Снег и короткоствол

27.12.09 17:33 | Goblin | 1069 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Водитель снегоуборочной машины, убирая снег, случайно задел проезжавшую мимо иномарку. Ее владелец затеял с водителем ссору, после чего прострелил ему колено из пистолета. 60-летний работник коммунальных служб скончался на месте от болевого шока. Водитель иномарки с места происшествия скрылся, он объявлен в розыск.
Москвич застрелил водителя снегоуборщика

Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1069, Goblin: 1

Мичман Панин
отправлено 27.12.09 19:02 # 101


Кому: Господин Уэф, #96

> Но он же 7 лет копил, копеечка к копеечке! И у него же дочурочка маленькая, ей холодно! За такое и убить можно, как ты не понимаешь!

Эти факты не отменяют обего наличия полного осутствия у данного индивида адекватных мыслительных процессов.


Серый09
отправлено 27.12.09 19:03 # 102


Кому: Павел, #66

Из за куска железа в 350 рублей стрелять в человека и как минимум получить условно? Да ну нахуй. Железа на наш век хватит. Как сказали выше, есть КАСКО


sv
отправлено 27.12.09 19:04 # 103


Кому: potemkinp, #11

> Только полный мудел будет стрелять из за такой хуйни, тем более в пожилого человека!

А потом, пидор, съебался, сука.
Зассал ответственности, гандон.
Ктати, вот в книге "Мужик с топором" Кочергин описывает случай, когда он сильно отлупил
конфликтных водителей. Почти покалечил. Так не уехал с места проишествия, а стал дожидаться милицию.
Простите.


Мичман Панин
отправлено 27.12.09 19:04 # 104


Кому: x-pert, #24

> если на автомобиль приходится 7 лет копить - это чересчур похоже на роскошь для конкретно взятого потребителя.

Интересно, у него отчество часом не Акакиевич будет???


Шмель
отправлено 27.12.09 19:06 # 105


Кому: andyt78, #12

> я на приорку свою 7 лет копил...

А страховку купить мозгов не хватило?

> честно - ударились бы - убил на месте

Убей себя об стену лучше. Сразу много проблем решишь.


Павел
отправлено 27.12.09 19:06 # 106


Кому: Forsa, #98

> Я понимаю старость надо уважать, и все такое, но вот все таки права у таких товарищей надо отбирать, а если не помогает - от общества изолировать и возраст тут не причина для снисходительности.

А стрелять, стрелять то по таким можно? Ну, как увидел водилу за 50 - так сразу и пристрелил. Что бы, значит, не мешал нормальным людям ездить?


RUNAS
отправлено 27.12.09 19:12 # 107


Кому: skysystem, #88

>Интересна национальность водителя снегоуборочной машины, не мигрант ли из ближайшего Таджикистана.

Что это меняет? В 60-летних мигрантов-снегоуборщиков следует стрелять за расколотый бампер?


Фемида
отправлено 27.12.09 19:12 # 108


Кому: Хромой Шайтан, #87

> Я вот, к примеру люблю в трамваях ездить, огромное развлечение, особенно в мороз

Извините :)


YAnimal
отправлено 27.12.09 19:12 # 109


Практика показывает, что больше всего проблем на дороге не от пенсионеров на старом железе, а от малолетних дебилов, купивших права.


ciberpunk
2077
отправлено 27.12.09 19:13 # 110


люди совсем с ума посходили


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 19:17 # 111


Кому: Фемида, #108

Дык, в лютые морозы, развлечений исчо больше: борьба за сидения с подогревом, попытки разогнать кровь подпрыгиванием и ужымками в переполненом салоне, ежеминутные вопросы:"а хде, это мы собственно, едем?", потомучто все окна замёрзли :)


grezko
отправлено 27.12.09 19:19 # 112


Кому: Хромой Шайтан, #87

>Я вот, к примеру люблю в трамваях ездить, огромное развлечение, особенно в час пик. :)

Тоталитарные троллейбусы решают!!! Я, кстати, как-то на троллейбусе в забавное ДТП попал, однако водителя никто не пристрелил.


Forsa
отправлено 27.12.09 19:19 # 113


Кому: Павел, #106

> А стрелять, стрелять то по таким можно? Ну, как увидел водилу за 50 - так сразу и пристрелил. Что бы, значит, не мешал нормальным людям ездить?

Конечно можно. Я вообще по всем сразу стреляю, без предупреждения. Когда совсем достают выпускаю пару гранат из подствольника, ну или там рпг. Потом правда 5 звездочек включается и вертолеты м бэтерами, и командой спецназа приезжают. Но всегда можно успеть в гараж - перекраситься, и вуаля, все можно повторить сначала. А по теме, ты зачем сейчас дебила включил? Или просто читать не умеешь? Если чего не понятно, спроси, я объясню.


YAnimal
отправлено 27.12.09 19:19 # 114


Вот наглядный пример вреда от легализации короткоствола. Легалезуют - его станет больше и там где сегодня бьют в морду (за дело или нет это уже др. вопрос), завтра будут стрелять в коленку или даже в голову.


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 19:19 # 115


Кому: Павел, #106

> А стрелять, стрелять то по таким можно? Ну, как увидел водилу за 50 - так сразу и пристрелил. Что бы, значит, не мешал нормальным людям ездить?

Надо вообще всех людей после 50 усыплять - большая экономия на пенсиях и здравоохранении.

И иномарки с Приорами портить не будут.

Сделайте меня министром минздравсоцразвития!!!


Шмель
отправлено 27.12.09 19:19 # 116


> Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

Ну если люди не умеют разруливать такие обычные дела как дтп спокойно, то без пулемётов точно скоро будет не обойтись.

Владение короткостволом, говорят, дисциплинирует, my ass.


Kail Riz
отправлено 27.12.09 19:20 # 117


долбоёбы за рулём мегакрутых иномарок(Приоры?!!!), купившие права в ближайшем МРЭО. Да уж безрадостное настоящее, ну а будущее просто пугает.


Фемида
отправлено 27.12.09 19:20 # 118


Кому: Хромой Шайтан, #111

> сидения с подогревом

Однако! Или это те сидения, которые только что кто-нибудь подогрел?


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 19:22 # 119


Кому: grezko, #112

> Я, кстати, как-то на троллейбусе в забавное ДТП попал, однако водителя никто не пристрелил.

Хе Хе. Как-то с тремя камрадами, по совместительству оперуполномоченными, попали на "99" под Камаз, вернее он нам в бочину заехал. Так, водилу Камаза тоже никто не пристрелил. Наверное, мы что-то не правельно сделали???


Павел
отправлено 27.12.09 19:26 # 120


Кому: Forsa, #113

> А по теме, ты зачем сейчас дебила включил? Или просто читать не умеешь? Если чего не понятно, спроси, я объясню.

как я тебя включить мог? Ты ж хрен знает где.
Разъяснять тоже особо нечего. У тебя все вполне понятно изложено.
Только вопрос, сам то в таком возрасте надеешься реакцию и внимание на нынешнем уровне сохранить? Или после 50-ти будешь пешочком передвигаться?


Павел
отправлено 27.12.09 19:27 # 121


Кому: Господин Уэф, #115

> Сделайте меня министром минздравсоцразвития!!!

Куда бечь голосовать???


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 19:28 # 122


Кому: Фемида, #118

> Однако!

У нас настолько суровый город, что даже сидения в трамваях и те с электроподогревом!!!


Schneider
отправлено 27.12.09 19:29 # 123


Кому: Хромой Шайтан, #119

> Наверное, мы что-то не правельно сделали???

Конечно. Правильные пацаны водилу КАМАЗа непременно бы пристрелили.


Wlad777
отправлено 27.12.09 19:30 # 124


Кому: Господин Уэф, #32

> Не надо снег убирать вообще. Надо оставить всё как есть, и как следует помолиться о том, чтобы невидимая рука рынка убрала снег с улиц сама.

И покаяться, покаяться не забыть!


Beefeater
отправлено 27.12.09 19:31 # 125


Кому: Фемида, #118

> это те сидения, которые только что кто-нибудь подогрел?

Достаточно большое количество трамваев оснащено электроподогревом сидений. Которые в сибири бегают, так, почитай, все. Особенно, производства Усть-Катавского завода, да продлит Аллах его дни.

Кому: Хромой Шайтан, #119

> Так, водилу Камаза тоже никто не пристрелил. Наверное, мы что-то не правельно сделали???

У него, поди, монтировка была, а ты про это не говоришь!!!


Мичман Панин
отправлено 27.12.09 19:33 # 126


Кому: Хромой Шайтан, #122

> У нас настолько суровый город, что даже сидения в трамваях и те с электроподогревом!!!

Так и запишем: "в трамваях установлены электрические стулья" :)


Agamanis
отправлено 27.12.09 19:33 # 127


Кому: ximerament, #77

Неее именно ГТА.
Только там нечайно задев тачку можно полчить очередь из калаша от бабульки :D (GTA : S.A.)


grezko
отправлено 27.12.09 19:33 # 128


Кому: Хромой Шайтан, #119

>Как-то с тремя камрадами, по совместительству оперуполномоченными, попали на "99" под Камаз, вернее он нам в бочину заехал. Так, водилу Камаза тоже никто не пристрелил. Наверное, мы что-то не правельно сделали???

Так вы ж не на иномарке и не на Приоре были!!!


YAnimal
отправлено 27.12.09 19:33 # 129


Кому: andyt78, #41

> затем что дедуля извини тоже не ангел... думать нада когда возле иномарки проезжаешь...

А ежели мимо приоры проезжаешь, то думать не надо. Или надо, но меньше. Так?

> мне дочку в морозы на троллейбусе возить?

По ситуации. На такси. На троллейбусе. Многие ненакопившие так и делают. Совет больше зарабатывать давать не буду.


Windchaser
отправлено 27.12.09 19:33 # 130


Кому: Хромой Шайтан, #87

> Я вот, к примеру люблю в трамваях ездить, огромное развлечение, особенно в час пик. :)

В метро круче
Там плотность демонов на квадратный метр больше!


N-Dr3w
отправлено 27.12.09 19:33 # 131


Кому: Goblin, #0

> Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

Василий Иванович и Петька мечтают о будущем.
- Жизнь, Василий Иванович, будет прекрасна и удивительна. Консерватории постоят...
- Правильно, Петька, консерватории, а на крыши пулеметы поставят.
- Это зачем же пулеметы, Василий Иванович?
- Чтоб консервы не сперли.
- И то верно. Вот пойдем мы с тобой в консерваторию - наедимся консервов. А потом пойдем в обсерваторию...


Spectaz
отправлено 27.12.09 19:33 # 132


Кому: Господин Уэф, #32

> Не надо снег убирать вообще. Надо оставить всё как есть, и как следует помолиться о том, чтобы невидимая рука рынка убрала снег с улиц сама.

Судя по тому, что происходит со снегом на петроградке в питере, то так оно и есть


edw
отправлено 27.12.09 19:35 # 133


Кому: Beefeater, #62

> ИМР-2МА доступна не только военной сфере, но и гражданской, где использование ее универсальных возможностей гарантирует большие выгоды.
>
> Вот уж точно

Особенно учитывая небольшой расход топлива турбированного В-84


486dx2
отправлено 27.12.09 19:37 # 134


Кому: Wlad777, #124

> Не надо снег убирать вообще. Надо оставить всё как есть, и как следует помолиться о том, чтобы невидимая рука рынка убрала снег с улиц сама.
>
> И покаяться, покаяться не забыть!

Прости нас Дед Мороз за весну, Канары и электрообогреватели!!!
[бьется головой об пол]


Oberfunker
отправлено 27.12.09 19:37 # 135


http://www.vesti.ru/doc.html?id=333304

>Появились новые подробности убийства сотрудника коммунальной службы на Севастопольском проспекте в Москве. Как выяснилось, водитель снегоуборочной машины не задевал иномарку. Все было наоборот - автовладелец врезался в трактор, потом вышел и молча выстрелил.


creaze
отправлено 27.12.09 19:38 # 136


я живу на тихой узкой улочке спального района, на втором этаже. улочка уже лет восемь плотно заставлена известно чем, в обе обочины. проезд — по центру один ряд в обе стороны.

неделю назад наблюдаю картину: снегоуборщик стоит посреди проезжей части и плотно её перекрывает. водитель на улице, растерянно смотрит на припаркованную малолитражку. вокруг ходит, бросая озабоченные взгляды на место сближения гребня и малолитражки, тетенька, в хорошем пальто, лет под сорок, но явно следит за собой. этакая Добившаяся Всего В Жизни Сама бизнесвумен.

И орёт. Истерчно так. Как будто режут.
Потом были долгие звонки куда-то. Выглядываю через час — все так же, чуть позже приехал сотрудник ДПС. В общем, уехал этот несчастый снегоуборщик только часа через три.

И всё это время вокруг тврился цирк с другими автолюбителями в роли коней. Они бибичали во всё горло, толпились, объезжали по примыкающей парковочной площадке (очень узенький проезд в корпус шириной), старательно карабкались по противоположной обочине, бодаясь с бордюром (дорога скользкая); отчаянно скандалили. ни разу не видел, чтобы кто-то развернулся или сдал назад, чтобы в пятидесяти метрах свернуть на переулок, который выводит на параллельную просторную улицу.

Господит, ёб твою за ногу, в какое скучное время ты дал мне родиться!


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 19:39 # 137


Кому: Schneider, #123

> Правильные пацаны водилу КАМАЗа непременно бы пристрелили.

Вот. Ты понимаешь!!!

Кому: Beefeater, #125

> У него, поди, монтировка была, а ты про это не говоришь!!!

Естественно. Только воспользоваться он ей не смог, да и вобще ни чего не мог ибо спал, т.к. был дико пьян.

Кому: Windchaser, #130

> В метро круче

Ацкий с0тона не даёт докопать метро у нас.


creaze
отправлено 27.12.09 19:40 # 138


P.S. да, тетёнька с малолитражкой уехала по своим делам одновременно со снегоуборщиком — через три часа. ну: бизнесвумен.


Фемида
отправлено 27.12.09 19:41 # 139


Кому: Beefeater, #125

> Достаточно большое количество трамваев оснащено электроподогревом сидений

У нас в городе вообще нет трамваев, а в облцентре безо всяких подогревов - холодненькие такие! Вот и удивилась

Кому: Мичман Панин, #126

> в трамваях установлены электрические стулья

Да! :)


Мичман Панин
отправлено 27.12.09 19:41 # 140


Кому: 486dx2, #134

> Прости нас Дед Мороз за весну, Канары и электрообогреватели!!!
> [бьется головой об пол]

Да вы, батенька язычник, как я посмотрю. Дед Мороз он же ж не крещеный!!!


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 19:41 # 141


Кому: Spectaz, #132

> Судя по тому, что происходит со снегом на петроградке в питере, то так оно и есть

В соседней ветке есть фотки питерских снежных сугробов - это жесть.


Schneider
отправлено 27.12.09 19:43 # 142


Кому: Господин Уэф, #141

> это жесть.

Это Сталин. Виноват. Опять.


Beefeater
отправлено 27.12.09 19:45 # 143


Кому: Oberfunker, #135

> автовладелец врезался в трактор, потом вышел и молча выстрелил.

Подонок. Желаю милиции скорейшего раскрытия дела и закрытия фигуранта.


Павел
отправлено 27.12.09 19:48 # 144


Кому: Oberfunker, #135

И почему я нисколько не удивлён?


creaze
отправлено 27.12.09 19:49 # 145


прочёл первую страницу каментов.

мля, несчастная дочка.


Schneider
отправлено 27.12.09 19:49 # 146


Кстати, не так давно (буквально час назад) имел сомнительное удовольствие лицезреть по каналу РТР любопытный калейдоскопец: фотографии тех, кто умер в 2009 году. Фарада, Янковский, Тихонов вместе с светлыми ликами Гайдара (вапще удивился), Варенникова, Аксенова, каких-то ещё, которых впервые услышал.
Имею строго два вопроса:
1. Мне одному привиделось Это (т.е. жуткая смесь Великих с гнидами)?
2. Я один слышал Эти комментарии, рассчитанные явно на идиотов?


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 19:50 # 147


Кому: Мичман Панин, #126

> Так и запишем: "в трамваях установлены электрические стулья" :)

Безбилетники испуганно затаились!!!


Иванов
отправлено 27.12.09 19:51 # 148


Кому: andyt78, #41

> Хвастаешься выдержкой?
>
> показываю иную точку зрения на происходящее на своем личном примере..
>
> все лимит вышел, ауф комраден...

Камрады ждут твоего завершающего вывода из истории.
Заявив о своем эмоциональном сопереживании стрелку из приведенной заметки, считаешь ли ты правильным пробить деду/пальнуть в него в случае, если он таки стукнет твою иномарку?
Считаешь ли ты правильным поддаваться таким эмоциям? Афишировать их?

Ну а до тех пор ожидай массу неприятных вопросов.


gmuriel
отправлено 27.12.09 19:56 # 149


Кому: Schneider, #58

> Да даже если сирота - разве что-нибудь это меняет?

Да ничего не меняет - родню мужика тоже жалко, будут на справедливость правосудия надеятся.

Кому: sv, #103

> Зассал ответственности, гандон.

Вполне возможно, он об ответственности и не думал - как же, короткостволист на иномарке, крутой, а тут какой-то пенсионер на снегоуборке - по сравнению с ним и человеком-то не считается. (см. Вошь)

Кому: Шмель, #105

> Убей себя об стену лучше. Сразу много проблем решишь.

Поздно - дочку воспитывает.


QashAK
отправлено 27.12.09 19:56 # 150


Кому: andyt78, #12

> ударились бы - убил на месте, я на приорку свою 7 лет копил...

какой ты отважный.
У Дедушки внуки могут быть, совсем потерять машину не боишься?


Сплю под Каложей
отправлено 27.12.09 19:56 # 151


Кому: Павел, #120

> Только вопрос, сам то в таком возрасте надеешься реакцию и внимание на нынешнем уровне сохранить?

Отбирать права это сильно сказано, но следить строже за прохождением медкомиссии стоит. Потому как если он на машину среагирует с опозданием и бампер ей помнёт, то это одно а если по той же причине пешехода на капоте "прокатит", совершенно другое, согласись?


QashAK
отправлено 27.12.09 19:56 # 152


Кому: Павел, #48

> Ты дурак?

нет, он иной.


prorab1917
отправлено 27.12.09 19:56 # 153


А у нас профсоюз снегоуборщиков есть? Встать нахрен поперёк московских проспектов на технике и стоять пока стрелка не найдут.


KroliKoff
отправлено 27.12.09 19:56 # 154


Кому: Фемида, #118

> сидения с подогревом
>
> Однако! Или это те сидения, которые только что кто-нибудь подогрел?

В сибирских трамваях у части кресел вместо ножек кожух с электрообогревателями внутри. А в троллейбусах под сиденьем кондуктора вентилятор для подогрева потока воздуха (на многих древних троллейбусах давно не работает).
Самое развлечение не пассажирам в мороз ездить, а водителям и кондукторам. Чем позже по времени, тем меньше народу - надышать становится некому. Отличие от улицы только в отсутствии ветра.
Неоднократно наблюдал трамваи, въехавшие в автомобили, даже летом. На трамваи тоже нужны пулемёты!!!


arkaxa
отправлено 27.12.09 19:56 # 155


животное, больше слов нет.


Windchaser
отправлено 27.12.09 19:56 # 156


Кому: Мичман Панин, #126

> "в трамваях установлены электрические стулья"

с педалями для вырабатывания тока


codename_48
отправлено 27.12.09 19:56 # 157


>Водитель иномарки с места происшествия скрылся

Мудак, блядь. От всего сердца желаю этому пидарасу скорейшей поимки и сурового наказания.

Извините.


grezko
отправлено 27.12.09 19:56 # 158


Кому: creaze, #145

>мля, несчастная дочка.

Да! Я вот в тоталитарном детстве зимой с родителями ездил в садик на тоталитрных ЛиАЗах. Особенно козырное место было - небольшой карман в углу у задней двери. И вот че-то я ни разу от этого не страдал. Наоборот, мне было очень весело. Гораздо веселее чем сейчас.


Букин
отправлено 27.12.09 19:56 # 159


Кому: Господин Уэф, #115

> Надо вообще всех людей после 50 усыплять - большая экономия на пенсиях и здравоохранении.

Распространённое заблуждение. Усыплять надо всех.


SSA
отправлено 27.12.09 19:58 # 160


А вот еще. Культурная столица. :)

http://www.rosbalt.ru/2009/12/27/700769.html

>МОСКВА, 27 декабря. В Москве водитель выстрелил в прохожего, который на тротуаре не уступил дорогу его автомобилю. На Хорошевском шоссе 33-летний адвокат правового центра инвалидов Великой Отечественной войны, двигаясь на своем автомобиле Ford Focus, забрался на тротуар, чтобы объехать пробку, передает Сити-FM.

>Но один из пешеходов, 36-летний заместитель директора одного из крупных российских банков, не захотел пропустить автомобиль. Между двумя мужчинами завязался спор, в ходе которого водитель-юрист открыл стрельбу из травматического пистолета «Оса».


Иванов
отправлено 27.12.09 19:59 # 161


Кому: Мичман Панин, #95

> неделю назад чуть в дедушку на копейке не вьехал, этот мудила (простите другого слова не подберу) на левом повороте меня встречного не пропустил. моя тачка юзом метров 5 шла, честно - ударились бы - убил на месте, я на приорку свою 7 лет копил...
>
> Стрелявший - урод.
> А ты - мудак.

[плачет]
А я вот так мучился - вежливо формулировал почти то же самое.


Павел
отправлено 27.12.09 20:00 # 162


Кому: Сплю под Каложей, #151

> согласись?

С тобой невозможно спорить!!!

Но, вроде, оно так и есть. Пожилые проходят медосмотры чаще.
И, как уже сказал кто то выше, гораздо большую угрозу на дороге представляют малолетнии долбоёбы. Не важно, на Приорах ли, или иномарках.


serg
отправлено 27.12.09 20:00 # 163


Кому: andyt78, #12

> моя тачка юзом метров 5 шла, честно - ударились бы - убил на месте, я на приорку свою 7 лет копил...

на страховку накопить уже не смог?


Wlad777
отправлено 27.12.09 20:02 # 164


Кому: 486dx2, #134

> Прости нас Дед Мороз за весну, Канары и электрообогреватели!!!
> [бьется головой об пол]

За Сталина каяться надо, камрад. За Сталина.


Павел
отправлено 27.12.09 20:02 # 165


Кому: prorab1917, #153

> Встать нахрен поперёк московских проспектов на технике и стоять пока стрелка не найдут.

Это, конечно, резко ускорить поиски этого пидара. И движение на московских улицах.


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 20:05 # 166


Кому: Букин, #159

> Усыплять надо всех.

Верно. Но начать надо со стариков.


Павел
отправлено 27.12.09 20:06 # 167


Кому: Господин Уэф, #166

> Верно. Но начать надо со стариков.

Практически, предвыборная программа.


Kail Riz
отправлено 27.12.09 20:08 # 168


Кому: N-Dr3w, #131



> Василий Иванович и Петька мечтают о будущем.
> - Жизнь, Василий Иванович, будет прекрасна и удивительна. Консерватории постоят...
> - Правильно, Петька, консерватории, а на крыши пулеметы поставят.
> - Это зачем же пулеметы, Василий Иванович?
> - Чтоб консервы не сперли.
> - И то верно. Вот пойдем мы с тобой в консерваторию - наедимся консервов. А потом пойдем в обсерваторию...

Зачем в консерваторию?
Чапаев Петьку учит.
Пошли в обсерваторию,
а то консерву вспучит!


andyt78
отправлено 27.12.09 20:08 # 169


Кому: Цукерман, #19

> нехуй покупать настолько дорогие машины.

ну конечно, на кой быдлу то машина, машину тока ВЫ имеете право покупать.

есть еще вариант: парняга 3 года на 2летний чирик копил, потом на заправке мудель ему пистолетом царапает заднее крыло. ну парнишка возмутился, так заправщик (это долбоскреб у которого мозгов не хватает аккуратно ЧУЖИЕ тачки заправлять) послал пацана на х... просто извинился бы, парнишка то вообще не конфликтный, да и тачка не новая миром бы разбежалbсь... кароче пацан так заправщику всек - тапки послетали…

Кому: Zx7R, #36

> Денег нет на машину - езди на автобусе как все люди. Или ты не такой как все?

ну куда мне до богоизбранных-то, придется видимо как все на автобусе ездить... сам то небось из-за руля не вылазишь?

> А про "убил бы на месте" - смотри сам в каких "Больших Людей" не заедь, пропадёшь.

че правда штоль? дурень, если в тебя заедут реальные "хозяева" то все равно пропадешь... причем навсегда.

Кому: Шумелка Мышъ, #45

> Дружок, если на машину 7 лет копишь, недурно было бы каску ей оформить.

дружок не поверишь каска есть, только дочку кто мне в сад при -30 возить будет? долбоскреб которому на свою (и заодно на других) тачку насрать?



grezko
отправлено 27.12.09 20:08 # 170


Кому: KroliKoff, #154

>Отличие от улицы только в отсутствии ветра.

И в наличии сквозняка из-за плохо закрывающихся дверей :)


100.kg
отправлено 27.12.09 20:08 # 171


Кому: Schneider, #146

> > 1. Мне одному привиделось Это (т.е. жуткая смесь Великих с гнидами)?
> 2. Я один слышал Эти комментарии, рассчитанные явно на идиотов?

По первому показали сейчас, увидел Егора Тимуровича, захотелось плюнуть в шайтан коробку.


ximerament
отправлено 27.12.09 20:08 # 172


Кому: Мичман Панин, #126

> Так и запишем: "в трамваях установлены электрические стулья" :)

Кстати в самолетах тоже не помешает, а то летают тут всякие


Forsa
отправлено 27.12.09 20:09 # 173


Кому: Павел, #120

> как я тебя включить мог? Ты ж хрен знает где.
> Разъяснять тоже особо нечего. У тебя все вполне понятно изложено.
> Только вопрос, сам то в таком возрасте надеешься реакцию и внимание на нынешнем уровне сохранить? Или после 50-ти будешь пешочком передвигаться?

Дитятко, успокоительного попей, будешь меньше лаять, больше думать. Хотя пожалуй годков тебе уже далеко за 18. Я? Это как получиться. Я, в отличии от интеллектуалов, не занимаюсь тем, чем мне не положено заниматься. Касательно данного примера. Надеюсь в старости, если я до нее доживу и меня не настигнет маразм, то я думаю, что мне хватит интеллекта понять, что управлять средством повышенной опасности, в данном случае автомобилем и тем более, автомобилем не совсем работоспособным, в моем возрасте, в силу объективных и субъективных причин, если таковые возникнут, крайне не безопасно. Для меня, моей семьи и окружающих меня людей. Если все таки впаду в маразм, надеюсь так воспитать своих детей, что им хватит разума меня остановить. И если ты, опять же, не понял, что я не говорил за всех стариков, знал лично человека, который до самой своей смерти, водил свою копейку и ни разу не побывал в ДТП, бывший пилот истребителя, в вторую мировую. Вот так. Но увы иное, совсем не редкость и такая проблема существует.

Но ты наверное и в строгом маразме, будешь гоняться на своем авто, аки Шумахер? Ну не царское же это дело пешочком в 50 лет и более ходить. Кстати, что скажешь когда такой дедушка в силу, потери, например зрения и рефлексов, а так же в силу отсутствия тормозов, на старой колымаге, задавит твоего ребенка на пешеходном переходе? Ну или чОтким маневром отправит под откос твой автомобиль, с тобой, твоими друзьями и семьей? Кстати откуда ты взял этот возраст, из пальца высосал видимо? На моей практике, возраст участников подобных происшествий, он далеко за 50 был, ближе к 70 скорее.


andyt78
отправлено 27.12.09 20:09 # 174


Кому: Павел, #162

> И, как уже сказал кто то выше, гораздо большую угрозу на дороге представляют малолетнии долбоёбы. Не важно, на Приорах ли, или иномарках.

вы сами какой стаж имеете так рассуждать? и машинка какая у вас? за мой стаж с 2001 года я больше всего матерился от водителей маршрутных газелей и пазиков, чем от малолеток, те в основном по ночам носятся...

Кому: serg, #163

> на страховку накопить уже не смог?

23 куска отдал. еще вопросы.


Свинья в апельсинах
отправлено 27.12.09 20:09 # 175


Кому: gmuriel, #50

> > Растопим нанотехнологическими тепловыми пушками!!!

поправка: нанотехнологическими [энергосберегающими] тепловыми пушками [с дирижаблей]!


Курунир
отправлено 27.12.09 20:09 # 176


Пора в снегоуборщики набирать лучших бойцов спец.наза


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 20:09 # 177


Кому: Павел, #167

> Практически, предвыборная программа.

Точно. В Рейхстаг.

Водители иномарок и Приор - уже мои.


Beefeater
отправлено 27.12.09 20:09 # 178


Кому: Букин, #159

> Усыплять надо всех.

Робот Бендер, ты?!!

Кому: Павел, #167

> Практически, предвыборная программа.

Блэкджек и шлюхи планируются?


Schneider
отправлено 27.12.09 20:10 # 179


Кому: andyt78, #169

Уау!!! Вы всё-таки всплыли!!!
Ну всё, рост посещаемости сайта обеспечен на 200-300 комментариев вперёд...


Muzzlecore
отправлено 27.12.09 20:14 # 180


Кому: andyt78, #169

> если в тебя заедут реальные "хозяева" то все равно пропадешь... причем навсегда.

А в случае с дедушкой на копейке "хозяин", очевидно, ты?


Иванов
отправлено 27.12.09 20:15 # 181


Кому: andyt78, #169

> <...> кароче пацан так заправщику всек - тапки послетали…

С нетерпением ждем новых увлекательных и поучительных историй.


andyt78
отправлено 27.12.09 20:18 # 182


Кому: grezko, #158

> Я вот в тоталитарном детстве зимой с родителями ездил в садик на тоталитрных ЛиАЗах. Особенно козырное место было - небольшой карман в углу у задней двери. И вот че-то я ни разу от этого не страдал.

а я например за 3 км в соседнее село в школу ходил, по полю. и зимой тоже. это значит моя дочка тоже должна по 3км ежедневно? ну конечно куда быдло полезло, до 7го колена должны потомки пешком ходить... когда свой ребенок будет - попробуй своди, я погляжу...


Crazy_Horse
отправлено 27.12.09 20:18 # 183


[мечтательно размышляет о блондинках за рулем]

Жду от Нургалиева разрешения !!!


Михаил_20
отправлено 27.12.09 20:18 # 184


Знающий водитель, в колено стрелял. Интересно, случайно, али намеренно?


Theorphys
отправлено 27.12.09 20:18 # 185


Кому: andyt78, #169

Логика - Мама Галкина-style.


486dx2
отправлено 27.12.09 20:20 # 186


Кому: Мичман Панин, #140

> Да вы, батенька язычник, как я посмотрю. Дед Мороз он же ж не крещеный!!!

А чего же он молчал все это время? Сейчас мигом исправим!!!
[хватает стопку журналов "Сторожевая башня" и кидается в гущу Дедов Морозов]


grezko
отправлено 27.12.09 20:21 # 187


Кому: andyt78, #169

Кому: Forsa, #173

[берет поп-корн]


Свой
отправлено 27.12.09 20:21 # 188


Кому: andyt78, #182

> а я например за 3 км в соседнее село в школу ходил, по полю.

Заметно. Извините.


serg
отправлено 27.12.09 20:26 # 189


Кому: andyt78, #174

> 23 куска отдал. еще вопросы.

в таком случае не понимаю твоего накала.
ну въехал бы в тебя дедуля, сделали бы тебе машинку в лучшем виде.

зачем ты к мачте-то встал?


exolon
отправлено 27.12.09 20:27 # 190


Кому: Spectaz, #132

> Судя по тому, что происходит со снегом на петроградке в питере, то так оно и есть

знакомый камрад с питера говорил, что у него во дворе дворники за откопать машину дворники берут по 200руб, и дескать купить широкую лопату сейчас проблематично.


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 20:29 # 191


[врывается в тред с ссаными тряпками]
Д'артаньян - один против сех и весь в белом!!!
Готов убивать гнусных стариков, за не соблюдения ПДД.


486dx2
отправлено 27.12.09 20:30 # 192


Кому: exolon, #190

> знакомый камрад с питера говорил, что у него во дворе дворники за откопать машину дворники берут по 200руб, и дескать купить широкую лопату сейчас проблематично.

У них как в полуклинике - на каждую машину одноразовая лопата?


Павел
отправлено 27.12.09 20:30 # 193


Кому: Beefeater, #178

> Блэкджек и шлюхи планируются?

Обязательно. И герычь. Так победим.


Кому: andyt78, #174

> вы сами какой стаж имеете так рассуждать?

21 год. Перебрал все отечественные пепелацы(кроме москвичей и запоров) и много что из иномарок. В отдельные года по капиталке в год делал по пробегу.Сейчас на Таунайсе и Мазде-бонго катаюсь. Ещё вопросы?


Кому: Forsa, #173

> Дитятко, успокоительного попей, будешь меньше лаять, больше думать.

дедушко, я спокоен как айсберг в океане. По поводу твоей простынки. Дедушка был за рулём. Значит дедушка прошёл медкомисию. Так как дедушка был на потрёпанной Волге, очень маловероятно, что дедушка справочку купил. Поэтому все твои высеры про маразм и прочее - мимо кассы.
А вот с тобой ситуация достаточно непонятная. Если тебе пришлось экстренно тормозить, что бы пропустить траченную жизнью Волжанку - скорость у тебя, скорее всего была довольно большая. Поэтому сдаётся мне, мил человек, что ты дедушку обгонял. По правому ряду. И если это так - кто из вас двоих больший мудак? По остальному. Ты предлагаешь пожилых людей, нарушивших ПДД, изолировать? А лично ты ПДД никогда не нарушаешь? Или нарушаешь, но право имеешь по причине возраста?


exolon
отправлено 27.12.09 20:33 # 194


Кому: 486dx2, #192

> них как в полуклинике - на каждую машину одноразовая лопата?

да, нет, автовладелец хотел себе лопату прикупить.


Сибирячок
отправлено 27.12.09 20:34 # 195


Кому: Господин Уэф, #166

> Усыплять надо всех.
>
> Верно. Но начать надо со стариков. И в детстве.

Извините.


Schneider
отправлено 27.12.09 20:35 # 196


Кому: Хромой Шайтан, #191

> Д'артаньян - один против сех и весь в белом!!!

Как в белом?!!! [ужасается весь] Вроде же в сером был недавно!!!


DJaVa
отправлено 27.12.09 20:36 # 197


Комунальщикам, стало быть, надо выдавать табельное оружие.

Ситуация напоминает сюжет отечественной игры "Месть боксера"


RUNAS
отправлено 27.12.09 20:36 # 198


Кому: andyt78, #182

>а я например за 3 км в соседнее село в школу ходил

Зря ходил. Хуёво тебя там видимо учили. Так и не усвоил, что убивать человека из-за машины это нехорошо.


YzyRpAToR
отправлено 27.12.09 20:36 # 199


Кому: Forsa, #173

Видимо, Павел считает, что дедушка на дороге всегда прав =)


Windchaser
отправлено 27.12.09 20:36 # 200


Кому: andyt78, #182

> а я например за 3 км в соседнее село в школу ходил, по полю. и зимой тоже. это значит моя дочка тоже должна по 3км ежедневно?

Как же вам интЫрнет то провели, аль кругом одно поле?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1069



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк