Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Kommienezuspadt
отправлено 17.05.10 23:36 # 10101


Ну неужели никто не видел, как Брет Харт навалял Винсу МакМэхону??? Я настаиваю!


Раз-Два
отправлено 17.05.10 23:40 # 10102


Кому: Kommienezuspadt, #10101

Хапуга, и 10101 коммент забрал! Остановись!!!


Ойген
отправлено 17.05.10 23:46 # 10103


Кому: Цзен ГУргуров, #10049

> Еще одна хлестская статья про УС-2.

Не люблю я творчество Речкалова, но здесь солидарен с автором.


Kommienezuspadt
отправлено 17.05.10 23:56 # 10104


Кому: Раз-Два, #10102

> Хапуга, и 10101 коммент забрал! Остановись!!!

Ни за что, мва-ха-ха! Вам ни за что меня не остановить!!! [отступает спиной, сжимая в одной руке "Кольт", а в другой - мешочек с заветными комментами]


Kommienezuspadt
отправлено 17.05.10 23:57 # 10105


Кому: Раз-Два, #10102

И вообще - у тебя раз-два коммент :)


Цзен ГУргуров
отправлено 18.05.10 00:28 # 10106


Кому: prosto_phil.86, #10077

Заценил интервью. Треп он и есть треп. Домашние актерские заготовки.
Однако поразило другое. Никита всегода безупречен на счет внешнего вида (по гламурным стандартам).
Здесь первый раз такой: рожа спитая, опухшая (хоть и гримирован, причесан), живот вырос на целую ладонь, аж вываливается на стол, на рубашке сальные пятна. Если приглядеться, то можно еще многое усмотреть.
Атас!
Видать, подсел на Тупи4ок, а без поллитры о себе такое читать невозможно. ;)))
А вы спрашивали: "КТО его остановит?"

"Верной дорогой идем, товарищи" (с)


Раз-Два
отправлено 18.05.10 00:50 # 10107


Кому: Kommienezuspadt, #10105

> И вообще - у тебя раз-два коммент :)

[ничего не понимает]
А?


W!nd
отправлено 18.05.10 01:02 # 10108


Кому: Раз-Два, #10107

Ну цифры в каменте 1 и 2 (ноль можно не считать)


Скиталец
отправлено 18.05.10 01:37 # 10109


ДА ВЫ ОХУЕЛИ!!


W!nd
отправлено 18.05.10 01:38 # 10110


Кому: Kommienezuspadt, #10101

> Ну неужели никто не видел, как Брет Харт навалял Винсу МакМэхону???

[невинно]

А кто это такие?


W!nd
отправлено 18.05.10 01:39 # 10111


Кому: Скиталец, #10109

> ДА ВЫ ОХУЕЛИ!!

Добро пожаловать!!!


Блюзмен
отправлено 18.05.10 01:40 # 10112


Кому: Скиталец, #10109

> > ДА ВЫ ОХУЕЛИ!!

[протягивает синюю и красную пилюли]

Обратного хода нет, Нео.


Скиталец
отправлено 18.05.10 02:05 # 10113


Кому: Блюзмен, #10112

> > [протягивает синюю и красную пилюли]
>

[отпрыгивает] так ты на самом деле большой лысый ниггер?!
кого ты присылал вместо себя на Четверьх?!


Блюзмен
отправлено 18.05.10 02:23 # 10114


Кому: Скиталец, #10113

> [отпрыгивает] так ты на самом деле большой лысый ниггер?!

[смотрит удивленно]

А то кто же??? Я что, анекдот из двух слов? "Белый блюзмен"??? Эти белые только насилуют нашу музыку!!!

[обмахнул шляпой лысину]


Kommienezuspadt
отправлено 18.05.10 02:47 # 10115


Кому: W!nd, #10110

> А кто это такие?

Эх! [раздосадовано бросает ушанку на пол]

Кому: Блюзмен, #10114

> Я что, анекдот из двух слов? "Белый блюзмен"?

[плачет]


Beefeater
отправлено 18.05.10 03:36 # 10116


Кому: Блюзмен, #10114

> Я что, анекдот из двух слов? "Белый блюзмен"???

А вот лучший рэпер - белый!!!
Правда, лучший игрок в гольф почему-то чёрный.


Раз-Два
отправлено 18.05.10 04:12 # 10117


Кому: Beefeater, #10116

> Правда, лучший игрок в гольф почему-то чёрный.

[слышен подозрительный звук разрывающегося картона]
Мой шаблон!!!


486dx2
отправлено 18.05.10 08:13 # 10118


Кому: Beefeater, #10116

> А вот лучший рэпер - белый!!!
> Правда, лучший игрок в гольф почему-то чёрный.

А лучшие собаки - желтые!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606301&name=Goblin#26


Хорек Паникер
отправлено 18.05.10 12:34 # 10119


Кому: Блюзмен, #10114

> Я что, анекдот из двух слов? "Белый блюзмен"???

Белый блюзмен с Лонг-Айленда!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.05.10 13:08 # 10120


Смотрю, тред до сих пор живет и размножается.
Так держать!
Нам бы до воскресенья продержаться, а там и итоги Канн подоспеют. До 20 тысяч, может, и не дойдет, но, все равно, этот рекорд уже трудно будет побить следующим поколениям комментаторов. 600


Хорек Паникер
отправлено 18.05.10 13:36 # 10121


Кому: Alfa-Foxtrot, #10120

Приветствую, камрад!

> этот рекорд уже трудно будет побить следующим поколениям комментаторов. 600

А что будет с нами, неужто отправимся, вслед за камрадом Zx7R (по достижению N_го числа комментов) к Одину???

Мне, лично, тут нравится. ГАВ!!

И о каких поколениях (через 10, 20 или 30 лет) идет речь?


spar
отправлено 18.05.10 13:36 # 10122


Камрады, истинно говорю Вам - остановитесь! Эдак и до флуда дело дойдет!!


spar
отправлено 18.05.10 13:38 # 10123


Кому: Хорек Паникер, #10121

> Мне, лично, тут нравится. [ГАВ!!]

Ты тут от камрадов из треда про тайконавта прячешься штоле???


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.05.10 14:03 # 10124


Кому: Хорек Паникер, #10121

> Приветствую, камрад!

[улыбается, приветственно машет ушанкой]


> А что будет с нами, неужто отправимся, вслед за камрадом Zx7R (по достижению N_го числа комментов) к Одину???

У каждого коментатора свой срок и свой путь. Но, умрем мы все!!!


> И о каких поколениях (через 10, 20 или 30 лет) идет речь?

через 10000 !!!


W!nd
отправлено 18.05.10 14:30 # 10125


Кому: Alfa-Foxtrot, #10124

> Но, умрем мы все!!!

Пф!
Слабаки и бабы!!!


Хорек Паникер
отправлено 18.05.10 14:33 # 10126


Кому: spar, #10123

> Ты тут от камрадов из треда про тайконавта прячешься штоле???

Зачем? Я ж не собака, а шавкопигмей!

Понимать надо!


486dx2
отправлено 18.05.10 14:44 # 10127


Кому: Хорек Паникер, #10126

> Ты тут от камрадов из треда про тайконавта прячешься штоле???
>
> Зачем? Я ж не собака, а шавкопигмей!
> Понимать надо!

Там разбираться не будут - враз схарчат!


Хорек Паникер
отправлено 18.05.10 14:54 # 10128


Кому: 486dx2, #10127

> Там разбираться не будут - враз схарчат!

Тебя ж не схарчили,

Я не отписывался в том трэде, хоть собаку и ел,

Хватит кошмарить!!! Вы все равно тут не набьете 20 000 комментов!

[Ныряет в окоп]


spar
отправлено 18.05.10 14:54 # 10129


Кому: Хорек Паникер, #10126

> > Зачем? Я ж не собака, а шавкопигмей!

На звук стреляют, даже шанса оправдаться не будет!


spar
отправлено 18.05.10 14:58 # 10130


Кому: Хорек Паникер, #10128

> Вы все равно тут не набьете 20 000 комментов!

Много таких скептиков в треде было, а он рррраз и никого не послушал, перевалил за 10000!
Я даже знаю, кто коммент за нумером 20 000 напишет!


486dx2
отправлено 18.05.10 14:59 # 10131


Кому: Хорек Паникер, #10128

> Хватит кошмарить!!! Вы все равно тут не набьете 20 000 комментов!

А вот за пораженческие настроения тебя бы в 41-ом враз заградотряды в штрафбаты и заставили бы под дулом НКВДшных пулеметов строчить сюда комменты в 4 руки!!!


spar
отправлено 18.05.10 15:13 # 10132


Кому: 486dx2, #10131

> заставили бы под дулом НКВДшных пулеметов строчить сюда комменты в 4 руки!!!

с 1 пальцем на пятерых, а недостающие руки заставили бы пришивать самостоятельно!!!


Хорек Паникер
отправлено 18.05.10 15:16 # 10133


Кому: spar, #10130

> Я даже знаю, кто коммент за нумером 20 000 напишет!

А я знаю, кто говорил, что 9999 за ним будет, реальность показала совсем другое ;)

Кому: 486dx2, #10131

> А вот за пораженческие настроения тебя бы <...>

Что, даже без одного карандаша в три руки???


486dx2
отправлено 18.05.10 15:17 # 10134


Кому: spar, #10132

> заставили бы под дулом НКВДшных пулеметов строчить сюда комменты в 4 руки!!!
>
> с 1 пальцем на пятерых, а недостающие руки заставили [добывать в бою и] пришивать самостоятельно!!!

Так правильно.


Скиталец
отправлено 18.05.10 15:18 # 10135


Кому: Хорек Паникер, #10126

> Я ж не собака, а шавкопигмей!

это типа кентавра? туловище - собачачье?
а какая часть собаки самая вкусная - разве не окорок?

Кому: spar, #10130

> Я даже знаю, кто коммент за нумером 20 000 напишет!

модератор? "всем, кто участвовал во флуде последние 10 тыс. комм. - всего хорошего"?


Хорек Паникер
отправлено 18.05.10 15:30 # 10136


Кому: Скиталец, #10135

> а какая часть собаки самая вкусная - разве не окорок?

Камрад, я х/з - я не гурман и не спец в таких поеданиях.

К чему такие вопросы?

Задай их в комментах к соответствующей новости, может и дадут ответ


Скиталец
отправлено 18.05.10 15:57 # 10137


Кому: Хорек Паникер, #10136

ну, я типа эта, шутку поддержал.


spar
отправлено 18.05.10 16:03 # 10138


Кому: Хорек Паникер, #10133

> А я знаю, кто говорил, что 9999 за ним будет, реальность показала совсем другое ;)

Да она (реальность) вообще многих тут кинула!

Кому: Скиталец, #10135

> модератор? "всем, кто участвовал во флуде последние 10 тыс. комм. - всего хорошего"?

Они обычно ненавязчиво предупреждают. [подумав] А это еще +1 коммент в копилку!!!


Хорек Паникер
отправлено 18.05.10 16:05 # 10139


Кому: Скиталец, #10137

> ну, я типа эта, шутку поддержал.

А я уж чуть не начал провокацию подозревать,


Раз-Два
отправлено 18.05.10 19:28 # 10140


Кому: spar, #10132

> с 1 пальцем на пятерых, а недостающие руки заставили бы пришивать самостоятельно!!!

[тянет нитку из шва на руке зубами]

Кому: Alfa-Foxtrot, #10120

> Нам бы до воскресенья продержаться, а там и итоги Канн подоспеют.

Там ведь какое различие - насколько будет громким провал. Чисто интересно уже, когда этот фильм, наконец, официально добьют.


KroliKoff
отправлено 18.05.10 20:11 # 10141


Кому: Раз-Два, #10140

> насколько будет громким провал

а вдруг "все деньги на [Каннском] экране"?
И ради прикола дадут барину приз.


Yuri E.
отправлено 18.05.10 20:26 # 10142


Кому: Alfa-Foxtrot, #10120

> Нам бы до воскресенья продержаться, а там и итоги Канн подоспеют. До 20 тысяч, может, и не дойдет,

Эпиграф: «Доедет эта телега, если б случилось, в Москву или не доедет?» - «Доедет». – «А в Казань-то, не доедет?» — «В Казань не доедет» ©

Да 20000 может и не доедет. А вот до 11111 — должны доехать! А там и до 12345 недалече будет. А вообще впору майки или знаки памятные заказывать: «Я был в том треде!»
И номера своих сообщений по майке пустить. У некоторых аки матрица майка то будет.
А последующие поколения, если что, могут памятный знак «Я прочитал весь тот трейд» изготовить.

> но, все равно, этот рекорд уже трудно будет побить следующим поколениям комментаторов.

Надеюсь ещё мы сами смогём. Цитадель будет взята!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.05.10 20:44 # 10143


Кому: Раз-Два, #10140

> Там ведь какое различие - насколько будет громким провал.

Ну, мало ли, вдруг какой-нибудь приз дадут, может даже каннского оскара подгонят.
От этих творческих личностей, в жюри которые, всякое можно ожидать.


browny
отправлено 18.05.10 21:09 # 10144


Кому: Блюзмен, #10081

> Мда. Как тянет этому человеку по роже надавать. Извините.

Вспомнился анимированный gif, где кое-кого приветствуют лопатой по высунувшейся из дыры в заборе гологе. Только что-то сразу не ищется, а то картинка была бы в тему. :)

Кому: Alfa-Foxtrot, #10143

> может даже каннского оскара подгонят.

Или оскаровскую пальмовую ветку.


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.05.10 21:19 # 10145


Кому: browny, #10144

> Или оскаровскую пальмовую ветку.

Каннского оскара! я настаиваю !!!


Блюзмен
отправлено 18.05.10 21:21 # 10146


Кому: browny, #10144

> Вспомнился анимированный gif, где кое-кого приветствуют лопатой по высунувшейся из дыры в заборе гологе. Только что-то сразу не ищется, а то картинка была бы в тему. :)

"Ну на" © Warning! много весит:

http://img96.imageshack.us/img96/1659/26976468.gif


roman 7
отправлено 18.05.10 21:33 # 10147


Кому: Alfa-Foxtrot, #10143

>>Там ведь какое различие - насколько будет громким провал.

>Ну, мало ли, вдруг какой-нибудь приз дадут, может даже каннского оскара подгонят.
От этих творческих личностей, в жюри которые, всякое можно ожидать.

Да личности там творческие, один Бертон чего стоит
(интересно, как он относится К Сталину?),
а вдруг МихАлков догадается выставить своё "творение" этакой "Алисой в стране Чудес"?
(типа "Котов в стране Жутких Коммунистов")



roman 7
отправлено 18.05.10 21:36 # 10148


Кому: Блюзмен, #10146

Блин, спасибо тебе!
[быстро скачивает ролик, радуется]


browny
отправлено 18.05.10 21:47 # 10149


Кому: Alfa-Foxtrot, #10145

> Кому: browny, #10144
>
> > Или оскаровскую пальмовую ветку.
>
> Каннского оскара! я настаиваю !!!

Е-рун-да. Ветками (в смысле - розгами, на конюшне) - доходчивее!

Кому: Блюзмен, #10146

> "Ну на"

Ага, оно. :) Спасибо.


little roo
отправлено 18.05.10 21:49 # 10150


Остановитесь уже!!!


browny
отправлено 18.05.10 21:53 # 10151


Кому: little roo, #10150

> Остановитесь уже!!!

А смысл???
Через неделю оно само остановится.


roman 7
отправлено 18.05.10 22:17 # 10152


Кому: browny, #10151

>А смысл???
>Через неделю оно само остановится.

Если пост официально не закроют, каждый день, кто-нибудь, да отметится.
Глядишь и дойдёт до 20 000, у наших далёких потомков..


весельчак у
отправлено 19.05.10 00:31 # 10153


А Михалков то недостоин стольких комментов!

Может,ну его?


browny
отправлено 19.05.10 01:11 # 10154


Кому: roman 7, #10152

> Если пост официально не закроют, каждый день, кто-нибудь, да отметится.

Тогда тебе с ботом договариваться, чтобы не закрывал. :)


Цзен ГУргуров
отправлено 19.05.10 01:56 # 10155


Кому: весельчак у, #10153

> А Михалков то недостоин стольких комментов!
>
> Может,ну его?

Камрад, ты прав и ... не прав.
Сам Микитка, конечно, недостоин. Потому нехрен ходить на УС-2, слушать-смотреть-читать его интервью. Ни копейки Никите!!!
Мой призыв только лозунг. Нормальный человек не будет смотреть это говно.
Нормальному человеку остоепиздет, когда из каждой щели вылезает его пачка и начинает грубо лицедействовать, учить нравственности , читать мораль (предварительно насрав и нассав в душу) ,, по привычке превращая актерскую игру в режессуру, а режессуру - в коллективный молебен. Перед народом - шут! Он слова без наигрыша не скажет. Простого людского слова от него не дождешься. А о серьезных вещах у нас принято говорить искренне. "По человечески". Здесь "искусство" не канает. Так хрен бы с ним! Сотня миллионов раскусило говнюка и послала подальше.

Но мы говорим об акции (о провокации). Когда власть плюнула в душу народа. Когда прокляла наших предков! Насрала на Великое предназначение России, о котором мечтали поколения. И эту великую миссию мировую миссию осуществили не кто-нибудь, а наши деды. Они, вот так, положив свои жизни, без громких слов спасли Мир.
Это плевок в душу моего деда, получившего тяжелейшие ранения под Варшавой, в душу моего дяди - простого рядового войны. В душу моего двоюродного дядьки - Героя Советского Союза, безвестно сгинувшего в норвежских шхерах, но нашедшего проклятого "Тирпица" и давшего наводку на него английским бомбовозам. Плевок во все, чем я привык гордиться.
И таких как я - полторы сотни миллионов. У всех найдется героический дед, дядька, и куча доблестных родственников.
Мы здесь выступаем не против только какого-то Барина, а против плевка в наши души. Мы сохраняем наше достоинство.! Мы не быдло! У нас есть история, у каждого своя и у всех – общая. И поливать ее говном мы не позволим.
Извините за патетику, камрады. Но достали!


prosto_phil.86
отправлено 19.05.10 02:20 # 10156


Кому: Цзен ГУргуров, #10155

Хорошо сказал.


Блюзмен
отправлено 19.05.10 02:22 # 10157


Кому: little roo, #10150

> > Остановитесь уже!!!

[завернулся в ч0рную мантию]

Наше детище уже не остановить!!!

[сатанински хохочет]


W!nd
отправлено 19.05.10 02:44 # 10158


Кому: Блюзмен, #10157

> [сатанински хохочет]

[забегает на огонёк]

О, да тут весело!
Поздравляю всех причастных с Днём пионерской организации им. В.И. Ленина!
Будь готов!


taroBAR
отправлено 19.05.10 03:51 # 10159


Вы маньяки!!!


roman 7
отправлено 19.05.10 03:58 # 10160


Кому: browny, #10154

>Тогда тебе с ботом договариваться, чтобы не закрывал. :)

Адресок подскажешь?
А если серьёзно, есть "вечные" темы. Похоже МихАлков невольно создал ещё одну.
Лично меня ещё на пару комментов хватит, жду чем закончатся Канны, особенно хочется
знать, что вырежут из версии для "культурных европейцев".


roman 7
отправлено 19.05.10 03:58 # 10161


Кому: W!nd, #10158

>Поздравляю всех причастных с Днём пионерской организации им. В.И. Ленина!
>Будь готов!

Всегда готов!
[достаёт из шкафа красный галстук, одевает, ложится спать]


Хорек Паникер
отправлено 19.05.10 06:21 # 10162


Кому: Alfa-Foxtrot, #10143

> Ну, мало ли, вдруг какой-нибудь приз дадут, может даже каннского оскара подгонят.

Пня под сраку?

> От этих творческих личностей, в жюри которые, всякое можно ожидать.

Насмотрится Тимофей утомленных, да и снимер вторую часть Эдварда, ножницы вместо рук с Никитушкой в главной роли, благо у последнего и пробы есть на данную тему (см. крюгеровская перчатка)


Хорек Паникер
отправлено 19.05.10 06:27 # 10163


Кому: W!nd, #10158

> Поздравляю всех причастных с Днём пионерской организации им. В.И. Ленина!
> Будь готов!

[Cгибает руку в приветственном жесте (пионерском), затягивает]

Взвейтесь кострами синие ночи,

Мы пионеры, дети рабочих

...

ЗЫ: А у меня тот, последний (который снял и больше уже не одевал) пионерский галстук остался, недавно шмон наводили, нашел таки, посмотрел, вспомнил юность, положил обратно


W!nd
отправлено 19.05.10 06:33 # 10164


Кому: Хорек Паникер, #10163

> [Cгибает руку в приветственном жесте (пионерском), затягивает]

Салют, камрад, это называется Салют. У меня галстука не осталось, к сожалению. Значок только.


Хорек Паникер
отправлено 19.05.10 06:46 # 10165


Кому: W!nd, #10164

> Салют, камрад, это называется Салют.

Ёпрст, забыл!


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.05.10 06:51 # 10166


Кому: W!nd, #10158

> Пионеры, к борьбе за дело коммунистической партии будьте готовы!

Так?


W!nd
отправлено 19.05.10 06:59 # 10167


Кому: Alfa-Foxtrot, #10166

> Пионеры, к борьбе за дело Коммунистической партии [Советского Союза] будьте готовы!

Так, ЕМНИП.


boobite
камрадесса
отправлено 19.05.10 10:13 # 10168


Кому: roman 7, #10161
Салют, мальчиши! С

> [достаёт из шкафа красный галстук, одевает, ложится спать]

Кого-кого одеваешь в галстук?

http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_119


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.05.10 10:15 # 10169


Кому: W!nd, #10167

> Пионеры, к борьбе за дело Коммунистической партии [Советского Союза] будьте готовы!

Точно! Блин, поторопился, самое главное забыл!


Хорек Паникер
отправлено 19.05.10 11:11 # 10170


Кому: boobite, #10168

> Кого-кого одеваешь в галстук?

Сразу видно, новенький!


sparu
отправлено 19.05.10 11:28 # 10171


Сильно. Только странно, что данный текст не в Синем Филе и не в рецензиях


wired woman
отправлено 19.05.10 11:29 # 10172


Кому: W!nd, #10167

> Так, ЕМНИП.

Что такое ЕМНИП?


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.05.10 11:42 # 10173


Кому: wired woman, #10172

> Что такое ЕМНИП?

ЕМНИП - это аббривиатура, означает: если мне не изменяет память, ЕМНИП.


wired woman
отправлено 19.05.10 11:52 # 10174


Кому: Alfa-Foxtrot, #10173

Аааа! Спасибо большое! А то я уж думала это страшное ругательство какое, камрад W!nd едкий как черная редька временами))))


Хоттабыч
отправлено 19.05.10 12:00 # 10175


К вопросу что мы все тут обсуждаем.
Однозначно - говённый фильм проплачен, бабки надо Творцу отбить, посему заставляют ходить всех, кого могут в рамках установленной демократии (мать её...).
Население территории России никто ни в хуй не ставит, потому как мы с вами быдляк и сволота.
Россией управляют троечники мудаки и пидарасы.
К первым лицам "Рассеи" претензия одна - именно они назначили их на должности. В сказочки про доброго царя мы давно уже не верим - смотри и гугли "9 января", "поп Гапон" и иже с ними.
Таким образом высер на народ и память о победе в виде УС-2 происходит с ведома и по указанию ДАМ.
С чем всех и поздравляю.
Читаем: "Провал фильма «Утомленные солнцем-2» вынудил кинотеатры пересмотреть репертуар на конец апреля — начало мая, что привело к конфликтам с прокатчиком — компанией «Централ партнершип». От политики прокатчика пострадали однозальные кинотеатры, где пара сеансов фильма Михалкова «хоронила» под собой несколько сеансов «Железного человека-2».
В первые майские праздники один из пользователей социальной сети Facebook написал сообщение, которое свидетельствует о том, что прокат «Утомленных солнцем-2. Предстояние» мешает некоторым кинотеатрам получить всю возможную прибыль от голливудского блокбастера «Железный человек-2». Отметим, что у фильмов один и тот же прокатчик.
«Российский дистрибутор „Централ партнершип“ заставляет кинотеатры показывать „Утомленные солнцем-2“ (крупнейший провал года) вместо „Железного человека-2“, что нелучшим образом скажется на кассе „ЖелЧела-2“»,— гласит сообщение в его блоге. GZT.RU удалось выйти на связь с этим блогером, который работает в одной из российских кинотеатральных сетей.
Сеанс для пятерых
Конфликт с «Централ партнершип» (ЦПШ) возник у однозальных кинотеатров, сообщил собеседник GZT.RU, пожелавший остаться неизвестным. По словам источника, некоторые кинотеатры, пожелавшие заменить сеансы убыточных «Утомленных солнцем» на вышедшего 29 апреля «Железного человека-2», получили отрицательный ответ от ЦПШ.
«Фильм провалился, это признали, в зале на нем сидит, условно говоря, пять человек; кинотеатр говорит, давайте мы оставим один сеанс фильма „Утомленных солнцем-2“, а на все остальное поставим „Железного человека-2“, а ЦПШ, напротив, считают, что это неправильно и что нужно держать неработающее кино в ущерб работающему»,— рассказал сотрудник киносети.
Примечательно то, что прокат обоих фильмов осуществляется «Централ партнершип». «В данном случае оба фильма работают от одной прокатной компании и в ее интересах, да и в интересах всех остальных максимально сократить сеансы провалившегося фильма в пользу картины, которая здесь работает очень хорошо. Однако было сказано, что нельзя убрать фильм Михалкова даже в пользу „Железного человека-2“»,— сказал собеседник GZT.RU.
Сборы не аргумент
По предварительным данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Железный человек-2» заработал в России за первый уик-энд проката, то есть с 29 апреля по 2 мая, $7,4 млн. Фильм Михалкова в этот же период собрал лишь $1,2 млн, общая же сумма сборов «Предстояния» за две недели составляет $6,2 млн.
Как отметил собеседник, ЦПШ в ультимативной форме потребовала оставить определенное количество сеансов «Утомленных солнцем-2» в однозальных кинотеатрах, тогда как эти показы явно не добирали зрителей: «С ЦПШ звонил в кинотеатры и ставили их перед неким выбором, к примеру работать далее с этим кинотеатром или нет».
«Предостояние» похоронило «Железного человека»
Работа по составлению репертуара кинотеатра осуществляется по договору, который заключается перед началом проката между кинотеатром и прокатчиком. «Но договор соблюдается не всегда, часто происходят какие-то изменения,— рассказал сотрудник киносети.— Кино Михалкова проваливается и собирает в разы меньше, чем предполагалось. В этом случае, особенно если речь идет о кинотеатрах с одним или двумя залами, количество сеансов по устной договоренности сокращается, то есть в случае провала все достигнутые ранее договоренности аннулируются».
За 13-часовой рабочий день однозальный кинотеатр успевает показывать лишь шесть сеансов "Утомленных солнцем 2"
Одно- и двухзальные кинотеатры — примета региональной киноиндустрии. На конец 2008 года в России насчитывалось более 700 кинотеатров, из них 596 — региональные. Среднее число залов в таких кинотеатрах — 2,1, когда как, к примеру, в столичных кинотеатрах в среднем по четыре зала. Хронометраж «Утомленных солнцем-2» составляет три часа, так что из, допустим, 13 часов работы кинотеатра почти половину занимают два сеанса фильма Михалкова, который не пользуется зрительской популярностью. «Два сеанса „Предстояния“ просто хоронят под собой три сеанса „Железного человека“»,— добавляет собеседник.
«Мы все работаем в бизнесе, и у нас экономическая логика должна стоять на первом месте, тем более когда речь идет о проектах одной компании,— отметил источник.— Когда „Обитаемый остров“ стал проваливаться, то кинотеатры работали с „Любовью-морковью-2“ того же прокатчика, просто увеличивали сеансы последнего».
Договор дороже денег
Впрочем, подобные ультиматумы от ЦПШ получили не все однозальные кинотеатры — остальным удалось договориться либо их устроила первоначально утвержденная схема.
В разговоре с GZT.RU администратор кинотеатра «Газовик» в Тюменской области Екатерина Соловьянова сообщила: «Нам дали кино на три недели. Когда я посмотрела первые графики (результаты посещаемости.— GZT.RU), я позвонила и попыталась договориться на две недели проката, и никаких проблем не возникло».
Хотя, она признает, что прокатчики в некоторых случаях действительно выдвигают жесткие требования: «Были некоторые требования (со стороны „Двадцатый век Фокс“.— GZT.RU), когда стартовал „Аватар“, но мы рискнули, и, слава богу, все получилось».
Замдиректора однозального тольяттинского кинотеатра «Сатурн» Евгений Голиков рассказал, что у них была договоренность с ЦПШ о том, что «„Железный человек-2“ будет выходить с 29 апреля четырьмя сеансами, а „Утомленные солнцем-2“ уходят на два сеанса, именно это мы и сделали». На вопрос о конфликтующих с ЦПШ кинотеатрах Голиков ответил, что, по его мнению, дело не в «Утомленных солнцем-2» как таковых: «Мне кажется, тут проблема у компании с компанией, ведь отношения строятся не на одном проекте, а в целом».
У крупных сетей хватило залов на всех
Крупные кинотеатральные сети, в состав которых входят как однозальные кинотеатры, так и мультиплексы, с ЦПШ также не конфликтовали по поводу «Предстояния» — у них хватило залов на всех.
«[Утомленные солнцем-2», мягко говоря, провалились,] а «Железный человек-2» прошел хорошо, но проблем с сеансами не было. С ЦПШ было все обговорено, и всех устроило то количество сеансов, которое осталось»,— сообщила GZT.RU сотрудница сети «Люксор» Юлия Шевченко.
То же сказал и программный директор «Парадиз» (сеть «Пять звезд») Армен Бадалян. Не возникло проблем и у «Каро-фильм». «Мы крупная кинотеатральная сеть, что позволяет нам расписывать фильмы так, чтобы это не шло в ущерб ни одному прокатчику»,— пояснил PR-директор «Каро-фильм» Игорь Горшков.
Рыночная ситуация
Источник: loskutov.ru
В департаменте кинопроката ЦПШ информацию о недовольстве одной из киносетей условиями проката «Утомленных солнцем-2» не подтвердили, сообщив, что им об этом неизвестно.
По мнению директора киносети «Кронверк Синема» Эдуарда Пичугина, сложившаяся ситуация с некоторыми однозальными кинотеатрами действительно связана, скорее всего, с менеджментом конкретной компании.
«Обязательства по „Утомленным солнцем-2“ появились раньше, чем по „Железному человеку-2“. Условия были, допустим, такие, что ЦПШ дает кинотеатру „Железного человека-2“, если он будет держать полным экраном три недели фильм Михалкова. Но „Утомленные солнцем-2“ [с треском провалились], и кинотеатр захотел отменить часть сеансов»,— обрисовал ситуацию глава «Кронверка». По мнению Пичугина, это нормальная рыночная ситуация, «и скорее всего, это какие-то персональные, субъективные отношения между прокатчиком и кинотеатром, но понять можно обоих».
На вопрос, почему ЦПШ по экономическим причинам не заменила убыточные сеансы «Утомленных солнцем-2» на второго «Железного человека», Пичугин предположил, что, возможно, «ЦПШ, чтобы получить права на прокат от компании „ТРИТЭ“, пришлось поучаствовать своими деньгами в выпуске картины, к примеру, в печати копий». Отметим, что «Предстояние» вышло в прокат на 1018 копиях, цена печати каждой из них — около 50 тыс. рублей."

И вашим и нашим за пятачок спляшем. УРА, товаресчи!!!


Хоттабыч
отправлено 19.05.10 12:13 # 10176


Кому: W!nd, #10164

> Салют, камрад, это называется Салют. У меня галстука не осталось, к сожалению. Значок только.

А у меня и значок и пионерский и комсомольских ДВА (обычный и маленький) и [крайне тоталитарная] печать "уплачено ВЛКСМ" сохранились.
Октябрятского значка, увы, нет :((


Хорек Паникер
отправлено 19.05.10 12:38 # 10177


Кому: Хоттабыч, #10175

Отлично, шикарно, прелестно!

Демократия во всей красе!

[Написал, перечитал, потёр нафиг, дзен дороже]


Хоттабыч
отправлено 19.05.10 13:05 # 10178


Вот, камрад, и я о том же.

Консервация дзена особенно хороша коньяком!!!

Из сообщения радует, что российский зритель вполне адекватно заценил Шыдевр Творца, что и определило провал в прокате УС-2.
Таким образом, российский зритель, ИМХО, в своей массе не есть амёба и на дурилки картонные с парусными танками и голыми сисками не ведётся.

ЗЫ. Кстати я был в Ломоносовском районе Казахстана и в Боровом, а мой отец два года ездил на целину и имеет медаль за освоение целинных земель.
Речка Ишим - красоты неимоверной. За Боровое вообще молчу - царский курорт.


Хорек Паникер
отправлено 19.05.10 13:38 # 10179


Кому: Хоттабыч, #10178

> Консервация дзена особенно хороша коньяком!!!

[Рвет и мечет]

Я на работе!!!

> Из сообщения радует, что российский зритель вполне адекватно заценил Шыдевр Творца, что и определило провал в прокате УС-2.

Согласен,

Слежу за реакцией нашего зрителя, ситауция аналогичная. Сегодня еще, случайно, напоролся на рецензию одного нашего киномана - сторонника духовного кино (к поклонникам его таланта себя не отношу), по части духовности УС_а данный гражданин высказал правильное мнение. Если уж киноэстеты говорят, что УС говно, что чего от нас, быдла, ждать

> мой отец два года ездил на целину и имеет медаль за освоение целинных земель.

Вот чего думаю по данному поводу, так это то, чтобы сейчас казахи делали, без целины, наверное где-нить в Канаде хлеб закупали.

> Речка Ишим - красоты неимоверной.

Я ее только в Астане и видал

> За Боровое вообще молчу - царский курорт.

Последние пару лет, пока только, планирую, недельки на три поехать в Боровое (чтобы по лесам, грибы, рыбалка), но не получается. Там санаторий есть, чуть ли не президентским кличуть, многие хвалили.
А места там, да, знатные

Но если Боровое, это более менее осуществимый отдых, но есть одна задумка, как реализую ее, пока не знаю.
Как то с годик-полтора назад кидали мне один цынк, по нему описание россиян, которые на джипах по мангистауской области (можно сказать вокруг да около Каспия) весной катались, в момент цветения степей, вот чего меня зажгло.


Beefeater
отправлено 19.05.10 14:30 # 10180


Кому: Хоттабыч, #10175

> Пичугин предположил, что, возможно, «ЦПШ, чтобы получить права на прокат от компании „ТРИТЭ“, пришлось поучаствовать своими деньгами в выпуске картины, к примеру, в печати копий».

Гениально! Они что, всерьёз считают, что на провальном фильме могут собрать больше денег?


W!nd
отправлено 19.05.10 14:33 # 10181


Кому: wired woman, #10174

> А то я уж думала это страшное ругательство какое, камрад W!nd едкий как черная редька временами))))

Это всё происки завистников!!!
Вот тут много интересного:
http://tinyurl.com/2fe364s


Хорек Паникер
отправлено 19.05.10 14:55 # 10182


Кому: W!nd, #10181

> Вот тут много интересного:

Ты пошто затюниюрил жаднодетскую энциклопедию???

Народ еще подумает чего, что ресурс ненадежный (например).


Beefeater
отправлено 19.05.10 15:16 # 10183


Кому: Хорек Паникер, #10182

> Народ еще подумает чего, что ресурс ненадежный

Ещё какой ненадёжный! Для некоторых, фактически, минное поле.


Chaus
подросток
отправлено 19.05.10 15:16 # 10184


Дмитрий Юрьевич, спасибо за рецензию, поржал отдуши:) Уверен, что за 50 лямов я бы снял лучше:)


Хорек Паникер
отправлено 19.05.10 15:28 # 10185


Кому: Chaus, #10184

> поржал отдуши:)

Чего смешного то?


wired woman
отправлено 19.05.10 15:31 # 10186


Кому: Хорек Паникер, #10182

> Вот тут много интересного:
>
> Ты пошто затюниюрил жаднодетскую энциклопедию???
>
> Народ еще подумает чего, что ресурс ненадежный (например).

У меня как всегда залочено(((


Хорек Паникер
отправлено 19.05.10 15:39 # 10187


Кому: wired woman, #10186

> У меня как всегда залочено(((

Ничего себе, какие у вас админы суровые!

Даже напрямую на ресурс не пустит, без всяких тюниурлов?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:Словарь_Тупичка


wired woman
отправлено 19.05.10 15:59 # 10188


Кому: Хорек Паникер, #10187

неа.
Для меня сюрприз, что Опер открыт, т.к. (например) экслера залочили... Доступа к почте тоже нет (личной, только корпоративка), аськи/скайпы и т.д. - само собой в первую очередь отрезали..эххх... такчто - суровые это не то слово! А главное - хитрые - знали, небось, что я с любым лицом мужского пола могу договориться (гусары - без пошлостей!) и поэтому - нету у нас теперь в Москве айтишников, тока на Ирландщине сидят удаленные админы - воздействовать на них письмами только - очень не эффективно.


Zloipuchi
отправлено 19.05.10 16:45 # 10189


[смотрит с восхищением]

Фигасе, каментов настрочили.

Разбор УГ-2 атомный.
Грустно, что такие фильмы снимаются.

>Поздравляю всех причастных с Днём пионерской организации им. В.И. Ленина!

Ура!Ура!Ура!
Я пионером так и остался, до комсомольца года не хватило.


Абдурахманыч
отправлено 19.05.10 17:39 # 10190


Кому: Хорек Паникер, #10185

> поржал отдуши:)
>
> Чего смешного то?

Рецензия. От души и с юмором.
А без юмора об этом фильме вообще говорить невозможно. Разве что в рамках уголовного дела. Но боюсь никто с Никиты не спросит ни за профуканные деньги, ни за фальсификацию истории, ни за поливание помоями государства.


Zverь
отправлено 19.05.10 17:58 # 10191


Только что посмотрел "Поздний Разговор" Симонова на НТВ с Никитой Михалковым. Вообще отпад. Сижу, обдумываю. Не совсем ясная точка зрения у мэтра. Касса - не показывает качество фильма, худсоветы - тоже не показывают, но вот если вложить еще денег и развернуть какую-то систему, то через 4-5 лет люди будут правильно ходить в кино и касса все-таки покажет. И намеки на европейский успех, который, вроде бы, должен что-то кому-то показать.
Интересно заявление, что гос-во дало всего по миллиону вечнозеленых на каждую серию, а остальное - неясно, вроде как сам бегал, собирал.
В общем, зря не записал, надо бы еще раз поглядеть, или подождать текст в нете.


Блюзмен
отправлено 19.05.10 21:54 # 10192


[с хрустом потягивается]

Ужели всё? Уходит на дно Великий Тред, мощный как "Титаник"???


roman 7
отправлено 19.05.10 23:20 # 10193


Кому: Zverь, #10191

>Не совсем ясная точка зрения у мэтра. Касса - не показывает качество фильма, худсоветы - тоже не показывают, но вот если вложить еще денег и развернуть какую-то систему, то через 4-5 лет люди будут правильно ходить в кино и касса все-таки покажет. И намеки на европейский успех, который, вроде бы, должен что-то кому-то показать.

(Судя по всему они поняли, что народ ещё умеет думать и собираются ударными темпами решить
задачу к концу следующей пятилетки.)

Посмотрел трейлер передачи
http://www.ntv.ru/peredacha/pozdniy_razgovor/
надо будет глянуть.

Сегодня в газете "Метро" видел статью в которой говорилось, что МихАлков за 3 млн
(не помню рублей или долларов) купил землю под Нижним Новгородом, как раз там, где снимал
свой "эпик" и собирается построить там курорт. Почему-то меня эта новость уже не удивляет.


browny
отправлено 19.05.10 23:22 # 10194


Кому: Блюзмен, #10192

> Ужели всё? Уходит на дно Великий Тред, мощный как "Титаник"???

Какое ещё дно? По количеству комментариев тема взлетела выше Эвереста!!!


prosto_phil.86
отправлено 19.05.10 23:49 # 10195


Кому: browny, #10194

> Ужели всё? Уходит на дно Великий Тред, мощный как "Титаник"???

> Какое ещё дно? По количеству комментариев тема взлетела выше Эвереста!!!

Ща Михалков по НТВ на вентилятор набросит, а там глядишь и каннский кризис разрешиться. Вобщем будет ещё о чём поговорить.


Beefeater
отправлено 20.05.10 00:35 # 10196


Кому: browny, #10194

> Какое ещё дно? По количеству комментариев тема взлетела выше Эвереста!!!

Высоко летать - низко падать!!!


prosto_phil.86
отправлено 20.05.10 00:41 # 10197


Программа с Михалковым была просто охуенная. Ведущий явно читает Тупич0к.


W!nd
отправлено 20.05.10 00:57 # 10198


Кому: Хорек Паникер, #10182

> Ты пошто затюниюрил жаднодетскую энциклопедию???

Для конспирации, батенька!


Beefeater
отправлено 20.05.10 01:00 # 10199


Кому: prosto_phil.86, #10197

> Программа с Михалковым была просто охуенная. Ведущий явно читает Тупич0к.

Ведущий НТВ читает Тупичок?

[трещит шаблоном]


W!nd
отправлено 20.05.10 01:01 # 10200


Кому: wired woman, #10188

> тока на Ирландщине сидят удаленные админы

Ишь ты. А если, например, через прокси?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк