Скончалась Наташа Ричардсон

19.03.09 12:00 | Consigliere | 229 комментариев »

Собравшаяся в нью-йоркском госпитале семья Наташи Ричардсон приняла тяжёлое решение — актрису, у которой диагностирована смерть мозга, отключили от системы жизнеобеспечения. Вчера члены семьи, среди которых мать Ванесса Редгрейв, сестра Джоли Ричардсон, тётя Линн Редгрейв, муж Лиам Нисон, двое сыновей — Дэниэл и Майкл, — а также бывший муж Роберт Фокс, прощались с Наташей в госпитале Ленокс-Хилл. Друзья, актриса Мэрил Стрип и писательница Джоан Дидион, также навестили больничную палату, чтобы сказать последние слова.

Понемногу вырисовываются детали трагического происшествия на горнолыжном курорте близ деревни Мон-Тремблан в канадской провинции Квебек. Наташа каталась вместе с инструктором на трассе для новичков. По какой-то причине на ней не было шлема. А ведь это не расхожая фраза, что средства защиты спасают жизни. И под конец урока произошло падение, которое на первый взгляд не повлекло никаких последствий — актриса самостоятельно встала, разговаривала и шутила. И тут была совершена следующая роковая ошибка — как сообщает канадская газета Globe and Mail, вызванная дежурная бригада скорой помощи была отозвана, так как самочувствие пациента было удовлетворительное. Только через час, в гостинице, куда Наташа добралась самостоятельно, начала проявляться симптоматика — ужасная головная боль с которой её госпитализировали в местную больницу. Тем не менее, время было упущено. И даже перевод в монреальский госпиталь не помог.

Как сообщает медицинский эксперт Тупичка, камрад Korael:
Возможно, речь о внутричерепной гематоме, когда кровь скапливается под костями черепа и сдавливает мозг. При этом есть некий "светлый промежуток", т.е. период мнимого благополучия, связанный с тем, что объём гематомы ещё не достиг значимых размеров, но кровотечение продолжается. Далее, гематома начинает сдавливать ткани мозга, тем самым вызывая различные нарушения функций мозга, идёт сдвиг структур мозга относительно друг друга, вплоть до вклинения мозжечка в большое затылочное отверстие, с последующим повреждением сосудодвигательного, дыхательного центров в продолговатом мозге, что ведёт к неминуемой смерти.

Одной из разновидностей такой внутричерепной гематомы является субдуральная гематома — уже под твёрдой мозговой оболочкой. Субдуральная гематома характеризуется тем, что ей «выбухать», кроме как в сам мозг, некуда, что приводит с одной стороны к поражению структур мозга напрямую, за счёт сдавления и смещения, а также к нарушению оттока спинномозговой жидкости (ликвора), что ведёт к повышению давления внутри мозга — и соответствующей общемозговой и локальной мозговой симптоматике.

Причём, субдуральная гематома может образоваться даже при падении с высоты собственного роста за счёт наличия в твёрдой мозговой оболочке слабых мест. При этом черепно-мозговая травма часто закрытая, и если не перевести её в открытую (т.е. не сделать трепанацию с целью снижения давления внутри черепа и за счёт дренирования гематомы), происходит развитие вышеуказанных осложнений.
Перевод из монреальского госпиталя в нью-йоркский Ленокс-Хилл кажется странным шагом со стороны мужа Наташи, Лиама Нисона. Однако, в тот момент он уже знал, что его супруге диагностирована смерть мозга. На частном самолёте он вёз её в Нью-Йорк, чтобы она смогла умереть в кругу семьи. И, по свидетельствам очевидцев, всё время был рядом с ней, постоянно держа за руку.

Земля пухом.

(с) Consigliere

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229, Goblin: 5

Spektor
отправлено 19.03.09 12:07 # 1


Как всё по-идиотски вышло. Земля пухом! Лиаму - сил!


Даффи
отправлено 19.03.09 12:07 # 2


Мир праху.

Лиаму - душевных сил.


ste
отправлено 19.03.09 12:10 # 3


Земля пухом.


azor
отправлено 19.03.09 12:14 # 4


Инструкции по технике безопасности пишутся кровью. Земля пухом.


Zzlo
отправлено 19.03.09 12:16 # 5


Наверняка капризная дурочка наотрез отказалась одевать шлем. А потом сочла западло в больницу на диагностику съездить. Хоть на сотрясение проверилась бы, авось бы и не померла так глупо и рано. Но со свечкой не стоял, нет. Люди, берегите себя!


sanuka
отправлено 19.03.09 12:51 # 6


Очень, очень жаль! Такая молоденькая еще...жить бы и жить...


Kvigon
отправлено 19.03.09 12:51 # 7


Вспомнилась "Love actually" там где Ниссон вдовца играл.

Земля пухом...


whisper2004
отправлено 19.03.09 12:54 # 8


земля пухом


Alec_Z
отправлено 19.03.09 12:55 # 9


Земля ей, конечно, пухом.

Но мама, сука у неё ещё та.


arcman
отправлено 19.03.09 12:59 # 10


Шлем бы и не помог похоже.


Goblin
отправлено 19.03.09 13:00 # 11


Кому: arcman, #10

> Шлем бы и не помог похоже

Да кто ж его знает.

Однозначно лучше в нём, чем без него.


Hofnarr
отправлено 19.03.09 13:02 # 12


Наташу жалко. Царствие небесное.


jurikberlin
отправлено 19.03.09 13:02 # 13


мда.и деньги не помогли.


VHook
отправлено 19.03.09 13:02 # 14


Смерть мозга диагностирована?

http://r-frigg.livejournal.com/65892.html


str43
отправлено 19.03.09 13:02 # 15


видимо шлем мог испортить прическу! в отместку земля испортила голову. земля пухом.


theslytod
отправлено 19.03.09 13:03 # 16


Думаю, нет ничего хуже, чем ребенка своего хоронить. Сам не испытывал, но знаком с несчастными. Какой бы сукой мать не была, врагу бы не пожелал.


Goblin
отправлено 19.03.09 13:04 # 17


Кому: jurikberlin, #15

> мда.и деньги не помогли.

Деньги - это хорошо, но всех проблем не решают.


Romance
отправлено 19.03.09 13:04 # 18


Всегда своим друзьям-знакомым, рвущимся на самую крутую гору в одежде для спортзала говорю, что защита, она как пистолет: пригодится, может, всего один раз, зато этот раз будет решающим. Наташа бы жива могла сейчас быть...


MadFrog
отправлено 19.03.09 13:10 # 19


Шлем такая штука : сначала он не нужен, а потом уже поздно.


Orbis
отправлено 19.03.09 13:10 # 20


Не забивайте на защиту!
Земля пухом...


alex2345
отправлено 19.03.09 13:17 # 21


Кому: Goblin, #11

> Шлем бы и не помог похоже
>
> Да кто ж его знает.
>
> Однозначно лучше в нём, чем без него.

Как показал недавний случай с немецким политиком, шлем - это гарантия выжить. Столкнулся он на горнолыжном спуске с женщиной, он был в шлеме, она - нет. Он выжил, она - нет.
По-русски нашёл здесь:
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3918733,00.html


sgt. Al Pini
отправлено 19.03.09 13:17 # 22


Земля пухом.

А инструктора -"раздеть".


Sith
отправлено 19.03.09 13:17 # 23


Всё это очень грустно.
Земля пухом.


LexaBes
отправлено 19.03.09 13:17 # 24


У меня при похожей ситуации знакомый погиб. Тоже по началу думали ничего серьезного. А теперь вот как оно случилось. Царство им небесное.


Kvigon
отправлено 19.03.09 13:18 # 25


> Но мама, сука у неё ещё та.

Камрады, подскажите, а чем таким отметилась Ванесса Редгрейв?


Goblin
отправлено 19.03.09 13:18 # 26


Кому: Kvigon, #25

> Камрады, подскажите, а чем таким отметилась Ванесса Редгрейв?

Она лучший друг известного террориста Ахмеда Закаева.


X-c0nn
отправлено 19.03.09 13:20 # 27


Уже 17 лет катаюсь на горных лыжах без защиты, теперь вот задумался о шлеме.
Наташе - Земля пухом.


Muzzlecore
отправлено 19.03.09 13:26 # 28


Да уж... Нисона жалко.


Shrike
отправлено 19.03.09 13:27 # 29


есть мнение, что шлем бы как раз и помог...
Если она получила травму, которая была бы фатальна и в шлеме, то точно бы обратилась в больницу....
А так ударилась и ударилась..... сколько так сами на горке падали и затылком прикладывались....

Есть так же мнение, что карьера инструктора накрылась тазом, и даже письменый отказ от шлема подписаный Наташей ему ен поможет....

А по поводу причёски - чай не девочка была и зрелая женщина, умишка поднабралась - и если отказалась от шлема, то по какой то веской причине


Ky6_1
отправлено 19.03.09 13:27 # 30


только вчера читал про неё, думал оклемается ничего страшного,а тут вот оно как , земля пухом


Бульбород
отправлено 19.03.09 13:36 # 31


М-да. Земля пухом.


Нонам
отправлено 19.03.09 13:36 # 32


Голова - вещь такая. Шутить с любыми травмами опасно для жизни. Знакомому дали по голове, вроде ничего, недельку ходил, вроде проблем особых нет, болит немного и больше ничего. А через неделю стало резко худо. Откачать уже не смогли. Было тогда ему лет 25, что ли...


tuzic
отправлено 19.03.09 13:36 # 33


Блин, вот так упадёшь неудачно и помрёшь... :-(


Ageres
отправлено 19.03.09 13:45 # 34


У нас шеф на беговых лыжах катался в безлюдном месте, так с горки спускался и в дерево въехал, хорошо хоть сознание не потерял - смог позвонить сыну. На него потом страшно смотреть было - пол-лица синее. Но ничего, оклемался. А был бы в шлеме - все сложилось бы иначе.


LexaBes
отправлено 19.03.09 13:47 # 35


Кому: tuzic, #33

> Блин, вот так упадёшь неудачно и помрёшь... :-(

Вот по этому, не стоит дрочить судьбу.


Mike_nsk
отправлено 19.03.09 13:47 # 36


тоже пару раз навернулся на лыжах с сотрясом - не знал, что может вот так...


GreatFrog
отправлено 19.03.09 13:47 # 37


Кому: arcman, #10

> Шлем бы и не помог похоже.

Камрад, катаюсь 4 года. Давно уже перешли на сложные фрирайд трассы и скорости от 80-ти км/ч и больше. Могу в полной уверенности сказать что без каски на склон выходят только полные новички, или те кто не успел ею обзавестись (есть еще странные люди принципиально отказывающиеся от шлема в угоду имиджу, но тут уже совсем клиника). Удар о снежный наст в каске и без оной — две совершенно разные вещи. Шлемом гасится до 60-70% процентов удара, оставшаяся не погашенная энергия уходит в шею, позвоночник и торс. Для примера — любой профессионал РЕГУЛЯРНО прикладывается головой о склон, падение на скорости 90 км/ч это как минимум 2-3 очень крепких ударов головой в сутки, и увы, без каски такая практика, в конечном итоге, приведет человека на больничную койку.

Причастные к этому спорту комрады, берегите здоровье. Не принебрегайте защитой.


Zzlo
отправлено 19.03.09 13:51 # 38


Невидимая рука рынка изничтожила мои посты. Гоблин, сколько тебе заплатил Бакстер?! :)
[переживает]


Stan the Man
отправлено 19.03.09 13:51 # 39


Субдуральная гематома была у ребенка в 6 месяцев, когда учился ходить. Упал, всего - ничего, боком на ковер, прямо у нас на глазах. Заплакал, потерял сознание, судороги конечностей. Моментом его в машину, через полчаса в больничке, через час на столе на трепанации. К вечеру уже улыбался и пытался сдернуть с головы повязку. Главное - время.


DimAn
отправлено 19.03.09 13:51 # 40


Земля пухом.
Жалко и Наташу и мужа и детей.
Пацаны, не пренебрегайте правилами техники безопасности, они написаны кровью.


Gerard
отправлено 19.03.09 13:52 # 41


Кому: tuzic, #33

> Блин, вот так упадёшь неудачно и помрёшь... :-(

Когда падают удачно - тогда не помирают. Это по определению так.

Кому: LexaBes, #36

> Вот по этому, не стоит дрочить судьбу.

Знать бы - где упасть, так соломку бы там постелил. От всего не убережешся. Но можно существенно обезопасить себя, если применять спец.средства.


griboedovmc
отправлено 19.03.09 13:54 # 42


RIP

Внутричерепные кровоизлияния- штука опасная.
Впервые столкнулся, будучи в 1-м классе, когда у нас в школе погиб шестиклассник: упал с забора. Вроде и встать можно, и до дому дойти- а без быстрой медпомощи каюк. Голова начинает болеть, человек засыпает- и всё.
Разумеется, даже минимальная защита головы помогла бы.


Kleine Мук
отправлено 19.03.09 13:58 # 43


Наташе - земля пухом.
Жалко.
[бормочет]
Техника безопасности, техника безопасности, техника безопасности...


Ганн
отправлено 19.03.09 14:00 # 44


Нда...земля пухом.


mihailp
отправлено 19.03.09 14:14 # 45


Земля пухом..

Читайте инструкции! Они и действительно написаны кровью.


Бульбород
отправлено 19.03.09 14:17 # 46


Кому: Mike_nsk, #35

> тоже пару раз навернулся на лыжах с сотрясом

Я вот только что на гололеде навернулся. Упал боком, ребра, наверное, помял. Голову прикрыть успел, а то бы впечатался виском в землю со всей дури. Видимо, в травмопункт ехать надо.


GEN-IJ
отправлено 19.03.09 14:17 # 47


Есть же техника безопасности... Куда смотрел инструктор? Нужно было настоять на том, чтобы дама надела шлем.

Земля пухом, инструктору удачи, родным и близким терпения.


safr
отправлено 19.03.09 14:17 # 48


[заходит в тему, молча снимает головной убор, стоит около минуты, уходит из темы]


Graham
отправлено 19.03.09 14:17 # 49


Кому: Ageres, #34

Говорят, что удар в лицо не так опасен для жизни - энергия удара гасится мягкими тканями и ломающимися лицевыми костями. А вот на затылок можно и с пола насмерть упасть.

Погибшей земля пухом. Остальным - берегите себя, не пренебрегайте средствами защиты


Capoeirista
отправлено 19.03.09 14:19 # 50


Работаю в металлургии. Выход в цех в каске обязателен. На заводах в США еще и спец.ботинки с защитными очками обязательны.
Это я к тому, что "инструкции по технике безопасности написаны кровью!"


LexaBes
отправлено 19.03.09 14:19 # 51


Кому: Gerard, #41

> Знать бы - где упасть, так соломку бы там постелил. От всего не убережешся. Но можно существенно обезопасить себя, если применять спец.средства.

Полностью с тобой согласен, камрад. Об этом и написал выше.


Skelter
отправлено 19.03.09 14:23 # 52


Кому: arcman, #10

> Шлем бы и не помог похоже.

С уверенностью говорить о том что шлем бы не помог можно лишь об ударах достаточно сильных, чтоб сломать шею.

Данный случай как раз из тех когда шлем спасает. Без шлема, кстати, зачастую достаточно ударить голову на скорости 20кмч чтобы умереть.


Corvin666
отправлено 19.03.09 14:24 # 53


Мда, очень показательный случай. Думаю, что немногие знают, что если после удара головой человек себя чувствует нормально, то это еще не говорит о том, что он не пострадал.


Darth Scorpion
отправлено 19.03.09 14:26 # 54


Земля пухом.


Нархозовец
отправлено 19.03.09 14:27 # 55


Светлая память.


exeyyq
отправлено 19.03.09 14:27 # 56


Земля пухом...

Нисону держаться.


kirby
отправлено 19.03.09 14:27 # 57


Земля пухом. Лиаму душевных сил...


Eccleziarh
отправлено 19.03.09 14:27 # 58


Земля пухом.
Берегите себя.


Kutuzov
отправлено 19.03.09 14:28 # 59


Я не читал правила.



nmaxo
отправлено 19.03.09 14:28 # 60


Земля пухом!!! Лаям, наши соболезнования!!!


whoisabey
отправлено 19.03.09 14:28 # 61


http://news2.ru/story/106821/

Это надо запомнить. Как определить инсульт.

Как это бывает: Во время отдыха на природе женщина упала – но заверила всех, что с ней все хорошо (друзья настаивали на вызове скорой) и что она просто споткнулась о камень, т.к. не привыкла к новой обуви. Друзья помогли ей отряхнуться и протянули тарелку с едой... А вечером позвонил ее муж и сообщил, что его жена в больнице. В 6 часов вечера ее не стало. Если бы ее друзья знали... Если пострадавшего в течение 3 часов доставить в больницу, - последствия инсульта могут быть устранены полностью!

Три основных приёма распознавания симптомов инсульта (УЗП):

У - Попросите пострадавшего УЛЫБНУТЬСЯ.
З - Попросите eго ЗАГОВОРИТЬ. Попросить выговорить простое предложение. Связно. Например: "За окном светит солнце"
П - Попросите его ПОДНЯТЬ обе руки.

Ещё один способ распознать инсульт помимо вышеупомянутых: попросите пострадавшего высунуть язык. Если язык кривой или неправильной формы и западает на одну или другую сторону, это тоже признак инсульта.


Блюзмен
отправлено 19.03.09 14:30 # 62


Земля пухом.

>Собравшаяся в нью-йоркском госпитале семья Наташи Ричардсон приняла тяжёлое решение — актрису, у которой диагностирована смерть мозга, отключили от системы жизнеобеспечения.

>На частном самолёте он вёз её в Нью-Йорк, чтобы она смогла умереть в кругу семьи. И, по свидетельствам очевидцев, всё время был рядом с ней, постоянно держа за руку.

Выдержать такое для близких...Лиаму - душевных сил пережить это.



flanker
отправлено 19.03.09 14:32 # 63


кстати, Д.Ю., а Вы новости на буржуйских сайтах читаете? bbc,AFP,nytimes, и т.д. или в основном отечественные службы новостей?


mihailp
отправлено 19.03.09 14:35 # 64


Кому: whoisabey, #59

> Три основных приёма распознавания симптомов инсульта (УЗП):

А что будет не так с улыбкой и поднятыми руками, при синдромах инсульта?


Скептик
отправлено 19.03.09 14:41 # 65


Кому: Gerard, #41

> Когда падают удачно - тогда не помирают. Это по определению так.

Ошибаетесь - важен профит.

Экстремально катаюсь на велосипеде третий год и заявляю, что шлем не спасает. Знаю одного, упал на дороге, голова вместе со шлемом... того. Так что ничего не спасает, except one thing: внимательность (читай осторожность) и время (немедленная помощь, госпитализация).


DukeSS
отправлено 19.03.09 14:42 # 66


Кому: mihailp, #64

Асимметрия. Половина лица улыбается, половина - нет. Одна рука нормально двигается - другая нет.


givrus
отправлено 19.03.09 14:45 # 67


Земля пухом.


Touch
отправлено 19.03.09 14:49 # 68


Камрады, соблюдайте ТБ. Её не идиоты придумывали.


Кальцидович
отправлено 19.03.09 14:49 # 69


Тяжело судить правильно ли поступили близкие Наташи. Так надо было. Держать человека искусственно между жизнью и смертью - гораздо большее преступление ,чем облегчить страдания.
И хоть судьба такая, а жаль что так глупо люди гибнут...


Oll
отправлено 19.03.09 14:49 # 70


Кому: Скептик, #65

> внимательность (читай осторожность)

Не все от нас зависит.
Велошлемы, возможно и не спасают, но мотошлем меня спас в свое время (даже сотрясения не было). Но разумеется, его еще нужно не забывать застегивать.


mihailp
отправлено 19.03.09 14:49 # 71


Кому: DukeSS, #66

Спасибо.


Gerard
отправлено 19.03.09 14:50 # 72


Кому: Скептик, #65

> Ошибаетесь - важен профит.

Можно на ты - я не гордый.
В чем я ошибаюсь? В том, что можно подскользнутся на ровном месте и упав не удачно - сломать руку или упаcть т.н. удачно и отделаться легким ушибом?
Или в том, что спец.средства, в большинстве своем случаев - спасают жизнь?


stabvenom
отправлено 19.03.09 14:50 # 73


> Возможно, речь о внутричерепной гематоме
> Возможно, речь о субдуральной гематоме

Респект написавшему коллеге.

Кстати, в некоторых случаях, кровотечения могут оставаться незамеченными месяцы и даже годы. Потом, когда все уже забыли мелкое происшествие, человек неожиданно теряет сознание, и спасти, зачастую, уже не успевают.
Если правильно помню, Людмила Путина через такое же прошла, выхватив ничтожный шанс остаться вживых.

Любая травма головы требует тщательнейшего обследования и наблюдения.

Камрады, берегите голову!


Сир Йожег
отправлено 19.03.09 14:52 # 74


Кому: Goblin, #11

> Однозначно лучше в нём, чем без него.

Это касается не только лыжников, но и велосипедистов, особенно в условиях большого города.


Dentist
отправлено 19.03.09 14:53 # 75


Катался в Австрии, я хочу сказать что новички с инструкторами часто катаются без шлемов. Скорости нет, ездят по детским склонам, откуда опастность?
Вы ведь заходя в ванну, или садясь в машину каску не одеваете? Хотя если вдруг что, она бы могла спасти ))

Просто глупое стечение обстоятельств. Земля пухом.


Strang
отправлено 19.03.09 14:53 # 76


Кому: Скептик, #65

> что шлем не спасает.

Не путай людей
Более 10 лет катаюсь на горных лыжах. Как инструктор и эксперт говорю СПСАЕТ.


stabvenom
отправлено 19.03.09 14:54 # 77


Кому: Goblin, #26

> Камрады, подскажите, а чем таким отметилась Ванесса Редгрейв?
>
> Она лучший друг известного террориста Ахмеда Закаева.

И большая фанатка Троцкого.

Тоесть, триппер мозга вообще.


Alec_Z
отправлено 19.03.09 14:56 # 78


Кому: sanuka, #6

> жить бы и жить...

играть и играть.


stabvenom
отправлено 19.03.09 14:56 # 79


Кому: Shrike, #30

> А по поводу причёски - чай не девочка была и зрелая женщина, умишка поднабралась - и если отказалась от шлема, то по какой то веской причине

Камрад, а вот в машинах народ не пристегивается, тоже у всех веская причина, или как?


Сир Йожег
отправлено 19.03.09 14:56 # 80


Кому: Stan the Man, #39

> Субдуральная гематома была у ребенка в 6 месяцев, когда учился ходить. Упал, всего - ничего, боком на ковер, прямо у нас на глазах. Заплакал, потерял сознание,

Своему сыну, когда он учился сидеть, а потом и ходить, прикупил спец. шлем от Чико. Шлем спасал (уменьшал вероятность травмы) много раз. Да и спокойней как-то нам было. Вывод: применяйте "защиту" когда надо.


Gerard
отправлено 19.03.09 14:58 # 81


Кому: Dentist, #75

> Катался в Австрии, я хочу сказать что новички с инструкторами часто катаются без шлемов. Скорости нет, ездят по детским склонам, откуда опастность?

Интересно, если законодательно наложить на инструкторов уголовную ответственность за несоблюдение новичками ТБ - начнут тогда они шлемы на подопечных надевать или нет?


Сир Йожег
отправлено 19.03.09 14:59 # 82


Кому: Dentist, #75

> Катался в Австрии, я хочу сказать что новички с инструкторами часто катаются без шлемов.

А зря, что катаются без шлема.
Кстати, для велосипедистов которые участвовали в Тур де франс, было строжайше запрещено ездить без шлема, после того как казахстанский велосипедист упал на одном из этапов насмерть. Вроде и профессионал, вроде и падать меньше полуметра с велика... а вот так случилось.


CEBEP
отправлено 19.03.09 15:00 # 83


Однако, Лиама Нисона преследует его амплуа - муж, трагически потерявший свою молодую жену. Мои соболезнования.


kandiner
отправлено 19.03.09 15:01 # 84


Еще при инсульте зрачки неравномерно реагируют, и речь, как у пьяного - язык заплетается.


stabvenom
отправлено 19.03.09 15:01 # 85


Кому: Graham, #49

> Говорят, что удар в лицо не так опасен для жизни - энергия удара гасится мягкими тканями и ломающимися лицевыми костями. А вот на затылок можно и с пола насмерть упасть

Ну у тебя, блин, и альтернативы...

Не учитывая того, что концы отдать от черепно мозговой травмы можно и с поломанными лицевыми костями.


mmd3ns
отправлено 19.03.09 15:09 # 86


Goblin,

Заметил подпись комрада Consigliere в ряде последних статей. это подпись показывает что статью писал не ты? Если так, то теперь на опере будет соавторство , или его статьи это временное явление?


Strang
отправлено 19.03.09 15:09 # 87


"Белый кодекс" учить всем.
Инструктор мудак.
Жалко, нелепо.


sgt. Al Pini
отправлено 19.03.09 15:09 # 88


Кому: Gerard, #81

> начнут тогда они шлемы на подопечных надевать или нет?

ПРАВИЛЬНЫЙ инструктор/тренер был ОБЯЗАН это сделать.(в любом виде спорта).
Иначе -он инструктор некачественный, негодный. Такое моё сугубое ИМХО.


Noiro
отправлено 19.03.09 15:09 # 89


Царствие небесное Наташе...
Родным и близким - сил...
Всем остальным - беречь себя.


stabvenom
отправлено 19.03.09 15:11 # 90


Кому: whoisabey, #59

> Во время отдыха на природе женщина упала – но заверила всех, что с ней все хорошо (друзья настаивали на вызове скорой) и что она просто споткнулась о камень, т.к. не привыкла к новой обуви. Друзья помогли ей отряхнуться и протянули тарелку с едой... А вечером позвонил ее муж и сообщил, что его жена в больнице. В 6 часов вечера ее не стало. Если бы ее друзья знали... Если пострадавшего в течение 3 часов доставить в больницу, - последствия инсульта могут быть устранены полностью!
>
> У - Попросите пострадавшего УЛЫБНУТЬСЯ.
> З - Попросите eго ЗАГОВОРИТЬ. Попросить выговорить простое предложение. Связно. Например: "За окном светит солнце"
> П - Попросите его ПОДНЯТЬ обе руки.

Камрад, подумай сам.
Женщина, наверно связными предложениями обьясняла друзьям про корень и обувь?
Как думаешь, скособоченную, с перекошенным лицом, немогущую держать тарелку в руках друзья бы не заметили?
Тут явное противоречи е по всем трем пунктам.

Ну и завершающий аккорд, про полностью удаленные последствия инсульта--глупость.
Инсульт на инсульт не приходится, поскольку сосуды лопаются разные, по-разному, и в разных местах.
со всеми вытекающими, пардон за черный каламбур.


Gerard
отправлено 19.03.09 15:18 # 91


Кому: sgt. Al Pini, #89

> ПРАВИЛЬНЫЙ инструктор/тренер был ОБЯЗАН это сделать.(в любом виде спорта).
> Иначе -он инструктор некачественный, негодный. Такое моё сугубое ИМХО.

Это-то понятно и правильно. Категорически разделяю такой взгляд на вещи. Проблема в том, что вот Dentist катался без спец. средств - значит ему попался некачественный инструктор. Наташа вот тоже - докаталась. Получается - не так уж и мало некачественных инструкторов.
А ну как за каждым таким инструктором будет стоять угроза лишения свободы? Считаешь - не задумаются лишний раз настоять на своих требованиях так, что бы новичек таки оделся по требованиям ТБ?
Считаю - не смог настоять - откажись оказывать услуги инструктора, оказываешь услуги - умей объяснить - для чего нужна ТБ и умей обрядить подобечного согласно с её требованиями.


Zx7R
отправлено 19.03.09 15:22 # 92


Кому: Gerard, #41

> Когда падают удачно - тогда не помирают. Это по определению так.

http://www.youtube.com/watch?v=7p1QrlRqqHg


eternalko
отправлено 19.03.09 15:27 # 93


May she rest in peace.


UrkA
отправлено 19.03.09 15:31 # 94


Кому: Dentist, #75

> Катался в Австрии, я хочу сказать что новички с инструкторами часто катаются без шлемов. Скорости нет, ездят по детским склонам, откуда опастность?
> Вы ведь заходя в ванну, или садясь в машину каску не одеваете?

То есть в ванной и в машине осторожность нахуй не нужна? Ты об этом что ли?


Shrike
отправлено 19.03.09 15:31 # 95


Кому: stabvenom, #79

ну имелось ввиду, что с её точки зрения причина была весомой... да и хочется верить, что жена и Лиама была одекватная
Не известно как упала, какой частью головы ударилась.... может ей снег попал под шлем, она сняла поправить и поехала, кто знает...

по поводу ремня в машине - нет НИОДНОГО знакомого кто не пристёгивается..... с другой стороны нет знакомых на Бентли и иже с ним...


Dentist
отправлено 19.03.09 15:31 # 96


Dentistу не нужен уже давно инструктор. Если я еду на Эльбрус, то конечно по фрирайду катаюсь в шлеме. Так как на трассе частенько выглядываетют камни, и банально в шлеме теплее.) Катаясь по фану в Москве на горках, катаюсь без шлема.

Если инструктор учит детей, шлемы 100% обязательны. И вроде это почти везде соблюдается. Взрослые другой разговор, если не хочет шлема, пусть катается без него. Шансы убиться все равно очень малы.


AlPz
отправлено 19.03.09 15:31 # 97


Кому: stabvenom, #90

Тут, камрад, даже врачи, как выяснилось, не всегда точно и своевременно диагноз поставят, к сожалению. Например, батю моего после перенесенного инсульта в возрасте 39 (!!!) лет горе-невропатолог 2 недели пичкала примочками и витаминками, пока рука и нога почти полностью не отказали :-(


mpl
отправлено 19.03.09 15:31 # 98


Сожалею.это обусловлено только расслабленным пренебрежением к горам.Инструктор проводит через турникеты без очереди,на этом его миссия - 50 на 50 закончена.На учебной трассе упасть так сильно можно,будучи неподготовленым полностью к физической нагрузке.Первый день в жизни катался по красной трассе/Курш/ с инстр.,безответственно подошедшим к своим обязанностям.Испугался - нет, сделал вывод после торможения и остановил обслуживание.Без шлема и никто не предложил.Жаль Женщину.Сожалею о нелепой смерти.


Dentist
отправлено 19.03.09 15:31 # 99


Сир Йожег вопрос не в том, с какой высоты упасть. А с какой скоростью, и как. Скажем на той же борде, на которой я катаюсь. Если цепануть кантом, то ситуация как нажать резко на велосипеде на передний тормоз, только еще резче. Дергает так, и падаешь так сильно, что понимаешь что главное не высота.
А если на скорости вьехать в дерево, тоже очень неприятно.

Не знаю как законодательство. Но дети все в шлемах, взрослые как хотят. И наверно это имеет смысл.


Скептик
отправлено 19.03.09 15:31 # 100


Кому: Gerard, #72

> В чем я ошибаюсь? В том, что можно подскользнутся на ровном месте и упав не удачно - сломать руку или упаcть т.н. удачно и отделаться легким ушибом?

Это как бы шутка была, камрад.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк