Про размеры половых органов

20.10.09 23:15 | Goblin | 1037 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Средний размер полового члена мужчин, живущих в Российской Федерации и Украине, составляет 15,8 см, что немного меньше среднего размера полового члена в бывших странах СССР, но зато у мужчин в Грузии средний размер полового члена ощутимо превышает общие средние показатели и составляет 17,6 см. Размеры полового члена у мужчин в странах Прибалтики (Эстония, Латвия, Литва) соответствуют общему среднему показателю и составляют 16,0-16,3 см.

Средний размер полового члена мужчин, живущих в Кавказском регионе, намного больше, чем в других странах (Грузия — 17,6 см). Географически средний размер полового члена постепенно уменьшается по направлению от Кавказа на север и заметно уменьшается по направлению на юг и на восток (Казахстан, Узбекистан, Киргизстан). Самый маленький размер полового члена из бывших стран СССР у мужчин Туркменистана (средний размер 14,6 см).

Как подчеркивает Артур Вавере, эти показатели закономерны, потому что размер полового члена в популяции определяют генетические факторы, на которые в течение долгого времени влияли климат и традиции в питание. У народов, которые живут в зонах теплого климата и питаются острыми блюдами и достаточным количеством мяса, размер полового члена больше чем у вегетарианцев, живущих в том же климате. В регионах с более холодным климатом размер полового члена у мужчин заметно меньше.
Ученые высчитали средний размер мужского достоинства

Если бы не опрашивали, а замеряли линейкой, в среднем получили бы 12.5см, не более.
Но в целом вегетарианство — зло.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037, Goblin: 2

alex2345
отправлено 21.10.09 11:32 # 501


Кому: alex2345, #391

Анекдот в тему треда:

Грузин любуется собой, стоя перед зеркалом:
Был бы на 5 см больше - был бы королём!

Жена грустно отвечает из постели:

А был бы на 5 см короче - был бы королевой!!!

:)



Господин Уэф
отправлено 21.10.09 11:33 # 502


Кому: DOOMer, #496

> Челябинск же

А чо там папы такие тупые? Отловили бы тихо по одному, в масках, без свидетелей, поколотили бы, и никакой жалобы в прокуратуру ни на учителей, ни на родителей не было бы - обычная хулиганка, никто бы такой висяк и расследовать толком не стал бы. А дети бы поняли, что не все йогурты одинаково полезны.


PBlaze
отправлено 21.10.09 11:38 # 503


Научись писать без ошибок.

 

Модератор.



псих
отправлено 21.10.09 11:38 # 504


Кому: Господин Уэф, #489

> http://chel.kp.ru/daily/24381/560851/

А просто нужно восстановить наказание розгами в школе. И пап вызывать не надо, все чинно и законно. Хулиганы с красными жопами сидят тихо.
За неуважение к ЛИЧНОСТИ ребенка - извините.


Must_die
отправлено 21.10.09 11:45 # 505


Страшно подумать что было-бы, освой уч0ные штангенциркуль!


MatAn4eg
отправлено 21.10.09 11:47 # 506


Кому: kovdor, #419

> А я знакомой по лбу х..ем стукнул - синяк поставил!

Единоборства JamesBond-стайл, мля... Кен-до займись, у тебя задатки... :)


FliNT
отправлено 21.10.09 11:58 # 507


Кому: MatAn4eg, #506

> Кен-до займись, у тебя задатки...

Там на х..ях дерутся?


Kot Bayun
отправлено 21.10.09 12:00 # 508


Вообще-то, конечно, получать такие данные путем опроса - абсурдно. Если этим занимается серьезный ученый, то он, скорее всего, собирается сравнить данные опроса с данными физических измерений. На самом деле, по имеющимся научным данным дина мужского полового члена в норме (в эрегированном состоянии) составляет от 7 до 18, а в среднем - 12-13 см. (Г.Л. Билич Справочник по сексологии. Изд. Оникс, 2007, с. 68, это первый попавший источник навскидку, нетрудно найти и ряд других) Все, что больше или меньше - отклонение. Так что у 26- и 27-сантиметровых камрадов (:))) поводов для беспокойства гораздо больше, чем для радости. Такой "аппарат", если он конечно, реально имеется у кого-то, как правило ничего кроме страданий, дискомфорта и неудобств обоим партнерам принести не может. Мифу о линейной зависимости между длиной члена и успехом у женского пола давно уже место в архиве человеческих заблуждений.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.09 12:02 # 509


Кому: Kot Bayun, #508

> Так что у 26- и 27-сантиметровых камрадов (:))) поводов для беспокойства гораздо больше

Да, во время прилива крови к органу массово теряют сознание!!!


RedAlex
отправлено 21.10.09 12:03 # 510


На севере вегетарианцы? Только ягель растет.


Arslan
отправлено 21.10.09 12:03 # 511


Кому: Yankee, #497

> Как у латыша - хуй да душа! (с)

- Как дела?
- Как в Польше - у кого больше, тот и пан.


Михаил_20
отправлено 21.10.09 12:05 # 512


[читает комменты, воет]


asscold
отправлено 21.10.09 12:08 # 513


Кому: ushak, #498

> а вот оффтоп на тему отдыха:
> http://www.youtube.com/watch?v=1wG8b-n89ms&feature=player_embedded

Вот где рай!!!
Нужно будет как нибудь съездить в Турцию на охоту за туристами =]


Ummon
отправлено 21.10.09 12:11 # 514


Кому: RedAlex, #510

> На севере вегетарианцы? Только ягель растет.

Там ещё мясо бегает и в реках - морях плавает.
Вкууусное.
Тут, кстати, корреляция с японцами.
Тоже лопают всякое морское и прибрежное :)


Joker
отправлено 21.10.09 12:12 # 515


Кому: Сибирячок, #413

> Плагиат-с

[лениво перелистывая страницы поста] да, действительно... да и хер с ним


Kot Bayun
отправлено 21.10.09 12:13 # 516


Кому: Хмурый_Сибиряк, #509

> Да, во время прилива крови к органу массово теряют сознание!!!

На самом деле, здесь тоже есть проблема. Чем больше половой член, тем больше требуется крови для наполнения, а соответственно тем сложнее и нестабильнее (в случае каких-то нарушений) этот процесс. Как правило, при большом члене сравнительно труднее достичь полноценной эрекции и стабильно удерживать ее на протяжении полового акта. А ведь для дамы длительность полового акта и качество эрекции куда важнее размеров полового члена.


al_kam
отправлено 21.10.09 12:16 # 517


Кому: kovdor, #419

> А я знакомой по лбу х..ем стукнул - синяк поставил!

Ж0сткий цигун, однако!


Сибирячок
отправлено 21.10.09 12:22 # 518


>У народов, которые живут в зонах теплого климата и питаются острыми блюдами и достаточным количеством мяса, размер полового члена больше чем у вегетарианцев, живущих в том же климате.

К кришнаитам - ни ногой!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.09 12:25 # 519


Кому: Kot Bayun, #516

> А ведь для дамы длительность полового акта и качество эрекции куда важнее размеров полового члена.

Не рви мои шаблоны!!!


Ivan4
отправлено 21.10.09 12:28 # 520


Кому: Nikolai, #429

> Мне больше интересно, откуда у Гоблина сведения

1. В статье написано, что был [опрос].
2. Когда делают исследования путем анализа обмеров в медучреждениях, сделанных медперсоналом, то получают в среднем 12,9 см (есть в интернете).
1+2= Таким образом, "сведения у Гоблина", видимо, это умозаключение на основе имеющихся данных.

Интересно было бы сравнить данные опроса и данные медицинских учреждений по такой же репрезентативной выборке по тем же странам. Что, кроме всего прочего, даст сведения о правдивости и комплексах, присущих жителям разных республик. Хотя уже ясно, что туркмены - самые честные и незакомплексованные. Молодцы)


Аптимист
отправлено 21.10.09 12:28 # 521


Кому: Prize, #484

> Может нам на Тупичке тоже подписей собрать? Ну за восстановление исторического памятника Иосифу Виссарионович на станции метро Курская?

Надеешься Борис Натаныч ляжет перед бульдозером?


Sebastian_K
отправлено 21.10.09 12:28 # 522


Кому: Господин Уэф, #502

> > А чо там папы такие тупые? Отловили бы тихо по одному, в масках, без свидетелей, поколотили бы, и никакой жалобы в прокуратуру ни на учителей, ни на родителей не было бы - обычная хулиганка, никто бы такой висяк и расследовать толком не стал бы. А дети бы поняли, что не все йогурты одинаково полезны.

Тут оно видишь как. Я в лагере где эти пацанятки пребывали работал вожатым-воспитателем. Дети в том лагере - сплошь одарённые. Меня слушались потому что комплекцией смахиваю на Дуэйна Джонсона. И потому что сразу сказал: "Будем слушаться - будем живыми домой уезжать!" Ну вопщем провёл акт по ликбезу для "чётких" ) Лови этих детей потом по одному или не лови - им пофигу, я с такими и в школе мучился. Камрады, так как я там по профессии "отбывал" - в челябинские школы - ни ногой )


N-Dr3w
отправлено 21.10.09 12:29 # 523


Кому: Маленький Друг, #374

> Кому: W!nd, #316
>
> > Да зачем такие темы заводить. Достаточно ники почитать. ;)
>
> Эта, как его... И не лезь в мою личную жизнь!!!

ААА!!! Жжоте камрады!:))


Derwish
отправлено 21.10.09 12:31 # 524


Кому: Akson, #346

> Они не меряли, они путём анкетирования выводы сделали :)

Тогда результаты получились какие-то скромненькие.
Думаю, если тем же методом обследовать хотя бы контингент "Тупичка", то выяснится, что средний размер енька посетителей будет около полуметра.

И толщиной с батон докторской. Да.


Господин Уэф
отправлено 21.10.09 12:31 # 525


Кому: Sebastian_K, #522

> Лови этих детей потом по одному или не лови - им пофигу

Что, правда? Боли и унижений они не боятся?


avatara
отправлено 21.10.09 12:31 # 526


всё это бред (длина/толщина), учитесь у природы:
http://nazdarru.livejournal.com/66480.html
у блох там каких-нибудь, или у тушканчиков....


asscold
отправлено 21.10.09 12:31 # 527


Кому: Kot Bayun, #516

> А ведь для дамы длительность полового акта и качество эрекции куда важнее размеров полового члена.

Ой, да ладно. Недавно с одной девушкой беседовал о рекламе в интернетах, мол увеличь продолжительность. Говорю: зачем? Она о том что, как бы женщины подольше любят. Я спрашиваю о том, сколько в часах. Она отвечает что, часа вполне достаточно, если больше то уже неприятно.

Вот такие пироги. Личный опыт показал что она таки права, хотя всякие бывают, некоторые устают после часов, эдак, пяти, но это скорее исключение.

Кстати, продолжительность легко контролируется


fantoman
отправлено 21.10.09 12:36 # 528


> Если бы не опрашивали, а замеряли линейкой, в среднем получили бы 12.5см, не более.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #519

> Не рви мои шаблоны!!!

Мелкая вошь, она злее кусает (с)

Была бы тема, а тред пойдёт. Не вижу в треде женской части комментаторов тупичка. Товарищи, убьём рабочее время мужским половым органом - скажем нет капитализьму и эксплуатации трудащихся!!!


virage
отправлено 21.10.09 12:36 # 529


Кому: Goblin

> Если бы не опрашивали, а замеряли линейкой, в среднем получили бы 12.5см, не более.

Таким образом недотрах по стране составляет в среднем 231 километр!


alex256
отправлено 21.10.09 12:39 # 530


Кому: Господин Уэф, #489

> http://chel.kp.ru/daily/24381/560851/

Да это ж прям про моё детство. Сейчас за некоторые вещи очень стыдно.
Правда учителя ОБЖ у нас уважали, дяденька больше 100кг, гирьку 25кг крутил в одной руке как хотел.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.09 12:39 # 531


Кому: fantoman, #528

> Не вижу в треде женской части комментаторов тупичка.

По словам камрадессы Валькирии, женская часть тупичка затаилась, читает комменты и хихикает.


Ursa
отправлено 21.10.09 12:42 # 532


Кому: asscold, #527

> Вот такие пироги. Личный опыт показал что она таки права, хотя всякие бывают, некоторые устают после часов, эдак, пяти, но это скорее исключение.

Мне вот интересно, а во сколько раз будут расходиться результаты опроса и непосредственного замера на тему "Средняя продолжительность полового акта"


Сибирячок
отправлено 21.10.09 12:43 # 533


Кому: asscold, #527

> Она отвечает что, часа вполне достаточно, если больше то уже неприятно.

Тут одна дочь полковника про 10 мин заикнулась, кстати где она?

> Личный опыт показал что она таки права, хотя всякие бывают, некоторые устают после часов, эдак, пяти, но это скорее исключение.

Пиздец, понеслась. [лихорадочно давит F5]


Sebastian_K
отправлено 21.10.09 12:43 # 534


Кому: Господин Уэф, #525

> Что, правда? Боли и унижений они не боятся?

Только во время экзекуции камрад. После них - не боятся никого и ничего, собственно как и до. Бесполезно. Если ребёнка не воспитывали - он как пенёк и будет своё гнуть.


Ursa
отправлено 21.10.09 12:44 # 535


Кстати, вот и ответ:

>Одно из последних российских исследований, в котором приняли участие 600 совершенно здоровых мужчин, показало, что средняя продолжительность полового акта у современных россиян составляет 2 минуты 24 секунды. Правда, некоторые источники настаивают на более оптимистичных 14 минутах.

>Cредний объем спермы, выделяемой мужчиной при половом акте — 2-6 мл.

>Разовая порция спермы содержит около 5 калорий.

>Во время полового акта мужчина совершает в среднем 60 фрикций.


Хорек Паникер
отправлено 21.10.09 12:44 # 536


Кому: Хмурый_Сибиряк, #531

> По словам камрадессы Валькирии, женская часть тупичка затаилась, читает комменты и хихикает.

А еще, небось, старательно конспектирует и принтскринит!!!


arcman
отправлено 21.10.09 12:47 # 537


Кому: Хорек Паникер, #461

> Вопрос: а что есть какая то закономерность длины от размера яиц!??

Видимо прямая - чем больше хер, тем крупнее яйца.

Кстати - форма головки способствует удалению спермы соперников из канала.
Увеличение кол-ва фрикций улучшает этот процесс.

Вообще, физиологически, верность не в почёте.
У баб всё сделано так, что бы "единственный" не просёк, что она ему изменила, у мужиков - что бы обойти соперников в деле покрытия максимального кол-ва баб.

Поэтому "верность", это программный костыль наложенный обществом.


Kot Bayun
отправлено 21.10.09 12:47 # 538


Кому: asscold, #527

> Ой, да ладно. Недавно с одной девушкой беседовал о рекламе в интернетах, мол увеличь продолжительность. Говорю: зачем? Она о том что, как бы женщины подольше любят. Я спрашиваю о том, сколько в часах. Она отвечает что, часа вполне достаточно, если больше то уже неприятно.
>
> Вот такие пироги. Личный опыт показал что она таки права, хотя всякие бывают, некоторые устают после часов, эдак, пяти, но это скорее исключение.
>
> Кстати, продолжительность легко контролируется

Да, я понял: ты можешь заниматься сексом до 5 часов и контролировать продолжительность полового акта. Замечательно. Но какое отношение это имеет к сказанному мной?


Xarconnen
отправлено 21.10.09 12:47 # 539


Тоже наверное вегитарианцы?

http://imagehut.net/images/4cuknds6ifnxlknefgq.jpg


Geage
отправлено 21.10.09 12:47 # 540


Шиза!

Вспомнил анекдот:

На заседании Украинской Рады. Спикер:
- Яка нация найдурниша?
(Молчат)
- Повторюю, яка нация найдурниша?
(Тишина)
- Ще раз! Яка нация найдурниша?
С задних рядов:
- Зате мы гарно спиваемо!

В грузинском парламенте ответ на этот вопрос очивиден.


ЗПСУ
отправлено 21.10.09 12:47 # 541


Знаю вашi мислi
Хуйовi - про аршин,
Яким не можна мiряти Росiю,
Бо ним ви хуя мiряли у банi
І тепер вiн правильную цифру не покаже. (с)


constr
отправлено 21.10.09 12:48 # 542


Кому: Derwish, #524

> И толщиной с батон докторской. Да.

А вот интересно, хоть кто-нить 26-сантиметровым тыкал в женщину? В какой-то порнушке видел такие размеры. Так было впечатление, что кроме боли и неудовлетворенности, там нихера нет.


Хорек Паникер
отправлено 21.10.09 12:48 # 543


Кому: Сибирячок, #533

> Тут одна дочь полковника про 10 мин заикнулась, кстати где она?

RDelta. тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051605348&page=3#381 кидал на ту, ее, мыслю ссылку

Давненько ее не видали


Ursa
отправлено 21.10.09 12:49 # 544


Кому: Kot Bayun, #538

> Да, я понял: ты можешь заниматься сексом до 5 часов и контролировать продолжительность полового акта. Замечательно. Но какое отношение это имеет к сказанному мной?

Не спугни!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.09 12:49 # 545


Кому: Xarconnen, #539

> Тоже наверное вегитарианцы?
>
> http://imagehut.net/images/4cuknds6ifnxlknefgq.jpg

[отпрыгивает от монитора]

Предупреждать надо!


pchela5
отправлено 21.10.09 12:49 # 546


Кому: ushak, #498

> Сказали, что бойкую туристку опознало ее начальство на Родине (мамзель трудилась в риелторской фирме), а опознав - уволило за "дискредитацию".

Награда нашла своего героя.


Asset
отправлено 21.10.09 12:51 # 547


Как-то лет 8 назад был в военкомате на медосмотре, и какой-то майор без очереди провел парнишку очень рыхлой комплекции. Диалог с хирургом:
Хирург: не поставлю подпись, у него же почти нет хуя
Майор: посмотри, у него же есть, только очень маленький

Так как по образованию не медик, интерестно, что это за болезнь такая может быть? Судя по всему, рыхлость комплекции являлась также симптомом. Или отклонение какое? Плюс мимика не очень развитая была


Cheburan
отправлено 21.10.09 12:51 # 548


Кому: Yankee, #497
Кому: Arslan, #511

> Как у латыша - хуй да душа! (с)

> - Как дела?
> - Как в Польше - у кого больше, тот и пан.

[Старательно конспектирует, осознавая, что нет пределов совершенству]

[Достает 40-см. линейку, проводит измерение]

Кому: Kot Bayun, #508
Кому: Kot Bayun, #516

Камрад, так что ты там говорил?

> Мифу о линейной зависимости между длиной члена и успехом у женского пола давно уже место в архиве человеческих заблуждений.

> А ведь для дамы длительность полового акта и качество эрекции куда важнее размеров полового члена.

Очень и очень правильно сказал. )

[Затаивается в треде, чувствуя облегчение]


Denmir
отправлено 21.10.09 12:52 # 549


Кому: Господин Уэф, #489

> Барнаульский милиционер руководил комиссариатом на Гаити

> Правосудие также поражает своей национальной ментальностью. Во время урагана Ханна 68-летний инвалид подобрал на улице бананы, сорванные ветром. За это суд дал ему шесть месяцев тюрьмы. Через несколько дней водитель сбил насмерть двоих человек и отделался штрафом – по нашим деньгам в 70 рублей. "Так он же не хотел их смерти", – вынес свой вердикт судья. Кстати, судьи не имеют юридического образования. Свои должности они заслуживают или покупают.

Аа! На Гаити ни ногой!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.09 12:53 # 550


Кому: Asset, #547

> Хирург: не поставлю подпись, у него же почти нет хуя
> Майор: посмотри, у него же есть, только очень маленький

Зачем ему в армии хуй? Или у нас образовали таки Батальон Плотских Утех?


Господин Уэф
отправлено 21.10.09 12:53 # 551


Кому: Sebastian_K, #534

> Только во время экзекуции камрад. После них - не боятся никого и ничего, собственно как и до.

Что же с ними делать?


pchela5
отправлено 21.10.09 12:56 # 552


Кому: Kot Bayun, #516

> А ведь для дамы [частота и] длительность полового акта и качество эрекции куда важнее размеров полового члена.

Извините


Господин Уэф
отправлено 21.10.09 12:56 # 553


Кому: Denmir, #549

> > судьи не имеют юридического образования. Свои должности они заслуживают или покупают.
>
> Аа! На Гаити ни ногой!

Тебе что, не нравится демократия?


Сибирячок
отправлено 21.10.09 12:59 # 554


Кому: Хорек Паникер, #543

> Давненько ее не видали

Зато как контингент повеселила. Хорошего помаленьку!


glebka
отправлено 21.10.09 13:00 # 555


Смотрю "ученым" заняться нечем. Любопытны источники финансирования данного исследования.Не ведут ли следы в Грузию ;-)


PBlaze
отправлено 21.10.09 13:00 # 556


Кому: Ursa, #535

>Одно из последних российских исследований, в котором приняли участие 600 совершенно здоровых мужчин, показало, что средняя продолжительность полового акта у современных россиян составляет 2 минуты 24 секунды. Правда, некоторые источники настаивают на более оптимистичных 14 минутах.

Категорически непонимаю зачем начинать ради пары трйоки минут, на мытье бритье больше времени уйдет чем на сам процесс


Sebastian_K
отправлено 21.10.09 13:00 # 557


Кому: Господин Уэф, #551

> Что же с ними делать?

Ну в своё время было модно компанией побеседовать. На уровне сверстников. То бишь когда "тимуровский" отряд дружбанов или дворовых ребят подлавливает таких красавцев и говорит "Ну что же вы так ребята делаете то? Можно ведь каждый день огребать за такие дела, ведь подводите дисциплину и нам достаётся!" После такого неокрепшая детская психика начинает смышлять. Правда руководствуется она понятием "Меня зачмырят, а ведь я крутой до нельзя!" По сему и съезжают с позиций. Но то было давно, а сейчас довести педагога до слёз и сорвать урок - дело чести каждого "чёткого" поцанчега в классе. Печально.


FliNT
отправлено 21.10.09 13:00 # 558


Кому: asscold, #527

> Кстати, продолжительность легко контролируется
[Здесь должна быть ссылка на сайт с методиками увеличения продолжительности половых актов и оргазма]

Эмм, а что это за бык-осеменитель который на час может один половой акт растянуть? Не резиновый часом?


SHOEI
отправлено 21.10.09 13:05 # 559


Кому: Asset, #547

> Хирург: не поставлю подпись, у него же почти нет хуя
> Майор: посмотри, у него же есть, только очень маленький

Профессионально повысили самооценку призывника!!!


Ursa
отправлено 21.10.09 13:05 # 560


Кому: PBlaze, #556

> Категорически непонимаю зачем начинать ради пары трйоки минут, на мытье бритье больше времени уйдет чем на сам процесс

Ну блин, всем понятно, что ты гораздо круче среднего современного россиянина. А вы, случайно, не с Asscold'ом по 5 часов кряду отжигаете?
Особенно интересно услышать мнение пострадавших девушек. За 5 часов вы их должны были надвое распилить.


Ramon
отправлено 21.10.09 13:06 # 561


12,5?Откуда такие выводы?


vasmann
отправлено 21.10.09 13:06 # 562


Кому: PBlaze, #556

> Категорически непонимаю зачем начинать ради пары трйоки минут, на мытье бритье больше времени уйдет чем на сам процесс

Не мойся, не брейся!!!
Делов-то.


Самурай
отправлено 21.10.09 13:06 # 563


Кому: FliNT, #558

> Эмм, а что это за бык-осеменитель который на час может один половой акт растянуть? Не резиновый часом?

Тренироваться надо, камрад!


Господин Уэф
отправлено 21.10.09 13:07 # 564


Кому: Sebastian_K, #557

> отряд дружбанов или дворовых ребят подлавливает таких красавцев и говорит "Ну что же вы так ребята делаете то? Можно ведь каждый день огребать за такие дела, ведь подводите дисциплину и нам достаётся!" После такого неокрепшая детская психика начинает смышлять. Правда руководствуется она понятием "Меня зачмырят, а ведь я крутой до нельзя!" По сему и съезжают с позиций.

То есть страх всё-таки работает.


vasmann
отправлено 21.10.09 13:08 # 565


Кому: Самурай, #563

На кошках!!!


Sebastian_K
отправлено 21.10.09 13:09 # 566


Кому: Господин Уэф, #564

> То есть страх всё-таки работает.

Раньше групповая терапия работала :) сейчас даже и не знаю. Вышел уже давно из того возраста, чтоб на кортах доказывать детёнку, что он не прав :)


Ursa
отправлено 21.10.09 13:09 # 567


Кому: Самурай, #563

> Тренироваться надо, камрад!

[утирает пот, представляя себе методику тренировок]


Digger
отправлено 21.10.09 13:10 # 568


Кому: Ursa, #567

> [утирает пот, представляя себе методику тренировок]

Двойной обратный перекрёстный хват - выбор мастеров!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.09 13:11 # 569


Немного оффтопа для разрядки:

> В США арестован сотрудник Госдепартамента, вымогавший взятки у американских и иракских компаний за содействие в получении контрактов по программе реконструкции в Ираке.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=321648

Это, к тому, что при демократии коррупция невозможна.


Cyrillaz
отправлено 21.10.09 13:11 # 570


Кому: Хмурый_Сибиряк, #531

> По словам камрадессы Валькирии, женская часть тупичка затаилась, читает комменты, записывает ники и результаты замеров.

Извините. :)


vovikz
отправлено 21.10.09 13:11 # 571


Кому: Ivan4, #520

> 2. Когда делают исследования путем анализа обмеров в медучреждениях, сделанных медперсоналом, то получают в среднем 12,9 см (есть в интернете).

Так это, поди, нестоячий. или без головки :)

Кому: PBlaze, #556

> Категорически непонимаю зачем начинать ради пары трйоки минут, на мытье бритье больше времени уйдет чем на сам процесс

Хм, на ухаживания уходят дни, недели и месяцы - видимо тоже начинать не стоит


Ursa
отправлено 21.10.09 13:12 # 572


Кому: Digger, #568

> Двойной обратный перекрёстный хват - выбор мастеров!

[при попытке представить завис и задымился]


vasmann
отправлено 21.10.09 13:13 # 573


Кому: Ursa, #567

No pain, no gain.


псих
отправлено 21.10.09 13:13 # 574


Кому: PBlaze, #556

> Категорически непонимаю зачем начинать ради пары трйоки минут, на мытье бритье больше времени уйдет чем на сам процесс

Это напалм!


Cheburan
отправлено 21.10.09 13:13 # 575


Кому: asscold, #527

> Личный опыт показал что она таки права, хотя всякие бывают, некоторые устают после [часов, эдак, пяти], но это скорее исключение.

[Потрясенно смотрит, не веря своим глазам, страшно кричит]

-Делись, блин, опытом, делись!!! Хоть книжку посоветуй!!!

[Истерично жмет F5, F5, F5]



Asset
отправлено 21.10.09 13:13 # 576


Кому: Хмурый_Сибиряк, #550

> Зачем ему в армии хуй? Или у нас образовали таки Батальон Плотских Утех?

Не знаю, но зачем-то в военкомате хирург хуй смотрит. Дело было-то в алма-ате, но разницы в подходе не должно быть, так как призывная система одинаковая.


Сибирячок
отправлено 21.10.09 13:14 # 577


Кому: FliNT, #558

> Эмм, а что это за бык-осеменитель который на час может один половой акт растянуть? Не резиновый часом?

А если по одной фрикции в минуту, а? А?!


Ursa
отправлено 21.10.09 13:15 # 578


Кому: Сибирячок, #577

> А если по одной фрикции в минуту, а? А?!

[замирает от страшной догадки]
А че тут про прибалтов говорили?


necro-tor
отправлено 21.10.09 13:15 # 579


Кому: Digger, #568

> Двойной обратный перекрёстный хват - выбор мастеров!

[сломал моск пытаясь представить как такой хват выглядит]


necro-tor
отправлено 21.10.09 13:16 # 580


Кому: Ursa, #572

> [при попытке представить завис и задымился]

БТП!!!


slyboots
отправлено 21.10.09 13:16 # 581


Вспомнилось и благодаря гуглу нашлось:
В раздумии о том как многомудр Аллах,
На берегу реки, в воде стоял Феллах,
Он плохо был одет, в рубахе до колен.
Из под нее свисал, воды касаясь член.
На берегу реки, смеясь стоял Сагиб,
И долго наблюдал природы перегиб.
Но на циничный смех, обиделся Феллах.
Он с горечью сказал: -Сагиб, увы и ах.
Твои смех не справедлив, клянусь чалмой Творца.
Стань в воду до колен, твой тоже съежится.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.09 13:16 # 582


Кому: Asset, #576

> Не знаю, но зачем-то в военкомате хирург хуй смотрит.

В нашем военкомате хирург был женщиной, причем весьма симпатичной. Тяжело ей наверное, целый день смотреть на разные хуи, хуйки и хуишки.

А вообще, думаю, смотрят на наличие заболеваний каких-нибудь.


Digger
отправлено 21.10.09 13:16 # 583


Кому: Ursa, #572

> [при попытке представить завис и задымился]

Кому: necro-tor, #579

> [сломал моск пытаясь представить как такой хват выглядит]

Ботаники!!!


Господин Уэф
отправлено 21.10.09 13:18 # 584


Кому: Cheburan, #575

> Делись, блин, опытом, делись!!! Хоть книжку посоветуй!!!

Есть такие даосские практики "искусство внутренних покоев". Но увеличение длительности там не главное.


ushak
отправлено 21.10.09 13:19 # 585


Кому: FliNT, #558

> Кстати, продолжительность легко контролируется
> [Здесь должна быть ссылка на сайт с методиками увеличения продолжительности половых актов и оргазма]
>

Видимо сцылку на "космополитэн" (где еще такие ценные методики британских исследователей публикуют?) не пропустили модераторы.

> Эмм, а что это за бык-осеменитель который на час может один половой акт растянуть? Не резиновый часом?

Быки, емнип, такими глупостями с "растяжками" не занимаются - у них все четко и по делу. А насчет "растянуть" (в смысле, не кончать мучительно долго), дык методика известная - нажраться вусмерть. Бо бухому делу эакуляция отсрачивается, иной раз, до полного некончания. Хотя, тут другая беда таиться - может ваще не встать.


Ursa
отправлено 21.10.09 13:21 # 586


Кому: Хмурый_Сибиряк, #582

> В нашем военкомате хирург был женщиной, причем весьма симпатичной. Тяжело ей наверное, целый день смотреть на разные хуи, хуйки и хуишки.

Анекдот:
Судят мужика за тяжкие телесные, судья:
- Расскажите, за что вы ее избили?
- Я гинеколог, отработал весь день, домой пришел после смены, дочка - "Спиральку поставь!", жена - "Спиральку сними!", устал, как черт, купил пивка, сижу, пью, а тут эта подходит - "Дай пива - покажу!"


whisper2004
отправлено 21.10.09 13:21 # 587


Кому: Digger, #568

> Двойной обратный перекрёстный хват - выбор мастеров!

Вот Дэвид Кэррадайн тоже так думал!


Denmir
отправлено 21.10.09 13:23 # 588


Кому: Господин Уэф, #553

> Тебе что, не нравится демократия?

Да как-то не очень. Накушался.

> Республика Гаити – одна из самых бедных, нестабильных и неуправляемых стран мира, постоянно страдающих от голода, стихийных бедствий и государственных переворотов.В типичных гаитянских тюрьмах, рассчитанных максимум на 50 человек, содержится до 500 заключенных. На Гаити практически нет наркоманов, хотя деньги от наркотрафика там отмываются немалые. Зато процветают алкоголизм и бытовая преступность, как в России.

Но вообще, печально всё это. Смотришь как в зеркало, где отражается наше очень возможное недалёкое будущее.


asscold
отправлено 21.10.09 13:23 # 589


Кому: Сибирячок, #533

> Пиздец, понеслась. [лихорадочно давит F5]

Всегда рад стараться!

Кому: Kot Bayun, #538

> Да, я понял: ты можешь заниматься сексом до 5 часов и контролировать продолжительность полового акта. Замечательно. Но какое отношение это имеет к сказанному мной?

Да, я тролль =)
Кстати, долго - означает скучно. лол =Ъ


alex2345
отправлено 21.10.09 13:23 # 590


Кому: Asset, #576

> Не знаю, но зачем-то в военкомате хирург хуй смотрит.

Чтобы выявить агентов Моссада :)


vasmann
отправлено 21.10.09 13:23 # 591


Кому: Cheburan, #575

> -Делись, блин, опытом, делись!!! Хоть книжку посоветуй!!!

Камрад, а ну как ты "скончаешся"!!!


MatAn4eg
отправлено 21.10.09 13:23 # 592


Кому: FliNT, #507

Если по Фрэйду (Фройду)...


alex-277
отправлено 21.10.09 13:26 # 593


Кому: Derwish, #524

> И толщиной с батон докторской.

В синюге!!!


Хорек Паникер
отправлено 21.10.09 13:26 # 594


Кому: PBlaze, #556

> Категорически непонимаю зачем начинать ради пары трйоки минут, на мытье бритье больше времени уйдет чем на сам процесс

Геннадий Букин, Вы!?


ushak
отправлено 21.10.09 13:27 # 595


Кому: alex2345, #590

> Не знаю, но зачем-то в военкомате хирург хуй смотрит.
>
> Чтобы выявить агентов Моссада :)

или ваххабитов. или инопланетян. или солдата Джейн!


Stopir
отправлено 21.10.09 13:29 # 596


Кому: Хмурый_Сибиряк, #582

> Тяжело ей наверное, целый день смотреть на разные хуи, хуйки и хуишки.

Вероятно всё же попадаются и хуища, что несколько скрашивает её трудовые будни.


Ursa
отправлено 21.10.09 13:30 # 597


Кому: asscold, #589

> Кстати, долго - означает скучно

Если долго и скучно - это старость.


Cheburan
отправлено 21.10.09 13:35 # 598


Кому: Господин Уэф, #584

> Есть такие даосские практики "искусство внутренних покоев". Но увеличение длительности там не главное.

Блин, и почему я не даос? Этому ведь, поди, еще и учиться надо. Про дао я уже кое-что слышал, это должно помочь, [внушает сам себе] я справлюсь. Не осмеливаюсь спрашивать ничего больше.

[Раскланивается, благодарит и убегает в Google на поиски]


Lynatik
отправлено 21.10.09 13:36 # 599


Как я понимаю, перец жрать уже поздно.


Digger
отправлено 21.10.09 13:37 # 600


Кому: whisper2004, #587

> Вот Дэвид Кэррадайн тоже так думал!

Гы. Тут наткнулся в тырнете на откровения одного православного по теме: "5 причин православному христианину оставить онанизм". Рыдал в голос.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк