Никита Михалков на линии

01.02.10 01:19 | Goblin | 698 комментариев »

Знаменитости

Никита Михалков в гостях у Познера (есть и текст, и видео):
В.ПОЗНЕР: Вы так думаете?

Н.МИХАЛКОВ: Было бы нелепо, если бы я говорил одно в одной передаче и совершенно противоположное в другой – это я представлял бы узко медицинский интерес для вас, Владимир Владимирович. Поэтому я думаю, что да, конечно, тяжелейшее, чудовищное время. Но я вам приведу один пример, а оценивайте как угодно — рабы, не рабы. Идут съемки фильма "Утомленные солнцем-2". Великий русский артист Суханов Максим играет роль Сталина. Сидит группа, которая ждет артиста на съемочной площадке. Снимаем мы на даче Сталина в Кунцеве, на Ближней даче. Он на гриме. Сидят люди, молодые, тридцати-, двадцатипяти-, сорокалетние, люди разные. Есть старшее поколение. Он сидят, ждут – кто курит, кто пьет чай, разговор идет, солнышко, ждем артиста с грима. И входит артист в гриме Сталина, в его костюме, его походкой, с чуть-чуть согнутой рукой — и группа встает. Ну чего тут? Их не заставили. Ничего не случится, если они будут, развалясь, продолжать курить. Значит, что-то такое генетически в них заложено, что заставляет их – не от страха, какой страх может быть у двадцатилетнего, двадцатипятилетнего человека? Но есть нечто такое, что заставляет к нему относиться именно так.
Никита Михалков на линии

Толково.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698, Goblin: 3

Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 13:50 # 301


Кому: Сибиряк, #274

> Президентом или Премьером?
>
> Где дают, готов вот прямо сейчас.

Ага! То есть ты уже прямо сейчас готов бежать задрав штаны и получать указания "вашингтонского обкома". Давай вперед и в том же духе! Средства стабфонда в США оставишь или в Лондон переведешь?
Будешь ли признавать недействительной сделку Гор-Черномырдин?
Каковы будут твои действия как руководителя страны? сорви покровы!


Сибиряк
отправлено 01.02.10 13:53 # 302


Дурачок ты.

DIXI


Медвед Полоскун
отправлено 01.02.10 13:56 # 303


Кому: Хромой Шайтан, #248

> Да, сходил, блин, в ресторацию. Там схлеснулся с тремя сколопендрами человеческой наружности, им видите ли не понравелось, что моя жена отказалась сплясать с одним из этих негодяев. Короче, по итогам отделался сломаным мизинцем на руке, ссадинной на шеи и двумя порезами на рёбрах, а гнусные личности разнообразными повреждениями и пламенной встречей с сотрудниками милиции.

Мдя, ты как ни зайдешь куда, так сразу спарринг. Нельзя тебе в общественные места ходить, ну или для начала надо в те места вызвать милицию и скорую.
Это кстати в ваших краях нац.меньшинства такие наглые, или молодежь из местных?


pyatachyok
отправлено 01.02.10 14:00 # 304


Кому: Dark_North, #5

Во-первых, латынь. Во-вторых, вполне себе советский "Словарь иностранных слов" почему-то содержит выражение "Vox populi vox Dei", что указывает на то, что советский образованный человек вполне может в речи своей употребить сие выражение -- а потому его надо включить в словарь, дабы не столь образованный человек мог узнать, о чем же было сказано его более продвинутым товарищем.


Garul
отправлено 01.02.10 14:00 # 305


Кому: Ded Hunhuz, #233

> Если власти Расейской Педерации

В паспорте то у тебя, что написано? Гражданин РП?


skysystem
отправлено 01.02.10 14:03 # 306


Кому: Ded Hunhuz, #301

> о есть ты уже прямо сейчас готов бежать задрав штаны и получать указания "вашингтонского обкома"

Это Путин к Бушу с голой жопой бегал, или Медведев у Обамке?

> Средства стабфонда в США оставишь или в Лондон переведешь?

А давно стабфонд России в США лежит?


savavlad
отправлено 01.02.10 14:03 # 307


Кому: Ded Hunhuz, #276

> Понимаешь, страну я свою люблю, но вот то, что творится в родной строане с августа 1991 года мне нравится все меньше и меньше. А уж "родное" правительство мне нравится еще меньше. Хотя бы потому, что средства, выкачанные из российских недр размещают за рубежом и поддерживают этими самими средствами не свою страну, а страну потенциального военного противника.

Полностью согласен.

[прыгает в окоп]


Директор
отправлено 01.02.10 14:03 # 308


Кому: Сибиряк, #302

Камрад просвети кто или что этот DIXI ?
Пользователя такого не нашел.


Mineev
отправлено 01.02.10 14:03 # 309


Я вновь пытался склониться к обсуждению политики модерирования, не понимая, что это бесполезно.

Что будет дальше? Как считаете?



Mineev
отправлено 01.02.10 14:05 # 310


Кому: Ded Hunhuz, #252

> А вот государство, которое существует в нашей стране антироссийское.

Дык развалить его на хер тогда!!!!!!!!!!!

> Более того, у современной Расеи

Ничего личного, но на хер ты так пишешь?

> 2 выхода - либо воссоздание СССР по модели, предложенной Лукашенко, либо дальнейший распад.

Первый - вряд ли возможен. В твоём случае остаётся второй, чем ты, похоже, и собираешься заняться.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.10 14:05 # 311


Кому: Tasuja, #242

И откуда вы сюда пролазите??? Ничего, как сказал ДЮ: "Молодость проходит быстро".


Остап Бендер
отправлено 01.02.10 14:06 # 312


Кому: Mineev, #309

> Что будет дальше? Как считаете?

С интересом следим за развитием событий!


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.02.10 14:08 # 313


Кому: Хромой Шайтан, #248

> им видите ли не понравелось, что моя жена отказалась сплясать с одним из этих негодяев.

Вот суки

> Короче, по итогам отделался сломаным мизинцем на руке, ссадинной на шеи и двумя порезами на рёбрах,

Это ты легко отделался, а мог бы и с простреленной артерией остаться. Береги себя - противника нельзя недооценивать.

> а гнусные личности разнообразными повреждениями и пламенной встречей с сотрудниками милиции.

Туда им и дорога.


prosto_phil.86
отправлено 01.02.10 14:09 # 314


Кому: savavlad, #307

savavlad написал Ded Hunhuz

> Полностью согласен.

Это ты зря!!!


Походу весна ранняя в этом году будет, вон уже обострение началось.

[точит ножик]


Сибиряк
отправлено 01.02.10 14:13 # 315


Кому: Директор, #308

> Камрад просвети кто или что этот DIXI ?
> Пользователя такого не нашел.

Ты издеваешься, что ли?

это латынь.


Ярик П.
отправлено 01.02.10 14:13 # 316


Кому: Ivan_H, #156

> После слов что "Хоть бы мы все передохли" Да же привстал. Чем то напомнил святилу Слженицина.

Хорошая иллюстрация того, почему стоит досматривать/дочитывать до конца.


486dx2
отправлено 01.02.10 14:13 # 317


Кому: Хмурый_Сибиряк, #300

> Можно еще почитать мнение Манштейна о целях войны, чтобы ознакомиться с картиной в целом, так сказать. У того же Дюкова в книгах они есть.

Уничтожить большую часть собирались. Воевать всерьез - сомневаюсь.
Чисто средневековый рыцарь в крестьянской деревушке: заехал на коне, смутьянов порубал, пару зачинщиков повесил, оставшихся обложил поборами - и обратно в замок пировать.


Директор
отправлено 01.02.10 14:14 # 318


Кому: Mineev, #309

Выпиздят.
Я тАк думаю! (с) Мимино


Goblin
отправлено 01.02.10 14:15 # 319


Кому: Mineev, #309

> Я вновь пытался склониться к обсуждению политики модерирования, не понимая, что это бесполезно.

Не надо этим заниматься.

Если делают замечание - сразу прекрати.

От тебя не убудет, а модераторов бесить не надо.


savavlad
отправлено 01.02.10 14:15 # 320


Кому: prosto_phil.86, #314

> Это ты зря!!!
>
>
> Походу весна ранняя в этом году будет, вон уже обострение началось.
>
> [точит ножик]

[машет из окопа красным флагом и выпивает 100 г.]


Ivan_H
отправлено 01.02.10 14:17 # 321


Кому: Mineev, #309

> Я вновь пытался склониться к обсуждению политики модерирования, не понимая, что это бесполезно.
>
> Что будет дальше? Как считаете?

[достаёт поп-корн]


Директор
отправлено 01.02.10 14:17 # 322


Кому: Сибиряк, #315

Нет.
Стыдно показывать свою неграмотность, но гУгел жестоко глючит с коммуникатора.
По этому спросил.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.02.10 14:17 # 323


Кому: 486dx2, #317

> Уничтожить большую часть собирались. Воевать всерьез - сомневаюсь.

Тут, да, согласен. Уже в июле-августе писали панические доклады, типа: "русские нас обманули - они сопротивляются!".


cW
отправлено 01.02.10 14:18 # 324


Кому: Директор, #322

> Стыдно показывать свою неграмотность, но гУгел жестоко глючит с коммуникатора.
> По этому спросил.

примерно: я всё сказал, мне добавить нечего.


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.02.10 14:19 # 325


Кому: Хромой Шайтан, #277

Извини, долго предыдущий пост печатал.

> Один сломанной ногой, второй отбитым лёгким, третий сломанной ключицей и все троя расквашенными физиономиями.

Ты им не только организмы, ты им всю жисть переломал!!!


Ivan_H
отправлено 01.02.10 14:19 # 326


Кому: Ярик П., #316

> Хорошая иллюстрация того, почему стоит досматривать/дочитывать до конца.

И что иллюстрирует иллюстрация?


Медвед Полоскун
отправлено 01.02.10 14:20 # 327


Кому: skysystem, #306

> А давно стабфонд России в США лежит?

Всю дорогу. Коммунистический Китай тоже кстати США нехило спонсирует, основной кредитор у них.


Нюргун Боотур
отправлено 01.02.10 14:20 # 328


[откидывает люк, оглядывается]

А сегодня тут весело!

[лезет обратно, следит через смотровую щель]


michael
отправлено 01.02.10 14:21 # 329


Кому: Директор, #322

"Я все сказал."
В смысле дальше разговаривать не о чем.


Tasuja
отправлено 01.02.10 14:22 # 330


Кому: Цзен ГУргуров, #311

> Кому: Tasuja, #242
>
> И откуда вы сюда пролазите??? Ничего, как сказал ДЮ: "Молодость проходит быстро".

Откуда? Дык все люди из этого места.. практически.. Есть что по существу сказать? Или так, просто сероштанного обидеть? [забивается в угол, обиженно хнычет]


Глав Упырь
отправлено 01.02.10 14:23 # 331


Кому: Хромой Шайтан, #248
> В военном госпитале отдыхал.

Да, что ж это такое!?
Береги себя, камрад: здоровья и удачи!


Эске
отправлено 01.02.10 14:25 # 332


Кому: Медвед Полоскун, #327

> А давно стабфонд России в США лежит?
>
> Всю дорогу

Сегодня, кстати, ровно два года, как нет у нас никакого стабфонда - есть Резервный фонд и Фонд национального достояния. Правда, насчет последнего не знаю, сформирован он или нет - формировать его собирались, вроде как, за счет излишков Резервного фонда, но в свете событий последних полутора лет непонятно, были ли там излишки. Надо будет посмотреть.


prosto_phil.86
отправлено 01.02.10 14:27 # 333


Кому: savavlad, #320

> [точит ножик]

> [машет из окопа красным флагом и выпивает 100 г.]

[залезает в окоп, открывает ножом консервы]


Кому: Ivan_H, #321

> [достаёт поп-корн]

Пф, буржуй, небось ещё и кока-колой запиваешь!


486dx2
отправлено 01.02.10 14:28 # 334


Кому: Хмурый_Сибиряк, #323

> Уже в июле-августе писали панические доклады, типа: "русские нас обманули - они сопротивляются!".

"Русские убивали немецких солдат. Это вообще было страшное западло, ведь по честному, это немецкие солдаты должны были убивать русских! Русские все козлы, поголовно." (с) И.Кошкин


Эске
отправлено 01.02.10 14:31 # 335


Совокупный объем Резервного фонда:
http://www1.minfin.ru/ru/reservefund/statistics/volume/index.php?id4=5796

Совокупный объем Фонда национального благосостояния:
http://www1.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/statistics/volume/index.php?id4=6412


Остап Бендер
отправлено 01.02.10 14:35 # 336


Кому: Tasuja, #330

Читаю твой пост на предыдущей странице, смеюсь.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.10 14:35 # 337


Кому: Tasuja, #330

> .. Есть что по существу сказать


Опровернуть твои домыслы, что де Барину что-то его папа наболтал?
Ты слышал, что Дядя Степа сказал своему барчуку? Или, как МД, только "догадываешься"?


skysystem
отправлено 01.02.10 14:36 # 338


Кому: Эске, #335

Маловато будет, маловато. Еще не поймал зайца, а уже размечтался, как продаст его и сказочно разбогатеет… а потом, понятное дело: «Зайчик!. Ну куда же ты?!».


savavlad
отправлено 01.02.10 14:37 # 339


Кому: codewarrior, #141

> Великолепно. Дуэль провёл по всем канонам дворянской чести.

Надо было в него дырявой ложкой кинуть.


pyatachyok
отправлено 01.02.10 14:37 # 340


Кому: Хромой Шайтан, #277

Черт возьми, где ж ты такие места находишь? Неужели пивная "Стоп-сигнал"? :)


kvv
отправлено 01.02.10 14:37 # 341


Кому: Хромой Шайтан, #248

> Да, сходил, блин, в ресторацию. Там схлеснулся

Как интересно люди живут!

Туда идут — и в больничку, обратно идут — и опять в больничку. (почти (с) из «Не бойся, я с тобой»)


pyatachyok
отправлено 01.02.10 14:41 # 342


Кому: Ded Hunhuz, #265

Международные договоры подписываются руководителем России и ратифицируются высшим законодательным органом России же. Статья 6 Конституции США: ...and all Treaties made, or which shall be made, under the Authority of the United States, shall be the supreme Law of the Land;


kvv
отправлено 01.02.10 14:42 # 343


Кому: Щербина307, #270

> я думаю мы тебя потеряем.

Ставь на 300!!

Разряд!!!


Директор
отправлено 01.02.10 14:42 # 344


Кому: cW, #324
Кому: michael, #329

Спасибо Камрады за просвещение.


kvv
отправлено 01.02.10 14:44 # 345


Кому: Хромой Шайтан, #277

> третий сломанной ключицей

Ты явно смотрел «Не бойся, я с тобой»!

Там про сломанную ключицу было!


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 14:45 # 346


Кому: Директор, #308

> Камрад просвети кто или что этот DIXI ?

Камрад, неужели ты не владеешь божественной латынью?
lingua latina non penis caninus est! :)

Кому: Хмурый_Сибиряк, #300

> Можно еще почитать мнение Манштейна о целях войны

Кстати, а вот интересно: этот Майнштейн-Левински - он известной минетчице Монике часом не родственник?


Mineev
отправлено 01.02.10 14:46 # 347


Кому: Goblin, #319

> Не надо этим заниматься.
>
> Если делают замечание - сразу прекрати.

Усё уже понял, Дмитрий Юрич. Работаю над собой.

> От тебя не убудет

Убыло уже, Дмитрий Юрич. Лимит к\ч понизили. Блять, ну я и дурак. :(
[огорчён]


Эске
отправлено 01.02.10 14:50 # 348


Кому: skysystem, #338

> Маловато будет, маловато. Еще не поймал зайца, а уже размечтался, как продаст его и сказочно разбогатеет…

Вообще-то совокупный объем средств обоих фондов судя по ссылкам - те же 150 лярдов, что и у стабфонда.


Эске
отправлено 01.02.10 14:54 # 349


Кому: pyatachyok, #342

> Кому: Ded Hunhuz, #265
>
> Международные договоры подписываются руководителем России и ратифицируются высшим законодательным органом России же

Очевидно в ответ последует лекция о том, что руководители России назначаются вашингтоснким обкомом, комитетом 300, белибердинским клубом и мыслящими динозаврами Магелланова облака. :-)


Директор
отправлено 01.02.10 14:57 # 350


Кому: Эрик Картман, #346

Нет Камрад, не обучен. :(


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.10 14:59 # 351


[Прочитав треп двух "звезд", сплюнув]

Оба в своем репертуаре.
Одно утвержденние Барина удивило: "правoславие ближе к исламу, чем католицизм". Эксперт, надо полагать...


whisper2004
отправлено 01.02.10 15:04 # 352


Кому: Хромой Шайтан, #248

Всё воюешь, курилка?

Что ни прогулка, то, блин, битва.


kvv
отправлено 01.02.10 15:05 # 353


Подумалось тут — а может этого НС как предыдущего?

На дачку, в огородике копаться, мемуары надиктовывать.

А мы потом почитаем.


voooz
отправлено 01.02.10 15:06 # 354


Кому: AMV76, #25

> Кстати, в конце Познер Ющенку отругал за Бандеру. Странно это все.

Бандера евреев также убивал, видимо потому...


Alexs63
отправлено 01.02.10 15:07 # 355


Передачу смотрел.

Никита Сергеевич человечище. Настоящий джигит.

Наверное так много вокруг него всякой пидарастии, которая его не любит за его независимое и правильное мнение.


Tasuja
отправлено 01.02.10 15:07 # 356


Кому: Цзен ГУргуров, #337

> Опровернуть твои домыслы, что де Барину что-то его папа наболтал?
> Ты слышал, что Дядя Степа сказал своему барчуку? Или, как МД, только "догадываешься"?

Есть проверенные факты? Не томи, давно хотел пообщаться с личным биографом/духовником семейства Михалковых! Или ты, как МД, и своего мнения не имеешь, и чужое не вопринимаешь?

Кому: Остап Бендер, #336

> Кому: Tasuja, #330
>
> Читаю твой пост на предыдущей странице, смеюсь.

С тебя стакан кефира! :)


Эске
отправлено 01.02.10 15:08 # 357


Кому: kvv, #353

> Подумалось тут — а может этого НС как предыдущего?
>
> На дачку, в огородике копаться, мемуары надиктовывать.

Евонные коллеги-кинематографисты уже пытались в прошлом годе так сделать. Он им популярно объяснил, что это не так просто.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.10 15:16 # 358


Кому: Tasuja, #356

> Есть проверенные факты?

Мой вопрос был без подтекста. Просто ты высказал свои догадки, что папа что-то сказал сыну. Что сказал - тебе неизвестно. (мне, кстати, тоже) Но ты "догадываешься". На основе этих "догадок" выстраиваешь свои бредни.
Например, про НКВД-шников, на которых НС насмотрелся в детстве.
Изветноли тебе, что когда расформировали НКВД, НС было полгода отроду? Зачем операм НКВД посещать дачу заслуженного поэта-писателдя, и зачем им изучать ссаные пеленки младенца НС не уточняешь.
Как к тебе после этого относиться?


486dx2
отправлено 01.02.10 15:21 # 359


Кому: Цзен ГУргуров, #358

> Например, про НКВД-шников, на которых НС насмотрелся в детстве.
> Изветноли тебе, что когда расформировали НКВД, НС было полгода отроду?

[начинает подозревать страшное про родителей Никиты Сергеича и методах его воспитания]


Garul
отправлено 01.02.10 15:26 # 360


Кому: Цзен ГУргуров, #358

> Изветноли тебе, что когда расформировали НКВД, НС было полгода отроду?

Когда это НКВД расформировали?


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.10 15:28 # 361


Кому: Garul, #360

В феврале-марте 1946. Основной аппарат был переформирован в МГБ.


Эске
отправлено 01.02.10 15:33 # 362


Кому: Garul, #360

> Когда это НКВД расформировали?
Кому: Цзен ГУргуров, #361

> В феврале-марте 1946. Основной аппарат был переформирован в МГБ.

В 1946 году НКВД был переименован в МВД. В МГБ был "переформирован" существовавший, если не ошибаюсь, с 1943 года НКГБ.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.10 15:35 # 363


Кому: Эске, #362



> В 1946 году НКВД был переименован в МВД.


Точно, Запямятовал название, понимаешь.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 15:40 # 364


Бля... Михалков полный идиот.

> если бы Владимир Ильич Ленин при жизни узнал, что его тело будет находиться на поверхности земли

Дурачок даже и не знает, что тело Ленина находится ниже уровня земли - т.е. все каноны соблюдены.

> и его будут показывать детям и людям как просто некий неодушевленный предмет

Дурачок даже не слышал о хирурге Пирогове, похороненном точно так же и показываемом точно так же.
Причём похороненном ещё во времена благословенной Российской Империи.

> У меня не было ни одной премии при советской власти

Дурачок забыл про премию Ленинского комсомола, лауреатом которой он стал в 1978 году.

> В.ПОЗНЕР: Ну так получается. Вот посмотрите: "Если бы я был врагом России, я бы объявил ей войну и выиграл в три дня". Раз. Или: "Возникает общее ощущение безысходности. Нет радости, нет предвкушения будущего. От этого мало детей. Иногда я думаю: "Господи, ну хоть бы мы вымерли все!" Чем земля-то виновата? Пусть сюда придут шведы, китайцы, кто угодно". Это как? Было сказано сгоряча?

> Н.МИХАЛКОВ: Нет! Я это говорю для того, чтобы пробудить и пробудиться самому.

Охренеть. Мало того, что дурачок пожелал нам всем вымереть (повторяя призыв Солженицына), так ещё и от своих паскудных слов не отказывается.

И эта личность возглавляет Союз Кинематографистов?


sparu
отправлено 01.02.10 15:43 # 365


Понравилось интервью, вообще видно, что Никита Сергеевич мужик серьезный, а вот Познер дерьмо еще то, все пытался подъебнуть


Garul
отправлено 01.02.10 15:47 # 366


Кому: Цзен ГУргуров, #361

> В феврале-марте 1946. Основной аппарат был переформирован в МГБ.

В МВД. Как и прочие наркоматы ставшие министерствами.


CHukepc
отправлено 01.02.10 15:47 # 367


Не понимаю я вот этого: судя по интервью, Михалков по некоторым вопросам довольно неплохо и здраво излгает, а судя вот по этому http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605106 - прям "советский интеллигент".
Странный он.


Klan Aler-Li
отправлено 01.02.10 15:47 # 368


Вот теперь действительно не понимаю.
Или уже просто пипл плюется от басен про съеденных младенцев и надо бы "проложить новый курс"?


Эске
отправлено 01.02.10 15:49 # 369


Кому: Эрик Картман, #364

> Дурачок даже и не знает

> Дурачок даже не слышал

> Дурачок забыл

Этот "дурачок", если ты вдруг запамятовал, держит в кармане Союз кинематографистов, имеет в подчинении собственную киноимперию, на дружеской ноге со всеми руководителями страны последних лет двадцати и на "ты" с многими видными кинодеятелями всего мира.
Неплохо для "дурачка", правда?


Иванов
отправлено 01.02.10 16:00 # 370


Кому: Эрик Картман, #364

> Бля... Михалков полный идиот.

Он умный, образованный, интеллигентный... Барин.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 16:00 # 371


Кому: Эске, #369

> Этот "дурачок", если ты вдруг запамятовал, держит в кармане Союз кинематографистов

Я об этом как раз упомянул.

> Неплохо для "дурачка", правда?

Это не личная заслуга "дурачка", это заслуга его папы в основном.


No mercy
отправлено 01.02.10 16:07 # 372


Возможно Никите Сергеевичу отец перед смертью что-то сказал...
Если так дальше пойдет, Познер скоро будет опасаться Михалкова в передачу звать.


Директор
отправлено 01.02.10 16:07 # 373


Кому: Эске, #369

Подписываюсь.
Очень не хило для дурачка.


Jinn_00
отправлено 01.02.10 16:07 # 374


>Странно. Говорит правильные вещи, и Сталина старается оценивать адекватно. А в фильмах своих показывает чернуху. Почему так?

ПМСМ, лучше оценивать человека по делам, а не словам - так меньше вероятность быть обманутым.


Директор
отправлено 01.02.10 16:07 # 375


Кому: Эрик Картман, #371

Папы говоришь?
Ну жжОшь!!!


Ярик П.
отправлено 01.02.10 16:10 # 376


Про «давайте приберемся в стране» Никита Михалков складно рассказывает.

Мог бы и фильму про это заснять патриотическую. А то всё про утомлённых солнцем, сибирских парикмахеров да танки с парусами.


Собакевич
отправлено 01.02.10 16:11 # 377


Кому: Хромой Шайтан, #189

> Ура! Меня выпустили с больнички!

Здоровья, камрад!


Эске
отправлено 01.02.10 16:22 # 378


Кому: Эрик Картман, #371

> Это не личная заслуга "дурачка", это заслуга его папы в основном

Ну мощные папы, даже помощнее, чем у обсуждаемого "дурачка", были много у кого. Однако не все их отпрыски достигли подобных результатов. Например, у того же Никиты Сергеевича как минимум один брат есть (который, впрочем, тоже неплохо себя чувствует, но до НС ему далековато).


Qwertyk
отправлено 01.02.10 16:23 # 379


Кому: Ded Hunhuz

да ты фанатик, парень...


Deceit
отправлено 01.02.10 16:26 # 380


Мда, Познер и Михалков, чисто пауки в банке.


cyrusmith
отправлено 01.02.10 16:33 # 381


Случайно посмотрел эту передачу и невольно проникся уважением к Михалкову.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 16:39 # 382


Кому: Директор, #375

> Папы говоришь?
> Ну жжОшь!!!

Т.е. папа тут ни при чём и Никита Сергеич самостоятельно пробился из низов на вершину?

Причём несмотря на тяжёлое детство, где его эксплуатировали на износ - заставляя развязывать завязки на тортах!!! (это факт, между прочим)

Кому: Эске, #378

> Ну мощные папы, даже помощнее, чем у обсуждаемого "дурачка", были много у кого

Помощнее, чем автор гимна страны? Таких по пальцам пересчитать можно.

Вот, например, Егор Тимурыч - у него и папа не последним человеком был, и дедушки (оба). Но добился он всего строго сам!!!


486dx2
отправлено 01.02.10 16:51 # 383


Кому: Эрик Картман, #382

> Помощнее, чем автор гимна страны? Таких по пальцам пересчитать можно.

Вот у Николая 2 был мощный папа. И чем все закончилось?


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 17:01 # 384


Кому: 486dx2, #383

> Вот у Николая 2 был мощный папа. И чем все закончилось?

Закончилось тем, что на трон взгромоздился дурак, руководить страной неспособный и нежелающий, который эту страну благополучно проебал.

Это закономерный результат продвижения при помощи папы - дурак у власти.


Анна-ванна
отправлено 01.02.10 17:02 # 385


Потрясающе, если честно. Очень много по-настоящему мудрых мыслей и выводов относительно русского народа.
Коснусь одного..

>Вот это ощущение себя виноватым, ощущение себя все время копающимся в том, как правильно или неправильно поступил. Ощущение, которое, с одной стороны, дает потрясающее смирение и возможность думать о другом человеке, который, как мы понимаем, есть не средство, а цель. Это величайшее достоинство русской литературы. А с другой стороны ....
>Русская литература погубила Россию во многом очень

Вот и вывод, какой должна быть власть в нашей стране. Знаете, если в паре мужчина-женщина один из партнеров обладает вышеуказанными качествами, то для семейной идиллии второй партнер как это ни удивительно и казалось бы ни поразительно! Но! Второй партнер, должен быть туповатым, жестким, авторитарным, без тени сомнения в чем либо. Только в таком союзе возможно процветание и гармония. Вот и вывод - для процветания России нужна такая же власть
)


Tasuja
отправлено 01.02.10 17:02 # 386


Кому: Цзен ГУргуров, #358

> Мой вопрос был без подтекста. Просто ты высказал свои догадки, что папа что-то сказал сыну. Что сказал - тебе неизвестно. (мне, кстати, тоже) Но ты "догадываешься". На основе этих "догадок" выстраиваешь свои бредни.

Жаль, я думал пруфлинк подкинешь. Ну тогда и я отвечу без подтекста. "Чекисты" кто такие и кого сейчас ими называют ты, думаю, знаешь. Хоть и прошло почти 90 лет как организация официально расформирована. Поэтому придираться по поводу НКВД - по меньшей мере, странно. Не суть важно было название организации. Кто хотел понять - понял. Ты почему-то придрался. Хотел эрудированность показать? Молодец, удалось.

То, что папа что-то рассказал сыну, я тоже не говорил. Детские страхи - они не от того, что папа рассказал про бабайку, а от того, что ребенок что-то увидел непонятное, чего он еще не способен понять, и его это испугало. 53-й год - НС 6-7 лет? Вполне себе возраст для образования фобий. И обстановочка та еще, верхи перетрясло еще как. Сюжет "утомленных" типа "Дяденьки пьют чаек за завтраком и мирно беседуют, а вечером второй дяденька увез первого и больше его не видели" - как раз тянет на детский взгляд на окружающий мир.

> Зачем операм НКВД посещать дачу заслуженного поэта-писателдя

А зачем ЕБН была нужна народная артистка Пугачева в каком-то там году.. 94-м или когда там он на второй срок шел? Для нас он писатель, для претендентов на власть - оружие.

В общем, согласиться с таким объяснением или нет - дело твое. Но клеймить и интересоваться откуда повылазили - опять же говорит не в твою пользу. Иначе после такого вот:

> Все намного проще, хотелось "Оскара", что аж "кушать не могу". Успех Меньшова был непереносим, тем более, что они примерно ровестники.

ты как честный человек просто обязан жениться.. ой.. придраться к камраду SERG_39, #286 У него наверняка тоже "просто догадки".


Пан Головатый
отправлено 01.02.10 17:04 # 387


Кому: Эрик Картман, #382

> Помощнее, чем автор гимна страны? Таких по пальцам пересчитать можно.

А как же дети других писателей-лауреатов? А как же дети/внуки членов УК, генсеков?


Borisdoris
отправлено 01.02.10 17:09 # 388


Мудаки вроде меня здесь надолго не задерживаются.



Эрик Картман
отправлено 01.02.10 17:10 # 389


Кому: Пан Головатый, #387

> А как же дети других писателей-лауреатов?

Так, как в анекдоте: "у маршалов свои внуки".


Fonck
отправлено 01.02.10 17:16 # 390


Интересная беседа, а мнение Михалкова про русскую литературу разделяю.


Пан Головатый
отправлено 01.02.10 17:16 # 391


Кому: Tasuja, #386

> "Дяденьки пьют чаек за завтраком и мирно беседуют, а вечером второй дяденька увез первого и больше его не видели"

Кстати для человека незамутнённого либеральным словоблудием и смотрящего современные новости сюжетец ещё яснее. Был генерал, за словом в карман не лез, во время отдыха устным приказом сорвал проведение учений танкистов. А его взяли и арестовали. Может за это. А может за хищение, а может длинный язык, халатность или преступную бездеятельность. Сейчас-то арестовывают генералов, но никто это репрессиями не называет.


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 17:17 # 392


Кому: Alexs63, #355

> Наверное так много вокруг него всякой пидарастии, которая его не любит за его независимое и правильное мнение.

А в чем конкретно выражается независимость его мнения? И правильность?


Анна-ванна
отправлено 01.02.10 17:17 # 393


Кому: Эрик Картман, #364

> дурачок пожелал нам всем вымереть

Вы не шарите просто, уважаемый. Смысл этого высказывания в том, что (немного утрируя) такие люди как мы не достойны жить на великой русской земле


prosto_phil.86
отправлено 01.02.10 17:20 # 394


Кому: Анна-ванна, #385

> Знаете, если в паре мужчина-женщина один из партнеров обладает вышеуказанными качествами, то для семейной идиллии второй партнер как это ни удивительно и казалось бы ни паразительно! Но! Второй партнер должен быть туповатым, жестким, авторитарным, без тени сомнения в чем либо. Только в таком союзе возможно процветание и гармония.

Я здесь, в Питере. Жду.


vasmann
отправлено 01.02.10 17:20 # 395


Кому: pv-seleznev, #392

Оно (мнение) совпадает с мнением автора цитируемого тобою текста!!!


vasmann
отправлено 01.02.10 17:20 # 396


Кому: Анна-ванна, #393

> > Вы не шарите просто, уважаемый. Смысл этого высказывания в том, что (немного утрируя) такие люди как мы не достойны жить на великой русской земле

Какие достойны?


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 17:24 # 397


Кому: Анна-ванна, #393

> Вы не шарите просто, уважаемый. Смысл этого высказывания в том, что (немного утрируя) такие люди как мы не достойны жить на великой русской земле

Конечно. Русское быдло и дикари жить на "великой русской земле" недостойны, по мнению Творца.
Этого достойная только Высшая Раса, цивилизованные люди: "Пусть сюда придут шведы, китайцы, кто угодно".

А вообще Михалкову, если уж он так озабочен очищением "великой русской земли" от недостойных, неплохо бы начать с себя. С его убытием среднее количество "достойных" определённо повысится.


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 17:25 # 398


Кому: vasmann, #395

> Оно (мнение) совпадает с мнением автора цитируемого тобою текста!!!

Это то как раз понятно, можно было (!!!) не ставить)))

Но хочется так сказать приобщится http://tsya.ru/ к независимому и правильному, может он еще и разумное, доброе, вечное?!!



Эрик Картман
отправлено 01.02.10 17:26 # 399


Кому: vasmann, #396

> Какие достойны?

Творец в интервью на это ответил: "шведы, китайцы, кто угодно".


Анна-ванна
отправлено 01.02.10 17:28 # 400


Кому: Эрик Картман, #397

> "Пусть сюда придут шведы, китайцы, кто угодно"

это крик отчаяния скорее. человеку больно, не все равно смотреть как гибнет великая страна. И кстати, ТАКОЕ имеет право говорить только русский человек.

)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк