Ответ фирмы "1С"

23.01.10 16:52 | Сева | 741 комментарий » »

Стримы

В выступлении на заседании Государственной думы, многочисленных выступлениях в СМИ, в открытом письме, опубликованном на сайте www.seleznev-vs.ru, депутат Валерий Сергеевич Селезнев безосновательно и в грубой форме обвиняет фирму "1С" и ее руководство в ряде серьезных преступлений, включая пособничество мировому терроризму и экстремизму. Сначала мы считали, что на столь абсурдные заявления нет смысла реагировать публично.

Однако нам пришлось изменить свое решение и написать ответ...

Ответ фирмы "1С" на открытое письмо депутата Государственной Думы ФС РФ В.С. Селезнева

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 741, Goblin: 7

Fantom
отправлено 24.01.10 03:31 # 401


Кому: Sharikoff, #152

> Просто брат в ВоВ шпилит, так только и слышно: пичаааль, пичаааль....)))

А брат часом не в гильде Арканум играет? :)


AXeL K-47
отправлено 24.01.10 03:31 # 402


Кому: shush, #386

> Разработал бы депутат русский шутер.

Ты ебанько?


gimly33
отправлено 24.01.10 03:31 # 403


Депутат дурак. Но он прав. Игры где убивают русских не должны продаваться в России. И разработчики подобных игр не должны получить ни копейки прибыли от своих поделок с территории России. Dixi


Forsa
отправлено 24.01.10 03:31 # 404


Кому: Melkart12, #393

> Ну и серия MF она про крутых нагличан, американцы в ней стабильно пиздюлей отхватывают:)

Может для нагличан так оно и есть. Я, например, не англичанин, потому в силу ряда причин на ситуацию смотрю с несколько другой стороны.

> "Русские военные" камуфлом больше похожи на швейцарцев

Так вот кто там на самом деле виноват!!!


Нархозовец
отправлено 24.01.10 03:31 # 405


Кому: Forsa, #390

> Не смотря на то что игры серии МF насквозь пропитаны откровенной анти российской пропагандой? Не коробит убивать русских "террористов" в форме фсб, милиции и военных? Все таки за красивую графику и прикольный сюжет все простить можно!!!

Сначала малыш привыкает к тому, что в игре за русских он видит откровенный идиотизм командиров и бессмысленные смерти(Кал оф Дутый 1-2) и откровенно Жутких Солдат с Тесаками в Берлине(Кал оф Дутый - Мир в Войне)
Паралелльно малыш смотрит свинидзе и прочих Мега Историков (одобрено Вашингтонским обкомом) -оказывается, Россия и есть коварная империя зла, Которая Всегда Во Всем Виновата.
Потом малыш привыкает стрелять в людей, одетый в форму ВС РФ-это так прикольно, клевый сюжет, чего там брюзжат старики - это ж игра! (Кал оф Дутый: Современный Воньфар)
Потом малыш косит от армии - патриотизм ведь для лузеров.

"В современном мире вербовка агентов - пройденный этап, так как куда легче и эффективнее корректировать мировоззрение человека, который сам, по своему убеждению, сделает нужные шаги"
("Русские сказки", Р.Злотников.)


Хаим
отправлено 24.01.10 03:41 # 406


Рискуя навлечь на себы гнев народный напишу:

1. Ежели не воровать, то об этом уровне можно узнать только из СМИ
2. Я вот не воровал, не читерствовал, не особенно доверяю СМИ, поэтому не играл этот уровень. А игру вот прошёл. Игра хорошая, кмк.
3. Пропаганда - великая штука, это я вам как человек, зарабатывающий вышеупомянутой пропагандой заявляю. И каждый МД, поигравший в COD (Да и не только они, многие вполне вменяемые люди) начинают задумываться на тему величия американской армии и того, что российские спецслужбы мышей не ловят
4. 1с ответили нормально, но, к сожалению, оправдываются, а это - уже половина признания вины
5. Поскольку я получил образование немного раньше тех времён, когда Резун и прочие граждане стали считаться за историков, то имею обыкновение подвергать сомнению всё. Предпочитаю как-то не делать категорических выводов, но, как говорил мой преподаватель по ОРД (оперработникам - привет): Категоричность - признак непроффесионализма
6. Пропагандистская сторона игры не вызывает у меня лично никаких сомнений, но мотивы депутата Соловьёва, опять же, кмк, далеки от патриотизма и заботы о Родине. Если бы он всерьёз озаботился подрастающим поколением, то лучше бы подумал (и озвучил) о том, какой вред для России приносит реклама пива и ТВ передача "Даёшь молодёжь", в которой прямо рекламируются наркотики. Хотя понимаю, куда там депутату супротив производителей пива. Но уж с рекламой пива мог бы побороться.

Чую, не по нраву моя писанина придётся, но готов к диалогу. Ежели не забанят, конечно. Ибо мне много есть что сказать.


Vandal
отправлено 24.01.10 03:41 # 407


Кому: Нархозовец, #405

Как неоднократно сказано, и написано на коробочке - игра нихира не для малышей. То что малыши в неё шпилят - конкретный проёб их родителей.


vovan3312
отправлено 24.01.10 04:47 # 408


Кому: Vandal, #407

> Кому: Нархозовец, #405
>
> Как неоднократно сказано, и написано на коробочке - игра нихира не для малышей. То что малыши в неё шпилят - конкретный проёб их родителей.

Ты учти, что 95% родителей не понимают что это и как. Покупают, чтоб ребёнок игрался.

Тут надо каждому б провести среди знакомых/родственноиков просветительскую работу на тему что-почёи и зачем.

Телевизор такое не расскажет.


WaLEX
отправлено 24.01.10 05:11 # 409


Сколько было копий поломано об тупые бошки малолетних даунов для которых MW2 - просто игра, не перечесть.

Как говорится: Плана Даллеса нет, но он работает.


Onix
отправлено 24.01.10 05:38 # 410


Почему же обошли вниманием The Punisher'a???


IgorGK
отправлено 24.01.10 05:40 # 411


Кому: vovan3312, #408

> Тут надо каждому б провести среди знакомых/родственноиков просветительскую работу на тему что-почёи и зачем.

На тему "Почему нельзя стрелять в гражданских"?


vovan3312
отправлено 24.01.10 06:21 # 412


Кому: IgorGK, #411

> Кому: vovan3312, #408
>
> > Тут надо каждому б провести среди знакомых/родственноиков просветительскую работу на тему что-почёи и зачем.
>
> На тему "Почему нельзя стрелять в гражданских"?

На тему "есть игры, у игр есть рейтинг, впрочем, как и у фильмов, и вам решать, уважаемые, стоит это детям давать играть/смотреть или нет". (по Гоблину)

Ну и про стрельбу по гражданским тоже, в качестве бонуса.


IgorGK
отправлено 24.01.10 06:48 # 413


Кому: vovan3312, #412

Да есть масса вроде бы взрослых людей, которые искрене недоумевают, почему я запрещаю своему мелкому смотреть некоторые фильмы.
Благодушие в данном вопросе местами подбешивает.

Хотя лично мне серия КОД не показалась особо кровавой. Дети постоянно в войнушку играют. Но вот эта "борьба с терроризмом", когда без бутылки не разберёшь, где свои а где чужие - она точно не для детей. Возмущенные родители лучше бы пару дисков с порнухой своим чадам купили! Раз уж никаким путним делом занять их не могут.


vovan3312
отправлено 24.01.10 07:24 # 414


Кому: IgorGK, #413

> Возмущенные родители лучше бы пару дисков с порнухой своим чадам купили! Раз уж никаким путним делом занять их не могут.

Ага. Всё ж руки заняты будут.

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось!


vkni
отправлено 24.01.10 07:29 # 415


Кому: Сева, #294

> ну, это ж как борьба снаряда и брони - ничего непреодолимого нет

Я же думал, Опергеймеру будет интересно узнать о таком слухе (естественно, не рекламируя его в посте). Тем более, что, помнится, в карибско-консольном треде отдельные камрады многое расписывали про непробиваемость PS3. И возразить им по существу было пока нечего.

Пламенный привет, естественно, не от меня, но я это чётко указал.


vkni
отправлено 24.01.10 07:32 # 416


Кому: Dark_North, #261

> Хотя даже если так, то все равно - если возьму пс3 only лиценз.

Это мне без разницы, я в приставки не играю и игр под них не пишу. Впрочем, и на компах практически тоже.


vovan3312
отправлено 24.01.10 07:59 # 417


Кому: vkni, #415

> Тем более, что, помнится, в карибско-консольном треде отдельные камрады многое расписывали про непробиваемость PS3. И возразить им по существу было пока нечего.

Заметь- ПС3 держалась долго. И, это пока просто слух. В камментах скепсис присутствует, за словами в блоге, покуда, ничего нет


Varg
отправлено 24.01.10 08:18 # 418


Последнее каловдутие - игра, конечно, хорошая. В плане геймплея, графики, итд. Но в плане идеологии - крайне вредная.
Хотелось бы что бы и русские разрабы сделали игру, где ты играешь за спецназ и отстреливаешь чеченских террористов в Кавказе и Турции, беглых олигархов в Израиле и Лондоне и сотрудников ЦРУ в США. Ну и паралельная кампания - за партизан, отстреливающих американских морпехов в Ираке и Афганистане.


IgorGK
отправлено 24.01.10 08:34 # 419


Кому: Varg, #418

> где ты играешь за спецназ и отстреливаешь чеченских террористов в Кавказе и Турции, беглых олигархов в Израиле и Лондоне

Ох, и навалят же трупов на улицах Лондона. Про Израиль вообще молчу.


Смирнов из Москвы
отправлено 24.01.10 08:51 # 420


В Забайкалье аварийно-опасный участок федеральной трассы окропили святой водой.

http://spbvoditel.ru/2010/01/20/023/

В догон за власть предержащих.


USSR
отправлено 24.01.10 08:55 # 421


Туповатые спичрайтеры в 1С.


vovan3312
отправлено 24.01.10 08:58 # 422


Кому: USSR, #421

> Туповатые спичрайтеры в 1С.

[хрипло хохочет]


Хаим
отправлено 24.01.10 09:11 # 423


Пардон, фамилиЕ депутатское немного извратил. Он Селезнёв, а не Соловьёв. Но, видимо, я по дяде Фройду описАлся.


AXeL K-47
отправлено 24.01.10 09:11 # 424


Кому: Хаим, #406

> мотивы депутата Соловьёва

может всё-таки Селезнёва, кмк


Vandal
отправлено 24.01.10 09:11 # 425


Кому: vovan3312, #408

> Телевизор такое не расскажет.

В телевизоре, как известно - ужасы сталинизма на первом и единственном месте.
А на коробоче между прочим уже и на русском написано - от 18 лет. Мало того, в магазине спросить видимо не судьба. Лично знаю людей, у которых 4-летний сын рубает в Контр Страйк! Причём они в курсе, что это, почём и зачем, даже гордятся. И думаю, они не одиноки. А то что 95% граждан вообще наплевать, чем их дитё занято(лишь бы над ухом не гундело) - это я в курсе. Потом (когда приключается с чадом какая нибудь хрень), конечно удивление - как так, у нас идеальный ребёнок, он не мог такого сделать!


пшол ты
отправлено 24.01.10 09:11 # 426


Кому: Хаим, #406

> ТВ передача "Даёшь молодёжь", в которой прямо рекламируются наркотики

Так давай анекдоты про наркоманов запретим, как рекламу глюков.


Balamutov
отправлено 24.01.10 09:11 # 427


Кому: Punk_UnDeaD, #311

> > на минуту, одним из принципов правосудия является, что требующий правды должен сам иметь чистые руки

Мы же не в суде? Я лично не знаю, что хуже:
- поддерживать деньгами каловдуите (20 патрон в обойму американского солдата)
- пользоваться торрентами и файлообменниками.

P.S. Когда я был еще маленьким - мы часто с друзьями обменивались дисками к денди, чтобы хоть как-то поиграть в новые игры. Мы тогда тоже были "ворами"?


Antiduck
отправлено 24.01.10 09:11 # 428


А вот тут дядечка вообще рассказывает, что комп. игрушки
решают проблему - нормальный человек не может просто так
взять и начать стрелять в другого человека.

Якобы, во второй мировой войне, когда была массовая мобилизация
только 15% американских новобранцев реально могли начать стрелять
в противника - в атаке или в обороне. То есть нажать на курок,
увидев в прицеле живого человека.

Стали разбираться ... сначала заменили мишени на стрельбищах (круглые)
на человеческие силуеты, со временем стали двигать их различными
способами, чтобы было больше похоже на живого противника
и вырабатывался рефлекс стрелять в него.

Опять же, якобы, комплекс этих мер позволил к Корейской войне
поднять процент до 55%.

К Вьетнамской войне до 90%

А теперь почти 100%

Ссылочка на английском http://www.filecabi.net/video/Anti-GTA.html


Karaseg
отправлено 24.01.10 09:20 # 429


Кому: SnowDog, #329

> Это именно "зуд в левой пятке", точнее желание сделать драматическую историю. Вот и перестарались.

Камрад, в таком разе я не согласен с тем, что это пропаганда. Насколько я понял значение слова, применять пропаганду по неосторожности крайне затруднительно.


maxi
отправлено 24.01.10 09:39 # 430


Кому: USSR, #421

> Туповатые спичрайтеры в 1С.

ты похоже много лучше/занешь того кто лучше, нужное подчеркнуть


prosto_phil.86
отправлено 24.01.10 09:43 # 431


Кому: Balamutov, #427

> Когда я был еще маленьким - мы часто с друзьями обменивались дисками к денди

Фигасе


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 09:47 # 432


Кому: Balamutov, #427

> Мы же не в суде? Я лично не знаю, что хуже:
> - поддерживать деньгами каловдуите (20 патрон в обойму американского солдата)
> - пользоваться торрентами и файлообменниками.

предъявлять претензии к качеству украденного товара


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 10:05 # 433


Кому: Punk_UnDeaD, #432

> предъявлять претензии к качеству украденного товара

К качеству претензий нет - отменное качество, эпизод с массовым убийством русских цивилианов и фээсбэшников потрясающий.

Есть претензии к существованию товаров с подобным содержанием.
И немножко к распространению товаров с подобным содержанием в России.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 10:09 # 434


Кому: Ragnar Petrovich, #433

> Есть претензии к существованию товаров с подобным содержанием.

ты предлагаешь отныне пропускать всё через худсоветы специально отобранных позднеров?

даже в таком случае претензий к 1С быть не может, согласно другому принципу правосудия
нельзя считать преступлением то, что произошло до того, как был принят закон. что деяние наказуемо

> И немножко к распространению товаров с подобным содержанием в России.

это ворованные


Котовод
отправлено 24.01.10 10:14 # 435


Кому: Balamutov, #427

> - поддерживать деньгами каловдуите (20 патрон в обойму американского солдата)
> - пользоваться торрентами и файлообменниками.

А я не поддержал и с торрентов не качал. Подумаешь, в одну из мульена игрушек не поиграл.


Doublesun
отправлено 24.01.10 10:19 # 436


Кому: Ragnar Petrovich, #433

> Есть претензии к существованию товаров с подобным содержанием.
> И немножко к распространению товаров с подобным содержанием в России.

Это что, цензуру в России снова вводить???


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 10:35 # 437


Кому: Punk_UnDeaD, #434

> ты предлагаешь отныне пропускать всё через худсоветы специально отобранных позднеров?

Я не государственный деятель, чтобы вносить предложения.

> даже в таком случае претензий к 1С быть не может, согласно другому принципу правосудия

Мне не нравится факт распространения подобных игрушек - всё.
Претензий к конкретным лицами и компаниям я не выдвигаю.

Если тем или иным образом распространение прекратят и объяснят почему - буду приветствовать.

> нельзя считать преступлением то, что произошло до того, как был принят закон. что деяние наказуемо

К Е.Гайдару у граждан тоже не должно быть претензий - он вообще жил и трудился в рамках законов.

> это ворованные

Что "это ворованные"? Она целиком такая.

Как и Arma-2, где хозяйки зачищают Украину (пардон, Чернорусь), Flashpoint, где хозяйки зачищают проклятых советских оккупантов, как древний Soviet Strike, где хозяйки зачищают черноморский флот. И ещё миллион других игрушек про злобных рашенов из ненормальной страны, которых надо давить.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 10:36 # 438


Кому: Doublesun, #436

> Это что, цензуру в России снова вводить???

НЕТ!!!!


Seal
отправлено 24.01.10 10:40 # 439


все как всегда: разбираться в вопросе необязательно. Увидел страшное, подорвался, обвинил ближайшего к непотребности во всем вообще.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 10:42 # 440


Кому: Balamutov, #427

> > P.S. Когда я был еще маленьким - мы часто с друзьями обменивались дисками к денди, чтобы хоть как-то поиграть в новые игры. Мы тогда тоже были "ворами"?

Кстати, давно хотел узнать - как обмен соотносится с воровством и пиратством?


Doublesun
отправлено 24.01.10 10:44 # 441


Кому: Ragnar Petrovich, #438

> Это что, цензуру в России снова вводить???
>
> НЕТ!!!!

Тогда почему ты пишешь:

> Если тем или иным образом распространение прекратят и объяснят почему - буду приветствовать.

Ведь это и есть цензура.


vovan3312
отправлено 24.01.10 10:44 # 442


Кому: Ragnar Petrovich, #440

> Кстати, давно хотел узнать - как обмен соотносится с воровством и пиратством?

по нынешнему законодательству нашему- никак


prosto_phil.86
отправлено 24.01.10 10:46 # 443


[залезает на табурет, прокашливается, читает по листочку]

Коль Коловдути у тебя,
То чтобы смыть позор свой,
Купи игрушку Мародёр
Убей там всех врагов два раза.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 10:47 # 444


Кому: Seal, #439

> > все как всегда: разбираться в вопросе необязательно. Увидел страшное, подорвался, обвинил ближайшего к непотребности во всем вообще.

Депутат Селезнёв даже не удосужился толкового игруна-консультанта найти (хотя искать нечего - зашёл бы на Тупичок) - чтобы нормально составить "обвинительный акт".
Грамотный подход к делу.
Становится страшно за Россию.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 10:49 # 445


Кому: Doublesun, #441

> Ведь это и есть цензура.

Не может быть.


SHOEI
отправлено 24.01.10 10:50 # 446


Прикольненько. Но изложено как-то не особо бодро.

В 1С какие-то грустные парни письмо составляли. Где посылы на хуй?!!! Где требования отсосать?!!! КС


Jameson
отправлено 24.01.10 10:50 # 447


Кому: vovan3312, #442

> по нынешнему законодательству нашему- никак

Ну, надо буде -соотнесут, и нас не спросят. Вон, по телевизору пишут -с оленеводов начали требовать налог за землю где они столетиями пасли оленей. Цена низкая, но учитывая треуемые площади -получается по лимону в год с пастуха. Интересно ,какое другое применение нашли законодатели для тундры..


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 11:01 # 448


Кому: SHOEI, #446

> В 1С какие-то грустные парни письмо составляли. Где посылы на хуй?!!! Где требования отсосать?!!! КС

Парни из 1С заняты продажей игры отечественному потребителю - считай, и на хуй посылают и отсосать дают.


Муромец
отправлено 24.01.10 11:03 # 449


Где ты, депутатка, был, когда в России официально Sniper Elite продавали (пускай и в "глубокой" локализации)?


vovan3312
отправлено 24.01.10 11:06 # 450


Кому: Муромец, #449

> > Где ты, депутатка, был, когда в России официально Sniper Elite продавали (пускай и в "глубокой" локализации)?

Где был-где был... Пилил!!!


Rinol
отправлено 24.01.10 11:08 # 451


Кому: Ragnar Petrovich, #438

> Это что, цензуру в России снова вводить???
>
> НЕТ!!!!

Считаете, что цензуры сейчас у нас нет? Правда цензура какая-то странненькая, извращенная, как бы наоборот.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 11:13 # 452


Кому: Rinol, #451

> Считаете, что цензуры сейчас у нас нет?

У нас кто угодно может выйти на площадь и сказать "Долой диктатора Сталина!"


Молодой
отправлено 24.01.10 11:18 # 453


Вот до чего люди бывают до чyжого добpа жадные.


prosto_phil.86
отправлено 24.01.10 11:24 # 454


Кому: Ragnar Petrovich, #452

> У нас кто угодно может выйти на площадь и сказать "Долой диктатора Сталина!"

А вот выйти на площадь и сказать "Долой самодержавие и монархию!" уже нельзя. Впаяют экстремизм и призывы к свержению власти.


Spenser
отправлено 24.01.10 11:26 # 455


> Почему в письме депутата про опасность терроризма слово "деньги" встречается 5 раз, а слова "террор" и "терроризм" - только 3?

шикарно, вот здесь, наверное, раскрывается цель Селезнева.


Аблакат
отправлено 24.01.10 11:27 # 456


Кому: prosto_phil.86, #454

> А вот выйти на площадь и сказать "Долой самодержавие и монархию!" уже нельзя. Впаяют экстремизм и призывы к свержению власти.

На крайняк портки отберут и выгонят нахуй с площади:
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/01/24/n_1448306.shtml
"В московском метро в ночь на воскресенье задержан голый пассажир".


nonamezero
отправлено 24.01.10 11:29 # 457


Кому: Ragnar Petrovich, #440

Если говорить именно о Денди - то прямым. Сама приставка была пиратской копией и абсолютно все картриджи к ней были тоже пиратскими.


Spenser
отправлено 24.01.10 11:32 # 458


Кому: Maxman001, #8

> Интересно, а когда запретят депутатам иметь коммерческую деятельность?

а зачем еще тогда идти в депутаты?


Аблакат
отправлено 24.01.10 11:34 # 459


Кому: nonamezero, #457

> Если говорить именно о Денди - то прямым. Сама приставка была пиратской копией и абсолютно все картриджи к ней были тоже пиратскими.

[рвет покровы]
"Волк с яйцами" тоже пиратский!!!


SHOEI
отправлено 24.01.10 11:39 # 460


Кому: nonamezero, #457

Кому: Аблакат, #459

Вот они - тупые приставочники!!!


Аблакат
отправлено 24.01.10 11:41 # 461


Кому: SHOEI, #460

> Вот они - тупые приставочники!!!

"Ворье растет" (С)
:)


П.Д.О.
отправлено 24.01.10 11:45 # 462


Кому: Аблакат, #456

> "В московском метро в ночь на воскресенье задержан голый пассажир".

С голой жопой в 20-градусный мороз в Московском метрополитене - это на премию Дарвина тянет!


Муромец
отправлено 24.01.10 11:49 # 463


Кому: Аблакат, #456

> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/01/24/n_1448306.shtml
> "В московском метро в ночь на воскресенье задержан голый пассажир".

"По словам очевидцев, голые мужчины бегали по вагону, танцевали и снимали друг друга на камеру мобильного телефона."

Место для мобильного телефона найдется даже у троих голых мужчин.
Билайн - живи на яркой стороне.
Как-то так.


Молчу
отправлено 24.01.10 11:53 # 464


Доп.: Канаеву путает с Кабаевой и Исинбаевой. И ведь зря! А Чащину вообще не угадал. В общем, в красивых женщинах разбирается с трудом, впечатлителен.


prosto_phil.86
отправлено 24.01.10 11:55 # 465


Кому: Муромец, #463

> Билайн - живи на яркой стороне.

Не, не так. МТС - для тех, кто с яйцами.


shush
отправлено 24.01.10 11:57 # 466


Кому: AXeL K-47, #402

Ты видимо очень умный. Череп не жмет?


Семаргл
отправлено 24.01.10 11:57 # 467


А вот в Саудовской Аравии за детьми следят:

> "Школьница из Саудовской Аравии будет подвергнута публичной порке из-за того, что была замечена в школе с камерафоном."
> http://www.securitylab.ru/news/390078.php

Нужно срочно заслать в Аравию толковых специалистов по разоблачению ужасов сталинизма!!!


пшол ты
отправлено 24.01.10 11:57 # 468


Кому: пшол ты, #426

> P.S. Когда я был еще маленьким - мы часто с друзьями обменивались дисками к денди, чтобы хоть как-то поиграть в новые игры.

Продвинутые у вас Денди были - с дисками!


Аблакат
отправлено 24.01.10 11:58 # 469


Кому: prosto_phil.86, #465

> Не, не так. МТС - для тех, кто с яйцами.

Евросеть: покажи сиськи - получи мобильник.
Московский метрополитен: потряси мудями на мобильник - получи 15 суток.


Dagnir
отправлено 24.01.10 11:59 # 470


Депутат конечно дятел еще тот, но и игра довольно попагандистская. Издавать ее у нас официально не стоило.


Manofwar
отправлено 24.01.10 11:59 # 471


Прекрасно, просто прекрасно. Следить за собственным чадом не обязательно, разбираться в вопросе тоже не надо. Зато можно поднять вонь и потребовать бабла. Депутат по-моему не тем занят, ему в пиарщики надо.


Fire
отправлено 24.01.10 12:01 # 472


Ну что тут сказать. ДА здравствует демократия!


prow1er
отправлено 24.01.10 12:01 # 473


Кому: Ragnar Petrovich, #452

> У нас кто угодно может выйти на площадь и сказать "Долой диктатора Сталина!"

Вот и господин майор Дымовский решил, что он может говорить направо и налево. Оказалось - не тут-то было =)


ДжЫмми
малолетний
отправлено 24.01.10 12:02 # 474


Кому: prosto_phil.86, #443

[симулирует шквал оваций белому стиху]
И Федора с Сеней в лицухе своей
Ты проведи к победе скорей!


Icemancd
отправлено 24.01.10 12:02 # 475


Что бы он сказал узнай что в Silent Hunter твориться! http://tsya.ru/



bladedancer
отправлено 24.01.10 12:04 # 476


Кому: lietome, #326

> это в каком смысле? ты живешь по заповедям героев компьютерных игр?

Нет. Я не живу по заповедям героев компьютерных игр.


KKB
отправлено 24.01.10 12:04 # 477


Кому: pavelt, #24

> Заказали фирму 1С

Уж скорее решили посмеяться над депутатом!


wildlion
отправлено 24.01.10 12:04 # 478


Самое смешное, что у этого гомодяя на сайте опросник стоит. С результатами.

Способствуют ли компьютерные игры с демонстрацией насилия и экстремизма патриотическому воспитанию молодежи в России?
2,16% Если такие игры есть то их надо запретить
19,54% Могут способствовать, если в игре не нужно убивать соотечественников
71,79% Нет
2,95% Подобные игры могут спровоцировать акты насилия среди молодежи
3,56% Такие компьютерные игры противоречат идее патриотического воспитания


KKB
отправлено 24.01.10 12:04 # 479


Кому: True_Cartman, #106

> А если я ее куплю через Steam (американскую версию) и скачаю, то что, я окажусь вне закона (живу в России)?

Не поверю, что все на твоем компьютере (ОС, музыка, фильмы, программы) лицензионное! По этому ты давно "..вне закона"


KKB
отправлено 24.01.10 12:05 # 480


Кому: Gray MS, #234

> > Может быть. Вопрос в том, почему российские компании распространяют такие игры ?

В таком ключе можно рассматривать и российские компании, распространяющие алкоголь, сигареты.. Они ведь намного больше вреда наносят чем игры, причем не косвенного, а самого настоящего, физического! Но никто этим вопросом не интересуется.. Но во всем ты можешь повлиять на своих детей\
семью\знакомых, а уж остальные выбирают сами и думают сами..


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 12:06 # 481


Кому: nonamezero, #457

> > Если говорить именно о Денди - то прямым. Сама приставка была пиратской копией и абсолютно все картриджи к ней были тоже пиратскими.

Положим, есть настоящая PS3 и к ней диск, если я его поменяю, дам поиграть или подарю - это пиратство? Деньги-то мимо кассы идут.

Кому: пшол ты, #468

> Продвинутые у вас Денди были - с дисками!

[топает ногами]
Я тоже такую хочу!


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 12:08 # 482


Кому: prow1er, #473

> Вот и господин майор Дымовский решил, что он может говорить направо и налево.

Он же не про Сталина.


nonamezero
отправлено 24.01.10 12:13 # 483


Кому: Ragnar Petrovich, #481

А это уже от конкретного правообладателя зависит. Вроде были в европах и СЩА прецеденты по закрытию точек, занимавшихся прокатом лицензионных дисков. Да и на многих дисках для ПК ограничение по количеству активаций, да и сами активации с учётом привязки к конкретному компьютеру говорят, что нет, нельзя обмениваться.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 12:21 # 484


Кому: nonamezero, #483

> Вроде были в европах и СЩА прецеденты по закрытию точек, занимавшихся прокатом лицензионных дисков.

Ну прокат - это бизнес, подразумевает регистрацию, налоги и т.д.
Закрывают по причине нарушений.

Я про частных лиц.

> Да и на многих дисках для ПК ограничение по количеству активаций, да и сами активации с учётом привязки к конкретному компьютеру

А из каких соображений вводятся ограничения?
Если сделать много активаций/привязок - в них смысла нет, если мало - то вдруг я комп или систему поменяю, или компов несколько.


beJlbl4
отправлено 24.01.10 12:24 # 485


Товарищ Селезнев отлично справился со своей задачей (как депутат), а именно - "подлил масла в огонь", еще больше подогрев интерес к этой сцене жестокости. [тяжело вздыхает] Даллес бы им гордился.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 12:25 # 486


И эта - если уж на стаканах с горячим кофе пишут "ГОРЯЧО!!!", почему на дисках не написано "Менять и давать друзьям запрещается"?


Аблакат
отправлено 24.01.10 12:29 # 487


Кому: beJlbl4, #485

> подлил масла в огонь

Точнее вбросил говна на вентилятор.


ГлаголЪ
отправлено 24.01.10 12:33 # 488


Пиар для лохов - Рейдерство выбор мастеров!!!


Shaul
отправлено 24.01.10 12:38 # 489


Кому: Manofwar, #471

> Депутат по-моему не тем занят, ему в пиарщики надо.

А он пиаром себя лично и занимается, причем успешно.
А ответ 1С никто "не услышит", хотя тут мне хотелось бы ошибиться.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 12:38 # 490


Кому: Ragnar Petrovich, #486

> И эта - если уж на стаканах с горячим кофе пишут "ГОРЯЧО!!!", почему на дисках не написано "Менять и давать друзьям запрещается"?

лицензионное соглашение читал?


necro-tor
отправлено 24.01.10 12:45 # 491


Кому: Forsa, #390

> Не смотря на то что игры серии МF насквозь пропитаны откровенной анти российской пропагандой? Не коробит убивать русских "террористов" в форме фсб, милиции и военных? Все таки за красивую графику и прикольный сюжет все простить можно!!! Matrix has you.

Рэмбо 2 хороший фильм?


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 12:45 # 492


Кому: Punk_UnDeaD, #490

> лицензионное соглашение читал?

Нет, иначе бы не спрашивал.


кратный двум
отправлено 24.01.10 12:48 # 493


Насчет цензуры и запретов.
В СССР была цензура и что? Когда появилась "гласность" (ну и еще раньше), оказалось что абсолютное большинство граждан не могут фильтровать информацию и нет устойчивости к "ментальным вирусам" (пропаганде, наебу, етц.).
Выход не в запрете продаж игры, все равно через торренты скачают, причем очень активно, потому как запрещено. Выход в пояснительной работе. К примеру коробка с игрой должна сопровождаться красочным, хорошо написанным буклетом (не занудно, а на вроде того как пишет и поясняет Д. Ю. когда у него есть настроение это делать), где толково доводится до сведения покупателя, что это и какой вред неокрепшему мозгу она несет.
Пользы от этого будет неизмеримо больше чем от прямой цензуры и непущания.


necro-tor
отправлено 24.01.10 12:49 # 494


Кому: Нархозовец, #405

> Потом малыш косит от армии - патриотизм ведь для лузеров.

Т.е. малыш косит от армии из-за свинадзе и каловдутия? O_o


necro-tor
отправлено 24.01.10 12:56 # 495


Кому: Balamutov, #427

> P.S. Когда я был еще маленьким - мы часто с друзьями обменивались дисками к денди, чтобы хоть как-то поиграть в новые игры.

У денди, вообще-то, были картриджи. :)
Вот ими обменивались да, мама не горюй как.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 13:00 # 496


Кому: necro-tor, #494

> > Потом малыш косит от армии - патриотизм ведь для лузеров.
>
> Т.е. малыш косит от армии из-за свинадзе и каловдутия? O_o

родители, понятно, не при чём


Antiduck
отправлено 24.01.10 13:01 # 497


Кому: Хаим, #406

> 4. 1с ответили нормально, но, к сожалению, оправдываются,
> а это - уже половина признания вины

К сожалению, очень несерьезный ответ. Депутат емко послал их подальше, а они вежливо уточняют, куда-куда пойти? Еще и по пунктам.

И тут же рядом - ой-ой-ой, а не подготовка ли это к рейдерскому захвату?

Честно говоря, я был о юристах/топ-менеджерах 1С лучшего мнения - ведь в какой-то момент рубануло и пропала 1С у пиратов (вместе с Lingvo кстати), потом еще рубануло ... и пошел слух что взломанная 1С может такое выдать, что лучше уж купить официальную ... потом при проверках бухгалтерии вдруг стали спрашивать лицензию на Windows + 1С - я не верю что все это само по себе происходило, без поддержки со стороны государства.

Может, Нуралиева по ошибке пнули, ведь сейчас идет кампания против Нургалиева, может депутат чуть-чть ошибся? :)


Нархозовец
отправлено 24.01.10 13:01 # 498


Кому: vovan3312, #408

> Ты учти, что 95% родителей не понимают что это и как. Покупают, чтоб ребёнок игрался.
>
> Тут надо каждому б провести среди знакомых/родственноиков просветительскую работу на тему что-почёи и зачем.
>
> Телевизор такое не расскажет.

Оно верно, что наступление на умы и подсознание молодежи ведется комплексно - от разложения (Т\с "Даешь молодежь", "Школа") до мягкого, но настойчивого влияния и укоренения - сколько раз в мегаблокбастерах этак походя мелькает американский флаг где только можно?
Другой вопрос, как с этим бороться.
Я вовсе не призываю устроить фирме "1С" адресный армагидец - но контрпропаганда должна вестись не менее комплексно - от показательного расстрела того же Сванидзе и Ко (или хотя бы их посадки на нары) до действительного запрета таких вот "интересных игр".
Лучше, конечно, выпускать свое, где наши ребята на хорошем движке и с прекрасной графикой , к примеру, форсируют Одер.
Но на данной стадии - хотя бы запрет или громкое дело.
Ведь если вдуматься, игра крайне пакостная - мол, наши спецслужбы никуда не годятся, поэтому амеры (и прочие натовцы)имеют полное право ... на территории России проводить военные операции.
Однако такое возможно только в одном случае - если нашу Родину вконец разложат, обьявят Источником Терроризма...а потом окажется, что и аэропорты, и школы, и детсады, и жилые районы, и воинские части - это Прибежища Террористов! Их нужно и можно мочить!
Поскольку, тот, кто мешает НАТО и США - тот и есть террорист.
А вот Маргарет Тэтчер тогда проговорилась - пусть дети знают:

Збигнев Бжезинский: «Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой».

Джон Мейджер: «... задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят - шестьдесят миллионов человек».

Збигнев Бжезинский: “Россия может быть либо империей, либо демократией, но не может быть тем и другим. Если Россия будет оставаться евразийским государством, будет преследовать евразийские цели, то останется имперской, а имперские традиции России надо будет изолировать. Мы не будем наблюдать эту ситуацию пассивным образом. Все европейские государства и Соединенные Штаты должны стать единым фронтом в их отношении к России”.

Маргарет Тэтчер: "россиян следует сократить до 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники".

Закон № 86-90 Конгресса США (1959 г.):
“США должны стремиться к расчленению советского монстра на 22 государства”. В числе их, кроме Украины, Беларуси и других республик Союза, названы Сибирь, Дальний Восток, Идель-Урал, Казакия…»

Вот такие они душки, эти храбрые лидеры воинов Великих Демократий.

Кому: Хаим, #406

> Чую, не по нраву моя писанина придётся, но готов к диалогу. Ежели не забанят, конечно. Ибо мне много есть что сказать



wildlion
отправлено 24.01.10 13:03 # 499


> Кому: Balamutov, #427
> > Когда я был еще маленьким - мы часто с друзьями обменивались дисками к денди
Очень мило звучит. И что вы курили или кушали со своими маленькими друзьями при этом? А, наверное, играли в пиратов?

А в целом проблема не стоит даже обсуждения. Депутат - редкостный далбайоп, а нам, любителям торрентов, Сева предсказал, что MW3 мы загубили на корню, что он даже уже и не выйдет. Пламя погаснет само собой. Тем более, что Селезнев спалился по-полной, сынуля качает контрафакт, папаня за дитем не следит, но денюжку у бедных программеров клянчит. Но эскапада этого ушлепка прослезила, правда. Просто Маяковский какой-то, крошка сын пришел к отцу и спросила кроха...


АнтиБуржуй
отправлено 24.01.10 13:03 # 500


Игра очередной раз показала, что русский человек на западе, воспринимается как унтерменш. Ведь мы "испорчены" "сталинизмом", ГУЛАГОМ и коммунистической пропагандой и долго впитываем западные ценности (хотя последнее время по ощущениям процесс ускоряется).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 741



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк