Мудрость веков

15.01.10 20:46 | Goblin | 210 комментариев

Разное

Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210

Скволл
отправлено 15.01.10 23:35 # 101


А я не такой. Потому и неудачи меня преследуют. Слишком правильный всегда был, вот и допрыгался. А мысль верная для большинства. Особенно смеяться над непохожими на других.


ds-1
отправлено 15.01.10 23:37 # 102


Кому: SnowDog, #97

> Вот ссссуууки!!!

Да не то слово. Хотел уже было поджог им устроить, да на улице холодно, пальцы мерзнут.

Кому: Стасичка, #96

> Да, выражение высечь в граните, отлить в бронзе

Отливают нонче в граните. Пора бы уже запомнить.


ds-1
отправлено 15.01.10 23:40 # 103


Кому: yamamaya, #83

> А вот у нас в походе такое случилось...

Скучные вы. Небось и шишек в спальный мешок не подкладываете.

> за 2 минуты нашлись ножницы, фурацилин, мотков 20 стерильного бинта, облепиховое масло и т.п.

Crazy medical party?


Olnis
отправлено 15.01.10 23:41 # 104


Однако


Янычар
отправлено 15.01.10 23:41 # 105


Objects in mirror are closer than they appear.

Sometimes.

But don’t worry, D.Y., be happy, please!!!


Остап Бендер
отправлено 15.01.10 23:48 # 106


Кому: Скволл, #101

> Слишком правильный всегда был, вот и допрыгался.

Откуда пишешь?


Андрюнечка
отправлено 15.01.10 23:49 # 107


Кому: ice monkey, #36

> Теперь уже два дня как безработный.
>

Меня с работы не выгоняли. Но это не важно. Сочувствую тебе. Держись.


смолкин
отправлено 15.01.10 23:52 # 108


А вот мне дочка сказала, дескать, папа, а ты,правда, алкоголик, как мама говорит?

А мне,блин, что ей сказать: да, нет, дочура, я не алкоголик, я бытовой пьяница...........

Завидую "сантехнику", клянусь......у него всегда всё правильно....(((


мистер Андерсон
отправлено 15.01.10 23:52 # 109


>Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Возможно, именно поэтому со временем становиться смешно при воспоминаниях о своих прошедших бедах.


Аколит
отправлено 15.01.10 23:52 # 110


Хорошее выражение. Вот только слово "смешным" заменил бы на "забавным".


yamamaya
отправлено 15.01.10 23:52 # 111


Кому: ds-1, #103

> Скучные вы. Небось и шишек в спальный мешок не подкладываете.

Не, не скучные, просто научены горьким опытом =)

> Crazy medical party?

Не-ка! Даже ни одной сумки полевого хирурга не было с собой, но базовые медикаменты, перевязочный материал и т.п. - всегда берём. Медиков в тусовке вообще нуль, у двух человек подготовка МЧС по ПМП, но это не считается.


1ur
отправлено 15.01.10 23:56 # 112


Кому: смолкин, #108

- признайся, доча, ты сегодня пила?
- нет. батя. я. топор.


ds-1
отправлено 15.01.10 23:57 # 113


Кому: смолкин, #108

> А вот мне дочка сказала, дескать, папа, а ты,правда, алкоголик, как мама говорит?

Толково! Видимо в здоровой атмостфере ребенок растет.


ayk
отправлено 15.01.10 23:58 # 114


Кому: Скволл, #101

Камрад, у тебя, наверное, самоирония отсутствует.

Но камент тем не менее получился смешной.


ds-1
отправлено 15.01.10 23:59 # 115


Кому: Скволл, #101

> А я не такой

А какой?


SnowDog
отправлено 16.01.10 00:03 # 116


Кому: Morr, #98

> Кому: frolic, #31
>
> > "Сообщения СМИ кажутся правдоподобными ровно до тех пор, пока не освещают что-то, с чем ты знаком из личного опыта." - Павел Дуров, главный по "Вконтакте".
>
> Это разве Дуров сказал? Вроде было уже, причем чуть-ли не на Тупичке

Да это старый афоризм и точно не Дурова.


Хохол
отправлено 16.01.10 00:05 # 117


Камрады, я тут нашел зач0тный ролик про воспитательные беседы наших военных перед строем (http://kotorov.ru/video.php?225). Ржал в голос!

Вопрос - кто-нибудь ранее видел? Баян?

Чем вызван вопрос - выступающий майор хорошо знаком по работе, образованнейший и умнейший мужик.

Вот ему и интересно, наскока он популярен в стране.

P.S. Автора скрытой съемки он уже вычислил


Скволл
отправлено 16.01.10 00:05 # 118


Кому: Остап Бендер, #106

> Откуда пишешь?

Из лесу, вестимо!(c) Я в нете сижу с сестринского компа. У меня самого нета нету.


Скволл
отправлено 16.01.10 00:05 # 119


Кому: ds-1, #115

> А какой?

Не умею смеяться над чужими неудачами и бедами. Да и сам объектом насмешек был по поводу своей внешности.


ayk
отправлено 16.01.10 00:05 # 120


Кому: ds-1, #115

> А я не тако-ой
>
> А какой?


Извините)


glu87
отправлено 16.01.10 00:08 # 121


Это не Чарли Чаплин сказал?


ds-1
отправлено 16.01.10 00:12 # 122


Кому: glu87, #121

> Это не Чарли Чаплин сказал?

Разве ты кино с ним не видел? Он же вообще не разговаривал.


Остап Бендер
отправлено 16.01.10 00:12 # 123


Че-та мудрость какая-то размытая, как и обычно.
А тема притягивает нытиков.


ayk
отправлено 16.01.10 00:15 # 124


Кому: ds-1, #122

> Это не Чарли Чаплин сказал?
>
> Разве ты кино с ним не видел? Он же вообще не разговаривал.

Он морзянку палочкой отбивал, там много чего было!


ds-1
отправлено 16.01.10 00:17 # 125


Кому: Остап Бендер, #123

> Че-та мудрость какая-то размытая, как и обычно.

Резкость настрой.

> А тема притягивает нытиков.

ЧОрствый ты.


prosto_phil.86
отправлено 16.01.10 00:19 # 126


Кому: Хохол, #117

> http://kotorov.ru/video.php?225

Толковый майор!


> Вопрос - кто-нибудь ранее видел? Баян?

Я не видел.


> P.S. Автора скрытой съемки он уже вычислил

[рж0т]


ds-1
отправлено 16.01.10 00:19 # 127


Кому: ayk, #124

> Он морзянку палочкой отбивал, там много чего было!

Ээх, блин. Не ожидал я такого подвоха с его стороны.


ds-1
отправлено 16.01.10 00:21 # 128


Кому: Хохол, #117

> P.S. Автора скрытой съемки он уже вычислил

Сочувствую, камрад.


смолкин
отправлено 16.01.10 00:24 # 129


Кому: Скволл, #101

> А я не такой. Потому и неудачи меня преследуют. Слишком правильный всегда был, вот и допрыгался. А мысль верная для большинства. Особенно смеяться над непохожими на других.

Камрад, удачи тебе!

Я "выбросил" свой диплом академии МВД, когда меня стали "банить" по этому признаку при устройстве у частников, когда уволился и подыскивал себе работку .

Потом развод, мама напела (дочка спросила): Папа, ты алкоголик?
Нет, дочка, я бытовой пьяница, потом появился "дядя-папа" с деньгами, потом он "сел", потом я снова "папа".

Щас немножко поднялсо (по-деньгам) и везде мне рады, а так тошно самому, что СМЕШНО, блять!


смолкин
отправлено 16.01.10 00:24 # 130


Кому: ds-1, #113

> Толково! Видимо в здоровой атмостфере ребенок растет.

Мы разведены, камрад.
О чём маман вещает - о том мне не ведомо, но догадываюсь.
Вот такие дела)


ayk
отправлено 16.01.10 00:28 # 131


Кому: ds-1, #127

> Ээх, блин. Не ожидал я такого подвоха с его стороны.

Зря вы, товарищ, о нашем разведчике так!

Он ведь побитово в RAW фотки Форда для м-1 комадованию пересылал!


ds-1
отправлено 16.01.10 00:29 # 132


Чувствую, щас и у меня депрессия начнется. Ни у кого в жизни ничего хорошего не происходит, что ли?


Остап Бендер
отправлено 16.01.10 00:30 # 133


Все заебись!


Beefeater
отправлено 16.01.10 00:32 # 134


Кому: ds-1, #132

> Ни у кого в жизни ничего хорошего не происходит, что ли?

Я вот нынче билетом на спецпоказ разжился. Считаю, хорошо!


Блюзмен
отправлено 16.01.10 00:32 # 135


Кому: Хохол, #117

> Вопрос - кто-нибудь ранее видел? Баян?

Баян.

> Вот ему и интересно, наскока он популярен в стране.

Благодаря моему "репостингу" ещё человек 40 посмотрело :))

> P.S. Автора скрытой съемки он уже вычислил

[содрогнулся]


Глав Упырь
отправлено 16.01.10 00:32 # 136


Кому: yamamaya, #83

> Странно. А вот у нас в походе такое случилось - человеку котелок кипятка на ногу вылился. Никто не смеялся, из 20 человек, что поблизости были, человек 12 резко подорвались по палаткам, и за 2 минуты нашлись ножницы, фурацилин, мотков 20 стерильного бинта, облепиховое масло и т.п. При чём - обычная компания.

Скучно вы в походы ходите!!!
А вот представь: человек проливает на себя кипяток, отшатывается назад, спотыкается об колышек палатки, падает навзничь, при падении задевает руками столик с посудой, которая как катапульта несётся в пространство и ударяясь об ящик водки - крошит его в чистУю!!! И вот тут начинается самое весёлое!!!


Любитель Жизни
отправлено 16.01.10 00:33 # 137


Охуительно. 5 баллов.


ds-1
отправлено 16.01.10 00:34 # 138


Кому: ayk, #131

> Он ведь побитово в RAW фотки Форда комадованию пересылал!

Теперь у командования был запечатлен каждый день юного Генри.


Beefeater
отправлено 16.01.10 00:34 # 139


Кому: Глав Упырь, #136

> и ударяясь об ящик водки - крошит его в чистУю!!!

[содрогается]

> И вот тут начинается самое весёлое!!!

Главное - тело потом закопать поглубже.


смолкин
отправлено 16.01.10 00:34 # 140


Кому: Скволл, #101

> Слишком правильный всегда был, вот и допрыгался. А мысль верная для большинства. Особенно смеяться над непохожими на других.

Камрад, мне с моим дипломом академМВД только удавиться оставалось....

Как только приходил по объявлению - посмотрят мой диплом мусорской - сразу нафиг!!! Сразу пошел НАХУЙ!

Вознинавидел весь свет! Клянусь! потом с*аферистничал, а что делать?
Ты не поверишь - б. жена сразу проявила иньтерес!


ayk
отправлено 16.01.10 00:35 # 141


Кому: ds-1, #132

> Чувствую, щас и у меня депрессия начнется. Ни у кого в жизни ничего хорошего не происходит, что ли?

Кому: Остап Бендер, #133

> Все заебись!

Хочу сказать, что не заебись, конечно, но положительного в данный момент гораздо больше, примерно 90 процентов, чем отрицательного.
Примерно, не хуёво.


ds-1
отправлено 16.01.10 00:35 # 142


Кому: Beefeater, #134

> Я вот нынче билетом на спецпоказ разжился. Считаю, хорошо!

Опять мне не смешно. Мудрость дает серьезную трещину.


Блюзмен
отправлено 16.01.10 00:37 # 143


Кому: Глав Упырь, #136

> и ударяясь об ящик водки - крошит его в чистУю!!! И вот тут начинается самое весёлое!!!

[вспоминает древний анекдот]

жить ей оставалось не больше часа...

Кому: Остап Бендер, #123

> А тема притягивает нытиков.

Слетаются як мотыльки на огонь!!! Хлебом с икрою не корми - дай токмо поныть в Интернетах.

[создал десяток аккаунтов-виртуалов, начал ныть со всех]

КС


ds-1
отправлено 16.01.10 00:38 # 144


Кому: Остап Бендер, #133

> Все заебись!

Врешь!!


Остап Бендер
отправлено 16.01.10 00:39 # 145


Кому: Глав Упырь, #136

> ударяясь об ящик водки - крошит его в чистУю

Какие ужасы перед сном.


Windchaser
отправлено 16.01.10 00:43 # 146


Кому: Хохол, #117

> http://kotorov.ru/video.php?225

[отдает честь]

Сержант Хартман жив!!!


Doom
отправлено 16.01.10 00:43 # 147


> Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Теорема и аксиома.


Скиталец
отправлено 16.01.10 00:44 # 148


Кому: смолкин, #140

ты пьяный штоле?


Beefeater
отправлено 16.01.10 00:48 # 149


Кому: ds-1, #142

> Опять мне не смешно. Мудрость дает серьезную трещину.

Ничего. И это пройдет.

Кому: ds-1, #144

> Кому: Остап Бендер, #133
>
> > Все заебись!
>
> Врешь!!

Точно! Всё заебись было только первые 10 в минус девятой степени секунд после Большого взрыва! А потом пошло-поехало: нейтроны всякие, электроны, чёрные дыры, ядерные загрязнения, хамы в трамваях... Но и это тоже пройдёт!


Глав Упырь
отправлено 16.01.10 00:49 # 150


Кому: Beefeater, #139
> Главное - тело потом закопать поглубже.

Кому: Блюзмен, #143
> жить ей оставалось не больше часа...

И вот тут, уже начинается история: "Я зна-а-а-а-ю, что вы делали прошлым летом"!!!

Кому: Остап Бендер, #145
> Какие ужасы перед сном.

Тебе кого жальче - мужука ошпаренного или какой-то ящик холодненькой, вкусненькой и беленькой водки?!! А, а?!!


glu87
отправлено 16.01.10 00:52 # 151


Кому: ds-1, #122

> Он же вообще не разговаривал.

Не, вроде в каком-то интервью (хотя, возможно, и ошибаюсь)


Ego
отправлено 16.01.10 00:54 # 152


Вывод: жизнь, в общем-то, смешная штука.


смолкин
отправлено 16.01.10 00:54 # 153


Кому: Скиталец, #148

> ты пьяный штоле?

Не, просто в двух постах 7 лет жизни-нежизни


Остап Бендер
отправлено 16.01.10 00:57 # 154


Кому: Глав Упырь, #150

> Тебе кого жальче - мужука ошпаренного или какой-то ящик холодненькой, вкусненькой и беленькой водки?!! А, а?!!

Мужик-то попрыгает и успокоится!


prosto_phil.86
отправлено 16.01.10 00:59 # 155


Кому: ds-1, #122

> Это не Чарли Чаплин сказал?

> Разве ты кино с ним не видел? Он же вообще не разговаривал.

Да ладно!

http://www.youtube.com/watch?v=2VruioFzIwg&feature=related


Глав Упырь
отправлено 16.01.10 01:00 # 156


Кому: Остап Бендер, #154

> Мужик-то попрыгает и успокоится!

От, да ещё и поржать над ним можно, пока сам не обварился!!!


ds-1
отправлено 16.01.10 01:02 # 157


Кому: prosto_phil.86, #155

> Да ладно!

Ну извините!


Скиталец
отправлено 16.01.10 01:06 # 158


Кому: смолкин, #153

> Не, просто в двух постах 7 лет жизни-нежизни

а выглядит так, будто пьяный.
поток сознания, фонтан эмоций, всё такое.

ничего личного, просто здесь так не принято. не поймут.


Wlad777
отправлено 16.01.10 01:12 # 159


Про пидарасов уже было?


Глав Упырь
отправлено 16.01.10 01:18 # 160


Кому: Wlad777, #159

> Про пидарасов уже было?

Какое там, даже евреев и сиськи никто не упомянул!!!


Dun4il
отправлено 16.01.10 01:20 # 161


Мысль мудра, буду ее думать...
Интересно в жизни получается, люди попадая в приблизительно одинаковые ситуации ведут себя отчаянно по-разному. Все понимаю, а привыкнуть до сих пор не могу.


Beefeater
отправлено 16.01.10 01:28 # 162


Кому: Глав Упырь, #160

> Какое там, даже евреев и сиськи никто не упомянул!!!

Я упомянул, но очень-очень завуалировано!!!


Nik
отправлено 16.01.10 01:36 # 163


Кому: смолкин, #129

> Щас немножко поднялсо (по-деньгам) и везде мне рады

Деньги есть - Иван Петрович, денег нет - дурак и сволочь.

Тоже, увы, мудрость веков :(


gunnebull
отправлено 16.01.10 01:38 # 164


Именно поэтому я никогда не смеюсь над чужими бедами, зная, что со мной то же самое может случиться.


Локи~Локхорн
отправлено 16.01.10 02:47 # 165


В 2:45 пополуночи на меня снизошло озарение: эта фраза - она про выборы у южного соседа, да?


Kuremkarmeruk
отправлено 16.01.10 03:39 # 166


Хлопок одной ладонью


Собакевич
отправлено 16.01.10 06:53 # 167


Кому: псих, #89

> А трудовой кодекс шефу не пробовал дать почитать?

Неужели у тебя в конторе все по ТК делается?!


02014
отправлено 16.01.10 07:11 # 168


Кому: ds-1, #122

> Разве ты кино с ним не видел? Он же вообще не разговаривал.

"Великий диктатор" 1940 года выпуска - звуковой фильм Чаплина :)


e2e4
отправлено 16.01.10 07:16 # 169


Парни, а я понял что хочу попасть в ад! там хотя бы будет с кем поговорить!


chen75
отправлено 16.01.10 07:16 # 170


Кому: ds-1, #132

> Чувствую, щас и у меня депрессия начнется. Ни у кого в жизни ничего хорошего не происходит, что ли?

Дочери сегодня полгода исполнилось и это хорошо!


KroliKoff
отправлено 16.01.10 07:16 # 171


Почти так.
Некоторые вещи не кажутся смешными даже когда происходят с другими. Или ещё глубже: Некоторые вещи не кажутся смешными даже когда происходят с вымышленными персонажами.

Кому: True_Cartman, #95

> Да и вряд ли найдутся люди, не способные сострадать.

Бывает и такое. Одна из причин почему я редко смотрю телевизор.

Кому: ice monkey, #36

> На мою реплику , что все. Он сказал «Значит это ты.» И уволил меня

Крепись, камрад.
Кто выделился - тот и крайний. Неоднократно наблюдаемый опыт.


Dzen
отправлено 16.01.10 08:16 # 172


Так точно


Велес
отправлено 16.01.10 08:47 # 173


Кому: Скиталец, #158

> просто здесь так не принято. не поймут.

Что так? Одни железные парни собрались? Или только те, которым все по херу?


Cep}I{
отправлено 16.01.10 09:43 # 174


Да, верно. Только вот к древним

мудростям мало кто прислушивается,

и ышо меньше им следуют.


Sohei
отправлено 16.01.10 09:43 # 175


Сегодня в журнале одном на рекламку натнулся, а там пишут: "It's not funny when it happens to you". Бывают же совпадения.


EFFE
отправлено 16.01.10 10:41 # 176


Кому: Goblin, №0

> Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Данная строчка, напомнила песни из "Вечера густого вазелина" в вашем исполнении.
Дмитрий Юрич, имеются ли задумки, в этом/таком напрвлении творчества?


SkUnS
отправлено 16.01.10 12:54 # 177


>Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Осмелюсь продолжить.
Также кажется смешным то, что произошло давным давно, будь-то с тобой или другими.


Cloe
отправлено 16.01.10 13:04 # 178


Кому: FelixDze, #48

> Отливает в бронзе табличку

камрад! Давно уже пора научиться отливать в граните!


Скиталец
отправлено 16.01.10 13:22 # 179


Кому: Велес, #173

> Что так? Одни железные парни собрались? Или только те, которым все по херу?

речь не про "не испытывать эмоции". речь про "внятно и чётко формулировать
мысли". обычное требование на Тупичке, разве ты не в курсе?


Alexs63
отправлено 16.01.10 14:08 # 180


Однако, не просто так такие вещи пишутся. Как правило.


Legacy of Kain
отправлено 16.01.10 14:20 # 181


Я недавно на кухне упал со стула. Было весело даже мне :)


iris
отправлено 16.01.10 14:33 # 182


Над собой тоже можно смеяться, но только когда все уже пройдет.


Graham
отправлено 16.01.10 15:18 # 183


Да расплывчато как-то...

Кому: frolic, #31

> "Сообщения СМИ кажутся правдоподобными ровно до тех пор, пока не освещают что-то, с чем ты знаком из личного опыта." - Павел Дуров, главный по "Вконтакте".

Вот это действительно в точку.

Кому: ice monkey, #36

> На мою реплику , что все. Он сказал «Значит это ты.» И уволил меня. Парни потом ко мне подошли: « странно, почему тебя?

То есть работать отказались все, а директору об этом сказать решился только ты? Камрад, я бы на твоём месте подошедших парней послал прямым текстом.

Директор со своей стороны прав - неподчинение в коллективе нужно карать быстро и жёстко. И раз в коллективе нет сплоченности, чтобы директору противостоять - ситуация не изменится. Так что, о работе не жалей - коллектив, на мой взгляд, у тебя гнилой был.

Желания в суд подать на директора нет? Здесь, где я, такие темы могут закончится очень плохо для директора, если хорошую жалобу написать.


Graham
отправлено 16.01.10 15:18 # 184


Кому: FelixDze, #48

> Отливает в бронзе табличку: "Информация на данной странице может не соответствовать действительности."

Ты камрад, как неместный! Всем уже давно известно, что отливают - в граните!!!


Велес
отправлено 16.01.10 15:36 # 185


Кому: Скиталец, #179

> речь про "внятно и чётко формулировать
> мысли". обычное требование на Тупичке, разве ты не в курсе?

"Внятно и четко" - критерий достаточно субъективный.

Всегда считал, что тут указывать как и что излагать - привилегия одного человека.


noh
отправлено 16.01.10 15:43 # 186


Кому: nik1975, #93

> Ничего подобного у нас произойти не может.

Пошутил? Или забыл перед написанием сейсмоопасные зоны России в гугле поискать?


Graham
отправлено 16.01.10 15:45 # 187


Обычно при встречах со старыми знакомыми за столом самый громкий смех вызывают воспоминания о неприятностях. Вроде: а помнишь, как ты с крыши навернулся и руку сломал [дружный смех], а ты на скамейке заснул и тебя в трезвяк забрали [опять смех] и т.д.


Кому: Fake Shemp, #77

> Сразу вспомнилось:
>
> Первый проснулся доктор Пилюлькин.

Камрад, спасибо, что напомнил! [Жмёт руку]

Я Незнайку с удовольствием сыну перечитал по второму разу (первый - это когда сам в детстве). Теперь жду-не дождусь когда внуки подтянутся :-)


Spenser
отправлено 16.01.10 16:26 # 188


по-этому смешливость с годами стремительно проходит


andre
отправлено 16.01.10 16:37 # 189


Да уж.


Скиталец
отправлено 16.01.10 19:12 # 190


Кому: Велес, #185

> "Внятно и четко" - критерий достаточно субъективный.

субъективный, конечно. но - недостаточно :)
поскольку существуют определённые правила построения текста
и логической последовательности рассуждений. общие правила.

> Всегда считал, что тут указывать как и что излагать - привилегия одного человека.

не-а, не одного - ещё модераторы есть :)
но я не модератор, потому - не указывал. а рассказал, как это всё воспринимается.
не для выпендрёжа, а в плане помощи новичку. непрошеной, конечно - зато бескорыстной :)

вообще-то, мне его ситуация с регулярным потреблением алкоголя и предательством женщины
близка и понятна. но мысли всё же следует излагать чётко и последовательно - я настаиваю!!


ice monkey
отправлено 16.01.10 19:14 # 191


Кому: Graham, #183

Объясняю подробней: Шеф «гайки» с оплатой выходных начал закручивать давно, аккурат в кризис. Народ понял, что вопрос выживаемости компании зависит от них самих. И согласился с урезанием оплаты сверхурочных.
Но вот только кризис кончился, объём работы увеличился. А оплата, увы – нет. Терпели долго, пытались объяснить – не слушает. Я как руководитель среднего звена, доложил своему Главному, и далее по иерархии информация прошла ещё до новогодних праздников. Шеф весь новый год кипел, а на мне его прорвало. Т.к. я был первым с кем он начал беседу (ещё не дойдя до моего руководства).
Что ещё сказать – самодур, самый натуральный. А на попытки отстоять меня, (я был не последний человек в компании), шеф на всех на орал, типа «вслед за ним хотите?».
Судиться однозначно не буду. Город у нас небольшой боюсь проблем с дальнейшим трудоустройством . А в суде свидетели нужны будут, а против шефа теперь никто не пойдёт.
Моя история - это капитализм в чистом виде, такой теперь у нас в стране политический строй.


Rastamouse
отправлено 16.01.10 22:25 # 192


Комедия - то, что происходит с другими.
Трагедия - то, что происходит со мной.


nik1975
отправлено 16.01.10 23:30 # 193


Кому: noh, #186

> забыл перед написанием сейсмоопасные зоны России в гугле поискать?

Будьте так любезны, приведите мне ссылки о землетрясениях на территории России, с количеством жертв, равным или большим нынешних гаитянских. Армению, Азербайджан и прочие бывшие наши республики приводить не надо. Интересует только территория современной России (после развала СССР).
Спасибо.


dembler
отправлено 17.01.10 00:01 # 194


трудно не согласится


nik1975
отправлено 17.01.10 00:06 # 195


Кому: noh, #186

Территория современной России расположена:
Восто́чно-Европе́йская платфо́рма (Ру́сская платфо́рма) — один из крупнейших [относительно устойчивых] участков земной коры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%...

Сибирская платформа — древняя платформа в средней части Северной Азии, на северо-востоке Евразийской плиты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%...


noh
отправлено 17.01.10 02:34 # 196


Кому: nik1975, #195

Зачем на плиты смотреть, (Я их карту видел тоже, да. На некоторых, кстати, северо-восток России на северо-американской плите расположен) сделаем проще - предоставим слово спецам. Наберем в гугле "сейсмоопасные районы россии", пройдем по 1-й же ссылке, и почитаем что сказал по этому поводу на прессконференции заведующий лабораторией континентальной сейсмичности и прогноза сейсмической опасности ИФЗ РАН им. О.Ю.Шмидта, доктор физико-математических наук Алексей Дмитриевич Завьялов.

Пара цитат оттуда:

>В России около 3000 больших и малых городов и поселков, 100 крупных гидро- и тепловых электростанций и 5 атомных электростанций располагаются в сейсмоопасной зоне, где возможны сейсмические сотрясения с интенсивностью 7 и более баллов.

>«Если говорить о Москве и московском мегаполисе, то он относится к зоне сейсмической опасности, где ближайшие 50 лет с вероятностью в 10% возможны землетрясения с силой выше 5 баллов», - подчеркнул Алексей Дмитриевич.

На мой взгляд, вероятность в 10% это уже далеко не "произойти не может".


021й
отправлено 17.01.10 07:57 # 197


Всё кажется другим, пока происходит с кем-то другим


Велес
отправлено 17.01.10 09:29 # 198


Кому: Скиталец, #190

> зато бескорыстной :)

Ну разве что так :-)


nik1975
отправлено 17.01.10 12:27 # 199


Кому: noh, #196

Когда было последнее землетрясение на территории современной Москвы?
Число жертв? Разрушения?

Ты любишь писать херню?


noh
отправлено 17.01.10 12:41 # 200


Кому: nik1975, #199

> Когда было последнее землетрясение на территории современной Москвы?
> Число жертв? Разрушения?

Тебя на гугле забанили?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк