррациональной точки зрения.


Uncle Sam
отправлено 15.06.08 14:51 # 532


Очевидна Ильинична знакома с произведением Г. Уэлса "Война миров". Очень может быть и экранизацию смотрела!


Волговод
отправлено 15.06.08 14:52 # 533


Кому: Atollos, #508

> Вообще-то ошибочка в рассуждения про Берию вкралась. Камнедробилка не могла быть подключена к канализации, так как еще появилась колбаса "Детская".

Точнобля!
[с ужасом догадывается - что лежит в банках с надписями "тушенка офицерская"]


Discostu
отправлено 15.06.08 14:53 # 534


Кому: opposer, #530

> Заслал очередной линк на пидараса, а меня пидорнули модераторы. Считаю, это недемократично и жопа болит.

[смотрит на ник, затем на текст сообщения]

Это как бы тоталитарный сайт вообще-то.


Обыватель
отправлено 15.06.08 14:54 # 535


Кому: bigsmile, #511

> Дмитрий Юрьевич, у меня порой страшно устают глаза от чтения на Тупичке текста цвета D0D0C0 на фоне цвета 404040, то есть, говоря по-русски, от чтения светло-серого текста на темно-сером фоне. Нельзя ли намекнуть дизайнеру сайта, чтобы он рассмотрел вопрос некоторого улучшения юзабилити сайта, сделав текст более контрастным в шаблоне страниц сайта?
>
> Предвидя вопрос о мониторе -- у меня хороший, Тошиба.

Кнопка "версия для печати" поможет тебе.


DOOMer
отправлено 15.06.08 14:55 # 536


Кому: Волговод, #533

> [с ужасом догадывается - что лежит в банках с надписями "тушенка офицерская"]

Правильно! Там лежат порезанные белые офицеры!!!


Ulysses
отправлено 15.06.08 14:57 # 537


Примечательно: Валерия Ильинична собственноручно дискредитирует собственную позицию вот этими вот небылицами, в которые даже те, кто в общем и целом на ее стороне, поверить не может (спрашивал).


manor
отправлено 15.06.08 14:57 # 538


Кому: Uncle Sam, #532

> Очевидна Ильинична знакома с произведением Г. Уэлса "Война миров". Очень может быть и экранизацию смотрела!

именно поэтому в "дурках" нет телевизоров - чтобы избегать обострений у контингента!


ShadowSlider
отправлено 15.06.08 14:57 # 539


а ты попробуй указывать ник пользователя, которому адресован комментарий, может понравится?


Романыч
отправлено 15.06.08 14:58 # 540


Кому: RedWolf, #322

Бля...
Эта штука выносит мозг похлеще бабкиного самогона.
[мечтает]Таких мразей надо бы гражданства лишать как минимум. А то некрасиво получается- ни страну свою, ни народ свой сия мармазель не любит, но пансион (за обсирание, видимо) от них принимает с благодарностью.


DOOMer
отправлено 15.06.08 14:58 # 541


Кому: Ulysses, #537

> Валерия Ильинична собственноручно дискредитирует собственную позицию вот этими вот небылицами

Шизофренику (диагноз прилагается) такие вещи до лампочки


Uncle Sam
отправлено 15.06.08 14:59 # 542


Кому: Atollos, #508

> Вообще-то ошибочка в рассуждения про Берию вкралась. Камнедробилка не могла быть подключена к канализации, так как еще появилась колбаса "Детская".

[делает камраду укол успокоительного. выходит из палаты, яростно блюёт]


Обыватель
отправлено 15.06.08 14:59 # 543


Кому: Drone, #518

> Знакомый камрада, из Казахстана, припоминал, что в 11 классе (это в 2008 году) их несколько школьных часов знакомили с личностью и "творчеством" Солженицына, как деятеля "говорящего только правду". Говорил, высказывались о нем очень положительно. Это одно, вы еще их учебника по истории не видели - осталось только Наводворскую цитировать :-D

Камрад, Солженицына в Казахстане очень сильно не любят из-за его высказываний в книге "Как нам обустроить Россию".
Знакомому камрада - привет.


Uncle Sam
отправлено 15.06.08 14:59 # 544


Кому: manor, #539

> Кому: Uncle Sam, #532
>
> > Очевидна Ильинична знакома с произведением Г. Уэлса "Война миров". Очень может быть и экранизацию смотрела!
>
> именно поэтому в "дурках" нет телевизоров - чтобы избегать обострений у контингента!

Аткуда знаешь???
:)


Кваздопил
отправлено 15.06.08 15:00 # 545


Кому: Ulysses, #537

Пусть и дискредитирует, но процесс срача в мозг продолжается успешно. А тех, кто ей поверить не могут, что-то нигде в СМИ не видно.


ShadowSlider
отправлено 15.06.08 15:03 # 546


согласен, Болван


DiVER
отправлено 15.06.08 15:05 # 547


Кому: lombrozo, #56

> прочувствовавшим пытки на собственной шкуре человеком

Какие-нибудь архивные документы или свидетельские показания подтверждают это? :)
Или ты безусловно веришь тому, что говорит Новодворская?


Ulysses
отправлено 15.06.08 15:06 # 548


Кому: DOOMer, #541

> Шизофренику (диагноз прилагается) такие вещи до лампочки

Ей, положим, до лампочки, а тем, кто ей помогает, публикуя такие вот вещи (это ж сугубо оппозиционная газета, где работает Наталья Морарь)? Просто не ведают, что творят?


Чеснок
отправлено 15.06.08 15:06 # 549


Кому: monty, #258

> > Всяко не интеллигенты.
> Это ты сам так решил?

Изнини, у тебя забыл проконсультироваться. :/

> > Есть такая профессия - учитель.
> А еще есть такая профессия - инженер.
> А еще есть профессия - режиссер.
> Еще - драматург.
> Еще - филолог.
> И что?

А вот что, уважаемый: драматург и филолог - это не профессии.
Жги дальше!

> Это все такие отдельные, не имеющин ничего общего профессии?

Все профессии нужны, все профессии важны. (с)


Felix
долбоеб
отправлено 15.06.08 15:07 # 550


по поводу расстрелов http://techlabs.nm.ru/cdos/9.jpg
сам принимал участие в эксгумации, могу сказать настреляли там лет на 10 интенсивных раскопок


DOOMer
отправлено 15.06.08 15:07 # 551


Кому: DiVER, #547

> Какие-нибудь архивные документы или свидетельские показания подтверждают это? :)

Он сам лично пытал! А теперь раскаялся!


Ulysses
отправлено 15.06.08 15:07 # 552


Кому: Кваздопил, #545

> Пусть и дискредитирует, но процесс срача в мозг продолжается успешно. А тех, кто ей поверить не могут, что-то нигде в СМИ не видно.

СМИ это очень специфическое, оттуда же Наталья Морарь, которую в Россию не пускают.


razoom1
отправлено 15.06.08 15:08 # 553


Кому: bigsmile, #514

> Газенвагены так же сомнительны, как газовые камеры с Циклоном Б. Массовые убийства целесообразно проводить иначе.

эксперт с мировым именем, фигле


DOOMer
отправлено 15.06.08 15:08 # 554


Кому: Ulysses, #548

> Просто не ведают, что творят?

Да там все такие


Ulysses
отправлено 15.06.08 15:09 # 555


Кому: Чеснок, #549

> А вот что, уважаемый: драматург и филолог - это не профессии.
> Жги дальше!

Камрад, али ты не в курсе кто такие интеллигенты и почему к ним относятся драматурги, филологи (профессия такая есть, потому как есть такая специальность) и школьные учителя?


DiVER
отправлено 15.06.08 15:10 # 556


Кстати, вот подумал, а если собрать весь либерально-демократический "материал" про кровавую гебню и экранизировать или игру сделать, этож какой мегатрешак получится :) Doom 3 и Хостел отдыхают. Как вашингтонский обком не додумался до такого непонятно. Или это и для них уже перебор? :)


Кваздопил
отправлено 15.06.08 15:12 # 557


Кому: Ulysses, #552

Я говорю в данном случае как минимум про себя - серую личность, которая не следит с лупой за политической жизнью. Россказни Новодворской слышал, читал (вовсе не только на Тупичке), ярких личностей, говорящих адекватные вещи, которые могли бы стать популярными не замечал, нет.


Shnyrik
отправлено 15.06.08 15:13 # 558


Кому: Dyz, #478

> Если меня не глючит - у Солженицына было как-то упоминание про т.н. "душегубку". Это крытый фургон для перевозки з/к с выведенной во внутрь его выхлопной трубой.

Первым был не он.

Кому: bigsmile, #514

> Может, и были, но проще так: отвёз на пару километров от города, завёл в овраг и расстрелял.

Может и проще. Однако гасенвагены тоже применяли. См. например тут:
http://nurnbergprozes.narod.ru/011/9.htm
Страница 831 и немного дальше. Выдержки из отчётов об эксплуатации.

Кому: Atollos, #508

> еще появилась колбаса "Детская"

Именно так, как следствие борьбы с беспризорностью!!! В фильме "The Soviet Story" про это в подробностях живописали!!!

А "Любительская" с жирком, очевидно, появилась в 1937, когда в мясорубки пошла номенклатура. О происхождении же "Краковской" и "Пражских" сосисок можно только догадываться!!!


razoom1
отправлено 15.06.08 15:14 # 559


Кому: Felix, #550

> по поводу расстрелов http://techlabs.nm.ru/cdos/9.jpg
> сам принимал участие в эксгумации, могу сказать настреляли там лет на 10 интенсивных раскопок

там у тебя на фотке всего 25 (?) черепов. если бы вы даже находили по 25 в сутки, то работая круглый год нарыли бы всего 9125 трупов/фрагментов/скелетов. это цифра задавленных за год пешеходов, это только половина отравившихся за год водкой, это сгоревшие заснув в пьяном виде с сигаретой. за 10 лет, соответственно нарыли бы вы что-то около 91 130. это повторяю - при условии ударного труда без выходных по 24 часа в сутки. у нас в стране за три года на дорогах случайно людей погибло больше. хило стреляли, без огонька. скоро тонущие пьяницы побьют унылое достижение.


Кваздопил
отправлено 15.06.08 15:19 # 560


Кому: DiVER, #556

В продолжении к Painkiller (Overdose) что-то такое есть. На уровне "Блокадный Ленинград" бегают советские упыри-солдаты с ППШ, а также жуткие кровавые чекисты с маузерами (у чекистов, кстати, очень много жизней). Когда впервые увидел этот трэш - мышку рукой минуту нащупать не мог.


DiVER
отправлено 15.06.08 15:20 # 561


Кому: Кваздопил, #560

> у чекистов, кстати, очень много жизней

Да. Чекисты они такие :)


Волговод
отправлено 15.06.08 15:20 # 562


Во, нашел
"...Ноги вычистить, разрубить на равные куски..."

http://www.cook-master.ru/recepts/zakuski/zakuski013.shtml


Горыня
отправлено 15.06.08 15:22 # 563


Кому: Романыч, #540

> Кому: RedWolf, #322
>
> Бля...
> Эта штука выносит мозг похлеще бабкиного самогона.
> [мечтает]Таких мразей надо бы гражданства лишать как минимум. А то некрасиво получается- ни страну свою, ни народ свой сия мармазель не любит, но пансион (за обсирание, видимо) от них принимает с благодарностью.

Ну, комрад, ошибаешься. С какой такой благодарностью..... С брезгливой милостью в лучшем случае, в счет так сказать компенсации пережитых тяжких испытаний, пытог и т.п. и т.д. Сказал тоже, с благодарностью! :)


strong
отправлено 15.06.08 15:22 # 564


Кому: Uncle Sam, #544

> именно поэтому в "дурках" нет телевизоров - чтобы избегать обострений у контингента!
>
> Аткуда знаешь???
> :)

Наверное, из песни Высоцкого про бермудский треугольник!!! :)))


ssvtb
отправлено 15.06.08 15:27 # 565


Кому: Felix, #550

А это вы где и кого эксгумируете?


yug_spb
отправлено 15.06.08 15:27 # 566


Кому: Ulysses, #552

> СМИ это очень специфическое, оттуда же Наталья Морарь, которую в Россию не пускают.

А зачем нам впускать иностранцев, которые являются нежелательными персонами?


7gnomov
отправлено 15.06.08 15:27 # 567


Кому: Felix, #550

> по поводу расстрелов http://techlabs.nm.ru/cdos/9.jpg
> сам принимал участие в эксгумации, могу сказать настреляли там лет на 10 интенсивных раскопок

Камрад - извини, по каменту/цынку не понял.

Лес-люди-кости.

ПЛЗ -
Дата - время - место - факты - люди.


Avery
отправлено 15.06.08 15:29 # 568


Бля, рыдаю!!!

При открытии этой новости Google выдал:

МЯСОРУБКИ
А также весь спектр бытовой техники Доставка по Киеву и Украине.
ibuy.com.ua


Джокер
отправлено 15.06.08 15:29 # 569


Песня про заграницу. Бэквокал - Новодворская и Боровой:

http://video.mail.ru/inbox/ma3oxuct/276/1028.html


КонтрАдмирал
отправлено 15.06.08 15:29 # 570


Кому: maniak, #289

> [Достает из сейфа досье]

[Достает свое, сверяется, нагло вырывая фразы из контекста. Конспектирует]

[детские годы]
http://smi2.ru/data/smi_images/smi2_1210766329.jpg

“Я всегда ненавидела спорт, ненавидела все эти мускулы за счет извилин, все это бодренькое мироощущение и все эти ревущие стадионы и обалдевших фанатов..."
[оно и видно]
http://photos.streamphoto.ru/e/2/2/w400_17c5b37ed5b386e171d9b22e2c50122e.jpg

…меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка.
[Кто не понял – это Валерья Ильинишна так шутит, а потм возмущается, что ее не иак поняли.]

"Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. Но я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков".
[Хочешь что-то изменить – начни с себя.]

"Россия зарезалась ножом свободы"

"Нас, видимо, принимают вместе с Западом за идиотов"
[Проблеск разума???]

"Я не знаю, где лежит моя порция полония"
[Помочь найти???]
http://photos.streamphoto.ru/d/a/4/w400_0b0e0c65817b42dbfa78d4a6d68314ad.jpg

http://www.stringer.ru/LoadedImages/IMG_2006-09-08-02.jpg
"Инопланетяне разные бывают, а чекисты всегда одни и те же – враги рода человеческого."
[Слова знатока!]

"Сейчас мы не можем говорить "русский народ" про всех, кто живет в России. Здесь два народа. И соотношение между ними такое, как показали прошлые выборы: 5 к 95.
5 % - это те, кто еще не разучился свободно мыслить.
Эти 5% тащат за собой остальных, которые завязли в болоте, как тащат бегемота, который хочет вернуться и завязнуть в трясине. "

Сейчас ему(Путину) уже не надо перестраивать граждан, они и так вымуштрованы советской бетономешалкой.
[содрогается представив процесс муштры. Какие к черту роботы - человечество порабощено советскими бетономешалками!!! ]

"Почему наши студенты такие кролики – мне это совершенно не понятно!"
[Воет]

"Человек обязан ругать страну, в которой живет. Это называется патриотизм. Любовь проповедуют священным словом отрицание. И тот, кто хвалит свою страну – тот не гражданин, тот подхалим. Так что патриот обязан бранить свою страну, чтобы она стала лучше. "
[Блин!!!]

РПЦ – это вот современная инквизиция. Это очень тупая, злобная и грубая машина. И то, что она привносит – это подхалимаж, жестокость, колониализм. Патриарх Алексий призывал юношей идти и воевать в Чечне – дальше уже ехать некуда.

Если все русские поедут в Израиль, то, пожалуй, евреям негде будет поместиться.
[Глубока мысль]


Демократы и либералы – это в России достаточно условное обозначение. В общем, в наших условиях демократы – это болтуны и лузеры, а либералы – это люди успешные, оптимистически настроенные, способные сами себя кормить.
[Покровы сованы!!!]

И не надо про совесть. Нет у человека никакой совести.

[Ого, а вот это уже сочинение на тему «Если б я была царица…»]

Если бы у власти была я – это значит, что у власти были бы демократы. Я не такая дура, чтобы заниматься тем, чем заниматься не умею и не должна заниматься. Страной бы занимались профессионалы: Гайдар, Чубайс, Козырев - те, кто должен заниматься, те, кто знает, как это делается. И я думаю, что это была бы не только ельцинская Россия, это было бы гораздо лучше: и собственность была бы гарантированна, и рыночные реформы бы шли, потому что Гайдар спокойно бы все доделал, не ожидая, что его выгонят в очередной раз, и, безусловно, была бы другая внешняя политика, была бы политика не враждебная Западу, а, наоборот, очень дружелюбная, и Россия стучалась бы в двери НАТО и в двери ЕС.

И единственное, что я привнесла бы от себя – от "Демократического союза" что мы бы привнесли – то, чего не могли дать Гайдар, Чубайс и компания реформаторов: мы бы, разумеется, добились бы запрета коммунистической деятельности, коммунистической фашистской деятельности. У нас бы и чекисты не были допущены никуда, где им не следует быть: ни в юстицию, ни в образование, ни в управление государством, ни в пенитенциарную систему.

Собственно, у нас бы и спецслужб как таковых не было, было бы скромное ведомство в защиту Конституции, как в Германии. И, конечно, не было бы шпионов в западных государствах: на Западе и так все хорошо, за ними шпионить абсолютно не нужно. То есть у нас очень облегчилась бы эта сфера. И Лубянки бы не было, самого здания бы не было, оно было бы снесено, как Бастилия.

Чекисты – пусть идут в бизнес, или в какие-то сферы, где они не смогут никого калечить, где от них не будет зависеть ни правосудие, ни управление государством. Ни от коммунистов, ни от чекистов. На выборы бы коммунисты не ходили, компартия была бы запрещена, как в Латвии; я думаю, что они бы быстренько сели и переписали программу, назвали бы себя социал-демократами, что им все советуют сделать, и бодренько бы пошли на выборы.

Я полагаю, что и Лимонов бы не ходил с серпами и молотками, а придумал бы себе какое-то другое название. Написал бы себе какую-то другую программу. Ну, как в западой Европе: никто там себя не посмеет назвать ни нацистом, ни большевиком. Тамошние коммунисты, еврокоммунисты, себя большевиками не называют и от Советского Союза всячески открещиваются. Ну, конечно, Ленин бы не лежал в мавзолее и вообще мавзолеев бы не было. И красных звезд над Кремлем, и Ленинского проспекта, и Нюрнбергский процесс бы прошел над коммунистической идеологией. А так – на оборону бы меньше тратили, больше бы на образование, здравоохранение.

А дальше уж у Гайдара с Чубайсом надо спросить, что бы они делали. Понятно, что бы они делали в принципе: рубль бы укрепляли, создавали инфраструктуру и проводили бы институцональные реформы в рыночном направлении. Что хорошо было бы!
А, кстати, еще один пункт: политзаключенных бы в стране не было!

[У тирает холодный пот.]

Любимое проведение досуга – чтение, театр, хорошие фильмы, посещение историчесих мест, плавание, но не в бассейне, а в настоящей речке или озере. [ И ведь не утонет! Хотя, ежели подсобить… ;)]

ЗЫ
Вот кстати довольно интересный анализ деятельности Новодворской ВИ. Познавательно.
http://www.patriotica.ru/enemy/avch_novodvorskaya.html


РАМЗАН
отправлено 15.06.08 15:30 # 571


Кому: Felix, #550

Вот у меня возникает интересный вопрос. Ежели все было так страшно, тогда почему я ни от одного из своих родственников преклонного возраста (в частности от обеих бубушек, родившихся в 1909 и 1913 г.г.) не слышал о каких-либо репрессиях. Обычные люди в те времена о них и не слышали!


Felix
долбоеб
отправлено 15.06.08 15:30 # 572


razoom1, за тот выезд было поднято около 100 человек, расстрельных ям там целый лес(раньше это был не лес а полигон НКВД) некоторых расстреливали на месте, большинство привозили уже расстрелянных из города

кто хочет может безвозмездно принять участие в раскопках (г. Воронеж) по графику должны проходить каждые выходные летом в хорошую погоду, из обеспечения: лопаты, документы и паек


РАМЗАН
отправлено 15.06.08 15:30 # 573


Кому: Волговод, #562

Это из инструкции для чекистов?

PS. Кстати, на фотографии с зксгумации черепа и кости почему-то не провёрнуты в мясорубке?


тынц_тынц
отправлено 15.06.08 15:32 # 574


Ну вот, теперь к Новогодней Ёлке со Снегурочкой ещё и "Докторская" колбаса, лично мной очень любимая!!!
[Нарезает "Докторскую" аппетитными розовыми кружками и плачет, как Ржевский в анекдоте] КаК теперь жить на свете?? КАК?!!!


Ulysses
отправлено 15.06.08 15:34 # 575


Кому: yug_spb, #566

> А зачем нам впускать иностранцев, которые являются нежелательными персонами?

Камрад, к чему твой вопрос? Разве я где-то что-то сказал про свое отношение к ней? :)


Кваздопил
отправлено 15.06.08 15:34 # 576


Кому: Felix, #572

Отпишись камрад, когда десятимилиионного откопают.


Ayna
отправлено 15.06.08 15:37 # 577


Кому: КонтрАдмирал, #569

> http://www.stringer.ru/LoadedImages/IMG_2006-09-08-02.jpg
> "Инопланетяне разные бывают, а чекисты всегда одни и те же – враги рода человеческого."
> [Слова знатока!]

Хосспади, у меня от этой фотографии ностальния просто проснулась! Один-в-один наша библиотекарша в бывшем ВУЗе!!! Даже характер такой же гыгыы и манера речи....Могу сказать, что почти лично знаю Новодворскую!
Бугога!!Кому: РАМЗАН, #571

> Вот у меня возникает интересный вопрос. Ежели все было так страшно, тогда почему я ни от одного из своих родственников преклонного возраста (в частности от обеих бубушек, родившихся в 1909 и 1913 г.г.) не слышал о каких-либо репрессиях. Обычные люди в те времена о них и не слышали!

Я слышала от подруги в отношении ее родичей - почти всех перестреляли.


тынц_тынц
отправлено 15.06.08 15:38 # 578


Кому: КонтрАдмирал, #569

> "Я не знаю, где лежит моя порция полония"
> [Помочь найти???]
> http://photos.streamphoto.ru/d/a/4/w400_0b0e0c65817b42dbfa78d4a6d68314ad.jpg

[Плачет]


ssvtb
отправлено 15.06.08 15:40 # 579


Кому: Felix, #572

А где можно почитать подробнее. Кто и как устанавливал откуда останки, чьи останки, кто их туда сложил?


7gnomov
отправлено 15.06.08 15:42 # 580


Кому: КонтрАдмирал, #569

Классное досье!!!
Спасибо камрад!


DOOMer
отправлено 15.06.08 15:43 # 581


Кому: КонтрАдмирал, #569

[апплодирует стоя]

Кому: Ayna, #577

> Я слышала от подруги в отношении ее родичей - почти всех перестреляли.

Есть мнение - было за что. У меня вот никого не трогали


РАМЗАН
отправлено 15.06.08 15:43 # 582


Кому: Felix, #572

По невыясненной причине, я практически дословно повторил свой восьмой комментарий.


seatel
отправлено 15.06.08 15:44 # 583


Кому: aaa82, #403

> никто не знает во сколько оценивается финансовое сосотяние Любовь Ильиничны?

Правильно так:

Никто не знает, во сколько оценивается финансовое состояние-любовь Ильиничны?
60


Beefeater
отправлено 15.06.08 15:44 # 584


Кому: КонтрАдмирал, #569

> "Сейчас мы не можем говорить "русский народ" про всех, кто живет в России. Здесь два народа. И соотношение между ними такое, как показали прошлые выборы: 5 к 95.

Это совпадение или она просто согласна с Главным???

> а, наоборот, очень дружелюбная, и Россия стучалась бы в двери НАТО и в двери ЕС.

Собственно, Россия всегда к ним в двери стучалась, если не пускали. Правда, обычно сапогами. А нынче рублём уже начала.


Discostu
отправлено 15.06.08 15:44 # 585


Кому: Ayna, #577

> Я слышала от подруги в отношении ее родичей - почти всех перестреляли.

У всех по разному - например, в моей семье дальнего родственника по линии отца в 1938 расстреляли (за что, так и не понял), а прадеда по линии матери с семьей сослали из Ленинграда в Орел в 1937, однако в 1939 разрешили вернуться. Опять же, почему сослали - не знаю. Но про СССР все отзываются в целом положительно.


7gnomov
отправлено 15.06.08 15:47 # 586


Кому: ssvtb, #579

> Кому: Felix, #572
>
> А где можно почитать подробнее. Кто и как устанавливал откуда останки, чьи останки, кто их туда сложил?

И я про то же = # 567

Дикий отдряд следопытов копающих под Воронежем? (#572) заброшенное кладбище?

Камрад Феликс - повторюсь, дата - время - место - факты - люди?


РАМЗАН
отправлено 15.06.08 15:52 # 587


В своё время Глеб Жеглов произнёс замечательную фразу "Наказания без вины не бывает!"


bigsmile
отправлено 15.06.08 15:54 # 588


Кому: Обыватель, #535

> Кому: bigsmile, #511
>
> > Дмитрий Юрьевич, у меня порой страшно устают глаза от чтения на Тупичке текста цвета D0D0C0 на фоне цвета 404040, то есть, говоря по-русски, от чтения светло-серого текста на темно-сером фоне. Нельзя ли намекнуть дизайнеру сайта, чтобы он рассмотрел вопрос некоторого улучшения юзабилити сайта, сделав текст более контрастным в шаблоне страниц сайта?
> >
> > Предвидя вопрос о мониторе -- у меня хороший, Тошиба.
>
> Кнопка "версия для печати" поможет тебе.

Благодарю.



Кому: Shnyrik, #558

> Однако гасенвагены тоже применяли.

Ну и дураки. Вспомиается классическое "Это ж сколько на всю башку пизданутых?"


Романыч
отправлено 15.06.08 15:55 # 589


Кому: Горыня, #564

... а всего-то навсего недолечили старушку.
[retro mode on]
Коммунистическая пропаганда, помнится, рисовала нам врага - умного, хитрого, циничного.
Глядя на Ильиничну, даже как-то жалко становится тех трудов.
Кто бы тогда мог подумать, что мутная волна вынесет таких вот неадекватов. За коими (в так вовремя созданном теньке) будут деловито суетиться ex-товарищи с гипертрофированным хватательным рефлексом, здоровым желудком и атрофированными напрочь тормозами.
Мда, за что боролись, на то и напоролись.
Жалко наивных.
[retro mode off]


Felix
долбоеб
отправлено 15.06.08 15:55 # 590


Кому: ssvtb, #579

> Кому: Felix, #572
>
> А где можно почитать подробнее. Кто и как устанавливал откуда останки, чьи останки, кто их туда сложил?

Насколько я понял ФСБ щас начало рассекречивать списки расстрелянных, некторых кто там покоится удалось както идентифицировать

http://www.hro.org/editions/karta/2006/05/29-2.php вот что первое попалось в нете на эту тему


strong
отправлено 15.06.08 15:55 # 591


Кому: КонтрАдмирал, #569

> "Человек обязан ругать страну, в которой живет. Это называется патриотизм. Любовь проповедуют священным словом отрицание. И тот, кто хвалит свою страну – тот не гражданин, тот подхалим. Так что патриот обязан бранить свою страну, чтобы она стала лучше. "
> [Блин!!!]

Это не [Блин!!!], это - [ПИЗДЕЦ!!!]


Felix
долбоеб
отправлено 15.06.08 15:58 # 592


Кому: 7gnomov, #586
> Дикий отдряд следопытов копающих под Воронежем? (#572) заброшенное кладбище?
>
> Камрад Феликс - повторюсь, дата - время - место - факты - люди?

я коменты отправил только они тут както с задержкой у вас появляются. Странное кладбище когда у всех пулевые отверстия в затылке


Analyzer
отправлено 15.06.08 15:58 # 593


Кому: Кваздопил, #560

Вообще это было в официальном адоне Battle Out Of Hell а Overdose это менее удачное стороннее продолжение. И бегали там не только чекисты но и фашисты. Так как делали поляки есть мнение что трешовая нелюбовь была к обеим сторона что вполне логично :). Но там все с юмором так что никакой злобы на них нету, так сказать просто свое фи выплюнули. Так же такое же фи сделали в оригинале где сражаешься с немцами из Первой мировой в противогазах на станции в Мюнхене :) http://en.wikipedia.org/wiki/PainkilleR#Painkiller:_Battle_Out_of_Hell


DOOMer
отправлено 15.06.08 16:00 # 594


Кому: Felix, #592

> я коменты отправил только они тут както с задержкой у вас появляются

Это не задержка, это - премодерация


aaa82
отправлено 15.06.08 16:02 # 595


всё дно Ледовитого Океана костями человеческими усыпано - факт

в местах сброса - горки из косточек вперемешку со значками комсомольскими, попадаются даже октябрятские

они убивали октябрят, сволочи!!!
----
кто играл в ГТА2 должен помнить миссию когда надо взять пассажирский автобус, припарковаться на остановке - набрать народа и потом отвезти

пассажиров на колбасный завод - на конвейр их живьём погрузить под дулами автоматов и они прямо в мясорубку с криками ехали

только вот я забыл, полученные мясные изделия надо было развозить потом кому или нет, кажется да

одна из мафий была русской, уж не от неё ли задание было? если так то есть о чём подумать


DOOMer
отправлено 15.06.08 16:03 # 596


Кому: Analyzer, #593

> Так же такое же фи сделали в оригинале где сражаешься с немцами из Первой мировой в противогазах на станции в Мюнхене :)

Судя по фасону касок - англичане.


Муромец
отправлено 15.06.08 16:06 # 597


>Но там все с юмором так что никакой злобы на них нету

Юмор угарный, да.
На развалинах Ленинграда (а вернее его иллюзорного двойника в Чистилище) бьются в вечном противостоянии проклятые души КА и нацисткой Германии.
Злобы вотще нет.
Милая шутка, угу.


DOOMer
отправлено 15.06.08 16:06 # 598


Кому: aaa82, #595

> кто играл в ГТА2 должен помнить миссию...

А "Семья Сопрано" не вспоминается? Там тоже трупы пару раз на мясокомбинат отвозили


aaa82
отправлено 15.06.08 16:06 # 599


Кому: seatel, #584

> Кому: aaa82, #403
>
> > никто не знает во сколько оценивается финансовое сосотяние Любовь Ильиничны?
>
> Правильно так:
>
> Никто не знает, во сколько оценивается финансовое состояние-любовь Ильиничны?
> 60

любовь часто упоминают в паре с Любовь Ильиничной )

есть такая песенка "не любовь" гостей из будущего, я при прочтении твоего поста представил как ЛИ на танцполе под неё колбасится


yug_spb
отправлено 15.06.08 16:07 # 600


Кому: Ulysses, #576

> Камрад, к чему твой вопрос? Разве я где-то что-то сказал про свое отношение к ней? :)

у тебя дважды было про эту Морарь. Вот я и заинтересовался



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк