ГАИ за работой

26.11.09 13:44 | Goblin | 695 комментариев

Уголовщина


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 695

seatel
отправлено 26.11.09 18:31 # 401


> Тогда она так и не научится ни чему в жизни, так и будет сосать хуй, пока пинка под дряблую старую сраку не дадут!
>

Кого волнует её судьба в хорошем смысле?


Steel Rat
отправлено 26.11.09 18:32 # 402


Кому: Gerard, #17

> © В. Хой "ГАИ"

Кто это такой В.Хой? Юра чтоле?


SHOEI
отправлено 26.11.09 18:34 # 403


Кому: Steel Rat, #402

> Кто это такой В.Хой?

Гибрид Цоя и Хоя.


ERNESTon
отправлено 26.11.09 18:34 # 404


Уравновешенный гаишник попался помощнице-суке. Хотя и он хорош.


Берси Рагнарсон
отправлено 26.11.09 18:34 # 405


Кому: Zhnec, #392

> А на этом видео тетка тоже неадекватная?
> http://www.youtube.com/watch?v=oy8dZgy3g3I
>

конечно. Машину увозят по делу, как неверно припаркованную.


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 18:37 # 406


Кому: vovikz, #369

> Опять непонятно, в чем проблема?

Проблема ровно в одном: как поймут граждане это реплику. А поймут они естественным образом - я ничего не нарушаю, а потому буду дратся с ментами. И не важно что "гражданин который ничего не нарушает" ссыт на дворцовой площяди пьяный в дугу.

> Причем, сюрприз! это же положение позволяет милиции задерживать и применять необходимые меры воздействия к депутатам и прочим неприкасаемым

Я чего то не догнал, о каком положении речь?


Steel Rat
отправлено 26.11.09 18:39 # 407


Кому: SHOEI, #403

> > Гибрид Цоя и Хоя.

Или Валерии. Ильиничны.


vovikz
отправлено 26.11.09 18:41 # 408


Кому: Zhnec, #392

> Интересно, какой там был "определенный случай"? =)

Преследование нарушителя - очень даже подходящий случай

Кому: Рысь, #395

> Комрад я к тому что знать то может быть и знают да видимо в расчет многие (как и нургалиев) не берут что права то есть да вот возможность их реализации ничтожна мала. Пшик одним словом это "обнадеживающе-успокаивающее" и пафосное заявление.

У меня есть право съездить в Австралию В настоящий момент по целому ряду причин возможности это право реализовать у меня нет. Так же как, скорее всего, у большинства россиян. Считаешь, что стоит забыть об Австралии? Убрать ее из учебников?


Gerard
отправлено 26.11.09 18:45 # 409


Кому: Steel Rat, #402

> Кто это такой В.Хой? Юра чтоле?


Кому: SHOEI, #403

> Гибрид Цоя и Хоя.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605540&name=Gerard#196


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 18:47 # 410


Кому: vovikz, #369

Иной взгляд надо ли давать отпор милиции.

> Москва. 26 ноября. INTERFAX.RU - Зампред комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков (фракция "Справедливая Россия") не разделяет мнение главы МВД РФ о том, что гражданин имеет право дать отпор милиционеру, если тот необоснованно применяет к нему недозволенные методы воздействия. "Я не разделяю точку зрения министра, и считаю, что обычный человек не имеет права дать отпор, физически противодействовать представителю органов власти даже в том случае, если милиционер ударит его или начнет избивать ногами", - сказал Гудков "Интерфаксу". При этом он пояснил, что ни в коем случае не следует давать такой отпор, поскольку "в 99% случаев гражданин усугубит свою вину, была она или нет, и следствие, и суд обвинят его в оказании сопротивления представителю власти

Жаль министр не в курсе.
Это какая то повальная эпидемия среди высших должностных лиц государства уже. Нанороботы, полеты в космос, дерижабли. Какой то неадекват прямо выплескивается из них. Вот это ЖЖЖЖ неспроста.
Затевают что то.


Капитан
отправлено 26.11.09 18:48 # 411


Мразота... Очень надеюсь что за оскорбление сотрудника ее анально покарают. Хотя конечно это маловероятно.


voooz
отправлено 26.11.09 18:51 # 412


Кому: pv-seleznev, #358

> "Нургалиев: законопослушный гражданин вправе "дать сдачи" напавшему на него милиционеру"
>
> http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=111921
>
> Приплыли.

Вроде бы это его мнение, закона такого еще нет. Как это назвать?


vovikz
отправлено 26.11.09 18:51 # 413


Кому: pv-seleznev, #406

> как поймут граждане это реплику.

"Может ли гражданин дать сдачи милиционеру, который на него напал? Если гражданин не преступник, если он идет спокойно и ничего не нарушает, то - да" эту? Находящиеся в своем уме граждане поймут ее именно так как эта фраза сказана: милиционер нападает без причины как шпана в подворотне - можешь дать отпор.
А типам вроде этой дамочки что так, что этак - по хрену

> Я чего то не догнал, о каком положении речь?

Что если чел совершает правонарушение, то право и обязанность милиционера это нарушение прекратить доступными ему в данный момент законными способами. "Неприкосновенность" в данном случае не действует. Она подействует потом, когда драчливого "неприкасаемого" придется выпустить из обезьянника. Но пока он нарушает закон (дерется, матерится...) милиционер вправе поступать так же как если перед ним любой другой гражданин


sandpaper
отправлено 26.11.09 18:54 # 414


Кому: Zhnec, #392

> тетка не адекватная.
>
> А на этом видео тетка тоже неадекватная?
> http://www.youtube.com/watch?v=oy8dZgy3g3I

да именно. однако, эвакуация в присутствии владельца не законна


vovikz
отправлено 26.11.09 18:55 # 415


Кому: pv-seleznev, #410

> Иной взгляд надо ли давать отпор милиции.

Нет никакого иного взгляда и в помине. Нургалиев говорит о законности действий, а Гудков о правоприменительной практике. Причем о практике в ее статистическом понимании.


Берси Рагнарсон
отправлено 26.11.09 18:55 # 416


Кому: Капитан, #411

> Мразота... Очень надеюсь что за оскорбление сотрудника ее анально покарают. Хотя конечно это маловероятно.

Надо чего-нибудь попроще. Такая форма наказания ещё понравиться ей может!


Рысь
отправлено 26.11.09 18:55 # 417


Кому: vovikz, #408

> У меня есть право съездить в Австралию В настоящий момент по целому ряду причин возможности это право реализовать у меня нет. Так же как, скорее всего, у большинства россиян. Считаешь, что стоит забыть об Австралии? Убрать ее из учебников?

комрад! не путай теплое с мягким. у нас народ такой- привыкший считать что во всем виноваты "менты и жиды" а там все невиновные. в итоге получим



Кому: pv-seleznev, #406

> Проблема ровно в одном: как поймут граждане это реплику. А поймут они естественным образом - я ничего не нарушаю, а потому буду дратся с ментами. И не важно что "гражданин который ничего не нарушает" ссыт на дворцовой площяди пьяный в дугу.


вот такое.
И повторюсь - давольно проблематично противостоять вооруженному служителю порядка, не находишь?


Adolf
отправлено 26.11.09 18:57 # 418


Я, наверное, невнимательно смотрел -- а откуда становится известно, что она - помощница депутата?


Старина Хрю
отправлено 26.11.09 18:57 # 419


Какая на видео харизматичная альфа-самка.


pikachu
отправлено 26.11.09 19:01 # 420


Кому: ast_sharp, #32

> Американская полиция, думаю, ее вообще бы в кутузку отвезла

Предварительно уложив на капот и выебав всеми чернокожими сотрудниками местного отделения ГИБДД. Одновременно.


sv
отправлено 26.11.09 19:05 # 421


Кому: UltraSonic, #4

> я вот таких вот истерик - не понимаю. Чего истерить то?
> Правоту свою проще доказать спокойным голосом, а не прав - так хуле орать?

Это такой способ решения проблем - без диалога. Это на подсознании.
Доказывать...она же помощник депутата :))
Этим все доказано:))


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 19:06 # 422


Нургалиев разрешил драться с милицией. Миль пардон если повтор. Пиз...ец

http://www.trud.ru/article/26-11-2009/232772_nurgaliev_razreshil_grazhdanam_dratsja_s_militsiej/comm...


Дер Пароль
отправлено 26.11.09 19:09 # 423


Эх, работка - не бей лежачего. Это надо нервов сколько иметь, чтоб соблюдать всю эту процедуру штрафования не выходя за рамки закона. С ужасом осознал, что не подхожу для работы в милиции. Не сдержался бы, увы. Наверное милиционеру тоже очень хотелось под конец беседы приложить эту помошницу(блядь знаем мы таких "помошниц") рылом о колено. Печально всё это. Хорошо что обошлось без короткоствола.


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 19:12 # 424


Кому: vovikz, #413

> Находящиеся в своем уме граждане поймут ее именно так как эта фраза сказана: милиционер нападает без причины как шпана в подворотне - можешь дать отпор.

Много у нас таких? 95% савсем по другому мыслят. "Я хочу по этому это законно" примерно так.

> Что если чел совершает правонарушение, то право и обязанность милиционера это нарушение прекратить доступными ему в данный момент законными способами. "Неприкосновенность" в данном случае не действует. Она подействует потом, когда драчливого "неприкасаемого" придется выпустить из обезьянника. Но пока он нарушает закон (дерется, матерится...) милиционер вправе поступать так же как если перед ним любой другой гражданин

Комрад, извини я не понимаю. Когда говорят положение имеют ввиду некий документ. Ты его цитируешь или что?

Кому: vovikz, #415

> Нет никакого иного взгляда и в помине. Нургалиев говорит о законности действий, а Гудков о правоприменительной практике. Причем о практике в ее статистическом понимании.

Согласный. Только нехило бы министру знать как его слова, разнесенные СМИ будут понимать граждане. Речь исключительно об этом.

Кому: Рысь, #417

> И повторюсь - давольно проблематично противостоять вооруженному служителю порядка, не находишь?

Нахожу. Это кого то остановило? Вон говорят 400 милиционеров в год убивают. Как думаешь слова министра они в какую сторону статистику могут качнуть?


sv
отправлено 26.11.09 19:13 # 425


Кому: Timur, #10

> Пора снабжать доблесных сотрудников милиции тазерами.

У них дубинки есть!


warmoger
отправлено 26.11.09 19:13 # 426


Кому: Adolf, #418

> Я, наверное, невнимательно смотрел -- а откуда становится известно, что она - помощница депутата?

Ксиву кажет в самом начале, прежде чем другие документы показать, правда какую не видно. Потом в разговоре фигурирует помощник депутата


sv
отправлено 26.11.09 19:18 # 427


Кому: Vic, #18

> Пора уже действовать в американском стиле: подъехали - руки на руль, из машины не выходить, дёрнешься - стреляем.

Будет тяжёлый переходной период. Да к тому же у товарища министра Нургалиева другие планы :

>«Ты имеешь в виду, может ли гражданин дать сдачи, когда на него напал милиционер?», — уточнил Нургалиев. После утвердительного ответа мальчика, министр сказал: «Если идет нападение, должна быть необходимая самооборона. Мы все равны, а граждане равны вдвойне»
http://news.mail.ru/politics/3088591


Okean
отправлено 26.11.09 19:20 # 428


Кому: Vic, #18

> Пора уже действовать в американском стиле: подъехали - руки на руль, из машины не выходить, дёрнешься - стреляем.

Ты что, добрые правозащитники бля такой вой поднимут, что наши власти сразу хвост прижмут. И всё будет ещё хуже.


Urix
отправлено 26.11.09 19:20 # 429


Вот так вот.

Депутатская миньетчица есть персона неприкосновенная и неподсудная.

Демократия, однако.


Zhnec
отправлено 26.11.09 19:20 # 430


Кому: Берси Рагнарсон, #405

> Машину увозят по делу, как неверно припаркованную.

В присутствии хозяина автомобиля эвакуация запрещена.
Вот еще видео: http://rutube.ru/tracks/258183.html
Мужчина с женщиной пришли к машине, когда её пытались эвакуировать сотрудники ГАИ.
Чем все это для них обернулось - в ролике.


Okean
отправлено 26.11.09 19:20 # 431


Кому: KBe, #24

> помощник депутат не прав... Ну ты даешь, камрад
>
> Надо, надо распускать МВД, в конец оборзели

так это в открытую и говорят:
http://lenta.ru/news/2009/11/25/liquidate/


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 19:20 # 432


Кому: Дер Пароль, #423

> Эх, работка - не бей лежачего. Это надо нервов сколько иметь, чтоб соблюдать всю эту процедуру штрафования не выходя за рамки закона. С ужасом осознал, что не подхожу для работы в милиции. Не сдержался бы, увы. Наверное милиционеру тоже очень хотелось под конец беседы приложить эту помошницу(блядь знаем мы таких "помошниц") рылом о колено. Печально всё это. Хорошо что обошлось без короткоствола.

Дык, многие кричат, что в ГАИ халява работать. Что там лодыри одни.


Мясоед
отправлено 26.11.09 19:20 # 433


Это же сколько вокруг на всю бошку пизданутых?

Тяжелая работа у гаишников.


Katts
отправлено 26.11.09 19:20 # 434


если бы у помощницы депутата был короткоствол все могло сложится иначе.


aNTON
отправлено 26.11.09 19:20 # 435


А вот и глава милиции высказался:

http://lenta.ru/news/2009/11/26/respond/


S.Justas
отправлено 26.11.09 19:20 # 436


Кому: Хмурый_Сибиряк, #21

> За какие заслуги она стала помощником депутата, я даже говорить не стану.

Было бы интересно узнать имя и фотографию того депутата от которого она помощник. И Чтоб уже Партия с него спросила кого он себе берёт в помощники и за что. Где бля партийная дисциплина?!


Zhnec
отправлено 26.11.09 19:20 # 437


Кому: Дер Пароль, #423

> Это надо нервов сколько иметь, чтоб соблюдать всю эту процедуру штрафования не выходя за рамки закона.С ужасом осознал, что не подхожу для работы в милиции. Не сдержался бы, увы.

Это ты еще в торговле не работал. Иногда разъяренные покупатели приходят, начинают кричать, оскорблять, а нередко и запустят в сотрудников не понравившимся товаром.

Милиционеров защищает закон, а на обычных работников торговли выльют ушат грязи и уйдут спокойно восвояси.


Рысь
отправлено 26.11.09 19:21 # 438


Кому: pv-seleznev, #424

> Нахожу. Это кого то остановило? Вон говорят 400 милиционеров в год убивают. Как думаешь слова министра они в какую сторону статистику могут качнуть?

комрад-очевидно ведь что не в лучшую(о чем и толкую).и скорей всего что не в одну сторону а в ОБЕ. как маятник от случая к случаю.


Gordon9999
отправлено 26.11.09 19:21 # 439


Посмотрел оба ролика. Прав Гари Каспаров демократии в России еше нет:(


Zhnec
отправлено 26.11.09 19:21 # 440


Кому: sv, #427

> Пора уже действовать в американском стиле: подъехали - руки на руль, из машины не выходить, дёрнешься - стреляем.
>
> Будет тяжёлый переходной период.

На мой взгляд у наших сотрудников милиции достаточно полномочий. Пусть как все рядовые граждане подает на тетеньку в суд, тем более видео есть. Никаких проблем.


sv
отправлено 26.11.09 19:23 # 441


Кому: sproot, #26

> А сотрудник имел право заковать ee ласточкой?

Прямо на проезжей части?:))


Кобанъ
отправлено 26.11.09 19:24 # 442


Про узбекистан и памятники - вроде всё обошлось.
http://lenta.ru/news/2009/11/26/moveback/


Дер Пароль
отправлено 26.11.09 19:24 # 443


Кому: Zhnec, #437

В торговлю - ни ногой!


boldhedgehog
отправлено 26.11.09 19:27 # 444


Ну когда же мы уже ужаснемся?


Велес
отправлено 26.11.09 19:31 # 445


Кому: Берси Рагнарсон, #405

> А на этом видео тетка тоже неадекватная?
> > http://www.youtube.com/watch?v=oy8dZgy3g3I
> >
>
> конечно. Машину увозят по делу, как неверно припаркованную.

При наличии хозяина машину увозить нельзя.


udjin1986
отправлено 26.11.09 19:31 # 446


Мдя.

Вот в таких случаях жалею, что у нас нет Настоящей Демократии: тетеньке отдуплить бы по ребрам дубинкой, а потом жестко задержать.


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 19:31 # 447


Кому: boldhedgehog, #444

> Ну когда же мы уже ужаснемся?

Скорее всего никогда, как был бардачина, так и будет.


Manonegro
отправлено 26.11.09 19:31 # 448


Недавно ходил к неврологу из-за проблем с нервишками, ну, типа, расшатались. Посмотрев это видео понял, что зря переживал. Девушка больная на всю голову, да и мама такая же.
А гаишник спокоен, как удав. В пору своей беспардонной молодости я злоупотреблял, ну и на этой почве сталкивался с правоохранительными структурами. Иногда, вспоминая прошлое, я удивляюсь сдержанности сотрудников, с которыми я обращался, мягко говоря, по свински. На их месте я бы себя убил! Спасибо им за спокойствие.
Ну молод был, всякое бывает. Но здесь - достаточно взрослая обеспеченная дама и к тому же трезвая! Не понимаю.


boldhedgehog
отправлено 26.11.09 19:35 # 449


Кому: Manonegro, #448

> Но здесь - достаточно взрослая обеспеченная дама и к тому же трезвая! Не понимаю.

ПМС!

Известен случай (это значит, я слышал байку КС), когда женщину оправдали после убийства мужа. На том основании, что у нее был ПМС, и она была в состоянии аффекта.


Zot
отправлено 26.11.09 19:36 # 450


Пизда с ушами. Въебать бы ей для успокоения


Olnis
отправлено 26.11.09 19:36 # 451


Кому: Adolf, #418

> Я, наверное, невнимательно смотрел -- а откуда становится известно, что она - помощница депутата?

Там надпись пояснительная была, и в разговоре вроде раз упомянули!


Симаргл
отправлено 26.11.09 19:37 # 452


Кому: Zhnec, #430

> В присутствии хозяина автомобиля эвакуация запрещена.

Ложь. Эвакуация запрещена, если хозяин способен ликвидировать нарушение или неисправность. Закон запрещает управления ТС гражданам находящимся в неадекватном состоянии. Оно у всех предъявленных налицо.


vovikz
отправлено 26.11.09 19:37 # 453


Кому: pv-seleznev, #424

> Только нехило бы министру знать как его слова, разнесенные СМИ будут понимать граждане. Речь исключительно об этом.
> Много у нас таких? 95% савсем по другому мыслят. "Я хочу по этому это законно" примерно так.

Ты все же определись, что сказать хочешь. А то в одном посте сначала говоришь, что гражданам по фигу что там где написано и сказано, что они по понятиям живут (в таком случае какая для, этих 95%, разница, что сказал Нургалиев?), но тут же критикуешь министра за констатацию положений закона.

Кому: Gordon9999, #439

> Прав Гари Каспаров демократии в России еше нет:

даже неработающие часы иногда показывают правильное время. Заслуги часовщика в этом нет никакой

Кому: Zhnec, #440

> Пусть как все рядовые граждане подает на тетеньку в суд, тем более видео есть.

С какой радости "как рядовые граждане"? он представитель органа власти. Этот орган и должен разбираться


clevinger
отправлено 26.11.09 19:38 # 454


Кому: boldhedgehog, #449

два раза. просто на горло берет. как себя собаки ведут, видел?


Metodist
отправлено 26.11.09 19:47 # 455


Кому: Adolf, #418

> а откуда становится известно, что она - помощница депутата?

Да и собственно, какая разница - помощник депутата никакими привилегиями не обладает.


DimaVintorez
отправлено 26.11.09 19:49 # 456


Кому: seatel, #15

> Да, опасная тётка, такая и откусить может.

[ржот до слез, не может ни слова вымолвить]


Дер Пароль
отправлено 26.11.09 19:49 # 457


Кому: Manonegro, #448

> Не понимаю.

Чего понимать то. Там же написано было что медам уверена что её не накажут. Вот и прихуела. Сама себя раскочегарила до нужного давления в котлах и попёрла на гаишника. Дальше - сплошной дарвинизм.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 26.11.09 19:49 # 458


Кому: sv, #427

Вот блин опять - все равны, но кто-то равнее.


Manonegro
отправлено 26.11.09 19:49 # 459


Материал из википедии:
Изначально вибратор был изобретён в XVIII веке для облегчения труда врачей, которые активно использовали массаж для лечения так называемой «истерии» у женщин, или «бешенства матки». Первый вибратор представлял собой стационарное устройство, приводимое в действие паровым двигателем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вибратор_(секс)


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 19:49 # 460


Кому: Gordon9999, #439

> Посмотрел оба ролика. Прав Гари Каспаров демократии в России еше нет:(

С ентим дяденькой, ну очень трудно спорить. У него на 2 хода вперёд просчитано!!!


BobVexer
отправлено 26.11.09 19:49 # 461


Кому: scv19ks, #343

> А американские такие злые потому что против них беззащитная старушка.

Потомучто в данном случае полицейский четко выполнял инструкцию, не выполнишь (не важно кто стоит перед тобой) возможно тебя убьют, инструкции, они эта, кровью писаны.

У Гаишников тоже есть инструкции, которые они (если смотреть внимательно) тоже выпоняют, глвном образом всегда четко,ну а если ты начинаешь с пеной у рта доказывать (см.тетку) свою невиновность,а еще лучше более поные знание ПДД,чем сотрудник ГАИ, то не жалуйся что на тебя "накричали из-за синих лампочек", видео про нас с вами,без обид.


DimaVintorez
отправлено 26.11.09 19:49 # 462


Кому: Light, #84

> У мамы то?

Интересно - наверно дочка - помощник, а мама наверно тоже при деле ?
В смысле - при должности околодепутатской ?


Ойген
отправлено 26.11.09 19:55 # 463


Кому: FliNT, #234

> ФСО. Он стоит неподалеку от их здания, курит. (перед зданием парковаться нельзя) тут лихо припарковывается пятый бмв с заездом на паребрик

Ты определись, камрад, или ФСО или бордюр.


Хромой Шайтан
отправлено 26.11.09 19:57 # 464


В ролики про непокорную старушку, порадовали драйверы дисциплинированно проезжающие мимо, подозреваю наши граждани обязательно притормозили бы посмотреть, как ебошат током бабку, а то ещё и на мобильники стали бы снимать, что бы потом выложить в инете с очередным леденящим кровь рассказом о ментовском беспределе


Lizard
отправлено 26.11.09 19:57 # 465


Судя по машине, мадам прошла не одну тысячу членокилометров. Не мудрено, что характер испортился.


zzn
отправлено 26.11.09 19:57 # 466


Пока на опер.ру будут банить пидарасов, мы так и не узнаем ПРАВДЫ!!!!



Вовинч
отправлено 26.11.09 19:58 # 467


Какая мама, такая и доча. Почему-то вспомнилось "Ни единого разрыва!".


Рядовой Иванов
отправлено 26.11.09 19:59 # 468


Ну какое общество - такая и милиция. Когда общество смотрит на милицию - оно смотрит в зеркало. :)



Ligr
отправлено 26.11.09 20:00 # 469


Охреневшая особа. Зачем же таким тоном? Особенно, если гаишник адекватно с ней разговаривал. Правда, я так и не понял где он её за руку взял. Хотя, с таким поведением не только за руку брать надо.

Немного в другом ключе. У нас, в Молдавии, ездит один парень с камерой, и учит полицейских правилам. Совершенно спокойно, и без поднятия голоса. Вот один ролик, про обыск машины и протокол: http://www.youtube.com/watch?v=5SXAXW15ilA&feature=related


Фёдор Сумкин
отправлено 26.11.09 20:02 # 470


Кому: Zhnec, #392

> А на этом видео тетка тоже неадекватная?
> http://www.youtube.com/watch?v=oy8dZgy3g3I

А что, по твоему адекватная?
Тогда тебе к доктору, камрад.


Ralfi
отправлено 26.11.09 20:05 # 471


Кому: Просто Санёк, #422


Ну ну папробуй дай!


Хромой Амандзяку
отправлено 26.11.09 20:06 # 472


Нэслабий "дэвушк", сюшай!!! Так машину толкнула!

[задумчиво, приложив палец ко лбу]

А она "помощник" по каким вопросам?!!! По "мониколевинским", да???!!!


Nikolay Bredak
отправлено 26.11.09 20:07 # 473


Как им только не стыдно, отвлекать народных избранников от тяжкой работы?!
Возмутительно.


Хромой Амандзяку
отправлено 26.11.09 20:10 # 474


Кому: Старина Хрю, #419

> Какая на видео харизматичная альфа-самка.

Не-а, это бета, если она "помощник"!!!


Рядовой Иванов
отправлено 26.11.09 20:13 # 475


Кому: Фёдор Сумкин, #470

> А на этом видео тетка тоже неадекватная?
> > http://www.youtube.com/watch?v=oy8dZgy3g3I
>
> А что, по твоему адекватная?
> Тогда тебе к доктору, камрад.

Там тетенька борется за своё имущество всеми возможными ей способами. Тем более действия сотрудников не правомерны.


VahtZur
отправлено 26.11.09 20:13 # 476


вот ещё про демократичных копов в США
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=7KM1ukwBGv4&feature=related


Asmodey
отправлено 26.11.09 20:13 # 477


В вдогонку. Нургалиев разрешил гражданам драться с милицией, так что камрады на улицах и не такое скоро будет. Главное после отвеса наглым ментам физюлины, в срочном порядке, зигзагами и в припрыжку успеть смотаться от маслин выпущенным в вашу сторону. Так что главный мент России дал отмашку – Хуячте моих хлопцев граждане, а то совсем они обнаглели. Ну а что будет потом, министр гражданам не объяснил.
http://www.trud.ru/article/26-11-2009/232772_nurgaliev_razreshil_grazhdanam_dratsja_s_militsiej.html


vovikz
отправлено 26.11.09 20:13 # 478


Кому: Zhnec, #392

> А на этом видео тетка тоже неадекватная?
> http://www.youtube.com/watch?v=oy8dZgy3g3I

Особенно порадовала Группа поддержки этой девки. Стояли в сторонке, пока она визжала, но как только водила ее оттолкнул, прибежали. Это называется провокация. В чистом виде


Sibiryak
отправлено 26.11.09 20:13 # 479


Тяжелая у мужиков работа.


rwe
отправлено 26.11.09 20:13 # 480


[идёт по линку]
Смешно
и Грустно

Смешно от того что рассказывают обычно(по ящику или ещё где) не демократических странах, а о "Средиземье" и эльфах

А бабушку жалко


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 20:13 # 481


Кому: vovikz, #453

> Ты все же определись, что сказать хочешь. А то в одном посте сначала говоришь, что гражданам по фигу что там где написано и сказано, что они по понятиям живут (в таком случае какая для, этих 95%, разница, что сказал Нургалиев?), но тут же критикуешь министра за констатацию положений закона.

Комрад, нормальному человеку ясно что дратся с милицией можно только в одном случае - угроза жизни или здоровью. Во всех остальных случаях надо подчинится требованиям милиционера, а уже потом жаловатся, если его действия не законны. Министр своей репликой предлагает определать законность на глаз. На месте. Это сложно даже людям знающим законы. В двойне сложно т.к. встреча с милицией часто бывает в стрессовой ситуации или когда гражданин пьян и не адекватен. Во что выльются эти слова - лично мне ясно. Точно также ясно как эту "констатацию" воспримет большинство населения.
"А чё-на мне министр разрешил!"

> в таком случае какая для, этих 95%, разница, что сказал Нургалиев?

Для многих это может стать основанием тупо дать в лицо милиционеру. По понятиям то он гражданин прав.


Хромой Амандзяку
отправлено 26.11.09 20:16 # 482


Кому: Nikolay Bredak, #473

> Как им только не стыдно, отвлекать народных избранников от тяжкой работы?!
> Возмутительно.

И не говори!!! Милиция задерживает, народ чего-то там хочет и под ногами крутится!!!
Тяжко "народным избранникам"!!!

[вздыхает]


luminar
отправлено 26.11.09 20:18 # 483


Кому: zzn, #466

> Пока на опер.ру будут банить пидарасов, мы так и не узнаем ПРАВДЫ!!!!

не сдавайся, неси Правду, борись с Системой!!!


Voljanin
отправлено 26.11.09 20:18 # 484


Тварь маразотная, разве можно так с сотрудником милиции общаться. Он же обидеться может


Рядовой Иванов
отправлено 26.11.09 20:18 # 485


Кому: pv-seleznev, #481

> "А чё-на мне министр разрешил!"

Нургалиев раскрылся!


hmm..
отправлено 26.11.09 20:19 # 486


бляяя... вот позорище! тому кто снял - нервы реально, что стальные канаты.. баба - сука, конченая.


Медведь
отправлено 26.11.09 20:19 # 487


Вроде как, про тупую пизду уже сказали?

Где-то еще были кадры, как беременная капустой в гаишников кидается. И никакая не помощник депутата. Просто супруга бухарика, которого за рулем под мухой приняли. Типа, так защищала своего благоверного.
Я, глядя на такие кадры, удивляюсь, с чего таких граждан не оформляют "за сопротивление"?


Симаргл
отправлено 26.11.09 20:19 # 488


Кому: vovikz, #478

> Особенно порадовала Группа поддержки этой девки. Стояли в сторонке, пока она визжала, но как только водила ее оттолкнул, прибежали. Это называется провокация. В чистом виде

Вот, кстати, да. Пидоры, как есть.


vovikz
отправлено 26.11.09 20:20 # 489


Кому: Рядовой Иванов, #475

> Тем более действия сотрудников не правомерны.

По этому ролику о правомерности судить невозможно. Нет ни начала, ни конца у ролика. Ни независимых свидетелей. У тебя есть гарантия, что она не умышленно поставила тачку перед эвакуатором, а потом с группой поддержки (хлопцы тут как тут) спокойно дожидалась окончания погрузки? А потом явно провоцировала водилу, играя на публику. При этом ребятки не вмешивались.

Тут как с той бабушкой, которую сынок Иванова сбил. Он конечно подонок, но не странно ли, что любящие родственники оставили немощную старушку на проезжей части, а сами дожидались на тротуаре?


Ойген
отправлено 26.11.09 20:21 # 490


Кому: Берси Рагнарсон, #405

> Машину увозят по делу, как неверно припаркованную

По закону машину нельзя увозить в присутствии хозяина. ГАИшник должен просто выписать штраф.


Хромой Шайтан
отправлено 26.11.09 20:23 # 491


Кому: Симаргл, #488

> Пидоры, как есть.

Да они там по ходу ролика наряд ждали, я надеюсь они своего добились, а баба натурально припизднутая, у ней же авто не навсегда заберали. Гаишники были спокойны, сидели тихоничко в патрульной, а группа ебланов бегала туда-сюда с камерами и телефонами и подозреваю, что в итоге ни хера у них не вышло, вернее при приезде милиции они своего получили.


FliNT
отправлено 26.11.09 20:25 # 492


Кому: Ойген, #463

> Ты определись, камрад, или ФСО или бордюр

[меланхолично смотрит]


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 20:25 # 493


Кому: Ralfi, #471

> Ну ну папробуй дай!

Согласен, что то наш Рашид перегибает. Милиционеров бить опасно. У них револьверты есть,дубинки, а ты допустим с одним членом в руках!!!

Вопрос к модераторам: Уважаемые тов.модераторы, нельзя ли мне повысить лимит комментариев, ну хотя бы до 10. А то только разговоришся...


Zhnec
отправлено 26.11.09 20:25 # 494


Кому: vovikz, #478

> Особенно порадовала Группа поддержки этой девки. Стояли в сторонке, пока она визжала, но как только водила ее оттолкнул, прибежали. Это называется провокация. В чистом виде

Это же её машина, а не группы поддержки.


Ойген
отправлено 26.11.09 20:26 # 495


Кому: Кобанъ, #442

> Про узбекистан и памятники - вроде всё обошлось.

И храм православный восстановят?


Zhnec
отправлено 26.11.09 20:26 # 496


Кому: Симаргл, #452

> Ложь. Эвакуация запрещена, если хозяин способен ликвидировать нарушение или неисправность. Закон запрещает управления ТС гражданам находящимся в неадекватном состоянии. Оно у всех предъявленных налицо.

Неадекватные - это как? Пьяные, под наркотиками?
Вот два видео: http://www.youtube.com/watch?v=ELIdZNity9k
http://www.youtube.com/watch?v=HvfJlLcD7E0

На втором отчетливо видно, что мужчина не пытается выйти, хотя сидит на переднем седенье. Тетеньку в машине тоже никто не держит.


Дамочка ;)
отправлено 26.11.09 20:26 # 497


Кому: Zhnec, #392

ну вроде как если хозяин пришел то не имеют право эвакуировать,НО если был составлен протокол то вы можете визжать кикиморой сколько угодно.
в случае задержания автомобиля, он считается переданным водителю эвакуатора, как только последним будет поставлена подпись в протоколе, т.е. еще до начала погрузки на эвакуатор. Поэтому, даже если водитель оказался в этот момент поблизости и готов устранить причину задержания, автомобиль возвращается ему только со штрафстоянки.(это раньше было)какой год видео?
а сейчас вы должны просто заплатить штраф и все.


vovikz
отправлено 26.11.09 20:28 # 498


Кому: pv-seleznev, #481

> Комрад, нормальному человеку ясно что дратся с милицией можно только в одном случае - угроза жизни или здоровью....Министр своей репликой предлагает определать законность на глаз. На месте.

Опять как тебя понимать? Как иначе определить? Прибор "угрозомер" вроде еще не изобрели.
Ежели он моей жизни угрожает, то не "на месте" это в морге.

> Для многих это может стать основанием тупо дать в лицо милиционеру.

Для каких "многих", если по твоим прикидкам 95% россиян один хрен по своим понятиям живут "Я хочу по этому это законно"


Балрог
отправлено 26.11.09 20:31 # 499


Ну, все уже успели выложить ссылку на заявления Нургалиева?

Есть те, кто думает, что его заявление что-то изменит?


vovikz
отправлено 26.11.09 20:33 # 500


Кому: Ойген, #490

> По закону машину нельзя увозить в присутствии хозяина.

А вот это вопрос интересный. Официально применяется термин "переместили". Машину, строго говоря, уже переместили. Скорее всего до появления хозяйки.
Теперь должна состояться выгрузка. Где она должна состояться - законом вроде не регламентируется, но в любом случае не там, где автомобиль будет нарушать правила парковки, то есть логично предположить, что не на то же самое место



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 695



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк