Умер Роман Трахтенберг

20.11.09 23:51 | Goblin | 613 комментариев »

Знаменитости

Сегодня умер Роман Трахтенберг.
Говорят, инфаркт.

Прощай, Рома — ты был прикольный.
Земля пухом.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613, Goblin: 16

Fire
отправлено 21.11.09 17:15 # 401


Да шокирован. Хороший был чел. Смешил всех не плохо. Земля пухом.


Unnamed[RUS]
отправлено 21.11.09 17:16 # 402


Веселый и остроумный человек.
Земля пухом...
RIP


Unnamed[RUS]
отправлено 21.11.09 17:20 # 403


Кому: SeeGun, #195

> Пока Главный не сказал что он был прикольный, все остальные боялись про него высказываться, того и гляди черенок воткнут!!!
>
> А по мне так личность сомнительная, и мне он никогда не нравился.
> А говорить земля пухом и рипы прочите про не знакомого мужика и говорить не считаю нужным.

Однако, смотрю, при всём при том ты счёл вполне нужным и уместным заявить про не менее незнакомых тебе "всех остальных".
Ты уж давай определяйся, что ли.


bibiR2009
отправлено 21.11.09 17:25 # 404


Жаль. Вечная память.


Simberg
отправлено 21.11.09 18:07 # 405


Некоторых комрадов читать смешно, ей Богу. Ну умер он. Да день пройдёт - забудете.


Кому: Romanich_X, #392

> Такие как он не умирают. Он будет жить в памяти сердцах многих. Земля тебе пухом.

Он тебе родственник? Или может в жизни сильно помог?
Юмор того же Бачинского, земля ему пухом, мне куда больше люб был. Однако, это всё относительно.
А сколько Трахтенберг полезного сделал для общества... Такой вклад в становление морального облика!!!


m@stik@
отправлено 21.11.09 18:08 # 406


Много ушло.
И много- уйдет.
Прощай, Рома.
Земля пухом


Аблакат
отправлено 21.11.09 18:26 # 407


Кому: Simberg, #405

> Некоторых комрадов читать смешно, ей Богу.

Черенок тебе камрад.


Блюзмен
отправлено 21.11.09 18:48 # 408


Кому: sera, #350

> Запомнилось, как в "Камеди" Павел Воля прошелся по нему. Реакция была без юмора.

http://www.youtube.com/watch?v=rewSXpP1LG4&NR=1

Самое начало.


Dennn
отправлено 21.11.09 18:54 # 409


Кому: Simberg, #405

> Некоторых комрадов читать смешно, ей Богу.

Нахер ты тогда в этот тред зашел? Чего здесь ожидал увидеть?


287
отправлено 21.11.09 18:55 # 410


Кому: casshern, #380

ещё один, как вы "все" заманли этой фразой.

о мёртвых только правду.


Sharikoff
отправлено 21.11.09 18:55 # 411


Мне Роман больше всего запомнился чтением авторского текста в экранизации бессмертной поэмы "Лука Мудищев" (от порностудии SP). Порнуха была говно, но стишки - адские. Исполнил Трахтенберг тоже достойно.

Покойся с миром.


Невермор
отправлено 21.11.09 19:02 # 412


Земля пухом.


Пересвет
отправлено 21.11.09 19:03 # 413


Кому: Goblin, #221

> Чисто академический интерес: у тебя много знакомых из богемы - не ёбнутых?

И то верно. Я про своих знакомых подумал :)


287
отправлено 21.11.09 19:04 # 414


Кому: 287, #410

блин. заманли [заманали].
ведь новую клаву взял, а опять кнопки не прожимаются.

жалко очень романа, хороший был человек.

Кому: Sharikoff, #411

порнуха нормальная кстати, ну всмысле сюжетец.
хотя исполнение конечно не айс.


Winscomic
отправлено 21.11.09 19:10 # 415


Кому: Simberg, #405

> А сколько Трахтенберг полезного сделал для общества... Такой вклад в становление морального облика!!!

он благотворительностью занимался, да.


Olnis
отправлено 21.11.09 19:26 # 416


Кому: Simberg, #405

> Некоторых комрадов читать смешно, ей Богу. Ну умер он. Да день пройдёт - забудете.

Ты дурак?


Baimer
отправлено 21.11.09 19:31 # 417


Кому: Блюзмен, #408

>> Запомнилось, как в "Камеди" Павел Воля прошелся по нему. Реакция была без юмора.

> http://www.youtube.com/watch?v=rewSXpP1LG4&NR=1
>
> Самое начало.

А по моему у Романа получилось очень смешно. Мало кто так Павла осаживал в "Камеди".

Земля пухом.

...


Ralfi
отправлено 21.11.09 19:51 # 418


Кому: Goblin, #211

Одних людоедов знаю не меньше девяти лично.

> Я десятый!


Новый Сибирец
отправлено 21.11.09 20:00 # 419


.
Веселый был человек, смешной. Искренне жаль.


Nepofigist
отправлено 21.11.09 20:00 # 420


Жалко мужика. Говорят, был адекватен, интеллигентен в хорошем смысле этого слова и был вполне добродушен. Мир его праху.


Kate999
отправлено 21.11.09 20:14 # 421


Очень жаль. Он всегда придумывал что- то новое. Даже на некоторую не уважение к женщинам я закрывала глаза. Пусть земля ему будет пухом.


bladedancer
отправлено 21.11.09 20:14 # 422


Не могу смириться с мыслью, что его больше нет...
Земля пухом.


Lisa
отправлено 21.11.09 20:14 # 423


Пошловато-жутковатым типом был этот Трахтенберг. Мозги засирал пошлостью и кичем.
А смерть - дело естественное, логичное и возвышенное.


igorsia
отправлено 21.11.09 20:14 # 424


Кому: Baimer, #417

> А по моему у Романа получилось очень смешно. Мало кто так Павла осаживал в "Камеди".
>

Редкой сдержанности человек. Не уверен что удержался бы от попытки нанести П.В. травму челюстно-лицевого отдела.


японский колонок
отправлено 21.11.09 20:18 # 425


Жаль мужика.

Земля пухом.


casshern
отправлено 21.11.09 20:25 # 426


для всех очередных мудланов с ником тысяча500первый, повторяю: про мертвых либо хорошо, либо никак. если тебе покойный не оч нравился, тогда тебе должно быть глубоко по щиколотку, что он умер=> комментарии излишне. фраза- клеше. но все сказанное в мире по сути пересказ. начнешь говорить что-то и умные люди подскажут, что кто-то до тебя это уже говаривал, ай-яй-яй.

[махаю всем ручкой]


Stirlitz
отправлено 21.11.09 20:25 # 427


Узнал недавно. Очень грустная новость. Он был очень смешной. Слушал его аудио-книги, передачи. Часто хотелось сказать "какая же ты сволочь!" Но всё равно , настолько весело, бодро, непредсказуемо и захватывающе. Кому сейчас под 30, наверно очень грустно. Он был одним из символов нашей юности. Земля пухом.


Serginho
отправлено 21.11.09 20:39 # 428


У меня очень много связано с Романом. Первые сумасшедшие вечерины в хг. Потом бешеный 03 год, волей неволей приходилось слушать его передачу на Европе, помню до сих пор. Его книги. 'Заявись' на РР. Болтовня по вечерам на маяке. Привык. Сегодня хожу весь день и не верю. Как будто мне сказали что Винни-Пух умер. Покойся с миром дружище. Ты был и останешься лучшим.


Lookin
отправлено 21.11.09 20:42 # 429


Кому: Simberg, #405

> Некоторых комрадов читать смешно, ей Богу. Ну умер он. Да день пройдёт - забудете.

Зёма.
Ты без этого спать спокойно не будешь, если говна в кашу не подкинешь?
Непременно нужно открыть всем нам глаза?

> Юмор того же Бачинского, земля ему пухом, мне куда больше люб был.

Позволь ответить тебе твоими словами:

> Он тебе родственник? Или может в жизни сильно помог?

Трахтенберг к слову, умер от болезни. А Бачинский, несмотря на все его достоинства - нехорошо ушёл. Вышел на встречку, врезался в машину, погиб сам, покалечил и погубил других людей. Хотя и его тоже жаль, да.

> А сколько Трахтенберг полезного сделал для общества...

С Солженицыным не сравнится, нет.


Plaun
отправлено 21.11.09 20:46 # 430


Кому: Собакевич, #326

> Смерть от инфаркта в 41 год заставляет задуматься.

сердечно-сосудистые всё "молодеют"
Мужчины за 30 лет - в группе риска, особенно курящие, злоупотребляющие и с избыточным весом.

Есть у меня товарищ один, днём с не долеченным гриппом пошёл в магазин, а вечером оказался в реанимации в подозрением на инфаркт, 20 лет.


Роману Трахтенбергу - земля пухом.
R.I.P.


Trancer
отправлено 21.11.09 20:54 # 431


А мне очень понравился стишок про аквалангиста в какой-то передаче....
- не плачь семья моя родная
я никогда не утону
аквалангист в ... воде не тонет -
он измеряет глубину!!!
(((( жалко дядьку ((((


Хромой Амандзяку
отправлено 21.11.09 20:54 # 432


.


Новый Сибирец
отправлено 21.11.09 21:12 # 433


Кому: Lisa, #423

> А смерть - дело естественное, логичное и возвышенное.

Ты гот? Чего можно в смерти возвышенного найти?


mhi
отправлено 21.11.09 21:12 # 434


Вот говорят, что про мёртвого либо что то хорошее надо сказать, либо ничего. Так вот суеверие это всё, ответственно заявляю!!! А сам Рома, как жил говном, так и помер в тихую, прикопают его и никто через год не вспомнит, кроме родственников, что был такой человек, что мог виртуозно разговаривать матом.


Юрий П
подросток
отправлено 21.11.09 21:12 # 435


Кому: Goblin, #207

> Заметил, что любая мало-мальски популярная американо-британская песня мгновенно перепевалась немецкими исполнителями и в немецких хит-парадах эти песни на немецком языке постоянно занимали верхние строчки.
> Примерно то же самое происходит повсеместно - во франциях/испаниях, не говоря про аргентины,

Если бы столь же адекватный ответ был дан самим Киркоровым никакого скандала не получилось и никто про Ароян не вспоминал.

>и только в России подобное недопустимо, ибо раздражает Ирину Ароян.

Нигде не сказано, что это раздражает лично её.

А по теме, очень жаль человека. Классный радио-ведущий был.


clumba
отправлено 21.11.09 21:23 # 436


Кому: ку!, #368

> про порнушку это ты к чему? это это типа аргумент в свидетельство тому, что человек был хороший?

Иногда банан - это просто банан. Когда я пишу, что вспомнилось, то, наверное, так оно просто вспомнилось и все. А человек и без этого был хороший.


Humma Kavula
отправлено 21.11.09 21:23 # 437


Кому: Krasev, #270

> Мама любитель Маяка, Романа Т часто слушала поэтому, говорит, что он вчера же в эфире говорил, что хочет на сцене умереть. Жалко человека конечно.

Во-во. Степень моего ахуя сложно описать. Я случайно вчера оказался в машине после 7, слушал Маяк, он говорит, мол, представьте, завтра выступать буду, на сцене помру. Тут я приехал и выключил радио. Назавтра мне жена с утра рассказывает, что на Тупичке новость про Трахтенберг помер.

Ну а поскольку про Рому Трахтенберга я ровным счетом ничего хорошего сказать не могу, то просто сниму шляпу и промолчу.


Пьяный_физик
отправлено 21.11.09 21:23 # 438


Кому: fisherMan, #32

> Пошляк - это мягко сказано.

Да, очень мягко...


Чорны Война
отправлено 21.11.09 21:23 # 439


чё в правду умер? я только нарвался на экранизацию Питу, а тута эван как....


Nepofigist
отправлено 21.11.09 21:23 # 440


Кому: casshern, #426

Камрад, ничего личного, но - просвети по поводу значений следующих слов: "клеше", "махаю" и т.д.


Артём-69
отправлено 21.11.09 21:35 # 441


Блин! Только вчера вечером слушал его на "Маяке". "Трах-ты барахты" Они там с Батиновой языками чесали.
Жалко - молодой совсем.
Забавный парень был - анекдоты хорошо травил. Шутил атомно.

"Я хотел бы умереть на сцене..." Это он вчера вечером сказал.
Сглазил себя, блин!
Камрады - осторожнее с подобными высказываниями!


Lisa
отправлено 21.11.09 21:35 # 442


Новый Сибирец, сам ты гот :)) Возраст мой уже не для таких забав. Просто подумалось, что в суете жизни мы забываем о смерти, о Боге, относимся к смерти как к чему-то сверхъестественному, а она часть мироустройства, природы, непременная составляющая жизни. Смерть - это встреча с Богом, в этом ее возвышенность. Почитай русских классиков, к примеру, "Смерть Ивана Ильича" Л.Н.Толстого, поймешь, о чем я.
Кудахтанье про смерть Трахтенберга мне странно, особенно на фоне недавних смертей великого актера Н.Олялина, замечательного ученого-библиографа В.С.Гречаниновой...


RGF
отправлено 21.11.09 21:35 # 443


а можно поинтересоваться чем гибель этой совести нации вызвала столь безмерную всенародную скорбь?


andre
отправлено 21.11.09 21:38 # 444


Смешные анекдоты рассказывал по радио.

Земля пухом.


Nepofigist
отправлено 21.11.09 21:40 # 445


Кому: RGF, #443

Человек был хороший. Нынче это редкость.


RGF
отправлено 21.11.09 21:47 # 446


Кому: Nepofigist, #445

если это хорошо то вечный вопрос от классика: то что такое плохо?


DmitryM
отправлено 21.11.09 21:52 # 447


Кому: Simberg, #405

> Некоторых комрадов читать смешно, ей Богу. Ну умер он. Да день пройдёт - забудете.

Как ты можешь такое говорить, совести нет.


Nepofigist
отправлено 21.11.09 21:56 # 448


Кому: RGF, #446

> если это хорошо то вечный вопрос от классика: то что такое плохо?

Я не совсем понял твой вопрос, камрад. "Если это хорошо" - что ты имеешь в виду? Я, собственно, повторюсь: Трахтенберг был вполне хорошим человеком, и это - редкость, тем более среди своих собратьев по профессии - юмористов.


Xrundel131
отправлено 21.11.09 22:10 # 449


Его анекдоты всегда были смешными.И Графа в "Рок-волне" он прекрасно озвучил.

Земля пухом.


-=Диметр=-
отправлено 21.11.09 22:15 # 450


Кому: Блюзмен, #408

Я об этом и говорю.
Гандон рефлексирующий.
Пердача показательная, он знал куда шел, но при этом рефлексия зашкаливает!


Goblin
отправлено 21.11.09 22:29 # 451


Кому: Юрий П, #435

> Если бы столь же адекватный ответ был дан самим Киркоровым никакого скандала не получилось и никто про Ароян не вспоминал.

Спасибо, сынок, что разъяснил.

Я-то, идиот, никак понять не мог - что же там было.


Goblin
отправлено 21.11.09 22:31 # 452


Кому: casshern, #426

> для всех очередных мудланов с ником тысяча500первый, повторяю: про мертвых либо хорошо, либо никак.

Коротко для дураков.

Про мёртвых - только правду.

Такого ты, поди, не знаешь?


Goblin
отправлено 21.11.09 22:31 # 453


Кому: Ralfi, #418

> Одних людоедов знаю не меньше девяти лично.
>
> > Я десятый!

Ты прекрасен!!!


Morro
отправлено 21.11.09 22:34 # 454


Единственное, что могу сказать - Там много хороших людей. Прощай Роман. Спасибо тебе!


Штази
отправлено 21.11.09 22:34 # 455


Кому: Goblin, #207

> Помнится, я как-то интервью с ним делал. Очень ранимый человек оказался
>
> В чём это выражается?
>
> В том, что ты задаёшь бестактные вопросы, за которые задающему по уму надо разбить ебало, а вместо этого тебе всего лишь сообщают, что ты мудак?

Журнал был попсовый, а рублика, в которую шел материал - юмористицки-развлекательная, "зз несерьезных вопроса". Соответственно, ответы ожидались неформальные, с приколом. А такому шоу-мену так и сам бог велел покуражиться в ответах. Но он отчего-то всерьез все воспринял - не знаю, может, настроение такое.
А насчет повреждений торцевой части головы - так их можно в равной степени заслужить и за уничижительно-презрительные отзывы о женщинах, чем всегда отличался Роман Львович. Поскольку у всех есть матери, сестры, жены, это вполне тянет на личное оскорбление. Как-то пришлось остужать дебильновато-восторженных подростков, рассуждавших на тему "все бабы сосут". Простой вопрос: "А твоя мама - баба? А моя?" вверг их неокрепший мозг в глубокий ступор и заикание. Но то подростки, чего с них взять...

А насчет Ароян - я прекрасно понимаю позицию Романа. В споре между журналюгой и знаменитостью он естественным образом занял сторону знаменитости - чисто из цеховой солидарности. Не уверен также, Дмитрий Юрьевич, что почитаемые вами звезды европейской эстрады, коих я тоже немало перевидал в своей работе, смогли бы прилюдно послать женщину, будь она трижды Ирина Ароян. Может, просто не стоит приходить на прессухи "зашторенным", с выпученными глазами, характерным "насморком" и непомерным чувством собственного "Я", как это случилось с Филом Бедросовичем? Тогда и вопрос о римейках не станет поводом к прилюдной площадной матерщине.


Lookin
отправлено 21.11.09 22:36 # 456


Кому: Lisa, #442

> Просто подумалось, что в суете жизни мы забываем о смерти, о Боге

А зачем думать о смерти? Зачем всю жизнь трястись перед неизбежным?
Может, пока получается, лучше - просто жить достойно?

> Смерть - это встреча с Богом

Бога - нет!

> в этом ее возвышенность.

Смерть - это прекращение функционирования биологического организма. Если умер хороший человек - это плохо. Если плохой - это хорошо. Где возвышенность?

> Кудахтанье про смерть Трахтенберга мне странно

Зачем тогда ты вообще тут пишешь?
Не нравится - закрой страницу, крайний крестик справа.
Зачем хамишь?
Какое нахрен "кудахтанье" ты тут увидел?
Роман был довольно известным гражданином.
Собравшиеся тут, относились к его деятельности довольно положительно, и теперь вот выразили своё сожаление по поводу его смерти.
Судя по всему, ты смотришь на всё происходящее тут, снисходительно, как на сборище идиотов.
Так зачем ты пишешь сюда, порочишь себя, такого возвышенного?
Какой тебе кайф от этого?


Val1974
отправлено 21.11.09 22:40 # 457


Роман жег не по-детски!
Будет реально его не хватать.
Земля пухом.


Goblin
отправлено 21.11.09 22:43 # 458


Кому: Штази, #455

> Журнал был попсовый, а рублика, в которую шел материал - юмористицки-развлекательная, "зз несерьезных вопроса". Соответственно, ответы ожидались неформальные, с приколом. А такому шоу-мену так и сам бог велел покуражиться в ответах. Но он отчего-то всерьез все воспринял - не знаю, может, настроение такое.

Камрад, я надеюсь, тебе хорошо понятно, что речь не обо мне?

Мне таких вопросов не задают вообще, а если что - я способен ответить.

> А насчет повреждений торцевой части головы - так их можно в равной степени заслужить и за уничижительно-презрительные отзывы о женщинах, чем всегда отличался Роман Львович.

Тут, надеюсь, тоже понятно, что речь не обо мне?

Или ты о том, что ты Трахтенберга лично отметилил?

> Поскольку у всех есть матери, сестры, жены, это вполне тянет на личное оскорбление. Как-то пришлось остужать дебильновато-восторженных подростков, рассуждавших на тему "все бабы сосут". Простой вопрос: "А твоя мама - баба? А моя?" вверг их неокрепший мозг в глубокий ступор и заикание. Но то подростки, чего с них взять...

У тебя, камрад, мышление крайне странно организовано.

Подробности половой жизни чьей-то мамы - это её личное дело, а не предмет обсуждения с подростками в подобном ключе.

Ну вы, блин, даёте.

> А насчет Ароян - я прекрасно понимаю позицию Романа. В споре между журналюгой и знаменитостью он естественным образом занял сторону знаменитости - чисто из цеховой солидарности.

Там не цеховая солидарность, там просто понимание происходящего.

Что никак не отменяет того, что Киркоров повёл себя безобразно и делать этого не следовало.

Но ты-то, понятно, выгораживаешь безграмотную Ароян из цеховой солидарности, тут никаких сомнений нет.

> Не уверен также, Дмитрий Юрьевич, что почитаемые вами звезды европейской эстрады, коих я тоже немало перевидал в своей работе, смогли бы прилюдно послать женщину, будь она трижды Ирина Ароян.

Дорогой друг.

Мне скоро 50 лет, никаких "почитаемых звёзд" у меня нет вообще.

Это раз.

Граждане из Европ - они деньги зарабатывают, а потому в известных обстоятельствах действуют определённым образом.

Это два.

> Может, просто не стоит приходить на прессухи "зашторенным", с выпученными глазами, характерным "насморком" и непомерным чувством собственного "Я", как это случилось с Филом Бедросовичем?

Давай ты советы своему папе давать будешь?

> Тогда и вопрос о римейках не станет поводом к прилюдной площадной матерщине.

Многие удивляются, как можно мгновенно вычислить малолетнего дурачка.

Его не надо вычислять, ему просто надо дать рассказать об этом самому.


Goblin
отправлено 21.11.09 22:43 # 459


Кому: Lisa, #442

> Кудахтанье про смерть Трахтенберга мне странно

А ты кто такая?


strateg
отправлено 21.11.09 22:59 # 460


Кому: casshern, #426

Клише- так правильно. Грамотей.

А Романа жаль. Совсем молодой ушел. Пухом земля


strateg
отправлено 21.11.09 23:05 # 461


Кому: Goblin, #459

Может это про нее Роман нелестно отзвался???))


Штази
отправлено 21.11.09 23:05 # 462


Кому: Goblin, #458

Про Ирину Ароян: Почему из солидарности? Хуже. Я ее защищаю ввиду личного с ней знакомства.

Про моего папу: К сожалению, никаких советов ему дать не могу - служба Родине в романтических войсках не прошла даром для здоровья. Разве что Роман Львович мог бы сейчас передать ему какой-нибудь важный совет.

Про малолетних дурачков: Вы мне льстите. Не думал, что произвожу столь молодцеватое впечатление в свои годы.

И, наконец, про матерщину: Простите, упустил из внимания, что обсценная лексика является частью и вашей работы. Впрочем, надо отдать вам должное - не слыхал об эпизодах ее ненадлежащего вами применения в публичных местах.

А в общем, я понял одно: питерцы друг за друга - горой.


Goblin
отправлено 21.11.09 23:08 # 463


Кому: Штази, #462

> Про Ирину Ароян: Почему из солидарности? Хуже. Я ее защищаю ввиду личного с ней знакомства.

То, что мозг не работает - видно сразу.

Причина - вторична.

> Про малолетних дурачков: Вы мне льстите. Не думал, что произвожу столь молодцеватое впечатление в свои годы.

Да я-то здесь при чём - это ж тебя откровениями пучит.

> И, наконец, про матерщину: Простите, упустил из внимания, что обсценная лексика является частью и вашей работы.

Я перевожу написанное другими.

В моём так называемом творчестве подобного нет.

> Впрочем, надо отдать вам должное - не слыхал об эпизодах ее ненадлежащего вами применения в публичных местах.

А ты, наблюдательный.

> А в общем, я понял одно: питерцы друг за друга - горой.

Всего хорошего, пожилой журналист-интеллектуал.


Zoyberg
отправлено 21.11.09 23:12 # 464


Скорбно осознавать, но все мы смертны.И смертны внезапно.


Аблакат
отправлено 21.11.09 23:15 # 465


Что-то многовато за сегодня подпущенных.


AR74
отправлено 21.11.09 23:16 # 466


Почему-то у меня к обьекту - пролетарская ненависть.
Наверное потому-что из разного брошенного тут-там обьектом вырисовывается отношение ко мне подобным.
Шендерович - тоже прикольный?


strateg
отправлено 21.11.09 23:17 # 467


Кому: Аблакат, #465

Не спугни.)


medic
отправлено 21.11.09 23:18 # 468


.


Lookin
отправлено 21.11.09 23:18 # 469


Кому: Штази, #462

> А в общем, я понял одно: питерцы друг за друга - горой.

А ты, молодец. Действительно, ты угадал - все, кто здесь написал что-либо положительное про Романа, родились и живут в Питере. И вообще, Тypu40k - это строго локальный, питерский сайт.
Кстати, как ты сюда попал?


Lookin
отправлено 21.11.09 23:22 # 470


Кому: Аблакат, #465

> Что-то многовато за сегодня подпущенных.

Да пиздец просто.
Извините.
Складывается впечатление, что непропущенных - сильно больше.
Модераторы - здоровья вам, и душевного спокойствия.


prosto_phil.86
отправлено 21.11.09 23:39 # 471


Кому: strateg, #467

> Не спугни.)

Да тут уже целый зоопарк.


Murza
отправлено 21.11.09 23:44 # 472


жаль Романа, занятный дядька был
Чота неправильно, когда в 41 год от инфаркта.
совсем молодой


PeSiKoT
отправлено 21.11.09 23:48 # 473


Скорбная весть, хороший был шоумен.


DmitryM
отправлено 21.11.09 23:49 # 474


Кому: Штази, #462

Не избежать тебе черенка


Asmodey
отправлено 21.11.09 23:55 # 475


Очень, очень не глупый человек был. Но заробатвание денег на пошлости, это не достойно, любого человека. Мне так кажется. Ну, рано или поздно, все мы перед Богом предстанем. Даже атеисты.


Goblin
отправлено 21.11.09 23:56 # 476


Кому: Asmodey, #475

> все мы перед Богом предстанем. Даже атеисты.

Бога нет.


Lookin
отправлено 22.11.09 00:01 # 477


Кому: Asmodey, #475

> Но заробатвание денег на пошлости, это не достойно, любого человека.

Камрад.
Ты, видимо давно Винокура сотоварищи не видел.
Трахтенберг, он хоть не лицемерил, называл вещи своими именами.
Тогда как "аншлаговцы" - произносят первые две буквы из слова "ЕБ...ть", и ждут реакции зала.
Пошлости там, ничуть не меньше, просто она слегка завуалирована.
Отчего воспринимается ещё омерзительнее.
Потому как косят под культурных.


чел
отправлено 22.11.09 00:22 # 478


я в шоке очень жаль что так случилось.реально клевый и вечелый человек.вот тока тока его слушал а тут на тебе .неожидано жаль очень жаль.земля пухом


Asmodey
отправлено 22.11.09 00:22 # 479


Кому: Lookin, #477

> Ты, видимо давно Винокура сотоварищи не видел.

Да, вы знаете, не хочу лицемерить…но я вообще в наш юмор не врубаюсь. Будь то Аншлаги, Комедии Клабы, и т.д. Вот в Райкина врубался….даже когда маленьким был. И в юмор времён «застоя» тоже. А сейчас, вообще грустно весь этот понос слушать. Не моё. Не думайте, что подлизываю Главному, но перевод фильмов в его исполнении, смотрю с большим удовольствием. И мне этого юмора вполне достаточно.


чел
отправлено 22.11.09 00:23 # 480


Кому: Simberg, #405

интересно а что он тебе плохого сделал и подобным тебе?а если тебе юмор его не понятен то с тобой все понятно и подобным тебе.тебе наверно лет 100?


Asmodey
отправлено 22.11.09 00:27 # 481


Кому: Goblin, #476

> Бога нет.

Дмитрий Юрьевич, я хотел сморозить хуйню, но меня осадили модераторы. Говорят, буду нести хуйню дальше, вообще забанят.



Jammer
отправлено 22.11.09 00:27 # 482


Хммм, никогда-б не подумал что у него столько поклоников.


Worker
отправлено 22.11.09 00:27 # 483


Кому: Asmodey, #475

> Но заробатвание денег на пошлости, это не достойно, любого человека.

там силком что ль кого-то тянули на его выступления? и ты сам, кстати, как- шутишь пошло в

определённых кругах?

> все мы перед Богом предстанем

а бога-то, та-дааммм!!, нету


нервный
отправлено 22.11.09 00:36 # 484


Кому: Worker, #483

> а бога-то, та-дааммм!!, нету

неужели вААбще???


mihey
отправлено 22.11.09 00:36 # 485


Кому: Goblin, #463


> Всего хорошего, пожилой журналист-интеллектуал.

Кхаа! так его! Гав!!!
Жалко Романа- ржачный он был. Земля пухом.


Ardes
отправлено 22.11.09 00:37 # 486


Узнав о смерти Романа про себя произнёс ни чего себе!
Всё таки 41 год не время для смерти. По поводу всего остального,
модератор не победим. Будет день, будет пища.


Jammer
отправлено 22.11.09 00:42 # 487


Кому: Lookin, #477

> Тогда как "аншлаговцы" - произносят первые две буквы из слова "ЕБ...ть", и ждут реакции зала.
> Пошлости там, ничуть не меньше, просто она слегка завуалирована.
> Отчего воспринимается ещё омерзительнее.

Ржал :) ну давай-же решайся, напиши его целиком :) вот так - "ЕБАААТЬ!" ну? Ато совсем уже омерзительно.


Jammer
отправлено 22.11.09 00:42 # 488


Кому: нервный, #484

> неужели вААбще???

Полностью!


Lookin
отправлено 22.11.09 00:46 # 489


Кому: Asmodey, #479

> но я вообще в наш юмор не врубаюсь.

Надеюсь ты понимаешь, что это не значит, что в него никто не врубается?

> Будь то Аншлаги

Аншлаг появился в 1987 году, выходил не чаще чем раз в два-три месяца, и был довольно неплохой и смешной программой. Унылым говном он стал далеко не сразу.

> Вот в Райкина врубался….

Ты понимаешь, что в 70-е годы, у людей были одни ценности, сейчас - другие?
Тогда смеялись над одним, сейчас - совсем над другим?

> Не думайте, что подлизываю Главному, но перевод фильмов в его исполнении, смотрю с большим удовольствием.

Не думай, что читаю тебе лекцию, но смешных переводов Главный сделал всего 6 штук. Остальные - правильные, там не его, там чужой юмор, в его переводе.

> И мне этого юмора вполне достаточно.

Везёт тебе.

> ….даже когда маленьким был

Без обид, но судя по количеству многоточий, ты и сейчас не сильно большой.


Lookin
отправлено 22.11.09 00:51 # 490


Кому: Jammer, #487

> Ржал :) ну давай-же решайся, напиши его целиком :) вот так - "ЕБАААТЬ!" ну? Ато совсем уже омерзительно.

Сказать-то что хотел?
Я написал так, как это произносят в Аншлаге.
Чтобы понятней было.
Судя по тебе - не сработало.
До чего ещё доебёшься?


Worker
отправлено 22.11.09 00:55 # 491


Кому: нервный, #484

> а бога-то, та-дааммм!!, нету
>
> неужели вААбще???

ААбсолютно!!


All Blacks
отправлено 22.11.09 01:10 # 492


Кому: Lisa, #423

> А смерть - дело естественное, логичное и возвышенное.

Разная она.


Akhodan
отправлено 22.11.09 01:13 # 493


Кому: Simberg, #405

В твоём случае ты посчитал нужным вылезти и сообщить своё мнение. Что показательно.


Alessio
отправлено 22.11.09 01:13 # 494


41 год,жить и жить... земля пухом


UG
отправлено 22.11.09 01:13 # 495


Кому: Goblin, #458

> Мне скоро 50 лет, никаких "почитаемых звёзд" у меня нет вообще.

А Роберт Плант? :) Извините.

Насчет Романа: жаль что уходят люди которые многим доставляли радость.


mikh0503
отправлено 22.11.09 01:13 # 496


Да ладно вам спорить, камрады. Хороший, прикольный парень был. Будет не хватать его. А его анекдоты (часа беспрерывного рассказа) я сохраню обязательно, ибо так мало кто может рассказать. Земля пухом.


Asmodey
отправлено 22.11.09 01:13 # 497


Кому: Worker, #483

> там силком что ль кого-то тянули на его выступления? и ты сам, кстати, как- шутишь пошло в определённых кругах?

Человек с таким умом как Рома Трахтенберг, мог бы найти свою нишу в этой жизни не только путём пошловатого юмора для масс. А силком на его выступления конечно ни кто и никого не тянул. У каждого свой вектор юмора. А в своих кругах я шучу и гораздо пошлее, благо публику я свою знаю за 20 лет, и на свои выступления билеты не продаю.


Ector
отправлено 22.11.09 01:13 # 498


Восторженным поклинником Романа, никогда не был, но когда ехал с работы, всегда ставил маяк с его эфиром, просто из сооброжания - нормальное из предложенного, лучше в это время никого не было. Буквально неделю назад услышал от него восторженный отзыв на "Царя", обозвал последними матерными словами. Возвращаясь с работы стал слушать диск с музыкой игры "Ведьмак". Прошло пять дней, идет новость о смерти, чувство двоякое, как будто накликал. Хотя последний, слышымый мной, опус от Романа оставил одни негативные впечатления, все равно жалко - 41 год не возраст. Земля пухом.


igorsia
отправлено 22.11.09 01:13 # 499


Кому: Worker, #491

> Кому: нервный, #484
>
> > а бога-то, та-дааммм!!, нету
> >
> > неужели вААбще???
>
> ААбсолютно!!

[недоверчиво] скажите, а дьявола тоже нет?


eugen1964
отправлено 22.11.09 01:13 # 500


Рома,Ты настоящий![выделенный текст]
Теперь Ты точно,выше и лучше всех нас![выделенный текст]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк