Михаил Задорнов на линии

11.02.09 12:05 | Goblin | 2117 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Почему мы в кризисе? Потому что мы в кривде живем. И замечательно, что кризис произошел. Я так счастлив, когда смотрю новости – еще кто-то обанкротился, кого-то выгнали. Давно пора гнать этих топ-менеджеров, весь этот офисный планктон, которые ничего не умеют делать, путают пиксели с пенделями, но громко называются. Пора понять, что кризис – очищающее явление. Ребята, вы заморочились не теми идеалами. Должен был лопнуть этот шарик.

Смотрите, кризис, а как хорошо: на улицах пробок меньше. По телевидению рекламы меньше стало, про перхоть меньше говорят, про кариес, мебельные гарнитуры никто больше не продает эти дурацкие из Румынии под итальянским брендом сделанные под Варшавой из армянского гипсокартона. Всей этой дури нет. Есть, но гораздо меньше! Уже два миллиардера покончили с собой – замечательно, очистили общество.

Мне диван вчера надо было купить. Я позвонил, мне сказали: быстрее заказывайте, у нас дорожают диваны. Я говорю: вы с ума сошли, вы же обанкротитесь. Они говорят: ну как, мы же ткани и дерево покупаем за границей. Что это за предприятие в России, которое дерево покупает за границей? У нас больше всего дерева во всем мире. Правильно, они должны обанкротится! Они сейчас повысят цены на диваны, никто не будет покупать, конечно, они обанкротятся. Так им всем и надо. И банки должны рухнуть. Знаете, сколько у меня знакомых уже за месяц уехали сажать редиску на огороды. Там так хорошо. И звонят мне, говорят: и чего мы раньше не ездили? Кризиса ждали. Потому что кризис — очищающее понятие. Но интересные вещи сказали издательства: читать-то стали больше читать в связи с кризисом. Вот что интересно.

У меня недавно была встреча в «Библио-глобусе». Такого количества народа никогда не было. Стояли вдаль, в закрома павильонные, по громкой связи передавали, о чем мы говорили. Такого раньше не было. 90% молодых. Причем глаза цепкие, цепляющие. Моего возраста были, но я должен сказать, что из молодежи большинство были нормальные, хоть мозг у многих чистый, как я говорю, девственный, им ни разу не пользовались, но хочется уже попользоваться. А среди моего поколения меня многие насторожили.
Михаил Задорнов на линии

Часто спрашивают: как относишься к творчеству Михаила Задорнова? Коротенько, в двух словах, отвечаю.

Всемирную славу автор снискал бойкими рассказами на тему "какие все американцы дураки и какие все русские умные". То есть он, конечно, сперва рассказывал о том, какие дураки русские, но быстро смекнул, что на рассказы про дураков американцев в России спрос значительно выше. Выглядит это примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные люди идут в сарай и доят своих коз — вам ли не знать! Или вот ещё покупают сушёный урюк. В то время как все нормальные люди лезут на дерево и спокойно едят свежий урюк. А некоторый урюк сушат и продают городским дуракам.

Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0т!!! Всё ведь в масть: и молоко нормальные люди добывают из коз, и урюк только вчера дуракам городским продавали! Даже самая тупая шутка про москвичей находит среди кишлачных интеллектуалов живейший отклик. Им ведь с горы всё видно — как оно на самом деле. Кишлачным ли не знать, что все умные люди проживают строго в кишлаке, в тысячах километров от Москвы, сохраняя душевную чистоту и полную незамутнённость мозга. Так и у Задорнова про США: страшно смешно для особо умных представителей кишлачной общественности. Собственно, интеллектуала нетрудно вычислить — достаточно спросить, нравится ли ему Задорнов.

И ни одному в башку не придёт: почему из Москвы летают на самолётах, а по Горному Бадахшану рассекают на ишаках? Почему в родном кишлаке сообразительные граждане тебя умело обвешивают и обсчитывают, а в супермаркетах ты всё взвешиваешь сам? Как так получается, что в кишлаке люди очень умные, а все деньги почему-то в Москве? Почему тупой американец живёт на десять лет дольше умного русского? Почему США — сверхдержава, а Россия — наоборот?

Одна из главных черт так называемого мышления советской интеллигенции — строительство в голове некоего идеала, которому с точки зрения советского интеллигента обязана (именно обязана) соответствовать окружающая действительность. Злая действительность никогда не соответствует выдуманным идеалам. Уровень развития интеллекта не позволяет смотреть вокруг широко открытыми глазами и задействовать для понимания происходящего мозг. Уровень развития интеллекта позволяет только прочитать "Доктора Живаго" Пастернака и "В круге первом" Солженицына, после чего до пенсии пересказывать друг другу гениальные прозрения на тему "вот как оно на самом-то деле". А в качестве главного виноватого в том, что реальность никак не совпадает с высосанными известно откуда идеалами, назначается, как нетрудно догадаться, злая Власть.

Вот грянул, к примеру, кризис. Благо ли это? Ещё какое благо! — радостно сообщает советский интеллигент Задорнов. Это же очищающее явление! Дело в том, что Михаил Задорнов уже принимал участие в другом очищающем явлении — в перестройке, в ходе которой была развалена родная страна, уничтожена промышленность и ликвидированы миллионы сограждан. Кризис прекрасен, сообщает Задорнов. Миллиардеры кончают с собой — и общество становится чище! До этого чище становилось после того, как закрывались советские предприятия, загрязнявшие атмосферу. Это ерунда, что миллионы рабочих оказывались на улице, главное — воздух стал чище и нас полюбили США! Так и теперь: миллиардер — в окно, фабрики — на замок, рабочих — на улицы, рост преступности — в небеса, и вот оно — счастье! Главное — жить не по лжи! Или, как это скромно говорит Задорнов, не по "кривде" — норовя уволочь лавры у Солженицына.

Недюжинные познания автор имеет в производственных процессах. Задорнову доподлинно известно, что в России больше всего в мире дерева. Читая откровения, с этим трудно не согласиться. Задорнову непонятно, зачем древесину покупают за кордоном? Задорнову невдомёк, что дерево сперва надо спилить, потом распилить, потом высушить. Что на диваны пилить надо только годный для пилки лес, а не то что из России везут китайцам. Что спиленный лес необходимо распатронить на бруски и доски, из которых потом будут делать диваны. Что бруски и доски надо грамотно высушить, иначе диваны свернутся в пропеллеры.

Небезынтересна национальная принадлежность домашних диванов автора: уж не в России ли они сделаны? Посмотреть на марку автомобиля — уж не ВАЗ ли? У нас ведь не только леса много (см. Хорошие диваны), но ещё и гигантские залежи железной руды! Следовательно, российские автомобили должны быть прекрасными. Зачем покупать мерседесы, если у нас у самих руды полно? Поскольку в мозгу советского интеллигента живут только сферические кони в вакууме, логические связи типа "много леса = прекрасные диваны" выстраиваются легко и непринуждённо. Остальные суждения строятся примерно таким же образом. Что, конечно, находит живейший отклик среди поклонников творчества, обладающих примерно таким же уровнем интеллекта.

Ну и вот кризис, люди массово остаются без работы. Кстати, очень странно, что Задорнов не говорит о том, что рынок сам себя регулирует. Кризис — естественное явление экономики капиталистического типа, именно так невидимая рука рынка приводит в порядок капиталистические дела — лишая людей работы и вышвыривая их на улицы. Вот люди набрали кредитов, которые надо возвращать. Люди живут в квартирах, купленных в кредит. Изъятие взятого в кредит автомобиля можно пережить. Лишение работы тоже можно отчасти забороть, если быстро пойти в грузчики или в дворники. А что делать тем, кто окажется без квартиры? Задорнов подсказывает решение: ехать в деревню, сажать редиску как знакомые Задорнова — в феврале. Неудивительно, что на встречу с талантливым юмористом-публицистом толпами валит молодёжь, выросшая на его творчестве.

В обчем, всё прекрасно рассказал Задорнов про кризис. Сугубо очищающее явление: сперва чистит экономику, потом карманы, потом стройные ряды. Не хватает только логического завершения: по очищающему воздействию лучше кризиса только война. На войне всех лишних не только выкидывают на улицу, но и ликвидируют физически. Воздух после войны ещё чище.

Стараниями Задорнова и его единомышленников скоро в этом можно будет убедиться лично.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117, Goblin: 29

rezzo
отправлено 11.02.09 12:59 # 101


Кому: Hofnarr, #68

> На тупичке Задорнова бы наверняка отчеренковали. [мрачно дожевывает яичницу]

И салат с редиской! :)

оффтоп: картина мира — http://oleg-kozyrev.livejournal.com/1827699.html


Graham
отправлено 11.02.09 12:59 # 102


Кому: Hooper, #38

Не согласен. Редис высаживается промеж морковки и выедается в июне, когда морковь ещё только ботву к солнцу тянет. И без томатов никак нельзя, тем более продуктивность у них при правильном подходе поболее чем у картошки будет. Картошку зимой всухомятку лопать скучновато, то ли дело с солёными помидорчиками!


doutorcv
отправлено 11.02.09 12:59 # 103


Кому: neverdie, #82

> если бы они вкладывали деньги не в яхты и футбольные клубы а к примеру в сельское хозяйство

вот кстати.
ты пример с яхтами и клубами привел просто так на фоне рекомендации вкладываться в сельское хозяйство - или имел в виду кого-то конкретного?


fkedurch
отправлено 11.02.09 12:59 # 104


> На войне всех лишних не только выкид[ы]вают на улицу, но и ликвидируют физически. Воздух после войны ещё чище.

Поправить бы.


Хорек Паникер
отправлено 11.02.09 12:59 # 105


Кому: Craftman, #70

> Мягко говоря пиздец. Мало что он в историю подался так он еще и про экономику много знает.
>
> Тяжко, ой тяжк

Подождите,

А как же его постоянные лекции со сцены о первородности и великозначимости русского языка по отношению к другим. Тоже раскрылся на все сто в этой теме

Может тоже в списочек "достижений"?

Надо бы тоже


avtonim
отправлено 11.02.09 12:59 # 106


Задорнов прав, кризис очищает, как и репрессии. Все благо.


zalanar
отправлено 11.02.09 12:59 # 107


юмористы, они ближе к народу, ближе к "девственным мозгам" хотят быть...
вот и аншлаг закрывают, и мб многие из юмористов прибегнут к выше описанным процедурам, (не не застрелятся) а поедут сажать в феврале редис, при этом находясь ближе к народу...

А на Задорного будут ходить девственные мозги, и носить ему килограммы февральского редиса...

п.с. Вот до чего Сталин страну довел


tiemer
отправлено 11.02.09 13:00 # 108


Кому: Gerard, #47

Камрад, на эти концерты еще должны люди приходить. Я вот лично сомневаюсь что проблемы материального характера народ пойдет глушить задорновским юмором.


Zenger
отправлено 11.02.09 13:00 # 109


> Кому: Fraj Sibirskij, #48

> Это да. То, что он сейчас несёт со сцены - беспощадный бред. Раньше хоть смешно было, а сейчас вообще ужас.

Мне как-то раз дали послушать диск - а там Задорнов в МР3, ранние вещи, 80-е годы.

Вот уж где бред, бессмысленный и беспощадный.


Kot
отправлено 11.02.09 13:00 # 110


За высказывание отличное от линии партии дали пня по жопу - 5 баллов!



Хорек Паникер
отправлено 11.02.09 13:00 # 111


Кому: necro-tor, #80

> Я телевизор давно смотрел, но с Ren-TV Задорнова уже выгнали?
>
> В январе, пока праздники были, гоняли штук 7 повторяющихся концертов, потом не знаю.

Да, показывают, куда уж без него, только он еще и всякие молодые мега-таланты зовет в свои шоу - в общем ПОЛНЫЙ ШЛАК!


inqisitoR
отправлено 11.02.09 13:00 # 112


Присоединюсь к мнению, что Задорнов ужо не тот.
Раньше адски смеялся, и ни одного шоу не пропускал.
Нынче же - грустно и несмешно.
Актёры, поэты, музыканты должны гибнуть/прекращать выступления в зените славы.
Иначе это становится фарсом.
Кобейн, Пушкин, Лермонтов, Леннон.


Моторист
отправлено 11.02.09 13:00 # 113


Кому: neverdie, #82

> если бы они вкладывали деньги не в яхты и футбольные клубы а к примеру в сельское хозяйство ты было бы лучше и для них и для страны

Я, конечно, дико извиняюсь, но откуда такие глубокие познания в том, как "было бы лучше"? Академический интерес.


_Kro1ik_
отправлено 11.02.09 13:00 # 114


>Воздух после войны ещё чище.
>Стараниями Задорнова и его единомышленников скоро в этом можно будет убедиться лично.

Вот не хватало еще.
В порядке уточнения - Третья мировая или гражданская?


Fraj Sibirskij
отправлено 11.02.09 13:01 # 115


Кому: Nikolai, #91

> Или ты поумнел. :)

Может, и так :)


Rembo
отправлено 11.02.09 13:01 # 116


Кому: Kot, #86

> Дядя Миша дал джазу!

Обкакался там твой дядя Миша по полной программе.
То, что он "умело" и в нужном месте шутил (чтобы собеседника гогот зала накрыл) - не делает его заскоки научно обоснованными.


Lex F1
отправлено 11.02.09 13:01 # 117


Все зависит от собственного взгляда на вещи: "кризис наступил - мне торба" - это одно а "кризис наступил - соседу торба" - вот это совсем другое, тут можно радоваться-плясать и ждать очищающего кризиса.


DeDarK
отправлено 11.02.09 13:01 # 118


У Задорнова также обнаружились недюженные познания в музыке:
> Слово «рок» означает судьба по-русски. Тяжелый рок - это тяжелая судьба. Люди, которым бьют по мозгам низкие частоты - их мозг разжижается, им тяжело быть счастливыми.

Феерично 600


Порнотетрис
отправлено 11.02.09 13:01 # 119


Кому: Envy, #52

> Вот это и плохо - если бы просто нёс чистый бред со сцены, был бы безвреднее, а так находятся и те, кто видит в нём разносчика Истинны :(

Ну, на разносчика Истины Задорнов не тянет. Срыв покровов тоже какой-то вялый вышел. Но, то что в экономике вместо реального сектора была чрезмерно развита прослойка девелоперов и прочей офисной шелупони, ничего не умеющей, спавших в свое время на лекциях, сдававших экзамены за взятки и занимавшейся по большей части питием кофия + сидением в социальных сетях и рассаднике идиотов - ЖеЖе - это факт.


Guugler
отправлено 11.02.09 13:02 # 120


Кому: Kit-the-great, #81

> Своего станка у пролетария нет, т.к. он по-определению не владеет средствами производства. Читать, писать и оплачивать коммунальные платежи пролетарий вполне может уметь, т.к. к "пролетарству" это умение не относится.

Вот именно не относится. Классический "пролетарий" для которого трудился Карл Маркс - это полуграмотный человек, который умеет читать только простые предложения написанные большими буквами, например лозунги.

Вопрос то не в этом, а в том, что когда студент сидящий на работе по долгу службы за компьютером и пишущий комменты за пролетария рвет на себе рабочую робу - это комично.

Вот ДЮ же не пишет через слово, "да мы в отделении таких на раз обламывали", то есть воспринимает свою прежнюю занятость как определенный жизненный опыт, а не как свою суть и призвание. А "миллицейский мундир" висит себе в гардеробчике на память вот и все.


tiemer
отправлено 11.02.09 13:02 # 121


Кому: necro-tor, #80

http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=47631
Пардон, о культуре беседы


Alex_B
отправлено 11.02.09 13:04 # 122


Дмитрий, прочитал твой комментарий, такие мысли пришли. Вот, например, ты пишешь некую ироническую заметку на своём сайте. Заходит на сайт человек, который с твоим творчеством и стилем изложения незнаком. Естественно он воспринимает написанное не так, как надо. Затем высказывает свои претензии к тебе, что ерунду написал и т.д. Эта ситуация очень похоже на то, что ты написал про Задорнова. Ты так уверен, что он говорит в этом интервью абсолютно серьезно? Что он именно вот таким образом считает? Я так не считаю. У него своя роль в нашем обществе - смешить людей, поднимать им настроение. К этому все настолько привыкли, что образ отклеить очень сложно, да и нужно ли? Его стиль может не нравиться, это уже другой вопрос. Он не является неким серьезным учёным, и не обязан проводить серьёзных размышлений насчет кризиса. К тому же про кризис уже было сказано более чем достаточно, уже все поняли, что это плохо. Всё плохое, что связано с кризисом мы и так видим. Он пытается дать этому некий противовес, заставить людей посмотреть на всё с другой стороны. Да и разумные вещи он говорит, вроде того, кризис многих заставит задуматься над тем, как они жили, что делали неправильно. Есть же известная поговорка "пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
Кстати, есть же такой замечательный персонаж, Сергей "Паук" Троицкий, несет такую ахинею периодически, но мы же воспринимаем это именно как прикол, и смеемся вместо того, чтобы загоняться на тему "вот дурак-то" :)


Determined
отправлено 11.02.09 13:04 # 123


Кому: denis95112, #2

> ключевая фраза - "но хочется уже попользоваться"
> Сразу к Задорнову вопросы напрашиваются, с какой целью пользоватся чужим мозгом?

По моему, речь шла о том, что именно молодежь наконец-то захотела воспользоваться своим "девственным" мозгом.


neverdie
подросток
отправлено 11.02.09 13:04 # 124


Кому: Hofnarr, #90

> Развивай мысль, дружок. Не стесняйся.

нетушки! еще ребенком назовут :)


Rigoletto
отправлено 11.02.09 13:04 # 125


Мда, и такой бред печатают в АиФе. Пыздец, я хренею от таких авторитетов-любимцев страны.
ЗЫ: Среди друзей моих тут очередь за вашей книгой, которую когда-то заказал. Всем крайне понравилось с первых страниц. )


Goblin
отправлено 11.02.09 13:06 # 126


Кому: Alex_B, #122

> Ты так уверен, что он говорит в этом интервью абсолютно серьезно? Что он именно вот таким образом считает?

Камрад, ты в натуре дурак?

Или поклонник творчества Задорнова?


Порнотетрис
отправлено 11.02.09 13:06 # 127


Кому: inqisitoR, #111

> Кобейн, Пушкин, Лермонтов

Ну, уважаемый, вы и сравнили ;-)


Rembo
отправлено 11.02.09 13:06 # 128


Кому: inqisitoR, #111

> Актёры, поэты, музыканты должны гибнуть/прекращать выступления в зените славы.
> Иначе это становится фарсом.
> Иначе это становится фарсом.
> Кобейн, Пушкин, Лермонтов, Леннон.

А если не гибнут самостоятельно, умерщвлять уколом нефти в мозг!


Guugler
отправлено 11.02.09 13:06 # 129


Кому: Nikolai, #99

> Камрад, пролетарий - это наёмный рабочий, класс. Человек у которого есть квалификация, но нет своих средств производства. Он и нанимается на работу к тому, у кого эти средства есть (к буржуа)

Подменив "рабочий" на "работник" спрашиваю: врач - это наемный работник, а журналист? Есть ли у них квалификация, средства "производства"?

> В этом плане нет никакой принципиальной разницы между токарным станком и компьютером. И то ,и другое - станки, инструменты. Просто требуется разная квалификация, и продукция выпускается разная.

Разницы нет между компьютером и печатной машинкой, а также листком бумаги с ручкой. Даже по цене все это стоит гроши, токарный же станок - это ДЕНЬГИ. Кстати к вам вопрос как к пролетарию, сколько стоит токарный станок по-вашему?


Sanya
отправлено 11.02.09 13:08 # 130


Кому: zalanar, #106

> А на Задорного будут ходить девственные мозги, и носить ему килограммы февральского редиса...

...А после смерти Задорнова ожидают в раю сорок девственных мозгов.


glavpip
отправлено 11.02.09 13:08 # 131


Конечно, то, что задорнов говорит со сцены (типа какие все тупые и тому подобное) - бред, рассчитанный на полных идиотов. Однако, я пару-тройку лет назад наткнулся на какую-то из его книг (название точно уже не помню, надо поискать), которая написана вполне адекватным языком про вполне адекватные вещи. Там америкосы уже не выставляются тупыми, а, наоборот, противопоставление СССР и США делается не в пользу первых. Например, говорится, что дети из "загнивающего" Нью-Йорка материально помогают родителям из "процветающей" Москвы. Еще пишется, что в США сельским хозяйством занимаются 3% населения, и при этом в магазинах всего полно, в то время как в СССР - 60% (!!!), и при этом задействованы студенты и прочая рабочая сила. Ну и многое в таком духе. Возможно, он не так уж туп. Просто сцена - это шоу-бизнес, дело грязное :) На что публика ведется, то он оттуда и гонитю


Tihonoff
отправлено 11.02.09 13:08 # 132


Инересно, как запоет этот пидор когда оставшийся без работы и средств к существованию поклонник проломит ему башку за сумку с продуктами или кошелек? Или покалечат при попытке отобрать автомобиль?


Снорк
отправлено 11.02.09 13:08 # 133


Кому: Kit-the-great, #4

> Я непрофессионал в сельском хозяйстве, но сажать редиску в огороде в феврале можно, только если огород находится не севернее Ташкента. Странные знакомые. Да и огороды тоже.

Так же в достаточно теплом климате находятся Мальдивы, Канарские острова, Фиджи, Гоа. Достаточно тепло на Кипре, южном побережье Испании, а также штатах Гавайи, Флорида и Калифорния.

Так что, вполне нормальные знакомые, из ближнего круга, так сказать.


Goblin
отправлено 11.02.09 13:09 # 134


Кому: inqisitoR, #111

> Присоединюсь к мнению, что Задорнов ужо не тот.
> Раньше адски смеялся, и ни одного шоу не пропускал.

[ставит птичку]


stabvenom
отправлено 11.02.09 13:09 # 135


>Неудивительно, что на встречу с талантливым юмористом-публицистом толпами валит молодёжь, выросшая на его творчестве.

И у всех глаза цепкие, того и гляди набросятся.


Lexa
отправлено 11.02.09 13:11 # 136


Кому: avtonim, #107

> Задорнов прав, кризис очищает

[смотрит с недоумением] А вот очистки эти кто убирать будет???


necro-tor
отправлено 11.02.09 13:11 # 137


Кому: tiemer, #121

> http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=47631
> Пардон, о культуре беседы

Спасибо, камрад, бум знать.


Карабистр
отправлено 11.02.09 13:11 # 138


рыдал белугой...
не раскрытой осталась тема того что делать жителям северных регионов и пустынь где редиска не растет.


Kokainom
отправлено 11.02.09 13:11 # 139


Задорнов?! Какой еще Задорнов?! Ааа, это тот, что раньше - по телеку выступал? Дык я его сегодня видел в переходе - классные сальто на картонках исполняет!!!


orl
отправлено 11.02.09 13:11 # 140


Кому: Hooper, #38

> 5 соток земли. 10 соток- картошка, 2,5 -свекла, 1 -лук и чеснок, 1,5 -морковь. По краям - кусты с малиной и крыжовником и 5 яблонь (Белый Налив и Антоновка) для витаминов.

А свеклы столько нафига? Лучше помдоры и огурцы.Квашеная капуста зимой - лучшее средство от цинги.Черная смородина тоже - полезная и спрос всегда есть.


stabvenom
отправлено 11.02.09 13:12 # 141


Кому: glavpip, #133

> Еще пишется, что в США сельским хозяйством занимаются 3% населения, и при этом в магазинах всего полно, в то время как в СССР - 60% (!!!), и при этом задействованы студенты и прочая рабочая сила.

И что?
Камрад, зачем же ты такое несознательное пишешь?


Порнотетрис
отправлено 11.02.09 13:12 # 142


Кому: Tihonoff, #132

> Инересно, как запоет этот пидор когда оставшийся без работы и средств к существованию поклонник проломит ему башку за сумку с продуктами или кошелек? Или покалечат при попытке отобрать автомобиль?

Он воспользуется короткостволом!!! 600000000000 ;-))))


Порнотетрис
отправлено 11.02.09 13:12 # 143


Кому: Tihonoff, #132

> Инересно, как запоет этот пидор когда оставшийся без работы и средств к существованию поклонник проломит ему башку за сумку с продуктами или кошелек? Или покалечат при попытке отобрать автомобиль?

Он воспользуется короткостволом!!! 600000000000 ;-))))


Dr.Lecter
отправлено 11.02.09 13:13 # 144


А ведь Задорнов еще и мощный лингвист-филолог!
Вот такой ученый энциклопедист! :-D


Domini Canes
отправлено 11.02.09 13:13 # 145


Кому: glavpip, #133

> Еще пишется, что в США сельским хозяйством занимаются 3% населения, и при этом в магазинах всего полно, в то время как в СССР - 60% (!!!), и при этом задействованы студенты и прочая рабочая сила.

Это при том в СССРе 70% населения в городах жило, но 60% при этом занималось с/хозяйством.

Кто при этом в армии служил и в промышленности трудился не понятно.

А ты знатный социолог!


doutorcv
отправлено 11.02.09 13:13 # 146


Кому: Guugler, #120
> Классический "пролетарий" для которого трудился Карл Маркс
Кому: Guugler, #129
> Есть ли у них квалификация, средства "производства"?

друг, попустись, пожалуйста. ведь всё же записывается, ты как-то забываешь, что ли, об этом.
тут ведь коммент не сотрешь, и любой потом сможет почитать, что ты написал.


mrbrooks
отправлено 11.02.09 13:13 # 147


Задорнов вообще в последнее время несет ахинею (а возможно и всегда - за творчеством не следил) - мама не горюй. Особенно это тема - про то - что русский язык - язык наших предтечей - типа на нем говорили древние цивилизации. Именно на современном русском. Сие чудо узрел по нету - добрые люди передачу Гордона выложили в обмен.


m0l0t
отправлено 11.02.09 13:13 # 148


еще у нас нефти много, а потому ездим на мегакачественном бензине.
много газа - так наша хим. промышленность впереди планеты всей.
у нас есть Байкал - и все мы пьем чистейшую воду прямо из-под крана.
про дерево товарищ задорнов уже рассказал.
все верно. так ведь?


Jochua
отправлено 11.02.09 13:13 # 149


Задорнов очень четко просекает, на что люди в данной конкретный отрезок времени поведутся. Вчера тупые америкосы, сегодня благословенный кризис. Главное - это ловко подгадать именно то, что люди в массе своей сами хотят услышать, и масло на кусок хлеба обспечено. Ловкач отменный и вовсе не дурак. Адаптивность просто потрясающая :)


Добро с кулаками
отправлено 11.02.09 13:13 # 150


Интелигент, интелегентом а сам не дурак - поскольку на дураках зарабатывает, собирает толпы народа, несет им ахинею, о том что какие просветленые люди русские, а осталные сплошь дебилы (особенно американцы). Некоторым это нравится, другие просто в восторге от заливания говна в уши, что вовсе неудивительно для дураков.
Что до меня, я подобные выступления не слушаю, не интересно, а на счет юмора - наша жизнь в сто раз смешнее, только понимает это не каждый.


Goblin
отправлено 11.02.09 13:13 # 151


Кому: mrbrooks, #147

> Задорнов вообще в последнее время несет ахинею

Ты не поверишь, они всегда говорил и говорит одно и то же.


Guugler
отправлено 11.02.09 13:14 # 152


Кому: Alex_B, #122

> У него своя роль в нашем обществе - смешить людей, поднимать им настроение.

Вы это.. попридержали бы коней, а то ведь получается, что у ДЮ сходная роль в нашем обществе :)

> К этому все настолько привыкли, что образ отклеить очень сложно, да и нужно ли? Его стиль может не нравиться, это уже другой вопрос. Он не является неким серьезным учёным, и не обязан проводить серьёзных размышлений насчет кризиса.

Так значит это не человек а маска, вы говорите? А почему бы не отклетить маску и набить по оголившейся роже? Что тут такого, отвечать за слова надо даже если дурачком прикинулся, особенно если прикинулся :)


Goblin
отправлено 11.02.09 13:14 # 153


Кому: Jochua, #149

> Задорнов очень четко просекает, на что люди в данной конкретный отрезок времени поведутся.

Аудитория чётко соответствует автору.


Muzzlecore
отправлено 11.02.09 13:14 # 154


Прекрасный человек - Михайл Задорнов!!!

Он не только талантливый писатель и сатирик, но ещё и серьёзный исследователь, историк, филолог, а с недавних пор - и экономист.

Вот уж воистину - талантливый человек талантлив во всём!!!

С нетерпением ждём освоения Михаилом Задорновым новых профессий.

И, конечно же, - новых откровений!!!


Magot
отправлено 11.02.09 13:14 # 155


Кому: Guugler, #129

> Подменив "рабочий" на "работник" спрашиваю: врач - это наемный работник, а журналист? Есть ли у них квалификация, средства "производства"?

[поправляет очки, заглядывает в тетрадь с красной обложкой]

Интеллигенция - прослойка между пролетариатом и буржуазией.


Garul
отправлено 11.02.09 13:14 # 156


Кому: Карабистр, #138

> рыдал белугой...
> не раскрытой осталась тема того что делать жителям северных регионов и пустынь где редиска не растет.

Разводить оленей.


exolon
отправлено 11.02.09 13:15 # 157


февраль - огороды [чешет репу], только если огородик на вилле в тропиках, хорошие знакомые у М.З.


stabvenom
отправлено 11.02.09 13:15 # 158


Кому: Domini Canes, #144

> Это при том в СССРе 70% населения в городах жило, но 60% при этом занималось с/хозяйством.
>
> Кто при этом в армии служил и в промышленности трудился не понятно.
>
> А ты знатный социолог!

Не считая, конечно, того, что все крестьянство Сталин лично расстрелял ещё в 37.


Гад
отправлено 11.02.09 13:15 # 159


Кому: glavpip, #133

> Там америкосы уже не выставляются тупыми, а, наоборот, противопоставление СССР и США делается не в пользу первых.

Это было давно, начиная с перестройки.
Основная мысль, его, хм, произведений тогда была:"В США всё зашибись, а в СССР наоборот".
Клеймил клятый "совок", а потом то, что от него осталось как нанятый.
Позже развернул вентилятор на 180 градусов, видать у нас всё стало хорошо.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 13:16 # 160


А он не ответил на вопрос почему во всем мире кризис?


Хорек Паникер
отправлено 11.02.09 13:16 # 161


Кому: inqisitoR, #111

> Кобейн,

Только про Кобейна не надо!!!

Предлагаю вычеркнуть!


MrGuner
отправлено 11.02.09 13:16 # 162


Кому: glavpip, #133

> Еще пишется, что в США сельским хозяйством занимаются 3% населения, и при этом в магазинах всего полно, в то время как в СССР - 60% (!!!), и при этом задействованы студенты и прочая рабочая сила.

А пишется там, какая средняя температура в САСШ и в СССР? Указывается ли, что вся продукция в магазинах произведена в САСШ или всё таки большая часть привезена из иных стран??? Риторический наверное вопрос.


Fraj Sibirskij
отправлено 11.02.09 13:16 # 163


Кому: Zenger, #109

> Мне как-то раз дали послушать диск - а там Задорнов в МР3, ранние вещи, 80-е годы.
>
> Вот уж где бред, бессмысленный и беспощадный.

Про ранние вещи 80-х годов ничего не знаю - не слушал.


doutorcv
отправлено 11.02.09 13:16 # 164


Кому: Tihonoff, #132

> проломит ему башку за сумку с продуктами или кошелек

считаешь, именно этого надо ждать от наступившего кризиса?


mrbrooks
отправлено 11.02.09 13:16 # 165


Кому: Muzzlecore, #154

> С нетерпением ждём освоения Михаилом Задорновым новых профессий.

уж не в президенты хехе?


Anothervovka
отправлено 11.02.09 13:17 # 166


Задорнов просто человек-оркестр, будет ядерная война - про ядерную войну начнёт концерты давать. И, могу поспорить, будет собирать полные бомбоубежища.


Скиталец
отправлено 11.02.09 13:17 # 167


Кому: inqisitoR, #111

> Актёры, поэты, музыканты должны гибнуть/прекращать выступления в зените славы.

ДА!!!

> [Кобейн], Пушкин, Лермонтов, [Леннон].

[тихо радуется возобновлению регистрации]


Дзен-тыльмен
отправлено 11.02.09 13:17 # 168


Кому: Tumoxa, #31

> сидеть на пепелище, оставленном от страны и радоваться, мол так им всем надо и не всем руки еще отрубили.

Сильно ты сказал. Всё правильно. И честно. Подписываюсь.


necro-tor
отправлено 11.02.09 13:17 # 169


Кому: orl, #140

> А свеклы столько нафига?

Для борща.

> Лучше помдоры и огурцы.

Лучше и того, и другого.

> Квашеная капуста зимой - лучшее средство от цинги.

А со свеклой и картошкой - знатный винегрет можно сообразить :)


Hofnarr
отправлено 11.02.09 13:19 # 170


Кому: stabvenom, #158

> Не считая, конечно, того, что все крестьянство Сталин лично расстрелял ещё в 37.

Предварительно съев детей!!! И вообще, в СССР все были только рабочие и крестьяне - об этом говорит герб, так что расстрелял он - половину! 600


Guugler
отправлено 11.02.09 13:19 # 171


Кому: doutorcv, #145

> Кому: Guugler, #120
> > Классический "пролетарий" для которого трудился Карл Маркс
> Кому: Guugler, #129
> > Есть ли у них квалификация, средства "производства"?
>
> друг, попустись, пожалуйста. ведь всё же записывается, ты как-то забываешь, что ли, об этом.
> тут ведь коммент не сотрешь, и любой потом сможет почитать, что ты написал.

Нисколько не стесняюсь того что написал, слово не воробей. Хотя не очень понял каким тоном вы это произнесли, но на всякий случай попытаюсь прояснить некоторые вопросы.

Карл Маркс конечно непосредственно трудился для интеллигенции (ну это которая "говно нации" по словам интеллигента Ульянова), то есть чтобы она читала его труды. И затем строила коммунизм для пролетария.


exolon
отправлено 11.02.09 13:20 # 172


Кому: glavpip, #133

> Еще пишется, что в США сельским хозяйством занимаются 3% населения, и при этом в магазинах всего полно, в то время как в СССР - 60% (!!!)

в учебнике географии для средней школы, есть замечательная картинка - соответствие положения территории США территории Европы, ознакомься камрад. ты бы еще спросил почему в подмосковье оливки, с бананами не выращивают. или почему картошка в европейской части в 2008м году вымокла.


Пионер
отправлено 11.02.09 13:20 # 173


Дмитрий Юрьевич - беда! Адский знак математиков вместо тире.

Шварценнегер √ великий спортсмен.
http://oper.ru/torture/read.php?t=975312078


necro-tor
отправлено 11.02.09 13:20 # 174


Кому: Garul, #156

> Разводить оленей.

Кроликов тогда уж!!!


stabvenom
отправлено 11.02.09 13:20 # 175


Кому: Скиталец, #167

> [тихо радуется возобновлению регистрации]

Считаю без Бори Моисеева список не имеет смысла!!!


Старый Пират
отправлено 11.02.09 13:21 # 176


Кому: inqisitoR, #111

> Актёры, поэты, музыканты должны гибнуть/прекращать выступления в зените славы.
> Иначе это становится фарсом.
> Пушкин, Лермонтов, Леннон.

Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт. А если в точный срок, то в полной мере."©

Высоцкий знал жизнь, что ни говори.

А Задорнов уже не вставляет, как и КВН


Кому: Muzzlecore, #154

> Прекрасный человек - Михайл Задорнов!!!
>
> Он не только талантливый писатель и сатирик, но ещё и серьёзный исследователь, историк, филолог, а с недавних пор - и экономист.

Он еще и инженер! Делал гайку для почившего в бозе "Бурана" [размышляет о плохой карме некоторых деятелей эстрады]


Пионер
отправлено 11.02.09 13:21 # 177


Кому: Guugler, #171

> ну это которая "говно нации" по словам интеллигента Ульянова

Камрад, в источнике было иначе, и про другое.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 13:22 # 178


Кстати а какие миллиардеры себя забороли?


Tigr-ann
отправлено 11.02.09 13:22 # 179


Каждый суслик мнит себя агрономом. Еще и тонко шутит про всякое. Урод короче


Reinbouman
отправлено 11.02.09 13:22 # 180


Что-то не верится, что бы он сказал, что когда 2 миллиардера повеселись это хорошо...


mrbrooks
отправлено 11.02.09 13:22 # 181


Кому: Anothervovka, #166

> Задорнов просто человек-оркестр, будет ядерная война - про ядерную войну начнёт концерты давать. И, могу поспорить, будет собирать полные бомбоубежища.

ну тут главное что бы его взрывной волной не накрыло. Янки думаю прицельно стрельнут :)


Ехидна
отправлено 11.02.09 13:22 # 182


Кстати, в прошлом АИФе тоже выступал "творец" и на ту же тему. Некто Эдуард Тополь. вот цитата:

>Я абсолютно согласен с теми, кто утверждает, что кризис - это благо для России. Погоня за «баблом» превратилась в какую-то эпидемию.

а вот ссылка: http://www.aif.ru/culture/article/24326

У них там видать секта Почитателей Всеочищающего Кризиса в редакции.


stabvenom
отправлено 11.02.09 13:22 # 183


Кому: Guugler, #171

> ну это которая "говно нации" по словам интеллигента Ульянова

Цитату из интеллигента Ульянова приведешь, или помочь?


Старый Пират
отправлено 11.02.09 13:22 # 184


Кому: Magot, #155

> [поправляет очки, заглядывает в тетрадь с красной обложкой]
>
> Интеллигенция - прослойка между пролетариатом и буржуазией.

Пролетариат снизу, Капитал сверху, между ними проститутка-интелигенция. Вот такая социальная камасутра.


Скиталец
отправлено 11.02.09 13:24 # 185


Кому: stabvenom, #175

> Считаю без Бори Моисеева список не имеет смысла!!!

Есть мнение: Курт умело зарулит цельный эскадрон Борей!!!


Кальцидович
отправлено 11.02.09 13:24 # 186


А себя Задорнов позиционирует не иначе как Победитель Тоталитаризма и гарант Победы правды над кривдой.Особенно интересно слушать про то какие ж все-таки у нас все молодцы,а на западе - тупые прогнившие дураки,что совершенно не вяжется с реалиями(новый тип интеллегента - советский интеллегент-эксперт-шут гороховый - СИЭШГ)

Кому: Muzzlecore, #154

неизменно в роли высших проявлений,зачем опускаться до простых и доступных профессий.Такие ,естественно,элита и честь и совесть эпохи_))600


Ангелочек Пых
отправлено 11.02.09 13:24 # 187


НЕ СМЕТЬ ТРОГАТЬ ЗАДОРНОВА! ))))


Odyssey
отправлено 11.02.09 13:24 # 188


Как было замечательно, когда он в прямом эфире (в Итогах, по-моему) перечеркнул американскую визу по случаю операции в Косово, а потом, через год где-то вдруг начал рассказывать, что "мы тупее американцев".

Но тупые американцы все равно его в свою Америку не пустили. Унижения не помогли.


jusan
отправлено 11.02.09 13:25 # 189


Кому: inqisitoR, #111
>Кобейн, Пушкин, Лермонтов, Леннон.
Поставить Кобейна с Пушкиным и Лермонтовым в один ряд - это сильно!


Tigr-ann
отправлено 11.02.09 13:26 # 190


Кому: Ехидна, #182

> Некто Эдуард Тополь...

Еще одна ебздарность вылезла с рожей мегаэсперта.
Шнур как-то орал, что никакого кризиса нет и все вокруг дураки.

Кому: stabvenom, #175

> Считаю без Бори Моисеева список не имеет смысла!!!

очередной тред свернул на проторенную дорогу!


native_russian
отправлено 11.02.09 13:26 # 191


Не думал, что старик Задорнов настолько тварь лицемерная. Прочитал - и просто поверить не могу, что такое плести может взрослый человек. Одно слово - "АНШЛАГ". Вот когда действительно стыдно за говноинтеллегенцию нашу.


Envy
отправлено 11.02.09 13:26 # 192


Кому: SpiritOfTheNight, #178

> Кстати а какие миллиардеры себя забороли?

http://www.zip.org.ua/2009/01/17/suicide-3/

стало интересно, погуглил, правда это или нет не знаю.


Anothervovka
отправлено 11.02.09 13:26 # 193


Кому: Ангелочек Пых, #187

> НЕ СМЕТЬ ТРОГАТЬ ЗАДОРНОВА! ))))

Не тронь - не пахнет!!!


Добро с кулаками
отправлено 11.02.09 13:27 # 194


> что из молодежи большинство были нормальные, хоть мозг у многих чистый, как я говорю, девственный, им ни разу не пользовались

Собственно, вот они фанаты творчества Михаила Задорного!


Murick
отправлено 11.02.09 13:27 # 195


2 Goblin

Дмитрий, а вот, вопрос возник. Чисто академический интерес.
Некоторые заметки пишутся с временным разрывом.
Не обращал ли внимание, есть всплеск посещаемости с момент анонса заметки и последующим её продолжением?


агент Валюшок
отправлено 11.02.09 13:27 # 196


Д.Ю., наверное, участие в перестройке не принимал...


stabvenom
отправлено 11.02.09 13:27 # 197


Кому: Скиталец, #185

> Курт умело зарулит цельный эскадрон Борей!!!

Но Боря кривляется знатней!!!
Если Курту тянет набить рожу и открутить уши, то от Бори — бежать-бежать-бежать.


Guugler
отправлено 11.02.09 13:27 # 198


Кому: Magot, #155

> Интеллигенция - прослойка между пролетариатом и буржуазией.

Набираю в гугле - попадаю на "Богему". Пишут, что тоже интеллигенция. Но конечно это не Задорнов и не ДЮ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллигенция

>Интеллигент — представитель слоя интеллигенции. В отличие от интеллектуала, интеллигент не обязательно занимается умственным трудом.

> «массовая интеллигенция» — врачи, учителя, инженеры, журналисты, конструкторы, технологи, агрономы и другие специалисты.

Агроном, сын агронома сюда же :)
Вот она правда то, собрались пролетарии культурно побеседовать, обсудить происки капитализмы и классовые метания интеллигенции, заболтались, оглянулись, батюшки, сами интеллигентами стали.


Шпрот
отправлено 11.02.09 13:27 # 199


Камрады, двух мнений быть не может: поскольку кризис-это благо,позволяющее почистить общество, предлагаю запретить проведение вакцинации населения. Это ж какой естественный отбор получится!

Останутся только самые здоровые или хитрожопые,уехавшие на свои 6 соток с противогазом и питающиеся редиской,посаженной в феврале!


Springboks
отправлено 11.02.09 13:28 # 200


Кому: SpiritOfTheNight, #178

> Кстати а какие миллиардеры себя забороли?


Я про одного немца слышал, он под поезд бросился. У его компании стоимостью в 2,5 млрд. евро (фармакология, связь) были серьезные проблемы.
Второго не знаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк