Вести плюс

12.07.09 01:02 | Goblin | 976 комментариев »

Политика


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 976, Goblin: 30

SAPRSS
молодой
отправлено 12.07.09 16:44 # 601


Кому: PoD, #596

> Я могу повторить: хватит лизать жаб.
> Я имею ввиду в первую очередь способ выражения мыслей.

Я не знаю такого выражения.
Речь идет о яде выделяемым жабой и сквернословием ???


Кому: de_bugger, #587

> знаешь, камрад, Фрейд говорил что держать в себе опасно. если так невмоготу, тогда может сделаешь что-нибудь? изменишь ситуацию в стране. спасешь наш многострадальный народ наконец от вымирания :)


Пока занят накоплением необходимых для этого дела знаний.)


mni
отправлено 12.07.09 16:44 # 602


Кому: bf, #580

> Кому: iP..McRae, #574
>
> > игра-то говно, кстати!!!
>
> Эк тебя от ПРАВДЫ корёжит!
>

А почему вообще такой ажиотаж? Игрушка известная, и на Тупичке много людей, которые в стрелялки играют, но вот на этот момент с альтернативной историей внимания не обращали, поскольку просто радиоприемник в игре не включали или английский плохо знают.

Что, кто-то тут воспринял эту cultural reference за призыв изучать историю Кореи по компьютерным играм? Я удивлен.

Если что, я не фанат этой игрушки, так что не тратьте время ее тут говном обзывать, мне вообще параллельно.

> Кстати нет никакого адд-она Crisys-STALIN back??? А то хочу историю тех времён получше узнать.

Шутки шутками, а ведь есть тьма западных компьютерных игрушек про вторую мировую и т.п., которые неокрепшим умам махровую антирусскую пропаганду вдалбливают - типа миссий с расстрелом советскими войсками германких пленных в COD. Но эта тема тут где-то в разделе Опергеймер поднималась.


Одноглазка
отправлено 12.07.09 16:44 # 603


Кому: SAPRSS, #585

> Чувствовать себя в РОССИИ, будущности РУССКИМ- чуркой.
> Очень приятно.

Выучить русского языка, говорить им своих мыслей.
Очень приятно.


Falling
отправлено 12.07.09 16:44 # 604


пиздец, я в шоке
извините


SAPRSS
молодой
отправлено 12.07.09 16:46 # 605


Кому: bf, #599

> А ты, оратор! КС
>
> Никак не мог пройти мимо таких сильных утверждений!

С вами невозможно спорить!


Винни Пух
отправлено 12.07.09 16:46 # 606


Кому: Молчу, #597

> управляемой массовой паранойи - в эпоху Рейгана, строительство бункеров гражданами Цитадели.

То бишь никакой реальной угрозы для граждан США в годы холодной войны не было?
Даже теоретически ни одна советская ракета не могла достичь американской территории?
И никакой реальной необходимости готовиться у них не было - в отличие от нас, где полустертую надпись "Убежище" можно увидеть на каждом десятом доперестроечном доме?


Павел
отправлено 12.07.09 16:50 # 607


Кому: mni, #591

> Юный камрад, тебе видимо невдомек что массированная скупка патентов является признаком больших вложений в R&D и исторически всегда приводила к сильному росту технологического уровня внутри компании, которая такой усиленной скупкой занимается.

Видишь ли, болезный, усиленная скупка патентов говорит только о неспособности организовать обучение собственных кадров и проводить собственные исследования. Если это происходит в нескольких отраслях, это вполне оправданно, по указанным тобой причинам. Но оправданно какое то время, нужное для подтягивания данной области к мировым лидерам. Потом - алес. Или собственные разработки, или плетение в хвосте. Так как ты занимаешься и наукой, и бизнесом, должен понимать, что ноу-хау никто продавать не будет. Будут продаватся патенты на уже кем то внедрённое в производство и какое то время продаваемое. Так что "сливки" уже кем то сняты. Что, собственно, я и наблюдаю в своей отрасли. Корея отстаёт и от Китая, и, тем более, от Японии.
Основа нынешнего благосостояния ЮК - дешёвая рабочая сила в момент экономического рывка и допуск на рынки Америки и Европы. Сейчас и рабочая сила в ЮК одна из самых дорогих в регионе, и появившаяся жёсткая конкуренция за рынки сбыта с Китаем. Которую на данный момент ЮК проигрывает. Так что перспективы ЮК я бы не назвал особо радужными. Что бы там СМИ не верещали про рост ВВП.
В случае какой то экономической стабилизации, ЮК придётся срезать расценки и дотации на социалку, что приведёт к снижению уровня жизни. Насколько - ХЗ. Скорее всего до уровня Китая 10 летней давности. Тоесть где то рядом с нынешним уровнем СК. А в случае большого пиздеца северяне порвут южан как тузик грелку.


Лепанто
отправлено 12.07.09 16:51 # 608


Кому: Молчу, #597

> Цель - десоциализировать самое активное и при этом платежеспособное население посредством страха. Роют бункеры - не ходят на демонстрации, не бастуют, не организуют информационную деятельность против текущего положения дел (обмениваются методами "выживания"). Плюсы - проект по включению общественной паранойи дешев.

Тут ещё не только это. Случись, не дай Бог, что серьезное, помимо того что и так немалая часть граждан будет озабочена спасением своей шкуры и забъет на врага, но и сами эти "выживальщики" будут активно мешать оставшимся активам власти навести элементарный порядок - начав нечто вроде партизанской войны за ресурсы и примут, наравне с уголовным элементом, активное участие в грабежах и мародёрствах - будучи уверенными в своей правоте.

Остальные тупо разбегутся по деревням, тешась мыслью, что когда захватчики доберутся там до них - уж они то сумеют, прежде чем их поставят на четвереньки, добраться засапожным свинорезом до горла врага. Надо ли говорить, что если это будет известная нам армия, имеющая богатый опыт антипартизанской деятельности и зачистки деревень, этого им сделать немножко не даст.


Павел
отправлено 12.07.09 16:54 # 609


Кому: Лепанто, #608

+1


Scientist123
отправлено 12.07.09 16:55 # 610


Кому: bf, #575

> Камрад, сильно я сомневаюсь что ты попилингом занимался в РФ

ну это понятно что не занимался - стал бы я щас на тупичке сидеть вместо того чтобы на канарах скупать недвижимость. Однако, людей причастных лично знаю, посему могу судить, да это и не секрет вообщем.


Broflovski
отправлено 12.07.09 16:57 # 611


Кому: Павел, #584

> Неа. Началось с того, что ты приписал Ильичу высер, которого он никогда не делал. Я тебе показал, откуда у этого высера растут ноги. В ответ ты мне начал что то про телепатию и людоедство большевиков рассказывать.

Не-а. Не с этого. Про высер спорить не буду и признаю, что, возможно, приписал. Телепатию ты мне навесил, я даже и не заикался. Про людоедство большевиков я не говорил, не передёргивай. Я говорил про Ленина с Троцким и то, что только в них я усматриваю это.

> Потом погнал уже совершенную пургу про "захват власти", "красный террор" и прочею либерастскую ахинею.

Ты в какой школе учился, знаток? "Декреты Советской власти" почитай, особливо Постановление СНК РСФСР от 05.09.1918.

> На мои аргументы последовало одно железобетонное, оно же помрежисёрское - я так вижу.

? Не надо ставить всё с ног на голову и приписывать мне замашки помрежа.

>Напрочь, например забывая, что Сталин - тоже большевик. Причём - старый.

Ты хоть за меня не додумывай...


lrs
отправлено 12.07.09 17:03 # 612


Кому: Дальневосточный, #411

> Кстати, идея концлагией принадлежит ему

Идея концлагерей принадлежит Лучезарным британцам (см Англо-Бурская война)

Кому: Валькирия, #528

> если эта самая Европа намеренно не затягивала и не проваливала переговоры с СССР летом 1939 года

[залазит в укрытие]
Щас начнется.:D


bf
отправлено 12.07.09 17:06 # 613


Кому: Лепанто, #608

> когда захватчики доберутся там до них - уж они то сумеют, прежде чем их поставят на четвереньки, добраться засапожным свинорезом до горла врага.

[говорит в сторону]
Может организовать подпольную фирму по пересаживанию зубов в жопу, под лозунгом "уничтожай врага любым способом, при любых раскладах"???


Sun Sunыч
отправлено 12.07.09 17:06 # 614


ФЗ "о противодействии экстремизму на территории РФ" не котируется или граждане, чьи изречения приведены в передаче, излагали из-за далёкого бугра?


Щербина307
отправлено 12.07.09 17:06 # 615


Кому: Винни Пух, #606

> То бишь никакой реальной угрозы для граждан США в годы холодной войны не было?

Камрад [реальной угрозы] не было! У нас стратегия оборонительная.

Нам штаты даром не упёрлись.


mni
отправлено 12.07.09 17:06 # 616


Кому: Павел, #576

> > держит world best по 24 номинациям.
>
> Никак, по версии самого же Самсунга? Парочку изделий назови, которые у него по качеству в бэсте.

Качество у них нормальное, в среднем на уровне лучших мировых брендов. Низкое качество корейских товаров - стереотип 20-летней давности.

Незнаю насчет world best, но вот по доле рынка Samsung + LG занимают ведущие места в ряде крупных сегментов рынка. Например сотовые телефоны (и Samsung, и LG в мировой пятерке), ЖК матрицы (LG мировой лидер), DRAM (Samsung в пятерке мировых лидеров). Это только некоторые примеры. Источник информации - Reuters, IDC, EE Times.


mni
отправлено 12.07.09 17:06 # 617


Кому: bf, #599

> Кому: mni, #594
>
> > А ты, оратор! КС
>
> Никак не мог пройти мимо таких сильных утверждений!

Нормальные утверждения, чего в них сильного. Ты с ними не согласен?


SAPRSS
молодой
отправлено 12.07.09 17:06 # 618


Кому: Одноглазка, #600

> Чувствовать себя в РОССИИ, будущности РУССКИМ- чуркой.
> > Очень приятно.
>
> Выучить русского языка, говорить им своих мыслей.
> Очень приятно.
>

Чувствовать себя в России (будущности Русским)чуркой.

Я поставил запятую, вместо скобочек?
Простите, я безнадежен?


Молчу
отправлено 12.07.09 17:07 # 619


Кому: Винни Пух, #606

Камрад, то, что ты перечислил с т. зр. вероятности я оценить не могу. Я вижу, что эта "инфраструктура" в Цитадели - не используется по прямому назначению до сих пор. Никто их не бомбит ядреною бомбой и, походу, не собирается.

Более того, то, что ты перечислил - при Рэйгане являлось основой для запуска проекта. Самоочевидные же вещи. Одно дело - военные сборы, учения. Другое - когда люди во дворике бункер роют. Извратить при чьем-то желании можно что угодно, сделать из профилактики попрание гражданских свобод или же из превентивных мер акт агрессии - это раз плюнуть.


de_bugger
отправлено 12.07.09 17:07 # 620


Кому: lrs, #612

> [залазит в укрытие]
> Щас начнется.:D

[мечется] АААААААА!!!111 We're All Gonna Die!!!


Павел
отправлено 12.07.09 17:10 # 621


Кому: Broflovski, #611

> Телепатию ты мне навесил, я даже и не заикался.

Кстати, да. Извиняй. Ты же про мысли Ильича что то нёс. Ильич умер. Поэтому ты не телепат, а экстрасекс.



> Я говорил про Ленина с Троцким и то, что только в них я усматриваю это.

А Ленин с Троцким - не большевики? Как много узнаёшь общаясь на тупичке.

> Ты в какой школе учился, знаток?

В средней, деточка. Обычная средняя школа. Потом обычный технический ВУЗ. Потом много читал.

> особливо Постановление СНК РСФСР от 05.09.1918.

И что там такого ужасного то написано? Ты не стесняйся, срывай покровы до конца, раз уж начал.

> приписывать мне замашки помрежа.

Деточка, как я тебе могу замашки приписать? Ты всё здесь пишешь сам. Но сходство с некоторыми известными персонажами имеется, да.

> Ты хоть за меня не додумывай.

А где я за тебя что то додумал? Ты достаточно четко обозначил свою позицию, практически противопоставляю Ленина и Сталина. Я тебе показал, что это несколько не соответствует исторической действительности. Ты в ответ выдал коронное помрежевское - "я так вижу", не потрудившись представить никаких других аргументов. Где здесь какие то приписки с моей стороны?


Scientist123
отправлено 12.07.09 17:13 # 622


Кому: Павел, #607

> А в случае большого пиздеца северяне порвут южан как тузик грелку.

это с какого перепугу?? ты что гадал на кондиционерах самсунг??))


bf
отправлено 12.07.09 17:14 # 623


Кому: mni, #615

> Нормальные утверждения, чего в них сильного. Ты с ними не согласен?

Как бы тебе намекнуть, чтобы не обидеть...
В общем там кхм...кхм неверные утверждения написаны.


Scientist123
отправлено 12.07.09 17:18 # 624


Кому: bf, #623

> неверные утверждения написаны.

все там правильно написано


Котовод
отправлено 12.07.09 17:19 # 625


Кому: Дальневосточный, #511

> Так и думал,что так получится. Евреев, почему-то, не любили нигде(быть,может потому, что распяли они папочку Хесуса, быть может, из-за их растовщической натуры).

Когда граждане понаехавшие селятся кучей, говрят по своему на людях, ведут себя по своему, да еще и считают себя лучше других ничего странного в отсутствии всеобщею любви нет. Тут неважно куда они приехали и кто по национальности: евреи, цигане, таджики или русские, всех будут нелюбить одинаково. Только в "цивилизованных" странах будут гадить изподтишка, а в других в открытую.


bf
отправлено 12.07.09 17:21 # 626


Кому: Scientist123, #622

> это с какого перепугу?? ты что гадал на кондиционерах самсунг??))

Ну ты это. Хотя бы про армию посмотрел у кого сколько.


dead_Mazay
отправлено 12.07.09 17:23 # 627


Кому: SAPRSS, #616

> (будущности Русским)

Вот этим, ты что хотел сказать? Простыми словами вырази, пожалуйста.


Молчу
отправлено 12.07.09 17:23 # 628


Кому: Лепанто, #608

> и так немалая часть граждан будет озабочена спасением своей шкуры и забъет на врага, но и сами эти "выживальщики" будут активно мешать оставшимся активам власти навести элементарный порядок - начав нечто вроде партизанской войны за ресурсы и примут, наравне с уголовным элементом, активное участие в грабежах и мародёрствах - будучи уверенными в своей правоте.

Очень вкусный вывод, усваиваю.

В целом же тема на поверхности: десоциализирован=>отделил себя от общества=>отделил от государства=предал общество и государство изначально. Если человек считает себя выживальщиком, врастает в эту роль, то он по умолчанию отрицает эффективность государства, отказывается от него - и армии, и закона. Отказывается от своего гражданства. А тут уж автоматически включается правило: или с нами, или против нас. В нейтралитете не отсидишься.

Поэтому, кстати, история Ахметзянова была бы невозможна без ключевой предпосылки: слили всех и все+закрытый город, из которого не выбраться+отрубили всю инфраструктуру. Без этих элементов, когда герой целиком и полностью загнан в угол, персонаж Ахметзянова получился бы не интересным персонажем, а интересной [мразью] или интересным [трусом].

Другое дело, что книжка в большинстве случаев интересна именно его решениями, вопросом "как" на частном уровне, а база (персонаж загнан в угол) - воспринимается по умолчанию, [как если бы] это было реальностью. Подкупает то, что человек, отрекшийся от общества и государства, творит все, что угодно с точки зрения своей выгоды. И обращают внимание именно на эту движуху, меж тем как есть там и поглубже пласты.

В этом смысле книжка "Каратель" отвечает на поставленную ранее проблему вседозволенности ради спасения своей жизни очень убедительно.


bf
отправлено 12.07.09 17:23 # 629


Кому: Scientist123, #624

> все там правильно написано

Ты тоже знатный игрок в Crysis?


Broflovski
отправлено 12.07.09 17:25 # 630


Кому: Павел, #621

[смотрит внимательно, смеётся]
Слушай, у меня нет желания отвечать на все твои передёргивания и хамские колкости. Я не хотел влезать в эту дискуссию изначально. Веселись за другой счёт.


Павел
отправлено 12.07.09 17:29 # 631


Кому: mni, #614

Милейший, у мну пять лет назад процент брака по кондиционерам Самсунг до 10% доходил. По большей части - компрессора. Ну и платы управления иногда. Почему мы от этого бренда и отказались. Для сравнения, Дайкины - 3(три) штуки на приблизительно 600-700 кондиционеров. Китайцы столько брака не гонят. Последние 3 года пользуем одну марку - на те же 600-700 кондёров - 6 поломок, только одна - компрессор. Лыжа - да, неплохой кондёр. Но модельный ряд уже сильно устарел. Неплохая серия появилась года 3 назад, но неплохая не в плане технологий, а чисто дизайнерское решение.
По электронным компонентам - у меня данных нат, о чём я сразу и сказал. Но положа руку на сердце - лично ты какой электронный кунштюк приобретёшь, при прочих равных, японский или корейский?

Корейский сектор - дешевизна при относительно неплохом качестве. Из этого сектора их вытесняют китайцы. Конкурировать по качеству с Европой и Японией? На самом деле - вполне могут. Но у покупателей уже сложился устойчивый стереотип по корейским товарам. Плюс отсутствие собственной изыскательной базы, и как следствие - плетение в хвосте по части разных модных примочек.Так что ещё раз - ничего особо радужного лично я в будущем ЮК не наблюдаю.

Кстати, про внешний долг - 50% от золотовалютных резервов или ВВП - это так, мелочи?


Scientist123
отправлено 12.07.09 17:30 # 632


Кому: bf, #626

> Ну ты это. Хотя бы про армию посмотрел у кого сколько.

При начале вооруженного конфликта, Северная Корея обречена на поражение. Несмотря на большую численность армии (1,2 млн человек против 670 тыс. южнокорейских военнослужащих, поддерживаемых 28 тыс. американских пехотинцев), Северная Корея проигрывает по ее оснащению и профессионализму.

http://www.infox.ru/authority/defence/2009/02/23/YUzhnaya_Koryeya_opa.phtml


HOHOL
отправлено 12.07.09 17:32 # 633


Кому: iP..McRae, #574

> Кому: HOHOL, #573
>
> > А то? Во всем виноват Crysis!!!
>
> игра-то говно, кстати!!!

Не знаю, я в нее не играл!!!


Alec_Z
отправлено 12.07.09 17:34 # 634


Кому: Reliz, #529

> 1-е. Я не понимаю обращения Камрад. - это понятно?
> 2-е. Мне больше нравится обращение Leidensgefährte. - Это понятно?

А ты, малолетний долбоёб!


HOHOL
отправлено 12.07.09 17:35 # 635


Кому: Павел, #576

> Кому: HOHOL, #565
>
> > Ну, жесткие диски у них пока не так плохи, хотя производятся в основном не в Корее.
>
> Камрад, лично я не рискнул. Тем более, знакомые программеры не рекомендовали. Но здесь - ХЗ. Инфы мало.

Если честно, я и сам не рискую. Пользую Сигейты. Я просто, как сервисник, констатирую факт. 60


Scientist123
отправлено 12.07.09 17:36 # 636


Кому: bf, #629

> Ты тоже знатный игрок в Crysis?

нет. я в ЮК сейчас живу и работаю. ты сам то откель будешь?
в Кризис не играл ни разу. однако мой коллега когда его на работе достают корейцы частенько играет -душу отводит))


Лепанто
отправлено 12.07.09 17:40 # 637


Кому: Scientist123, #632

> Северная Корея проигрывает по ее оснащению и профессионализму.

Надо понимать, что под оснащением ты имеешь ввиду наличие современной связи и управления войсками?

А что ты имеешь ввиду под термином "профессионализм"?


bf
отправлено 12.07.09 17:44 # 638


Кому: Scientist123, #632

> Северная Корея проигрывает по ее оснащению и профессионализму.

бугага, извините.
В прошлый раз на хуях всю армию ЮК выпиздили чуть не в океан. Только вмешательство США помогло. А так была бы одна общая корея. Слушать про профессионализм очень смешно. С одной стороны тоталитарная страна где все въёбывают, а с другой коррумпированное государство - где покупают волчьи билеты.


Кому: Scientist123, #636

> нет. я в ЮК сейчас живу и работаю. ты сам то откель будешь?

В РФ живу. Поэтому все рассказы и поучения как надо жить и реформы проводить, невидимая рука рынка и прочая вызывают смех.


Павел
отправлено 12.07.09 17:47 # 639


Кому: Scientist123, #632

> При начале вооруженного конфликта, Северная Корея обречена на поражение. Несмотря на большую численность армии (1,2 млн человек против 670 тыс. южнокорейских военнослужащих, поддерживаемых 28 тыс. американских пехотинцев), Северная Корея проигрывает по ее оснащению и профессионализму.

[ржот] Да само собой. Что такое упреждение в развертывании експерты, конечно, не знают. И чем кончается, даже не догадываются. Проффесионализм южных? Конечно, конечно. У орков с севера какой нафиг проффесионализм? Так, толпа с дубинами. Правильная статья, словом. Ушастеньким, вроде тебя, такое читать приятно.


Scientist123
отправлено 12.07.09 17:48 # 640


Кому: Лепанто, #637

там эта.. ссылка есть внизу.


HOHOL
отправлено 12.07.09 17:49 # 641


Кому: SAPRSS, #602

> Я не знаю такого выражения.
> Речь идет о яде выделяемым жабой и сквернословием ???

Скажи там своим в Ленгли, что с таким знанием русского языка, ваши не пляшут. Поищите инструкторов на Брайтоне, из людей с советским образованием. 600


Scientist123
отправлено 12.07.09 17:50 # 642


Кому: Павел, #639

ты бы не хамил старшим, некрасиво это.


HOHOL
отправлено 12.07.09 17:54 # 643


Кому: Винни Пух, #606

> То бишь никакой реальной угрозы для граждан США в годы холодной войны не было?

Не было.

> Даже теоретически ни одна советская ракета не могла достичь американской территории?

Теоретически, могла.

> И никакой реальной необходимости готовиться у них не было - в отличие от нас, где полустертую надпись "Убежище" можно увидеть на каждом десятом доперестроечном доме?

В отличии от американцев, нас бомбили и не теоретически.


SAPRSS
молодой
отправлено 12.07.09 17:55 # 644


Кому: dead_Mazay, #627

> Вот этим, ты что хотел сказать? Простыми словами вырази, пожалуйста.

А всё понял.
Простите
Хотел написать "будучи"
[WORD как всегда поправил] 60


mni
отправлено 12.07.09 17:55 # 645


Кому: bf, #629

> Кому: Scientist123, #624
>
> > все там правильно написано
>
> Ты тоже знатный игрок в Crysis?

При чем тут Crysis? Я же написал, что про Crysis - это была шутка, с темой обсуждения связанная чисто по названию страны (Северная Корея). У тебя, камрад, с чуством юмора как вообще?

Чтобы отвлечся от Кореи, рассмотрим Японию. Да, был план Маршалла по экономической помощи союзникам, Япония под него подпадала. Но фактически янки осуществляли план Маршала так же, как они сейчас осуществляют план экономической помощи Ираку. То есть если бабло американское, то и попилить его должны американские компании. А японцы настолко нагло гнули свою собственную линию, что даже гениальные американские советники угробить японскую экономику не смогли.

Пример #1: в 40е-50е годы американцы много раз настойчиво рекомендовали японцам покупать американские автомобили. Американские автомобили тогда действительно были круты, а японские - гавно. Японцы улыбались и покупали исключительно японские автомобили, которые были гавно. Так Toyota и другие японские компании заработали денег на модернизацию. В итоге апонские автомобили стали выше качеством и Toyota постепенно стала мировым брэндом. Притеснения японских автомобильных компаний американскими союзниками широко обсуждаются в книгах по истории Toyota и других японских компаний.

Пример #2: американская окупационная администрация запретила всем сколько-нибудь заслуженным японским управленцам работать в промышленности, (справедливо) заклеймив их как пособников милитарисского императорского режима. Гражданин Матсушита, основатель компании Matsushita (переименована недавно в Panasonic), несколько лет обивал пороги окупационной администрации, чтобы ему разрешили работать в собственной компании (в итоге добился своего). Этот факт подробно описан в его биографии.

Ты все еще будешь утверждать, что американсткая окупация помагала развитию японский экономики?


Вовинч
отправлено 12.07.09 17:55 # 646


Странно, что такое позволили сказать по телевизору. Тут и про Сталина & младенцев не говорят и Власов вроде как не герой, и камнедробилок с кровавым студнем и черенками вместо винтовок ничего нет. Может сложиться впечатление, что наши "европейские партнёры" не хотят нам добра и благоденствия. Это куда ж Сванидза и ко смотрят?


mni
отправлено 12.07.09 17:55 # 647


Кому: Павел, #607

> усиленная скупка патентов говорит только о неспособности организовать обучение собственных кадров и проводить собственные исследования. Если это происходит в нескольких отраслях, это вполне оправданно, по указанным тобой причинам. Но оправданно какое то время, нужное для подтягивания данной области к мировым лидерам. Потом - алес. Или собственные разработки, или плетение в хвосте.

Корейские компании сейчас скупают патенты именно по тем темем, в которых корейцы пока слабы, но рассчитывают усилить свои позиции - например, по обработке изображений, по некоторым полупроводниковым технологиям и т.п. И толк от этого наглядно виден по росту доли рынка корейских компаний.

Есть направления, по которым корейские компании уже лидеры. Например, технологии ЖК матриц или OLED матриц. Развивают их корейские инженеры и менеджеры, получившие блестящее образование в США и работающие в корейских компаниях на территории Кореи (иностранцев в корейских компниях много, но все они на низовых должностях). Такими разработками корейцы ни с кем не делятся, и именно от этих разработок Самсунг и LG получают значительную часть прибыли. У них есть все шансы эти направления за собой удерживать весьма долго.

Есть направления, по которым корейцы по раду причин никогда не смогут достигнуть мировых успехов - например, архитектура ЭВМ, операционные системы или авиастроение. Они и не рыпаются. Корея - не Китай, тотальным мировым лидером ей стать не под силу из-за маленького размера.

Есть направления, которые в корейских компаниях загнили (например, производство утюгов, за которое они почему-то все еще держатся), ну так с кем не бывает, они же переодически устраивают реструктуризации и т.п. чтобы исправить ситуацию.

По ситуации в целом, где тут алес для корейцев? Они несколько десятков лет подряд успешно решают поставленные задачи по науке и технологиям.


TruthDisciple
отправлено 12.07.09 17:55 # 648


Кому: Goblin, #517

> Нет, конечно.
>
> Я атеист.

это радует


Лепанто
отправлено 12.07.09 17:57 # 649


Кому: Scientist123, #640

> там эта.. ссылка есть внизу.

Читал. Набор ничем не подтверждаемых тезисов. Что-то на уровне агенства "ОБС и КП".

Я могу представить, что армия СК по средствам связи и управлению находится где-то в середине прошлого века, как и НОАК.

Я могу представить, что у корецев парк техники, за счёт помощи американцких друзей и больших инвестиций в оснащении войск может быть получше.

Но, в первом случае армии СК не так сложно будет опустить армию ЮК на свой уровень - если драка начнется по серьезному - без дураков, а во втором - только большие потери среди личного состава армии СК.

Конечно, при вмешательстве САСШ - СК вбомбят в пыль, как раньше.

Но раз ты цитируешь текст, что там значит тезис "превосходство по профессионализму"? Армия ЮК что - активно участвует в военных конфликтах, как армия Израиля, или там примерно такая же система подготовки населения к активным боевым действиям?


HOHOL
отправлено 12.07.09 17:57 # 650


Кому: Scientist123, #610

> ну это понятно что не занимался - стал бы я щас на тупичке сидеть вместо того чтобы на канарах скупать недвижимость. Однако, людей причастных лично знаю, посему могу судить, да это и не секрет вообщем.

Мальчик, где твоя мама! 600


Лепанто
отправлено 12.07.09 18:00 # 651


Кому: mni, #648

> Ты все еще будешь утверждать, что американсткая окупация помагала развитию японский экономики?

Японской экономике помогла гражданская война в Корее, на которой они очень нехило погрелись.


HOHOL
отправлено 12.07.09 18:02 # 652


Кому: mni, #614

> Кому: Павел, #576
>
> > > держит world best по 24 номинациям.
> >
> > Никак, по версии самого же Самсунга? Парочку изделий назови, которые у него по качеству в бэсте.
>
> Качество у них нормальное, в среднем на уровне лучших мировых брендов. Низкое качество корейских товаров - стереотип 20-летней давности.

Более того, те же ЖК-матрицы для бытовых нужд выпускают только Самсунг и ЛЖ. По-крайней мере на сеголняшний день.


Симаргл
отправлено 12.07.09 18:03 # 653


Кому: de_bugger, #587

> Фрейд говорил что держать в себе опасно. если так невмоготу, тогда может сделаешь что-нибудь?

Это что же, Goblin совет про вдумчивый онанизм у старика Фрейда сплагиатил!!!


HOHOL
отправлено 12.07.09 18:08 # 654


Кому: Scientist123, #642

> Кому: Павел, #639
>
> ты бы не хамил старшим, некрасиво это.

Сколько тебе лет?


Павел
отправлено 12.07.09 18:09 # 655


Кому: mni, #646

Повторяю - у меня мало информации по корейским электронным компонентам. Та, что есть, подтверждает мои выводы. Вот, например, ты мой вопрос про твой личный выбор, обошёл красноречивым молчанием. Лидерство в какой то одной, очень узкой области, не обеспечит дальнейшего процветания страны.
Дальнейший спор считаю бессмысленным. Бо и с твоей, и с моей стороны веских аргументов не будет. На уровне - я так вижу. Поживём - увидим.

> иностранцев в корейских компниях много, но все они на низовых должностях

А как же наш ушастый друх? Он с одной зарплаты себе машину приобрёл. Если, конечно, не перепутал машину с мотоколяской.
Врятли такое может себе позволить чел на низовой должности.


Павел
отправлено 12.07.09 18:10 # 656


Кому: HOHOL, #654

апередил.


dead_Mazay
отправлено 12.07.09 18:11 # 657


Кому: Павел, #631

> Милейший, у мну пять лет назад

В прошлый раз, увидев слово "мну" в таком же контексте, Главный спросил (цитирую по памяти):
Хули ты там мнешь? Не пиши, как идиот.


Павел
отправлено 12.07.09 18:12 # 658


Кому: dead_Mazay, #657

> Не пиши, как идиот.

Советы своему папе давать будешь(с), понял?


dead_Mazay
отправлено 12.07.09 18:15 # 659


Кому: Павел, #658

Назови меня "ушастеньким" и закончим на этом :)


Симаргл
отправлено 12.07.09 18:17 # 660


Кому: GROM, #603

> Лично я - смог выбраться в большой город. Чего мне это стоило, и какие ресурсы для этого понадобились - отдельный вопрос.

Почему остановился на полпути? За границу ехать надо пока не поздно. Там ведь ещё лучше чем в "большом городе".


Павел
отправлено 12.07.09 18:18 # 661


Кому: dead_Mazay, #659

Да нет, на эльфа ты не похож, вроде. Просто, если Дмитрию что то в моей манере писать не понравится, он сам об этом сообщит. Что, что, а это за ним не заржавеет[c опаской косится наверх].


witold
отправлено 12.07.09 18:20 # 662


Мягко говоря, не приятно видеть такое на экране.


SAPRSS
молодой
отправлено 12.07.09 18:20 # 663


Кому: HOHOL, #641

> Скажи там своим в Ленгли, что с таким знанием русского языка, ваши не пляшут. Поищите инструкторов на Брайтоне, из людей с советским образованием. 600
>

И собака в столице лает вернее.(c)

600


kramer
отправлено 12.07.09 18:20 # 664


Пиздец. Извините.


SAPRSS
молодой
отправлено 12.07.09 18:20 # 665


Кому: Симаргл, #653

> Фрейд говорил что держать в себе опасно. если так невмоготу, тогда может сделаешь что-нибудь?
>
> Это что же, Goblin совет про вдумчивый онанизм у старика Фрейда сплагиатил!!!

Некоторые не отличают онанизма от "верности самому себе".(c)

Станислав Ежи Лец


HOHOL
отправлено 12.07.09 18:20 # 666


Кому: Павел, #658

> Кому: dead_Mazay, #657
>
> > Не пиши, как идиот.
>
> Советы своему папе давать будешь(с), понял?

Паша, не бузи!


mni
отправлено 12.07.09 18:22 # 667


Кому: Павел, #631

> Кому: mni, #614
>
> Милейший, у мну пять лет назад процент брака по кондиционерам Самсунг до 10% доходил.

Кондиционеры - не самая стратегическая отрасль для Самсунга. Если обсуждаем экономику Ю.Кореи, то на другие сегменты рынка тоже обязательно надо смотреть. А их много - электроника, автомобили. Ты слишком упрощаешь, рассматривая только кондиционеры.

> По электронным компонентам - у меня данных нат, о чём я сразу и сказал. Но положа руку на сердце - лично ты какой электронный кунштюк приобретёшь, при прочих равных, японский или корейский?

Мониторы и телеки корейские - хорошие, постоянно их покупаю, японские последнее время им даже по фичам уступают несмотря на более высокую цену, качество и там и там - беспроблемное. Фото- виде-камеры корейские гавно (пусть камрады-фотолюбители поправят если я не прав), я корейские камеры вообще пока стараюсь не покупать. Сотовые телефоны корейские говорят неплохие, у меня все знакомые их любят, хотя мне айфон больше нравится из-за софта. Корейская памыть (DRAM) - зашибись, ничем не хуже любой другой. Всякие электронные запчасти - ARM процы и т.п. - в соновном хорошие, и в корейской электронике начинка в основном корейская, это плюсик в их пользу. Про автомобили может ты расскажешь, я не автомобилист и не в курсах.

Заметь, я перечислил конечно ширпотреб, но многие пункты на довольно сложных технологиях основаны.

> Конкурировать по качеству с Европой и Японией? На самом деле - вполне могут. Но у покупателей уже сложился...

Это устаревший стериотип, и заметь как корейские компании активно с ним борются - все корейской рекламой заклеено и завалено, и в России, и за границей. Судя по росту рыночной доли, помогает.

Вообще то мне пофигу на Южную Корею, я в России живу. Недооценка Ю. Кореии некоторыми камрадами носит шапкозакидательский характер. Я призываю рассматривать успехи Ю.Кореи как повод вспомнить принцип "жить своим умом" и как еще один звоночек - камрады, нас уже даже Южная Корея обходит по науке и технологиям, срочно все марш из инета на работу, русскую экономику и науку поднимать.

[уходит работать, подавать пример, хоть сегодня и воскресенье]


GROM
отправлено 12.07.09 18:22 # 668


В случае вооружённого конфликта между Кореями, при прочих равных (без помощи Китая с Россией одной стороне, и Пендосии с Японией другой стороне), я бы поставил на северян.
Страна, население которой много десятилетий готово к войне, в едином порыве поддерживает руководство (которое в свою очередь точно знает свою цель и львиную долю ВВП тратит на разнообразное оружие), ИМХО, имеет преимущество перед "рыночным обществом эгоистов-индивидуалистов".
Социалистический Вьетнам - яркий пример и хороший урок.


Павел
отправлено 12.07.09 18:23 # 669


Кому: HOHOL, #666

[Смотрит на номер поста, на камрада. Думает всякое.Но - молчит.]


HOHOL
отправлено 12.07.09 18:24 # 670


Кому: SAPRSS, #662

> И собака в столице лает вернее.(c)

Кому: SAPRSS, #663

> Некоторые не отличают онанизма от "верности самому себе".(c)

Ну, копи-паст ты уже освоил? Еще осталось грамматику русского языка подтянуть.


Симаргл
отправлено 12.07.09 18:24 # 671


Кому: bf, #626

> Ну ты это. Хотя бы про армию посмотрел у кого сколько.

Кондиционеры дают LG damage +8, а Samsung целых +25, и еще несколько десятитысячных.


mni
отправлено 12.07.09 18:25 # 672


Кому: Павел, #655

> иностранцев в корейских компниях много, но все они на низовых должностях
>
> А как же наш ушастый друх? Он с одной зарплаты себе машину приобрёл.

Ну он же не писал что он директор Самсунга. Низовые должности в Самсунге - это не уничижительный термин. Я имел в виду "не топ менеджмент". То есть наш друг, зря ты называешь его ушастым, работает в компании мирового уровня на вполне уважаемой должности. Все, ухожу работать, а то как то несолидно пример не подавать.


HOHOL
отправлено 12.07.09 18:28 # 673


Кому: Павел, #669

> Кому: HOHOL, #666
>
> [Смотрит на номер поста, на камрада. Думает всякое.Но - молчит.]

[страшно кричит]

Да-а-а! Азм есть Сатана!

[перестает страшно кричать]

На самом деле, я атеист и всяческие суеверия мне до лампочки.


Симаргл
отправлено 12.07.09 18:29 # 674


Кому: TruthDisciple, #644

> Я атеист.
>
> это радует

Если было бы наоборот, ты бы сильно расстроился?


bf
отправлено 12.07.09 18:30 # 675


Кому: mni, #648

> При чем тут Crysis? Я же написал, что про Crysis - это была шутка, с темой обсуждения связанная чисто по названию страны (Северная Корея).

Ну оно как бы характеризует пошутившего вот так и ещё эндцать раз в одном и том же комменте про оккупацию, рыночные реформы и прочая.


> А японцы настолко нагло гнули свою собственную линию, что даже гениальные американские советники угробить японскую экономику не смогли.

[плачет]
Какая, какая там экономика была у японцев в 45???

> Притеснения японских автомобильных компаний американскими союзниками широко обсуждаются в книгах по истории Toyota и других японских компаний.

А с другой стороны есть книги Ли Якокка про автопром Японии.


> Ты все еще будешь утверждать, что американсткая окупация помагала развитию японский экономики?

Осталось ещё до кучи рассказать какие затраты были на военные нужды у Японии после оккупации. Какие плюсы они получили от США за лояльность и как они так ловко за несколько лет смогли ссудить куче стран много денюжек.

Да и в Японии похоже веселуха наступает. Так что скоро мы увидим ещё одно экономическое чудо, хех.


Кому: Лепанто, #649

> Читал. Набор ничем не подтверждаемых тезисов. Что-то на уровне агенства "ОБС и КП".

Противоположное мнение, для симметрии http://www.contr-tv.ru/common/2138/ :
> Вооруженное вторжение извне, если это не будет какая-то уникальная операция спецслужб по устранению Кима, вряд ли принесет успех. Говорят, в свое время Билл Клинтон всерьез намеревался идти войной на КНДР, но услышав от советников прогноз о 1 млн. американских солдат погибшими и 10 трлн. долларов затрат, пошел на попятную. Вся Северная Корея - это одна большая неприступная крепость, а народ настолько фанатичен, предан своему вождю и ненавидит американский империализм (в версии северокорейской пропаганды - источник всех бед на земле), что победа в войне против КНДР означает уничтожение всего народа. Вьетнам, по сравнению с войной в Северной Корее, покажется просто приятной прогулкой по джунглям.


Симаргл
отправлено 12.07.09 18:31 # 676


Кому: mni, #646

> Они несколько десятков лет подряд успешно решают поставленные задачи по науке и технологиям.

На примере Деу это особенно хорошо видно.


HOHOL
отправлено 12.07.09 18:32 # 677


Кому: mni, #672

> Ну он же не писал что он директор Самсунга. Низовые должности в Самсунге - это не уничижительный термин. Я имел в виду "не топ менеджмент". То есть наш друг, зря ты называешь его ушастым, работает в компании мирового уровня на вполне уважаемой должности. Все, ухожу работать, а то как то несолидно пример не подавать.

Покупать с одной зарплаты машину и путешествовать по стране - это привилегия топ-менеджеров. 600

Или ты считаеш, что любой мойщик сортиров в компаниии ЛЖ или Самсунг может себе позволить?


tkntk
отправлено 12.07.09 18:34 # 678


Кому: Goblin, #372

> Кому: Jolly Roger, #358
>
> > Фраза: "Такое впечатление, что ОБСЕ уже у нас дома" - понравилась. Вот только это констатация проблемы, а где же решение??
>
> Нету.

А как же 37-й?


Павел
отправлено 12.07.09 18:36 # 679


Кому: mni, #667

> Ты слишком упрощаешь, рассматривая только кондиционеры.

Камрад, я с этим сталкиваюсь каждый день. Поэтому и могу достаточно обоснованно судить об этом сегменте. Тем более, изделие достаточно сложное. Не только электронные компоненты завязаны. И здесь корейцы отстают не только от японии, но и от Китая. Как, кстати, и американцы.

По электронным компонентам - ещё раз, полных данных у меня нет. Но знакомые программисты не советовали ставить корейские винты. Панели - согласен, здесь лидерство корейцев оспаривать глупо. По крайней мере - пока.

По машинам - дело вкуса. Лично для меня, есть Тайота и всё остальное.:-).

Но дело то в том, что основа экспорта ЮК - всё таки ширпотреб. Кризис придавит - кому нафиг будет нужна эта фигня?

Про стереотип - корейцам по любому придётся потеснится в сегменте "дёшево но сердито". Смогут ли они при этом влезть в сегмент "только для состоятельных парней" - ХЗ.


doloto
дурачок
отправлено 12.07.09 18:39 # 680


Кому: HOHOL, #572

> Кому: doloto, #568
>
> Где-то ты прав, но погоны соответсвуют. 600

ага твой ник как раз тибе дает право на супир-пупир мнение если ты в ж0лт0м, ну а я типо "дурач0к" так главный решил! надеюсь! (а не ты?)давай режь мат.частью ибо быдло это нужно! им церква и ящег с интернэтом до тебя все рассказала. дерзай политолог от всея истории!


tkntk
отправлено 12.07.09 18:39 # 681


Кому: Старый Пес, #338

> Спасибо. а можно авторов цитат узнать? С первыми двумя понятно - патриарх. А вот остальные уточни. пожалуйста.

Камрад, забей часть цитаты в поисковик (желательно в кавычках) он найдет.


SAPRSS
молодой
отправлено 12.07.09 18:44 # 682


Кому: HOHOL, #670

> Ну, копи-паст ты уже освоил? Еще осталось грамматику русского языка подтянуть.
>

[Закусывая салом]
Будем стараться!


lrs
отправлено 12.07.09 18:45 # 683


Кому: doloto, #680

> если ты в ж0лт0м

он не в ж0лт0м.


tkntk
отправлено 12.07.09 18:47 # 684


Кому: Capoeirista, #340

> Камрад, это ты походу не православную цитату вставил, а из псевдо-правосланой церкви так называемых царебожников.

Не доглядел. Мой косяк.

Но как нпример считать(особо не искал пеове что попалось):
http://www.pravoslavie.ru/put/sv/kanoniz_czar.htm


HOHOL
отправлено 12.07.09 18:49 # 685


Кому: doloto, #680

> ага твой ник как раз тибе дает право на супир-пупир мнение если ты в ж0лт0м

Да нет, то, что я в штанах соответствующего цвета говорит о том, что, с точки зрения Д.Ю., ты говориш хуйню, а я в таком пока не замечен.


iP..McRae
отправлено 12.07.09 18:51 # 686


> ага твой ник как раз тибе дает право на супир-пупир мнение если ты в ж0лт0м, ну а я типо "дурач0к" так главный решил! надеюсь! (а не ты?)давай режь мат.частью ибо быдло это нужно! им церква и ящег с интернэтом до тебя все рассказала. дерзай политолог от всея истории!

[радостно повизгивает] Атас!


Лурье
отправлено 12.07.09 18:53 # 687


Кому: Reliz, #529

> Кстати, в Польше до сих пор четко разделяют понятия - еврей и жид.

Дорогой дурак. "Жид" по-польски это именно "еврей". Вполне о0фициально, в соответствии с правилами польской грамматики, и никакого отрицательного подтекста это слово не содержит. Вот как Rosjanin - русский, Wloch - итальянец, Polak - поляк, так и Zyd - еврей. Никакого такого "языкового разделения" там нет и в помине. Не знаешь польского - не гони тупую пургу, которую ты сам себе только что придумал. Это я тебе как еврей польского происхождения говорю.


HOHOL
отправлено 12.07.09 18:55 # 688


Кому: SAPRSS, #682

> Кому: HOHOL, #670
>
> > Ну, копи-паст ты уже освоил? Еще осталось грамматику русского языка подтянуть.
> >
>
> [Закусывая салом]
> Будем стараться!

Если вопрос в выборе правильного САЛА - это я могу!!!


bf
отправлено 12.07.09 18:57 # 689


Кому: Симаргл, #671

> Кондиционеры дают LG damage +8, а Samsung целых +25, и еще несколько десятитысячных.

[обкладывается бакушками]


Кому: Павел, #679

> Но дело то в том, что основа экспорта ЮК - всё таки ширпотреб. Кризис придавит - кому нафиг будет нужна эта фигня?

Забыл про судостроение, правда это тоже нафиг не будет нужно.
А за первый квартал samsung хорошо выступил(второй вроде в плюсе):
> Операционные убытки подразделения полупроводниковых микрочипов из-за сезонных факторов и снижения спроса достигли 670 млрд вон. Производство жидкокристаллических панелей в первом квартале показало операционные убытки в размере 310 млрд вон.

Подождём, кризис ещё не пришёл.


Остап Бендер
отправлено 12.07.09 18:58 # 690


Кому: doloto, #680

Для начала, изучи алфавит.


Goblin
отправлено 12.07.09 18:59 # 691


Кому: Лурье, #687

> Дорогой дурак. "Жид" по-польски это именно "еврей". Вполне о0фициально, в соответствии с правилами польской грамматики, и никакого отрицательного подтекста это слово не содержит.

Жид - это, что характерно, jude, jew, жуив и всё остальное.

То есть иудей.

Еврей - он, видимо, от hebrew.

Ну и, что характерно, на синагогах в Польше написано: жидовска синагога.

Кто бы мог подумать, что в разных странах одни и те же слова значат разное.



Goblin
отправлено 12.07.09 19:00 # 692


Кому: tkntk, #678

> Вот только это констатация проблемы, а где же решение??
> >
> > Нету.
>
> А как же 37-й?

Некому.


Goblin
отправлено 12.07.09 19:01 # 693


Кому: Павел, #631

> Милейший, у мну

Не уподобляйся идиотам.


SAPRSS
молодой
отправлено 12.07.09 19:01 # 694


Кому: Лурье, #687

> Кому: Reliz, #529
>
> > Кстати, в Польше до сих пор четко разделяют понятия - еврей и жид.
>
> Дорогой дурак.


Вроде и в Белорусском слово Жид,
не несет негативного смысла.

Обозначает лицо еврейской национальности 6000


Goblin
отправлено 12.07.09 19:02 # 695


Кому: Молчу, #628

> Другое дело, что книжка в большинстве случаев интересна именно его решениями, вопросом "как" на частном уровне, а база (персонаж загнан в угол) - воспринимается по умолчанию, [как если бы] это было реальностью. Подкупает то, что человек, отрекшийся от общества и государства, творит все, что угодно с точки зрения своей выгоды. И обращают внимание именно на эту движуху, меж тем как есть там и поглубже пласты.

Это только с точки зрения детей.

Если ты начнёшь думать над текстом хотя бы немножко, очень быстро выяснится, что всё это - ненаучная фантастика.


Broflovski
отправлено 12.07.09 19:18 # 696


Кому: Goblin, #691

> Еврей - он, видимо, от hebrew.

Раз уж затронули тему: хотел спросить, а собственно "еврей" откуда? Я просто не в курсе. Слышал версии про Евера или от "иври". Кто знает?


Goblin
отправлено 12.07.09 19:21 # 697


Кому: Broflovski, #696

> Еврей - он, видимо, от hebrew.
>
> Раз уж затронули тему: хотел спросить, а собственно "еврей" откуда? Я просто не в курсе. Слышал версии про Евера или от "иври". Кто знает?

hebrew - это иврит и есть

хибрю, по-русски гебра, гебраистика


Broflovski
отправлено 12.07.09 19:27 # 698


Кому: Goblin, #697

Виноват. Наверное неправильно сформулировал. Я про этимологию, Дмитрий Юрьевич.


Господин Уэф
отправлено 12.07.09 19:28 # 699


Кому: Goblin, #695

> Если ты начнёшь думать над текстом хотя бы немножко, очень быстро выяснится, что всё это - ненаучная фантастика.

Главный, тогда какой смысл был в том, что ты пиарил книги Беркема?


Goblin
отправлено 12.07.09 19:32 # 700


Кому: Broflovski, #698

> Виноват. Наверное неправильно сформулировал.

Да прекращай.

> Я про этимологию, Дмитрий Юрьевич.

дык - вроде как раз так

не знаю, сильно не интересовался



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 976



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк