Некоторые итоги агрессии Грузии

14.08.08 15:09 | Goblin | 1054 комментария »

Разное

Цитата:
Владимир Путин потерял немало пешек: Косово, Ирак, вступление стран Балтии в НАТО, выход США из Договора по ПРО, появление американских ракет в Польше и Чехии. Но он ждал. Ловушка была расставлена в Грузии — и когда президент Саакашвили, против советов США и нарушив собственные обещания, глупейшим образом рванулся на Южную Осетию, отдав армии приказ стрелять, калечить и убивать людей в огромных масштабах, Россия была готова.

Прикрыться Олимпийскими играми рассчитывал не только Саакашвили. В Кремле тоже знали, что Буш смотрит баскетбол; понимали они и более серьезную вещь — что американская армия слишком сильно связана Ираком и Афганистаном. И с того момента, как через туннель в Южную Осетию на полной скорости вкатилась российская танковая бригада, Россия не сделала ни одного неверного хода. Что там вчера заявил Буш, уже неважно: за пять дней Москва превратила глупую ошибку противника, поддерживаемого Западом, в катастрофическое свидетельство бессилия самого Запада, его половинчатости и привычки к двойным стандартам в оценке национального суверенитета (например, Ирака).

Удар был коротким, жестким, разрушительным — достаточным для того, чтобы грузины — благодаря глобальному телевидению это избиение видел весь мир — запаниковали и унизительно бежали. Удар был нанесен такой, чтобы, с одной стороны, было больно — но что бы в то же время мир не поднялся на дыбы волной справедливого гнева. Очень точно было выбрано время объявления о прекращении огня, всего за несколько часов до того, как президент Саркози смог выразить гнев Запада. Москва ясно дала понять, что инициатива по-прежнему остается в ее руках. И, несмотря на периодические нарушения перемирия — с обеих, кстати, сторон, — Россия успешно опровергла все обвинения Грузии в том, что она ведет с ней войну на полное уничтожение.

Свой ответ есть у Москвы даже на грузинский пиар — последнее оружие, оставшееся у Тбилиси. Вы только посмотрите, что сделала Грузия в Южной Осетии (а также в Абхазии). Национальный суверенитет, говорите? Вспомните об отделении Косово от Сербии. Кто там сказал 'под ложным предлогом'? Может, ему напомнить, как Рональд Рейган вторгся в Гренаду для 'спасения' американских студентов-медиков? А что до 'гневных окриков Запада', то, знаете, там такой сумбур, что ничего на самом деле не слышно.

Свой урок преподан каждому. Бывшим республикам Советского Союза — не забывайте географию. НАТО — еще есть желающие принимать в Альянс Кавказ со всеми его вендеттами? Тбилиси — а нужен вам президент, который довел вас до всего этого? И Вашингтону — ну как, голос России все еще ничего не значит? Хочешь — не хочешь, а значит. И немало.
inosmi.ru

Трезво.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1054, Goblin: 5

Ecoross
отправлено 15.08.08 11:01 # 901


> Кому: chrn, #798

Кому: Ecoross, #898

> Очень рекомендую на тему "Вчера будет война Буркатовского" - очень помогает от иллюзий, что уж я-то на месте (подставить фамилию) сделал бы ух!
>
> http://lib.rus.ec/b/113341
>
> Обсуждение на Тупичке:
> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049519325

В таком вот акцепте :).


krapich
отправлено 15.08.08 11:02 # 902


>Майору российской армии Денису Ветчинову, спасшему группу журналистов в Южной Осетии, посмертно присвоено звание Героя России. Указ о награждении >офицера подписал президент Дмитрий Медведев. Майор спас журналиста "Комсомольской правды", попавшего вместе с группой 58-й армии в засаду в Цхинвали.

http://lenta.ru/news/2008/08/15/heroes/


Anothervovka
отправлено 15.08.08 11:03 # 903


Было уже наверное - американец переживший обстрел в Цхинвалли обвиняет запад в пропаганде:

http://ru.youtube.com/watch?v=fyn9hybRooM&feature=related


graps
отправлено 15.08.08 11:04 # 904


Кому: Subway, #892

Ключевое слово "чужой".
Крым - там их целая куча была, Англия, Франция, Турция и еще кто-то.
Вторая мировая - аналогично.
За какое время немцы Францию заняли?


НЕТ
отправлено 15.08.08 11:04 # 905


Кому: Xaron, #891

> Мое мнение: сейчас в своих тирадах представляет из себя жалкое зрелище, и думается мне, что это просто желание засветиться и попиздеть. ИМХО

А моё мнение что такой человек как ты, клевещущий на достойного офицера - просто подонок и негодяй. Тоже ИМХО, конечно.


Матерый
отправлено 15.08.08 11:07 # 906


Кому: Tookuk, #812

> Кому: glu87, #804
> > И знаешь - мне очень огорчительно то, что день ВДВ празднуют с размахом по всей стране (Даже на Красной площади), а вот к примеру день танкиста - ни хера - они что люди второго сорта?
>
> Так день ВДВ празднуют ВДВшники. Кто мешает танкистам с размахом праздновать их день? Пусть тоже идут гуляют толпами, пьют водку, песни поют.
> Глядишь и приживется традиция.

Отвечу за своего отца - танкиста, участника 2-х вооруженных конфликтов. Он на аналогичный вопрос от меня в моем юношестве ответил так: в войне не много романтизма и меньше всего его у танкистов и мотострелков. Желания у него радоваться и вспоминать боевое прошлое очень мало желания, как желания вспоминать о беспросветной ебле с техникой, с л/с, и потерях. А по личному опыту: офицеры-танкисты - одни из самых организованных и собранных представителей русской армии, с малым процентным содержанием долбоебов. Как то так. Внутри своего круга День ТАнкиста в сентябре празднуется довольно заметно.


necro-tor
отправлено 15.08.08 11:08 # 907


Кому: graps, #886

> Что общего у французов и грузин? И те, и те с пренебрежением относятся
> к соседям. Единственное, что умеют делать хорошо - это вино. И за
> последние несколько веков не выиграли ни одной войны.

Ага, в 19 веке Франция не выиграла ни одной войны.


НЕТ
отправлено 15.08.08 11:12 # 908


Кому: mustang, #859

> Нельзя купить фундаментальную науку. Нет такого магазина.

Ты наверное не в курсе, но Сталин в 1930-х годах именно покупал - иностранные заводы и технологии.


Rafter
отправлено 15.08.08 11:15 # 909


А может России стоит уйти из Абхазии и Ю.О.? Оставить ребятам все трофейное оружие, а на своей территории создать лагеря подготовки "красных моджахедов" (сдается таких найдется немало) и всем заходящим в Рокский тоннель с нашей стороны "в дорогу " выдавать калашников с боекомплектом и пластида с полпуда. Вот тогда я грузинам сильно не завидую. Пока наши военные там - озверевшие осетины не будут вырезать население Грузии. Но наши ушли и у грузин под ногами земля загорится. Саакашвили надо молиться на наши войска и упрашивать не выводить их. Янки ничем не смогут Мишке помочь. Вона как в Ираке их самих "валят". А тут похлеще будет. Десятки тысяч вооруженных и обученных Калоевых покажут пиндосам кто в Грузии хозяин. Тогда южная граница Южной Осетии будет отделять ее от Армении и Турции.


Добро с кулаками
отправлено 15.08.08 11:15 # 910


Кому: Kot1, #900

Сукашвили исполнит Клуни, Медведева - мистер Бин, Путина - Тактаров, и обязательно фильм основан на реальных событиях, Россия вероломно напала на спящюю грузию, давила танками женщин и дятей, обстреливала мирные дома... Вполне реално снимут такое кино-гавно, про литвиненко снимут же.
Что до правды, не кому она на хер не нужна.


graps
отправлено 15.08.08 11:15 # 911


Кому: necro-tor, #907

Бонапартия им не хватает! %)


Лепанто
отправлено 15.08.08 11:17 # 912


Кому: Francesca, #832

> Не переживаю и не сочувствую, камрад, потому что сочуствовать тут нечему. Каждый народ заслуживает своего правителя. Но "мне за державу обидно", за зигзаги в её истории. Имею право, между прочим.

Дико извиняюсь, шо влезаю в беседу. Чтобы переживать за Родину и это со стороны не выглядело как крокодиловы слезы, для этой самой нашей Родины нужно сделать хоть что-то, хоть какой-то минимум. Мужчине, например, пройти службу в рядах Вооруженных Сил нашей Родины, если он конечно подходит для службы. Пройти оттянуть лямку не потому что не служил - значит не мужик, а потому что армия у нас - призывная. И во время войны нас будут защищать не рэмбы мега-профессионалы, а нынешние и бывшие призывники. Это - чисто для примера.
А так: учиться самому всю жизнь, вырасти нормальных детей, следить за собой, за своим домом - делать все что в твоих личных силах для своей страны.

А вот так живет человек "за океаном" и остро переживает. Нельзя? Конечно можно! Только если что - ни он и ни его дети не отправятся это бывшую их Родину защищать. А можеть быть даже наоборот - понесут с ружжом прогрессивные демократические ценности на благо... тьфу, блядь.

Сам этот человек своим существованием для этой его бывшей родины тоже полезного мало делает. То есть, это если конечно он не тварь какая-нибудь, а нормальный гражданин. Дом свой у него на него горячо любимой Родине, работа - так же, то есть почти полностью находится на орбите другой страны, другой экономики, другой культуры и другой жизни. Не говоря уже о том, что вообще-то Родина как минимум обеспечила условия появления на свет этого человека и дала ему образование.


Но хрен с ним, ну любит он свою бывшую страну - не преступление же, даже похвальна эта его сознательность. Только вот находять ТАМ (это для нас - живущих на его бывшей Родине) он так или иначе находится под воздействием тамошних СМИ и тамошних точек зрения. Он может эти точки зрения и эту ИХНЮЮ пропаганду отрицать, но все равно, блядь, будет ругать НАШУ власть, НАШУ страну и НАШУ жизнь.

А гаш человек так устроен - страна у него ассоциируется с домом. И поэтому сам он может сколько ему угодно поливать говном выше перечисленное, но уже с позиции НАШЕ. Но пусть хоть какая-то педерастина извне попробует ему вторить в голос... В общем - реакция проста и понятна.

Уважаемая! Вам, прежде чем выступать со срыванием покровов нашей действительности, стоит как минимум учитывать эту простую человеческую реакцию.


Хорек Паникер
отправлено 15.08.08 11:18 # 913


Камрады,
после изучения прессы и особенно карикатур, в серых полушариях всплыл чудный анекдот, прекрасно характеризующий данную ситуацию (извиняйте, без мата нет проката):

- Идут два охотника по лесу и натыкаются на медведя, один из охотников в лес, другой на дерево
Медведь кинулся за тем, который полез на дерево.
Лезущий к верхушке орет первому "...Стреляй". Первый прицелевшись говорит "Ща я ему отстрелю правое яйцо" стреляет, попадает в цель. Медведь звереет но лезет за вторым охотником дальше.
Лезущий охотник уже на середине дерева орёт тому кто снизу "... Стреляй...". Тот опять приметевшись орет "Ща я ему отстрелю левое яйцо..." Стреляет и попадает в цель. Медведь еще больше звереет, но лезет за вторым.
Когда второй охотник оказывается на самой верхушке дерева и лезть некуда он кричит первому "... В голову стреляй, в голову, я по его глазам вижу, что он не ебаться лезет..."

Вижу в данной ситуации что Мишико СЦукоВшЫвый на верхушке дерева а Гоги пока только плюется на Медведя "... Ща я, да блин я ему таких..."


Gryzzza
отправлено 15.08.08 11:18 # 914


Кому: Крестьянин, #890

Сильно. Автора в студию!


Лэй
отправлено 15.08.08 11:18 # 915


Кому: Крестьянин, #890

А еще Веслю Снайпса посадили, эко ж оно... =)


stan79
отправлено 15.08.08 11:18 # 916


Мне кажется это достойно отдельной темы.

За мужество и героизм звание Героя Российской Федерации присвоено майору Денису Ветчинову (посмертно) и подполковнику Константину Тимерману.

Майор Ветчинов ценой собственной жизни спас группу журналистов, которые вместе со штурмовой группой 58-й армии попали в засаду в Цхинвали 9 августа этого года. Майора похоронят в субботу в Волгограде.

Ордена Мужества удостоены сержант Ахмед Балкаров, капитан Александр Бугрий, рядовой Эдуард Кулушев, рядовой Александр Очередько, младший сержант Николай Павлов, сержант Виктор Петраков, капитан Денис Сидристый, младший сержант Сергей Шенц.

Георгиевским крестом IV степени награждены младшие сержанты Сергей Адушкин, Сергей Алексеев, Ацамаз Келохсаев, Сергей Полушкин и Рустам Юнусов, рядовые Тарас Баженов, Александр Крупчатников, Фарид Мустафин, Наиль Нургалиев, Николай Ревин, Дмитрий Суворов.

Медали Ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (с изображением мечей) удостоен подполковник Николай Багрий, медали Жукова - рядовой Азат Нуртышев.


Вофчик
отправлено 15.08.08 11:18 # 917


Неплохая статья

http://mmc.nnm.ru/tak_nachalas_vojna_


necro-tor
отправлено 15.08.08 11:19 # 918


Кому: Rafter, #909

> А может России стоит уйти из Абхазии и Ю.О.? Оставить ребятам все трофейное оружие, а на своей территории создать лагеря подготовки "красных моджахедов" (сдается таких найдется немало) и всем заходящим в Рокский тоннель с нашей стороны "в дорогу " выдавать калашников с боекомплектом и пластида с полпуда. Вот тогда я грузинам сильно не завидую. Пока наши военные там - озверевшие осетины не будут вырезать население Грузии. Но наши ушли и у грузин под ногами земля загорится. Саакашвили надо молиться на наши войска и упрашивать не выводить их. Янки ничем не смогут Мишке помочь. Вона как в Ираке их самих "валят". А тут похлеще будет. Десятки тысяч вооруженных и обученных Калоевых покажут пиндосам кто в Грузии хозяин. Тогда южная граница Южной Осетии будет отделять ее от Армении и Турции.

Зае@ись. Поклонник поголовной вырезки населения сопредельных государств?


necro-tor
отправлено 15.08.08 11:21 # 919


Кому: graps, #911

> Бонапартия им не хватает! %)

Ну это так сказать самый яркий пример.

Они и без него тоже некоторым отвесили по первое число.


Rafter
отправлено 15.08.08 11:26 # 920


Кому: necro-tor, #918

> Кому: Rafter, #909
>
> Зае@ись. Поклонник поголовной вырезки населения сопредельных государств?

Отнюдь! Просто пытался смоделировать ситуацию. Лучше Мишке сук под собой не пилить и Красную армию из Грузии не выдавливать. Хотя на грузин то Мишке насрать, так, что врядли его это испугает.


Хорек Паникер
отправлено 15.08.08 11:26 # 921


Кому: Digger, #503

> И мгновенно отреогировали. Сразу по окнчании войны. Лихие парни.

Это еще что, вот когда к новому году, во славу международной демократии, они развернут свою армию для отражения русской агрессии, вот тогда то "захватчики" и узнают всю мощь "консервов"!!!


черенок для буша
отправлено 15.08.08 11:27 # 922


Украинский МИД обвинил Россию в нарушении договоренностей о прекращении военных действий в Грузии. Об этом говорится в заявлении спецпредставителя президента Ющенко в Грузии Константина Елисеева, распространенном внешнеполитическим ведомством.
«[Из Грузии поступает информация] о нарушении российской стороной договоренностей о прекращении военных действий», - говорится в документе. В нем констатируется в связи с этим «дальнейшее увеличение числа беженцев и перемещенных лиц, что осложняет оказание гуманитарной помощи пострадавшим и может привести к гуманитарной катастрофе в регионе». // ИТАР-ТАСС

видимо украинские наёмники спешно шлют смс пока их не черенковали


ov3rb
отправлено 15.08.08 11:28 # 923


Кому: Rafter, #909

Есть народ - есть проблема, нет народа - нет проблем?..


Хорек Паникер
отправлено 15.08.08 11:29 # 924


Кому: Скумец, #536

> Камрад, который путает Николая 2 и Александра 2 не достоин голосовать за имя России, ИМХО.

+1 (опередил), путать "освободителя" с "кровавым" и учитывая, что Александр и Николай два разных имени... ПолучаитсцО, что мосхкгЪ камрада переполнен инфой... "да не той"


Subway
отправлено 15.08.08 11:29 # 925


Кому: graps, #904

Камрад, да я и не спорю. Умение находить союзников которые за тебя выигрывают войну - это исскуство.


Alexander F.
отправлено 15.08.08 11:29 # 926


http://www.rambler.ru/news/science/spacenews/13262811.html

========================

Между тем, по мнению эксперта, с 2010 года, когда нынешние "шаттлы" уйдут на покой, по 2015 год, когда будут построены новые корабли "Орион", американцы будут зависеть от российских кораблей "Союз". В тот период времени это станет единственным возможным средством доставки людей на околоземную орбиту.

"Но это наша вина, что мы оказались не в состоянии в срок заменить "шаттлы" "Орионами", и это даст возможность России оказаться на более сильных позициях", - добавил Логсдон. Россия окажется единственной страной в мире, которая будет способна отправлять людей в космос, утверждают американские специалисты.

Таким образом, американцам для доставки своих астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) придется обращаться к российским партнерам. В связи с этим, по мнению эксперта в области космоса Американского университета в Вашингтоне Ховарда Маккэрди, американским политикам "будет гораздо сложнее прибегать к жестким дипломатическим мерам" в отношении России.

"Будет затруднительно вести себя грубо по отношению к партнеру, который оказывает тебе действительно важную услугу", - сказал он. В этой связи в НАСА надеются, что возникающие в российско-американских отношениях проблемы и трудности не будут отражаться на сотрудничестве в области космоса, где две страны делают одно общее дело,

===============


Maeglin
отправлено 15.08.08 11:31 # 927


Очень хорошая статья Бьюкенена - за нас

http://www.realclearpolitics.com/articles/2008/08/blowback_from_bear_baiting.html


Rafter
отправлено 15.08.08 11:34 # 928


Кому: Alexander F., #926

> http://www.rambler.ru/news/science/spacenews/13262811.html
>
> ========================
>
> Между тем, по мнению эксперта, с 2010 года, когда нынешние "шаттлы" уйдут на покой, по 2015 год, когда будут построены новые корабли "Орион", американцы будут зависеть от российских кораблей "Союз". В тот период времени это станет единственным возможным средством доставки людей на околоземную орбиту.

Гдето в телике на позапрошлой неделе сказали что и к 2015 году американы не сделают новые шаттлы. Вроде сами признались - типа денег не хватает.


Xaron
отправлено 15.08.08 11:34 # 929


Кому: НЕТ, #905

> А моё мнение что такой человек как ты, клевещущий на достойного офицера - просто подонок и негодяй. Тоже ИМХО, конечно.

Достойные офицеры несут службу и выполняют свой долг, стараясь сделать лучше там, куда их послали служить. Достойные офицеры не пишут мразотных статеек с наездами на старших по званию и призывами отдать под трибунал министров обороны, изображая из себя народных мстителей. Гораздо больше уважения у меня вызвает, полковник мотострелковых войск, который служит и содержит вверенные ему силы в порядке и боеготовности, чем полковник ГРУ, который занимается непонятно чем.
Радикальный патриотизм не намного лучше точно такого же либерализма, ибо крайности - это всегда плохо.


adam
отправлено 15.08.08 11:35 # 930


Кому: z0rg, #867

> А вот немчура над ВВП изголяется... Кстати смешно мне показалось...
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Tll6yMNSNNE

"...Айне царен ин коруптен руссен ланд" 600


Roujin
отправлено 15.08.08 11:39 # 931


Кому: Rafter, #909

МужЫк, тебя заносит. Вчера ты планировал войну с Украиной, сегодня резню населения в соседнем государстве. Ты как, здоров?


черенок для буша
отправлено 15.08.08 11:39 # 932


Президенты Украины Виктор Ющенко и США Джордж Буш в ходе телефонного разговора главное внимание уделили обмену мнениями о ситуации вокруг Грузии и мерах по урегулированию конфликта.

Как сообщает пресс-служба украинского лидера, В.Ющенко отметил особенную важность четкой и последовательной позиции США относительно принципов урегулирования и обеспечения суверенитета и территориальной целостности Грузии.

В свою очередь Дж.Буш выразил благодарность В.Ющенко за своевременные и последовательные действия Украины, которые способствовали прекращению огня, а также предоставление помощи Грузии.


Alik
отправлено 15.08.08 11:39 # 933


Кому: DiVER, #893

> Вот насмотрелся роликов выступления Кондолизы нашей Райс, особенно те моменты где она пытается ходить, и не покидает осчусчение, что у нее либо застоялый геморрой либо ее "таво .... наэтава..." (с) Колобки, ну вобщем вы поняли :)



климакс... обычный климакс


Silverghost
отправлено 15.08.08 11:39 # 934


Осетинская девочка сорвала прямой эфир Fox News, назвав Саакашвили убийцей. ВИДЕО.
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/92819.html
по ссылке под роликом текстовый перевод


Gryzzza
отправлено 15.08.08 11:42 # 935


> Секретариат президента Украины подозревает своего заклятого союзника — лидера БЮТ и премьер-министра Юлию Тимошенко — в связях с Кремлем. В частности, сторонники Ющенко обвиняют «оранжевую принцессу» в желании отдать всю газотранспортную систему страны под контроль России и Германии и попытках удержать Украину от вступления в НАТО. И все это в обмен на поддержку Москвы на грядущих президентских выборах.

http://www.vz.ru/politics/2008/8/14/196770.html


bojev
отправлено 15.08.08 11:42 # 936


Выскажусь в поддержку комрадессы. В том что она говорит есть большая доля истины. Многое действительно лучше видится со стороны. Вопрос отнюдь не во вражеской пропаганде (критикуют то как раз за то за что пропаганда хвалит). А сидя в России в большом городе, глядя на парад на Красной площади, победы в Осетии, слушая новый-старый российский гимн взгляд "замыливается", хочется верить, что все налаживается. Путин-Медведев хороши на фоне Ельцина, безусловно. Однако при ближайшем рассмотрении все не так радужно. Реформа образования в России (все эти единые экзамены, болонская система и т.д.) разрушает образование, образцы новой военной техники показывают тока на выставках и парадах, Чубайсу дают "дореформировать" энергосистему и сажают в правительство, прибалтика откровенно испражняется на Россию, по телевидению выступают Познеры и Сванидзе, наркомания и алкоголизм бьют рекорды...да что далеко ходить, даже улицу Солженицина делают по прямому распоряжению Медведева, а Путин в это время говорит что мол надо Сложеницина больше изучать в школах. Налицо определенное раздвоение сознания у правителей.


Rafter
отправлено 15.08.08 11:43 # 937


Кому: adam, #930

> Кому: z0rg, #867
>
> > А вот немчура над ВВП изголяется... Кстати смешно мне показалось...
> "...Айне царен ин коруптен руссен ланд" 600

А ведь немцы правы. Если бы не внутрироссийская продажность всех и вся, если бы не эта раковая опухоль в госорганизме - коррупция, и Страна у нас была бы сейчас иная, и давным давно никто бы на нас не залупался, "и золотая рыбка была бы у нас на посылках" (с) И врагов "мочили" бы не руками наших героев, а кликая мышкой на мониторе и посматривая на кртинку со спутника.


Kot1
отправлено 15.08.08 11:48 # 938


Кому: Добро с кулаками, #910

Прав, комрад.

Про "правду" всё в глазах участников говносовета говнобезопастности ООН, было видно.
По телевизору крупным планом, в те моменты когда они их от своих бумажек поднимали (вернее косили)/
Ни один на нашего представителя не смотрел прямо, все в сторону.

-Демократия говоришь. Х хех!- ("Белое солнце пустыни" про павлинов).


Крестьянин
отправлено 15.08.08 11:48 # 939


Кому: Gryzzza, #913

> Автора в студию!

Аффтар сего неизвестен, подвиг его бессмертен.
Нет, сурьёзно, я не знаю, кто это родил


track-n-road
отправлено 15.08.08 11:48 # 940


Кому: НЕТ, #908

> Кому: mustang, #859
>
> > Нельзя купить фундаментальную науку. Нет такого магазина.
>
> Ты наверное не в курсе, но Сталин в 1930-х годах именно покупал - иностранные заводы и технологии.

Зато ты стопудов не в курсе, что такое фундаментальная наука. Хотя можешь узнать и даже (непонятно зачем) занятся ей, но вот чего то добиться, даже если ты, вдруг, оказался гением...


mustang
отправлено 15.08.08 11:48 # 941


Кому: НЕТ, #908

> Ты наверное не в курсе, но Сталин в 1930-х годах именно покупал - иностранные заводы и технологии.

Уже в начале 30-х Сталин выдвинул лозунг "кадры решают все". Для тех, кто не в курсе, на смену лозунгу "техника решает все".
Кроме того, есть отличие фундаментальной науки от станка и инструкции к нему (научные школы, международные симпозиумы, базы, производство, заказы, внедрения...). Это все тоже продается в магазине на Западе?
Кроме того ситуевина сейчас в сфере технологий и кадров, а также геополитической обстановки совсем другая.

Так что в курсе я, в курсе.

Да и еще, продавали не самый свежачок, да и тупиковые образцы, что сами довести не смогли. И технологии передавали не от А до Я.
Канонические примеры (фамилий и номеров не назову, уже запамятовал с институтских времен):
1) авиадвигатель - все вроде передали, а ломает, зараза, шатуны на испытательном стенде. Уже и список вредителей составили, один фиг - ломает. До одного из наших доперло, что их ломает резонанс. Обточил шатуны, чтобы вывести из резонанса - двигатель пошел в серию.
2) технология плавки стали - вроде все передали, а сталь получается с кавернами. Напросились съездить на ихний завод чисто посмотреть. Один из членов делегации обратил внимание, что ихний рабочий перед литьем несколько раз протыкает верхний слой... Потом уже когда поняли, разобрались, дали теоретическое обоснование...

Примеров достаточно? Сейчас уже так просто такие заподляки не обойдешь. Ну если все же есть устойчивое мнение что можно купить...


Гвездонь
отправлено 15.08.08 11:50 # 942


Детский сад. Бассейн. На краю сидят Буш и Ющенко.
Буш. - Ну-ну, не плачь, вот тебе кораблик (дает Ющенко сделанный из тетрадного листа кораблик)
Ющенко. - Я хочу такой, как был у Миши (хнычет)
Буш. - Ну, такие быстро ломаются, ты же видел, а этот сломается – и не жалко.
Ющенко.- А у меня уже такие есть, только покрашенные.
Буш. - Много – не мало, бери пока дают, а вдруг у тебя бумага кончится – в макулатуру сдашь. Или еще чего там с бумагой делают.
Ющенко.- У меня такой макулатуры по Черному морю знаешь сколько?.
Буш. (с интересом) - Сколько? Может нам сдашь? По весу. А мы тебе за это экскурсию в Париж организуем.
Ющенко (радостно).- А Эйфелеву башню покажите?
Дверь распахивается и входит Медведев с боевой моделью авианосца и пультом дистанционного управления.
Медведев. - Смотрите, что у меня есть!
Ющенко (с надеждой). - А поиграться дашь? Это мой бассейн! (стучит кулачком по краю бассейна)
Медведев (недоуменно). - Ты дурак?
Ющенко. (снова хнычет) - А-а-а, Жора, он мне поиграться не дает, хочу такой же.
Буш. - А давай мы тебе тоже пульт сделаем? Где тут у нас пластиковая бутылочка была и спички?
Медведев. - А хотите посмотреть как работает? Настоящий. Вот, к примеру, возьмем этот кораблик. (Берет кораблик из тетрадного листа и опускает в воду с одного края бассейна, с другого края опускает свой авианосец).
Ющенко (хватая кораблик).- Не надо, я его лучше в макулатуру сдам, за экскурсию, ты уже на Мишином показывал.
Медведев пожимает плечами и уходит
Ющенко.(зло шипит в закрывшуюся дверь ) - И все-таки это мой бассейн. Правда, Жора?
Буш пожимает плечами.


Rafter
отправлено 15.08.08 11:50 # 943


Кому: Roujin, #931

> Кому: Rafter, #909
>
> МужЫк, тебя заносит. Вчера ты планировал войну с Украиной, сегодня резню населения в соседнем государстве. Ты как, здоров?

Блин, ну говорил же я про чувство юмора. Травы чтоли покури - может на ХАХА пробьет. На Украину я ничего не планировал и впоследствии свою точку расшифровал для продвинутых политологов. Более того прямо сказал что мы НЕ СТАНЕМ воевать с Украиной. (даже прояснил свое семейное положение: жена украинка, брат/сестра полуукраинцы и всякое такое)... И резню не планирую, просто говорю - Мишка если будет настаивать - получит себе резню и америкосы его от этого спасти не смогут. Вся ЕГО надежда на адекватность российского руководства.


НЕТ
отправлено 15.08.08 11:51 # 944


Кому: Maeglin, #927

> Очень хорошая статья Бьюкенена - за нас
>
> http://www.realclearpolitics.com/articles/2008/08/blowback_from_bear_baiting.html

Глас вопиющего. Бьюкенен приверженец старой республиканской политики, а сегодня разница между республиканцами и демократами минимальна.

Кому: bojev, #935

> Многое действительно лучше видится со стороны.

Ерунда. все и здесь видно - если не смотреть телевизор, конечно.


Зажравшийся
отправлено 15.08.08 11:54 # 945


Кому: Суровый, #710

> А вот нефтепровод из Азербайджана в обход России можно только через грузию пустить. Так то.

С другой стороны все равно все идет через Турцию, хоть из Грузии, хоть из Новороссийска


черенок для буша
отправлено 15.08.08 11:54 # 946


Госдепартамент США недооценил Россию, заявил президент Грузии Михаил Саакашвили. По его словам, "США утверждали, что Россия лишь играет, и говорили, что если она пересечет черту, то это было бы большой ошибкой". "Но в этом вопросе именно Запад допустил ошибку, недооценив Россию", - подчеркнул Саакашвили. "Я думаю, что Америка должна организовать сопротивление среди западных стран. У них много рычагов, чтобы остановить агрессию России. На кону престиж и репутация Америки в регионе. Репутация, которую США завоевали после холодной войны, постепенно падает. Это трагично", - заявил Саакашвили.

http://regnum.ru/#full1041323


Ecoross
отправлено 15.08.08 11:54 # 947


Кому: Xaron, #929

> Радикальный патриотизм не намного лучше точно такого же либерализма, ибо крайности - это всегда плохо.

Давно доказано.


Зажравшийся
отправлено 15.08.08 11:58 # 948


Кому: Стропорез, #799

> Были десантно-штурмовые части (волею отцов ВДВ они были вечными пасынками среди десантников) с бригадами и батальонами, подчинялись Главкому Сухопутных войск и в оперативном подчинении своих армий или округов. И был спецназ ГРУ со своим командующим, и с оперативным подчинением НШ своей армии или округа. И между ВДВ и другими войсками происходила мощная подковёрная борьба.

А 76-я десантно-штурмовая дивизия, которая афтографы на грузинских картах оставляет - она чьих будет?


mustang
отправлено 15.08.08 12:01 # 949


Кому: Francesca, #875

Замечу лишь, что я писал о состоянии объекта управления и системы управления.
Критиковать юзера убитого в хлам девайса абстрактно (т.е. "объективно"), конечно, можно.
И даже демонстрировать очевидные успехи других юзеров на других девайсах.

Другой вопрос, что высокосферичных государственных деятелей не бывает, как и стран с кисельными реками и молочными берегами в вакууме.
Поэтому соглашусь в том, что восхвалять до небес за копеечные победы не стоит, но это не значит, что нет результатов, о которых мы даже и не подозреваем. Точнее, мы не знаем того, что не случилось благодаря...(дальше подставить по тексту)

Лично мое мнение, что России нужна субъектность. Т.е. самоопределение того, что она хочет как государство и силы чтобы этого добиваться. И должен быть носитель этой субъектности. Если этих условий нет, то ничего и не будет. Всякие события и результаты безотносительны и их оценка бессмысленна.
А если эти условия есть, то скорость движения России к своему определению роли уже не играет. В масштабах вечности уже не важно.


Rafter
отправлено 15.08.08 12:03 # 950


Кому: mustang, #949

ППКС


Вофчик
отправлено 15.08.08 12:03 # 951


Международный олимпийский комитет рассмотрит просьбу Грузии засчитать мировой рекорд по скорости массового забега, установленный грузинскими вояками во время XXIX Олимпийских игр от Гори до Тбилиси


НЕТ
отправлено 15.08.08 12:07 # 952


Кому: mustang, #949

> Кому: Francesca, #875
>
> Замечу лишь, что я писал о состоянии объекта управления и системы управления.
> Критиковать юзера убитого в хлам девайса абстрактно (т.е. "объективно"), конечно, можно.
> И даже демонстрировать очевидные успехи других юзеров на других девайсах.
>
> Другой вопрос, что высокосферичных государственных деятелей не бывает, как и стран с кисельными реками и молочными берегами в вакууме.
> Поэтому соглашусь в том, что восхвалять до небес за копеечные победы не стоит, но это не значит, что нет результатов, о которых мы даже и не подозреваем. Точнее, мы не знаем того, что не случилось благодаря...(дальше подставить по тексту)
>
> Лично мое мнение, что России нужна субъектность. Т.е. самоопределение того, что она хочет как государство и силы чтобы этого добиваться. И должен быть носитель этой субъектности. Если этих условий нет, то ничего и не будет. Всякие события и результаты безотносительны и их оценка бессмысленна.
> А если эти условия есть, то скорость движения ...

как ты умно рассуждаешь.

А вот что делать с тупым русским быдлом, которое интересуют только его низменные интересы?


Rafter
отправлено 15.08.08 12:09 # 953


Все время думал о судьбе грузин с территории Ю.О. А тут в телике написали Кокойты не пустит их назад в Ю.О.
По-моему это не есть здорово. Империя является империей в каждой своей капле? СССР - империя. Разодрали на куски - каждый кусок тоже империя, куски разваливаются на маленькие империюшки. С другой стороны не забоятся ли сами грузины возвращаться? А если не вернутся - налицо геноцид грузинского народа.


НЕТ
отправлено 15.08.08 12:10 # 954


Кому: Ecoross, #947

> Кому: Xaron, #929
>
> > Радикальный патриотизм не намного лучше точно такого же либерализма, ибо крайности - это всегда плохо.
>
> Давно доказано.

Конечно. Для предотвращения этого и есть в Российской Федерации 282 статья.


Вредина
отправлено 15.08.08 12:12 # 955


Кому: черенок для буша, #946

Да, трагедия - пиндостан теряет своё реноме :)))))))))
Верный его рыцарь МЫша обливается горькими слезами по этому поводу ;)

А вообще у меня сложилось такое странное ИМХО, что США, проиграв на Кавказе, начнёт отыгрывать здесь, на незалежной и прочих своих холуях. Тут теперь ТАК педалируют вопрос скорейшего вступления в НАТО, что невольно задаёшься вопросом: а не был ли слит МЫша преднамеренно? Типа, потеряли пешку - получили игру. Правда, при этом пиндосия потеряла не только пешку, но и престиж, и это их главный просчёт... Как говорят у нас в трамваях - есть народ, а есть пипл, который "хавает". Так вот народ-то не слепой - в отличие от пипла ;)


valera545
отправлено 15.08.08 12:12 # 956


Кому: черенок для буша, #946

> Репутация, которую США завоевали после холодной войны, постепенно падает. Это трагично", - заявил Саакашвили.

"Жора, да ты чё, не мужик, что ль? Секи, тебя уже на хуй посылают! Скоро под нары загонят! Не ссы, въябошь им по-взрослому!"

:)


nezumi
отправлено 15.08.08 12:14 # 957


[Свой ответ есть у Москвы даже на грузинский пиар - последнее оружие, оставшееся у Тбилиси.]
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще им слегка помахивать


Anothervovka
отправлено 15.08.08 12:15 # 958


Кому: Rafter, #928

> Вроде сами признались - типа денег не хватает.

Всё ушло на подготовку грузинской армии)


KOL
отправлено 15.08.08 12:17 # 959


Кому: черенок для буша, #946

> "...На кону престиж и репутация Америки в регионе. Репутация, которую США завоевали после холодной войны, постепенно падает. Это трагично", - заявил Саакашвили

Вот ведь сука. Печется о престиже кормильца. На Грузию ему насрать три кучи.
Интересно, грузины сами это понимают? Осознают ли как их подставил этот американский прихвостень?


RblGA
отправлено 15.08.08 12:17 # 960


Немецкий "Шпигель" пишет, что Медведев хочет показать канцлеру Меркель страшные фотографии со зверствами грузинский военных.

http://www.spiegel.de/politik/ausland/0,1518,572230,00.html


Bloodhound
отправлено 15.08.08 12:26 # 961


Весьма толковая по текущей обстановке на Кавказе и мировой политике.
http://regnum.ru/news/1041868.html


maxi
отправлено 15.08.08 12:26 # 962


Кому: Вредина, #955

ну это не для кого не секрет, поэтому Обама такой популярный, люди с головой в америке
прекрасно панимают жопу в которой страна оказаласью
Кормить чужих уродов, когда сомим жрать уже не чего,
если Маккейн проиграет то будут большие перемены, просто по тому что в доме порядок навадить надо.

Хороший участковый завтра может уйти, а с соседом которому на половик срал жить еще долго и мучительно.


Jakodzun
отправлено 15.08.08 12:29 # 963


Кому: graps, #904

> За какое время немцы Францию заняли?

2 недели...


Bosko
отправлено 15.08.08 12:35 # 964


Гааааа-аааа....славный дефейс

http://index.ua/


Абдулло Суртан
отправлено 15.08.08 12:38 # 965


Кому: Ecoross, #947

> > Радикальный патриотизм не намного лучше точно такого же либерализма, ибо крайности - это всегда плохо.
>
> Давно доказано.

Уржацца. Патриотизм не бывает "нерадикальным", камрад; как не бывает нерадикальной беременности или нерадикальной ошкваренности. Нерадикальный патриотизм - это предательство.


mustang
отправлено 15.08.08 12:41 # 966


Кому: НЕТ, #952

> как ты умно рассуждаешь.
>
> А вот что делать с тупым русским быдлом, которое интересуют только его низменные интересы?

А вот когда мне будет дано определение [тупого русского быдла, которого интересуют только его низменные интересы], причем операциональное, тогда скажу.
А так, я не понимаю о ком конкретно идет речь.


Вредина
отправлено 15.08.08 12:46 # 967


Кому: maxi, #962

Порядок-то наводить надо, только как? Любой, кто попадёт в овальный кабинет, станет в какой-то мере заложником ситуации. Вне зависимости от того, что он хотел и обещал на публике. А если он не пожелает быть заложником этой ситуации, ему быстро устроят поездку в Даллас, в открытом авто :) Разница между Маккейном и Обамой в том, что они предлагают разными путями добиваться одной цели - превосходства пиндосии во всём мире. А это в нынешней международной обстановке сделать всё затруднительнее. И кто бы ни победил - Маккейн или Обама - рано или поздно опять начнутся игры в войнушку. Потому что экономика трещит, а поправлять её они привыкли только войнушками. И изменять привычкам не станут.


charlemont
отправлено 15.08.08 12:47 # 968


Кому: Fедех, #819

> Библиотека в резиденции президента Грузии Михаила Саакашвили укомплектована исключительно военной литературой, сообщает в четверг агентство Рейтер.
> Книги носят следующие названия: "Война миров" ("The War of the Worlds"), "Битва" ("Battle"), "Поле битвы ("Battlefield"), и "Танки" ("Tanks").
> При этом, "Война миров" Герберта Уэллса, посвященная противоборству землян безжалостным пришельцам с Марса, вряд ли может считаться классическим трудом по военной стратегии и тактике.
>
Надо полагать, от Уэллса был взяты прототипы боевых треножников, и это вундерваффен призвано было нанести сокрушительный по силе удар по России. Но средств на разработку технологий сих девайсов не нашлось.
Сцукашвеллер помешался на войне, коль такими книгами зачитывается. Ладно б там пособие по селекционной работе на виноградниках или искусство виноделия...


Вий
отправлено 15.08.08 12:48 # 969


Ролик репортижа RT на YT: http://www.youtube.com/watch?v=yCwTo9AdT2c&NR=1


Nik
отправлено 15.08.08 12:48 # 970


То есть потеряли 5 пешек а выиграли одну, правильно понимаю?

Будем надеяться, что история получит продолжение, и захваченную инициативу удастся развить.


Spring
отправлено 15.08.08 12:52 # 971


Кому: SnowDog, #772

> Кому: Spring, #750
> > Меня одного смущает отсутствие мощьной информационной компании с показом большого числа убитых? Вон уже и Human Rights Watch начинает петь песни, что убитых гораздо меньше. Сейчс и остальные подхватят... Следствие это конечно правильно, но сейчас могут просто смешать с дерьмом и обвинить Медвепута в обмане.
>
> А отстствие фотографий трупов после 9/11 не смущает? Может наврали все американцы и не было двух тысяч погибших? Где фотки 2795 трупов?

Там другое. Все видели падение зданий, ни у кого не было сомнений что в них было много народу, т.к. рабочий день. А здесь... Сам же видишь что творится в западной прессе: сплошные фото этой несчастной казармы из Гори и актеров грузинского ТЮЗА. Не понимаю почему наши политтехнологи жуют сопли, ведь промывка мозгов на российском ТВ была поставлена на 5.


НЕТ
отправлено 15.08.08 12:53 # 972


Кому: mustang, #966

> Кому: НЕТ, #952
>
> > как ты умно рассуждаешь.
> >
> > А вот что делать с тупым русским быдлом, которое интересуют только его низменные интересы?
>
> А вот когда мне будет дано определение [тупого русского быдла, которого интересуют только его низменные интересы], причем операциональное, тогда скажу.
> А так, я не понимаю о ком конкретно идет речь.

Да что тут сложного?

Тупое быдло оно вот какое:
Оно не знает высоких слов "геополитика", "субъектность", "операциональность",...
Оно знает только свои шкурные интересы.

Например, в 1914 году, когда все высокообразованные люди поднялись в едином порыве "за Веру, Царя и Отечество, тупое русское быдло говорило: "а нам что Николай, что Вильгельм, разницы нет":

"Я часто вертелся на стройке. И вот однажды нимало не стесняясь ни меня, ни своих помощников подрядчик- крестьянин Жуков пренебрежительно сказал: "А нам, мужикам, что? Не все ли равно: Вильгельм или Николай? И теперь мы голытьба, и при Вильгельме не будет хуже" (митрополит Вениамин (Федченков)).

Теперь видищь какое оно, тупое русское быдло. Твою высокообразованную речь оно просто не поймет.

Поэтому я и спрашиваю тебя, как же быть с ним, с таким вот быдлом?


chrn
отправлено 15.08.08 12:55 # 973


Кому: Francesca, #875

> Выводы надо делать строго по глобальной задаче госуправления, камрад, экономическим показателям, состоянию госсектора, состоянию фундаментальных наук и по демографии (рождаемости/смертности). Все остальное - лирика для нежных дам и пьяных офицеров, которым хочется любви.

Ай, какие правильные слова ты говоришь! А теперь давай пять секунд подумаем и ответим на вопрос - как изменились экономические показатели, состояние госсектора, финансирование науки и демография за последние восемь лет?


НЕТ
отправлено 15.08.08 12:55 # 974


P.S.

Да, говно в головы из телеящика заливается только на короткое время, ты это имей в виду


Абдулло Суртан
отправлено 15.08.08 12:59 # 975


Кому: НЕТ, #972

> как же быть с ним, с таким вот быдлом?

Чисто для общего развития - а что ты с ответом делать-то будешь? Как применишь полученное знание на практике?


Вредина
отправлено 15.08.08 13:02 # 976


http://www.russia-vs-georgia.com/rus/
Надо поднажать ;)


японский колонок
отправлено 15.08.08 13:05 # 977


Кому: Rafter, #943

> Травы чтоли покури - может на ХАХА пробьет.

Это что такое?

Просто так интересуюсь.


НЕТ
отправлено 15.08.08 13:06 # 978


Кому: Абдулло Суртан, #975

> Кому: НЕТ, #972
>
> > как же быть с ним, с таким вот быдлом?
>
> Чисто для общего развития - а что ты с ответом делать-то будешь? Как применишь полученное знание на практике?

Ответ я знаю и на практике применяю.

Мне чисто интересно - что думают делать с тупым русским быдлом высокообразованные люди.


НЕТ
отправлено 15.08.08 13:07 # 979


P.S.

> Мне чисто интересно - что думают делать с тупым русским быдлом высокообразованные люди.

как я уже говорил - заливать говно в головы из телеящика у них надолго не получится, может быть у них есть какие-то другие способы.


Sweet Death
отправлено 15.08.08 13:08 # 980


> Вчера ты планировал войну с Украиной, сегодня резню населения в соседнем государстве.
Осталось связать одно с другим и направить злых горян с взрывчаткой в нужное русло - типа "они им шилки поставляли!" :D


13000
отправлено 15.08.08 13:08 # 981


Кому: Soni, #673

> Мдя, соседнюю улицу, Большую Коммунистическую, переименовали в ул Солженицина...ппц, законность торжествует по полной...

и не говори камрад. каждый день по ней хожу, а тут такая шляпа...


Uruqhay
отправлено 15.08.08 13:10 # 982


Кому: Rafter, #943 Отдадут приказ - будешь стрелять. Не станешь выполнять приказ - расстреляют. Это война, а ты "не хочу, не буду...". Вот так.


chrn
отправлено 15.08.08 13:10 # 983


Кому: Абдулло Суртан, #965

> Уржацца. Патриотизм не бывает "нерадикальным", камрад; как не бывает нерадикальной беременности или нерадикальной ошкваренности. Нерадикальный патриотизм - это предательство.

Это ты козырно сказал. То есть любой человек, который считает квасной ура-патриотизм опасным и вредным для страны - является предателем?


Sweet Death
отправлено 15.08.08 13:15 # 984


Кому: bojev, #935

> Однако при ближайшем рассмотрении все не так радужно.
Это заметить - не надо так далеко ехать..

> Налицо определенное раздвоение сознания у правителей.
Есть мнение, что как раз таки раздвоения - нет.
Сейчас правительство набрало неслабо поинтов доверия - страшно представить, на что будут израсходованы..


Sweet Death
отправлено 15.08.08 13:16 # 985


> Секретариат президента Украины подозревает своего заклятого союзника — лидера БЮТ и премьер-министра Юлию Тимошенко — в связях с Кремлем.
Насчет Кремля - не знаю, а в прокуратуре ее сильно ждали :D


KOL
отправлено 15.08.08 13:16 # 986


"Итак, уважаемый президент Грузии, уважаемый президент США, уважаемый президент России - прошу прекратить заниматься хернёй, купить диск с игрой Red Alert 2, и сесть за три компа и провести туже самую войну, только не втягивая в это обычных людей. Можно даже транслировать этот матч по новостям, по России, SNN и так далее. Как вариант предлагаю дождаться Red Alert 3, все-таки тогда к вам сможет присоединиться президент Китая, которого явно обидели тем, что отвлеки внимание зрителей от олимпийских игр. Спасибо за внимание."

http://www.bash.org.ru/quote/398417


Ecoross
отправлено 15.08.08 13:21 # 987


Кому: Xaron, #929

Кстати о достойных офицерах:

"По окончании КВОКУ в 1969 году отправился в Псков в бригаду специального назначения, где служил командиром группы, командиром взвода. Потом служил в ГСВГ опять же в бригаде спецназ. ГСВГ поменял на ЗабВО, служил комбатом в поселке Мирном. В 1978-1981 г.г. - слушатель ВАК им. Фрунзе" (2) "С 1981 - старший офицер в разведуправлении ЛенВО" (3) "В 1983 году - командир спецназовской бригады в ограниченном контингенте советских войск в ДРА. (Паншер, Газни). В 1982 году там же в сбитом душманами вертолете погибает однокашник Олег Кричевский, бывший в ту пору военным советником. В 1983 г. В.Квачков получает контузию и проходит длительный период лечения и реабилитации в Крыму. Награжден орденом Красной Звезды. В 1984-1986 году служит в бригаде в Пскове. В 1986-1989 г.г. - начальник штаба бригады в ГСВГ, а с 1989 года командует бригадой в ТуркВО. Участвует в боевых действиях в горячих точках: Азербайджан (1990 г.), Таджикистан (1992 г.). Награжден орденом Мужества. В 1992 году на базе соединения проводятся съемки знаменитого фильма "Черная акула", в которых вместе с Квачковым снимается командовавший в ту пору воздушно-десантной дивизией Герой Советского Союза генерал-майор Востротин (СвСВУ)." (3) "С 1994-го года - на ответственной должности в Главном разведуправлении. С 1999-го года - ведущий научный сотрудник Центра военно-стратегических исследований Генерального Штаба." http://www.vkvachkov.ru/about.php

В общем, в горячих точках он был уже на весьма высоких должностях, и крик о том, что де Квачков в тылу врага кровь мешками проливал, а тут какие-то штатские на него... не совсем уместен. И тем более не совсем уместно его поведение в последнее время.


Абдулло Суртан
отправлено 15.08.08 13:23 # 988


Кому: chrn, #983

> Это ты козырно сказал.

Спасибо, камрад, я и сам догадываюсь.

>То есть любой человек, который считает квасной ура-патриотизм опасным и вредным для страны - является предателем?

Камрад, повторяем упражнение "читает пост и яростно осознает". Ярость должна быть искренней, камрад. Иначе истина не снизойдет, и ты опять отправишь в интернет незрелую мысль. А она вернется, камрад, обязательно вернется. И снова разорвет на фашыстский крест твою карму.


valera545
отправлено 15.08.08 13:30 # 989


Кому: Ecoross, #987

> Кстати о достойных офицерах:

Не заметил ничего недостойного, камрад. Биография вызывает только уважение.

> И тем более не совсем уместно его поведение в последнее время.

То, что он про вражеского диверсанта чюбайца говорит? Или то, что он критикует операцию в ЮО?


USSR
отправлено 15.08.08 13:33 # 990


Баскетбол не помешал Бушу подписать в Варшаве соглашение о размещении элементов американской системы ПРО на польской территории.


НЕТ
отправлено 15.08.08 13:37 # 991


Кому: Ecoross, #987

> не совсем уместно его поведение в последнее время.

Нельзя ли уточнить, какое именно поведение?

То что он взял журнал Форбс, прочитал список 100 самых богатых людей РФ а потом поинтересовался их национальностями - это конечно чудовищно, в цивилизованном обществе после такого людям руки не подают. За это надо судить.

А что еще он ужасного сделал?


necro-tor
отправлено 15.08.08 13:37 # 992


Кому: Абдулло Суртан, #965

> Уржацца. Патриотизм не бывает "нерадикальным", камрад; как не бывает нерадикальной беременности или нерадикальной ошкваренности. Нерадикальный патриотизм - это предательство.

А можно пример так сказать не предательского - радикального - патриотизма, и предательского - не радикального - патриотизма.
Ну чтобы понятно было, что есть предательство.


Стропорез
отправлено 15.08.08 13:38 # 993


Кому: Зажравшийся, #948

> А 76-я десантно-штурмовая дивизия, которая афтографы на грузинских картах оставляет - она чьих будет?

Докладываю. ДШВ фактически ликвидированы в 1990 году, после подписания Горбачёвым Договора об ограничении наступательных вооружений в Европе. Причём, произошло это, когда ДШВ, как отдельный род войск, только-только стали обретать почву под ногами. Штатные единицы ДШВ были: бригада, полк, отдельный батальон. В советских группах войск частей ВДВ не было, а каждому командующему подчинялись части ДШВ для вящей оперативности. У ДШВ в западных округах было в достатке авиации (бригаду с техникой можно было доставить до места боевых действий за два приёма). Разорение происходило примерно по такому принципу: из состава отдельной бригады ДШВ изымался батальон с бронетехникой и артсистемами, бригада людей на двух ногах переименовывалась в овдбр и поступала в ведомство ВДВ. При том, что в составе ВДВ было полно своих дивизий и полков. При том, что армейские и окружные группы войск лишались собственных аэромобильных частей, и, в случае чего, должны были запрашивать десант у Москвы, непосредственно у командующего ВДВ. Прекрасная мобильность и время реакции на внешнюю угрозу, не так ли? Никаких ДШД ранее не существовало. Это новодел в составе ВДВ. У Сухопутных войск в оперативном подчинении остался лишь спецназ и ОРДР. А у них другие цели и задачи. Честно говоря, ДШД - слишком крупная единица для мобильности. Советский опыт применения ДШВ показал, что полк - бригада - максимум для аэромобильных частей. Даже в советское время, ни одна ВДД со всем её имуществом не могла быть поднята в воздух просто по причине отсутствия такого количества транспортной авиации. В качестве примера приведу ситуацию в знаменитой учебной дивизии ВДВ в Литве, Гайжюнай. Из-за избытка личного состава, дивизия не могла за полгода обучения сержантского состава выполнить программу по учебным прыжкам. Люди уходили из учебки в войска рядовыми только потому, что у них был 1 или 2 прыжка за учёбу при положенных 3-х прыжках. Не по их вине, ясен пень.

Если интересуют подробности по истории и ОШС советских ДШВ - см. ресурс Рядового К. в Сети. Лучше него я не расскажу.


Лэй
отправлено 15.08.08 13:44 # 994


Еще об итогах. "Осетия не примет беженцев":

Возвращение жителей грузинских анклавов, которые были расположены на территории непризнанной республики, может привести к очередному конфликту - к такому выводу пришли югоосетинские власти. Скорее всего, на месте бывших грузинских сел возведут новые поселения для беженцев из Южной Осетии: более 17 тыс. из них сейчас находится на территории России и их надо возвращать в республику...

Статья здесь: http://www.vz.ru/society/2008/8/15/196915.html


blade-runner
отправлено 15.08.08 13:52 # 995


тем кому не понравилась резхолюция по ЮО конфликту
Постпреду РФ в ООН понравился новый проект резолюции по Южной Осетии
http://lenta.ru/news/2008/08/15/churkin/

> [В то же время Чуркин отметил, что пока не может в полной мере поддержать проект резолюции, так как в нем все еще присутствуют спорные пункты, требующие уточнения.
> Кроме того, он заявил, что "есть пункты, которые российской стороне хотелось бы добавить в проект". Какие именно пункты необходимо добавить, постпред не уточнил.]
> Отметим, что ранее Чуркин категорически отверг первый проект резолюции, заявив, что в том проекте не было "ни слова о грузинской агрессии и совершенных Грузией преступлениях"


НЕТ
отправлено 15.08.08 13:54 # 996


Кому: Лэй, #994

> грузинских анклавов

Угу, хорошее выражение: "грузинские анклавы" в Цхинвальском районе.

СВОД СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ О НАСЕЛЕНИИ ЗАКАВКАЗСКОГО КРАЯ
ИЗВЛЕЧЕННЫХ ИЗ ПОСЕМЕЙНЫХ СПИСКОВ 1886 ГОДА
(Российская Империя)

ТИФЛИССКАЯ ГУБЕРНИЯ -> ГОРИЙСКИЙ УЕЗД -> ЦХИНВАЛЬСКИЙ УЧАСТОК -> Цхинвальское общество:
Русских - 0 человек, 0 домов
Осетин - 0 человек, 0 домов
Армян - 744 человека, 133 дома
Грузин - 1135 человек, 356 домов
Евреев - 1953 человека, 326 домов


"В Цхинвали в 1917 г. из 900 дворов еврейскими были 38,4%, гру-зинскими — 34,4%, армянскими — 17,7%, осетинскими — 8,8%.
http://www.eleven.co.il/article/14652

Теперь, значит, остались "грузинские анклавы".

Такова жизнь.

"земля принадлежит тому, кто готов за неё бороться" (шейх Ясин)


bf
отправлено 15.08.08 13:54 # 997


Кому: track-n-road, #938

> Зато ты стопудов не в курсе, что такое фундаментальная наука. Хотя можешь узнать и даже (непонятно зачем) занятся ей, но вот чего то добиться, даже если ты, вдруг, оказался гением...

А что поездки за границу, приглашение ученных оттуда и постройка научных городков уже не считается?


blade-runner
отправлено 15.08.08 14:08 # 998


США и Великобритания отказались участвовать в учениях с РФ
http://lenta.ru/news/2008/08/15/frukus/

США и Великобритания официально отказались от участия в совместных с Россией международных военно-морских учениях FRUKUS-2008 в Японском море, которые должны были проводиться с 15 по 23 августа. Об этом РИА Новости 15 августа сообщил начальник службы информации и общественных связей Тихоокеанского флота (ТОФ) капитан первого ранга Роман Мартов.

эту тему трут уже не один раз
ВОПРОС ?!!
а какой минус России, что янки и джонни отказались от учений
какой РЕАЛЬНЫЙ МИНУС ?


Praemonitus
отправлено 15.08.08 14:08 # 999


Кому: Maeglin, #927

> Очень хорошая статья Бьюкенена - за нас
>
> http://www.realclearpolitics.com/articles/2008/08/blowback_from_bear_baiting.html

Отличная статья, спасибо камрад,за ссылку !
Есть и среди амеров светлые головы. К сожалению,
задают тон там не они, а тупые бакланы...


Лэй
отправлено 15.08.08 14:08 # 1000


Кому: НЕТ, #996

> Такова жизнь

Да, такова жизнь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1054



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк