Российская Олимпиада омрачена смертями

24.03.10 22:07 | Goblin | 324 комментария »

Политика

Отвыли про оккупацию Тибета, взялись за Кавказ:
Мусульманская диаспора требует, чтобы Олимпиада-2014 в Сочи была отменена или перенесена, если только Россия не извинится за многочисленные смерти их предков, произошедшие в 19-м веке в местах, где будут проводиться Зимние Игры.

Черкесская диаспора — местное мусульманское население северо-западного Кавказа, разбросанное сегодня по всему миру — присоединилась к растущему списку противников Игр, среди которых и организация Greenpeace, выступающая в защиту окружающей среды, и Amnesty International.

Черкесы утверждают, что проводить Игры в Сочи также бесчувственно, как устраивать спортивные состязания на территории нацистского концлагеря Освенцим.
Российская Олимпиада омрачена смертями

Покайтесь!!!

Страшное про Тибет
Про горы и горцев

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324, Goblin: 4

chum
отправлено 25.03.10 09:58 # 201


> Черкесы утверждают, что проводить Игры в Сочи также бесчувственно, как устраивать спортивные состязания на территории нацистского концлагеря Освенцим.

А Париж-то, Париж!!! Ведь там каждый квадратный метр кровью полит!

А они ежедневные гулянки устраивают!!!


Хромой Шайтан
отправлено 25.03.10 09:59 # 202


Хуй в нос всем даспорам!
Подозреваю примерно такого плана будет ответ, еже ли вообще будет.


Ойген
отправлено 25.03.10 10:01 # 203


Кому: Хромой Шайтан, #202

А ты, подозрительный!!!


Хромой Шайтан
отправлено 25.03.10 10:04 # 204


Кому: Ойген, #203

Я мечтательный!!! [гордо прохаживается]


mich01
отправлено 25.03.10 10:05 # 205


Дочитал ветку. Есть про убыхов. Есть и про индейцев.
А где ж наша контрпропаганда? (Это риторический вопрос если что).
Это скока денег против нас тратят!
Вряд ли такие [креативные] идеи могут прийти в голову нормальному человеку, озабоченному бытовыми проблемами. Наверняка помогли. А может, ещё и грантов дали.


_aero_
отправлено 25.03.10 10:07 # 206


Кому: mich01, #198

> (Кстати, гайцы в Адыгее более злые и жадные, чем в округе. Безотносительно к собственной национальности.)

География способствует.


chum
отправлено 25.03.10 10:11 # 207


Кому: mich01, #205

> Это скока денег против нас тратят!

Надо вкладывать деньги не в нанолампочки, а в техасских и шотландских националистов.

Пользы будет неизмеримо больше.


Zavr
отправлено 25.03.10 10:15 # 208


Прежде чем что-то написать, необходимо немного подумать.

 

 

Модератор.



Пан Головатый
отправлено 25.03.10 10:15 # 209


> Теперь церковь будет отдавать в бюджет 20% доходов от аренды и 10% наличных поступлений. В год церковь получает около 20 млн евро, а на ее счетах в национальном банке 150 млн евро. http://news.rambler.ru/Greece/head/5786341/

Думаете у нас? А нет - в Греции.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.03.10 10:15 # 210


Кому: chum, #207

> Надо вкладывать деньги не в нанолампочки, а в техасских и шотландских националистов.

А еще лучше, кокс, который идет в штаты пургеном разбавлять!!!


KM 2000
отправлено 25.03.10 10:22 # 211


Кому: blein_08, #142

> Отец ездил ликвидировать последствия. Рассказывал слово в слово.

А я сам ликвидировал с 01.01.89 по 07.05.90 служа в Кировакане. Нашу часть туда перекинули. Палаки 40 местные крали только в лёт, украли пару компрессоров, самосвалы и карьерный трактор ЧЗПТ. За пол-года наш УНР (служил в стройбате)не дополучил 60 вагонов цемента. Что характерно, печки буржуйки армянам нахер не были нужны. Да не замечал, чтоб они ударно трудились над восстановлением своего города. Восстанавливали белорусы, украинцы, прибалты - гражданские, ну и естественно стройбат. Еще был почти год стройбат Войска Польского. Как то так.


Thio
отправлено 25.03.10 10:27 # 212


А тем временем НАТО заботится о голодающих Афганистана: http://news.mail.ru/politics/3561539/

> Руководство Североатлантического альянса решительно отклонило призыв России уничтожать поля опийного мака в Афганистане. «Мы не можем допустить того, чтобы люди одной из беднейших стран мира остались без средств к существованию и не получили ничего взамен», — заявил представитель НАТО Джеймс Аппатурай.

Булки с маком - это же так вкусно и питательно!


givrus
отправлено 25.03.10 10:30 # 213


> Покайтесь!!!

Уже!!! Два раза!!! Но, денег - в другой жизни!!!


501q
отправлено 25.03.10 10:31 # 214


Заметка с комментами про горы и горцев - термояд! Золотые годы были))


mich01
отправлено 25.03.10 10:31 # 215


Кому: chum, #207

> Надо вкладывать деньги не в нанолампочки, а в техасских и шотландских националистов.

Это ты мне рекомендуешь? Так не я деньги вкладываю.
А если президенту нашему - так вряд ли он прислушается.
Да и окружение (типа Петрика) будет против. С нанолампочек и "чистой" воды вон какой откат! А с националистов бонусы, может, только следующее поколение поимеет. Нельзя ждать!


Zavr
отправлено 25.03.10 10:31 # 216


Кому: Zavr, #208

> > Прежде чем что-то написать, необходимо немного подумать.

Может быть переборщил. Тем не менее не отменяет факта, что около половины коментов в холиваре про Аватара были в поддержку Джека.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.03.10 10:32 # 217


Кому: 501q, #214

> Заметка с комментами про горы и горцев - термояд! Золотые годы были))

Зайди в тред про торренты, там и сейчас не скучно.


Atollos
отправлено 25.03.10 10:33 # 218


Лондонская олимпиада будет проводиться на костях кельтов. Нет лондонской олимпиаде, позор преступной стране, где овцы традиционно питаются людьми!!


Ойген
отправлено 25.03.10 10:35 # 219


Кому: KM 2000, #211

> За пол-года наш УНР (служил в стройбате)не дополучил 60 вагонов цемента

Я очень хорошо знаю одного строительного эксперта, который выезжал в составе комиссии в Армению. Он рассказывал, что в разрушенных панельных домах (построенных по сейсмостойким проектам) количество цемента было сильно уменьшено в бетоне, а песка - увеличено.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.03.10 10:39 # 220


Кому: Atollos, #218

> Лондонская олимпиада будет проводиться на костях кельтов.

Слушай, а ведь, точно! Если со всего мира собрать жалобы к Британской Империи, с Индии, с Америки, с Африки, от Ирландии протест, то на Олимпиаду никто и не поедет!


Дамочка ;)
отправлено 25.03.10 10:42 # 221


Мне кажется у нас Олимпиады у нас не будет.в связи с тем что большую часть выделенных денег уже разворовали.А ничего почти не сделано


Atollos
отправлено 25.03.10 10:45 # 222


Кому: Дамочка ;), #221

> Мне кажется у нас Олимпиады у нас не будет.в связи с тем что большую часть выделенных денег уже разворовали.А ничего почти не сделано

Ещё и черкесам из Америки придётся платить!


Клиффорд
отправлено 25.03.10 10:46 # 223


охренели совсем мусульмане...


dead_Mazay
отправлено 25.03.10 10:46 # 224


А вот эти новости про черкесов, для чего? Вы ненавидите народы Кавказа !!!


Atollos
отправлено 25.03.10 10:47 # 225


Кому: Клиффорд, #223

> охренели совсем мусульмане...

Из Рейтерс.


Jameson
отправлено 25.03.10 10:48 # 226


Кому: zh63, #190

>В Казани в следующем году Универсиада пройдет. Перед татарами тоже надо каяться? За >Куликово поле, к примеру.
>
> А татар не трогай пока! хорошо?Они тебе плохого ещё ничего не сделали.

Еще сделают. По крайней мере крымские. А вообще, забавное единение майдаунов с крымчаками. Ведь по идее, предки майдаунов учавствовали в кровавом геноциде крымских татар!


KM 2000
отправлено 25.03.10 10:49 # 227


Кому: Ойген, #219

Подтверждаю. Но только панелек там практически не было, там в основном все из туфа (блоков)строили. Вместо цемента в растворе был песок, а он у них очень крупный (похож на мелкую мелкую щебенку) и от этого сцепные качества еще больше ухудшались.


SergeZ
отправлено 25.03.10 10:49 # 228


Кому: bqbr0, #21

> А вот русским не с кого даже не спросить толком, кроме как с татар

А они потом на Куликовом поле за базар ответили!!!

А как нащет Ванкувера?, Они ж там тоже индейцам геноцид устраивали? А В Турине, этрусков повывели?В Нагано, айнов тиранили?
Всем каятся и во всем!!!


Atollos
отправлено 25.03.10 10:50 # 229


Кому: SergeZ, #228

> А вот русским не с кого даже не спросить толком, кроме как с татар
>
> А они потом на Куликовом поле за базар ответили!!!
>

Правда после Куликова поля дань платили ещё почти 100 лет.


cheburaha
отправлено 25.03.10 10:52 # 230


Кому: Jameson, #226

> Еще сделают. По крайней мере крымские. А вообще, забавное единение майдаунов с крымчаками

Э-э-э, крымчаки - это не крымские татары, отдельный этнос иудейского вероисповедания.


Adelendea
отправлено 25.03.10 10:59 # 231


Кому: chum, #207

> Надо вкладывать деньги не в нанолампочки, а в техасских и шотландских националистов.

техасских гаучо-клоунов пусть мексиканцы баблом греют, скотишей купили рыцарскими званиями, орденами и прочей блестящей поебенью ( у нас у самих такие герои горские есть, недавно самую большую мечеть вот отгрохали), а вот с ирландцами - да, может получиться. там отъем части страны имеет место быть, более того там же и единственная на западе партия, сплотившая вокруг себя народ по национально-религиозному признаку. проблемы могут возникнуть с самим фактом мат.помощи - Джерри Адамс неоднократно говорил о туманных перспективах сотрудничества с Россией даже в экономическом плане.


Kommienezuspadt
отправлено 25.03.10 11:03 # 232


Кому: cheburaha, #230

> Э-э-э, крымчаки - это не крымские татары, отдельный этнос иудейского вероисповедания.

О_о недобитые хазары?


shtopor
отправлено 25.03.10 11:10 # 233


>проводить Игры в Сочи также бесчувственно, как устраивать спортивные состязания на территории нацистского концлагеря Освенцим.

[ослабляет галстук]

однако.


cheburaha
отправлено 25.03.10 11:10 # 234


Кому: Kommienezuspadt, #232

> Э-э-э, крымчаки - это не крымские татары, отдельный этнос иудейского вероисповедания.
> > О_о недобитые хазары?

Да там нешуточная битва идет по вопросу их этногинеза. Караимы в общей массе считают себя таки потомками хазар, а израильские ученые назвают их евреями, исповедующими иудаизм караимического толка. Караимы обижаются, но в Израиль иммигрируют охотно.


Lady_Alia
отправлено 25.03.10 11:11 # 235


Кому: Волхв, #120

> Если уж вспоминать , так на Земле почти нет мест где кого то не убивали. Значит что? вобще ничего не делать ?

Чего непонятного? Надо людям по всему миру дружно взяться за руки и покаяться!


Lady_Alia
отправлено 25.03.10 11:14 # 236


Кому: 1ur, #134

Надо срочно покаяться за миллиард динозавров, погибших в застенках Гулага, и миллион изнасилованных динозаврих! Иначе никак


SergeZ
отправлено 25.03.10 11:18 # 237


Кому: Atollos, #229

> Правда после Куликова поля дань платили ещё почти 100 лет.

Ну уж Иван Грозный всех вывел на чистую воду!!!


zh63
отправлено 25.03.10 11:22 # 238


Кому: Jameson, #226

>Еще сделают. По крайней мере крымские. А вообще, забавное единение майдаунов с >крымчаками. Ведь по идее, предки майдаунов учавствовали в кровавом геноциде крымских >татар!

Крымские татары мне не интересны,они мне не родня.Просто ненадо всех валить в одну кучу и попрекать казанских татар игом и куликовым полем,мои предки от монгольского нашествия не меньше пострадали,а потеряли даже больше -свою страну.А то что всех кто не по русски говорит одним словом "татары" обобщили,то это из за безграмотности.


Нархозовец
отправлено 25.03.10 11:27 # 239


Вас, дураков-нацистов, всех забанят.

 

Модератор.



Дядя Вова
отправлено 25.03.10 11:27 # 240


Кому: zh63, #189

> Видимо они решили что сосать письку у дяди сэма куда приятней)

Помнится, еще Николай Данилевский ввел термин "этнографический материал", а, если перейти на наш неполиткорректный язык - неполноценные народишки. Так вот, насколько мне позволяет судить моё образование историка и не до конца пропитые мозги, этот "этнографический материал" всю жизнь пьет кровь большим народам: латыши, хохлы, грузины, афганцы, чечены и всякая другая ёбань. А дядя сэм всю свою бесславную историю всячески культивирует рост выебонов со стороны этих говнюков. И тут либо смириться с этими козлами и не обращать на них внимания, либо огородить колючей проволокой и ковровые гуманитарные бомбардировки.


zh63
отправлено 25.03.10 11:28 # 241


Кому: Jameson, #226

> А вообще, забавное единение майдаунов с крымчаками. Ведь по идее, предки майдаунов >учавствовали в кровавом геноциде крымских татар!

Политикам всё равно с кем брататся,и никакие моральные принципы тут в расчёт не идут.
Главное добится текущего политического результата,в общем по принципу не с кем дружить,а против кого.


xpr1mnt
отправлено 25.03.10 11:32 # 242


Диаспора динозавров выступила против наличия выгребных ям на приусадебных участках, ведь люди испражняются над могилами сотен тысяч рептилий.


Дюк
отправлено 25.03.10 11:37 # 243


Помню времена, когда новости про угнетенный Тибет входили практически в любую западную новостную подборку. Оранжевый [кривится] плащик и лысина ламы все время мелькали в телеэфире.

А сейчас полная тишина. Молчок.

Как же так!!
И с чем это связано!!?
Вот бы узнать.


xpr1mnt
отправлено 25.03.10 11:39 # 244


Ну Тибет это другое дело - Тибет - это духовная лечебница для голливудских актеров, которым надоели пидорасы, продюсеры и пидарасы. А на мусульманские диаспоры при тотальном правлении кровавой жидо-масонской элиты всем насрать :)


Kommienezuspadt
отправлено 25.03.10 11:49 # 245


Кому: cheburaha, #234

> Караимы обижаются, но в Израиль иммигрируют охотно.

Отлично, Ерофеев-стайл :D


RUSSIAN
отправлено 25.03.10 11:49 # 246


Ужас. Трасса для бобслея на старом индейском кладбище.


Mauler83
отправлено 25.03.10 11:51 # 247


Нет, пусть становятся в очередь, мы же ещё не покаялись перед грузинами за расстрел ГРАДами Цхинвали, не покаялись перед прибалтийскими эсесовцами, да и вообще за то, что родились на свет. Предлагаю учредить день всеобщего покаяния, весь стабфонд отдать в качестве компенсации за угнетение несчастных народов...


Croozy
отправлено 25.03.10 11:54 # 248


Вашингтонский обком не дремлет!


bunker6
отправлено 25.03.10 12:00 # 249


В новости пишут о каких-то черкесах. Кто это? Надо думать, некая организация, не отдельные граждане?


Strang
отправлено 25.03.10 12:00 # 250


Кому: Mauler83, #247

> весь стабфонд отдать

А он чё, еще не весь чтоль кончился? По моему бобик сдох ужо.


Nord
отправлено 25.03.10 12:07 # 251


Кому: cheburaha, #234

> Караимы обижаются, но в Израиль иммигрируют охотно.

И таки кто они после этого???


technik
отправлено 25.03.10 12:08 # 252


Ох чую эта олимпиада (ИМХО нахер бы она щас была б не нужна ) нам запомнится. Вот и Империя Добра похоже уже начала подключать МНГД (Маленькие Но сука Гордые Народы).


Ivan4
отправлено 25.03.10 12:08 # 253


Б.., и этих недорубили. Ну что ты будешь делать!


cheburaha
отправлено 25.03.10 12:12 # 254


Кому: Nord, #251

> Караимы обижаются, но в Израиль иммигрируют охотно.
> > И таки кто они после этого???

Хитрый восточный народ.


technik
отправлено 25.03.10 12:19 # 255


Кому: cheburaha, #254

>Хитрый восточный народ.

Очень такое политкорректное определение!-)


wTiHe
отправлено 25.03.10 12:24 # 256


Кому: SergeZ, #237

> Ну уж Иван Грозный всех вывел на чистую воду!!!

Не, это Иван за номером 3 постоял на Угре. А ужо потом Грозный в отмах пошёл!!!


Дядя Вова
отправлено 25.03.10 12:33 # 257


Кому: Ivan4, #253

> Б.., и этих недорубили. Ну что ты будешь делать!

Согласен с Вами. Чтобы потом, спустя века, не было пиздежа со стороны предков недорезанных народов, надо их сразу под корень. Вон, немцы, пруссов (племя такое балтийское было, близкое в этнографическом плане к славянам) примерно за 60-70 лет (с 1203 по конец 70-х гг. XIII в., когда в европейских летописях исчезает упоминание о них) вырезали на хуй и никто не катит телегу, ибо как катить её, в сущности, некому.


Водкотерапевт
отправлено 25.03.10 12:48 # 258


Кому: Goblin, #1

Вот еще картинка в тему:

http://i6.fastpic.ru/big/2010/0325/e4/3951fd517c08a47a8b49171bd3bc4fe4.jpg


opossum19
отправлено 25.03.10 12:48 # 259


[марширует с транспорантом]
http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sadistuzhasniy/Pokajtes-greshniki.jpg


v!nt
отправлено 25.03.10 12:57 # 260


а пущай с татар требуют, они нам 300 лет торчат.


Atollos
отправлено 25.03.10 13:05 # 261


Кому: SergeZ, #237

> > > Правда после Куликова поля дань платили ещё почти 100 лет.
>
> Ну уж Иван Грозный всех вывел на чистую воду!!!

Не, это был другой Иван, см. "стояние на реке Угре".


Усатый Таракан
отправлено 25.03.10 13:14 # 262


Кому: Peisov, #133

> [кается, стучит бошкой об пол]
>
> А динозавров тоже мы???

И Мертвое Море тоже...

[Ехидно скалится]


Komposter
отправлено 25.03.10 13:16 # 263


Кому: Таманский Жаб, #56

> Тема "геноцида черкесов" существует давно. Но раньше просто деньги вымогали.

Причем в последнее время - на "черкесские игры", которые должны были "передать эстафету" олимпийским
http://www.circassiada.ru/


Kamikaze
отправлено 25.03.10 13:24 # 264


Мудачьё


Mart_Kot
отправлено 25.03.10 13:28 # 265


Задрали уже эти диаспоры мусульманские, прибалты, понимаешь, грузины...че им неймется? Потявкать не на кого больше, кроме как на Россию? Куда ни ткнись - там мы им Голодомор устроили, тут, понимаешь, оккупировали. Заткнуть их некому блин. Слов не хватает. Извините.


Atollos
отправлено 25.03.10 13:31 # 266


Кому: Mart_Kot, #265

> Задрали уже эти диаспоры мусульманские, прибалты, понимаешь, грузины...че им неймется?

Потому что дали приказ.


> Потявкать не на кого больше, кроме как на Россию?

А у кого ещё есть такие природные ресурсы, несправедливо не находящиеся под контролем мирового сообщества?


> Заткнуть их некому блин.

"Эхо Москвы" заткнёт.


DEMogOrgoN
отправлено 25.03.10 13:32 # 267


Надо бы еще покаяться по поводу убытия убыхского этноса (коренного населения Сочи) в Турцию, где они и рассосались бесследно.

Но кто ж виноват, что у них в языке было 80 согласных звуков и только 2 гласных ("а" долгое и "а" краткое), - просто никто не понял, что убыхи тоже хотели, чтобы их любили.


sergio93
отправлено 25.03.10 13:35 # 268


[Мусульманская диаспора требует, чтобы Олимпиада-2014 в Сочи была отменена или перенесена, если только Россия не извинится за многочисленные смерти их предков, произошедшие в 19-м веке в местах, где будут проводиться Зимние Игры.


]ладно, ладно, щас покаемся, вы успокойтесь
[злобно, про себя]
надо было вас всех в 19 веке перехерачить...


Strang
отправлено 25.03.10 13:39 # 269


Кому: Усатый Таракан, #262

> А динозавров тоже мы???
>
> И Мертвое Море тоже...
>
> [Ехидно скалится]

Интересно а наступит такое время когда мы ВСЕХ. Т.е. вообще ВСЕХ!
Тагда и каится будет не перед кем. Удобно.


DemonXL
отправлено 25.03.10 13:50 # 270


Кому: Дамочка ;), #221

> Мне кажется у нас Олимпиады у нас не будет.в связи с тем что большую часть выделенных денег уже разворовали.А ничего почти не сделано

Да ты ж моя сладкая
лично разворовывала?

Или тебе умный дядя в телевизоре всё всё рассказал?


FoxZ
отправлено 25.03.10 13:51 # 271


Прелестно как в привокзальном сортире. Ни капли ума или чего подобного не заметил (перлы про осушение болот в горах вообще порадовал), новость как всегда безграмотна, как положено в одну кучу навалили все - читатель сам разберется. Наверно многие представители великой цивилизации удивятся но вопрос стоит несколько иначе, после того как приняли решение о проведении олимпиады в Сочи и его окраинах в открытом письме попросили не проводить празднования на красной поляне, которая ничто иное как братская могила. И все бы ничего если бы не Краснодарский троль Ткачев предложивший провести парад коренных жителей этих мест - кубанских казаков, вот тут то все и закипело. Кому интересно даю ссылку на вражий сайт там есть док. фильм про то ху из черкесы(адыги)http://www.youtube.com/watch?v=b7ZX5HD2xvk


Mart_Kot
отправлено 25.03.10 14:09 # 272


Кому: Усатый Таракан, #262

"А что, и часовню тоже я?.." (с) "Кавказская пленница"


Джон
отправлено 25.03.10 14:37 # 273


Каюсь.


Дамочка ;)
отправлено 25.03.10 15:02 # 274


Кому: DemonXL, #270
я телевизор не смотрю.
начнем с дороги хотели сделать там 4 полосы в каждую сторону,теперь будут делать только две.ИТД в том же духе
Денег уже нет.по телевизору об этом говорить не будут,сладенький.


v00d00ley
отправлено 25.03.10 15:08 # 275


а когда РПЦ за насильственное насаждение православия покается?


aidarak
отправлено 25.03.10 15:32 # 276


Кому: zh63, #238

> Еще сделают. По крайней мере крымские. А вообще, забавное единение майдаунов с >крымчаками. Ведь по идее, предки майдаунов учавствовали в кровавом геноциде крымских >татар!
>
> Крымские татары мне не интересны,они мне не родня.Просто ненадо всех валить в одну кучу и попрекать казанских татар игом и куликовым полем,мои предки от монгольского нашествия не меньше пострадали,а потеряли даже больше -свою страну.А то что всех кто не по русски говорит одним словом "татары" обобщили,то это из за безграмотности.
>

Крымские татары как этнос гораздо ближе к туркам и азербайджанцам, чем к татарам Поволжья.

А в принципе мочилово в начале ХХ века, которое устроили турки армянам, можно назвать по вашей логике просто подавлением восстания, а никаким нахрен ни геноцидом, граждане.


DemonXL
отправлено 25.03.10 15:41 # 277


Кому: Дамочка ;), #274

> я телевизор не смотрю.

Аллилуйя.

> начнем с дороги хотели сделать там 4 полосы в каждую сторону,теперь будут делать только две.ИТД в том же духе

Аргумент, хуле там.
Ты, видимо, сочинский архитектор?

> Денег уже нет.по телевизору об этом говорить не будут

Откуда же у тебя эти сакральные знания?

> сладенький

[обмирает]


DemonXL
отправлено 25.03.10 15:43 # 278


Кому: Дамочка ;), #274

Да, и после знаков препинания неплохо бы было ставить пробелы.


Дамочка ;)
отправлено 25.03.10 16:43 # 279


Кому: DemonXL, #277

Подруга дяди работает в городской думе. Это она сказала что планировали делать, и что делают сейчас.
И что денег уже практически не осталось. И думают теперь откуда брать.
По ходу вы в курсе всех событий?


YzyRpAToR
отправлено 25.03.10 16:46 # 280


Кому: Goblin, #67

> Любители синерожего иуды Джейка Салли скоро пойдут отсюда на хер стройными колоннами.

Так!!!


Дамочка ;)
отправлено 25.03.10 16:47 # 281


Кому: DemonXL, #277

Для начала строительства автомобильных транспортных развязок, входящих в программу строительства олимпийских объектов и развития г.Сочи как горно-климатического курорта, не хватает более 3 млрд руб.

Об этом заявил 10 апреля в Сочи руководитель управления автомобильных дорог Краснодарского края Валерий Жуков на выездном заседании комитета законодательного Собрания Краснодарского края.

По словам руководителя управления, в соответствии с утвержденным графиком, начало строительства четырех развязок в Центральном районе Сочи - 2009г. Это автомобильные транспортные развязки "Макаренко", "Вертодром", "Обход города Сочи (ТЭЦ)" и развязка на пересечении улиц Гагарина и Донской.

"В 2009г. мы готовы начать строительство только двух развязок из запланированных четырех, - отметил В.Жуков. - Сегодня мы имеем 1,4 млрд руб. федеральных и 400 млн руб. - краевых бюджетных средств. Для того же, чтобы приступить к строительству, мы должны выкупить землю. На это, по четырем развязкам, требуется 4 млрд 780 млн руб".

Это не я придумала. Денег нет.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 25.03.10 17:25 # 282


Кому: Zabor, #100

> Ох ну нихуясе кто затявкал. Пусть, суки, за норд ост извенятся, за взрывы в москве и городах россии, за сотрудничество с нацистами.

американцами подкормленное шакалье пытается дестабилизироать ситуацию вокруг подготовки Сочи к Олимпиаде.


Deceit
отправлено 25.03.10 17:38 # 283


Мда,

Удалой Хасбулат, бедна сакля твоя,

Золотою казной, я осыплю тебя.

Главное вовремя подшакалить.


demonidios
отправлено 25.03.10 18:13 # 284


КАЮСЬ! За то, что мне нравятся грудастые блондинки и стройные брюнетки(особенно девушка с соседней улицы)! Каюсь перед татарами за то, что мои предки-казаки рубились с их татарскими миротворческими отрядами, пришедшими увести в демократическое светлое рабство темных славян! Каюсь перед поляками за то, что украинцы и русские резали их нещадно, не понимая как это здорово быть быдлом крепостным у доброго шляхтича! Каюсь перед немцами за моего прадеда, который был истребителем танков и сжег целый немецкий экипаж(а ведь они демократично несли нам немецкую культуру), аккуратно залепив бутылкой с "коктейлем Молотова" в уязвимое место танка! Каюсь за моего родственника, возившего на корабле оборудование в Северный Вьетнам, который так недемократично выпиздил демократичные американские войска!

А также каюсь за то, что читаю данную заметку и думаю "Хер им в рыло, этим уродам, что против Олимпиады!"
[в припадке покаяния обувает русские кованные сапоги, одевает имперский камуфляжный костюм с надписью на лейбе "Сделано в СССР", заправляет ленту в РПК, нехорошо улыбаясь, движется по улице в направлении штаб-квартиры Конгресса Украинских Националистов, МП3-плеер играет песню "На безымянной высоте"]


SirJuffin
отправлено 25.03.10 18:24 # 285


Кому: demonidios, #284

> Каюсь перед татарами за то, что мои предки-казаки рубились с их татарскими миротворческими отрядами, пришедшими увести в демократическое светлое рабство темных славян!

Зря ты так. Миротворческие отряды тогда с другой стороны подходили. А демократический улус Джучи - это сильно.


Blacksun
отправлено 25.03.10 18:44 # 286


Там про геноцид турков-османов ничего нет?


Archangel
отправлено 25.03.10 18:54 # 287


>Российская Олимпиада омрачена смертями

Ну да, Олимпиада 2008 была омрачена тибетцами, наша остальными [кавказскими] смертями[как будто раньше между народностями Кавказа нихрена не существовало], а наши "либерасты" предложут "покаяться", что не удивительно. А что дальше? Предложут закопать "ядерный щит" РФ??? Может им ещё и скважины вместе с остальными ископаемыми целиком продать??? Они от этого не слишком оборзеют?


Wee
отправлено 25.03.10 20:15 # 288


Кому: Goblin, #67

> Швейцарию в пример привёл?
> Ты, случаем, не в курсе - отчего именно швейцарцы до сих пор папу римского сторожат?
> Откуда в Швейцарии такое количество банков?
> Почему она так давно ни с кем не воевала?

ДЮ, на первый вопрос про Швейцарию нашёл краткий ответ. А где можно основательно почитать насчёт двух других?


Lingren
отправлено 25.03.10 20:15 # 289


Интересно, когда уже татаро-монголы подтянутся, за извинениями из за побитой орды?!


aidarak
отправлено 25.03.10 21:23 # 290


Кому: Lingren, #289

> Интересно, когда уже татаро-монголы подтянутся, за извинениями из за побитой орды?!
>
>
>

Нет больше такой формации "татаро-монголы" уже более 300 лет.


SergeZ
отправлено 25.03.10 21:46 # 291


Кому: wTiHe, #256

> Не, это Иван за номером 3 постоял на Угре. А ужо потом Грозный в отмах пошёл!!!

Казань брал, Астрахань брал... (с)


1ur
отправлено 25.03.10 23:04 # 292


Кому: Lady_Alia, #236

мне покаяться? благодарствуйте, я лучше в расстрельную команду.
[хмурит брови, достаёт леворвент и командует: к дверям!!!]


DEMogOrgoN
отправлено 25.03.10 23:43 # 293


Кому: SergeZ, #291

> Казань брал, Астрахань брал...

Зачем брал, дарагой? Палажи на мэсто!


Zhihar99
отправлено 26.03.10 01:16 # 294


Кому: alex-277, #47

> Каюсь!!!
> Каюсь также за то, что мои деды били всякую фашистскую пидарасню, что несказанно огорчает ебнутых майдаунов и ссучих прибалтов!!! Каюсь, что не долблюсь в жопу и имею страстное желание обосрать могилку Гайдара!!!

А я еще хочу обосрать могилы Меченого, Пьяньцина, Рыжего. И много кого еще. Но ни хренашечки не каюсь однако. А гордюсь отцами и дедами, и радостно огорчаю майданутых и приебалтов.
Вот такая я тоталитарная сволочь.
А чё? "Дедушка старый, ему все равно"©


kemerovo
отправлено 26.03.10 02:04 # 295


Кому: demonidios, #284

А про евреев? Перед ними каешься? Если да - то за что?

Про казаков - ошибка. Появились казаки в Орде. Изначально были вспомогательной кавалерией.
Предположительно - из черкесов. Отсюда средневековое русское название запорожцев и - позже - малороссов "черкасами", название Черкасск и пр.
Постепенно казаки оправославели и обрусели.

Тюркское слово "казак" означает "вольный всадник", "бродяга".
Восточные кипчаки, считавшие себя свободными кочевниками, стали называть себя казаками.
Называют до сих пор. Это казахи. Казахстан - страна казаков. В точном смысле.

На Руси казаки - ордынское наследие.
Характерно, что окормлял донское войско епископ "Сарский" или изначально "Сарайский".
Как видно из названия - до гибели Большой Орды сидел в Сарае.
Сблатовал его туда еще Невский.
После распада Орды епископ переехал в Москву, его резиденцией стало Крутицкое подворье (ст.метро Пролетарская). Казаки по своим конфессиональным проблемам вместо Сарая стали ездить в Москву.


Chegrash
отправлено 26.03.10 02:27 # 296


Считаю надо соглашаться с черкессами.

Отличный повод соскочить с такой дорогой и неудобной затеи как олимпиада.


Дядя Вова
отправлено 26.03.10 07:29 # 297


Кому: demonidios, #284

> Каюсь перед татарами за то, что мои предки-казаки рубились с их татарскими миротворческими отрядами, пришедшими увести в демократическое светлое рабство темных славян!

Правильно делаете, как настоящий сознательный гражданин и демократ. А еще советую вам начать с удесятеренной энергией болеть за "Рубин".


Jameson
отправлено 26.03.10 07:40 # 298


Кому: aidarak, #276

> А в принципе мочилово в начале ХХ века, которое устроили турки армянам, можно назвать по вашей логике просто подавлением восстания, а никаким нахрен ни геноцидом, граждане.

а с точки зрения турок, думаю, так и было.


Jameson
отправлено 26.03.10 07:43 # 299


Хотя да ,если вам сделают жизнь невыносимой, вы может и восстать, а потмо это восстание кто-то подавлять будет.


Дядя Вова
отправлено 26.03.10 08:03 # 300


Кому: Jameson, #298

> А в принципе мочилово в начале ХХ века, которое устроили турки армянам, можно назвать по вашей логике просто подавлением восстания, а никаким нахрен ни геноцидом, граждане.

И депортацию Сталиным кавказских народов за военные преступления во время ВОВ тоже. По идее, он должен был минимум децимацию им устроить, но поступил вполне политкорректно - взял и массово выселил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк