Дела и заботы

14.04.09 21:49 | Goblin | 1496 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на Мосфильм, принять участие в дубляже.
На улице изловил автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
Денег барану не дал.

Принялся снова ловить машину.
Через полчаса махания руками осознал, что в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки.
За неимением майбаха забрался к очередному и снова поехал на Мосфильм.

Второй знал Москву немного лучше, но от Мосфильма уехал за реку.
Пришлось наводить интеллектуала по небоскрёбам, получилось удачно.
Понятно, в итоге везде опоздал — позор.

С Мосфильма помчался сниматься в рекламном ролике известно кого известно про что.
Таксист был хороший, местный, Москву знал хорошо, довёз отлично.

Трёхминутный ролик снимали шесть часов.
Многим покажется долго, но кино снимают именно так — по три минуты в день.

Посмотрел всякое, вызнал разнообразные цены на полезную аппаратуру.
Народ работает бодро, дело знает крепко, подходит ответственно.
Лично я через шесть часов уже мальца тово — иссяк.

Со съёмок поехали на очередном такси, снова с русским.
Русский не то взял обет никогда не мыться, не то одежду не менял года три.

Смрад в автомобиле стоял такой, что хотелось высунуться по пояс в окно.
Как глаза не вытекли от такой дикой вони — даже и не знаю.

Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Оттуда поехали в Американский бар, что на Тверской — пожрать мяса.
В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
Что за люди, откуда такое жлобство, мороженого жалко, что ли?

Дома заснул безо всякой радости.
Наутро опять вскочил ни свет, ни заря, снова помчался на Мосфильм.

Сегодня продолжали дублировать фильм Типа крутой охранник.
Озвучил роль маньяка — явное украшение фильма.

Пора спать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496, Goblin: 38

Сибирячок
отправлено 15.04.09 18:01 # 401


Кому: slyboots, #378

> Тебе не кажется, что для такого города, как Нью-Йорк прим.857 такси это как-то маловато? или речь идет об ежегодном увеличении лицензий? Для справки таксопарк НЙ насчитывает порадка 13000 постоянно действующий машин

Мне кажется ты абсолютно прав. А я вот здесь #301 тоже тупанул.


UrkA
отправлено 15.04.09 18:06 # 402


Кому: bf, #398

> Это тоже от Алана Карра???

И это он еще не полностью прочел Карра, только отрывками!


Jetski
отправлено 15.04.09 18:07 # 403


Кому: DDQ, #158

>Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.
>
> Я так понял это были политическая карта, топографическая карта и карта полезных ископаемых?

Контурные! 600


Изумрудов
отправлено 15.04.09 18:10 # 404


Кому: ChoJieJin, #374

> Постараюсь !!!

Увидишь яркий свет и типа мухомора, жми не задумываясь! =)


RIO
отправлено 15.04.09 18:12 # 405


Кому: BrainGrabber, #174

> Камрад, без шуток. Реально идет, отлично ложится.

Это же как надо водку ненавидеть, чтобы так изуверски и без уважения её употреблять!? А ну как бутылку усосать одно хлебало захочется? На 10 рюмок - 10 стаканов молока (2,5л.). До работы уже будет дойти сложно, хоть с чистой совестью, хоть без.


Gutenberg
отправлено 15.04.09 18:12 # 406


Здравствуйте!

Я проживаю в Москве и знаком с понятием "такси" и "бомбилы" не понаслышке. У меня сложилось такое впечатление, что большинство нормальных водителей-таксистов куда-то подевалось. Стало очень много водителей, которые плохо говорят по-русски, потому что приехали из Средней Азии или Кавказа. Причем на машинах откуда-то московские номера и талоны техосмотра, которые вряд ли получены легально.
Когда за рулем сидит человек, на котором шлёпанцы на босу ногу, не очень понятно, как ему удается нормально управлять автомобилем.
Пытался уехать как-то из центра (район Красной площади), так за сумму меньшую, чем 1000 рублей никто не хотел ехать. Это притом, что сначала называлась стоимость в 3000 рублей, а машины были раздолбанные и ехать было относительно недалеко. Больше всего поразило количество уродов (в физическом смысле), которые сидели за рулем. Какую машину не останови - все как на подбор, наглядное подтверждение теории Чезаре Ломброзо.
Интересно, какой впечатление складывается от столицы России у приезжих людей? Думаю, что если судить по любым такси, кроме тех, которые являются официальными перевозчиками при пятизвездочных отелях, то весьма неприглядное.

Сам я также вынужден пользоваться частным извозом. По моему наблюдению, лучше всего передвигаться по городу на служебных машинах государственных или муниципальных структур (чаще всего это "Волги"). "Официальные такси" тоже не всегда предоставляют качественные услуги. Возвращался как-то из Шереметьево на "официальном перевозчике", так водитель (под дождем, рано утром при плохой видимости), разогнался до скорости, превышающей 150 километров в час. Я думал, что не доеду...

Я сам за рулем своей иномарки перевез не один десяток человек, причем бесплатно.
Очень интересна реакция тех немногих людей, которые интересуются стоимостью поездки до того, как сесть в автомобиль. Хотя, казалось бы, надо самим назвать цену. Особо пугливые девушки и женщины (приблизительно процента три от общего количества моих пассажиров) отказываются ехать, видимо, подозревая во мне пока не изловленного маньяка. Одна из таких мне так и заявила. :))))
Другая, услышав от меня слово "бесплатно", стала внимательно вглядываться в мое лицо, хотя у меня со внешностью все в порядке. На ее лице отчетливо читалось: "Надо же, вот так выглядят маньяки! Надо бы запомнить его приметы...".
Зато другая девушка, которую пришлось везти поздно ночью из одного конца Москвы на другой, меня расцеловала. :)))

С недавних пор, убедившись в бесперспективности "метания бисера", перестал заниматься бесплатным извозом тех людей, которые мне не нравятся внешне, причем определяю "пролетариев" на расстоянии в несколько десятков метров, "пролетая" мимо них на максимально разрешенной скорости.
:)))


Zot
отправлено 15.04.09 18:12 # 407


Кому: Goblin, #388

Ты если не хочешь не отвечай, дело твое само собой. Просто проще было сказать: "Не до этого мне".


Goblin
отправлено 15.04.09 18:19 # 408


> Ты если не хочешь не отвечай, дело твое само собой.

Советы папе своему давай, если он у тебя есть.


Jetski
отправлено 15.04.09 18:21 # 409


Кому: Goblin, #184

> Ихние вкуснее?
>
> Чем?

Соотношением мягкость/сочность/текстура. Cтейк в том заведении на Тверской, был немного жестковат для прожарки Мидиум. Идеальный стейк (был заказан Сирлоин), должен резаться легко, как масло, и не содержать соединительной ткани. В моем случае это было не так.
Все это конечно весьма субъективно, примерно как судейство в фигурном катании. Как-то так.
Прошу прощения за то что отвечаю не сразу, часовая разница у меня с Москвой значительная.


maxpaderin
отправлено 15.04.09 18:22 # 410


Кому: Gutenberg, #406

> Здравствуйте!

Здарова !

Кому: Zot, #407

Брэд: Послушайте… извините, но я не расслышал как вас зовут. Вас, я так понял, зовут Винсент, так? Но вашего имени я не слышал…
Джулс: Меня зовут Пит, но тебе из этого дерьма уже не выбраться.


TPEHEP
отправлено 15.04.09 18:27 # 411


Новости с фронта надмозгов, вот на чем они учатся - http://avz.livejournal.com/455414.html


Скунс-мизантроп
отправлено 15.04.09 18:36 # 412


>Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.

Это биль не я! Кепкой клянусь не я! У меня и машины то нет. Вот.
[Смущённо теребит в пальщах, с траурной каймой, "аэродром"]


Prize
отправлено 15.04.09 18:36 # 413


Кому: naxxodka, #394

> с бомбилой ночью можно в любой конец москвы доехать за 300 руб и меньше чем за полчаса.

Предварительно выслушав от отказавшихся ехать несколько лекций о тяжести жизни, дорогом бензине, ужасных материальных условиях и т.п. На 10-м бомбиле где-то уедешь...


RIO
отправлено 15.04.09 18:39 # 414


Кому: Zot, #407

> Ты если не хочешь не отвечай, дело твое само собой. Просто проще было сказать: "Не до этого мне".

Как сам думаешь, каково переселяться из города, пригодного для нормальной жизни, в котором столько прожито, откуда ни кто не гонит? А знакомые, друзья, родственники, налаженный круг общения, откайфованные маршруты и места отдыха. Это, лет в 20 ещё можно, а в 80, ой попутал, неполных 50, тяжело человека с корнями выдернуть...


99
отправлено 15.04.09 18:43 # 415


Кому: Сибирячок, #401

> Тебе не кажется, что для такого города, как Нью-Йорк прим.857 такси это как-то маловато? или речь идет об ежегодном увеличении лицензий? Для справки таксопарк НЙ насчитывает порадка 13000 постоянно действующий машин

Камрад, извини, нечётко мысль выразил - я имел в виду, что точную цифру не помню, но она представляет собой не круглое число, типа люди по научному вычисляли, а так, естественно, в НЙ таксов куда больше чем 800.


Goblin
отправлено 15.04.09 18:48 # 416


> Как сам думаешь, каково переселяться из города, пригодного для нормальной жизни, в котором столько прожито, откуда ни кто не гонит?

Ёбнутому подростку виднее, объяснять бессмысленно.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 18:48 # 417


Кому: RIO, #405

> Это же как надо водку ненавидеть, чтобы так изуверски и без уважения её употреблять!?

Камрад, реально не веришь?

На досуге (напр., в субботу) сделай такой коктейль:

В стакан (200 гр.) вливаешь водки на 1/5 или 1/4. Дальше- молоком, но оставляя 1/5 свободной. Дальше- кетчупом или как я- 3 нарезаных кружка помидоров. Солью и перцем по вкусу.

Закусываешь форелькой или селедкой.

Я тебе говорю- вещь!


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:51 # 418


Кому: 486dx2, #400

> Ты просто не в те места ездишь. В некоторые места и днем мало кто отважится поехать. А уж ночью...

в таком случае у меня есть ощущение, что я делаю все правильно!


DictAtoR
отправлено 15.04.09 18:51 # 419


Кому: Ajaj, #324

> Пошёл с целью посмотреть на камрадесс. Нечаянно увидел фото камрада Бешеного Прапора и дальше листать не могу.

У Бешеного Прапора фотка душевная.


99
отправлено 15.04.09 18:53 # 420


Кому: Ravid, #397

> На телеканале Звезда выходит новый документальный фильм "Девятая Рота. Правда" Про Дмитрия Юрьевича ни слова.
> Обскакали?

Глянем поймём, "только здаётся мне, мил человек", что это на основе фединого уёбища, его пиарят.


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:54 # 421


Кому: Gutenberg, #406

> Особо пугливые девушки и женщины (приблизительно процента три от общего количества моих пассажиров) отказываются ехать, видимо, подозревая во мне пока не изловленного маньяка. Одна из таких мне так и заявила. :))))

все просто - я говорю в ответ на вопрос о цене - сколько не жалко
все соглашаются.
а если девушка понравилась, в конце пути можно сказать - что вы, что вы, это мне было приятно и по дороге, дайте телефон (в смысле номер!)


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:55 # 422


Кому: Zot, #407

> Ты если не хочешь не отвечай, дело твое само собой. Просто проще было сказать: "Не до этого мне".

экий ты, отчаянный!


Marshag
отправлено 15.04.09 18:56 # 423


Кому: Wilssssson, #214

> А в Москве что с трафиком?

Дык, я не москвич, я с 51-го региону!!!


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:57 # 424


Кому: Prize, #413

> На 10-м бомбиле где-то уедешь...

ничего, что я в москве живу и езжу на такси регулярно, более того (повторюсь), что сам не брезгую подвозить (время такое!), потому немного в курсе цен, НО мы говорим о тех местах, где их можно поймать, если зашухариться в переулках щелковской в 3 утра, шансов задешево и быстро уехать на рублевку немного!


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:58 # 425


Кому: BrainGrabber, #417

> В стакан (200 гр.) вливаешь водки на 1/5 или 1/4. Дальше- молоком, но оставляя 1/5 свободной. Дальше- кетчупом или как я- 3 нарезаных кружка помидоров. Солью и перцем по вкусу.
>

пиздец, простите, хорошо, хоть пообедал довольно давно!


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:59 # 426


Кому: DictAtoR, #419

> У Бешеного Прапора фотка душевная.

дайте же сцылку!


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:02 # 427


Кому: Goblin, #416

Юрич, вот скажем, тебя напрягает, что в Париже, Лондоне, НЙорке, Токио пожить не пришлось?

Важно для тебя это?

[это вопрос]

Лично мое мнение- фуфло и банальщина. Т.е. вот я жил в Берлине 3 мес.,в Амстердаме полгода, в Стокгольме год, из Хельсинки не вылажу. И что?

Я не москвич, только учился там 6 лет. Москву люблю, Питер люблю (мои лучшие друзья, почему-то питерские), по-разному конечно. Но жить буду в Карелии, в которой я родной и свой. Ибо родина.

Созвучно?


99
отправлено 15.04.09 19:03 # 428


Кому: naxxodka, #426

> У Бешеного Прапора фотка душевная.
>
> дайте же сцылку

И мне. Ещё не освоил всех закоулков тупичка. (вздыхает) Старенький уже.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:03 # 429


Кому: naxxodka, #425

> пиздец, простите, хорошо, хоть пообедал довольно давно!

Да что за нахер.

Ребята, вы попробуйте!


Собакевич
отправлено 15.04.09 19:04 # 430


Кому: BrainGrabber, #417

> В стакан (200 гр.) вливаешь водки на 1/5 или 1/4. Дальше- молоком, но оставляя 1/5 свободной. Дальше- кетчупом или как я- 3 нарезаных кружка помидоров. Солью и перцем по вкусу.
>
> Закусываешь форелькой или селедкой.

[еще раз уважительно смотрит]

8)


Сибирячок
отправлено 15.04.09 19:15 # 431


Кому: 99, #415

Конечно, ни 800, ни 1800 машин не окрасят улицы нью-йорка в желтый, а вот 12-13 тыс - вполне. Нам гид тогда показал на такси и спросил, а кто знает сколько в нью-йорке такси? Все давай наперебой гадать. А он говорит, нет неправильно, и называет точную цифру - 12 с чем-то тыс. Откуда известно? А вон видите бляху на капоте? Таких блях изготовлено ровно столько. Ни больше, ни меньше. Бляхи пронумерованы. Я еще подумал тогда - нехило было бы у нас такой порядок к маршруткам применить.


Скунс-мизантроп
отправлено 15.04.09 19:20 # 432


Кому: Goblin, #416
Дмитрий Юрьевич, понемаю, что с вопросами достали уже, тем более о переводах. Извините, но может подскажите где можно найти "Путь Карлито"?
[быстро прячется под веник]


RIO
отправлено 15.04.09 19:20 # 433


Кому: BrainGrabber, #417

> На досуге (напр., в субботу) сделай такой коктейль:
...
> Закусываешь форелькой или селедкой.
> Я тебе говорю- вещь!

Лады. Но, как то, то ли к старости, то ли к алкоголизму, вкус меняется - водку нынче, не запиваю, а чем-то горячим закусываю и не сразу, а чуть погодив. Очень получается утонченно и по-аристократически. :))
За рецепт, спасибо, в пятницу испытаю.


Durden
отправлено 15.04.09 19:20 # 434


На тему водки с молоком очень нравится "Белый Русский". Правда, попробовал после того, как засмотрел "Большой Лебовски". Если нормально сделан, то хорошо идёт, у одной знакомой рука набита и всякие коктели делает просто нереально круто, в особенности белого русского, 6 лет работы в общепите дают о себе знать! Не знаю делают его где-нибудь в Москве, я обычно 100 грамм виски выпиваю и стаканчик пива, но редко.


St Den
отправлено 15.04.09 19:20 # 435


>Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!

Дим Юрьич, да он вас просто узнал - повез родственникам демонстрировать, а то ведь не поверят!


Lito
отправлено 15.04.09 19:20 # 436


Кому: 486dx2, #400

> Ты просто не в те места ездишь. В некоторые места и днем мало кто отважится поехать. А уж ночью...

В Москве? Можно поподробнее?

Кому: LexaBes, #336

> У меня жена с момощью его книги курить бросила!
> Так что может он и толковый мужик.

А у меня у друга жене психиатричку пришлось вызывать. Так что он может и толковый мужик, но ну его нахер.

Кому: naxxodka, #421

> дайте телефон (в смысле номер!)

Оговорка по Фрейду! Вот ты, камрад, и раскрылся!!! КС


ананси
отправлено 15.04.09 19:20 # 437


Кому: DictAtoR, #419

"На верхней полке пердел проказник прапор"(с)



Durden
отправлено 15.04.09 19:20 # 438


Кому: BrainGrabber, #429

> Ребята, вы попробуйте!

Камрад, а если использовать томатный сок? Или не пойдёт?


Жертва аборта
отправлено 15.04.09 19:20 # 439


оффтоп, Йущенко жжот:

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1155744

.........
Я не ставлю себе задачу понравиться нации. Вне зависимости от того, поймет меня нация или нет, я буду рассказывать о поколениях украинцев, замученных, истерзанных. В этом миссия президента Украины. Я никогда не был и не буду хохлом, никогда не был малороссом и никогда им не буду. Если мне нужно будет вторую дозу диоксина принять, я это сделаю, не откажусь.
.........


99
отправлено 15.04.09 19:26 # 440


Кому: BrainGrabber, #427

> Но жить буду в Карелии, в которой я родной и свой. Ибо родина.

Сегежа?


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:30 # 441


Кому: Durden, #438

пойдет


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:33 # 442


Кому: 99, #440

Птз.

Но на рыбалку на Сегозеро выезжал, успешно- 4 кг.

Сегежанин?


99
отправлено 15.04.09 19:36 # 443


Кому: Сибирячок, #431

> Я еще подумал тогда - нехило было бы у нас такой порядок к маршруткам применить.

Эх, камрад, не будем о грустном. Где-нибудь, может быть, но в Москве товарищу Кацу (старику Батурину) всё похер.


99
отправлено 15.04.09 19:39 # 444


Кому: BrainGrabber, #442

> Сегежанин?

Москвич, жена оттуда. 20 лет каждое лето по болотам мошку кормил, теперь младшая без этого места жить не может.


Fire
отправлено 15.04.09 19:50 # 445


Могу сказать однозначно, питер и его пригороды лучшее место. На счет проживания не чего толкового не скажу ибо там не живу и быт не знаю но питер это лучший город в архитектурном плане. Чего только отреставрированная стрельна с петергофом стоят! Красота! версаль отдыхает. Да и люди в питере вежливые(во всяком случае сколько не приезжал, такие постоянно попадались). Один камрад в маршрутке удивленно рассказывал что в питере люди вежливые,дорогу подскажуи и ещё чуть ли не проводят в нужную сторону, не то что в москве.


99
отправлено 15.04.09 19:54 # 446


Кому: Fire, #445

> Один камрад в маршрутке удивленно рассказывал что в питере люди вежливые,дорогу подскажуи и ещё чуть ли не проводят в нужную сторону, не то что в москве

Да ладно, за всех москвичей не скажу, но сам в центре регулярно всякий народ в правильном направлении посылаю.


Сибирячок
отправлено 15.04.09 19:54 # 447


Кому: serg, #329

Кому: UrkA, #332

То ж не в адрес самого камрада.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:55 # 448


Кому: 99, #444

> Москвич, жена оттуда. 20 лет каждое лето по болотам мошку кормил, теперь младшая без этого места жить не может.

Ааа, тоже Карелия зацепила. Мне вот питерцы и москвичи (летом приезжающие) говорят- хорошо (п..дато) у вас. А я отвечаю- я вообще-то сдесь живу, а вы наездом, в качестве туристов. Весь смак только местный может заценить.

Но не думай, мы в Карелии гостям рады. Б/п.

если чо, braingrabber@mail.ru разместим и турпрограмму организуем


Combat Fork
отправлено 15.04.09 19:57 # 449


Кому: Gutenberg, #406

> определяю "пролетариев" на расстоянии в несколько десятков метров, "пролетая" мимо них на максимально разрешенной скорости.

Вас следовало бы арестовать: Вы не любите пролетариат.


Сибирячок
отправлено 15.04.09 19:58 # 450


Кому: 99, #446

> сам в центре регулярно всякий народ в правильном направлении посылаю.

Причем в одном?


Combat Fork
отправлено 15.04.09 20:05 # 451


Кому: 99, #446

> сам в центре регулярно всякий народ в правильном направлении посылаю.

А я обычно смотрю, кто спрашивает. Если пидор какой-нибудь, то посылаю в неверном направлении, или говорю, что не знаю.

Ещё меня страшно бесит, когда рядом притормаживает водила, и, слегка опустив стекло, начинает спрашивать дорогу - обычно не отвечаю таким хамам.


Theorphys
отправлено 15.04.09 20:09 # 452


Кому: Goblin, #386

> 10 нормальных, один мудак - адское невезение.

Дмитрий Юрьевич, а скунс - он нормальный? :)


MeMFiS_vl
отправлено 15.04.09 20:09 # 453


Как обычно оффтоп, и все про тоже...
http://news.vl.ru/rozysk/2009/04/13/draka/
Как сказал Сванидзе в передаче по НТВ с Соловьевым: "Во всем этом виноват Сталин"...ужость


Скунс-мизантроп
отправлено 15.04.09 20:09 # 454


Кому: Fire, #445

Ага. А в Москве одно тупое быдло. Сам людям и дорогу подскажу, и по карте покажу. Не надо на всех гнать то. Просто в Москве приезжих много, им самим помощь требуется, а отсутствие знаний прикрывают хамством.



Скунс-мизантроп
отправлено 15.04.09 20:09 # 455


Кому: Combat Fork, #449

> Вас следовало бы арестовать: Вы не любите пролетариат.

И расстрелять принародно у Кремлёвской стены. Чисто как врага народа.
[протирает именной браунинг]



Goblin
отправлено 15.04.09 20:11 # 456


> Извините, но может подскажите где можно найти "Путь Карлито"?

У владельца.


Господин Уэф
отправлено 15.04.09 20:12 # 457


Кому: Скунс-мизантроп, #453

> в Москве одно тупое быдло.

ТАК!!!


Господин Уэф
отправлено 15.04.09 20:14 # 458


Кому: MeMFiS_vl, #455

> оффтоп, и все про тоже...
> http://news.vl.ru/rozysk/2009/04/13/draka/

Бля, ну русские скинхеды совсем распоясались. Ходят по Владивостоку, как у себя дома. Нападают на спортсменов, задерживают их. Оборзели.


Ginger
отправлено 15.04.09 20:15 # 459


Кому: Zot, #407

Серый, не тупи!!!


Муромец
отправлено 15.04.09 20:16 # 460


*осторожно*

А про Сьюзан Бойл заметка будет?
А может была уже?
Да и Веслю посадили, да.
Звиняйте, если шо.


Combat Fork
отправлено 15.04.09 20:23 # 461


Кому: MeMFiS_vl, #455

> Как обычно оффтоп, и все про тоже...
> http://news.vl.ru/rozysk/2009/04/13/draka/

Интересно, а что это они не едут Карабах защищать? И вообще, немало мест, где юный армянин может проявить свою удаль: от Дамаска до Баку - дерись сколько влезет, мсти за геноцид. Но нет же, надо обязательно приехать во Владивосток и беспредельничать там.

Отважные, отважные джигиты. Настоящие герои, рыцари.


Сибирячок
отправлено 15.04.09 20:23 # 462


Кому: Скунс-мизантроп, #454

> И расстрелять принародно у Кремлёвской стены.

Пардон, расстреливают у нас в подвалах Лубянки.


Mope4Ok
отправлено 15.04.09 20:29 # 463


Кому: Goblin, #276

> Обычная заметка про быт, в обычном идиотском стиле.

Мненя заметка ввергла в ступок. С одной стороны не может Главный на бомбиле ездить,
с другой - не может таксист ехать домой за картой. Хорошо, камрад Light внёс ясность.


99
отправлено 15.04.09 20:30 # 464


Кому: Сибирячок, #450

> Причем в одном?

Увы, воспитание не позволяет, поэтому в разных правильных.


Combat Fork
отправлено 15.04.09 20:33 # 465


Кому: Сибирячок, #462

> Пардон, расстреливают у нас в подвалах Лубянки.

Неправда. В подвалах стоят Мясорубки и Камнедробилки. А расстреливают в чистом поле, заведя за угол и поставив лицом к стене.


Матерый
отправлено 15.04.09 20:35 # 466


Кому: 99, #444

> Москвич, жена оттуда. 20 лет каждое лето по болотам мошку кормил, теперь младшая без этого места жить не может.

Камрад, там местами жутковатая экология. Особенно по соседству - в Надвойцах.


Скунс-мизантроп
отправлено 15.04.09 20:36 # 467


Кому: Goblin, #456

Спасибо.



Corsa
отправлено 15.04.09 20:36 # 468


А мне недавно наоборот повезло с частником кавказской национальности.
Взялся я было показывать короткую дорогу и чуть не проскочил нужный поворот(следущий был хрен знает где дальше), но мужик свое дело знал и граммотно меня поправил )


oblomaster
отправлено 15.04.09 20:36 # 469


Кому: Zot, #407

> Ты если не хочешь не отвечай, дело твое само собой. Просто проще было сказать: "Не до этого мне".

Представь, что на улице к тебе подбегает неизвестный в кожаном пальто с немигающим взглядом и говорит : расскажи о себе...

Естественно ты ему ответишь : идите на хуй, я вас не знаю. А если он уныло побредёт за тобой и сядет в тот же трамвай, что и ты и будет всё время смотреть на тебя, что ты о нём подумаешь?

Лезть в душу (·прост.) - настойчиво, неотвязно появляться в уме, в сознании, навевать своим присутствием невесёлые мысли.

Пока, будь здоров, извини если что не так.


Господин Уэф
отправлено 15.04.09 20:37 # 470


Кому: Матерый, #466

> Камрад, там местами жутковатая экология.

[подсказывает]

Это всё Изя виноват!!!


Сибирячок
отправлено 15.04.09 20:38 # 471


Кому: Combat Fork, #465

> А расстреливают в чистом поле, заведя за угол и поставив лицом к стене.

ты тоже все напутал: выводят в чистое поле, ставят лицом к стене и пускают пулю в лоб.
ТАК!


99
отправлено 15.04.09 20:40 # 472


Кому: Матерый, #466

> Камрад, там местами жутковатая экология. Особенно по соседству - в Надвойцах.

К сожалению, имеет место быть.


Сибирячок
отправлено 15.04.09 20:43 # 473


Кому: 99, #464

> Причем в одном?
>
> Увы, воспитание не позволяет, поэтому в разных правильных.

О, да ты коренной москвич!


Матерый
отправлено 15.04.09 20:48 # 474


Кому: Господин Уэф, #470

> [подсказывает]
>
> Это всё Изя виноват!!!

Неужели за ником Изя скрывается сам Вексельберг???


Fire
отправлено 15.04.09 20:51 # 475


Скунс-мизантроп вобщето, не я сказал что в москве тупое быдло одно. Ты внимательно пост перечитай и увидишь, что не я гоню на москву,а что я всего лишь привёл рассказ другово человека. Я сам о москве ничего немогу сказать поскольку не живу там. И судить о ней могу только субъективно опираясь на то что говорят другие люди,что пишут в газетах, рассказывают по нашему демократ-тв и т.д Поэтому говорить что я гоню на всех не правильно будет. Сам в москве бывал только совсем на чуть чуть- до аэропорта, до дедодомовского =)


Jetski
отправлено 15.04.09 20:51 # 476


Кому: Goblin, #184

> > > Ихние вкуснее?
> >
> > Чем?
>
> Соотношением мягкость/сочность/текстура.

В догонку к своему посту - плохой из меня писатель. Тут без дегустации никуда. Такое предложение для трщ. Главного - будете вдруг так (невзначай, проездом али еще как), на Северо-Востоке гнезда империализма, дайте знать. Гарантирую провод по местным злачным местам, для получения максимально достоверной информации о нюансах приготовления стейков. Думаю вопросы сами собой отпадут. Если предложение подходящее, могу контакную информацию скинуть в личку, сочту за честь, дас.


Матерый
отправлено 15.04.09 20:55 # 477


Кому: 99, #472

> Камрад, там местами жутковатая экология. Особенно по соседству - в Надвойцах.
>
> К сожалению, имеет место быть.

Одного в Сегеже понять так и не смог: а на хрена там столько лежачих полицейских, когда дорог и так нет, одни ямы?


RIO
отправлено 15.04.09 21:11 # 478


Кому: Жертва аборта, #439

> оффтоп, Йущенко жжот:

Нда... Наговорил чувак на хороший пинок. Или господин Президент за метлой уже вообще не следит, или решил правду сказать.

PS: Жаль, что следующая президент будет ещё хуже...


местный
отправлено 15.04.09 21:15 # 479


Кому: I like AliciaSilverstone, #93

> с мест сообщают:
> супруга Мела Гибсона подает на развод и претендует на половину состояния мужа.

Брешут что в Гибсона вкогтилась наша поп певица Оксана Прищепа.

http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/showbiz/bizarre/usa/article2377224.ece


99
отправлено 15.04.09 21:16 # 480


Кому: Матерый, #477

> Одного в Сегеже понять так и не смог: а на хрена там столько лежачих полицейских, когда дорог и так нет, одни ямы?

Умом не понять, аршином общим не измерить.60 Градоначальники менялись, наконец местный у руля, а толку нет. Видимо дело в том, что бабло у Сегежского ЦБК (градообразующий), а там руководители пришлые и куда деньги уплывают, то тайна великая есть, вот город и ветшает, что при проклятом тоталитаризме сделали, то и донашивается.


Скунс-мизантроп
отправлено 15.04.09 21:17 # 481


Кому: Goblin, #456

Извините, Дмитрий Юрьевич, владелец не отдаёт. Говорит, что самому нужно. Пришлось переднюю часть головы ему пощупать. Да у него фуфло оказалось, без вашего перевода. Только зря костяшки ободрал.
[бормочет в сторону:"Говорила мне мама, бери, сынок, кастет. Просто так не отдаст".]


Матерый
отправлено 15.04.09 21:20 # 482


Кому: 99, #480

А как ты, камрад, относишься к беломорской селедочке? Жареной???


Billy the Kidd
отправлено 15.04.09 21:23 # 483


Кому: BrainGrabber, #417

> Закусываешь форелькой или селедкой.
> Я тебе говорю- вещь!

Ох, камрад, интригуешь. Практически, "з0грабал весь м0ск". Будем попробовать, потому люблю это дело. Если меня разорвет - обрызганные результатами разрыва тебе потом икнут за меня. [КС]

Встречный речепт прост как три копейки: достижение правильного настроения в условиях ограниченного количества водки и сугубой лени бежать за оной - шпок. Поискал гуглём - тырьнет дает рецепт коктейля "ёрш" почему-то.
"Шпок" нежнее аромат дает:

150 грамм свежего пива (иначе выплеснется) в стакан типа Гранчик-250.
50 грамм свежей водки в рюмку типа бочонок-без-ножки, обычно тоже типа гранчик.
Рюмку в пиво так, чтобы стукнуло по дну стакана и поднялась пена.
Пить не отрываясь малыми глотками до конца, закусь подбирать по предпочтениям и сезону.

Дозняк не мной рассчитан: колдунья 3.12 + три Жигулевского по полтиннику + "Докторской" на остатки. По два рубля с лица.
Предупредю: На работу запросто не пойдешь - два шпока мало, три бывает и перебор. 300 (Шыссот пополам)
Кто особо энергично пьет - беречь зубы от удара рюмкой.


Prize
отправлено 15.04.09 21:23 # 484


Кому: naxxodka, #424

> ничего, что я в москве живу и езжу на такси регулярно

Камрад, все тоже самое. Просто случаев, когда все было именно так, как я описал, лично у меня было навалом. Ну таких, когда стоишь часа в три ночи и предлагаешь триста рублей, а тебе в ответ охеренски возмущенным тоном "Шестьсот МИНИМУМ!" и давай тебе истории про бензин строчить и т.п. Поэтому всегда получалось так, что вот таких вот бизнесменов пропустишь штук 5 - 10, а на 11-м едешь. В целом согласен - за триста рублей уехать можно.


99
отправлено 15.04.09 21:24 # 485


Кому: Сибирячок, #473

> О, да ты коренной москвич!

Не буду скромничать, в Грауэрмана родился. Это такое заведение на Арбатской пощади было (дом и сейчас сохранился), кто знает, как пароль звучит, одного такого же даже в Берлине встретил. Бывает.


Marshag
отправлено 15.04.09 21:29 # 486


Кому: BrainGrabber, #448

> только местный может заценить.

Камрад! А мурманчанину посоветуй, где можно в Карелии отдохнуть спокойно, незадорого? :)


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 21:31 # 487


Кому: Billy the Kidd, #483

Гыыыыы. Дык это еще в школе проходили.


99
отправлено 15.04.09 21:33 # 488


Кому: Матерый, #482

> А как ты, камрад, относишься к беломорской селедочке? Жареной???

Жареная беломорка на любителя. Балдею от ряпушки и судака.


Матерый
отправлено 15.04.09 21:39 # 489


Кому: 99, #488

> Жареная беломорка на любителя. Балдею от ряпушки

Я - любитель. Ряпушка - вешь, согласен.


bqbr0
отправлено 15.04.09 21:40 # 490


Кому: 99, #485

> Не буду скромничать, в Грауэрмана родился. Это такое заведение на Арбатской пощади было (дом и сейчас сохранился), кто знает, как пароль звучит, одного такого же даже в Берлине встретил. Бывает.

Это пароль Полишинеля — «Место встречи изменить нельзя» смотрели миллионы!


99
отправлено 15.04.09 21:42 # 491


Кому: bqbr0, #490

> Это пароль Полишинеля — «Место встречи изменить нельзя» смотрели миллионы!

Смотреть могут сколько угодно, а родившихся там не так много.


bqbr0
отправлено 15.04.09 21:47 # 492


Кому: Матерый, #489

> > > Жареная беломорка на любителя. Балдею от ряпушки
>
> Я - любитель. Ряпушка - вешь, согласен.

Корюшка жареная уделывает в минуса как ряпушку, так и судачков с селедочкой.
И большинство других белых рыб в жареном виде.


Orient
отправлено 15.04.09 21:48 # 493


Кому: ChoJieJin, #333

> Говорят, город Иваново, РВСН.

поосторожнее там с тумблерАми!!!
без команды не стрелять!


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 21:51 # 494


Кому: Marshag, #486

> Камрад! А мурманчанину посоветуй, где можно в Карелии отдохнуть спокойно, незадорого?

Пяозеро, Сортавала, Заонежье. Да и рядом с Птз мест дофига. В Карелии вообще-то 60000 озер. По одному озеру на 7 человек. Гуляй, рыбачь- не хочу!

пиши braingrabber@mail.ru

На лето тебе место забью (бесплатно, только никому не говори). Например, есть домик в Уе с видом на Кижи, на берегу Онеги, есть домик в Шуйской Чупе- напротив резиденция президента.

Уж соседям-мурманчанам (Питерцам тоже) всегда рады.


Матерый
отправлено 15.04.09 22:03 # 495


Кому: bqbr0, #492

> Корюшка жареная уделывает в минуса как ряпушку,

Камрад, я хоть и из Питера, но так бесстыже пиарить корюшку не могу!!! Ибо истина - вкуснее!!! Просто попробуй правильную ряпушку и правильную аутентичную беломорку!!!


Художник
отправлено 15.04.09 22:14 # 496


Господа! С Вами не возможно спорить!!! [ест окрошку]


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 22:15 # 497


Кому: 99, #488

> Жареная беломорка на любителя.

Ты ее жаришь??!!! Извращенец!!!!

Мы ее вообще-то солим.


DreamEvil
отправлено 15.04.09 22:16 # 498


Д.Ю.! "я тебе адын умный весчь скажу,тока ты не обижайся..."(с) На улице Мосфильмовской есть гостинница "Союз",когда то принадлежавшая(а может и сейчас принадлежит) Министерству Обороны.Цены там не особо жлобские,но,не буду лгать,и интерьерчик остался из восьмидесятых годов прошлого века.Зато до Мосфильма минут десять неспешным шагом.Да и вид из окон с одной стороны на Поклонную гору,а другой стороны на Университет.Камрад,ты можешь спросить меня откуда я это знаю...Отвечаю без запинки:сами мы не местные... и ежели предстоит ночевать в Стольном граде,то останавливаюсь именно там.


ElvenSkotina
отправлено 15.04.09 22:18 # 499


Кому: Собакевич, #430

> > [еще раз уважительно смотрит]

Ты лучше попробуй.


PljushKA
отправлено 15.04.09 22:23 # 500


Кому: Художник, #496

> Господа! С Вами не возможно спорить!!! [ест окрошку]

[оживляясь]Настоящую - с квасом?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк