Бумажная Компьютерра всё

08.12.09 18:12 | Goblin | 315 комментариев »

Разное

Цитата:
В следующий вторник (15 декабря 2009 года) в продажу поступит ПОСЛЕДНИЙ номер еженедельника "Компьютерра". Больше журнал выходить не будет.

В последнем номере "Компьютерры" будут собраны прощальные статьи всех заметных людей, когда-либо там работавших.

Я читал журнал (сначала даже газету) без малого пятнадцать лет. Писал туда семь лет.

Это было прекрасное время.
Бумажная "Компьютерра" всё

Да что ж такое...
С удовольствием читал много лет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315, Goblin: 6

Orbis
отправлено 09.12.09 09:02 # 204


Жаль, неплохой еженедельник был.


SnowMan
отправлено 09.12.09 09:02 # 205


Жалко, хороший журнал был, мне нравился. Остался теперь только Системный Администратор и UPGrade с обзорами железяк.


Norilsk_Doc
отправлено 09.12.09 09:02 # 206


По поводу архива "Техника-молодежи". DVD все жаждущие могут заказать в их интернет магазине http://buy.tm-magazin.ru/
СтОит это 1.000 рублей.

Кому: Bujhm, #74

> Квант, Техника-молодежи, а теперь - и Компьютерра! Что дальше?!!

А кто сказал, что "Т-М" не выходит? Все в порядке, живы. То же самое про "Навигатор игрового мира" - по крайней мере по подписке приходит исправно. И гораздо дешевле, чем в киосках брать.

"КомпьюТерру" читал еще в бытность её газетой, но лет уже 10 не покупал. Есть диск с архивом за 1995-2004 год (прилагался к какому-то номеру), его просматривал. Случайно попался недавно pdf с номером за этот год, не вдохновил, что-то мутное. Да и регулярные "словесные экзерцисы" некоторых авторов (не припомню или Шепетнев, или Вильянов) по поводу "совка" уважения к журналу не добавили. Значит, туда и дорога.


Worker
отправлено 09.12.09 09:02 # 207


Кому: Olnis, #199

> Помер Трофим - да и хрен с ним!
> >
> > Таки да.
>
> А кто это?

это поговорка


Djinn
отправлено 09.12.09 09:18 # 208


Кому: wTiHe, #11

> Хороший журнал. Новость неожиданная и неприятная. Жаль.

Хорошим журнал был в 90-х. Потом начал катиться по наклонной и стал настолько "околокомпьютерным", что читать его стало невозможно.Последние годы несколько получше стало, но все равно больit половины журнала читать не мог.


Norilsk_Doc
отправлено 09.12.09 09:19 # 209


Кому: К.Подстрешный, #201

> АХ! [пьет карвалол]

Константин, почему прекратили сниматься в видеоновостях на пару с Кузьмичевым? Весь смак пропал. Возродить немедленно!!!
А если серьезно, спасибо за журнал. Выписываю вас (во как!) уже года дава. без перерывов. До этого покупал, но нерегулярно. По сравнению с "И" - более взвешенные рецензии, ИМХО. Хотя у них Репетур на диске и дубляж полный видеороликов. Но я понимаю ,что это будет дорого, а повышение цены очень опасно для тиража. Поэтому пусть так. Главное - печатайтесь.


Djinn
отправлено 09.12.09 09:20 # 210


Кому: CheRtyaga, #36

> Где-то в начале 2008-го перестала нравиться "Компьютерра".

Это ты долго продержался :)


kain_l
отправлено 09.12.09 09:23 # 211


да, жопа с бумажными изданиями.



Olnis
отправлено 09.12.09 09:27 # 212


Кому: Хорек Паникер, #202

> Да, вроде, просто выражение такое

Кому: Worker, #207

> это поговорка

[утирает пот]

Я уж подумал что певец!:)


Break
отправлено 09.12.09 09:33 # 213


Долго ее покупал.
Потом был перерыв, а потом обнаружил что читать в ней нечего.


altdemon
отправлено 09.12.09 09:40 # 214


Кому: Господин Уэф, #174

Понятно.

Меня самого такие вещи обошли стороной, зато наблюдаю на примере знакомых как все больше и больше людей подсаживается на всякое. Причем я-то знаю только о всяких травках и сигаретах с ними, а что они еще употребляют - без понятия. И это не деревня, это город-миллионник (


Сибирский_Кошак
отправлено 09.12.09 09:41 # 215


Кому: Norilsk_Doc, #209

> Кому: К.Подстрешный, #201
>
> > АХ! [пьет карвалол]
>
> Константин, почему прекратили сниматься в видеоновостях на пару с Кузьмичевым? Весь смак пропал. Возродить немедленно!!!

Отличные были видеоновости, подтверждаю. Смотрел с удовольствием.

> А если серьезно, спасибо за журнал.

Разрешите приосединиться. "Нави" из российских игровых журналов считаю лучшим, читаю несколько лет. Читать интересно, и про игры и про вокруг. Единственное - стал меньше нравиться новый дизайн (где-то с год) - цветастый какой-то стал и текста вроде как меньше. Раньше дизайн чуть строже был и выглядел, на мой взгляд, в самый раз, выгодно отличаясь от конкурентов с кучей скринов и минимумом текста на странице.

Компьютерру жалко, да. С середины 90-х читал. Последние 28-страничные номера уже наводили на грустные мысли, но надеялся - временно. Эпоха прошла, фактически.

Диск бы приложили с архивом к последнему номеру, что ли?


PWBT
отправлено 09.12.09 09:47 # 216


Кому: Break, #213

> Потом был перерыв, а потом обнаружил что читать в ней нечего.

Лет 5 уже так.


UncleJunkie
отправлено 09.12.09 10:05 # 217


А я, каюсь, читал GAME.EXE периодически, и расстроился, когда он преставился.


П.Д.О.
отправлено 09.12.09 10:43 # 218


Кому: slide, #129

> Вассерман про учебники и прочее...

Отличная статья. Онотоле как всегда прекрасен!


EI
отправлено 09.12.09 10:47 # 219


Кризис подкосил и их. Жаль.


vovikz
отправлено 09.12.09 10:49 # 220


Жалко, но года два уже перестал покупать. Стало скучно.


MikhailXIV
отправлено 09.12.09 10:59 # 221


Читал как-то одни из первых номеров - не понравилось.
Я считаю, что журналы про компьютеры быстро устаревают - еще до выхода в печать.


Snusmymrik
отправлено 09.12.09 10:59 # 222


Газета заболела, усохла и издохла.


easternbear
отправлено 09.12.09 11:10 # 223


Кому: Snusmymrik, #222

>Газета заболела, усохла[, пожелтела] и издохла.

Извините.


DKDC
отправлено 09.12.09 11:13 # 224


Почта России уволит тысячи сотрудников – доходы "оффлайновой" почты снижаются http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/09/220932

Комстар закрыл уже почти все модемные линии в Москве http://www.kip.ru/realtime/2009/05/dialup-dies.html

Ну было бы еще неплохо расформировать МВД!!!

А так - полный порядок!!!


toofast
отправлено 09.12.09 11:18 # 225


Кому: Bujhm, #74

> Квант, Техника-молодежи, а теперь - и Компьютерра! Что дальше?!!

И "Квант" и "ТМ" выходят.


Determined
отправлено 09.12.09 11:23 # 226


Кому: MikhailXIV, #221

Бывает так, что и комменты устаревают до их опублиукования, чтож их теперь не печатать?


Snusmymrik
отправлено 09.12.09 11:26 # 227


Кому: easternbear, #223

>Газета заболела, усохла[, пожелтела] и издохла.

Да, так даже лучше. :)


Casper
отправлено 09.12.09 11:31 # 228


В телевизоре говорят - кризис заканчивается. Надо верить телевизору!


Apiary
отправлено 09.12.09 11:32 # 229


> Помер Трофим - да и хрен с ним!
> >
> > Таки да.
у нас в Сибири говорят:
Помер Максим, ну и х.. с ним


Darktower
отправлено 09.12.09 11:38 # 230


Вот блин (
Единственный журнал вообще, который я покупал.
Досадно.


Мартин
отправлено 09.12.09 11:39 # 231


Все равно скоро все в онлайн уйдет. Бумага не выгодна.


derek
отправлено 09.12.09 11:40 # 232


Кому: Дадли Смит, #4

> Тотальный и бесповоротный Полный Пэ бумажным изданиям, скорее всего

да, у бумаги остался только глянец - пока интернет-глянец на 90% убыточный.


Хорек Паникер
отправлено 09.12.09 11:46 # 233


Кому: Casper, #228

> В телевизоре говорят - кризис заканчивается. Надо верить телевизору!

Малахов штоле? Или Глоба?

Сегодня по РБК слышал диаметрально-противоположное, мол крепиться надо, 2010 облегчения не принесет


LackLuster
отправлено 09.12.09 11:51 # 234


Кому: toofast, #225

"Квант" - отличный журнал. Они, кстати, тоже выпустили архив на диске. Там подозрительный DRM, но оно того стоит. Помню, как в школе срисовывала с обложки дорожную развязку, по которой можно двигаться в 4 потока без остановок, обрадовалась, когда нашла этот номер в архиве.

Электронным изданиям, кстати, сейчас тоже несладко. Jim Baen's Universe закрылся, например.


HUDM
отправлено 09.12.09 11:51 # 235


В первый раз про такой журнал слышу
[стыдится]
Зато я Юным Техником зачитывался!
[гордится]


ueoai
отправлено 09.12.09 12:27 # 236


Блин, я компьютерру еще в начальной школе покупал, ради статей про игры. Из них ведь потом "Магазин игрушек" появился.


Polaris
отправлено 09.12.09 12:33 # 237


Извините за оффтоп:

"Разоблачение сталинизма": фотографии времен СССР с забавными подписями.

http://kommari.livejournal.com/302317.html


Mi4urin
отправлено 09.12.09 12:34 # 238


Кому: Apiary, #229

> Помер Максим, ну и х.. с ним

А продолжение:
Положили в гроб - и в рот его ..б


skysystem
отправлено 09.12.09 12:43 # 239


Очень жаль, толковый журнал был, в последнее время многое заменил интернет. Компьютерных газетных изданий вообще не осталось ?

К вопросу о кризисе, вот краткий расход финансов по СПБ. На СМИ ни копейки.
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/rk222.html
Пример:
Оказание услуг по зачислению заработной платы сотрудникам на счета с
использованием банковских карт
Заказчик ГУ "Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями
животных"
Цена: 900 000 (0,3% от суммы перечисления ЗП)
общая сумма ЗП к перечислению 300 000 000


...или Белый Кит
отправлено 09.12.09 12:43 # 240


Да, жаль журнал...

А если обращаться к электронному чтиву: в первом квартале следующего года в продажу пойдёт Pocketbook 901 с - внимание - 9,7-дюймовым экраном. Обещают 16 градаций серого и поддержку 16 различных форматов. Я эту штуку уже хочу.


ПТУРщик
отправлено 09.12.09 12:47 # 241


Кому: Polaris, #237

> "Разоблачение сталинизма": фотографии времен СССР с забавными подписями.
>
> http://kommari.livejournal.com/302317.html

Спасибо, камрад!!


FlameZ
отправлено 09.12.09 13:01 # 242


Кому: Господин Уэф, #123

> Вот смотри.
>
> На посёлке масса нищих и безработных русских унтерменшей.
>
> Их детям сбывает героин расово полноценный гражданин из, например, солнечного Таджикистана.
>
> Но у этих детей дома украсть уже нечего.
>
> Что тогда делать?
>
> Правильно, найти покупателей побогаче.
>
> А как их подсадить, если они правильно воспитаны и сами не нюхают?
>
> Правильно, поймать в школьном туалете и сделать инъекцию насильно.
>
> После нескольких инъекций они станут наркозависимыми.

Чтобы появилась физическая зависимость, нужно целенаправленно ширяться больше месяца. Тогда организм отвыкает вырабатывать эндорфины сам, ждет инъекцию опиата.
Психологическая зависимость в таких условиях - поймали и сделали укол - не может возникнуть.


Господин Уэф
отправлено 09.12.09 13:07 # 243


Кому: FlameZ, #242

> Чтобы появилась физическая зависимость, нужно целенаправленно ширяться больше месяца. Тогда организм отвыкает вырабатывать эндорфины сам, ждет инъекцию опиата.

Это справедливо для всех случаев?

И что значит "целенаправленно"?

> Психологическая зависимость в таких условиях - поймали и сделали укол - не может возникнуть.

Речь не о психологической зависимости.


Prize
отправлено 09.12.09 13:12 # 244


Кому: Mi4urin, #238

Ребята, а зачем вы ставите точки в матерных словах?


FlameZ
отправлено 09.12.09 13:33 # 245


Кому: Господин Уэф, #243

Я не знаю ни одного наркомана, которого бы начало ломать после нескольких инъекций. Ломка - это и есть физическая зависимость.
Восстановительный период - 8 дней. После этих 8 дней организм в состоянии сам вырабатывать необходимые гормоны, и необходимость в опиатах пропадает.
Дальше наркоману нужно преодолеть именно психологическую зависимость - желание поставиться в последний раз, к примеру.

Поэтому процесс подсаживания на героин состоит именно из этих двух компонент. Сильно сомневаюсь, что можно эффективно добиться цели насилием.
Гораздо "лучше" сначала сделать так, чтобы клиенту хмурый понравился, а он точно понравится. Месяц-другой, и готово дело - клиент ставится хмурым регулярно, по собственному желанию.
Я бы сказал, опасность хмурого не в быстром привыкании, а в том, что он точно понравится. Несмотря на то, что после 1-2 дорог/инъекций зависимость не появится, заигрывать с хмурым очень опасно.


Хорек Паникер
отправлено 09.12.09 13:33 # 246


Кому: Polaris, #237

> Извините за оффтоп:

Отличный оффтоп,

Спасибо, камрад!


ComradMauzer
отправлено 09.12.09 13:41 # 247


Кому: Craftman, #10

> Мир меняется(((

Позволю возразить - не фига он не меняется. Просто мы прилунились в этом мире в 91-м, экипированные и одетые в советское. Когда работает подогрев и кислород из балонов поступает, кажется что все ничего - даже интересно. Только вот со временем скафандр износился, запасы кончились, подогрев почти сдох - вот только теперь мы на самом деле и войдем в этот чудесный мир, начнем жить по его законам. Говорят, некоторые аборигены тут выживают... Спасибо товарищу Сталину за 15 лет Компьютерры. Аминь.


Mad Creator
отправлено 09.12.09 13:43 # 248


Хороший был журнал, жалко его. Хотя более интересным он был до смены руководства, там было больше научно-популярных материалов на околокомпьютерные темы. А последнее время больно уж много там авторского-порожнего стало, личных взглядов на всякое вокруг происходящее. Оно может и интересно, но я его читал ради полезной информации, а не ради пространных рассуждений авторов например про кризис. Но всё равно жалко, попадались порой интересные выпуски.


Mad Creator
отправлено 09.12.09 13:46 # 249


Кому: Nickkey, #19

> а еще "Навигатор" из продажи пропал: 2 месяц нет

Навигатор обосрался ещё лет 10 назад, когда из него все интересные авторы поразбежались. А я ещё санитаров в нём помню, забористо было!


ComradMauzer
отправлено 09.12.09 13:49 # 250


Кому: МеринНуженМне, #87

> Большинство односельчан относятся к Александру Тарану, лишившему жизни трех человек, и искалечившему четвертого, с «пониманием» и даже с симпатией.

Ты, часом, не "односельчанин"? Из новости так сразу всем понятно - за колосок, тьфу, за волосок осудили!!!


ComradMauzer
отправлено 09.12.09 13:50 # 251


Кому: .sys, #116

> Удачи их коллективу [на job.ru].

Извините, черно пошутилось. Но, что ни говори, невидимая рука рынка свое дело знает, неэффективен в денежном выражении - свободен. То, что ты творец с кучей поклонников - это рассказы для Минкульта СССР. У нас демократия, каждый голосует и выбирает - рублем. Кто собрал голосов меньше "проходного барьера" - увы и ах, залог не вернут, издержки подаришь детям.


Господин Уэф
отправлено 09.12.09 13:52 # 252


Кому: FlameZ, #245

> Я не знаю ни одного наркомана, которого бы начало ломать после нескольких инъекций.

Но это не опровергает того, что у многих зависимость возникает после нескольких инъекций, а у некоторых - после первой.

Ты извини, но разглагольствования на тему "колоться надо не меньше месяца" похожи на пропагандистскую хуйню типа "если уколоться один раз, то ничего не будет".


Mi4urin
отправлено 09.12.09 14:07 # 253


Кому: Prize, #244

Лично мне так захотелось.

Что-то нарушил?


Эрми
отправлено 09.12.09 14:07 # 254


Кому: Господин Уэф, #252

> если уколоться один раз, то ничего не будет

Блевать будешь.


.sys
отправлено 09.12.09 14:22 # 255


Кому: ComradMauzer, #251

> невидимая рука рынка свое дело знает

Я про то, что может так и задумано. Они давно говорят об отказе от бумаги в принципе как от устаревшей технологии))


Holm
отправлено 09.12.09 14:22 # 256


Кому: aba, #146

> даже если плохая - от чего такой перекос в возрасте читателей?

Ну, газету не видел, могу только гадать. Но помимо влияния "Дома 2" может быть куча причин. Можно было бы предположить, что молодежь просто бойчее пользуется интернетом и все городские новости узнает из более удобных сетевых ресурсов, но вряд ли тридцатилетние читатели местной газеты убегают от работающего роутера с криками "Бесовство!!!". Может тематика и стилистика газеты просто ближе людям постарше.


RUSSIAN
отправлено 09.12.09 14:28 # 257


А вот всякое блин гламурное г. всех переживет.


Scientist123
отправлено 09.12.09 14:29 # 258


Интересует мнение камрадов по поводу данной публикации:

http://inoe.name/51782-model-umirayushhego-obshhestva-na-primere-muravev.html
Предлагаем вашему вниманию статью о ломехузе, которая является моделью любого деградирующего и вымирающего общества вообще, и как я считаю, нынешнего Российского общества в частности.


FlameZ
отправлено 09.12.09 14:32 # 259


Кому: Господин Уэф, #252

> Ты извини, но разглагольствования на тему "колоться надо не меньше месяца" похожи на пропагандистскую хуйню типа "если уколоться один раз, то ничего не будет".

Понимай как хочешь, я не пропагандирую наркотики. Физиологически, да, ничего не будет фатального. Опасность в том, что это захочется повторить. Поэтому даже один раз нехер пробовать.
Я знаю людей, пробовавших героин в разном возрасте, в том числе 14-летних долбоебов. Поэтому у меня неизменно вызывают сомнение теории о насильном подсаживании на героин с пары уколов. Делается это не так.


Techred
отправлено 09.12.09 14:34 # 260


RIP


Господин Уэф
отправлено 09.12.09 14:50 # 261


> Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу бывшего начальника ОВД «Царицыно» Дениса Евсюкова

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/276216.html


Ментал
отправлено 09.12.09 14:55 # 262


Кому: Goblin, #8

> Кризис многих подрубил.

Всё проще.
Интернет заруливает бумагу в мнуса.
Странно, что компьютерные издания сдаются последними.
По идее они на передней линии прогресса.


toofast
отправлено 09.12.09 15:07 # 263


Кому: LackLuster, #234

> "Квант" - отличный журнал.

С вами невозможно спорить!

Его архив лежит в свободном доступе на сайте Московского центра непрерывного математического образования.


Steel Rat
отправлено 09.12.09 15:13 # 264


У меня ещё где-то валяются выпуски 96го года. Перечитывал по сто раз. Статья про shareware вообще во многом определила мои взгляды на ПО. Хороший был журнал.


KSergey
отправлено 09.12.09 15:16 # 265


Кому: Goblin, #0

> Да что ж такое...

Видимо, блогосайты прибыльнее пусть и неплохих, но бумажных журналов?


flyer
отправлено 09.12.09 15:24 # 266


Директо Google о приватности в сети http://www.theregister.co.uk/2009/12/07/schmidt_on_privacy/

> Только злодеи заботяться о безопасности в сети

> Если вы делаете что-то, но не хотите, чтобы об этом кто-то знал, может быть лучше этого не делать?


Croozy
отправлено 09.12.09 15:27 # 267


Читал давно журнал.

Впечатления разные


toofast
отправлено 09.12.09 15:30 # 268


Кому: Scientist123, #258

А кто по твоему у нас жуки-"драгдиллеры"? И что является аналогом наркотического вещества, которое они выделяют?


Spectre
отправлено 09.12.09 15:31 # 269


оффтоп

"В Хабаровске прокурор отпустил на свободу своего заместителя-педофила."
http://www.rosbalt.ru/2009/12/07/695003.html


Beefeater
отправлено 09.12.09 15:39 # 270


Кому: flyer, #266

> Только злодеи заботяться о безопасности в сети
> Если вы делаете что-то, но не хотите, чтобы об этом кто-то знал, может быть лучше этого не делать?

Сразу видно либерала!

"Если вы не хотите, чтобы у вас вытащили из дома ценности (телевизор-ноут-украшения), то может не стоит их и покупать?"


Beefeater
отправлено 09.12.09 15:43 # 271


Кому: Scientist123, #258

> Интересует мнение камрадов по поводу данной публикации

Отличная статья. Только аналогия не совсем полная, к сожалению. Как показал опыт, у людей стойкого иммунитета не вырабатывается больше, чем на два поколения.

Кстати, аналогию можно провести не только прямую, с наркотиками, но и несколько опосредованную, с идеями.


К.Подстрешный
отправлено 09.12.09 15:45 # 272


Кому: Mad Creator, #249

> Навигатор обосрался ещё лет 10 назад, когда из него все интересные авторы поразбежались

А взамен понабрали не пойми кого по объявлению!!!


Mikke
отправлено 09.12.09 15:52 # 273


Кому: Goblin, #8

> Кризис многих подрубил.

да уж..жаль - тож их покупал каждую неделю когда то.
в последнее время вроде не очень интересно писАть стали, но эт не повод для закрытия.
до сих пор не могу поверить, что такой успешный журнал как Game.exe почил в бозе тож - невидимая рука рынка нагнула.
Успешный не в смысле продаж, а имиджа ИМХО
где теперь ПэЖэ, Вершинин с Омом...сколько перечитывал -- зачитывал до дыр их...новое время, новые правила игры. Скоро даже документооборот станет электронным.


Mi4urin
отправлено 09.12.09 16:08 # 274


Оффтоп!

В Эстонии экс-председателя Союза защиты детей такип осадили за педофилию!

> Хансону, как сообщалось, вменяли в вину изнасилование нескольких детей. Сколько всего человек пострадало от его действий, не сообщалось. Postimees писало, что жертвами педофила "стали дети со всей Эстонии".

http://lenta.ru/news/2009/12/09/jail/


Goblin
отправлено 09.12.09 16:09 # 275


Кому: Mikke, #273

> Кризис многих подрубил.
>
> да уж..жаль - тож их покупал каждую неделю когда то.
> в последнее время вроде не очень интересно писАть стали, но эт не повод для закрытия.
> до сих пор не могу поверить, что такой успешный журнал как Game.exe почил в бозе тож - невидимая рука рынка нагнула.

Нет, он просто на хер никому был не нужен - его не покупали.

> Успешный не в смысле продаж, а имиджа ИМХО

Имидж, ведущий к закрытию издания, безусловно прекрасен.

Равно как прекрасны люди, разрабатывающие имидж, ведущий к закрытию издания.

> где теперь ПэЖэ, Вершинин с Омом...

Известно, где - там, где и должны быть.

> сколько перечитывал -- зачитывал до дыр их...

[смотрит с интересом]

А про меня у этих граждан не читал?

> новое время, новые правила игры.

Да, нежизнеспособное не может жить.

> Скоро даже документооборот станет электронным.

Давно уже.


Norilsk_Doc
отправлено 09.12.09 16:14 # 276


Кому: Mad Creator, #249

> Навигатор обосрался ещё лет 10 назад

В чем конкретно выражается сей факт (если что, я его и 10 лет назад читал, редко, правда) и как объяснить, что после "ухода лучших авторов" журнал продолжает выходить, обзаводиться тремя DVD дисками и при этом пользоваться спросом (иначе бы давно закрыли)? Или в конце твоей фразы магическим образом пропала аббревиатура "ИМХО"?


KSergey
отправлено 09.12.09 16:32 # 277


Кому: Goblin, #275

> А про меня у этих граждан не читал?

Вопрос не ко мне, но любопытно: писали что-то интересное? Стоит поискать-почитать?


Goblin
отправлено 09.12.09 16:32 # 278


Кому: KSergey, #277

> Вопрос не ко мне, но любопытно: писали что-то интересное? Стоит поискать-почитать?

Любишь ковыряться в говне - непременно поищи и почитай.


Goblin
отправлено 09.12.09 16:33 # 279


Кому: Mad Creator, #249

> Навигатор обосрался ещё лет 10 назад, когда из него все интересные авторы поразбежались.

[смотрит мутными глазами]


alex-and-r
отправлено 09.12.09 16:37 # 280


Ты если читать не умеешь, лучше молчи.

 

Модератор.



Др. Живаго
отправлено 09.12.09 17:10 # 281


В последнее время можно было читать выборочно.


DOOMer
отправлено 09.12.09 17:11 # 282


Кому: Mad Creator, #249

> Навигатор обосрался ещё лет 10 назад, когда из него все интересные авторы поразбежались.

То-то он до сих пор выходит, а про интересных авторов уже 10 лет как ничего не слышно


Др. Живаго
отправлено 09.12.09 17:11 # 283


Я имею в виду терру, не навигатор. Хотя по по привычке покупаю регулярно


NeonS90
отправлено 09.12.09 17:16 # 284


С интересом продолжаю наблюдение. Помнится вся бумажная публика пророчила IT онлайну скорую смерть. Однако есть на что посмотреть.


taroBAR
отправлено 09.12.09 19:20 # 285


Кому: Mikke, #273

> с Омом

[с воем убегает]


ussuri
отправлено 09.12.09 20:07 # 286


Кому: NeonS90, #284

> С интересом продолжаю наблюдение. Помнится вся бумажная публика пророчила IT онлайну скорую смерть. Однако есть на что посмотреть.

Умные и дальновидные люди. Не могли-же они писать, что им идет гарантированный карачун и нужно срочно перепрофилироваться в управдомы. Да и за такие речи, можно моментально пня под сраку заполучить.


К.Подстрешный
отправлено 09.12.09 20:38 # 287


Двенадцать лет назад я трудился в еженедельнике "Софт-Маркет". Это был прямой конкурент "Компьютерры". То есть издания сидели впритык в одном сегменте прессы, работали на одну и ту же аудиторию и с одними и теми же рекламодателями. Когда кризис 98 года накрыл "Софт-Маркет" с головой, сотрудники "Компьютерры" не плясали на могиле, а прислали письмо с искренними пожеланиями выкарабкаться. Вряд ли из нынешнего коллектива "Компьютерры" сейчас про эту историю кто-нибудь вспомнит, но тогда они поступили по-мужски. Желаю им выкарабкаться.


Jetski
отправлено 09.12.09 21:24 # 288


Да, кризис на дворе однако. А кому сейчас легко, вон в Латвии пришлось закрыть Госагентство по метанию копья! Вот ведь горе то!
http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/kak_zhit_bez_kopya/


Yurski
отправлено 09.12.09 22:24 # 289


Кому: fisherMan, #101
> Я долго терпел этот бред ради того, старого журнала, который иногда угадывался за некоторыми статьями. Но всякому терпению приходит конец.

Камрад, а Ваннах? А Галактион Андреев? А Кивиберд? Даже Щепетнев последний год давал прикурить.
Было всякое, я помню тему номера об издании журнала, со статьей - перечнем типичных ошибок верстки (весь журнал тогда представлял готовый пример таких ошибок). С тех пор много изменилось. Если пролистывать указанных тобой гениев словестности по диагонали, то журнал стоил своего полтинника. Через 10 дней его просто не будет. Он ничего не будет стоить, и не принесет никакой пользы. Он не станет лучше. Его больше не будет.

Очень жаль, что решение уже принято.
Неприятное чувство - как будто хороший человек умер.


wildlion
отправлено 09.12.09 22:27 # 290


Кому: Rubberman, #73

> Жаль. Почитывал. Один из немногих журналов, где не разоблачали ужасы Сталинизма!!!

Как это? Преподобный в последнем номере разоблачал. Но журнал жалко, нечего читать боле стало. В принципе было давно заметно, похудел он здорово, болел... Пусть ему будет пухом, не знаю, куда журналы уходят.


Nickkey
отправлено 09.12.09 22:29 # 291


Кому: Mad Creator, #249

троллей в желтых башмаках не кормлю


stalkёr
отправлено 10.12.09 00:09 # 292


Кому: Landadan, #65

Трофим-Жив!!!


Niter
отправлено 10.12.09 00:54 # 293


Ну ваще...

Единственное издание, которое покупал ("Наука и жизнь" раз в полгода не в счёт). С 2000 года пропустил максимум номеров 5-10. Первый раз прочитал в 1994 году.


Печально, очень.


_Wolf
отправлено 10.12.09 01:29 # 294


Кому: Yurski, #289

> Камрад, а Ваннах?

Он больше не рассказывает про благородных эсэсовцев, перековался? :)


Alec_Z
отправлено 10.12.09 02:27 # 295


Ничего, камрады. Скоро всё [всё] хорошее загнётся, что осталось. Это только начало. Так что крепитесь.


Yurski
отправлено 10.12.09 08:43 # 296


Кому: _Wolf, #294
> Камрад, а Ваннах?
> Он больше не рассказывает про благородных эсэсовцев, перековался? :)

Уже лет пять-восемь как!!!
Да и тогда - был весьма занимателен.


KSergey
отправлено 10.12.09 09:35 # 297


Кому: Alec_Z, #295

> Скоро всё [всё] хорошее загнётся, что осталось. Это только начало.

Это с какого перепугу хорошее-то загнется?


Plavali-Znaem
отправлено 10.12.09 09:45 # 298


Хороший был журнал, при главреде Георгии Кузнецове. Потом пришёл Козловский, стало неинтересно… Последние лет 8 не брал в руки ни разу, видимо правильно делал.


Plavali-Znaem
отправлено 10.12.09 09:46 # 299


Но последний номер в бумаге надо нахватить, надеюсь по старой традиции диск не забудут с архивными номерами


Mikke
отправлено 10.12.09 10:45 # 300


> Навигатор обосрался ещё лет 10 назад, когда из него все интересные авторы поразбежались.
>
> [смотрит мутными глазами]

сорри, это не в Игромании, а в Навигаторе Гоблин начинал!!!
тот ниче был журнал, но до Game-exe не дотягивал по интересу (в основном сухие обзоры игр)


Mikke
отправлено 10.12.09 11:12 # 301


Кому: Goblin, #275

> Нет, он просто на хер никому был не нужен - его не покупали.

да ну...интересный был журнал+аполитичный!!! (либерастии мною замечено не было)

> Имидж, ведущий к закрытию издания, безусловно прекрасен.

просто люди перестали покупать журналы, вообще любые журналы, все в инетах лазиют)

> > где теперь ПэЖэ, Вершинин с Омом...

писали действительно смешно и интересно, вот!

> А про меня у этих граждан не читал?

немного не в курсе, о чем, ДЮ...вроде как раз в Гейм.учу твои первые заметки и увидел...про санитаров подземелий...или это была Игромания? - большой журнал, только журналисты не яркие, ниче не запомнилось, кроме заметок Гоблина!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 10.12.09 11:15 # 302


Кому: Mikke, #301

> ДЮ...вроде как раз в Гейм.учу твои первые заметки и увидел...про санитаров подземелий...или это была Игромания?

Это Навигатор был.


Mikke
отправлено 10.12.09 11:16 # 303


Кому: Plavali-Znaem, #298

> Хороший был журнал, при главреде Георгии Кузнецове. Потом пришёл Козловский, стало неинтересно… Последние лет 8 не брал в руки ни разу, видимо правильно делал.

кстати, да - Козловский пургу гнал! тож заметил



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк