Кандидаты

24.10.08 20:08 | Goblin | 268 комментариев »

Смешное

Борис Маккейн Обама

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 13

Ойген
отправлено 24.10.08 21:53 # 101


Кому: mr.vain, #93

> Да нет, он просто мечтает отомстить Ли Си Цыну, усилиями которого был низвергнут с небес в яму.

Папа ФВЛ?


Gerasim
отправлено 24.10.08 21:54 # 102


>>Ойген #101

Под прикрытием. Не пали !


Niemand
отправлено 24.10.08 22:01 # 103


Кому: iP..McRae, #96

> я конечно извиняюсь, но можно подробнее, про вот эту фразу, кого там куда принуждали и, конечно чего поняли в конце?

Официальная версия была такова, что Милошевич и его люди, устроили этнические чистки на юге страны. Хотя эта версия ни разу не подтвердилась но, пока работает пропаганда, поводы для воин будут всегда.
И то, что войска находились в Косово и Метохии
А принуждение к миру? Это я так выразился.


Gobat
отправлено 24.10.08 22:01 # 104


Кому: W.Kin, #97

> а ты слышал как поет Карузо?

Заметьте, я нигде не упомянул что "какая осень в лагерях" - моя любимая песня. Музыкальные пристрастия довольно разнообразные, от Билла Эванса до Металлики.

Кому: Night_Stranger, #99

> Там важнее было, что так называемый "русский шансон", на самом деле нихрена не шансон и не русский

Было и такое, но больше было жалоб от ведущего что "как надоел этот шансон в газелях и авто". Ну да, ну надоел, но так и говорите, зачем остальное приплетать. Кстати, Гордон ездит на газелях?


maxi
отправлено 24.10.08 22:01 # 105


Кому: Goblin, #74

> Кому: Шноб, #70
>
> > А чего там было до исправления?
>
> Это вроде не исправление.

это чтобы полицейский не пристовал,наверно


Игорь Сибирский
отправлено 24.10.08 22:05 # 106


Кому: всем

Камрады, так нашли уже оружие массового поражения в Ираке? А то я новости что-то не смотрю в последнее время;-)


Собакевич
отправлено 24.10.08 22:08 # 107


Кому: DOOMer, #19

> А ещё он не любит нашу страну. И нам его, соответственно, любить не за что

Да лучше уж явный враг, чем непресказуемое нечто

Кому: Sonne, #25

> Похоже Гордон этот - обычный мозгоклюй из ящика. Раньше думал что он шибко умный. Соловьёва - и то веселей смотреть было.

А как Соловьев Гордона грязью поливает - заслушаешься!

Кому: Niemand, #32

> Обама не наезжал на нашу страну а потом,

А потом Сара Баракуда (вице-президент республиканцев) заявила, что мы нападем на Украину, если президентом станет Обама

ААААААААА!!!!!!!!!


GAD
отправлено 24.10.08 22:10 # 108


А вот в Латвии пидарасы (в плохом смысле) выдвинули на высшую награду - орден Трех звезд - автора фильма "Советская история" ("The Soviet story").


mr.vain
отправлено 24.10.08 22:14 # 109


Кому: GAD, #108

> А вот в Латвии пидарасы (в плохом смысле) выдвинули на высшую награду - орден Трех звезд - автора фильма "Советская история" ("The Soviet story").

Этой хуйне ещё "Оскара" дадут, попомните мои слова!


iP..McRae
отправлено 24.10.08 22:16 # 110


Кому: Игорь Сибирский, #98

> Ты лучше скажи камрад, а вот чего твой ник означает? [внимательно смотрит на камрада]

[внимательно смотрит в ответ] с какой целью интересуетесь?

если по вопросу, то он означает ровно то, что в нём написано, более подробно нужно?

так называемый p.s. я тут ограничен в комментах, сразу отвечать нет возможности, извиняй


Newman
отправлено 24.10.08 22:17 # 111


Да, да. Вам смешно, а нам выбирать!


maxi
отправлено 24.10.08 22:17 # 112


Кому: Игорь Сибирский, #106

в данном случае важен процесс поиска, результат не интересен :)


maxi
отправлено 24.10.08 22:17 # 113


Кому: Собакевич, #107

> А потом Сара Баракуда (вице-президент республиканцев) заявила, что мы нападем на Украину, если президентом станет Обама
>
> ААААААААА!!!!!!!!!

а почему баракуда?

Какой то комик сказал, чем отличается Сарра Пелин и питбуль, её нельзя кастрировать


iP..McRae
отправлено 24.10.08 22:17 # 114


Кому: Игорь Сибирский, #106

> Камрады, так нашли уже оружие массового поражения в Ираке? А то я новости что-то не смотрю в последнее время;-)

ты чего? не слыхал штоль? в Саддамке оно было тайно зашито и отключалось только через повешение носителя [кладёт венок на закопку] вот так уж вышло


iP..McRae
отправлено 24.10.08 22:17 # 115


Кому: Игорь Сибирский, #98

> Ты лучше скажи камрад, а вот чего твой ник означает? [внимательно смотрит на камрада]

[внимательно смотрит в ответ]с чего это лучше? и зачем тебе это? если надо объясню, кидай мылу с вопросом.


Maxud3
отправлено 24.10.08 22:17 # 116


Кому: Niemand, #103

> А принуждение к миру? Это я так выразился.

Ето наше изобретение!!! Пиндосов к
етому не примешивай!


Игорь Сибирский
отправлено 24.10.08 22:19 # 117


Кому: iP..McRae, #110

> более подробно нужно?

Не хочешь - не надо.

> я тут ограничен в комментах,

Уже? Да, ревчутьё меня не подвело.


GAD
отправлено 24.10.08 22:24 # 118


Кому: mr.vain, #109

> Этой хуйне ещё "Оскара" дадут, попомните мои слова!

Я бы с удовольствием засунул бы автору такого фильма этот орден в жопу. Причем - плашмя. И "Оскаром" подпер.


Собакевич
отправлено 24.10.08 22:26 # 119


Кому: Niemand, #103

> Официальная версия была такова, что Милошевич и его люди, устроили этнические чистки на юге страны. Хотя эта версия ни разу не подтвердилась но, пока работает пропаганда, поводы для воин будут всегда.

Немного оффтоп.

Сегодня на Йэху Масквы слушал интервью с а.илларионовым

Так эта лживая либерстическая гнида пыталась привести доказать, что виновниками нападения грузии на Южную Осетию были Ю.Осетия и Россия.

В качестве примера варварства российских войск на территории грузиии он привел факт, что сожгли зеленые насаждения [вдоль дорог] и разрушили [железнодорожные мосты]. Ну т.д и т.п.

Когда таким мразям запретят въезд на территорию России? [знаю, что он гражданин России, но работает на территории САСШ]


iP..McRae
отправлено 24.10.08 22:28 # 120


Кому: Игорь Сибирский, #117

> Уже? Да, ревчутьё меня не подвело.

Ещё, вообще-то. [смотрит с интересом] и в чём же тебя не подвело чутьё?

> Не хочешь - не надо.

Ник - привычка, давняя, связанная с одним человеком.


Maxud3
отправлено 24.10.08 22:28 # 121


Кому: Игорь Сибирский, #106

> Камрады, так нашли уже оружие массового поражения в Ираке?

Была же картинка типа самосвал скрещенный
с "ГРАД"ом но хде, извини не найду!


Собакевич
отправлено 24.10.08 22:29 # 122


Кому: maxi, #114

> а почему баракуда?

Да вроде ее там так называют. Она на баскетбольной (?) площадке отличалась


bratkaina
отправлено 24.10.08 22:30 # 123


Кому: Скумец, #6
Рекламой Маккейну я бы это не назвал;еле удержался чтобы не плюнуть:пожалел монитор


GAD
отправлено 24.10.08 22:32 # 124


Кому: Собакевич, #122

> Она на баскетбольной (?) площадке отличалась

Никак укусила кого?


Собакевич
отправлено 24.10.08 22:33 # 125


Кому: Собакевич, #119

> Так эта лживая либерстическая гнида пыталась привести [доказательства], что виновниками нападения грузии на Южную Осетию были Ю.Осетия и Россия.

Извините.


Xaron
отправлено 24.10.08 22:34 # 126


Кому: Собакевич, #119

> Когда таким мразям запретят въезд на территорию России?

Есть мнение, что это не сильно полезно будет. Этот выродок, помимо ореола борца за истинную демократию и свободу, приобретет еще статус политического эмигранта, которого кровавый режим выгнал за то, что он говорил Правду. Соответственно, внимание свободной прессы к нему возрастет. Так что пущай себе тявкает


MegaFrame
отправлено 24.10.08 22:35 # 127


Кому: Gobat, #63

> а блатные песни - так просто контрольный в голову
А в чем Гордон не прав? Если по всем радиоканалам передавать про - Гей мусорок, не шей мне срок, и тому подобную "зонарскую романтику" это не контрольный в голову?

Кому: Gobat, #91
> Я не про то - хорошие такая музыка и Шуфутинский или плохие, а про то что никакой ни логики, ни оснований для запрещения достойных не было. Главная причина - что он весь из себя интеллигентный такое не слушает. Зато пипл как известно.

Может мы разных пиплов знаем?
По моим ощущениям сначала - "певцы" Шуфутинский со товарищи с "уголовной романтикой" потом уже наши "творцы" с "Бригадой", "Бумером" все это - попытка подмены человеческих ценностей на уголовные, что непонятного? С какого перепуга "уголовник и бандюган" становится "романтическим героем" которому молодежь пытается подражать?
Что за направление в "творчесте" - "сижу в тюрьме, я правильный пацан".
Вор должен сидеть в тюрьме! (с)Г. Жеглов


maxi
отправлено 24.10.08 22:46 # 128


Кому: Собакевич, #122

> Да вроде ее там так называют. Она на баскетбольной (?) площадке отличалась

не, она хокейная мама, сказала что её от питбуля отличает губная помада.

Кабалистические мотивы, она проводила взбасывание в матче между Филаделфия флаэрс и кемто, Филаделфия флаэрс уже две игры выиграть не может, фанаты не довольны,
говорят jinx и bad luck, случился, и вообше все потеряно....


Maxud3
отправлено 24.10.08 22:46 # 129


Кому: MegaFrame, #127

> Гей мусорок

Ты сам слушал ли, а то сдается с чужих
слов цЫтируешь?


Maxud3
отправлено 24.10.08 22:47 # 130


Кому: MegaFrame, #127

> Вор должен сидеть в тюрьме! (с)Г. Жеглов

По правде говоря Жеглов должен сидеть.
Не было у него методов против Кости
Сапрыкина-так он подтасовал.


Критик
отправлено 24.10.08 22:48 # 131


Дмитрий Юрьевич, возьми меня в переводчики! Гляди, как я умею:

Выборы, выборы!
Кандидаты -- пи**ры!

Мой гениальный перевод:

Elections, elections --
Candidates are homosexuals!


Goblin
отправлено 24.10.08 22:49 # 132


Кому: Критик, #131

> Дмитрий Юрьевич, возьми меня в переводчики! Гляди, как я умею:
>
> Выборы, выборы!
> Кандидаты -- пи**ры!
>
> Мой гениальный перевод:
>
> Elections, elections --
> Candidates are homosexuals!

Не оскудела земля русская талантами!!!


Goblin
отправлено 24.10.08 22:50 # 133


Кому: Maxud3, #130

> Вор должен сидеть в тюрьме! (с)Г. Жеглов
>
> По правде говоря Жеглов должен сидеть.
> Не было у него методов против Кости
> Сапрыкина-так он подтасовал.

Побудьте день вы в милицейской шкуре -
Вам жизнь покажется наоборот.


GAD
отправлено 24.10.08 22:50 # 134


Кому: MegaFrame, #127

> все это - попытка подмены человеческих ценностей на уголовные, что непонятного?

Эта подмена успешно идет с середины 50-х годов прошлого века. Именно тогда "блатная романтика" вышла на уровень общественного признания. Причины излагать долго, одна из них - 20-й съезд, когда народу сказали, что его история - кровавое гавно, все достижения - это преступления и т.д.
А так как природа пустоты не терпит, что романтика покорения полюса, великих строек, да и самой Победы - все, что было оболгано вместе с именем того, кто смог орагнизовать эти победы и достижения - вытеснилась блатной романтикой.


Игорь Сибирский
отправлено 24.10.08 22:51 # 135


Кому: iP..McRae, #117

Ты писАл в №110

> я тут ограничен в комментах,

Я решил что тебя ограничили в постах. Это так? Сколько у тебя в час?


японский колонок
отправлено 24.10.08 22:52 # 136


Не могу молчать, буду оффтопить!

Поглядели тут в приятной компании подряд "Хэнкока" и "Солдат неудачи".

"Хэнкок", конечно, неплох весьма, середина отпадная, начало и конец - сопли с сахаром.

Но "Солдаты неудачи" - истерика.

Мать моя женщина, какая прелесть!

Стоило столько терпеть, чтобы это испытать!

Кукуруз просто прикончил, какие ребята молодцы!

Мегавещь!


mvv76
отправлено 24.10.08 22:57 # 137


Кому: Goblin, #65

Дмитрий Юрич, а можно для тупых пояснить, кто там имеется в виду? И куда им прыгать?
[краснеет, прячется под стол]


Goblin
отправлено 24.10.08 22:57 # 138


Кому: mvv76, #137

> Дмитрий Юрич, а можно для тупых пояснить, кто там имеется в виду? И куда им прыгать?

Там написано: прыгайте, пидарасы.

Выпрыгивание из окна небоскрёба - распространённый способ самоубийства финансистов!!!


Собакевич
отправлено 24.10.08 23:01 # 139


Кому: Xaron, #126

> Кому: Собакевич, #119
>
> > Когда таким мразям запретят въезд на территорию России?
>
> Есть мнение, что это не сильно полезно будет.

Да, согласен.

Просто в интервью илларионова был такой поток жополизства грузинов, что изменил своим правилам менее эмоциональных сообщений на Тупи4ке.

Постараюсь больше не делать.


Игорь Сибирский
отправлено 24.10.08 23:01 # 140


> Выпрыгивание из окна небоскрёба

Какая экспрессия!!(ц)Сказочный персонаж


Megadeth512
отправлено 24.10.08 23:03 # 141


Кому: Maxud3, #130
> > Вор должен сидеть в тюрьме! (с)Г. Жеглов
>
> По правде говоря Жеглов должен сидеть.
> Не было у него методов против Кости
> Сапрыкина-так он подтасовал.

Бррр. Ничо не понял. А подкинуть кошелек - это не метод ?


iP..McRae
отправлено 24.10.08 23:03 # 142


Кому: Игорь Сибирский, #135

> Я решил что тебя ограничили в постах. Это так?

[пожимает плечами] нет, не так. Однако ж мнение высказал!!!

> Сколько у тебя в час?

наверное 10 в час, как у всех начинающих, хотя я тупичок уже лет 9 - 10 как читаю постоянно, это предвосхищая следующие вопросы 8*)


mvv76
отправлено 24.10.08 23:03 # 143


Кому: Goblin, #138

Уяснил, спасибо. Перевёл-то я правильно, просто не допёр сразу про выпрыгивание из окон.


iP..McRae
отправлено 24.10.08 23:04 # 144


Кому: Goblin, #138

> Выпрыгивание из окна небоскрёба - распространённый способ самоубийства финансистов!!!

[утирает слёзы] при обязательной помощи зомбоящика!!! ну и конечно самолёты никто не отменял.


Gobat
отправлено 24.10.08 23:05 # 145


Кому: MegaFrame, #127

> все это - попытка подмены человеческих ценностей

Кто-то конкретно подменяет? Таки и много чего другого, не "блатняцкого", действует в том же ключе. Я вообще что сказать-то хотел - в Гордоне разочарован, хорошо хоть не нагло перебивал. Поднял уже довольно избитую тему, а полноценной дискуссии с вагоном разных аргументов как-то и не вышло, не то что в местных комментах.


Игорь Сибирский
отправлено 24.10.08 23:09 # 146


Кому: iP..McRae, #142

Ну не так, значит не так! Выходит - я тебя неправильно понял, извини, если что, камрад.

> это предвосхищая следующие вопросы 8*)

Да брось, какие вопросы? :-) Ладно, всем - счастливо оставаться и спокойной ночи всем, кто уходит спать [уходит спать]


iP..McRae
отправлено 24.10.08 23:16 # 147


Кому: Игорь Сибирский, #146

> извини, если что, камрад.

Да брось ты. Мне интересно - с чего твой интерес к нику, больше ничего.


mustang
отправлено 24.10.08 23:16 # 148


Кому: MegaFrame, #127

> Вор должен сидеть в тюрьме! (с)Г. Жеглов

и он будет там сидеть, я сказал! (с) Г. Жеглов.


Беспечный Лесовод
отправлено 24.10.08 23:17 # 149


Кому: Критик, #131

> Мой гениальный перевод:
>
> Elections, elections --
> Candidates are homosexuals!

А я во как умею: male chauvinist - почтовый шовинист.


Maxud3
отправлено 24.10.08 23:21 # 150


Кому: Goblin, #133

> Вам

Дмитрий Юрьевич мы же вроде на "ты"
общаемся!
Или ты чего подчеркнуть хотел???

Дмитрий Юрьевич, я ж понимаю что в
милицейской работе ничего лЁгкого нет!
Я представляю, что каждый день с мразью
общаться очень трудно!
Но ведь мир состоит не только из мразей_
есть и нормальные(хорошие) люди!


Goblin
отправлено 24.10.08 23:22 # 151


Кому: Maxud3, #150

> Вам
>
> Дмитрий Юрьевич мы же вроде на "ты"
> общаемся!
> Или ты чего подчеркнуть хотел???

[непроизвольно отпрыгивает]

Побудьте день вы в милицейской шкуре -
Вам жизнь покажется наоборот.
Давайте выпьем за тех, кто в МУРе,-
За тех, кто в МУРе никто не пьет.

А за соседним столом - компания,
А за соседним столом - веселие,-
А она на меня - ноль внимания,
Ей сосед ее шпарит Есенина.

Побудьте день вы в милицейской шкуре -
Вам жизнь покажется наоборот.
Давайте выпьем за тех, кто в МУРе,-
За тех, кто в МУРе никто не пьет.

Понимаю я, что в Тамаре - ум,
Что у ей - диплом и стремления,-
И я вылил водку в аквариум:
Пейте, рыбы, за мой день рождения!

Побудьте день вы в милицейской шкуре -
Вам жизнь покажется наоборот.
Давайте ж выпьем за тех, кто в МУРе,-
За тех, кто в МУРе никто не пьет...

Это песня Высоцкого, камрад.


Maxud3
отправлено 24.10.08 23:27 # 152


Кому: Goblin, #151

> Это песня Высоцкого, камрад.

Дмитрий Юрьевич, а я знаю!
Я и сейчас могу её воспроизвести(у меня
очень большое собрание нЕкупленных
записей).


Exgumator
отправлено 24.10.08 23:28 # 153


Кандидаты то внутре они все лучшие. А чё и как там будет, то уж после выборов увидим.

Обещать они все горазды. На дела поглядеть надо.

В любом случае с Россией никто целоваться не полезет.

"Никому не нужна сильная Россия" © (не помню кто).


Goblin
отправлено 24.10.08 23:33 # 154


Кому: Maxud3, #152

> Это песня Высоцкого, камрад.
>
> Дмитрий Юрьевич, а я знаю!

Дык - чего тогда про вы спрашиваешь?


Чага
отправлено 25.10.08 00:00 # 155


Кому: калаш, #17

> А иногда и подлая... За такую шуточку, автора нужно разложить на конюшне и всыпать ему розог.
> МакКейн имеет жену и сыновей, опыт войны за спиной и пятилетний опыт нахождения в плену, включая пытки...
> Если кто и пидор, то это Облама, пидор в плохом смысле этого слова...
усё равно пидар, апосля плена - скока лет сидел - не один раз вставили черенок

Кому: Maxud3, #39

> Насамом деле это банда злобных, эгоистичных и жадных до денег и власти сволочей. Особенно гнусных в своём лицемерии.
>
> [С подозрением] - Ето ты не о нашей Думе,
> часом говоришь?
ржал, одобрямс, тока вместо сволочи нада писать - бандерлоги (...мы слышим тебя Каа...)

Кому: W.Kin, #80

> Сразу скажу, что блатняк не люблю до степени тошноты. Кто то верно подметил - блатняк - песни сиротщие душу. А Шуфтинский - наперсточник от музыки, как и многие подобные ...
Блатняк - прославление блатной тюремной морали. Ни Высоцкий, ни Розенбаум ни другие ентим не страдали, даже в песне "...под амнистией мы корешок...", и к тому ж художественная ценность блатняка равна нулю. Во всем согласен. Слушайте Саш Баша [енто канешна реклама, мир его праху]


Чага
отправлено 25.10.08 00:00 # 156


Кому: Goblin, #65

> http://www.flickr.com/photos/stoller/2907411559/

на самом деле надпись на фотке БОЯН, т. к. в годы голода великой депрессии (который придумали большевики для хохлов), на демонстрации был лозунг без мата: "Почему вы все не выбросились!?" [усиленно ищет фотку (могет Reuters?)]


Goblin
отправлено 25.10.08 00:10 # 157


Кому: Чага, #156

> http://www.flickr.com/photos/stoller/2907411559/
>
> на самом деле надпись на фотке БОЯН, т. к. в годы голода великой депрессии (который придумали большевики для хохлов), на демонстрации был лозунг без мата: "Почему вы все не выбросились!?" [усиленно ищет фотку (могет Reuters?)]

Что сказать-то хотел, сынок?


Goblin
отправлено 25.10.08 00:11 # 158


Кому: Чага, #155

> Блатняк - прославление блатной тюремной морали.

А что это такое - тюремная мораль?

> Ни Высоцкий, ни Розенбаум ни другие ентим не страдали, даже в песне "...под амнистией мы корешок...", и к тому ж художественная ценность блатняка равна нулю.

А чем они страдали?

И кто определяет "художественную ценность"?

> Во всем согласен. Слушайте Саш Баша [енто канешна реклама, мир его праху]

Сам это говно слушай.


Gobat
отправлено 25.10.08 00:15 # 159


Кому: Gobat, #145

> все это - попытка подмены

Зато из телепередачи стало известно откуда это зло - с тех времён когда пол-страны сидели, а другая охраняли, потом одни сгинули, а другие вышли и принесли эти песни с собой. Да-да, так и было сказано.


Чага
отправлено 25.10.08 00:27 # 160


Для начала научись грамотно писать.

Модератор.



Niemand
отправлено 25.10.08 00:51 # 161


Кому: Собакевич, #107
А потом Сара Баракуда (вице-президент республиканцев) заявила, что мы нападем на Украину, если президентом станет Обама
> ААААААААА!!!!!!!!!

Именно так. Ты разве не слышал, что козачество наше, шашки точит и готовится к наступлению!!!
Ведь нам больше делать нечего как воивать с кем-то.

Кому: Игорь Сибирский, #106
Камрады, так нашли уже оружие массового поражения в Ираке? А то я новости что-то не смотрю в последнее время;-)

Ядерное не нашли. Нашли ядрёное оружие. Но главное повод а все остальное для электората.

Кому: Maxud3, #116
Ето наше изобретение!!! Пиндосов к
етому не примешивай!

Данный пример был приведен для того, чтоб знали о чем речь идет!!!

Кому: Собакевич, #119
Немного оффтоп.
Сегодня на Йэху Масквы слушал интервью с а.илларионовым
Так эта лживая либерстическая гнида пыталась привести доказать, что виновниками нападения грузии на Южную Осетию были Ю.Осетия и Россия.

В качестве примера варварства российских войск на территории грузиии он привел факт, что сожгли зеленые насаждения [вдоль дорог] и разрушили [железнодорожные мосты]. Ну т.д и т.п.

Камрад, ведь им нужно что-то болтать. Вот по-этому и треплются, но ситуацию уже не изменить. Абхазия и Южная Осетия уже наша.
Кстати, а ты знал, что поляки готовили наступление на Дойчланд в 39? Да без шуток. Доблестное войско Wehrmacht,а предотвратило наступление Поляков.


Чага
отправлено 25.10.08 01:03 # 162


Кому: Goblin, #157

> Что сказать-то хотел, сынок?

История идет циклично

Кому: Goblin, #158

> А что это такое - тюремная мораль?

ИМХО, это, когда вместо нормальной жизни: заработал - потратил - радуешься жизни, поётся - "как-то шли на дело..." и т.д.

Кому: Goblin, #158

> А чем они страдали?
>
> И кто определяет "художественную ценность"?
>
Это мое ИМХО [вспылил, был не прав, выдал за единственную истину]

Кому: Goblin, #158

> Во всем согласен. Слушайте Саш Баша [енто канешна реклама, мир его праху]
>
> Сам это говно слушай.
>
>

может для тебя гавно?, не знаю, тогда почитай чтоль http://www.polemics.ru/articles/?articleID=5658&hideText=0&itemPage=1
каждый видит жизнь и любовь по разному, и не все, с отличным от твоего мнения, гавно
когда интеллиХенты начали пороть херню в начале девяностых, я то же не сразу смекнул что к чему и даже поддерживал, пока не познакомился в плотную с этим дерьмом

Кому: Чага, #160

> Для начала научись грамотно писать.
>
> Модератор.
Если где-то не так сказал, поясните прямо, а то как-то обтекаемо...


edwink79
отправлено 25.10.08 01:13 # 163


> Кому: Чага, #155
>
> > Блатняк - прославление блатной тюремной морали.

Уважаемый, Вы как видно далеки от этого говна.
Самое главное оставайтесь там же, и будете счастливы.
И прежде чем писать, нужно сто раз подумать.
Ничего личного.


valera545
отправлено 25.10.08 01:27 # 164


Кому: W.Kin, #97

> который ведет передачу на тв и ему нужно заести обе половины аудитории,

А в слове "заести" какая буква пропущена?


Бравый камрад
отправлено 25.10.08 01:33 # 165


Кому: Беспечный Лесовод, #149

> А я во как умею: male chauvinist - почтовый шовинист.

Чувствуется профессионал!!!


Чага
отправлено 25.10.08 01:39 # 166


Кому: edwink79, #163

> Уважаемый, Вы как видно далеки от этого говна.
> Самое главное оставайтесь там же, и будете счастливы.
> И прежде чем писать, нужно сто раз подумать.
> Ничего личного.

Спасибо, постараюсь, хотя, говорят: не зарекайся. Просто ничего хорошего в большинстве блатных песен не вижу, опять таки ИМХО, с их приходом вошли в нашу жизнь из зомбоящика преступные герои, как нашего разлива, так и голливудского (одно другое подстегивало)


Goblin
отправлено 25.10.08 01:39 # 167


Кому: Чага, #162

> А что это такое - тюремная мораль?
>
> ИМХО, это, когда вместо нормальной жизни: заработал - потратил - радуешься жизни, поётся - "как-то шли на дело..." и т.д.

Сколько тебе лет?


Чага
отправлено 25.10.08 02:05 # 168


Кому: Goblin, #167

> Сколько тебе лет?
>

32, звяняйте, быстро ответить не могу - подвергся критике [даже грустно и смешно над собой] лимитирован сильно и, с каждым постом сильнее, но, впрочем, мое мнение и моральное состояние никого не интересует (с) [опять грустно]


Goblin
отправлено 25.10.08 02:08 # 169


Кому: Чага, #168

> Сколько тебе лет?
>
> 32

А такое чувство, что 15.

Отлично сохранился, незамутнённым подростком.


Бравый камрад
отправлено 25.10.08 02:11 # 170


Кому: valera545, #164

> А в слове "заести" какая буква пропущена?

А ты, лингвист!!!


valera545
отправлено 25.10.08 02:17 # 171


Кому: Бравый камрад, #170

> А ты, лингвист!!!

Нет, просто кроссворды люблю.


GAD
отправлено 25.10.08 02:19 # 172


Кому: Чага, #166

> с их приходом вошли в нашу жизнь из зомбоящика преступные герои

Камрад, не путай причину и следствие.

Вот в 30-е годы был такой фильм - "Путевка в жизнь". Первый звуковой в СССР, между прочим. И отличный актер Михаил Жаров играл в нем обаятельного вора Жигана. И пел в фильме тогдашние блатные песни. Причем - реально песни, которые пели "блатные", а не стилизации и подражания.

Но вот в народе эти песни, хотя и прозвучали с "большого экрана", в то время как-то не распространились. Народ в то время пел иное.

Так что не в песнях дело.


ui16
отправлено 25.10.08 02:36 # 173


Самое страшное, что это не фотошоп. :(


Чага
отправлено 25.10.08 02:48 # 174


Кому: Goblin, #169

> А такое чувство, что 15.
>
> Отлично сохранился, незамутнённым подростком.
>

я из провинции, у нас тут рай для идиотов [приезжай порыбачить, рыбы до хера, как зайдешь в воду за него и кусают]
хоть бы где сказали мне придурку где не прав, а то так и останусь, или намекнули хоть, а то опять обтекаемо... [грустно]
а про блатные песни: возле моднАВА клуба прохожу с дочерью (8 лет), там поют песню (на всю млин улицу) про то, как злобные менты посадили хороших пацанов, за убийство какой-то шалавы и её мужа (ну, вот так хату у них выставили, случайно завалили), и дочь спрашивает: папа, я не пойму что к чему???
[offtop]
опять ответ быстрым не будет, мну почти бан. за что, естественно, не скажут - правила понимашь, ну, да, ладно, всем комрадам привет
[модераторы, тока без черенка, скажите, сам уйду, ну так и скажите: пошёл на хуй? смешно, ей богу]

Кому: valera545, #171

> Но вот в народе эти песни, хотя и прозвучали с "большого экрана", в то время как-то не распространились. Народ в то время пел иное.
>
> Так что не в песнях дело.

Камрад, я не суперстар, и историю учил в основном по архивным данным и статистике (акромя школы), в житейском смысле не силен, к несчастью, так что любую критику всегда принимаю конструктивно, поясни, как мыслишь, с чего все пошло? я то написал слишком упрощенно для затравки


valera545
отправлено 25.10.08 02:54 # 175


Кому: Чага, #174

> Кому: valera545, #171
>
> > Но вот в народе эти песни,

Камрад, это не я писал :)


Ageres
отправлено 25.10.08 03:01 # 176


Слабак и баба - Барак Обама!!!


калаш
отправлено 25.10.08 03:28 # 177


Кому: mr.vain, #93

> Вашей стране мы искренне желаем президента, наиглупейшего из двух кандидатов, но всё же не такого, при котором снова начнёт корячиться ядерная война.

Ага, и рыбу сьесть и ..... Ни МакКейн ни Обама русолюбами не являются. В прошлом, например, мы имели заклятого врага СССР Черчиля и заклятого врага СССР Гитлера. Но с одим, тем не менее, СССР вступил в союз, а с другим вёл ожесточённую войну... Врагов тоже надо с умом выбирать... А у Обамы с Гитлером есть нечто общее - они оба социалисты. К тому же у Обамы и Бин Ладена тоже есть общее - у них обоих есть знакомые, которые бомбили Пентагон. (Крёстный отец Обамы в 60е годы состоял в организации радикалов устраивающей взрывы, отделался от наказания благодаря юридическим уловкам).
Такой человек как Обама во главе сильнейшей в военном смысле державы, это очень большая опасность для всех, ибо его руководство приведёт к большим потрясениям...


GAD
отправлено 25.10.08 03:31 # 178


Кому: Чага, #174

Камрад, судя по тому, что цитируешь мой текст, значит, обращаешься ко мне. Отвечу.

С моей точки зрения, в середине 50-х в СССР произошел перелом. О его причинах можно рассказывать долго, если интересуешься историей, рекомендую: http://stalinism.ru/content/view/905/42/

Там же сказано и о последствиях:

"Страна оказалась в ситуации чудовищного раздвоения. У тех, кто поверил Хрущеву, было фактически зачеркнуто прошлое, которым эти люди гордились - и законно гордились! У тех, кто не поверил, оказалось зачеркнуто будущее - им, привыкшим гордиться своей страной, предстояло жить в государстве, власти которого были достойны презрения. Ни о какой идеологии в такой ситуации говорить попросту не приходилось"

Что бывает с обществом, если оно лишается деологии? То же, что и с человеком. А природа не терпит пустоты. Отсюда - замещение.

Для кого-то это выразилось в тяге к блатной романтике. Именно тогда, например, свои первые стилиизации под "блатняк" начал писать Высоцкий. Это было отчасти протестом, отчасти реакцией.

Расцвела "альтернативная" авторская песня - Визбор и т.д.

Ну а потом бардак крепчал, гениев сменили дельцы - Токарев, Шуфутинский, Новиковы и Звезинские, загадочные "одесситы" и "эмигранты", бабины которых были почти у каждого владельца магнитофона.

Да, на эстраде были хорошие песни - но мало. Но были.

Сейчас эстрада превратилась в попсу. А на стилизации под "блатняк" выросли поколения.

И сегодня "блатняк" - это не направление. Сегодня герой не тот, кто хорошо работает, а тот, кто умело украл. Когда "откат" стал нормой, когда кто-то стал миллиардером, потому что хорошо жарил шашлыки дочери Ельцина.

Наши деды и прадеды славили тех, кто работал у станка, в забое, на поле, кто покорял полюс и совершал нечто во благо и славу всей страны. Наши герои - Абрамович, Собчак, куча онорожих гламурных актрисуль и актеришек и - разного рода ворье. Поэтому блятняк - гимн современой России. Блатные сериалы - хроника нашего времени.

Или, как у Некрасова: какое время - такие песни.

Вот так, вкратце.

Камрады модераторы, прошу прощения за большой текст.


калаш
отправлено 25.10.08 03:31 # 179


Кому: Игорь Сибирский, #106

> > Камрады, так нашли уже оружие массового поражения в Ираке? А то я новости что-то не смотрю в последнее время;-)

Незаметной прошла такая новость месяца два назад о завершении вывоза из Ирака для переработки в Канаду 500 тонн урана... пригодного к использованию в нехороших целях... Зачем широко освещать подобное событие, люди ведь так привыкли задавать ехидный вопрос "Нашли ли наконец оружие массового поражения в Ираке"...


valera545
отправлено 25.10.08 03:44 # 180


Кому: калаш, #179

> Зачем широко освещать подобное событие, люди ведь так привыкли задавать ехидный вопрос "Нашли ли наконец оружие массового поражения в Ираке"...
>
Камрад, ты чего сказать-то хотел этим? Не въехал в твою логику.


Чага
отправлено 25.10.08 03:54 # 181


Кому: valera545, #175

> Камрад, это не я писал :)

сорь камрад, не к тебе:-))


Чага
отправлено 25.10.08 03:54 # 182


Кому: GAD, #178

> Наши герои - Абрамович, Собчак, куча онорожих гламурных актрисуль и актеришек и - разного рода ворье. Поэтому блятняк - гимн современой России. Блатные сериалы - хроника нашего времени.
>
Не про меня, не герои, не моего времени.

С моей точки зрения, в середине 50-х в СССР произошел перелом. О его причинах можно рассказывать долго, если интересуешься историей, рекомендую: http://stalinism.ru/content/view/905/42/
не люблю, когда из правителя империи (гражданином коей я являюсь) делают героя, потом пришивают качества: там плохой, тут хороший, не полководец и т.д., Виссарионыч был, сохранил и приумножил страну, преступность, бля, была ниже плинтуса. Я никого не идеализирую, к исторической личности не подходят такие эпитеты, как мораль интеллиХенции, такая личность должна управлять страной, а не заморачиваться хуйней - это жестоко, но лучше, чем боятся насильников в подъезде,когда из школы идет твоя дочь


maxi
отправлено 25.10.08 03:54 # 183


Кому: калаш, #179

> Незаметной прошла такая новость месяца два назад о завершении вывоза из Ирака для переработки в Канаду 500 тонн урана...

ну только нужное не забыть сказать что, вывезли реально руду и уран-238
так же стоит отметить что много большие запасы есть например в нигерии, намибии, и так далее,
просто его там добывают.
а так же указать что где нить в сербии, пару тонн этого говна можно насобирать, после обстрелов 30 мм снарядами с обедненным ураном.


GAD
отправлено 25.10.08 04:03 # 184


Кому: Чага, #181

> Не про меня, не герои, не моего времени.

Камрад, при чем тут ты лично? Просто посмотри, что на первых страницах самых тиражных газет, в зомбоящике и т.д.

> мораль интеллиХенции

У этого вида фауны морали нет. У них есть "единственно правильные" убеждения, и все, кто с ними не согласен, автоматом зачисляются в сталинисты, ренегаты, черносотенцы, авторитаристы, тоталитаристы и т.д.

Кстати, все то, что мутным потоком лилось на нас в 90-е (и сейчас продолжает), берет начало опять же на 20-м съезде.


GAD
отправлено 25.10.08 04:08 # 185


Кому: Чага, #181

Дополню. Большую часть обвинений, которыми манипулировал лысый кукурузник на 20 съезде и после, изобрел еще Троцкий сотоварищи.


valera545
отправлено 25.10.08 04:40 # 186


Кому: GAD, #178

> Ну а потом бардак крепчал, гениев сменили дельцы - Токарев, Шуфутинский, Новиковы и Звезинские,

Камрад, Токарев - эмигрант, обслуживавший ностальгирующий Брайтон-Бич, Новиков - народный шансонье, ничего "блатного" в жизни не сочинивший (талантливый, причем), Шуфутинский и Звездинские, я так понимаю, просто ресторанные песенники. Никто их не внедрял, просто пипл стал жадно хавать именно такой продукт. И это еще далеко не худший, даже не средний вариант. Вспоминаю, что народ в начале 90-х в основном слушал - даже сейчас блевать тянет. Теория, что кто-то всех наебал, а они все на самом деле хорошими были, выглядит на этом фоне несколько несостоятельно. Создается ощущение, что все получили по заслугам. В среднем.


valera545
отправлено 25.10.08 04:49 # 187


К: valera545, #180

> Зачем широко освещать подобное событие, люди ведь так привыкли задавать ехидный вопрос "Нашли ли наконец оружие массового поражения в Ираке"...
> >
> Камрад, ты чего сказать-то хотел этим? Не въехал в твою логику.
>
А, теперь понял, звиняй. Если в России в процессе оккупации найдут нефть, газ, уголь и всякий марганец, то, значит, и поделом нам.


спиртсмен
отправлено 25.10.08 05:33 # 188


Кому: Goblin, #169

> Отлично сохранился, незамутнённым подростком.

Да он, наверное, только что с просмотра программы Гордона по орт. Там сёдня как раз блатняк яростно разоблачали.


BeIarus
отправлено 25.10.08 06:22 # 189


Кому: Игорь Сибирский, #106

> Камрады, так нашли уже оружие массового поражения в Ираке?

Скоро найдут. В Пакистане.


BeIarus
отправлено 25.10.08 06:31 # 190


Кому: Goblin

Читал ли ты ( или смотрел) интервью МакКейна,
взятое у него во вьетнамском плену.

http://www.usatoday.com/news/politics/election2008/2008-10-22-mccain-pow-video_N.htm


maxi
отправлено 25.10.08 07:02 # 191


Кому: BeIarus, #190

интересно, французкий перебивате ангийский, ну все равно слышно,
самое интерестное, был сбит при бомбежке "очень важной военной цели",
термальной электростанции в ханое, далее с его слов,
отвезли в госпиталь, не дали сдохнуть, заботятся хорошо, кормят нормально, не как в париже конечтно.
Вот такие они злые ветконговцы


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 07:52 # 192


Кому: valera545, #187

> А, теперь понял, звиняй. Если в России в процессе оккупации найдут нефть, газ, уголь и всякий марганец, то, значит, и поделом нам.

Я понял точно так же.


kvv
отправлено 25.10.08 08:04 # 193


Кому: GAD, #185

> Большую часть обвинений, которыми манипулировал лысый кукурузник на 20 съезде и после, изобрел еще Троцкий сотоварищи.

Это всё придумал Черчилль в 19-м году! (ц)


mr.vain
отправлено 25.10.08 09:54 # 194


Кому: калаш, #177

> Ага, и рыбу сьесть и ..... Ни МакКейн ни Обама русолюбами не являются. В прошлом, например, мы имели заклятого врага СССР Черчиля и заклятого врага СССР Гитлера. Но с одим, тем не менее, СССР вступил в союз, а с другим вёл ожесточённую войну... Врагов тоже надо с умом выбирать...


DreamFlyer
отправлено 25.10.08 09:54 # 195


Кому: maxi, #191

> самое интерестное, был сбит при бомбежке "очень важной военной цели",
> термальной электростанции в ханое, далее с его слов,
> отвезли в госпиталь, не дали сдохнуть, заботятся хорошо, кормят нормально, не как в париже конечтно.
> Вот такие они злые ветконговцы

Ты ничего не понимаешь!!! Его заставили это рассказывать Жесточайшими Пытками Кровавой Гэбни!!!


mr.vain
отправлено 25.10.08 09:56 # 196


Кому: mr.vain, #194

Вод гадство, не на ту кнопку нажал...
Как же неловко...
Сейчас отвечу.


mr.vain
отправлено 25.10.08 11:02 # 197


Кому: калаш, #177

> Ага, и рыбу сьесть и .....

Мы, как все здесь чётко понимают, не имеем возможности выбирать американского президента.
Можем только провести шуточное альтернативное голосование, но не более того.

> Ни МакКейн ни Обама русолюбами не являются.

Нам вовсе не нужно, чтобы нас любили. Просто не нужно из нас делать пугало, приписывая хуйню, в которой мы не замешаны, а потом начинать в неё свято верить. После наглядной истории с иракским ОМП американцы должны оценивать выступления своих демократических лидеров в своих свободных от цензуры СМИ более критично.

> В прошлом, например, мы имели заклятого врага СССР Черчиля и заклятого врага СССР Гитлера.

Простите, но никаких "мы" уже нет. Вы там, мы здесь.

> Но с одим, тем не менее, СССР вступил в союз, а с другим вёл ожесточённую войну...

Обама - Черчиль, МакКейн - Гитлер. По риторике нам отсюда видится так.
Обама не может считаться Гитлером, т.к. он негр, а настоящий Гитлер этого бы точно не одобрил.

> Врагов тоже надо с умом выбирать...

Вот и выберите нам врага - бюллетень Вам в руки.
Повлиять на Ваш и американского народа выбор мы никак не можем. Примем как неизбежное. Но создаётся впечатление, что Вы нас агитируете. Здесь - не стОит.

> Такой человек как Обама во главе сильнейшей в военном смысле державы, это очень большая опасность для всех, ибо его руководство приведёт к большим потрясениям...

Я и Вы умрём в один день. Ну, может быть, через день, но это только из-за разницы во времени.
Не кажется ли Вам странным, что отправной точкой этого печального события могут стать всего лишь выборы в самой свободной и демократической в Мире стране?


> Незаметной прошла такая новость месяца два назад о завершении вывоза из Ирака для переработки в Канаду 500 тонн урана... пригодного к использованию в нехороших целях...

Этой новости я не видел. Наверное, тоталитарная цензура зарубила.
Но Вам там гораздо проще, и Вы, очевидно, даже лично щупали этот уран?

> Зачем широко освещать подобное событие, люди ведь так привыкли задавать ехидный вопрос "Нашли ли наконец оружие массового поражения в Ираке"...

Конечно, чтобы не разочаровывать людей, можно и дальше казаться пустобрёхами. Моё ехидство крайне благодарно за неожиданно бережное к нему отношение.
Северная Корея, если что, давно уже осуществила пару ядерных испытаний. До Калифорнии от неё гораздо ближе, чем от Ирака или Ирана, корейские ракеты уже по-настоящему летают. Т.е. ОМП в Северной Корее есть, ребята ещё и совершенствуют средства доставки. Это считалось бы для эСШаА гораздо большей угрозой, но, поскольку в Северной Корее больше вообще нихуя нет, особенно - нефти, то можно и внимания не обращать.

Вынужден обозначить, что становится заметным, что Вы достаточно давно известно где проживаете.

Прошу прощения за несдержанность, но иначе не выходит.


D.E.V.
отправлено 25.10.08 11:29 # 198


> Незаметной прошла такая новость месяца два назад о завершении вывоза из Ирака для переработки в Канаду 500 тонн урана... пригодного к использованию в нехороших целях...

Если заглянуть любому мужику в штаны, то там тоже обнаружится пригодное к использованию в нехороших целях. Но, тьфу-тьфу, пока что за это не убивают. Странно.

Да, и еще интересно - когда начнутся бомбежки Канады, у которой теперь есть 500 тонн пригодного к использованию?


Kalininskiy
отправлено 25.10.08 11:41 # 199


Кому: Nuvotte, #18

> За такую шуточку, автора нужно разложить на конюшне и всыпать ему розог.

Уж не ты ли лично собрался меня пороть? Какие все смелые в анонимно-вертуальном интернете, аж дух захватыват.


Goblin
отправлено 25.10.08 11:48 # 200


Кому: спиртсмен, #188

> Да он, наверное, только что с просмотра программы Гордона по орт. Там сёдня как раз блатняк яростно разоблачали.

Такого накала идиотии давненько не встречал.

В предмете - полный нуль, гонору - до неба.

Склока на коммунальной кухне.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк