Шёл по улице

07.03.10 04:28 | Goblin | 1074 комментария »

Разное

Сегодня ходил по улице — надо было поменять симку. Старой симке уже лет десять, куплена вместе с первым телефоном. Знающие люди рекомендовали поменять, дескать — полезно это. Ну, я знающих людей завсегда слушаю, поменял. Тем более что iPhonе старую решительно отвергал, а новую тут же схавал. Старую поменяли без проблем, и даже денег не взяли.

Далее метнулся в "re: store" возле Владимирской — дабы другие знающие люди включили телефон. Знающие люди не только включили телефон, но даже подключили его к интернету. За включение попросили 500 рублей, за подключение 400 рублей. Утирая скупые слёзы, отдал. Уважение моё к фирме Apple возросло многократно — умеют люди зарабатывать. Персонал магазина, что характерно, ходит с телефонами других марок. Поинтересовался — отчего так? Ответили, что очень хотели бы iPhonе, но уж больно дорого. Порадовался ещё раз: даже своим сотрудникам никаких скидок не дают. Вот это, я понимаю, хватка.

По дороге домой навстречу попалась группа детей-готов. Дети-готы были глубоко готичны: все в ч0рных шмотках, волосы у всех покрашены в радикально-ч0рный цвет, губы намазаны ч0рной помадой. Все до единого — яркие, оригинальные личности. У одного мальчика жуткие контактные линзы — белые, со зрачком в середине. А на ногах у него были такие мега-боты, что я ажно остановился. Роскошные боты, не так давно подобные можно было увидеть только на карикатурах. Молодой человек был прекрасен, на руке у него висела подруга — бледная, как спирохета, с ч0рными губами. Надо думать, дети-готы шли куда-то умирать хором. Или, может, убивать кого.

Прекрасно, что наших детей больше не мучают в тоталитарных пионерских организациях. Детям больше не надо работать на проклятую Родину, не надо учиться, не надо в армии служить. Теперь дети могут спокойно предаться размышлениям о смерти. И это, повторюсь, прекрасно. Поглядел вслед — никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару. Было совершенно неясно — почему? Завидев мужика переодетого в женщину, граждане приходят в состояние нешуточной ажитации, многие тут же бросаются этого мужика бить. А тут такие замечательные дети, и никто не мчится с воплями, призывая народ к расправе.

Что-то здесь не так.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074, Goblin: 10

Симаргл
отправлено 07.03.10 10:47 # 101


Кому: kvv, #82

> Это змеи такие, или читать надо с [е] на конце?

Да, уж[е].


Lady_Alia
отправлено 07.03.10 10:48 # 102


Кому: ilyad, #39

Это стеб или вам действительно интересно?

Кому: Zabor, #40

Ну, тогда вместо гнобежа будет интересная беседа, которая доставит удовольствие обеим сторонам) Только пока таких что-то не наблюдается...

Кому: kvv, #45

Эти граждане могут только сопли жевать.
А может, моя слава ролевика и фехтовальщика бежит впереди меня)))


glu87
отправлено 07.03.10 10:51 # 103


Кому: зелёный, #100

> серьёзно они своё время опередили!

А может отзадили:)


Cохатый
отправлено 07.03.10 10:51 # 104


Кому: Goblin, #0

> Прекрасно, что наших детей больше не мучают в тоталитарных пионерских организациях...

Кстати, вчера исполнилось 85 лет газете "Пионерская правда"!
На днях с удивлением выяснил, что она вызодит до сих пор...


Lady_Alia
отправлено 07.03.10 10:52 # 105


Кому: Лютый Патриот, #42

Так в этом и смысл!
Народ ударяется во все это дерьмо, совершенно не отдавая себе отчета в том, что он делает, зачем, почему и т.д.
Спрашиваешь - они не знают. Никакой философии - бухать, курить, трахаться с кем попало, доставать предков и прочие милые детские шалости. Вот и нафига тогда все это нужно?
Извините уж за пафос, но мне страшно за будущее моей страны.


glu87
отправлено 07.03.10 10:53 # 106


Кому: Lady_Alia, #102

> Эти граждане могут только сопли жевать.
> А может, моя слава ролевика и фехтовальщика бежит впереди меня)))

Адмирал - ты???


be][emott
отправлено 07.03.10 10:55 # 107


Кому: Сибирячок, #64

> Вот это я лошара:
>
> http://s46.radikal.ru/i112/1003/f8/348315ecce25.jpg
>
> И ведь каждый день еще выслушиваю от пипла по поводу моей жадности.

регистрация аськи 200р...ужОс...0_о


Санек
отправлено 07.03.10 10:55 # 108


Кому: Goblin

А ведь дети-готы, как и дети-эмо хотят, чтобы их любили! Но твердо знают, что их полюбят только после смерти!))


Kotik
отправлено 07.03.10 10:55 # 109


А тем временем:
В Германии ограбили покерный турнир
http://rus.ruvr.ru/2010/03/07/5091117.html
Интересно, Гаю долю занесут?

"Трансформеры-2" хорошо выступили на "Золотой малине". Почему-то меня это не удивляет.
http://lenta.ru/news/2010/03/07/razzies/


Ламивит
отправлено 07.03.10 10:55 # 110


Кому: Max99, #73

> В Лос-Анджелесе в субботу вечером были вручены награды «Золотая малина» за худшие достижения в киноискусстве.
> Худшим фильмом была признана картина «Трансформеры», худшей актрисой – Сандра Буллок, худшими актерами – трио из фильма о группе «Браться Джонас», худшим режиссером – Майкл Бэй («Трансформеры»). Reuters
>
> не смотрел -действительно достойны?


ТворцыЪ в жюри сидели. Видятся мне усы Михалкова и лысина Феди.


Лордяра
отправлено 07.03.10 10:55 # 111


Кому: Ashotovich, #72

> провел спец. исследование в интернете

Такие исследования надо проводить не в интернете, а в спальных районах.


Mr.Andersen
отправлено 07.03.10 10:55 # 112


Кому: Olnis, #76

> А какая у них цель?

цель у них одна - смерть. правда, непонятно, почему сразу не режут себе вены или что похлеще...
садомазохисты?


proxoziy
отправлено 07.03.10 10:55 # 113


>Поглядел вслед — никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару. Было совершенно неясно — почему?

Есть такой фильм "Меня зовут Арлекино", в нем тема времяпровождения молодежи была раскрыта.


Кому: Ashotovich, #72

> Вчера с камрадом поспорили - он утверждает, что такое явление как гопники практически исчезло.

Да, наблюдается тенденция к исчезновению их как вида. На смену пацыкам рулившим на раёне приходят педиковатые "непоймикто".


Lady_Alia
отправлено 07.03.10 10:56 # 114


Кому: glu87, #106

Где? Кто?
Я простая девушка из сибирской глубинки) Просто вот такое у меня увлечение)
И да, на всякий случай - я могу обосновать, зачем этим занимаюсь, почему и что мне это дает)


Тоха
отправлено 07.03.10 11:00 # 115


Кому: Kotik, #109

> А тем временем:
> В Германии ограбили покерный турнир
> http://rus.ruvr.ru/2010/03/07/5091117.html

А нет бы потренироваться и выиграть по-честному!


Аблакат
отправлено 07.03.10 11:01 # 116


Кому: Ashotovich, #72

> Вчера с камрадом поспорили - он утверждает, что такое явление как гопники практически исчезло.

[щелкает семки, усмехается]


Дадли Смит
отправлено 07.03.10 11:01 # 117


Я несколько отстал от современных молодежных субкультур и хочу узнать ваше мнение по поводу следующего:

В начале осени, возвращаясь с трудовой смены на метро, я обратил внимание на некое существо, сидевшее напротив меня. Существо было ростом примерно метр восемьдесят, имело волосы до плеч, было одето во что-то похожее на серебристый лыжный костюм с короткой опять же серебристой курткой и бело-голубыми кросовками. Фигура была ближе к мальчишеской. Существо играло в Соньку ПСП розового цвета, нажимая на кнопки белыми накладными ногтями.

Так вот, общественность интересуется: Это был гот, эмо или обычный педераст?


technik
отправлено 07.03.10 11:02 # 118


Кому: Ashotovich, #72

> Вчера с камрадом поспорили - он утверждает, что такое явление как гопники практически исчезло. Мол, провел спец. исследование в интернете. Поскольку последние лет 15 я с этим явлением практически не сталкивался - возник вопрос: а, может, правда? Неужто культ индивидуализма настолько стал силён, что дети перестали сбиваться в злобные, агрессивные стаи? Разъясните, камрады, кто в курсе дела.

У нас в Воронеже на вскидку два раЁна могу посоветовать - ВАИ и Машмет (даже в "Большой разнице" на первом отметилиhttp://movie.smartzone.ru/movie/comedy/1481-bolshaja-raznica-voronezh-mashmed.html). "Великий мобильниковый путь" не зарастает и не обязательно дожидаться темноты.


unkind
отправлено 07.03.10 11:02 # 119


Я так тоже как-то шел, смотрю: идет впереди девчОнка, такая вся в кожанных штанах обтягивающих, чОрные волосы длинные, куртка такая кожанная, - все готичное донельзя.

Надо сказать, задница в кожанных штанах выглядит впечатляюще, на что обратил особое внимание. Дай, думаю, обгоню, взгляну в очи ясные, дабы увериться в красоте сей дамы окончательно.

А оказалось, что это прыщавый подросток!!! Убежал в ужасе безоглядки!!!


Zakharoff
отправлено 07.03.10 11:02 # 120


Кому: Ded Hunhuz, #85

> (с) Цой кажись

Егор Летов- это


Zakharoff
отправлено 07.03.10 11:02 # 121


Кому: Ded Hunhuz, #85

> (с) Цой кажись

Все вспомнил- Naiv пели.

Кому: Zavhoz, #90

> что из себя представляют родители таких вот детей?

Матери одиночки- парочка знакомых (учились вместе) готов
Ну еще алкоголики (например отец).


quinx
отправлено 07.03.10 11:02 # 122


Кому: Max99, #73

> не смотрел -действительно достойны?

Как говорят сами устроители "малины", они отмечают такой художественный уровень, ниже которого будет откровенное говно. С их точки зрения.

Видимо, критерий - Высокая Духовность™.


Скволл
отправлено 07.03.10 11:02 # 123


Кому: Goblin, #8

> Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?

В провинции с этим порядок. Даже если ты не эмо или гот, многим твой вид может не понравиться. В столицах все по-другому, значит.


Strory Ranghory
отправлено 07.03.10 11:02 # 124


Кому: Goblin, #8

Дим Юрич, демократия нынче в опасности!!! Всего лет 6-8 назад у нас недели не проходило, чтоб одни дети других не побили, а нынче тишь да гладь - День Рождения на кладбище - пожалуйста, эмо - пожалуйста, и т.д. и т.п. А на нас в своё время сторож собак спускал, когда мы бухие с дачи через кладбище срезали.


крол
отправлено 07.03.10 11:02 # 125


В Питере готы тусуются возле памятника Пушкину напротив Русского Музея, вот здесь
http://wikimapia.org/#lat=59.9373756&lon=30.3316426&z=17&l=1&m=b


timur_photo
отправлено 07.03.10 11:02 # 126


В свое время, я проводил исследования (с целью написания статей) в области молодежных неформальных культур. И, дабы, полностью понять всю эту кухню изнутри, решил влиться в эти самые "культуры", чтобы провести агентурные наблюдения на месте. Купил белую пудру, всякие там тени, ботинки такие все с подошвами и металлическими хренями. По удобству, кстати, они сильно проигрывают родным армейским "берцам". Ходил на "ихние" готичные сходки, общался с людьми из "ихней" чОрной культуры, цеплял бледных баб весьма активно. На тот момент у меня за плечами было среднее гуманитарное(школа с "уклоном") и высшее математическое образование, отслужил офицером в армии, вел тренинги по "психологиям", работал фотографом. Времени, энтузиазма и фантазии много, да и забавно это было.
Делюсь с вами, камрады, своими выводами и наблюдениями.
Среди готов, так же как и среди людей (эк я выразился!) только 2% думают, 3% думают, что думают, а все остальные - ведут стадный образ мышления (все помним, откуда эта фраза). Так, вот, только 2% этого народца действительно размышляют о кладбищах и "тщетностях бытия". Остальные - просто выпендриваются, чем меня огорчили сильно. Я-то ждал романтики тьмы и философии смерти, а они все только бухают, разговаривают неграмотно, пишут с ошибками и косинус путают с суффиксом. Девушки, как правило, страшные, потому и замазываются белилами, да угольями, дабы затереть природные «некрасоты». Парни - мало думающие и лентяи аццкие, умеют только бухать, вы$бываться и бренчать на гитаре пару аккордов из псевдо-готических групп. Как известно, всем людям надо только: жрать, размножаться и доминировать(властвовать, выпендриваться) над другими. Если ты девушка и у тебя «ни рожи, ни кожи, ни мозгов», то красивые подружки вряд ли возьмут тебя на качественную дискотеку. Если ты парень, а папа не дает машину или денег, или папы этого вообще нет и нет силы воли, чтобы пойти работать и добыть денег, то, так же - дорога в «нормальные» молодежные тусовки закрыта, если ты слаб и ленив, то и в спортивные тусы тебя не возьмут, а если мозгов нет, то даже «дрочеры-ботаники» с тобой общаться не хотят. Но ведь против инстинкта (доминировать-выпендриваться) не попрешь! Вот и собираются все эти сирые и убогие в свои чОрные тусовки, т.к. мажоры их к себе не пускают, гопники их бьют, даже ботанам с ними общаться не хочется. А тут, пля, такая халява! Рожу размалевал, черные кирзачи нацепил, лицо пудрой посыпал – вот! Уже, йопты, весь «не такой как все», личность!
Не спорю, есть среди них интересные и умные люди, но, как я заметил, их всего 2-3 процента (это подтверждает общую статистику). Есть и люди, которые могут, при желании, обитать в более «высших» прослойках общества, но эти исключения весьма малочисленны.
Во время своих изысканий, я одевался и малевался, весьма сильно, чтобы «все по взаправдошнему было». Вот, взгляд изнутри: люди на улице смотрят на тебя или с жалостью или с удивлением. Как-то в метро (м. Сенная пл.) меня религиозные «одержимые» пытались полить святой водицей. Как-то ехал в трамвае, ко мне подсела бабуля и начала убеждать меня, что надо бы хотя бы техникум закончить и человеком становиться; успокоил бабулечку, сказав, что у меня есть диплом математический и работаю я по специальности. Бабулечка оказалась математиком старой закалки, всю дорогу беседовали с ней про «машины Тьюринга».
Гопники докапывались и весьма активно. И в центре СПб и на окраинах. Если поодиночке, то бил их утяжеленным готическим сапогом, после чего убегал, если их было много, то просто убегал, ибо понимал, что будут меня сейчас месить по пыли.
Вывод: основная масса готов – обиженные недалекие люди, которым лень развиваться и которые страдают фигней. Среди них есть действительно ненормальные люди, со сдвинутой психикой, которые не могут жить по другому, но их ооооочень мало. При первой же возможности, 9 из 10 готов стали бы тусоваться в клубах, типа «Парадиз», «Пача», «Песок»(«Черное море»), но их туда не пускают и денег у них не хватит. Эти факты они усердно отвергают, но, при грамотной беседе, весьма соглашаются со всем этим.
Это все написанное – мое личное ИМХО, взятое из личного опыта.


Strory Ranghory
отправлено 07.03.10 11:02 # 127


Кому: junk, #28

Плаха - наше всё!!! По крайней мере педовки там иногда ничего такие, можно снять :)))


angar_19
отправлено 07.03.10 11:02 # 128


Кому: ButcherWithSaW, #66

> Как он её защитит от хулиганов?

Наверное, разжалобит?


Версетти
отправлено 07.03.10 11:02 # 129


Кому: Ded Hunhuz, #93

>Вот уж и готские [ч0рные] девы

Так правильно.


Polaris
отправлено 07.03.10 11:02 # 130


Интересно, чем заняты родители, пока их дети одевают это.

А почему не бьют - тоже не ясно. Для подростка все непохожие на нормальных людей - это ж как красная тряпка для быка. Видимо, остальные тоже какие-то такие - "непохожие".


ximerament
отправлено 07.03.10 11:02 # 131


Кому: Воин Ислама, #18

> Большая половина будущих российских милиционеров - девочки эмо.

Ну это если только в одном конкретном ВУЗе.


klausnass
отправлено 07.03.10 11:02 # 132


Кому: glu87, #97

ЕМНИП, в это время ещё не было официального деления на православных и католиков


MadFrog
отправлено 07.03.10 11:02 # 133


Кому: Пан Талон, #35

Я думаю если огреть вампира шматом сала по голове, то при определенной массе сала, должен наблюдаться полезный эффект для тебя и вредный для вампира.


Zavhoz
отправлено 07.03.10 11:02 # 134


Кому: glu87, #91

> Скорее всего просто у них нет времени заниматься воспитанием чада

Я в шоке. Вот они плоды демократии. Неужели на 5-ти мянутную порку со взъебкой времени нет.

> эти дети не из бедных семей - их экипировка стоит денег немалых,

Ну не знаю не замечал. Плюс, немалых денег это каких? Обычная одежда щас тоже немало стоит.

> просто, возможно, вспоминая свою юность, родители не хотят в чем-то ущемлять детей своих - просто балуют и зачастую зря

Ага, вот она все-таки первопричина. Родители бывшие стиляги. Вот до чего Сталин стиляг довел.


glu87
отправлено 07.03.10 11:03 # 135


Кому: Lady_Alia, #114

Просто есть таки уже совсем не девушка в нашем Нерезиновске - реконструкторша и т.п. и прозвание ея Адмирал - в кольчуге и с мечом могет отмахать так, шо и здоровому мужику в зброе мало не покажется:)

> я могу обосновать, зачем этим занимаюсь, почему и что мне это дает)

Я это понимаю:)


Stu67
отправлено 07.03.10 11:04 # 136


Кому: glu87, #97

> > Камрад, я где-то читал, что Кирилл и Мефодий, кажись, были католической веры - это так или нет?

Тогда формального разделения на православных и католиков не существовало. Хотя это не помешало католикам гнать учеников Кирилла и Мефодия из Моравии. Славянам они переводили греческие богослужебные книги, знакомили с греческими обрядами. В силу этого не думаю, что это были католики.


Olnis
отправлено 07.03.10 11:04 # 137


Кому: Zakharoff, #120

> Егор Летов- это

Сам ты Летов, это Цой песня "Мама анархия"!

Кому: Zakharoff, #121

> Все вспомнил- Naiv пели.

Наив перепели песню гр.Кино, в качестве требьюта.


luminar
отправлено 07.03.10 11:06 # 138


Кому: Дадли Смит, #117

> Так вот, общественность интересуется: Это был гот, эмо или обычный педераст?

может оно 3 в одном?)

я вот в автобусе периодически 2 года (в одно время езжу) наблюдаю существо и понять не могу, это мальчик или девочка. Думал подойти и спросить, хотя, кажется, оно ещё не определилось...


Молодой
отправлено 07.03.10 11:07 # 139


Кому: Zakharoff, #120

> Егор Летов- это

Кому: Zakharoff, #121

> Все вспомнил- Naiv пели.

[хихикает]

Ранетки, наверное, тоже споют.


Дадли Смит
отправлено 07.03.10 11:09 # 140


Кому: Lady_Alia, #114

> Я простая девушка из сибирской глубинки)

Девушка, а вы случаем не из Красноярска будете? Если да, то такой фехтовальщик как Михайло Крупиневич вам не попадался?


Lady_Alia
отправлено 07.03.10 11:11 # 141


Кому: Zakharoff, #120

Группа "Кино", песня "Мама-анархия")))


glu87
отправлено 07.03.10 11:16 # 142


Кому: timur_photo, #126

> При первой же возможности, 9 из 10 готов стали бы тусоваться в клубах, типа «Парадиз», «Пача», «Песок»(«Черное море»)

Самое лучшее для таких персонажей - потусоваться в какой-нибудь тридевятой роте тридесятого полка пару лет:)

Кому: klausnass, #132

> ЕМНИП, в это время ещё не было официального деления на православных и католиков

Да вроде как было уже - уже были и Восточная Римская Империя (Византия) и собственно Рим

Кому: Zavhoz, #134

> Родители бывшие стиляги

Не исключено


Ashotovich
отправлено 07.03.10 11:16 # 143


Кому: Zakharoff, #121

"Вот и вырасло поколение". Цой это, двадцать пять лет как. :) Не путать со всякими трибьютами.


DeDarK
отправлено 07.03.10 11:17 # 144


А может, дети думали о смерти, как настоящие самураи, дабы по утру прочувствовать всю радость бытия!


prosto_phil.86
отправлено 07.03.10 11:19 # 145


Кому: Zakharoff, #120

> Егор Летов- это

Нет. Он её даже ни разу не исполнял.

Кому: Zakharoff, #121

> Все вспомнил- Naiv пели.

Они сделали римейк.


glu87
отправлено 07.03.10 11:21 # 146


Кому: Stu67, #136

> Тогда формального разделения на православных и католиков не существовало. Хотя это не помешало католикам гнать учеников Кирилла и Мефодия из Моравии. Славянам они переводили греческие богослужебные книги, знакомили с греческими обрядами. В силу этого не думаю, что это были католики.

Я чевой-то не понял в твоем посте - то ты говоришь, что разделения не существовало, то "не помешало католикам гнать..." и т.д. по тексту - ниччё не понимаю


PeSiKoT
отправлено 07.03.10 11:25 # 147


Кому: Воин Ислама, #13

Какие методы используете для распознования?!


Сибирячок
отправлено 07.03.10 11:26 # 148


Кому: be][emott, #107

> регистрация аськи 200р...ужОс...0_о

Фотка конечно не шибко удачная, но основное можно разглядеть. Ты внимательнее прочитай, камрад.
Регистрация учетки, кстати, стоит каких-то 70 руб. Для штрафа за лень совсем немного.


glu87
отправлено 07.03.10 11:28 # 149


Кому: Olnis, #137

> Кому: Zakharoff, #120
>
> > Егор Летов- это
>
> Сам ты Летов, это Цой песня "Мама анархия"!
>
> Кому: Zakharoff, #121
>
> > Все вспомнил- Naiv пели.
>
> Наив перепели песню гр.Кино, в качестве требьюта.

А еще эту песню пели Чайфы в фильме "День выборов":))


OverchenkoAG
отправлено 07.03.10 11:29 # 150


Кому: PeSiKoT, #147

> Какие методы используете для распознования?!

Полагаю, что все просто. Сначала делаются ставки, потом существо щупается в промежности. :)


Punk_UnDeaD
отправлено 07.03.10 11:30 # 151


Кому: Кобанъ, #5

> это много где так, чтобы по-левому не торговали.

это выходит сам магазин давал бы сотрудникам такие скидки что ничего не зарабатывал?
ну то есть прибыли от того, что у сотрудников все друзья знакомые отоварятся только в этом магазине, а не рядом с домом/работой/в первом попавшемся нету?

а на рекламу своего магазина они сколько тратят?


Unnamed[RUS]
отправлено 07.03.10 11:30 # 152


Кому: MadFrog, #133

> Я думаю если огреть вампира шматом сала по голове

Это безусловно оригинальный ход.


Olnis
отправлено 07.03.10 11:31 # 153


Кому: glu87, #149

> А еще эту песню пели Чайфы в фильме "День выборов":))

Я не смотрел:))


hardlinecenter
отправлено 07.03.10 11:31 # 154


Дмитрий Юрьевич, посмотрите какие дети нынче в Германии. Задорно пляшут.

http://www.youtube.com/watch?v=JEkkGalQX9Y


timur_photo
отправлено 07.03.10 11:31 # 155


Кому: Дадли Смит, #117
> В начале осени, возвращаясь с трудовой смены на метро, я обратил внимание на некое существо, сидевшее напротив меня. Существо было ростом примерно метр восемьдесят, имело волосы до плеч, было одето во что-то похожее на серебристый лыжный костюм с короткой опять же серебристой курткой и бело-голубыми кросовками. Фигура была ближе к мальчишеской. Существо играло в Соньку ПСП розового цвета, нажимая на кнопки белыми накладными ногтями.
> Так вот, общественность интересуется: Это был гот, эмо или обычный педераст?

Это не эмо и не гот )))))) Эмо старше 16-ти лет не бывает, а гот лучше повесится окончательно, чем наденет серебристую куртку и белые ногти(только ч0рные!!!)


Скволл
отправлено 07.03.10 11:31 # 156


Кому: Ashotovich, #72

> Вчера с камрадом поспорили - он утверждает, что такое явление как гопники практически исчезло.

Ты из дома вообще выходишь? Такие утверждения делаешь.

> Мол, провел спец. исследование в интернете.

Все понятно.


Mi4urin
отправлено 07.03.10 11:31 # 157


> Молодой человек был прекрасен, на руке у него висела подруга — бледная, как спирохета, с ч0рными губами.

Да она, поди, она уже - того, а он ее на кладбИще нес!

[приплясывает, трясет в воздухе билетом на завтрашний спецпоказ]

Дмитрий, фотографирование с переводчиком опосля сеанса еще практикуется?


Kiosaku
отправлено 07.03.10 11:31 # 158


Дмитрий, а чём выражалась необходимость "включения" телефона? И чем "интернета"? Вставил симку, включил телефон, получил смс-ку с настройками. Если вдруг телефон её не переварил, то у оператора всё описано (с картинками). Да и в офисе всегда настроят.


Stumon
отправлено 07.03.10 11:31 # 159


Свободные дети свободно тратят деньги родителей на всякую фигню. Лучше бы их в армию забрали.

"Армия сделает настоящих мужиков даже из таких го... как вы" (с) Самый лучший фильм


Zorch
отправлено 07.03.10 11:31 # 160


Наверное, у меня какой-то неправильный айфон 3жы и мегафоновская симка 10-летней давности. Вставил - отлично работает с первого включения, никуда нести и платить 400+500 не пришлось.
Разве что прописал слово internet вместо Iphone в настройках сети.


Илмет
отправлено 07.03.10 11:31 # 161


Подскажите, пожалуйста, для чего вообще следует менять старую симку?


MiGA
отправлено 07.03.10 11:31 # 162


сейчас молодое общество толерантно, ходи где хочешь как хочешь - никто тебя не тронет, главное закон не нарушай. Даже скинхеды и гопники уже не те, что был в 90-ые.

Может, этот пофигизм и к лучшему...


ни-кола
отправлено 07.03.10 11:31 # 163


Кому: Zavhoz, #90

> Камрады, кто в курсе, что из себя представляют родители таких вот детей? Или это сплошь безотцовщина? Я просто попытался представить какого цвета была бы моя задница, если бы я так оделся.

Общался. У них особая дитя, которое надо любить, баловать и всё за неё делать. Спрашивать ни, это очень плохо. Помню родитель с восторгом рассказывал, что его двадцатилетнее дитя освоило управление сложнейшим бытовым устройством- веником. Сплошные розовые очки и сопли.
Заметка отличная, повеселился.


klausnass
отправлено 07.03.10 11:31 # 164


Кому: glu87, #142

Уточню: не было деления церкви


mashingunner
отправлено 07.03.10 11:31 # 165


[ломает мозг в попытках сопоставить активное обсуждение\осуждение разновсяких
эмо\готов с ностальгическим напеванием " Мама анархия"]


K07
отправлено 07.03.10 11:31 # 166


Кому: Воин Ислама, #18

> Большая половина будущих российских милиционеров - девочки эмо.

Нескажите.

Только вчера судил очередные молодежные соревнования среди ВПК, кадетских классов и т.п., так будущее мвд и мчс, вполне себе ничего, был бы я лет на десять помладше...

И вообще, что вы так волнуетесь, детям нужно выделяться. В скором времени наконец подготовлю достойный репортаж, увидите, в этой стране есть, кому наводить порядок и кому ее защищать.


Ярик П.
отправлено 07.03.10 11:32 # 167


Третьего дня ехал в метро, наблюдал бледную-пребледную девочку в ч0рными волосами. Сидела, не шевелилась, глаза опущены вниз. Чисто покойник. Когда увидел, готов был кричать и махать руками — мол, смотрите, люди, померла! И вдруг она на меня глаза поднимает. Честное слово, за малым креститься не начал.

Забавные они, представители молодёжных субкультур.


Dimmka
отправлено 07.03.10 11:32 # 168


Кому: Ded Hunhuz, #87

> А настоящие готы - были бравые ребята.

Настоящие, боевые готы!

Кому: glu87, #89

> так же и сейчас - думаешь все эти эмо и готы поголовно откосят от армии? - нет!

http://i042.radikal.ru/0806/e9/f71f871c5a98.jpg


OverchenkoAG
отправлено 07.03.10 11:37 # 169


Кому: hardlinecenter, #154

> Дмитрий Юрьевич, посмотрите какие дети нынче в Германии. Задорно пляшут.

Больше всего понравилась импровизация зрителя с голой жопой!


NidhoggR
отправлено 07.03.10 11:37 # 170


>Видимо, бардак на раёне - ходит не пойми кто не пойми как.
>

А может это готский раЁн!!!


glu87
отправлено 07.03.10 11:41 # 171


Кому: Olnis, #153

> Я не смотрел:))

А вот этот кусочек :

http://www.youtube.com/watch?v=8pLl2fEoH28&feature=related

Кому: klausnass, #164

> Уточню: не было деления церкви

А откуда же тогда взялись гонения, о которых говорил камрад в посте #136 ?

Кому: Dimmka, #168

:)


Лютый Патриот
отправлено 07.03.10 11:43 # 172


Кому: Lady_Alia, #105

Не ты одна боишься за страну. А ну как война? Кто воевать-то будет? Мало кто! А из эмо и готов сколотить отряды-минные поля разминировать! Толпой пускать по полю-пущай полетают. Зато мечта их сбудется - помрут-таки!


kotka
отправлено 07.03.10 11:43 # 173


Кому: Ashotovich, #72

> Вчера с камрадом поспорили - он утверждает, что такое явление как гопники практически исчезло.

А камрад этот только из интернета в автомобиль и обратно передвигается?

Гопники есть. Концентрируются по бедным районам.


tadabito
отправлено 07.03.10 11:43 # 174


Кому: PeSiKoT, #147

> Какие методы используете для распознования?!

Ну элементарно ведь. Заплакал - гот, заплакала - готиха.


SpiritOfTheNight
отправлено 07.03.10 11:44 # 175


К сожалению права готов будет отстаивать милиция


bqbr0
отправлено 07.03.10 11:44 # 176


Кому: Zakharoff, #120

Кому: Zakharoff, #121

Молодой ты, камрад.


Stu67
отправлено 07.03.10 11:51 # 177


Кому: glu87, #146

> > Я чевой-то не понял в твоем посте - то ты говоришь, что разделения не существовало, то "не помешало католикам гнать..." и т.д. по тексту - ниччё не понимаю

Формальное, т.е. официально церкви разделились после того как они в 1054 г. предали друг друга анафеме. Но различия в обрядах существовали и значительно раньше. Насколько я знаю, Кирилл и Мефодий придерживались именно восточных обрядов.


Tac-Tic
отправлено 07.03.10 11:52 # 178


> > У нас с другом есть даж такая мини-игра: Идёшь значит по улице и видя эмо пытаешься отгадать мальчик это али девочка.

> А когда их пытаешься распознать - они плачут?

Гы-гы! Жаль нельзя запенить.


elche
отправлено 07.03.10 11:52 # 179


Будь готы в шарфах Спартака, все сложилось бы иначе!!!

Знаю я вас - пацыфистов (с) :)


Lady_Alia
отправлено 07.03.10 11:58 # 180


Кому: Дадли Смит, #140

Увы, проживаю в Ханты-Мансийске. Но об упомянутом тобой гражданине наслышана - у меня из Красноярска много знакомых ролевиков


mihailp
отправлено 07.03.10 11:59 # 181


Кому: Илмет, #161

> Подскажите, пожалуйста, для чего вообще следует менять старую симку?

Иногда современные телефоны не признают очень старых симок.
Еу и , в новых памяти больше.


maig4eg
отправлено 07.03.10 11:59 # 182


А мне вот нравится на них иногда посмотреть. Что на готов, что на эмов.

На девок, понятно.

Всё время думаю себе в голове - эту вот, например, умыть да переодеть - и можно ебсти! :)


Punk_UnDeaD
отправлено 07.03.10 12:02 # 183


Кому: maig4eg, #182

> Всё время думаю себе в голове - эту вот, например, умыть да переодеть - и можно ебсти! :)

и металл повыковыривать


Olnis
отправлено 07.03.10 12:03 # 184


Кому: glu87, #171

> А вот этот кусочек

Весело, спасибо:)


Lady_Alia
отправлено 07.03.10 12:09 # 185


Кому: glu87, #149

> А еще эту песню пели Чайфы в фильме "День выборов":))

Прекрасно спели! Душевно так)))


glu87
отправлено 07.03.10 12:11 # 186


Кому: Stu67, #177

> Формальное, т.е. официально церкви разделились после того как они в 1054 г. предали друг друга анафеме.

А когда Русь охристианивали, то делали это как раз по византийскому образцу (ну это и понятно - соседи, да и женитьба Владимира) и римскую церковь до себя не допускали вроде как именно из-за больших разногласий и было это задолго до 1054 г.

Кому: Olnis, #184

> Весело, спасибо:)

Да ты сам фильм посмотри - хороший
Вот вообще из крайних наших отечественных фильмов нравятся как раз "День выборов" и "День радио", хотя спектакль больше нравится


HOHOL
отправлено 07.03.10 12:11 # 187


Кому: Сибирячок, #64

> http://s46.radikal.ru/i112/1003/f8/348315ecce25.jpg

А чо так дОрага?!!!

[ставит в блокнот отметку "сэкономил 500р"]


Лео
отправлено 07.03.10 12:13 # 188


> бледная, как спирохета

[не может даже выть]


Дадли Смит
отправлено 07.03.10 12:15 # 189


Кому: Punk_UnDeaD, #183

> Кому: maig4eg, #182
>
> > Всё время думаю себе в голове - эту вот, например, умыть да переодеть - и можно ебсти! :)
>
> и металл повыковыривать

По моему, там еще надо и хорошенько подкормить перед этим - а то как бы она в процессе с голодухи не откинулась


glu87
отправлено 07.03.10 12:15 # 190


Кому: Lady_Alia, #185

> Прекрасно спели! Душевно так)))

Мне понравилось как Стеблов с умиленным лицом слушал это исполнение :)


kotka
отправлено 07.03.10 12:17 # 191


Кому: Lady_Alia, #38

> У меня с подругой любимое занятие - отловить толпу неформальных детей и довести до слез расспросами об их философии и мировоззрении. Дети плачут и нихера сказать не могут, а нам весело

Какое прогрессивное и демократическое хобби.


кратный двум
отправлено 07.03.10 12:17 # 192


Кому: Goblin, #0

> Прекрасно, что наших детей больше не мучают в тоталитарных пионерских организациях. Детям больше не надо работать на проклятую Родину, не надо учиться, не надо в армии служить. Теперь дети могут спокойно предаться размышлениям о смерти. И это, повторюсь, прекрасно.


Это досуг. Гот на работе не отличим от обычного человека. Я видел.


> Поглядел вслед — никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару.

Это что. С нашего быдлоблцентра ездили ребята в Крым отдохнуть, видели пидарасов, в хорошем смысле слова, в общественном месте и никто их ногами не бил, и слов плохих не говорил.


Zakharoff
отправлено 07.03.10 12:17 # 193


Кому: glu87, #149

> А еще эту песню пели Чайфы в фильме "День выборов":))

Не люблю русский рок.
Но почему то сея песня вызвала воспоминания о Летове.


klausnass
отправлено 07.03.10 12:17 # 194


Кому: technik, #118

Насчет Машмета и Ваёв не могу сказать, а вот в частном секторе ЮЗ вполне реально получить по чайнику в темное время суток, причем абсолютно бескорыстно, видимо по идейным соображениям


Zakharoff
отправлено 07.03.10 12:17 # 195


Кому: bqbr0, #176

> Молодой ты, камрад.

Да


Danke
отправлено 07.03.10 12:17 # 196


Кому: junk, #28

> Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?
> >
> > Это ж и есть демократия, когда ненависть и насилие.
>
> У нас в Новосибе во многих районах с демократией пока полный порядок, хотя тоталитаризм помаленьку прокрадывается в центр и студенческие городки!!!

в прошлом году был свидетелем как на Красном двух эмов, парня с девкой, дружно осмеивали прохожие и крутили пальцем у висков, молодые парни из традиционных что-то им кричали типа "убейся ап стену". Те граждане, что постарше, смотрели как на клоунов или осуждающе кривили физиономии, а бить, не, не били. Тоталитаризмом не пахнет, скорее анархия


Bilfawst
отправлено 07.03.10 12:17 # 197


Переболеют эти дети.
Кушать захочется - пойдуть работать.

А демократическое начальство им объяснит, что терпимость и лояльность существует только одна - собственно, к начальству.


furbogrande
отправлено 07.03.10 12:17 # 198


Кому: Санек, #108

> А ведь дети-готы, как и дети-эмо хотят, чтобы их любили! Но твердо знают, что их полюбят только после смерти!))

Вот мне давно и сильно интересно: Эмо, Готы! Почему их все больше, если это суицидный вид и долго жить не должен?! Так и живут без любви. Несчастные...


MaxPayne
отправлено 07.03.10 12:17 # 199


Кому: luminar, #138

> я вот в автобусе периодически 2 года (в одно время езжу) наблюдаю существо и понять не могу, это мальчик или девочка. Думал подойти и спросить, хотя, кажется, оно ещё не определилось...

[В восторге воет.]

Утащу, отлично!


Ехидна
отправлено 07.03.10 12:17 # 200


Кому: Ashotovich, #72

Гопники заметны пока тебе самому лет 12-18. Погуляй вечером "па раёну". У кинотеатра,

дискотеки, комп. клуба, школы. Всё как в детстве:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк