-
Известный всему прогрессивному человечеству сайт GameSpot опубликовал эксклузивное превью:
Поклонники вышедшей в 2002 году на PC игры Mafia сходятся во мнении, что была серьёзно недооценена. Это была бандитская драма, действие которой разворачивалось в открытом мире с обзором от третьего лица, можно было стрелять, гонять на тачках, всё это сопровождалось выдающимся звуковым сопровождением и незабываемой сюжетной линией (а также незабываемо дурацкой гонкой на автомобилях, позже исправленной патчем). Однако 2K Czech и 2K Games готовят Mafia II, продолжение несправедливо забытой криминальной истории с новой графикой, усиленным движком, улучшенным управлением транспортными средствами, перестрелками обострённой смертельности, и совершенно новым сюжетом. Нам выдался шанс увидеть игру лично, причём с близкого расстояния, и теперь у нас есть что доложить.
Mafia II предложит твоему вниманию перестрелки, погони на авто, и рассказ о том, как один паренёк выбился в серьёзные люди.
Прежде всего следует сказать, что Mafia II изначально была создана как кросс-платформенный сиквел одновременно на всех трёх платформах (PC, Xbox 360 и PlayStation 3). Возможно, ты помнишь посредственные адаптации оригинальной игры на Xbox и PlayStation 2 — история не повторится с продолжением, которое разрабатывается изрядной командой 2K Czech примерно в 120 человек. Создатели совершенствовали базовую технологию игры, Illusion Engine, в течение примерно трёх лет. Действие игры будет происходить в открытом мире площадью около десяти квадратных миль (двоекратно укрупнившемся по сравнению с миром первой Mafia) и будет подгружаться в реальном времени. Следовательно, ты не увидишь по ходу игры экранов загрузки, даже при заходе в какое-либо из более чем ста закрытых интерактивных помещений — например, кухонь, автомобильных гаражей или роскошных высотных зданий, каждое из которых будет обладать разрушаемым интерьером.
Хотя действие оригинальной игры происходило в США 1920-х годов (больше известных как Бурные, или Ревущие Двадцатые), события продолжения переедут в десятилетний промежуток между сороковыми и пятидесятыми. Этот новый временной период даст богатые возможности для бодрого экшена по всем фронтам, с гораздо лучшими пушками и несравнимо более мощными тачками. Автомобили двадцатых годов были сугубо утилитарными транспортными средствами, с трудом державшими 50 км/ч или больше, тогда как пятидесятые стали началом эры качественных, мощных машин, созданных для скорости и гонок. Вдобавок игра станет более снисходительна, будет более реалистично передавать взаимоотношения с представителями закона. Вместо того, чтобы гнаться за тобой до края земли за минимальное нарушение правил, полиция в Mafia II, если ты всего лишь нарушил ПДД, будет вести себя как нормальные "толстые копы", способные утомиться преследованием после нескольких кварталов, однако если ты расстреливаешь граждан, они, конечно же, вызовут подкрепление. Ты, возможно, также не захочешь быть остановленным для проверки водительского удостоверения, если в багажнике авто присутствует бездыханное тело какого-нибудь экс-бандита. Повторимся: история Mafia II — десятилетняя одиссея главного героя, с ничем не примечательного старта под началом его работящего, но неудачливого бати, до вхождения в криминальный синдикат и постепенного превращения в столь влиятельного человека, что под конец игры полиция будет у тебя под крылом и станет фактически помогать тебе.
Перестрелки в Mafia II будут быстры, оглушительны и летальны.
Демонстрационная версия, которую мы видели, расположена на полпути к финалу игры, и в ней мы выполняем одну из "мафиозных" миссий. Вито, главный герой игры, поднялся по криминальной лестнице вместе со своим другом детства Джо, неистовым сорвиголовой, который будет исполнять роль болтуна Джо Пеши при Вито — суровом мужчине в стиле ДеНиро. Будучи новичком в серьёзных делах, Вито получил задачу — поехать в центр вместе с Джо и водилой-подростком Марти на фантастически декадентскую бандитскую вечеринку в пентхаусе высотного здания, переодеться бригадой уборщиков, проникнуть внутрь, заложить бомбу в зал заседаний, чтобы уничтожить конкурирующего главаря, и убраться живыми. Описание задачи происходит в реальном времени из уст Джо по ходу поездки, после чего ты прибываешь на парковку возле здания и говоришь юному Марти, чтобы тот оставался на месте.
Мы видели, как Вито и Марти достигли лифта, встретив там предварительно засланного в здание человека, изменили внешность, и направились в шикарный пентхаус. Помещение являлось высокодетализированным, полностью укомплектованным баром с пианино, где присутствовало несколько бандитов в дорогих костюмах, глумящимися и острящими, пока мы идём сквозь вечеринку прямо в зал заседаний, находящийся за сделанной из матового стекла стеной бара. После того, как мы зашли в зал, якобы для чистки пятна на ковре, игра переключилась на короткую скриптовую сценку, в течение которой Джо установил бомбу под столом и вывел нас в окно на платформу для мойки стёкол, с помощью которой двое фальшивых борцов с пятнами могли обеспечить себе путь к побегу.
К несчастью, бомба рванула раньше времени, почти убив парней и дав конкурирующему боссу, который по воле случая очутился на тот момент в туалете, шанс на спасение. Тут скриптовая сценка завершается, и Вито с Джо приходится, перепрыгнув через остатки шикарного конференц-стола из красного дерева, преследовать босса сквозь толпу разъярённых увешанных стволами гангстеров, чтобы всё-таки завалить его. С этого момента Mafia II перестаёт быть стандартной "броди-и-сталкивайся-с-людьми" игрой с открытым миром и превращается в хардкорный шутер от третьего лица.
Они думают, что ты забавный, как клоун. Пришёл развлечь их. Когда Mafia II выйдет в этом году — докажи им обратное.
Концепция стрельбы Mafia II состояла в том, чтобы сделать скорее шутер, чем линейную мини-игру с автоматической наводкой на цели. Стрельба, которую мы видели, была бодрой и смертоносной. Даже несмотря на то, что тебе придётся пользоваться оружием, которое было характерно для сороковых и пятидесятых, вроде различных пистолетов, винтовок и автоматов Томпсона, из того что мы видели, можно сделать вывод, что бои не имеют ничего общего с аркадными, притянутыми за уши перестрелками, которые тебе наверняка приходилось видеть в других играх — когда ты несколько раз попадаешь по целям, и непринуждённо мчишься к ближайшей аптечке. Кстати, игра будет содержать полноценную систему пользования укрытиями, которая позволит тебе прильнуть к ближайшей стене или другому объекту, и даже вести огонь вслепую из-за укрытия. Пользоваться укрытиями с умом будут и враги, находя убежища за стенами и даже переворачивая столы, чтобы скрыться. Но несколько толковых выстрелов принесут тебе победу, и меткая пуля в голову будет также вырубать твоих врагов — закоренелых бандитов, но всё равно людей.
Погоня сквозь пентхаус была короткой, но захватывающей, благодаря впечатляющей игре такого "актёра второго плана", как окружающая обстановка. Когда начинают летать пули, бутылки и простреленные стёкла оглушительно лопаются вдребезги, некрупная мебель разлетается в щепу под огнём, и когда шальная пуля задевает трубопровод, системы пожаротушения изливают в коридорах потоки воды, ограничивая обзор. В некоторых местах двое предаются смертельной игре в кошки-мышки — оба поочерёдно кидаются между укрытиями и делают несколько выстрелов по спрятавшимся врагам. В другой точке Джо расправляется с недругом, который не был достаточно быстр, чтобы отреагировать (или достаточно умён, чтобы стоять подальше от окон); худосочный бандит получил жестокий удар, был схвачен за лацканы полосатого костюма, и брошен сквозь оконное стекло, чтобы встретить свою смерть далеко внизу. Очевидно, Mafia II оборудована также новой системой ближнего боя, но её детали до поры до времени скрыты.
Как только Вито и Джо в конце концов добрались на первый этаж, они прыгнули в свою предназначенную для побега машину, чтобы преследовать убегающего босса, вступив в погоню на высоких скоростях. Некоторые погони в Mafia II будут подразумевать работу вдвоём, где от тебя в роли Вито потребуется топить на всю железку, пока Джо, высунув голову и ствол в пассажирское окно, ведёт огонь. Стрельба начинается только в случае, если ты приближаешься к автомобилю жертвы на определённое расстояние, и конкретно в этой погоне Вито должен был подобраться к машине босса на очень небольшое расстояние, чтобы Джо мог начать стрельбу. Как оказалось, детали автомобилей Mafia II смоделированы полностью (тачки не будут просто огромными кирпичами на колёсах), так что если тебе посчастливится влепить пулю в двигатель, он весьма впечатляюще рванёт.
Мыть окна — это одно, почти разлететься на куски — малость другое.
Из всего увиденного можно сделать вывод — похоже, в Mafia II есть всё, что было в оригинале, но больше и лучше. Огромный интерактивный мир, исправленная модель управления автомобилем, исправленная стрельба и глубокий сюжет затянут любого, кто получает удовольствие от виртуальных автокраж, или фаршировки плохих парней свинцом, или хорошо проработанных сюжетных линий в стиле отличных гангстерских фильмов типа Goodfellas. Игра планируется к выпуску в этом году одновременно на PC, Xbox 360 и PS3.
Mafia II Impressions — Exclusive First Preview
Зачем нужно было переносить действие в "промежуток между сороковыми и пятидесятыми" — неясно. Гораздо ведь смешнее, когда самоходный керогаз может дать клина под твоим врагом в самый ответственный момент погони, да и повышенная убойность оружия вряд ли будет способствовать улучшению геймплея сама по себе. Кроме того, подозреваю, на консолях сделают-таки автонаводку на цели. Так что, раз ведём речь про игру со стрельбой, какую версию надо брать — ясно уже сейчас.
Подписывайся на канал в Дзен
cтраницы: 1 | 2 |
всего: 162 |
cтраницы: 1 | 2 |
всего: 162 |
|