Мнение интеллектуалов

17.03.10 11:13 | Goblin | 482 комментария »

Разное

Третьего дня в демократической Грузии показали "репортаж" о нападении российских войск на Грузию и убийстве великого вождя грузинского народа Михаила Саакашвили. Само собой, грузинских мутантов немедленно поддержало "Эхо Москвы". Послы Франции и Британии выразили недоумение по поводу того, что к идиотскому "репортажу" приплели их.

Незамедлительно последовала реакция:
В любом случаю, основная вина должна лечь на Россию, потому что, не было бы всей этой паники и несчастных случаев, если бы у границ Грузии не стоял этот Мордор, с его танковыми и воздушными армиями, угрожая миру и покою демократической страны. Я думаю, пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России.
lev-sharansky.livejournal.com

Интеллектуалы сосредоточены в комментах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482, Goblin: 4

VOL
отправлено 17.03.10 13:37 # 202


вот это я понимаю - Тролль!


Балрог
отправлено 17.03.10 13:37 # 203


Нда, тролль матёрый.
Энтузиазма в троллинге хоть отбавляй (>_<)


ЛиСиЦин
отправлено 17.03.10 13:37 # 204


Почитал выдержки из блога Л.Щ. Слегка ох ... офигел. Попил кофейку, покурил, поразмыслил.... Надо заметить, что Лев Натанович очень серьёзно отстал от жизни лет эдак на 15-18. Технологии "засирания мозгов" с тех пор шагнули далеко вперед. Уже давно "не модно" срать с такой прямотой показывая всем голую жо... "жосскую правду". Теперь в моде красивые лозунги типа "Россия вперед!", "Инновации", "Нанотехнологии", "Права ребёнка", "Здоровье нации", "Реформа МВД" и т.п., а за этими лозунгами дела ужасные. "Россия вперед!" - построим "северный и южный потоки" и выкачаем наконец-то весь газ и нефть, сколько уже можно мелочиться; "Права ребёнка" - внедрим наконец-то в России "ювенальную юстицию" на манер французской, финской или голландской, пусть загнется институт семьи; "Реформа МВД" - разгоним "оборотней в погонах", пусть граждане наконец-то вздохнут свободно и поубивают друг друга (да и сами "оборотни" оставшись без работы им в этом помогут); "Инновации", "Нанотехнологии" (как и всё вышеперечисленное) - "попилим" кучу бабла, выделенного на все эти проекты! То есть, на вооружении сейчас нечто более изощренное и грамотное, чем нытьё про "демократические 90-е". Л.Щ. неплохо бы поучиться у таких людей как Путин, а не катить на него бочку.


A.E.
отправлено 17.03.10 13:37 # 205


Ролик про Мордор вспомнился:
http://www.youtube.com/watch?v=b4CD6VDPbKg
Яркая иллюстрация либеральных мыслей.


jimmilee
отправлено 17.03.10 13:37 # 206


http://lenta.ru/news/2010/03/09/gaysenator/

К слову о колыбели демократии

>Калифорнийский борец с геями признался в гомосексуализме
Сенатор в парламенте штата Калифорния Рой Эшберн (Roy Ashburn), известный в США как критик сексуальных меньшинств, 8 марта признался в радиоэфире, что сам является геем. Об этом сообщает

Весело живут!


chuk200
отправлено 17.03.10 13:37 # 207


80 процентов жителей Восточной Германии и 72 процента респондентов на западе заявили о том, что вполне могли бы жить в социалистическом государстве, таком как ГДР, если им будет гарантирована работа, безопасность, социальная защищенность, сообщает Bild со ссылкой на опрос, проведенный институтом исследования общественного мнения Emnid.
Почти каждый четвертый опрошенный - 23 процента в Восточной и 24 в Западной Германии - признался, что "порой было бы желательно", чтобы Стена, 40-лет разделявшая ФРГ и ГДР, стояла бы до сих пор. 15 процентов респондентов на Востоке и 16 на Западе вообще заявили, что существование Стены - "самое лучшее, что могло бы произойти".

http://lenta.ru/news/2010/03/15/sozialismus/_Printed.htm

Какойто снова срыв шаблонов.


pikachu
отправлено 17.03.10 13:37 # 208


Из его же жж:

В России как обычно извращены многие вещи и не являются тем, чем они являются в цивилизованных странах. К примеру как в РФ понимается термин «патриот» - это злобный недалекий гоблин, преклоняющийся перед Сталиным и Путиным.

http://lev-sharansky.livejournal.com/3214.html


Val1974
отправлено 17.03.10 13:38 # 209


У меня сложилось двоякое мнение после прочтения части блога: либо автор троль мегаразмаха, либо сказочный долбоеб...


Riсk
отправлено 17.03.10 13:38 # 210


Кому: SkaTo, #201

> Однако, коменты на тупичке коментов льва в жж жгут не меньше.

Точно так. :)


Knightmare
отправлено 17.03.10 13:40 # 211


Ах, какой прекрасный дневничок. А какие там теги! Во френды!


pikachu
отправлено 17.03.10 13:40 # 212


Кому: Val1974, #209

> либо автор троль мегаразмаха

Это уже заметно по его вводному посту. Сами посты очень веселые.


Глобус
отправлено 17.03.10 13:41 # 213


Кому: Хмурый_Сибиряк, #187

> Не всем. Мне, вот, пришлось вдумчиво перечитать, чтобы понять, что глумеж.

[чешет репу]

А я что-то до сих пор сомневаюсь. Мало ли. Хотя читал не очень внимательно :-)


Абдурахманыч
отправлено 17.03.10 13:42 # 214


> Третьего дня в демократической Грузии показали "репортаж" о нападении российских войск на Грузию и убийстве великого вождя грузинского народа Михаила Саакашвили.

Камрады это что правда или они так мечтают?
Я про убийство.


v00d00ley
отправлено 17.03.10 13:43 # 215


оттуда же!

Патриотизм

* Mar. 8th, 2010 at 7:41 PM


В России как обычно извращены многие вещи и не являются тем, чем они являются в цивилизованных странах. К примеру как в РФ понимается термин «патриот» - это злобный недалекий гоблин, преклоняющийся перед Сталиным и Путиным. Но ведь патриот желает на самом деле блага своей стране, а не чтоб она была мировым пугалом. Поэтому настоящие патриоты России – это не вышеупомянутые отморозки, а такие люди как [Борис Немцов, Гарри Каспаров, Людмила Алексеева, Лев Пономарев, Ваелрия Новодворская.] Даже Михаил Саакашвили больший патриот, [!!!] чем та куча быдла, оскорбляющая правозащитное и диссидентское движение.

Настоящий патриот России понимает, чтобы превратить ее в цивилизованную страну, придется пройти и денацификацию, и Нюрнберг-2, и [искреннее раскаяние перед соседями, которых оккупировал сотни лет.] Настоящий патриот понимает, что Россия в нынешних ее границах так и останется злобным монстром, поэтому [разделение ее на 20-30 независимых государств превратит Россию из одной выгребной ямы во множество благовоспитанных щвейцарий.] К примеру жители Урала должны понимать, что они отдают все свои богатства жадной банде в Москву и ничего с этого не имеют. И поэтому они должны беспокоится не о мифических “русских» интересах, а о благе своей уральской нации.

Мне кажется, что низкая популярность демократических партий в России именно из-за того, что они не могут разъяснить народу такие простые вещи, как им обустроить свою жизнь, боятся рассказать, что только [распад России превратит их в зажиточных буржуа, а не алкоголиков и наркоманов.]

откуда, откуда они лезут?


MadFrog
отправлено 17.03.10 13:45 # 216


Кому: Угрюмный, #73

А кто кого трахнул, эльф троля или троль эльфа ? !!!


Ненормальный
отправлено 17.03.10 13:46 # 217


А тем временем скинхеды свирепствуют. Опять убили миллиционера в Кунцевской районе Москвы. Зовут скинов Аслан, Беслан, Махач и Ислам. Русский национализм набирает обороты.
http://top.rbc.ru/incidents/17/03/2010/381108.shtml


Chilanzar
отправлено 17.03.10 13:47 # 218


Кому: jimmilee, #206

> Калифорнийский борец с геями признался в гомосексуализме

Прочитав эту фраза в начале и вспомнив про тамошнего губернатора, недолюбливающего геев, покрылся холодным липким потом.
Прочитал дальше, отлегло.
Стыжусь что вобще мысль допустил такую.


Chilanzar
отправлено 17.03.10 13:49 # 219


Кому: MadFrog, #216

> А кто кого трахнул, эльф троля или троль эльфа ? !!!

Всех натянул хоббит!


Redakteur
отправлено 17.03.10 13:52 # 220


Кому: pikachu, #199

Присоединяюсь.

Имею чёткое предположение, что гражданин весело вскрывает либерастический мир, талантливо используя старый как мир логический приём reductio ad absurdum.

Был бы он серьёзен Новодворская-стайл -- не было бы так весело ;-)


mihey
отправлено 17.03.10 13:52 # 221


Ох уж этот Лев Шаранский. Странно как ещё на ТВ не прорвался, так таких Львов как говна и ему бы место нашлось.


technik
отправлено 17.03.10 13:53 # 222


Кому: MadFrog, #216

> А кто кого трахнул, эльф троля или троль эльфа ? !!!

Рискну предположить, что всё же тролль эльфа причём последний не сильно возражал.)))


MadFrog
отправлено 17.03.10 13:56 # 223


Кому: Chilanzar, #219

[сверяется с учебником биологии]
Неа, тогда бы получилось двое : хобоэльф и хоботроль, а тут тролльф. Судя по логике вещей, все же троль поимел эльфа!!!

Кому: technik, #222

теперь я тоже так думаю.


Algea
отправлено 17.03.10 13:59 # 224


Кому: Chilanzar, #219

> Всех натянул [хоббит]!

Извините.


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 14:00 # 225


Кому: jimmilee, #206

> Калифорнийский борец с геями признался в гомосексуализме

Пидоры его это - побороли.


AidarM
отправлено 17.03.10 14:03 # 226


Отдельной строкой нужно потребовать от России компенсации за миллионы испачканных демократических штанов.


Елецкий
отправлено 17.03.10 14:03 # 227


Таким образом Россию можно обвинить в любом событии, происходящем в мире. Открываем ленту новостей:

"Краснорубашечники в Бангкоке разлили кровь в доме премьер-министра"
> Я думаю, пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России.

"Шиитские повстанцы освободили в Йемене около 180 пленных"
> Я думаю, пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России.

"Полиция газом разгоняет тысячи протестующих в Греции"
> Я думаю, пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России.

"Разъяренный бык атаковал зрителей во время корриды"
> Я думаю, пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России.

"Заказы на новый спортивный гибрид Honda CR-Z превысили все ожидания"
> Я думаю, пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России.


kotka
отправлено 17.03.10 14:03 # 228


Автор прекрасен. Но комменты, комменты - местами это ад!

Поддержим замечательный блог Лёвы!


Algea
отправлено 17.03.10 14:03 # 229


Кому: Algea, #224

> Всех натянул [хоббит]!
>
> Извините.

То есть, карлик, да. Из поста о патриотизме.
Вот уж действительно, извините, надо же как описалась.)


gr.DRaCula
отправлено 17.03.10 14:04 # 230


Не шутка ли?


Germanus
отправлено 17.03.10 14:11 # 231


Кому: Елецкий, #227

> "Полиция [газом] разгоняет тысячи протестующих в Греции"
> > Я думаю, пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России.

Газ откуда? Из России!

Претензии вполне обоснованны.


bolo
отправлено 17.03.10 14:11 # 232


Только массовые расстрелы творческой интеллигенции могут спасти страну!


z0rito
отправлено 17.03.10 14:12 # 233


Он просто идиот! Идиот! А может быть, даже дебил.


Шпрот
отправлено 17.03.10 14:13 # 234


[чертыхается]

Ну никак не могу привыкнуть к дереву комментов в ЖЖ!


googayo
отправлено 17.03.10 14:13 # 235


Напалмишко оттуда:

>Вы можете себе представить картину, чтобы остолоп из какой-нибудь Бирмы начал учить демократии Джона Маккейна?


VOL
отправлено 17.03.10 14:14 # 236


> Online Спросите Бориса Грызлова
> Вы задумывались над тем, что Вас подставляет вся страна, которая не выполняет судьбоносные решения?
> Скажите, а нитки, за которые парламентариями управляют из Кремля, из нановолокон сделаны?
> Борис Вячеславович! Сколько надо вам заплатить, чтобы вы больше не появлялись на территории этой страны? И не надо говорить про неподкупность - вам никто не поверит (ваш индекс доверия - меньше 1% по данным ВЦИОМ)
> http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml?allq100

Вопросы ураган!



whisper2004
отправлено 17.03.10 14:16 # 237


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Поглядел его жж.
>
> Мама родная! Это же какое незамутненное, честное, правоверное ЕБАНЬКО!!!!

Судя по всему - адский стёб. А вот в комменты настоящие махровые идиоты подтягиваются.


technik
отправлено 17.03.10 14:18 # 238


Кому: VOL, #236

> Вопросы ураган!

Да просто кладезь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 14:20 # 239


Кому: whisper2004, #237

> Судя по всему - адский стёб.

Уже осознал.

> А вот в комменты настоящие махровые идиоты подтягиваются.

Поди, на то и расчет был.


Lady_Alia
отправлено 17.03.10 14:22 # 240


Щщикаррно!
Первый раз читала - кипела гневом праведным, потом поняла все же, что это просто гениальный стеб!
Автор молодец) Собрал воедино все антирусские штампы.
Комменты, конечно, фееричны!


Глобус
отправлено 17.03.10 14:25 # 241


ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.
Главный с черенком на странице алматинской газеты!

http://s006.radikal.ru/i215/1003/7f/66e6fc0a817b.jpg


jimmilee
отправлено 17.03.10 14:25 # 242


Кому: Эрик Картман, #225

> Пидоры его это - побороли.

В особо извращенной форме.
Шварц ему руки не подаст


Trouble
отправлено 17.03.10 14:25 # 243


Отличный тролль! Читал его первый пост про светозарных джедаев за обедом - чуть, блин, от смеха не поперхнулся :)
Камрады-жители Мордора, ну что - мечи в зубы и на Минас-Тирит? :)


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 14:30 # 244


Кому: Trouble, #243

> Камрады-жители Мордора, ну что - мечи в зубы и на Минас-Тирит?

И на незалежную Рохляндию!!!


Хорек Паникер
отправлено 17.03.10 14:32 # 245


Кому: Глобус, #241

> Главный с черенком на странице алматинской газеты!

А чего за издание, камрад?


technik
отправлено 17.03.10 14:34 # 246


Кому: Глобус, #241

> Главный с черенком на странице алматинской газеты!
>
> http://s006.radikal.ru/i215/1003/7f/66e6fc0a817b.jpg

И как только Д.Ю. везде успевает?!!


Глобус
отправлено 17.03.10 14:36 # 247


Кому: Хорек Паникер, #245

> > А чего за издание, камрад?

У тебя не открывается, что ли? "Свобода слова".


Redakteur
отправлено 17.03.10 14:36 # 248


Кому: Глобус, #241

> Главный с черенком на странице алматинской газеты!
>
> http://s006.radikal.ru/i215/1003/7f/66e6fc0a817b.jpg

Автор фотографии не указан, модель-релиз тоже, скорее всего, отсутствует.

Газетка явно должна денег теперь!


Хорек Паникер
отправлено 17.03.10 14:38 # 249


Кому: Глобус, #247

> У тебя не открывается, что ли?

Не до конца, шапки газеты не видать

> "Свобода слова".

Спасибо, прикуплю, обязательно, на память :)


Chilanzar
отправлено 17.03.10 14:38 # 250


Кому: technik, #246

> И как только Д.Ю. везде успевает?!!

Никто не знал, а я Бэтмен! (с)
Ты в этом смысле, камрад?
Интересно а это вообще законно использовать фотографии человека в контексте таких новостей?
Я чего-то сомневаюсь что Дмитрий Юрьевич своё согласие давал.


Хорек Паникер
отправлено 17.03.10 14:39 # 251


Кому: Хорек Паникер, #249

> У тебя не открывается, что ли?
>
> Не до конца, шапки газеты не видать

Поглядел еще раз, разобрался. Изначально подумал, что это название колонки в газете


Sherp
отправлено 17.03.10 14:40 # 252


Слушайте, а где такую траву и грибочки дают?
Это ж что надо принимать, чтоб ТАК штырило ???

...
Краткая биография
При совке активно занимался диссидентской деятельностью, боролся за Свободу и Права Человека, вследствии чего пришлось пострадать от советской власти - были и чекистские концлагеря, и заведения карательной психиатрии, куда помещали всех честных людей... Кавалер Медали "Защитнику свободной России".
...
2. Запрещено явное и тайное оскорбление Соединенных Штатов Америки и институтов демократии.
...
4. Автор блога оставляет за собой право заносить в специальный список IP-адреса комментаторов, подозреваемых в связях с КГБ, на предмет применения люстраций при демократически выбранной власти в будущем.

...Людям надоела реанимация СССР и все большое количество народа хочет возврата к светлым 90-м, золотое время демократии, главенства прав человека и свободы слова. Не удивлюсь, если завтра с ОРТ выкинут Леонтьева и возродят «Куклы» Шендеровича...

... Я давно призывал американскую администрацию прекратить рефлектировать по поводу т.н. "пыток" и объяснить сколько жизней американских граждан было спасено, благодаря этому. Наконец-то послушались...

...В России как обычно извращены многие вещи и не являются тем, чем они являются в цивилизованных странах. К примеру как в РФ понимается термин «патриот» - это злобный недалекий гоблин, преклоняющийся перед Сталиным и Путиным. Но ведь патриот желает на самом деле блага своей стране, а не чтоб она была мировым пугалом. Поэтому настоящие патриоты России – это не вышеупомянутые отморозки, а такие люди как Борис Немцов, Гарри Каспаров, Людмила Алексеева, Лев Пономарев, Ваелрия Новодворская. Даже Михаил Саакашвили больший патриот, чем та куча быдла, оскорбляющая правозащитное и диссидентское движение.

...Настоящий патриот России понимает, чтобы превратить ее в цивилизованную страну, придется пройти и денацификацию, и Нюрнберг-2, и искреннее раскаяние перед соседями, которых оккупировал сотни лет. Настоящий патриот понимает, что Россия в нынешних ее границах так и останется злобным монстром, поэтому разделение ее на 20-30 независимых государств превратит Россию из одной выгребной ямы во множество благовоспитанных щвейцарий. К примеру жители Урала должны понимать, что они отдают все свои богатства жадной банде в Москву и ничего с этого не имеют. И поэтому они должны беспокоится не о мифических “русских» интересах, а о благе своей уральской нации.

Мне кажется, что низкая популярность демократических партий в России именно из-за того, что они не могут разъяснить народу такие простые вещи, как им обустроить свою жизнь, боятся рассказать, что только распад России превратит их в зажиточных буржуа, а не алкоголиков и наркоманов....


Wolfire
отправлено 17.03.10 14:40 # 253


Кому: technik, #246

А, попался, оппозиционные газеты почитываешь! Раз ты из наших, то срочно закинь на грев узнику совести Мирхаилу Ходорковскому. Что можешь, желательно чай, сахар и курево.


Глобус
отправлено 17.03.10 14:43 # 254


Кому: Хорек Паникер, #249

> Спасибо, прикуплю, обязательно, на память :)

за 11 марта :-)


Глобус
отправлено 17.03.10 14:47 # 255


Кому: Хорек Паникер, #251

Хых, а обратил внимание на рекламу аккурат под фото?

Новые авторские экспресс-методики по решению всех видов психологических проблем!!!

[ЭТО ЧЕРЕНОК!!!]


whisper2004
отправлено 17.03.10 14:47 # 256


Кому: Хмурый_Сибиряк, #239

> Поди, на то и расчет был.

Летят как мухи на говно. Их бы всех переписать и к докторам. :)


givrus
отправлено 17.03.10 14:57 # 257


Лев Натаныч - Молодца!!!


Хорек Паникер
отправлено 17.03.10 14:59 # 258


Кому: Глобус, #255

> Хых, а обратил внимание на рекламу аккурат под фото?

> <...>

> [ЭТО ЧЕРЕНОК!!!]

А ведь точно :-)


Андрюнечка
отправлено 17.03.10 15:01 # 259


По прочтении данного жж возник всего один вопрос:

Когда у уважаемого Льва Натановича очередной сеанс инсулинокоматозной терапии?


creaze
отправлено 17.03.10 15:05 # 260


пля, йибонский городовой! открываю ссыль — первая же фраза в глаза

> Правила поведениЕ в блоге.

а за ней, прямым текстом:

> Запрещено явное и тайное оскорбление Соединенных Штатов Америки

бля, не верю! не верю! это провокатор!

не может либераст быть настолько сиятельным!


Kensin
отправлено 17.03.10 15:05 # 261


[Юноша. Во-первых я не требую, чтобы меня называли отцом. Во-вторых Львом меня называют такие люди как Володя Буковский, Елена Боннэр, Сережа Ковалев, Володя Резун.]
В высшей степени достойные и уважаемые люди!

[Так и ломаются блоги правозащитников и диссидентов, по незнанию установших программу этого мерзавца Касперского. Он у них то ли старший прапорщик, то ли генерал.]
Да какая, в самом деле, разница, что генерал, что старший прапорщик- все едино!))))))


Anton Slavik
отправлено 17.03.10 15:07 # 262


[утирает слезы]

Вот это глумежь!


creaze
отправлено 17.03.10 15:09 # 263


Кому: creaze, #260

(прочтя первый пост в журнале) виноват-с, туго думаю, быстро каменты строчу.


SlavaR
отправлено 17.03.10 15:09 # 264


Пиздец, извините. Это сколько же насрано в голову. Там ещё и про несчастных грузинов в Австрии, которых подставила русская мафия.

[немного онемел]


Kensin
отправлено 17.03.10 15:12 # 265


[j_mihalych wrote:
Вполне может быть. Очень даже может быть. Иначе бы Касперскому не дали бы так вольготно себя чуствовать в таком бизнесе находясь внутри России.
lev_sharansky wrote:
Действительно.
С уважением, Лев Щаранский.
yyywoman wrote:
по-моему полный бред...У Вас есть конкретные доказательства? А боги ломают сейчас многим. И когда их ломают, то не сильно-то их фильтруют "Чей это блог?" Ломают все подряд.И знаете ли иногда помогает просто обыкновенная правильнай настройка Касперского. Не можете сами настраивать обратитесь в техподдержку.
lev_sharansky wrote:
наю я эту "техподдержку". У них в соседних кабинетах демократических журналистов пытают.
]
Это просто улет!)))) Спасибо за ссылку, я так давно уже не смеялся!


Kostchej
отправлено 17.03.10 15:14 # 266


Интеллектуалы жгут. Впрочем, многие в комментариях и не скрывают стеба.

>Нет, про грузинских воров в законе мы помним! А кто их сделал ворами в законе, я Вас спрашиваю??? Кто жестоко и грубо повлек на нары нежных и невинных грузинских мальчиков???

Но вот такие вещи - настораживают:

>они не могут разъяснить народу _такие простые вещи, как им обустроить свою жизнь_

Прямо как сдавленное "гы-гы" за кадром. Не иначе - палится ;). Либо совсем уж...

Кстати, про черенок и решение всех психологических проблем - я тоже задумался :).


Zakharoff
отправлено 17.03.10 15:14 # 267


>если бы у границ Грузии не стоял этот Мордор

[Визжит]

Получается что Россия, только фактом своего существования виновата в кавардаке творящимся в Грузии ?


SOTON
отправлено 17.03.10 15:14 # 268


Саакашвили не виноват! Это ему инопланетяне через принтер прислали инструкцию против России.


Кстати, недавно наткнулся на одной из радиостанций на интервью с Новодворской. Если кратко, то она считает, что Саакашвили - святой, а Россия - говно, что русский человек - фашист.
Думаю, это ей тоже инопланетяне нашептали... через принтер...


Jinn_00
отправлено 17.03.10 15:14 # 269


Кому: kotka, #228

> Поддержим замечательный блог Лёвы!

Не знаю, осознаеш ли ты, насколько в точку ты попал... Мы все, ломясь к нему в блог, пропиарили его со страшной силой. Теперь этот немного businessman отмонетизирует свой ЖЖ с еще большим гешефтом. Интересно получается - мы его ненавидим, а он на этом зарабатывает. Думаю он не эльф, а вполне трезвый и расчетливый беспринципный ублюдок.


technik
отправлено 17.03.10 15:15 # 270


Кому: Wolfire, #253

> А, попался, оппозиционные газеты почитываешь! Раз ты из наших, то срочно закинь на грев узнику совести Мирхаилу Ходорковскому. Что можешь, желательно чай, сахар и курево.

Фигушки попался!!! Просто прошёл по ссыли, а "узнику совести" разве только напильник бракованный в непропечённом батоне могу заслать - пущай делом займётся, отвлечётся от мыслей скорбных.)))


technik
отправлено 17.03.10 15:16 # 271


Кому: Chilanzar, #250

> Интересно а это вообще законно использовать фотографии человека в контексте таких новостей?
> Я чего-то сомневаюсь что Дмитрий Юрьевич своё согласие давал.

Я вот тоже сомневаюсь, да только граждане (по всей видимости без спросу) разместившие сию фотографию, видать пока не в курсе об истинном назначении черенка в руках Главного.


ComradMauzer
отправлено 17.03.10 15:20 # 272


Кому: pustota1, #130

> Адику Шикельгруберу от души помогли заварить все из за страха перед Октябрьскими (российской и баварской) революциями. Это правда.

Согласен на все 100, там такие инвестиции под "драг нах остен" из США и Англии были - закачаешься. И винить большевиков в жертвах Второй мировой так же глупо, как и винить изобретателя пороха в убийствах из огнестрела. Просто из нескольких вариантов мироустройства прежними единовластными хозяевами мира было выбрано уничтожение альтернативы капитализму, а не попытка сосуществования - и ответственность в основном лежит не на "пугателях-большевиках", а на "испуганных буржуях".


BadBlock
отправлено 17.03.10 15:20 # 273


Кому: Goblin, #183

>> Очевидно же, что это глумёж.
>
> Отличный глумёж.

Почитал журнал немножко, в некоторых местах тонко подвывал.


Lea
отправлено 17.03.10 15:22 # 274


Кому: Андрюнечка, #259

> Когда у уважаемого Льва Натановича очередной сеанс инсулинокоматозной терапии?

Да стёб это чистой воды, ты чего?


Андреус77
отправлено 17.03.10 15:25 # 275


Дмитрий Юрьевич ну нельзя же так!!!

>Это редкостный бред. Во-первых, у преступников нет национальности. Во-вторых, это русская мафия.

Этож хтонический пиздец какой-то!!!


Напильник
отправлено 17.03.10 15:32 # 276


СЗОТ

Из комментов там
zhff wrote:
Mar. 17th, 2010 12:01 pm (UTC)
Скажите, Лев, а этот феномен - когда этнические преступные группировки выходцев из постсоветского пространства в глазах прогрессивной европейской общественности именуются метким термином "русская мафия" - это есть расплата за имперские амбиции России, как вы считаете?

lev_sharansky wrote:
Mar. 17th, 2010 12:08 pm (UTC)
Этнические выходцы из бывшего СССР обычно зарабатывают честным трудом и пользуются заслуженным уважением местного населения. Бандитизм - удели именно русских, так на большее мозгов не хватает. Это проблема стоит по всей Европе, я сам неоднократно поднимал этот вопрос на различных конференциях.
С уважением, Лев Щаранский.

Я пацталом!!! Автор гений!!! Мегастеб!!!
[плачет]

Для непонявших - реклама макдональдса на главной Вас не озадачивает? ;)


Lizard
отправлено 17.03.10 15:33 # 277


А что если грузинам "Войну миров" прочитать по официальному ТВ. Поведутся так же как бриты в своё время?
Ну типа злобные марсиане русской национальности на боевых треножниках вторглись в мирные гирузынские города, вах! Запас съедобных галстуков на исходе, но президент держится. А по радио без перерыва транслируют Кикабидзе. Вот где трагедия будет.


Golubev
отправлено 17.03.10 15:34 # 278


Цитата: я предполагал, что сервисом LiveJournal все-таки пользуются в основном интеллигенты, журналисты, писатели, правозащитники, диссиденты, но только не безкультурное быдло, привыкшее больше мести веником улицы или копаться в грязных шахтах...

Это чего ж вы посреди бела дня по интернетам шастаете? А ну-ка взяли мётлы, и в забой!



Lea
отправлено 17.03.10 15:35 # 279


Кому: Redakteur, #220

> Имею чёткое предположение, что гражданин весело вскрывает либерастический мир, талантливо используя старый как мир логический приём reductio ad absurdum.

Так и есть.


aetos
отправлено 17.03.10 15:38 # 280


Кому: Ламивит, #77

> Ну т.е. как этот ЖыЖыст посредством таких игрищ доминантность свою проявляет ???

Вероятно тем, что собирает вокруг себя интеллектуалов и вволю глумится :)


bqbr0
отправлено 17.03.10 15:38 # 281


Кому: AidarM, #226

Вспомнилось.
После "принуждения к миру" и поедания галстука Ющенко звонит Саакашвили.
-- Що, кумэ, обсрався?
-- Та, трохи. Тильки не з переляку, а з лютой ненависти!


Voyager
отправлено 17.03.10 15:45 # 282


Хм. Г-н Щаранский называет Сталина "величайшим преступником всех времён и народов". Пора бы уже либерастам, дерьмократам и правозаshitникам возлагать цветы на могилу Гитлера. Ведь он же "боролся с проклятыми коммунистами".
Кстати, чисто академический интерес: Щаранский действительно верит в то, что пишет или просто тупо зарабатывает деньги на правозащитной истерии?


Андреус77
отправлено 17.03.10 15:45 # 283


[Читает дальше, ржот]

Ад, это просто ад!!!


Kensin
отправлено 17.03.10 15:51 # 284


[Сегодня Лучинский обзывает болтунами истинных правозащитников и настоящих американцев, завтра начнет ратовать за запрет гей-парадов, а послезавтра будет Сталина прославлять??]

Как в старом анекдоте: "Сегодня, товарищ курсант, Вы пуговицу забыли застегнуть, завтра изнасилуете кого-нибудь, а послезавтра Родину продадите!"

Жаль Натаныч уехал, был бы серьезным конкурентом для Задоронова.


Lea
отправлено 17.03.10 15:52 # 285


Кому: Voyager, #282

> Щаранский действительно верит в то, что пишет

Нет. Это глумёж.


Jinn_00
отправлено 17.03.10 16:01 # 286


>Нет. Это глумёж.

Погуглил на эту тему - об этом Натаныче уже многие говорят. Действительно похоже на коммерческий интернет-проект. Хотя забавный конечно ))


Раз-Два
отправлено 17.03.10 16:12 # 287


Такого долбоеба, как Щаранский, можно только выдумать. Поначалу оху... недоумевал. Потом понял.


grom77
отправлено 17.03.10 16:12 # 288


Обидно то, что граждане настолько привыкли к мудакам, что, зачастую, не видят откровенного глумёжа.
Однако, Лев пишет красочно. Добавил в "избранное".


ArmorDriver
отправлено 17.03.10 16:16 # 289


Спёр оттуда:

> Недавно увидел в сети трейлер украинского блокбастера "Хортица". Подскажите где фильм можно скачать целиком? Он вроде вышел в прокат уже в Украине.

Да он преступник!!! Качать на халяву блокбастеры недемократично!
P.S. Меня забанил по IP и коммент стёр :(


OlegK
отправлено 17.03.10 16:17 # 290


В 90-х все эти идеи на полном серьезе говорились. Безо всякого глумежа. С брызганием слюней и размахиванием рук. Анекдот про объявление войны Финляндии Достаточно вспомнить.


Валькирия
отправлено 17.03.10 16:18 # 291


Вот блин, аж жалко, что с работы надо уходить. Придется часа полтора до дому потерпеть. Но и поверхностное чтение привело в состояние экстаза. Надеюсь, это все-таки стеб. Ну не может же человек быть таким феерическим, незамутненным долбоебом с аватаркой-солженицыным?


Koldybay
отправлено 17.03.10 16:19 # 292


> Глядя на стремительно растущую популярность моего блога, ко мне обратились серьезные > люди, чтобы, как говорят у нас на Брайтоне, предложить мне мелкий гешефт, дабы я
> ненавязчиво намекнул, где можно качественно поесть. Так как я не только правозащитник > и диссидент, но немного и businessman, отказываться было бы несподручно. Поэтому
> рекомендую всем думающим, цивилизованным и честным людям место – сеть ресторанов
> Macdonalds.

> Во-первых, у преступников нет национальности. Во-вторых, это русская мафия.

Ебать в сраку тётю Песю, матёрый тролль!!!


Валькирия
отправлено 17.03.10 16:21 # 293


> если бы у границ Грузии не стоял этот Мордор

Хех, не зря мои любимые пресонажи у Толкиена - Саурон, назгулы и отчасти Мелькор :) Наверное г-н Щаранский мне руки не подаст и в бессрочный бан отправит. Даешь незалежную Рохляндию в сателлиты "этому Мордору"!


Дюк
отправлено 17.03.10 16:22 # 294


Сходил по ссылке.

Автор просто феерический демократ.

Что ни мысль, то набор штампов, что ни фраза, то диагноз.


Dr_M
отправлено 17.03.10 16:24 # 295


Мужик от души стебется!!!


Mad Creator
отправлено 17.03.10 16:25 # 296


Восхитительно! Уж сколько я видел троллей в ЖЖ, и то сначала повёлся. Автор прекрасен


ArmorDriver
отправлено 17.03.10 16:25 # 297




halamchik
отправлено 17.03.10 16:25 # 298


Вроде как они там выписали с Галивуда какого-то режиссера для съемок фильма, о том, как Россия вероломна напала на Грузию 8-го августа 2008 г. Может они там приступили к основным съемкам этого фильма?


stepnick
отправлено 17.03.10 16:26 # 299


> Настоящий патриот понимает, что Россия в нынешних ее границах так и останется злобным монстром, поэтому разделение ее на 20-30 независимых государств превратит Россию из одной выгребной ямы во множество благовоспитанных щвейцарий.

> ...настоящие патриоты России – это ... такие люди как Борис Немцов, Гарри Каспаров, Людмила Алексеева, Лев Пономарев, Ваелрия Новодворская. Даже Михаил Саакашвили больший патриот, чем та куча быдла, оскорбляющая правозащитное и диссидентское движение.

Патриот России Михаил Саакашвили. А с ним в компании - Борис Немцов и далее по списку. Умри, Лёва, лучше не скажешь! Нет, живи, уважаемый Лев Натанович, и жги дальше!

Как-то мне попадался "краткий сетевой словарь либералного сверхчеловека". Там есть такое: "ГОСУДАРСТВО – бездушно-паразитическая социальная машина, составленная из ЧИНОВНИКОВ, которая занята подавлением ИНТЕЛЕГЕНТОВ, ЛИБЕРАЛОВ и ОЛИГАРХОВ. Полностью упразднена на ЗАПАДЕ, в условиях РЫНКА". Это - из той же серии.


hecatonkheir
отправлено 17.03.10 16:26 # 300


Классный блог! Уважаемый Дмитрий Юрьевич, спасибо за ссылку на "представителя ителлигенции".
Очень смешно. Только это чего стоит:
"Автор блога оставляет за собой право заносить в специальный список IP-адреса комментаторов, подозреваемых в связях с КГБ, на предмет применения люстраций при демократически выбранной власти в будущем."
Вылезу из под стола - продолжу читать "представителя интеллигенции".


AidarM
отправлено 17.03.10 16:29 # 301


Кому: Валькирия, #293

> Хех, не зря мои любимые пресонажи у Толкиена - Саурон, назгулы и отчасти Мелькор :)

Рекомендую к прочтению: http://lib.ru/PROZA/ESKOV_K/last.txt

> Наверное г-н Щаранский мне руки не подаст и в бессрочный бан отправит.

Г-н "Щаранский" - т.н. тонкий тролль. Воспроизводит либерастические штампы, чуть-чуть их усиливая, чтобы ярче был виден идиотизм. Либерасты ведутся толпами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк