Госдума хочет вырвать корень зла

12.11.08 00:59 | Goblin | 397 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Необходимо жесткое законодательное регулирование содержания компьютерных игр, чтобы исключить из них пропаганду насилия детям. Об этом заявил во вторник глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин.

"Мы попробуем внести пакет документов, связанных с электронными играми", — сказал он, выступая на круглом столе в Госдуме, посвященном устранению правового нигилизма среди молодежи.

По его словам, вызывает серьезную обеспокоенность, когда в течение одного вечера человек наблюдает на экране телевизора около 125 смертей. Еще хуже, что сейчас "картины убийств, демонстрируемых в этих играх, становятся все реалистичнее".

Его поддержал член Общественной палаты, адвокат Павел Астахов. По его мнению, игры не должны разрушать психику ребенка, а показывать ту справедливость, которую несет с собой право. Также, считает Астахов, необходимо дать всем школьникам возможность свободного, беспрепятственного доступа в крупные юридические базы данных в интернете.

Участники круглого стола, среди которых были депутаты Госдумы и представители общественных организаций, выразили уверенность, что искоренение правовой неграмотности среди россиян, в том числе и среди молодого поколения, будет способствовать укреплению нашей страны как сильного правового государства.
Госдума хочет исключить насилие из компьютерных игр

Было бы интересно подсчитать — сколько человек смотрит телевизор, и сколько — играет в компьютерные игры.
А потом выяснить, кто показывает в детское время "Криминальное чтиво", где простреливают головы и дерут негров в задницу.

Далее следует поинтересоваться, какую пользу детям несут передачи типа "Дом 2".
Ну и, конечно, видео-опусы из жизни Серёги Зверева.

Вводить запреты и устраивать ликвидации слуги народа будут долго.
А тем временем в США будут строить отличные игры, в которые будут играть наши дети.

Так победим.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397, Goblin: 9

PWBT
отправлено 12.11.08 11:14 # 301


Кому: alltheworldisgreen, #259

> поэтому подобного рода заявления лично я воспринимаю как очередную дымовую завесу на глазах общественности с целью очередного попила госбабла.

А ни кто и не увидит.... А никто и не узнает....
Так что Маленькие жители России - О вас, и только о вас все мысли законотворцев!
Вот подкину задачку - угадайку.
Есть в России богатые люди, у этих богатых людей много денег, они работают, многие управляют страной, у них есть семьи, у многих есть дети. Так как помочь маленьким жителям России? Наверное в детдома выстроились очереди из желающих усыновить, помочь, обогреть брошенных детишек? Денег то в достатке!!!
Так чеж не ЗАЖГУТ примером то? В чем ПРОБЛЕМА ТО??? Это намного более действенно будет чем ОГРАЖДАТЬ от виртуального насилия. Не хочешь брать большого ребенка из детдома, возьми из детской больницы грудничка отказника их там масса. Ну или хоть возьми на содержание пару детишек. Или важней написать закон очередной на который почему то ни кто не обратит внимания?


Schneider
отправлено 12.11.08 11:14 # 302


Кому: drunkybear, #204

> он будет размышлять о России, о проблемах соблюдения прав человека в условиях тоталитаризма и пассивно страдать от [удовольствия, получаемого в активной форме сзади] притеснений кровавой гэбни и борьбы кровавого режима с инакомыслием!


Ebyrashka
отправлено 12.11.08 11:16 # 303


Кому: Aldar, #277

> Наоборот. Потому и жалею, что не научили вовремя всему. Например -- в школе.

Просто то, что ты написал, на мое скромное мнение много толку не даст.
И наоборот - навредит.
Всему научить - невозможно. Научить применять - трудно. Научить применять правильно и верно - практически невозможно.
В школе - тем более. Тут в институтах, когда человек уже выбрал специальность, тяжко идет обучение, куда там школам.
Ну а ты если интересуешься - читай, спрашивай, советуйся. И потихоньку, даст Бог, поймешь. Только учти, что ТЕОРИЯ права очень сильно отличается зачастую от практики. Но это не отменяет полезности знаний.


Spectre
отправлено 12.11.08 11:19 # 304


Пусть дети с юных лет лет играют в отечественные игры "Консультант+" и "1С-Предприятие"!!!
Как там.. "до 3 уровня дошел, а дальше налогами задавили" :)))


warmoger
отправлено 12.11.08 11:20 # 305


Кому: lenhen, #273

> А ведь если по справедливости (на которую так уповает Астахов), если дети должны изучать право, ему, Астахову и иже с ним, стоит изучить игры.

Судя по его публичным выступлениям и советам, которые он в СМИ дает, ему вместе с детьми нужно право, а не игры изучать.

> Хотя бы краткий ликбез.

КС

Кому: Гад, #293

> Они закрыты? Запрещены?
> Увы, но сей поток сознания заставляет констатировать печальный факт: наши думаки реально ...нулись.

Вот и я о том же. Юристы хреновы, блин. Сами правовыми информационными системами пользоваться не умеют, зато мнения высказывают.


Ebyrashka
отправлено 12.11.08 11:21 # 306


Кому: Sir G, #292

> Уже не хамишь ли ты, камрад?
>
> Потому как смайлов в твоём сообщении не наблюдаю, в отличие от своего!
>
> Если это так, то ты аккуратнее будь с незнакомыми тебе людьми, а то сам за свою тупость и расплатишься!!!

Нет, не хамил.
Куда платить, сколько? 60


Лепанто
отправлено 12.11.08 11:23 # 307


По теме:

Решительно поддерживаю инициативу депутатов госдумы РФ, по передаче родительских полномочий всеми гражданами РФ - Государственной Думе РФ. Ибо делать им там, наверное, все равно нечего.


alltheworldisgreen
отправлено 12.11.08 11:25 # 308


Кому: PWBT, #302

> Так чеж не ЗАЖГУТ примером то? В чем ПРОБЛЕМА ТО??? Это намного более действенно будет чем ОГРАЖДАТЬ от виртуального насилия. Не хочешь брать большого ребенка из детдома, возьми из детской больницы грудничка отказника их там масса. Ну или хоть возьми на содержание пару детишек. Или важней написать закон очередной на который почему то ни кто не обратит внимания?

я тебя не понимаю.
сам-то как, много детей усыновил/удочерил?
или у тебя денег на это нет?

важней написать такой закон который принесет реальную ощутимую пользу.
[и добиться его исполнения].


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 11:25 # 309


Кому: IgorN, #154

> Вот ты опять буянишь, а потом опять будет стыдно. Задумайся для начала - кто такие Сибиряк и Борода, может поймешь, стоит ли с ними спорить.

Если я был не прав - мне не западло извиниться. Не думал, что этим будут попрекать. Исправлюсь. А в этой теме я прав, стыдно не будет. Камрады здесь весьма уважаемые, спору нет. Но о вкусе устриц спорить можно с теми, кто их пробовал.

> А как оказалось твой протеже эту хуйню ведет :))

он не мой протеже. каждый юрист отвлекается от работы по-своему.

> Интересно - как это делается? Вот чтобы штаны белые были, а базовых местных понятий не знать?
> Удивительно.

Незнание - не порок. Несправедливость кругом!!!


Odd
отправлено 12.11.08 11:25 # 310


Касаемо заметки. Очень правильная мысль с юридическими базами и играми. Жду когда мой неадекватный сосед вместо игр на полную громкость будет читать юридические тексты. Сейчас он орет по ночам "больно мне, больно" дурным голосом, а тут может УК РФ декламировать начнет. Может тишина наконец-таки настанет. 60

И книги тоже надо запретить. Вот пример. В детстве очень любил читать книги о животных. Очень любил "Рассказы о животных" В.Бианки. Недавно эта книга попалась на глаза, когда в деревне отдыхал. О ужас! Мне недавно открылась Правда. Оказывается Бианки был заядлым охотником и книга то на самом деле об охоте. Зверушек там мочат налево и направо. Срочно надо запретить, это же травмирует детсткую психику. А сколько еще таких книг? Капитан Блад, например. Дети сейчас учат английский с первого класса и отлично знают что такое blood. Кровавый капитан учит детей насилию. Или Теремок - типичный образчик произведения разжигающего национальную рознь. Причем заметьте, звери жили в домике тихо и мирно, пока не пришел медведь (недвусмысленный символ, медведь безусловно русский), который разжег национальную рознь и развалил теремок. А сказки про Ивана-Дурака? Это ж пропаганда лени и глупости. Это все срочно нужно запретить!!!


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 11:27 # 311


Кому: Павел Мукин, #249

> Астахов этого и добивается. В Пиндосии адвокаты рулят. Даже президент у них адвокат

похоже на то. товарищ несет весьма опасную хуйню.


istmirwurst
отправлено 12.11.08 11:30 # 312


Кому: pustota1, #283

> Вести из Германии, где как известно рыночная экономика с социальным уклоном:
>
> Тут все так и организовано, есть список так называемых индексированных игр, которые только после 18.
> Рекламировать их нельзя. [Пракитческий эффект -- легальнмо достать их пркатически невозможно.]

Вот с этого момента подробнее, пожалуйста.


Spectre
отправлено 12.11.08 11:32 # 313


Кому: Odd, #310

> Или Теремок - типичный образчик произведения разжигающего национальную рознь. Причем заметьте, звери жили в домике тихо и мирно, пока не пришел медведь (недвусмысленный символ, медведь безусловно русский)

[Ржёт] Ведь правда, а я и не задумывался!


PWBT
отправлено 12.11.08 11:33 # 314


Кому: alltheworldisgreen, #308

> сам-то как, много детей усыновил/удочерил?
> или у тебя денег на это нет?

Второго будем усыновлять. Деньги найдем. Я законы не пишу. И мои доходы и уровень жизни с их не сравнить. Но "заботу" проявляют ОНИ.

Кому: alltheworldisgreen, #308

> важней написать такой закон который принесет реальную ощутимую пользу.
> [и добиться его исполнения].
Это не тот о продлении президентского срока? Ты камрад если шутишь, то смайлики хоть дописывай.


aik
отправлено 12.11.08 11:44 # 315


Кому: Edgar, #56

В 4:00 утра позвонил, через 5 (пять) минут - стучатся - "вызывали?". Сам в шоке. Обручевский есличо.


Marina
отправлено 12.11.08 11:46 # 316


Делать им, что ли, больше нечего?
А то, что по федеральному НТВ целыми днями - а в выходные особенно - то про маньяков, то интервью с каннибалами, то еще какую-нибудь хрень показывают, это, разумеется, детям не вредит никак, да и взрослым тоже... Идиоты, блин. :(


alltheworldisgreen
отправлено 12.11.08 11:49 # 317


Кому: PWBT, #314

> Второго будем усыновлять. Деньги найдем.

мое уважение, камрад.

> Я законы не пишу. И мои доходы и уровень жизни с их не сравнить. Но "заботу" проявляют ОНИ.

если каждый депутат примет в семью по ребенку - сколько детей удастся осчастливить?
а если будет этими же самыми депутатами сочинен, издан и приведен в исполнение нормальный закон, например, о поощрении и увеличению льготами семей, принявших к себе ребенка - оно как, отразится на ситуации?


CEBEP
отправлено 12.11.08 11:50 # 318


Думаю законотворцы планируют произвести циничный выпад на забугорных ( а может и не только забугорных) производителей компьютерных игр. В ближайшей перспективе российским гражданам будет предоставлена законная индульгенция на скачивание, взламывание и.т.д. компьютерных игр, содержащих сцены насилия, порнографию и прочее. Таким образом будут душить нерадивых производителей, пока они не загнуться от недосборов бабла, так сказать, будут наказывать рублём! Ура, товарищи!


domostroev
отправлено 12.11.08 11:53 # 319


А мы ведь в детстве любили в войнушку играть.. Причём моё детство было советским, компьютеров не было, поэтому играли в реале хоть и с игрушечным (разумеется!) оружием. Убивали друг друга направо и налево, кто кого первым увидел тот значит и завалил,так же стреляли по вымышленным врагам. И враги были в основном - немцы ну и иногда белогвардейцы!
Вот значит откуда ноги растут жестокости, сталинизма и национализма ... :(


SlavaR
отправлено 12.11.08 11:53 # 320


Кому: kovdor, #284

> Дык стоят ли Санитары подземелий слезинки пидараса?

Вопрос в другом, камрад, видели ли все эти доморощенные борцы когда-нить компьютерные игры, кроме пасьянса, и что обычно пишут на коробочках этих самых игр про рекомендуемый возраст. ППЦ, иногда просто поражаешься масштабом идиотии.


Yankee
отправлено 12.11.08 11:54 # 321


Кому: Goblin, #248

> > посетители расположенного в цокольном этаже девятиэтажного дома кафе шумят на улице до 3-4 часов утра

> Чтобы это прекратить, надо закрыть кафе.
>
> Закрыть его доносами, увы, невозможно.

Ну хотя бы создать дому репутацию такую: мол, рядом с ним шуметь не надо, местные жильцы, чуть что, заваливают бумагами всех, кого можно, поэтому милиция приезжает быстро и разгоняет всех. А тех, кто был на машине и музыку громко включал - вообще штрафуют от 1000 до 2500 рублей.

Реально ли добиться такого результата? Там же молодежь в основном, им все эти штрафы-повестки как нож острый. Само по себе кафе шумов не издает.


urban
отправлено 12.11.08 12:04 # 322


>Вводить запреты и устраивать ликвидации слуги народа будут долго.

А Дмитрий Юричу по-прежнему не хочется в депутаты.


domostroev
отправлено 12.11.08 12:07 # 323


Кому: Goblin, #248

> > посетители расположенного в цокольном этаже девятиэтажного дома кафе шумят на улице до 3-4 часов утра
> Чтобы это прекратить, надо закрыть кафе.
> Закрыть его доносами, увы, невозможно.

У нас под окнами было аналогичное кафе. хозяева - лица пресловутой национальности, (это кому интересно, но к делу отношение не имеет).
Закрыли. подозреваю, что именно доносамии. причём очень быстро они свернулись.


opposer
подросток
отправлено 12.11.08 12:07 # 324


а я однажды 31 декабря в 1600 по РТР смотрет "От заката до рассвета".
С сиськами, кровищей - все дела. Разве что фразу Клуни "Психи не взрываются, разве что они совсем ебанутые" перевели не как у Гоблина :)


Dragon64
отправлено 12.11.08 12:11 # 325


Кому: Uri, #287

> С фига ли шахматы real time strategy? =)))
> Всю жизнь пошаговыми были

Кому: Yashka, #291

> Окстись, камрад, это походовка!!!

У вас старинная версия шахмат. Давно уже вышла real-time версия, где ходы
делаются независимо от того, сходил противник или нет.:)


Sir G
отправлено 12.11.08 12:11 # 326


Кому: Ebyrashka, #306

> Куда платить, сколько? 60

:))


Aldar
отправлено 12.11.08 12:25 # 327


Кому: ds-1, #294

На все случаи жизни образцов не напасешься. Я вот в прошлом году почти одновременно оформлял загранпаспорт, новую прописку и документы связанные с приватизацией.
после месяца беготни с бумажками начал ловить себя на постоянном повторении мантры "your banny wrote" ))
Тогда и начал думать, что стоит наверное учить этим вещам всех, и пораньше.


Volvox
отправлено 12.11.08 12:25 # 328


Какие там игры? Вы что?!!! Безнадзорный подросток-дебил, или даже не подросток, может кончить с собой и из-за безответной любви. Предлагаю ввести жОсткий ценз на любовь!!!

Видать, никому не надо смотреть на проблему в целом.


PWBT
отправлено 12.11.08 12:25 # 329


Кому: alltheworldisgreen, #317

> если каждый депутат примет в семью по ребенку - сколько детей удастся осчастливить?
> а если будет этими же самыми депутатами сочинен, издан и приведен в исполнение нормальный закон, например, о поощрении и увеличению льготами семей, принявших к себе ребенка - оно как, отразится на ситуации?

А как отразятся на ситуации НЕ купленные часы за 5000бачей? Или новый мерин?. И главное НЕ засвеченный в журнальчиках и газетках с пышногрудыми тетями на борту.
Друг мой, ДЕЛА они важнее ПИЗДЕЖА. Децкое пособие 120р в месяц. Скажи я его получаю??? НА *УЙ ОНО МНЕ???
8 справок надо (неделю бегать по конторам).
Я скажу иначе УВАЖЕНИЯ прибавиться на порядок. А за ним глядишь и на законы начнут внимание обращать. Разве нет?


Faust
отправлено 12.11.08 12:26 # 330


Здравия желаю! Вот порадовали господа Плигин и поддерживающий его Астахов. Обратите внимание с чем надо бороться, оказывается, с жестокостью в компьютерных играх (наверное, это самое жестокое, что они видят). Всё остальное у нас в полном порядке, жизнь прекрасна! Вот сейчас заборим всю жестокость в ПК играх и будет нам всем счастье, разом... и оптом...


pustota1
отправлено 12.11.08 12:26 # 331


Кому: istmirwurst, #312

Это значит, что нельзя зайти в специализированный магазин с широкой филиальной сетью и купить диск.
Ну и по поводу шахмат -- пошаговая то она пошаговая, но шаги в реальном времени то совершаются ;-)


alltheworldisgreen
отправлено 12.11.08 12:30 # 332


Кому: PWBT, #327

> Друг мой, ДЕЛА они важнее ПИЗДЕЖА. Децкое пособие 120р в месяц. Скажи я его получаю??? НА *УЙ ОНО МНЕ???

я ровно об этом же.

> Я скажу иначе УВАЖЕНИЯ прибавиться на порядок.

да.
а кто-то пальцем у виска покрутит, экий мол дурачок, приблуду взял себе в дом.

>А за ним глядишь и на законы начнут внимание обращать. Разве нет?

нет. пока мудаком быть выгоднее - мудаков будет много.


sad2
отправлено 12.11.08 12:32 # 333


>дерут негров в задницу
не негров, а афроамериканцев
Дмитрий Юрьевич, извольте немедленно извиниться!
)))


Aldar
отправлено 12.11.08 12:42 # 334


Кому: Mihas.Green, #286

> Внимание вопрос - это какая игрушка - правильная или она ужасно вредная для игрока/ребенка-подростка? Как ето определить?

Ну например в CoD 4 или "Operation Flashpoint" -- лично я вижу явную антироссийскую направленность, заложенную в самом сюжете.
Запрещать можно конкретно те компании из этих игр, где речь идет о русских захватчиках. хотят производители получать бабло от лицензионных продаж в России -- пусть штампуют новые мишн-паки с более нейтральным сюжетом.
Прецеденты, кстати, есть -- китайцы вон, предъявляли что-то свое к сюжету C&C Generals, не знаю, правда, в чем это выразилось в итоге.
Конкретно по Ред Алерту -- не вижу резона его запрещать, там речь о столкновении цивилизаций без явного разделения хорошие-плохие.
А вообще, пока такой цензурой не начнут заниматься [компетентные] люди, об этом даже говорить бессмысленно.


istmirwurst
отправлено 12.11.08 12:47 # 335


Кому: pustota1, #331

> Это значит, что нельзя зайти в специализированный магазин с широкой филиальной сетью и купить диск.

А S.T.A.L.K.E.R индексирована? Resistance (PS3)? Lost Planet? Просто интересно, может мы о разном говорим. Упомянутые игры крутил в руках/покупал в лавке за углом.


UFB
отправлено 12.11.08 12:51 # 336


С такими депутатами нам ничего не страшно!!!

Вот, например, отжигает депутат Государственной Думы, член Комитета по делам молодежи Максим Мищенко: "Если молодежи не объяснять на простом, понятном языке о великом подвиге наших отцов, то связь будет потеряна и очень скоро окажется, что Великую Отечественную войну выиграли американцы с англичанами на пару. А они ведь до конца войны колебались, к кому примкнуть - к Германии или к России. Английские самолеты готовы были бомбить Москву, они уже летели, но атаку отменили. Последний человек, который был свидетелем этого, недавно скончался в Англии."
http://kreml.org/opinions/180062442

За молодёжь можно быть спокойным.


Pollinctor
отправлено 12.11.08 12:54 # 337


Кому: kvv, #270

> А как же пасьянс?

Да ты что. Даму на короля, на даму вольта..
Это порнография!!!

[раскачивается и дико воет]

А ты - сексист, шовинист, расист и филателист!!!

Тебя нужно запретить.


sayonara
отправлено 12.11.08 13:09 # 338


"По его мнению, игры не должны разрушать психику ребенка, а показывать ту справедливость, которую несет с собой право."
как относится "право" к событиям куликовской битвы? разрешает?
или "зов долга"? право будет чисто российское? или международное?
"тетрис" не разрушает психику ребенка? (моя мама была чемпионом по тетрису. меня это подстегивало и заставляло ж0стко пытаться соответствовать. и, естественно, играть)
в карты можно играть ребенку? точно? а как же тлетворное влияние азартных игр?
сейчас на каждом телефон игр больше, чем вмещалось в zx или в оперативку 286. и хто вырастет? убийцы и деграданты?

депутаны в очередной раз тявкнули в стиле "мы работаем, честно-честно"


lenhen
отправлено 12.11.08 13:28 # 339


Кому: warmoger, #305

> Судя по его публичным выступлениям и советам, которые он в СМИ дает, ему вместе с детьми нужно право, а не игры изучать.

> Хотя бы краткий ликбез.

> КС

Как у тебя складно получилось!


Angry Man
отправлено 12.11.08 13:34 # 340


Больше, ведь, в нашей стране проблем нет. Всё везде хорошо, а вот с компьютерными играми плохо. Вот законотворцЫ и суетятся. Микрософт в России рулит, своей операционки нет, а они до игр доебались.
Вот уроды (с)


Angry Man
отправлено 12.11.08 13:38 # 341


Корень зла у депутатов в штанах, пускай вырвут.


УниверСол
отправлено 12.11.08 13:38 # 342


Что ж, раз уж в государстве других важных дел по законодательной части ужо не осталось, то, действительно, почему бы безкомпромиссным думакам не заняться компьютерными, нашими, играми? Ведь вредят ведь, игры-то эти самые - не зря же столько войн в мире, да и вообще стабильности нету. Безусловно актуальный почин.
Хотя как водится, не с того краю начали надрез делать - не шутеры вовсе несут в себе деструктивный заряд вселенского зла, отнюдь. Страшнейшая угроза находится в каждом офисе на каждом компьютере. Имена этой чумы компьютерного века - Сапёр и Солитёр. Львиная масса рабочего времени поглощается этими демонами в невинной папке "Игры". Весь офисный планктон безвозвратно инфицирован страшной пасьянсовой манией, сжигающей контракты, уводящей от офисов клиентуру и снижающей общий уровень работоспособности населения по стране, да что там говорить, масштаб катастрофы - мировой! Отсюда, разумеется, и всемирный кризис. Не иначе как происки Комитета 300.
Долой компьютеры с лица планеты! Ездили же раньше паровозы по семафорам без компьютеров, и не падали.
Правильно Дума думает.
Хе-хе.


Человекъ
отправлено 12.11.08 13:52 # 343


Кому: Yankee, #164

> - нужно ли добавить что-либо ещё в состав заявления?
> - куда именно лучше направить заявление? Явно ведь не в уголовный розыск - есть же МОБ, ГОМ... кто обязан принимать меры по таким правонарушениям?
> - следует ли "усиливать накал" - обращаться в случае непринятия мер выше по иерархии - к начальнику ГУВД и т.д.?

Не будет никто этим заниматься, по своему опыту знаю. Будут футболить.

Напрашивается решение в духе стратегии непрямых действий - надо раскопать прямую заасфальтированную улицу, устроив там замену или врезку канализации, водопровода, чего угодно. Но это тоже непросто.


IgorN
отправлено 12.11.08 13:53 # 344


Кому: Pollinctor, #337

> и филателист!!!

а вот это ты уже со зла, со зла :))

Кому: Медведь Балу, #309

> он не мой протеже.

протеже - это подзащитный по-русски (как вариант). ты его защищаешь.


Schneider
отправлено 12.11.08 13:54 # 345


/Его поддержал член Общественной палаты, адвокат Павел Астахов. По его мнению, игры не должны разрушать психику ребенка, а показывать ту справедливость, которую несет с собой право. Также, считает Астахов, необходимо дать всем школьникам возможность свободного, беспрепятственного доступа в крупные юридические базы данных в интернете./

Занятное предложение.
Остался вопрос: как его реализовать?


urban
отправлено 12.11.08 14:01 # 346


Кому: Pollinctor, #337

> Даму на короля, на даму вольта..

Черного короля да на красного валета!


Stroggoss
отправлено 12.11.08 14:14 # 347


Будто никаких других проблем в России нету.Решили ради интереса ещё что-нибудь запретить.Занялись бы лучше запертом пропаганды тюремной жизни(всякие глупые передачи по НТВ) или прекратили пускатьв ход передачи про криминал.А насчёт игр я как врач скажу,что единственный вред от злоупотребления играми это возможность посадить зрение.Сынишке моего друга семь лет.И он играет в матёрые игры(недавно застал его за FEAR) и на то,что игры разрушают его психику не похоже.А этот Астахов просто хочет денег побольше срубить,так как засветился на телевиденье и считает себя авторитетом среди остальных юристов.И кстати о Астахое и ему подобных,передачи про суд тоже надо закрыть.Всё наиграно и глупо и всем ну очнь интересно как у старенькой бабушки пьяный мужик раздавил кота.Совет всем камрадам:не смотреть ни в коем случае!!!!!


Wonder
отправлено 12.11.08 14:15 # 348


Чо вы тут об ерунде всякой трёте?

Вы лучше скажите, где в экспертную комиссию по насилию и порнографиии в играх, фильмах и тэде записывают? Я хочу её возглавить!


st-MK
отправлено 12.11.08 14:15 # 349


К вопросу о насилии на экране: в Госдуме больше не дерутся?


IgorGK
отправлено 12.11.08 14:23 # 350


Кому: Goblin, #248

> Чтобы это прекратить, надо закрыть кафе.
>
> Закрыть его доносами, увы, невозможно.

Пардон, но применительно в славному городу Красноярску позволю себе не согласиться. Закрыли шумное кафе на центральной улице Маркса во многом из-за жалоб граждан на шум от ихнего караоке. (Ну, и падающие с девяти этажей разнообразные предметы, тоже видимо, как-то повлияли на привлекательность данного места культурного отдыха. 60)


Stroggoss
отправлено 12.11.08 14:23 # 351


Кому: st-MK, #349

Дрались и будут драться.На умном языке это "демократией" называется)


warmoger
отправлено 12.11.08 14:32 # 352


Кому: lenhen, #339

> Как у тебя складно получилось!

я очень старался :)

Кому: Wonder, #348

> Вы лучше скажите, где в экспертную комиссию по насилию и порнографиии в играх, фильмах и тэде записывают?

Этакая комиссия по моему называется по общественной нравственности, есть при администрации каждого Субъекта Федерации, по крайней мере раньше была

Кому: st-MK, #349

> в Госдуме больше не дерутся?

Сейчас там Карелин депутат, поэтому драться стало весьма и весьма опасно. Как уйдет на покой, драки будут продолжены с новой силой


Wonder
отправлено 12.11.08 14:52 # 353


Кому: warmoger, #352

> Этакая комиссия по моему называется по общественной нравственности, есть при администрации каждого Субъекта Федерации, по крайней мере раньше была

Я знаю. У нас в комиссии одни бабы. Наберут порнухи, и смотрят. А меня выперли из состава. Обидно, бля! Желаю, так сказать, на всероссийский уровень замахнуться :)


Red Monkey
отправлено 12.11.08 15:03 # 354


Бессмысленно. Это я про запреты. Огромное количество людей растёт на видеоиграх. И эти люди в будущем всё равно будут решать, как им жить. Если депутаты даже чего-то и запретят, то это ненадолго. А вот систему рейтингов возрастных ввести можно. Официально. Ребёнку НУЖНО запретить играть в ГТА, но на каком основании это можно запретить взрослому? Чушь и напрасная трата времени.


Alec_Z
отправлено 12.11.08 15:04 # 355


Goblin:
>А тем временем в США будут строить отличные игры, в которые будут играть наши дети.

>Так победим.

Так точно!


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 15:25 # 356


Кому: IgorN, #344

> протеже - это подзащитный по-русски (как вариант). ты его защищаешь.

я не защищаю его тупые высказывания в Общественной палате. Просто на основе того, что он ведет передачу для тупых по телеку его записали в хуевые юристы, а это не про Астахова. Очень серьезные люди, которые могут позволить себе любого адвоката в стране, платят ему. Интересно, наверное, потому, что он нихуя не соображает в своем деле?


Alec_Z
отправлено 12.11.08 15:28 # 357


>Также, считает Астахов, необходимо дать всем школьникам возможность свободного, беспрепятственного >доступа в крупные юридические базы данных в интернете.

Вот бы интересно узнать, что посоветуют почитать камрады В. Шахиджанян и И. Кон детям.


Travel
отправлено 12.11.08 15:34 # 358


Пару десятилетий назад в Японии, с целью оганичить распространение порнухи, законодательно запретили демонстрацию в видеоматериалах женских половых органов (о как!). Запрет подарил миру не только волну порна с обширным использованием доггистайла и минета, но также и с такими чудесами, как переодетые мужики и букакке.


Alec_Z
отправлено 12.11.08 15:36 # 359


Кому: Travel, #358

Ааааааааааааааа! Зачем так ранить детскую психику!!! [с воем убегает из комментов]


warmoger
отправлено 12.11.08 15:42 # 360


Кому: Wonder, #353

> А меня выперли из состава.

Чтобы смотреть не мешал, видимо :)


warmoger
отправлено 12.11.08 15:44 # 361


Кому: Медведь Балу, #356

> Очень серьезные люди, которые могут позволить себе любого адвоката в стране, платят ему. Интересно, наверное, потому, что он нихуя не соображает в своем деле?

В этом деле не редко бывает именно так :)


merfi
подросток
отправлено 12.11.08 15:48 # 362


Радует, что в мире есть стабильность. Стабильный маразм думщиков отличное тому подтверждение.


des_renards
отправлено 12.11.08 15:54 # 363


видимо коррупцию, бандитизм, наркоторговлю и воровство окончательно забороли, дошли, наконец-то, руки до игрушек, поскольку руки из жопы, то и способ решения ровно один, вместо введения системы рейтингов и контроля за исполением, будем запрещать всё =(


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.11.08 15:54 # 364


Кому: Goblin, #248

> Чтобы это прекратить, надо закрыть кафе.
>
> Закрыть его доносами, увы, невозможно.

Хм. Где-то была в комментах ссылка на ЖЖ, где описывается именно что закрытие шумного кафе именно что доносами, тормошением милиции, вызовами СЭС для замера уровня шума и прочего.
Ссылка была на ЖЖ человека, который этим занимался.


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 15:56 # 365


Кому: warmoger, #361

> В этом деле не редко бывает именно так :)

[пристально смотрит]


Сибиряк
отправлено 12.11.08 16:04 # 366


Кому: Pavel_is_moskvi, #364

> Где-то была в комментах ссылка на ЖЖ, где описывается именно что закрытие шумного кафе именно что доносами, тормошением милиции, вызовами СЭС для замера уровня шума и прочего.

В моей деревне была в центре города пиццерия на первом этаже жилого дома. Пиццерию держала моя хорошая знакомая. Именно вот так пиццерию закрыли, причём всего то силами одной неугомонной семьи.


Сибиряк
отправлено 12.11.08 16:08 # 367


Кому: SlowDriver, #156

> Феерия продолжается:
>
> "По данным «Комсомольской правды», министр МВД Ингушетии Мусса Медов заявил о том, что он начинает настоящую войну с тонированными автомобилями. В прямом смысле этого слова.
>
> Своим подчиненным господин Медов приказал бить стекла и стрелять по автомобилям, чьи владельцы откажутся снимать тонировку с машин. При этом всю ответственность за подобные действия он обещал взять на себя"

Ты разницу вообще понимаешь между бредовыми идеями Паши и запретом тонировки в Ингушетии?!

То, что в Ингушетии каждый день убивают сотрудников правоохранительных органов тебе ни о чём не говорит? В свете борьбы с тонированными автомобилями?


des_renards
отправлено 12.11.08 16:09 # 368


Кому: UFB, #336

> Английские самолеты готовы были бомбить Москву, они уже летели, но атаку отменили. Последний человек, который был свидетелем этого, недавно скончался в Англии."

на самом деле не английские, а американские, не во время, а после войны и вообще это все было в фильме Стенли Кубрика "Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb"
КС


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.11.08 16:14 # 369


Кому: Сибиряк, #366

> Именно вот так пиццерию закрыли, причём всего то силами одной неугомонной семьи.

В заметке, на которую была ссылка (блин, найти не могу) джихад-кафе тоже закрыли и тоже жалобами всего одной семьи.


UFB
отправлено 12.11.08 16:59 # 370


Кому: des_renards, #368

> Английские самолеты готовы были бомбить Москву, они уже летели, но атаку отменили. Последний человек, который был свидетелем этого, недавно скончался в Англии."
>
> на самом деле не английские, а американские, не во время, а после войны и вообще это все было в фильме Стенли Кубрика "Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb"
> КС

Забавно - посмотрел биографию Кубрика, действительно он умер в Англии. Так вот о ком говорил наш депутат!!!


Гад
отправлено 12.11.08 17:09 # 371


Кому: UFB, #370

> Так вот о ком говорил наш депутат!!!

Депутат конечно балбес.

Но в 1939-40 нехорошая возня наших будущих союзников вроде бы была.

http://www.specnaz.ru/article/?706


des_renards
отправлено 12.11.08 17:37 # 372


Кому: Гад, #371

по цынку [Французскому командованию даже пришлось задуматься о специальных мерах, дабы войска не скучали, а солдаты не толстели. Выход нашли в оперативной доставке к передовой большой партии футбольных мячей и еще большего количества игральных карт, а также в изрядных послаблениях на употребление спиртного на боевых позициях. Пьянство на позициях приняло такие размеры, что в гарнизонах и на крупных железнодорожных станциях пришлось срочно организовать вытрезвители.]

так вот как хЫтрые гансы Францию раскатали, сначала споили французов за их же счет, а потом рраз и в Париже, умно =)


Pioneer89
отправлено 12.11.08 17:40 # 373


Гигантский оффтоп.
Я тут подумал, насчет нашего герба. Герб страны, он, ИМХО, должен вроде что-то символизировать, нет? Понятно при царе, короны там, скипетр, держава... Потом серп с молотом - тоже все понятно. А сейчас почему опять БАЯН? Где логика? Или когда герб меняли, пофиг было что выбирать, только бы советскую символику убрать?
Итогом моих размышлений стала мысль о том, что герб наш можно было бы и сменить. На что, не знаю. Ну птицу оставить там... Не орла только, феникса какого-нибудь. Типа восстал из пепла, все дела. В лапы серп с молотом дать... КС [скатывается в бред, прекращает думать - опасное это занятие]
PS Абсолютно ИМХО. НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!.
PPS Спасибо большое за этот сайт, ДЮ, благое дело делаете!


bf
отправлено 12.11.08 18:03 # 374


Кому: Pavel_is_moskvi, #369

> В заметке, на которую была ссылка (блин, найти не могу) джихад-кафе тоже закрыли и тоже жалобами всего одной семьи.

[отчаянно пиарится]
Посмотри по моим постам камрад.


UFB
отправлено 12.11.08 18:44 # 375


Кому: Гад, #371

> Депутат конечно балбес.
>
> Но в 1939-40 нехорошая возня наших будущих союзников вроде бы была.
>
> http://www.specnaz.ru/article/?706

Камрад, эта статья - сплошной набор сказок.
От заявлений депутата про летевшие бомбить Москву самолёты практически не отличается.
Для воспитания молодёжи по методу Мищенко вполне подходит.


benderilazzz
отправлено 12.11.08 19:34 # 376


Абсолютно согласен с Д.Ю., по всем пунктам. От себя хочу добавить что нестолько криминальное чтиво, сколько программы типа тех криминальных или еб*нутых как "Максимум" на НТВ или еще более еб*нутых не помню названия на РЕН ТВ, уничтожают мозги зрителю. Наши программы намного хуже чем их даже самые жестокие фильмы.


Иван Смирнов
отправлено 12.11.08 20:36 # 377


Кому: kovdor, #289

> Камрад, будь ласка, скажи что шутишь...

Давеча по быдлятнику метр Москвы Лужков выступал маленько.Мол давайте сделаем так,раз они эдак.Транслировалось по нтв.Если я буду ставить пробелы после знаков препинания,то меня,скорее всего,отключат чуть позже.


The Constantine
отправлено 12.11.08 20:37 # 378


Кроме как компьютерными играми нашим законотворцам занятся похоже нечем. :)


bia
отправлено 12.11.08 20:56 # 379


Хе! А я третий фалаут уже купил и ближайшие десять лет ни чего больше покупать не буду, так, что можете запрещать.
Надеюсь смерть 2750 зергов в час не подпадет под запретительный закон...


Бульбород
отправлено 12.11.08 21:25 # 380


Кому: Metodist, #224

> Подскажите, сколько по времени занимает прибытие милиции?

В Беларуси - 5-7 минут (именно норматив, было по 1 национальному в новостях).

По теме: камрады, оцените: детский правовой сайт (рекламируется во всех школах в стране: http://mir.pravo.by/

P.S. Дим Юрьич, спасибо за отличную книгу (привезли наконец-то)и прости мудака: всегда на "Вы" обращался. Ну не могу я сразу старшему по возрасту и званию тыкать))


bia
отправлено 12.11.08 22:12 # 381


Кому: dacos, #95

> у меня есть знакомый певец отличный. Голос - охуенский просто. Консерваторию окончил, в Ла Скала стажировался.

А, он может так, что б душа сначала развернулась, а потом свернулась?(с)


ProFFeSSoR
отправлено 12.11.08 22:27 # 382


Кому: bia, #379

> Надеюсь смерть 2750 зергов в час не подпадет под запретительный закон...

Обязательно попадёт, русских просто заставят не играть против терранов ибо те, в свою очередь шибко похожи на людей :)

P.S. Сам люблю СК, ток я за Протоссов!


Avian
отправлено 12.11.08 22:36 # 383


Меня одного напрягло словосочетание "электронные игры?" :)


WELDER
отправлено 12.11.08 23:40 # 384


Вечная тема!


bishop61RUS
отправлено 12.11.08 23:53 # 385


Кому: Pollinctor, #189
> Сказано же - запретить!!!

Ну если так, то да)) Победа будет близка


SlowDriver
отправлено 13.11.08 03:12 # 386


Кому: Сибиряк, #367

Понимете ли, но в заметке ничего не говорится о запрете тонировки в Ингушетии, ибо тонировка запрещена там давно как и в РФ или ЕС. В заметке говорится о нетрадиционном методе борьбы с лицами пренебрегающими запретом.

Поэтому на фоне других последних новостей, можно смело ставить в один ряд и запрет игр, и битье/расстрел стекол, и налог на шипованные покрышки.

И почему то я уверен, что у машины самого г-на Муссы Медова не самые кристально-прозрачные стекла в Ингушетии. И я сомневаюсь, что только тонированное лобовое стекло мешает сотрудникам правоохранительных органов разглядеть в машине террористов. (у них ведь это на лбу написано и калашниковы они на полке под задним стеклом возят)


Yankee
отправлено 13.11.08 05:46 # 387


Кому: IgorGK, #350

> Закрыли шумное кафе на центральной улице Маркса во многом из-за жалоб граждан на шум от ихнего караоке.

Это которое, камрад?


Yankee
отправлено 13.11.08 05:46 # 388


Кому: Krilaty Gusar, #299

> Пневматическое ружье(никаких лицензий не надо), ну которое шариками металлическими..., очень, очень хорошее средтво против ститрейсеров, особенно против мотостритрейсеров

Камрад, стрельба по гражданам и порча имущества - это тоже правонарушение.


Yankee
отправлено 13.11.08 05:46 # 389


Кому: Иван Смирнов, #264

> В москве явно вирус маразма поселился.Давеча передали про налог на шипованную резину(автомобильную).
> Замотивировали тем,что шипы портят асфальт и тем,что в некоторых странах она(резина шипованая автомобильная) запрещена вообще.

Ещё как портят, камрад. И без шипов всего лишь за зиму на оживленной дороге проявляется повышенная колейность. А с шипами - и того хуже, за зиму колея углубляется до 3 см дополнительно. А это крайне негативно сказывается на управляемости машин, вызывает непроизольные маневры по причине сползания в колею.


Big_Al
отправлено 13.11.08 08:11 # 390


Блин, я вот не понимаю этой возни с играми. Конечно не дело, когда восьмилетний говорит, что его любимая игра - GTA, но, блин, на коробочке написан рейтинг - 18+, так что претензии - к родителям.


Гад
отправлено 13.11.08 08:22 # 391


Кому: UFB, #375

> Камрад, эта статья - сплошной набор сказок

Я и не настаиваю на правдивости статьи.

Ключевые слова [вроде бы была]

Просто указал на ещё одно мнение :)

Всё лучше резунов с утверждениями, что Сталин собирался развязать войну ;)

Другое дело, что патриотические потуги у нас пока - вот такие.


michlich
отправлено 13.11.08 12:36 # 392


Да-с, по ходу, все проблемы в государстве российском решены. Осталось только насилие в играх забороть.
Ура, камраден!
з.ы. А может, это они так провоцируют создание лобби? Типа чтоб вашу игру не признали слишком жестокой и травмирующей сознание демократической молодежи, надо проспонсировать демократический процесс,правовой экспертизы,например. Типа возрастных ограничений уже мало.


UFB
отправлено 13.11.08 12:36 # 393


Кому: Гад, #391

> Я и не настаиваю на правдивости статьи.
> Ключевые слова [вроде бы была]

Это как посмотреть, камрад - с одной стороны вроде нехорошая возня, а с другой борьба с фашизмом.
Например, СССР и Англия вместе оккупировали Иран летом 41 - это хорошая возня или нехорошая?
Причём возня была и осталась в планах, а борьба с фашистами - реальность.

> Просто указал на ещё одно мнение :)
> Всё лучше резунов с утверждениями, что Сталин собирался развязать войну ;)
> Другое дело, что патриотические потуги у нас пока - вот такие.

Это не лучше, это то же самое, но с другим знаком. Не думаю, что "наш Резун" хороший комплимент.


SlowDriver
отправлено 13.11.08 15:55 # 394


Кому: Yankee, #387

> Ещё как портят, камрад. И без шипов всего лишь за зиму на оживленной дороге проявляется повышенная колейность. А с шипами - и того хуже, за зиму колея углубляется до 3 см дополнительно.

Может все же стоит сперва попробовать дороги качественно делать? Вот приозерское шоссе еще и доделать не успели, а уже на свежеотремонтированных участках и колейность и волны. Да и зимы вообщем еще небыло

К тому же колейность образуется не из-за шипов легковых машин, а в основном от тяжелых грузовиков и автобусов, а на них я шипов никогда не видел.


Parabis
мд
отправлено 13.11.08 15:58 # 395


Ебать Колотить,держите меня крепче.Вырвать из таких игр жестокие сцены,все равно что мужика кастрировать.Вот блядь,мало того что надмозгам запретили маты переводить,так мы теперь не увидим например в будущем пятом Думе,как персонаж кому то морду бьет.Несправедливо.
(ОЧЕНЬ ЗЛОЙ)


Parabis
мд
отправлено 13.11.08 17:48 # 396


Вот например,каким образом они смогут зацензурить игру Тихий Холм?
Ведь там постоянно нужно убивать монстриков.Единственный способ поставить на игру цензуру,это просто из игры всех монстров в том числе и босов убрать и оставить одни загадки,а картины с изображением Пирамидоголового авторитета СХ заменить картиной каких то непонятно зачем вазой с цветами.Получится что игра Тихий Холм тут же изменит и жанр и конечно же смысл всей игры.Тоже самое и с Обителем зла.Сначала игры,а потом фильмы пойдут.Ну чтож,если на то пойдет,тогда перейду чисто на комедии и стратегии или на футбол,а еще лучше на игру Жажда Скорости.Или буду покупать игры и фильмы чисто от студии Полный Пэ,где цензуры уж точно нет.


PoD
отправлено 15.11.08 05:52 # 397


Кому: Феникс, #167

> В США делают клёвые игры? так там и стволы продают. Давай и у нас пусть продают?!

А "drugs" - в переводе с английского значит не только наркотики, но еще и просто лекарства и их продают у них в аптеках. А давай у нас будут наркотики в аптеках продавать!
А давай ты хуйню нести не будешь, подкачаешь себе чувство юмора, а еще не будешь нести хуйню и тогда все будет хорошо. "Не будешь нести хуйню" касается всех пунктов - и про порно, и про насилие.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк