О Project Natal

25.08.09 23:59 | Сева | 194 комментария »

Стримы

Германский журнал Heise сообщает:

В ходе состоявшейся на Е3 первой презентации новой системы управления Project Natal Microsoft акцентировала внимание на полностью новаторской интуитивной системе без раздражающих дополнительных устройств. Конкуренты в лице Сони и Нинтендо поспешили громогласно заявить, что управление с помощью камеры никогда не будет столь же точным, как с помощью кнопочного контроллера.



В Кёльне мы смогли благодаря молниеносно организованной презентации самостоятельно составить мнение о том, насколько хорошо в действительности функционирует камера, и какие новые игровые концепции могут быть реализованы с её помощью.

Фотографирование и технические вопросы во время презентации не разрешались.

Microsoft хотела на этой демонстрации показать, что Natal реален и в действительности функционирует, и это в течение двадцатиминутной презентации, без сомнения, удалось. Журналисты имели возможность опробовать две демо-программы, которые показали скорость реакции системы и её чувствительность.

Первая программа представляла из себя разновидность сквоша, где игрок должен посылать мячи в стенку, а затем отражать их. Для этого игрок мог использовать руки, ноги и даже бёдра. Камера распознавала каждого из пользователей "на лету", без предварительной калибровки. Виртуальная фигура на экране практически без задержек двигалась вслед за игроком.

В другой демке использовалась игра Burnout Paradise, специально сконфигурированная под Natal таким образом, что игрок мог рулить "двумя кулаками" (имитируя лежащие на руле руки). Чтобы ускорить движение, игрок выдвигал правую ногу вперед, имитируя нажатие на педаль газа, а для торможения двигал ногу назад (сбрасывал газ). Таким образом, даже на высокой скорости управление оставалось довольно точным.

В заключение был показан принцип работы сенсоров камеры и программы распознавания. Камера воспринимает как оптическую, так и инфракрасную картинку, благодаря чему может работать при недостаточном освещении. Программное обеспечение составляет из оптической, тепловой и глубинной составляющих анализа некий скелет, который повторяет каждое движение игрока. Не используя многочисленные датчики, обычно применяемые для подобных целей, система осуществляет Motion Capture в реальном времени. "Скелет" состоит из 48 элементов, охватывает голову, торс, руки, ноги и ступни. Пальцы не анализируются. Во время презентации была показана соответствующая полигональная фигура. Для отслеживания движения игрока не будет являться помехой, если часть его тела будет кратковременно заслонена мебелью или другими игроками. Система может мониторить одновременно до четырёх человек на достаточно большой площади перед камерой. Сенсоры теряют контакт лишь при удалении на четыре-пять метров.

Согласно заявлению Microsoft, девелопмент киты после Е3 уже разосланы разработчикам, которые теперь ищут новые концепции для применения Natal. Для гоночных игр, к примеру, такая система не очень подходит, так как там игроки гораздо охотнее используют контроллеры — рули. Однако для спортивных игр или боевых единоборств это было бы очень интересным решением. В экшнах, приключениях и ролевых играх игрок мог бы с очень высокой точностью управлять персонажем при помощи своего тела. Система может без проблем работать с другими контроллерами — например, пистолетами или мечами.

С помощью отслеживания движения головы легко реализуется псевдо-3D, когда движение камеры следует за движением головы игрока. Благодаря этому на обычных телевизорах могут быть созданы трехмерные картинки без сложных обсчётов и специальных очков.

Распознавание лиц и речи продемонстрировано не было. Эта составляющая проекта разрабатывается сейчас Peter'ом Molyneux (студия Lionhead) в проекте "Milo & Kate". Кроме того, Microsoft не пожелала подтвердить имевшее место на Е3 высказывание о том, что после старта Natal им будут оснащаться все XBOX-ы. Было сказано, что сейчас обдумываются различные стратегии старта. В любом случае, существующие XBOX будут 100% совместимы с Natal. Также ничего не было сказано про сроки выхода на рынок. Однако эксперты полагают, что старт будет приурочен к рождественским продажам 2010 года.

Ausprobiert: Project Natals revolutionäre Bewegungserkennung

Перевод тов. Unnamed[RUS].

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194

A1maz
отправлено 26.08.09 14:00 # 101


Кому: thederator, #61

> 2) Бесконтроллерной управление несовсем приятно. Если участвуюешь в зарубе на мечах, например, то хотелось бы иметь что-то физически ощутимое в руках. Далее возникают вопросы обратной связи: в том же случае с мечом, если разработчики захотят добавить реализму, то как они обеспечат вес, инерцию и пр. оружия?

Хочешь порубать на мечах? Ищи клуб рестовраторов или ролевиков у себя в городе... Будет тебе и обратная свзяь и реальизм...


Forsa
отправлено 26.08.09 14:24 # 102


Кому: A1maz, #101

> Хочешь порубать на мечах? Ищи клуб рестовраторов или ролевиков у себя в городе... Будет тебе и обратная свзяь и реальизм...

А если хочешь пострелять не пистолетах и гранатометах, куда записываться?


Rapax
отправлено 26.08.09 14:30 # 103


Кому: S-Pb cinik, #100

> В боксе оно не того... Не актуально

А много-ли сколиотичных вьюношей выдержит 15 минут махать руками и скакать на ногах?

Держать в клешнях геймпад куда проще. Мне вот после трудового дня махать руками ну совсем неохота. А кнопочки потыкать - ничо. И приемы ограничены, опять же удары в прыжке куда девать?

Кому: Cipher, #98

> комбатсимы типа старой "Радуги" или первого "Флэшпойнта". Короче, там, где много бегать или стрелять на бегу не надо, а надо сгорбившись в три погибели осторожно выглядывать из-за угла

Камрад это уже никому не интересно. Где они эти тру-хардкор-комбат-симы? АРМА, SWAT, мож флэшпоинт еще порадует и все! Сгорбившись ленивый, усталый геймер много не набегает. Продажи в минуса - проэкт закрыт. Типа того :)


DarkDS
отправлено 26.08.09 14:31 # 104


Кому: Doublesun, #48

> Не понятно, на что рассчитывает МС.

Отжать кусок пирога у Нинтенды с ее Вии.


Felis_Melas
отправлено 26.08.09 14:35 # 105


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #59

> Все люди по своей сути разные до предела: куча людей конечностями помашет с радостью. И лично мне как раз эта куча по жизни интереснее.

У каждого животоного на нашей планете есть так называемый инстинкт лени. В идеале он выглядит так: споймал еду, поел и почивать в тенек, копить энергию к следующему забегу за едой.

А в условиях доступности еды -- просто есть-лежать.

Именно потому у всех после обильного приема пищи желание двигаться пропадает вообще.


AnD-rei
отправлено 26.08.09 14:44 # 106


Кому: zinj, #26

> такая же презентация, только на американском тв:

Судя по видео, у этого девайса неслабый лаг, а это очень плохо.

Кому: Felis_Melas, #31

> Сегодня вот еще это посмотрел.
>
> http://www.yapfiles.ru/show/34619/073d59a15021c0896e2d4a54f709458d.flv.html

А это действительно впечатляет.


thederator
отправлено 26.08.09 14:47 # 107


Кому: A1maz, #101

> Ищи клуб рестовраторов или ролевиков у себя в городе... Будет тебе и обратная свзяь и реальизм...

Ну ты же понимаешь, что это был частный пример? И понимаешь что реставраторы - это несколько другое (травмы там, убивать соперника нельзя, дракону башню не отрубишь)?


Sarancha
отправлено 26.08.09 14:47 # 108


Кому: Forsa, #102

> А если хочешь пострелять не пистолетах и гранатометах, куда записываться?

В армию, куда ж еще.


EvilZulu
отправлено 26.08.09 15:05 # 109


MS "стареет". Раньше брали любую "штуку" и находили ей применение.
Согласен со многими камрадами, что наилучшая участь NATAL - подвижные игры (спорт и секс) и развлечения (танцы и кунг-фу).
Для любителей FPS, "вживую" - страйкбол.


Forsa
отправлено 26.08.09 15:05 # 110


Кому: Sarancha, #108

> В армию, куда ж еще.


В армию это понятно, но уже слишком этот симулятор реалистичным получаться. =) Хочется ж не просто пострелять, а еще геройски повоевать, но тут второй попытки уже не будет, это несколько досадно. =)


Ванек
отправлено 26.08.09 15:09 # 111


Что касаеться разнообразных файтингов для Натальки, то они как раз таки будут процветать (ИМХО). Конечно двойное сальто назад с прогибом и адским ударом ноги рядовой игрок сделать не в состоянии, но это и не нужно! Натальевские файтинги будут ограничены обычными приемами - несложными ударами рук, ног и простыми борцовскими захватами и бросками. Но, как мне кажеться, этого будет вполне достаточно. Лично я бы с удовольствием не на кнопках начистил бы морду какому нибудь амеру, а практически в живую))

Есть еще одно возможное интересное применение данного девайса - например синхронизация движений губ, мимики лица живого игрока с его игровым протеже (будет прикольно в ММОРПГ), допустим в тандеме с микрофоном можно будет добиться вполне прикольных результатов.


gres
отправлено 26.08.09 15:11 # 112


Кому: Сева, #4

> с другой - люди ведь существа ленивые, и особенно в плане двигательной активности
>
> именно поэтому так много кричат про гиподинамию, проблему ожирения, и т.п.

Тут нужно вспомнить продажи Wii Sport чтобы понять насколько это необходимо людям. Кроме того одно дело если ты с детсва привык играть в игры на клавиатуре, а другое если двигаться. Старшее поколение потому и не понимает кайф младшего потому-что привыкло видеть в игре именно двигательную активность. Вот и получится что в будушем удасться соединить движение и комп. Считаю, очень позитивно отразиться на здоровье населения.


SEQFER
отправлено 26.08.09 15:43 # 113


Тоже будет интересно с помощью Natal играть в Gears of War 1-2 или в The Force Unleashed (Махать мечом, водить руками и метать молнии).
Вот для таких игр Натал хороша, признаю))Собственно любая игра, где вместо кнопок будет использовано человеческое тело - пойдет.
ТАк что у гонок остается добрый игровой руль!)


Фамяк
отправлено 26.08.09 15:43 # 114


>для спортивных игр или боевых единоборств это было бы очень интересным >решением. В экшнах, приключениях и ролевых играх игрок мог бы с очень высокой >точностью управлять персонажем при помощи своего тела.

Люди, которые вместо того, чтобы играть, прыгают и машут руками - уже купили Wii. Аудитория скукоживается до ортодоксальных ролевиков.


thederator
отправлено 26.08.09 15:58 # 115


Кому: Фамяк, #114

> Аудитория скукоживается до ортодоксальных ролевиков.

Эээээ, товарищ. Следует помнить что Wii - аркадная приставка с откровенно херовой графикой. Natal позиционируется как "серьёзная" приставка для "серьёзных" игр. Рынки совершенно разные.

А вот взлетит ли на "серьёзном" рынке бесконтроллерное управление - это вопрос.


JCF
отправлено 26.08.09 16:52 # 116


Кому: Atri, #71

А я спецом про дистанцию 3-4 метра упомянул :Р



Кому: thederator, #73

Как раз! Гантель 5кг - это около 500г та часть, за которую хватаешься и остальной вес поровну - по бокам. Чуть тяжелее - считай, тренируешься с отягощением(или как там правильно говорить?). Баллансировка - это да.
А вообще, меч может и больше весить, при этом оставаясь полутора- или двуручным... То есть наличие мечей(как в играх, так и в жизни), имеющих клинок размером с лопасть от небольшого вертолёта я даже не учитываю.
С предметом знаком - иногда сталкиваюсь по работе.


Кому: Forsa, #102

> А если хочешь пострелять не пистолетах и гранатометах, куда записываться?

Страйкбол. Пейнтбол. Хардбол. Собрались-организовались-затарились-развлеклись самостоятельно. Собсно, аж четыре хоть и похожих, но всё-же различных варианта. Гранатомётов, правда, не видел... Но есть миномёты - покатит?


Shaul
отправлено 26.08.09 17:13 # 117


Кому: Forsa, #102

> А если хочешь пострелять не пистолетах и гранатометах, куда записываться?

"Хочешь повидать мир? Встретиться с новыми интересными людьми и иметь возможность их убить ?
Запишись сегодня в морскую пехоту!"<c>


Shaul
отправлено 26.08.09 17:17 # 118


Кому: Фамяк, #114

> Люди, которые вместо того, чтобы играть, прыгают и машут руками - уже купили Wii. Аудитория скукоживается до ортодоксальных ролевиков.

У Wii специфическая аудитория - геймеров там мало. В отличие от коробокса.


Shaul
отправлено 26.08.09 17:21 # 119


Кому: DarkDS, #104

> Кому: Doublesun, #48
>
> > Не понятно, на что рассчитывает МС.
>
> Отжать кусок пирога у Нинтенды с ее Вии.

Кстати да.
Играть с контроллером от вии намного интереснее, эффект присутствия полней.
Такое же на коробоксе будет просто бомбой.


Atri
отправлено 26.08.09 17:23 # 120


Кому: JCF, #116

> А я спецом про дистанцию 3-4 метра упомянул

"слабак и баба!" КС


Eldorn
отправлено 26.08.09 17:25 # 121


Кому: Shaul, #118

> У Wii специфическая аудитория - геймеров там мало. В отличие от коробокса.

Не настолько. Конечно меньше базы ЗЫ 2(сравнимой с ней на графическом уровне), но не столь меньше чем у Коробокса или ЗЫ 3.

Впрочем вопрос, для какого региона смотрим? Америка\Европы\Азия?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 26.08.09 17:43 # 122


Кому: Felis_Melas, #105

> У каждого животоного на нашей планете есть так называемый инстинкт лени. В идеале он выглядит так: споймал еду, поел и почивать в тенек, копить энергию к следующему забегу за едой.
>
> А в условиях доступности еды -- просто есть-лежать.

А как же тогда мировое господство?!!!


Yurgen
отправлено 26.08.09 17:57 # 123


Кому: amm, #64

> а ничего не мешает программе отслеживать и палку в руках, тут тебе и вес и инерция. а можно и на диван сесть, палку перед собой поставить - авиасимулятор получится :)

Это уже изобретено и работает с любой вебкамерой. Притом бесплатно.
http://www.camspace.com/


A1maz
отправлено 26.08.09 18:23 # 124


Кому: Forsa, #102

> А если хочешь пострелять не пистолетах и гранатометах, куда записываться?

Страйкбол тебе в помощь друг :)


Олух
отправлено 26.08.09 19:04 # 125


Кому: Creator, #35

> Когда-то давно видел игрушку для мобильника типа "Менеджер порностудии". Одно из действий - съёмка порнофильма с целью дальнейшего сбыта :)

Для PS эта игрушка называется Wet.


Крымчик
отправлено 26.08.09 19:34 # 126


Кому: Forsa, #102

> А если хочешь пострелять не пистолетах и гранатометах, куда записываться?

К страйкболистам. У нас и пулеметы, и минометы есть. Полный эффект присутствия, особенно когда в твой окоп влетает граната или ловишь лбом выстрел снайпера.


Felis_Melas
отправлено 26.08.09 19:50 # 127


Кому: Крымчик, #126

> ловишь лбом выстрел снайпера.

Самое офигенное -- это словить пульку козелком уха.

Непередаваемые ощущения :)


Doublesun
отправлено 26.08.09 21:11 # 128


Кому: DarkDS, #104

> Не понятно, на что рассчитывает МС.
>
> Отжать кусок пирога у Нинтенды с ее Вии.

Не представляю, как без контроллеров можно это сделать. Мне ведь тяжесть в руках нужно чуствовать


Лео
отправлено 26.08.09 21:48 # 129


Кому: Сева, #85

> если для натала придумают свои интересные игры - эта ниша, возможно, и образуется

Придумают, придумают.

А если он действительно точный и быстрый - то и для существующих игр можно массы концепций управления новых придумать.

Чтобы понять насколько быстро придумают - достаточно посмотреть на ойфон.

Люди дрочат и покупают тоннами приложения, которые единственное что делают - это издают звук перезарядки и стрельбы из шотгана в зависимости от того, как дернуть телепоном :)


Лео
отправлено 26.08.09 21:51 # 130


Кому: Rapax, #103

> А много-ли сколиотичных вьюношей выдержит 15 минут махать руками и скакать на ногах?

Да кого ебет?

> Держать в клешнях геймпад куда проще. Мне вот после трудового дня махать руками ну совсем неохота. А кнопочки потыкать - ничо. И приемы ограничены, опять же удары в прыжке куда девать?

Вы как-то странно воспринимаете эту технологию.

С чего взяли вообще, что потребуется в полном объеме делать все движения, чтобы они повторились?

Естественно что будет некая трансляция, с целью чтобы не надо было в полную силу бегать и прыгать.


Лео
отправлено 26.08.09 21:53 # 131


Кому: Ванек, #111

> Лично я бы с удовольствием не на кнопках начистил бы морду какому нибудь амеру, а практически в живую))

Безотносительно хорошести и нужности/ненужности такого занятия - одно понять не могу:

Если тебе хочется начистить кому-нибудь морду - почему бы не пойти в секцию бокса или борьбы?


jag
отправлено 26.08.09 21:54 # 132


Кому: Сева, #85

> если для натала придумают свои интересные игры

Только не "игры", в привычном понимании, а способ взаимодействия с потусторонним миром.
Когда девелоперы с изменёнными мозгами подтянутся, да технология доработается, мало никому не покажется!


jag
отправлено 26.08.09 21:55 # 133


Кому: Лео, #129

> А если он действительно точный и быстрый - то и для существующих игр можно массы концепций управления новых придумать.

Да кому ж надо, существующие игры под невышедшую технологию менять :)


Лео
отправлено 26.08.09 22:01 # 134


Кому: jag, #133

> Да кому ж надо, существующие игры под невышедшую технологию менять :)

Под вышедшую будут менять, потом :)

И делать новые в старых жанрах с поддержкой оного.


eGuru
отправлено 26.08.09 22:31 # 135


Кому: Sarancha, #88

> > Я считаю, с Наталом порно-игры заиграют новыми красками!
>
> Не, порно-игры заиграют всякими красками когда наладят обратную связь как следует :)

Ну не скажи. Вот в обычной порнухе на видео обратной связи тоже нет, а краски играют хоть куда!


eGuru
отправлено 26.08.09 22:36 # 136


> С помощью отслеживания движения головы легко реализуется псевдо-3D, когда движение камеры следует за движением головы игрока. Благодаря этому на обычных телевизорах могут быть созданы трехмерные картинки без сложных обсчётов и специальных очков.

Вот это, считаю, интересно.
Хотелось бы увидеть, как оно в живую. Если сделать все достаточно точно, то эффект трехмерности будет очень хороший.


SnowDog
отправлено 26.08.09 23:29 # 137


Кому: Сева, #85

> если для натала придумают свои интересные игры - эта ниша, возможно, и образуется
>
> а вот сможет ли он конкурировать с обычным геймпадом в играх уже существующих - серьёзный вопрос

*коварно ухмыляясь* А вдруг случится совсем страшное - оно станет эффективней стандартного контроллера?;) И тогда спортивные парни начнут уделывать ботаников в онлайншутерах особенно при массовых и затяжных замесах. Это же конец рая эскапистов будет. Станет совсем как в жизни - кто сильнее и выносливей, тот рулит. Сейчас в виртуальности ботаник-очкарик может пачками валить атлетов, а так коварное дыхание реальности и естественного отбора доберётся и до этого заповедника. По-моему сама Майкрософт пока не представляет поледствий развития своих технологий. Не в этом, так в каком другом направлении вся эта движуха выйдет боком.


Лео
отправлено 26.08.09 23:37 # 138


Кому: SnowDog, #137

> Станет совсем как в жизни - кто сильнее и выносливей, тот рулит. Сейчас в виртуальности ботаник-очкарик может пачками валить атлетов

[поперхнулся чаем]

В жизни кто сильнее и выносливее - работает грузчиком


S-Pb cinik
отправлено 27.08.09 00:52 # 139


Кому: Rapax, #103

> Продажи в минуса - проэкт закрыт. Типа того :)

Имею мнение, что "ночью полетите" (ц)
Камрад, если загорается лампочка, значит это кому-нибудь нужно.
Если Wii продается, то значит пипл хавает и ему нравятся подобные развлечения.
Эта приблуда отнюдь не для тру хардкор геймеров. Оно для группового роздых и развлечений под пиво в компании (замена караоке).
ИМХО иссесна.
Хотя, разномастные проекты в духе Rabit Run или симуляторы Гольфа оживут новой жизнью и цветом. А вышеуказанные проекты - сами по себе имеют весьма не маленькую аудиторию.


Cipher
отправлено 27.08.09 00:52 # 140


Кому: Rapax, #103

У первой Флэхи и ARMA фанатская база - огромная. И если многие (включая меня) готовы платить за игру где большую часть времени проводишь на ползая на брюхе, то не стоит сбрасывать комбатсимы со счетов. Играть будут - надо только, чтобы сделано было хорошо.

К тому же есть мультиплеер. Если его грамотно организовать (небольшие карты, но со множеством закутков и укрытий) будет весьма удачный продукт. Представь, например, классический cs_assault - расстояние там небольшое, бегать много не надо. А насколько изменится тактика, получи персонажи вышеупомянутые возможности.

Глядишь Natal и вдохнёт в жанр новую жизнь.


Steel_Elephant
отправлено 27.08.09 00:52 # 141


Интересная технология. Думаю, за хорошими играми дело не заржавеет.


Forsa
отправлено 27.08.09 00:54 # 142


Кому: Shaul, #117

> "Хочешь повидать мир? Встретиться с новыми интересными людьми и иметь возможность их убить ?
> Запишись сегодня в морскую пехоту!"<c>

Кому: Крымчик, #126

> К страйкболистам. У нас и пулеметы, и минометы есть. Полный эффект присутствия, особенно когда в твой окоп влетает граната или ловишь лбом выстрел снайпера.


Спасибо за советы! Я над этим подумаю! =)


Acyp
отправлено 27.08.09 00:54 # 143


Кому: eGuru, #136

> С помощью отслеживания движения головы легко реализуется псевдо-3D, когда движение камеры следует за движением головы игрока. Благодаря этому на обычных телевизорах могут быть созданы трехмерные картинки без сложных обсчётов и специальных очков

Да не будет никакого 3D. Трекир последний обеспечивает отслеживание движения головы по 6 осям.Так что, это всего лишь удобство обзора(что в авиасимуляторах очень важно) но не более.Устройство подобное трекиру можно сделать самому достаточно легко,нужна лишь вебкамера, светодиоды, бейсболка и все. Сам имею опыт онлайн боев в ИЛ-2 с подобным трекиру устройством, честно говоря бошка часа через 3 уже устает.
Кстати заметьте в ролике рекламирующим этот натал, демонстраторы все в красном-это не спроста.
иначе устройство просто не отследит что и кто там движется. Проблемма кстати достаточно серьезная, так-что играть в это придется в спецодежде красного цвета.Это на демонстрации они освещение отрегулировали нормально, а дома солнышко как выглянет и ага, и шторы не всегда спасают.


Rapax
отправлено 27.08.09 01:25 # 144


Кому: S-Pb cinik, #139

> Имею мнение, что "ночью полетите" (ц)
> Камрад, если загорается лампочка, значит это кому-нибудь нужно.

Я когда говрил прожект закрыт - имел в виду что закроют тактичецкий смиулятор заточеный под натал.
То что натал развлекуха под пиво в компнии я спорить не стану, это очевидно :)


Кому: Cipher, #140

> У первой Флэхи и ARMA фанатская база - огромная.

Камрад, я очень люблю эти игрухи. Но количство фанов не сравнимо с кажуал шутерами. Ровно как и их покупательская способность, а значит и прибыли с продаж.

И радуга и гхосты стали такими пострелушками под пивко, одна АРМА держится, посмтрим что райсинг драгон предложит. Очень на него надеюсь.


SnowDog
отправлено 27.08.09 01:27 # 145


Кому: Лео, #138

> [поперхнулся чаем]
>
> В жизни кто сильнее и выносливее - работает грузчиком

В самом деле? Может в жизни оно как минимум по разному? Не скажу за силу (физичекую, про силу личности, воли и духа объяснять думаю не надо), а без выносливости в жизни никогда, никто ничего серьёзного не добивался. А если добивался то случайно и недолго. Да и грузчики они сильно разные. Синяков со всевозможными болячками тоже не мало, для крепких мужоков это или приработок, или просто возможность временно перекантоваться, если по специальности работы нет. А кто без профессии они скорее в бандиты уйдут.


Mic29
отправлено 27.08.09 08:26 # 146


надеть шлем, дать палку в руки и мебель дома ломать


Лео
отправлено 27.08.09 09:21 # 147


Кому: SnowDog, #145

> В самом деле? Может в жизни оно как минимум по разному? Не скажу за силу (физичекую, про силу личности, воли и духа объяснять думаю не надо), а без выносливости в жизни никогда, никто ничего серьёзного не добивался. А если добивался то случайно и недолго.

Ахуеть! Ахуеть!

[ждет скорого падения Билла Гейтса]


SHnireck
отправлено 27.08.09 10:06 # 148


Кому: EvilZulu, #109

> MS "стареет". Раньше брали любую "штуку" и находили ей применение.

Лучше всего получилось с эппловской графической операционной системой. Со многим другим получилось намного, намного хуже.

Плеер Зину взять, хотя бы.

> Согласен со многими камрадами, что наилучшая участь NATAL - подвижные игры (спорт и секс) и развлечения (танцы и кунг-фу).

Консумерка всякая, конкуренция Wii прежде всего. Но не потому что для Каловдутия нельзя придумать управление Натальей лучше, чем джойпадом. А потому что большинство игроков в джойпаде преуспели и желанием переучиваться не горят.

> Для любителей FPS, "вживую" - страйкбол.
>

Есть симулятор пейнтбола, кстати.
Для PS2.
Я, правда, этого не понимаю, и наверно никогда не пойму.


JCF
отправлено 27.08.09 10:22 # 149


Кому: Atri, #120

На минуточку :D Мы про меч или про метание копья/ядра?


amm
отправлено 27.08.09 10:22 # 150


Кому: Yurgen, #123

> Это уже изобретено и работает с любой вебкамерой

О как! все уже давно изобретено :(
интересно, патент все-таки у микрософт или где?

Но я имел ввиду, что натал может отслеживать не только тело/конечности, и бегать-прыгать (и вообще стоять) не обязательно.
А если еще что-нибудь с кнопками под рукой будет, или прямо в руках - беспроводное, да еще можно будет натал настроить под себя - чтоб движениями частей тела разные функции выполнять (типа перезарядки, смены оружия, бега в разные стороны) - тогда вообще чума, к любой игрухе прикрутить можно.
[[размечтался весь]]


Eldorn
отправлено 27.08.09 10:33 # 151


>Эта составляющая проекта разрабатывается сейчас Peter'ом Molyneux (студия
>Lionhead) в проекте "Milo & Kate".

Немного непонятно, почему никто не упомянул про "Убийцу Домохозяек"

http://www.gametrailers.com/video/e3-09-lionhead-milo/50016 - к сожалению на англицком.


Atri
отправлено 27.08.09 10:44 # 152


Кому: JCF, #149

> Мы про меч или про метание копья/ядра?

А, чОрт, "срезал"!


radioactive
отправлено 27.08.09 12:00 # 153


Кому: Ванек, #111

> Что касаеться разнообразных файтингов для Натальки, то они как раз таки будут процветать (ИМХО). Конечно двойное сальто назад с прогибом и адским ударом ноги рядовой игрок сделать не в состоянии, но это и не нужно! Натальевские файтинги будут ограничены обычными приемами - несложными ударами рук, ног и простыми борцовскими захватами и бросками.

Зачем такие ужасы? Симулятор бокса с видом от 1 лица можно сделать просто замечательный и максимально приближенный к реальности. заодно и программу тренировок включить в комплект.


Фамяк
отправлено 27.08.09 12:52 # 154


Кому: Shaul, #118

> У Wii специфическая аудитория - геймеров там мало. В отличие от коробокса.

Есть мнение, что геймер такой херней маяться не будет. Они приставку покупает, чтобы полулежа на диване играть (вместо кмопьютера, где строго сидеть в кресле), а вы, говорите, прыгать.

Кому интересно прыгать - им графика до одного места.


istaro
отправлено 27.08.09 13:45 # 155


Дык, у Сони подобное было еще для второй плейстейшн. http://ru.wikipedia.org/wiki/EyeToy
Так и осталось оно забавой с десятью игрушками.


eGuru
отправлено 27.08.09 14:06 # 156


Кому: Acyp, #143

> С помощью отслеживания движения головы легко реализуется псевдо-3D, когда движение камеры следует за движением головы игрока. Благодаря этому на обычных телевизорах могут быть созданы трехмерные картинки без сложных обсчётов и специальных очков
>
> Да не будет никакого 3D.

У некоторых людей есть нарушения бинокулярного зрения, что не мешает им визуально оценивать расстояния до объектов, перемещая точку зрения. Если сделать так, чтобы изображение на экране перестраивалось в точном соответствии с движением головы, получится эффект "взгляда в окно". Конечно, 3D ненастоящее, но иллюзия будет сильной.


Кремень
отправлено 27.08.09 14:30 # 157


Есть мнение, если кому и под силу раскрутить подобное устройство, так это Microsoft-у. Очень интересно что получится в итоге.


A.P.
отправлено 27.08.09 15:23 # 158


Кому: Сева, #4

В RPG можно было бы соорудить прикольное управление магией - жестами. Тогда у игрока с наталом будет реальное преимущество - он не будет путаться в кнопках (жесты запомнить легче), и он не столкнется с проблемой нехватки кнопок, то есть в бою у него будет "под рукой" гораздо более богатый магический арсенал.

В том же дьябло очень достает ограниченность количества кнопок под магию, да еще путаешься в них иногда, когда идет напряженный бой. Вот здесь, imho, игрок с наталом сможет порулить.


Acyp
отправлено 27.08.09 17:40 # 159


Кому: eGuru, #156

> Если сделать так, чтобы изображение на экране перестраивалось в точном соответствии с движением головы, получится эффект "взгляда в окно". Конечно, 3D ненастоящее, но иллюзия будет сильной.

Да сделано уже это, 3Д там и не пахнет и илюзией тоже.В симуляторе КА-50 например можно взглянуть как бы прижавшись к боковому окну, но опять же это всего лишь удобство обзора.
С 3Д я как-то давно баловался, ставил специальный драйвер от нвидии, покупал детскую книжку где есть 3д очки(бумажные такие один глаз синий другой красный), вот там было псевдо 3Д, но и то эт боловство не играбельно, ибо вся картинка с фиолетовым оттенком, есть и другие очки прозрачные даже появились уже 3д мониторы, но их я не пробовал.


vasmann
отправлено 27.08.09 17:40 # 160


Кому: SHnireck, #148

> Есть симулятор пейнтбола, кстати.

- Готова поспорить, что только что играла в симулятор симулятора голфа. (Футурама).


Лео
отправлено 27.08.09 17:44 # 161


Кому: Acyp, #159

> Да сделано уже это, 3Д там и не пахнет и илюзией тоже.В симуляторе КА-50 например можно взглянуть как бы прижавшись к боковому окну, но опять же это всего лишь удобство обзора.
> С 3Д я как-то давно баловался, ставил специальный драйвер от нвидии, покупал детскую книжку где есть 3д очки(бумажные такие один глаз синий другой красный), вот там было псевдо 3Д, но и то эт боловство не играбельно, ибо вся картинка с фиолетовым оттенком, есть и другие очки прозрачные даже появились уже 3д мониторы, но их я не пробовал.

Ты, по ходу, ни хера не понял о чем речь.


mni
отправлено 27.08.09 18:56 # 162


Кому: Acyp, #143

> Кстати заметьте в ролике рекламирующим этот натал, демонстраторы все в красном-это не спроста.
> иначе устройство просто не отследит что и кто там движется. Проблемма кстати достаточно серьезная, так-что играть в это придется в спецодежде красного цвета.Это на демонстрации они освещение отрегулировали нормально, а дома солнышко как выглянет и ага, и шторы не всегда спасают.

В интернете полно роликов с E3 и с других мероприятий, где Natal работает с людьми в одежде всевозможных других цветов. Например: http://www.youtube.com/watch?v=ie02k3eAvxY

И к освещению эта фигня не особо чувствительна, поскольку у нее своя инфракрасная светодиодная подсветка. Работает и в полной темноте, и при ярком свете - я проверял.

Основная проблема будет в том, чтобы придумать интересные игры для этой технологии. Саму камеру они уже неплохо до ума довели.


Dragov
отправлено 27.08.09 19:02 # 163


Кому: DarkDS, #104

> Отжать кусок пирога у Нинтенды с ее Вии.

Причем Вия, скорее всего, удар не выдержит.


Sterk
отправлено 27.08.09 19:09 # 164


Кому: Dragov, #163

> Отжать кусок пирога у Нинтенды с ее Вии.
>
> Причем Вия, скорее всего, удар не выдержит.

С чего это вдруг ?


mni
отправлено 27.08.09 19:11 # 165


Кому: Dragov, #163

> Причем Вия, скорее всего, удар не выдержит.

Ну это ты, камрад, погорячился. Нинтендо - исключительно живучая и грамотная фирма. Когда Wii вышла, Микрософт и Сони над ней смеялись - типа графика устаревшая, а вот в xbox360/ps3 графика крутая и т.п. А сейчас Микрософту и Сони, глядя на продажи Wii, почему-то несмешно.


Кастракис Полупопалос
отправлено 27.08.09 21:04 # 166


Камрады, утверждающие, что эта хрень в хуй никому не впилась, и что применения никакого не найдёт, скажите мне: а вот нахуя люди приобретают беговые дорожки или велотренажёры? Ведь выйти на улицу побегать-покататься гораздо дешевше и может быть даже полезней?


Dragov
отправлено 27.08.09 21:53 # 167


Кому: Sterk, #164

> С чего это вдруг ?

Я размышляю так:
В Вии, система управления экзотическая. Виимоты всяческие и прочие контроллеры - основная фича. Без них она ничего не способна.

А теперь в икс ящике всё это дело будет, да ещё и по круче в разы взаимодействие, + хорoшая графа. Кто будет покупать Вии? Козырей ведь у неё не останется.

Я искренне уважаю Нинтенду, спасибо ей за моё счастливое децтво.
Нинтенда исключительно грамотно всегда удар держит. Выкрутятся как нибудь.


SEQFER
отправлено 27.08.09 23:33 # 168


В конце концов Нинтендо Вии будут брать дети, и те, кто хотят не сколько мегаграфы, а сколько развлечение под вечерок с пивом и камрадами.
Конечно популярность такой экзотичной конслои как Вии несколько спадет...но не так уж смертельно. Натал будут брать (и я в том числе) как дополнительная фича к шайтан-коробке (Xbox-360). Почему, уже писал выше.
Ибо настолько экзотичный контроллер что продажи все-таки будут.
ИМХО.


Unnamed[RUS]
отправлено 28.08.09 00:18 # 169


Кому: istaro, #155

> Дык, у Сони подобное было еще для второй плейстейшн. http://ru.wikipedia.org/wiki/EyeToy
> Так и осталось оно забавой с десятью игрушками.

Ты не путай жопу с пальцем.
Категорически рекомендую перечитать, что такое Natal :)


Acyp
отправлено 28.08.09 01:27 # 170


Кому: mni, #162

> В интернете полно роликов с E3 и с других мероприятий, где Natal работает с людьми в одежде всевозможных других цветов. Например

Хмм, действиельно к свету не чувствительна, ну и хрен с ней.


Кому: Кастракис Полупопалос, #166

> Камрады, утверждающие, что эта хрень в хуй никому не впилась, и что применения никакого не найдёт, скажите мне: а вот нахуя люди приобретают беговые дорожки или велотренажёры? Ведь выйти на улицу побегать-покататься гораздо дешевше и может быть даже полезней?

Вот вам и применение.
Беговая дорожка и монитор и вперед в какую нибудь РПГ километры наматывать.


Dragov
отправлено 28.08.09 01:59 # 171


Камрады, там же не обязательно делать полностью движения. На демках просто демонстрация технологии идёт.

В сложной игре все будет на условных жестах. Наклонил например туловище вперёд? побежал вперёд. И тд.

К примеру, чтоб мало мальски резко бить кулаком в реале. Нужно как минима пару месяцев тренировок в зале.

Рядовому юзеру не положено уметь делать супер геройские финты. Всё будет условно.


Zadza
отправлено 28.08.09 03:03 # 172


Natal - супер хреновена,обязательно должен опробовать.
Кстати,на Natal (Xbox 360) выйдет Fable 3!


Jameson
отправлено 28.08.09 06:52 # 173


Ага, майкрософт изобрел trackir!


Крымчик
отправлено 28.08.09 08:15 # 174


Кому: A.P., #158

> В RPG можно было бы соорудить прикольное управление магией - жестами.

Arx Fatalis. Там все заклинания состоят из комбинаций рун, которые надо вычерчивать мышкой. Причем в реальном времени.

Кстати, именно в эту игру я бы сыграл при помощи Natal.


Unnamed[RUS]
отправлено 28.08.09 09:09 # 175


Кому: Zadza, #172

> Кстати,на Natal (Xbox 360) выйдет Fable 3!
Есть мнение - не только он. Выход такого девайса - эпохальное событие не только для МС но и для индустрии в целом, наверняка выйдут для него одновременно несколько супер-тайтлов чтобы всю аудиторию покрыть.


Sterk
отправлено 28.08.09 11:11 # 176


Кому: Dragov, #167

> С чего это вдруг ?
>
> Я размышляю так:
> В Вии, система управления экзотическая. Виимоты всяческие и прочие контроллеры - основная фича. Без них она ничего не способна.
>

Ээээ...а на что способны другие приставки без средств управления ?

> А теперь в икс ящике всё это дело будет, да ещё и по круче в разы взаимодействие, + хорoшая графа. Кто будет покупать Вии? Козырей ведь у неё не останется.
>

Действительно.
Ведь достаточно просто встроить в икс-ящик новую фишку и все побегут покупать новую
приставку.
А игры под эту фишку уже как нибудь сами со временем нарисуются.

> Я искренне уважаю Нинтенду, спасибо ей за моё счастливое децтво.
> Нинтенда исключительно грамотно всегда удар держит. Выкрутятся как нибудь.
>

Какой им смысл выкручиваться если они и так на коне ? :)


dust
отправлено 28.08.09 11:13 # 177


кто нить из сведующих поясните - вии теперь продавать?


Sterk
отправлено 28.08.09 11:19 # 178


Кому: Dragov, #171

> В сложной игре все будет на условных жестах. Наклонил например туловище вперёд? побежал вперёд. И тд.

Я вот например пока не представляю, "стрелять" то как ?
Кулаком трясти ? :)


Goodvin
отправлено 28.08.09 11:43 # 179


Мощная штукенция, пора копить деньги на Х-ящик.


Младший староста
отправлено 28.08.09 12:02 # 180


Кому: Сева, #6

хорошо бы это дело было встроенным

[вспоминает]

http://www.youtube.com/watch?v=VvR_3OTxs8A


Dragov
отправлено 28.08.09 13:15 # 181


Кому: Sterk, #176

> Ээээ...а на что способны другие приставки без средств управления ?

Я имею ввиду, что отбери у Вии гироскопы эти, у неё не останется и игр. Все Вии хиты так или иначе завязаны на экзотических контроллерах. Если забрать контроллеры не останется и игр.

> Действительно.
> Ведь достаточно просто встроить в икс-ящик новую фишку и все побегут покупать новую
> приставку.

Сов верно, в лабазе выберут Х-бох с Наталкой, нежели Вию. Имхо.

> А игры под эту фишку уже как нибудь сами со временем нарисуются.

Оо, можешь не сомневаться, игры нарисуються стремительно. Этож микрософт.

Больше того, скорее всего, первые Натал проекты, будут точечно бить сноги по Вии хитам. Предлагая в разы лучшую картинку, и фантастический интерактив.


> Какой им смысл выкручиваться если они и так на коне ? :)

Нинтенда на коне пока, а Вия получит серьёзную пиздюлину.


Кому: Sterk, #178

> Я вот например пока не представляю, "стрелять" то как ?
> Кулаком трясти ? :)
>

А Хз. :^). Скорее всего это дело будет со стороны выглядеть презабавно. Типа дирижирования оркестром, или шаманского камлания. Из пестика стрелять можно пальцем, пиф паф, как говорится ой ой ой.


Sapsan
отправлено 29.08.09 17:56 # 182


Кому: vasmann, #72

> Камрад, система эта называется Трекир
> Вроде отзывы положительные (среди играющих в авиасимы).

ArmA эту штуковину поддерживает. Знакомый пробовал - говорит, очень быстро привык, никаких проблем не возникает.


Sapsan
отправлено 29.08.09 18:02 # 183


Кому: Forsa, #102

> А если хочешь пострелять не пистолетах и гранатометах, куда записываться?

Сюда:

http://www.uoregon.edu/~caguirre/Image34.jpg

Устреляешься до хохоту! 8)


SnowDog
отправлено 29.08.09 20:12 # 184


Кому: Лео, #147

> Ахуеть! Ахуеть!
>
> [ждет скорого падения Билла Гейтса]


Ты знаком с Уильмом лично и знаешь что он не выносливый, если ждёшь падения?


Tangu
отправлено 30.08.09 01:32 # 185


Кому: Сева, #4

> с другой - люди ведь существа ленивые, и особенно в плане двигательной активности

Да ничего подобного. Именно поэтому я, например, выбирая четко между ПС3 и бокс, неожиданно для себя купил Wii, совершенно офигев после теста. Уже год с ней - и не жалею.

Кстати, большинство игр там разительно отличаются от обычных. Казуальные, что ли. Не надо ни врубаться, ни правила читать, ни комбо запоминать... сел и вперед, да еще и фитнес. Лепота!


Tangu
отправлено 30.08.09 01:41 # 186


Кому: Sapsan, #182

> Я имею ввиду, что отбери у Вии гироскопы эти, у неё не останется и игр. Все Вии хиты так или иначе завязаны на экзотических контроллерах. Если забрать контроллеры не останется и игр.

Да, завязаны :-) потому что других тупо нет :-)

(ну не брать же джойпад 100-летней давности от SNES всерез)

Но многие игры были бы итами и без оного. Та же Зельда, Марио - только из того, что знаю.


Лео
отправлено 30.08.09 11:34 # 187


Кому: SnowDog, #184

> Ты знаком с Уильмом лично и знаешь что он не выносливый, если ждёшь падения?

[ржот]

Ты ведь по-любому в качалку ходишь, или бегаешь, например.

Я угадал? :)


Лео
отправлено 30.08.09 11:35 # 188


Кому: SnowDog, #184

> Ты знаком с Уильмом лично и знаешь что он не выносливый, если ждёшь падения?

А ведь ты по-любому в качалку ходишь, или бегаешь, да? :)


Вовочка
отправлено 30.08.09 16:46 # 189


блин

еще пара таких новостей - и придётся всё-таки переместиться в лагерь проклятых приставочников™


Tangu
отправлено 30.08.09 20:04 # 190


Кому: Вовочка, #189


> еще пара таких новостей - и придётся всё-таки переместиться в лагерь проклятых приставочников™

Камрад, Натал на приставках только обкатывается. Х-бокс - это всего лишь тестовый полигон. Истинное его предназначение - винда 8.0, где-нибудь к 2014-15 году. Я еще года полтора назад, получив CTP по новому фрейморку, офигел - на кой ему столько разных вещей, явно связанных с мультитачем, вы хоть раз видели комп хотя бы с тачем обычным (про платежные автоматы молчу)? Ан вот для чего...


Klarens Bodiker
отправлено 31.08.09 09:58 # 191


Ничо такой дивайс. Но хочется личных впечатлений. А то будет как с вии :)


VeliaL
отправлено 31.08.09 11:16 # 192


Кому: xPraetorian, #62

Управление как в Minority Report - т.е. совершать руками пассы в вертикальной плоскости - крайне неудобно.
Во-первых, от этого устают руки.
Потом, руки двигаются синхронно, заставить одну конечность описывать скажем круг, а вторую восьмерку - трудно, и требует концентрации.
А раз так - то достаточно и одной руки, раз вторая её повторяет.


DarkDS
отправлено 31.08.09 11:59 # 193


Кому: Tangu , #190

> Камрад, Натал на приставках только обкатывается. Х-бокс - это всего лишь тестовый полигон. Истинное его предназначение - винда 8.0, где-нибудь к 2014-15 году. Я еще года полтора назад, получив CTP по новому фрейморку, офигел - на кой ему столько разных вещей, явно связанных с мультитачем, вы хоть раз видели комп хотя бы с тачем обычным (про платежные автоматы молчу)? Ан вот для чего...

Не. Это в основном для подержки TabletPC.


Tangu
отправлено 31.08.09 20:50 # 194


Кому: DarkDS, #193

> Не. Это в основном для подержки TabletPC.

Я тоже так думал, если бы не одно но - зачем-то очень сильно завязано на XNA :))

Да и МС обьявляла что после приставок, в случае успеха, натал будет для компа.

А там и до революционной винды рукой подать.

Кстати, видели Microsoft Surface? Думаю, что-то типа.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк