Чёрный карлик по кругу ходит

13.07.09 13:33 | Goblin | 678 комментариев »

Знаменитости

Квантовая поэзия, отвал башки.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 678, Goblin: 5

Остап Бендер
отправлено 14.07.09 12:38 # 601


Кому: Ипостас Архонтов, #566

> Я думаю, он имел в виду простую мысль. Искусство не делает ни кого конкретно добрее или умнее. Но достатачно большие массы людей. И на достаточно длинном промежутке времени делает. Как это не странно. :)

Я думаю, что Уайльд как эстет от искусства имел в виду как раз то, чем он занимался.
То, что искусство, как мощнейший инструмент воздействия, может приносить пользу - очевидно.


insanustu
отправлено 14.07.09 12:44 # 602


Господа, понятие "квантовая поэзия" следует воспринимать буквально. Стих про квантовую физику, по мне, так шедевральный.


Морг
отправлено 14.07.09 13:04 # 603


Заметил что на заднем плане играет музыка. Это не стих, это обряд вызывания демона.


Остап Бендер
отправлено 14.07.09 13:05 # 604


В любом случае, читает она отвратительно.


InsaneLegend
отправлено 14.07.09 13:13 # 605


Ниасилил звукоряд. Уж больно шедевральное творение. Лучше бы ролик был без звука, чесслово...


Кузнец
отправлено 14.07.09 13:30 # 606


Мне не понравилось. Хотя вот оливки мне когда-то тоже не нравились, а теперь обажаю. Так и тут возможен день, когда крыша немножко съедет и стих зайдет на ура! И все же я соглашусь, что смысл, если захотеть, можно найти в чем угодно. Тот же "Квадрат" Малевича.


Lea
отправлено 14.07.09 13:31 # 607


Кому: dead_Mazay, #599

> Ахматова - могла и не быть в этом Союзе, но она - Поэт
> А также Мать и Гражданин

Не поняла, что ты сказать этим хотел.


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 13:37 # 608


Кому: Lea, #607

С некоторых пор с подозрением отношусь к эпитетам, написанным с большой буквы. Многие (тебя лично не имею в виду, т.к. с твоим мнением незнаком) считают, что если хороший (замечательный, отличный, гениальный) поэт (художник, ученый) - то идеал сразу во всем.


DOOMer
отправлено 14.07.09 14:10 # 609


А вот что пишут о стихотворении знатоки искусства 15 лет от роду

> глотнешь бакла, спазма или ЛСД не ток черных карликов увидишь...
> хотя...
> красиво...
> это другая сторона медали...

Извините


Leonid82
отправлено 14.07.09 14:27 # 610


Пиздец,извините! Мозг при прослушивании и просмотре словно в миксер попадает! Даже именная шапочка из фольги не очень помогает. [стремительно убегает и прячется в бункер]


Cybermaniac
отправлено 14.07.09 14:49 # 611


Посмотрел, послушал, не впечатлило. Предлагаю свой вольный пересказ.

Гордо ходит черный карлик
с револьвером, блять, тяжелым
черной молнии подобный
хуй вам яблоки с сиренью
тело жирное прострелит
и не спрячешьса в утесах
Это смелый черный карлик
гордо ходит все по кругу


green_tengrian
отправлено 14.07.09 14:51 # 612


Кому: Cybermaniac, #611

Неслабо однако))


Cybermaniac
отправлено 14.07.09 15:30 # 613


Кому: green_tengrian, #612

главное - идея

В дикой злобе нарезая
круг за кругом, непреклонно
Пусть сильнее ходит карлик.


green_tengrian
отправлено 14.07.09 15:34 # 614


Кому: Cybermaniac, #613

За ним следом - глупый пингвин
С лишним весом. Ожиренье -
глупый нЕдуг. Вот позор-то!


mikle
отправлено 14.07.09 15:34 # 615


надо меньше пить, надо меньше пить, надо меньше пить,


Ипостас Архонтов
отправлено 14.07.09 15:52 # 616


Кому: nik1975, #573

> Позанудствую.
> В настоящее время в астрономической литературе термин «чёрный карлик», как правило, не используется, такие объекты именуются «WD» или «белыми карликами» (White Dwarf).

Ну, мы уже здесь это обсуждали.

Кому: dead_Mazay, #599

> 1. Нельзя ли поприсутствовать?
> 2. Только юристов или молоденьких симпатичных юристок а ля Меган Фокс тоже?

Хорошо пошутил. Зачет. :)

> 3. мой пост #308- это тоже полная херня или все не так плохо? (В любом случае - я не юрист!!!)

Нормальный. Там интересная глоссолалия. :)


Ипостас Архонтов
отправлено 14.07.09 16:29 # 617


Кому: Lea, #580

> Я спрашивала без тени иронии. Потому спасибо за такой же серьезный и развёрнутый ответ.

Да ну, не за что. :)

> Твоё мнение не разделяю

Не обязательно всем разделять моё мнение. :)

> Аргументы привести могу (если интересно)

Интересно. На самом деле.

Кому: SAPRSS, #585

> Вы ведь читали книжку "Мастер и Маргарита"?
> Там про писателей очень много чего интересного.
> В СССР люди хорошие были, но долбаёбов среди них хватало.

Да это так. Но поверь мне в Союз Писателей СССР кого попало не брали.
Вот, например, я знаю одного человека (и ты его тоже наверняка знаешь), который очень хотел туда попасть, но его не брали. Зовут его Михаил Задорнов.

Кому: affigi, #587

> Ты пишешь много букв, вкладывая мало смысла

Ну, опять же тебе, наверное, виднее что и куда я вкладываю.

> Всё сводится к тому, что у тебя есть точка зрения, которая совпадает с психбольной старухой, что непременно доказывает её вменяемость!:)

Я понятия не имею о точке Татьяны Смертиной на что бы то не было.
Я с ней вообще не знаком.

> А повертеть у тебя духу не хватит, иначе до своего совершеннолетия не дожил бы, "тут таких"-это твой предел!!!

Ты сейчас о чем? Извини, не понял.


Pitch
отправлено 14.07.09 16:51 # 618


И точно чуть голова не отвалилась. Не дослушал.


Ипостас Архонтов
отправлено 14.07.09 17:26 # 619


Кому: Други человека, #588

> Извините, но каждый судит о нормальности автора относительно себя

Почему ты решил, что "каждый "?
Во первых, я ничего не говорил о её нормальности. Поскольку этот вопрос мне вообще не интересен ни каким образом. Нормальна она или нет это её личное дело. Меня это никак не касается.
А, во вторых, судить о других людях по себе - это, вообще, проигрышная стратегия. Причем на самом житейском, бытовом уровне.

> Нахера мне делать подобные выводы?

Так и не делай! Никто не заставляет!

> Я вас немного не понимаю... Я нормальный человек и в стихах, книгах и даже надписях на заборе - вижу только тот смысл, который в них заложен, если это набор слов и звуков - то это набор слов и звуков, а не я такой тупой и бездуховный, что не понимаю авторских смыслов...

Извини. Здесь сильно не соглашусь. Ты видишь не тот смысл который там заложен. А тот, который тебе позволяет видеть твое "поле знаний" (по выражению Д. Ю.)
И занимать позицию: "Всё вздор, чего не знает Митрофанушка". Оно контрпродуктивно, и черевато житейскими разочарованиями.

> И мы их (выводы) с интересом выслушаеи.
>
> Наверное вам они очень интересны, или может вас заставляет кто?!!

Да нет. Никто не заставляет. А послушал бы с интересом. :)


> Вы так агрессивно всем без разбора пишите (хотя лично я вам писал и пишу крайне вежливо)

Да я вроде тоже не перехожу рамок приличий. :)

> Воистину так. Рад, что вы это наконец осознали!!! Что здесь не литературный кружок, а комментарии, которые чаще всего вообще для смеху, и совсем изредко со смыслом... Мы это, развлекаемся так...

Тут я даже не знаю, что сказать. Наверное, это в компетенции модераторов. Нужны ли здесь просто развлекающиеся люди, или нет... ?

> А по самому произведению - почему же все-таки это "квантовая" поэзия так называется? Да потому что слово просто умное, и стишки эти тоже с закосом в умное, а те эстеты, кому они понравятся, ведь даже знать не знают про квантовую механику, для них это будет просто "умное" название, для "умного" исскуства...

Это ты мне хочешь сказать, что я не знаю квантовую механику??? (это шутка). :)
А вообще, если исходить из твоей мысли. То такую поэзию следует назвать "квантовой асцено - хромо динамикой" :)

> Этак мы договоримся, что и гражданин Лагутенко связные, осмысленые вещи пишет, может про тригонометрию или органическую химию, надо у него узнать - он не обманет...

Я скажу страшное! Гражданин Лагутенко он вполне связные и осмысленные тексты пишет. Именно по этому и пользуется популярностью.


uncle Che
отправлено 14.07.09 17:35 # 620


не дослушал. ахинея, ИМХО


dartlight
отправлено 14.07.09 17:43 # 621


это чё за херня то?
я эту хрень вырубил, слушать противно какое то нудное говно.


un4me
отправлено 14.07.09 17:53 # 622


Кому: insanustu, #602

На эту тему есть старая дзен-буддиская притча, да простят мне, вольный пересказ.

В стародавние времена храме мог остановиться странствующий монах, но для этого он должен был выиграть диспут о тонкостях учения, у живущих в храме.

В храме, куда постучал странник, жили 2 брата, старший был учёным, а младший — туповат, да и имел всего один глаз. Устав за день от трудов (праведных), старший брат попросил провести диспут младшего, но наказал:

- Предложи диспут "без слов".

Вскоре пришелец вернулся и сказал:

- Твой брат — мудрейший человек, он выиграл!

- Как все произошло??!

- Вначале я поднял один палец, представляя Будду "просветлённого". Он поднял вверх два пальца, как бы символизируя Будду и его учение. Тогда я поднял три пальца, т.е. Будду, учение и последователей. На что он сжал кулак - показав мне, глупцу, что они происходят из одного сознания. И тут я понял, что проиграл.

И ушел...

- Где этот подлец?? — заорал мл. брат.

- ???

- Не успели мы сесть, он поднял один палец, нагло намекая на то, что у меня всего один глаз. Я сохраняя спокойствие и поднял два пальца, поздравляя его с тем, что у него есть оба глаза. Так эта зараза подняла три пальца, как бы говоря, что в этой комнате всего 3 глаза. Собрался было проучить мудака, он сдержался и лишь погрозил кулаком. В ответ он поклонился и вышел..


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 18:14 # 623


Кому: Ипостас Архонтов, #617

> Не обязательно всем разделять моё мнение. :)

конечно, надо же кого-то вертеть!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 14.07.09 18:21 # 624


Кому: dead_Mazay, #623

> Не обязательно всем разделять моё мнение. :)
>
> конечно, надо же кого-то вертеть!!!

Да ладно, тебе. :))


yamaha333
отправлено 14.07.09 18:40 # 625


Кому: Metallizer, #63

Очень, ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ ответ!
Мой мозг аналогичено был заблокирован ржачем!


Lea
отправлено 14.07.09 18:43 # 626


Кому: dead_Mazay, #608

> С некоторых пор с подозрением отношусь к эпитетам, написанным с большой буквы. Многие считают, что если хороший (замечательный, отличный, гениальный) поэт (художник, ученый) - то идеал сразу во всем.

Я так не считаю, "кумиротворчеством" не занимаюсь. Если говорить о поэзии - Ахматова - замечательный Поэт, с большой буквы и без сарказма, да. А Смертина или там Сафо - так себе, поэтессы.

С другой стороны, если художник - такого масштаба, как Пушкин, Ломоносов, Моцарт или Чайковский, то мне лично, чесслово, дела нет до других сторон его личности. Не идеализирую. Просто не важно это.


Мандарин
отправлено 14.07.09 18:48 # 627


Засунул в Axialis Professional Screen Saver Producer 3.6 картинки с рекламного диска АЛРОСА + музыка Jean-Michel André JARRE Zoolook. А через минуту без перехода подвесил это видео. Полученную заставку настроил на 10 минут — воздействие на контингент ошеломляющее!!! Только самому нужно выйти на улицу покурить.
Это реклама используемых при данной шутке Microlab Solo 6 и LG Flatron W2442PA-BF. ;)


Паразит
отправлено 14.07.09 19:00 # 628


Это гениальное творение живо напомнило мне одну старую запись - 1962 год, аудио приложение к Большой медицинской энциклопедии.
http://unclear.rinet.ru/~r_l/psycho/Psychiatry_Scizophren_Scizophazy.mp3


Kapymo
отправлено 14.07.09 19:13 # 629


Ролик попытался сношать мне мозг, за что и был выключен нафиг.
Я и обычные стихи то не очень, а такое тем более.


green_tengrian
отправлено 14.07.09 19:18 # 630


Кому: Паразит, #628

> http://unclear.rinet.ru/~r_l/psycho/Psychiatry_Scizophren_Scizophazy.mp3

Полный ахтунг!


Юлия Сундук
отправлено 14.07.09 19:25 # 631


Кому: Ипостас Архонтов, #565

> Да я же говорил! Первичен всё таки смысл!

> Всё остальное средства.

Вот именно, что это [ты] говорил, а [я] говорила:

Кому: Юлия Сундук, #559

> ... [поэзией это все равно не назовешь]...

Да и [???] & [!!!] в моем сообщении ты как-то мимо пропустил. Не заметил?


Lea
отправлено 14.07.09 19:27 # 632


Кому: Ипостас Архонтов, #558

Оговорюсь сразу: я не литературовед. Посчастливилось читать много стихов - и гениальных, и просто хороших - сформировался вкус - из него и исхожу.

> В её исполнении не нравится. Его надо читать в исполнении Бабановой.

Здесь именно исполнение, и изобразительный ряд, и музыка напрочь перечёркивает поэзию и превращают ее в психоделическую херню, pardon my French. Если прочесть с бумаги то же произведение - впечатление совершенно другое. Тем не менее, стихи довольно слабые. Хотя и не абсолютно бездарные.

> Во первых, в нем есть смысл.

Извини, тут вспомнилось:

"Вы любите ли сыр? - спросили мы ханжу.
Да, - нам отвечал ханжа,-
Я вкус в нём нахожу."

>Ну, например астрофизический. Это отличное описание эволюции черных звёзд.

Там астрофизика рядом не лежала. И это факт, а не моё "видение". Да и к искусству стих имеет весьма отдалённое отношение.

> Но, как говорил Оскар Уальд: "исскуство это зеркало, но отражает оно не жизнь, а того кто в него смотрит." Ну я вот увидел здесь такое (себя). А кто то возможно увидит другое. Тоже себя.

Уайльд был прав лишь отчасти. То, что каждый из нас смотрит на жизнь вообще, исходя из своей личности, своего опыта - это уже давно стало банальностью. А настоящее искусство не только отражает жизнь, но наиболее острые и типологические её черты, часто с опередением.

> Во вторых, стихосложение это вполне точная наука. Там есть рифма, размер и ритм.

Стихосложение с рифмой, размером и ритмом - это ещё далеко не поэзия. Если его приравнять к точной науке, то "по реке плывёт топор из села Кукуева" - чем не стихи?!!

А вот это уже - поэзия, да:

"Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей."


Юлия Сундук
отправлено 14.07.09 19:35 # 633


Кому: Lea, #632

> Если прочесть с бумаги то же произведение - впечатление совершенно другое.

У меня инет не очень, поэтому поставила вчера ролик на закачку, а тем временем нашла стихи в напечатанном виде, чтобы заценить до просмотра ролика.

Ну, что сказать... Когда я включала ролик, уже была готова, что стихи - шиза. Но я и предположить не могла, что эту шизу можно настолько усугубить картинками и завываниями)))


> Стихосложение с рифмой, размером и ритмом - это ещё далеко не поэзия.

Поддерживаю. Вот только от себя добавлю - даже со смыслом!


NaFig
отправлено 14.07.09 20:10 # 634


Шизофрения.


Прапор Сумкин
отправлено 14.07.09 20:17 # 635


я-тупое быдло, не понимающее высокого, пристрелите, как поем, а то не дай бог, сблевну после такого.
[уш0л жрать помои]


Ипостас Архонтов
отправлено 14.07.09 20:39 # 636


Кому: Юлия Сундук, #631

> Да и [???] & [!!!] в моем сообщении ты как-то мимо пропустил. Не заметил?

Извини. Наверное действительно не заметил. :( Тебя не затруднит сформелировать свою мысль еще раз? Или просто дать ссылку на тот пост где она четко выроженна.

Кому: Lea, #632

> Оговорюсь сразу: я не литературовед

Я тоже. :)

> Посчастливилось читать много стихов - и гениальных, и просто хороших - сформировался вкус - из него и исхожу

Я думаю это нормально и естественно. :)

> Здесь именно исполнение, и изобразительный ряд, и музыка напрочь перечёркивает поэзию и превращают ее в психоделическую херню, pardon my French. Если прочесть с бумаги то же произведение - впечатление совершенно другое.

Да. Вобщем то я об этом и говорил. Хотя про изобразительный ряд и музыку, я бы не стал, столь категорично. Голос авторши мне не понравился. Это да.

> Там астрофизика рядом не лежала. И это факт, а не моё "видение".

Ну, не знаю - не знаю... Попадание в эволюцию черных дыр там отличное. Откуда я судить не берусь, :)

> Да и к искусству стих имеет весьма отдалённое отношение.

Тут совсем не знаю, что сказать на такую максиму. :)

> Уайльд был прав лишь отчасти. То, что каждый из нас смотрит на жизнь вообще, исходя из своей личности, своего опыта - это уже давно стало банальностью.

Абсолютно согласен! Любопытно только то, что эта простая мысль доступна почему то, далеко не всем. Что мы собственно в этом треде постоянно и наблюдаем. Вот, посмотрите вокруг: постояно подтягиваются граждане с тезисом: " Я ничего не понял в этих стихах. Значит они говно." Сама идея, что у гражданина в башке говно отклика, понятно не найдёт.
Наиболее продвитутые из них еще и строят "авторитетные" домыслы что у автора с ориентацией сексуальной и политической. Et setera, как говорится.

> Стихосложение с рифмой, размером и ритмом - это ещё далеко не поэзия. Если его приравнять к точной науке, то "по реке плывёт топор из села Кукуева" - чем не стихи?!!

Нет. Стихосложение с рифмой, размером и ритмом - это и есть поэзия.
Поэзия - это технология. И не более того. В отличии от прозы.
Вы никогда не задумывались над вопросом: Почему крупными писателями становятся после 30 лет? А вот поэты бывают очень молодыми.
Ну, что бы не быть голословным Рембо бросил писать в 24. Лотреамон умер в 24.
Лермонтов погиб в 27.


kkbl
отправлено 14.07.09 20:42 # 637


Ей следовало-бы в электричках-метро выступать (правда с охраной). Бабло гарантированно. Народ отдаст любое бабло, лишь бы ну её на...


OldRam
отправлено 14.07.09 20:54 # 638


Да ла-а-дно. Поэтэссы часто завывать полюбляют. Картинки? Ну бесы улыбнули. Что страшного то? Реклама в зомбоящике круче будет. Или уже лабильная психика в моде?


Zeph333
отправлено 14.07.09 21:02 # 639


наркоманская бредятина какая-то..
ни рифмы ни радости..
она еще более больная чем Бэлла Ахмадулина..


gaijine
отправлено 14.07.09 21:02 # 640


по ней желтый дом плачет, блин от ее голоса даже передергивает. психоделика какая то.


Lea
отправлено 14.07.09 21:11 # 641


Кому: Юлия Сундук, #633

> Когда я включала ролик, уже была готова, что стихи - шиза.

Да нет, на мой взгляд - не шиза вовсе. Так, игра в декаданс. Настроение в стихе есть (правда, упадническое), и образность, и метафоры не избитые. Ну, не шедевр, конечно. Лично мне такая поэзия не близка. Но называть это шизой, и - тем более - галоперидол "прописывать", как кто-то из камрадов здесь - не стала бы.

> Вот только от себя добавлю - даже со смыслом!

Это - да, конечно :)


Lea
отправлено 14.07.09 21:23 # 642


Кому: Ипостас Архонтов, #636

> Поэзия - это технология. И не более того.

Поверить алгеброй - гармонию? (с)

Нет. Гораздо более, чем технология. Попытки её "разложить на составляющие и вычислить" - безнадёжны. "Не возьмёшь [её] душу живу,не дающуюся, как пух".


podnimayru
отправлено 14.07.09 21:31 # 643


Днём сын родился, сейчас это великое произведение послушал. День и вечер задались.
P.S. К поэтессе уже выехали с подарком в виде рубашки с длинными рукавами? КС


podnimayru
отправлено 14.07.09 21:32 # 644


Мой вариант:

Я струею над утёсом,
потому что паровоз,
Я всю жизню был не чёсан,
как лохматый негритос.

Ложка в ухе это круто,
потому что хоть не вилка,
ибо всё такое утро,
И антена не курилка.

Ну? Каков слог? А? Исскуство хуле КС КС КС


Юлия Сундук
отправлено 14.07.09 21:34 # 645


Кому: Ипостас Архонтов, #636

> Тебя не затруднит [сформелировать] свою мысль еще раз?

[формалинит и мелирует скудные мыслишки]

> Или просто дать ссылку на тот пост где она четко [выроженна].

[вырожжает мыслю опять и снова]:

Поэзией это все равно не назовешь.

Это не поэзия. Даже если в данном наборе слов есть рифма, размер, ритм и наличествует маломальский смысл.

Без обид.


Хромой Шайтан
отправлено 14.07.09 21:39 # 646


Кому: Юлия Сундук, #645

> Это не поэзия

Поддерживаю, вот Александр Сергеевич Пушкин это поэзия, а Татьяна Смертина это бред сумасшедшего!


Юлия Сундук
отправлено 14.07.09 21:39 # 647


Кому: Lea, #641

> Да нет, на мой взгляд - не шиза вовсе. Так, игра в декаданс. Настроение в стихе есть (правда, упадническое), и образность, и метафоры не избитые.

Понимаешь, ИМХО если бы это написал начинающий поэт-подросток, я бы даже не спорила - пусть себе эксперементирует и тренируется. Но это написала немолодая и - что немаловажно - признанная другими поэтами поэтесса...

> Но называть это шизой

Согласна - погорячилась. Старческий маразм подойдет? :)

А если честно, для меня что психоделика, что шиза - как-то едино)))


Ипостас Архонтов
отправлено 14.07.09 21:42 # 648


Кому: Lea, #641

> Да нет, на мой взгляд - не шиза вовсе. Так, игра в декаданс.

Я крашу губы гуталином
Я обожаю черный цвет
И мой герой, он соткан весь
из тонких запахов конфет.

Напудрив ноздри кокаином
Я выхожу на променад.
И звёзды светят мне красиво
И симпатичен ад.

Давай вечером с тобой встретимся
будим опиум курить.
Давай вечером с тобой встретимся
по китайски говорить.

Накрась ресницы губной помадой
а губы лаком для волос.
Ты будешь мертвая принцесса
а я твой верный пёс.

Давай вечером с тобой встретимся
будим опиум курить.
Давай вечером умрём весело
Поиграем в декаданс!

Девушки! Я пошутил, если что. :)


Ипостас Архонтов
отправлено 14.07.09 21:52 # 649


Кому: Юлия Сундук, #645

> Поэзией это все равно не назовешь.
>
> Это не поэзия. Даже если в данном наборе слов есть рифма, размер, ритм и наличествует маломальский смысл.
>
> Без обид.

А это и есть поэзия.
Я вот здесь вот говорил
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604723&page=6#636


Lea
отправлено 14.07.09 22:32 # 650


Кому: Ипостас Архонтов, #648

> Давай вечером с тобой встретимся
> будим опиум курить.
> Давай вечером умрём весело
> Поиграем в декаданс!
>
> Девушки! Я пошутил, если что. :)

Какие шутки?!! После этого ты, как честный человек, просто обязан

[шопотом]

признаться: сколько тебе лет? :)


Ипостас Архонтов
отправлено 14.07.09 22:56 # 651


Кому: Lea, #650

> признаться: сколько тебе лет? :)

Не скажу! Много к сожалению! :)


CRISS
отправлено 14.07.09 23:58 # 652


Благодаря отвратным ораторским способностям автора стихотворение мною не дослушано и оценено на двоечку, авось если в писменном варианте изучу накину балла полтора:)


Lea
отправлено 15.07.09 01:13 # 653


Кому: Ипостас Архонтов, #651

> [ах, много, сударыня, Много - 18!]

Извините. КС


Lexa!
отправлено 15.07.09 03:04 # 654


Кому: zdracte, #45

> ужас, полное выжигание мозга, не смог до конца досмотреть, интонация убийственная

Нормальная интонация. Ахмадуллина читает свои стихи в похожей манере. До конца не досмотрел, потому что надоело - сначала было смешно (я сам подобное в детстве сочинял), а потом стало скучно.


mysokhatyuk
отправлено 15.07.09 03:26 # 655


одолел только 1 минуту и 1 секунду. Револьвера наган в действии не дождался (из-за него,в-первую очередь, и решил просмотреть ролик), а слушать больше уже не смог себя заставить
[с воем зажимает уши руками и убегает от компьютера, на котором продолжает свое "квантовое" воспроизведение ролик с "квантовой поезией"]


Ипостас Архонтов
отправлено 15.07.09 05:27 # 656


Кому: Lea, #653

> [ах, много, сударыня, Много - 18!]

Если бы. [грустно вздыхает]


OldRam
отправлено 15.07.09 10:13 # 657


Нанотехнологии?!


AS34716
отправлено 15.07.09 21:59 # 658


А зачем говно называть "поэзией"?


Малиновая Харя
отправлено 15.07.09 22:25 # 659


Somebody cal 911, то есть, карательную психиатрию к автору! Срочно!

[убегает вырывая волосы из носа]


Pendalf
отправлено 16.07.09 00:18 # 660


Кому: AS34716, #658

> А зачем говно называть "поэзией"?

Чёрный карлик трахнуть хочет,
Чёрный карлик трахнуть хочет,
Черный карлик х*й заточит,
На Татьяну он подрочит,
И Татьяну отымёт.
Вот тоже поэзия. [Карательную психиатрию к подъезду.]


krabden
отправлено 16.07.09 01:15 # 661


Очень эротичный, успокаивающий голос, текст просто гениален, это произведение нужно ставить вместо мелодии ожидания в "Телефон Доверия".


Pendalf
отправлено 16.07.09 11:10 # 662


Кому: krabden, #661

> Очень эротичный, успокаивающий голос, текст просто гениален, это произведение нужно ставить вместо мелодии ожидания в "Телефон Доверия".

Камрад. Прикол твой понятен. Но. Ты случайно не Татьяна Смертина?


Кемеровский дядько
отправлено 16.07.09 11:34 # 663


Лечить автора!!! Принудительно!!! Долго!!!


Чорны Война
отправлено 16.07.09 11:37 # 664


Может кто в курсе: а она, Татьяна, вообще хотела, чтобы её любили7


arhi-tektor
отправлено 16.07.09 16:59 # 665


...по кругу бродит

хм. на флаге ЕС - окружность из звездочек, также широко известна фраза "призрак бродит по Европе, призрак коммунизма"

предполагаю, что данное произведение представляет собой творческое переизложение "манифеста Коммунистической Партии"!!!! ;-)


krabden
отправлено 16.07.09 21:32 # 666


Кому: Pendalf, #662

К сожелению, я пока таких успехов в Творчестве не достиг.


Вадим Литвинов
отправлено 16.07.09 23:53 # 667


Я наверно идиот, но меня затронуло. Не, по сути - дурдом, не спорю :)
Но просто иногда вот приходишь домой, валишься в кровать и настроение дико похоже на то что в этом видеоролике.
Другое дело, что возвращаться к такому настроению - естестно, желания никакого.
Вообще, любое творчество (или не творчество?), основанное на негативе, чаще отталкивает людей.. наверное, потому что своих отрицательных эмоций вполне хватает.


recanter
отправлено 17.07.09 20:20 # 668


а шел бы карлик по прямой - не было б фигни такой!!!


-=Диметр=-
отправлено 18.07.09 00:01 # 669


Дослушал до 70% и потерял сознание. Понятно, что многие скажут - слабак и баба, но рассудок дороже, организм принял правильное решение отрубиться, дабы не повредился разум.
По услышанному хочется сказать словами персонажа одного произведения:
Это ж сколько вокруг на всю головую пизданутых!!! (с) Освободите Джимми


Camilo
отправлено 18.07.09 05:23 # 670


[читает с надрывом]
Ч0рный карлик по кругу ходит
Не покинет его предел.
Ходит он, и надрывно воет.
Сам себе он уже надоел.

За периметром этого круга
Аромат источает сирень.
А ему на сирень параллельно
У него в голове хренотень

Вот мужик, почему-то с рогами,
Подогнал ему огнестрел.
Может это Delirium tremens,
Иль мужик за женой не смотрел?

И, погрязший во злобе и зависти,
Дураками считая людей,
Он в припадке белой горячки
За неделю стреляет друзей.

Тут его разрывают на части
И куда во тьму волокут.
"Вы у входа надежду оставьте,
Нету смысла в надежде тут!"

Был он готом иль эмо патлатым,
"Ягуар" пил, таблетки глотал.
И однажды наган - настоящий!-
В его хилые руки попал.

Он считал себя центром вселенной,
В стальных он не видил людей,
Ненавидел он школу и книги -
В общем, был натурально МД.

Жизнь его не для красного слова
Я поведал, приятель, тебе:
Обращаясь с корткостволом,
Соблюдай предписанья ТБ.


А если честно, не разделяю негодования общественности. Этот стих, конечно не фонтан, действительно на уровне подростковых стишат, но в целом она достаточносамбытная и и нтересная поэтесса, хотя и со странностями.


Broxt
отправлено 21.07.09 14:17 # 671


Сильная вещь, заставляет задуматься о высоких материях... и о психическом здоровье окружающих тебя граждан. Нет, если она не опасная, то пускай себе пишет и подвывает. Хотя, теперь на улицах буду настороженно коситься на старушек со взглядом "в пространнннство".


Кому: krabden, #661

> это произведение нужно ставить вместо мелодии ожидания в "Телефон Доверия".

Ржал вголос.


Fletcher
отправлено 22.07.09 01:13 # 672


Ужос!

[мелко крестится]


Бабуля
отправлено 22.07.09 01:45 # 673


Что-то я ничего в поэзии не понимаю...
Это про короткоствол стихотворенье, да?


Бабуля
отправлено 22.07.09 01:48 # 674


Я терпеливая, дослушала. А мужа жалко, его едва не вырвало. С трудом удержался.


vz
отправлено 22.07.09 03:24 # 675


Кому: Бабуля, #673

> Это про короткоствол стихотворенье, да?

Куда нам, до высокой поэзии!!!


Kiria
отправлено 22.07.09 09:57 # 676


"Искусство", my ass.


Winscomic
отправлено 22.07.09 12:01 # 677


Йобаный картон! Зашел к ней в блог - он кстати та еще знаменитость.


Urgr
отправлено 22.07.09 14:09 # 678


Очень люто!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 678



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк