Послание от Меган Фокс

13.08.09 04:36 | Consigliere | 295 комментариев »

Что-то давно не было у нас Меган Фокс. Всем скучавшим посвящается следующий ролик.

Небольшое пояснение: peer pressure — это давление со стороны сверстников. Например, крутые дети носят пирсинг и фиолетовые кеды. А ты не носишь, и поэтому ты — отстой. Именно по поводу давления сверстников в школе высказывается Меган в новом ролике остро социального характера:



Как вы уже догадались, это «вирусняк» «Тела Дженнифер». В фильме в школьную чирлидершу Меган вселяется демон, который жрёт одноклассников. У него рейтинг R, посему осторожно, талантливая Меган ругается матом:
Привет, я — актриса Меган Фокс. Каждый год тысячи детей ломаются под напором ужасного давления со стороны сверстников в школе. Заглянем правде в глаза: школа может быть испытанием. И дети могут быть жестокими, цепляясь лишь по той причине, что вы другие. Но я скажу так — да идут они строем в пизду. Потому как ни хера они не в теме.

Ведь что действительно важно, так это быть собой. И если для этого надо постепенно убить и сожрать всех мальчишек в твоей школе, ну так моё мнение — вперёд.

Потому что нет ничего важнее, чем быть собой.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295

Кондрат
отправлено 13.08.09 12:48 # 101


>Потому что нет ничего важнее, чем быть собой.

Меган жжот - http://trinixy.ru/37123-megan_foks_9_foto.html


Jetlag
отправлено 13.08.09 12:54 # 102


Кому: Дадли Смит, #96

> Бывает и лучше, причем значительно. Что-то у нее с кожей на левом плече не очень

Мега Нфокс в полнейшем порядке. А эти охуительные веснушки - вообще отвал мозга!


Дадли Смит
отправлено 13.08.09 12:54 # 103


Кому: boondocksaint, #97

> "Сам-то с кем живёшь?" (с)

Усе мои девчонки были и есть покрасивше...и поумней, что самое главное. А что не звезды - так я человек простой, мне звезданутых не надо.

Мало у нас еще патриотизма, не умеем мы еще наших девушек ценить как следует, все заграницу подавай. А ежели брать из западных, так трио баб из Друзей всяко поинтересней будут, как-то пожизненней, повеселей. А лисичка - очередное более менее смазливое личико, не умеющая толком себя вести и несущая всякую хрень, не более. Зато блондинки могут порадоваться, это да.


Ivan_H
отправлено 13.08.09 12:56 # 104


Кому: AidarM, #94

> что по итогам выливается в рекордные сборы.
>

Памела-Свет-Андерсон - тоже обеспечивала огромные сборы...то же за счёт мега ума?
А Меган постоянно херню отжигает. кстати не первый раз, так что сей клип воспринимается серьёзно, а не как вирусный.
Но тёлка видная и в правильном месте в правильное время оказалась.
Правда зачем запомоилась портаками не понятно. сама себе сократила выбор фильмов для съёмок, кстати ещё раз говорит о проблемах с головой,


boondocksaint
отправлено 13.08.09 12:57 # 105


Кому: Дадли Смит, #103

> Усе мои девчонки были и есть покрасивше

хе-хе, нехило так )) но без фоток верится с трудом.


Дадли Смит
отправлено 13.08.09 13:03 # 106


Кому: boondocksaint, #105

> хе-хе, нехило так )) но без фоток верится с трудом.

А может тебе еще и адрес сказать, и карту эрогенных зон выдать? :)

P.S Кто тут устройством сайта занимается, поясните, почему так скачут подотделы раздела Видео? Вчера там были Образование и Смешное, теперь нет, но появился Синий Фил и Трейлеры, которых вчера не было. Мы очень обеспокоены, это создает некоторые неудобства


Дадли Смит
отправлено 13.08.09 13:05 # 107


Кому: codename_48, #99

> Кому: Murza, #91
>
> > Вот как только такое случится, родители застреленных детишков могут подать в суд на меган
>
> Не трогать Меган!!! Уж лучше на родителей задрота!

У нас не пройдет, у нас с родоками задротов мало чего случается. Одна только история с тринадцатилетним шумахером и его мамашей чем закончилась


Dennisle
отправлено 13.08.09 13:14 # 108


Прелесть какая )
И ведь придраться не к чему! )
"Но я скажу так — да идут они строем в пизду. Потому как ни хера они не в теме. "
Меган молодец )


AidarM
отправлено 13.08.09 13:21 # 109


Кому: Ivan_H, #104

> Памела-Свет-Андерсон - тоже обеспечивала огромные сборы...то же за счёт мега ума?

А сам как думаешь? Ведь полно женщин с данными покруче Андерсон. В т.ч. и тех, кто ради легких денег и славы (хоть такой) пойдет на все. Но где они, и где старушка Андерсон.

> А Меган постоянно херню отжигает.

Думаешь, она не в курсе, что это херня? Судя по ролику, как раз в курсе. Просто это особая херня, которая принесет много денег. Вот она и несет эту херню. А вот выйди ты, и понеси такую же херню. Или даже не херню, а что-то реально умное скажи, поглядим на результат.

> кстати не первый раз, так что сей клип воспринимается серьёзно, а не как вирусный.

Он всерьез вирусный.

> Но тёлка видная и в правильном месте в правильное время оказалась.

Думаешь, случайно?

> Правда зачем запомоилась портаками не понятно. сама себе сократила выбор фильмов для съёмок, кстати ещё раз говорит о проблемах с головой,

Даже грим позапрошлого века может скрыть это все, не то что спецэффекты компов, отрендеривших Трансформеров. Зато типа своя "изюминка". А тату, увы, входит в моду, и из подростковой среды теперь вряд ли исчезнет скоро.

Мне видится так:
Вот этот самый ролик "с херней" также прибавит ей популярности и пополнит кассу по итогам. Как и речь про реднеков и 3.14доров, ИМХО. Цепляются ведь не потому, что ты не носишь фиолетовые кеды, а потому что сам по себе неинтересен (неинтересна), ничего не можешь предложить компании, и при этом позволяешь цепляться безнаказанно.

Т.е. отстой не генерит реалистичных интересных идей в первую очередь, а во вторую не может надавать обидчикам.

Меган делает ставку на задротов. Она станет (или уже стала) их секс-символом, главным кумиром, светочем, озаряющим путь. Отсюда и речь, похожая на предвыборную.

При этом очевидно, что в массе жрать задроты никого не станут. И даже на секунду сорвавшись с резьбы из-за истерии, задрот в бойца не превращается, хотя и становится опасен для ничего не подозревающих посторонних кратковременно и для себя и своих близких постоянно. В любом случае сорвавшихся будут единицы-десятки (для реальной массы нужно другое качество воздействия), а подростков только в одних США миллионы.

Меган ничего не говорит про то, как воспитать в себе бойцовский характер. Наоборот, она говорит:
> Ведь что действительно важно, так это быть собой.
> Потому что нет ничего важнее, чем быть собой.

Пока задрот остается собой, он отпор давать не сможет, не то что живьем сожрать обидчика. ИМХО поэтому надо читать так: оставайся таким же задротом, тебя уже только за то, что ты есть, такой уникальный и неповторимый, все обязаны любить и уважать. И девочки с экстерьером Меган непременно будут давать, ага (это задротам мужского пола). Очень удобный взгляд, комфортный для инфантильной психики. Так что речь на 5 баллов, теперь в ближайшее время задроты до 16и и старше будут ловить каждое слово Меган.

Речь мобилизует и укрепляет задрота на Пути Задрота, с мааааахоньким дополнением (именно ради него речь и толкалась): культом Меган Фокс. Подростки дивизиями будут ходить на фильмы с её участием, а приходя домой, в мечтах мстить своим обидчикам. При этом смутно осознавая, что у них-то внутри никакого мега-демона нету. :) Но инфантильная психика в отношении себя правильные, травмирующие душонку выводы сделать вряд ли позволит.

Если думать в одну сторону, тебя травмирует, а если в другую - тебя как бы поддерживают в слепоте и успокаивают в правильности отношения к себе. Да еще такая сексапильная и суровая мадемуазель, экшперт по возмездию. Теперь угадай, в какую сторону предпочтет мыслить задрот. Он и раньше туда думал, а теперь у него еще есть и мнение Авторитета.

И будут, будут сметать DVD и HD-диски, тем более, что им есть на что посмотреть. А Меган, соответственно, показать!!!


Дадли Смит
отправлено 13.08.09 13:30 # 110


Кому: AidarM, #109

> Пока задрот остается собой, он отпор давать не сможет, не то что живьем сожрать обидчика.

Теоретически может, при наличии короткоствола или длинноствола. В штатах счас примерно каждые два месяца какой-то задрот дает отпор окружающей действительности в каком-либо людном месте. Вот последний случай в фитнесклубе - типичная месть задрота злобному и эгоистичному миру вообще и не дававшим бабам в частности.
Так что, думается, Михаилу стоит задуматься, стоит ли приглашать правдорубку Меган в третью часть трансоф. А то вдруг ее состояние начнет прогрессировать, как в свое время у Вайноночки Райдер, если кто еще помнит такую. Кстати, а где она?


AidarM
отправлено 13.08.09 13:42 # 111


Кому: Дадли Смит, #110

> Теоретически может, при наличии короткоствола или длинноствола.

Камрад, это не отпор. Это финиш. Если таки решится подстрелить кого, и получится. А то ведь просто отобрать ствол могут. Что длинный, что короткий.

> В штатах счас примерно каждые два месяца какой-то задрот дает отпор окружающей действительности в каком-либо людном месте. Вот последний случай в фитнесклубе - типичная месть задрота злобному и эгоистичному миру вообще и не дававшим бабам в частности.

Ты прав в отношении него. Но это тоже был не отпор, а истерика и лыжня в верхнюю тундру.

> Так что, думается, Михаилу стоит задуматься, стоит ли приглашать правдорубку Меган в третью часть трансоф.

Насчет точной балансировки речей относительно последствий ты прав. Но мне не видно, где именно та черта, которую даже Меган нельзя переступать. Поглядим на последствия. Пока подозреваю, что по ближним итогам Фокс и Михаил будет в жЫрном плюсе. А если так и будет, то Мегана-хулигана не перестанут зазывать на роли. А просто скандалы могут нанести не слишком большой финансовый ущерб, зато принесут доп. популярность, коя перекроет ущерб с лихвой.

> А то вдруг ее состояние начнет прогрессировать, как в свое время у Вайноночки Райдер, если кто еще помнит такую. Кстати, а где она?

Я не в курсе.


chum
отправлено 13.08.09 13:48 # 112


Кому: AidarM, #111

> А то вдруг ее состояние начнет прогрессировать, как в свое время у Вайноночки Райдер, если кто еще помнит такую. Кстати, а где она?
>
> Я не в курсе.

А ей, разве, маячок на ногу не повесили, чтоб ее всегда через инет отследить можно было? КС


Ivan_H
отправлено 13.08.09 14:03 # 113


Кому: AidarM, #109

Ну ты запостил.

Прости на всё написанное отвечать не буду, так как большинство вопросов не интересует( особо про задротов) да и лень, но на кое-что обратил внимание.


> Но где они, и где старушка Андерсон.
>
Думаю тут рулетка. Кому-то повезло, кто-то слил, и т.д. Так и в Казино. кто-то с баблом (значит умный) кто-то пошёл деньги со старушек сшибать. Опять повторюсь Меган оказалась в нужном месте в нужное время где её данные подошли.


> Думаешь, случайно?

Думаю стечение обстоятельств. Случай или провиденье божье - хз.



> Меган делает ставку на задротов. Она станет (или уже стала) их секс-символом,

О как! Не думаю что она делает ставку.


Gradus
отправлено 13.08.09 14:04 # 114


Кому: pikachu, #98

> Фейк это. Давно уже известно.

Ппц. Нет, бля, картинка утверждает, что Меган Фокс - в подлинном костюме супер-вумен. И летать умеет, ага. Не несите ахинею. Ясен пень, что фейк.


Ivan_H
отправлено 13.08.09 14:13 # 115


Кому: Gradus, #114

> Ппц. Нет, бля, картинка утверждает, что Меган Фокс - в подлинном костюме супер-вумен. И летать умеет, ага. Не несите ахинею. Ясен пень, что фейк.

Как так, супермена и Деда Мороза не существует????

[нервно грызёт ногти]


SteeL
отправлено 13.08.09 14:17 # 116


Интересно, а это обращение покажут по national TV? :D

> "Нахуй!" (c) Megan Fox. Просто и понятно.


Dragov
отправлено 13.08.09 14:26 # 117


Эх, а у нас вот в школе. При поганом совке, все дети ходили в школу в одинаковых синеньких костюмчиках. С одинаковыми телефонами.

И чмо выкупалось не по отсутствию наличия крутой мобилы, или нивьебацца кед. А по другим признакам.

Всё правильно Меган говорит. Всем мажорам стритрейсерам поебалу на!


Anothervovka
отправлено 13.08.09 14:30 # 118


Я так и не понял - она за тех кто в пирсинге или за тех кто без пирсинга?)))


Дадли Смит
отправлено 13.08.09 14:31 # 119


Кому: Dragov, #117

> Эх, а у нас вот в школе. При поганом совке, все дети ходили в школу в одинаковых синеньких костюмчиках. С одинаковыми телефонами.

В "поганом совке" у школьников при себе были телефоны?

Кому: chum, #112

> Кому: AidarM, #111
>
> > А то вдруг ее состояние начнет прогрессировать, как в свое время у Вайноночки Райдер, если кто еще помнит такую. Кстати, а где она?
> >
> > Я не в курсе.
>
> А ей, разве, маячок на ногу не повесили, чтоб ее всегда через инет отследить можно было?

Шас глянул, усе в порядке, снимается. вот пара тройка интересных фактов из биографии Райдер:

> В интервью британскому журналу «ОК» она призналась, что верит в жизнь после смерти и поддерживает контакты с некоторыми из покойных родственников

> Вайнона однажды помогла сохранить жизнь режиссеру Ричарду Аттенборо. Ей приснился сон, что самолет, на котором летел Ричард, упал и разбился в горах. Проснувшись посреди ночи в холодном поту, актриса позвонила режиссеру и стала уговаривать его не лететь никуда в ближайшее время. Истерика Вайноны оказалась чересчур убедительной, и Аттенборо сдал свой авиабилет. А на следующий день в теленовостях объявили, что «его» самолет действительно рухнул.

> Вайнона страдает гидрофобией, т. е. боится воды.


Pavel_Dps
отправлено 13.08.09 14:34 # 120


>Ведь что действительно важно, так это быть собой. И если для этого надо >постепенно убить и сожрать всех мальчишек в твоей школе, ну так моё мнение >— вперёд.
>
>Потому что нет ничего важнее, чем быть собой.

Очень правильная мысль. Нех ходить за стадом дебилов.


Бешеный прапор
отправлено 13.08.09 14:37 # 121


Кому: Beaths, #20

> Тебе на какой перевести? На албанский? Легко!

На древнеукрском звучит забавнее:

Привіт, я — актриса Меган Фокс. Щороку тисячі дітей ламаються під натиском жахливого тиску з боку однолітків в школі. Заглянемо правді в очі: школа може бути випробуванням. І діти можуть бути жорстокими, чіпляючись лише з тієї причини, що ви інші. Але я скажу так — та йдуть вони буд в пізду. Тому як ні хера вони не в темі. Адже що дійсно важливе, так це бути собою. І якщо для цього треба поступово убити і зжерти всіх хлопчиськ в твоїй школі, ну так моя думка — вперед.


oblomaster
отправлено 13.08.09 14:41 # 122


Кому: Booch, #32

> а разве ее не должны привлечь за провоцирование агрессии??

Да ты прав, за такое подстрекательство закрыть бы её сучку лет на (¿). Или отстигать кнутом. Чтобы научилась думать прежде чем свою чёрную пасть открывать.

Проблемы то всегда были. Дети это тоже ведь люди, со своими заботами, комплесами, просто в большинстве своём слабоумные, по умолчанию.

> у них и так в школах проблема - постоянно кто нить с волыной валит одноклассников.

Ну дык, у них демократия уже развитая, так они с волынами бегают. А у нас с ножиками, по старинке.

Вот например, в этой школе я учился несколько лет. Тоже всякое бывало. Но не убивали на уроках.

http://www.31.kz/31channel/print.php?uin=1103077469&chapter=1126201915

или вот тоже, вести с Родины, жил я там

http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30147673

Вообще конечно, уровень насилия среди малолеток там всегда высокий был. Но сейчас смотрю совсем уже озверели.

Вот тоже, 2 отморозка от делать нечего убили человека.

> С их слов, особой причины для ссоры и тем более расправы над ним у них не было. Тем не менее они его до смерти забили битой.

http://www.lada.kz/index.php?newsid=845


OverchenkoAG
отправлено 13.08.09 14:42 # 123


Кому: Pavel_Dps, #120

> Очень правильная мысль. Нех ходить за стадом [жлобов].

Соглашусь, надо ходить за стадом попугаев и шлюх.


Pavel_Dps
отправлено 13.08.09 14:49 # 124


Кому: Tampon, #11

> Вот я всегда говорил что давление сверстников - это вещь хорошая. Многих заставляет совершенствовать себя

Насколько я помню школу, давление сверстников заставляет совершенствовать себя очень немногих. Большая часть встаёт в стадо дебилов. И только единицы начинают совершенствовать себя, чтобы дать по башке всем баранам, и жить так, как хочется.


4erepanov
отправлено 13.08.09 14:49 # 125


У меня закралась мысль - а есть ли мозги у кучи идиотов постящих тут что-то вроде а есть ли мозги у меган, а надо ли её привлечь за разжигание насилия, и прочую херню.
Девочки, хочется сказать в ответ, сделайте это конём, не засоряйте вселенную.


Pavel_Dps
отправлено 13.08.09 14:51 # 126


Кому: OverchenkoAG, #123

> Соглашусь, надо ходить за стадом попугаев и шлюх.

Не соглашусь, надо иметь свою голову.


Dragov
отправлено 13.08.09 14:55 # 127


Кому: Дадли Смит, #119

> В "поганом совке" у школьников при себе были телефоны?

Ну ты подловил вруна, ловко! Весь мой тезис тут же рассыпался как карточный домик.


4erepanov
отправлено 13.08.09 14:55 # 128


Кому: Pavel_Dps, #124

> Насколько я помню школу, давление сверстников заставляет совершенствовать себя очень немногих. Большая часть встаёт в стадо дебилов. И только единицы начинают совершенствовать себя, чтобы дать по башке всем баранам, и жить так, как хочется.

Многим ты дал по башке?


Кондрат
отправлено 13.08.09 14:59 # 129


[в сторону] о как, а ролик то сделал свое дело - камрады не на шутку возбудились


4erepanov
отправлено 13.08.09 15:03 # 130


Кому: Кондрат, #129

> о как, а ролик то сделал свое дело - камрады не на шутку возбудились

Это всё проклятые масс медия, только щяс видел барышню, что дыханье потерял где то в зобу, а может и ниже. Куда там Меган... В сибири самые красивые женщины в мире, и самое главное они живые, а не с монитора!!!


Snusmymrik
отправлено 13.08.09 15:08 # 131


Кому: dt. Stansfield, #101

> Бывает и лучше, причем значительно.
>
> Приведи пример! (С)

А например та тетка что играла Тринити в Шматрице?


Snusmymrik
отправлено 13.08.09 15:10 # 132


Кому: 4erepanov, #130

> и самое главное они живые, а не с монитора!!!

А вдруг это была галлюцинация? Надо было однозначно убедиться, что она настоящая - подойти и посчупать!!!


OverLord
отправлено 13.08.09 15:12 # 133


Кому: Кондрат, #100

> Меган жжот - http://trinixy.ru/37123-megan_foks_9_foto.html

Ыть Ыть Ыть!!!


Metodist
отправлено 13.08.09 15:13 # 134


Кому: Snusmymrik, #131

> А например та тетка что играла Тринити в Шматрице?

Кстати, где она?


OverchenkoAG
отправлено 13.08.09 15:19 # 135


Кому: Pavel_Dps, #126

> Не соглашусь, надо иметь свою голову.

Протестую! Человек не может иметь свою голову, только чью-нибудь чужую.
А по теме - в 15 лет все офигенно головастые!


4erepanov
отправлено 13.08.09 15:22 # 136


Кому: Snusmymrik, #132

> А вдруг это была галлюцинация? Надо было однозначно убедиться, что она настоящая - подойти и посчупать!!!

Братан, [с сочувствием] я смотрю ты знаешь толк в женщинах, и как обратить на себя внимание.


codename_48
отправлено 13.08.09 15:22 # 137


Кому: Metodist, #134

> Кстати, где она?

Да вроде снимается. В основном, правда. во второстепенных ролях. В 2007 вышел фильм "Паранойя" c Шаей ЛаБафом, на 2010 запланированно вот это:

http://www.imdb.com/title/tt0914863/


Snusmymrik
отправлено 13.08.09 15:23 # 138


Кому: Metodist, #134

> Кстати, где она?

[Кэрри Энн-Мосс]

А хз. Судя по данным из инета живет себе потихоньку, по прежнему в кинах и ТВ-сериалах снимается.


Snusmymrik
отправлено 13.08.09 15:25 # 139


Кому: 4erepanov, #136

> Братан, [с сочувствием] я смотрю ты знаешь толк в женщинах, и как обратить на себя внимание.

Отож! Как нас учили в школе для слепых - сначала надо посчупать. :)


злой_бобер
отправлено 13.08.09 15:27 # 140


Кому: Tampon, #11

> Так ведь так и воспитывается либерастическая толерантность. Ну и пусть что ты полный долбоеб... и тебе все сверстники об этом регулярно говорят. Главное оставаться таким как есть... - это ведь самое главное :-))) Вот я всегда говорил что давление сверстников - это вещь хорошая. Многих заставляет совершенствовать себя. Правда это работает только при условии что речь идет о нормальном обществе.

Граждане - ешьте говно! Миллионы мух не могут ошибаться! (с) Гоблин

Ни#&я она не вертится! Ты отстой (с) Сверстники Галлилею


Блюзмен
отправлено 13.08.09 15:32 # 141


Кому: Snusmymrik, #132

> А вдруг это была галлюцинация? Надо было однозначно убедиться, что она настоящая - подойти и посчупать!!!

" Сколько я раз не подходил к женщинам на улицах щупая их за блузку со словами: - Ммм, какая мягкая!
Ни одна не сказала: - Да, я стираю новой Лаской!
Только по роже надавали :( " ©пёрто

=)


AidarM
отправлено 13.08.09 15:38 # 142


Кому: Ivan_H, #113

> Думаю тут рулетка.

Не без этого, как и при любом деле, в котором есть нешуточное соперничество.

> Кому-то повезло, кто-то слил, и т.д. Так и в Казино. кто-то с баблом (значит умный) кто-то пошёл деньги со старушек сшибать.

Камрад, в данном случае до допуска к такой рулетке еще надо дорасти. Я уже не говорю о выигрыше. Для выигрыша ум сам по себе необходим, но не достаточен.

> Опять повторюсь Меган оказалась в нужном месте в нужное время где её данные подошли.

Что никак не может свидетельствовать о том, что она дура. Наоборот, начинают закрадываться подозрения об обратном. Повторюсь, на месте Фокс или Андерсон хотели бы оказаться многие не менее ушлые и сексапильные девицы. В т.ч. поталантливее в актерском плане. А оказались именно Фокс и Андерсон.

Т.е. я ни в коем случае не говорю, что если кто популярен как Фокс, сталбыть, офигенно умный или гениальный актер и т.п. Просто поглядел ролик, почитал немножко про нее на Тупичке, и теперь не укладывается в голове, что к такой могут быть всерьез применимы фразы из комментов типа: "без головы", "говорящие сиськи", "а есть ли у нее мозг".

Есть у нее мозг, и похоже, поставленные задачи пока что решает успешно. Причем, большинство из многих желающих решить подобные, решить их почему-то не может. Что будет дальше - поглядим.


rem
отправлено 13.08.09 15:48 # 143


eat me, baby!

а вообще, рискованный трюк, конечно

вот очебучит кто-нить из п0дростков очередной любимый европейско-американский трюк "убей всех одноклассников вместе с учителями", а потом заявит: это мне Меган Фокс так велела!


Snusmymrik
отправлено 13.08.09 15:48 # 144


Кому: AidarM, #142

> Есть у нее мозг, и похоже, поставленные задачи пока что решает успешно.

Ну, спинной мозг у нее есть точно. И еще костный.


ushak
отправлено 13.08.09 15:56 # 145


Кому: Snusmymrik, #144

> Есть у нее мозг, и похоже, поставленные задачи пока что решает успешно.
>
> Ну, спинной мозг у нее есть точно. И еще костный.

у нее есть надмозг


Kommienezuspadt
отправлено 13.08.09 16:04 # 146


Кому: rem, #143

> "убей всех одноклассников вместе с учителями", а потом заявит: это мне Меган Фокс так велела!

Мэрэлина Мэнсона после Колумбины СМИ нагнули через коленку за гораздо, гораздо меньшее.
Причём нагнули так, что в себя он пришёл только сейчас. А ещё Колумбина - это своеобразный старт массовой истерии по поводу Кровавых Компьютерных Игр. На моей памяти, по крайней мере - один из первых случаев. Тогда был виноват Doom. Doom и Мэрэлин Мэнсон.

Вы как хотите, а мне Меган не нравится. Абсолютно не мой тип женщины. Она для меня лично сливается с фоном фотографий.

То ли дело - девушка Оля. Всё, как мне нравится ^_^


Akylla
отправлено 13.08.09 16:05 # 147


Кому: rem, #143

> а потом заявит: это мне Меган Фокс так велела!

Не, камрад, им пока ГТА и иже с ним хватает за глаза. Они пока игрухи не завалят за фильмы не примутся.


The Duck
отправлено 13.08.09 16:06 # 148


Кому: AidarM, #109

> А сам как думаешь? Ведь полно женщин с данными покруче Андерсон. В т.ч. и тех, кто ради легких денег и славы (хоть такой) пойдет на все. Но где они, и где старушка Андерсон.

Перефразирую Д.Капоне:
"С большими сиськами и большим умом можно добиться гораздо большего, чем одним большим умом".


Quinine
отправлено 13.08.09 16:06 # 149


Мне лично повезло с женой....
На таких как Меган , Джоли и Co...
смотрю с удовольствием, но не более..
фото прилагаются))
http://fotogalereia.ru/thumbnails.php?album=190


AidarM
отправлено 13.08.09 16:11 # 150


Кому: The Duck, #149

> "С большими сиськами и большим умом можно добиться гораздо большего, чем одним большим умом".

И большего, чем с одними лишь большими сиськами.


Akylla
отправлено 13.08.09 16:12 # 151


Кому: Kommienezuspadt, #146

> То ли дело - девушка Оля. Всё, как мне нравится ^_^

С козырей зашОл !!!


OverchenkoAG
отправлено 13.08.09 16:12 # 152


Кому: Quinine, #148

Ты первый из всей этой толпы лузеров, что взял да и показал "а у нас не хуже"! :)


Snusmymrik
отправлено 13.08.09 16:13 # 153


Кому: ushak, #145

> у нее есть надмозг

надмозг - overmind - это Майкл Бэй, что ли?


Johannes
отправлено 13.08.09 16:13 # 154


Кому: актрисе Меган Фокс

> Ведь что действительно важно, так это быть собой. И если для этого надо постепенно убить и сожрать всех мальчишек в твоей школе, ну так моё мнение — вперёд.

А с девочками, с девочками делать что???


Quinine
отправлено 13.08.09 16:18 # 155


Кому: OverchenkoAG, #152
а насрать )))


Snusmymrik
отправлено 13.08.09 16:25 # 156


Кому: Johannes, #154

> А с девочками, с девочками делать что???

Нда, анекдот вспомнился.

Сидят во дворе дома на скамейке две бабульки, разговаривают.
Одна говорит другой:
- Парни во дворе совсем распоясались, хулиганье. Захожу вчера в подъезд,
а там один поймал девчонку и в лицо ей пиписькой тыкает. Хорошо хоть в рот
попал, а если бы в глаз?


Кондрат
отправлено 13.08.09 16:27 # 157


Кому: Johannes, #154

> А с девочками, с девочками делать что???

[убит]


ushak
отправлено 13.08.09 16:28 # 158


Кому: Snusmymrik, #153

> у нее есть надмозг
>
> надмозг - overmind - это Майкл Бэй, что ли?

Овер или андер - хрен ее знает. Факт, что с обычным (серым таким) мозгом там туговато. Бэй режиссер. Девушке нужен, скорее, толковый сценарист. Чтобы не отклонялась от написанного и утвержденного текста, а то "от себя лично" у нее плохо получается. Есть бушизмы, будут фоксизмы (или меганизмы).


OverchenkoAG
отправлено 13.08.09 16:31 # 159


Кому: Quinine, #155

> Кому: OverchenkoAG, #152
> а насрать )))

Это как бы выражение респекта, признание очевидного(жена-красавица) и неумелый вброс на вентилятор(на лузеров никто не повелся) :)


chum
отправлено 13.08.09 16:31 # 160


А по-моемому, по сравнению с Моникой нашей Белунчиком и Сальмой нашей Хайеком, Меган как-то не очень. Вообще никак! Да та же Хелли наша Берри гораздо симпатичнее, и взгляд более осмысленый.


ushak
отправлено 13.08.09 16:32 # 161


Кому: Quinine, #148

вах,вах,вах! а ты джыгит, есть чем гордится. размножайтесь, такие образцы надо копировать!


Cloe
отправлено 13.08.09 16:37 # 162


Кому: OverchenkoAG, #22

> Вопрос - назовите фильм.

Futurama?

Кому: Metodist, #93

> Докажи!!!

Адрес по окончанию ролика посмотри :)

Кому: Quinine, #148

> Мне лично повезло с женой...

Грамотный ответ!


sdols
отправлено 13.08.09 16:39 # 163


Позанудствую. Даже самый безбашенный пОдросток не станет кушать мальчиков без особой причины. Ну вот - мальчик дергает за косичку - девочке обидно. Онаб его стукнула по еблу - но низзя - ведь тогда все решат, что она нихуя не добрая послушная девочка, а злобная тварь. Что делать? Молчать. В следующий раз, или послеследующий раз, ей уже хочется убить надоедливого ребенка и съесть его потроха. К концу школы она хочет убить всех мальчиков в школе.

Меган говорит - это не дело. Хочется ебнуть - ну не ссы - зато на душе полегчает сразу. Мама наругается, из школы выгонят - fuck'em. Только так можно избежать массовых расстрелов (которых в совокупленных штатах кругом полно).

Для того, что бы воспринять ролик как прямой призыв пожирать одноклассников недостаточно быть тупым американским подростком.


Чекист
отправлено 13.08.09 16:40 # 164


Меган Фокс - хороший!


Hofnarr
отправлено 13.08.09 16:52 # 165


Меган - хороша, чертовка!

Кому: Quinine, #148

> фото прилагаются))

Вот это по-нашему! Сразу с фотками!

Красавица жена, камрад.


Snusmymrik
отправлено 13.08.09 16:53 # 166


Кому: ushak, #158

> Факт, что с обычным (серым таким) мозгом там туговато.

Да ладно тебе, с такой симпатишной внешностью ей особо мозги и не нужны. Многим мужчинам нравится, когда симпатичные дурочки, мило улыбаясь, лепечут какую-то ерунду.


boondocksaint
отправлено 13.08.09 17:00 # 167


Кому: Quinine, #148

Хорошая :)

Фоткал - ты? Профессионально очень.


ushak
отправлено 13.08.09 17:04 # 168


Кому: Snusmymrik, #166

>> Факт, что с обычным (серым таким) мозгом там туговато.
>
> Да ладно тебе, с такой симпатишной внешностью ей особо мозги и не нужны.

Мозг - жизненно важный орган. Без него (анэнцефалия, емнип) кранты.

> Многим мужчинам нравится, когда симпатичные дурочки [в тайском борделе], мило улыбаясь, лепечут какую-то ерунду, [лишь бы девочки потом оказались именно девочками].

так. извините.


MartiniTesla
отправлено 13.08.09 17:12 # 169


Меган Фокс:

ВОРУЙ/УБИВАЙ!!!


Хорнет
отправлено 13.08.09 17:14 # 170


Что-то у нее лицо какое-то очень серьезное.

Даже интересно, что за фильм такой получится.


Snusmymrik
отправлено 13.08.09 17:20 # 171


Кому: ushak, #168

> [лишь бы девочки потом оказались именно девочками].

Это ты тонко намекаешь, что Меган на самом деле мальчик??? :)


NusferatU
отправлено 13.08.09 17:24 # 172


Давай еще, Меган!
Жги, детка!=)


bebeer
отправлено 13.08.09 17:28 # 173


Кому: Kommienezuspadt, #146

> То ли дело - девушка Оля

Так!


boondocksaint
отправлено 13.08.09 17:44 # 174


Кому: Kommienezuspadt, #146

> То ли дело - девушка Оля

Меган - лучше!

[прячется в окоп]


Дадли Смит
отправлено 13.08.09 17:58 # 175


Кому: boondocksaint, #174

> Кому: Kommienezuspadt, #146
>
> > То ли дело - девушка Оля
>
> Меган - лучше!
>
> [прячется в окоп]

Далась тебе эта Меган!!! :)


Akylla
отправлено 13.08.09 18:02 # 176


Кому: boondocksaint, #174

> Меган - лучше!
>
> [прячется в окоп]

[засыпает окоп черноземом] Девушка Оля таки лучше !


1exeek
отправлено 13.08.09 18:02 # 177


Кому: Beaths, #20

> Тебе на какой перевести? На албанский? Легко!
>
> Hi, jam - Aktorja Megan Fox. Çdo vit mijëra fëmijë pushim nën presionin e tmerrshme presion nga shokët në shkollë. Shiko të vërtetën në sy: e shkollë


Ай насмешил, насмешил.. чуть со стула не упал.. ЗАчет! на Албанский :))


Tampon
отправлено 13.08.09 18:04 # 178


Кому: Pavel_Dps, #124

> Насколько я помню школу, давление сверстников заставляет совершенствовать себя очень немногих. Большая часть встаёт в стадо дебилов. И только единицы начинают совершенствовать себя, чтобы дать по башке всем баранам, и жить так, как хочется.

Ну когда я учился, большинство школьников все таки были достаточно адекватные и нормальные. Были конечно и долбоебы, и задроты, но их было меньшенство... и погоду они не делали. Если ты был не такой как все, то это было совсем не комплиментом. При таком раскладе, в стадо баранов вступали реже чем наоборот... потому как бараны чаще были малочислены. Когда же долбоебов большинство, то ситуация совсем другая. Кстати, совсем не обязательно давать баранам по башке чтобы жить как хочется. :-)


PROSTOR
отправлено 13.08.09 18:06 # 179


Кому: chum, #160

> А по-моемому, по сравнению с Моникой нашей Белунчиком и Сальмой нашей Хайеком, Меган как-то не очень. Вообще никак!

Вот! Именно "Вообще никак"! Нет изюминки, похожа на манекен! Ну по моему мнению, естественно.


Tampon
отправлено 13.08.09 18:12 # 180


Кому: пан Гаврищенко, #35

> где вы видели нормальное общество у подростков?
> скажем больше - где вы видели нормлаьное общество у выросших подростков?
>
> и вообще, нормальное общество - что это?

Подростки и нормальность вещи весьма далекие друг от друга, - согласен. :-)) Под "нормальным обществом" я имел в виду когда адекватных людей большинство, а долбоебов и задрот меньшинство, и погоду они не делают. - Так было когда я учился. Сейчас может быть все по другому. Не знаю.


PoD
отправлено 13.08.09 18:21 # 181


[воет]
Гениально!!!


boondocksaint
отправлено 13.08.09 18:28 # 182


Кому: Дадли Смит, #175

> Далась тебе эта Меган!!! :)

кстати, да.

в моём личном топе кинокрасоток Меган незаметно вытеснила с первого места даже Скарлета Джохэнсена.

не в сиськах сила, брат! :) точнее, не только в них.

З.Ы. в разговорах про скарлета вспомнил вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=y14g50q4hQ0


Dragov
отправлено 13.08.09 18:35 # 183


Кому: Tampon, #180

Камрад, не в обиду. Вот погоняло твоё, со школьных времён?

Али это только сейчас, понимание и независимость накатила?


A3_ECMb
отправлено 13.08.09 18:35 # 184


Кому: boondocksaint, #174

> Меган - лучше!
>
> [прячется в окоп]

Поддерживаю.

[расставляет управляемые минные заграждения, залегает рядом, палец - на кнопку]

Лет зе батл бегин!


Эрми
отправлено 13.08.09 18:35 # 185


Кому: boondocksaint, #174

> То ли дело - девушка Оля
>
> Меган - лучше!

Мне обе нравятся. Надо их вместе сфотографировать.


Tampon
отправлено 13.08.09 18:35 # 186


Кому: Дадли Смит, #110

> Так что, думается, Михаилу стоит задуматься, стоит ли приглашать правдорубку Меган в третью часть трансоф. А то вдруг ее состояние начнет прогрессировать

Что вы так волнуетесь пригласят ли ее сниматься или нет??? Речь идет не о приеме в партию... где нужно быть благонадежным и иметь положительный моральный облик :-))) Подумаешь, в кино сниматется. На роль в кино выбирают не по интеллекту и убеждениям. Сиськи и смазливое лицо зрителя больше интересуют. :-)))


1exeek
отправлено 13.08.09 18:35 # 187


Кому: Ivan_H, #115

> Как так, супермена и Деда Мороза не существует????
>
> [нервно грызёт ногти]

[присоединяется]
Но снегурка то! снегурка то, точно есть!!!


sj314
отправлено 13.08.09 18:35 # 188


ВЗЯТО С ВИКИ
-----------
Peer pressure can cause people to do things they would not normally do, e.g. take drugs, smoke, get a girlfriend, marry, have a job, get children, buy expensive items they don't really need (cars, houses, boats), etc.
--------------------
Давление со стороны сверстников заставляют людей делать вещи которые обычно они не делают:
принимать наркотики, курить, иметь подругу, жениться, иметь работу, заводить детей, покупать ненужные дорогие вещи.
Вот такие необычные вещи на службе у хулиганов одноклассников! Принуждают завести подругу и жениться! Думаю Бруно не одобрил бы такого надругательства над детской психикой


boondocksaint
отправлено 13.08.09 18:37 # 189


Кому: Эрми, #184

> Надо их вместе сфотографировать.

В Бездуховносте!!!


PoD
отправлено 13.08.09 18:39 # 190


Кому: boondocksaint, #182

> в моём личном топе кинокрасоток Меган незаметно вытеснила с первого места даже Скарлета Джохэнсена.

[машет хоругвью с изображением Пупсега]
Да вы офигели!!!

Но Меган, да. Шекшапильна. И ролик шикарный. И остросоциальный.


PoD
отправлено 13.08.09 18:41 # 191


Кому: sj314, #188

> ВЗЯТО С ВИКИ
> -----------
> Peer pressure can cause people to do things they would not normally do, e.g. take drugs, smoke, [get a girlfriend, marry, have a job, get children], buy expensive items they don't really need

Да они охуели!!


PROSTOR
отправлено 13.08.09 18:41 # 192


Кому: A3_ECMb, #183

> Лет зе батл бегин!

[пуляет из рогатки жеванные бумажные шарики!]


boondocksaint
отправлено 13.08.09 18:46 # 193


Кому: PROSTOR, #192

> [пуляет из рогатки жеванные бумажные шарики!]

[достаёт дробовик]


PoD
отправлено 13.08.09 18:47 # 194


Кому: boondocksaint, #174

> Кому: Kommienezuspadt, #146
>
> > То ли дело - девушка Оля
>
> Меган - лучше!
>
> [прячется в окоп]

[стреляет в обоих, уходит пересматривать Firefly]

Кому: Кондрат, #100

> Меган жжот - http://trinixy.ru/37123-megan_foks_9_foto.html

Она на этих фото пиздец страшная.
Фотограф видно крайне умелый попался. Чтоб так херово сфотать это скилл надо иметь прокачаный.


PoD
отправлено 13.08.09 18:49 # 195


Кому: boondocksaint, #193

> Кому: PROSTOR, #192
>
> > [пуляет из рогатки жеванные бумажные шарики!]
>
> [достаёт дробовик]

Вот! Пусть знает, что у нас тут риал бизнесс!!

[оголяет огнемет]


PROSTOR
отправлено 13.08.09 18:54 # 196


Кому: boondocksaint, #193

> Кому: boondocksaint, #193
>
> отправлено 13.08.09 18:46 | ответить | цитировать # 193
>
> Кому: PROSTOR, #192
>
> > [пуляет из рогатки жеванные бумажные шарики!]
>
> [достаёт дробовик]

[Разжимает усики Ф-1]


Akylla
отправлено 13.08.09 18:58 # 197


Кому: A3_ECMb, #183

> Лет зе батл бегин!

Ась?
[тянется к большой красной кнопке напевая "Ви а зе чемпионз"]


Metodist
отправлено 13.08.09 18:59 # 198


Кому: Хорнет, #170

> Что-то у нее лицо какое-то очень серьезное.

Не скажи:
http://www.kinokadr.ru/films/j/jennifersbody/gallery/1.shtml#a
Вот тут серьезное, да!!!


Дадли Смит
отправлено 13.08.09 19:02 # 199


Кому: PROSTOR, #196

> Кому: boondocksaint, #193
>
> > Кому: boondocksaint, #193
> >
> > отправлено 13.08.09 18:46 | ответить | цитировать # 193
> >
> > Кому: PROSTOR, #192
> >
> > > [пуляет из рогатки жеванные бумажные шарики!]
> >
> > [достаёт дробовик]
>
> [Разжимает усики Ф-1]

[Снимает каску в которую вложена фотография Анны Семенович, надевает противогаз, снова цепляет каску, измеряет силу и направление ветра, поворачивает вентиль на баллоне с хлором]

Я вам покажу - не в сиськах сила! в сиськах, В Сиськах, В СИСЬКАХ!!!


Дадли Смит
отправлено 13.08.09 19:10 # 200


Команданте Фиделя Кастро с Днем! Так держать, старый товарищ!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк