Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 68 | 69 | 70 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Heidzin
отправлено 01.05.10 19:28 # 6801


Кому: stan.bogdanov, #6614

> А пока - моя искренне не понимает и огорчается, почему тот поц, с которым я сейчас по скайпу трындю - весь из себя существительный немец, а я, любимый, - весь из себя какая-то хуета субстантивированная?

Еще раз на пальцах: слово american переводится как американец, верно? Теперь переведи словосочетание american goods. Перевел? Американские товары получилось? Вот теперь напиши американцам, что они все из себя "какая-то хуета субстантивированная", и посмотри ЧТО они тебе на это ответят. Если и после этого будет непонятно, то повтори данное упражнение скажем на англичанах. И, я верю, однажды у тебя наступит просветление. Может быть.


Скиталец
отправлено 01.05.10 19:29 # 6802


Кому: Greensleeves, #6797

> [с грустным видом отходит, откинув за спину русую косу.]

отставить отходить в сторону! тут любителей русых кос - валом!


Блюзмен
отправлено 01.05.10 19:29 # 6803


Кому: Скиталец, #6790

> > ух ты!! мулатки (я угадал?) в треде!! чур, я первый пристаю!!

[мерзко хихикает, всё записывает]


kiokumizu
отправлено 01.05.10 19:29 # 6804


Кому: Хромой Шайтан, #6798

> Я солдат, а они говно. Им по определению положено испытывать животный ужас!!!
>

С вами невозможно спорить!!!

Поправляйся и все-таки береги себя.


7gnomov
отправлено 01.05.10 19:31 # 6805


Кому: Greensleeves, #6797

> >
> [с грустным видом отходит, откинув за спину русую косу.]


Мулаты , мулаты - так и до негров доживемся!!

[Бежит следом]


Тарпин
отправлено 01.05.10 19:33 # 6806


Кому: Хромой Шайтан, #6669

Помоги им отдохнуть несколько лет вне общества. И спасибо что помогаешь наводить порядок на улицах.

Кому: glu87, #6771

> В армии он именовался "деревянный":)

"Кожа зверя дерьмантина":)


kiokumizu
отправлено 01.05.10 19:34 # 6807


Кому: Greensleeves, #6797

> [с грустным видом отходит, откинув за спину русую косу.]

[Бежит следом]
Девушка, не уходите, девушка, подождите!


Beefeater
отправлено 01.05.10 19:37 # 6808


Кому: Greensleeves, #6797

> [с грустным видом отходит, откинув за спину русую косу.]

[подходит, улыбается]

Селянка, а хочешь большой и чистой любви? :-)


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.10 19:38 # 6809


Кому: kiokumizu, #6804

> С вами невозможно спорить!!!

[расшаркивается]

Кому: Тарпин, #6806

> Помоги им отдохнуть несколько лет вне общества.

Этим уже занимаются. Пускай посидят, подумают о своём поведение.


7gnomov
отправлено 01.05.10 19:39 # 6810


Кому: Beefeater, #6808

> [с грустным видом отходит, откинув за спину русую косу.]
>
> [подходит, улыбается]
>
> Селянка, а хочешь большой и чистой любви? :-)

[Разжигает горн и полирует молот]


Heidzin
отправлено 01.05.10 19:39 # 6811


Кому: stan.bogdanov, #6690

> Поэтому как скажещь "русский" - тут же видно - прилагательное. И здесь то и возникает вопрос "к чему оно прилагательное?"

Трудно сообразить, что онo в оригинале звучало как РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК? Так же как в англиях англичанин был АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК (englishman)? А потом, в связи с тем, что если я назвал себя русским, то очевидно, что я называл себя не русским матрасом, не русским домом, не русским зверем а именно РУССКИМ ЧЕЛОВЕКОМ, то слово ЧЕЛОВЕК стали опускать за ненадобностью?

И кроме правил русского языка существует еще и сложившаяся традиция употребления слова РУССКИЙ по отношению к русским людям? И не одно поколение самоназывалось РУССКИМИ? А сегодня некоторым вдруг стало "стыдно и непонятно". Ну для таких любимое правительство ввело рассово-правильный термин - "Россияне". Носи с гордостью.


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.10 19:39 # 6812


Кому: Beefeater, #6808

> Селянка, а хочешь большой и чистой любви? :-)

[на заднем плане маячит кузнец]


Beefeater
отправлено 01.05.10 19:43 # 6813


Кому: 7gnomov, #6810

> [Разжигает горн и полирует молот]

[записывает]

Так, тут у нас статья за разжигание уже рисуется!!!

Кому: Хромой Шайтан, #6812

> [на заднем плане маячит кузнец]

Какой кузнец? Не, нам кузнец не нужен!!!


Plohish
отправлено 01.05.10 19:43 # 6814


Камрады!

На Тупи4ке - весенний гон?

А это приватное мероприятие, или могут присоединяться все желающие?


Greensleeves
отправлено 01.05.10 19:45 # 6815


Кому: Всем

Ребята... Вы чегой-то??? Я вас не узнаю! Мы ж эта...только что на серьезные темы говорили!
Где glu87? Мы с ним про армейское снаряжение еще не договорили!
:-)


Slippery Jim
отправлено 01.05.10 19:45 # 6816


Кому: Валькирия, #6713

> разве привело бы к чему-то плохому для СССО превращение в радиоактивный могильник

Хм... Читаем про мощность имеющихся на тот момент зарядов, потом думаем, чем малоэтажный деревяннобумажный город отличается от 5(?)этажной каменной застройки городов СССР

По средствам доставки. Так тоже все нехорошо - для джапов, у которых не было фактически на тот момент уже авиации достаточно доставшику только долетететь. У СССР авиация в ПВО(и не зеленых новичков) была, и вполне так заметно. Так что авиационный доставшик должен был быть не сверхдальним (европейское базирование никуда не делось), а сверхвысотным (чтобы убратьпротиводействие авиации), а таки таких носителей - не было. И ракет тогда - тоже еще не было

Оттого, по совокупности, и похерили план в итоге


Блюзмен
отправлено 01.05.10 19:47 # 6817


Кому: Greensleeves, #6815

> > Ребята... Вы чегой-то??? Я вас не узнаю! Мы ж эта...только что на серьезные темы говорили!

[улыбается во все 24 зуба, дарит розу]

Ах, мон шери, не обращайте внимания на их беснования-с, весна-с!

Один я тут только хороший ^_^

[снял алмазное пенсне, смущенно шаркает штиблетом]


7gnomov
отправлено 01.05.10 19:51 # 6818


Кому: Greensleeves, #6815

> > Ребята... Вы чегой-то??? Я вас не узнаю! Мы ж эта...только что на серьезные темы говорили!
> Где glu87? Мы с ним про армейское снаряжение еще не договорили!
> :-)

Йез, сэр, так точно, сэр !

М'сорри, сэр. Но русая коса, сэр, в мае против ящика снаряжения, виноват, сэр!


Beefeater
отправлено 01.05.10 19:51 # 6819


Кому: Greensleeves, #6815

> Ребята... Вы чегой-то??? Я вас не узнаю! Мы ж эта...только что на серьезные темы говорили!

Утомило нас это солнце российского кинематографа. А тут, поимаешь, весна, девушки с косами русыми... Набухают почки, распускаются ру... Кхм, о чём это я? :-)


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.10 19:55 # 6820


Кому: Блюзмен, #6817

[из-за всех сил корчит француза]

Шерше ля фам мон шер ами! ;)


Иванов
отправлено 01.05.10 19:55 # 6821


Кому: Хромой Шайтан, #6669

Береги себя.
А жену, наверно, к родственникам бы надо, подальше от обычного места проживания, на некоторое время.


SHOEI
отправлено 01.05.10 19:56 # 6822


Кому: WBxxx, #6706

> Они плохо кончили.

Кто бы спорил.


Plohish
отправлено 01.05.10 19:59 # 6823


[привычно пользуясь складками местности, подбирается к другому уху Greenleves]

Этих послушать - вот и такие то они, и такие, и ещё вот такие.

А я зато - честный.

[горланит I'm bad, кует розу]

Чуть не забыл, и кузнецами нас - не запугашь, и не застращашь... Ну, если только самую малость.


Francesca
отправлено 01.05.10 20:01 # 6824


Всех с праздником!

Кому: Хромой Шайтан, #6669

Опять? Как ты всегда на передовой умудряешься оказаться-то. Береги себя и выздоравливай на радость нам, жене и будущим детям.


anta
отправлено 01.05.10 20:01 # 6825


Кому: Beefeater, #6819

> А тут, поимаешь, весна, девушки с косами русыми... Набухают почки, распускаются ру... Кхм, о чём это я? :-)

[Вспоминает, что он "чекист, майор разведки и прекрасный семьянин", вздыхает, идет спать]


kiokumizu
отправлено 01.05.10 20:03 # 6826


Кому: Plohish, #6823

> подбирается к другому уху Greenleves ... горланит I'm bad

Ты девушку оглушил уже!!! Сейчас опять уйдет.


Скиталец
отправлено 01.05.10 20:09 # 6827


Кому: Блюзмен, #6803

> [мерзко хихикает, всё записывает]

[показывает пятилитровую канистру отборного коньяку, задумчиво смотрит]

Кому: Greensleeves, #6815

> Ребята... Вы чегой-то??? Я вас не узнаю!

[любезно поясняет] Скиталец в треде!!


Валькирия
отправлено 01.05.10 20:09 # 6828


Кому: Slippery Jim, #6816

> Хм... Читаем про мощность имеющихся на тот момент зарядов, потом думаем, чем малоэтажный деревяннобумажный город отличается от 5(?)этажной каменной застройки городов СССР

Слушай, ты хотя бы в школе на ГО учил, что такое ядерный взрыв? И сколько у него поражающих факторов? И что его нельзя, по методу из последнего "Идианы Джонса", пересидеть в холодильнике? Кстати, на 20 целей планировалось 100 (сто) бомб хиросимской мощности, так что 5-этажной каменной застройке тоже мало бы не показалось. И вообще, по твоей логике, защищать свою страну от возможного ядерного удара было не нужно, или как?

> Так что авиационный доставшик должен был быть не сверхдальним (европейское базирование никуда не делось), а сверхвысотным (чтобы убратьпротиводействие авиации), а таки таких носителей - не было.

> Оттого, по совокупности, и похерили план в итоге

Никто и не говорит, что начали бы с ядерного удара. Сначала могли подготовить своей армии преимущество, а потом - бомбить. А можно и без преимущества: пустить пару звеньев одинаковых бомбардировщиков, на одном - бомба. Как думаешь, смогли бы наши ПВО вычислить, на каком именно, и завалить именно его? А даже если бы бомба упала до выхода на намеченную цель, взрыв в 70 километрах от Москвы - безвреден. По поводу "почему похерили план" - читаем ссылку в моем посте #6713.


Greensleeves
отправлено 01.05.10 20:09 # 6829


Кому: 7gnomov, #6818

[злопамятно всматривается в 7gnomov и думает]: И ведь еще вчера в теме про казаков этот человек требовал предъявить "сканы справок о дислексии и дисграфии ".Да... Весна.
:-)


Скволл
отправлено 01.05.10 20:09 # 6830


Кому: Скиталец, #6790

> чур, я первый пристаю

А, черт! Я вчера решил познакомиться с бабой, в тренажерке, сама, вроде, хотела общения. Перетер, узнал имя, возраст и место работы. На вопрос "Не хочешь прогуляться?" ответила "Нет". Хрен пойми, этих девок. А обида, почему-то, осталась. В духе "да как ты посмела МНЕ сказать нет?" Чего я это вспомнил, сам не пойму. Извините.


Мрак
отправлено 01.05.10 20:09 # 6831


Кому: Greensleeves, #6797

> ух ты!! мулатки (я угадал?) в треде!! чур, я первый пристаю!!
> >
>
> [с грустным видом отходит, откинув за спину русую коcy

Грустить не стоит: я не мулатка. Черт, а ведь таких, как я, может, еще и меньше, чем мулатов?! Обожежмой...
И позвольте еще раз пнуть Михалкова. Лично мне хватило УС1. Брр


KMU-76
отправлено 01.05.10 20:09 # 6832


Кому: Тарпин, #6535

> У немцев был ручной (!) 13,2мм крупнокалиберный пулемет обр. 1944 из авиационного. Так там батарейки поставили для электроспуска. Геморойный, но использывали.

Я про него упомянул. Его не на коленке переделывали.

> Чеченцы переделывали ПКТ в вариант ручного "на коленке", как кустари.

С этим незнаком.


edw
отправлено 01.05.10 20:10 # 6833


Кому: viva4ever, #6789

> Сколько у нас носителей крылатых ракет в настоящее время в пределах досягаемости США?
>
> Все. Американские так же в пределах нашей досягаемости.

Т.е. корабли и ПЛ ВМС США в Средиземном, Северном, Баренцевом, Японском морях будут нами уничтожены в час "Ч"? Ух ты!


> Ну вооружены и что? Им вообще то надо к нашим берегам сначала подойти, что будет не шибко легко, да и ПВО наша не пальцем делана.

Не надо им подходить к нашим берегам. Дальность "Томагавка" 3000 км.



> Совершенствовать надо не боеголовки, а носители, тут у нас работа идёт полным ходом.

Это да. Чего там у нас с "Булавой"?


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.10 20:11 # 6834


Кому: Иванов, #6821

> А жену, наверно, к родственникам бы на

Нет, не надо. Негодяи задержаны, а прочие пускай в норах своих дрожат. В своём квартале - я хозяин ;)

Кому: Francesca, #6824

> Как ты всегда на передовой умудряешься оказаться-то.

Ну, вот такой вот разгельдяй, подруга!


Plohish
отправлено 01.05.10 20:11 # 6835


Кому: kiokumizu, #6826

[но косит глазом в сторону Greenleves]

Роза из железа красивая, пока горячая - а остывшую хоть патинируй, хоть водой сбрызгивай да подсвечивай -
уже не то, уже не живая она.

А не ндравится как пою - так бы сразу и сказал (мне и самому не ндравится).


glu87
отправлено 01.05.10 20:11 # 6836


Кому: Greensleeves, #6815

> Где glu87? Мы с ним про армейское снаряжение еще не договорили!
> :-)

Он собирается на работу в ночную смену:(


ProstoJa
отправлено 01.05.10 20:13 # 6837


Кому: Archangel, #6735

> Извини, камрад, был в командировках, отписывал изредка, а что? Забанить чтоли хочешь? :)

Нет, даже и не собирался, у меня нет таких полномочий.

Просто после нижеприведённого поста думал, что тебя забанили.

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051603624&name=Arсhаngel


Блюзмен
отправлено 01.05.10 20:14 # 6838


Кому: Скиталец, #6827

> [показывает пятилитровую канистру отборного коньяку, задумчиво смотрит]

[думает как бы сообщить что он не пьет крепкие алкогольные]

Кому: Хромой Шайтан, #6820

> Шерше ля фам мон шер ами! ;)

[сморкается в ушанку]

Шо???


Cloe
отправлено 01.05.10 20:14 # 6839


Кому: KMU-76, #6792

Соотношение сил на Дальнем Востоке РФ и Китая ты себе представляешь, камрад?


Plohish
отправлено 01.05.10 20:16 # 6840


Кому: glu87, #6836

> Он собирается на работу в ночную смену:(

И мы его что, теряем?

А кто подтвердит девушке мою дальновидность - ещё зимой отказался УС-2 смотреть.

Камрады тогда ещё Касабланку присоветовали - блин, классная фильма!


ProstoJa
отправлено 01.05.10 20:17 # 6841




7gnomov
отправлено 01.05.10 20:18 # 6842


Кому: Greensleeves, #6829

> [злопамятно всматривается в 7gnomov и думает]: И ведь еще вчера в теме про казаков этот человек требовал предъявить "сканы справок о дислексии и дисграфии ".Да... Весна.
> :-)

Так.
Скан русой косы на стол!


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 20:20 # 6843


Кому: Мрак, #6763

> Я ни разу не русская, но со стороны считаю, что твои переживания по этому поводу

У моя нет лингвистических переживаний, однако.

Упомянул, что недолюбливаю термин в отдельностоящем виде, камрады попросили обосновать... слово - за слово, счетчик тикает. 7000 теперь возьмем точно :)
А то что кое-кто на батькивщине прёт как на танк, что необходимо изменить нормы русского языка чтобы их эго почесать, так пусть пойдут и бросятся головой в навоз, а я пока контрактик подправлю, комменты почитаю да Ягермайстеру восхлебну.

Когда в мои годы по такому поводу реально [переживания] - это на выходе Баба Лера получается :)


Greensleeves
отправлено 01.05.10 20:20 # 6844


Кому: Мрак, #6831

> Грустить не стоит

Да все нормально. Мы же шутим!:-) Просто скоро уже будет 7-я тысяча комментов! [мечтательно] Нам бы сюда парочку михалкофилов сейчас для разговору...


Скиталец
отправлено 01.05.10 20:20 # 6845


Кому: Скволл, #6830

> Перетер, узнал имя, возраст и место работы.

1 - вопрос про возраст был лишним;
2 - в первый же рабочий день - выдвигаешься в адрес.
3 - можно, конечно, с букетом. но. уличные музыканты в городе есть?
нанимаешь, тащишь с собой, они поют романтическое, ты стоишь на колене (правом)
и ослепительно улыбаешься. как мин. свидание гарантировано на 99%

Кому: Мрак, #6831

> Черт, а ведь таких, как я, может, еще и меньше, чем мулатов?!

кокетка!!

Кому: Блюзмен, #6838

> [думает как бы сообщить что он не пьет крепкие алкогольные]

[думает, что придётся как всегда - применять третью степень устрашения]


Beefeater
отправлено 01.05.10 20:23 # 6846


Кому: Greensleeves, #6844

> Нам бы сюда парочку михалкофилов сейчас для разговору.

Сударыня тоже предпочитает бифштексы с кровью? :-)


glu87
отправлено 01.05.10 20:24 # 6847


Кому: Plohish, #6840

> И мы его что, теряем?

[запевает] Наверх вы товарищи все по местам...
До завтра камрады и камрадессы


Francesca
отправлено 01.05.10 20:25 # 6848


Кому: glu87, #6836

> Он собирается на работу в ночную смену

Опять сбегаешь от возможности нового и интресного? Территорию хоть застолби, а то Блюзмен с Плохишом и Семью Гномами девушку совсем запугают своим напором до твоего возращения.


Slippery Jim
отправлено 01.05.10 20:26 # 6849


Кому: Валькирия, #6828

> Слушай, ты хотя бы в школе на ГО учил, что такое ядерный взрыв? И сколько у него поражающих факторов?

Таки я учил, и не только в школе, но и немного позднее. Так что азбуку повторять не будем, как и додумывать якобы предлагаемые мной глупости. Мощности имевшихся спецБЧ рекомендую все-таки погуглить, добавив к ним также особенности и отличие воздушного и наземного взрыва до кучи


Greensleeves
отправлено 01.05.10 20:26 # 6850


Кому: Plohish, #6835

> Роза из железа красивая

Ты умеешь делать розы из железа??? ( я серьезно спрашиваю-мне правда интересно)


Beefeater
отправлено 01.05.10 20:26 # 6851


Кому: glu87, #6847

> До завтра камрады и камрадессы

[выполняет воинское приветствие, сдаёт камраду почётную праздничную вахту]


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.10 20:27 # 6852


Кому: Скволл, #6830

> На вопрос "Не хочешь прогуляться?"

Как-то у одной дамы требовал свидания или обещал поломать ей стол. Вот, до сих пор стыдно за своё поведение.


kiokumizu
отправлено 01.05.10 20:31 # 6853


Кому: Plohish, #6835

> > Роза из железа красивая

[Отчего-то вспоминает фильму Район №9]


Собакевич
отправлено 01.05.10 20:31 # 6854


Кому: Блюзмен, #6838

> [думает как бы сообщить что он не пьет крепкие алкогольные]

И ты еще Блюзмен называешься!

[потягивает скоч]


Plohish
отправлено 01.05.10 20:33 # 6855


Кому: Greensleeves, #6850

Вырубную, наборную, или с лепестками из меди?
(Хобби - кузня, а всё время ножики ковать - скучно просто).


kiokumizu
отправлено 01.05.10 20:35 # 6856


Кому: Plohish, #6855

> Вырубную, наборную, или с лепестками из меди?
> (Хобби - кузня, а всё время ножики ковать - скучно просто).

А фото изделий посмотреть можно?


Васька
отправлено 01.05.10 20:37 # 6857


Кому: WBxxx, #6701

> Вы Грозный какого года имеете в виду?
> >
> > 94-й наверное имелся в виду
>
>
> Их в 94-ом 3 было. Который?

Можно с этого места по-подробней?


Spenser
отправлено 01.05.10 20:40 # 6858


Кому: Модератор А, #6218

> на кинопоиске фильм переведен как "Неудержимые" поэтому здесь и не нашел о нем ничего.
>
> И что? Здесь-то ты ничего не читаешь. Продолжишь подобные "оффтопы" - вернёшься к премодерации.

уважаемые модераторы, оффтоп допустил вообще впервые, прошу простить на первый раз.
я читаю абсолютно все в Тупичке и Синем Филе, не видел только ролик "Пешек", из-за этого и возникло недопонимание.

прошу вернуть штаны, подобного больше не допущу.


Cloe
отправлено 01.05.10 20:40 # 6859


Кому: edw, #6833

> Это да. Чего там у нас с "Булавой"?

Не летит, падла. Наверное, молимся недостаточно!!!


Greensleeves
отправлено 01.05.10 20:40 # 6860


Кому: Beefeater, #6846

> Сударыня тоже предпочитает бифштексы с кровью? :-)

Не. Мясной салат "Ошибка сапера".:-)


Валькирия
отправлено 01.05.10 20:40 # 6861


Кому: Slippery Jim, #6849

> Мощности имевшихся спецБЧ рекомендую все-таки погуглить, добавив к ним также особенности и отличие воздушного и наземного взрыва до кучи

То есть, ты продолжаешь утверждать, что ядерные взрывы в 20 городах СССР (по 5 бомб на каждый город) вреда нашей стране не причинили бы? Типа, раз "на пол шишечки" - то можно?

> как и додумывать якобы предлагаемые мной глупости.

Да тут и додумывать ничего не надо, сам справляешься.


KMU-76
отправлено 01.05.10 20:40 # 6862


Кому: Cloe, #6839

> Соотношение сил на Дальнем Востоке РФ и Китая ты себе представляешь, камрад?

Сейчас насколько я знаю там, кроме погранцов, ни у нас, ни у них никаких боеготовых частей нет. В оперативной близости.

НОАК в какой перспективе нападет? Среднесрочной, краткосрочной?


Francesca
отправлено 01.05.10 20:40 # 6863


Кому: Хромой Шайтан, #6834

> Ну, вот такой вот разгельдяй

Неправильно. Вылитая героическая личность, а не разгильдяй.


Скволл
отправлено 01.05.10 20:42 # 6864


Кому: Скиталец, #6845

> как мин. свидание гарантировано на 99%

Да я, блин, не об этом. Она мне вообще была по барабану. Просто сама хотела пообщаться, пялилась на меня часто (заметил не сразу, товарищ тоже сказал). Ну, вчера (перед товарищем выебнуться) решил пообщаться. Она с радостью, стала повторять мои упражнения, просить советы. Потом говорит "Наверное, мне пора домой". Ну, я и предложил. А она отказалась. И я, получается, был отшит? Меня только это задело, так как изначально безразличен к ней. А вот подруга ее мне глянулась, но ее вчера не было. Отшивал всегда я, действовал наверняка, а тут такая непонятка. Моя гордость меня кусает.


Cloe
отправлено 01.05.10 20:42 # 6865


Кому: viva4ever, #6785

> C ЯО или без?

Разумеется без, ибо разговор то и начинается с того, что ЯО - единственная гарантия от конфликта.

А так, извиняюсь за нескромность, только в пограничных округах НОАК имеет: три армии, насчитывающие около 250 тысяч человек в Шеньянском военном округе, три армии в Пекинском (430 тысяч) и две армии + доп силы (2 бронетанковые дивизии, 2 мотострелковых дивизии, 1 артиллерийская дивизия, 1 бронетанковая бригада, 2 мотострелковых бригады, 1 артиллерийская бригада, 1 бригада ПВО, 1 противотанковое подразделение, 3 пехотных дивизии, 1 горная дивизия и всякой мелочи понемногу) в Ланьчжоуском округе (220 тысяч). Но на последний можно не обращать внимания, там граница с РФ слишком мелкая, да и тащить их на дальневосточный ТВД слишком накладно для НОАК будет, их проще держать на случай угрозы со стороны Казахстана.

Супротив ажно двух общевойсковых армий.
Ахуеть.


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 20:43 # 6866


Кому: Cloe, #6759

> А мы, блять, [кроме] ЯО, можем что-нибудь противопоставить армии США или НОАК?

Конечно!!! Творец показал уже что - голую жопу из бомболюка и ложек люминиевых надырявить для бомбёжки!!!

Китаёзы влёгкую с чистым сердцем отбомбятся ДУН-ФЭНами по центральной России, чё им там ловить - народу лишнего дохера, ресурсов нет. А вот Сибирь практически свободна от населения. Кроме того у китайцев есть РСМД, а мы всё попилили.

А раздача Россией Китаю земель - Даманский, Большой Уссурийский. Вплоть до того, что в Хабаровске землю вместе с дачами жителей отдали китаёзам, но налорганы пять лет налог на имущество с народа взимали. Пиздец!

Кроме того я уссыкался с нового договора с Америкой по СНВ. Пассаж понравился, что Россия в любой момент может из договора гордо выйти. Тут я вооще по полу катался.
Замес такой - мы свои ракеты попилим, америкосы - хрен. И тут Россия вся в белом гордо быходит из договора без ракет, с голым задом, но гордо. А мерикосы хмыкнув с развязанными руками продолжают наращивать ядерный потенциал.

Сейчас вместо 20 ядерных ракет на подлодки пиндосы в те же шахты устанавливают по 150 томагавков. Какая ПВО такую прорву целей выдержит?

Учите китайский. Выживите - поможет.


Plohish
отправлено 01.05.10 20:44 # 6867


Кому: kiokumizu, #6856

> А фото изделий посмотреть можно?

[и всё равно косит глазом в сторону Greenleves]

Красивая кованая роза - это когда она с оранжевого на малину переходит - я не умею этого фотографировать.
А потом, когда по мере остывания свечение исчезает, от неё остаётся какой-то труп - иначе не скажешь.


edw
отправлено 01.05.10 20:51 # 6868


Кому: Хоттабыч, #6866

> Сейчас вместо 20 ядерных ракет на подлодки пиндосы в те же шахты устанавливают по 150 томагавков. Какая ПВО такую прорву целей выдержит?

Камрад viva4ever считает, что наша выдержит.


Васька
отправлено 01.05.10 20:52 # 6869


Кому: Хоттабыч, #6866

> Кроме того я уссыкался с нового договора с Америкой по СНВ. Пассаж понравился, что Россия в любой момент может из договора гордо выйти.

Ну да, выходите, ваше право по договору. Все равно у вас нихуя нету.)


viva4ever
отправлено 01.05.10 20:53 # 6870


Кому: edw, #6833

> Т.е. корабли и ПЛ ВМС США в Средиземном, Северном, Баренцевом, Японском морях будут нами уничтожены в час "Ч"? Ух ты!

Полностью конечно нет, я такое и не утверждал, но серьёзно пободаться вполне сможем.
А уж если применить ПКР и торпеды со спец-БЧ, то ещё неизвестно кто-кого забодает.

> Не надо им подходить к нашим берегам. Дальность "Томагавка" 3000 км.

Гораздо меньше, максимум 2500, а в неядерном исполнении в 2 раза меньше.

> Это да. Чего там у нас с "Булавой"?

Кроме "Булава" другие слова знаем? Например "Тополь", "Ярс", "Синева"?


Greensleeves
отправлено 01.05.10 20:57 # 6871


Кому: kiokumizu, #6856

> Хобби - кузня, а всё время ножики ковать - скучно просто

Ух ты! Как интересно! А у меня тоже есть хобби: у нас в колледже работает столяр-краснодеревщик и я в свободное от занятий (учусь на факультете живописи) время работаю в столярке. Кстати, о ножах: сделала сама для лезвия ручку и ножны (пока что из березы).Поэтому я так заинтересовалась, когда ты сказал о металле.:)


Мрак
отправлено 01.05.10 20:57 # 6872


Кому: Greensleeves, #6844

> Нам бы сюда парочку михалкофилов сейчас для разговору...

А ведь я любила фильмы Михалкова советских времен. Да и, страшно сказать, пару советских же фильмов Кончаловского. Ну, с Андроном как-то быстро стало все ясно-понятно, но и Никита теперь полный... (ох, подбери слово сама)


Блюзмен
отправлено 01.05.10 20:58 # 6873


Кому: Скиталец, #6845

> > [думает, что придётся как всегда - применять третью степень устрашения]

[прячется в шкаф]

Прекратите меня кошмарить пьяными омоновцами на велосипедах!!!

Кому: Francesca, #6848

> Территорию хоть застолби, а то Блюзмен с Плохишом и Семью Гномами девушку совсем запугают своим напором до твоего возращения.

[глухо хохочет из шкафа]

Кому: 7gnomov, #6842

> Скан русой косы на стол!

[подсказывает] проси сразу скан всего лица!!!


Андрюнечка
отправлено 01.05.10 20:58 # 6874


Кому: cheburaha, #6652

> Какую-то украинскую октябрятскую газету нас заставляли выписывать. Как назвалась - не помню за давностью лет.

Называлась она "Юный ленинец", и стоила подписка 1 руб. 65 коп. Только это не октябрятская, а пионерская- только украинских пионеров.


Андрюнечка
отправлено 01.05.10 20:59 # 6875


С Днем Международной солидарности трудящихся, товарищи!


Cloe
отправлено 01.05.10 21:01 # 6876


Кому: KMU-76, #6862

В пределах десятидневной готовности к выступлению у НОАК 470 тысяч (без мобилизации), против наших 60 тысяч. Разница лишь в том, что из Пхеньянского округа части транспортировать несколько проще и быстрее, чем из Центральной России. Раза так в четыре.
И (мое мнение) единственное, что позволяет оставаться отношениям между нашими странами на вежливом и почти равном уровне - ндцатикратное превосходство наших РВСН по количеству ядерных боеголовок.
Как только у России (в ее нынешнем положении) исчезнет пресловутый ядерный щит - ставить ее раком начнут все, кому не лень. И Китай не замедлит присоединиться к этому действу, ибо в КПК сидят патриоты и далеко не дураки.


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 21:01 # 6877


Я же с самого начала советовал, камрад, отложи ты этот английский в сторону

Кому: Heidzin, #6801

> слово american переводится как американец, верно?

Типичное заблуждение. Почти ни одно английское слово вне контекста на переводится. Ибо в качестве какой части речи оно выступает определяется не словообразованием (как в русском), а контекстом.
Берем словарик англо-русский. (Для простоты и краткости сгрябчил самый лоховской - всего 7600 слов, 79 год издания Бенюх-Чернов) там на american обнаруживаем 3 значения. одно в категории adjective, два в категории noun (для мужского и женского рода).Базовым стоит adjective, так что методом "тупо в словарь" переводится как "американский", методом "контекста не знаю, но на всяк случай сделаю политкорректно" переводится как "американка". А как оно на самом деле - надо всё предложение в комплекте штудировать.

Стандартный (и единственно правильный) ответ от любого мало-мальски грамотного переводчика на вопрос "как с английского на русский переводится (термин)" будет - "Контекст дай". Вот такой вот он этот язык своеобычный. И не только он, кстати.

А в русском слово, как часть речи, однозначно определяется набором суффиксов. Берем не менее лоховской словарик (8000, 1966, Бенюх-Чернов) Ни одной сноски на часть речи. Ибо в русском языке часть речи очевидна из слова.

Кому: Heidzin, #6811

> англичанин был АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК

В английском - да.
В русском он как бы не мутировал из "Англа", "Брита" - как был существительным, так и существительным и остался. А вот существительное "Рос" (Рус, Русич, Русин) в какой-то момент какого-то хрена мутировало в прилагательное. Вот это и не вполне понятненько - чей хрен там порылся?

> И не одно поколение самоназывалось РУССКИМИ? А сегодня некоторым вдруг стало "стыдно и непонятно". Ну для таких любимое правительство ввело рассово-правильный термин - "Россияне".

А еще больше - Русами, Россами, Русинами и т.п.
Термин Россиянин - он не для обозначения национальности. Это термин для обозначения гражданства. Ничего не мешает быть одноврменно Адыгом и Россиянином. Сиречь Гражданином Российской Федерации Адыгейского происхождения. Так же как и Американец нихрена не национальность, отсюда и необходимость в стрёмных терминах типа "afroamerican"

Завязывай ты со мной на эту тему, камрад... мне скоро надоест очевидные правила грамматики разжевывать, а ты карму себе попортишь... Ну не на твоём поле этот диалог... Я же не лезу в аутентичность лафетов в шитдевре, чтобы не выставлять себя неучем, вот и ты со мной на поле сравнения двух этих языков не воюй.
Тред апнули, мини-срач организовали... а на какой-нить другой теме ты об меня своё эго еще почешешь - не последний день тут :)


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 21:01 # 6878


Кому: edw, #6833

> Это да. Чего там у нас с "Булавой"?

Тссс!!! Про онанизм ни слова!!!


Васька
отправлено 01.05.10 21:03 # 6879


Кому: Андрюнечка, #6875

> С Днем Международной солидарности трудящихся, товарищи!

Ну вот, бодрящий призыв! С Праздником, камрад!


Скиталец
отправлено 01.05.10 21:07 # 6880


Кому: Скволл, #6864

> Моя гордость меня кусает.

парень, ты меня извини, но кусает тебя твоя глупость.
ты действительно думаешь, что женщины не чувствуют твоего безразличия?
или ты мастер лицемерия? ты девчонке понравился, она это проявила, ты
неуклюже сделал вид, что заинтересовался, она, пообщавшись, всё поняла и пошла домой.
никто тебя не отшивал, ты себя сам отшил. в голове порядок наведи сначала.

Кому: Блюзмен, #6873

> Прекратите меня кошмарить пьяными омоновцами на велосипедах!!!

не бздеть - на велосипеде один я. остальные пёхом подтянутся.
шкаф, кстати, не-по-мо-жет!


viva4ever
отправлено 01.05.10 21:09 # 6881


Кому: Cloe, #6865

> Супротив ажно двух общевойсковых армий.

Ну вот решат они Сибирь оттяпать и что дальше? Как им воевать?

Кому: Хоттабыч, #6866

> Кроме того я уссыкался с нового договора с Америкой по СНВ. Пассаж понравился, что Россия в любой момент может из договора гордо выйти. Тут я вооще по полу катался.
Замес такой - мы свои ракеты попилим, америкосы - хрен. И тут Россия вся в белом гордо быходит из договора без ракет, с голым задом, но гордо. А мерикосы хмыкнув с развязанными руками продолжают наращивать ядерный потенциал.

Что за чушь??? Какой голый зад? Ты вообще в курсе сколько боеголовок регламентировано этим договором? И вообще какое именно оружие сокращается по СНВ? И как, интересно, американцы смогут нарастить свой ядерный потенциал?


Plohish
отправлено 01.05.10 21:12 # 6882


Кому: Greensleeves, #6871

А дерево - "оно руку греет".
Так что что для рукояти ножа, что для цевья ствола - самое то.

А так, если что - найдётся что показать в Питере - и не айрапетянову порнографию в металле,
а реально занятное.

(ко мне однокашница, ещё по школе, детей из художественного класса водит на экскурсии -
ога, будете себя плохо вести, так будете как этот дядя!!!)


viva4ever
отправлено 01.05.10 21:12 # 6883


Кому: Хоттабыч, #6878

> Тссс!!! Про онанизм ни слова!!!

Если для тебя работа над новой ракетой называется "онанизмом", то у меня нет слов.
Хорошо было в СССР - все работы были засекречены, никто не знал об успехах и о неудачах, это сейчас, блин, развели демократию и свободу слова))


edw
отправлено 01.05.10 21:15 # 6884


Кому: viva4ever, #6870

> Т.е. корабли и ПЛ ВМС США в Средиземном, Северном, Баренцевом, Японском морях будут нами уничтожены в час "Ч"? Ух ты!
>
> Полностью конечно нет, я такое и не утверждал, но серьёзно пободаться вполне сможем.
> А уж если применить ПКР и торпеды со спец-БЧ, то ещё неизвестно кто-кого забодает.

Не подскажешь, сколько у нас кораблей в тех районах на БД? И кто там контролирует воздушное пространство?
Дальности наших ПКР - от 120 до 700 км, если что. Самолётов ДРЛО нет.
Камрад, в сказки хотелось бы верить, но не получается.
Стратегическими крылатыми ракетами нас снесут на хуй в первые часы. То, что там у нас болтается, будет уничтожено авиацией. Подводные лодки с крылатыми ракетами удар нанесут, но тем самым себя обнаружат, и тоже будут уничтожены. Ударные возможности противоборствующих флотов в районах их патрулирования несопоставимы. Поисковые - тем более.
Первый пуск "Томагавка" по Ираку с началом "Бури в пустыне" был произведён с крейсера USS56 "San Jasinto", который находился напротив Сицилии. Кто ему там мог помешать?


Irrrka
отправлено 01.05.10 21:17 # 6885


Кому: stan.bogdanov, #6877

> Ибо в русском языке часть речи очевидна из слова.

Да? Определи без контекста, к каким частям речи относятся следующие слова: ели, течь, чаю, печь, село.


Greensleeves
отправлено 01.05.10 21:18 # 6886


Кому: Plohish, #6867

Ох уж этот лимит в 5 комментов... Я по рассеянности ответ тебе направила не по адресу (пост №6871). Перепутала. Засмущали тут меня совсем.:)
Простите.:)


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 21:18 # 6887


Кому: Plohish, #6882

> А так, если что - найдётся что показать в Питере - и не айрапетянову порнографию в металле,
> а реально занятное.

[насторожился]
А где кажут? А то я б глянул...


Скволл
отправлено 01.05.10 21:18 # 6888


Кому: Скиталец, #6880

> никто тебя не отшивал

Карамба, а чего тогда не согласилась прогуляться? Так мило общаться, а потом отказаться от совместной прогулки. Я ей еще покажу!!!

А про возраст, вообще-то, я ее не спрашивал специально. Думал, что она студентка лет 19-20. А она сказала, что она работает, и она врач-эндокренолог. Я аж от удивления привстал. Бывает же такое.


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 21:25 # 6889


Кому: edw, #6868

> Камрад viva4ever считает, что наша выдержит.

Рассказать, как с Диксона РТБ ПВО снимали? 20 кг вещей на семью и сутки на сборы. Народ со вторых этажей мебель и телевизоры выкидывал, чтобы не жалко было. У меня одна бывшая планшетистка оттуда служила, муж - кадровый офицер. Так вот после этой клоунады она сказала - ни одного сына в армию не дам! Кстати Норильск вообще голый, сняли и вывезли и двухсотый и трёхсотые комплексы. Лети до Красноярска хоть жопой вперёд до того самого плутониевого реактора, или до Качи, или до Ужура.
При таком отношении к личному составу и мудрой политике защиты страны от внешнего агрессора мы далеко уйдём.
Кстати тот же Обамка назвал Норильск и Красноярск двумя из 12 предполагаемых целей атомной бомбардировки.
Руководитель враждебной страны озвучил планы нападения, каким образом наше руководство прореагировало? Наклало. На нас с вами. С чем вас и поздравляю.


Кому: viva4ever, #6870

> Например "Тополь",

Тополь морского базирования? Можно поподробнее!


Андрюнечка
отправлено 01.05.10 21:26 # 6890


Кому: Хромой Шайтан

Ну, вот, опять!

Поправляйся!


edw
отправлено 01.05.10 21:29 # 6891


Кому: Хоттабыч, #6889

> Рассказать, как с Диксона РТБ ПВО снимали?

Новая доктрина в действии?


Собакевич
отправлено 01.05.10 21:29 # 6892


Кому: Plohish, #6855

> Вырубную, наборную, или с лепестками из меди?

Кому: Plohish, #6867

> Красивая кованая роза - это когда она с оранжевого на малину переходит

Кому: Greensleeves, #6871

> Кстати, о ножах: сделала сама для лезвия ручку и ножны (пока что из березы).

[смотрит с уважением]


Greensleeves
отправлено 01.05.10 21:31 # 6893


Кому: Plohish, #6882

> А дерево - "оно руку греет".

Не только руку-душу.:) И каждое-по-своему. От сосны пахнет новым годом, а береза легче шкурится, а с кедром вообще работать-одно удовольствие. А вот осину я не люблю, хотя с ней и легче работать.
А какие технологии ты используешь в кузнице? По старому с молотом и наковальней или есть какие-то технические новшества? Я в этом ничего не понимаю.


Plohish
отправлено 01.05.10 21:32 # 6894


Кому: Greensleeves, #6886

Дык, эта, мы ж не просто умные, а очень умные - сразу всё было понятно.
Так что - никаких проблем. :)



Кому: stan.bogdanov, #6887

Кому: камраду вахтенному модератору

Ничего, что мыло запостю - wharf067 на gmail точка com - чисто чтоб треплом не выглядеть?


Мрак
отправлено 01.05.10 21:32 # 6895


А меня не заставляли подписываться. Более того: не могла подписаться на журнал "Пионер": на мне все кончалось, увы мне... И "Пионерскую правду" редко видела. И это - в страшный застой. Есть у меня подозрение, что Советская власть, как коньяк, различалась по месту разлива.
А Михалков - враг народа. Вот.


alga_ca
отправлено 01.05.10 21:35 # 6896


Кому: edw, #6722

Камрад, а ты не к прошлой войне случайно призываешь готовиться? А то уже было такое, прославляли красную кавалерию когда все уже начали пересаживаться на танки.

PS Это - ИМХО, мы академиев не кончали.

> Их надо делать и заменять(т.к. они не хранятся долго)

Камрад, я извиняюсь если грубо получится, но прежде чем рассуждать о предмете, надо бы немного в курсе быть. И как наработка плутония относится ко всему вышеперечисленному? Что вы все пытаетесь остановку реактора пришить ко всему? Хоть бы педивикию почитали, что ли. На уровне ликбеза могу попытаться обьяснить в нескольких предложениях. Нового оружейного плутония просто не нужно, его уже наработано на как минимум на 10000 зарядов. Период полураспада у него 24000 лет, он считай вечный. Если есть опасения изменений в кристаллической структуре заряда, коррозии, еще хрен знает чего, или просто руки чешутся, то сформировать новые заряды из очищенного материала старых зарядов в миллион раз дешевле чем нарабатытать новый.

Что из ядерных материалов действительно критично для поддержания и надо часто заменять - тритий (период полураспада - 12 лет). Для сравнения, в штатах за годы холодной войны плутония накоплено больше 100 тонн, которые никуда не деваются, а трития всего около 200 кг, от которых, с учетом естественного распада без продолжения производства, осталось бы сейчас килограмм 50-60. Видел хоть раз в новостях что какая-то страна прекратила нарабатывать тритий, понимаешь почему об этом вслух не говорят? Хочешь напроситься на неприятности (в любой стране) - попробуй разузнать в деталях где, когда и сколько трития производится и хранится :)

> их надо совершенствовать, а для этого испытывать.

Не факт. Например, в Лос Аламосе построили вот такую хрень http://www.globalsecurity.org/wmd/facility/los_alamos-facility-darht.htm Строили 10 лет вместо 4х, потратили $350 млн вместо $30 млн (собственно говоря, только поэтому о стороительстве и стало известно широким массам). Прогрессивная общественность люто, бешено негодует - как же так, такая дорогая игрушка, а результатов мы не видим, а военные разводят руками и сожалеют что так получилось, но при этом особого недовольства не выразили и забили нехилый бюджет на проведение экспериментов. Судя по тому как происходило строительство, сильно подозреваю что построили они в итоге намного более продвинутую машину чем собирались вначале. Теперь смотри. Во-первых, они могут получать данные о поздних стадиях процесса которых в принципе нельзя получить при реальном взрыве поскольку к этому моменту измерительные приборы уже начинают распадаться на атомы. Во-вторых, если (в зависимости от степени организованности) они смогут проводить один-два эксперимента в неделю, то за 10 лет они проведут больше "испытаний" чем все страны за все время вместе взятые, и ни одно иностранное государство об этом ничего не узнает и протеста не выразит. Дальше думай.

> Те же критерии, что в США, по отношению к ЯО, к нам не применимы.

Камрад, ты можешь попробовать добиться для России особых условий. Напирай на то что страна бедная и больная. Будешь в очереди после Ирана.


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 21:35 # 6897


Кому: Irrrka, #6885

> к каким частям речи относятся следующие слова: ели, течь, чаю, печь, село.

Хорошо подловила! Респект!
Но не до конца корректно

Термины - частично не словарные, а производные. Если брать по словарю
ель, есть - сложностей не вызывает (анахоронизмы класса "откуда есть пошла Русская земля" в расчет не берем)

С печью - отдельная статья... результат того самого упрощения (что и раньше с Ванной перетирали, но чуть про иной схеме.)

Чай и течь - шикарные примеры, на пять баллов! [Покаянно рвет волосы на заднице]

С селом - не понял. Какое "оно" могло так сесть, чтобы это не существительно вышло? :)

Но в целом - не отменяет того факта, что в английском (и не только) определение части ресчи по контексту - есть норма. А в русском - исключение.

Еще раз респект - за "течь" особенно.. говорила мне бабушка, "не забывай добавлять как приавило"
[скорбно выдергивает еще один волос]


Slippery Jim
отправлено 01.05.10 21:36 # 6898


Кому: Валькирия, #6861

> То есть, ты продолжаешь утверждать, что ядерные взрывы в 20 городах СССР (по 5 бомб на каждый город) вреда нашей стране не причинили бы?

Я ЭТО где-то утверждал?! И даже цитату можно показать? Я говорил о [возможном] одиночном воздушном взрыве на город. Поскольку даже для самых западных целей у мерикосов вероятность успешной доставки и взрыва получалась меньше 20% (что не дает уничтожения инфраструктуры и вбивания в каменный век) - чорт, не помню, откуда и с когда это помню, и дальнейшие действия Советской Армии были просчитываемы (танковый бросок в Европе до Атлантики, выметающий всех к ебеням, потом - десант через Аляску-Канаду. Последнее - бредовато, но...)

Ежели все было такбенадежно, как расписываешь, отчего план был нереализован?! Может, оттого, что планировщики _считали_, а не пальцем в небо тыкали?


Cloe
отправлено 01.05.10 21:36 # 6899


Кому: viva4ever, #6870

Камрад!
В силу специфики распределения населения США по их, США, территории (а конкретно - вдоль побережий), самую большую угрозу из ядерной триады им несут АПЛ, в силу меньшей дальности подлета. Для СССР, а теперь и РФ, самую большую угрозу (по аналогичной причине) несут МБР.
Но вот мы, блять, все что-то никак не можем создать средства доставки для наших [новых] подводных лодок!
А Тополи с них, при сильной качке, съезжают!!!


Васька
отправлено 01.05.10 21:37 # 6900


Кому: Мрак, #6895

> Есть у меня подозрение, что Советская власть, как коньяк, различалась по месту разлива.

Это на любителя. Кто-то различал коньяк, кому-то он был везде хороший, а кому-то везде плохой.)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 68 | 69 | 70 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк