Рамзан Кадыров на линии

07.09.09 17:51 | Goblin | 1409 комментариев »

Разное

Цитата:
- Скажите, какие у вас для детей есть обычаи в семье. Например, дети должны обязательно стоять в присутствии взрослых, в присутствии отца, или им позволяется сидеть? Когда приходят гости, девочки могут показываться в той комнате, где находятся гости, или лучше им этого не делать? Какие обычаи?

- Как меня воспитывали, как я проводил свою жизнь, я вам могу рассказать. Я никогда не садился в присутствии отца и никогда не разговаривал. Когда меня спрашивали, отвечал. Далее. Старался не заходить в ту комнату, где родители вместе. Никогда мы с отцом до последних лет в присутствии моего деда не общались. Я не помню, чтобы отец меня хвалил или ласкал. Точно так у нас в семье. В присутствии отца я никогда не разговаривал с женой и детьми. Нас так воспитали. И это воспитание у нас будет продолжаться.

- А за что ругал-то?

- Ни за что, просто говорил, как надо делать. Строго воспитывали. Он не только меня, он всех ругал: родственников, племянников, двоюродных братьев – он всегда воспитывал строго.

- Но хоть иногда хвалил?

- Я не помню, в лицо он никогда не хвалил. Для меня большое счастье было бы, если бы меня он хоть один раз похвалил и сказал мне. Друзьям, товарищам он говорил (они передавали), он уважал больше всего меня и ценил мои действия. Но мне он никогда этого не показывал, никогда не было этого у нас, в лицо никогда он не говорил мне.
Воспитание по-чеченски

Многие интересуются — на что похоже воспитание мужчины.
Вот.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1409, Goblin: 149

Tac-Tic
отправлено 07.09.09 22:11 # 404


Хорошая новость - лакмусовая бумажка. Правда стало вот обидно, что Кадыров говорит "мой народ самый лучший", а тех русских, которых слышно из ящика всё только помоями свою страну и народ поливают. Уроды! А Кадыров - молодец. Может и вправду станет президентом да наведет порядок в стране, дай ТНБ.


Круглый
отправлено 07.09.09 22:12 # 405


Кому: Симаргл, #402

> Кстати, для общего развития. Берия Лаврентий Павлович - выдвинулся на репрессиях против грузнских националистов и меньшевиков. Никого не напоминает?

По данному конкретному признаку - да, похож.


a2v
отправлено 07.09.09 22:12 # 406


Кому: Goblin, #401

Никого.


Фирсыч
отправлено 07.09.09 22:12 # 407


Кому: Uriman, #328

> Вот у жены есть брат, у брата сын восьми лет. Захотел итти с младых лет в рисованье. Теперь сверстники на пиздюлях по школе гоняют. Как-то так.

Тут, камрад, такое дело, что если есть у ребятёнка явный и полезный талант, то однозначно имеет смысл его развивать. А попутно тренировать тело и укреплять дух тоже ведь ничего не мешает. Вон у меня в школе основные гонятели, кто ещё не перемёрли от плохой водки, наркотиков и не "сидят", то в лучшем случае - низкоквалифицированные "шабаи", без семей, детей, через день валяющиеся под забором. Хотя, в моём классе главный маргинал попутно рисовать умел - будь здоров. За счёт одного этого вполне мог бы прокормиться. Но тёмная сторона взяла верх. Сейчас, когда на улице встречаемся, то трезвым я его не вижу уже много лет. Каждый раз униженно стреляет червонец на опохмел.

И вот другой пример, у друга пацан, 14 лет, уже лет 5 как занимается борьбой (вначале дзюдо, теперь боевое самбо, попутно всерьёз изучает два языка и углубленно занимается математикой после школы с преподавателем. Друг говорит, в школе их класс обходят отморозки и на 2 года старше.


Hofnarr
отправлено 07.09.09 22:13 # 408


Кому: de}{ter, #394

> 95% общества - пидоры (в плохом, в самом плохом смысле этого слова)

Разница между дураком и пидором - понятна?


Goblin
отправлено 07.09.09 22:13 # 409


Кому: Симаргл, #402

> Кстати, для общего развития. Берия Лаврентий Павлович - выдвинулся на репрессиях против грузнских националистов и меньшевиков. Никого не напоминает?

А Рамзан Кадыров выдвинулся на репрессиях против чеченских ваххабитов.

Вы бы это, камрады - хотя бы в словаре про репрессии посмотрели.


de}{ter
отправлено 07.09.09 22:14 # 410


Кому: Hofnarr, #408

> Разница между дураком и пидором - понятна?

Так точно, камрад. Просто достаточно часто и пидор, и дурак - одно лицо.


Симаргл
отправлено 07.09.09 22:15 # 411


Кому: Круглый, #405

> По данному конкретному признаку - да, похож.

Вот и национальность просто признак. Сам по себе негативного значения не имеет.


Goblin
отправлено 07.09.09 22:15 # 412


Кому: a2v, #406

> Никого.

А у многих - всех, пока в Москве про демократию рассказывали.

Да и сами не все дожили тоже.

Потому проблемы, камрад - они у всех разные.

Извини.


CDW
отправлено 07.09.09 22:17 # 413


Кому: Tac-Tic, #404

> Хорошая новость - лакмусовая бумажка. Правда стало вот обидно, что Кадыров говорит "мой народ самый лучший", а тех русских, которых слышно из ящика всё только помоями свою страну и народ поливают. Уроды! А Кадыров - молодец. Может и вправду станет президентом да наведет порядок в стране, дай ТНБ.

Да, камрад, вот читаешь его и обидно становится, что про нас русских думают представители других народов.


Tac-Tic
отправлено 07.09.09 22:18 # 414


Кому: CDW, #413

> Да, камрад, вот читаешь его и обидно становится, что про нас русских думают представители других народов.

Обидно, камрад, даже не это, а то что мы сами про себя думаем и говорим.


al_kam
отправлено 07.09.09 22:18 # 415


Кому: Круглый, #398

> Вот то, что случилось в Кондопоге - в интересах кого было? А в Ставрополье? Это же не так примитивно: "мы чеченцы и, чтобы нам было хорошо, нужно сделать похуже русским".
>

Русские, чеченцы,украинцы, монголы.... читать противно. "Национальная карта" была успешно разыграна врагами нашей (тогда еще общей) страны в 90-х. Я вот смотрю вокруг: у меня соседи: русские, узбеки, таджики, цыгане, азербайджанцы, армяне.... как то живем нормально. Конфликты бывают, есс-но, не без того, и болтовня всякая, тип "... эти блядь, цыгане (армяне, азеры, и т.д.) заебали! Но - без фашизма. Какая хер разница, кто ты по происхождению - главное, что ты за человек. Может, это только у нас, в "ебенях" так?


CheRtyaga
отправлено 07.09.09 22:19 # 416


Кому: Goblin, #207

> А вот когда приходит один из Питера и других с собой приводит - это как?

С одной стороны - приводятся люди, с которыми уже приработался "деятель", с коими проще.
С другой - протаскиваются "свои" к кормушке.

Меня смущает именно возможность массового прихода к управлению людей без должного образования и опыта.
Сам Кадыров, несомненно, впечатляет. Но много ли там столь же грамотных?

Вот такие опасения.

Сразу отмечу, что я сравнительно малолетний (почти вдвое вас младше), потому в голове не так много.


a2v
отправлено 07.09.09 22:19 # 417


Кому: Goblin, #412

> Потому проблемы, камрад - они у всех разные.

Это да. Просто хотел узнать твою позицию по этому вопросу более подробно, чем "самый перспективный политик".


Hofnarr
отправлено 07.09.09 22:19 # 418


Кому: de}{ter, #410

> Так точно, камрад. Просто достаточно часто и пидор, и дурак - одно лицо.

Не многовато у тебя пидоров в самом плохом смысле получилось? Если источник твоих слов - пресловутые здесь 95%, то речь там - не о пидорах. Если источник другой - поделись, откуда?


Goblin
отправлено 07.09.09 22:20 # 419


Кому: CheRtyaga, #416

> Меня смущает именно возможность массового прихода к управлению людей без должного образования и опыта.

А вот эти, которые страной рулят - им образование помогает?

> Сразу отмечу, что я сравнительно малолетний (почти вдвое вас младше), потому в голове не так много.

Это пройдёт, камрад.


Goblin
отправлено 07.09.09 22:21 # 420


Кому: a2v, #417

> Просто хотел узнать твою позицию по этому вопросу более подробно, чем "самый перспективный политик".

Это не позиция, это общеизвестный факт.


mdc
отправлено 07.09.09 22:21 # 421


Кому: Goblin, #314

>В моей семье не принято говорить тогда, когда говорю я.

>Это не потому, что я сижу за столом с палкой.

Дмитрий Юрьевич, очень прошу раскройте эту тему подробнее - как вы этого добились?
А то никак не могу заставить супругу соблюдать минимальные правила хорошего тона.


oblomaster
отправлено 07.09.09 22:21 # 422


Между прочим, на последней пятничной молитве, во всех мечетях Чечни, прокляли террористов.

Если кому интересно, можно ещё посмотреть выпуск новостей ЧГТРК "Грозный".

http://www.chechnyatoday.com/index.php


Goblin
отправлено 07.09.09 22:22 # 423


Кому: mdc, #421

> Дмитрий Юрьевич, очень прошу раскройте эту тему подробнее - как вы этого добились?

От тебя лично зависит, уважают тебя или нет.

> А то никак не могу заставить супругу соблюдать минимальные правила хорошего тона.

Уважение, камрад, видимо отсутствует.


mr_rtar
отправлено 07.09.09 22:24 # 424


Кому: Craftman, #154

> > У него была два сына, один Яков, и он его не обменял на фельдмаршала, и был Василий.
>
> Василий всем хорошо известен.

ИВС вообще с детьми не повезло. Но про Василия - гнусные инсинуации, как и про самого ИВС.


de}{ter
отправлено 07.09.09 22:24 # 425


Кому: Hofnarr, #418

> Не многовато у тебя пидоров в самом плохом смысле получилось?

Многовато. Переборщил. Прошу пардона.


flex2
отправлено 07.09.09 22:24 # 426


Кто знает, может быть, дикари, из какого ни будь африканского племени, всегда съедают свою бабушку в день совершеннолетия, какое мне дело до всех этих дикарей у нас у русских свои традиции.


Mope4Ok
отправлено 07.09.09 22:24 # 427


Кому: Nickkey, #374

> Детей воспитывает семья.
>
> детей воспитывает все: и семья, и школа, и друзья, и общество, и даже телевизор. По итогам имеем то, что имеем. неприятно. извините.

[с сарказмом]

Ты Церковь забыл перечислить.

Есть мнение, что к 3-5 годам ребёнок уже воспитан, т.е. к этому возрасту заложен
фундамент личности, а потом идут уже наслоения.
До 5-лет ребёнок практически находится в семье (круглосуточные ясли не в счёт)
и поэтому влияние семьи основополагающее.

Только если семьи нет (папа пьёт, мама на работе), тогда ребёнка воспитывают общественные институты.

Для примера: моя знакомая - няня на проживании во франкоговорящей семье,
так её двое подопечных между собой говорят по-русски(!), и любят не луковый суп, а щи.


CDW
отправлено 07.09.09 22:24 # 428


Кому: Tac-Tic, #414

> Обидно, камрад, даже не это, а то что мы сами про себя думаем и говорим.

Воспитывать только самим себя остается. И вести себя, как мужчины. Тогда и другие будут нас уважать. Тут я про себя, если что.


Goblin
отправлено 07.09.09 22:25 # 429


Кому: flex2, #426

> Кто знает, может быть, дикари, из какого ни будь африканского племени, всегда съедают свою бабушку в день совершеннолетия, какое мне дело до всех этих дикарей у нас у русских свои традиции.

Вы свою бабушку в дом престарелых сдаёте?


Marshag
отправлено 07.09.09 22:25 # 430


Кому: Симаргл, #361

> Однако! Какая новость, уже 2 отключенных белоштанных.

ИМХО кое-кто из них давно по краю ходил.


Tac-Tic
отправлено 07.09.09 22:27 # 431


Кому: CDW, #428

> Воспитывать только самим себя остается. И вести себя, как мужчины. Тогда и другие будут нас уважать. Тут я про себя, если что.

Согласен, камрад, тут собственно и остается только что, самим жизнь прожить порядочно и честно как мужчинам, и детей так же воспитать, а что мы ещё можем.


Gradus
отправлено 07.09.09 22:28 # 432


Кому: Goblin, #318

> > Что именно непонятно?

Непонятно, как связан Ельцин с нежеланием чеченцев служить в армии во время войны и их последующим выселением? В посте №279 камрад спросил то же самое, только подробнее.

И ещё вопрос: вы тут одному ответили, что чеченцы у себя дома одни, а тут другие потому, что их здесь некому осадить. Так какая же это тогда мужская сущность, если он со "слабыми" гнёт пальцы, а с "сильными" - тише воды, ниже травы? Почему-то всегда считал, что так (унижают слабых и боятся сильных) ведут себя гниды. Не прав?


Просто Санёк
отправлено 07.09.09 22:30 # 433


Привет . Если отбросить все эмоции . То мы русские , продажная рабская , пьющая нация и ленивая. Поэтому нам приходит конец.


Goblin
отправлено 07.09.09 22:30 # 434


Кому: Gradus, #432

> Непонятно, как связан Ельцин с нежеланием чеченцев служить в армии во время войны и их последующим выселением? В посте №279 камрад спросил то же самое, только подробнее.

Ровно такие же скоты говорили про великую нацию, про суверенитет и пр.

Результат - у всех перед носом.

> И ещё вопрос: вы тут одному ответили, что чеченцы у себя дома одни, а тут другие потому, что их здесь некому осадить. Так какая же это тогда мужская сущность, если он со "слабыми" гнёт пальцы, а с "сильными" - тише воды, ниже травы? Почему-то всегда считал, что так (унижают слабых и боятся сильных) ведут себя гниды. Не прав?

Ты видел как русские ведут себя за кордоном на курортах?


goodwin
отправлено 07.09.09 22:31 # 435


С такой скорость народ постит,что даже в разговор ввязаться не успеваю )


Nord
отправлено 07.09.09 22:31 # 436


Кому: Просто Санёк, #433

> Привет . Если отбросить все эмоции . То мы русские , продажная рабская , пьющая нация и ленивая. Поэтому нам приходит конец.

А ты, Смердяков.


Антиюс
отправлено 07.09.09 22:31 # 437


Кому: Антиюс, #248

> Не надо нести херню.
>
> Модератор.

Прошу прощения: там текст черновой был, для правки-переправки, а у меня кошка перед клавой села и "локтем" задней лапы на Энтер или чего-то там еще нажала, вот у меня текст и отправился неправильный.

Про Кадырова хочу сказать только что он довольно харизматичная личность, а после событий 08.08.08 вообще начал вызывать уважение. Хотя с товарищем Сталиным ему (и никому) не сравниться, увы.


Marshag
отправлено 07.09.09 22:31 # 438


Кому: CDW, #413

> Да, камрад, вот читаешь его и обидно становится, что про нас русских думают представители других народов.

Сам как считаешь, обосновано или нет?


CyCaHuH
отправлено 07.09.09 22:31 # 439


Кому: Просто Санёк, #433

> То мы русские , продажная рабская , пьющая нация и ленивая. Поэтому нам приходит конец.

Лично ты такой?


vlad123
отправлено 07.09.09 22:31 # 440


Кому: Эрик Картман, #388

Ну хорошо, а как в таком случае будет развиваться ситуация? Я лично вижу это так. Кадыров - президент России. Если не произойдет вслед за этим крупного конфликта, к примеру на кавказе, либо отделения дальнего востока и др. областей, во власти неминуемо начнутся перестановки. Оглядываясь на способы закрепления своей власти К., очевидно, что начнется болезненное выдергивание неугодных президенту людей. Лобби южных регионов России (кавказа) усилится а население потеряет последние надежды на власть в решении сложных межнациональных конфликтов. Причем это будет осознано в основном русскоязычным этносом, и не как следствие каких либо поступков президента, а собственно по факту прихода к власти Кадырова. Если все отрасли экономики и бизнеса будут принадлежать мононационально только представителям чеченской национальности, значит мы окажемся, в чеченской федерации. В политике и бизнесе наступит существенные изменения, при возможной автократии правления, думаю, возможен массовый приход в силовые структуры России, её Европейской части, этнических представителей кавказа, возможно наемников из др. стран, прибалтики и пр, ввиду прогнозируемого неповиновения силовиков русской и др. коренных национальностей выполнять некоторые непопулярные приказы, (смена руководства исходя из национальности и др.).
Причины НЕназначения Кадыровым своих в качестве руководителей на местах не вижу, это совершенно логичный ход. Думаю, так поступил бы любой. Только вот привело бы это к тому, что к 3 мировой к призывным пунктам не пришли бы 90% русских. Хотя, все это всего лишь мои мысли и домыслы. Сталин вон тому доказательство. Но такой шанс есть.


al_kam
отправлено 07.09.09 22:32 # 441


Кому: Просто Санёк, #433

> > Привет . Если отбросить все эмоции . То мы русские , продажная рабская , пьющая нация и ленивая. Поэтому нам приходит конец

Однако!!!


seatel
отправлено 07.09.09 22:33 # 442


Кому: Gradus, #432


> Так какая же это тогда мужская сущность, если он со "слабыми" гнёт пальцы, а с "сильными" - тише воды, ниже травы?

А что прикажешь сильному делать со слабым, сопли ему вытирать? Они так воспитаны - слабый не нужен, толку от него в суровой реальности ровно ноль. Там раннехристианской моралью не пахнет в общем. Уважают равного или более сильного. К старшим традиционно отношение тоже уважительное.


Nord
отправлено 07.09.09 22:34 # 443


Кому: al_kam, #441

> Однако!!!

Еще порадовало "если отбросить все эмоции" в исполнении человека, в устах которого органично смотрелась бы фраза:

> HOW TEH FUCK CAN YUO TELL IM 13 BY THE WAY IM WRITEING!!!


CDW
отправлено 07.09.09 22:34 # 444


Кому: Gradus, #432

Ну а как империи строились? Сильные всегда приходили и отбирали у слабых то, что было нужно сильным. Так делали и европейцы до недавнего времени. Те же великие сыны ВБ, про которых тут хорошо написал мега-камрад FVL.
В идеальной вселенной сильные, конечно, слабых будут защищать. Но жизнь от идеала очень далека, к сожалению.


PljushKA
отправлено 07.09.09 22:35 # 445


Кому: Просто Санёк, #433

> Привет . Если отбросить все эмоции . То мы русские , продажная рабская , пьющая нация и ленивая. Поэтому нам приходит конец.

А может нам не придёт конец если таких как ты.. тово?


al_kam
отправлено 07.09.09 22:35 # 446


Кому: seatel, #442

> Уважают равного или более сильного. К старшим традиционно отношение тоже уважительное.

Это не только "там", это везде. Просто где-то явно, а где то "в уме".


mdc
отправлено 07.09.09 22:36 # 447


Кому: Goblin, #423

> От тебя лично зависит, уважают тебя или нет.

> Уважение, камрад, видимо отсутствует.

Вот по этому и прошу раскрыть тему подробнее, как добились эффекта.
Если это слишком личный вопрос, тогда извините.


Forsa
отправлено 07.09.09 22:36 # 448


Познавательная заметка. Спасибо.


Broflovski
отправлено 07.09.09 22:36 # 449


Кому: Gradus, #432

> Почему-то всегда считал, что так (унижают слабых и боятся сильных) ведут себя гниды. Не прав?

Камрад: ну понятия о долге, чести, мужестве и т.п. у всех разные. Как и менталитет с мотивациями... Ты посмотри на мораль японских самураев (некоторые её аспекты): так с нашей точки зрения онЕ - тоже гниды конченые: улыбаться врагу, а когда он отвернётся - воткнуть нож в спину и т.п. Что у них - доблесть, у нас - "пидорство" подлое.


Goblin
отправлено 07.09.09 22:37 # 450


Кому: mdc, #447

> Вот по этому и прошу раскрыть тему подробнее, как добились эффекта.

[разводит руками]

Ну, наверняка у тебя есть люди, которых ты уважаешь.

За что ты их уважаешь?

Что именно вызывает уважение?


PljushKA
отправлено 07.09.09 22:37 # 451


Кому: seatel, #442

> что прикажешь сильному делать со слабым, сопли ему вытирать? Они так воспитаны - слабый не нужен, толку от него в суровой реальности ровно ноль.

Санитары социума, так сказать


Просто Санёк
отправлено 07.09.09 22:38 # 452


Кому: CyCaHuH, #439

> То мы русские , продажная рабская , пьющая нация и ленивая. Поэтому нам приходит конец.
>
> Лично ты такой?

Лично я да , большинство русских тоже



CheRtyaga
отправлено 07.09.09 22:38 # 453


Кому: Goblin, #419

> А вот эти, которые страной рулят - им образование помогает?

Встречал мнение, что во власти у нас не так уж и много юристов и менеджеров, все больше бухгалтера и люди прочих профессий, не имеющих непосредственного отношения к законотворчеству и управлению.
Однако тот же Д.А. Медведев по образованию юрист, значит изредка начинают встречаться.

Ну и плюс, на мой взгляд, гос. аппарат неплохо бы "разворошить" - дать возможность прихода свежих кадров, но не менять состав сразу и кардинально.

В общем, мне пока не многое ясно. Оценивать деятелей по словам давно отучили, на дела и результаты текущих надо еще годок-другой посмотреть.


OverchenkoAG
отправлено 07.09.09 22:38 # 454


Кому: Goblin, #311

> А войну ему устроил ты и твои родственники.

Дмитрий, разрешите вопрос. Заниматься повальным вырезанием славян и бандитизмом в некоторых южных республиках славяне заставляли? О вкладе славян в разжигание ненависти наслышан, но энтузиазм проявили нешуточный. За подобные дела, во многие разы меньшие, цивилизованные страны(англосаксы), как правило, устраивают не войну, а небольшой геноцид.


seatel
отправлено 07.09.09 22:40 # 455


Кому: al_kam, #446

> Кому: seatel, #442
>
> > Уважают равного или более сильного. К старшим традиционно отношение тоже уважительное.
>
> Это не только "там", это везде. Просто где-то явно, а где то "в уме".
>

В особенно "свободных" обществах практически каждый мнит себя сильным. Причем настолько, что уважения вообще ни к кому не испытывает ни на грамм. Даже не взирая на то, что в целом перхоть и гнида. У него в правах записано, про остальное можно не думать.


CDW
отправлено 07.09.09 22:41 # 456


Кому: Marshag, #438

> Сам как считаешь, обосновано или нет?

К сожалению, считаю, что обосновано. Мы, что ни говори, европейцы. А европейская империя как раз на закате своей силы. И естественно, Европу уже заполняют новые варвары.
Но хочется верить, что не все еще потеряно.


Drowse
отправлено 07.09.09 22:41 # 457


Кому: Goblin, #51

> Самый перспективный российский политик.

[с воем под одеяло]

Очень грустно, что ты это говоришь, ДЮ. :( Ибо - правда.


CyCaHuH
отправлено 07.09.09 22:41 # 458


Кому: Антиюс, #437

> Хотя с товарищем Сталиным ему (и никому) не сравниться, увы.

Вот нахрена, извините, сравнивать со Сталиным?
Кадыров - он Кадыров, а не Сталин.

Он в современной России живёт и действует.

Смысл какой сокрыт в этом сравнении, камрад?


Gradus
отправлено 07.09.09 22:41 # 459


Кому: Goblin, #434

> Ты видел как русские ведут себя за кордоном на курортах?

Лично нет, но знаю от вас и от других граждан. Нельзя не согласиться - так ведут себя мудаки. Советские граждане туда особо не ездили, а если и ездили, то, насколько я знаю, так себя не вели. Но я почему спрашиваю и про бегство от военкоматов, и про прижатые уши среди отцов-дедов / развёрнутые пальцы за пределами аула: может, не такие они и мега-мужики, раз "герои" только среди условно слабых? И не тут ли вся суть, не в этом ли самом воспитании, по нормам которого надо сразу замолкать в присутствии более сильного\старшего? Вот язык в жопу сразу и прячут, как кто посильнее перед носом оказывается. Какой же это мужчина? Я просто особо не контактировал лично именно с чеченцами, потому и спрашиваю. Примеров из службы отца в 70-е, друзей-контрактников, прошедших уже эту войну, могу привести много, но тут это делать незачем.


Эрик Картман
отправлено 07.09.09 22:41 # 460


Кому: Broflovski, #389

> Пирожок на полке, жиртрест

Не смей называть меня жирным!!! У меня просто кость широкая!!!
КС.


Симаргл
отправлено 07.09.09 22:41 # 461


Кому: Goblin, #409

> А Рамзан Кадыров выдвинулся на репрессиях против чеченских ваххабитов.

Я как раз про это.

> Вы бы это, камрады - хотя бы в словаре про репрессии посмотрели.

Дмитрий Юрьевич, я не вкладываю в это слово негативного оттенка. По-моему меры карательного и репрессивного характера вполне уместны, что в период становления советского государства, что в современный период.

Если сейчас уместнее называть это мерами по наведению законности и конституционного порядка, то я именно их и имел ввиду.

Кому: Marshag, #430

> ИМХО кое-кто из них давно по краю ходил.

Ну, я коментсы припадками читаю. :)


Fonck
отправлено 07.09.09 22:42 # 462


Кому: CDW, #444

> В идеальной вселенной сильные, конечно, слабых будут защищать. Но жизнь от идеала очень далека, к сожалению.

А как же годичной давности конфликт на Кавказе? Неужто мы не спасли маленький народ от уничтожения?


Ustin
отправлено 07.09.09 22:42 # 463


Дмитрий Вы патриот своей страны?


Tumoxa
отправлено 07.09.09 22:43 # 464


Кому: Witch, #319

> Еще раз: успешный руководитель создал промышленность с нуля, построил университеты, организовал сельское хозяйство с учетом местных условий, чем потом республика успешно торговала, то есть меняла свою продукцию на то, что она не производила и не выращивала. Это ЛПБ.

[В своем письме Кагановичу и Молотову он просит улучшить техническое снабжение нефтепромыслов, поставить дополнительно трубы и транспорт и улучшить продовольственное положение рабочих.
Рассмотрение чисто производственной и социальной сфер в едином комплексе тоже было стилем Берии. И он просит не только трубы, но и: 764 тонны мяса, 56 тонн животного масла, 167 тонн масла растительного, 64 тонны сельдей, 328 тонн крупы, 198 тонн сахара, 2 тонны чая, 172 тонны риса, 596 тонн муки, 67 тонн сыра, 370 тонн кондитерских изделий, 65 тонн мыла бельевого, 545 тысяч метров «хлопчатки» и «разных промтоваров» на 2 миллиона рублей.]
]

> А тот, кто обложил данью и не платит за газ и электричество, называется несколько по другому.

с тебя лично что ли тянут.

p.s.
я попросил с разоблачениями сразу проходить мимо.


Merlin
отправлено 07.09.09 22:43 # 465


Кому: Ustin, #463

> Дмитрий Вы патриот своей страны?

По определению невозможно быть патриотом другой страны.


al_kam
отправлено 07.09.09 22:43 # 466


Кому: Nord, #443

> Еще порадовало "если отбросить все эмоции" в исполнении человека,

Ни от одного из представителей "братских народов" не слышал подобного мнения о своем народе... обидно до слез, ё-мое!!! Живешь, тут, в ближнем забугорье, стараешься изо всех сил сохранить у детей что-то в мозгах, чтобы не ассимилировались нахер - и тут такие заявления... [хотел страшно материться, но пожалел клавиатуру]


Круглый
отправлено 07.09.09 22:43 # 467


Кому: Goblin, #403

> Ни моя, ни твоя позиция в существующих раскладах ничего не меняет.

Да я, в общем, и не думал, что мы тут судьбы мира решаем.

> Не, это не возражение.

А что?


Кому: al_kam, #415

> Русские, чеченцы,украинцы, монголы.... читать противно.

Я тебе что, нож приставил к горлу и ору: "а ну читать быстро"?

> Но - без фашизма.

Ты это меня щас фашистом назвал? Уточни для тупых - уж будь так добр.


ст. сержант
отправлено 07.09.09 22:43 # 468


Кому: Круглый, #370

> У грузин в СССР 1920-х было такое же отношение к русским, как у чеченцев в России 2000-х?

В 20-х, только за такую публичную постановку вопроса могли к стенке прислонить, не особо задумываясь. Гражданская война только, только кончилась, на повестки дня был интернационализм и народ был резкий как понос.


mdc
отправлено 07.09.09 22:45 # 469


Кому: Goblin, #450

>Ну, наверняка у тебя есть люди, которых ты уважаешь.
>За что ты их уважаешь?
>Что именно вызывает уважение?

С каждым человеком по разному - родителей за то что жизнь дали.
Друзей - потому что себя в дружбе проявили.
Незнакомых (или не знакомых близко) людей - за достижения, за личные качества наверное так.


Stuber
отправлено 07.09.09 22:45 # 470


Кому: Fonck, #462

Предлагаешь все маленькие народы спасать?


Goblin
отправлено 07.09.09 22:47 # 471


Кому: CheRtyaga, #453

> Встречал мнение, что во власти у нас не так уж и много юристов и менеджеров, все больше бухгалтера и люди прочих профессий, не имеющих непосредственного отношения к законотворчеству и управлению.

Есть мнение, управлять должны управленцы.

Нет?

> Однако тот же Д.А. Медведев по образованию юрист, значит изредка начинают встречаться.

Какая прелесть.


CDW
отправлено 07.09.09 22:47 # 472


Кому: Fonck, #462

> > А как же годичной давности конфликт на Кавказе? Неужто мы не спасли маленький народ от уничтожения?

По-моему наша армия защищала там своих граждан. Вот джыдаи они да, спасали маленький но очень гордый народ Косово от страшных сербов. А мы только своих граждан защищали.


CyCaHuH
отправлено 07.09.09 22:47 # 473


Кому: Просто Санёк, #452

> Лично я да , большинство русских тоже

То есть, лично ты продажный подлый пьющий ленивый раб?


Goblin
отправлено 07.09.09 22:48 # 474


Кому: OverchenkoAG, #454

> Заниматься повальным вырезанием славян и бандитизмом в некоторых южных республиках славяне заставляли?

Что значит - заставляли?

Славяне всё бросили, пустили американцев и арабов, бросили оружие, бросили своих и ушли.

Ты про это не знал?

> За подобные дела, во многие разы меньшие, цивилизованные страны(англосаксы), как правило, устраивают не войну, а небольшой геноцид.

Чего тереть про то, что было раньше?


al_kam
отправлено 07.09.09 22:48 # 475


Кому: seatel, #455

> Даже не взирая на то, что в целом перхоть и гнида. У него в правах записано, про остальное можно не думать.

Да я о настоящем уважении говорю, камрад. Не о мнимом. Слова - ничто. Уважают - за дела. Приезжай к нам пожить на годик - поймешь! :)


Андрюнечка
отправлено 07.09.09 22:49 # 476


Кому: Просто Санёк, #433

Вот тебе-то солженицын руку подаст!


Goblin
отправлено 07.09.09 22:49 # 477


Кому: Drowse, #457

> Самый перспективный российский политик.
>
> [с воем под одеяло]
>
> Очень грустно, что ты это говоришь, ДЮ. :(

Какая разница, кто это говорит?

> Ибо - правда.

Да.


Ustin
отправлено 07.09.09 22:50 # 478


Кому: Merlin, #465


> По определению невозможно быть патриотом другой страны.

Это я издалека зашел. Хотел спросить, если есть возможность на подобные заметки давать более развернутую информацию.

А то я смотрю много народу не понимает о чем речь.
Ну и так сказать патриотическое воспитание вдогонку.


Goblin
отправлено 07.09.09 22:50 # 479


Кому: Gradus, #459

> Но я почему спрашиваю и про бегство от военкоматов, и про прижатые уши среди отцов-дедов / развёрнутые пальцы за пределами аула: может, не такие они и мега-мужики, раз "герои" только среди условно слабых?

Смею заверить, это не так.

Общаться с ними тяжело даже землякам с Кавказа.


Nord
отправлено 07.09.09 22:50 # 480


Кому: Андрюнечка, #476

> Вот тебе-то солженицын руку подаст!

Может, и лично.


Goblin
отправлено 07.09.09 22:51 # 481


Кому: Симаргл, #461

> Вы бы это, камрады - хотя бы в словаре про репрессии посмотрели.
>
> Дмитрий Юрьевич, я не вкладываю в это слово негативного оттенка.

А воспринимают его именно так.


Varg
отправлено 07.09.09 22:51 # 482


Кому: Tac-Tic, #404

> А Кадыров - молодец. Может и вправду станет президентом да наведет порядок в стране, дай ТНБ.

Камрад, ты здоров? Я бы даже врагам своим такого "президента" не пожелал бы.


Goblin
отправлено 07.09.09 22:51 # 483


Кому: Ustin, #463

> Дмитрий Вы патриот своей страны?

Тебе зачем?


либерал-интеллектуал
отправлено 07.09.09 22:51 # 484


Выходит этим детям крупно повезло?

http://www.rg.ru/2009/08/18/reg-kuban/kadyrov-semya-anons.html


Goblin
отправлено 07.09.09 22:52 # 485


Кому: Круглый, #467

> Не, это не возражение.
>
> А что?

Пример.

Данный расклад вызывает ничуть не меньшее негодование.


Broflovski
отправлено 07.09.09 22:52 # 486


Кому: Эрик Картман, #460

> Не смей называть меня жирным!!! У меня просто кость широкая!!!
> КС.

А у мене лоб.
Лови пульку: «Как питаться с помощью задницы»?

З.Ы.Сорри за оффтоп, а то накал страстей дюже большой пошёл.


Nord
отправлено 07.09.09 22:52 # 487


Кому: либерал-интеллектуал, #484

Да что ж за день такой нажористый!


Goblin
отправлено 07.09.09 22:53 # 488


Кому: mdc, #469

> за личные качества наверное так.

Ну вот, собственно, в них и дело.

Как сидишь, как смотришь, как говоришь, что говоришь, какие решения принимаешь.


Nord
отправлено 07.09.09 22:53 # 489


Кому: Nord, #487

> Да что ж за день такой нажористый!

Если что, я про ник "либерал-интеллектуал".


ни-кола
отправлено 07.09.09 22:53 # 490


Кому: CheRtyaga, #453

> В общем, мне пока не многое ясно. Оценивать деятелей по словам давно отучили, на дела и результаты текущих надо еще годок-другой посмотреть.

Совершенно зря. Горбачев был виден на первой пресс- конференции, как и Ельцин.
Если профессиональный юрист не может говорить без бумажки говорит о многом.


Андрюнечка
отправлено 07.09.09 22:54 # 491


Кому: Nord, #480

> Может, и лично.

Да, давно уж такие сюда не забредали. (Или тролль?).


Marshag
отправлено 07.09.09 22:55 # 492


Кому: CDW, #456

> Но хочется верить, что не все еще потеряно.

Камрад, у тебя всё параллельно и перпендикулярно (упрошённо)
Мы не совсем европейцы, да и "европейцы" разные бывают.

А "хочется верить" это не позиция, это размазывание соплей. (не в обиду)
Либо верь, либо не верь. Ну и поменьше жалости к себе любимому. :)


Nik
отправлено 07.09.09 22:55 # 493


Кому: Rembo, #289

> Чтоб не расслаблялся.

Ну так чтобы сын не расслаблялся, достаточно иногда критиковать. А Кадыров предлагает это постоянно делать.

Вообще, это классический подход Домостроя: чем больше строгости - тем лучше. Слышал, что сейчас это уже неактуально.


al_kam
отправлено 07.09.09 22:56 # 494


Кому: Круглый, #467

> Русские, чеченцы,украинцы, монголы.... читать противно.
>
> Я тебе что, нож приставил к горлу и ору: "а ну читать быстро"?

прочти мой пост внимательно - поймешь.


> > Но - без фашизма.
>
> Ты это меня щас фашистом назвал? Уточни для тупых - уж будь так добр.
>
ещё раз: прочти мой пост внимательно. оборот "без фашизма" - не значит, что ты - фашист. Он к тебе вообще никакого отношения не имеет по ходу. Дословно: без фанатизма и ненависти между людьми (моими соседями).


seatel
отправлено 07.09.09 22:56 # 495


Кому: al_kam, #475

> Кому: seatel, #455
>
> > Даже не взирая на то, что в целом перхоть и гнида. У него в правах записано, про остальное можно не думать.
>
> Да я о настоящем уважении говорю, камрад. Не о мнимом. Слова - ничто. Уважают - за дела. Приезжай к нам пожить на годик - поймешь! :)
>


Приезжай к нам на денек, камрад, или просто ящик посмотри с центральными каналами - поймешь какое огромное количество персонажей крепко, по-настоящему и искренне уважают господ Сахарова, Солженицина и Б.Стругацкого. И именно за их "дела".


Marshag
отправлено 07.09.09 22:56 # 496


Кому: Drowse, #457

> [с воем под одеяло]

Не трусь, вылезай!


Симаргл
отправлено 07.09.09 22:56 # 497


Кому: Goblin, #481

> А воспринимают его именно так.

Ясно, буду стараться пользоваться современными аналогами, вроде воостановления законности и т.д.


Nord
отправлено 07.09.09 22:58 # 498


Кому: Просто Санёк, #452

> > Лично я да , большинство русских тоже

Спасайся сам, и вокруг тебя спасутся многие.


Господин Уэф
отправлено 07.09.09 22:59 # 499


Кому: vlad123, #440

> Если все отрасли экономики и бизнеса будут принадлежать мононационально только представителям чеченской национальности, значит мы окажемся, в чеченской федерации.

Хватит ли на планете Земля чеченцев, чтобы занять все должности в России?


osiris
отправлено 07.09.09 23:00 # 500


Кому: Goblin, #429

> > Вы свою бабушку в дом престарелых сдаёте?

[вспоминает бессмертное]
Мама, сколько раз Вам говорить - это не дом престарелых!! (c) The Sopranos


Fidel
отправлено 07.09.09 23:01 # 501


как тут богато!
или уже потерли половину?


Ustin
отправлено 07.09.09 23:01 # 502


Кому: Goblin, #483

> Тебе зачем?

Я выше уже писал. Что начал к сожалению из далека.
Просто заметка всколыхнула народ.
И судя по комментариям многие не понимают о чем идет речь.
Вот и хотел спросить может под это дело давать более развернутые комментарии.
И патриотическое воспитание будет.
Извините через клавиатуру свою мысль выражать тяжело.



Тупой
отправлено 07.09.09 23:01 # 503


Хамить нельзя, поэтому скажу так. Все люди разные. Что русскому хорошо, то немцу смерть.

И в космос полетел не чеченец. Так было, так есть и так будет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1409



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк