Ролик из игры Gears of War 3

14.04.10 08:55 | Сева | 322 комментария »

Стримы

Многие не верили, но этот день настал! Буквально вчера, воспользовавшись моим отъездом, Epic Games и Microsoft анонсировали третью часть лучшего в нашей галактике шутера про далёкие миры — Gears of War. Гармонично дополнив пресс-релизы видеороликом. Подробностей мало, да и ролик, в общем, скорее "атмосферный", чем информативный. Проходит под названием "Прах к праху", и впечатление создаёт траурно-фаталистическое. Похоже, Маркусу и его однополчанам потребуется ещё больше везения, чем раньше. Это уж не говоря про боевое мастерство. Ну а любителю мега-игр пока скорее пригодятся терпение и выдержка — Gears of War 3 образуется на прилавках не ранее, чем через год.

01:16 | 40811 просмотров | скачать


По телеку, как говорится, не покажут. То бишь, PC-вариант игры вряд ли появится раньше, чем будет прикрыт последний торрент.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322

ZeN
отправлено 15.04.10 06:10 # 207


Смешная картина - проклятые приставочники играют себе спокойно в отличные игры, с радостью ждут выхода третей части Гирь, а отцы РС-гейминга, брызгая слюной, пытаются доказать, что геймпад есть вселенское зло, приводят мощнейшие аргументы, проводят умелые аналогии про сортиры :)
Казалось бы, чего так возбуждаться, если на РС игры лучше! Муа-ха-ха!
Точите спинно-мозговые рефлексы дальше, любители ураганных шутеров, дайте приставочникам спокойно порадоваться. А то прямо не спится вам.


sputnik1234
отправлено 15.04.10 06:13 # 208


Кому: OVP, #180

> Слова и сама песня:
>
> http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/04/13/music-from-gears-3-trailer.aspx?PageIndex=3


Спасибо за ссылку, песня классная. Я думал только русские песни могут быть такие меланхоличные. Нравятся мне такие грустные песенки



xoi
отправлено 15.04.10 06:13 # 209


Кому: Свинья в апельсинах, #114

> былинные времена на ЗЫ2 в игру BLACK от Criterion (более известной по играм Burnout на той же PS2). Так и играл. )))И сейчас даже иной раз её достаю и запускаю. BLACK - это ИГРА. В 2004 году бьющиеся стекла, простреливаемые стены, взрывающиеся машины! Кучи врагов и огромные карты! Именно огромные. И всё это великолепие на PS2 с 32 мегабайтами памяти и 4 мегабайтами видеопамяти...

Согласен с тобой, камрад. Говорят на PS3 собираются, или уже делают Black 2, жду с нетерпением. Гири войны мне больше роликами нравятся, чем собственно геймплеем. Так же, как и ME, ME2. Собственно сам процесс мочилова, для меня, лучше в Резистансе, Киллзоне или СоДе.


Саксофон
отправлено 15.04.10 06:13 # 210


Кому: Сушки-зло, #126

> Камрад, вот это вот НИКОГДА - это лишь твои домыслы. Не надо отвечать за всех - это раз, а два - не надо сравнивать свою привычку с понятием удобство.

Камрад, а что случится, если вдруг выяснится, что у меня высшее образование и 11 лет опыта работы в области эргономики, причем не на Васю Пупкина? В переводе на доступный русский, ты только что:

1. Полез ставить под сомнение выводы специалиста
2. Предложил ему не отвечать за всех, хотя в этом как раз и заключается его работа.
3. Усомнился в его способности делать правильные заключения в целом.

На что имею ответить следующее. Раз, камрад, если ты не алло, не отсвечивай, за умного сойдешь. Я свое НИКОГДА могу убедительно доказать, если в том возникнет необходимость. Не говоря о том, что легко найдется over 9k тех, кто подтвердит мое видение своим опытом использования продукта. Ты можешь исключительно издавать шум.

Два, все люди разные, но у всех почему-то две руки, две ноги, голова и все остальное. И три. Можешь быть каким угодно на всю голову особенным и продолжать бить себя пяткой в грудь, но пока ты homo sapiens, мой вывод о сабже будет верен. Так что или заканчивай бить себя пяткой в грудь, или тебе придется как-то на@бать свой скелет, мышцы и мозги, чтоб все внезапно случилось удобно.

Дерзай!


xoi
отправлено 15.04.10 06:13 # 211


Кому: Daishi, #144

> Типичное заблуждение ПК-игрока. Я даже на компе играл в первые гири на геймпаде, ибо на клаве+мышь менее удобно. С Масс Эффект та же фигня - играю на геймпаде, Red Faction Guerilla тоже на геймпаде. Оно, кагбе, удобнее.

Абсолютно бессмыссленный спор, кому как удобней, тот так и играет. При наличии РС, PS3 и Хбокса - на том же Боксе купил только ИЛ2, падом удобнее играть, что в ИЛ2, что в Ace Combat. Ну и Гири войны пришлось взять, ибо экслюзив, первую часть на ПК гонял. МЕ2 тоже предпочел на ПК - и удобнее, ибо большому телику разрешение ниже 1080р не идет. Играя в Килзону2, Резистанс 1,2, Гири 2 - жалел только о том, что нет ПК версии. Вот Резидент 5-й лучше на паде гонять.


Саксофон
отправлено 15.04.10 06:13 # 212


Кому: Fidel, #130

> Думаю, что тебе придется сейчас освежить скилл. Чтобы поиграть так
> Ну и наверное это тебе не должно давать повода утверждать что на консолях нельзя играть в шутеры

Камрад, а где я писал, что нельзя играть в шутеры? Можно играть. А квадратное можно катить, круглое носить, невпихуемое - пихать.

> пацану на консоли в этой игре (CoD) нахер не надо.

ORLY? Рекомендую освежить свои знания о Call of Duty на PC. Как там ребята с помощью РПГ и хитрых телодвижений занимают очень неожиданные кемпы, чтоб потом бесплатно отстрелить всю вражью шайку и спокойно уйти на следующий кемп. Смотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=ucdpcr_AtTY

Каков итог? Пацан на консоли не_может и половины того, что может пацан на PC. А техника дает тактическую свободу, или да? :D


Кому: Сева, #135

> т.е., чем игра быстрее, тем она лучше - так что ли?

А причем здесь скорость игры? Мы говорим про скорость и точность управления персонажем. Игра в шутер на геймпаде - это попытка нарисовать wallpaper на плоскости в 5х5 сантиметров. Точности нет в принципе. Скорость искусственно снижается, т.к. иначе на экране случится сплошное мельтешение. А для того, чтоб ты не послал это к черту, тов. Разработчик дает тебе халявный бонус: автоматическое/полуавтоматическое прицеливание, увеличенный хитбокс мобов/боссов, частей их пиксельных организмов и много чего еще.

> "тупо пройти игру" может быть очень непростой задачей

Если что, я тут пытаюсь объяснить, что сложность игры(самой игры, а не процесса) и неудобное управление - это две разные вещи.

> это в твоей голове
> в голове человека, привыкшего играть вот так и никак иначе
> и категорически не желающего смотреть по сторонам

Оставь в покое мою голову :) Т.к. конструктивных доводов не видно, а значит продолжение дискуссии не имеет смысла, предложу тебе простой способ все понять на личных ощущениях. В Call of Duty на консоли играл? Надеюсь, что да. Вот найди как-нибудь время, сходи в ближайший компутерный клуб, поиграй дезматч с школотой. Есть мнение, что все преимущества мыши над контроллером тебе докажут в первые пять минут. А там уже и появится время подумать, что лучше:

1. Пройти игру и получить удовольствие
2. Пройти игру, получая удовольствие от успехов в борьбе с кривым управлением.

Я закончил.


ZeN
отправлено 15.04.10 06:16 # 213


[пересматривает ролик]
Так, у Дома борода как у Льва Толстого почти, я его даже не узнал.
У Маркуса новый броник и классика - параствол! Ура-ура.
Радистка Кэт по ходу без Маркуса уже не может, перебралась с вертолета поближе к нему!
Из земли проросли какие-то тяпки, интересно, че это такое. Что можно придумать круче червя во второй части?


wustyl3
отправлено 15.04.10 06:41 # 214


Кому: Cpt_MacMillan, #146

> Вышел лаунч-трейлер другого xbox360-эксклюзива Splinter Cell Conviction.

Я уже в демку две недели назад сыграл! Благодаря тому же Лайву.

Кому: Саксофон, #119

> Вот и здесь тоже самое. Шутер на контроллере никогда(!) не будет приятнее в прохождении, чем шутер с хорошей клавой

Ну ты даешь! Тебе он не будет приятнее, а мне он в сто раз приятнее!

А вообще, почему не поднята тема файтингов?! Вы попробуйте в Tekken 6 на ПыСы а потом говорите!


sputnik1234
отправлено 15.04.10 06:53 # 215


Интересно что случилось с жителями городка. От чего они так усохли. Вряд ли ядерная бомбежка, что-то другое. Какие версии могут быть?


Nightrider
отправлено 15.04.10 07:16 # 216


Кому: xoi, #211

> Вот найди как-нибудь время, сходи в ближайший компутерный клуб, поиграй дезматч с школотой. Есть мнение, что все преимущества мыши над контроллером тебе докажут в первые пять минут.

Так сядь за консоль - зайди в онлайн и сыграй с той же школотой в тот же самый десматч. Там тебе тоже объяснят про преимущества гейпада. Так что ли?


Jameson
отправлено 15.04.10 07:21 # 217


все-же не понял причем тут торренрты и почему они не мешают выбускать игру на ясчике. Или она только на пс3? А вообще дикой тоски не очучаю.



Кому: error, #205

> Глупое утверждение, основанное на элементарном незнании.

а если есть знание? Геймпад можно и на ПК поюзать. Единственное преимущство геймпада -подсказки в экшн играх ориентированы на него, и плевать разработчикам что ты используешь. Такое чувство будто они в доле спроизводителями геймпадов :) Причем не всех а только xbox360- совместимых.


a13X_B
отправлено 15.04.10 07:47 # 218


Кому: sputnik1234, #215

> Вряд ли ядерная бомбежка, что-то другое. Какие версии могут быть?

Бомбёжка эмульсией.


wustyl3
отправлено 15.04.10 08:08 # 219


Кому: sputnik1234, #215

> Интересно что случилось с жителями городка. От чего они так усохли. Вряд ли ядерная бомбежка, что-то другое. Какие версии могут быть?

Там во второй части, какая то болезнь появилась у людей, после световой бомбы скинутой в первой части, вроде так. Может она?


wustyl3
отправлено 15.04.10 08:58 # 220


Кому: Саксофон, #113

> А в моем XBox CoD:MW был насильно понапихан в самом что не есть шаровом варианте.

Дык и у меня CoD:WaW тоже в комплекте шел, я к нему тогда еще и GoW 2 прикупил и тихо повизгивал от удовольствия! Правда Калофдутия сначала не проперла, но потом пошла на ура, да и онлайн игра в лайве у нее бодрая!


Mek
отправлено 15.04.10 08:58 # 221


Кому: Сева, #153

> правильно понимаю, что фирме Майкрософт деньги не нужны, и третьи Гири для PC не планируются именно поэтому?

Ну так эксклюзив, приставку рекламит.

А такие темы всегда зантяны: торрентоводы против всех, пк против консолей.

Рынок игр - очень сложный, на пк его анализировать еще сложнее.
Кричать про упадок пк рынка, когда прибыли стали возрастать с него - весьма интересно.
Ну и обвинять что-либо одно, как причину невыхода / задержки той или иной игры - popcorn!


Jameson
отправлено 15.04.10 09:05 # 222


http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=12318

Забавненько. :) В консольщиках меньше уважения к разраболтчикам чем в ПКшниках. :)


Rus[H]
отправлено 15.04.10 09:11 # 223


Кому: sputnik1234, #215

> Какие версии могут быть?

Их всех сожрал здоровенный червь и фигурно высрал на площади :)


OverX
отправлено 15.04.10 09:26 # 225


Кому: a13X_B, #218

Может они light mass bomb швыряли (навроде той что поездом метко зашвырнули локустам прямо в нору) или вроде того, что люди так позастывали посередь улиц. Просто от эмульсии люди медленно и мучительно угасают, а не превращаются в статУи.

Доминик видать никогда не оправится после гибели жены, запустился вон как. А женщина похоже и впрям Аня! Надоело, похоже, в штабах рассиживаться :)


Котовод
отправлено 15.04.10 09:58 # 226


Кстати асасин крид 2 взломали через 2 недели после релиза.


Rus[H]
отправлено 15.04.10 10:10 # 227


Кому: Котовод, #226

> Кстати асасин крид 2 взломали через 2 недели после релиза.

Суки, "Убисофт" скоро тоже целиком на консоли уйдёт.


a13X_B
отправлено 15.04.10 10:34 # 228


Кому: OverX, #225

В ролике, по моему, вначале второй части, говорится, что пришлось бомбить свои же города, полагаю - всех эвакуировать не удалось.


error
отправлено 15.04.10 10:55 # 229


Кому: Jameson, #217

> а если есть знание?

Если вопрос стоит: "Кто кого завалит в онлайне, геймпадовый или мышиный", то ответ очевиден.
Но речь ведь не об этом. Речь об удобстве. Человек впрямую декларировал: "Играть в шутеры на геймпадах неудобно". Регулярно играю в шутеры на геймпаде, уже года два как. Никаких неудобств при этом не испытываю совершенно. Первое впечатление после мыши было именно таким, да. Якобы неудобно. Но это первое впечатление, не нужно путать его с объективной реальностью.


vasmann
отправлено 15.04.10 10:56 # 230


Кому: Саксофон, #210

Да! Да! Да!.
Му тебя ждали.
Жги!
Не стесняйся


error
отправлено 15.04.10 10:57 # 231


Кому: Саксофон, #212

> Пацан на консоли не_может и половины того, что может пацан на PC.

Это напрямую свидетельствует о том, что пацанам на консоли неудобно играть, я правильно понимаю?


error
отправлено 15.04.10 10:59 # 232


Кому: Jameson, #217

> и почему они не мешают выбускать игру на ясчике.

На ящике пиратов вроде как сильно меньше, чем на ПК. Там не мешает.
Каска со стройки.


Shaul
отправлено 15.04.10 11:01 # 233


И вновь продолжается бой "мышь вс геймпад"!!!
А Гирс оф Вор - отличные, хоть на чем.


error
отправлено 15.04.10 11:02 # 234


Кому: Nightrider, #216

> Так сядь за консоль - зайди в онлайн и сыграй с той же школотой в тот же самый десматч. Там тебе тоже объяснят про преимущества гейпада.

Никогда не забуду свой первый день в онлайне в Киллзоне 2. И одного шустрого консольщика, завалившего на моих глазах пятерых, включая меня. С распрыгами и всеми страшными делами. Который казалось бы не знаком с мощными выводами специалистов по эргономике. Уж не знаю, что у него там было, фраг или дуалшок, но двигался он как чумной.


error
отправлено 15.04.10 11:03 # 235


Кому: Shaul, #233

> А Гирс оф Вор - отличные, хоть на чем.

Хоть бери и коробку ради них покупай.


vasmann
отправлено 15.04.10 11:03 # 236


Кому: Саксофон, #212

> Вот найди как-нибудь время, сходи в ближайший компутерный клуб, поиграй дезматч с школотой. Есть мнение, что все преимущества мыши над контроллером тебе докажут в первые пять минут.

Раз уж начал советы давать.
Вот тебе в ответ.
Вот возьми как нибудь кого-то из той школоты что в клубе, и приведи его домой за консоль, пускай постреляет там в школоту с геймпадами. Есть мнение, что все преимущества геймпада над мышой тебе докажут в первые пять минут.


vasmann
отправлено 15.04.10 11:05 # 237


Кому: Jameson, #222

Это от того, что консольщики зажрались сукииии, а ПКашники рады хоть чему-то новенькому!!!


RedBlood
отправлено 15.04.10 11:07 # 238


Кому: Саксофон, #117

> Пройти одно, убить всю вражескую команду одним ножом за 1 раунд — это другой разговор.

Дык, эта, камрад. Хардкорные шутеры как жанр загнулись где-то после Ку1, чего уж там.

Ну, просто потому, что игроки голосовали рублем за шутеры попроще, где говорят побольше, победы даются меньшим напрягом и вообще всё юзер-френдли. Понятно, не забывая при этом кричать про элитарность, хардкорность и интеллектуальность ПК-гейминга.

А на консолях такие игры делают гораздо лучше. Так что - налицо закономерность.

Мега-шутеры квейк-стайл, конечно, жаль, но, как и в случае с торрентами, граждане геймеры сами себе яму вырыли.

Кому: Саксофон, #212

> А для того, чтоб ты не послал это к черту, тов. Разработчик дает тебе халявный бонус: автоматическое/полуавтоматическое прицеливание, увеличенный хитбокс мобов/боссов, частей их пиксельных организмов и много чего еще.

Это да, если убрать всякие автоприцеливания, автопрятания за укрытием, локальное бессмертие за этим самым укрытием, упражнения на скоропечатание ака QTE и проч., то тезис о крутизне приставочного контроллера раскроется несколько с другой стороны.

Хотя с другой стороны, главное чтобы играть было интересно. Ну то есть определяющим фактором крутизны игры является таки количество впечатлений, получаемых игроком, а не та или иная схема управления.

Кому: dr.noise, #176

> А ты играл когда-нибудь в Ёжика Соника? Если нет - рекомендую. Даст просраться любому Куаеку.

Нет, в Думе с Квейком бешаные забеги гораздо круче, чем в Сонике, по всем параметрам.

id software, до фпс делали аркады соник-стайл, причем - делали лучше всех (на ПК). А Дум делали уже с учетом аркадного опыта, причем выведя эту самую аркадность фактически на новый уровень. При грамотном подходе в Думе и Квейке творится просто пиздец.

В Серьезном Сэме и Пэйнкиллере (сингл) действительно скорости и физика не те.

Если человек регулярно зарубается в классические Дум и Квейк, то да, от консольных шутеров его будет только в сон клонить. Однако, таких ортодоксов - капля в море.

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



vasmann
отправлено 15.04.10 11:12 # 239


Кому: error, #234

> Никогда не забуду свой первый день в онлайне в Киллзоне 2. И одного шустрого консольщика, завалившего на моих глазах пятерых, включая меня. С распрыгами и всеми страшными делами. Который казалось бы не знаком с мощными выводами специалистов по эргономике. Уж не знаю, что у него там было, фраг или дуалшок, но двигался он как чумной.

Сам ровно так же фигел в Килзоне 2. Наслушался ведь спецов, что на геймпаде невозможно играть, а в сингле я на тот момент вроде и научился. Ну думаю шас ворвусь, лохов на тряпки буду рвать, ага. Не тут то было. Игроки с крайне неудобными геймпадами такое вытворяли, что я чесался во всех неприличных местах. Могу только представить как они мучались вытворяя такое, наверняка рыдали, матерились и проклинали геймпад!!!


wustyl3
отправлено 15.04.10 11:36 # 240


Кому: error, #235

> Хоть бери и коробку ради них покупай.

Я так и сделал, камрад, ни разу не пожалел!


РТО
отправлено 15.04.10 11:45 # 241


Кому: SepulchralWorm, #37

> Кому: Red Monkey, #11
>
> > Если запустят русскую службу лайв, то куплю себе консоль.
>
> Тут полностью согласный. Я вот мучаюсь с импортным в Bioshock 2. Лаги-лаги-лаги и зверский пинг.

меняй провайдера. Лайв в любой стране все равно ходит на американский сервер.


OVP
отправлено 15.04.10 11:47 # 242


Кому: sputnik1234, #208

> Нравятся мне такие грустные песенки

Ещё из Max Payne есть хорошая песенка "The Late Goodbye"

http://www.youtube.com/watch?v=8KuFmGxMcZI


xoi
отправлено 15.04.10 11:58 # 243


Кому: vasmann, #239

> Игроки с крайне неудобными геймпадами такое вытворяли, что я чесался во всех неприличных местах.

В Киллзоне 2 отцы давно на Frag-FX гоняют, по сути та же мышь. Геймпад против фрага - что клава супротив мышки.

Мне пад неудобен, потому и на нормале гонял кампанию, Гири полегче - гоняю на харде. На ПК - insane only.

Вообще может это я такой, падами начал пользоваться куда раньше, чем клавой (18 лет против 14, даже PS1 появилась раньше чем ПК), а вот мышка все же удобней.


ZeN
отправлено 15.04.10 12:26 # 244


Кому: vasmann, #236

> Раз уж начал советы давать.
> Вот тебе в ответ.
> Вот возьми как нибудь кого-то из той школоты что в клубе, и приведи его
> домой за консоль, пускай постреляет там в школоту с геймпадами. Есть
> мнение, что все преимущества геймпада над мышой тебе докажут в первые
> пять минут.

Отлично, камрад.


Сушки-зло
отправлено 15.04.10 12:49 # 245


Кому: Саксофон, #210

> Камрад, а что случится, если вдруг выяснится, что у меня высшее образование и 11 лет опыта работы в области эргономики, причем не на Васю Пупкина?

Как твое личное отношение к чему либо соотноситься с тем, что есть на самом деле? Спасибо.

> Не говоря о том, что легко найдется over 9k тех, кто подтвердит мое видение своим опытом использования продукта.

Как ваше личное отношение к чему либо соотноситься с тем, что есть на самом деле? Спасибо.

> Два, все люди разные, но у всех почему-то две руки, две ноги, голова и все остальное. И три. Можешь быть каким угодно на всю голову особенным и продолжать бить себя пяткой в грудь, но пока ты homo sapiens, мой вывод о сабже будет верен.

Как это соотноситься с тем, что есть на самом деле? Спасибо.

> Так что или заканчивай бить себя пяткой в грудь, или тебе придется как-то на@бать свой скелет, мышцы и мозги, чтоб все внезапно случилось удобно.

Покажи пальцем где я себя бью в грудь, утверждая что-то? Спасибо. И заметь, пяткой себя в грудь бьешь ты, с криками НИКОГДА!!! и ДАННОСТЬ!!! Ответь, пожалуйста на такой вопрос, вот дрочишь ты правой рукой, а тебе предложили подрочить левой, и что? Другой оргазм? Другие ощущения? Или может у тебя просто левая рука не так работает как правая?


Котовод
отправлено 15.04.10 13:02 # 246


Предлагаю интересный тест если конечно на коробках есть графические редакторы или что то похожее. Напишите какой нибудь рукописный текст и сравните с аналогичным текстом сделаным на компе.


Algea
отправлено 15.04.10 13:10 # 247


Кому: Сушки-зло, #245

друг, ты пишешь интересные вещи, но у меня есть маленькая просьба, выучи, пожалуйста, правила написания "-ться" и "-тся". Очень уж режет глаз и твои слова всячески нивелирует. Подъебнуть не хотела, ежели что.


Сушки-зло
отправлено 15.04.10 13:28 # 248


Кому: Algea, #247

Это моя беда еще со школы. Спасибо :) Буду стараться КС


Rapax
отправлено 15.04.10 13:40 # 249


Кому: Котовод, #246

> Предлагаю интересный тест если конечно на коробках есть графические редакторы или что то похожее. Напишите какой нибудь рукописный текст и сравните с аналогичным текстом сделаным на компе.

Я нихера не понял, в чем тест?


PaddyOBrisk
отправлено 15.04.10 13:47 # 250


Кому: Rapax, #249

Типа тонкий намёк, что консоли этого не умеют.
Но вот ведь как, клавиатурку к сони прицепляем, выходим на тупичок и пишем сообщения. Надо попробовать - но думаю, что от писишных - не отличить.


PaddyOBrisk
отправлено 15.04.10 14:47 # 251


Кому: Саксофон, #210

> Я свое НИКОГДА могу убедительно доказать, если в том возникнет необходимость. Не говоря о том, что легко найдется over 9k тех, кто подтвердит мое видение своим опытом использования продукта.

Камрад, докажи, пожалуйста, убедительно, без сортирно-курительных аналогий. Действительно интересно. Потому что, все твои посты они не об удобстве, а о точности, скорости и возможности сделать что-либо с подвывертом, но не об удобстве. Хотелось бы услышать мнение специалиста. Чем клавиатура и мышь удобнее геймпада?
Насчет огромного числа свидетелей в твою поддержку - отлично выспупил, своим опытом использования геймпада, с тобой поделится огромное количество человек.


Algea
отправлено 15.04.10 14:57 # 252


Если бы у меня был телевизор, я бы уже сто лет назад купила бы пару консолей. И поигрывала потихоньку во всякое. Но у меня нет телевизора, а на мониторе 19" играть смысла не вижу. И вообще, хочу Wii!!!


Котовод
отправлено 15.04.10 15:46 # 253


Кому: Rapax, #249

> Я нихера не понял, в чем тест?

Вроде бы по русски написано - написать какое либо слова рукописными буквами, т.е. так как ты пишешь карандашом/ручкой без компа на тестируемых контроллерах. Тот контроллер на котором слово получилось более близким по начертанию к твоему почерку на бумаге и обеспечивает наибольшую точность.

Кому: PaddyOBrisk, #250

> Типа тонкий намёк, что консоли этого не умеют.

Типа нет.

Думаю что по точности мышь уделает пад, а вот по количеству одновременных действий мышь+клава будут в минусах при схожей точности.


Войно-Ясенецкий
отправлено 15.04.10 15:51 # 254


Прям никто не ждал!

Правда, приставка у меня не та :(


Rapax
отправлено 15.04.10 17:06 # 255


Кому: Котовод, #253

> Тот контроллер на котором слово получилось более близким по начертанию к твоему почерку на бумаге и обеспечивает наибольшую точность.

Вообщето физика, дизайн и общая так сказать конва игр на консоли предпологает пад, точность дело десятое - главное удобство. Поэтому мне соложно понять в чем тест. Мышь и клава изначально под игры не затачивались, а консолям такая точность нахуй не нужна.

А то можно вот еще охуенный тест придумать - попробовать пробить в стене дырку резиновым утенком, а ребенку дать играться в ванной дрелью с перфоратором. И сразу видно что одно совем не заменяет другое. И сделать вывод что эти вещи для разных целей и долбить стену горазло удобнее перфоратором. Кто бы мог подумать.


PaddyOBrisk
отправлено 15.04.10 17:40 # 256


Кому: Котовод, #253

А ты в этом смысле! Извини.

С рукописным текстом согласен. Хотя мыша тихо курит в стороне при аналогичном тесте с Нинтендой ДС.

И мы пока не пробовали смешной фонарик от Sony. Ближе к новому году вернемся к разговору.

Кому: Rapax, #255

Поддерживаю!


a13X_B
отправлено 15.04.10 17:53 # 257


Кому: Котовод, #246

Есть мнение, что большой палец руки подвижнее кисти. Ну и если не сравнивать 10 лет юзал мышь, а вчера впервые увидел геймпад - ну, то есть, рассматривать равный скилл обращения и с тем и с другим - пальцем получится лучше. К тому же джойстики на паде прекрасно подходят для выписывания вензелей. А вообще говоря - не помню я игр где надо рукописный текст рисовать, ни на пк, ни на консолях.


Daishi
отправлено 15.04.10 19:07 # 258


Кому: !Rk Spitfire, #198

Да ну нафиг! ;) Просто решил сменить амплуа. ;)


RedBlood
отправлено 15.04.10 19:09 # 260


Кому: PaddyOBrisk, #251

> Чем клавиатура и мышь удобнее геймпада?

Геймпад исторически заточен под относительно простые игры, осваиваемые максимально широкой аудиторией за пару минут.
Клава и мышь создавались для работы на компе, т.е., попросту говоря, для юзания программ с более сложным интерфейсом.
Поэтому если в игре интерфейс сложный, то часто мышь с клавой в такой игре более выгодно смотрятся. Например, в навороченной программе надо быстро и точно тыркать в кучу мелких иконок - в игре это поможет бить хэдшоты пачками. Набор текста - в игре это поможет повесить кучу функций на разные кнопки.

Для джойпада эти фичи эмулируются автоприцелом и отдалбливанием комбинаций кнопок. Но, что интересно, стрелять мауслуком и грамотно разбросать фичи по кнопкам может быть куда проще для освоения, нежели научиться отдалбливать хитрые комбосы.

Это не значит "мышь ваще лучше", но в ряде случаев удобнее, да.

> докажи, пожалуйста, убедительно

Все адски сложные вопросы имеют обычно крайне простые ответы.

Для начала необходимо определиться с предметом спора. Итак, применительно к игровому контроллеру "удобно" означает ни что иное как возможность достигать с помощью этого контроллера высоких результатов. Например, если в шутере ты с помощью дивайса можешь легко, быстро и точно прицелиться - то дивайс удобный.

Таким образом, спорный тезис звучит так "в классических играх жанров ФПС и РТС мышь с клавиатурой позволяют играть более эффективно, чем джойпад при прочих равных условиях".

Классические игры жанров - это Квейк, КС и Старкрафт. Нам надо взять соревнования по этим играм с призовым фондом (т.е. где играют на победу) и на ПК (где исторически куча разновидностей контролирующих дивайсов, и использовать разрешается любой из них) и посмотреть, чем играют люди на этих соревнованиях. Обладатели какого типа дивайсов побеждают, а какого - проигрывают.

При наличии серьезной выборки такие статистические данные и будут убедительным доказательством.


Daishi
отправлено 15.04.10 19:09 # 261


Кому: PaddyOBrisk, #200

> так у нас с тобой разница во времени часов шесть.

в какую сторону? думаю, что неделя-две свободного времени у меня есть. так что можно попробовать ;)

Кому: Bomberman, #202

> Если игра не выходит на РС, значит ее не существует!!!

Так!!!


Daishi
отправлено 15.04.10 19:29 # 263


Кому: xoi, #211

> Абсолютно бессмыссленный спор, кому как удобней, тот так и играет. При наличии РС, PS3 и Хбокса - на том же Боксе купил только ИЛ2, падом удобнее играть, что в ИЛ2, что в Ace Combat.

Да, падом в ИЛ-2 удобнее играть, чем на клаве+мышь. Но, ты хочешь сказать, что в ИЛ-2 геймпад заруливает saitek X52 Pro + педали? На мой взгляд неудачное сравнение. К тому же мы тут обсуждаем шутеры, и один из них конкретно.

>Ну и Гири войны пришлось взять, ибо экслюзив, первую часть на ПК гонял. МЕ2 тоже предпочел на ПК - и удобнее, ибо большому телику разрешение ниже 1080р не идет. Играя в Килзону2, Резистанс 1,2, Гири 2 - жалел только о том, что нет ПК версии. Вот Резидент 5-й лучше на паде гонять.

Да ради Б-га, играй на чём хочешь. Гдавное - не надо речей в стиле "клава+мышь [всегда] заруливают геймпад в минуса".

Кому: Котовод, #253

> Вроде бы по русски написано - написать какое либо слова рукописными буквами, т.е. так как ты пишешь карандашом/ручкой без компа на тестируемых контроллерах. Тот контроллер на котором слово получилось более близким по начертанию к твоему почерку на бумаге и обеспечивает наибольшую точность.

Давайте, блядь, лопатой закручивать винтики, а отвёрткой рыть траншеи. Может быть давай тогда уж сравним клаву/мышь и графический планшет? Камрад, ты с головой-то дружишь?


КирСар
отправлено 15.04.10 20:14 # 264


Кому: a13X_B, #257

> А вообще говоря - не помню я игр где надо рукописный текст рисовать

Кажись в Okami надо иероглифы писать/рисовать


КирСар
отправлено 15.04.10 20:17 # 265


Кому: Саксофон, #212

> Игра в шутер на геймпаде - это попытка нарисовать wallpaper на плоскости в 5х5 сантиметров. Точности нет в принципе.

Уважаемый Саксофон, наверно даже ты, адепт мыши и клавиатуры, признаешь, что игра в спортивные симуляторы по удобству просто растирает в порошок удобство игры на клавиатуре. Ответь пожалуйста на пост.


КирСар
отправлено 15.04.10 20:58 # 266


Кому: КирСар, #265

> признаешь, что игра в спортивные симуляторы

а также в экшены и платформеры


Cvet
отправлено 15.04.10 21:41 # 267


Ох, очень надеюсь, что за основу сюжета взяли Маятниковые войны! А то после затопления Хасинто война подошла к своему логическому концу!
По поводу управления: играл в первую гирю на ПК, а во вторую на Хбоксе - прицеливаться удобнее мышью, а вот перекаты и укрытия комфортнее на геймаде!


Сушки-зло
отправлено 15.04.10 21:52 # 268


Кому: Cvet, #267

> после затопления Хасинто война подошла к своему логическому концу!

Да что ты говоришь! А сбежавшая королева? А пойманный сигнал от Адама Феникса? Ты титры до конца не досмотрел?


Сушки-зло
отправлено 15.04.10 22:41 # 269


Кому: Cvet, #267

Вот, собственно, что там будет:

>It's been 18 months after the events of Gears 2. When we last left Delta [Squad, the soldier protagonists of the series], they'd just sunk Jacinto, which was humanity's last safe location to flood the Hollow [the Locust enemies' underground stronghold]. As we open, the COG military's largely fallen into disarray and we have pockets of humanity that are all stranded now. You can see this reflected in the characters and their armor. The armor's a lot less heavy and tank-like. It's a lot more rag-tag. And a new threat has arisen called the Lambent. We teased this in Gears 1 with the [Locust] wretches that were infected with emulsion and who exploded upon death. Then, at the end of Gears 2, we saw the Brumak [monster] mutate and you're going to see the full realization of the adverse effects that this energy source has on the world of Sera. This horrific nightmarish mutated beasts are relentlessly chasing after Marcus and the remaining members of Delta Squad. Delta's trying to find a way to stop this and no one's seen any Locusts in months at the beginning of the game, by the way. Nobody's really sure where they've gone or what's really happened with them. As far as what's going on with Marcus and his dad, was that a recording that he heard or was that a new broadcast at the end of Gears 2? Nobody's sure. You're going to get to know a bit more about Cole Train; instead of him just hooting and hollering all the time, he's s going to have a bit more of a story.

http://techland.com/2010/04/13/the-techland-interview-cliff-bleszinski-part-1/2/#ixzz0lCC1x500

Собственно, в двух словах, человечество вымирает, и вдобавок к саранче приходиться биться еще и с ламбентами - мутировавшой саранчой.


Cvet
отправлено 15.04.10 22:48 # 270


Кому: Сушки-зло, #268

Ну, вообще-то, до конца. Но, как ты, надеюсь, помнишь - ещё в записях Адам говорил, что единственный шанс закончить войну - затопить Хасинто... это же, кст, говорила и королева!


Сушки-зло
отправлено 15.04.10 22:55 # 271


Кому: Cvet, #270

Так королева то хотела покончить с ламбентами!!! И есть мнение, что в связи с тем, что она каким то боком связана с Адамом Фениксом, она и подкинула идейку дельте - затопить город. Сам подумай - двух зайцев одним махом - и город людей, и мятежников-мутантов. После чего удачно так сваливает на ривере. А в конце титров, если ты помнишь, на связь выходит Адам Феникс и сообщает следущее: Что вы наделали?


Cvet
отправлено 15.04.10 23:10 # 272


Кому: Сушки-зло, #269

Оу... каюсь - был не прав)


Cvet
отправлено 15.04.10 23:16 # 273


Кому: Сушки-зло, #271

Сигнал Адама слышал! И, повторюсь, я НАДЕЯЛСЯ, что будут Маятниковые войны - очень уж хотелось узнать, какой такой приказ нарушил Маркус, что его за решетку бросили!


Сушки-зло
отправлено 15.04.10 23:24 # 274


Кому: Cvet, #273

Вся надежда только на фильм. Говорят, что маятниковые войны хотели показать в кино. Но там все тоже как то мутно пока что, и неизвестно, когда вообще его чисто теоретически ожидать.


a13X_B
отправлено 15.04.10 23:24 # 275


Кому: Cvet, #273

Отца пошёл искать вместо несения службы. Об этом в обеих частях говорится.


xoi
отправлено 16.04.10 02:48 # 277


Кому: Daishi, #263

> Да, падом в ИЛ-2 удобнее играть, чем на клаве+мышь. Но, ты хочешь сказать, что в ИЛ-2 геймпад заруливает saitek X52 Pro + педали? На мой взгляд неудачное сравнение.

А вот свои домыслы мне не приписывай, я сравнивал только [базовые устройства] - клавомышь да геймпад. Каждой связке своё.

> Гдавное - не надо речей в стиле "клава+мышь [всегда] заруливают геймпад в минуса".

Само собой, про это и речь.


wustyl3
отправлено 16.04.10 08:59 # 278


Кому: Сушки-зло, #269

> Вот, собственно, что там будет:

Интересно, что там такого расскажут про Коула, бывшего спортсмена, насколько я знаю, чего же он там в местном ГазМясе натворил такого???!!!


Сушки-зло
отправлено 16.04.10 09:08 # 279


Кому: wustyl3, #278

Скорее всего там просто про него расскажут, в смысле, уделят место в сюжете, помимо того, что просто он из дельты. Так же как и про Дома во второй рассказали про его жену, и все, не больше. Да там в игре вообще ни о ком ничего толком не рассказали!!! А они говорят, что третья часть про дельту - последняя!!! Сволочи, они нас обманывают и вытягивают наши деньги!!!


wustyl3
отправлено 16.04.10 09:28 # 280


Кому: Сушки-зло, #279

> Сволочи, они нас обманывают и вытягивают наши деньги!!!

Да ни говори, камрад! Про Бэйрда, вообще ни слова не было! Кармайн успел про братанов своих чутка рассказать, а тут его хопа и червь переварил! Про Аньку я бы тоже с удовольствием послушал! Про ее темное прошлое! В третьей то про нее надеюсь что нибудь поведают.


Котовод
отправлено 16.04.10 10:31 # 281


Кому: Rapax, #255

> Мышь и клава изначально под игры не затачивались, а консолям такая точность нахуй не нужна.

Вот поэтому мне и не нравятся консольные игры - навел куда то в сторону цели и стреляй.

Кому: Daishi, #263

> Камрад, ты с головой-то дружишь?

Тест позволяет хорошо оценить точность и скорость позиционирования курсора. Да я не дружу с головой, я наивный думал что это важно в шутерах. Хотя судя по приставочным Gearsofwar и MassEffect точность дело абсолютно не важное. Да там собственно и дальних дистанций стрельбы нет, даже со средними беда.


Daishi
отправлено 16.04.10 11:25 # 282


Кому: Котовод, #281

> Да там собственно и дальних дистанций стрельбы нет, даже со средними беда.

Сразу видно, что ты являешься знатоком этих игр! Да и остальных игрв на приставках, таких как CoD и BF. Вот в них-то точно, только одни коридоры, как в кваке.


wustyl3
отправлено 16.04.10 11:33 # 283


Кому: Котовод, #281

> Да там собственно и дальних дистанций стрельбы нет, даже со средними беда.

Ну я бы про Гири 2, так не сказал, есть там места где можно рельсоподобной винтовкой славно посносить бошки. Да и миномет там, для этих целей придуман!


Котовод
отправлено 16.04.10 12:06 # 284


Кому: Daishi, #282

> Да и остальных игрв на приставках, таких как CoD и BF.

Ну и как в BF и CoD, пускают игроков с разных платформ в одну игру?


MblSH
кродеться
отправлено 16.04.10 12:09 # 285


Кому: Daishi, #75

> Я бывший профессиональный игрок (Q1/Q2/Q3/UT/CS)

А по нику так больше на мехварриора похоже :)


MblSH
кродеться
отправлено 16.04.10 12:11 # 286


Кому: Dragov, #83

> Ты о чём вообще. Я махаю мышкой на 5 световой скорости, а товарищ мой еле еле елозит

Это "лодочник" называется, потому как загребает как веслом


MblSH
кродеться
отправлено 16.04.10 12:34 # 287


Кому: Котовод, #253

> Вроде бы по русски написано - написать какое либо слова рукописными буквами, т.е. так как ты пишешь карандашом/ручкой без компа на тестируемых контроллерах.

Специалиста по эргономике надо попросить свой ник в Paint'e мышкой написать, и запостить сюда, "чисто позырить"


Daishi
отправлено 16.04.10 12:43 # 288


Кому: MblSH, #285

> А по нику так больше на мехварриора похоже :)

Ну оттуда и есть. Штурмовой стотонник - что может быть лучше? ;)


Daishi
отправлено 16.04.10 12:43 # 289


Кому: Котовод, #284

> Ну и как в BF и CoD, пускают игроков с разных платформ в одну игру?

Во-первых, камрад, подучи матчасть. XBOX Live - он платный. Туда писишников не пускают.

Во-вторых, я уже тут писал про то, как я на геймпаде в CS:S отжигал и как меня пытались подловить, что я играю не на мышке, а на геймпаде. Со снайперкой были заморочки, но, как говорят некоторые отцы - это дело настройки сенса и тренировок. А вот с остальных стволов я фрагов наковырял ничуть не хуже, чем с мышки.

Поэтому, эксперты, утверждающие, что мышка+клава превосходят геймад, меня откровенно веселят. Из серии "Не читал, но мнение имею".

Ну да ладно, кормить троллей больше не буду. От того, что вы считает геймад отстоем, он отстоем не станет.


PaddyOBrisk
отправлено 16.04.10 14:27 # 290


Кому: RedBlood, #260

Камрад, ты с самого начала ответа стал готовить почву для подмены понятий. Начал рассказывать о точности мышки и для чего она создавалась. еще раз - как это связазнно с удобством?

За вот это - хочу сказать - молодец!

> грамотно разбросать фичи по кнопкам может быть куда проще для освоения, нежели научиться отдалбливать хитрые комбосы.

Но мы говорим о шутерах - предпоследнем бастионе писишных игроков. Так что комбосы плохой пример, но ..
Идея хитрого комбоса в том, что бы игрок выучил его и освоил как его делать, и делал на автомате. Это часть игрового процесса. Разбросать фичи по кнопкам - это что - вместо козырного комбо Кратоса - квадрат-квадрат-треугольник - жмем шифт и кнопку мыши? и где удобство. чисто для справки - ознакомься с Blade Of Darkness на PC - и сравни "клаву" и геймпад в действии.


> применительно к игровому контроллеру "удобно" означает ни что иное как возможность достигать с помощью этого контроллера высоких результатов. Например, если в шутере ты с помощью дивайса можешь легко, быстро и точно прицелиться - то дивайс удобный.

а тут ты героически использовал созданную тобой же возможность и в упорном бою подменил-таки понятия
почему опять о результатах-то пошел разговор. О профессиональных турнирах. Ты же сразу сузил статистическую выборку.

Простой вопрос - а ты мне как эксперт объясни. Чем УДОБНЕЕ - а не точнее, быстрее - клавиатура?

ps как то по тролльски получилось


PaddyOBrisk
отправлено 16.04.10 14:29 # 291


Кому: Котовод, #284

> Ну и как в BF и CoD, пускают игроков с разных платформ в одну игру?

Кто ж их в платный XLive пустит-то, нищебродов!

Я думаю есть более серьезные причины, нежели забота о душевном спокойствии игроков с геймпадами.


Котовод
отправлено 16.04.10 14:41 # 292


Кому: Daishi, #289

> Ну да ладно, кормить троллей больше не буду. От того, что вы [считает геймад отстоем], он отстоем не станет.

Слабо процитировать, где я это написал?
По моим личным ощущениям стик примерно то же что мышь выставленная на большой сенс. Тем кто привык так играть может и будет удобно целится, лично мне - нет. При этом двигаться и выполнять несколько действий сразу проще на паде. Особенно заметно в первом масс эффекте при игре за кастеров.


Сушки-зло
отправлено 16.04.10 15:16 # 293


Кому: wustyl3, #280

> Про Аньку я бы тоже с удовольствием послушал! Про ее темное прошлое!

Про прошлое ничего сказать не могу, но в ролике именно она с автоматом прикрывает Дома. Ну и у них с Маркусом явно что-то намечается. КС.


Daishi
отправлено 16.04.10 17:21 # 294


Кому: Котовод, #292

> Слабо процитировать, где я это написал?

Слабо. А вот тебе, видимо, слабо правильно читать и понимать написанное. Перечитай мой пост ещё раз - к тебе лично я не обращался.

> По моим личным ощущениям стик примерно то же что мышь выставленная на большой сенс. Тем кто привык так играть может и будет удобно целится, лично мне - нет. При этом двигаться и выполнять несколько действий сразу проще на паде. Особенно заметно в первом масс эффекте при игре за кастеров.

Твои личные ощущения - они твои личные, и не имеют ничего общего с реальностью.


maximus
отправлено 16.04.10 18:43 # 296


Вторая книга по Gears (следующая сразу за событиями в Gears 2) заканчивается на острове в океане куда эвакуировались остатки человечества, включая Маркуса, Дом и остальных пацанов. Судя по ролику Gears 3 происходят на материке. Интересно.


maximus
отправлено 16.04.10 18:48 # 297


Кому: sputnik1234, #215



> Интересно что случилось с жителями городка. От чего они так усохли

За хер знает сколько лет до событий Gears 2 COG (Coalition of Goverments) сожгла лазерами с орбиты 90% процентов территории планеты. Боролись так с тараканами. В трейлере - окаменевшие остатки людей (по сути дела пепел). Ashes to ashes


Daishi
отправлено 16.04.10 20:35 # 298


Кому: maximus, #296

Камрад, а где эти книги можно достать?


maximus
отправлено 16.04.10 21:56 # 299


Кому: Daishi, #298

> Камрад, а где эти книги можно достать?

amazon.com


Cvet
отправлено 16.04.10 23:34 # 300


Кому: Daishi, #298

Одну книгу я приобрёл в Молодой гвардии. О второй только слышал.


PaddyOBrisk
отправлено 16.04.10 23:45 # 301


Кому: maximus, #296

Кому: Cvet, #300

Стоящие книги-то? Или fan-fiction?


maximus
отправлено 17.04.10 00:05 # 302


Кому: PaddyOBrisk, #301

> Стоящие книги-то? Или fan-fiction?

Профессиональные. Но на любителя. Довольно мрачные и удачно передают атмосферу "пиздец всему".


TimberWolf
отправлено 17.04.10 09:52 # 303


А вот кстати. Книжек художественных по Gears of War, с раскрытием бэкграунда - нету случаем?


Мракор
отправлено 17.04.10 15:19 # 304


Кому: TimberWolf, #303

Хм.
Комменты глючат?


Мракор
отправлено 17.04.10 15:22 # 305


Кому: RedBlood, #238

> Если человек регулярно зарубается в классические Дум и Квейк, то да, от консольных шутеров его будет только в сон клонить. Однако, таких ортодоксов - капля в море.
>

Фигня.


Мракор
отправлено 17.04.10 15:23 # 306


Кому: Котовод, #253

> > Вроде бы по русски написано - написать какое либо слова рукописными буквами, т.е. так как ты пишешь карандашом/ручкой без компа на тестируемых контроллерах. Тот контроллер на котором слово получилось более близким по начертанию к твоему почерку на бумаге и обеспечивает наибольшую точность.

Т.е., мцув победил.
Мышь говно.
Мы правильно поняли?


Kroky
отправлено 18.04.10 00:07 # 307


Ух! Крутотень!!!
Пошел откладывать бабло на закупку иксбокса :)


Unnamed[RUS]
отправлено 18.04.10 11:09 # 308


Кому: Kroky, #307

> Ух! Крутотень!!!
> Пошел откладывать бабло на закупку иксбокса :)

Как???
Ты ещё не?


Unnamed[RUS]
отправлено 18.04.10 11:13 # 309


Кому: wustyl3, #283

> Ну я бы про Гири 2, так не сказал, есть там места где можно рельсоподобной винтовкой славно посносить бошки. Да и миномет там, для этих целей придуман!

[чешет голову, пытаясь понять, чем снайперка из GoW2 похожа на рейлган]


vova.hacker7
отправлено 18.04.10 14:12 # 310


[с непониманием в глазах наблюдает за дискуссией]
В наших краях толкового интернету не будет ещё лет 20, так что о том, что такое лайв - я и очень многие как-то не в курсах.
Чем лучше играть - спорить не стану: каждый выбирает сам.
Тут даже активацию винды в конторе приходится через жопорез делать.
А что до стоимости лицензии - я даже не знаю, кто у нас в провинции сможет это себе позволить. Включая затраты на коробокс, который по стоимости как бюджетный комп, который к тому же более универсален.
А некоторым вроде меня, будете смеятся, ещё и телевизор надо купить! Ибо нету за ненадобностью.
Так и живём.


Litvines
отправлено 18.04.10 14:44 # 311


а беловласый аниме-герой как затесался в мужскую компанию? из девил мэй край в гости пришел?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк