Рынок коробочных PC-игр "умрёт в 2011 году"

16.01.10 15:33 | Сева | 612 комментариев » »

Стримы

Директор международного издательства фирмы 1С Даррил Стилл обвинил розничных продавцов в недостаточной поддержке коробочных версий PC-игр.

Ветеран индустрии утверждает, что отказываясь закупать определённые игры, и задвигая продукцию для компа на самые дальние полки магазинов, продавцы вынуждают издателей смотреть в сторону цифровой дистрибуции. И что PC-игры уже в следующем году станут продаваться полностью сквозь цифровые каналы.

"На данный момент цифровой сегмент PC-рынка растёт феноменальными темпами" — говорит Стилл.

Boxed PC games market 'gone by 2011'

Ежли кто ещё не обзавёлся толстыми интернетами — самое время это сделать.
Торренты ждут.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 16.01.10 15:49 # 3


Кому: Sangui, #1

> Может быть оно и к лучшему, пора бы уже перестать продавать диски

диски покупают в значительной степени те, кто не может скачать с торрентов по причине дохлого интернет-канала

если игры с полок исчезнут, придётся любителям игр налаживать нормальный коннект

и тут обнаружится, что сквозь интернет игру можно купить, а можно затянуть на халяву

красота!


Сева
отправлено 16.01.10 16:26 # 16


Кому: Morr, #9

> А я из тех, кто любит, чтобы коробка с диском была на полке, хз. Таким что делать?

концоль купить


Сева
отправлено 16.01.10 16:26 # 17


Кому: Flash, #4

> ИМХО товарищ несколько торопит события. Безусловно, продажи через цифровые каналы будут только расти, но толстые интернеты есть далеко не у всех.

в буржуиниях с этим попроще, чем у нас


Сева
отправлено 16.01.10 16:28 # 18


Кому: Flash, #6

> Скажу за себя: в своё время меня от этой вот «халявы» отвадила необходимость устанавливать вместе с игрой всякие даймон тулсы и прочую поебень.

ты, наверное, не стоишь перед выбором "зимние сапожки ребёнку или игра за пятьсот рублей"

а ведь многие пациенты торрентов голодают


Сева
отправлено 16.01.10 16:45 # 32


Кому: Baltazar, #28

> Появись из лампы джин, я бы впервую очередь пожелал бы ещё 1000 желаний, а во вторую, чтобы исчезли все приставки. Как же я их не люблю.
> Это всё из-за них! Да-да!

а ветер дует, потому что деревья качаются


Сева
отправлено 16.01.10 16:46 # 33


Кому: Lobo, #24

> Ты заметку получил? Отправлял вчера.

получил, сенкз!


Сева
отправлено 16.01.10 16:47 # 35


Кому: Др. Живаго, #30

> Уже собирается сбрасывать по себестоимости.

[визжит]

беру две!!!


Сева
отправлено 16.01.10 17:10 # 47


Кому: Ненормальный, #39

> Даже если качающих с трекеров будут пидорами называть (в плохом смысле слова), я все-равно буду качать халяву!!!

ты отважен

огромное спасибо, что качаешь


Сева
отправлено 16.01.10 17:13 # 49


Кому: ПиарЭлемент, #44

> Никуда коробки не денутся. Как не делись коробки музыкальных дисков с приходом mp3.

их стало продаваться в десять раз меньше, если что

а скоро вообще не будет - вопрос только в наличии у людей интернета

останется ниша "для фанатов/гурманов/фетишистов"

но это будут диски не по сто рублей


Сева
отправлено 16.01.10 17:24 # 57


Кому: Зверокрыс, #53

> Исчезнут разве что лицензионные диски, а пиратски так и будут продовать.

вот так пираты вновь спасут от голодной смерти миллионы людей


Сева
отправлено 16.01.10 17:26 # 59


Кому: ПиарЭлемент, #56

> То, что коробки исчезнут с прилавков - это однозначный перегиб.

так точно, не исчезнут - особенно в бедной интернетом России

но уменьшатся значительно (в очередной раз)


Сева
отправлено 16.01.10 17:27 # 60


Кому: Olnis, #58

> Неужели не найти 500 р. на диск раз в два месяца?

ну разве что найти!!!


Сева
отправлено 16.01.10 17:40 # 69


Кому: ПиарЭлемент, #64

> Они не исчезли и в небедном интернетом США. А там толстые каналы в каждом доме - это нормально.

там, не поверишь, даже виниловые пластинки продаются - для любителей особо качественного звука

мптри почему-то устраивает не всех меломанов/аудиофилов

кроме того, любитель музыки вовсе необязательно дружит с компом и интернетом

а вот любитель PC-игр - совсем другое дело

так что сравнение странное


Сева
отправлено 16.01.10 17:51 # 76


Кому: Smilodon, #75

> > всем дают стотыщмильонов зарплату!
>
> всем??? [срочно пакует чемодан]

конечно же, не всем

только тем, кто торрентами не пользовался никогда


Сева
отправлено 16.01.10 17:55 # 78


Кому: Evan76, #77

> Ты знал!!!!!!!11111

на собственном опыте знал!!!


Сева
отправлено 16.01.10 17:59 # 80


Кому: Котовод, #79

> Стим офигительная конфетка, к примеру Fallout 3 стоит в 3 раза дороже чем джевел, divine diviniti 2 - в два раза дороже двд бокса, dragon Age - в полтора раза дороже чем dvd-box.

зато оно там не локализованное - за это можно и накинуть


Сева
отправлено 16.01.10 18:27 # 95


Кому: Olnis, #82

> Камрад, разреши поинтересоваться, какую приставку лучше брать Xbox, PS3 или Nintendo?

лично я начал с коробокса, и не жалею

> По цене они примерно равны, игры как правило выпускаются одновременно на все приставочные платформы

категорически не все и не на все

Wii рассчитана преимущественно на детей, и игры там соответствующие - для младших возрастов

маст-хэв продуктов в лично моём понимании практически нет

между PS3 и коробоксом я бы выбирал, ориентируясь на конкретные игры

почитай сначала про серии Gears of War, Halo, Mass Effect (это эксклюзивы для коробокса)

потом про серии Uncharted, Killzone, Gran Turismo (это существует строго на PS3)

тут уже можно и сравнивать - что больше глянулось

игр вовсе не требуется триста штук

если не намереваешься проводить за контроллером по пять часов в день, достаточно купить лучшее, что существует для платформы, признанные хиты - их, учитывая мультиплеер и всякие допы, хватит на многие месяцы вдумчивого освоения


Сева
отправлено 16.01.10 18:28 # 97


Кому: Котовод, #83

> Dragon Age локализован на 5-

на этот счёт есть очень разные мнения, тов. Котовод :о)


Сева
отправлено 16.01.10 18:32 # 102


Кому: ПиарЭлемент, #86

> Я говорю о том, что люди просто любят покупать ВЕЩИ.

тут трудно спорить - многие действительно любят

а многим другим тупо коробки на полку некуда ставить, место в квартире дорого

поэтому интернет-торговля играми никак не может помочь торговле игровыми дисками

а я бы сказал - по итогам очень сильно её придушит


Сева
отправлено 16.01.10 18:34 # 108


Кому: Daishi, #101

> Я вчерась купил Mass Effect. Несмотря на то, что я дважды прошёл его на ПК, теперь хочу пройти его на коробоксе

где лучше выглядит?


Сева
отправлено 16.01.10 18:44 # 114


Кому: bor1, #103

> Вот всегда удивляет позиция товарищей, отстаивающих идею того, что за интеллектуальную собственность надо платить.

не будешь платить ты, не будут платить остальные - придётся купить консоль и играть на ней

потому что бесплатно вам, неплательщики, никто в здравом уме мега-хитов делать не будет


Сева
отправлено 16.01.10 18:47 # 116


Кому: Daishi, #115

> Лично я дискомфорта не испытываю. Хотя, второй раз на компе тоже играл на геймпаде. Лично мне ([лично мне]) в шутеры от третьего лица удобнее играть на геймпаде, чем на клаве с мышкой.

и это говорит квакер со стажем!!!

куда катится мир!!!


Сева
отправлено 16.01.10 19:05 # 137


Кому: спиртсмен, #127

> Ребёнок на таком уровне мыслить не способен. Любая мало-мальская потребность полностью накрывает мозг и рулит всем организмом. Поэтому все объяснения будут мимо.

увы


Сева
отправлено 16.01.10 19:06 # 139


Кому: ПиарЭлемент, #135

> Имеет ли принципиальное значение для издателя - как игры распространять?

безусловно

одно дело - развозить на грузовичках в пятьсот точек по всей стране

а другое - тупо и цинично залить на сервак


Сева
отправлено 16.01.10 19:07 # 141


Кому: Crypt13, #134

> Кстати, скачали тут товарищи с торрентов Аватар. Оказывается, говно полное!!!

[ничего не говорит про товарищей]


Сева
отправлено 16.01.10 19:08 # 142


Кому: Wlad777, #140

> У ребёнка существуют родители, обязанность которых - вправлять ребёнку мозги.

они тоже далеко не всегда блещут взрослотой


Сева
отправлено 16.01.10 19:09 # 144


Кому: Иван Огурцов, #132

> > не будешь платить ты, не будут платить остальные - придётся купить консоль и играть на ней
>
> Консоль можно эмулировать, на самом деле.

ты тоже молодец, большое спасибо за ценнейший комментарий


Сева
отправлено 16.01.10 19:10 # 146


Кому: Фамяк, #119

> >"На данный момент цифровой сегмент PC-рынка растёт феноменальными темпами" — говорит Стилл.
>
> В прошлом году мы продали два автомобиля Бентли, а в этом - десять. Налицо феноменальный рост продаж в пять раз.

доводилось ли продавать игры?


Сева
отправлено 16.01.10 19:48 # 193


Кому: ПиарЭлемент, #188

> Разверну вопрос: а что если продажа коробок добавляет значительную кассу к продажам онлайн? А то и половину всей кассы?

ты это с цифрами на руках говоришь, надеюсь?

> И почему зарубежные издатели не отказываются окончательно от продажи физических носителей? Там ведь интернет...

заметка - именно о том, что уже задумываются

например, зарубежный издатель 1С


Сева
отправлено 16.01.10 21:02 # 256


Кому: ste4kin, #183

> 1. Посоветуй гонки? качал демки НФС:Шифт, Форзу 2-3, Dirt2 - какие-то одинаковые, ниочем. Вроде Burnout Revenge - ниче такая.

я старенькую NfS Most Wanted прохожу - крайне играбельная

Burnout Paradise - весьма почётный

> 2. Ты скачал себе All front coll. для Гирь 2-ых? Каким способом? Заморачиваясь с изменением IP?

увы, не качал :о(

вообще, даже и слов нет про это наебалово

> Вот. Если что, геймертаг - rus ste4kin

сейчас в Питере, а коробокс на родине, так что не играю

чуть попозже!


Сева
отправлено 16.01.10 21:06 # 264


Кому: ComradMauzer, #163

> Сева, что делать отцам карапузов, еще только гадящих в пеленки: как планировать приобщение к компьютерной технике? В каком возрасте, к каким девайсам допускать?

ну я ж эта, не педагог-профи

на мой взгляд, как с телевизором - сперва помаленьку, с возрастом усугублять

в консоль мелкий киндер играть не может - пальцы никуда не достают

на компе детских игр полно, играют отлично - Лунтик, Смешарики и ещё куча всякого счастья

Wii - специальная консоль, заточенная именно под детей, должна очень кстати придтись

ибо киндер, пользуясь ею, не будет сидеть на жопе, а будет всячески прыгать, скакать и махать руками


Сева
отправлено 16.01.10 21:09 # 267


Кому: Ненормальный, #257

> Бери X-BOX 360. Ее можно крякнуть и играть в ворованные игры(плачь Сева).

плакать будет человек, оставшийся без патчей и многопользовательских режимов

а я посмеюсь


Сева
отправлено 16.01.10 21:11 # 270


Кому: Kommienezuspadt, #247

> На что лучше откладывать - на PS3 или Х-box 360?

между PS3 и коробоксом я бы выбирал, ориентируясь на конкретные игры

почитай сначала про серии Gears of War, Halo, Mass Effect (это эксклюзивы для коробокса)

потом про серии Uncharted, Killzone, Gran Turismo (это существует строго на PS3)

тут уже можно и сравнивать - что больше глянулось

игр вовсе не требуется триста штук

если не намереваешься проводить за контроллером по пять часов в день, достаточно купить лучшее, что существует для платформы, признанные хиты - их, учитывая мультиплеер и всякие допы, хватит на многие месяцы вдумчивого освоения


Сева
отправлено 16.01.10 21:29 # 294


Кому: KelDazan, #283

> Игры на PS3 поддерживают мышу и клаву? И если да - все ли игры поддерживают? И как там с временем откликак по блюрею - хуже ли чем провод?

блютуз и блюрей - разное


Сева
отправлено 16.01.10 21:30 # 295


Кому: Daishi, #292

> Моё мнение: нао иметь и то, и другое. Я начал с коробокса из-за Gears of War. Сейчас собираюсь покупать ПС3.

прохожу киллзону два - охуенная


Сева
отправлено 16.01.10 21:31 # 297


Кому: Gray MS, #289

> Дык американские/европейские подростки будут оплачивать, русские будут качать на халяву. Сейчас разве не так происходит ?

почитай новость - там описано состояние дел на западе

угадай, почему магазины не хотят продавать PC-игры?

потому что западный подросток обострённо-честен?


Сева
отправлено 16.01.10 21:33 # 302


Кому: UG, #277

> Я не в курсе приставок, там разве нельзя хвастаться скачанными игрухами на поломанной консоли?

дебилы всегда найдут, чем похвастаться перед другими дебилами


Сева
отправлено 16.01.10 21:35 # 304


Кому: Rastrelly, #301

третий молодец в треде

образцово-показательный


Сева
отправлено 16.01.10 21:47 # 321


Кому: Gerasim, #312

> Сообразительность - если гламурно и вычурно.
> Смекалка - по простому.
>
> Но такое автопереводчик уже не выдаст, нет. Придется поработать ;))

хуже - придётся разбираться в том, что переводишь

а также обладать чувством языка (хотя бы родного)

и работать адски быстро

руководитель сайта приводит часто сравнивает оригинал с наружной частью одежды, а перевод (даже самый лучший) - с изнанкой, где видны швы, узлы, нитки и т.п.

не может перевод (если это именно перевод, а не творческая переработка) быть лучше оригинала, это нереально


Сева
отправлено 16.01.10 21:47 # 322


Кому: Gray MS, #316

> По личным наблюдениям, скажем, в Германии, торрентами никто не пользуется. Ибо стремно.

кого боятся?


Сева
отправлено 16.01.10 21:52 # 327


Кому: PaddyOBrisk, #240

> Интересно, а сможет ли Сева собрать еще три тыщщи камментов на столь благодатном материале.

чую, можно и больше - это ж я на святое, на Халяву замахнулся


Сева
отправлено 16.01.10 22:11 # 353


Кому: Старина Хрю, #334

> так вот, столичные трудолюбивые умники, родись вы там, может и на приставку бы себе не наработали. Там и в 6.000 рублей на полную занятость зарплаты бывают, ага. А жизнь не дешевле.

именно поэтому у нас в стране игры для компа стоят не полтос евров, а пятьсот рублей


Сева
отправлено 16.01.10 22:12 # 354


Кому: Мракор, #341

> Там сроки написания еще не вышли? :)

жги!!! ©


Сева
отправлено 17.01.10 00:42 # 422


Кому: wellwalker 2.0, #420

> Сева, ты что-то совсем не рубишь фишку. Основой цифровой дистрибуции будет что-то подобное XBox Live, с онлайн активацией

и рядом, на соседнем сайте, будут лежать игрухи с отрезанными активациями, чемпионатами, чатами и уятами

бесплатно

дальше что?


Сева
отправлено 17.01.10 17:36 # 495


Кому: dr.noise, #489

> толстая 60-гиговая пс3 с поддержкой пс2 - это ценный раритет

и с кардридером!!!

у меня есть!


Сева
отправлено 17.01.10 17:50 # 498


Кому: Code_Singer, #471

> Сева! Будешь на вопросы в контактах отвечать?

я туда очень, очень редко хожу

а чем здесь плохо?


Сева
отправлено 17.01.10 17:54 # 500


Кому: wellwalker 2.0, #423

> Ну а потом и издателю с разработчиками придется аппетиты поумерить и перейти к более вменяемой политике ценообразования. И никакие пираты после этого никого интересовать не будут.

разница даже между "цена одна копейка" и "цена ноль копеек" огромна

пока игры не будут раздаваться на халяву, пиратство будет интересовать народ очень сильно


Сева
отправлено 17.01.10 17:57 # 501


Кому: wellwalker 2.0, #426

> Дальше пусть дрочат в сингл у себя на компах. Когда пол-школы будет обсуждать, кто кого как вальнул в прошлом туре

когда это будет, если все тянут понятно откуда за ноль рублей ноль копеек - "безлимитный интернет ведь должен отбиваться"?


Сева
отправлено 17.01.10 18:05 # 503


Кому: wellwalker 2.0, #426

> Старина, я жил в Финляндии, там люди тоже не дураки, чиповать свои Коробоксы и качать на халяву они тоже рады, да боязнь потерять доступ к Live все перевешивает. На ПК же ничего такого нет, и они успешно качают.

а на ПК гораздо сложнее сделать что-то типа Live

ну да, есть стим, но есть и ноустим-серваки, где "особо крутые и дерзкие парни" вовсю рубятся в хакнутые версии тех же самых игрушек на халяву, восторгаясь собственной ловкостью



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк