Сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр yuPlay.ru сообщает о поступлении в продажу игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — продолжения нашумевшего боевика от GSC Game World.
Разработчик: GSC World Publishing
Издатель: 1С-СофтКлаб
Язык: русский
Жанр: экшн / шутер
Новая игра знаменитой серии уже доступна для скачивания в yuPlay.ru по цене в 450 рублей. Речь идёт о полной лицензионной версии, не требующей установки оригинального «S.T.A.L.K.E.R».
Действие «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после того, как Стрелок уничтожил проект «О-Сознание». Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер» для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока.
Особенности игры Stalker: Зов Припяти:
- Реалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода «Юпитер», села Копачи и других географических объектов.
- Новая сюжетная линия и герои.
- Расширенная система дополнительных квестов.
- Невиданные монстры — химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ.
- Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии.
- Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
- Новый интерфейс.
Минимальные системные требования к игре Stalker: Зов Припяти: - Операционная система Microsoft Windows XP (Service Pack 2);
- Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+;
- 768 Mб оперативной памяти;
- 6 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 8.0;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
- Интернет-соединение (требуется только для сетевой игры): со скоростью не менее 512 Кбит/с (для создания сервера — не менее 2 Мбит/c);
- Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые системные требования к игре Stalker: Зов Припяти: - Операционная система Windows Vista SP1 или Windows 7;
- Процессор Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550;
- 2 Гб оперативной памяти;
- 6 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
- Интернет-соединение (требуется только для сетевой игры): со скоростью не менее 512 Кбит/с (для создания сервера — не менее 2 Мбит/c);
Видео:
Скачать игру «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» с сайта yuPlay:
Ребята очень хорошо потрудились. Намного лучше недоделки ЧН. Прекрасно оптимизировали игру, теперь карты стали в 3 раза больше, а грузятся почти мгновенно. Хорошие квесты интересные и увлекательные. Сюжет неплох. Группировки теперь ведут себя более сдержанно и реалистично. И самое главное что я хотел давно это общение с военными. В первых двух частях военные вели себя отморозки и были одними из главных врагов что меня сильно раздражало.
А так получилась отличная игра жаль что без старых мест. Хотел бы увидеть Сидоровича, но увы не всё сразу.
Поддерживаю. Задания стали интереснее, не просто "сходи туда, принеси то", временами думать надо :-)
Вчера закончил прохождение. За всё время игры (две субботы и два воскресенья) ни одного вылета.
Как говорят буржуи: fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me.
Это уже ТРЕТИЙ раз. Всем сомневающимся - выдержка с официального форума
gsc-game.ru :
"Максимальное качество текстур.
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных..."
То есть, Вы платите минимум 500 рублей, приходите домой, ставите игру. Графика - говно полное, и это мягко говоря. Кто виноват? Разработчик? Нет - DirectX! Это не считая обычных для Ждалкера мелких недочетов типа провалов ГГ по пояс в землю. Она ж от 1-го лица, незаметно, блин. За бугром игра выйдет в 2010 году, а мы за свои кровные получили возможность участвовать в масштабном бета-тесте.
первую часть, как наверно многие, купил сразбегу, и очень радовался.
в ней была хорошая атмосфера, чето необычное, и такое, немного родное.
всю прошел.
втору часть, наслушавшись историй про то какая она глючная, покупать уже не стал.
но все же играл.
честно говоря была она откровенно слабовата, на втору часть совсем не тянула, максимум-на аддон.
да же половина карт те же самые.
и если первая часть подкупала новизной ощущений, то во второй етого уже небыло. и на АЭС я уже был, и с группировками уже дрался.
а учитывая, что гдето с середины игра превращалась практически в аркаду с "стенами" из деревьев-было уже очень уныло.
вторую часть уже не осилил-ближе к концу просто надоело выполнять непонятные приказы непонятных граждан, которым я особо ничего не должен.
третью часть даже не то чтобы не ждал-вообще не думал что ее делают. после того как издали вторую-с кучей багов и глюков, и потом патчи делали по 400 метров-думал им денег больше не дадут.
но эвон оно как.
ролик как то не впечатлил.
первые две части уж если чем и нравились то это проработанными локациями. поселки, стройки, заводы, ж\д станции-все было очень натуральное и очень родное.
а тут показывают ролик и там локации типа "плоская поверхность и 3 куста на горизонте" или "плоская поверхность и 3 коробки в перспективе". очень уныло.
покупать совсем желания нет.
но погляжу конечно.
> То есть, Вы платите минимум 500 рублей, приходите домой, ставите игру. [Графика - говно полное, и это мягко говоря.] Кто виноват? Разработчик? Нет - DirectX!
Камрад, не подскажешь современные игры, выдающие на той же конфигурации со сравнимыми настройками лучшую графику?
Ну, чтобы увидеть, что такое не полное говно.
Если честно господа, то игра не очень...
Я пробежал за два вечера 3-4 октября...
Даже на макс сложности детский лепит(или я стал настолько задрот((()
Сюжет хорошый это плюс!
Оптимизация движка на ура, это тоже плюс!
Небольшые улучшения геймплея...
А в отсновном то же грязное небо! Ни тебе вляпатся в аномалию вне аномальной зоны... ни большого выбора стволов...
Артефакты почти никакой роли не играют (раз вечто что увелечение переносимого веса и в довеску блок радиации)
Да и еще убить кровососа стало тяжело... пуль 60 собака из калаша жрет...
На встречу с псевдо гигантом лучше брать не меньше Цинка(500) патронов к АК... а то не завалите...
Играть Фанатам я советую все таки сюжет связан с Тенями Чернобыля... но реиграбельности... и желания фриплея нет...
Все таки первенство стоит оставить за оригиналом! Тени Чернобыля были лучше!...
Но если разрабы все учтут то думаю через пару лет можно будет увидеть Сталкер 2 с большой зоной, большим количеством монстров и стволов...
> Пятый день играю, вылетов пока нет. Общее впечатление отличное. Определенно лучше первых 2-х частей.
С Гарматой будет проблема когда предложишь ему кой-куда сгонять, на диалоге с ним вылетает. В остальном без вылетов. Потсоны из интернета даже заплатку склепали, посмотрим будет ли это в патче официальном. Если он вообще выйдет. Глюк в виде лежачего гвардейца летающего под потолком первого этажа на Скадовске, вместо того что бы лежать в койке на втором -- любопытный и пожалуй самый заметный, других даже не припомню. Мелочь типа кое-где проваливаешься в землю по колено не считается.
Про какие-то кривые текстуры написано на форумах густо, но это во-первых только на 32 битных системах, а во-вторых у меня компутер не сильно быстрый, мне тех что есть хватает с избытком.
Игра интересная, как-то более разнообразна и богаче квестами чем раньше. Даже особо тонкий юмор есть в том, что квестовые предметы некоторые умудрялись продать торговцам вместо использования по назначению. В прежних такого не было.
Оружие теперь не каждое продается, а только новое или малоизношенное. Ремонт может встать дороже полной цены за которую отремонтированный/новый предмет торговцы возьмут.
Отказались от войны группировок из ЧН чрезмерно резко: теперь отношение сталкеров из разных группировок как-то меняется, но где это посмотреть найти не смог, думаю что этого нигде не написано.
Локаций мало, к тем трем что на карте есть с начала игры почти ничего не добавлено. Я имею ввиду подземелья, большая подземная только одна.
Новые монстры прикольные :) В одного весь рожок разрядить -- ему мало, еще и сигает аки чОрт из табакерки. Другой который плачет детским плачем -- гравитационным щитом загораживается и ружейко из рук на расстоянии выхватывает. Маленькие что по полу бегают стадами -- на динозавров издали похожи и подпрыгнуть хочется когда они набегают. Прелесть.
Ролик в конце мне понравился.
Имею пожелание, это что бы в следующем сталкере скрипты из которых он состоит скомпилили в бинарный вид что ли, или запрятали яростно поглубже. А то от обсуждения всяких модов в глазах рябит и хрен чего найдешь в гугле по теме самой игры. А моды как я понимаю от того что "вот игровые скрипты -- делай с ними что хошь". Чем и пользуются.
Игра явно короче. Прошел за пару дней на ветеране, причем старался выполнять побочные квесты. По сравнению с ТЧ карты компактнее, в оригинале были часты утомительные переходы через всю карту для выполнения какого-то задания. Здесь от лагеря до любой локации можно достаточно быстро дойти, а между основными зонами проведут проводники.
Прохождение боевых миссий тоже не такое трудное и долгое, как в оригинале.
Без артефактов действительно можно обойтись. Использовал только увеличение носимого веса и снижение радиации. Остальное можно спокойно продавать, чтобы набрать денег на экзоскелет и улучшения к броне и оружию.
Деньги накопить очень легко. Так как в самом начале можно найти нормальный калаш, а чуть позже и его улучшенную версию, плюс к нему дробовик для ближнего боя, то всю игру можно спокойно пройти с калашом и дробовиком, а все остальное продавать. Еще с артефактов можно кучу денег получить. В ТЧ приходилось таскать кучи барахла на продажу. Здесь с финансами вообще никаких проблем. Да и нормальное оружие можно было получить далеко не сразу.
Надо регулярно чинить оружие. Оно достаточно быстро выходит из строя, и часто под конец какой-то боевой миссии начинает сбоить. Оружие с убитых тоже в основном сильно изношенное. Поэтому не помешает носить с собой запасной автомат (хотя это увеличивает вес).
НАТОвские автоматы вообще не использовал, в отличие от ТЧ - там наоборот когда появилась возможность, взял как основное оружие. НАТОвских патронов явно меньше попадается в трофеях, поэтому придется покупать. Для калаша много патронов с трупов можно взять.
Финальная заставка понравилась - стало печально, что не нашел ключи для баллонов с газом. Еще не понял, что произошло с Зулусом. Увидел надпись во время отхода, но самого Зулуса что-то не заметил, потом только на заставке про него сказали.
Первое что бросилось в глаза - достаточно оригинально оформленный комикс вместо заставки. Отлично сделанный но немного затянутый. Из него узнаем что наш ГГ оперуполномоченный которому поручили найти информацию об упавших вертолетах. За оперуполномоченного всегда интересно играть т.к. арсенал применяемых средств и способов работы с населением радуют разнообразием.
Поначалу не вполне ясно как и что , но стоит взглянуть на карту и немного побегав понять как этот мир устроен.
А устроен он так : 3 огромные локации напичканные всяким(техника лаборатории корабли экскаваторы подземелья норы и много всего того что радует своей продуманностью)
Локации огромны и отлично проработанны, почти на каждый обьект на карте приходится задание. Дизайн и стилистика выдержаны в соответствии с локацией (Затон - вымелевшая речка со старыми кораблями).
На каждой локации есть пристанище сталкеров, там можно выспаться, приобрести новую экипировку, заказать уникальную, взять задание, перетереть с контингентом по важным темам.
Про задания. Задания удивляют разнообразием и своим развитием. При выполнении некоторых могут появиться дополнительные, нововзятые могут повлиять на результат предыдущих. Важная особенность - возможность выбора развития задания посредством разговоров с контингентом. Все крайне логично и продуманно. Ты теперь не сталкер одиночка ты теперь оперуполномоченный на задании и это чувствуется в разговорах с гражданскими.
Про оружие. Это тихий ужас. Модели и анимация не менялись с ТЧ/ЧН т.е это та же дрянная анимация пистолетов и ножа. Ужасные низкополигональные модели оружия и отвратительные текстуры для всех стволов. Это минус. Арсенала для ЗП не хватает.
Зато порадовал дизайн апгрейдов у техника. На каждый ствол свое оформление и свои апгрейды. Есть даже контрастный прицел, пнв, и регулируемое увеличение прицела с автозахватом. Отлично.
Итого. После ТЧ и ЧН разработчики оправдались в моих глазах( хотя кто я такой). Зов Припяти - отличная игра, достаточно динамичная и дизайнерски продуманная. Мое мнение.
Тупые дети уже подняли вой что GSC всех обманул а они это предсказывали. Но на то они и тупые дети.
> Имею пожелание, это что бы в следующем сталкере скрипты из которых он состоит скомпилили в бинарный вид что ли, или запрятали яростно поглубже. А то от обсуждения всяких модов в глазах рябит и хрен чего найдешь в гугле по теме самой игры. А моды как я понимаю от того что "вот игровые скрипты -- делай с ними что хошь". Чем и пользуются.
Камрад, открою секрет. Моды продлевают интерес к игре. Чем активнее их создают тем дольше держится интерес а значит и продажи продукта.
Я пока нашёл один минус - глюки с графикой: глюки с текстурыми, мутность.
Перед персонажем постоянно гигантская тень, словно в затылок прожектор светит, хотя драйвера ставил наипоследнейшие.
ИМХО лучшая часть из серии.
Кроме основной линии есть масса квестов.
Квесты достаточно интересные.
Система "стволов" порадовала больше чем в прошлых играх.
Почти всю игру бегал с АК и "Абаканом".
Естественно, модернизированными :)
На локациях не скучно.
Если бы "скрестить" с первыми двумя частями в плане карт и добавить насыщенность квестами из третьей - будет просто ураган :)
немного не хватает подземелий.
В первой в этом был особый кайф.
> Вот это вот - отлично. То, чего не хватало в предыдущих играх.
OGSM в ТЧ решал эту проблему. В результате выяснилось, что freeplay (в данной конкретной игре) был интересен только в процессе выхода с Чернобыльской АЭС. Затем, скучно уже.
Imho, не нужен он в ТЧ. Совершенно. И в ЗП тоже.
> что freeplay (в данной конкретной игре) был интересен только в процессе выхода с Чернобыльской АЭС.
Безусловно. Было бы лучше, чтобы он вообще существовал как отдельный режим игры - с самого начала, когда ты "голый" и пустой еще. На полном фарше в экзоскилете бегать по свалке ни разу не интересно.
> Imho, не нужен он в ТЧ. Совершенно. И в ЗП тоже.
Про ТЧ не скажу. Она мне как-то никак. Совсем не вперла. А вот в ЧН - с радостью бы побегал.
А ЗП - я только к выходным наверное нахвачу ))
> А загрузка так и осталось "посекторной"? Или мир бесшовный теперь?
Теперь три локи.
Но очень большие.
Переход к локам типа "главы".
Зачищаешь первую, топаешь на вторую и тд.
В процессе пару раз бегаешь туда-обратно, но не как раньше.
> Камрад, не подскажешь современные игры, выдающие на той же конфигурации со сравнимыми настройками лучшую графику?
> Ну, чтобы увидеть, что такое не полное говно.
В Ждалкере 3 на многих системах выкручиваешь графику на максимум - и лицезреешь полное говно. Все современные игры демонстрируют "на той же конфигурации со сравнимыми настройками", а точнее - на максимальных настройках красивую картинку, а Ждалкер 3 - полное говно. Так - понятно? Разрабы винят Direct-X.
Из самых-самых последних запускал у себя Risen и Red Faction: Guerilla на максимальных. Из не очень последних - Fallout 3. Даже первый Ждалкер выдает более красивую картинку. Такая хрень не у всех, но у многих.
Почитай их форум - многое станет яснее.
В целом игра порадовала, денег не жалко, ибо после "Чистого неба" ожидал очередного высасывания бабла с удачного начала (Тень Чернобыля). Прошел с удовольствием, но уж очень бысто - несмотря на обилие интересных и иногда сложных квестов - всего за 2 вечера.
Больше всего неприятно удивило то, что все эти химеры, бюреры и прочие тушканы, вместе с сюжетными ходами на тему периодических выбросов, ремонта оружия, брони и т.д. были дано придуманы модостроителями, насколько я знаю (поправьте если не прав) никакого отношения к разработчикам не имеющими. Причем народ пользовался всем этим добром бесплатно еще во времена ТЧ. Тем не менее, в рекламе и описании игры об этом ни слова...
хороший сталкер получился. народу в зоне поменьше, мутантов побольше, локации большие и т.д. вообще видно что gsc не почивали на лаврах, а работали и учли замечания игроков по предыдущим частям. однозначно получше "чистого неба".
Пока нравится, вылетов тоже не было - это есть гут. Не проработали ситуацию с артефактами - нафик они получается не нужны, зря они сделали аномальные места, где сконцентрированы аномалии и артефакты. Сама система, что артефакт надо долго искать сделана по уму. Разбросали бы незаметные аномалии по всем локациям - получилось бы замечательно, думаю модеры это сделают. Квесты... Меня дико взбесила тупая беготня по Юпитеру в поисках документво - лучше бы какую-нибудь анимацию замутили. И разговор с Зулусом - тупое бухалово. Зато понравился техник на Скадовске, я ему сдуру два флакона выдал, так он и уснул, зараза. Ну и про взаимоотношения модеров и разрабов. "новые монстры - бюрер и химера" тупо слизаны с модов, та же история с ПКМ - хоть бы в титрах поблагодарили. Да, зона какая-то облезлая стала, унылая пустыня. В первых двух как-то поживее было.
Тени Чернобыля - реально для меня была и есть одной из лучших игр жанра.
После выхода Чистого неба естественно кинулся в этот омут с головой, но тут же по этой самой голове получил сокрушающий удар со стороны огромного количества багов и вылетов везде где только можно.
После чего, так и не пройдё первую локацию ("Болота") забросил игру до лучших времён (выхода всех патчей). Вернулся к Чистому небу только сейчас, после выхода Зова Припяти.
Так как работа и семья не позволяют "пробегать игры за пару выходных", то к тому времени когда пройду ЧН как раз выйдет как минимум первый патч к ЗП :)))
Зов Припяти посмотрел, немного побегал - в общей сложности играл минут 20. За это время об игре сложилось очень благоприятное впечатление и не в последнюю очередь из-за отсутствия вылетов, так как то же злополучное ЧН за это время без патчей вылетела бы раз 15...
После прохождения ЗП буду ждать не "Сталкера 2" (до которого как мне кажется очень далеко), а давно обещаемую и давно находящуюся в разработке игру по мотивам "Метро 2033" Д.Глуховского.
Тема Сталкера, да простят меня фанаты (кем и я являюсь), уже начала приедаться, а вот тема Метро 2033 могла бы стать (при качественной реализации) настоящим откровением в жанре.
Вроде как "Метро 2033" должны будут показать на игровой выставке "Игромир 2009", которая состоится уже меньше чем через месяц...
Ждём...
Играл - отличный.
Думал, что больше в Сталкера игратьне сяду, после Чистого Неба то, а оно вот как!
Не глючит, всмысле выпадов и тормозов - вообще.
Глюки с текстурами только на 10-м директ иксе замечал.
Играю третий день подряд, в среднем по 3-4 вылета ловил в течение дня.
Сама игра настолько увлекла, что даже не вспомню такого по первому Сталкеру. ))
Совсем не торопишься идти основную сюжетную линию, берешь много допов, интересно. Система апгрейда оружия - имхо стала получше.
В целом графика и пр. на ура.
Очень хорошая игра. Лучшая из всей серии. Наконец-то нет постоянных глюков, заданий вроде "входишь в сектор, автоматом берёшь задание, до которого надо ещё успеть добежать, и потом оно при новом входе опять появится". Теперь квесты стали разнообразнее (ну для стиля action конечно), я бы даже сказал, трудными, застявляют пробежаться почти по всем уголкам зоны, поболтать со многими нпс. Сюжет немного простоват, однако в этом есть свои плюсы - не отвлекает от самого игрового процесса.
В общем, игру рекомендую! :)
первые две части мне пройти не удавалось из-за багов,вылетов и.т.п. да и не особо хотелось играть даже. Зов Припяти пока что устанавливать не спешу, недавно вышел Флэшпоинт 2 , а это очень неплохая войнушка, а также вышла рпг Risen. так что у меня уже есть и во что пострелять и есть отличное рпг.
Вылетает, да ещё как. Если "Чистое небо" просто выскакивало в Винду, то "Зов Припяти" вообще перезагружает комп. Прогресс, как говорится, на лицо.
"Аномалии" поразили на первом же уровне. Иду себе, значит, гляжу - впадина, и в ней по радиальной траектории гоняют какие-то огни. Аномалия вопчем. И так бы мне и уйти оттуда, если бы не заметил сталкера, спокойно так бредущего в самое жерло этой жопы. Ну, думаю, ща заценю брутальный момент (или блеск NPC-интеллекта). Продолжаю наблюдать. Сталкер добрёл до первого круга ада. И тут его шарашит аномалией. Отнёсся он к этому факту стоически, и в общем-то никак не отреагировал. Только ради приличия выхватил ствол и прицелился куда-то. Стоял так прицелившись около минуты (за это время словил аномалией ещё раза три). Потом убрал ствол и пошёл дальше к центру аномального котла. По ходу движения его шуранул второй контур аномального огня, но ему опять было всё равно. Потом он прошёл в самый центр, и нагло стоя на линии движения аномалии, начал что-то там ковырять с датчиком артефактов (я так понял). Словил не менее двадцати огненных ударов, и никак не обратил на них внимания. Потом убрал приборчик и спокойно пошагал назад. Сталкеры - суровые мужики.
> Безусловно. Было бы лучше, чтобы он вообще существовал как отдельный режим игры - с самого начала, когда ты "голый" и пустой еще.
Кстати, реализация этого фриплея была весьма недурственной. При условии что территория АЭС патрулировалась вертолётами и гранатомётчиками. На максимальном уровне сложности было чудовищно непросто. Как отдельное впечатление от игры этот момент прошёл просто на ура. Но сам фриплей в ТЧ показался совершенно ненужным.
> Я в чистую игру всегда играл. Без модов.
Кстати, OGSM в этом плане весьма хорош. Он вообще геймплей ТЧ кардинально не затрагивает. Сугубо косметически. Добавлен сон, фриплей, химеры, бюреры, зомби и выбросы. А также ремонт оружия и доспехов. В общем, ничего лишнего. Все эти фичи нашли достойное применение в ЗП, между прочим. Субъективно, отличный мод, и с ним значительно лучше, чем без него.
> Камрады игравшие, расскажите, что за А-Life такой. Коротко.
Система, имитирующая жизнь НПС. То есть некие алгоритмы, в соответствии с которыми происходит взаимодействие с окружающим миром сообразуясь с постоянно изменяющимися условиями.
Животные и человеческие нпс, как правило, привязаны к некоторой области обитания - гулаги (вот такой термин у разрабов вместо привычного ареала).
Цель создания - уход от скриптового (в стандартном халфлайфовском понимании) подхода к реализации большей свободы нпс и, как следствие, неповторимости в деталях игры. От запуска к запуску система A-life создаёт игроку уникальные ситуации. В отличие от коридорных шутеров, где скрипты заставляют нпс раз за разом выпрыгивать как чёртиков из табакерки в одном и том же месте в одно и то же время, сталкеровские "чёртики" пытаются "думать" на основе оценки окружающего мира и поступать соответственно своим характерным предпочтениям (храбро и стадно напасть, трусливо убежать, сожрать, ограбить, etc).
> все эти химеры, бюреры и прочие тушканы, вместе с сюжетными ходами на тему периодических выбросов, ремонта оружия, брони и т.д. были дано придуманы модостроителями, насколько я знаю (поправьте если не прав)
не прав.
оно было написано и присутствовало в скриптах еще в ТЧ. мододелы только наружу вытащили
Я, камрады и товарищи модераторы, прошу прощения за отступление от темы (причины - в темах которые старше - меньше вероятность получить ответ по причине редкой посещаемости оной).
Собственно вопрос.
Какие есть достойные ролевые игры на ПС3?
Чтобы можно было качаться, подбирать оружие, броню, большой игровой мир, естественно с возможностью "грабить корованы".
Помню, на сеге была игруха Синдикат называлась - аналогов такой нету?
В общем просвятите пожалуйста.
И еще раз прошу прощения за оффтоп (я кроме данного сайта ничего не посещаю больше).
Игра откровенна короткая. Зона по сравнению с ТЧ просто песочница, атмосфера отсутствует как таковая. Концовка вообще невнятная и интриги ноль.
Вот такие у меня ощущения. Хотя может я конечно слишком привык к хорошему (ТЧ+АМКмод).
> Кстати, реализация этого фриплея была весьма недурственной. При условии что территория АЭС патрулировалась вертолётами и гранатомётчиками. На максимальном уровне сложности было чудовищно непросто.
Это на любителя все. Мне хочется чтобы было больше зоны, а не мочилова. Мочилово - оно в третьем квейке отличное, если есть надлежащий настрой, могу зарубиться на много часов ))
Поэтому я бы с радостью тупо бегал по болотам в ЧН, собирал там всякое и носил на продажу.
Как-то так.
Почти прошёл ЗП - игра нравится. Оружие на заказ у Шустрого, самое лучшее в игре. особенно если не первое, а последующее и если его еще и прокачать. Да и продвинутый детектор "Сварог" всё же получше смотрится, чем в модах на ТЧ. Первые две игры серии лучше с ОГСМом проходить. Особенно ЧН с ним. Последние билды, с некоторыми добавками, на которые они указывают, просто радикально меняют о нём впечатление. А самый жесткохардкорный мод на ТЧ - это ОГСЕ. Он пока нестабилен, но его вроде улучшают постепенно. Но это всё, конечно, моё личное мнение. Жду модов уже на ЗП. Вроде АМКшники хотят уже на базе ЗП свой АМК 2.0 сделать.
Купил вчера сталкера, и немедленно в полный рост заценил. Сейчас изложу мысли по поводу.
Фанаты, кто еще не играл плачьте! Сталкер испортился окончательно. То, за что любили Сталкер, ушло безвозвратно. По настоящему сложных, нелинейных и неожиданных околоигровых квестов нет совсем. Где старые квесты "Найди квестового персонажа, который застрял между текстурами пола"? Где квесты на время "Выполни и сдай квест за три минуты, или тебя выкинет"? Где умнейший AI, который на десять секунд подвешивал игру посреди боя (и это на любых настройках.) Где, в конце концов, квест по перестановке дров видео, с последних на предыдущие, для того чтобы зайти в здание? Нету этого всего!
Игра работала пять часов без перерыва, и за это время тормознула на полных настройках раза четыре на пару секунд, и все.
А вот дополнительные игровые квесты неожиданно порадовали. Длинные, логичные и интересные. Не "найди, убей принеси" А "Пообщайся как выполнить, найди того кто знает, найди того кто может помочь, сходи вместе с ним, убей, принеси" Причем все подается легко и логично, как в редкой ролевухе увидишь. За выполнение сложных дополнительных квестов не только дают деньги и шмотки, но и начисляют дополнительные личные достижения, за которые что-то причитается. То цены более вкусные дают, то ассортимент лабазов расширяют, а то организуют регулярные халявные поставки (Как старые РПГшники, чувствуете, как засвербило на уровне кармана?).
Монстры наконец то живут своей жизнью. Наблюдал картину, как на стадо кабанов напала стая собак, и все бы кончилось хорошо (для собак), если б на сейшн не подтянулись два кровососа. По итогам кровососы были счастливы.
Народ шарится по зоне, не тупо ходит по некоей орбите, а выполняет осмысленные действия. Например сталкеры собирают артефакты. Действительно лезут с детекторами наперевес в аномалии, чтоб найти и вынести. Можно подождать пока он выйдет, и маленько пограбить. А можно просто подождать, аномальные поля не шутка, редко кто выбирается живым. Неоднократно наблюдал, как сталкеры взяв артефакты помирали на выходе.
Кстати после выбросов в полях образуются новые артефакты. Или не образуются, как свезёт.
Короче, жизнь там (наконец-то) кипит о как!
Не тупая симуляция как в первом. Не умная, но глючная симуляция, как во втором, а как взаправду.
Вердикт таков. Кому интересна атмосфера и геймплей, бегом в лабаз, брать по две копии. Кому интереснее графика, не дергаться, игра не для вас.
Прошел на конфигурации C2D 2.6 Ghz, 2Gb DDR3, GF9800GTX+TOP\DK ОС Win7 64bit
Прошел на максимальных 10DX настройках.
Игра жестко свопит рядом с НПС, частично удалось решить проблему принудительной чисткой оперативы утилитой + в инете, где то, камрад выложил самодельный стартер loaderstalker или stalkerloader, как то так. Стало терпимее намного. Но вообще конечно минус игре. Что касается вылетов - не было ни одного (причем играл на пиратке, т.к. заказ с ОЗОНа придет еще через неделю - не утерпел :-)), было два зависона, один раз с проводником возвращался с припяти на затон. Но опять же, своп, жуткий своп в некоторых местах, не понятно из за чего (у меня, например, отстрел кровососа на открытой местности в 80% случаев это слайд-шоу, в помещениях - нет проблем.
Второй минус - короткая :), 3 локации, пусть и большие, пробежался с 90% выполнением побочных квестов, часов за 12-15, а играю я медленно, даже в stalker режиме.
Третье - пишут квестов много, квестов относительно много в первых двух локациях, большинство квестов это 5-10 мин игры. В Припяти почти все сюжетные, кроме поиска инструментов.
Четвертое - аномалии статичны и после выбросов месторасположения не меняют, разве что опять арты появляются, вроде обещали другое. Оружие - на уровне stalker можно всю игру пройти с прокаченым калашом и дробовиком, особенно если сам в экзоскелете, который можно купить уже в самом начале. Хотелось бы, что бы разработчики более трепетно отнеслись к организации арсенала ГГ в зависимости от локаций и противников.
Пятое - в общем и целом, понравилось, и даже очень, зона наконец то, не проходной двор, интерфейс доработан на 5, особенно соответствия боеприпасов и оружия понравился. Звук и музыка в игре лучше чем в ТЧ и ЧН. Новые монстры. Система званий. Очень понравилась система апгрейда оружия и брони -стало намного нагляднее и удобнее + новые модификации.
Обчем аддон получился, что надо, поиграть нужно, хотя бы ради академического интереса.
Сейчас осваиваю. Кажется очень интересной.
По крайней мере, плюсов гораздо больше, чем минусов.
Добротный шутер с хорошей атмосферой. Старая добрая Зона, все дела :)
> Кому: Ivan, #19 >
> > Еще не понял, что произошло с Зулусом
>
> погиб в тоннеле
Погиб, когда сам пошел из Припяти в Янов? Просто я собрал в отряд до Припяти еще 4 человек, путем save-load смог довести всех живыми. Потом Зулус сразу отказался иметь дело с военными и больше я его не видел. А в последней миссии отхода к вертолетам появилась надпись "Найден Зулус" и автосохранение в этом месте. Но т.к. старался придерживаться группы, то не стал разбираться что там и как. После финальной заставки про Зулуса захотел увидеть, что с ним было, и загрузил автосохранение, но ни его, ни его трупа в том месте не нашел.
Отличная игра, достойное продолжение серии. Атмосфера - фантастическая, сюжет - незамысловатый, но оправданный большим количеством интересных побочных квестов. Вместе с предыдущими частями и третьим фоллаутом лежит в стопочке самых-самых.
> Добротный шутер с хорошей атмосферой. Старая добрая Зона, все дела :)
Вот мне очень интересно, почему нельзя в каждой следующей игре расширять карту за счет новых объектов. А то получается как-то коряво: один город добавят, другой уберут. Сейчас в ЗП как я понимаю точно так будет: вернут Припять, добавят еще что-то, а городка из ЧН - не будет.
Зачем так?
Прошел. Игра хорошая. Может потому и короткая. Есть мелких недоработок, но по сравнению с предыдущими - явный прогресс. За все время игры (около 3х дней) - только один вылет. Графика, конечно, не впечатляет, зато атмосфера! Рекомендуется, вообщем.
> Да и еще убить кровососа стало тяжело... пуль 60 собака из калаша жрет...
Дробовик еще с чистого неба - лучшее средство против зверья. Ту же собаку даже из калаша не всегда выцелишь пока она вокруг тебя круги наворачивает, при этом можно свалить 1-2 выстрелами картечи. Автомат исключительно против людей таскаю.
> Отличная игра, достойное продолжение серии. Атмосфера - фантастическая, сюжет - незамысловатый, но оправданный большим количеством интересных побочных квестов. Вместе с предыдущими частями и третьим фоллаутом лежит в стопочке самых-самых.
[в бессильной злобе грызет край стола]
АААА!!! Вот не можно больше все эти спойлеры читать! Мне ж до субботы игры не видать!
> Поэтому я бы с радостью тупо бегал по болотам в ЧН, собирал там всякое и носил на продажу.
Тогда ЗП это для тебя, локации большие, аномалий и всяких построек много, мочилова не
так много как мне показалось,в основном с упырями, а они получились мега зверскими,
самое интересное лазить по болотам ночью.
В отличии от предыдущих частей, ночи теперь темные и кол-во мутантов возрасло в разы,
даже я матерый сталкер, предпочитал ночью спать в укрытии, а не шарится по окресностям,
так как играл на мастере и без сохранений.
Мое мнение самая страшная и напряженная игра в какую играл в последнее время.
> вернут Припять, добавят еще что-то, а городка из ЧН - не будет.
> Просто я собрал в отряд до Припяти еще 4 человек, путем save-load смог довести всех живыми. Потом Зулус сразу отказался иметь дело с военными и больше я его не видел. А в последней миссии отхода к вертолетам появилась надпись "Найден Зулус" и автосохранение в этом месте
прикольно. значит, есть как минимум 2 варианта развития сюжета.
у меня Зулус был в отряде, его в тоннеле убили мутанты. причем так весело - там ему видимо по сюжету положено было пасть, так его одиночный тушкан убил.
Игра не вылетает(почти). НО! можно вывинтить настройки графы на максимум, гайды по это можно поискать в инете и то тогда получите желаемую вами крутую графу но в догонку будут постоянные вылиты.
По сути игра стала в разы лучше а те кто говорят что ТЧ и ЧН лучше, просто понравилась знатная мясорубка(по прохождению ТЧ в кпк было написано что убил больше 2-х косарей сталкеров но не больше 8к)
> у меня Зулус был в отряде, его в тоннеле убили мутанты. причем так весело - там ему видимо по сюжету положено было пасть
У меня периодически кого-то убивали, в т.ч. и Зулуса, но всегда в разных местах и разными противниками. Одного убили сразу в первом туннеле с машинами. Получилось прямо как "отряд не заметил потери бойца" - смотрю, вроде спускали впятером, а вдруг четверо стало. Даже перегрузился с места спуска в переход, чтобы убедиться сколько нас точно было. Ну и потом тоже несколько раз замечал, что 1 или даже 2 погибли. Хотя они кричат, что "такого-то убили", но не всегда во время боя это слышно. Переигрывал эти места, чтобы всех довести живыми.