Ролик с московской премьеры Трансформеров 2

20.06.09 21:29 | Goblin | 461 комментарий »

Фильмы

Сегодня ночью Трансформеры: Месть Падших начинают показывать в кино:

Где посмотреть новых Трансформеров в Питере
Где посмотреть новых Трансформеров в Москве

Ну и, собственно, ролик с московской премьеры:

02:24 | 46742 просмотра | скачать


Фотографии с премьеры

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461, Goblin: 47

Красногор
отправлено 21.06.09 02:08 # 201


Дмитрий Юрьевич!

Извините за совет, возможно не нужный.

Долгое время проработал в отечественном гостиничном бизнесе. Не знаю какие Вы оставляете чаевые, но хотел бы отметить некоторый момент в этом деле. Больше всего мы обижаемся не тогда, когда нам не оставляют чаевых, а тогда, когда их оставляют мало. Ну то есть менее 10% от суммы счёта. Если Вы ничего не оставите- всё нормально, посчитают, что так и надо, принцип и т.д., оставите 10%- отлично- нормальный % для России, оставите больше- честь и хвала, ждите улыбок и скорейшего сервиса от тех же людей при следующем посещении. Но если Вы оставляете мелочь- это оскорбление. Лучше ничего не давать.


Zx7R
отправлено 21.06.09 02:09 # 202


Кому: I like AliciaSilverstone, #200

> что одной из отличительных черт президента Лукашенко была (и вроде остается) манера говорить о себе в третьем лице

Не пали хату!!


Olnis
отправлено 21.06.09 02:10 # 203


Кому: Zx7R, #196

> [Сидит упорно тут (хотя и ест и смотрит кино про Хищника)]

И как ты все успеваешь???!!!


Zx7R
отправлено 21.06.09 02:10 # 204


Кому: Красногор, #201

> Но если Вы оставляете мелочь- это оскорбление

А чего? Главный тебе мало оставил?? :)


Тор
отправлено 21.06.09 02:14 # 205


Кому: Красногор, #201

[нагло влезает]

Спасибо, буду знать.


Olnis
отправлено 21.06.09 02:16 # 206


Кому: Красногор, #201

> Но если Вы оставляете мелочь- это оскорбление.

Мелочь это типа монеток в ладошку насыпать?


Мрачное Нечто
отправлено 21.06.09 02:19 # 207


Кому: ВСЕМ

ОФФТОП по делу:

Камрады. Прошу помощи.
Вопрос следующий:

Для написания заметки в Опергеймер нужно перевести ролик. Этот - http://www.youtube.com/watch?v=XWIJTydRLt8

Для этого желательно найти [данный ролик с английскими сабами] (с русскими я не нашел).
Заранее благодарен.


Goblin
отправлено 21.06.09 02:21 # 208


Кому: Красногор, #201

> Долгое время проработал в отечественном гостиничном бизнесе. Не знаю какие Вы оставляете чаевые, но хотел бы отметить некоторый момент в этом деле.

К чему это ты, камрад?

За гостиницу обычно плачу на рисепшене, безо всяких чаевых.


Merlin
отправлено 21.06.09 02:22 # 209


Кому: Мрачное Нечто, #207

Вот тебе для затравки :)

Revenge is like a ghost. It takes over every man it touches.
Its thirst cannot be quenched. Until the last man standing has fallen...


Olnis
отправлено 21.06.09 02:26 # 210


Кому: Goblin

Юрич, а ролик с интервью будет?


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.06.09 02:33 # 211


Кому: pv-seleznev, #199

> Я в общем о том что праздник надобно заслужить - вот день милиции, день медработника, день работника налоговых органов и т.д.

это прекрасные праздники.)) А Новый Год? чем мы его заслужили? Ночь музеев? 8 марта? [и т.д.]

> А там что празднуют? Окончание школы? А это такой великий день в жизни школьника что необходимо отмечать? Чего то сомневаюсь.

ну это ж один из важнейших моментов в жизни человека. облом круче только после института. вступление в абсолютно другую жизнь, страхи и стремления, лопание мечт и обретение новых. большой день.


> Окончание школы мы праздновали в школе, потом пешая прогулка до места убийства Пушкина и по домам. И все живы и здоровы, и не то что город, подьезд засрать не смогли.

почему бы так день милиции не отпраздновать?


> Я в общем о том что празник хорош для того кто с пониманием к нему относится, и не ведет себя как жевотное которое спустили с поводка.

ну жевотному там тоже поди праздник не горе)) ну а я вообщем о том, что праздник то делается с надеждой на участие в нем [того кто с пониманием к нему относится]
но и предусмотреть надо:
> Да осталось каждому за спину милиционера поставить, что бы каждый вел себя по-людски.

ну да. миллиционера к каждому не приставишь и воспитание вообще самое главное в жизни общества.
но вот раньше (у нас) поблевывали, постукивали по голове (хотя оч редко) - хуяк омон везде вырос - громко, весело, пьянствуют на улицах в праздник, но не буйно. ну а раз люди такие [других то не завезли], такие и меры. хуле. не отменять же праздник - много же и прекрасных людей.


> Ну и плюс считаю тот размах с которым празднуют неуместным.

ну так сам праздник наверное к размаху отношения не имеет. это "городское" типа - "посмотрите я какой"
а на счет школы - это ты зря)))


Magivol
отправлено 21.06.09 02:33 # 212


Кому: Goblin

Дмитрий, а "Не зарекайся" (откомментированную вами) планируется выложить полностью или времени нет? Я либо туплю и не нашёл последнюю часть книги на сайте, либо она просто не была выложена (а это ещё семь глав + заключение).



Мрачное Нечто
отправлено 21.06.09 02:33 # 213


Кому: Merlin, #209

> Revenge is like a ghost. It takes over every man it touches.
> Its thirst cannot be quenched. Until the last man standing has fallen...

Волшебник, а слабо полностью!

Обещаю указать в соавторах!!!


Merlin
отправлено 21.06.09 02:43 # 214


Кому: Мрачное Нечто, #213

- Revenge is like a ghost. It takes over every man it touches. Its thirst cannot be quenched. Until the last man standing has fallen...

- This appears to be the work of ultranationalists led by the shadow of Zakaev, one Vladimir Makarov. The Kremlin however sees it differently. Zakaev kept Makarov in check, but now longer.

- The world's men of action will look and wonder how it came to this.

- He's got a contact in Rio.
- Don't you have a guy on the inside?
- He's gone silent.

- Makarov's reach is spreading. This can only end one way.

- You may be able to destroy me... But the beast will eventually come for you.

- [месть на мне, и я отомщу]


Merlin
отправлено 21.06.09 02:43 # 215


Кому: Merlin, #214

> but now longer.

Читать как "but no longer"


Irinka
отправлено 21.06.09 02:46 # 216


Goblin скажите пожалуйста как правильно переводиться название фильма romper stomper и Observe and Report
и почему слово heat в одном случае переводиться как погоня Heat (хф Схватка)
а в другом как полицейский Red Heat (хф Красная жара)


Мрачное Нечто
отправлено 21.06.09 02:56 # 217


Кому: Merlin, #214

> - [месть на мне, и я отомщу]

Ну все!
Теперь осталось добавить правильный перевод от Главного и заметку можно не писать вообще!!!
Хватит одного ролика!


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.06.09 02:56 # 218


Иринка не здается!!!


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 03:05 # 219


Кому: Irinka, #216

> Observe and Report

Наблюдать и докладывать.

> и почему слово heat в одном случае переводиться как погоня Heat

Heat не переводится как погоня, такой перевод говорит об отсутствии мозгов у переводчика.

Red Heat - это Красный Мент, у нас нет полиции, у нас тупые менты. Это жаргонное слово.

Дмитрий Юричь, извините, что за вас ответил. :)


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.06.09 03:07 # 220


а "Эксперимент 2: Волна", видать, никто не видел)))
эх.

ОФФ
сколько голов у российского орла?
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200902110240022
Президент Чечни Рамзан Кадыров готов предложить ответственный пост в культурной сфере республики эмиссару чеченских боевиков в Лондоне Ахмеду Закаеву. По его мнению, это может стать важным шагом в деле примирения.

"Мы могли бы предложить Ахмеду Закаеву стать директором концертного зала или драматического театра, - сообщил "Труду" Рамзан Кадыров. - Это работа по его специальности

...по специальности.[(]


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 03:09 # 221


Кому: I like AliciaSilverstone, #220

> а "Эксперимент 2: Волна", видать, никто не видел)))

Тупое говно.


Deny
отправлено 21.06.09 03:11 # 222


Уххх, атомное кино! В Белой даче говорили что с 25 будет ТриДэ казаться.
Как теперь отсюда выбраться... Поздно показывают.


pv-seleznev
отправлено 21.06.09 03:18 # 223


Кому: I like AliciaSilverstone, #211

> это прекрасные праздники.)) А Новый Год? чем мы его заслужили? Ночь музеев? 8 марта? [и т.д.]

Както так вышло, возможно от того что не употребляю алкоголь савсем, что радоватся по расписанию не умею.
Что же касается перечисленных: То у Нового года интересная, а главное обоснованная история появления.
Ночь музеев это разве праздник? Вроде нет. Мероприятие. Как впрочем и окончание школы.
8 марта на мой взгляд тоже не вполне ясный, да простят меня комрадессы, тут скорее традиция.

> ну это ж один из важнейших моментов в жизни человека. облом круче только после института.

Да возможно, но не повод для всенародных гуляний.

> почему бы так день милиции не отпраздновать?

Не знаю, возможно было бы и не плохо. Хотя видеть пьяных милиционеров бьющих бутылки в центре города не доводилось.

> а на счет школы - это ты зря)))

Да нет проблем, поезжай и посмотри как красив город Петра заблеваный и засранный по самую Адмиралтейскую иглу. Пару раз видал, теперь ни ногой.

Ты пойми я не против школы, школьников, праздников. Я за то что бы был смысл в действиях такого масштаба.
Ну там например: тимати с трибуны заявил - как это хорошо учится и любить свой город, как хорошо быть умным и вежливым!!!
[представил, чуть сознания не лишился]


Ульв
отправлено 21.06.09 03:18 # 224


я правильно понял что в етот раз Меган ни одного перла не выдал? =((


Olnis
отправлено 21.06.09 03:20 # 225


Кому: Ульв, #224

> Меган ни одного перла не выдал?

Камрад, она же женщина!


gmuriel
отправлено 21.06.09 03:31 # 226


Кому: pv-seleznev, #223

> Да нет проблем, поезжай и посмотри как красив город Петра заблеваный и засранный по самую Адмиралтейскую иглу. Пару раз видал, теперь ни ногой.

Ага.Я обычно на такие праздники на дачу уезжаю.
После таких гуляний - засран по уши Питер.
Хотя могли бы на Дворцовой побольше сортиров поставить. А по уму -
город красивейший, зря ты "ни ногой".


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.06.09 03:31 # 227


Кому: frudss, #221

> а "Эксперимент 2: Волна", видать, никто не видел)))
>
> Тупое говно.

толково!

Участвовал в темах:
Ролик с московской премьеры Трансформеров 2 »
Меган Фокс с мастюхой (с) Олег Зотов »
Меган Фокс (с) Олег Зотов »
Меган Фокс — берлинская премьера «Трансформеров: Месть падших» »
Вести с просмотра Трансформеров 2 »
Меган Фокс — берлинская премьера «Трансформеров: Месть падших» »
Меган Фокс — берлинская премьера «Трансформеров: Месть падших» »
Меган Фокс — берлинская премьера «Трансформеров: Месть падших» »

)))))))))
да. Меган Фокс там не снималась.
извините.


Кому: pv-seleznev, #223

ну я со многим не спорю) а что касается "по самую Адмиралтейскую иглу" - ну вот в Минске я подобного вообще не помню. в Ленинграде так. "может что-то в консерватории подправить"© )


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 03:34 # 228


Кому: I like AliciaSilverstone, #227

> да. Меган Фокс там не снималась.

Сколько тебе лет?


Красногор
отправлено 21.06.09 03:39 # 229


Кому: Olnis, #206

Это- если между ничего и 10%

Особый случай, когда сдача со счёта, например, 500 рублей, ты просишь разменять их по 100, а оставляешь десятку.

Обычный ответ (ну, как минимум мой)- крикнуть в догонку- "Вы забыли 10 рублей!!!".



Кому: Тор, #205

Незачто =) Могу многое рассказать про жизнь ресторанов изнутри =)

Кому: Zx7R, #204

Не- это я про Мальдивы читал и высказаться про чаевые решил. Там ДЮ рум-бою бакс оставлял. На Мальдивах это наверно и нормально, но по поводу отечественного сервиса хотел рассказать подробнее =)

Завтра звякну в гостиницу Космос на предмет замещения подходящей вакансии, и буду Вам рассказывать конкретней, в случае удачи =)




Кому: Goblin, #208

Извините, я про общепит. Немного запутал Вас. Я работал именно в F&B (фуд энд беверэдж) департаменте гостиниц. На рецепции Вы оплачиваете только проживание и завтрак, как правило. Это был совет по поводу чаевых в московском гостиничном (или приличном ресторанном) общепите.

Если Вы бы хотели отблагодарить горничную- это нормально, но 30 рублей, скорее оскорбление. Тут нужна как минимум сотка =) я наслушался в курилке их разговоров. Убирать номера- их работа, они не обращают внимания на отсутствие денег на тумбочке, но за мелочёвку они кудахтают хуже некуда (хотя и забирают).


Keykin
отправлено 21.06.09 03:39 # 230


Кому: I like AliciaSilverstone, #220

Хм, а это случайно не родствинничек Закаева из CoD4? Портфолио как раз подходящее...


Модератор М
отправлено 21.06.09 03:40 # 231


Кому: Красногор, #230

> Если Вы бы хотели отблагодарить горничную- это нормально, но 30 рублей, скорее оскорбление.

Ты обвиняешь конкретно Гоблина в том, что он дает 30 рублей горничным?
Или он у тебя спрашивал совета?


pv-seleznev
отправлено 21.06.09 03:44 # 232


Кому: gmuriel, #226

> А по уму -
> город красивейший, зря ты "ни ногой".

Алфа центавра знаешь? Тамошние мы.(с)
Я в нем родился и вырос до 187 см в высоту, так потому и обидно что засирают так нахально.

Кому: I like AliciaSilverstone, #227

> ну я со многим не спорю) а что касается "по самую Адмиралтейскую иглу" - ну вот в Минске я подобного вообще не помню. в Ленинграде так. "может что-то в консерватории подправить"© )

Может.
Да Минск город замечательный, был там 2 дня, чистота, и дома той же серии как у нас. Тоталитаризм одним словом.


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 03:49 # 233


Кому: Модератор М, #231

> Ты обвиняешь конкретно Гоблина в том, что он дает 30 рублей горничным?

Я думаю, что автор поста - глубокий графоман.


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.06.09 03:55 # 234


Кому: pv-seleznev, #232

> Да Минск город замечательный, был там 2 дня, чистота, и дома той же серии как у нас. Тоталитаризм одним словом.

да! ЭТО МОЙ САЙТ))

Кому: frudss, #228

> Сколько тебе лет?

[падает в обморок])))))
щас приму настой валерианы и спать. бо нет сил уже ржать.

всем спокойной ночи.

> Я в нем родился и вырос до 187 см в высоту

)))[записал]


Irinka
отправлено 21.06.09 04:35 # 235


frudss тогда что вы скажите на это ?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603935&page=all&name=Goblin#177
где ясно сказано погоня
http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600703
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604062&page=4#405

так что же всё таки означает с переводе с англ яз хитрое слово heat ?


Irinka
отправлено 21.06.09 05:03 # 236


frudss и вот еще
Observe and report.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604133&name=Goblin#27


vlad123
отправлено 21.06.09 05:05 # 237


Кому: Красногор, #201

> Но если Вы оставляете мелочь- это оскорбление. Лучше ничего не давать.

два года работал барменом. Вот ненавижу эту "официатнскую" спесь. Работал и поваром и официантом. Почему, я, когда был поваром в горячем цеху в ресторане, получал 15 тр, и вкалывал как проклятый, а официанты только протиравшие бокальчики имеют право получать 50 т.р.?
Особенно вот это непонятно - сначала обхаживают клиента в надежде на чай, готовы перед ним распинаться, а потом, получив мало, стоят все вместе кроют матом и желают "чтоб ты подавился". Некоторые впечатлительные могут и в кофе плюнуть или пепел с сигареты стряхнуть. По мне, лучше относиться к себе достойно и получить меньше, чем ходить с приклееной рожей между клиентами,как у негра из "не грози южному централу", когда он спрашивал "чувааак, хочешь я у тебя отсосу?.." А потом, когда от них отмахиваются, видя что люди торгуют своими якобы хорошими чуствами, считают что им чуть ли не нанесли личное оскорбление. Вот эта готовность заработать на попирании собственных ценностей и достоинства ради пары лишних купюр на столе порождает у клиентов "гостей" крайне презрительное отношение ко всем официантам вообще, и способствует разделению на прислугу и хозяев. И это притом, что работа у официантов крайне нервная и стремиться "высосать" все положительные эмоции из него. Неблагодарная, бесцельная и жестокая к нему самому. "гости" бывают злые, относятся к ним как к вещи, приложению или сервису, а вот этими заигрываниями ради выуживания "нормальных" чаевых общее отношение ко всем официантам у гостей только ухудшается.
пс. никогда не был ни в ресторанах ни в кафе в качестве клиента, всегда с "той" стороны, поэтому это мое личное отношение вот к таким, которые ноют об чаевых. Этим я не оправдываю порой ужасное и бестактное отношение "гостей" к персоналу, которые могут ради шутки издеваться над официантом и никто им и слова не скажет. Или специально "подставить" их, засунув бычок в солонку к примеру.


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 05:30 # 238


Кому: Irinka, #235

> так что же всё таки означает с переводе с англ яз хитрое слово heat ?

Тебе про словарь рассказать, чтоли?

Heat - это полиция, у нас никакой полиции нет, у нас есть милиция. У них полиция - это копы, у нас - менты. Но фильм изготовлен для американского зрителя, а не для российского, поэтому переводить как Красный Мент будет некорректно, т.к. у них полиция(см. копы).

> где ясно сказано погоня

Если переводить как Полиция, или, скажем, Жара - кто поймет, что это за фильм? По-моему Дмитрий об этом предельно ясно написал.

Кому: Irinka, #236

> frudss и вот еще

Observe and Report - это ирония на девиз полиции США "to protect and to serve", что означает "Служить и защищать". В английском языке это ироничное выражение звучит по дурацки, и американским зрителям понятно, почему надо смеяться. Речь в фильме идет об охраннике в супермаркете, которому нельзя пользоваться оружием(см.недополицейский), а можно только - "Наблюдать и докладывать", докладывать, как нетрудно догаться, в полицию.

Нашему зрителю всей глубины не понять, поэтому Дмитрием был предложен наиболее удачный вариант "Держать и не пущать". Он и звучит по-дурацки, и вроде понятно всем.


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 05:36 # 239


Кому: vlad123, #237

> > Особенно вот это непонятно - сначала обхаживают клиента в надежде на чай, готовы перед ним распинаться, а потом, получив мало, стоят все вместе кроют матом и желают "чтоб ты подавился".

Камрад, ты дурак? Что тут непонятного? Есть понимание того, что за сервис, если он качественный, надо платить? Какова будет реакция человека, если за его добросовестную и качественную работу оставили 30 рублей?


Deny
отправлено 21.06.09 06:39 # 240


Кому: frudss, #239

Не в обиду, ты продавцу в ларьке за хороший сервис доплачиваешь? Или там милиции, за найденного вора? У официантов вроде зарплата есть, которая за качественное выполнение обязанностей.
Вот я работаю, делаю все как надо - воспринимается как должное, не зависимо от того как я устал или что сделал, чтоб её сделать. Так почему официанту за сервис надо доплатить?
Я не противник чаевых. Но такое вот отношение не понимаю.
Сделаешь все правильно, поправишься - дадут. Не дали, смотри что не так сделал.


Мрачное Нечто
отправлено 21.06.09 07:12 # 241


Кому: frudss, #239

> Камрад, ты дурак? Что тут непонятного? Есть понимание того, что за сервис, если он качественный, надо платить? Какова будет реакция человека, если за его добросовестную и качественную работу оставили 30 рублей?

Классный заход.
За качественную и добросовестную работу в нормальных местах платит работадатель.


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 07:18 # 242


Кому: Deny, #240

> Не в обиду, ты продавцу в ларьке за хороший сервис доплачиваешь?

Видишь ли ты, камрад, разницу между рестораном и отделением милиции?

Если отсутствует умение адекватно привлекать аналогии, то не стоит этим заниматься, можно прослыть идиотом.

> У официантов вроде зарплата есть, которая за качественное выполнение обязанностей.

Зарплата в 9 тысяч не может обуславливать качественное обслуживанием, если ты действительно понимаешь, что лежит под этим качеством. Да, безусловно, она предписывает сотрудникам ресторана выполнение своих обязанностей, которые есть, но она не за качество, она за выполнение обязанностей. Чтобы понять, что такое качественный сервис, необходимо сходить, к примеру, в дорогой итальянский ресторан и посмотреть - многих ждут серьезные откровения.

> Вот я работаю, делаю все как надо - воспринимается как должное, не зависимо от того как я устал или что сделал, чтоб её сделать.

Работал ли ты официантом, камрад?

> Так почему официанту за сервис надо доплатить?

За качественный сервис всегда надо платить, это очевидно. Платить тебя в нашей стране, в отличии от стран западных, никто не заставляет, чаевыми ты показываешь собственную воспитанность и вежливость. Если нет культуры и воспитания - не надо ходить в рестораны.

> Сделаешь все правильно, поправишься - дадут.

Нет, камрад, не работал в этой сфере.


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 07:20 # 243


Кому: Мрачное Нечто, #241

> За качественную и добросовестную работу в нормальных местах платит работадатель.

Еще один ебанутый.

Откуда вы, долбобебы, лезете?


Мрачное Нечто
отправлено 21.06.09 07:58 # 244


Кому: frudss, #243

> Еще один ебанутый.

Класс.

> Откуда вы, долбобебы, лезете?

Камрад, я не реагирую на односторонее адресное хамство, тем более без повода.
Но так как сижу тут года с два, дам совет, - не надо вот таких вот заходов.
Удивляюсь отсутствии реакции администрации.


Джамшут
отправлено 21.06.09 07:58 # 245


Ролик хороший! Особо радует наличие формата 3гп, ибо возможность захода в сеть имею только с телефона.


vlad123
отправлено 21.06.09 07:58 # 246


Кому: frudss, #243

зачем ты людей то оскорбляешь? Безосновательный мат. Взял и написал, обматерив совершенно бесцельно в семь утра незнакомого человека.


vlad123
отправлено 21.06.09 07:58 # 247


Кому: frudss, #239

> за сервис, если он качественный, надо платить

Хорошо. Но речь не об сервисе. В сервис входит "принеси подай - на%уй не мешай". Я же говорю об настойчивом "продавании" самих себя некоторыми официантами ради чаевых. Попыток представить себя в качестве "мальчиков для битья" за деньги. Ведь люди дают своему "постоянному" официанту хорошие чаевые не за сервис, а за то, что он "вроде как свой" и всегда "в теме", "чуствует что хотят гости". В общем за то, что жопу грамотно лижет, ага.
Вон рядом в подсобке посудомойщица работает. Так вот за ее "добросовестную и качественную работу" она получает 7 т.р. Всем ведь понятно, ЗА ЧТО получает чаевые официант. Не за то, что принес, открыл и подтер. За "профессианализм" - а именно - за способность терпеть идиотизм и скотство гостей. Особенно это хорошо видно, когда приходят "постоянные" гости, садятся, сдвигая пару столиков, и всемером начинают прикалываться над новой официанткой, только вчера приехавшей из провинции, и не знающей "темы". А потом такие вот новенькие плачут украдкой.
Так вот, те, которые оскорбляются малыми чаевыми, ставят всех гостей под одну гребенку, считая, что все они такие же, как те, что оплачивают возможность унижения персонала хорошими чаевыми. Им не приходит в голову, что человек оставил столько, потому что справедливо и непредвзято видит стоимость услуг официанта именно в такую сумму.
Они склонны "обижаться", считая, что это может нарушить миф о нужности данной услуги и выявить общую тенденцию к снижению размеров "чая".
То есть им более выгоден привередливый и порой жестокий гость с деньгами, чем обычный человек, который редко ходит в рестораны и не ведет себя как "эгрегор".


Модератор М
отправлено 21.06.09 08:00 # 248


Кому: frudss, #243

Еще одно такое выступление - и будем прощаться.


Nikolay Bredak
отправлено 21.06.09 08:09 # 249


Ролик обалденный! Признаться, я сильно удивился мега-взрыву с вылетевшей из него надписью "oper.ru". Очень круто! И прочие заходы так же прекрасны, всё здорово! :)


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 08:22 # 250


Кому: vlad123, #244

> Хорошо.

Ага, хорошо. Только одно НО - ты не понимаешь, о чем говоришь. А говорим мы как раз о [качественном сервисе], облизывание жоп входит в качественный сервис, но не является его доминирующей составляющей. Могу сказать, что работа официанта сложнее работы мойщицы, повара и охранника вместе взятых - это неблагодарный труд. Профессионализм официанта не ограничивается только облизыванием жопы клиента - это заблуждение. Профессионализм, как таковой, определяет ряд факторов, такие как: отличное знание меню ресторана, знание винной карты, вежливость и учтивость, умение правильной сервировки стола и.т.п. Ну и опыт, конечно же, без него никуда.

> Так вот, те, которые оскорбляются малыми чаевыми, ставят всех гостей под одну гребенку, считая, что все они такие же, как те, что оплачивают возможность унижения персонала хорошими чаевыми.

Те - это сколько? Ты скажи честно - работал официантом или нет? Оскорбляются тогда, когда качественно обслужил стол, а тебе, в благодарность, оставляют 50 рублей. У нас страна такая, демократия пришла частично.

> То есть им более выгоден привередливый и порой жестокий гость с деньгами, чем обычный человек, который редко ходит в рестораны и не ведет себя как "эгрегор".

Камрад, если ты не знаешь чего-то, ты спрашивай, не надо срывать покровы и нести хуйню.

> Они склонны "обижаться"

Ты сейчас додумать пытаешься или нравятся занятия спиритизмом?

Кому: Мрачное Нечто, #245

> Камрад, я не реагирую на односторонее адресное хамство, тем более без повода.

Камрад, не пиши хуйню, которая характеризует тебя как глубокого дегенерата, никогда не услышишь в свой адрес ничего подобного, уверяю.


Zaic77
отправлено 21.06.09 08:23 # 251


Кому: Goblin, #172

> Неужели подростки слушают Любэ?

Как это ни странно, ДА! Например, я Любэ слушаю лет эдак с 10:))) старшие друзья научили. Считаю, надо всем подросткам давать их слушать почаще. Глядишь, добрее станут и мягче


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 08:33 # 252


Кому: Модератор М, #248

> Еще одно такое выступление - и будем прощаться.

Я понял.


зелёный
отправлено 21.06.09 09:00 # 253


кто все эти люди рядом с Дмитрием???


Zx7R
отправлено 21.06.09 09:08 # 254


Кому: Красногор, #230

> Особый случай, когда сдача со счёта, например, 500 рублей, ты просишь разменять их по 100, а оставляешь десятку.
>
> Обычный ответ (ну, как минимум мой)- крикнуть в догонку- "Вы забыли 10 рублей!!!".

Проси сразу миллион. ч0 мелочиться? А если кто не даст - ставь смело на счётчик!!


medic
отправлено 21.06.09 09:11 # 255


Кому: Goblin, #172

> Неужели подростки слушают Любэ?

Не верю!!!

Во время "Алых Парусов" пару лет назад ехал в метро.

В вагон плотно набилась толпа празднующих и стала горланить Никада тебя не отпущу/Never Let You Go, не переставая бухать и щипать девчОнок за выступающие места.

Мне было страшно!!!

Кому: Красногор, #201

> Но если Вы оставляете мелочь- это оскорбление.

В Питере подрабатывал по ночам в аптеке.

Два раза оставляли бутылочку коньяка "на чай" за консультацию!

[крутит фиги в монитор]:)


Тор
отправлено 21.06.09 09:18 # 256


Кому: Красногор, #230

> Незачто =) Могу многое рассказать про жизнь ресторанов изнутри =)

Что нужно рассказать, чтобы тебя покормили на халяву? :)


Тор
отправлено 21.06.09 09:18 # 257


Кому: Тор, #256

>сказать


зелёный
отправлено 21.06.09 09:22 # 258


Кому: Тор, #256

> > Что нужно рассказать, чтобы тебя покормили на халяву? :)

"добрый день, санинспекция"


medic
отправлено 21.06.09 09:25 # 259


Кому: Тор, #256

> Что нужно рассказать, чтобы тебя покормили на халяву? :)

У вас в супе мышь!!!

(мышь надо принести с собой)


Тор
отправлено 21.06.09 09:27 # 260


Кому: Модератор М, #231

Камрад сообщил интересную (лично для меня и для таких как я камрадов) информацию, непонятно, правда, зачем адресовав её лично Дмитрию Юрьевичу. Но камрад правильный, не бейте его больно, пожалуйста.

Кому: vlad123, #246

> зачем ты людей то оскорбляешь? Безосновательный мат. Взял и написал, обматерив совершенно бесцельно в семь утра незнакомого человека.

Ты так говоришь, будто не в семь утра можно крыть незнакомых людей матом. :)

Кому: frudss, #243

Сдерживай себя, камрад.


Тор
отправлено 21.06.09 09:28 # 261


Кому: зелёный, #258

> "добрый день, санинспекция"

Я спросил, что сказать, чтобы покормили на халяву, а не вломили, обнаружив отсутствие удостоверения!!!


kvv
отправлено 21.06.09 09:39 # 262


В 9:45 (мск) солнцестояние.


vlad123
отправлено 21.06.09 10:11 # 263


Кому: frudss, #250

> если ты не знаешь чего-то, ты спрашивай, не надо срывать покровы

Да. Я работал официантом. Не настолько там много знать надо, ок?
И не надо тут "покусочно цитировать" и использовать "слова из словаря тупичка" не к месту. Ты не источник истины тут, и твое утверждение что я, работавший поваром и знавший гарнировку, раскладку и технологию приготовления почти семисот блюд менее профессионален чем официант просто нелепо. А уж если взять шеф повара... Незря официанты к поварам и барменам бегают уточнять состав блюд.
Повар в советское время - профессия третьей категории сложности, вместе с рабочими и водителями, тяжелее только шахтеры и металлурги, и грузчики. Постоянно то в жаре, то в холоде, "сороковки" (котлы) тяжелые таскаешь весь день.
"работа официанта сложнее работы мойщицы, повара и охранника вместе взятых" - как так можно говорить? Работа физически не тяжелая, с перестановкой посуды и девушки справятся 17 летние могут. Об остальных нюансах (за счет которых работу официантом можно считать тяжелой) я написал выше.
пс: и вообще перестань пожалуйста в такой манере говорить, как будто я тебе что то должен.


Мрачное Нечто
отправлено 21.06.09 10:13 # 264


Кому: frudss, #250

> Камрад, не пиши хуйню, которая характеризует тебя как глубокого дегенерата, никогда не услышишь в свой адрес ничего подобного, уверяю.

Т.е. по твоему я написал хуйню и, как следствие, характеризуюсь как ебанутый и долбоеб, о чем ты написал выше? Так?

> Ты скажи честно - работал официантом или нет?

Кому: vlad123, #237

> Работал и поваром и официантом.


sam47
отправлено 21.06.09 10:13 # 265


Только что с трансформеров, это кажется невозможным, но 2 часть круче первой в несколько раз :)
Визуальная вакханалия, праздник для глаз. и, BIG F**KING ROBOTS


Proniy
отправлено 21.06.09 10:19 # 266


Более прочего понравился конечно же диверсионный подрыв логотипа трансформеров с последующим вторжением опер.ру.
А колоритный взрыв был взят из соответствующих клипартов? Или делался сугубо своими руками (в программах типа Illusion, где идет работа с частицами)?


Stalker ToXa
отправлено 21.06.09 10:28 # 267


отличный ролик. грамотный оператор, и ч0ткий монтаж. жму руку. мне до них еще далеко :)

мы сегодня с камрадом нападем вечерком на ближайший "Новый Рубеж".
забронировал еще в среду билеты... а места еще есть свободные... может и подтянутся к вечеру то...


Sangui
отправлено 21.06.09 10:35 # 268


МММ В синемапарке (не знаю как в других) на премьерном показе выдавали фигурки с особо главными героями фильма, можно даже собрать мини коллекцию, а шлемов как у главного что то не продают... ктонить гденить видел?


revving
отправлено 21.06.09 10:47 # 269


охереть!! как же я прощелкал то! вроде ж по четвергам премьера!
спасибо, Д.Ю.!

(убёг)


Глав Упырь
отправлено 21.06.09 10:57 # 270


Кому: medic, #255

Камрад medic и все причастные, примите искренние поздравления с праздником: Днём мед. работника!
Желаю успехов, достойной зарплаты и здоровья! Ура!!


Elrond_Smith
отправлено 21.06.09 11:03 # 271


Отличный ролик, оператор молодец!


Voice
отправлено 21.06.09 11:06 # 272


Кому: Goblin, #189

> По ОРТ Кличко vs Чагаев.

Не супертяжелый вес, а театр драмы имени комедии какой-то. Из двух отказных боев состряпали один чемпионский. Переносы из-за растяжений, простуд и кровавого поноса. Бизнес, мать его.

Но Володя, конечно, насовал узбеку практически в одну калитку, молодец.


medic
отправлено 21.06.09 11:08 # 273


Кому: Глав Упырь, #270

> Камрад medic и все причастные, примите искренние поздравления с праздником: Днём мед. работника!

[чокается с монитором]

Ик! Эта, спасиба:)

Как прошли в культурной столице Алые Паруса? Сколько МД замариновал в обезьяннике???


Aen Sidhe
отправлено 21.06.09 11:09 # 274


Кому: frudss, #250

> Те - это сколько? Ты скажи честно - работал официантом или нет? Оскорбляются тогда, когда качественно обслужил стол, а тебе, в благодарность, оставляют 50 рублей. У нас страна такая, демократия пришла частично.

А сколько надо оставить с заказа в 200 рублей? Ну зашёл я кофе попить? Ещё 500? Академический интерес.


Медведь Балу
отправлено 21.06.09 11:13 # 275


Дмитрий Юрьевич, доброго утра!
Скажи, пожалуста, а вот у вас там есть продюссер. У него какие функции?


Voice
отправлено 21.06.09 11:15 # 276


Кому: frudss, #250

> Оскорбляются тогда, когда качественно обслужил стол, а тебе, в благодарность, оставляют 50 рублей.

Назовите сумму счета, для начала.


Медведь Балу
отправлено 21.06.09 11:15 # 277


Кому: Aen Sidhe, #274

> А сколько надо оставить с заказа в 200 рублей? Ну зашёл я кофе попить? Ещё 500? Академический интерес.

по этикету с 200 - это 20-25.


Voice
отправлено 21.06.09 11:18 # 278


Кому: Медведь Балу, #277

> по этикету с 200 - это 20-25.

В разных странах по-разному. Яндекс мне выдал такую статью. Конкретно про размеры чаевых в разных странах.
http://www.intravels.ru/2009/03/servizio-e-coperto/


Глав Упырь
отправлено 21.06.09 11:21 # 279


Кому: medic, #273

> Как прошли в культурной столице Алые Паруса? Сколько МД замариновал в обезьяннике???

Дык, я не знаю, сам не работал там, а супруга отсыпается пока, она там была. Потом расскажет.
Но думаю, кто-то из МД, всё же ещё находится в застенках!!!


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 11:22 # 280


Кому: Aen Sidhe, #274

> А сколько надо оставить с заказа в 200 рублей?

Не надо ничего оставлять с такого заказа.

А так - 10% от счета.

Кому: Voice, #276

> Назовите сумму счета, для начала.

Ну, к примеру, со счета в 2-3 тысячи.

Бывает и 15 нихера не оставляют, пидарасы.


Кому: Мрачное Нечто, #265

> Так?

Да, так.


Тор
отправлено 21.06.09 11:29 # 281


Кому: frudss, #280

> Бывает и 15 нихера не оставляют, [пидарасы]

Тред развивается в правильном направлении!!!


medic
отправлено 21.06.09 11:29 # 282


Кому: Глав Упырь, #279

> Дык, я не знаю, сам не работал там, а супруга отсыпается пока, она там была.

Какой в семье суровый патриархат, однако!!!

> Но думаю, кто-то из МД, всё же ещё находится в застенках!!!

[злорадно потирает ручки]

Кому: ресторанно-чаевым

Жрать надо дома.


Медведь Балу
отправлено 21.06.09 11:30 # 283


Кому: Voice, #278

> В разных странах по-разному. Яндекс мне выдал такую статью. Конкретно про размеры чаевых в разных странах.
> http://www.intravels.ru/2009/03/servizio-e-coperto/

читал подобное. но камрад вроде бы не о загранице спрашивал. да и в загранице это чаще всего, как и у нас, 10-15 процентов.


BrainGrabber
отправлено 21.06.09 11:31 # 284


Кому: medic, #273

> Кому: Глав Упырь, #270
>
> > Камрад medic и все причастные, примите искренние поздравления с праздником: Днём мед. работника!

Присоединяюсь! Много знакомых врачей, все отличные люди.

PS. Как-то бвло на Украине. Приходим в районную больницу, подходим к "ресепшену", там никого. Ждем полчаса.

Появляется уборщица, начинает елозить тряпкой. Спрашиваем ее: "А где все?". "Так дэнь вэдмэдыка (медвежонка- русск.)".

Зависаем в недоумении, потом доходит- "Так день ведь медика" )))


Тор
отправлено 21.06.09 11:32 # 285


Кому: medic, #273

> Как прошли в культурной столице Алые Паруса?

Что такое Алые Паруса?


BrainGrabber
отправлено 21.06.09 11:33 # 286


Кому: Медведь Балу, #283

> читал подобное. но камрад вроде бы не о загранице спрашивал. да и в загранице это чаще всего, как и у нас, 10-15 процентов.

Частенько их тупо в счет включают (в Южной Европе особенно).


medic
отправлено 21.06.09 11:34 # 287


Кому: Тор, #285

> Что такое Алые Паруса?

Предзнаменование конца света!!!

(по личным ощущениям)


Voice
отправлено 21.06.09 11:35 # 288


Кому: frudss, #280

> Ну, к примеру, со счета в 2-3 тысячи.
>
> Бывает и 15 нихера не оставляют, пидарасы.

Ну да, не кошерно. Но насчет пидарасов - это зря. У кого-то, камрад, денег не так много. Для кого-то, камрад, поход в ресторан с суммой счета 2000 без алкоголя - это событие на юбилей свадьбы. Я таких людей могу понять, если они не оставят богатых чаевых. Мой размер чаевых - оценка официанта. Я могу оставить за счет 100 у.е. монетку в 10 копеек. Это значит, официант яростно пытался испортить мне прием пищи. А когда в кафе на Чистых прудах со мной официантка мило поболтала с утра (без "отлизывания жопы", без попытки склеиться), пока я пил кофе с булкой, я сумму счета удвоил - потому что деньги не очень большие, а получилось очень мило.

Ко всему нужно подходить индивидуально. Оставил человек полтинник - его администратору бы неплохо спросить, может Вам, уважаемый, чего не понравилось? Может, официант Вам нахамил или вы свой стейк ждали полтора часа, или на тарелке остались следы предыдущего блюда? И если ответ будет адекватный, провинившемуся исполнителю (официант, повар, посудомойка) нужно выдать люлей.

Мое мнение, конечно.


Медведь Балу
отправлено 21.06.09 11:36 # 289


Кому: medic, #282

> [злорадно потирает ручки]
>
> Кому: ресторанно-чаевым
>
> Жрать надо дома.

это совет врача???))) С профессиональным праздником, камрад! а я друга за каким-то позавчера поздравил! хотя мож это украинский день медика, а то знакомая в контакте всех поздравляла именно позавчера????? он сказал спасибо, но праздник не сегодня!


Медведь Балу
отправлено 21.06.09 11:39 # 290


Кому: BrainGrabber, #286

> Частенько их тупо в счет включают (в Южной Европе особенно).

надо тщательно изучать всякое из специфики страны пребывания, чтоб не опростоволоситься.


Тор
отправлено 21.06.09 11:40 # 291


Кому: medic, #287

[смотрит страницу гугла, наконец-то выдавшую нормальную информацию]

И правда.

Экспромтом:

Бери с собой запасные трусы
Коль едешь на Алые Парусы


medic
отправлено 21.06.09 11:45 # 292


Кому: Медведь Балу, #289

> С профессиональным праздником, камрад!

Спасибо!

> но праздник не сегодня!

Да похуй! Я сам запутался! Я вот сейчас на работе, завтра выходной.

По всем ощущениям - пятница, а календарь говорит, что воскресенье!!!

Короче, потерялся во времени.


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 11:45 # 293


Кому: Voice, #288

> У кого-то, камрад, денег не так много.

Нет денег - жрите дома. У меня вот нет, я жру дома, или в кафе. Правда, даже в кафе оставляю, если обслужили хорошо.

> Ко всему нужно подходить индивидуально.

Да, все так, камрад. Я имел ввиду, что оставлять сверх меры, как некоторые любят делать, только из-за того, что понравилась жопа официантки - это неразумно. Платить надо за работу, за качественный сервис, как я уже писал выше, а не за личную симпатию.

> Оставил человек полтинник

Оставляют полтинники в основном потому, что нет культуры чаевых, а спрашивать про них - неприлично, никто этого делать не будет.


BrainGrabber
отправлено 21.06.09 11:45 # 294


Кому: Медведь Балу, #290

> надо тщательно изучать всякое из специфики страны пребывания, чтоб не опростоволоситься.

Это да.

Например в Швеции чаевые- практически закон, однако размер 5-10%, не больше, больше только русские могут дать, на них и смотрят соответственно как на транжир. )))

А например, в Италии могут и в счет до 25% включить, и так можешь дать от 1% до 50% суммы, можешь вообще ничего- не обидятся.


Ogun
отправлено 21.06.09 11:52 # 295


Дмитрий Юричь, вы случайно не в курсе что там по поводу показа Трансформеров в формате IMAX? КЦ "Радуга" сообщает что версия одна и та же, никакого отличия, они как бы и не слышали что фильм должен быть немного длиннее, с доп.сценами...


medic
отправлено 21.06.09 11:53 # 296


Кому: Тор, #291

> Бери с собой запасные трусы
> Коль едешь на Алые Парусы

[чешет репу]

Ну да, некоторые девушки наряжаются - отвал башки!

Независимо от возраста потом могут полюции задрать!!!


Voice
отправлено 21.06.09 11:53 # 297


Кому: frudss, #293

> Нет денег - жрите дома.

Зло как-то ты это пишешь, камрад.

> оставлять сверх меры, как некоторые любят делать, только из-за того, что понравилась жопа официантки - это неразумно

Я в одном кафе три месяца обедал только из-за жопы официантки и ее безобразного флирта :) и чаевых она огребала - огого.


medic
отправлено 21.06.09 12:00 # 298


Кому: medic, #296

> пол[л]юции

Извините. Совсем тупой стал.


зелёный
отправлено 21.06.09 12:02 # 299


Кому: frudss, #293

> Платить надо за работу, за качественный сервис, как я уже писал выше

я вот как-то, честно признаться, и не понял, почему я должен платить сверх заявленного в прейскуранте?
обрисуй подробно, будь добр.


frudss
надзор
отправлено 21.06.09 12:08 # 300


Кому: Voice, #297

> Зло как-то ты это пишешь, камрад.

Ну а разве не так?

> Я в одном кафе три месяца обедал только из-за жопы официантки и ее безобразного флирта :) и чаевых она огребала - огого.

Профессионально разводят, умеют. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк