Дорога, трейлер

09.07.09 10:18 | Goblin | 218 комментариев »

А вот свежий трейлер:

02:30 | 58913 просмотров


Перевод ролика осуществляется на слух.
Если чего не так — пишите в комментарии, по возможности подправлю.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 17

ivanessens
отправлено 09.07.09 10:20 # 1


ГАВ!
Я прям ждал нормального перевода этого трейлера! Спасибо!


The Big
отправлено 09.07.09 10:23 # 2


Типа как "28 дней спустя", типа.


ivanessens
отправлено 09.07.09 10:24 # 3


Кому: The Big, #2

> Типа как "28 дней спустя", типа

А мне почему-то сразу про "Мародера" подумалось.


The Big
отправлено 09.07.09 10:25 # 4


Кому: ivanessens, #3

Про "Мародера" не видел.


ivanessens
отправлено 09.07.09 10:27 # 5


Кому: The Big, #4

> Про "Мародера" не видел.

Я имел в виду книжку Беркема Аль Атоми - "Мародер"


acidi
отправлено 09.07.09 10:27 # 6


Фаллаут прям =)


Kotovskii
отправлено 09.07.09 10:27 # 7


Доиграемся мы с таким кином. Мысли овеществляются :)


Goblin
отправлено 09.07.09 10:27 # 8


Кому: Kotovskii, #7

> >
> Доиграемся мы с таким кином. Мысли овеществляются :)

Вы-то тут при чём?

Кино американское.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:28 # 9


Кому: ivanessens, #3

> А мне почему-то сразу про "Мародера" подумалось.

Да, именно с него начались произведения подобного рода.


The Big
отправлено 09.07.09 10:29 # 10


is about to begin - оно уже рядом.
Может лучше "вот-вот начнётся"
[запрыгивает под стол]


DDQ
отправлено 09.07.09 10:35 # 11


А что там случилось-то? Как-то не понятно. Вроде как лес растёт, дождь идёт. Глобальной катастрофы не наблюдается.


tkntk
отправлено 09.07.09 10:39 # 12


Похоже правильный фильм.


blein_08
отправлено 09.07.09 10:39 # 13


А в нашем прокате когда ожидается неизвестно?


Kanev
отправлено 09.07.09 10:39 # 14


Судя по-всему шыдевр. Жду с нетерпением.


ivanessens
отправлено 09.07.09 10:40 # 15


Кому: blein_08, #13

> А в нашем прокате когда ожидается неизвестно?

10 декабря


Миха
отправлено 09.07.09 10:43 # 16


блин, вставляет ролик. что в переводе, что без. лишь бы не обманули.

эпический путь начинается с крушения цивилизации, тут все наконец просыпаются, и в т.ч. главный герой. остаток фильма, видимо, он учится быть Героем.

не понял почему wake-search-move-hide-run-protect-sacrifice-KILL в повелительном наклонении перевели, это-ж вроде описание их нового ретро-первобытного образа жизни: просыпаться-искать-двигаться-прятаться и тд.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.07.09 10:43 # 17


А книжный первоисточник у фильмы есть? Что-то смутно знакомое, судя по трейлеру.


Snobbi_Snobbs
отправлено 09.07.09 10:49 # 18


Книжка, по которой снят фильм, лютая. Там пара сцен вообще атас. Темы каннибализма и рабства раскрыты полностью. Уж нажто устойчив к тяжелой литературе, тут все равно передергивало. Надеюсь Арагорн не подведет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.07.09 10:50 # 19


Кому: Snobbi_Snobbs, #18

> Книжка, по которой снят фильм, лютая.

Так че за книжка-то? Автора хоть назовите.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:50 # 20


Кому: Snobbi_Snobbs, #18

> Книжка, по которой снят фильм, лютая.

Как ейная фамилия?

Сейчас читаю Старикам тут не место - моё почтение, как умело написано.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:51 # 21


Кому: Хмурый_Сибиряк, #19

> Книжка, по которой снят фильм, лютая.
>
> Так че за книжка-то? Автора хоть назовите.

Ты ролик-то посмотрел, камрад?


DeDarK
отправлено 09.07.09 10:51 # 22


Кому: Хмурый_Сибиряк, #17

Есть.

Cormac McCarthy
The Road

Шедевр, считаю.


Жду фильма, спасибо за озвучку трейлера!


FatMob
отправлено 09.07.09 10:52 # 23


Все прекрасно. Единственный момент про "reach the coast" - это ж добраться не до берега, а до побережья.


blein_08
отправлено 09.07.09 10:53 # 24


Кому: ivanessens, #15

> 10 декабря

[запасается терпением]


Snobbi_Snobbs
отправлено 09.07.09 10:53 # 25


Кому: Хмурый_Сибиряк, #17

> А книжный первоисточник у фильмы есть? Что-то смутно знакомое, судя по трейлеру.

Книга одноименная, автор Кормак Маккарти, не безизвестный автор "Старикам здесь не место".



Snobbi_Snobbs
отправлено 09.07.09 10:53 # 26


Кому: Миха, #16

> блин, вставляет ролик. что в переводе, что без. лишь бы не обманули.
>
> эпический путь начинается с крушения цивилизации, тут все наконец просыпаются, и в т.ч. главный герой. остаток фильма, видимо, он учится быть Героем.
>
> не понял почему wake-search-move-hide-run-protect-sacrifice-KILL в повелительном наклонении перевели, это-ж вроде описание их нового ретро-первобытного образа жизни: просыпаться-искать-двигаться-прятаться и тд.

все так, в повелительном, это типа рецепт выживания в новом мире))


DDQ
отправлено 09.07.09 10:53 # 27


Кому: Хмурый_Сибиряк, #17

> А книжный первоисточник у фильмы есть? Что-то смутно знакомое, судя по трейлеру.

Там, в трейлере, проскакивало: по рассказу (новелле) Cormac McCarthy.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.07.09 10:53 # 28


Кому: Goblin, #21

> Ты ролик-то посмотрел, камрад?

трафик не позволяет нормально смотреть\качать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.07.09 10:55 # 29


Кому: DDQ, #27
Кому: Snobbi_Snobbs, #26
Кому: DeDarK, #22

Спасибо за наводку, камрады. Буду искать.


mig21
отправлено 09.07.09 10:55 # 30


не Мародера это напоминает и не 28 дней спустя, а роман Дж. Стюарта "Земля без людей". рекомендую с прочтению.

http://www.lib.ru/INOFANT/STUART/abides.txt


Snobbi_Snobbs
отправлено 09.07.09 10:55 # 31


У тебя слетела кодировка.

 

 

Поправь кодировку в браузере.

 

 

Модератор.



Yautja
отправлено 09.07.09 10:55 # 32


Кому: Хмурый_Сибиряк, #19

> Так че за книжка-то? Автора хоть назовите.

Кормак МакКарти. "Дорога" Роман 2006 года


Goblin
отправлено 09.07.09 10:56 # 33


Кому: Snobbi_Snobbs, #32

> йНЛС: Goblin, #20
>
> > яЕИВЮЯ ВХРЮЧ яРЮПХЙЮЛ РСР МЕ ЛЕЯРН - ЛН╦ ОНВРЕМХЕ, ЙЮЙ СЛЕКН МЮОХЯЮМН.
>
> ю ЙЮЙ йНЩМШ, ЛНКНДЖШ, АКХГЙН Й РЕЙЯРС ЩЙПЮМХГХПНБЮКХ.

[смотрит вытаращив глаза]

Это как ты так сделал?


blein_08
отправлено 09.07.09 10:58 # 34


Кому: Хмурый_Сибиряк, #19

На озоне вроде есть:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3319215/


Blaze
отправлено 09.07.09 10:58 # 35


Начало у трейлера мутноватое, думал будет что-то вроде "Послезавтра". Когда увидел черепа на кольях, понял что ошибался :)
Кроме Мародера, напомнило "The Wanting Seed" Берджеса


Ator
отправлено 09.07.09 11:00 # 36


если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук. не люблю когда его используют в фильмах. как-то тупо получается. неужели сложно самим записать что-то подобное. я даже понимаю, что это все звучит глупо. но тут мне кажется звук именно из игрухи.


Goblin
отправлено 09.07.09 11:01 # 37


Кому: Ator, #36

> если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук. не люблю когда его используют в фильмах. как-то тупо получается. неужели сложно самим записать что-то подобное. я даже понимаю, что это все звучит глупо. но тут мне кажется звук именно из игрухи.

Как это у тебя так получается: сперва заявление о краже, а потом "мне кажется"?


Rus[H]
отправлено 09.07.09 11:02 # 38


у меня у одного трейлер то не грузится, то сбрасывается на половине?


Goblin
отправлено 09.07.09 11:03 # 39


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> Ты ролик-то посмотрел, камрад?
>
> трафик не позволяет нормально смотреть\качать.

А.

Это я к тому, что в ролике написано - кто автор.


ivanessens
отправлено 09.07.09 11:03 # 40


Кому: Snobbi_Snobbs, #32

> яЕИВЮЯ ВХРЮЧ яРЮПХЙЮЛ РСР МЕ ЛЕЯРН - ЛН╦ ОНВРЕМХЕ, ЙЮЙ СЛЕКН МЮОХЯЮМН.

> ю ЙЮЙ йНЩМШ, ЛНКНДЖШ, АКХГЙН Й РЕЙЯРС ЩЙПЮМХГХПНБЮКХ.

Класс!


Хромой Шайтан
отправлено 09.07.09 11:04 # 41


Читал это произведение в бумажном варианте, просмотрел ролик, жду фильм, надеюсь будет так же дико на протяжение всей фильмы!


Ator
отправлено 09.07.09 11:05 # 42


Кому: Goblin, #37

ok. все тоже самое только без "мне кажется" :)


Goblin
отправлено 09.07.09 11:07 # 43


Кому: Ator, #42

> ok. все тоже самое только без "мне кажется" :)

Поздняк метаться - проявился уже.

И что, тебе кажется, что они выдёргивают звуки из СтарКрафта?


DeDarK
отправлено 09.07.09 11:08 # 44


А на 29 секунде, кадр - точь-в-точь из Left4Dead!!!


Goblin
отправлено 09.07.09 11:08 # 45


Кому: DeDarK, #44

> А на 29 секунде, кадр - точь-в-точь из Left4Dead!!!

Да я смотрю, весь фильм - цельнотянутый!!!

И это понятно уже по ролику!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.07.09 11:09 # 46


Кому: DeDarK, #44

> А на 29 секунде, кадр - точь-в-точь из Left4Dead!!!

Исходя из того, что мне все же удалось посмотреть - главгероя украли из "Властелина колец"


Rus[H]
отправлено 09.07.09 11:10 # 47


Кому: Хмурый_Сибиряк, #46

> Исходя из того, что мне все же удалось посмотреть - главгероя украли из "Властелина колец"

и колечко в трейлере промелькнуло)))


ivanessens
отправлено 09.07.09 11:12 # 48


Кому: Rus[H], #47

> и колечко в трейлере промелькнуло)))

[рж0т]


shtopor
отправлено 09.07.09 11:12 # 49


Два года назад, в уже зрелом возрасте(35) стал отцом.
Уже через полгода понял - все, что читал, либо смотрел про отцов и детей, можно смело
перечитывать и пересматривать - настолько по-другому воспринимается.


maxpaderin
отправлено 09.07.09 11:13 # 50


Гоблен зорабатывает на мне деньги. [в исступлении грызет край стола]


Yautja
отправлено 09.07.09 11:15 # 51


Кому: Rus[H], #47

> и колечко в трейлере промелькнуло)))

Прямо скажем и некий Фродо там есть!

[предыдущий пост ушел по спешке, извиняюсь]


oilman
отправлено 09.07.09 11:15 # 52


Ух ты.! Фильма будет знатная, видимо. Виго не должён подвести.
[Заметался по сети в поисках книжки]


Yautja
отправлено 09.07.09 11:16 # 53


Кому: Rus[H], #47

> и колечко в трейлере промелькнуло)))


exolon
отправлено 09.07.09 11:19 # 54


трейлер термоядерный обязательно посмотрю в кинотеатре.


Глав Упырь
отправлено 09.07.09 11:19 # 55


В процессе просмотра, возникали ассоциации с "Мародёром" и "Ненасытным".
И то и другое очень нравиться, буду ждать выхода фильмы с нетерпением.

[глазами преданной шавки, заглядывает в очи Главного]

Очень надеюсь, что перевод предложат делать тебе Д.Ю.!


Ator
отправлено 09.07.09 11:21 # 56


Кому: Goblin, #43

:)

Звук. Один - крик.


Goblin
отправлено 09.07.09 11:24 # 57


Кому: Ator, #56

> :)
>
> Звук. Один - крик.

Ага.

И как ты думаешь - они понимают, что ворованный звук заметен?

Знают ли они о том, что за этим следят юристы?


ivanessens
отправлено 09.07.09 11:25 # 58


А бюджет-то у фильма всего 20 миллионов, а по трейлеру даш гораздо больше!


Усатый Таракан
отправлено 09.07.09 11:29 # 59


[Угрюмо смотрит на комментсы]

Долбоебы в угаре.


Миха
отправлено 09.07.09 11:31 # 60


думаю, Виго с "Нistory of violence" в запасе, легко справился с ролью героя в фильме, где исследуется природа насилия. интересно, почему его подтягивают на такое? внешность архитипическая? возраст?


Goblin
отправлено 09.07.09 11:33 # 61


Кому: Усатый Таракан, #59

> [Угрюмо смотрит на комментсы]
>
> Долбоебы в угаре.

Да пиздец полный.

Ранее казалось, что дети в компьютерных игрушках - это край.

Оказалось, это я просто не общался толком с детьми-киноманами.

Этому название не нравится - скучное, у того плагиат - он про войну кино уже видел, у третьего вторая половина ролика вызывает непередаваемое отторжение, четвёртый решительно несогласен с режиссёром, пятому актёры не угодили, и всё за полторы минуты.

Атас.


Goblin
отправлено 09.07.09 11:34 # 62


Кому: Миха, #60

> думаю, Виго с "Нistory of violence" в запасе, легко справился с ролью героя в фильме, где исследуется природа насилия. интересно, почему его подтягивают на такое? внешность архитипическая? возраст?

Может, актёр хороший?

А, пионер?


filin2006
отправлено 09.07.09 11:34 # 63


Итить колотить, этож бомж, ещё и кольцо в ролике свое засветил


Skutz
отправлено 09.07.09 11:36 # 64


Интересно, будет ли Любэ в саундтреке ?

Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой (соло на аккордеоне).


OverchenkoAG
отправлено 09.07.09 11:40 # 65


Кому: Snobbi_Snobbs, #32

> йНЛС: Goblin, #20
>
> > яЕИВЮЯ ВХРЮЧ яРЮПХЙЮЛ РСР МЕ ЛЕЯРН - ЛН╦ ОНВРЕМХЕ, ЙЮЙ СЛЕКН МЮОХЯЮМН.
>
> ю ЙЮЙ йНЩМШ, ЛНКНДЖШ, АКХГЙН Й РЕЙЯРС ЩЙПЮМХГХПНБЮКХ.

Извините, Вы ошиблись ссылкой, инопланетяне в соседней теме http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604702. Да-да, акчгйн й рейярс! И не надо так кричать!


Gunny52
отправлено 09.07.09 11:44 # 66


Ролик хороший.Мне нравятся фильмы-катастрофы человечества.
Но книжка (если судить по трейлеру) превосходит на порядок. Читал и смотрел некотрое количество произведений подобнйо тематики, однако такой просто физически ощущаемой тоски и безысходности, как передано в книге - ен встерчал ни до, ни после. Во много это связано с тем, что по книге мир, по которому бредут герои - он после какой-то вселенской катастрофы, когда на Земле бушевал одни большой пожар и все леса, вообще все, сгорели и превратились в пепел. Т.е. все вокруг - после очень большой катастрофы (пожара). Постоянно описываются тучи пепла, покарывающие все вокруг.

(кстати, если нужно кому, могу файл с оригинальным текстом (на английском прислать).


Gunny52
отправлено 09.07.09 11:49 # 67


Кому: shtopor, #49

> Два года назад, в уже зрелом возрасте(35) стал отцом.
> Уже через полгода понял - все, что читал, либо смотрел про отцов и детей, можно смело
> перечитывать и пересматривать - настолько по-другому воспринимается.

Подпишусь под каждым словом! Точно такая же ситуация. Два года назад родилась дочка. Спустя где-то год от ее рождения читал "На пляже" (тоже про постапокалипсический мир). Вроде не мальчик далеко уже, но на последних страницах, когда такую же годовалую дочку главных героев они, (сами главгерои) вынуждены были усыпить вместе с собой, чтобы не мучилась, когда их не станет - я, честно скажу, - плакал.


Goblin
отправлено 09.07.09 11:52 # 68


> Ролик хороший.Мне нравятся фильмы-катастрофы человечества.
> Но книжка (если судить по трейлеру) превосходит на порядок.

Блин, тут уже книгу можно составлять.


Gerard
отправлено 09.07.09 11:54 # 69


Кому: Ator, #56

> :)
>
> Звук. Один - крик.

Это ж праздник жизни какой-то! Уже скоро никакого звука нельзя будет издать, что бы тебя в плагиате не обвинили :(


waterman
отправлено 09.07.09 12:00 # 70


Все "Выживальщики" должны просто прыгать от радости. :)


gm_gm
отправлено 09.07.09 12:05 # 71


Кому: Ator, #56

Кому: Gerard, #69

> > Это ж праздник жизни какой-то! Уже скоро никакого звука нельзя будет издать, что бы тебя в плагиате не обвинили :(

На слух действительно очень похоже. По моему, в Старкрафте это при наведении на академию терранов.

Вопрос в том, что "такой же" не значит "оттуда". Может у них в Америках какая-нибудь картотека семплов есть, где можно за небольшие деньги всего нахватать, а может гудение водопада - всегда гудение водопада, как не запиши.

Например, очень часто какой-то звук сходный с думом 1-2 используется, по моему выстрел Imp'а. И в Heretic первом тоже популярный звук есть.


oilman
отправлено 09.07.09 12:10 # 72


Кому: Goblin, #61

> Этому название не нравится - скучное, у того плагиат - он про войну кино уже видел, у третьего вторая половина ролика вызывает непередаваемое отторжение, четвёртый решительно несогласен с режиссёром, пятому актёры не угодили, и всё за полторы минуты.
>
> Атас.

[рж0т]
Извините


Ator
отправлено 09.07.09 12:10 # 73


Дорогой друг.

 

Здесь очень не любят малолетних идиотов.

 

Вернись к сверстникам, не ходи сюда.

 

Модератор.



OverX
отправлено 09.07.09 12:14 # 74


Трейлер отличный! Виго вообще монстр. Сильно нравится х\ф Идальго с его участием.

Будет здорово, если случится не как Войне Миров, когда детенышей Кукуруза хотелось пристрелить, как только они появились в кадре.


Novik
отправлено 09.07.09 12:14 # 75


Е-е! Есть, что посмотреть.

Жаль, что полнометражка Иерихона ещё не скоро - очень хочется, чтоб раскрыли тему новой гражданской войны в постапокалипсисном СШСА.

[ушёл искать книгу]


Gerard
отправлено 09.07.09 12:17 # 76


Кому: gm_gm, #71

Ну вот сам подумай - сколько игр и фильмов выходит, по всему миру, в год - как думаешь, в них еще появляется хоть что-то оригинальное и нигде-ранее-не-звучавшее-и-близко-не-похожее?

Да и у половины "меломанов" настолько профессиональный звук, что они разные звуки, очень часто, за один принимают - чисто по памяти.


Подмозг
отправлено 09.07.09 12:21 # 77


Кому: Ator, #36

> если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук

Да, звук действительно знакомый, используется очень часто. Называется он "Invisible Man Scream". Возможно, позаимствован из

фильма 1933 года "The Invisible Man", но не уверен, т.к. не смотрел. У меня есть этот семпл, если начальство разрешит - выложу.


Murza
отправлено 09.07.09 12:31 # 78


Кому: Goblin, #20

> Сейчас читаю Старикам тут не место - моё почтение, как умело написано.

Дмитрий, ты в оригинале читаешь, вероятно? Переводную не встречал?


NidhoggR
отправлено 09.07.09 12:34 # 79


>если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук. не люблю когда его >используют в фильмах. как-то тупо получается. неужели сложно самим записать что-то подобное. я >даже понимаю, что это все звучит глупо. но тут мне кажется звук именно из игрухи.

Скорее всего этот звук входит в какую-либо бесплатную библиотеку, и им все пользуются, чтоб деньги не тратить. Это практика такая, общеизвестная.


Fake Shemp
отправлено 09.07.09 12:40 # 80


Кому: Ator, #36

> если тут есть любители StarCraft на 02:02 сразу услышат знакомый звук. не люблю когда его используют в фильмах. как-то тупо получается. неужели сложно самим записать что-то подобное. я даже понимаю, что это все звучит глупо. но тут мне кажется звук именно из игрухи

Существуют библиотеки звуков (крики, выстрелы, природа и т.п.) каждый может купить и использовать. Ну совпало, что с того. Или думаешь втихую притырили звучок из Старкрафта, потому что он звукорежиссеру приглянулся?


OverX
отправлено 09.07.09 12:41 # 81


Кому: NidhoggR, #79

Ну ты чего, в самом деле? Надо же кого-нибудь уличить\разоблачить!!! Иначе день прожит зря.


Fake Shemp
отправлено 09.07.09 12:42 # 82


Кому: NidhoggR, #79

Апиридил!


NidhoggR
отправлено 09.07.09 12:47 # 83


Кому: Fake Shemp, #82

MWA-HA-HA-HA-HA!


grizzly_ripper
отправлено 09.07.09 12:48 # 84


Дмитрий Юрьевич, там где про Джо, ведь имеется ввиду обращение типа "мужик". А то непонятно получается, когда главный герой успел сообщить свое имя столь милым людям :)


drug
отправлено 09.07.09 12:49 # 85


Кому: Ator, #36



> но тут мне кажется звук именно из игрухи

перекрестись.

Это звук был использован в хуевой туче фильмов - вот, например:

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=hf6_hok4-lo

Называй это как хочешь: производственный юмор, дань традиции, но обзывать это воровством (тем более из СтарКрафта) - может только дебил.

По теме: ролик охуенен, вместе с Геймером - один из самых ожидаемых мною фильмов.

ОФФ: вызывают зависть madskills некоторых камрадов, которые могут по трейлеру составить авторитетно мнение о фильме, сходу определив, что будет-таки говно. Я так не умею.


DOOMer
отправлено 09.07.09 12:51 # 86


Кому: drug, #85

> Я так не умею.

Не быть тебе кинокритиком!!!


gm_gm
отправлено 09.07.09 12:57 # 87


Кому: Gerard, #76

> Да и у половины "меломанов" настолько профессиональный звук, что они разные звуки, очень часто, за один принимают - чисто по памяти.

А вот это, не скажите Иван Иванович. В данном случае не уверен, но вот с Heretic'a один вопль сразу в нескольких фильмах слышал. Когда за игрой пару суток живого времени проведёшь, да ещё в малолетнем впечатлительном возрасте - начнёшь из тысячи один звук выделять. Да и не с каждым душераздирающем воплем так.

Так что я придерживаюсь мнения общей библиотеки сэмплов, как здесь подсказывают камрады.


shtopor
отправлено 09.07.09 12:58 # 88


Кому: drug, #85

> вызывают зависть madskills некоторых камрадов, которые могут по трейлеру составить авторитетно мнение о фильме, сходу определив, что будет-таки говно. Я так не умею

Да что там о фильме!
О книге вон сотавили мнение по трейлеру!


DOOMer
отправлено 09.07.09 13:01 # 89


Кому: gm_gm, #87

> Когда за игрой пару суток живого времени проведёшь

[Смотрит на свой ник, вспоминает, во скольких фильмах и не только слышал звуки из игры, сбивается со счёта]


gm_gm
отправлено 09.07.09 13:01 # 90


Кому: DOOMer, #86

> Я так не умею.
>
> Не быть тебе кинокритиком!!!

Есть мнение, что в трейлер пихают всё самое офигенное из фильма (и взрывающийся вертолёт), поэтому уж если трейлер куцый, то фильма определённо не то.

Сразу все качества фильма в полном объёме трейлер не раскроет - это да.


gm_gm
отправлено 09.07.09 13:03 # 91


Кому: DOOMer, #89

> [Смотрит на свой ник, вспоминает, во скольких фильмах и не только слышал звуки из игры, сбивается со счёта]

А ещё они мне снятся? КС


malcho
отправлено 09.07.09 13:06 # 92


Спасибо Юрич, за переводы.


fenics
отправлено 09.07.09 13:06 # 93


Кому: DeDarK, #44

> > А на 29 секунде, кадр - точь-в-точь из Left4Dead!!!

Ага) Ток сам хотел сказать! А в крайней правой красной машине в багажнике оружие и аптечки))


Schweisser
отправлено 09.07.09 13:06 # 94


Ролик - ураган!
Агроному тяжело, наверное, придется с револьверчиком замест джыдайского меча.


DOOMer
отправлено 09.07.09 13:07 # 95


Кому: gm_gm, #90

> уж если трейлер куцый, то фильма определённо не то.

Бывают офигенные фильмы с хреновыми трейлерами. Бывает тупое говно с атомными трейлерами. Потому по трейлеру судить - можно только очень примерно.

Кому: gm_gm, #91

> А ещё они мне снятся?

Да!!!


ElMephisto
отправлено 09.07.09 13:09 # 96


Интересно будет посмотреть, как американцы представляют себе выживание, распад общества etc. вряд ли найден большие отличия от тех же Мародеров,Мы Силы etc.


Тупоп
отправлено 09.07.09 13:15 # 97


Кому: NidhoggR, #79

> Скорее всего этот звук входит в какую-либо бесплатную библиотеку, и им все пользуются, чтоб деньги не тратить. Это практика такая, общеизвестная

камрад, разреши дать справку
звуки из бесплатных библиотек они для тех, кто планирует пользовать их бесплатно. будешь пользовать платно, и перед тобой раскатают дорожку приветливые адвокаты
звуки из платных библиотек - для состоятельных пацанов, но с огромными оговорками. например, ограничение на количество копий некоего продукта, где ты намерен использовать звук. больше копий - больше отчислений. тут они могут достичь потолка.
в свете этого куда проще и дешевле нанять профессионального звуковика, который сделает грамотную и качественную работу. в том аспекте, что к ней не прицепятся.
так что инторнет-экспертинг рулит


Dragov
отправлено 09.07.09 13:19 # 98


Кому: Подмозг, #77

> Возможно, позаимствован из фильма 1933 года "The Invisible Man", но не уверен, т.к. не смотрел.

Эта 5!

Фильм атас! Буду ждать.


Schweisser
отправлено 09.07.09 13:19 # 99


Кому: malcho, #94

> Спасибо Юрич, за переводы.


Опять Гоблин сам уселся комменты писать. КС


lema
отправлено 09.07.09 13:22 # 100


Кому: Ator, #56

> Звук. Один - крик.

Да чё там, твой крик - они огонь из крайзиса спиздили, а в промежутке 2:22-2:23 - звук из F.E.A.R., машины битые вообще из Half Life 2. Да что же это такое, невозможно смотреть!! 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк