Нисона и Файнса побратали и обожествили

11.04.09 07:16 | Consigliere | 80 комментариев »

С мест сообщают, что Лиам Нисон примет участие в эпическо-мифической постановке гражданина Луи Летерье «Битва титанов». Участвовать в картине собирается и Рэйф Файнс — переговоры с ним находятся в заключительной стадии. Сыграть им придётся двух братьев-богов. Зевсом, смотрящим по Олимпу, сделают Нисона (табельные молнии прилагаются), а Файнса сошлют в подвалы — ему достанется роль Аида.

Летом прошлого года студия Warner Brothers объявила о своём решении запустить в производство переделку знаменитой приключенческой ленты 1981-го года «Битва титанов». Созрели новые технологии, видеоэффекты взяли качественно иную планку — и руководство решило заснять римейк. Тем более, старый фильм имел небывалый успех: при затратах в $15 млн собрал только в США $41 млн. С учётом инфляции получается совсем не плохо. «Битва титанов» имела также важное культурно-просветительское значение. Посредством картины многие американцы узнали, что были такие вот пацаны — древние греки, — и что у этих самых греков были мифы. То есть, почти комиксы. И в мифах умело орудовали свои, древнегреческие, супергерои. Ну, там Геракл рвал всех словно Халк. Очень познавательно.

Переделанная сюжетная завязка древнегреческих комиксов в старом фильме такова. Жил-был в Аргосе (город такой) царь Акрисий. Царю предсказали, что примет он смерть от руки внучка своего, сына дочери Данаи. Ещё задолго до советского интеллигента Рыбакова Акрисий рассуждал так: нет внучка — нет проблемы! И немедленно вырыл подвалы, куда заключил свою дочь. Однако, похотливый Зевс очень неплохо умел со своей высокой горы Олимп примечать красивых женщин. Увидев томящуюся в подвалах барышню, Зевс пустился на военную хитрость — пролился золотым дождём в щели и немедленно огулял Данаю. Родился сын, которого назвали Персеем. Увидев такое непотребство, Акрисий обратно опередил советского интеллигента Рыбакова, рассудив так: нет дочуни с внучком — нет проблемы! И немедленно запустил своих родимых кровинушек в море-океан на безвозвратном деревянном модуле типа «Султан-Гвидон-01».

Голливуд основательно доработал древнегреческие комиксы, поэтому некоторые повороты сюжета бывалых любителей мифологии будут бросать в дрожь. Так, видя запуск модуля с Данаей и Персеем, Зевс даёт приказ Посейдону, командующему олимпийскими морскими стратегическими силами — ключ на старт, запускайте наше оружие массового уничтожения! Боги выпускают кракена, кракен в угаре разрушает Аргос и сжирает Акрисия. Персей с мамой благополучно прибывают на остров Сериф.

Нимфа Фетида, перекочевавшая в «Битве титанов» в статус богини, заимела сыном не Ахилла, а какого-то Калибия (назван в честь шекспировского персонажа). Женой ему полагалась принцесса Андромеда, дочь царицы Кассиопеи. Но мерзкий Калибий постоянно оправдывал своё имя. В частности, успел основательно заколебать Зевса тем, что перерезал всех крылатых коников, кроме Пегаса. За что был лишён человеческого облика и отправлен скитаться куда подальше. В ярости Фетида поклялась, что Андромеда останется одна. С этим никак не может согласится Персей, которому предстоит основательно попотеть, чтобы добиться Андромеды.

В римейке сценарист — а им стал Лоренс Кэздан («Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар» и «Звёздные войны: Возвращение джедая», «Телохранитель», «Уайт Эрп», «Ловец снов»), — собирается пойти ещё дальше. По отрывочным сведениям, на заднем фоне возникнет конфликт интересов среди богов, Зевс и Аид сойдутся в ожесточённой схватке. А сценарий от 1981-го года будет перекроен в пользу Персея — авторы сосредоточатся на его приключениях и переживаниях.

Кстати, Персея в новой «Битве титанов» будет играть восходящая звезда Сэм Уортингтон («Терминатор: Да придёт спаситель»). На подмогу ему выдвинулся Мадс Миккельсен (злобный Лё Шифр из перезапущенных «Бондов») — он сыграет опытного воина Драко, предводителя преторианцев, помогающего Персею. Роль красавицы-Андромеды досталась Алексе Давалос («Хроники Риддика», «Мгла», «Вызов»). Ио, которой не было в сценарии старой «Битвы титанов», постарается изобразить Джемма Атертон («Рок-н-рольщик», «Квант милосердия»). Надо ли ей будет превращаться в корову, как того требует каноническое прочтение мифов, пока непонятно.

Режиссёр римейка Луи Летерье как раз недавно отметился неплохой официальной адаптацией комикса Marvel «Невероятный Халк». Правда, до этого он заснял «Перевозчика-гомосека», так что за Летерье — глаз да глаз. А то всплывёт потом, что Аид был мрачный некрофил.

Для Нисона «Битва титанов» — первый проект после трагической смерти его жены, Наташи Ричардсон. Он уже закончил драму «Хлоя», в которой играет врача, чья жена (Джулианна Мур) решила проверить его верность с помощью нанятой девицы (Аманда Сейфрид). А успешный боевик «Заложница» (Taken), продолжающий делать по $2 млн в США в неделю, собрал на американцах $140 млн и всего $216 млн по миру.

С Файнсом Нисон встречался в оскароносном «Списке Шиндлера», где Файнсу досталась роль злобной эсесовской твари. Кстати, несмотря на прекрасную игру Кати Уинслетт, отхватившей «оскар» за роль Ханны Шмитц, фильм «Чтец» (Reader), последняя работа Файнса, абсолютно вялый. Файнс там только для проформы — ходит туда-сюда, жмёт слезу из зрителя. Пора ему уже реабилитироваться, что ли.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

Эрми
отправлено 11.04.09 07:43 # 1


Понедельник начинается в субботу)) Доброе утро!

> Надо ли ей будет превращаться в корову, как того требует каноническое прочтение мифов, пока непонятно.

Да вроде у неё с дойками все нормально))


Consigliere
отправлено 11.04.09 07:55 # 2


Кому: Эрми, #1

> Да вроде у неё с дойками все нормально))

Считаешь, можно было вместо Курыленки брать?


Ragnar Petrovich
отправлено 11.04.09 08:23 # 3


> Акрисий обратно опередил советского интеллигента Рыбакова, рассудив так: нет дочуни с внучком — нет проблемы! И немедленно запустил своих родимых кровинушек в море-океан на безвозвратном деревянном модуле типа «Султан-Гвидон-01».

Есть мнение - в данном случае Акрисий опередил другого интеллигента - Аркадия Стругацкого.
Ибо налицо баржа, океан и невинные жертвы оных.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.04.09 08:27 # 4


> сыграет опытного воина Драко, предводителя преторианцев, помогающего Персею.

[с диким воем лезет в шкаф за книжкой Куна]


Consigliere
отправлено 11.04.09 08:42 # 5


Кому: Ragnar Petrovich, #3

> Ибо налицо баржа, океан и невинные жертвы оных.

Нет, баржа — это Рогожкин+Учитель.


KampFerr
отправлено 11.04.09 09:35 # 6


Как бы Зевс в исполнении Лиама не получился излишне мрачным, после смерти жены актера.


Persey
отправлено 11.04.09 09:46 # 7


>Увидев томящуюся в подвалах барышню, Зевс пустился на военную хитрость — пролился золотым дождём в щели и немедленно огулял Данаю. Родился сын, которого назвали Персеем.

Да, да, все так и было.


Миха
отправлено 11.04.09 09:58 # 8


камрад Консильери очень начитанный. впечатление, что он в каждый абзац пытается запихнуть все известные ему детали обо всем, что упоминается. от потока информации просто сносит. хоть бы изредка разбавлял текст какой-нибудь шуткой попроще. и, кстати, обилие деталей отвлекает от смысла текста. если это рецензия - можно меньше новостей, если это новость - то тут их с десяток, а от комментариев рябит в глазах.
Извините. Спасибо.


MegaFrame
отправлено 11.04.09 10:08 # 9


Дмитрий Юрьевич, извините за глупый вопрос, King Ralph - Король Ральф, а Ralph Fiennes - Рэйф Файнс, может есть какое-то правило в аглицком?


Эрми
отправлено 11.04.09 10:18 # 10


Кому: Consigliere, #2

> Считаешь, можно было вместо Курыленки брать?

Считаю что кастинги на женские роли должен проводить Тинто Брасс!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 11.04.09 10:20 # 11


Кому: Consigliere, #5

> Нет, баржа — это Рогожкин+Учитель.

"Дьявол среди людей", 90-91 годы.

> Союзные моряки стали жаловаться, что, сойдя на берег после арктических тягот, они у нас лишены женской ласки и оттого могут ненароком исчахнуть. Тогда горком обратился к комсомолкам в возрасте от семнадцати до двадцати лет с предложением порадеть нашим славным товарищам по оружию. Те, конечно, порадеть не отказались. Что делать, времена тяжелые, а тут тебе и консервы, и шоколад, и виски, и чулочки. Однако когда война закончилась, их всех объявили изменниками Родины, погрузили на баржи и потащили в открытый океан. На остров Сальм, как им объявили. Но до острова Сальма их не дотащили, а потопили из-под воды торпедами. Светило красное полуночное солнце, белело небо над далекой кромкой вечных льдов, океан был как зеркало, и до самого горизонта виднелись по воде женские головы – русые, каштановые, черные...

http://rusf.ru/abs/books/dsl04.htm


mihadoomal
отправлено 11.04.09 10:31 # 12


Небольшая ошибочка в новости - ссылка на советского интеллигента Рыбакова открывает новость о перевозчике-гомосеке ). Что как то странно :)


Эрми
отправлено 11.04.09 10:31 # 13


Кому: Ragnar Petrovich, #11

Какой уж0с! Наверно пытающихся всплыть еще вёслами по бошкам били.


Consigliere
отправлено 11.04.09 10:31 # 14


Кому: Ragnar Petrovich, #11

> "Дьявол среди людей", 90-91 годы.

Кто-то у кого-то украл кораллы. Либо пацаны смотрели один и тот же английский фильм.

Вот цитата из другого места (от 04.09.2001):

«Я немного знаю Рогожкина, это очень серьезный режиссер, историк по образованию. Он мне сказал, что написал эту киноповесть семь лет назад по воспоминаниям моряков и на основе английского документального фильма о конвое, сопровождавшем иностранные суда, - события, происходящие в фильме, имеют под собой реальную основу; два раза "снял" в голове, и сам снимать по своему сценарию уже не сможет. Удивительно, как, написав такую замечательную историю, он так и не попытался снять ее.»

Интересно, что за «документальный» фильм такой.


Consigliere
отправлено 11.04.09 10:36 # 15


Кому: mihadoomal, #12

> Небольшая ошибочка в новости - ссылка на советского интеллигента
> Рыбакова открывает новость о перевозчике-гомосеке ). Что как то странно :)

Спасибо. Чуть позже починим. Это один и тот же линк дважды влез.

На самом деле там вот на такое ссылка:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603785


Slawa
отправлено 11.04.09 10:55 # 16


Отличная заметка (((=

Кстати техника до того дошла, что не только Джемму Атертон на экране в корову можно превратить для правдоподобия, но и корову в Джемму Атертон!


Ragnar Petrovich
отправлено 11.04.09 11:05 # 17


Кому: Consigliere, #14

> Интересно, что за «документальный» фильм такой.

Может, фильм был про союзнический конвой, а в голове Рогожкина зародилось новое прочтение, добавилась интрига - баржи, женщины, чулки. Он как раз тогда "Чекиста" снял, был в образе.

А Пётр Тодоровский сделал совершенно правдивый фильм про шуткующих по радио студентов, которых за это расстреляли в подвале. И ведь тоже на реальных событиях основано - народный артист СССР Николай Рыбников, будучи студентом, действительно пошутил. Так и пишут биографы - должны были расстрелять, но просто повезло.


AvkoK
отправлено 11.04.09 11:05 # 18


>И немедленно запустил своих родимых кровинушек в море-океан на безвозвратном деревянном модуле типа «Султан-Гвидон-01

От этого ржал в голос. Уж больно яркая картина вырисовывается в голове.
Интересно, будет ли Нисон (в роли Зевса) раздавать налево и направо так же бодро, как в "Заложнице".


DeDarK
отправлено 11.04.09 11:05 # 19


Consigliere, утро, уважаемый!
Хорошо написал, камрад, спасибо от пацанов :)

Артертон - очень красивая девушка, кстати - уж куда получше Куриленки.
А Файнс еще до Чтеца (кстати, книга действительно лучше фильма) засветился в мега-фильме In Brugges, где сыграл главаря хитмэнов с четкими понятиями о чести и принципах - отличная роль вышла, отличная.

Луи напрягает, как бы трешак не получился.
А так - будем ждать.


Durden
отправлено 11.04.09 11:13 # 20


Хорошая заметка. Правда, немного потерялся когда читал про сюжетные линии, слишком всего много. Спасибо!

Кому: Consigliere

А вы смотрели фильм Кроненберга "Паук", где Файнс играет главную роль, аутиста. Как он вам?

И ещё вопрос: будете ли вы писать рецензии на фильмы?


Big_Al
отправлено 11.04.09 11:13 # 21


>> предводителя [преторианцев], помогающего Персею

Эм... Каких, я извиняюсь, преторианцев???
Преторианцы - это Рим. А тута у нас Греция.


Эрми
отправлено 11.04.09 11:13 # 22


Кому: Ragnar Petrovich, #17

> правдивый фильм про шуткующих по радио студентов

Это где еще друзья подшутили над другом насчет веры?


PinyaZubov
отправлено 11.04.09 13:01 # 23


Кому: Big_Al, #20

>> предводителя [преторианцев], помогающего Персею
>
> Эм... Каких, я извиняюсь, преторианцев???
> Преторианцы - это Рим. А тута у нас Греция.

Я вот тоже напрягся мимолетно. Но, предположив, что это у нас преторианцы - в Древнем Риме, а у Летерье - где хошь, там и преторианцы - расслабился.


Big_Al
отправлено 11.04.09 13:41 # 24


Кому: PinyaZubov, #23

> у Летерье - где хошь, там и преторианцы

Товрец, что тут скажеш :)


silen81
отправлено 11.04.09 13:44 # 25


Заметка хороша, спасибо большое)


s3rjke
отправлено 11.04.09 14:05 # 26


Здорово написано, понравилось. Особенно изложение экшена между олимпийцами.


kiokumizu
отправлено 11.04.09 14:23 # 27


Кому: AvkoK, #18

> Интересно, будет ли Нисон (в роли Зевса) раздавать налево и направо так же бодро, как в "Заложнице".
>
>

Есть мнение что это два разных фильма.


M31
отправлено 11.04.09 14:29 # 28


Кому: MegaFrame, #9

> Дмитрий Юрьевич, извините за глупый вопрос, King Ralph - Король Ральф, а Ralph Fiennes - Рэйф Файнс, может есть какое-то правило в аглицком?

Я вот тоже озадачился и обратился к словарю.
Из последнего узнал, что "Ralph" может читаться и как "Рэльф", и как "Рейф".
Такие дела.


browny
отправлено 11.04.09 15:27 # 29


Всегда считал Файнса и Нисона очень похожими, я их даже путал слегка. :-)
Кстати, есть ещё одна пара актёров - Майкл Паре и Каспер ван Дин. Тоже в каком-то фильме братьев играли.

Кому: DeDarK, #19

> А Файнс еще до Чтеца (кстати, книга действительно лучше фильма) засветился в мега-фильме In Brugges

Файнс "засветился" намного раньше, чем в этом фильме. И у него больше наград кинематографических, чем у Нисона (это при том, что они одногодки).


AvkoK
отправлено 11.04.09 15:29 # 30


Кому: kiokumizu, #27

>Есть мнение что это два разных фильма.

Спору нет, что разных. Это ирония была.


browny
отправлено 11.04.09 15:39 # 31


Кому: mihadoomal, #12

> ссылка на советского интеллигента Рыбакова открывает новость о перевозчике-гомосеке ). Что как то странно :)

А какая разница? ©


DeDarK
отправлено 11.04.09 15:48 # 32


Кому: browny, #29

> Файнс "засветился" намного раньше, чем в этом фильме. И у него больше наград кинематографических, чем у Нисона (это при том, что они одногодки).

Не вопрос - видел почти все его фильмы.
Я про последнии говорил.


kiokumizu
отправлено 11.04.09 16:24 # 33


Кому: AvkoK, #30

> Спору нет, что разных. Это ирония была.

Тогда спец.символы использовать надо, как то: КС, !!!, 600 и т.д. А то иронии не видно.


Мандарин
отправлено 11.04.09 17:41 # 34


Это реклама Олди Генри Лайон "Герой должен быть один"?


DiZ
отправлено 11.04.09 17:45 # 35


Кому: Consigliere, #2

Бааальшой пасиб за поднятое настроение! Смеялся, особенное вспоминая греческие мифы.

ЗЫ. (Не в плане критики) Вот! Вот так и нужно писать!


Anothervovka
отправлено 11.04.09 17:59 # 36


Дим Юрьич, а ожидается что-нибудь по Тарасу Бульбе - ну там ролик или рецензия?


Мандарин
отправлено 11.04.09 18:09 # 37


Кому: DeDarK, #19

> Артертон - очень красивая девушка, кстати - уж куда получше Куриленки.

А в глаз?
Сравнивать эту поюзанную сморщенно обвислую малолетку с нашей стоячегрудастой и безцелюлитнопопой клюбничкой. Ты чего журнал Максим не просматриваешь?


Мандарин
отправлено 11.04.09 19:02 # 38


ИМХО Лоренс Кэздан красавец говна не напишет!!!


DeDarK
отправлено 11.04.09 19:25 # 39


Кому: Мандарин, #37

> А в глаз?
> Сравнивать эту поюзанную сморщенно обвислую малолетку с нашей стоячегрудастой и безцелюлитнопопой клюбничкой. Ты чего журнал Максим не просматриваешь?

Не, не просматриваю.
Ну по фотам она мне больше нравится, лицо такое - глаз не оторвать.
Извиняй если что.


Muzzlecore
отправлено 11.04.09 22:45 # 40


Кому: KampFerr, #6

> Как бы Зевс в исполнении Лиама не получился излишне мрачным, после смерти жены актера.

А Зевс в классических мифах и так не шибко весёлый.


Consigliere
отправлено 11.04.09 22:54 # 41


Кому: Всем

Спасибо, камрады.

Кому: Ragnar Petrovich, #17

> Может, фильм был про союзнический конвой

Чую — с него всё и началось. На волне перестроечного угара огонёк-стайл всё и разошлось волнами по советской интеллигенции.


Кому: DeDarK, #19

> А Файнс еще до Чтеца (кстати, книга действительно лучше фильма)

Моё мнение — просто зря они его туда воткнули, подошёл бы менее именитый и талантливый актёр.


Кому: Durden, #21

> А вы смотрели фильм Кроненберга "Паук", где Файнс играет главную роль, аутиста. Как он вам?

Фильм «Паук» — очень хороший; Файнс там исключительно ярко раскрыл тему шизофрении.

Основные претензии к «Чтецу» как раз и заключаются в том, что лучше бы нашли кого «попроще» на роль Берга в зрелости.

> И ещё вопрос: будете ли вы писать рецензии на фильмы?

А нужно? Чуть подробнее — для чего?



Кому: Big_Al, #20

> > Эм... Каких, я извиняюсь, преторианцев???
> Преторианцы - это Рим. А тута у нас Греция.

Считаешь, нужно написать в Голливуд, чтобы переделали? :o)



Кому: DiZ, #35

> ЗЫ. (Не в плане критики) Вот! Вот так и нужно писать!

Буду думать, возможно, перемонтирую заметки на меньший объём/большее количество.


Мандарин
отправлено 12.04.09 00:03 # 42


Кому: DeDarK, #39

> Не, не просматриваю.
Вот Оля Куриленко:
Из вики Родилась в городе Бердянск (на юге Украины). Росла в бедности, в квартире с Ольгой жили ее тетя, дядя, бабушка, дедушка и двоюродный брат. Мать русская, отец украинец.[1] Родители развелись вскоре после рождения дочери. Воспитывалась матерью и бабушкой. С 8 лет учила английский язык, 7 лет изучала фортепьяно и ходила в студию балета.[1]
В возрасте 13 лет, Ольга и ее мать приехали в Москву. В возрасте 16 лет она переехала работать в Париж, выучила французский за шесть месяцев[источник?] и после подписала контракт с агенством Madison[2]. В возрасте 18 лет, Ольга появилась на обложке Glamour, ELLE, Madame Figaro, Marie Claire и Vogue, она также стала лицом компании Lejaby, Bebe clothing, Clarins and Helena Rubinstein.

http://fobo.ru/imagePreview.php?image=http://fobo.ru/attachments/42/4272a2c53b94e340e4aab1602bf37703
http://fobo.ru/imagePreview.php?image=http://fobo.ru/attachments/51/5189bafd2af2f077bf6578762457e1f8
http://uaimage.com/i/183fadf3
http://www.youtube.com/watch?v=WRVRp7hKrLI
Просто когда про кого-то говоришь постарайся с вопросом ознакомится. ОК? Я не в обиду говорю, а для общего развития. В блокбастерах люди не себя показываю а своё видение в глазах продюсерофф. А Продюсероффы приглашают исвестных людей играть свою игру. Понятно?


DeDarK
отправлено 12.04.09 00:12 # 43


Кому: Мандарин, #42

Эти фоты я видел и кто такая Куриленко - знаю, хотя ее биография меня мало интересует.
Артертон для меня красивее :)


Эрми
отправлено 12.04.09 00:53 # 44


Кому: DeDarK, #43

Да ты сопротивляешься? А ну люби Куриленко!!!


Babayota
отправлено 12.04.09 00:54 # 45


Преторианцы, поспешающие на помощь Персею - это мощно.


Durden
отправлено 12.04.09 01:08 # 46


Кому: Consigliere, #41

Да, согласен насчёт Чтеца.

> А нужно? Чуть подробнее — для чего?

Пишите вы хорошо, было бы интересно почитать и для разнообразия раздела в тоже время. Дмитрий Юрьевич не может охватить все выходящие фильмы, а читать привык =) Да и тогда бы сама рубрика была более насыщенной. На мой взгляд.


Slawa
отправлено 12.04.09 02:33 # 47


Кому: Эрми, #44
> Кому: DeDarK, #43
> Да ты сопротивляешься? А ну люби Куриленко!!!

А если он женат уже?


Bound
отправлено 12.04.09 09:15 # 48


Отличнейшая заметка. Спасибо.


Xenos
отправлено 12.04.09 09:28 # 49


>Нимфа Фетида, перекочевавшая в «Битве титанов» в статус богини

Она вроде как титан, вернее титанида.


Big_Al
отправлено 12.04.09 09:28 # 50


Кому: Consigliere, #41

> > Считаешь, нужно написать в Голливуд, чтобы переделали? :o)

Непременно!!!
И чтоб извинились обязательно, а то, ишь, взяли моду!!!


Muzzlecore
отправлено 12.04.09 11:17 # 51


Кому: Xenos, #49

> Она вроде как титан, вернее титанида.

Нет, Фетида - морская нимфа, т.е. нереида.

Хотя её мать - океанида Дорида - является дочерью титана Океана и титаниды Тефиды.

Так что Фетида - внучка титанов, это да.


hgh
отправлено 12.04.09 13:05 # 52


> Боги выпускают кракена, кракен в угаре разрушает Аргос и сжирает Акрисия.

То есть олимпийского рекорда по дискометанию Персей ставить не будет?


Ecoross
отправлено 12.04.09 15:27 # 53


Кому: AvkoK, #18

> Интересно, будет ли Нисон (в роли Зевса) раздавать налево и направо так же бодро, как в "Заложнице".

*представил Зевса в "Заложнице" и наоборот*


Wilssssson
отправлено 12.04.09 19:22 # 54


Кому: Babayota, #45

> Преторианцы, поспешающие на помощь Персею - это мощно.

Особенно, если это будут преторианцы из Aliens versus Predator.


browny
отправлено 12.04.09 19:31 # 55


Настоятельо рекомендую смотреть фильм "Читатель"(ц) с участием Ральфа Финнеса(ц) только в переводе Интерфильма. Запасайтесь тазиками - очистка организма гарантирована!
Удивительно, большая часть переведена нормально, и вдруг вместо "кириллицы" появляются "серебряные" буквы и т.п. Слепые они совсем, что ли? Перевод из Гекльберри Финна запредельно хорош. Там две фразы из одной главы, но идут в книге не подряд. Кто-то думает, что это помеха настоящим мастерам??

Оригинал.
> I poked into the place a-ways and come to a little open patch as big as a bedroom all hung around with vines, and found a man laying there asleep -- and, by jings, it was my old Jim!

> when you landed I reck'ned I could ketch up wid you on de lan' 'dout havin' to shout at you, but when I see dat house I begin to go slow.

Переводчик.
> Он ворвался в маленькую комнатку, полностью забитую вином. Там был человек, который спал. А покупать джинсы - это моё дело. Когда наденешь их, то поймёшь, что это самые удобные штаны из всех, которые существуют. И когда я увидел твой дом, я был осторожен!

Текст из книги (найдено в сети).
> наткнулся на маленькую полянку, с комнату величиной, всю увитую плющом; вдруг вижу – прямо на земле спит человек, и, честное слово, это был мой старик Джим!

> когда ты вылез на берег, я подумал, что на берегу сумею как-нибудь тебя догнать и без крика; а когда увидел тот дом, то перестал спешить и пошел медленнее.


Durden
отправлено 12.04.09 20:09 # 56


> А покупать джинсы - это моё дело.

Вот это вот очень мощно. Реклама джинс целая получилась!!!
[утирает слёзы рукавом]


Xenos
отправлено 12.04.09 22:02 # 57


Кому: Muzzlecore, #51

Да, поторопился.

> Нет, Фетида - морская нимфа,

Есть Фетида и есть Фетида.

"В советской литературе с именами греческих богинь Тефиды ( _el. Τηθύς, _en. Tethys) и Фетиды ( _el. Θέτις, _en. Thetis) существует путаница, связанная со сходным написанием имён этих богинь на латинице, с тем, что обе богини связаны с водой, и с тем, что они являются родственницами. Это привело к тому, что даже Большая Советская Энциклопедия ошибочно указывает, что Тетис назван в честь Фетиды."(С)


S-Pb cinik
отправлено 13.04.09 01:22 # 58


Аид он того... Он не бог, он титан, угу...


Merlin
отправлено 13.04.09 01:23 # 59


Кому: S-Pb cinik, #58

> Аид он того... Он не бог, он титан, угу...

Ты бы хоть сверялся с источниками, прежде чем писать очевидную глупость.


mentatDemon
отправлено 13.04.09 03:56 # 60


дааа, от таких пассажей и в гробу перевернуться несложно.
можно будет организовать поиски захоронений греков по смерчам над соответствующими местами. )


Big_Al
отправлено 13.04.09 06:30 # 61


Кому: mentatDemon, #60

> можно будет организовать поиски захоронений греков по смерчам

А потом - непременно с их помощью электричество вырабатывать!!!


Xenos
отправлено 13.04.09 07:22 # 62


Кому: mentatDemon, #60

> дааа, от таких пассажей и в гробу перевернуться несложно.

На счет этого можно не беспокоится - меры приняты.

Для это у древних греков существовали спецсредства в виде Белого утеса и реки Леты.


Snusmymrik
отправлено 13.04.09 09:56 # 63


Кому: S-Pb cinik, #58

> Аид он того... Он не бог, он титан, угу...

Зевс, Посейдон и Аид вообще то братья, и все как один боги.


мышь
отправлено 13.04.09 13:11 # 64


А Калибий названный "в честь шекуспировского персонажа"- это, случайно, не Калибан? А то чего-то не помню я Калибиев - только Калибан есть. Тревожно.


Plaun
отправлено 13.04.09 14:15 # 65


Отличные актёры. Туда бы ещё и Клайва Оуэна запихнуть - получится троица лучших на данный момент актёров альбиона


mentatDemon
отправлено 13.04.09 15:10 # 66


Кому: Xenos, #62

> спецсредства в виде Белого утеса и реки Леты.

вах, какие ТТХ?
гугль молчит


Xenos
отправлено 13.04.09 16:07 # 67


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0

"Высился недалеко от входа в аид Белый утес - утес Забвения. Кто пройдет, пролетит мимо утеса , тот забывает себя и все живое. Здесь теряли память пролетающие Тени смертных и беспамятными влетали в аид."(С)

Впрочем можно и востановить на вермя память.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.04.09 16:56 # 68


Кому: S-Pb cinik, #58

> Аид он того... Он не бог, он титан, угу...

[назидательно]
Нельзя, нельзя изучать мифологию по диснеевским мультфильмам.


Степан Иваныч
отправлено 13.04.09 16:59 # 69


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Nails
отправлено 13.04.09 18:17 # 70


Осмелюсь робко заметить, тема Мадса Миккельсена не раскрыта так, как того заслуживает этот датский МЕГА-актер. Сыгранные им персонажи, начиная с мелкого наркоторговца в трениках и с татуировкой "Респект" на лысой башке в фильме "Пушер", придурковатого работника видеопроката в фильме "Блидер" и мясника-затейника в фильме "Зеленые мясники" - проявления сильнейшего актерского дарования и профессионализма. Не одним Ларсом нашим фон Триером славен датский кинематограф. Целую плеяду даровитых киноработников вскормила датская земля, как режиссеров, так и актеров и сценаристов. Шибко люблю датское кино.
Извините.


Shurd
отправлено 13.04.09 18:40 # 71


Кому: Big_Al, #50

> Считаешь, нужно написать в Голливуд, чтобы переделали? :o)
>
> Непременно!!!
> И чтоб извинились обязательно, а то, ишь, взяли моду!!!

Поздно писать ,если они такие уже сюжеты пишут.

Название: Молодость Геракла
Оригинальное название: Young Hercules
Молодой Геракл, желая поразить всемогущего Зевса, пытается найти то, что его сводный брат Арес украл у верховного бога. Но когда из-за своего друга Йолая Геракл снова это теряет, то впадает в депрессию. Его мать Алкмена посылает его в школу воинов кентавра Кейрона. В ту же школу поступает и Иолай. Там они встречают наследника трона Коринфа Ясона. Когда Ясон узнает, что его отец болен, Геркулес предлагает Ясону отправится за Золотым руном, которое может спасти отца Ясона.


Господин Уэф
отправлено 13.04.09 20:17 # 72


Творцы наносят ответный удар:

> Адвокат режиссера Марлена Хуциева Андрей Столбунов подал в ОВД «Китай-Город» заявление с просьбой возбудить уголовное дело в отношении главы Союза кинематографистов Никиты Михалкова за клевету.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04/13/n_1351652.shtml


Ecoross
отправлено 13.04.09 22:07 # 73


Кому: Xenos, #57

> Есть Фетида и есть Фетида.

Опаньки :) И мифам нужны правильные переводы...


mentatDemon
отправлено 13.04.09 23:55 # 74


Кому: Xenos, #67

это вы из "Сказания о Титанах" Э. Я. Голосовкера ?


Consigliere
отправлено 14.04.09 02:52 # 75


Кому: Durden, #46

> было бы интересно почитать и для разнообразия раздела в тоже время.

Спасибо, мы подумаем — как и что. Пока несколько другие элементы требуют улучшения.


Кому: browny, #55

> Настоятельо рекомендую смотреть фильм "Читатель"(ц) с
> участием Ральфа Финнеса(ц) только в переводе Интерфильма.

Рекомендую посмотреть Traitor («Предатель») в переводе оного же (субтитры только включить).

Гарантирую — по накалу идиотизма побьёт всё виденное ранее.

Ну, и в целом, там трудятся очень, очень талантливые переводчики. Похоже, надо смотреть всё подряд.


Кому: мышь, #64

> А Калибий названный "в честь шекуспировского персонажа"- это, случайно, не Калибан?
> А то чего-то не помню я Калибиев - только Калибан есть. Тревожно.

Да, у Шекспира — Калибан, в «Битве титанов» — Калибий.


Кому: Nails, #70

> Целую плеяду даровитых киноработников вскормила датская земля,
> как режиссеров, так и актеров и сценаристов. Шибко люблю датское кино.

Что рекомендуешь к просмотру?


цукеркин
отправлено 14.04.09 08:59 # 76


[И немедленно запустил своих родимых кровинушек в море-океан на безвозвратном деревянном модуле типа «Султан-Гвидон-01».]

ржал аки конь

(дело было глубоким утром) хорошо соседи добрые

не позвали полицию, угомонить меня.


Nails
отправлено 14.04.09 11:34 # 77


Кому: Consigliere, #75

> Что рекомендуешь к просмотру?

Кроме упомянутых фильмов Пушер и Блидер режиссера Николаса Рефна (сильные криминальные драмы, местами просто жесть), рекомендую "В Китае едят собак" (в нашем прокатном переводе, как нетрудно догадаться - "Быстрые стволы") - убойнейшая черная криминальная комедия 1999 года о датских бандитах и их сербских коллегах с толерантными шутками про иммигрантов и гомосеков, снятый позднее приквел к ней "Старики в новых автомобилях" ("Дави на газ" по-нашему), "Зеленые мясники". В последних трех фильмах автором сценария (а в Мясниках и режиссером) выступил оскароносный Андерс Томас Йенсен, сейчас снимается одноименный римейк его же фильма "Братья" с Натали Портман и Джейком Гилленхоллом. Не знаю, что получится у американцев, но датский оригинал про двух братьев, один из которых служил в Афганистане, - очень серьезный фильм. "Последняя песнь Мифуне" (из Догм) - добротнейший фильм с отличной актрисой Ибен Хейле (Iben Hjejle), она же снималась в "Дави на газ", тетка отжигает и как драматическая, и как комедийная актриса. Последний раз была не без удовольствия замечена в эпизодической роли в фильме Defiance с Данилой Крейгом в роли еврейско-белорусского партизана. )) В большинстве перечисленный датских фильмов выступает харизматичнейший актер Ким Бодниа, до Голливуда вроде еще не добрался, а давно пора. Еще можно назвать много картин, но эти, наверное, наиболее показательные, ИМХО, разумеется. В общем, всем приятного просмотра, не пожалеете, хотя некоторое кино - строго на любителя.


Consigliere
отправлено 15.04.09 07:59 # 78


Кому: Nails, #77

> назвать много картин, но эти, наверное, наиболее показательные,
> ИМХО, разумеется. В общем, всем приятного просмотра, не пожалеете,
> хотя некоторое кино - строго на любителя.

Спасибо.


Nails
отправлено 15.04.09 11:22 # 79


Кому: Consigliere, #78

> Спасибо.

Рад в меру сил способствовать популяризации любимого датского кина среди контингента.

Забыл еще один показательный пример в жанре триллера - "Ночное дежурство" (Nattevagten), про студента, подрабатывавшего охранником в морге (хе-хе). Лютая датская актерская школа во всем великолепии, макабрические мурашки. Есть американский римейк с Макгрегором и Нолти, сам не смотрел, а отзывы противоречивые.

Ну и еще, говорят, гражданин фон Триер порно продюсирует в свободное от арт-хауса время, но заценить продукцию пока не довелось. :)


дейнохиус
отправлено 29.04.09 20:49 # 80


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". 




cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк