Независимость Абхазии и Южной Осетии

26.08.08 16:01 | Goblin | 991 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии. Об этом заявил президент России Дмитрий Медведев. По его словам, после событий августа 2008 года возможности существования Южной Осетии и Абхазии в составе Грузии больше нет. Президент РФ подписал соответствующие указы и призвал другие страны признать Южную Осетию и Абхазию. Решение президента России уже прокомментировал постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин. По его словам, признание независимости республик — это лишнее подтверждение того, что у России не было планов по аннексии грузинских территорий (в чем Москву неоднократно обвиняли в Тбилиси).

Ранее обе палаты российского парламента — Государственная дума и Совет Федерации приняли обращения к президенту РФ с просьбой признать независимость Южной Осетии и Абхазии. Руководства двух непризнанных республик неоднократно обращались к Москве с просьбой признать их независимость. После военной операции Грузии в Южной Осетии в августе 2008 года, перетекшей в военное противостояние между российскими и грузинскими вооруженными силами, Цхинвали вновь обратился к России с просьбой признать независимость Южной Осетии.

Российские военные ранее заявили, что Грузия планировала силой вернуть в свой состав не только Южную Осетию, но и также планировала осуществить военную операцию на территории Абхазии.
lenta.ru

Как это говорится — что же будет с Родиной и с нами?
Саакашвили уже зачислил себя в Европу.

Нехилый в этом году выдался август.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 991, Goblin: 2

Max99
надзор
отправлено 26.08.08 16:51 # 201


Не Россия начала эту бодягу с признанием, ситуация для принятия Грузии в НАТО запуталась совсем...С точки зрения Грузии, у нее теперь есть аннексированные территории, с точки зрения России, уже нет. Нужна ли НАТО страна даже не со спорными, а аннексированными территориями..Причем аннексированным страной с РВСН.


Uncle Sam
отправлено 26.08.08 16:51 # 202


Делай то что должно и будь что будет.
Миша и Гондолиза идут нахуй.


Ерш
отправлено 26.08.08 16:52 # 203


Кому: WatchCat, #173

> Там же всё достаточно размыто, сёдня он не военный, а завтра?

Камрад, все члены НАТО обязаны начать военные действия, если в отношении одного из членов совершен акт агрессии. Пошло это еще с окончания второй мировой, когда объединенный запад пробивал варианты нападения на СССР.

ШОС - организация рыхлая, подписание такого рода договора крайне маловероятно. Не могу себе представить, что Китай, Индия и Россия вдруг объединятся и пойдут воевать США из-за Ирана.


exec
отправлено 26.08.08 16:53 # 204


Как же приятно, когда правительство поступает соответственно жеданию своих граждан.

Как бы дальше ни было, Путин и Медведев обеспечили себе сильнейшую поддержку народа, что сейчас очень важно.


machinist
отправлено 26.08.08 16:53 # 205


однако, громко просыпаемся.
хоть бы снова не заснуть...

небольшой оффтопец:
мне тут приятель со словами "я с ним во всём согласен" скинул линку на воспоминания некоего жж-шника о Совке в 22-х "главах":
в первой из них есть такая фраза: "Если вдуматься, то в СССР дефицитом было всё. Вернее – всё хорошее.". я в 1965-м ещё не жил и не могу поспорить с этим автором о сладости жизни в СССР тех лет, но почему-то сейчас сижу, подавляя желание разбить ебало своему приятелю (за согласие во всём). но вот опять терзает вопрос буду ли я прав при этом.


Лурье
отправлено 26.08.08 16:53 # 206


Хе-хе, глазам свои не верю. Ну Медвед, молодец, сцуко :) Жаль лишь, что в прошлый раз не вытащил силком Сааку из Тбилиси, не раскатал тонким слоем все оставшиеся грузинские танки, и не взял под контроль все порты и аэропорты Грузии. Имхо, это было необходимо сделать, пока был такой шанс. Но вот тут - не оплошал. Серьёзный зач0т. Неплохо бы сейчас спросить натовских морячков, тусующихся в Батуми: "Ну что, ребяты, приплыли?" :)


Матрос
отправлено 26.08.08 16:53 # 207


Кому: Som, #196

А чё на неё глядеть,кондолиза уже и так показала,кому,что можна."Властители мира"-блин,уроды!!!


DimAn
отправлено 26.08.08 16:53 # 208


Кому: Duke, #157

> Но что-то и мне подсказывает, что рано мы тут вопим "Слава России!"

После стольких лет полной жопы это - естественная реакция.
А что будет - увидим. Но в теорию всемирного заговора верится слабо.
Скорее всего Вова и Медвед решили проявить самостоятельность.


bigsmile
отправлено 26.08.08 16:54 # 209


Кому: RadOlegator, #122

> А вам не кажется, что всё это очень хитрая многоходовая шахматная комбинация?

Естественно, хитрая и многоходовая.

Но в шахматах всегда как минимум 2 игрока.

То, что нам приходится воевать для освобождения соседних народов и защиты их от геноцида -- не лучший сценарий.

Но если бы мы не вписались -- было бы хуже.

И так плохо, и так плохо.

Пришлось выбирать меньшее зло.


Ins
отправлено 26.08.08 16:54 # 210


Свидомиты мечутся по майдану и рвут волосы на жопе.

На очереди Украина, братский народ которой стонет под гнетом американского ставленника Ющенки.


Discostu
отправлено 26.08.08 16:54 # 211


Кому: machinist, #205

> "Если вдуматься, то в СССР дефицитом было всё. Вернее – всё хорошее.".

Это он мощно задвинул.


ps_jb
отправлено 26.08.08 16:55 # 212


Понеслось...

Париж против

http://rian.ru/politics/20080826/150692024.html


Orient
отправлено 26.08.08 16:55 # 213


Кому: kycok, #82

> как-то сцыкотна, что же скажет православная интеллегенция ?

Поддержит Медведа, какие сомнения?


Xaron
отправлено 26.08.08 16:55 # 214


Кому: wolverine, #197

> Что же дальше?!

Вот бы узнать О_О
Ждем атаки во фланг эстонской танковой дивизии "Лейб-штандарт Андрус Ансип"


По моему скромному мнению, надо налегать на развитие союза БРИК с последующим приемом туда Венесуэлы и других сочувствующих стран Латинской Америки.


Shef
отправлено 26.08.08 16:55 # 215


Ну, по идее, все страны ОДКБ должны признать. Уже легче будет.
Хорошо бы Китай. Но у них там своих проблем хватает - скорее всего отмалчиваться будут, как всегда.


opossum19
отправлено 26.08.08 16:56 # 216


> > Уф, это в музей, оказалось, ложная тревога.

> надо срочно подарить Кубинсому краеведческому музею несколько экспонатов!

Да и музеям Каракаса, Маракайбо и Валенсии такая экспозиция так же крайне необходима!


andrejdo
отправлено 26.08.08 16:56 # 217


Кому: Chemist, #135

> Враги не дремлят "Литва готовится к войне с Россией"
>
> Шпроты заметались. (с)

Так выборы приближаются в октябре, по неволе языком ворочать надо, а тут такой повод


RomaGTR4WD
отправлено 26.08.08 16:56 # 218


Кому: Schwarz, #59

> Ну, вот опять, картинка из Сухими и Цхинвала отвратная. Пустые улицы, ликуют полтора инвалида, какие-то невнятные личности стреляют из автоматов в воздух... Где площадь заполненая народом, где ликование толпы, четкая картинка в новостях? Сравните с Косово.

в абхазии очень спокойный народ
кроме того там же мобилизация + остальное население пытается заработать на хлеб себе
ибо живут там очень бедно (
до сих пор вспоминаю какое количество народу в 6 утра в гудауте валило на электричку чтоб попасть на работу...........


Kanev
отправлено 26.08.08 16:56 # 219


Кому: Fidel, #148

золотые слова...
[пошел откапывать дедов бердан]


shaft
отправлено 26.08.08 16:56 # 220


Кому: Лурье, #206

> Жаль лишь, что в прошлый раз не вытащил силком Сааку из Тбилиси, не раскатал тонким слоем все оставшиеся грузинские танки, и не взял под контроль все порты и аэропорты Грузии.

Я поначалу так тоже думал.
Потом поуспокоился - Саак только пешка. Пешку схарчить можно потом, а пока можно пораскачивать обстановочку, глядишь, и пользы больше будет...


DemoniT
отправлено 26.08.08 16:57 # 221


Это конец Света. Запятые по настроению.


Rayger
отправлено 26.08.08 16:57 # 222


Кому: machinist, #205

> однако, громко просыпаемся.

> я в 1965-м ещё не жил и не могу поспорить с этим автором о сладости жизни в СССР тех лет, но почему-то сейчас сижу, подавляя желание разбить ебало своему приятелю (за согласие во всём). но вот опять терзает вопрос буду ли я прав при этом.

Это ты камрад бодро проснулся!:)


HuRRiCuP
отправлено 26.08.08 16:58 # 223


Вобщем я горжусь своей страной. Эмоции сугубо положительные.
Бошкой ещё не думал. Слишком много гордости :D
Бушу - большую бритву и пенку для бритья!

Вспоминается эпизод из Симпсонов:
Dыступая на заседании ООН, представитель России говорит "Советский Союз отпустит вашу лодку." (подводную лодку штатов)
Все: "Какой Союз, вы же развалились?"
А наш: "Нет не развалилсь..." и табличка меняется с России на СССР, и показывают как на параде на КП из весёлых медведей выезжают танки, вылезают ракеты и Ленин встаёт в мавзолее...

Вот так от... :P

У Саакашвили вообще по-видимому отвал башки. Или шизофрения. Он уже такие фантазии и бредовые вещи в интервью говорит, что ппц. Дохтура !!!


Старший гос
отправлено 26.08.08 16:59 # 224


[думает о плохом. об ооочень плохом] а если нас уже слили? если это результат договоренности между буржуями и "нашим" руководством? чтобы Родину покромсать в хлам?


Watson
отправлено 26.08.08 16:59 # 225


Кому: shaft, #198

> Что камрад, сцыкотно?

с какого хрена? просто реально посмотри на причину и следствия. не понимаю восторгов. все только начинается и придется туго. и половина орущих сейчас диферамбы президенту будет его потом поносить, когда столкнется с первой бедой. так что не сцыкотно, а не весело. пора доставать тельник


pipetz
отправлено 26.08.08 16:59 # 226


> Нехилый в этом году выдался август.

Да уж. Август он пожизни не простой, а в этом году так и вообще сложный.
Начали отбрыкиваться понемногу.


BrainGrabber
отправлено 26.08.08 17:00 # 227


Кому: kovdor, #47

> Теперь уж гнуть линию до последнего.

Очевиден следующий шаг- военное соглашение, далее- пара новых субъектов РФ.

Кому: mickle, #132

> Эт вряд-ли. Сейчас актуальней "будет ли вооруженный конфликт Иран - США (НАТО), и если да, то как скоро?"

В ноябре- в США выборы, в декабре- окончание развертывание Ираном комплексов С-300. Значит скоро.

Кому: kuban, #143

> Вова и Медведь начали дипломатично посылать нахуй Европу и САСШ

Ну ВВП-то еще в Мюнхене предупреждал. Не дошло, походу.

Кому: Max99, #170

> «Я считаю это решение прискорбным», - заявила Райс во время конференции на Западной берегу реки Иордан

Место заявления наводит на определенные мысли. У кого там на Бл.Востоке мокрее всех штаны от "Иранской угрозы". Пора активировать пятую колонну в Израиле.


eugene107
отправлено 26.08.08 17:01 # 228


Кому: Offspring, #34

Биржи уже заколбасило - ММВБ: - 4,71 %

Но зато антиресно !


Скумец
отправлено 26.08.08 17:01 # 229


Кому: Старший гос, #225

> [думает о плохом. об ооочень плохом] а если нас уже слили? если это результат договоренности между буржуями и "нашим" руководством? чтобы Родину покромсать в хлам?

МЫ ВСЕ УМРЕМ АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111


Schvejk
отправлено 26.08.08 17:01 # 230


Кому: HuRRiCuP, #223

> А наш: "Нет не развалилсь..." и табличка меняется с России на СССР, и показывают как на параде на КП из весёлых медведей выезжают танки, вылезают ракеты и Ленин встаёт в мавзолее..

Не, камрад, там круче фраза была: "мы притворялись!" гыгыгы


telem
малолетний власовец
отправлено 26.08.08 17:01 # 231


Да, рубикон перейден... Но нам не оставили выбора. Оставить абхазов и осетин было бы вообще стремно. Выбора нам не было. Это не хорошо и не плохо. По другому быть и не могло.
Этому маразматику мишане глаза бы через жопу вытянуть... Может зря до Тифлиса не дошли....


andrejdo
отправлено 26.08.08 17:01 # 232


Кому: Ерш, #203

> Камрад, все члены НАТО обязаны начать военные действия, если в отношении одного из членов совершен акт агрессии. Пошло это еще с >окончания второй мировой, когда объединенный запад пробивал варианты нападения на СССР.
Ну это не совсем так там так расплывчето написано....
http://www.nato.int/docu/other/ru/treaty.htm
Статья 5

Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-ой Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, [путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым], включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.

О любом подобном вооруженном нападении и всех принятых в результате него мерах немедленно сообщается Совету безопасности. Подобные меры будут прекращены, когда Совет безопасности примет меры, необходимые для восстановления и сохранения международного мира и безопасности.


Uncle Sam
отправлено 26.08.08 17:02 # 233


Кому: HuRRiCuP, #223

> Ленин встаёт в мавзолее...

И кричит: "Долой капиталситов!" Прикольная серия :)


Discostu
отправлено 26.08.08 17:02 # 234


Кому: HuRRiCuP, #223

> и Ленин встаёт в мавзолее...

Со словами "Смерть капитализму!!!"


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:02 # 235


Кому: BrainGrabber, #227

> В ноябре- в США выборы, в декабре- окончание развертывание Ираном комплексов С-300. Значит скоро.

США не потянет третий фронт (ИМХО)


vovikz
отправлено 26.08.08 17:02 # 236


Поспешил Медведев.
А ведь поначалу все правильно делал: поговорил с Ворониным и Смирновым. Всего-то оставалось - подписать с ними бумажульку о намерениях "скорейшим образом разрешить...".
Вот тогда можно было и ЮО признавать со словами:

"Россия уважает и соблюдает принцип территориальной целостности, Россия умеет урегулировать национальные конфликты. Вот, посмотрите. А в Грузии не получилось, поскольку США поддерживали и вооружали марионеточный фашистский режим"


pipetz
отправлено 26.08.08 17:02 # 237


Кому: Schvejk, #11

> А вдруг цена на квадратный метр в Москве упадет!!!

А ты оптимист! :) А ведь верно!


gm_gm
отправлено 26.08.08 17:03 # 238


Кому: Скумец, #16

> Кому: Magnus, #8
>
> > Похоже надо идти записываться на курсы оператора Стрелы
>
>
> +1 А я бы в операторы "Точки-У" пошел... Где на курсы записывают?

Идите на бокс/самбо, учитесь стрелять и прыгать с парашютом. Подсказать где записывают?


m42
отправлено 26.08.08 17:03 # 239


каким образом могут быть использованы натовские ВМС в Черном море против Ирана - Турция же корридора для пролета боевой авиации не даст?


FBS
отправлено 26.08.08 17:06 # 240


Имхо все происходящее - красиво разыгранная пьеса.
Игроки - Буш и Путин.
То, что нам скармливают с ящика (причем любая из сторон) - далеко от реальных причин происходящего.

Америку в первую очередь интересует Иран.
Саакашвилли - разменная монета, дурачок заигравшийся.
Моя версия - Буш сдал в обмен на Иран Грузию и Украину.
Украина до кучи - т.к. одной Грузии за Иран маловато будет.

С Грузией разобрались, ждем Украину.
Косвенные признаки налицо. Медведев намекал на большие подвижки к осени, Тимошенко молчит в тряпочку - явно неспроста. Ющенко ахинею нес во время конфликта - явно не готов был к ответу.

Если все пойдет по плану - до октября долбанут по Ирану.

Все сопутствующие телодвижения вроде кораблей НАТО в Черном море - для отвода глаз.


Ерш
отправлено 26.08.08 17:06 # 241


Кому: andrejdo, #232

> Ну это не совсем так там так расплывчето написано....
> http://www.nato.int/docu/other/ru/treaty.htm
> Статья 5
>
> Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом

Камрад, еще раз, в новой формулировке: я не могу себе представить, что будет заключено соглашение, согласно которому в случае бомбардировок Ирана Китай, Индия и Россия заявят, что нападение было произведено на них и будут действовать соответствующим образом.

Многое изменилось?


Rayger
отправлено 26.08.08 17:06 # 242


Кому: vovikz, #236

> Поспешил Медведев.

Ему оставалось только согласиться с результатами референдума и принятого закона ФС РФ, что он и сделал, сам он ничего не выдумывал!


RomaGTR4WD
отправлено 26.08.08 17:06 # 243


Кому: zelex, #181

> Комрад, а ты это где прочитал что умнее всех? Мне рассказов моих родственников о второй мировой хватило, у меня пол родословного дерева сожгли в одном сарае под Бобруйском, дед погиб на Курской дуге, я понятия не имею что такое война, оно мне надо комрад?

дык езжай в США
они воюют только на чужой территории............. )))))


Goblin
отправлено 26.08.08 17:06 # 244


Кому: FBS, #240

> Америку в первую очередь интересует Иран.
> Саакашвилли - разменная монета, дурачок заигравшийся.
> Моя версия - Буш сдал в обмен на Иран Грузию и Украину.
> Украина до кучи - т.к. одной Грузии за Иран маловато будет.
>
> С Грузией разобрались, ждем Украину.

А ты, толковый.


Smilodon
отправлено 26.08.08 17:07 # 245


Всё хорошо, мой сладкый Кандализа!

"Алло, алло, Мишо, какие вести?
Давно я в Джорджии была
Пятнадцать дней, как я в отъезде,
Ну как идут у Вас дела?"

"Все хорошо, мой сладкый Кандализа,
Дела идут и жизнь легка,
не одного печального сюрприза,
За исключением пустяка!

Так, ерунда,На двести баксов -
Испортил я свой лучший галстук!
А в остальном, мой сладкый Кандализа,
Все хорошо, все хорошо!"

"Алло, алло, Мишо, ужасный случай!
Да, я смотрела Би-Би-Си.
Подарок Джорджа! Самый лучший -
Как Вы могли, хочу спросить?!"

"Всё хорошо, мой сладкый Кандализа
Всё хорошо, как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза -
Ведь это, право, ерунда!

Я галстук съел в в прямом эфире,
Когда на базе флот спалили.
А в остальном, мой сладкий Канадализа,
Все хорошо, все хорошо!"

"Алло, алло, Мишо, мутится разум!
Какой неслыханный удар!
Скажите мне всю правду разом,
когда на базе был пожар?"

"Все хорошо, мой сладкий Кандализа!
И хороши у нас дела!
Но нам судьба, как видно из каприза
Еще сюрприз преподнесла!

К нам в Поти русский приходили
И база с катером спалили,
А в остальном, мой сладкий Кандализа,
Все хорошо, все хорошо!"

"Алло, алло! Мишо, какая драма!
Ах, до чего мне тяжело!
Я вне себя! Скажите прямо!
Как это все произошло?"

"Мы захотел, мой сладкий Кандализа,
Бай пис вернуть себе Цхинвал,
И осетин не ждал такой сюрприза,
И мы почти что побеждал,

Мы мирно применяли "Град"
И подготовили парад,
Но злобный русский приходы,
И выдавал нам всем люлей,
Мы героически бэжал,
Противник в панике догнал
Всэ наша танки захватил
И много катер утопил
Погода вэтренный была,
Все база выгорел дотла,
Радар сломался от ракэт,
На новый тоже дэнэг нэт
Ваш армий все еще не тут,
А мой в атака нэ идут,
Я призывал вмешаться мир
И скушал галстук на эфир
А в остальном, мой сладкий Кандализа,
Все харашо, все ха-ра-шо -
Пам-парам-пам-пам!

© Интернет


Atollos
отправлено 26.08.08 17:07 # 246


По большому счету ничего не изменится. Холодная война не прекращалась, не было перемирия. Есть только один путь - проводить работу над ошибками, отстраивать заново страну, развивать цивилизационный проект.

А конфронтация с западом неизбежна прежде всего из-за того, что из себя представляет запад.


ramtamtager
отправлено 26.08.08 17:07 # 247


http://osradio.ru/news/all//12307.html

Главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий перевел группу кораблей, действующих в Средиземном море, в прямое подчинение командованию Черноморского флота в Севастополе.


exolon
отправлено 26.08.08 17:07 # 248


на работе сегодня военники собирают, копии делают, в военный стол сдают. подозрительно все это.


kycok
отправлено 26.08.08 17:08 # 249


[пошел искать ключи от подвала]


bigsmile
отправлено 26.08.08 17:08 # 250


Кому: ps_jb, #212

> Понеслось...
>
> Париж против
>
> http://rian.ru/politics/20080826/150692024.html

Это нормально.

Все "цивилизованные" страны выступят против, будут кричать и возмущаться.

Государство Израиль тоже на Западе по-началу никто не рвался признавать.

Некоторые страны не признают его до сих пор.

На фактическое положение дел это влияет гораздо слабее, чем танковые корпуса, ВВС и атомное оружие Израиля.


П.Д.О.
отправлено 26.08.08 17:08 # 251


Кому: Max99, #201

> ситуация для принятия Грузии в НАТО запуталась совсем

Тем временем можно "вступить" в НАТО Украину. И это, скажу я вам, нехилая прибавка к территория альянса. А грузия - только для авиабаз годна.


HuRRiCuP
отправлено 26.08.08 17:08 # 252


Кому: gm_gm, #238

> Идите на бокс/самбо, учитесь стрелять и прыгать с парашютом. Подсказать где записывают?

Да, подскажи где можно учиться стрелять. Помимо военкомата. Чтоб без отрыва от производства.


Старший гос
отправлено 26.08.08 17:09 # 253


Кому: FBS, #240

> С Грузией разобрались, ждем Украину.

широко шагаешь.

нихуя никто сдавать не будет (прошу прощения за мой французский)


д-р Зольберг
отправлено 26.08.08 17:09 # 254


Кому: HuRRiCuP, #223

> Вспоминается эпизод из Симпсонов:

http://rutube.ru/tracks/897685.html?v=d704e56d54c308b428f8bbd2a71a2568

Можно заценить этот камбэк. Симпсоны что-то знали


Лурье
отправлено 26.08.08 17:09 # 255


Кому: shaft, #220

> Я поначалу так тоже думал.
> Потом поуспокоился - Саак только пешка. Пешку схарчить можно потом

Ну, как-никак эта пешка отдала приказ бомбить спящих гражданских "Градами". Пешка он, или не пешка - он должен быть умерщлён за такие вещи. В назидание следующим пешкам (привет Ющенко и шпротам). Дабы присмирели и начали ограничивать свои русофобские порывы. Ибо, как показывает практика, самое ценное в мире для этих кукол - их собственная шкура, и пример потери этой шкуры их коллегой окажет на них потрясающее по своей силе воздействие. Так что не могу согласиться - Сааку всё-таки следовало вытащить, и конкретно наказать. Геноцид - не шутки, такое на тормозах спускать нельзя. Впрочем, в свете новейших событий рождается надежда, что Саака сойдёт с ума от последних новостей, и вот тогда я буду щазтлив :)


Max99
надзор
отправлено 26.08.08 17:10 # 256


Будет ли в Абхазии и Ю.Осетии проспект им.Медведева?


mr.vain
отправлено 26.08.08 17:10 # 257


Они признали независимость Косово.
Мы признали независимость Абхазии и Южной Осетии.
2:1, гандоны.


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:11 # 258


Кому: bigsmile, #250

> На фактическое положение дел это влияет гораздо слабее, чем танковые корпуса, ВВС и атомное оружие Израиля.

Если за Израиль в случае конфликта не вступится США - Израилю п..ц наступит


yinas
отправлено 26.08.08 17:11 # 259


НАКОНЕЦ_ТО!!!!!


KaTramel
отправлено 26.08.08 17:11 # 260


Практически жаркий август 1914... Шапками закидаем, если чо. Всё как обычно. Дальше увидим, если доживем.


Alik
отправлено 26.08.08 17:11 # 261


Кому: Jingo, #15

> Хотя терзают смутные сомнения и нехорошие предчувствия отчего-то.

да, что-то смущает... Может страх прошлого не выветрился...


КИА
отправлено 26.08.08 17:12 # 262


Несколько удручает значительное количество каментов упаднического плана. Дмитрий Юрич зря что ли стихи Пушкина вывешивал? Впервые за страну не паскудно! При Горбатом-Ельцине всех слили, кого могли.. продолжать в том же духе? Последние события показывают, что любая здравая аргументация в ООН,НАТО,ОБСЕ- идёт просто на хуй. Так что ж, пригнуться?


DayDreameR
отправлено 26.08.08 17:12 # 263


Кому: machinist, #205

> "Если вдуматься, то в СССР дефицитом было всё. Вернее – всё хорошее.".

Ты про сникерсы и жЫвачку? Засунь себе поглубже. И проверни три раза.


Watson
отправлено 26.08.08 17:12 # 264


кто же будет вторым, после России?

Янукович призвал украинцев поддержать волю народов Абхазии и Южной Осетии http://www.interfax.ru/news.asp?id=29241


pvtSuhov
отправлено 26.08.08 17:12 # 265


Кому: zelex, #150

> Комрад, молодёжь она разная, и та что на МТВи и та что идёт в армию и та что уже горбатиться на стройках за копеечку, и понятно что если родина позовёт и я пойду, тока не хотелось бы чтоб некоторые комрады забывали, что война это не развлечение.

Вот чтобы воевать не пришлось, нужно решить свои проблемы сейчас, пока у Европы и Америки свои проблемы на подходе, и до того, как эти проблемы станут мотивировать их на открытую войну с Россией.


stan79
отправлено 26.08.08 17:12 # 266


Кому: ps_jb, #258

> Если за Израиль в случае конфликта не вступится США - Израилю п..ц наступит


Почитай историю Израиля, они всегда все разруливали сами и разруливали так, что весь арабский мир трясся))


Hiller
отправлено 26.08.08 17:12 # 267


Кому: Crazy Cat, #80

> Кому: ps_jb, #57
>
> > Интересно, кто еще признает независимость?
>
> Ну может ещё Минск и Пекин.

Очень надеюсь, что батька в этот раз не слажает.


Tempo
отправлено 26.08.08 17:13 # 268


Кому: Discostu, #211

> Кому: machinist, #205
>
> > "Если вдуматься, то в СССР дефицитом было всё. Вернее – всё хорошее.".
>
> Это он мощно задвинул.

А дальше перечисление... Колбаса о 20 сортах, бубльгум... мальборо, дешёвые пиво и водка, жопы по телевизору


the_true
отправлено 26.08.08 17:13 # 269


Кому: Ерш, #177
> Госсекретарь США Кондолиза Райс заявила во вторник, что решение России признать независимость «мятежных грузинских регионов» Абхазии и Южной Осетии «прискорбно».
>
> Лицемерная сука. Идет она туда, куда ее Лавров иносказательно посылает.
Если будет война, то эту шваль впервую очередь надо уничтожит и семейку ее, она вообще редкостная сука.


HuRRiCuP
отправлено 26.08.08 17:13 # 270


Кому: ps_jb, #258

> Если за Израиль в случае конфликта не вступится США - Израилю п..ц наступит

Ога, именно по-этому Израиль выиграл войну против пяти соседних государств одновременно. При этом захватив новые территории. Ога...
Вот уж где ребята не пальцем деланы, так это в Израиле. Вообще очень мне нравится как государство построено.


Mad Creator
отправлено 26.08.08 17:13 # 271


Кому: bigsmile, #13

> Во-первых, не ч0рная, а афро-американская.

Черная! Это у них считается нормальным - негров черными называть.


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:14 # 272


Италия, UK, Шведция и Германия - против
Германия в агрессивной форме


TheDoon
отправлено 26.08.08 17:14 # 273


[в инвалидной коляске ездит по комнатам]

На Нью-Йорк! На Нью-Йорк!


bigsmile
отправлено 26.08.08 17:15 # 274


Кому: ps_jb, #258

> Кому: bigsmile, #250
>
> > На фактическое положение дел это влияет гораздо слабее, чем танковые корпуса, ВВС и атомное оружие Израиля.
>
> Если за Израиль в случае конфликта не вступится США - Израилю п..ц наступит

Смотря с кем и когда конфликт. Если завтра, и с клоунами типа Египта и Сирии -- то у Израиля неплохие шансы.


pipetz
отправлено 26.08.08 17:15 # 275


Кому: Crazy Cat, #80

> Интересно, кто еще признает независимость?
>
> Ну может ещё Минск и Пекин.

Ну да, а Пекин заодно признает и независимость Тибета.
Я бы скорее на Молдавию поставил, а не на Пекин. :)


Max99
надзор
отправлено 26.08.08 17:15 # 276


Мне Кондолиза маму Кайла напоминает...:)


Скумец
отправлено 26.08.08 17:16 # 277


Кому: gm_gm, #238

> > Идите на бокс/самбо, учитесь стрелять и прыгать с парашютом. Подсказать где записывают?

Камрад, я от армии не косил - меня туда просто не взяли. Сказали - не годен. Даже в военное время. Не все физически годятся к штыковым атакам на передовой. А помочь своей стране в случае чего - хочется. Хоть медбратом утки за ранеными выносить.


vovikz
отправлено 26.08.08 17:17 # 278


Кому: Rayger, #243

> Кому: vovikz, #236
> > Поспешил Медведев.
> Ему оставалось только согласиться с результатами референдума и принятого закона ФС РФ, что он и сделал, сам он ничего не выдумывал!

Я же не говорю, что он принял неправильное решение. Они именно поспешил. Вполне реально было помимо негативного (косово-нато) прецедента создать позитивный (Молдавия-Приднестровье-Россия). И опираться именно на него. Поскольку Косово РФ не поддержала.
Вот тогда позиция России стала бы совершенно последовательной и четкой: мы может решать конфликты, когда нет подпитки американским оружием и стороны не хотят договориться. Грузия не захотела - ее проблема.


Гад
отправлено 26.08.08 17:17 # 279


Кому: bigsmile, #250

> Все "цивилизованные" страны выступят против, будут кричать и возмущаться.

Вот здесь считают каждый голос "цивилизованных"

http://newsgeorgia.ru/

От самых-самых пока высказалась только Лиза Райс, Жора молчит.

На Украине тоже заваруха:

>Украина должна поддержать волю народов Абхазии и Южной Осетии к независимости, считает лидер Партии регионов Виктор Янукович.
http://interfax.ru/news.asp?id=29241


DimB
отправлено 26.08.08 17:17 # 280


Кому: pipetz, #237

> Кому: Schvejk, #11
>
> > А вдруг цена на квадратный метр в Москве упадет!!!
>
> А ты оптимист! :) А ведь верно!

А цены на дома в тихих деревнях подскочут!!!


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:17 # 281


Кому: stan79, #266

> Почитай историю Израиля, они всегда все разруливали сами и разруливали так, что весь арабский мир трясся))

Так в истории про Древний Рим такое написано - говорят пол-мира держали, а все варвары от страха тряслись...

Кому: Hiller, #267

> Очень надеюсь, что батька в этот раз не слажает.

Интересно будет глянуть


Кому: HuRRiCuP, #270

> Ога, именно по-этому Израиль выиграл войну против пяти соседних государств одновременно.

Эти времена прошли.


DimAn
отправлено 26.08.08 17:18 # 282


Кому: Hiller, #267

> Очень надеюсь, что батька в этот раз не слажает.
>
>

У батьки щас свои проблемы, ему надо имидж европейского правителя создавать.
Он для этого даже иностранцев нанял, типа Ельцын. КС.
Так что - не уверен, что поддержит.


Orient
отправлено 26.08.08 17:18 # 283


Кому: stan79, #266

> Почитай историю Израиля, они всегда все разруливали сами и разруливали так, что весь арабский мир трясся))

Если не считать того, что США подкидывали в изобилии оружия, технологии и деньжат постоянно. А так - да, разруливали "сами".


hostas
отправлено 26.08.08 17:18 # 284


Джентльмены не кипишитесь... Что будет, что будет... Ни фига не будет, покричат и успокоятся..
На Иран никто не полезет, у США в Ираке 200 тыс воинов-заложников на колбасу сразу пойдут.. Так что будет много крику. И ничего.


Старший гос
отправлено 26.08.08 17:18 # 285


Кому: mr.vain, #257

> Они признали независимость Косово.
> Мы признали независимость Абхазии и Южной Осетии.
> 2:1, гандоны.

шыссот


Selcuk
отправлено 26.08.08 17:18 # 286


Кому: ramtamtager, #247

Интересно, что там за корабли и сколько их?


Another brick
отправлено 26.08.08 17:19 # 287


Кому: Max99, #275

> Мне Кондолиза маму Кайла напоминает...:)

А мне,мамашу Картмана. шыссот


Alik
отправлено 26.08.08 17:19 # 288


меркель, падла, назвала действия медведева "абсолютно неприемлимыми", от сучара то!


Rayger
отправлено 26.08.08 17:19 # 289


Кому: ps_jb, #272

> Италия, UK, Шведция и Германия - против
> Германия в агрессивной форме

А может ну его нахуй этот запад! Значит им наш газ с углем и нефтью не нужен! Надо газ с нефтью в Китай гнать, экономически развитая держава и рынок огромный есть где развенуться! Да и в последнее время нам бы и союзник не помешал!


DayDreameR
отправлено 26.08.08 17:19 # 290


> machinist, #205
>
> > "Если вдуматься, то в СССР дефицитом было всё. Вернее – всё хорошее.".
>
> Ты про сникерсы и жЫвачку? Засунь себе поглубже. И проверни три раза.

Это я приятелю твоему передаю, прости камрад, поспешил, не прочитал источник.


Jakodzun
отправлено 26.08.08 17:19 # 291


Кому: BrainGrabber, #151

> А у нас в последнее время все августы-сентябри безумно интересны.
>
> ГКЧП, драка Ельцин-Парламент, "Черный четверг", захват Грозного и Хасавюрт, Дефолт, Дагестан и взрывы домов, "Курск", "Норд-Ост", Беслан, Осетия.
>
> Что там ещё?

В прошлом году вроде обычный, "скучный" август был...


bobah.spb
отправлено 26.08.08 17:19 # 292


да уж.
сутки на нервах играл :)

Медведев не мог не признать независимость.
Не сильно в курсе как у нас точно государство управляется, но, по моему, законодательная власть - два парламента.
Если они оба почти единогласно признали, а президент бы отказался... так можно и по импичменту...

С другой стороны, Буш посоветовал не признавать... Т.е. буквально заставил согласиться с независимостью республик.
Забавно бы выглядело, как Президент независимого государства делает как ему в Вашингтоне сказали, а не родные депутаты.

и радует, что, похоже, инициатива - пока за нами - парламент никто не заставлял так поспешно принимать решение.
это вообще на наших депутатов не похоже; почти 100% явка и полная солидарность.


травматолог
отправлено 26.08.08 17:19 # 293


я думаю никто нас не поддержит. Одни останемся, как всегда. Главное не сдаваться


Старший гос
отправлено 26.08.08 17:19 # 294


Власти Северной Кореи заявили о приостановке демонтажа ядерных объектов, обвинив США в несоблюдении соглашений.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7581000/7581965.stm

Вот она, волосатая рука Кремля!


dorw
отправлено 26.08.08 17:20 # 295


Кому: exolon, #248

Кстати не только у тебя. Ты откуда камрад? В общих чертах


Discostu
отправлено 26.08.08 17:20 # 296


Кому: Tempo, #268

> А дальше перечисление... Колбаса о 20 сортах, бубльгум... мальборо, дешёвые пиво и водка, жопы по телевизору

Я так и понял.


bigsmile
отправлено 26.08.08 17:20 # 297


Кому: ps_jb, #272

> Италия, UK, Шведция и Германия - против
> Германия в агрессивной форме

Ахуеть.

"Мне уже страшно. Я уже дрожу." ((с) Жванецкий)

Особенно обосрался после реакции Германии.

Агрессивная форма -- это значит, что несметные танковые дивизии "Леопардов" катят через Польшу на Калининград?


Mad Creator
отправлено 26.08.08 17:21 # 298


Неким не то экспертом, не то публицистом высказывалось мнение, что власти наши вопрос о признании независимости будут долго оттягивать, торгуясь с западом, чтоб и он эту независимость признал. Если независимость признает только Россия - это с одной стороны красивый жест, с другой стороны целый ворох проблем и как минимум сохранение напряженности в регионе. О развитии экономики и улучшении благосостояния в этих республиках при спорном статусе также можно забыть надолго. Есть сильные сомнения, что запад нас поддержит, т.е. проблем мы себе прижили - посмотрим, чего дальше будет.


exolon
отправлено 26.08.08 17:21 # 299


Кому: dorw, #295

> Кстати не только у тебя. Ты откуда камрад? В общих чертах

Московская область, Сергиев-Посад. Работаю в частной конторе.


Vladimir85
отправлено 26.08.08 17:22 # 300


Кому: Лурье, #255

> в свете новейших событий рождается надежда, что Саака сойдёт с ума от последних новостей
...и подавится носком )



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 991



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк