Немыслимое, х/ф

13.02.10 23:26 | Goblin | 886 комментариев »

Фильмы

Посмотрел художественный фильм "Немыслимое" (Unthinkable), в главной роли — Самуил Джаксон. Лично я к творчеству Самуила равнодушен. Больше скажу: в последнее время Самуил снимается в откровенной параше, в фильмах типа Глубокое синее море да "Змеи на самолёте". Потому смотреть "Немыслимое" пошёл чисто для галочки, чтобы уйти минут через двадцать, как только всё станет ясно. Однако ни через двадцать, ни через тридцать и не ушёл. И вот почему.

В американском ФБР кипит работа, и вдруг по телевизору показывают некоего террориста, который заявляет, что заложил три ядерные бомбы в главных американских городах. Террорист — белый американец, ветеран войны в Ираке, принявший ислам. ФБР, как водится, не в курсе — что же это такое по телевизору кажут?! Так пропаганда изображает "свободу слова", когда любой идиот якобы может пугать население страны угрозой ядерного взрыва, не сообщая об этом правительству и не подозревая о последствиях подобных "передач". Весьма характерная пропагандистская идиотия, в которую свято верят наши либеральные шизофреники.

Важным отделом ФБР руководит изрядно состарившаяся оперативница Тринити (ей всего-то сороковник, а выглядит нехорошо). Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа. И вот оказывается, что террориста, за которым следит её отдел (а её отдел следит, очевидно, за несколькими сотнями злобных мусульман, фотками которых увешан весь офис), уже приняли военные, и ей предстоит работать с задержанным на секретной военной базе. Террорист — гражданин США, и потому для разработки надо привлечь ФБР, которое занимается гражданами США. Террорист уже схвачен, подвешен к потолку и подвергнут пыткам. Ей сообщают: сенсорная депривация (это когда тебя сутками держат в тесном ящике без света и звука), стробоскопический свет (это когда тебе в глаза сутками мигают как на дискотеке), громкая музыка (например, сутками оглушительный детский плач) — все законные методы опробованы, но он не колется! Замечательно, что демократические законы уже поделили пытки на законные и незаконные, и успешно пользуются как первыми, так и вторыми.

Увидев, что задержанного уже пытают, Тринити кричит: что вы, суки, делаете — это же гражданин США!!! Заметьте — не требует прекратить истязания, а напоминает, что граждан США пытать нельзя. Надо думать, пытать всех остальных — это абсолютно нормально. Собственно, именно для этого построены тюрьмы в Гуантанамо и понаделано секретных тюрем на территориях перспективных демократий под управлением марионеточных гауляйтеров — в Польше, в Литве, в Эстонии. Изловленных мусульман нельзя считать пленными — они члены незаконных вооружённых формирований, а значит женевские конвенции на них не распространяются. Прячь и пытай — это демократично и законно.

Далее к делу подключается гражданин Джаксон — ветеран спецподразделений из числа разносчиков демократии на территориях суверенных государств, опытный мастер заплечных дел американского разлива. К делу подходит с огоньком и с выдумкой: лупит подвешенного задержанного дубиной, бьёт электрическими разрядами, тычет ножом в половой орган, душит полиэтиленовым пакетом, рубит топором пальцы, заливает в рот воду, сверлит зубы дрелью. Весь фильм — сплошные пытки и требования выдать места закладки ядерных бомб. Очевидно ведь, что такого матёрого гада надо как следует пытать, чтобы спасти мирных граждан США.

Пытки при этом, если кто вдруг не знает, научно выверены талантливыми докторами на пациентах демократических лечебных заведений. Потом многократно проверены повсюду, где США вели войны и "оказывали помощь" — например, в Латинской Америке, где США традиционно поддерживали всех диктаторов типа Дювалье, Сомосы и Пиночета. То, чем американцы занимаются сейчас — надёжные, проверенные методики, дающие превосходный результат — что, собственно, и показано в фильме.

Тринити настойчиво требует прекратить пытать гражданина США — чисто представитель Amnesty International. На что представитель правительства отвечает: если не пытать этого, погибнет много американцев. Тринити визжит: у нас конституция!!! Ей в ответ: взорвут бомбы — не будет никакой конституции. Очень смешно наблюдать как то, что вчера всей мощью пропагандистской машины США яростно порицалось в "тоталитарных режимах", боровшихся за жизнь против этих самых США, сегодня в этих самых США успешно насаждается. Это ведь когда при тоталитаризме кого-то пытают — всё очень плохо. А когда пытают при демократии — наоборот, всё очень хорошо. Ведь не просто так пытают, а ради мира во всём мире!

Не так давно попёрла волна фильмов про то, как США активно вмешиваются во внутренние дела суверенных государств путём засылки на их территорию войсковых спецподразделений, имеющих задачу убивать неугодных. Этого, как нетрудно догадаться, уже мало: войска вторгаются совершенно официально, граждане суверенных государств уничтожаются сотнями тысяч, и на повестке дня стоят наиболее эффективные методы добычи информации, то есть пытки. Это, повторюсь, замечательно: обличать пытки как преступление у других, и успешно применять их для собственной пользы, обосновывая пытки сугубым рационализмом и необходимостью бороться за государственную безопасность. Русские, к примеру, не имеют права бороться за безопасность своего государства — у русских нет демократии. А вот американцы — наоборот, имеют право делать что угодно, потому что у них демократия есть. Ну и плюс к этому они просто сильнее, а потому могут себе позволить что угодно. Цирк уродов, лицемерие планетарного масштаба.

Весь фильм матёрая оперативница Тринити бьётся в истерике — так жить нельзя, надо жить не по лжи!!! За что её в ФБР держат — понять невозможно. Тем временем Самуил Джаксон умело проводит пытки и требует от Тринити помощи, ибо видит в ней профессионала. Выглядит отлично: ты, говорит, погоди — вот я закончил бить его током, он повисит десять минут, а потом заплачет. Как только заплачет, ты сразу заходи и склоняй его к чистосердечному признанию, но никак не раньше. В этом месте засмеялся, и жители свободной Европы посмотрели на меня осуждающе. Видно, что создателей фильма консультировали глубоко разбирающиеся в предмете граждане, а творцы воплощали как по нотам.

Нервическая овца Тринити то выбегает в моральных муках, то забегает обратно помогать — мечется, как тупое животное. Истерики пожилой дуры решительно пресекает матёрый политикан. Редкий случай — представитель власти выведен не тупорылым идиотом, причастным к Системе (характерный штамп для идиотов-творцов всех стран), а как рациональный администратор, желающий спасти жизни сотен тысяч сограждан путём умелого запытывания одного террориста. На метания же дураков перед угрозой гибели городов смотреть смешно.

Весь фильм Тринити пытается решить: можно пытать или нет? По факту выясняется, что пытать не только можно, но и нужно. Демократический гуманизм взял новую, доселе невиданную моральную высоту. Мораль простая: пытать подозреваемых надо, причём пытать надо до победного конца. Есть мнение, не так долго уже осталось до строительства концлагерей для ненадёжных и неугодных — демократия в опасности! Секретных тюрем уже мало, государственная безопасность требует известных решений, а стесняться больше некого. Да и незачем.

Сценарий написан на крепкую пятёрку, отличные диалоги, напряжение держат крайне умело, и даже финал — моё почтение, накал не снизили ни на градус. Очень хорошая работа. Что же до актёрской игры Самуила, то есть известная поговорка: bad acting is bad directing (плохая актёрская игра — вина режиссёра). В фильме "Немыслимое" добротный режиссёр, под руководством которого Самуил сыграл как надо. И не только он: отлично сыграл и террорист, не сдающий свои идеи под пытками. Неодолимая сила налетела на несокрушимое препятствие! Последний раз так круто было в Тёмном рыцаре. Отлично сыграла и жена Самуила, с рассказами про "нормальных людей". Да и все остальные тоже на месте, претензий нет. Надеюсь, всё это благополучно угробят при дубляже.

Производственную драму "Немыслимое" рекомендую к просмотру.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886, Goblin: 28

Garul
отправлено 15.02.10 22:25 # 801


Кому: Симаргл, #793

> Этот источник.
> Ward Churchill. A Little Matter of Genocide. Holocaust and the Denial in the Americas 1492 to the Present. San Francisco: City Lights, 1997. - Профессор этики в Колорадском университете в Боулдере (University of Colorado at Boulder)
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8C,_%D0%A3%D0%B0%D1%80%D0...

Там другие источники не хуже, тот же Станнард родивший мысль, что всего было уничтоженно
100 000 000(сто милллионов) индейцев. Паноптикум.


скёгульбай
отправлено 16.02.10 00:12 # 802


Простите, что немного не по теме:ищу статью гоблина "Кто придумал бога" или что-то
в этом роде и никак не могу найти(с компьютером пока на Вы).Подскажите где найти.Спасибо.


BlackAdder
отправлено 16.02.10 00:12 # 803


Кому: Garul, #801

> Там другие источники не хуже, тот же Станнард родивший мысль, что всего было уничтоженно
> 100 000 000(сто милллионов) индейцев. Паноптикум.

Так это наверное вместе с не родившимися!!! Если без шуток, то необходимо отметить, что русские не превращали коренных жителей присоединенных территорий в рабов, в отличие от цивилизованных европейцев в Америке. Т.е. моральный облик русских предпочтительнее! Именно с этого и начался весь этот спор.


akinak
отправлено 16.02.10 01:02 # 804


Кому: ilyad, #619

> Сначала его вся Европа собралась уничтожить, а население живьем прикопать вообще-то. С США такое у многих только в мечтах.
>
> Ну а кто спорит? Отбивались как могли, конечно.
> Тем не менее, захватили много.

Захватили бы больше - было бы, возможно, лучше.


akinak
отправлено 16.02.10 01:05 # 805


Кому: Ded Hunhuz, #656

> 3. НЕ вмешался во внутренние дела Югославии, когда Броз Тито, решил "уйти в самостоятельное плавание

Это не совсем так:)


dmitrov
отправлено 16.02.10 01:48 # 806


Кому: скёгульбай, #802

http://oper.ru/torture/read.php?t=1022087371

Только это не Гоблина статья.


Fersuher
отправлено 16.02.10 03:38 # 807


Кому: Иванов, #685

Вы, надеюсь слгласны с тем, что народ и армия - едины, иными словами - народ несет ответсвенность за действия своего правительства?

Кому: Симаргл, #793
Кому: Garul, #801

Странно, что русская Википедия молчит, что о любопытном факте, что после заявления о "маленьких ЭЙхманах" оного Черчилля из университета выперли. Он правда, пытался восстановиться по суду, но охолонул, когда выяснилось, что работу в департаменте индейской истории он получил по поддельному свидетельству об его индейском происхождении. И вот такому "непредвзятому" автору нас пизывают верить? И кто же ты после этого, Илюшенька? (с)



Othes
отправлено 16.02.10 05:20 # 808


Судя по описанию - атас.
А у нас его кто то уже купил для показа?


Tauren
отправлено 16.02.10 10:14 # 809


ВИдать Самуил одумался, а то всё какой-то шлак играл.
Заценим сегодня.


Симаргл
отправлено 16.02.10 10:32 # 810


Кому: Garul, #801

> Там другие источники не хуже, тот же Станнард родивший мысль, что всего было уничтоженно
> 100 000 000(сто милллионов) индейцев. Паноптикум.

И ни одной ссылки на Соженицына. Наглый плагиат, старик вертится в гробу.

Кому: Fersuher, #807

> Странно, что русская Википедия молчит, что о любопытном факте, что после заявления о "маленьких ЭЙхманах" оного Черчилля из университета выперли. Он правда, пытался восстановиться по суду, но охолонул, когда выяснилось, что работу в департаменте индейской истории он получил по поддельному свидетельству об его индейском происхождении. И вот такому "непредвзятому" автору нас пизывают верить? И кто же ты после этого, Илюшенька? (с)

[плачет]
Гражданин устраивается на работу потому что у него есть справка о правильной национальности. Гражданина увольняют за выражение своей точки зрения. Охуенно свободная страна Америка.


RedWolf
отправлено 16.02.10 10:46 # 811


Кому: ilyad, #737

> Кому: Fugas, #730
>
> > > А ситуация аналогична?
>
> Плюс ещё евреи землю в основном покупали у феллахов, а не сгоняли с неё кочевников.

А вот список где землю у феллахов не покупали: List of Arab towns and villages depopulated during the 1948 Palestinian exodus

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Arab_towns_and_villages_depopulated_during_the_1948_Arab-Israel...

И надо было быть аккуратней в דיר יאסין‎


скёгульбай
отправлено 16.02.10 10:56 # 812


Кому: dmitrov, #806

Спасибо.


Ёлкин
отправлено 16.02.10 11:00 # 813


Кому: ilyad, #625

> Русские пришли в Сибирь и вытеснили оттуда коренное население.
> Правильно сделали - но с точки зрения абсракной морали, которую вы тут дрочите, это ужасная беда.

А вот что пишет по этому поводу небезызвестный Кара-Мурза, "Манипуляция сознанием", глава "Стереотип «обделенного народа»":

Таким образом, академический журнал «Социологические исследования», презрев всякие нормы научной этики и обычной совести, убеждает публику в том, что, конечно, и в США у индейцев были кое-какие проблемы, но ни в какое сравнение с судьбой малых народов в СССР они не идут. Здесь, в России - эпицентр вселенской трагедии малых народов. Вымирание! [284]

* Но вот данные из книги, опубликованной в Институте антропологии и этнографии той же Российской академии наук (С.В.Чешко. Распад Советского Союза. М., 1996). Численность подавляющего большинства малых народов в советский период не уменьшалась, а росла. Вот малые народы (числом до 10 тыс., человек), у которых с 1959 по 1989 г. сократилась численность: ижорцы (с 1,0 до 0,8 тыс.), караимы (с 5,7 до 2,6 тыс. - за счет эмиграции), селькупы (с 3,8 до 3,6 тыс.). Но даже у этих народов ни о каком вымирании нет и речи. В остальных случаях как раз достойно удивления, что прирастали, а не растворялись, совсем малые народы, которые давным-давно исчезли бы с лица земли в условиях демократии и рыночной экономики - в жизнеустройстве, основанном на атомизации и конкуренции. Вот некоторые цифры:

http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul109.htm


Shaytan
отправлено 16.02.10 11:47 # 814


Кому: Othes, #808

> Судя по описанию - атас.
> А у нас его кто то уже купил для показа?

Вот тут:

http://www.kinopoisk.ru/level/80/film/470658/

Написано, что премьера 8 апреля. Так что, возможно, и прикупили.


mr_rtar
отправлено 16.02.10 11:59 # 815


Кому: Симаргл, #797

> Кому: mr_rtar, #796
>
> > В какие это годы - помощь в приходе к власти? Пару примеров, пожалуйста.
>
> Вьетнам - например, или там Лаос, в Африке много Занзибар, Ангола, Мозамбик. Это так навскидку, что из детства помню, с школьных политинформаций.

Нужно заметить, что названная помощь в захвате власти и широкая поддержка мировому рабочему движению развернулась уже после смерти Сталина, и в ответ на давление США по всему миру. Это не стремление СССР к мировому господству, а сопротивление враждебному окружению.


ilyad
отправлено 16.02.10 12:27 # 816


Кому: RedWolf, #811

> А вот список где землю у феллахов не покупали: List of Arab towns and villages depopulated during the 1948 Palestinian exodus

О! Я знаю этот источник!
Там ещё написано, что казаки вырезали 30тыс. ительменов на Камчатке.

Надо было быть поаккуратнее на Камчатке!


ilyad
отправлено 16.02.10 12:29 # 817


Кому: Ёлкин, #813

> А вот что пишет по этому поводу небезызвестный Кара-Мурза, "Манипуляция сознанием", глава "Стереотип «обделенного народа»":

В этой замечательной цитате очень характерен приём Кара-Мурзы и т.н. "карамурзоидов".
Про СССР речи не шло, при СССР о народах Севера уже заботились - о тех, кто дожил.


goosetea
отправлено 16.02.10 12:32 # 818


Кому: Goblin, #56

> впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа

Я думал она скандинавских кровей. тех, кто кушает мацу, я узнаю по лицу!


ilyad
отправлено 16.02.10 12:32 # 819


Кому: mr_rtar, #815

> Нужно заметить, что названная помощь в захвате власти и широкая поддержка мировому рабочему движению развернулась уже после смерти Сталина, и в ответ на давление США по всему миру

Чо, и Коминтерн, и МОПР?


ilyad
отправлено 16.02.10 12:35 # 820


Кому: Симаргл, #810

> Гражданин устраивается на работу потому что у него есть справка о правильной национальности.

В рамках affirmative action.

> Гражданина увольняют за выражение своей точки зрения.

За подделку документов.

> Охуенно свободная страна Америка.

Всё познаётся в сравнении.


ASK
отправлено 16.02.10 12:36 # 821


Вместе с Наоми Кляйн режиссеры фильма выполняют чей-то заказ!!!


ilyad
отправлено 16.02.10 12:36 # 822


Кому: akinak, #804

> Захватили бы больше - было бы, возможно, лучше.

Ага, как в Восточной Германии.


ilyad
отправлено 16.02.10 12:37 # 823


Кому: ASK, #821

> Вместе с Наоми Кляйн режиссеры фильма выполняют чей-то заказ!!!

Я считаю, по лицу Тринити понятно, чей!


Dhole
отправлено 16.02.10 12:39 # 824


Кому: ilyad, #520

ilyad, приветствую! Давненько тебя не было видно ;)

> Это совершенно органичная крупица в общем потоке наезда на права человека, который в США и Западной Европе имеет место последние лет 10.

Очень люблю шпынять этим знакомых из числа либерально настроенных.

У них так забавно причинно-следственная связь рвётся.

Для окончательного добоя, чисто потыкать трёхметровой палкой, даю цынк -

http://0padonag.livejournal.com/ - о военных вмешательствах страны Америки во всякое.

P.S.

Вот кстати книга Форсайта - "День Шакала" - там тоже французская ментовская недурственно показана, когда выловили гражданина из причастных ;)


ilyad
отправлено 16.02.10 12:41 # 825


Кому: Dhole, #824

> Очень люблю шпынять этим знакомых из числа либерально настроенных.

У вас либерал ёбнутые поголовно.
Можешь для контраста попробовать пошпынять меня :)


Симаргл
отправлено 16.02.10 12:46 # 826


Кому: mr_rtar, #815

> Нужно заметить, что названная помощь в захвате власти и широкая поддержка мировому рабочему движению развернулась уже после смерти Сталина

Знаю.

> и в ответ на давление США по всему миру. Это не стремление СССР к мировому господству, а сопротивление враждебному окружению.

Африка и ЮВА в это совсем не вписываются.


ilyad
отправлено 16.02.10 12:49 # 827


Кому: Симаргл, #826

> Африка и ЮВА в это совсем не вписываются.

Поскольку в ООН 1 государство = 1 голос, всё наёборот.
Кстати, до создания ООН необходимости обсасывать каждого африканского вождя с тремя гектарами джунглей не было.


Dhole
отправлено 16.02.10 12:59 # 828


Кому: ilyad, #825

> У вас либералы ёбнутые поголовно.

Ога. Особливо как за Омереку речь заходит.

Срыв потока, млин - Омерека у них священная корова ;)

> Можешь для контраста попробовать пошпынять меня :)

Данунах - шибко знающий ты, мне для ответов зачитывать много придёться.

А щас времени нету - много упал на работу.

Так шта оно вяло будет, без комсомольского надрыву :)


ilyad
отправлено 16.02.10 13:03 # 829


Кому: Dhole, #828

> Срыв потока, млин - Омерека у них священная корова ;)

Ну хуле - не были, не читали, мнение имеют!
Как, кстати, и мега-консерваторы - вот хотя бы тут же, в комментсах.

> Данунах - шибко знающий ты, мне для ответов зачитывать много придёться.

MWAHAHAHAHAHAHAHA


Dhole
отправлено 16.02.10 13:06 # 830


Кому: ilyad, #829

> > Данунах - шибко знающий ты, мне для ответов зачитывать много придёться.
>
> MWAHAHAHAHAHAHAHA

Злой ты и нечуткий!!!

Вот кстати - наподобие того списка, что я про США привёл, но про страну Англию не встречал-ли где?

Ибо в стране Англии тоже всё неплохо было ;)


Симаргл
отправлено 16.02.10 13:18 # 831


Кому: ilyad, #820

> В рамках affirmative action.

Это же не отменяет преференции по национальному признаку признанные официальными и законными.

> За подделку документов.

Это ж позже выяснилось. При попытке восстановления.

> Всё познаётся в сравнении.

О да, мотивирование на труд уголовным правом сильно отличатся от того, как такого гражданина зачмырят и уморят голодом и холодом.

Кому: ilyad, #819

> Чо, и Коминтерн, и МОПР?

Коминтерн Сталин запинал, незадолго до ВОВ. Потом что-то ручное было название забыл.


Симаргл
отправлено 16.02.10 13:29 # 832


Кому: ilyad, #827

> Поскольку в ООН 1 государство = 1 голос, всё наёборот.
> Кстати, до создания ООН необходимости обсасывать каждого африканского вождя с тремя гектарами джунглей не было.

С чего бы это. Когда прикормленные негры(ака мировая общественность) голосуют как надо нам это оно и есть.


W!nd
отправлено 16.02.10 13:40 # 833


Кому: Симаргл, #832

> С чего бы это. Когда прикормленные негры(ака мировая общественность) голосуют как надо нам это оно и есть.

Ежели только какая сволочь вето не наложит.


Симаргл
отправлено 16.02.10 13:47 # 834


Кому: W!nd, #833

> Ежели только какая сволочь вето не наложит.

Есть такое. Место в Совбезе очень ценная штука. Очень хорошо что её в 90е не проебали.


ilyad
отправлено 16.02.10 13:48 # 835


Кому: Симаргл, #831

> Коминтерн Сталин запинал, незадолго до ВОВ.

То есть была активность и до смерти Сталина.


RedWolf
отправлено 16.02.10 13:48 # 836


Кому: ilyad, #816

> Надо было быть поаккуратнее на Камчатке!

Релятвист!!


ilyad
отправлено 16.02.10 13:49 # 837


Кому: Симаргл, #832

> > С чего бы это.

Ты читаешь вообще, что я пишу?


Fugas
отправлено 16.02.10 13:52 # 838


Кому: Dhole, #824

> когда выловили гражданина из причастных

Это которого талантливые французские контразведчики хером к розетке подключили???

Кому: Dhole, #830

> Ибо в стране Англии тоже всё неплохо было

Ага, списочек только правда лет так на пятьсот подлиннее будет!!!


ilyad
отправлено 16.02.10 13:52 # 839


Кому: RedWolf, #836

> Надо было быть поаккуратнее на Камчатке!
>
> Релятвист!!

Пепел невинноубиенных казаками индейцев стучит в моё сэрцэ!


Dhole
отправлено 16.02.10 14:04 # 840


Кому: Fugas, #838

> Это которого талантливые французские контразведчики хером к розетке подключили???

Ога, без трепетных сомненьев.

> Ага, списочек только правда лет так на пятьсот подлиннее будет!!!

Тем оно интереснее.


Dhole
отправлено 16.02.10 14:09 # 841


Кому: ilyad, #835

> То есть была активность и до смерти Сталина.

Ога, Коминтерн оным же и занимался.

Потребляя безмерное бабло.

Выхлоп, насколько помню, невеликий был.


Fugas
отправлено 16.02.10 14:15 # 842


Кому: Dhole, #841

> Выхлоп, насколько помню, невеликий был.

Испании до сих пор икается!!!


Vodka
отправлено 16.02.10 14:27 # 843


Интересно, выйдет ли в обшественных кинотеатрах?


Dhole
отправлено 16.02.10 14:32 # 844


Кому: Fugas, #842

> Испании до сих пор икается!!!

А толку-то?

Долж0н жеж быть профит, а где он?!


Dhole
отправлено 16.02.10 14:33 # 845


Кому: Vodka, #843

> Интересно, выйдет ли в обшественных кинотеатрах?

А ещё и в правильном!


Garul
отправлено 16.02.10 14:36 # 846


Кому: Dhole, #844

> Испании до сих пор икается!!!
>
> А толку-то?
>
> Долж0н жеж быть профит, а где он?!

Многие государственные люди получили там ценный опыт проверили на практике нароботки итд. Впоследствии применили все это в Великую Отечественную.


Симаргл
отправлено 16.02.10 14:43 # 847


Кому: ilyad, #835

> То есть была активность и до смерти Сталина.

Да. Но векторы сильно разные. 30е - мировая революция, 40-50е - региональное лидерство, 50-80е - скупка оптом [молодых демократий]народно-демократических республик. Сталин ответственен за 40-50(в основном), факт что после Второй Мировой внешнюю политику надо было менять, поменял бы он ее на такую что была в реальности, не знаю.

Кому: ilyad, #837

> Ты читаешь вообще, что я пишу?

Да. "Наёборот" - воспринял как несогласие с моей точкой зрения о том что скупка социалистических и народно-демократических режимов способ добиться мирового господства.


Fugas
отправлено 16.02.10 14:51 # 848


Кому: Dhole, #844

> Долж0н жеж быть профит, а где он?!

Как это где? Истощенная войной Испания не рискнула войти в фашистский блок. Всякие дивизии голубых не в счет. А если б вошла, то был бы пиздец всему ближневосточному англичанскому региону.


RedWolf
отправлено 16.02.10 15:38 # 849


Кому: ilyad, #839

Значит казаки.

Пошто Мордехая Вануну тиранили, изверги!


ilyad
отправлено 16.02.10 15:40 # 850


Кому: RedWolf, #849

> Значит казаки.
>
> Пошто Мордехая Вануну тиранили, изверги!

Это наш Сахаров!
Только он у нас считается запомоенным, в отличие от!


RedWolf
отправлено 16.02.10 15:44 # 851


Кому: ilyad, #839

И Шабтая [фон] Калмановича тоже гноили!


ilyad
отправлено 16.02.10 15:44 # 852


Кому: Симаргл, #847

> Да. Но векторы сильно разные.

ООН же не было, вместо давления на многих слабых - надо было влиять на немногих сильных.


RedWolf
отправлено 16.02.10 15:48 # 853


Кому: ilyad, #850

А фигле не признаете до сих пор за что ваш наносахаров пострадал!


ilyad
отправлено 16.02.10 15:51 # 854


Кому: RedWolf, #851

> И Шабтая [фон] Калмановича тоже гноили!

И до остальных блядей доберёмся.
Гайдамак уже сбежал на хуй из страны!


ilyad
отправлено 16.02.10 15:52 # 855


Кому: RedWolf, #853

> А фигле не признаете до сих пор за что ваш наносахаров пострадал!

Так ведь у нас ядрёной бонбы нету!


RedWolf
отправлено 16.02.10 15:53 # 856


Кому: ilyad, #854

Нет чтоб нам Гайдамака на опыты отдать.

Ни два, ни полтора!


_Wolf
отправлено 16.02.10 15:55 # 857


Кому: ilyad, #370

> Особенно в ходе крещения.

Это когда Иерихон взяли и всех убили? :)

Я тоже шутить умею!


ilyad
отправлено 16.02.10 15:56 # 858


Кому: RedWolf, #856

> Нет чтоб нам Гайдамака на опыты отдать.

Он тут нам самим денег должен.

> Ни два, ни полтора!

Кому надо, тот пущай и ловит!

Кстати, обратите внимание, как недавно трагически погиб хамасовец в ОАЭ. И Израиль тут совершенно не при чём.


ilyad
отправлено 16.02.10 15:57 # 859


Кому: _Wolf, #857

> Это когда Иерихон взяли и всех убили? :)

А мы на толерантность древнееврейского государства и не претендуем.
Тем более, что наши хроники - это ваши священные книги!!!


_Wolf
отправлено 16.02.10 16:07 # 860


Кому: ilyad, #859

> А мы на толерантность древнееврейского государства и не претендуем.

Я-то здесь при чём?

Как поступают "цивилизованные соеди" можно поинтересоваться у пруссов. Хотя и затруднительно - они ж все мёртвые.

А Киевская Русь как я и сказал, крещение здесь ни при чём.

> Тем более, что наши хроники - это ваши священные книги!!!

Это всё тупые аккадцы виноваты - они многое придумали, гады!!!


Симаргл
отправлено 16.02.10 16:20 # 861


Кому: ilyad, #852

> ООН же не было, вместо давления на многих слабых - надо было влиять на немногих сильных.

Ну была Лига Наций. Там тоже Бананий хватало.

Кому: ilyad, #859

> Тем более, что наши хроники - это ваши священные книги!!!

Знаем мы ваши хроники, я когда цензурированный христианский вариант читал то криком кричал, то в холодный пот бросало. Не дай ТНБ Ветхий Завет Тинто Брасс или Хью Хефнер прочитает, Калигула останется в памяти жалкой поделкой!!!


ilyad
отправлено 16.02.10 17:23 # 862


Кому: Симаргл, #861

> Ну была Лига Наций. Там тоже Бананий хватало.

Сравнил жопу с пальцем.

> Знаем мы ваши хроники, я когда цензурированный христианский вариант читал то криком кричал, то в холодный пот бросало.

Какой это "цензурированный"? Есть только хуёво переведенные.


ilyad
отправлено 16.02.10 17:26 # 863


Кому: _Wolf, #860

> Как поступают "цивилизованные соеди" можно поинтересоваться у пруссов. Хотя и затруднительно - они ж все мёртвые.

Или у древлян.

> Это всё тупые аккадцы виноваты - они многое придумали, гады!!!

Вообще-то начали ещё шумеры.


RedWolf
отправлено 16.02.10 17:31 # 864


Кому: ilyad, #855

> Кому: RedWolf, #853
>
> > А фигле не признаете до сих пор за что ваш наносахаров пострадал!
>
> Так ведь у нас ядрёной бонбы нету!
>

Вот и напишите что по беспределу закрыли человека.

И покайтесь уже!


ilyad
отправлено 16.02.10 17:41 # 865


Кому: RedWolf, #864

> Вот и напишите что по беспределу закрыли человека.

По беспределу закрыли человека.

> И покайтесь уже!

Мы в Йом Киппур своё откаялись.


Malcom
отправлено 16.02.10 18:06 # 866


Кому: ilyad, #863

> Или у древлян.
>

А что с древлянами? ЕМНИП, у них только столицу сожгли, а остальные приняли участие в формировании нации. В отличие от пруссов.


_Wolf
отправлено 16.02.10 18:09 # 867


Кому: ilyad, #863

> Или у древлян.

Наши общие первобытные предки были каннибалами! Что следует из этого ужасного факта?!!

Нормально в Киевской Руси интегрировали в общество кочевых тюрок, например, а финно-угры на территории России до сих пор существуют, чего бы не было случись это при культурных немцах, а не бескультурных русских лапотниках.

> Вообще-то начали ещё шумеры.

Семиты междуречья хорошо поработали и переработали, концепция взаимоотношения с божеством - это ихний подарок. Нам всем :)


_Wolf
отправлено 16.02.10 18:10 # 868


Кому: Malcom, #866

> А что с древлянами?

Ничего, на смом деле. Это была шутка, просто без смайла :)


Fugas
отправлено 16.02.10 19:30 # 869


Кому: ilyad, #855

> Так ведь у нас ядрёной бонбы нету!

Ага, а мы типа поверили!!!


Симаргл
отправлено 16.02.10 20:18 # 870


Кому: ilyad, #862

> Сравнил жопу с пальцем.

ООН та же жопа. Ни один конфликт предотвратить не смогла, да и замирить тоже.

Кому: ilyad, #863

> Или у древлян.

Это была операция по принуждению к миру!!!


Иванов
отправлено 16.02.10 23:28 # 871


Кому: Fersuher, #807

> Вы, надеюсь слгласны с тем, что народ и армия - едины, иными словами - народ несет ответсвенность за действия своего правительства?

Это мы сейчас про императорскую Японию образца 1945 года говорим?


Иванов
отправлено 16.02.10 23:30 # 872


Кому: Fersuher, #807

Кстати, здесь на вы обращаться считается невежливым.


mr_rtar
отправлено 16.02.10 23:37 # 873


Кому: ilyad, #819

> > Чо, и Коминтерн, и МОПР?

Когда был распущен Коминтерн, не напомнишь?

Если уж в довоенное погружаться то первое что приходит на память - перманентная революция.

Я о времени послевоенном, когда СССР стал превращаться в сверхдержаву.


mr_rtar
отправлено 16.02.10 23:43 # 874


Кому: Симаргл, #826

> и в ответ на давление США по всему миру. Это не стремление СССР к мировому господству, а сопротивление враждебному окружению.
>
> Африка и ЮВА в это совсем не вписываются.

Это ложное впечатление. В холодной войне нужно противостоять везде. Если хватит сил.

Насчет ЮВА - это сильнейшее заблуждение. Диего-Гарсия и Камрань - точки противостояния в борьбе за присутствие в Индийском океане. Взаимосвязи есть везде. Проигрывает тот, кто их не видит.


razoom1
отправлено 17.02.10 08:51 # 875


Кому: Natural, #259

Осетрина второй свежести.


razoom1
отправлено 17.02.10 09:03 # 876


Кому: Ded Hunhuz, #762

Какой Амин, который "Вирус либерализма" накатал, он серьёзный? Что-то я даже прям и не знаю.


Surprise
отправлено 17.02.10 10:00 # 877


Я так понимаю, "наш человек в Инглвуде" не подкачал в этот раз?


Surprise
отправлено 17.02.10 10:00 # 878


Я просто текст целиком читать не стал, опасаясь спойлеров...


martin iden
отправлено 17.02.10 13:25 # 879


Реально заебали фильмами по террористов. Сами чинят козни, а вину всю спихивают на каких-то якобы террористов. Придумали, блин, угрозу. Сколько там уже бабла нагреб ВПК США? А еще призы всякие получают проплаченные режиссеры за свое пропагандистское гавно. По фильмам пишут хвалебные рецензии. Людям мозги засирают вконец. Гоблин! Разберись ты уже с этой темой!


Симаргл
отправлено 17.02.10 14:13 # 880


Кому: mr_rtar, #874

> Это ложное впечатление. В холодной войне нужно противостоять везде. Если хватит сил.

Я где-то писал что противостоять по всему шарику было не нужно?

> Насчет ЮВА - это сильнейшее заблуждение. Диего-Гарсия и Камрань - точки противостояния в борьбе за присутствие в Индийском океане. Взаимосвязи есть везде. Проигрывает тот, кто их не видит.

А присутствия для чего было нужно? Просто так или для контроля над регионом?


razoom1
отправлено 17.02.10 15:37 # 881


Кому: martin iden, #879

> А еще призы всякие получают проплаченные режиссеры за свое пропагандистское гавно.

Это про что?

> По фильмам пишут хвалебные рецензии. Людям мозги засирают вконец.

Ваши предложения по теме? Кстати, а какие надо писать рецензии, если фильм действительно хорош?


Ded Hunhuz
отправлено 17.02.10 17:15 # 882


Кому: razoom1, #876

> Какой Амин, который "Вирус либерализма" накатал, он серьёзный? Что-то я даже прям и не знаю.

"Вирус либерализма" - это публицистика чистой воды. Что то типа антилиберального манифеста. А вот с другими - более интересными и обоснованными трудами у Самира зело богато:
«Империализм и неравное развитие», «Евроцентризм», «Спектр капитализма: Критика текущих интеллектуальных веяний».


mr_rtar
отправлено 18.02.10 20:59 # 883


Кому: Симаргл, #880

> > > Это ложное впечатление. В холодной войне нужно противостоять везде. Если хватит сил.
>
> Я где-то писал что противостоять по всему шарику было не нужно?

Ты сделал акцент на мировом господстве. Противостояние выходит на уровень: не ты, так тебя.

Усилиям одной стороны противостоят усилия другой. Захват игрового поля часто вторичная задача.

> > А присутствия для чего было нужно? Просто так или для контроля над регионом?

Лучше не смешивать баланс сил в определенном регионе с захватом контроля над ним.

Это называется самообманом. СССР даже территорию соцлагеря полностью не контролировал.


martin iden
отправлено 20.02.10 12:33 # 884


> А еще призы всякие получают проплаченные режиссеры за свое пропагандистское гавно.

Это про что?

Да недавний фильм - Повелитель бури. До этого еще был - Совокупность лжи.

> По фильмам пишут хвалебные рецензии. Людям мозги засирают вконец.

Ваши предложения по теме? Кстати, а какие надо писать рецензии, если фильм действительно хорош?

Игнорировать такое "творчество" надо. Или писать как есть.


Lockerman
отправлено 28.02.10 23:54 # 885


А что с музыкальным сопровождением? Как на Ваш взгляд поработал композитор?


Lockerman
отправлено 01.03.10 00:21 # 886


Кому: Goblin,
И сандтрк там только оркестровый или песни тоже есть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк